Презентация к классному часу "Сильные духом". Сильные личности примеры знаменитых людей россии презентация


Презентация "Сильные и известные" | Социальная сеть работников образования

Слайд 1

Сильные и известные Выполнил: ученик 5 класса Диденко Дмитрий Руководитель: Буланова А.В.

Слайд 2

3 декабря отмечается Международный день инвалидов. Существует много примеров, когда люди с ограниченными возможностями не просто выживают, а становятся знаменитыми.

Слайд 3

Людвиг ван Бетховен Бетховен полностью оглох, но именно с этого времени композитор создал свои самые известные произведения.

Слайд 4

ванга Одна из известных незрячих людей — ясновидящая Ванга . В 12-летнем возрасте она потеряла зрение из-за урагана, который отбросил ее на сотни метров. Нашли ее только вечером с забитыми песком глазами. В годы Второй мировой войны Ванга определяла местонахождение пропавших людей, живы они или нет.

Слайд 5

Алексей маресьев Летчик Алексей Маресьев во время войны потерял ступни ног, но продолжал летать с протезами. Он стал живым доказательством того, что обстоятельства можно преодолеть.

Слайд 6

Франклин Рузвельт Франклин Рузвельт - 32-й президент США - был болен полиомиелитом. Рузвельт оказался парализованным и прикованным к инвалидной коляске, что не помешало ему оставаться политиком и даже стать президентом.

Слайд 7

Николай Островский Николай Островский успел сменить множество профессий Но главное – он написал роман «Как закалялась сталь». Уже в юности произошло «окостенение» позвоночника, и в 36 лет писатель стал слепым и парализованным. Он больше не вставал с кровати, но продолжал писать.

Слайд 8

Сара Бернар Французская актриса. Ей ампутировали ногу, но она продолжала сниматься в фильмах до самой смерти. Её считали величайшей актрисой и называли великолепной, неподражаемой Сарой.

Слайд 9

Валентин Иванович Дику́ль . Во время выполнения трюка в цирке упал с большой высоты. Приговор врачей был безжалостен: «перелом позвоночника и черепно-мозговая травма». Дикуль создал собственную методику восстановления, открыл центр Дикуля . Позже под его руководством появились по всей России и за рубежом клиники, в которых помогали людям

Слайд 10

Стивен Хокинг Лауреат Нобелевской премии. Физик и математик мирового уровня, считается вторым по величине ученым 20 века после Эйнштейна. Парализован практически полностью. У него двигаются только пальцы правой руки, которыми он управляет своим движущимся креслом и специальным компьютером, который за него говорит. Жив и продолжает свои исследования, посетил космос, снимается в научных программах и сериалах, фильмах.

Слайд 11

Рэй Чарльз Рэй Чарльз, знаменитый американский слепой музыкант, 17 раз был награжден премиями. Он ослеп еще в детстве.

Слайд 12

Оскар Писториус Оскар Писториус , инвалид с рождения. Не имея ног ниже колена, он стал легкоатлетом-бегуном, причем после многочисленных побед на соревнованиях для инвалидов он добился права соревноваться с полностью здоровыми спортсменами и достиг больших успехов.

Слайд 13

Хелен Келлер Эта женщина посвятила всю свою жизнь инвалидам. Она была слепа, глуха и нема - с рождения. И при этом полна радости и жизнелюбия. Первый глухонемой человек, который получил степень бакалавра искусств.

Слайд 14

Все эти люди сильны духом и живут или жили полной жизнью. Они не сдались, не опустили рук. Вот у кого стоит поучиться мужеству.

Слайд 15

Спасибо за внимание Автор презентации Диденко Дима 2014 год

nsportal.ru

Великие люди России - Презентации по обществознанию

Описание:

Благодаря презентации ученики старших классов смогут узнать самых известных и важных россиян, благодаря которым государство стало известным во всем мире.

Именно эти россияне смогли сделать особенное достижение, которое стало государственной гордостью. Данное занятие позволяет узнать биографию людей, которые смогли сделать более важные дела, по сравнению с другими. В чем заключались заслуги выдающихся людей России? Какой памяти они смогли удостоиться?

Презентация – это замечательная возможность узнать, насколько старшеклассники эрудированны, насколько хорошо они знают историю, науку России. Благодаря презентации можно повысить уровень патриотизма молодежи и даже вызвать уважение к выдающимся представителям народа.

Какая структура презентации? Старшеклассникам должны рассказать о главных жизненных факторах человека, его достижениях и другие интересные факты. Обязательно отмечается то, что он смог увековечить российский народ. Учащиеся должны собрать все рассказанное воедино, после чего понять, о ком шла речь. Среди главных подсказок необходимо отметить портрет личности.

Данный урок – это замечательная возможность узнать уровень знания истории России у старшеклассников!

Категория:

Слайды:

Информация:

  • Дата создания материала: 30 Ноября 2012 г.
  • Слайды: 35 слайдов
  • Дата создания файла презентации: 30 Ноября 2012 г.
  • Размер презентации: 501 Кб
  • Тип файла презентации: .rar
  • Скачана: 2851 раз
  • Последний раз скачана: 30 Августа 2018 г., в 14:12
  • Просмотров: 19679 просмотров

Рекомендуем:

  • Для учеников 9 класса

Скачать:

Скачать презентацию

pwpt.ru

Презентация: Великие люди России | Обществознание

На этой странице раздела Обществознание вы можете скачать Презентация: Великие люди России бесплатно для 1, 2, 3, 4, 5, 6,7, 8, 9, 10, 11 классов. Добавляйте свои комментарии о Презентация: Великие люди России. Успехов в создании своих презентаций powerpoint.

Описание:

Благодаря презентации ученики старших классов смогут узнать самых известных и важных россиян, благодаря которым государство стало известным во всем мире.

Именно эти россияне смогли сделать особенное достижение, которое стало государственной гордостью. Данное занятие позволяет узнать биографию людей, которые смогли сделать более важные дела, по сравнению с другими. В чем заключались заслуги выдающихся людей России? Какой памяти они смогли удостоиться?

Презентация – это замечательная возможность узнать, насколько старшеклассники эрудированны, насколько хорошо они знают историю, науку России. Благодаря презентации можно повысить уровень патриотизма молодежи и даже вызвать уважение к выдающимся представителям народа.

Какая структура презентации? Старшеклассникам должны рассказать о главных жизненных факторах человека, его достижениях и другие интересные факты. Обязательно отмечается то, что он смог увековечить российский народ. Учащиеся должны собрать все рассказанное воедино, после чего понять, о ком шла речь. Среди главных подсказок необходимо отметить портрет личности.

Данный урок – это замечательная возможность узнать уровень знания истории России у старшеклассников!

Слайды:

Скачать презентацию

prezentacii-powerpoint.ru

Презентация Урок нравственности "Сильные люди"

Описание слайда:

Как чувствуют себя люди, которые потеряли зрение? Если войти в их положение и хотя бы на некоторое время лишить себя  возможности видеть, немногие смогли бы решиться выйти из дома. Мы поняли, что лишившись способности видеть, инвалиды по зрению чувствуют неуверенность, потерю, боль, страх, это сравнивается с шагом в неизвестность. Лишь немногие из них пытаются побороть свой страх и вернуться к прежней жизни. «Жизнь в темноте» - ведь это страшно… Человек, потерявший зрение или с рождения невидящий, не может что-то увидеть. И поэтому у него другое представление о мире. Но, тем не менее, он ведёт полноценную жизнь. Он лишился зрения, но зато у него более развито осязание, обоняние… и главное – слух. Трогая предметы руками, он не может представить, как они выглядят – он может только понять, мягкое это или колючее. И именно с помощью звуков он больше всего узнаёт о мире.      И слепой человек очень правильно понимает слова других, пусть он и не представляет предметы, он улавливает интонацию. И даже не представляя картинку того, о чем идёт разговор, он отлично понимает, это хорошо или плохо. Он понимает чувства , и я считаю, что это главное. Уши для слепого человека – это всё равно, что для нас глаза, главный источник информации. Мы выходим на улицу и смотрим на светофор, чтобы перейти дорогу. А слепой человек будет прислушиваться к звукам!       А ещё слепые люди очень доверчивы. Иногда это плохо, а иногда – нет. Кому, как не им, надо говорить, что собака – лучший друг человека! Пусть они никогда не видели собак, но они понимают – что они для них действительно очень хорошие друзья, потому что слепые люди отдают им свою жизнь. Точнее, не отдают, а доверяют. У нас в стране есть единственная школа собак – поводырей в подмосковье. Там обучают собак по специальной программе для помощи слабовидящим людям.

infourok.ru

Презентация к классному часу "Сильные духом"

КЛАССНЫЙ ЧАС «СИЛЬНЫЕ ДУХОМ »

КЛАССНЫЙ ЧАС «СИЛЬНЫЕ ДУХОМ »

 3 декабря – Международный день инвалидов

3 декабря – Международный день инвалидов

 3 декабря – Международный день инвалидов Цель, ради которой этот день был провозглашен, – полное и равное соблюдение прав человека и участие инвалидов в жизни общества. Для защиты прав и интересов инвалидов созданы сообщества – ВОИ, ВОС, ВОГ. К сожалению, жизнь инвалидов продолжает оставаться очень трудной. Пока в России есть еще множество проблем, которые лишают инвалидов возможности вести полноценный образ жизни и изолируют их от общества, оставляя один на один со своим несчастьем. Люди с ограниченными возможностями не просят проявлять к ним жалость. Они считают себя равноправными членами общества, хотя и нуждаются иногда в помощи окружающих людей. Существует золотое правило: прежде, чем сделать что-либо для такого человека, нужно спросить, нуждается ли он в Вашей помощи. Таким образом, оказывается уважение его личной свободе.

3 декабря – Международный день инвалидов

Цель, ради которой этот день был провозглашен, – полное и равное соблюдение прав человека и участие инвалидов в жизни общества. Для защиты прав и интересов инвалидов созданы сообщества – ВОИ, ВОС, ВОГ.

К сожалению, жизнь инвалидов продолжает оставаться очень трудной. Пока в России есть еще множество проблем, которые лишают инвалидов возможности вести полноценный образ жизни и изолируют их от общества, оставляя один на один со своим несчастьем.

Люди с ограниченными возможностями не просят проявлять к ним жалость. Они считают себя равноправными членами общества, хотя и нуждаются иногда в помощи окружающих людей.

Существует золотое правило: прежде, чем сделать что-либо для такого человека, нужно спросить, нуждается ли он в Вашей помощи. Таким образом, оказывается уважение его личной свободе.

Нарушение зрения. Слепота. Нарушение слуха и отсутствие речи-глухонемота. Детский церебральный паралич. Повреждения позвоночника и опорно-двигательного аппарата.
  • Нарушение зрения. Слепота.
  • Нарушение слуха и отсутствие речи-глухонемота.
  • Детский церебральный паралич.
  • Повреждения позвоночника и опорно-двигательного аппарата.
 Существуют такие хронические заболевания , тяжелые формы которых приводят к инвалидности. Но при соблюдении определенного режима и своевременном приеме лекарств эти люди могут вести полноценную жизнь, ничем не отличающуюся от жизни здорового человека . Например, Бронхиальная астма тяжелой степени – хроническое воспаление бронхов, при котором нарушается нормальное дыхание.

Существуют такие хронические заболевания , тяжелые формы которых приводят к инвалидности. Но при соблюдении определенного режима и своевременном приеме лекарств эти люди могут вести полноценную жизнь, ничем не отличающуюся от жизни здорового человека .

Например,

Бронхиальная астма тяжелой степени – хроническое воспаление бронхов, при котором нарушается нормальное дыхание.

Сахарный диабет тяжелой формы – нарушение обмена веществ в организме из-за повышенного содержания сахара в крови и нарушение биологического действия инсулина.

Сахарный диабет тяжелой формы – нарушение обмена веществ в организме из-за повышенного содержания сахара в крови и нарушение биологического действия инсулина.

 Врожденный порок сердца тяжелой формы – нарушение строения сердца, вызывающее ограничения жизнедеятельности. И другие …

Врожденный порок сердца тяжелой формы – нарушение строения сердца, вызывающее ограничения жизнедеятельности.

И другие …

Любое из перечисленных заболеваний является испытанием для человека, но оно также тренирует силу воли и учит ответственности за себя и своих близких, что часто помогает добиться в жизни успеха.

Как известно, у людей с плохим зрением обострены другие чувства, обычно, слух. У людей с ДЦП и глухонемых часто обнаруживаются способности к творчеству.

Люди с инвалидностью могут ходить в школу, иметь работу, жениться, поддерживать семью и жить в собственном доме. Они могут быть ограничены физически, но они безграничны в своих способностях, талантах и стремлении к самовыражению. Благодаря огромной силе духа и воли, эти люди могут добиться успехов в самых разнообразных сферах: науке, бизнесе, художественном творчестве, искусстве, спорте.

Очень часто люди с ограниченными физическими возможностями могут достигнуть большего, чем совершенно здоровые люди. Уже много лет проводятся различные спортивные соревнования для инвалидов и специальные Олимпийские игры. И инвалиды-спортсмены часто показывают результаты, которые далеко не каждый здоровый человек может достичь даже упорными тренировками!

 

Китайский художник Хуан Гофу создает свои картины не имея рук. Он держит кисточку ногами или во рту. Этим делом он начал заниматься с 12 лет, а лишился рук еще в 4-летнем возрасте.

Китайский художник Хуан Гофу создает свои картины не имея рук. Он держит кисточку ногами или во рту. Этим делом он начал заниматься с 12 лет, а лишился рук еще в 4-летнем возрасте.

Художник Иван Галаничев

Художник Иван Галаничев

В 2012 году в Венгрии прошёл конкурс красоты для женщин-инвалидов. Подобное состязание стало первым для Европы, а организаторы объявили, что намерены сделать его ежегодным. Королевой красоты стала 26-летняя продавщица парфюмерии Каталин Варга.

В 2012 году в Венгрии прошёл конкурс красоты для женщин-инвалидов. Подобное состязание стало первым для Европы, а организаторы объявили, что намерены сделать его ежегодным. Королевой красоты стала 26-летняя продавщица парфюмерии Каталин Варга.

Спортсмен-экстремал Алексей Малышев

Спортсмен-экстремал Алексей Малышев

Греческий философ и математик. У Пифагора была эпилепсия, из-за чего у него часто случались обмороки. Пифагору приписывают сочинения по геометрии (теорема Пифагора), теории чисел, астрономии, определение основных музыкальных интервалов. Мы до сих пор пользуемся открытиями Пифагора.

Греческий философ и математик.

У Пифагора была эпилепсия, из-за чего у него часто случались обмороки.

Пифагору приписывают сочинения по геометрии (теорема Пифагора), теории чисел, астрономии, определение основных музыкальных интервалов. Мы до сих пор пользуемся открытиями Пифагора.

Государственный и политический деятель, полководец, писатель. У Цезаря была эпилепсия. Своим завоеванием Галлии Цезарь расширил романский мир до берегов Атлантики и подчинил римскому влиянию современную Францию, а также начал вторжение на Британские острова. Став пожизненным диктатором, Гай Юлий Цезарь централизовал управление республикой.

Государственный и политический деятель, полководец, писатель.

У Цезаря была эпилепсия.

Своим завоеванием Галлии Цезарь расширил романский мир до берегов Атлантики и подчинил римскому влиянию современную Францию, а также начал вторжение на Британские острова. Став пожизненным диктатором, Гай Юлий Цезарь централизовал управление республикой.

В 1796 году Бетховен начинает терять слух. У него развивается тинит — воспаление внутреннего уха, приводящее к звону в ушах. По совету врачей он надолго уединяется в маленьком городке Хайлигенштадте. Однако покой и тишина не улучшают его самочувствия. Бетховен начинает понимать, что глухота неизлечима. В эти трагические дни он пишет письмо, которое впоследствии будет названо хайлигенштадтским завещанием. Композитор рассказывает о своих переживаниях, признаётся, что был близок к самоубийству Мне казалось немыслимым покинуть свет раньше, чем я исполню всё, к чему я чувствовал себя призванным.

В 1796 году Бетховен начинает терять слух. У него развивается тинит — воспаление внутреннего уха, приводящее к звону в ушах. По совету врачей он надолго уединяется в маленьком городке Хайлигенштадте. Однако покой и тишина не улучшают его самочувствия. Бетховен начинает понимать, что глухота неизлечима. В эти трагические дни он пишет письмо, которое впоследствии будет названо хайлигенштадтским завещанием. Композитор рассказывает о своих переживаниях, признаётся, что был близок к самоубийству Мне казалось немыслимым покинуть свет раньше, чем я исполню всё, к чему я чувствовал себя призванным.

Родился:  11 ноября 1821 г., Москва Умер:  9 февраля 1881 г., Санкт-Петербург Фёдор Михайлович Достоевский — один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей.  Еще в молодости у Достоевского начала развиваться эпилепсия. Достоевский умер от эпилептического припадка .

Родился:  11 ноября 1821 г., Москва

Умер:  9 февраля 1881 г., Санкт-Петербург

Фёдор Михайлович Достоевский — один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей. 

Еще в молодости у Достоевского начала развиваться эпилепсия. Достоевский умер от эпилептического припадка .

Писатель. В 1927 тяжелая болезнь приковала Островского к постели, через год он потерял зрение. Слепой, неподвижный, испытывающий страшные боли, он создает книгу

Писатель.

В 1927 тяжелая болезнь приковала Островского к постели, через год он потерял зрение.

Слепой, неподвижный, испытывающий страшные боли, он создает книгу "Как закалялась сталь" (1932-34), имевшую большой успех. Он встречался и переписывался с читателями, выступал по радио, опубликовал ряд статей. В 1934-36 Островский работал над новым романом – "Рожденные бурей", первая книга которого вышла в свет в день похорон писателя.

В возрасте 13 лет, в мае 1878 года Анри, вставая с кресла, ломает бедренную кость левой ноги. В августе 1879 года Тулуз-Лотрек падает в канаву и получает перелом правой ноги. После этого случая ноги прекратили расти и оставались длиной 70 сантиметров на протяжении всей жизни художника. Скорее всего, кости медленно срастались и рост конечностей остановился по причине наследственного заболевания

В возрасте 13 лет, в мае 1878 года Анри, вставая с кресла, ломает бедренную кость левой ноги. В августе 1879 года Тулуз-Лотрек падает в канаву и получает перелом правой ноги. После этого случая ноги прекратили расти и оставались длиной 70 сантиметров на протяжении всей жизни художника. Скорее всего, кости медленно срастались и рост конечностей остановился по причине наследственного заболевания

Свой маленький рост художник компенсировал потрясающим чувством юмора: Тулуз-Лотрек был приятным собеседником, а, говоря о своём недуге, часто прибегал к самоиронии.

Свой маленький рост художник компенсировал потрясающим чувством юмора: Тулуз-Лотрек был приятным собеседником, а, говоря о своём недуге, часто прибегал к самоиронии.

Физик-теоретик, один из основоположников современной физики.   У Эйнштейна была дизлексия, что означало, что он не мог учиться так же, как большинство его соучеников. Известен прежде всего как автор теории относительности. Эйнштейн внес также значительный вклад в создание квантовой механики, развитие статистической физики и космологии. Лауреат Нобелевской премии по физике 1921 («за объяснение фотоэлектрического эффекта»).

Физик-теоретик, один из основоположников современной физики.

  У Эйнштейна была дизлексия, что означало, что он не мог учиться так же, как большинство его соучеников.

Известен прежде всего как автор теории относительности. Эйнштейн внес также значительный вклад в создание квантовой механики, развитие статистической физики и космологии. Лауреат Нобелевской премии по физике 1921 («за объяснение фотоэлектрического эффекта»).

Музыкант и певец.   В шесть лет потерял зрение. Чарльз начал играть на фортепиано в детстве. В середине 1950-х гг. он становится популярным, а его песни возглавляли хит-парады. На концертах он играл не только на фортепиано, но и на саксофоне и показал себя весьма умелым руководителем оркестра. В 70-ых имя Рэя Чарлза было занесено в

Музыкант и певец.

  В шесть лет потерял зрение.

Чарльз начал играть на фортепиано в детстве. В середине 1950-х гг. он становится популярным, а его песни возглавляли хит-парады. На концертах он играл не только на фортепиано, но и на саксофоне и показал себя весьма умелым руководителем оркестра. В 70-ых имя Рэя Чарлза было занесено в "Зал славы" в категории исполнителей ритм-энд-блюз.

Певец и музыкант.   Стиви ослеп во младенчестве в результате врачебной ошибки. В возрасте семи лет Уандер начал учиться играть на пианино, в девять лет овладел игрой на барабанах и губной гармошке. В 1961 он был замечен продюсером, и скоро добился популярности и коммерческого успеха, который сопутствует ему до сих пор.

Певец и музыкант.

  Стиви ослеп во младенчестве в результате врачебной ошибки.

В возрасте семи лет Уандер начал учиться играть на пианино, в девять лет овладел игрой на барабанах и губной гармошке. В 1961 он был замечен продюсером, и скоро добился популярности и коммерческого успеха, который сопутствует ему до сих пор.

 Стала первой незрячей певицей из Восточной Европы, принявшей участие в Евровидении в 2008 году. Оргкомитет Олимпиады «Сочи-2014» присвоил Диане статус Посла «Сочи 2014», как человеку, популяризующему идеи Олимпийского и Параолимпийского движения в России и мире. Один из создателей и председатель Попечительского совета Фонда помощи незрячим и слабовидящим детям «По зову сердца». С 2013 года — Указом Президента РФ № 603 от 03.07.2013 г. Диана Гурцкая назначена членом Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов.

Стала первой незрячей певицей из Восточной Европы, принявшей участие в Евровидении в 2008 году. Оргкомитет Олимпиады «Сочи-2014» присвоил Диане статус Посла «Сочи 2014», как человеку, популяризующему идеи Олимпийского и Параолимпийского движения в России и мире. Один из создателей и председатель Попечительского совета Фонда помощи незрячим и слабовидящим детям «По зову сердца».

С 2013 года — Указом Президента РФ № 603 от 03.07.2013 г. Диана Гурцкая назначена членом Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов.

Параолимпийские игры. Кроме Олимпийских игр есть еще и «Олимпиада номер два» – Параолимпиада . Это спортивные соревнования между инвалидами и спортсменами с ограниченными физическими возможностями.

Параолимпийские игры.

Кроме Олимпийских игр есть еще и «Олимпиада номер два» – Параолимпиада . Это спортивные соревнования между инвалидами и спортсменами с ограниченными физическими возможностями.

Изначально оно было связано с термином parapledgia, обозначающим паралич нижних конечностей ( поскольку соревновались, как правило, люди с болезнями позвоночника). Однако, со временем к паралимпийскому движению стали присоединяться спортсмены с другими диагнозами. И значение «паралимпийский» было переосмыслено, как – вне Олимпиады, но рядом. Греческий предлог para переводится «рядом, вне, помимо». Паралимпиадой привыкли называть состязания, проходящие на основе олимпийских принципов – равноправно и параллельно с основной

Изначально оно было связано с термином parapledgia, обозначающим паралич нижних конечностей ( поскольку соревновались, как правило, люди с болезнями позвоночника). Однако, со временем к паралимпийскому движению стали присоединяться спортсмены с другими диагнозами. И значение «паралимпийский» было переосмыслено, как – вне Олимпиады, но рядом. Греческий предлог para переводится «рядом, вне, помимо». Паралимпиадой привыкли называть состязания, проходящие на основе олимпийских принципов – равноправно и параллельно с основной

 Горные лыжи. Кёрлинг на колясках. Лыжные гонки .Биатлон. Следж хоккей.

Горные лыжи. Кёрлинг на колясках. Лыжные гонки .Биатлон. Следж хоккей.

Футбол. Настольный теннис. Баскетбол . Регби . Волейбол. Теннис . Выездка. Плаванье. Легкая атлетика. Велосипедный спорт. Фехтование. Дзюдо. Тяжелая атлетика. Стрельба из лука.

Футбол. Настольный теннис. Баскетбол . Регби . Волейбол. Теннис . Выездка. Плаванье. Легкая атлетика. Велосипедный спорт. Фехтование. Дзюдо. Тяжелая атлетика. Стрельба из лука.

 Параолимпиада-2014 в Сочи: российские спортсмены принимали участие в лыжных гонках, биатлоне , горных лыжах, скедж -хоккее. По итогам игр сборная России заняла I общекомандное место, завоевав 30 золотых, 28 серебряных и 22 бронзовых медалей. Итого 80 медалей .

Параолимпиада-2014 в Сочи: российские спортсмены принимали участие в лыжных гонках, биатлоне , горных лыжах, скедж -хоккее.

По итогам игр сборная России заняла I общекомандное место, завоевав 30 золотых, 28 серебряных и 22 бронзовых медалей. Итого 80 медалей .

Роман Петушков – главный герой Параолимпиады в Сочи

Роман Петушков – главный герой Параолимпиады в Сочи

Сборная России по кёрлингу на колясках дебютирует на Параолимпиаде в Сочи

Сборная России по кёрлингу на колясках дебютирует на Параолимпиаде в Сочи

 Что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше ? Главное, необходимо помнить: инвалидом, к сожалению, может стать каждый! Инвалид – такой же человек, как и все, только жить ему гораздо труднее, чем человеку здоровому!  Лишь  доброта и участие спасут мир!

Что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше ?

Главное, необходимо помнить: инвалидом, к сожалению, может стать каждый! Инвалид – такой же человек, как и все, только жить ему гораздо труднее, чем человеку здоровому!  Лишь  доброта и участие спасут мир!

multiurok.ru