Каждый из нас осведомлен, насколько мы используем данный при рождении потенциал. По результатам различных исследований в течение жизни мы задействуем 3-10% ресурсов мозга. Еще один забавный факт: в среднем 50-60 тысяч различных мыслей приходят в нашу голову в течение дня. К сожалению, наши родители, школа и университет не владеют методами раскрытия неиспользованного потенциала разума человека. В тоже время телевиденье и политтехнологи умело манипулируют нашими мыслями, эмоциями и образами о себе и окружающем мире.
Управлением разумом – противоположность манипуляции сознания. Манипуляцию сознанием – это способность вызывать определенные ассоциации, программировать мнение, убеждения и вызывать психические состояния, при чем ведущим в этом процессе выступает кто-то другой. Управление разумом в свою очередь прежде всего подразумевает способность полностью концентрироваться и контролировать собственные мысли, чувства, эмоции, реакцию и отношение на те или иные события, которые мы привлекаем в свою жизнь.
Управляя своими мыслями и разумом ты учишься управлять своим сознанием и соответсвенно своей жизнью. Образ мышления – это результат сформированной в детстве привычки. Современный человек не осознает и не использует безграничный потенциал разума. При чем даже гении человечества сумели реализовать меньше одного процента данных при рождении умственных способностей. Фактически мудрецы востока практикуют всевозможные упражнения для развития способностей разума. Результаты тренировок позволяют обрести полный контроль над организмом, и с человеком происходят чудеса. Например, натренированный человек в состоянии регулировать – ускорять или замедлять – сердцебиение. Невероятный эффект регулярной тренировки – возможность отказаться от потребления еды в течение недели.
Залог успеха управления разумом – дисциплина, мужество и сила воли.
На первый взгляд тебе может показаться невозможным овладеть искусством управления разумом. Будь уверен управление разумом – это такой же навык, как и умение писать, читать или плавать. Ведь законы природы одинаковы для всех. Каждый способен увеличивать силу воли, запуская тот же механизм, что и во время тренировки тела в спортзале. По истине слабая и сильная личность обладает способностью быть дисциплинированной и методичной.
Cледующий необходимый компонент – мужество. Быть мужественным может каждый – мужчина и женщина, ребенок и взрослый. Мужество помогает идти во всех делах до конца, быть терпеливым и настойчивым в достижении поставленной цели. Мужественный человек способен контролировать свои действия и мысли. Более мужественный человек может реализовать больше способностей. Мужественыный разум привлекает новые возможности в свою жизнь. Постоянная работа над совершенстованием себя и своих талантов приносит желаемое состояние счастья и саморелизации.
Сила воли позволит справится с ежедневным стрессом и беспокойством, улучшит общее состояние здоровья и откроет новые источники жизненной энергии. Самоконтроль представляет способность постоянно управлять разумом, контролируя поток мыслей и осознавая причины тех или иных эмоций. Человек способный контролировать разум и каждую из 50 тысяч мыслей может контролировать каждое событие в своей жизни. Каждый способен натренировать свой разум до того уровня совершенства, когда ты способен филтровать приходяшие мысли. Негативные и депрессивные мысли отвергать, положительные и полезные размышления необходимо усиливать.
Результатом такого ежеминутного упражнения, которое в течение 21 дня станет привычкой, в твоей жизни будет все больше положительных событий.
Безопасность ваших данных для нас очень важна и мы не будем ими делиться ни с кем.
www.metodsilva.ru
Управление разумом через подсознание
Поищите информацию об управлении разумом в Интернете или в библиотеке, и найдете множество ссылок на управление разумом через подсознание. К примеру, есть статьи, которые утверждают, что правильно подобранные слова могут заставить собеседника больше думать о вас и дают больше возможностей его контролировать. Или можно найти предположения о том, что, рассказывая кому-то грустную или романтичную историю, можно играть его чувствами.
И хотя эти тактики могут работать, я бы не стал относить их к области воздействующих на подсознание, потому что они никоим образом не вводят в заблуждение сознание. Ведь собеседник в состоянии осознать, какие вы используете слова, или понять, что рассказанная история имеет эмоциональный окрас.
Он это прекрасно понимает и воспринимает на вполне сознательном уровне. Я, кстати, не имею в виду, что каждый, кто рассказывает вам эмоциональную историю, пытается установить контроль над вашим разумом.
Однако если использовать этот метод в правильной ситуации, он может сработать именно в таком ключе.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
управления разумом позволит полностью контролировать собственную жизнь и стать хозяином своей судьбы.
Есть три простых упражнения, как научиться управлять своим разумом:
Большинство людей просто не представляют огромную силу позитивных и негативных мыслей своего разума. Метод крайне прост: как только негативная мысль заполоняет твое сознание, немедленно замените ее той мыслью, которая поднимет вам настроение. Представьте, что ваш мозг похож на слайдовый проектор, а каждая мысль подобна слайду. Когда бы ни появился на вашем экране негативный слайд, бысто меняйте его на позитивный.
Например, многих людей раздражают опоздания или ожидания в очереди. Концентрируясь каждый раз на негативных мыслях и осуждении друга, который задержался на 10 минут, человек программирует негативные модели и рискует остатся в плену отрицательных мыслей. Тем не менее, давайте попробуем изменить отношение к ситуации в позитивную сторону. Ведь ожидание — это ничто иное как тренировка силы воли для одних или возможность поговорить с собой, или наблюдать за окружающим миром. Есть известный пример о полупустом и полуполном стакане. Оптимист воспринимает стакан наполовину наполненный — как наполовину полный, а пессимист — наполовину пустой. Стакан-то от этого никак не изменился. Но один человек от такого восприятия жизни чаще радуется, а другой от этого огорчается. Получается, мы сами выбираем, как мы реагируем на то или иное событие в нашей жизни.
Примером тому, такая история про двух детей. Родители имели двух сыновей близнецов. Один из них был оптимистом, а другой пессимистом. Оптимисту все было в жизни хорошо, и родители не очень задумывались, что дарить ему на день рождения. А вот пессимисту долго думали, что подарить и подарили ему деревянную лошадь на день рожденье — хорошую, деревянную лошадку. А над оптимистом решили подшутить и положили около его кровати лошадиный навоз. Негативный ребенок встает утром и смотрит печально на свою лошадь и говорит: «Вот опять не того цвета подарили лошадь, она не ездит, ее возить надо. Что мне теперь делать и куда мне ее теперь в моей маленькой комнате ставить?» Родители огорчились, опять не получилось. Что же с оптимистом? Расстроится ли он? Оптимист говорит: «Классно, мне подарили настоящую живую лошадь. Вот даже навоз остался, наверное пошла погулять».
Таким образом, позитивное мышление подарит вам радость и уверенность в себе. Управляя своим сознанием и увеличивая позитивные качества человек, акцентируясь на прекрасном и позитивном, вы заполняете свою жизнь именно этими составляющими. А негативных мыслей становится все меньше.
Как только вы станете постоянно применять этот принцип к своей ежедневной жизни и начнете управлять своим сознанием, превращая каждое событие в положительное, дающее силу, вы навсегда избавитесь от волнений. Вы перестанете быть пленником своего прошлого. Вместо этого вы станете архитектором своего будущего.
Совершенное владение своим разумом начинается со способности контролировать каждую мысль, которая приходит тебе голову. Когда вы разовьете в себе способность отрешаться от всех недостойных мыслей и научитесь концентрироваться только на положительных и полезных, вы начнете совершать положительные и полезные поступки. Вскоре все положительное и полезное станет само приходить в вашу жизнь. Только мы решаем, как мыслить и как жить: в счастье или в печали.
Если вы хотите усилить мускулы руки, чтобы стать сильнее, то их нужно натренировать. Если хотите сделать твердыми мускулы ноги, то сначала их надо напрячь. Точно так же, ваше сознание станет творить чудеса — но только если вы позволите ему это сделать. Оно даст вам все, что вы желаете от своей жизни, как только вы научитесь эффективно им управлять. Тренировка разума требует ежедневных упражнений.
Одно из них — это умение концентрироваться на своих мыслях, разгадывая тайну своей жизни. Большинство из нас живут в таком бешеном ритме, что настоящее молчание и неподвижность иногда становятся чем-то чуждым и неудобным. Большинство людей, услышав эти слова, скажут, что у них нет времени сидеть и смотреть на цветок. Эти же люди скажут, что у них нет времени просто порадоваться смеху детей или пробежаться босиком под дождем. Они скажут, что слишком заняты для подобных вещей. У них нет даже друзей, потому что друзья тоже требуют времени.
Выделите 10-20 минут ежедневно для упражнения созерцания. Все, что требуется в течение этого периода, сконцентрировать все свое внимание на одном объекте. Это может быть цветок, свеча или любой другой предмет. Это упражнение необходимо делать в полной тишине и желательно на природе. Посмотрите на объект пристально. Обратите внимание на цвет, строение и форму. Насладитесь запахом и думайте только об этом прекрасном создании перед вами. Сначала к вам будут приходить другие мысли, отвлекая вас от объекта. Это признак нетренированного ума. Постарайтесь не отвлекаться на какие-либо мысли. Практикуя упражнение в течение 21 дня сознание станет более сильным и управляемым и вы овладеете принципом управления разумом. Вы осознаете, что каждое мгновение есть чудо и тайна и вы в силе постичь ее.
Наш разум мыслит образами. Образы влияют на наше представление о себе, а это представление определяет то, что мы чувствуем, как мы действуем, как идем к цели. Если в своем представлении вы видите себя слишком молодым, чтобы добиться успеха на адвокатском поприще, или слишком старым, чтобы менять привычки, то вам этих целей никогда не достичь. Если в своем представлении вы видите, что жизнь, исполненная смысла, счастья и физического совершенства, уготована только для людей другого круга, к которому вы не относитесь, то в итоге это станет вашей действительностью.
Но если на широком экране вашего сознания будут проноситься яркие образы, в вашей жизни начнут происходить чудесные вещи. Эйнштейн сказал, что «воображение важнее знания». Каждый день вы должны посвящать какое-то время, пусть даже несколько минут, этому созидательному предвидению. Представьте себя в образе того, кем вы хотите стать, не важно, кто это будет — успешный предприниматель, любящая мать или ответственный гражданин общества. Секрет визуализации заключается в том, что с помощью положительных образов мы влияем на сознание.
Магию воображения можно применить во многих ситуациях. Ее можно использовать, чтобы более эффективно вести ход судебного дела, чтобы улучшить отношения с другими людьми и развивать свою собственную духовность. Наше сознание имеет магнетическую силу привлекать в нашу жизнь все, чего мы желаем. Если в нашей жизни чего-то не хватает, то это потому, что этого не хватает в нащих представлениях. Надо сохранять прекрасные картины перед глазами своего воображения. Даже один-единственный негативный образ способен отравить сознание. Визуализация — магнетическая сила сознания, способная приносить духовный и материальный достаток.
Сила воображения также как и позитивное мышление и концентрация требуют постоянной тренировки. Управление разумом требует времени. И стоит начать с регулярных медитаций каждый день. Как только эти три метода станут ежедневной практикой, вы овладеете навыком управления своими мыслями, своим сознанием и разумом. Если вы управляете своим со нанием, вы управляете своей жизнью. И как только вы полностью станете контролировать свою собственную жизнь, вы станете хозяином своей судьбы.
Подпишитесь и получите мгновенный доступ к БЕСПЛАТНОМУ путеводителю по методу Сильва™»
Ваша,Ирина Хлимоненкои команда метода Сильва
P.S. В основу данной статьи легли книги: «Управление интеллектом по методу Сильва» Xозе Сильва, Берт Голдман и «Монах, который продал свой Феррари» Робин Шарма
P.P.S. Поделитесь с нами, что вам принесут данные упражнения!
И у нас есть для вас подарок 🙂Если вы еще не знакомы с методом Сильва или хотите узнать больше, заполните информацию ниже и получите бесплатный путеводитель по методу Сильва!
9 УРОКОВ МЕДИТАЦИИ
Введите свое имя и электронный адрес, чтобы получить мгновенный доступ. Уже 95,300 человека получили этот БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по методу Сильва.
Введите свое имя и электронный адрес, чтобы получить мгновенный доступ. Уже 95,300 человека получили этот БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по методу Сильва.
blog.metodsilva.ru
Поддержи нас в социальных сетях!
формат .doc, 178 стр., с иллюстрациями, размер архива - 670 Кб
Один из авторов книги - Хосе Сильва - почти всю свою сознательную жизнь посвятил исследованию того, чему можно обучить человеческий мозг. Результат - уникальный Метод Сильва. Освоив его на 48 - часовых курсах, любой желающий становился способен: вспоминать то, что кажется начисто забытым; контролировать боль; ускорять выздоровление; избавиться от вредной привычки; развить интуицию настолько, что шестое чувство превращается в созидательную силу, в мощное средство разрешения многих проблем повседневной жизни...
Теперь, с помощью печатного слова вы получаете возможность на практике освоить всё это, что раньше преподавалось только на специальных курсах.
Метод управления разумом обучает людей осуществлять мыслительные и речевые процессы, характерные для бета, в альфа-состоянии и, кроме того, осуществлять мыслительные процессы творческой, интуитивной природы как произвольные действия. Тем самым достигается более равномерное распределение функций между правым и левым полушарием.
Метод помогает уравновесить в ином случае большую нагрузку на левое полушарие при решении различных проблем. Он дает возможность достичь более высокой эффективности использования потенциала головного мозга посредством произвольной активизации функций правого полушария.
«С этого момента начинается самое потрясающее приключение вашей жизни. Каждый результат, которого вы достигнете, заставит изменить ваш собственный взгляд на себя самого и мир, в котором вы родились. С проявлением ваших новых способностей появится чувство ответственности за использование их в целях "совершенствования человечества", как гласит учение о методе управления разумом. Да вы и не сможете использовать их иначе, чем были научены…»
Хосе Сильва - бизнесмен, спортсмен, художник, преподаватель, учёный, философ и автор Метода Сильвы. Начав свою карьеру в возрасте 6-ти лет, этот человек превратился в респектабельного бизнесмена. Он основал школу электроники в своём родном городе, разработал и получил патенты на несколько типов биоинструментов и написал огромное количество книг, которые были опубликованы во многих странах мира.
Ссылка для скачивания: СКАЧАТЬ КНИГУ
ezocat.ru
управления разумом позволит полностью контролировать собственную жизнь и стать хозяином своей судьбы.
Есть три простых упражнения, как научиться управлять своим разумом:
Большинство людей просто не представляют огромную силу позитивных и негативных мыслей своего разума. Метод крайне прост: как только негативная мысль заполоняет твое сознание, немедленно замените ее той мыслью, которая поднимет вам настроение. Представьте, что ваш мозг похож на слайдовый проектор, а каждая мысль подобна слайду. Когда бы ни появился на вашем экране негативный слайд, бысто меняйте его на позитивный.
Например, многих людей раздражают опоздания или ожидания в очереди. Концентрируясь каждый раз на негативных мыслях и осуждении друга, который задержался на 10 минут, человек программирует негативные модели и рискует остатся в плену отрицательных мыслей. Тем не менее, давайте попробуем изменить отношение к ситуации в позитивную сторону. Ведь ожидание — это ничто иное как тренировка силы воли для одних или возможность поговорить с собой, или наблюдать за окружающим миром. Есть известный пример о полупустом и полуполном стакане. Оптимист воспринимает стакан наполовину наполненный — как наполовину полный, а пессимист — наполовину пустой. Стакан-то от этого никак не изменился. Но один человек от такого восприятия жизни чаще радуется, а другой от этого огорчается. Получается, мы сами выбираем, как мы реагируем на то или иное событие в нашей жизни.
Примером тому, такая история про двух детей. Родители имели двух сыновей близнецов. Один из них был оптимистом, а другой пессимистом. Оптимисту все было в жизни хорошо, и родители не очень задумывались, что дарить ему на день рождения. А вот пессимисту долго думали, что подарить и подарили ему деревянную лошадь на день рожденье — хорошую, деревянную лошадку. А над оптимистом решили подшутить и положили около его кровати лошадиный навоз. Негативный ребенок встает утром и смотрит печально на свою лошадь и говорит: «Вот опять не того цвета подарили лошадь, она не ездит, ее возить надо. Что мне теперь делать и куда мне ее теперь в моей маленькой комнате ставить?» Родители огорчились, опять не получилось. Что же с оптимистом? Расстроится ли он? Оптимист говорит: «Классно, мне подарили настоящую живую лошадь. Вот даже навоз остался, наверное пошла погулять».
Таким образом, позитивное мышление подарит вам радость и уверенность в себе. Управляя своим сознанием и увеличивая позитивные качества человек, акцентируясь на прекрасном и позитивном, вы заполняете свою жизнь именно этими составляющими. А негативных мыслей становится все меньше.
Как только вы станете постоянно применять этот принцип к своей ежедневной жизни и начнете управлять своим сознанием, превращая каждое событие в положительное, дающее силу, вы навсегда избавитесь от волнений. Вы перестанете быть пленником своего прошлого. Вместо этого вы станете архитектором своего будущего.
Совершенное владение своим разумом начинается со способности контролировать каждую мысль, которая приходит тебе голову. Когда вы разовьете в себе способность отрешаться от всех недостойных мыслей и научитесь концентрироваться только на положительных и полезных, вы начнете совершать положительные и полезные поступки. Вскоре все положительное и полезное станет само приходить в вашу жизнь. Только мы решаем, как мыслить и как жить: в счастье или в печали.
Если вы хотите усилить мускулы руки, чтобы стать сильнее, то их нужно натренировать. Если хотите сделать твердыми мускулы ноги, то сначала их надо напрячь. Точно так же, ваше сознание станет творить чудеса — но только если вы позволите ему это сделать. Оно даст вам все, что вы желаете от своей жизни, как только вы научитесь эффективно им управлять. Тренировка разума требует ежедневных упражнений.
Одно из них — это умение концентрироваться на своих мыслях, разгадывая тайну своей жизни. Большинство из нас живут в таком бешеном ритме, что настоящее молчание и неподвижность иногда становятся чем-то чуждым и неудобным. Большинство людей, услышав эти слова, скажут, что у них нет времени сидеть и смотреть на цветок. Эти же люди скажут, что у них нет времени просто порадоваться смеху детей или пробежаться босиком под дождем. Они скажут, что слишком заняты для подобных вещей. У них нет даже друзей, потому что друзья тоже требуют времени.
Выделите 10-20 минут ежедневно для упражнения созерцания. Все, что требуется в течение этого периода, сконцентрировать все свое внимание на одном объекте. Это может быть цветок, свеча или любой другой предмет. Это упражнение необходимо делать в полной тишине и желательно на природе. Посмотрите на объект пристально. Обратите внимание на цвет, строение и форму. Насладитесь запахом и думайте только об этом прекрасном создании перед вами. Сначала к вам будут приходить другие мысли, отвлекая вас от объекта. Это признак нетренированного ума. Постарайтесь не отвлекаться на какие-либо мысли. Практикуя упражнение в течение 21 дня сознание станет более сильным и управляемым и вы овладеете принципом управления разумом. Вы осознаете, что каждое мгновение есть чудо и тайна и вы в силе постичь ее.
Наш разум мыслит образами. Образы влияют на наше представление о себе, а это представление определяет то, что мы чувствуем, как мы действуем, как идем к цели. Если в своем представлении вы видите себя слишком молодым, чтобы добиться успеха на адвокатском поприще, или слишком старым, чтобы менять привычки, то вам этих целей никогда не достичь. Если в своем представлении вы видите, что жизнь, исполненная смысла, счастья и физического совершенства, уготована только для людей другого круга, к которому вы не относитесь, то в итоге это станет вашей действительностью.
Но если на широком экране вашего сознания будут проноситься яркие образы, в вашей жизни начнут происходить чудесные вещи. Эйнштейн сказал, что «воображение важнее знания». Каждый день вы должны посвящать какое-то время, пусть даже несколько минут, этому созидательному предвидению. Представьте себя в образе того, кем вы хотите стать, не важно, кто это будет — успешный предприниматель, любящая мать или ответственный гражданин общества. Секрет визуализации заключается в том, что с помощью положительных образов мы влияем на сознание.
Магию воображения можно применить во многих ситуациях. Ее можно использовать, чтобы более эффективно вести ход судебного дела, чтобы улучшить отношения с другими людьми и развивать свою собственную духовность. Наше сознание имеет магнетическую силу привлекать в нашу жизнь все, чего мы желаем. Если в нашей жизни чего-то не хватает, то это потому, что этого не хватает в нащих представлениях. Надо сохранять прекрасные картины перед глазами своего воображения. Даже один-единственный негативный образ способен отравить сознание. Визуализация — магнетическая сила сознания, способная приносить духовный и материальный достаток.
Сила воображения также как и позитивное мышление и концентрация требуют постоянной тренировки. Управление разумом требует времени. И стоит начать с регулярных медитаций каждый день. Как только эти три метода станут ежедневной практикой, вы овладеете навыком управления своими мыслями, своим сознанием и разумом. Если вы управляете своим со нанием, вы управляете своей жизнью. И как только вы полностью станете контролировать свою собственную жизнь, вы станете хозяином своей судьбы.
Подпишитесь и получите мгновенный доступ к БЕСПЛАТНОМУ путеводителю по методу Сильва™»
Ваша,Ирина Хлимоненкои команда метода Сильва
P.S. В основу данной статьи легли книги: «Управление интеллектом по методу Сильва» Xозе Сильва, Берт Голдман и «Монах, который продал свой Феррари» Робин Шарма
P.P.S. Поделитесь с нами, что вам принесут данные упражнения!
И у нас есть для вас подарок 🙂Если вы еще не знакомы с методом Сильва или хотите узнать больше, заполните информацию ниже и получите бесплатный путеводитель по методу Сильва!
9 УРОКОВ МЕДИТАЦИИ
Введите свое имя и электронный адрес, чтобы получить мгновенный доступ. Уже 95,300 человека получили этот БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по методу Сильва.
Введите свое имя и электронный адрес, чтобы получить мгновенный доступ. Уже 95,300 человека получили этот БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по методу Сильва.
www.metodsilva.ru
Можно выделить три уровня деятельности мозга человека: сознательный, подсознательный и бессознательный. Для успеха мысленного программирования необходима согласованность всех 3 уровней. Я уверена, что в вашей жизни бывали случаи, когда у вас было сознательное намерение или цель, и вы не смогли осуществить это намерение или достичь своей цели. Часто существуют подсознательные и бессознательные установки, которые препятствуют успешному осуществлению сознательного намерения. Причины успеха или провала часто неизвестны на сознательном уровне.
Давайте подробнее исследуем этот вопрос, чтобы научиться управлять разумом и способствовать успеху мысленного программирования.
Мы можем осознавать только сознательные процессы: мышление, анализ, обучение, восприятие, наблюдение, сохранение информации, полученной при помощи пяти чувств: зрения, обоняния, слуха, осязания и вкуса. Сознательная психическая деятельность логична, прямолинейна и любит знать, почему, где, когда, как и что. Сознательная психическая деятельность – все, что мы осознаем или можем осознать в состоянии бодрствования. Человек совершает сознательную психическую деятельность приблизительно 5% всего времени.
В подсознании хранятся наши воспоминания, и оно может обрабатывать и вспоминать данные, которые в нем хранятся. Подсознание активно во время сна, оно видит ваши сны. Подсознание – как библиотека, в которой собраны все образы, которые вы когда-либо видели, оно впитывает и запоминает все происходящее, вне зависимости от сознательного запоминания. Подсознание не видит разницы между реальностью и воображением. Поэтому внимательно следите за тем, что вы впускаете в свое подсознание.
В подсознании хранятся наши убеждения. Подсознание намного мощнее и быстрее сознания. Человек руководствуется подсознанием 95% всего времени.
Подпишитесь и получите мгновенный доступ к БЕСПЛАТНОМУпутеводителю по методу Сильва™
Прежде чем начинать мысленное программирование, убедитесь, что ваши сознательные и подсознательные убеждения «синхронизированы».
Бессознательное не ограничено временем и пространством. Бессознательное непреднамеренно управляет частями вашего тела и вашей психологией. Люди не осведомлены о бессознательных процессах – бессознательное работает само по себе. Бессознательное сохраняет все знания (из прошлого, настоящего и будущего) и иногда называется «коллективным бессознательным». Оно не ограничивается личным опытом человека, оно сохраняет данные отовсюду, из любого времени и из опыта всех людей, то есть человечества.
Бессознательное знает все, может все, и присутствует всегда и везде. Также оно называется универсальным разумом или Божественным разумом и охватывает всю вселенную. Всё и все в этом мире связаны между собой. При глубокой медитации вы можете получить доступ к коллективному бессознательному и выведать секреты универсальной мудрости и знаний, накопленных поколениями. Интуиция также относится к универсальному разуму.
Первый шаг к тому, чтобы научиться управлять разумом и успешному мысленному программированию – убедиться в том, что ваша цель согласована с вашими убеждениями и мыслями на сознательном уровне. Более 70% мыслей большинства людей носят негативный или преувеличивающий характер. Позитивные мысли оказывают позитивное влияние на организм — это называется эффектом плацебо. Одна треть случаев медицинского исцеления происходит за счет эффекта плацебо. Отсутствие мыслей или негативные мысли не приносят результата. Это называется эффектом ноцебо.
Когда вы не достигаете желаемого результата или цели, это скорее всего это признак, что между вашим сознанием и подсознанием существуют разногласия. Ваши мысли и убеждения не согласуются.
У вас есть два варианта:
Анализируйте свои подсознательные и бессознательные установки, которые могут мешать вам осуществлять ваши мечты.
Каковы ваши глубинные убеждения? Ваша система убеждений согласуется с вашей целью? Вы можете пока не осознавать своих убеждений. Чтобы исследовать свои подсознательные убеждения, вы можете использовать медитацию или самогипноз, если вы способны полностью осознавать процесс. Вы можете воспользоваться помощью терапевта, который может использовать эти очень эффективные инструменты, которые раскрывают подсознательные убеждения и бессознательные знания.
…и многие другие
Очистив каждый из мысленных уровней, вы становитесь более осознанным в своих действиях и более могущественным.
Сила вашего сознания увеличивается, в результате чего мысленное программирование будет успешным и быстродействующим. Не будет ограничивающих (подсознательных) убеждений, и будет согласованность между сознанием, подсознанием, бессознательным.
Ваша,Ирина Хлимоненкои команда метода Сильва
P.S. Расскажите нам, был ли у вас успешный опыт эффективного программирования? Что помогает вам в управлении разумом?
А у нас есть для вас подарок, который поможет вам лучше контролировать свой разум 🙂Если вы еще не знакомы с методом Сильва или хотите узнать больше, заполните информацию ниже и получите бесплатный путеводитель по методу Сильва!
9 УРОКОВ МЕДИТАЦИИ
Введите свое имя и электронный адрес, чтобы получить мгновенный доступ. Уже 95,300 человека получили этот БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по методу Сильва.
Введите свое имя и электронный адрес, чтобы получить мгновенный доступ. Уже 95,300 человека получили этот БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по методу Сильва.
www.metodsilva.ru
Хозе СИЛЬВА, Филипп МИЭЛЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗУМОМ (МЕТОД СИЛЬВА) Сильва Хосе - Бизнесмен, спортсмен, художник, преподаватель, учёный, философ и автор Метода Сильвы. Начав свою карьеру в возрасте 6-ти лет, этот человек превратился в респектабельного бизнесмена. Он основал школу электроники в своём родном городе, разработал и получил патенты на несколько типов биоинструментов и написал огромное количество книг, которые были опубликованы во многих странах мира. ВСТУПЛЕНИЕ Один из авторов книги Хозе Сильва почти всю свою сознательную жизнь посвятил исследованию того, чему можно обучить человеческий мозг. Результат уникальный МЕТОД СИЛЬВА. Освоив его на 40/48-часовых курсах, любой желающий становился способен: вспоминать то, что кажется начисто забытым; контролировать боль; ускорять выздоровление; избавиться от вредной привычки; развить интуицию настолько, что шестое чувство превращается в созидательную силу, в мощное средство разрешения многих проблем повседневной жизни... Теперь с помощью печатного слова вы получаете возможность на практике освоить всё это, что раньше преподавалось только на специальных курсах. С этого момента начинается самое потрясающее приключение вашей жизни. Каждый результат, которого вы достигнете, заставит изменить ваш собственный взгляд на себя самого и мир, в котором вы родились. С проявлением ваших новых способностей появится чувство ответственности за использование их в целях "совершенствования человечества", как гласит учение о методе управления разумом. Да вы и не сможете использовать их иначе, чем были научены. Главный архитектор одного из западных городов закрыл за собой дверь в кабинет, оставив взволнованную секретаршу в одиночестве. Только что была обнаружена пропажа чертежей планируемого торгового центра, а совещание с руководителями города, на котором должно было приниматься окончательное решение о строительстве, которое было назначено через несколько дней на этой же неделе. Места лишались и за меньшие проступки, но главный архитектор вел себя так, как будто его совсем не трогало то, что привело бы иного босса в неистовство, от которого секретарша дрожала бы, как осиновый лист. Главный архитектор сел за стол. через некоторое время глаза закрылись, и человек замер в неподвижности. Со стороны можно было подумать, что он собирается с силами перед лицом несчастья. Десять минут спустя главный архитектор открыл глаза, медленно поднялся и вышел к секретарше. Мне кажется, я нашел их, спокойно проговорил он. Проверьте счета за четверг, когда я был в Хартфорде. В каком ресторане я обедал? Он позвонил в ресторан. И чертежи оказались именно там. Главный архитектор, о котором шла речь, учился на курсах Сильва по управлению разумом для того, чтобы пробудить к жизни те способности, которые для большинства из нас являются неиспользованными ресурсами мозга. И одним из приемов, которым он научился, был прием восстановления в памяти ускользающих воспоминаний, с чем нетренированный мозг вряд ли справился бы. Эти разбуженные способности уже делают удивительные вещи для более пятисот тысяч мужчин и женщин, которые учились на курсах. Чем именно занимался главный архитектор, когда неподвижно сидел в течение десяти минут? Сообщение другого выпускника курсов по управлению разумом содержит намек на это: "Вчера на Бермудах со мной произошло удивительное происшествие. До вылета самолета, на котором я должен был возвращаться в Нью-Йорк, оставалось два часа, а я нигде не мог найти свой билет. Целый час три человека обыскивали номер, где я проживал. Мы смотрели под коврами, за холодильником - везде. Я три раза распаковывал и вновь упаковывал свой чемодан, но билета так и не нашел. Наконец я решил найти тихий уголок и сосредоточиться. И как только я сосредоточился, "увидел" свой авиабилет так же ясно, как если бы смотрел на него в действительности. Он находился (согласно моему "внутреннему зрению") в стенном шкафу между книгами и был едва заметен. Я бросился к шкафу и обнаружил билет точно в том месте, где представив себе. Для тех, кто не прошел обучения управлению разумом, это покажется невероятным, но, когда вы дойдете до глав, написанных Хозе Сильва основателем учения об управлении разумом, вы узнаете об еще более ошеломляющих возможностях вашего мозга. И, вероятно, наиболее удивительным является то, с какой легкостью и быстротой вы можете учиться. Мистер Сильва большую часть своей сознательной жизни посвятил исследованию того, чему можно обучить человеческий мозг. Результатом стал курс длительностью от 40 до 48 часов, в процессе которого можно научить любого вспоминать то, что кажется начисто забытым, контролировать боль, ускорять процесс выздоровления, дать возможность избавиться от вредных привычек, развить интуицию настолько, что шестое чувство станет созидательной силой, средством разрешения многих проблем повседневной жизни. Вместе с тем наступает бодрость внутреннего мира, приходит спокойный оптимизм, основанный на убежденности в том, что мы в большей степени в состоянии управлять своей жизнью, чем когда-либо себе представляли. Теперь посредством печатного слова вы впервые имеете возможность на практике изучить то, что раньше преподавалось только на курсах. Мистер Сильва многое свободно заимствовал из копилки мудрости Востока и Запада, но конечный продукт является американским по своему существу. Курс обучения, подобно его создателю-практику, полностью построен на практике. Все, чему он обучает, нацелено на то, чтобы сделать вашу жизнь более счастливой и эффективной здесь и сейчас. По мере того, как вы будете переходить от одного упражнения к другому в порядке глав, написанных мистером Сильва, вы станете надстраивать одно достижение поверх другого, укрепляя тем самым свою уверенность в том, что вы готовы к таким свершениям, которые, если вы не знакомы с методом управления разумом, кажутся невероятными Научные данные подтверждают, что ваш мозг способен на чудеса. Дополнительным доказательством является успех более полумиллиона человек, чью жизнь преобразовал метод управления разумом. Представьте себе, что умственным усилием можно улучшать остроту зрения. "Когда я в первый раз прошла курс обучения управлению разумом по методу Сильва, я стала замечать, что мое зрение стало меняться улучшилось. До этого я десять лет носила очки во время учебы в школе до самого окончания, а потом вновь надела в 28 лет. Мой левый глаз всегда видел в три раза хуже другого." "В 1945 году я надел свои первые очки для чтения, но уже в 1948 или 1949 я надел бифокальные очки, которые менял только на более сильные. После завершения обучения на курсах я заметил, что, хотя всё ещё не могу читать без очков, зрение несомненно стало лучше. Так как процесс улучшения проходил очень быстро, я оттягивал момент проверки зрения у врача. И в результате вернулся к очкам, которые носил 20 лет назад." "Когда окулист проверил мои глаза, то согласился, что старая пара очков подойдет мне гораздо больше, пока я не заказал новые послабее." Подобные высказывания могут показаться вам сказкой, но, когда вы прочтете главу 10, вы поймете, как выпускники курсов настраивают свой мозг на регуляцию организма и ускорение естественного выздоровления. Эти методы удивительно просты, что следует из письма женщины, которая потеряла 26 лишних фунтов веса за четыре месяца: "Сначала я представила себе черную рамку и в ней стол, уставленный мороженым, пирожными и т. д. всем тем, что, как я знаю, способствует прибавлению веса. Этот стол я мысленно перечеркнула ярким красным крестом, а затем представила свое отражение в кривом зеркале (подобном тем, что выставляются для развлечения в залах кривых зеркал), в котором казалась очень толстой. Затем я представила себе следующую сцену в золотистом свете: стол, на котором были только продукты с высоким содержанием белка тунец, яйца, нежирное мясо. Я пометила эту картинку золотым знаком, а потом увидела себя в зеркале высокой и стройной. Я сказала себе, что хочу есть только те продукты, что лежали на втором столе. Я также как будто услышала голоса всех своих друзей, которые в один голос утверждали, что я отлично выгляжу, и представила, что все это происходит к определенной дате (это был особенно важный этап, так как я ставила перед собой определенную цель). И я добилась своего! До этого постоянно находясь на диетах, я пришла к выводу, что это единственный реальный метод." Именно в этом и заключается метод управления разумом переход на глубокий медитативный уровень, где вы сможете натренировать свой мозг брать управление на себя, используя его собственный язык образов, усиленный словесными установками. Результаты человека, постоянно продолжающего тренировки, будут все время и практически неограниченно улучшаться. Как вы уже поняли, это необычная книга. Понемногу, небольшими шажками она подведет вас к технике медитации, затем к множеству способов использования медитации и далее, пока на последнем этапе вы не будете в состоянии с легкостью делать то, что, как твердо уверено большинство людей, сделать невозможно. В эту книгу как бы вставлена еще одна книга. Внешняя книга (главы 1 и 2, 17-20), автор которой Филип Миэле, описывает взрывоподобное распространение метода управления разумом и помощь тысячам людей, обучавшихся на курсах. Во внутренней книге мистер Сильва делится с вами множеством техник, которым обучает на занятиях курсов по управлению разумом. Так как эти занятия проводятся в группах под руководством опытных преподавателей, то достигаемые там успехи более быстры и впечатляющи, чем те, которых достигнете вы, занимаясь в одиночку. Тем не менее, если вы в точности будете следовать рекомендациям мистера Сильва и выполнять все упражнения, то результаты не замедлят проявиться, и изменят вашу жизнь к лучшему не так быстро, но неизбежно. Эту книгу следует читать особым образом: для начала прочтите ее как обычно от начала до конца. Но во время первого прочтения не начинайте выполнять какие-либо упражнения. После этого перечитайте главы 3-14, чтобы более четко представить себе те дороги, по которым вам предстоит пройти. Затем прочтите главу третью и выполняйте упражнения, описанные в ней, и только их в течение нескольких недель. Когда вы решите, что готовы, переходите к главе четвертой и далее. Когда вы достигнете главы 14, то к тому времени на практике постигнете не меньше, чем выпускник курсов по управлению разумом. Для углубления вашего опыта вы, возможно, захотите организовать небольшую группу обоих друзей, чтобы вместе практиковать те же упражнения. Глава 13 рассказывает, как это можно сделать. ГЛАВА 1. Особые Способы Активного Использования Вашего Мозга Представьте себе, что вы вошли в прямой реальный контакт со всепроникающим Высшим разумом и в одно мгновение познали возвышенную радость оттого, что он на вашей стороне. Представьте также, что вы вошли в этот контакт таким простым и доступным способом, что до конца вашей жизни вам больше не придется испытывать беспомощность от недостижимости того, что вы всегда считали таким близким, Чисточника жизненной мудрости, озарений прозорливости, когда это необходимо, ощущения любви и могущественного покровительства. Какие бы чувства вы испытывали при этом? Это было бы чувство, мало отличающееся, а возможно, очень близкое к духовному экстазу Такое чувство посещает учеников на четвертый день занятий на курсах по управлению разумом по методу Сильва. По меньшей мере, полмиллиона человек, посещавших курсы, прошли через это. И по мере того, как ученики привыкают использовать методы, вызывающие это чувство, они все спокойнее и увереннее применяют новые силы и энергии, а их жизнь становится богаче, здоровее и свободнее от проблем. Немного позже Хозе Сильва объяснит некоторые из этих методов, так что вы сможете применять их сами. Но сначала давайте посмотрим, как начинаются занятия на курсах по управлению разумом, и разберемся, что там происходит. Занятия начинаются с вводной лекции, длящейся примерно час двадцать минут. Лектор дает определение учению об управлении разумом и вкратце описывает два десятилетия исследований, которые привели к его разработке. Затем также вкратце описываются способы применения полученных знаний, которые учащиеся смогут применить для улучшения состояния здоровья, разрешения повседневных проблем, облегчения процесса обучения и углубления духовного самосознания. За лекцией следует 20-минутный перерыв. За чашечкой кофе учащиеся знакомятся Друг с другом. Они происходят из самых разнообразных социальных кругов. Врачи, секретарши, учителя, водители такси, домохозяйки, ученики старших классов и студенты колледжей, психиатры, священнослужители, пенсионерывот довольно типичная смесь. После перерыва следует еще одно занятие продолжительностью в час двадцать минут. Оно начинается с вопросов и ответов, а затем переходят к делу первому упражнению, которое приводит к медитативному состоянию мозга. Лектор разъясняет, что это состояние глубокого расслабления, более глубокого, чем во сне, но сопровождаемое особым видом сознания. Фактически это видоизмененное состояние сознания, используемое практически всеми медитативными дисциплинами и в самозабвенной молитве. В процессе не используются ни наркотические средства, ни какие-либо приспособления для обеспечения обратной связи. Лекторы курсов по управлению разумом обозначают это состояние как "выход на свой уровень" или иногда как "выход в альфа-состояние". В течение 30-минутного упражнения они неспешно вводят учащихся в данное состояние, сопровождая действия соответствующими инструкциями на ясном английском языке. Фактически весь курс управления разумом проходит на английском языке: отсутствует научный жаргон или заимствования из восточных языков. Некоторые из учащихся, возможно, уже обучались медитации до прихода на курсы, кто-то обучался методам медитации в течение нескольких недель, а кто-то постиг их в результате месяцев упорных усилий. Все они бывают поражены простотой упражнений на курсах, которые требуют не больше 30 минут. Первым делом учащиеся слышат фразу: "Вы учитесь шире использовать свой мозг и использовать его особым образом". Это простое утверждение они слышат и усваивают с самого начала. Смысл этой фразы кажется просто ошеломляющим. Все люди, все без исключения имеют мозг, и его можно обучить использовать силы, в наличии которых у себя новички открыто сомневаются. И только ощутив эти силы в действительности, они начинают в них верить. Второе, что говорят учащимся: "Перенесите себя мысленно в идеальное для вас место релаксации, Уэто приятное, успокаивающее, замечательно яркое упражнение, одновременно усиливающее воображение и приводящее к более глубокой релаксации. Несколько Слов О Медитации В повседневной речи этот термин приобрел значение обдумывания вещей. Если вы на минуту отложите эту книгу в сторону и подумаете, что предпочесть завтра к обеду, то вы и будете медитировать. Однако в различных медитативных дисциплинах данное слово имеет более специфическое значение, определяющее особое состояние разума. В некоторых дисциплинах достижение этого состояния, очищающее мозг от всех сознательных мыслей, является целью само по себе. Медитативное состояние, как доказали бесчисленные исследования, приводит к приятному успокоению и далее к облегчению, что предотвращает заболевания, вызываемые нервным напряжением. Но это пассивная медитация. Учение об управлении разумом идет дальше. Благодаря ему учащиеся обучаются использовать это состояние мозга для решения проблем, как мелких и неприятных, так и крупных и тягостных. Это динамическая медитация, ее возможности на самом деле очень эффективны. В наши дни мы все чаще слышим об альфа-ритмах. Альфа-ритмодин из видов волнового излучения головного мозга, некоторый, вид электрической энергии, производимой мозгом, которую можно измерить при помощи электроэнцефалографа (ЭЭГ). Ритмы излучения данной энергии измеряются в циклах в секунду (ц/с). Обычно излучения с ритмом 14 ц/с и выше называются бета-волнами, излучения с ритмом 7-14 ц/сальфа-волнами, 4-7 тета-волнами, от четырех и ниже дельта-волнами. Когда вы бодрствуете, работаете и стремитесь к чему-то в повседневном мире, вы находитесь в бета-состоянии или "внешнем сознании" по терминологии учения об управлении разумом. Когда вы дремлете или засыпаете, но еще не заснули, или пробуждаетесь, но еще не стряхнули остатки сна, вы в состоянии альфа. Последователи управления разумом называют это состояние "внутренним сознанием". Во сне вы находитесь в состояниях альфа, тета или дельта, а не исключительно в альфа, как считают многие. После курсов по управлению разумом вы сможете входить в альфа-состояние произвольно и вместе с тем оставаться в состоянии бодрствования. Возможно, вас интересует, какие ощущения возникают при пребывании мозга в том или ином состоянии. Нахождение в состоянии бета, или полного бодрствования, не вызывает никакого определенного чувства. Вы можете испытывать уверенность или страх, работать или бездельничать, быть увлеченным или утомленным - возможности состояния бета безграничны. На более глубоких уровнях состояния мозга возможности ощущений для большинства людей ограничены. Жизнь приучила их функционировать в состоянии бета, а не альфа или тета. На этих, более глубоких уровнях люди ограничены состояниями дремоты, засыпания (перехода ко сну) или собственно сна. Но после обучения на курсах по управлению разумом полезные возможности мозга начинают умножаться до бесконечности. Вот что написал в свое время Гарри Макнайт, ассоциированный директор курсов по управлению разумом по методу Сильва; "Альфа-состояние имеет полный набор возможностей чувствования, так же как и бета". Другими словами, в альфа-состоянии мы можем совершать иные действия, нежели в бета. Это ключевое понятие в учении об управлении разумом. Когда вы познакомитесь с этими возможностями чувствования в альфа и научитесь использовать их, вы будете использовать свой мозг в большей степени и особым образом. Вы сможете практически когда угодно управлять собой на психическом уровне, как бы открывая источник высшей мудрости. Большинство людей выбирают метод управления разумом для того, чтобы расслабиться, покончить с бессонницей, найти облегчение от головных болей или научиться более легко делать то, что требует больших волевых усилий, например, бросить курить, сбавить вес, улучшить память, более эффективно учиться. За этим большинство и приходит на курсы,но узнает и обучается большему, гораздо большему. Учащиеся узнают, что пять видов ощущенийосязательные, вкусовые, обонятельные, слуховые и зрительные только часть тех чувственных способностей, с которыми они были рождены. Существуют и другие, назовите их способностями или чувственными возможностями, известные ранее только особо одаренным единицам или мистикам, которые развивали их в себе в течение всей жизни, удалившись от мирской суеты. Миссия метода управления разумом заключается в том, чтобы пробудить в нас к жизни эти способности. Какое значение могут иметь данные способности, хорошо определила одна из редакторов журнала для женщин "Мадемуазель" Надин Бертин в мартовском номере за 1972 год: "Культура, основанная на медпрепаратах, может иметь таблетки, порошки или инъекции, расширяющие возможности головного мозга. Я же отстаиваю свой, каков он есть. Метод управления разумом расширяет возможности мозга. Он учит, КАК расширить его способности. Метод назван исключительно точно: в отличие от применения химических средств и гипноза, вы остаетесь в ответе за управление. Управление мозгом, самопознание и оказание помощи другим посредством метода, управления разумом ограничивается только вашими собственными ограничениями. С этим методом становится возможным ВСЕ. Вы слышали, что это получается у других. И вдруг вы видите, что получается и у вас." ГЛАВА 2. Познакомьтесь с ХозеХозе Сильва родился 11 августа 1914 года в городе Ларедо штата Техас. Его отец умер, когда мальчику было четыре года. Мать вскоре вторично вышла замуж, и мальчик, его старшая сестра и младший брат стали жить у бабушки. Двумя годами позже Хозе стал кормильцем всей семьи. Он продавал газеты, работал чистильщиком обуви, выполнял разную черную работу. А по вечерам мальчик наблюдал, как его сестра и брат делают уроки — они помогли ему выучиться читать и писать. Хозе никогда не ходил в школу с иной целью, кроме преподавания. Подъем из нищеты начался для Хозе одним прекрасным днем, когда он ожидал своей очереди в парикмахерской. Чтобы скоротать время, он взял что-то почитать. И то, что попалось ему под руки, оказалось брошюрой заочных курсов обучения ремонту радиоприемников. Хозе попросил одолжить ему эту брошюру, но цирюльник согласился только сдать ее напрокат и то при условии, что парнишка будет сдавать экзамены под его именем. Так каждую неделю Хозе получал доллар, прочитывал урок и писал экзаменационную работу. Вскоре диплом красовался на стене парикмахерской, а Хозе в возрасте 15 лет стал чинить приемники по всему городу. С течением времени его ремонтный бизнес стал одним из самых крупных в окрестности, дав возможность оплатить образование брату и сестре, позволив жениться и принеся в конечном итоге около полумиллиона долларов для финансирования двадцатилетнего исследования, которое привело к созданию метода управления разумом. Еще один человек с дипломами, на сей раз заслуженными более честным путем, нежели путь цирюльника, неумышленно подтолкнул Хозе к проведению данного исследования. Это был психиатр, в чьи обязанности входил опрос мужчин, призванных в войска связи во время второй мировой войны. — Вы мочитесь в постель? — Хозе был поражен вопросом. — Вам нравятся женщины? — Хозе, отец трех детей и по предопределению судьбы в будущем ставший отцом десятерых, был просто испуган.Несомненно, думал он, этот человек знает о человеческом разуме больше, чем цирюльник о радио. Но к чему задавать такие глупые вопросы? Именно этот момент недоумения подтолкнул Хозе пуститься в одиссею научных исследований, которые привели к тому, что он стал — без научных дипломов и удостоверений — одним из самых выдающихся ученых-исследователей своего времени. А на ранних этапах Фрейд, Юнг и Адлер через свои опубликованные труды стали его первыми учителями. Глупые вопросы приобрели глубокое значение, и вскоре Хозе был готов задать свой собственный вопрос: возможно ли при помощи гипноза улучшить способности человека к обучению — фактически поднять его коэффициент интеллектуальности (IQ)? В то время считалось, что мы все наделены определенным IQ от природы, но Хозе сомневался в этом. С поисками ответа на вопрос пришлось подождать, пока Хозе проходил курс современной электроники, чтобы стать инструктором войск связи. Когда служба в армии закончилась, то оказалось, что все сбережения растаяли, и всего с двумястами долларов в кармане он принялся понемногу восстанавливать свой бизнес. В то же время он стал преподавать, работая на полставки в “Джуниор Колледж” в Ларедо, где в его обязанности входил контроль над еще тремя преподавателями, а также создание школьных лабораторий по электронике.Пятью годами позже, когда на сцену вышло телевидение, ремонтный бизнес Хозе стал процветать, и тогда он оставил преподавательскую карьеру. Его бизнес снова стал самым крупным в городе. Каждый рабочий день Хозе заканчивался около девяти часов вечера. Он ужинал, помогал уложить детей спать, и только когда весь дом погружался в тишину, у него было около трех часов на учебу. В процессе учебы он глубоко вник в феномен гипноза. То, что он узнал о гипнозе, плюс то, что он знал об электронике, плюс низкие отметки в школьных аттестатах его детей вернули его к вопросу, который он поставил раньше: можно ли увеличить способность к обучению и коэффициент интеллекта, то есть IQ, посредством какого-либо способа тренировки мозга? Хозе Сильва к этому времени уже знал, что мозг вырабатывает электричество — он читал об экспериментах, в результате которых на заре текущего столетия был открыт альфа-ритм. А благодаря образованию в области электроники он знал, что идеальной электрической цепью является та, которая обладает наименьшим сопротивлением, точнее импедансом, так как в этом случае электроэнергия используется наиболее эффективно. Может быть, и мозг стал бы работать более эффективно, если бы удалось понизить его импеданс? А можно ли понизить его импеданс? Хозе начал применять гипноз для успокоения умов своих детей и обнаружил то, что многим показалось бы парадоксом: он открыл, что мозг более энергичен, когда находится в менее активном состоянии. При более низких частотах ритма мозг получал и усваивал больше информации. Принципиальной проблемой оставался вопрос, как сохранить бодрствование мозга при таких частотах, которые связываются скорее с состоянием дремоты и сна, нежели с практической активностью. Гипноз обеспечивал восприимчивость, которую искал Хозе, но не давал той степени независимости мышления, которая приводит к осмыслению явлений с целью их понимания. Иметь голову, набитую запомненными фактами, еще недостаточно, к этому необходимо добавить способность проникновения в суть вещей и их понимание. Вскоре Хозе оставил гипноз и принялся экспериментировать с упражнениями тренировки мозга, которые позволяли снять умственное напряжение, но оставить его в более активном состоянии, чем при гипнозе. Это, рассуждал Хозе, приведет к улучшению памяти вкупе со способностью понимания, а следовательно, к повышению IQ. Упражнения, с которых начинался метод управления разумом, подразумевали расслабление и сосредоточение, а также оживление воображения как пути перехода на более глубокие уровни сознания. Когда Хозе удалось их достичь, то стало очевидно, что они более эффективны при обучении, чем состояние бета. Доказательством могли служить его дети, чьи оценки резко повысились и продолжали улучшаться на протяжении трех лет, когда Хозе совершенствовал свои приемы. Это было первое открытие Хозе — весьма значительное, которое неоднократно подтверждали другие исследования, в основном по биологической обратной связи. Он стал первым человеком, который доказал, что наш мозг способен сохранять сознание при частотах альфа и тета. Другое свершение — более ошеломляющее — было еще впереди. • • • Однажды вечером дочь Хозе вошла в “свое состояние” (если использовать современную терминологию метода управления разумом), и Хозе расспрашивал ее о школьных успехах. В то время как она отвечала на очередной вопрос, он формулировал в уме следующий. Это была обычная процедура, и до некоторых пор она ничем не отличалась от сотен других, которые происходили раньше. И вдруг совершенно тихо и неожиданно привычный порядок был нарушен. Дочь ответила на вопрос, который отец еще не произнес вслух. Потом еще на один и еще. Она читала его мысли! Случилось это в 1953 году, когда экстрасенсорное восприятие (extrasensory perception — ESP) становилось достойным предметом научных исследований в основном благодаря опубликованным работам доктора Дж. Б. Райна из университета Дюка. Хозе написал доктору Райну письмо, в котором сообщал, что научил свою дочь практиковать ESP. Ответ был совершенно разочаровывающим. Доктор Райн с самого начала намекал на то, что девочка, скорее всего, имела некоторые психические отклонения. Без тестирования девочки, проведенного до начала обучения, ничего нельзя было доказать. Между тем все соседи Хозе заметили, что успехи в учебе его детей улучшились замечательным образом. Поначалу они с большой подозрительностью относились к его попыткам постичь неизведанное, причем такие его области, какие, возможно, защищены опасными силами, с которыми лучше вовсе не связываться. Однако успех, которого он добился со своими детьми, игнорировать было невозможно. Не согласится ли Хозе работать и с их детьми? После письма доктора Райна это было именно то, что требовалось Хозе. Если успех, которого он добился с одним ребенком, можно повторить с другими, то это и будет необходимой серией повторностей эксперимента, что является основой любого научного метода. В течение следующих десяти лет Хозе занимался с 39 детьми из различных семей Ларедо и добился еще более впечатляющих результатов, так как с каждым из них совершенствовал технику своего метода. Это и было его второе замечательное достижение: он разработал первый в истории метод, посредством которого любого человека можно обучить применению ESP, и в доказательство этого уже имелось 39 повторностей эксперимента. Следующим этапом должно было стать совершенствование метода. За три последующие года Хозе разработал курс обучения, который сегодня является образцом. Он занимает только от 40 до 48 часов и эффективен как для взрослых, так и для детей. К настоящему времени он был подтвержден более чем 500 ООО “экспериментов”, с такой мерой повторяемости результатов, которую не может игнорировать ни один здравомыслящий ученый. Все эти долгие годы исследования финансировались за счет растущего электронного бизнеса Хозе Сильва. Ни университеты, ни фонды, ни правительство не выдавали гранты на такие далеко идущие исследования. А в настоящее время организация курсов по обучению методу управления разумом является процветающим семейным бизнесом, причем прибыль от него в большой степени направляется на продолжение исследований, поддержку и расширение курсов. Лектории или центры метода управления разумом имеются во всех 50 штатах США и 34 иностранных государствах. При всем этом успехе Хозе Сильва не стал ни знаменитостью, ни гуру или духовным лидером с последователями и учениками. Он обычный человек, простой в общении, говорящий с мягким, почти незаметным мексиканским акцентом. Это крепкого телосложения коренастый мужчина с добрым лицом, на котором с легкостью появляется улыбка. Любой, кто спросит, что для Хозе значил успех, будет засыпан множеством историй об успехе его метода. Вот несколько примеров. Женщина написала в бостонскую “Геральд Америкен”, умоляя каким-нибудь способом помочь ее мужу, страдавшему от мигрени. Газета напечатала ее письмо, а затем другое на следующий день от кого-то еще, кто страдал головными болями из-за того же заболевания. Женщина-врач написала в газету, сообщая, что тоже всю жизнь мучилась мигренью. Но после того, как она прошла курс по управлению разумом, головные боли больше не повторялись. “И, поверите ли, зал, где проходила следующая вводная лекция по методу, был переполнен. Забит до отказа.” Другой врач, известный психиатр, предложил всем своим пациентам пройти курс "управления разумом, потому что он создает у людей необходимые установки, которые в отдельных случаях потребовали бы до двух лет психотерапии. Целая маркетинговая компания как совместный бизнес была создана выпускниками курсов, которые применили навыки, полученные в результате изучения метода управления разумом, для создания новых продуктов и разработки путей продвижения их на рынок. На третий год работы компания вывела на рынок уже 18 новинок. Специалисту по рекламе ранее требовалось до двух месяцев на разработку рекламной кампании для новых клиентов — средний срок для такого вида работ в данном бизнесе. Но после курсов по управлению разумом основные идеи кампании приходят в голову в течение 20 минут, а остальная работа делается в течение двух недель. Четырнадцать игроков команды “Уайт Соке” из Чикаго прошли курс обучения по методу управления разумом. Индивидуальные результаты игроков улучшились, у некоторых весьма значительно. Муж одной женщины, страдавшей от излишнего, веса, предложил ей попробовать курсы по управлению разумом, так как все диеты не давали результатов. Та согласилась при условии, что и муж тоже будет их посещать. Жена потеряла 20 фунтов веса за шесть недель, а муж бросил курить. Профессор фармакологического колледжа обучал своих студентов технике управления разумом. “Их оценки улучшались по всем предметам при меньших усилиях на учебу. Они стали более раскрепощенными… Пожалуй, каждый знает, как использовать свое воображение. Я просто заставляю студентов больше практиковаться в этом. Я показал им, что воображение имеет реальную силу, что в воображении существует особая форма реальности, которую они могут использовать.” И хотя Хозе легко улыбается, но, когда он слышит фразу вроде: “Хозе, вы изменили мою жизнь!” — его улыбка чуть бледнеет, и он серьезно отвечает: “Нет, это сделал не я. Это сделали вы с помощью собственного мозга”. А теперь, начиная со следующей главы, Хозе Сильва сам покажет вам, как с помощью мозга вы можете изменить свою жизнь. Поделитесь с Вашими друзьями: |
psihdocs.ru