Бурлан зрительный вектор


Комплементарность векторов | Психологические тренинги и курсы он-лайн. Системно-векторная психология

ВОСЬМИМЕРНАЯ модель Юрия Бурлана создана для описания всех уровней природы физического мира (неживой, растительный животный, человек), и начинается с 8 базисных элементов неживой природы в рамках 4х квартелей матрицы Ганзена.

17 33880 29 Марта 2013 в 23:03

Автор публикации: Павел ГОЛОВАШ, юрист.

 

Согласно определению, которое даёт системно-векторная психология, комплементарные вектора — это вектора одной квартели с дополняющими друг друга свойствами. Отношения комплементарности и контрарности здесь основаны на общих принципах построения восьмимерной модели Юрия Бурлана, которые включают в себя: 1) основной системный постулат Ганзена о том, что для описания любой наблюдаемой реальности необходимо и достаточно четырёх характеристик: пространственных, временных, энергетических и информационных; 2) матрицу Ганзена-Толкачева, где открытые В.Толкачевым 8 векторов/8 эрогенных зон распределены по 4-м квартелям.

ВОСЬМИМЕРНАЯ модель Юрия Бурлана создана для описания всех уровней природы физического мира (неживой, растительный животный, человек), и начинается с 8 базисных элементов неживой природы в рамках 4х квартелей матрицы Ганзена.

Применение этого подхода в описании человеческой психики позволяет выделить в каждой квартели экстравертированные и интровертированные вектора (В.К. Толкачев), или внутренние и внешние части согласно Юрию Бурлану:

 

квартель пространства — мышечный и кожный вектора;

квартель времени — анальный и уретральный вектора;

квартель информации — звуковой и зрительный вектора;

квартель энергии — обонятельный и оральный вектора.

 

Точно по такому же принципу разделены те или иные характеристики, к примеру, в неживой природе. Например, время делится на прошлое и будущее, причём в будущем есть всё то, чего нет в прошлом, и наоборот.

Абсолютное сходство прослеживается и при переносе этой закономерности на психическое человека. В квартели информации, например, зрительный вектор сосредотачивает в себе весь страх потери тела (физической смерти), в то время как для звукового вектора тело не представляет никакой ценности. Таким образом, внешняя и внутренняя (экстравертированная и интровертированная) части в рамках квартели полностью дополняют друг друга, соотносятся внутри неё как комплементарные составляющие.

Данные взаимосвязи прослеживаются одинаково на всех уровнях проявления психических процессов: внутри отдельных людей, коллектива, общества. В рамках небольшой статьи можно дать лишь поверхностный набросок этих проявлений с учётом внутренних отношений комплементарности, которые в них вложены.

 

КВАРТЕЛЬ ВРЕМЕНИ — УРЕТРАЛЬНЫЙ И АНАЛЬНЫЙ ВЕКТОРА

Внешние различия между обладателями этих двух векторов очень яркие и заметные. Уретральник — это вождь, то есть тот, кто ведёт всех остальных в будущее. Возможность выполнить эту видовую роль обеспечена для него целым рядом особенных черт характера, свойств, врождённых качеств. Он от природы очень решителен, к тому же абсолютно не нуждается ни в похвале, ни в одобрении, ни тем более в каких-либо указаниях сверху. Уретральный человек обладает горячим умом и горячим телом, его движения резкие, рваные, непредсказуемые, непросчитываемые.

Совсем иначе выглядит человек с анальным вектором. Вязкая, ригидная психика, нерешительность, склонность прислушиваться к советам — его отличительные особенности. Это люди, для которых прошлое всегда предпочтительней будущего, любые изменения для них могут стать причиной психического ступора. В то же время развитый анальный человек обладает свойствами, которых совершенно нет у уретрального. Прежде всего, это хорошая память, позволяющая ему буквально впитывать в себя весь опыт предыдущих поколений, а значит, и возможность становиться профессионалом, экспертом, учителем. Таким людям свойственны усидчивость, терпеливость, перфекционизм.

Взаимодополняющее действие этих двух векторов лежит в области времени, касается прошлого и будущего, ведь наше общее продвижение вперёд, которое всегда обеспечивается уретральными людьми, невозможно без учёта прошлого опыта, багажа накопленных знаний. Поэтому все достижения мысли, сопровождающие это продвижение, тщательно «консервируются» анальными людьми: записываются в книги, электронные архивы, а потом ими же передаются подрастающему поколению. Без такой работы коллективного анального вектора никакой прогресс не имел бы смысла по той причине, что каждое новое поколение вынуждено было бы приобретать весь опыт заново.

С другой стороны, общество, лишённое уретрального пассионарного заряда, не способно совершать экспансии, останавливается в развитии и постепенно погибает.

В первобытные времена анальные и уретральные люди работали совместно на продвижение человеческой стаи в будущее в пространстве. Первые накапливали весь предыдущий опыт об охоте и войне и передавали подросткам, таким образом обеспечивая надежный тыл. Уретральный же человек естественным образом занимал место вождя стаи, брал на себя всю полноту ответственности за её будущее, что в те времена означало, прежде всего, расширение её жизненного пространства.

Кроме экспансии в пространстве существуют и другие её виды, например экспансия во времени (претворение идей), которая осуществлялась в более поздние, исторические времена уретральными и анальными звуковиками.

Так же слаженно эти вектора сочетаются и в человеке. Уретрально-анальные люди — это вполне сбалансированные личности, не имеющие никаких врождённых внутренних противоречий. Доминантный уретральный вектор даёт максимально точное направление для реализации свойств анального, никогда не позволит последнему застрять в ступоре, обиде, собственном плохом опыте. Обладая естественной стремительностью и мгновенной реакцией, будучи природно направленным в будущее, уретральный анальник при благоприятном развитии имеет в активе ещё и хорошую память, серьёзный багаж знаний и всё остальное, что свойственно развитому анальному вектору.

 

КВАРТЕЛЬ ПРОСТРАНСТВА — КОЖНЫЙ И МЫШЕЧНЫЙ ВЕКТОРА

Все существующие пространственные характеристики можно условно разделить на две группы: относящиеся к форме и относящиеся к содержанию. Соответственно этому, все пространственные характеристики психики выражены двумя векторами — кожным и мышечным.

Мышечный человек в силу особенностей своего психического устройства не имеет индивидуальности, личного мнения, личной инициативы. Полное отсутствие индивидуальности выражено у него тем, что он единственный, кто и сегодня не ощущает своей отдельности от коллектива, постоянно пребывает в состоянии «мы». Такие люди психически абсолютно ведомы всеми, кого они включают в своё «мы». Врождённые желания мышечного человека (есть, пить, дышать, спать) никогда не противоречат врождённым желаниям анального, уретрального и кожного векторов, наоборот, усиливают их. Поэтому мышечные люди в любой ситуации готовы помочь «своим», более того, это их внутренняя потребность. Обладая наглядно-действенным способом мышления, мышечник практически не способен в своей работе создать ничего нового, но может очень точно повторять те простые действия, которые ему показали.

В то же время развитый кожный человек — это и есть инициативность, индивидуализм, новаторство в чистом виде. Он всегда стремится к новому, к постоянной смене состояний. Вносить в общество разнообразные новшества и изменения для него — практически потребность. Природная функция человека с кожным вектором — запрет и ограничение — обеспечивается его способностью адекватно подчинять себе других людей, быть лидером, организатором. Кожник менее всех внутренне связан с группой, он легче остальных переносит любые человеческие потери, но намного тяжелее потери имущественные.

В первобытные времена кожные и мышечные люди составляли «золотой фонд» человечества, так как именно они в процессе исполнения своих ранних видовых ролей обеспечивали первобытную стаю самым необходимым на тот момент — пищей. Кожные боковые охотники (младшие командиры), придавали форму психически абсолютно ведомому мышечному костяку охотничьего отряда и таким образом обеспечивали согласованность действий на охоте. Обладатель мышечного вектора — прирожденный охотник, убийца, но он нуждается в точном руководстве, своевременно отданном приказе.

До недавнего времени все армии строились именно таким образом. Кожники всегда выполняли функции младшего, среднего, старшего офицерского состава, а мышечники были лучшими солдатами ввиду своей выносливости, силы и неприхотливости. Без кожных командиров войско не было бы войском, а лишь бесформенной безынициативной массой, не способной ни на какие организованные действия.

Внутри отдельных людей эти вектора также идеально сочетаются. Кожно-мышечный человек — это кожник, но усиленный в своих кожных свойствах собственным мышечным вектором по тому же принципу, как это происходит и в коллективе, где мышечная составляющая полностью принимает форму кожной.

 

КВАРТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ — ЗВУКОВОЙ И ЗРИТЕЛЬНЫЙ ВЕКТОРА

Только в зрительном и звуковом векторах есть желания, направленные на познание окружающего мира. Отличие между ними состоит в том, что зрительный вектор стремится познать видимый глазом физический мир, а звуковой — причины его существования, выраженные в абстрактных категориях. Поэтому интеллектуально развитые люди со зрительным вектором, как правило, стремятся в науки, где нужно больше наблюдать, изучать внешние проявления, описывать (география, история живописи, археология, культурология и т. п.) Им интересно все то, что можно увидеть глазами. Звуковики чаще реализуют себя в таких науках как физика, химия, математика, философия, т. е. раскрывают внутренние закономерности мироустройства.

Отличия между зрительными и звуковыми людьми также сразу бросаются в глаза. Зрительный человек обладает огромной эмоциональной амплитудой, позволяющей ему буквально впитывать в себя все многообразие красок и форм вокруг. Он, как правило, общителен, при высоком развитии имеет способность ощущать эмоции других людей, сочувствовать, сострадать, любить.

Звуковик, наоборот, абсолютно безэмоционален, холоден, ему свойственна полная амимия лица. В звуке нет зрительной открытости, демонстративности, а лишь полное сосредоточение на своих внутренних состояниях. Это самые настоящие эгоцентрики, которым не интересны чужие чувства и переживания. Но в то же время звуковой человек обладает философским складом ума, абстрактным интеллектом. Его ум способен оперировать тем, что нельзя представить образно, нематериальными категориями.

Познание — это задача, которую звуковые и зрительные люди всегда решают двигаясь рука об руку. Звуковые философские школы существовали лишь на базе развитой зрительной культуры, а выдающиеся звуковые открытия в области естественных наук так или иначе основывались на эмпирических зрительных наблюдениях. И в паре, и в группе взаимное притяжение между звуковиком и зрительником с примерно одинаковым уровнем развития почти гарантировано. При этом звуковик всегда имеет большое влияние на своего младшего брата по квартели, которое может быть как положительным, так и отрицательным.

Развитый звуко-зрительный человек — это всегда обладатель мощного двойного интеллекта. Таких людей особенно много среди выдающихся учёных, философов, музыкантов, писателей, немного меньше — среди деятелей культуры и искусства. Звуковой вектор способен прекрасно себя реализовать в зрительных областях, добавляя туда свои акценты, создавая новые направления в изобразительном искусстве (абстракционизм, кубизм, супрематизм), эстрадном пении (рок-музыка), кино (фантастика, социально-философские направления кино) и многих других, а зрительный вектор даёт хорошую основу для любых звуковых изысканий, особенно научных.

Более того, и характер такого поведения у таких людей будет соответствующим образом упорядочен. Отзывчивость и эмоциональная открытость у развитого и реализованного звуко-зрительника легко сменяется состоянием полного погружения в себя, когда он стремится к уединению и тишине как необходимым условиям для сосредоточения на своих внутренних состояниях.

 

КВАРТЕЛЬ ЭНЕРГИИ — ОРАЛЬНЫЙ И ОБОНЯТЕЛЬНЫЙ ВЕКТОРА

Оральник и обонятельник являются теми людьми, на которых природой возложена общая задача — любой ценой обеспечить выживание человечества на его извилистом и опасном пути наращивания сознательной мысли. И хотя оба, в сущности, делают одно и то же, но, тем не менее, они справляются с этой задачей с разных сторон и каждый своими средствами. Поэтому представители этих векторов совершенно не похожи и являются в своих психических свойствах как будто зеркальным отражением друг друга.

Обонятельник — молчаливый меланхолик, мизантроп, чье недовольное выражение лица воспринимается окружающими как презрительное (позиция звуковика: «Я выше вас всех», позиция обонятельника: «Вы все ниже меня»). Его тоже, как правило, или недолюбливают, или просто не замечают. А он и стремится быть незаметным, всегда в стороне от остальных, образно говоря, «на пригорке». У обонятельного человека всегда крайний дом в деревне, крайний кабинет по коридору, даже в комнате он предпочитает расположиться ближе к выходу.

Оральник, наоборот, всегда находится в центре внимания, стремится получить в своё распоряжение как можно больше «ушей». К нему тянется большинство людей, которые готовы часами слушать его рассказы, шутки, речи. Оральный человек — единственный, кого мы сразу же допускаем в своё личное пространство — и в физическое, и в психическое.

Человек с обонятельным вектором — обладатель специфического интуитивного ума, не вербального по своей природе. Его мысль устроена по иному принципу, нежели любая другая, и потому она не проговаривается словом. Это не мысль, это ощущение. Эта особенность абсолютно компенсируется наличием полностью вербального интеллекта на обратной стороне квартели — в оральном векторе. Оральный человек мыслит говорением, осознавая сказанное лишь во время его проговаривания, но не раньше. Поэтому речь оральника максимально точна в определении словом наших общих животных нехваток, и в сочетании со свойством индуктивности его голоса способна строить общие для всех слушателей нейронные связи.

Среди обонятельных «инструментов» выполнения задачи выжить во что бы то ни стало: внешняя и внутренняя разведка, деньги и финансы, политика, изучение возможных угроз для жизни в области микробиологии, вулканологии, экологии. Оральник ту же задачу решает другим инструментарием: вербальной индукцией (сплочением группы), матоговорением («пробиванием» культурного слоя), способностью вызвать смех как снятие напряжения, тяжести культуры.

Когда оба эти вектора присутствуют в одном человеке и достаточно развиты, то можно говорить об особой его талантливости. Прежде всего, это лучшие политики, дипломаты со свойственным обонятельнику «чутьём» на угрозы, способностью к стратегическому мышлению, умением видеть интересы своей страны там, где их не увидит никто другой. Обладая оральным вектором, они, тем не менее, никогда не скажут лишнего, в то же время легко наладят необходимые связи, выступят с убедительной речью, получат доступ в личное пространство к нужным людям.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В.А. Ганзен писал: «Мудрость — не в многознании, а в том, чтобы видеть общее в разном». К словам выдающегося ученого необходимо только добавить, что понимая общее, мы одновременно можем видеть и любую его частность. Комплементарность и контрарность векторов выражает себя не только на уровне частного — одного человека, взаимодействия людей, но и на уровне общего — взаимодействия групп людей и социальных формаций, взаимодействия менталитетов народов. Объёмное и глубокое понимание данной темы, как и всей остальной структуры психического, можно получить на лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Автор публикации: Павел ГОЛОВАШ, юрист.

Статья написана по материалам тренинга Системно-векторной психологии

www.yburlan.ru

Тоска как состояние зрительного вектора с позиции системно-векторного психоанализа

Оригинал взят у svitsem в Тоска как состояние зрительного вектора

Она придет и поселитсямоя бездонная тоскаИ вместе с сердцем будет битьсякак жар в подобье холодка

Она пришла и все застылоона мучительная - адМне не вернуть все то что былоТо медленный надежный яд

Она заставила прогнутсяменя заставила страдатьО как хотела я проснутсяоб этом ужасе не знать

О как хотела я забыться,Не падать вниз, не в это дноне падать а остановитсяТеперь...теперь мне все равно

О как хочу к свободе, волея заперла себя на ключИ ни единого пароляКак мелкий дождь но он без туч..

как жалкий снег, и нет покояжара...на самом деле ледну что...ну что, что же такое?....сижу и плачу....вот исход....

И ничего...не в этом мире....и пустота....конец, обрывзапрусь я у себя в квартиреубить меня...заполучив....

Откину мысли, почитаю,пока подействуют таблеткикуда  же попаду не знаюно главное не эти сетки

Порой кончается терпенье,Одной лишь мыслью я спасусьнепринужденное влеченьемеж днем и ночью пронесусь

С тобой в мечтах я окажусь,с тобой...придуманная страсть....с тобой я вся...а в мире часть....

Я так хотела удивится...но так знакомы эти сныи с незнакомцем очутитсямечты...мечты мои чудны

Поцеловать, сказать ни словаи улыбнутся вместе с нимхочу...хочу...хочу любого,хоть даже будь он нелюбим....

Хочу любви...хочу я страсти...Депрессия...Веди меняЯ вся в тебе, в твоей я власти,Убей мою печаль храня

Я так хочу к тебе, ЛюбовьВ порыве страсти, мы и нежностьЯ окровавлена тобойи сладкий взгляд и безмятежность

И в поцелуе мы летаемПоглажу я тебя рукойРассвет...Мы в нем и быстро таемМы на земле и над землей

Я ухожу, я все забыла,нежность осталась и порывВедь никого я не любилаПропала страсть не утолив

Евангелина Готье "Тоска"

Тоска в системно-векторном психоанализе

Тоска. Нижнее состояние зрительного вектора в плохом варианте развития. Когда нам не хватает чувственности, эмоциональной наполненности, мы начинаем испытывать нехватку, искать в других людях ответной реакции.

В древние времена была такая особая кожно-зрительной самка, чьей видовой ролью было вовремя заметить опасность и испугаться, чтобы предупредить соплеменников о приближающейся стайке леопардов или надвигающемся цунами. Потом жизнь усложнилась, люди научились защищаться от леопардов и стали уже сами на них охотиться, и от этой самки потребовалась выполнение иной роли – сострадание больным, сопровождение армии в военное время, развитие культуры, т.е. человеческой жизни как высшая ценность.

Кожно-зрительные женщины – природные самки-психотерапевты. Они выполняли свою видовую роль на фронте, когда через сострадание не только физически вытаскивали раненого солдата с поля боя, но и оказывали ему чисто психологическую поддержку. Своей внутренней добротой и внешней красотой они словно обезболивали полученные в бою раны, и возможно ее лицо было последнее, что видел умирающий солдат.

Когда человек со зрительным вектором развит, он способен самостоятельно налаживать мостики взаимоотношений с понравившимися ему людьми, получая при этом адекватную обратную связь. Он словно растворяется в человеке, живет его чувствами, желаниями, и поэтому способен оказать душевную поддержку. У многих женщин есть кожно-зрительная подружка, которая утешает их в тяжелые моменты жизни, когда не ладится на работе, с мужчинами, детьми. Она словно берет на себя все переживания, проживает их внутри себя, а обратно возвращает радость, воодушевление, приподнятое эмоциональное состояние. При этом, когда мы отдаем, мы одновременно и получаем, т.к. вкладывая в кого-то свои силы, мы автоматически делаем это своим и отдаем уже не чужому, а практически себе, как родитель  своему ребенку.

Когда же зрительник не развит, он испытывает внутренний дискомфорт от того, что не может вытолкнуть свою эмоциональность наружу, на пользу людям. Он переживает эмоции внутри, и часто они нехорошего порядка - это страхи, беспокойство, истерики, нервозность. Бывает, это проявляется на людях, но не для того, чтобы подарить им себя, а наоборот, чтобы получить от них внимание.

Это происходит из-за того, что в детстве такой зрительник не был научен любить других, сострадать им, т.е. выносить свой страх наружу. Ему не читали сказку о Серой Шейке, как она замерзала в пруду зимой под зорким глазом хитрой лисы, брошенная своей стаей, про девочку со спичками, замерзшую на холоде на улице и т.п. Родители старались уберечь ее от лишних переживаний, делали для нее все, только чтобы она росла в комфортных условиях, пылинки сдували буквально. И вот она выросла и теперь тоскует. По принцу на белом коне или из-за недостатка друзей. Не хватает ей наполнения зрительного желания, но и сама она не может себя наполнить.

Любое прямое наполнение вовнутрь не дает ей долгого наслаждения. Встречи с друзьями, походы в кинотеатры, выезд на природу дает только временное успокоение. Потом опять наваливается тоска, непонятная печаль, чувство безысходности.

Тоска – нехорошее нижнее состояние зрительного вектора. Суть его – это ощущение страха внутри себя, т.е. застревание в архетипичной видовой роли дневной охранницы стаи. Чтобы выйти из этого состояния, нужно осознать, откуда оно идет, а затем перейти в здоровое адекватное современности состояние любви, отдачи своей внутренней красоты наружу людям.

nbsp;                   Тогда здоровым нижним состоянием для зрительного человека будет печаль и грусть, которое тоже направлено наружу, как переживание о недостатке любви к другому, но не к себе.

За многие тысячи лет человечество развивается, нарабатывает слой за слоем состояния, отрабатывает программы, которые потом уходят в бессознательное и руководят нами, определяют наши желания и действия. Системно-векторный психоанализ оказывает нам причины наших поступков и внутреннего состояния, а также наилучший путь, по которому мы рождены развиваться и получать наслаждение от жизни.

rockn-roses.livejournal.com

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - Критические заметки

Системно-векторная психология Юрия Бурлана. Критические заметки и отзывы.

Оговорюсь сразу, что мнение, изложенное в статье, не основано на сплетнях, слухах и не получено из третьих рук, а составлено непосредственно после прохождения всего тренинга целиком лично мной. Мой личный отзыв о системно-векторной психологии.

Отзывы Юрий Бурлан

Системно-векторная психология Юрия Бурлана представляет собой совершенно необычное знание, которое не даётся методом заучивания и повторения, как это было раньше, по ней нет учебников, домашних заданий или контрольных работ, а есть другое…

Есть формирование нового мышления после вскрытия самых очевидных вещей, которые просто не замечались и не брались во внимание психологами прошлого. Это погружение на большую глубину человеческой психики, к самым истокам, первопричинам наших желаний, скрытых не только от других, но иногда даже от самого себя.

После знакомства с системно-векторной психологией отзывы писать легко, потому что результаты тренинга практически всегда превышают ожидания человека.

Системно-векторная психология – это конечный этап эволюции психологического знания, результат трудов многих учёных, каждый из которых в своё время внес свою лепту в развитие знаний о человеке.

Восемь векторов, как совокупности психических свойств и эрогенных зон, составляют единую восьмигранную матрицу, по законам которой живёт и развивается всё человечество и каждый отдельный его представитель.

Четыре нижних вектора представляют собой основу жизни, её энергию, либидо, их задача – обеспечить движение и продолжить себя во времени.

  • Кожный вектор
  • Анальный
  • Уретральный
  • Мышечный

Каждый из них имеет свои уникальные 36 свойств, которые составляют образ мышления, жизненные ценности и приоритеты, желания (в том числе и сексуальные) и свой способ получения наслаждения от жизни.

Четыре верхних вектора определяют направления для энергии либидо, создают окраску сексуальности, полутона характера, присутствуют всегда только в связке с нижними векторами:

  • Зрительный вектор
  • Звуковой
  • Оральный
  • Обонятельный

Современные люди полиморфны: 3-4-5 векторов в одном человеке – это нормально. В режиме тренинга рассматривается детально каждый вектор, что даёт глубокое понимание его природы.

Каждый новый вектор вносит свою часть в общий паззл, картину человеческой психики, и вместе с этим словно оттеняет, делает более понятным, предыдущий. В результате изучения системно векторной психологии отзывы подтверждают, что понимание самого себя и других людей улучшается на порядки, давая преимущества во всех сферах деятельности и в личной жизни.

Когда-нибудь будут написаны тома книг по системно-векторной психологии, а сейчас это новейшее, не имеющее аналогов знание, можно получить, где бы ты ни находился, посредством Интернет-технологий.

Особо ценными системные знания делает тот факт, что в отличие от теоретических учений различного толка, полностью оторванных от жизни, это абсолютно прикладная наука. Она работает для тысяч людей, пришедших на тренинг с целью разобраться в себе, наладить отношения в паре, найти общий язык с ребёнком, понять что мешает жить и почему. Дает им возможность раз и навсегда изменить свою собственную биографию.

Действенность системно векторной психологии подтверждается многочисленными отзывами.

Со временем даже среди прохожих начинаешь узнавать – вот кожник пошёл, а это анальный человек, а тот зрительник. И ты уже заранее знаешь, какие мысли у них в голове, что для них ценно, а что нет, чего они хотят и чего ожидают от других. Мистика? Нет. Просто точное понимание человеческой натуры. Системное мышление категориями врождённых векторов. Каким образом работает системно векторная психология отзывы людей, прошедших тренинг, дают нам эту обратную связь.

В разговоре кожник будет взывать к вашей логике и выстраивать причинно-следственные связи, анальник – говорить о справедливости, традициях, уважению к старшим и прошлому, зрительник будет фонтанировать эмоциями, а звуковик погрузится в абстрактные философские рассуждения.

Тесная связь каждого вектора с определённой эрогенной зоной, состоянием психики и нервной системы объясняет причины многих соматических заболеваний.

Для меня, как врача, стали очевидными причины ранних инфарктов, аритмий, заболеваний кишечника, почечных колик, заикания, лежащие глубоко в психическом, под слоями наших рационализаций и самоубеждений. Люди рассказывают, как меняется их состояние и даже здоровье после прохождения тренинга по системно-векторной психологии в своих отзывах.

То, что аутизм, шизофрения, фобии, истерики и страхи, обиды, садизм или мазохизм – вообще родом из детства как результат родительских усилий по воспитанию, стало для меня настоящим откровением.

Понять своего ребёнка, узнать почему он плачет, когда все смеются, что за вечный вопрос в его не по годам взрослом взгляде, почему он бывает таким упрямым в пустяках, а послушным в целом – вопросы, получить ответы на которые для меня было крайне важно. И я получила их. С лихвой. Даже на незаданные.

Да, от ошибок гарантии нет. Жизнь есть жизнь. Но я теперь знаю, где лучше унять свою материнскую опеку, а где настоять на своём, какие качества я смогу воспитать в своём ребёнке, а каким главное не мешать, они разовьются сами. В какую сторону направить ребёнка, чтобы он смог максимально развить свои врождённые качества, а в будущем реализовать себя по полной.

Системно-векторная психология отзывы

Системно-векторная психология Юрия Бурлана обречена на широкое распространение. База, которую предлагает системно-векторная психология для развития медицины, педагогики, социологии, криминалистики переворачивает многие устоявшиеся стереотипы… и ставит все с головы на ноги.

Никакая другая наука, кроме системно-векторной психологии, не даёт ответы на вопросы: «как уберечь своего ребёнка от педофила?», «как предотвратить детское воровство и проституцию?», «как спасти подростка от наркотиков или виртуальной зависимости?» и многие другие животрепещущие проблемы современной молодёжи.

Отзывы о системно векторной психологии сообщают: уходят многолетние обиды, терзающие страхи, фобии, депрессия, появляется сознательное управление своими желаниями, возможность контролировать свои эмоции, чувства и их проявления в намерениях, словах и действиях.

Появляется ответственность за свою жизнь и способность взять руководство за то, как сложится твоя личная биография в свои руки. О системно-векторной психологии отзывы можно писать бесконечно.

Знакомство с собой настоящим даёт шанс осознать свои нехватки, способности и острые потребности, и найти способ реализовать себя в современном мире, используя то, что заложено в тебе от рождения.

Лично мне системно-векторная психология Юрия Бурлана помогла разобраться в собственном ребёнке, наладить пошатнувшиеся отношения в семье и получить работу, о которой я мечтала всю свою жизнь, но постоянно боялась рискнуть и попробовать свои силы.

Вот так.

Ни много, ни мало.

Диана Гадлевская

P/s А о том, кто и почему пишет критические заметки о системно-векторной психологии и кому не выгодно распространение этого революционного и делающего жизнь каждого человека лучше знания, читайте в следующих статьях.  Педофилы, садисты и неадаптанты – не отходите от экранов!

psikhologiya.livejournal.com