ГРАНДИОЗНАЯ РАСПРОДАЖА НАЧАЛАСЬ
СКИДКИ 70%

Как относились к женщинам первые мусульмане (часть 1). Как мусульмане относятся к женщинам русским


Послания к русским мусульманам. О русских женщинах и русских мужчинах

Мои читатели уже поняли, что предыдущее Послание к русским мусульманам было первым, но не последним - я планирую серию таких посланий, в которых будут освещаться важные для русско-мусульманской нации проблемы.

Но перед тем, как перейти к вопросам, так сказать, глобальным: политическим, историческим, этническим, организационным, я хочу высказать свои соображения по одному вопросу житейскому, даже бытовому, без надлежащего решения которого, однако, у нас пойдет прахом и все остальное.

Женщины. Русские женщины. Русские мусульманки. Сегодня я буду говорить об этом вещи, которые не понравятся очень многим и настроят против меня еще больше и еще большее количество людей, чем раньше. Но их придется сказать.

Однако перед тем как сделать это, я хочу сразу вывести из под удара тех, кому он не предназначен. Вы, патриотки русской исламской нации, девушки и женщины, невесты и жены, матери и будущие матери, те, кто хотят, чтобы их мужья и дети были русскими мусульманами, кто поддерживает их на этом пути. разделяет с ними их трудности и риски, рожает и воспитывает наших детей подобающим образом или только собирается это делать - вы, наши соратницы и помощницы, мы приветствуем вас лучшими приветствиями и хотим заверить вас в нашем искреннем и глубоком почтении.

Во-первых, потому что вы этого заслуживаете. А во-вторых, потому что вас очень мало...

Увы, основная масса русских мусульманок не такая, как вы. Мы, ветераны русского исламского движения, знали это уже давно, но написать об этом я решил, столкнувшись в последнее время с рядом удручающих ситуаций на практике.

Как Амир НОРМ я считаю одной из своих приоритетных задач создание русских мусульманских семей, в связи с чем пытаюсь и сам, и даю поручение местным амирам сватать и женить попадающих в поле нашего зрения русских мусульман и русских мусульманок, у которых еще не решена эта проблема. Какое-то время назад я решил лично посодействовать двум моим близким соратникам, найти им одному просто жену, а другому жену вторую.

Дал об этом объявление в своих аккаунтах в социальных сетях и получил на них реакцию, которая и заставила меня уделить внимание этой теме. Сперва скажу о том моем брате, который ищет вторую жену. Я в общем уже кое что повидал в своей жизни и считаю, что, с позиций своего опыта, могу достаточно объективно оценивать потенциал, шансы и качество как мужчин, так и женщин с точки зрения брака и семьи. Про этого брата могу сказать, что такие русские мужчины не то, что на дороге не валяются, а их просто мизерный процент в общей массе русской мужской популяции. Начнем с генетики: породистая семья с дворянскими корнями. Внешние данные: русский богатырь, с развитым волосяным покрытием (не надо смеяться - для мужчины это важный указатель количества тестостерона, которого часто не хватает у людей с куцыми волосами и бородами), жмущий от груди 150 килограмм. Образование: два элитных российских и еще одно западное. Профессиональная состоятельность и материальная обеспеченность: гораздо выше средней. Условия брака: полная публичность, обеспечение второй жены, включая собственную жилую площадь в Москве.

Сколько должно было быть откликов на такое предложение со стороны русских мусульманок, многие из которых годами не могут найти себе мужа-мусульманина, тем более русского? Море. Сколько последовало? Считанные единицы и, говоря прямо, явно неадекватные предложению (с детьми или не могущие иметь детей и т.п.). Но меня поразил даже не молчаливый бойкот этого предложения со стороны русских мусульманок (а меня в общей сложности читают сотни, тысячи человек) и даже не то, что за это время мой друг получил в разы больше предложение на роль второй жены со стороны обычных русских девушек, немусульманок. Меня поразили: а) реакция немногих заинтересовавшихся этим предложением русских мусульманок и б) интерес, поддержка и советы со стороны мусульманок нерусских.

Начнем с первого. Пропустив мимо ушей информацию о социальных характеристиках жениха и формально спрося: "какая у него акыда", две девушки, не медля попросили предоставить его фотографию. Чтобы было понятно, о чем идет речь: с одной стороны, породистый, статный, мужественный, симпатичный мужчина, с другой стороны, девушки, попросившие фотографию, прямо скажем, на любителя - не будь это русские мусульманки, честно говоря, даже рассматривать бы не стал. В обоих случаях реакция последовала ошеломительная: "извините, не подходит".

Тут я, честно говоря, впал в ступор. Во-первых, от такого отношения к выбору мужа, когда блестящая кандидатура даже не рассматривается из-за того, что не понравилось фото - это уже о многом говорит. Во-вторых, из-за явно, просто вопиюще неадекватной оценки невестами внешности - и жениха, и в первую очередь своей.

Пары минут, впрочем, и в том, и в другом случае мне хватило, чтобы найти ответ на эту загадку - страницы этих "русских мусульманок" были просто напичканы ссылками на группы вроде "Вайнахское братство", перепостами всяких чеченских картинок и т.п. Никакого открытия для меня тут, увы, не было, еще на заре создания русского исламского движения, пообщавшись с немалым количеством русских мусульманок, я пришел к выводу, что большинство из них это идейные выруси (некоторые братья говорят пожестче: "национал-подстилки" или даже "чернильницы", но мы здесь будем придерживаться корректного обсуждения), имеющие сознательную и подсознательную установку выйти замуж именно за нерусского.

И вот что меня удивило на этом фоне - это искреннее участие одной молодой, но не по годам зрелой для инфантильных русских девушек (21 год) ингушки, причем, зрелой не "личным опытом", который, скорее наоборот, вредит, а как раз его отсутствием, зато присутствием крепкого традиционного воспитания и мировоззрения, наделяющего девушку тем пониманием, которое никакой "личный опыт" не даст (а если даст, то когда уже будет поздно). Так как именно она пыталась посватать тех двух русских мусульманок, приведу здесь дословно ее комментарий:

"...Ну как бы, русские девушки больше тянутся к кавказских мужчинам, потому что те и по башке дадут и заткнуть смогут, а русские парни очень мягкие и добрые, они идеальные мужья для вайнашек, но нас за них не отдают... Да, русский все равно поймет лучше русского, хотя русские девушки плохо понимают русских парней муслимов, они их доброту за слабость принимают".

Этот комментарий вкупе с тем, что к кандидатурам русских ребят, в том числе на роль вторых их жен, проявило интерес больше нерусских мусульманок, чем русских, в том числе, мусульманок-вайнашек, заставил меня задуматься над серьезной проблемой.

Факт не только в том, что большинство русских мусульманок имеют четкую установку выйти замуж за нерусских. Факт в том, что даже те, кто говорят, что хотят или готовы выйти за русских мусульман, либо мерят их критериями, например, вайнахов, по которым они не проходят (не краусаучики жи есть!), либо не делают ничего, чтобы выйти замуж именно за русского, то есть, не ставят это себе в качестве цели, к которой надо стремиться и делать на этом пути необходимые шаги.

"Ну, да, хорошо бы теоретически выйти замуж за русского, но этот не тот, этот не такой, у этого уже есть жена, этот симпатичный, но живет в другом городе, а я никуда уезжать не хочу", и в итоге получается, что это нецелеустремленное, безвольное желание "теоретически выйти за русского", разбивается о то, что реальные кандидатуры русских парней ты отвергаешь, переезжать к мужу ты не хочешь и в конце концов это кончится тем, что попадется тебе в твоем городе красаучик жи есть в спортивном костюме и остроносых туфлях, за которого ты выйдешь, невзирая ни на что. Красаучик во многих случаях, правда, будет уже иметь дома жену своей национальности, о которой он тебе даже не скажет, сделает тебе ребенка, потом пропадет, потом, когда ты попросишь дать ему развод и захочешь выйти за другого мужчину, появится качать права - вариант, который мы называем "вайнахский киндер-сюрприз" (да простят меня братья-вайнахи с праведными нравами, я и русских не жалею, когда надо - мои читатели это знают), в самом лучшем случае ты действительно найдешь хорошего мужчину другой национальности, и твои дети уже не будут русскими, а тебе придется подлаживаться под чужой народ, но менять уже будет что-то поздно.

А кто виноват? Виноваты вы, дорогие русские женщины.

Виноваты тем, что ничего не делаете, чтобы найти себе мужей русских мусульман, не желаете платить за это никакой цены своим комфортом, усилиями и т.д.

Виноваты тем, что отвергаете подходящие кандидатуры, оценивая их не с точки зрения брака, как потенциальных мужей и отцов, а как девочки на дискотеках, которым нужны способные произвести внешнее впечатление, но часто потом оказывающиеся пустышками "красаучики".

Виноваты тем, что не хотите идти вторыми женами к русским мусульманам, предпочитая иллюзию быть первыми у нерусских, у которых во многих случаях либо уже есть, либо потом будут еще жены своей национальности.

Клянусь Аллахом, я видел немало русских мусульманок с таким подходом к вопросу брака и семьи, несерьезности которого могли бы удивиться обычные, нормально воспитанные немусульманки! Сказывается и то, что в религию осознанно часто приходят уже поломанные жизнью люди, особенно женщины - будем называть вещи своими именами, уже прошедшие "огонь, воду и медные трубы". Бесспорно, человека нельзя попрекать тем, что у него было до принятия Ислама, это так, но так это только в одном случае, если войдя в Ислам, человек порывает со своим порочным прошлым и начинает строить новую жизнь "с чистого листа", пользуясь тем шансом, которое дает ему Провидение.

Но русские мусульманки часто не таковы не только в вопросе создания семьи - вторая беда заключается в том, что даже выйдя замуж за русских мусульман, в семьи они часто несут с собой изуродованную русско-кафирскую модель и систему отношений.

Воистину, я вам говорю, что русские жены-мусульманки очень часто стремятся делать и делают своих мужей, в том числе русских мусульман, подкаблучниками, если те им это позволяют. И более того, есть такие, которые боятся выходить замуж за кавказцев, именно потому, что, как писала эта молодая ингушка, "те и по башке дадут и заткнуть могут", а доброту русских мусульман они "за слабость принимают".

Это вещи, совершенно недопустимые! Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, предупреждал: "Никогда не преуспеет тот народ, которым правит женщина!"

О чем мы можем говорить, о создании какой русской мусульманской нации, если с самого момента основания НОРМ и до сих пор я не перестаю встречать людей, которых их жены, немусульманки и мусульманки, за несколько недель после свадьбы сгибают в бараний рог и отваживают их от джамаата, запрещают ходить на его собрания или запугивают, устраивают скандалы и истерики?

Я никогда не думал, что нас, русских мусульман (!), затронет то, о чем не раз говорили Лимонов или Тесак, что у них, русских кафиров, женившиеся мужчины быстро становятся потерянными для движения, превращаются в рабов своих жен, детей и быта. Но, клянусь Аллахом, это происходит и у нас!

И вы считаете себя после этого мужчинами, мусульманами? Разве вы забыли, что Всевышний Аллах говорит (перевод смыслов):

«О те, которые уверовали! Воистину, среди ваших жен и ваших детей есть враги вам. Остерегайтесь их. Если же вы будете снисходительны, проявите великодушие и простите их, то ведь Аллах – Прощающий, Милосердный. Воистину, ваше имущество и ваши дети являются искушением. У Аллаха же есть великая награда» (Коран 64: 14-15).

«О те, которые уверовали! Пусть ваше имущество и ваши дети не отвлекают вас от поминания Аллаха. А те, которые поступают таким образом, окажутся потерпевшими убыток» (Коран 63: 9).

Бесспорно, за то никуда не годное положение, в котором находятся современные русские женщины, за удручающее, нездоровое, порочное состояние большинства русских семей несут ответственность как мужчины, так и женщины, причем, мужчины даже больше, ибо им принадлежат природные лидерство и ответственность в любой популяции. Но в нашем положении спор о том, кто больше виноват, мужчины, воспитывающие таких женщин, или женщины, воспитывающие таких мужчин, это бессмысленный спор о том, что первичнее, курица или яйцо.

Фактом является то, что матриархат является финалом и уделом вымирающих народов, и что если в этот момент в них появляется воля к жизни, то проявляется она через создание мужских союзов. Трижды прав был один немецкий философ, когда писал об этом следующее:

"Господствующие все еще взгляды говорят о том, что ячейку государства составляет семья. Это мнение стало навязанным догматом веры, который перед лицом марксистских и демократических стремлений, подрывающих все идеи семьи, все больше укрепляется. Эта догма затуманивает взгляд не только при рассмотрении женского вопроса, но и вообще при оценке сущности современного движения обновления и новой государственной идеи нашего будущего.

Государство нигде не было следствием общей идеи мужчины и женщины, а было итогом целеустремленно направленного на какую-то цель мужского союза. Семья оказывалась то более сильной, то более слабой опорой государственной и народной архитектоники, часто становилась даже целенаправленно ей на службу, но нигде не была ни причиной, ни важнейшей хранительницей общей государственной, то есть политической и социальной сущности.

Первым целевым союзом, возникающим всюду в мире, является объединение воинов клана, рода, орды с целью совместной защиты от чуждого враждебного окружения. При покорении одного рода другим, побежденный целевой военный союз включается в победивший целевой военный союз. Так возник первый росток подсознательно содержащегося в идее целевого союза под названием "государство". Все, что мы в плане сравнения называем Римом, Спартой, Афинами, Потсдамом, берет свое начало в воинском мужском союзе. Но вся государственная сущность Китая, Японии, Индии, Персии, Египта также основана на этой первопричине, которая при спокойных внешних отношениях получала другой характер, но по сути оставалась мужским союзом, и это вплоть до гибели той или иной культуры. Гибель же означала отказ от идеи мужской дисциплинарной системы, мужской типообразующей нормы".

Хвала Аллаху, что НОРМ изначально возник как именно такой Мужской Союз посреди вымирающего русского этноса, у деградирующей массы которого - бабья и подкаблучников, пришедших с этой психологией и в Ислам, он изначально вызывал ненависть именно этим. Но кроме того, что НОРМ по факту это мужской союз, это еще и национальная организация, задачей которой является создание новой нации.

А нация - это не только мужчины, но и их женщины и дети. Но в нашем случае это мужчины прежде всего, мужчины - русские мусульмане, а уже потом их жены. И не факт, кстати, что обязательно русские мусульманки, потому что если семьей будет руководить мужчина - русский мусульманин, то любая женщина примет его семя и он воспитает потом потомство от нее в своей вере и нации. И это будет лучше, чем семья, в которой и муж, и жена русские мусульмане, но руководит семьей женщина и она воспитает сыновей бесхребетными подкаблучниками-интернацистами, а дочерей - фанатами "красаучиков жи есть".

Только мужчины могут создать новую нацию и только с теми женщинами, которые будут им в этом надежной опорой, а не саботажницами. Поэтому если таким мужчинам не хватало достойных женщин в своей породе, они испокон веков компенсировали этот недостаток тем, что отбирали жен или наложниц по жестким критериям со стороны, и те рожали им детей, которых они воспитывали своими преемниками. Так делали Османы, гаремы которых были забиты наложницами, отобранными со всех покоренных народов Халифата. Так делали кубанские, донские и терские казаки, которые, когда им не хватало свои казачек похищали или покупали горянок или плененных турчанок, и те рожали им казаков. Так готов делать в наши дни даже русский националист Стерлигов, который говорит, что если не найдет своим сыновьям нормальных, праведных девственниц-славянок, будет искать их среди таджичек, которые сохранили правильное воспитание и семейные ценности.

Пожалуй, если у нас не хватает нормальных русских мусульманок и если на брачные предложения русских мусульман откликается больше нерусских мусульманок, чем русских, стоит всерьез задуматься об этом вопросе. Конечно, тут есть ряд нюансов, потому что, не будем заблуждаться, девушку из хорошей мусульманской семьи за нового русского мусульманина без роду без племени, редко отдадут. Поэтому и готовы идти за русских часто те, кого уже не берут в своей среде: гулящие, разведенные, неспособные иметь детей и т.п. Такого добра у нас и у самих хватает, и менять шило на мыло, да еще и чужое, смысла, конечно, нет. Поэтому если и искать невест на стороне, то это должны быть политические браки, нужно договариваться с семьями, родниться с их родами, заранее оговаривать, что дети будут следовать за родом отца, но при этом будет сохраняться их и ее связь с родней матери и т.д., и т.п.

Немаловажен и расовый вопрос, будем говорить начистоту. Потому что единственной целью нашего национального обособления от мультирасового интернационала постсоветских мусульман является сохранение в Исламе на территории Евразии породы белого, срединноевропейского в первую очередь человека. Иное не заслуживает тех усилий и жертв, на которые мы идем, потому что чернявые ребятишки от разного рода миксов все равно будут говорить в России на русском языке, пусть даже и видоизменившемся - это не требует с нашей стороны никаких усилий и создавать для этого национальную организацию русских мусульман излишне. Основа же нашей этнической идентичности это русский язык + белая раса, и с этой точки зрения, жен надо стремиться выбирать, если не из чисто белых народов, то из семей, в которых прослеживается преобладание или хотя бы выраженное присутствие белой крови, как это имеет место у некоторых таджиков, многих кавказцев, турок, даже марроканцев.

Второе, что крайне необходимо, чтобы построить и воспитать в правильном духе русских мусульманок, русских или нерусских жен русских мусульман - это внедрение в нашу реальность сунны полигамии. Я не говорю, что это должны делать все, но я говорю, что это должно стать поощряемой нормой сообществ русских мусульман, а не исключением, вызывающим шок и глухой бойкот со стороны женщин и их мужей-подкаблучников. Шире задача заключается в том, чтобы в полигамных ли, моногамных ли семьях "мужья стояли над женами", как это сказано в Священном Коране, чтобы, конечно, это были мужья, несущие ответственность за своих жен, но чтобы это были и жены, покорные своим мужьям и стремящиеся к их довольству, а не запиливающие своих мужей бабы или девушки легкого поведения под покровом хиджабов.

В заключение я хочу дать пару ссылок на лекции одного из самых популярных в Дагестане проповедников - Абу Умара Саситлинского. Я не касаюсь сейчас его понимания акыды или вопросов мазхаба, я хочу отметить ту важную воспитательную работу, которую он ведет как здоровый дагестанский исламский националист. Человек четко прививает молодым дагестанцам те установки, которые являются основой для здоровой, размножающейся, экспансивной нации, не скрывая своих целей: если дагестанцы и кавказцы будут им следовать, через несколько поколений они естественным путем демографически завоюют Россию, в том числе женясь и на русских женщинах в рамках полигамных браков.

В этом он говорит правильные вещи, Абу Умар Саситлинский, и если мы хотим, чтобы русские мусульмане были новой развивающейся нацией, а не ошметками вымирающего народа, со всей серьезностью должны прислушаться к ним и мы.

v-sidorov.livejournal.com

Как относились к женщинам первые мусульмане (часть 2)

Как относились к женщинам первые мусульмане

Женщины первых мусульман чувствовали себя незыблемой ценностью мусульманского общества, а их права были неприкосновенны

 

Достойные подражания примеры

Мусульмане высоко ценили честь и достоинство женщины. Поскольку сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Почитает женщину только благородный и только подлец – унижает ее». А один из его праведных сподвижников, Умар ибн Аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, говорил: «Мужчина должен быть со своей женой как мальчик (в веселости и мягкости), а с другими людьми он должен оставаться мужчиной».

Показательна также история, произошедшая во время правления багдадского халифа Аль-Муатассима, правившего в 833-842 гг. Однажды одна из мусульманок была схвачена неверными. Они бросили ее в тюрьму, издевались над ней и били. В беспомощности она воззвала: «О Муаттассим! Где же ты?». Кяфиры, услышав это, стали смеяться над ней и приговаривать: «Ну да, как же, придет твой Муаттасим! Он, наверно, прискачет на черном или белом коне и спасет тебя». Это весть дошла до Муатассима. И тогда он приказал купить более семнадцати тысяч черных и белых коней. Он собрал из них войско и этой армией обрушился на неверных. Неверные были разгромлены, доставлены к правителю, а пленница освобождена из тюрьмы. И Муаттассим пришел к ней и сказал: «Вот Муаттасим пришел к этим кафирам на черных и белых лошадях, чтобы спасти тебя». Затеять войну ради спасения одной женщины – в этом проявляется глубокое почтение и забота мусульманских мужчин о своих женщинах.

Женщины первых мусульман имели в домах служанок, занимавшихся хозяйством. Также и мужья мусульманок разделяли с ними заботы по домашнему хозяйству. Например, лучший из всего человечества, Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует. Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала, что он сам зашивал свою одежду, чинил свою обувь и выполнял любую работу по дому. Или его сподвижник Саид ибн Амир аль-Джумахи, да будет доволен им Аллах. Он был назначен халифом Умаром правителем Хомса. И однажды Умар приехал в Хомс, чтобы проведать состояние и положение тамошних мусульман. Жители пожаловались, что Саид, да будет доволен им Аллах, выходит к ним только в разгар дня. Умар спросил его, в чем причина, и Саид ответил:

«Клянусь Аллахом, мне очень не хотелось бы говорить об этом, но если уж это необходимо, то дело в том, что у моих домочадцев нет слуги. Поэтому каждое утро я замешиваю тесто для семьи, а затем жду, пока оно не поднимется. После этого я пеку для всех лепёшки, совершаю омовение и затем выхожу к людям». Сказал Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, в одном из хадисов:

«Наиболее совершенной верой обладает тот из верующих, кто отличается наилучшим нравом, а лучшими из вас являются те, кто лучше всех относится к своим жёнам.» (Ат-Тирмизи)​

Имам Аль-Газали часто говорил о взаимозависимости поведения мужчины и поведения женщины. Он говорил, что женщина – это тень мужчины, и если фигура кривая, то и тень будет подобна ему. Его слова находят подтверждение и в вышеприведенных примерах. У первых мусульман были в женах самые лучшие, праведные женщины мусульманской уммы. Как сказано в Коране: хорошим мужчинам — хорошие женщины. Наверно, потому что честь и достоинство тех мужчин строилось на крепкой вере в Аллаха и осознании своей ответственности перед Ним за заботу о «хрустальных шкатулках». И наверняка для них женщины были не «потенциальными носителями позора», а носителями второй половинки имана, будущего уммы и украшением их общества.

——————————-

Source: Islam-today.ru

Поделиться ссылкой:

ru.newmuslim.net

Как ислам относится к женщине.: stratilate

ТАБАРИ IX:113 "Аллах разрешает вам закрывать их в изолированных комнатах и БИТЬ их, но не сильно. Если они воздерживаются, то имеют право на пищу и одежду. Обращайтесь с женщинами хорошо,поскольку они подобно ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ- ничем не владеют. Аллах сделал для вас получение удовольствие от их тел законным в его Коране."

(То есть, что домашнее животное, что женщина!))

ТАБАРИ I:280 "Аллах сказал:’Это - Мое обязательство ЗАСТАВИТЬ Еву кровоточить раз в месяц, поскольку она заставила кровоточить это дерево. Я должен был также сделать Еву глупой,хотя я создал ее умной.’ Поскольку Аллах испортил Еву, то все женщины этого мира менструируют и ГЛУПЫ."

(Бог в понимании ислама такой же тупой,как они)

КОРАН 4:3 "А если вы боитесь,что не будете справедливы с сиротами,то ЖЕНИТЕСЬ на тех, что приятны вам, на ОДНОЙ, ДВУХ, ТРЕХ или ЧЕТЫРЕХ.(!!) А если боитесь, что не будете справедливы, то- на одной или на тех, которыми овладели ваши десницы (на пленницах и рабынях,лишённых полной свободы и личных прав,которые ещё до перехода в ислам стали собственность мусульман!). Это - лучше,чтобы не уклониться."

(«Облагодетельствовали» сироток..!)

Хадис Бухари:V1B22N28 "Пророк сказал: ’Мне показали огонь АДА, большинство его обитателей были ЖЕНЩИНЫ, которые были неверующи или неблагодарны. ’Когда спросили его, в чем их неблагодарность,пророк ответил: ’В отношению к добру,сделанному для них мужьями.’"

(«Добро», очевидно заключается в первом приведенном здесь хадисе)))

Хадис Муслима:B1N142 "’O женщины, вы должны просить прощение, поскольку я видел ВАС ВСЕХ среди обитателей АДА.’ Мудрая женщина спросила: ’Почему, пророк Аллаха, женщины составляют большинство обитателей Ада?’, Пророк ответил: ’Вы слишком часто проклинаете и неблагодарны к вашим супругам. Вы испытываете недостаток здравого смысла, отвращаетесь от религии и отнимаете мудрость у мудрого.’ На это женщина заметила: ’ Что не так с нашим здравым смыслом?’, Пророк ответил: ’Недостаток у вас здравого смысла ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ФАКТОМ, что свидетельство двух женщин равно свидетельству одного мужчины. Это и есть доказательство.’ "

(Отличное «доказательство», однако!Очевидно, его нередко проклинали и былоза что!))

Коран 4:43 "О вы, которые уверовали! Не приближайтесь к молитве,когда вы ПЬЯНЫ и пока НЕ НАЧНЕТЕ ПОНИМАТЬ, что  говорите, или оскверненными - кроме как будучи путешественниками в дороге -пока не омоетесь. А если вы больны или в путешествии, или кто-нибудь из вас пришел из НУЖНИКА, ИЛИ вы прикасалиськ ЖЕНЩИНАМ и не нашли воды, то омывайтесь чистым песком и обтирайте ваши лица ируки. Поистине, Аллах извиняющий,прощающий!"

[Коран утверждает, что женщины не болеечисты, чем нужник.]

Хадис Бухари:V4B55N547"Пророк сказал: ’Но у Израильтян мясо не разлагалось бы, и если бы не Ева, жены никогда бы не предавали мужей.’"

(Сам-то он разложился так, что на третийдень (а его тело заперли в комнате Айши,надеясь, что он как и Иисус воскреснет)когда открыли дверь, он уже весь почти разложился и стоял такой смрад, что его срочно закопали!)

Коран 33:59 "Пророк!Скажи cвоим женам и дочерям и всем мусульманским женщинам покрыть плащами и покрывалами ВСЮ ДЛИНУ их тела. Так будет лучше."

(Поистине властная Хадиджа, выведшая его из бедного родственника в «пророка»навсегда оставила в нем комплекс перед женщинами!!)

БУХАРИ:V4B52N143/V5B59N523"Когда мы достигли Хайбара, Мухаммад,сказал, что Аллах позволил ему завоевать их. Именно тогда описали ему красоту Сафии. Ее мужа УБИЛИ и пророка Аллаха выбрал ее ДЛЯ СЕБЯ. Он взял ее с собой.Когда мы достигли места по имени Сад, у нее закончилась менструация и тогда Мухаммад взял ее в жены, осуществил с нею брак и ВЫНУДИЛ носить покрывало.’"

(«Благодетель», убил мужа женщины,брата и отца и потащил с собой врабство..)

Бухари:V5B59N524 "Мусульмане говорили между собой: ’Будет ли Сафия одной из жен Пророка или только пленницей,частью его имущества?’"

ИБН ИСХАК:593 "От захваченных пленников Хуньян, посыльный Аллаха дал [своемусыну] Али ДЕВОЧКУ - рабыню по имени Бейтаб, он дал [будущему халифу] Утману ДЕВОЧКУ - рабыню по имени Зейнаб, а[будущему халифу] Умару другую."

(И сам он девочку взял 9-летнюю в жены.К слову о педофилии и уничтожении детствав исламе!)

БУХАРИ:V3B48N826 "Пророк сказал, ’Равно ли свидетельство женщины ПОЛОВИНЕ свидетельства мужчины?’, женщины сказали: ’Да’, он сказал: ’Это из-за НЕДОСТАТКА РАЗУМА у женщины.’"

(Тот же застарелый комплекс!))

ИБН ИСХАК:584 "Скажи своим мужчинам, которые имеют жен: НИКОГДА не доверяйте женщине.’"

ИБН ИСХАК:185 "В аду я видел ЖЕНЩИН, подвешенных за груди.Они были рождены незаконорожденными отцами."

(«ХОРОШАЯ» вина...! Человеколюбив он к детям незаконорожденных отцов. За что были подвешены сыновья и сами эти отцы хадис умолчал. Видимо, поскольку они были мужчины, в аду их не было)))

КОРАН24:34 "Не принуждайте ваших девочек -рабынь к ПРОСТИТУЦИИ, если они желают целомудрия, и вы найдёте удовольствиев этой жизни. Но если кто либо принудит их к этому, то поскольку это было принуждение, Аллах ПРОСТИТ."

stratilate.livejournal.com

Как относились к женщинам первые мусульмане (часть 1)

Как относились к женщинам первые мусульмане

Женщины первых мусульман чувствовали себя незыблемой ценностью мусульманского общества, а их права были неприкосновенны

 

 

Наверно, самое последнее, что волновало первых мусульманских женщин – это вопрос сохранности и защиты их прав. И не потому, что они «терпели» или смирились с униженным положением, как можно подумать. Нет. Наоборот, женщины первых мусульман чувствовали себя незыблемой ценностью мусульманского общества, а их права были неприкосновенны. Если справедливо высказывание, что о народе можно судить по его отношению к женщине, то с уверенностью можно утверждать, что общество первых мусульман достойно самых высоких похвал и подражания.

Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, и «хрустальные шкатулки»

Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, назвал женщин хрустальными шкатулками. Это рассказывается в одной из историй. Однажды Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, увидел нескольких женщин, которые ехали верхом на верблюде. Погонщик гнал верблюдов слишком быстро, и это причиняло неудобство путешественницам. Увидев это, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обратился к погонщику:

«О такой-то! Ты везешь хрустальные шкатулки. Будь с ними поосторожнее!».

Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, напоминал о слабости и беззащитности женщин, призывал к доброму обхождению с ними. Женщины часто обращались к нему за советом и с вопросами, он часто помогал им в разрешении проблем. Он был заботливым и обходительным, сочувствующим и защищающим. Этому он учил и своих последователей: «Всегда обходитесь с женщинами по-хорошему!». Обычному человеку тяжело быть терпеливым даже к одной. Но доброты и милосердия Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, хватало на всех его жен. Например, история, произошедшая с Сафийей, да будет доволен ею Аллах. Она была из иудейского племени, и как-то одна из жен Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обидела ее, обратившись к ней презрительно со словами: «Эй, дочь иудея!». Сафийа, да будет доволен ею Аллах, расстроилась и рассказала об этом благородному мужу. На что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, утешил ее и посоветовал: «Если тебе еще раз так скажут, ответь им, что твой отец – высокочтимый Харун, мир ему; твой дядя – высокочтимый Муса, мир ему; а муж, как вам известно, пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует. А чем хорошим вы можете похвалиться передо мной?». В той истории мы видим Пророка Мухаммада как заботливого и доброго мужа, который с пониманием относится даже к, казалось бы, незначительным проблемам своей супруги. А ведь на его плечах лежала забота об умме, задача установления и распространения истины вопреки многим ее врагам и недоброжелателям. И все же он находил и время, и щедрость сердца для заботы и нежности по отношению к своим женам.

Или, например, история с Аишей, да будет доволен ею Аллах. Она рассказывала, когда однажды, во время похода, Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, скомандовал своим воинам, чтобы они шли вперед. А затем предложил Аише, да будет доволен ею Аллах, бежать наперегонки. Аиша, да будет доволен ею Аллах, была худенькой, мало весила, и ей удалось обогнать Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Спустя несколько лет они снова отправились в поход. И Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, снова предложил Аише, да будет доволен ею Аллах, бежать наперегонки: «А ну-ка, давай, бежим, кто быстрей!». Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывает, что к тому времени она уже повзрослела, стала тяжелее. «Я сказала: О Посланник Аллаха! И как мне, вот такой, бежать с тобой наперегонки?». А он все за свое: «Ну, давай же, давай». Я побежала и Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, конечно же, опередил меня. Затем (он рассмеялся и) сказал: «Это тебе за тот раз, когда ты меня опередила». Сколько очарования и доброй веселости мы находим в этой «мести» Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. И как ярко она демонстрирует широту и светлость души Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Он часто повторял:

«Лучший из вас тот, кто наилучшим образом обходится со своими женщинами, лучший из вас тот, кто наилучший из вас в отношении к своей семье, и я лучший из вас в отношении своей семьи». (Ахмад, Ат-Тирмизи)

 

islam-today.ru

Поделиться ссылкой:

ru.newmuslim.net

Как относились к женщинам первые мусульмане (2)

Как относились к женщинам первые мусульмане

Как относились к женщинам первые мусульмане

Женщины первых мусульман чувствовали себя незыблемой ценностью мусульманского общества, а их права были неприкосновенны

Достойные подражания примеры

Мусульмане высоко ценили честь и достоинство женщины. Поскольку сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Почитает женщину только благородный и только подлец – унижает ее». А один из его праведных сподвижников, Умар ибн Аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, говорил: «Мужчина должен быть со своей женой как мальчик (в веселости и мягкости), а с другими людьми он должен оставаться мужчиной».

Показательна также история, произошедшая во время правления багдадского халифа Аль-Муатассима, правившего в 833-842 гг. Однажды одна из мусульманок была схвачена неверными. Они бросили ее в тюрьму, издевались над ней и били. В беспомощности она воззвала: «О Муаттассим! Где же ты?». Кяфиры, услышав это, стали смеяться над ней и приговаривать: «Ну да, как же, придет твой Муаттасим! Он, наверно, прискачет на черном или белом коне и спасет тебя». Это весть дошла до Муатассима. И тогда он приказал купить более семнадцати тысяч черных и белых коней. Он собрал из них войско и этой армией обрушился на неверных. Неверные были разгромлены, доставлены к правителю, а пленница освобождена из тюрьмы. И Муаттассим пришел к ней и сказал: «Вот Муаттасим пришел к этим кафирам на черных и белых лошадях, чтобы спасти тебя». Затеять войну ради спасения одной женщины – в этом проявляется глубокое почтение и забота мусульманских мужчин о своих женщинах.

Женщины первых мусульман имели в домах служанок, занимавшихся хозяйством. Также и мужья мусульманок разделяли с ними заботы по домашнему хозяйству. Например, лучший из всего человечества, Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует. Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала, что он сам зашивал свою одежду, чинил свою обувь и выполнял любую работу по дому. Или его сподвижник Саид ибн Амир аль-Джумахи, да будет доволен им Аллах. Он был назначен халифом Умаром правителем Хомса. И однажды Умар приехал в Хомс, чтобы проведать состояние и положение тамошних мусульман. Жители пожаловались, что Саид, да будет доволен им Аллах, выходит к ним только в разгар дня. Умар спросил его, в чем причина, и Саид ответил:

«Клянусь Аллахом, мне очень не хотелось бы говорить об этом, но если уж это необходимо, то дело в том, что у моих домочадцев нет слуги. Поэтому каждое утро я замешиваю тесто для семьи, а затем жду, пока оно не поднимется. После этого я пеку для всех лепёшки, совершаю омовение и затем выхожу к людям». Сказал Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, в одном из хадисов:

«Наиболее совершенной верой обладает тот из верующих, кто отличается наилучшим нравом, а лучшими из вас являются те, кто лучше всех относится к своим жёнам.» (Ат-Тирмизи)​

Имам Аль-Газали часто говорил о взаимозависимости поведения мужчины и поведения женщины. Он говорил, что женщина – это тень мужчины, и если фигура кривая, то и тень будет подобна ему. Его слова находят подтверждение и в вышеприведенных примерах. У первых мусульман были в женах самые лучшие, праведные женщины мусульманской уммы. Как сказано в Коране: хорошим мужчинам – хорошие женщины. Наверно, потому что честь и достоинство тех мужчин строилось на крепкой вере в Аллаха и осознании своей ответственности перед Ним за заботу о «хрустальных шкатулках». И наверняка для них женщины были не «потенциальными носителями позора», а носителями второй половинки имана, будущего уммы и украшением их общества.

 

islam-today.ru

ru.truth-seeker.info

Как относятся мусульмане к женщине?

Как относятся мусульмане к женщине?

Как относятся мусульмане к женщине?

У многих людей, благодаря пропаганде, ислам нередко ассоциируется с религией сугубо патриархальной. Да и сама жизнь как бы подтверждает это. Сегодня, когда пошел отсчет третьему тысячелетию, в арабских странах, где доминирует ислам, женщины до сих пор носят чадру, а мужчинам закон предоставляет право иметь несколько жен. В настоящее время, правда, некоторые женщины прогрессивных взглядов, из числа тех, кто получали образование в Европе и Америке, выступают в защиту прав мусульманских женщин, против их дискриминации.

Но традиции ислама так прочны, что изменения в укладе жизни арабских женщин происходят очень медленно. Да и многие женщины не очень-то и стремятся к радикальным изменениям своего положения. У многих может сложиться впечатление, что женщины-мусульманки не имеют вообще никаких прав и исполняют только волю своего мужа. На первый взгляд может показаться, что это именно так.

На самом деле женщины, которые чтят традиции своих предков и неуклонно их выполняют, пользуются в обществе уважением и, несмотря на то, что они носят чадру, это им не мешает заниматься общественной и политической деятельностью. Уважение и почитание мусульманских женщин имеет очень древние традиции. Согласно легендам, самая почитаемая женщина в исламе – святая Фатима (? — 633 год) – дочь Мухаммеда и Хадиджи, жена Али, мать Хасана и Хусейна, а значит – прародительница всех потомков пророка (в том числе махди – грядущего мессии мусульман).

В древних легендах Фатима описывается, как владычица всех женщин на земле и в загробном мире. «Блистающая» Фатима, носительница божественного света, чудесным образом рожденная «Девственница», заключившая на небесах свой брак с Али, она стала одним из главных персонажей шиитских мистерий. Суфий в своем мистическом восхождении к престолу Бога познает Али как квинтэссенцию мужского начала бытия, а Фатиму как квинтэссенцию женского начала – два моря, таинственно сливающиеся друг с другом.

В малайской суфийской «Поэме о Море Женщин» ступень восхождения, где познающий встречает Фатиму, определена как «стоянка, блаженства Али Избранника, исполненного любви к Фатиме «Светозарной». Исследователи ислама иногда называют Али и Фатиму духом и душой Вселенной, усматривая здесь влияние античного неоплатонизма. Действительно, если, согласно учению суфийского братства бекташийа, Аллах, Мухаммед и Али представляют собой своеобразную троицу, то Фатима выступает посредницей между этой троицей и миром людей, подобно Душе неоплатоников.

Подобное можно встретить и в христианстве. Например, католики обращаются в своих молитвах к деве Марии, как посреднице между ними и ее сыном Иисусом Христом. Это и неудивительно, если учесть, что христианство и ислам имеют одни корни и почитают одних и тех же ветхозаветных пророков. Ислам означает «покорность Богу», сегодня для просвящения в интернете можно найти уйму книг, статей и другого материала, посвященного этой религии.

Поделиться новостью в соцсетях Как перестать злиться и раздражаться на окружающих? « Предыдущая запись Какие упражнение помогают при эректильная дисфункция? Следующая запись »

my-znahar.com