Как понимать физику? Как е изучить, чтоб понимать все! - Умные вопросы. Как понять как е


Что означает Е в калькуляторе?? (помогите понять число)

Е-1лам (милион)

2.718281828459045235? это число е если имеется в виду. 2.25E4, то после Е идет степень десятки, на которую нужно умножить число до запятой. 3.1622776601683792e-21 = 3.1622776601683792*10^(-21)

Е на дисплее может означать ERROR - ошибка

Когда расчётная величина по числу знаков превышает разрядность дисплея

2112443532543654654765766+__)ц53453455235615353246+)_+=е-2323444354445

Е в калькуляторе означает 1 миллион

Миллион вроде

3,1622776601683792e-21 = 0,0000000000000000000031622776601683792. Было бы удобно писать данное число в строку? Вообще, лучше писать E, если указывают писать «10 в степени», то пользоваться последней (последний вид записи — официальный в математике), хотя предпочтительнее крупная буква E в качестве рационализации без потерей в точности. E-21 — это единица, разделённая на секстиллион «(21 : 3) - 1 = 6, следовательно: 6 - секста, по формуле, 21 порядком («нулём») левее. Компьютерная адаптация бывает ещё как 1e-21, но она может путать с математическими элементами, поэтому, E — это лучшее для рациональной экспоненциальной записи сегодня. Главное — не писать значков типа сложения после E. Никто ни с чем не спутал, а официальную экспоненциальную запись перепутали с математическим условием из школьного учебника ). Само по себе E равно 10^, но без условия E = 10, если стоит E6 или 1E6, тогда это 1 миллион.

для точности- е в калькуляторе- это Это обозначает переполнение, т. е. заданное число не вмещается в ячейку, определенную для него, по размеру

touch.otvet.mail.ru

Ё или Е — как правильно?

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

 

Начать следует с того, что у буквы ё в языке особый статус знака, строгая обязательность употребления которого ограничивается. Ни одна другая буква нашего алфавита не пользуется такой «привилегией». Трудно представить, чтобы мы могли писать или не писать а, т или у, если нам так захочется. Но вот перед вами слово еж — то же, что и ёж. Получается такая «стереокартинка»: еж — ёж, и в нашем сознании это одно и то же слово.

У многих возникает вопрос: если нет разницы, если употребление буквы не является обязательным, то зачем вообще нужен такой знак? Кому потребовалось его ввести и зачем?

Итак, по порядку. В понимании языка как системы очень поможет отношение к нему как к историческому явлению. Когда мы читаем учебник по истории России, нас уносят в прошлое захватывающие истории ожесточенных боев и великих свершений. Но поверьте, что учебник по грамматике древнерусского языка знает истории ничуть не менее захватывающие, чем Ледовое побоище, битва на Курской дуге и распад СССР. Чего стоят первая, вторая и третья палатализации, развитие межслогового сингармонизма и великое падение редуцированных. Если вы познакомитесь с историей языка, вам уже никогда не случится думать, что кто-то насильно меняет, портит его, что-то в него вводит, что-то из него выводит, и всё в угоду каким-то нехорошим людям, чтобы запутать всех остальных хороших людей.

Появление знака ё стало результатом глобальной трансформации в древнерусском языке — перехода <е> в <о> (переход звука [э] в звук [о]). Подробнее об этом процессе можно прочитать в любом учебнике по исторической грамматике. (Очень подробно о предпосылках и самом явлении пишет В.В. Колесов.) Чаще всего для понимания приводят такой пример: до перехода <е> в <о> слово мёд произносили как [м´эд], а после стали произносить так, как мы слышим его сегодня — [м´од]. (Знак в транскрипции указывает на мягкость согласного.) Итак, фонетическое явление сформировалось, а выражения для него не было, но появление специального знака, конечно, было неизбежно. В XVIII веке для этой цели появляется сочетание io — мiод, однако ему не суждено было прижиться, как и другим вариантам — о, ьо, їô, ió, ио.

 

Обозначение одного звука двумя буквами ioпоставила под сомнение директор Петербургской академии наук Е.Р. Дашкова. И, несмотря на то, что на замену предложенной ею ё могли прийти предлагавшиеся позже ö, ø, ε, ę, ē, ĕ, именно эта буква известна нам сегодня как часть нашей азбуки. Поиски другой формы обозначения звука были естественными: дело в том, что начертание ётребует трех разорванных действий, и в этом ё тоже уникальна — ни одна буква нашего алфавита не состоит из трех отдельных знаков, написание которых ограничивает скоропись. Напишите ручкой слово, в середине которого будет ё — вы отследите, что вам нужно будет написать е, остановиться, вернуть руку назад, поставить одну точку и следом — вторую. Все это, конечно, не очень удобно.

Но ё за всю свою историю была неугодна не только этим. Ее распространение в XVIII – XIX веках было заблокировано отношением к произношению с ё как к неблагородному, мещанскому. Произношение с е вместо ё считалось чем-то вроде нашего звони´т вместо зво´нит — подчеркивало принадлежность к одобряемой группе носителей языка. Произношение с ё считалось простонародным, очерняющим язык. Президент Академии Российской А. С. Шишков писал, что писать «звёзды» вместо «звѣзда» — совершенная порча языка.

Существует мнение (и вы сами можете проверить его справедливость), что текст с ё читается намного труднее, чем тот же текст с е. Возможно, из-за факультативности употребления этой буквы и ее неоднозначного статуса мы так и не смогли как следует привыкнуть к ее виду и возвращаемся к ней не только при написании — рукой, но и при чтении — глазами, как бы «запинаясь».

Ну и, в конце концов, ё даже отказывают в том, чтобы быть полноценной буквой. Так, А.А. Реформатский пишет, что существует только специальный значок умлаут (две точки) над буквой е, который является возможностью избежать разночтений — но никак не самостоятельная буква ё.

Итак, мы уже выяснили, что путь у ё сложный, судьба незавидная. Осталось понять главное: есть ли случаи, когда нормой установлена ее обязательность. Да, такие случаи есть.

Во-первых, ё обязательна в особых текстах: буквари, школьные учебники для носителей русского языка и иностранцев, а также словари. Она необходима для изучения языка.

Во-вторых, ё обязательна для указания верного произношения в случаях, когда слово новое, малоизвестное или наоборот — характеризуется распространенным ошибочным произношением, как слова *осу´жденный, *новоро´жденный. Буква ё, которая, как правило, указывает на место ударения, помогает указать и на норму — осуждённый, новорождённый.

И в-третьих, согласитесь, есть разница между тем передо´хнем мы, или все-таки передохнём. В ряде случаев ё несет смыслоразличительную функцию — все и всё, совершенный и совершённый.

 

Также ё обязательна в именах собственных.

Во всех остальных случаях употребление ё факультативно и определяется выбором автора текста.

фото:  Commons.wikimedia.org / Памятник букве «Ё» в день открытия

naspravdi.info

35. Как понять парня. Е. Пушкарев

Интернет-клуб "Просвещенная любовь"

образовательно-доверительный сайт



Я хочу быть любимой или понятой, что одно и тоже. Витина фон Арним

Как понять парня Когда этот парень появился в твоей жизни, ты поняла – вот она настоящая взрослая жизнь. Причем ты сразу почувствовала, что это и есть та самая любовь, о которой читала и мечтала. И вы - это точно навсегда, и ты в этом уверена...

Точнее, была уверена, пока не начала замечать, что твой идеальный парень ведет себя совсем не идеально и что его поведение все больше и больше расходится с твоими мечтами. А иногда оно бывает настолько обидным, что сдержать обиду, ссору уже нет сил.

Я уже совсем измучалась. Со своим парнем я часто ссорюсь.

И после очередного конфликта ты решаешь, нужно научиться понимать парня, чтобы отношения вновь стали как в начале.

О том, что понять парня, мужчину сложное дело говорит не просто следующий пример, а история целой жизни:

Л. Н. Толстой с женойСорок восемь лет прожила я со Львом Николаевичем, а так и не узнала, что он за человек... Софья Андреевна, жена Л.Н.Толстого

Из дневника Л. Н. Толстого: «…я влюблен, как не верил, чтобы можно было любить» - он даже жаловался поначалу, что семейное счастье настолько его всего поглощает, что мешает деятельности за пределами семьи. За время семейной жизни он неоднократно был на грани самоубийства, у его жены – Софьи Андреевны было несколько незавершенных попыток самоубийства.

Лев Николаевич и Софья Андреевна прожили вместе почти полвека, родили тринадцать детей, но так и не смогли понять друг друга. Поэтому давайте мы начнем с простого в понимании близкого человека, а затем перейдем к содержательному, это когда понимание на грани невозможного, как в браке Л.Н. и С.А. Толстых, или когда понимание становится обоюдной радостью независимо от прожитых лет.

Простые правила «как понять парня».

Большая ошибка девушки в понимании парня это полностью полагаться на свои предположения, хуже фантазии и мечты: «Ну, неужели он сам не может этого понять …? Ведь это же очевидно». Это очевидно только для тебя, а другой человек это другое государство. Поэтому, когда ты свою проблему пытаешься изложить намеками, обидами, вспышками недовольства высока вероятность, что она будет недопонята.

Во взаимоотношениях важно чтобы не только ты понимала парня, но и он тебя. А для этого нужно конкретное общение, когда вы оба четко проговариваете, ставите вопрос и получаете такой же четкий ответ. При этом, чем подробнее вы оговорите тему тем меньше будет ошибок во взаимопонимании.

Диалог для любви - то же самое, что кровь для тела. Когда поток крови останавливается, тело умирает. Когда диалог останавливается, любовь угасает, и появляются ненависть и отвержение друг друга. Но диалог может восстановить и угасшую связь. В этом и состоит настоящее чудо диалога. Риуэлл Хоу. "Чудо диалога"

В диалоге нет выигрывающих и проигрывающих - есть только выигрывающие. В диалоге мы никогда не станем чем-то меньшим, чем мы были, а лишь большим. Жить в диалоге с другим, означает жить вдвойне. Джон Пауэлл "Как устоять в любви".

Понять парня проще, когда ты полагаешься не только на его слова, но и на дела, поступки. Поступки красноречивее слов о его позиции и планах. Ведь за словами может прятаться как недопонимание, так и лукавство.

Например, парень рассказывает о своей неземной любви к тебе. Послушай, красивые слова всегда приятны. Но, в, то, же время, наблюдай, готов ли он ради тебя отказаться от встречи с друзьями? Звонит ли он тебе сам или только отвечает на твои звонки? Готов ли он оказать тебе помощь в каком-то деле, несмотря на усталость? Представил ли он тебя, как свою девушку, друзьям и родственникам? Если на все эти вопросы ты отвечаешь отрицательно, то его красивые слова не дорого стоят. Он произносит их с какой-то целью, но они не являются правдивыми.

В Клуб приходило несколько писем с вопросом: «Малознакомый молодой человек назвал меня «красоткой», что бы это значило?» У этого эпизода нет прогностических признаков на перспективу, есть признак того, что парень умеет делать комплименты и заводить новые знакомства.

Есть молчуны, которым трудно говорить о своих чувствах, но это вовсе не означает, что их нет. В то же время, парень, который без конца осыпает тебя комплиментами, может быть абсолютно равнодушным к тебе. Подобная разница в поведении это скорее характеристика психотипа парня, чем его отношения к тебе. Поэтому лучше всего не сразу принимать близко к сердцу то, что парень вещает, суди по его поступкам, они скажут, намного больше, чем самые романтичные комплименты.

Еще один серьезный источник затрудняющий взаимопонимание. В молодежном возрасте существует дисгармония в ведущих амурно - эротических желаниях и влечениях девушки и парня. Если девушку интересуют романтические проявления, комплименты, стихи, цветы подарки, танцы, объятия, поцелуи. То парня в первую очередь интересуют телесно контактные отношения, постель с проникновением и завершением. У парней либидо больше ориентировано на секс, чем на романтику как у девушек. Поэтому в каждой паре девушка и парень должны индивидуально решать, как относиться к этой дисгармонии. И если парень, чаще, чем хотелось бы тебе уговаривает на постельное продолжение, это не является признаком его сильной половой конституции, а является возрастной половой особенностью. После свадьбы, когда постель становится регулярным мероприятием, секс влечение у мужа в значительной мере трансформируется и не всегда в желательную сторону для жены. Кстати узнать сильная, средняя или слабая половая конституция у тебя и у твоего парня можно прямо сейчас.

Типы половой конституции.

Естественно для ваших будущих гармоничных отношений будет лучше, если эти типы совпадают.

23% россиянин вступили в брак с «первой любовью». Доля таких респондентов возрастает от 7% среди 18-24-летних до 34% среди опрошенных в возрасте от 60 лет

Толстяк присяжный вспоминает, что в двадцать с небольшим лет «по уши влюбился» в свою жену Наташу: «Теперь я с удовольствием высек бы себя за раннюю женитьбу, но тогда я не знаю, что было бы со мной, если бы Наташа ответила мне отказом. Любовь была самая настоящая, такая, как в романах описывают, бешенная, страстная и прочее» Чехов, А.П. «Сильные ощущения».

А теперь от простых советов «как понять парня» перейдем к большей глубине темы.

Нужно знать, что есть взаимоотношения, в которых понимание парня, мужчины, любого другого человека это труд, а есть взаимоотношения, когда понимание это радость.

Фраза «Счастье это, когда тебя понимают» из фильма «Доживем до понедельника» стала популярной. Можно понимать умом, это когда один человек объясняет другому, как он решил сложную житейскую задачу, а можно понимать душой, это когда один человек сопереживает другому, когда первому нужно решить сложную задачу, причем переживания второго не менее глубоки, чем у первого, больше того второй включился в переживание раньше первого.

Понять – значит почувствовать. К. Станиславский

Высшая степень понимания человека человеком – возможность предвосхищения его ожиданий. Это действия, которые другим партнером субъективно воспринимаются как предшествующие осознанию соответствующей потребности. В этом наглядно видна роль интуиции понимающего партнера, способность его к эмпатии, сопереживанию. И можно предположить, что герой фильма имел ввиду именно вторую форму переживания – эмпатию, просто старшеклассник пока не знает этого термина и понятия. Так вот на эмпатию и даже на предвосхищающую эмпатию способен только дуал.

Любовь является единственным способом понять другого человека в глубочайшей сути его личности. В. Э. Франкл

Из этого высказывания и того, что приведено в эпиграфе следует, что душевное понимание это обязательный элемент любви. Из них только не ясно, что сначала любовь затем понимание или наоборот. И вот на этот важный вопрос нам поможет ответить соционика.

Соционика единственная из психологических наук подсказывает наилучшие психотипы, из которых образуются душевные, а от того взаимопонимающие семейные союзы, а также сочетания, при которых лучше этого не делать.

Есть такой афоризм: "Любовь найти невозможно, её можно только встретить", соционика подсказывает ту дорожку, идя по которой вероятность встретить любовь многократно возрастает.

Подробнее "Как рассматривается любовь в соционике"

От дисгармонии выбора брачного партнера к гармонии.

Природа позаботилась и создала для каждого человека идеального брачного партнера, но она так усложнила путь для его поиска, что без специальных знаний это удается сделать меньшинству людей.

Когда понимание парня, мужа радость.

как понять парня Дуалы – люди с наилучшей совместимостью, только между ними и может существовать настоящая любовь, значит взаимопонимание, дуал является источником только поддерживающего, ободряющего настроения.

У Ф.М. Достоевского есть красивое, мудрое высказывание: «Любить – значит видеть человека таким, каким его задумал Бог», так вот дуалы видят друг друга такими, какими их задумал Бог. Конечно, при желании в каждом человеке можно найти что-то деструктивное, темное, но в дуальной паре позитива в избытке поэтому, зачем выискивать деготь в бочке с медом? Хотя мазохисты и невротики, которых не так уж и мало именно к этому тяготеют, но это уже другой взгляд на явление и проблемы.

А вот несколько выдержек об отношениях дуалов из статей профессиональных социоников.

"Одним словом, дуал - это действительно та самая "половинка", о встрече с которой мечтает каждый соционик (не соционик же мечтать не может, поскольку невозможно мечтать о том, о чем не имеешь представления!). В сложившейся дуальной диаде люди вообще забывают о том, например, что такое комплексы. Нет комплексов! Дуалы раскрепощены, раскованы, уверены в своей востребованности, в своей нужности, в своей полезности (прежде всего, дуалу, а значит, и обществу)

То, что для одного из дуалов - откровение, для второго - обычная поведенческая реакция, едва ли не самопроизвольная. Обо всем можно сказать, обо всем можно спросить, исчезает чувство стыда, неловкости, можно буквально обнажиться - духовно и (или) физически, - и это не покажется странным или неудобным".

Ода дуальному контакту. Г.А. Шульман

"Мы нуждаемся в дуальности, подсознательно ожидаем и настойчиво ищем, а найдя, удивляемся. Что с нами происходит? Мы становимся иными: увереннее, жизнерадостнее, добрее, отзывчивее, сильнее, одним словом, лучше, а жизнь - эмоционально ярче и интеллектуально богаче. Исчезают все тайные страхи, сомнения, тревоги. Мы обретаем себя - истинного. Понимаем, что значит комфорт - и внешний, и внутренний, что главное - это комфорт души. Откуда этот комфорт? В удовлетворении потребностей. Мы все чего-то хотим, мы ищем поддержки, понимания, оценки наших знаний, усилий и умений. Мы хотим быть полезными. И только дуал - психически дополняющий партнер - защитит, поддержит и во всем поможет, и только этот человек оценит правильно нашу помощь, потому что именно в таких умениях нуждается".

Дуальность - жизненная необходимость. А. Гречинский, Т. Педан.

"Каждый участник "видит" событие с одной стороны - "своими глазами", а с другой - "глазами дуала". У обоих складывается общее (и одинаковое) объемное мысленное представление о произошедшем событии, что придает человеку чувство радости, уверенности и душевного равновесия (комфорта). Именно этим дуальные отношения столь хороши.

Как запускается процесс дуализации? Все начинается с того, что дуалы "внезапно попадают в такт такого же неровного дыханья" (слова незабвенного В.С.Высоцкого, "Баллада о любви"). Они внезапно обнаруживают, что "сигналят" синхронно, в одном ритме, с какого бы аспекта это ни началось. Такая обоюдная ритмичность радует.

Затем обнаруживается естественная (врожденная) компетентность каждого по аспектам "квадровых ценностей" (то, что безусловно интересно и значимо). Это вызывает интерес.

Далее идет подстройка и совмещение стандартов (шаблонов, схем, стереотипов) собственного опыта - личностного и индивидуального. Это - поиск согласия друг с другом.

Потом - передача и усвоение адекватных объемов интеллектуальной информации (если называть интеллектом объем сознательной памяти и быстроту сознательного доступа к ней). Здесь пропускная способность в приеме и выдаче информации ограничивается предубеждениями и предрассудками".

Об отношениях дуальных. В.М. Шлаина

Как люди с дополняющими психиками воспринимают друг друга? Как самого "человечного" человека, самого мягкого, гуманного, доступного, отзывчивого. Таким он и является. Кроме того, это партнер, который всегда знает, что и когда нужно делать, как ответить, что посоветовать, какой шуткой рассеять напряжение. Который все понимает, всегда умеет поддержать, защитить, никогда не обидит и, что возможно еще важнее, сам никогда не обижается. При дуале каждый активизируется и чувствует себя более сильным и более правым.

На нашем сайте немало статей о дуальности, они не только хвалебные, но и критические, ссылки внизу.

Когда понимание парня, мужа тяжелый и неблагодарный труд.

Естественно если есть наилучшие психотипические сочетаемости, то есть и наихудшие, когда взаимопонимание это нескончаемая череда проблем. К ним можно отнести конфликтные отношения. Конфликтные интертипные отношения правильнее было бы назвать противоположными, ибо партнеры, участвующие в этих отношениях, устроены противоположным образом буквально по каждой позиции. Поэтому любое из проявлений конфликтера (высказывание, действие) будоражит визави и порождает у него чувство протеста. Быть может, лишь «игрушечный» конфликтер, который фигурирует на кино или телеэкране, вызовет в основном положительные чувства: интерес, уважение – ведь при этом факт «неудобности» партнера, столь ощутимый в жизни, нивелируется.

Доминирующая функция одного конфликтера совпадает с самой болезненной зоной другого. Если партнеры не «чувствуют» друг друга и не испытывают друг к другу доброй воли, то это весьма напоминает такую ситуацию, когда двое приставили один другому ножи к горлу. Впрочем, именно взаимность этого положения содержит мощное сдерживающее начало. Конфликтеры, как правило, сразу ощущают обоюдную опасность, что служит хорошей предпосылкой приостановления конфликта. Почувствовав, что коса нашла на камень, лишь глупец продолжит косьбу.

Та часть личности одного из конфликтеров, в которой он «схватывает» ситуацию вполне адекватно и действует абсолютно уверенно, для второго представляет собой карточный домик, составленный из где-то услышанных или вычитанных утверждений. Понятно, что и в этой сфере партнеры противоположны и имеют все основания для недовольства друг другом. Нетрудно догадаться, что конфликтные интертипные отношения входят в группу отношений, однозначно непригодных для супружества.

Содержательные признаки неблагоприятности супружеских отношений полученные в исследованиях В. Матьюза и К. Михановича семей, в которых напряженные отношения: 1. Существенное различие мышления по многим вопросам и проблемам; 2. Плохо понимают чувства другого; 3. Говорят слова, которые раздражают другого; 4. Часто чувствуют себя нелюбимыми; 5. Не обращают внимания на другого; 6. Чувствуют неудовлетворенную потребность в доверии; 7. Ощущают потребность в человеке, которому можно довериться; 8. Редко делают комплименты друг другу; 9. Вынуждены часто уступать мнению другого; 10. Желают большей любви.

Конфликтные пары живут из ряда вон плохо, и хотя временами устанавливаются относительное спокойствие и партнерам начинает казаться, что они сумели «притереться» друг к другу, - это всего лишь затишье перед бурей, знаменующее назревание нового взрыва, который случается с неизбежностью восхода солнца – с новой силой и в самый неподходящий момент. Супруги в конфликтной паре взвинчены, невротизированы, озлоблены, хотя на первоначальном этапе они переживали яркую влюбленность. Эту ситуацию можно прокомментировать словами, которые есть и в песне Аллы Пугачевой и Кристины: «Как трудно было мне одной Еще трудней нам вместе…»

За долго до знаменитых певиц этот же конфликт отметил Овидий: «Жить без тебя я не могу, но и с тобой жить мне невозможно». Даже народная мудрость зафиксировала этот конфликт: «Любовь да свара – хуже пожара» - русская пословица.

Психология хорошо потрудилась, изучив и объяснив, что понимать и ладить можно практически с любым человеком, только с одним это получится лучше с другим хуже, а уже определиться, что выбрать это задача, которую каждый человек должен решить самостоятельно.

Е Пушкарев Председатель Интернет - Клуба "ПРОСВЕЩЕННАЯ ЛЮБОВЬ"

Статьи, относящиеся к этой же теме:

Путеводитель по сайту и основным вехам в познании любви. Е.Пушкарев

Суть любви. Е. Пушкарев.

Что такое любовь. Е. Пушкарев

Коротко о любви. Е. Пушкарев

Влюбленность. Е. Пушкарев

Я влюбилась… Памятка влюбленному человеку. Е. Пушкарев

Мужчина и женщина: совместимость, любовь. Е. Пушкарев

Мужчина и женщина: отношения. Е. Пушкарев

Мужчина и женщина: лидерство в любви и браке. Е Пушкарев

Психология любви. Е.Пушкарев

Тест на любовь: «шкала любви» З.Рубина.

Таблица отношений между социотипами А. Аугустинавичуте.

Нужно ли типировать всех без разбора? Е.Пушкарев

Дуальность - жизненная необходимость. А. Гречинский, Т. Педан.

Ода дуальному контакту. Г.А. Шульман

Об отношениях дуальных. В.М. Шлаина

А может ну ее нах эту дуальность. Т.Педан, А.Гречинский.

А нет ли у вас для меня другого дуала? В. И. Стратиевская

Разочаровался в дуальности.Е. Пушкарев

Дуализация и секс: о проблеме оптимального выбора спутника жизни. А. Шиян

Сексуальные предпочтения психотипов.

Сексуальная совместимость соционических психотипов

Классификация психосексуальных типов.

Загадки сексуальной совместимости. В.В.Мегедь.

Зигмунд Фрейд о любви. Е.Пушкарев

www.lyubi.ru

Ответы@Mail.Ru: а как понять 1е5

Мобильные устройства Sveta. poohova 2 (109) а как понять 1е5 4 года В лидеры

Ответы

Adale 5 (1863)

1*10^5 = 100000

  0  нравится  комментировать 4 года Ответы Mail.Ru Компьютеры, Связь Мобильные устройства Все вопросы

Категории

Избранные

КАТЕГОРИИ

Авто, Мото Автострахование Выбор автомобиля, мотоцикла Оформление авто-мото сделок ГИБДД, Обучение, Права Сервис, Обслуживание, Тюнинг ПДД, Вождение Прочие Авто-темы Автоспорт Бизнес, Финансы Макроэкономика Производственные предприятия Собственный бизнес Кредиты Страхование Банки и Кредиты Недвижимость, Ипотека Бухгалтерия, Аудит, Налоги Остальные сферы бизнеса Долги, Коллекторы Знакомства, Любовь, Отношения Любовь Знакомства Отношения Расставания Дружба Прочие взаимоотношения Компьютеры, Связь Интернет Железо Программное обеспечение Дизайн, Верстка Прочее компьютерное Мобильные устройства Офисная техника Онлайн-игры Мобильная связь Музыка, Кино, ТВ Фильмы ТВ Другое Образование Домашние задания Детские сады Школы ВУЗы, Колледжи Дополнительное образование Образование за рубежом Прочее образование Философия, Непознанное Мистика, Эзотерика Психология Религия, Вера Прочее непознанное Философия Путешествия, Туризм Туристические компании Самостоятельный отдых Документы Отдых в России Отдых за рубежом Прочее туристическое Семья, Дом, Дети Строительство и Ремонт Беременность, Роды Воспитание детей Мебель, Интерьер Домашняя бухгалтерия Домоводство Загородная жизнь Свадьба, Венчание, Брак Организация быта Прочие дела домашние Свадебные советы Спорт Теннис Футбол Хоккей Экстрим Другие виды спорта Занятия спортом События, результаты Спортсмены Зимние виды спорта Стиль, Мода, Звезды Мода Светская жизнь и Шоубизнес Прочие тенденции стиля жизни Стиль, Имидж Темы для взрослых Электроника и Бытовая техника Бытовая техника Акустика MP3-плееры Другое Сотовые телефоны Другое О проектах Mail.Ru Ответы@Mail.Ru Поиск@Mail.Ru Блоги@Mail.Ru Почта@Mail.Ru Открытки@Mail.Ru Чаты@Mail.Ru Фото@Mail.Ru Прочие проекты Авто@Mail.Ru Афиша@Mail.Ru Новости Mail.Ru Агент@Mail.Ru Знакомства@Mail.Ru Каталог@Mail.Ru Рассылки@Mail.Ru Путешествия@Mail.Ru Видео@Mail.Ru Недвижимость@Mail.Ru Спутник@Mail.Ru Работа@Mail.Ru Анекдоты@Mail.Ru Гороскопы@Mail.Ru Игры@Mail.Ru Жуки@Mail.Ru Леди@Mail.Ru Погода@Mail.Ru [email protected] Софт@Mail.Ru Карты@Mail.Ru Мой Мир@Mail.Ru Фото&Видео@Mail.Ru Деньги@Mail.Ru ICQ Поиск@Mail.Ru Недвижимость@Mail.Ru Товары@Mail.Ru Путешествия@Mail.Ru Календарь@Mail.ru Облако@Mail.Ru Браузер Амиго Красота и Здоровье Коррекция веса Здоровый образ жизни Врачи, Клиники, Страхование Болезни, Лекарства Косметика, Парфюмерия Баня, Массаж, Фитнес Уход за волосами Маникюр, Педикюр Детское здоровье Загар, Солярий Салоны красоты и СПА Прочее о здоровье и красоте Отвечает врач Отвечает ЛОР-врач Животные, Растения Домашние животные Комнатные растения Сад-Огород Дикая природа Прочая живность Города и Страны Москва Санкт-Петербург Россия Европа Азия Америка Северная Америка Южная Африка Австралия и Океания Другие регионы Вокруг света Карты, Транспорт, GPS Климат, Погода, Часовые пояса Коды, Индексы, Адреса ПМЖ, Недвижимость Прочее о городах и странах Общество, Политика, СМИ Общество Политика Прочие социальные темы Средства массовой информации Еда, Кулинария Закуски и Салаты Первые блюда Вторые блюда Напитки Десерты, Сладости, Выпечка Соусы, Приправы Консервирование Пикник Торжество, Праздник Готовим детям Готовим в ... Покупка и выбор продуктов На скорую руку Прочее кулинарное Фотография, Видеосъемка Обработка и печать фото Обработка видеозаписей Выбор, покупка аппаратуры Уход за аппаратурой Техника, темы, жанры съемки Прочее фото-видео Товары и Услуги Идеи для подарков Техника для дома Прочие промтовары Сервис, уход и ремонт Прочие услуги Досуг, Развлечения Хобби Концерты, Выставки, Спектакли Охота и Рыбалка Клубы, Дискотеки Рестораны, Кафе, Бары Советы, Идеи Игры без компьютера Прочие развлечения Новый Год День Святого Валентина Восьмое марта Что? Где? Когда? Наука, Техника, Языки Гуманитарные науки Естественные науки Лингвистика Техника Работа, Карьера Написание резюме Подработка, временная работа Кадровые агентства Отдел кадров, HR Профессиональный рост Смена и поиск места работы Обстановка на работе Трудоустройство за рубежом Прочие карьерные вопросы Гороскопы, Магия, Гадания Гороскопы Гадания Сны Прочие предсказания Магия Юридическая консультация Аграрное право Административное право Гражданское право Конституционное право Семейное право Трудовое право Уголовное право Финансовое право Жилищное право Право социального обеспечения Экологическое право Военная служба Паспортный режим, регистрация Прочие юридические вопросы Юмор Игры, Хобби, Книги Другое Игры Хобби Событие Дмитрий Гришин Пауло Коэльо Группа «Без комментариев» Сергей Минаев Алексей Чадов Группа «Банд&rsquo;эрос» Группа «Ногу свело» Артемий Троицкий Влад Топалов Игорь Прокопенко Василий Стрельников Артур Смолянинов Владимир Жириновский Ирина Рахманова Алиса Гребенщикова Нелли Уварова Юля Савичева Тигран Кеосаян Борис Гребенщиков Группа «Би-2» Дина Корзун Чулпан Хаматова Таня Геворкян Гарик Мартиросян Павел Воля Анастасия Цветаева Джордж Майкл Бачинский и Стиллавин Сергей Жуков Лена Ленина Александр Шульгин Анатолий Вассерман Гарик «Бульдог» Харламов Дарья Донцова Анастасия Заворотнюк Виктор Батурин Яна Рудковская Александр Бушков Гарик Бульдог Харламов Реалити шоу Максим Галкин Дмитрий Билан и Яна Рудковская Февральские страсти Кремлёвские курсанты Игорь Щеголев Звёздное вдохновение Звёздное вдохновение Татьяны Лазаревой Звёздное вдохновение Сергея Лукьяненко Звёздное вдохновение Ильи Авербуха Test Министры на связи Консультации Страхование Финансы Вклады Доктор Комаровский Золотой фонд Искусство и Культура Музыка Литература Кино, Театр Живопись, Графика Архитектура, Скульптура Прочие искусства Добро пожаловать Он-лайн конференция министра связи и массовых коммуникаций РФ Интервью Министра Связи bugaga Билайн Покупки в Интернете Компьютерные и Видео игры Прочие Браузерные Клиентские Консольные Мобильные Программирование Другие языки и технологии Java JavaScript jQuery MySQL Perl PHP Python Веб-дизайн Верстка, CSS, HTML, SVG Системное администрирование Бросай курить 2016 testovaya Классификация трамваев Красненькие Шутки за 300 Про трактористов Про машинистов Про марксистов

Проекты

Mail.RuПочтаМой МирИгрыНовостиЗнакомстваПоискВсе проекты Вход в личный кабинет Помощь Обратная связь Полная версия Главная Все проекты

© Mail.Ru, 2018

touch.otvet.mail.ru

Как понимать физику? Как е изучить, чтоб понимать все!

Учусь в 11 классе. С недавних пор предмет перестал нравиться. Информации, законов, формул много, а с жизнью связано мало. Хочу, чтоб каждое слово объяснялось. Чтоб было много примеров. И чтоб я понимал как то или иное было выведено. Какую книжку посоветуйте? Или как вы выучили физику? 5 годов назад от АлександрКузнецов

3 Ответы

Посоветую изучать по физике астономию, в 11 классе кажись проходят, Айзек Азимов - Вселенная, если заинтересовало. 5 годов назад от The One Скажу о себе: первые пару месяцев в самом начале предмета совершенно не понимал эту науку и не знал как быть, так как был отличником, а тут не было ни понимания, ни желания что-либо понимать. Посоветовали умные люди сначала "ВЫУЧИТЬ" все эти правила и законы, а только после этого начинать понимать и размышлять как это действительно работает. Итог: выбираю Физику экзаменом для сдачи (экзамен по желанию) и сдаю уверенно на отлично (хотя шпоры были в 2х карманах пиджака. ) П. с. сдавало нас четверо, но отлично сдал только я. делай вывод сам. 5 годов назад от Надежда Островская Если вникать во все на уроках - понять можно. На крайний случай позанимайся с репетитором или попроси учителя после уроков объяснять тебе все конкретно, они то уж тебе точно разжуют. 5 годов назад от Александр Гонзалез

Связанные вопросы

1 ответ

2 годов назад от Вадим

1 ответ

5 месяцев назад от FerminLincol

4 ответов

1 год назад от ~~~<Zulfiya >~~~

engangs.ru

Отчет Е. Как понять, что внесенные преобразования являются эффективными?

Аубакирова Назгуль Ниязбековна Портфолио учителя Отчет Е

Группа №5 1 уровня

Город Талдыкорган 05.11.2015 год

Как понять, что внесенные преобразования являются эффективными?

К концу моей практики, с целью анализа действий по реализации Плана развития школы, нужно было продумать механизм мониторинга, который позволил бы достаточно достоверно оценить путь к достижению главной цели. Для этого нужно было выработать критерии успеха для каждого этапа, на основании которых я могла бы рассуждать об эффективности всех мероприятий, которые были нами проведены в период практики в школе. И конечно нужно разработать критерии успеха и методы оценки эффективности мероприятий, которые будут в дальнейшем происходить в течение года, в целях реализации Плана развития школы.

Тщательное изучение не только отношения учителей к нововведениям, но мнения учащихся и их родителей позволили определить проблемное поле для постановки определенной цели программы развития школы. Необходимо решить вопросы построения повышения квалификации учителей на тесном взаимодействии друг с другом, организовать активный совместный поиск не только информации, но и оптимальных условий организации учебного процесса, направленные на повышение качества образования.

Учителям школы необходимо критическое оценивание своей практики для принятия решений на основе собственного опыта.

К сожалению, не все учителя нашей школы обладают глубоким пониманием сущности процесса обучения, мотивации отдельных учеников, их эмоционального состояния и жизни вне класса. Педагогам необходимо задумываться о причинах низкой мотивации некоторых учеников и способах улучшения эмоционального климата на своих уроках.

Мы предположили, что если учитель будет в построении урока опираться на эффективные методы Исследований действий, качество преподавания улучшится в классах с низкими показателями качества знаний. Исходя из этого нами была поставлена цель: использование учителями Исследования действий для анализа собственного опыта и улучшения качества знаний в 8-9 классах.

Для того чтобы преодолеть возникающие препятствия, мы должны предложить коллегам такие виды деятельности, которые им будут не только интересны, но и полезны. Это должны быть легко транслируемые, эффективные подходы, инструменты, которые помогут сделать урок интересным, познавательным, современным.

Для реализации этих целей были предложены такие развивающие мероприятия, как: Исследование действий, коучинги, менторинг, посещение уроков, создание сетевого сообщества.

А для контроля над происходящими изменениями, мы наметили проведение промежуточного мониторинга на основе бесед с учащимися, наблюдений во время посещений уроков, анализа обратной связи с коучингов, отзывов о них, бесед с коучем и менти.

С целью понимания отношения учащихся к происходящим преобразованиям в учебном процессе, я часто беседовала с учениками 8-9 классов. В ходе бесед выяснилось, что организация форм урока изменилась, повысился интерес к урокам у детей. Учащимся нравится работать совместно в группах, самостоятельно добывать знания, оценивать друг друга и себя. Но не все учителя создают в классе атмосферу доброжелательности. Ученики высказывали пожелания, чтобы учителя чаще с ними шутили, рассказывали шуточные истории по теме урока. Из этого можно сделать вывод, что детям не нравится общение с учителем, который приходит в класс постоянно раздраженным и усталым. Значит, учителям больше нужно работать над саморефлексией, и задачей для инициативной группы остается продолжение работы в этом направлении.hello_html_m4e05964c.png

На уроках велись строго сфокусированные наблюдения с целью изучения эффективности внедряемых изменений: вовлеченность всех учеников в учебный процесс, использование формативного оценивания учителем, организация дифференциации на уроке, работа с одаренными или слабоуспевающими учащимися и т.д. Результаты были удовлетворительны. Учителя начали применять активные методы обучения на своих уроках, хотя работа с одаренными и талантливыми детьми оставляет желать лучшего. Я думаю, эта тема может послужить для дальнейшего планирования улучшения качества преподавания в нашей школе.

О достижениях своего менти я узнавала из обсуждений плана урока и проблем, возникающих у нее в ходе проведения урока с применением новых подходов в обучении; посещенных уроков. Всего я посетила 4 урока менти. Конечно, навыки применения инновационных подходов у менти только усовершенствуются, но главное – изменились отношение к своему уроку, взгляд на взаимоотношение с учениками. В ходе нашей совместной работы учитель усовершенствовала умение рефлексивному анализу своего урока, научилась выявлять hello_html_2eb8046a.jpg

плюсы и минусы урока, видеть, насколько плодотворным

было обучение, понять, как ученики включились в процесс обучения и выстраивать дальнейшую линию обучения. В рефлективном отчете менти написала, что она теперь может анализировать свой урок, выявлять проблемы и подбирать методы их решения. Это и есть, по моему мнению, критерий успеха. Менторинг с этим учителем я хочу продолжить и дальше.

Желание работать со мной проявила еще одна моя коллега, молодой учитель казахского языка в русских классах, она аттестуется в следующем году на 2 категорию. После практики я планирую поработать с ней в качестве ментора. Уже то, что учителя не отказываются от совместной работы по улучшению своей педагогической практики, а сами проявляют желание выступать в качестве менти – говорит о многом. Значит, учителя хотят меняться, улучшать методы работы. И в этом есть частичка моего труда, как учителя-лидера.

Для подготовки и проведения коучингов я вела работу с коучем, сертифицированным учителем 2 уровня. При выборе коуча я, кроме ее профессиональных качеств, учла и то, что она умела проводить коучинги, но не знала в каком направлении двигаться. После своей практики она как бы не успела еще сориентироваться в направлении своей дальнейшей деятельности, так как не познакомилась с Планом развития школы на новый учебный год, то есть, у нее не было сотрудничества с администрацией школы. Поэтому моей задачей было ознакомление со своим Планом развития школы и с результатами

аудита. Мы совместно разработали план второго коучинга, который должна была она провести и согласовали дату его проведения. В ходе совместной работы с ней, я выявила фокус дальнейшей после практики деятельности: проведение совместного с администрацией мониторинга и планирования.

Сама же я провела два коучинга, первую - на тему: «Педагогическая рефлексия. Виды. Формы. Способы». В ходе коучинга учителя должны понять важность рефлексии в процессе преподавания для улучшения собственной практики. Я порекомендовала учителям вести рефлексивные дневники. Критериями успеха данного коучинга были: понимание необходимости саморефлексии для улучшения своей педагогической деятельности. Применив метод «Рефлексивного экрана», я узнала, что учителя узнали о методах и способах рефлексии, поняли о необходимости рефлексировать по поводу своей практики для улучшения качества преподавания.

Для того чтобы начать Исследование действий учителям, необходимо уметь выявлять проблему в классе. Потому следующий коучинг назывался «Выявление проблем и определение темы Исследования действий». Я хотела научить учителей правильной постановке целей, вопросов, применяя метод «Вафельного мороженого». Добилась ли я цели, я узнала при помощи «Рефлексивного сочинения». Учителя после коучинга оставили свои отзывы. По ним можно судить о положительных результатах коучинга: учителя узнали о SMART – целях, научились выявлять проблемы и инструменты для их решения, ставить вопросы.hello_html_m211a70c9.jpg

Эти методы контроля были вполне эффективны, так как давали полную картину происходящего. Для улучшения качества контроля, на мой взгляд, во время планирования нужно было включить в План развития анализ после каждого проведенного мероприятия и назначить ответственного за сбор доказательств. Это нужно учесть в будущем во время планирования.

Как внедренные изменения влияют на работу учителей, их взаимоотношения с учениками и результативность обучения я узнала из результатов повторного аудита: интервью, «Голос ученика», анкет и наблюдений.

Анкетирование было проведено с родителями и учениками уже только 8-9 классов. Содержание анкет было то же самое, что и на первоначальном этапе. Но результаты сравнивались только в этих классах.

Из результатов анкет, проведенных с родителями видно, что есть положительная динамика по всем параметрам. Лишь неизменными остались ответы на такие пункты, как «Мой ребенок стал больше читать» и «Мой ребенок стал более любознательным». Значит, нужно внедрять в учебный процесс такие формы и методы обучения, которые повысят интерес учащихся к чтению и повысят их любознательность. Ведь казахстанские ученики находятся на 63-ем месте по читательской грамотности по результатам исследовании PISA 2012 года. Поэтому повышение читательской грамотности должно быть приоритетным направлением нашей работы.

Ответы учащихся на анкеты тоже показывают положительную динамику. По всем параметрам увеличился процент положительных ответов и снизились показатели отрицательных ответов. Лишь на вопрос «Считаешь ли ты, что строгий учитель, жёстко контролирующий учеников, держащий всех в страхе, добьётся больших результатов в обучении учащихся?» (12 вопрос анкеты) показатели понизились. Это говорит о том, что ученикам необходима доброжелательная атмосфера в классе для обучения. Об этом свидетельствуют и мнения учеников при применении подхода «Голос ученика». И это надо учесть при дальнейшей работе инициативной команде.

Также анкетирование было проведено и среди учителей.

По результатам сравнительной диаграммы анкетирования, проведённого до и после практики видно, что процент учителей поддерживающих новые подходы в обучении и преподавании значительно вырос, а число сомневающихся и не одобряющих учителей снизился. Это означает, что все- таки произошли изменения, чувствуется динамика роста качества образования, взаимодействия между коллегами.

Благодаря чему произошла положительная динамика, отраженная в анкетах? Мы пришли к выводу, что это произошло благодаря применению Исследований действий в классах с низким уровнем качества знаний. Ведь после проведения показательных двух уроков по применению ИД и их анализа сразу стало понятно, что изменились отношения между учителем и учениками. Появился интерес и у тех, и у других участников учебного процесса к урокам. Это было видно из самоанализа урока учителя истории, из отзывов других учителей – предметников, которые также начали применять Исследование действий. Ученики во время проведения интервью говорили о том, что уроки истории стали интересными, потому что они начали работать в группах, самостоятельно изучать новую тему, оценивать себя и друг друга. Были мнения и о том, что во время групповой работы не все ученики работают активно. В основном работают сильные ученики, а слабые предпочитают ничего не делать. Отсюда можно сделать вывод о том, что нужно продумать такие методы работы, которые вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

Анализируя работу сетевого сообщества «Лидер», предназначенного для учителей русского языка и литературы в казахских классах, хочу остановиться на результатах и критериях успеха. На данный момент учителя нашего сообщества на уроках применяют методы формативного оценивания, уделяя внимание самооцениванию, взаимооцениванию, обратной связи. Это видно по посещенным урокам, по речи учителей в ходе беседы, когда они применяют профессиональные термины. Готовятся материалы для публикации в СМИ, на школьном сайте школы отражаются мероприятия, проводимые учителями сообщества. Работа по совместному решению проблем формативного оценивания началась. И будет продолжаться в течение 2-3 лет. Для достижения этих приоритетов будут использоваться различные формы работы: это круглые столы, семинары и коучинги, также он-лайн обсуждения, уроки, ярмарка педагогичеких идей, так же проводимая в режиме он-лайн и электронная методическая копилка, и он-лайн анкетирование и многое другое. Предполагается публикация разработок успешных уроков в СМИ и методических изданиях, видеоуроки для начинающих по применению формативного оценивания.hello_html_1460b27b.jpghello_html_7b390119.jpg

Уровень преобразований, внедренных в школьную практику, по моему мнению, достаточный. В этом, конечно, заслуга инициативной группы, которая хорошо поработала в течение 6 недель вместе со мной. И, конечно же, нельзя не отметить поддержку со стороны администрации, в частности директора школы, которая проявила большой интерес ко всем мероприятиям, проводимыми нами и во всем мне помогала.

Но не все мероприятия, отраженные в Плане развития школы, были реализованы. Если выступление на родительском собрании и проведение коучинга для родителей было отложено на поздний срок из-за внешних причин, то запланированное «Определение компетенций учителей (само - и взаимооценка)   по саморефлексии» не получилось. Если учителя смогли как-то оценить свой уровень саморефлексии, отвечая на вопросы опросника, то оценить уровень других не представилось возможным. То есть при планировании не был до конца продуман этот момент плана. Отсюда я сделала вывод: в будущем при планировании мне нужно учитывать все до мелочей, особенно методы контроля и анализа.

В заключение хочу сказать, что все эти мероприятия, проведенные мною и инициативной группой, являются Исследованием действий в рамках школы. А Исследование действий носит циклический характер. Поэтому смело могу сказать, что в течение 6 недель практики было положено начало для проведения исследований. И они будут продолжаться, по крайней мере, в течение года.

Если бы у меня была еще одна такая же возможность планирования и реализации Плана развития школы, я бы, наверное, больше внимания уделила именно планированию контроля эффективности преобразований. Ведь в настоящем плане я больше внимания уделяла проведению коучингов, менторинга и внедрению Исследований действий. Лишь в ходе написания отчетов, я научилась анализировать свои действия, размышлять о том, что получилось удачно, какие были барьеры, что помогло мне их преодолевать; определять результаты и критерии успеха проводимых мероприятий. То есть, я научилась рефлексировать по поводу своей деятельности. Мною была проделана огромная работа в личностном и профессиональном росте. И я удовлетворена своей работой.

Работа по изменению практики в школе только начата, получены первые результаты успешной деятельности. Осмыслены ошибки, недочёты, допущенные в процессе практики. Поэтому вместе с инициативной группой, проанализировав полученные результаты, мы наметили перспективы дальнейшего развития нашей деятельности, основанной на работе школьного сетевого сообщества и выходом на сотрудничество с другими сообществами района, области, Республики.

Приложение

Анализ данных анкет по окончании практики

Анкета для родителей

Вопрос

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

до

после

до

после

до

после

1. Я владею информацией о преобразованиях,происходящих в школе

81%

92%

19%

8%

2. Преподавание в школе в последнее время качественно изменилось

78 %

85%

22 %

15%

3. Отношение моего ребенка к учебе изменилось, пропали тревожность и беспокойство

71%

88%

29 %

12%

4. Взаимоотношения моего ребенка с учителями школы стали более доброжелательными, полезными для него

88%

92%

12%

8%

5. Меня чаще стали привлекать к решению вопросов, касающихся содержания обучения.

52%

60%

48%

40%

6. Мой ребенок стал активнее участвовать в мероприятиях школы

69%

74%

31%

26%

7.Мой ребенок стал значительно реже говорить о том, что не понимает объяснений учителя на уроке

66%

73%

34%

27%

8. Мой ребёнок стал меньше уставать в школе

59%

65%

41%

35%

9. Результаты обучения моего ребёнка по многим предметам заметно повысилось

76%

84%

24%

16%

10. Мой ребёнок утверждает, что оценивание в классе стало более объективным

69%

83%

31%

17%

11.У моего ребенка появилось больше друзей в классе

76%

81%

24%

19%

12. Мой ребёнок стал больше читать дополнительную познавательную литературу по учебным предметам.

67%

67%

33%

33%

13. Мой ребёнок стал активнее участвовать в различных конференциях, в написании научных докладов по учебным предметам.

47%

57%

53%

43%

14. Мой ребёнок стал более любознательным и пытается помогать мне в решении жизненных вопросов.

78%

78%

22%

22%

15. Мой ребёнок выполняет домашнее задание с большей готовностью.

66%

71%

34%

29%

Анкеты для учащихся

Да

(до)

Да

(после)

Нет

(до)

Нет

(после)

Затрудняюсь ответить

(до)

Затрудняюсь ответить

(после)

1

Научили ли тебя учителя в школе читать дополнительную литературу по учебным предметам, анализировать прочитанное, обосновывать своё мнение?

94%

96%

6%

4%

2

Тебе нравится учиться по новым технологиям?

79%

83%

9%

12%

12%

5%

3

Считаешь ли ты, что использование учителями современных педагогических технологий и методик способствует твоей успешности в обществе (карьере) в будущем?

72%

79%

14%

11%

14%

10%

4

Стремишься ли ты узнать больше, чем требует учитель?

79%

88%

15%

12%

6%

5

Нравится ли тебе работать в группе?

81%

86%

12%

6%

8%

6

Тебе нравится атмосфера в классе и школе?

77%

83%

12%

7%

10%

7

Согласен ли ты с оценками, которые выставляет учитель за твою работу на уроке?

89%

89%

5%

11%

6%

8

Научился ли ты оценивать себя и других?

89%

95%

5%

5%

6%

9

Научился ли ты обобщать результаты своей познавательной деятельности в различных формах (эссе, портфолио и т.д.)?

76%

87%

6%

3%

18%

10%

10

Улучшаются ли твои результаты учёбы, если учитель увлечён своим предметом и вызывает интерес к нему, имеет индивидуальный подход к каждому ученику?

77%

80%

16%

13%

7%

7%

11

Считаешь ли ты, что строгий учитель, жёстко контролирующий учеников, держащий всех в страхе, добьётся больших результатов в обучении учащихся?

56%

48%

26%

42%

18%

10%

hello_html_568caecb.jpghello_html_m7952c346.jpg

Анкета для учеников Анкета для родителей

hello_html_7787c025.jpg

Анкета для учителей

infourok.ru