Учебный курс «Самосовершенствование личности». Курсы самосовершенствования


4 лучших онлайн-курса для самосовершенствования

Надеюсь, никто не сомневается в том, что жизнь – это череда взлётов и падений, которые проходят на фоне упадка личности или её развития. Каждый опыт можно воспринять с двух сторон: позитивной и негативной. И каждое событие что-то да значит в твоей судьбе. BroDude уверен, что жизнь можно наполнить необходимым смыслом только при условии поступательного и осознанного развития собственных навыков, качеств. Некоторые из нас забывают, что это самое развитие должно идти на протяжении всего жизненного цикла, а не только в школьный и студенческий периоды.

Самосовершенствование – это то, чем мы должны заниматься каждый день. И это не так трудно, как кажется. Нужно просто полюбить сам процесс и, разумеется, найти для себя подходящие варианты, которые дадут результат. BroDude опробовал кучу онлайн-курсов, которые помогают стать лучше в той или иной области. Удовольствия ради и тебе, чувак, в помощь мы сформировали список самых продуктивных и интересных представителей.

Области мы выбрали разные, ведь и жизнь очень контрастна в этом плане. Думаем, что ты найдешь в этом списке что-то для себя.

1. Основы программирования

Многие гуманитарии скверно разбираются в «языке» кибер-пространства. Мы, конечно, имеем в виду программирование, которое кажется чертовски сложным делом, доступным только кругу избранных, техноманов и фриков. Но основы могут понять все, даже если когда-то были проблемы с математикой в старшей школе. Сам я раньше так не думал, пока не столкнулся с бесплатным курсом по программированию, который давал фундаментальные знания в этой области: знакомство с терминами, разработка алгоритмов, написание простейших программ, знакомство с направлениями и языками программирования. В итоге ты получаешь довольно достоверную оценку своих возможностей. Особо полезно для людей, которые собираются поступать на программиста и смежные специальности. Курс даёт прочувствовать вектор развития, более полно ощутить свои предпочтения.

К тому же, длится этот курс всего ничего – 2 недели. За это время ты пройдешь 4 занятия, которые проходят в удобное для работающих людей время, то есть по вечерам. Отдельно добавим, что всё это абсолютно бесплатно и опробовано десятками тысяч людей.

2. Фотография

Существует крайне ошибочное мнение, которое заключается в том, что любой человек, который купил «зеркалку», может назвать себя профессиональным фотографом. Это далеко не так, хотя обозвать-то он себя этим титулом может. Одно время мне приходилось проходить обучение по фотоискусству, это было ещё в колледже. Так вот, как мне показалось, занятия были довольно скудными, а преподаватели даже не были в курсе новых тенденций. Однако стало сразу понятно, что фотография – это очень сложное, но вместе с тем интересное дело. Ты можешь зарабатывать на фотографии и получать свою порцию удовольствия от процесса, что в нынешнее время, по мнению BroDude, является необходимостью.

Самостоятельное обучение – это всегда хорошо. Но рано или поздно ты понимаешь, что пора выходить на новый, более продвинутый уровень, и тут лучше обратиться к мастерам своего дела. Лучшим вариантом будут курсы фотографии, уже зарекомендовавшие себя на рынке, с профессиональными и опытными преподавателями, которые помогли совершить свои фотопрорывы тысячам студентов. Мы говорим про Fotoshkola.net, что преподаёт в режиме онлайн как основы фотографии, так и более специализированные темы (например основы фото-репортажа или предметную фотографию). В ответ на каждую загруженную работу преподаватели присылают рецензию, чтобы студенты совершенствовались и снимали, повышая своё фотомастерство. Обучение платное, но совсем не бьёт по кошельку.

Если же хочется чего-то более драйвового, чем классическое обучение фотографии, сейчас стартовал новогодний фотоквест, который предполагает инновационное взаимодействие между начинающим фотографом и преподавателями фотошколы. Заключается квест в следующем: тебе дают не просто задания, а пошаговые инструкции по созданию новогодних снимков, ты их выполняешь и показываешь преподавателю. Сами задания походят на хорошо написанный рецепт: делать их легко и быстро, да и получается на выходе очень вкусно. Всех участников квеста впоследствии приглашают на 2 мастер-класса, где будет разбор лучших фотографий. Не обойдётся и без подарка: автор самой крутой работы получит доступ к 120 мастер-классам онлайн-Фотошколы. Вдохновение на год вперёд с ним гарантировано.

А хочешь получить бесплатный абонемент на обучение – следи за VK-группой твоего любимого журнала.

3. Скорочтение

Время – не только деньги, но и ещё жизнь, отдых и радости. И мы порой грустим всей редакцией, что времени всегда не хватает. А материала приходится читать много, как и большинству из вас. Ведь живём мы в информационную эпоху, и самый ходовой товар, безусловно, информация, а не золото, нефть или что другое. И мы действительно считаем, что навык скорочтения катастрофически важен в современном мире, а обладают им единицы, несмотря на то что он здорово облегчил бы повседневную жизнь.

Это бытовой навык, который, мы уверены, будет архиважен в рамках резюме уже совсем скоро. Тупить над текстом умеет каждый, читать по диагонали за пару минут тоже, но сможешь ли ты прочесть текст быстро и запомнить всё, о чем в нём говорится? В общем, надеюсь, ты понимаешь важность навыка и воспользуешься нашим советом поскорее обучиться ему.

Интерактивный курс по скорочтению, который предоставляет Легента, будет лучшим вариантом для освоения навыка. К тому же, первые три урока бесплатны, а результат ты будешь видеть через пару недель обучения. Экономия времени потрясает. К примеру, если ты читаешь в день хотя бы 2 часа, то в неделю выходит 14 часов. Довольно существенная цифра, не так ли? Эту цифру ты можешь сократить в два раза, то есть на тот же объём информации у тебя будет уходить 7 часов, что является полным рабочем днём в нашей стране. На что эти 7 часов можно потратить? На отдых, дела или, мой тебе совет, на подругу!

4. SEO-продвижение

Сейчас только у самого ленивого нет собственного сайта. И 90% обладателей собственного ресурса никак не могут врубиться, чем их ресурс так плох, что на него никто не заходит. Всю подноготную объяснять очень долго, да и всё это есть в рамках курсов, о которых сейчас идёт речь. SEO-Online – это возможность получить знания SEO-оптимизатора прямо дома. Что это тебе даст? Ну, во-первых, ты наконец-то врубишься, откуда на сайте появляются посетители, потому что если у тебя их нет или их мало, то ты этого, чувак, не знал. Во-вторых, общечеловеческая цель курса – сделать наш любимый интернет лучше, свободнее от всяческого шлака. А для этого надо, чтобы владельцы сайтов понимали как создать качественный и уникальный контент, как научиться прописывать мета-теги, чтобы их любил не только пользователь, но и поисковик, как, в конце концов, оптимизировать свой ресурс и выйти в ТОП поисковиков.

Для этого не нужна огромная команда рабов, которые будут сутками трудиться на благо сайта. Необходимо понять действующие техники в области продвижения. С ними у тебя получится и посещаемость поднять, и увеличить продажи, если ты обладатель богом забытого интернет-магазина. В общем, рябят этих рекомендуем ещё и потому, что они занимаются этим давно, у них богатый опыт, и они не стоят на месте, то есть багаж получаемых знаний будет полностью соответствовать современности. А в SEO всё меняется очень быстро, и то, что работало вчера, не работает сегодня. Чуваки предлагают три модуля (внешняя оптимизация, внутренняя оптимизация и непоисковое продвижение), которые складываются в 16 подробных уроков. Сами занятия, помимо теории, полны рекомендациями конкретных действий, что помогут повысить посещаемость, а значит, пополнить запас твоего эго или кошелька.Кстати, «сеошники» – востребованные ребята на рынке труда, а хорошие «сеошники» отлично зарабатывают.

brodude.ru

Путь к Разуму и Силе - Авторские курсы

Если хочешь быть здоровым, счастливым и богатым

Данный курс апробирован и дает замечательные результаты. Он приведет вас шаг за шагом к изменению ваших взглядов на себя и окружающий мир. Вы приобретете личную Силу, достаточную, чтобы изменить свою жизнь в лучшую сторону и творить чудеса. Курс направлен на улучшение всех аспектов жизни человека. Это и здоровье, и деньги, и взаимоотношения с людьми, и исполнение желаний, и интуиция и многое другое. Он универсален не потому, что мы хотим удовлетворить как можно больше желающих измениться и приобрести новые качества, а потому, что развивая одно качество (например, интуицию) кардинально улучшить свою жизнь просто невозможно. Это как если культурист будет качать только одни бицепсы.

Всё в нашей жизни взаимосвязано и тесно переплетено. Считающие себя ленивыми или очень занятыми – не пугайтесь. Все очень просто и не займет много времени. Зато с каждым новым шагом вы будите приобретать новую Силу, открывать новую перспективу, замечать всесторонние улучшения. Ну, хватит слов, приступим. От самого простого к более сложному, но более интересному и действенному.

Ваши Петр и Лидия Лейман

Шаг 1 Первый шаг к здоровью, счастью и богатству. Выбор.

Шаг 2 Как развить любовь к себе и для чего это нужно.

Шаг 3 Как избавиться от самого тяжелого груза, мешающего легко идти по жизни.

Шаг 4Начнем жить делами сегодняшнего дня и научимся расслабляться

Шаг 5Покончим с ленью и научимся не уставать.

Шаг 6Что такое осознанность и как с ее помощью можно избавиться от комплексов, ненужных и вредных привычек и черт характера.

Шаг 7Проверка и сортировка желаний и целей.

Шаг 8Позитивное мышление.  

Шаг 9  Контакт с высшим «Я», или продолжаем развивать интуицию.

Шаг 10 Образное мышление и визуализация, созидающая визуализация

Шаг 11Учимся медитировать.

Шаг 12Формирование сбалансированной самооценки.

Шаг 13Жить без болезней надо и возможно.

 

Шаг 14Очищение подсознания от мусора, стирание или удаление   ненужных, негативных программ.

 

  Шаг 15Законы, которые необходимо соблюдать, чтобы быть здоровым счастливым и богатым.

Ознакомьтесь с другими бесплатными курсами (а лучше пройдите их!).

Пожалуйста, если вам был полезен представленный материал, нажмите кнопку +, если нет или не очень, то нажмите  кнопку - . Спасибо.

esotericpl.narod.ru

Самосовершенствование как его достичь

Многие люди учатся, работают, создают что-то свое и добившись первой ступени успеха считают себя успешными.

Они думают, что добившись небольшого успеха, они могут не продолжать учиться и узнавать что-то новое.

На достигнутом никогда не надо останавливаться надо развиваться и заниматься самосовершенствованием.

Каждый успешный человек стремится к самосовершенствованию, он постоянно учится, развивается, узнает что-то новое только так можно достичь самосовершенствования.

Богатые и знаменитые люди постоянно стремятся к самосовершенствованию, они развиваются и стремятся узнать много нового, не смотря на то, что они уже достигли многого и имеют миллиардные состояния.

Звезды Голливуда и их самосовершенствование

Каждый человек видел каких-нибудь звезд Голливуда на красной дорожке, например, Анджелину Джоли или Тома Круза, когда вы на них смотрите, то наверно думаете, почему не я вместо них иду по красной дорожке и как они смогли достигнуть этих высот?

Чтобы достигнуть чего-то в жизни надо много учиться и трудиться, чтобы подняться на эту высоту и блестать на красной дорожке требуется много терпения, труда и усилий.

Ведь человек, который уже достиг этой высоты и прошел по красной дорожке не останавливается на достигнутом, он постоянно самосовершенствуется и стремиться к достижению новой цели, потому что даже звезде Голливуда постоянно нужно много работать над собой и стремиться к самосовершенствованию.

Только трудом и постоянным изучением вы можете достичь высот и самосовершенствования.

Пять советов для достижения самосовершенствования

Совет 1. Выберите себе учителя

Чтобы достичь самосовершенствования вы должны сделать правильный выбор и найти себе учителя, наставника, который поможет вам добиться успеха в жизни.

Например, если вы решили стать знаменитым художником, какого учителя для себя вы выберите? Преподавателя из художественной школы, который только учит детей и не написал ни одной картины самостоятельно или художника, который пишет много картин, его картины ценят и он провел много выставок?

Наверно себе в учителя вы выберите именно художника, который может многому научить и подсказать.

От выбора учителя зависит ваш успех в будущем.

Совет 2. Находите новую информацию

Для самосовершенствования вам постоянно нужна новая информация, которая будет помогать вам в развитии и обучении.

Учитесь, находите всегда что-то новое, что поможет вам в дальнейшей работе и улучшит ваше самосовершенствование.

Для поиска новой информации вы можете использовать книги, интернет, курсы, тренинги и так далее.

Совет 3. Выкладывайтесь по максимуму

Многие начинают заниматься своим делом, но недостаточно уделяют этому делу внимания и сил считают, что со временем они и так могут добиться успеха и не обязательно убиваться и выкладываться в полную силу.

Если вы тоже так думаете, то вы глубоко ошибаетесь.

Если вы действительно хотите добиться успеха и развить свое дело, так что оно начнет приносить вам хороший доход и успех, вы должны много трудиться, работать и учиться.

Даже когда вы достигнете самосовершенствования, вы постоянно должны находить новые идеи для внедрения в свой проект и улучшать его работу.

Совет 4. Научитесь понимать людей, с которыми работаете

Очень важно каждому человеку, особенно если вы являетесь руководителем научиться понимать любого человека подчиненного, коллегу, покупателя, инвестора и так далее.

Чтобы лучше понять человека, с которым вам придется общаться, поставьте себя на его место и тогда вы сможете посмотреть да ту или иную ситуацию с другой стороны.

Научиться понимать человека, с которым вам предстоит работать или сотрудничать, не просто этому надо постоянно учиться.

Учитесь, самосовершенствуйтесь и научитесь видеть ситуацию со стороны другого человека.

Совет 5. Научитесь быть уникальным человеком

Научитесь быть уникальным человеком, только уникальный человек сможет придумать и выпускать уникальную продукцию, которую еще никто не выпускал.

За уникальную продукцию вы можете запрашивать любую цену, потому что такой продукции нет на рынке.

Умение придумать и преподнести уникальный продукт это тоже ступень самосовершенствования.

Курсы для развития интеллекта

Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ "да", то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)

Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс - для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Заключение

Любой успешный человек и человек, который стремится стать успешным, достигает самосовершенствования. Желаем вам удачи.

cepia.ru

Курс самосовершенствования

«Если хочешь быть здоровым, счастливым и богатым»

 

 

Первый шаг к здоровью, счастью и богатству.

Выбор за тобой.

(Судьба, выбор, творить судьбу, здоровье, счастье, богатство.)

Здравствуйте друзья!

Вы хотите изменить свою жизнь? Естественно в лучшую сто­рону. Уверен – хотите. А сколько раз собирались это сделать? Много раз, со следующего понедельника. А пробовали? Некоторые пробо­вали и иногда шли немного дальше. А чем это заканчивалось? Оче­редным разочарованием? Или вы все-таки добились своего? А при­знайтесь самому себе: при этом много шишек набили, долго ли ра­довались?

Хотите еще раз попробовать, да так чтобы на все сто и без катаклизмов?  Чтобы потом удовольствие от результата было, а не усталость и разочарование.  Так давайте начнем сию минуту, не откладывая. Я в этом вам помогу.

Сначала разберемся в своем отношении к даме по имени Судьба.

Наша душа (высшее «Я») выбирает, или решают Кармические иерархи, или еще как – не столь важно, но человек рождается в определенное время, в определенной семье. Очевидно генетический, социальный и временной факторы предопределяют правила игры и игровое поле, соответствующее нашему высшему  предназначению в данном воплощении под названием жизнь или судьба. Выбор сделан. «От судьбы не убежишь». И это первое из величайших заблуждений!

Мы часто слышали и противоположное высказывание «каждый человек творец своей судьбы». Увы, редко вспоминаем об этом, а если вспоминаем, то ничего не делаем. В нашей голове с детства застряло второе величайшее заблуждение: изменить что-либо в жизни (судьбе) можно лишь прилагая колоссальные усилия и зачастую пренебрегая моралью. Примеры перед глазами: звезды шоу бизнеса, политики, банкиры и прочие. Они то изменили судьбу, а мы будем завидовать и пускать слюни: мы не такие сильные. Чушь! Для того чтобы изменить что-либо в своей жизни, изменить в лучшую сторону свою судьбу вовсе не обязательно таранить головой стены, наступать себе на горло, идти по головам и так далее! Надо всего лишь научиться правильно делать Выбор!

Человеку Природой (Богом) дано необычайно большое во Вселенной право выбора. Мы в праве выбрать все, что угодно, Мироздание готово предоставить нам абсолютно все, в том числе счастливую судьбу. Что и как выбрать – вот что важно. Не зная законов правильного выбора, мы поступаем с точностью наоборот, потом возникает вопрос: за что нам на голову свалились очередные беды.

Пути, ведущие к счастью и здоровью, не рекламируется нашим испорченным обществом и нашими религиями. Но они есть и работают. И примеров этому много. Заинтересуйтесь, проснитесь, сделайте первый шаг в нужном направлении!

Если вы отказались от указанных выше заблуждений, то вы уже ступили на правильный путь. Ура! Пошли дальше, за мной!

Теперь давайте проанализируем свое отношение к самому себе любимому (или вовсе не любимому?)

Проснувшись утром, с какими мыслями вы смотрите на свое отражение? Какой урод (уродка)! Какой недотепа! Какая дура! И многое другое в этом роде. Да еще с обостренным чувством недовольства, раздражения. Поздравляю. С утра сделан первый за день выбор в сторону отказа от счастья, процветания и здоровья. Вы слышали, что мысль материальна? А знаете, что усиленная искренним чувством, она становится безусловной заявкой Вселенной материализовать ее? Мироздание с прискорбием соглашается с вами и приступает к делу. И через некоторое время толстушка набирает пару лишних килограммов веса, у дурнушки появляются какие-то пятна на лице, а неудачника увольняют с работы. На материализацию заказа требуется определенное время, вот и не знают эти бедняги, что только они сами виноваты в своих бедах.

Не будем повторять их ошибки. Первое задание. Да, хочу предупредить. Путь, по которому вы пойдете, легок и прекрасен. Но все же это путь, и, чтобы дойти до конца, надо идти. А чтобы идти, необходимо желание и некоторое усилие. Перестанешь идти – не дойдешь, а потом кого винить станешь? Лао-Цзы сказал: «Путь пустой сосуд. Но в применении он неисчерпаем».

Так что мои любимые определитесь, идете или нет. Если да, то подойдите к зеркалу, скажи: «здравствуй мой хороший», и улыбнитесь самому себе. Трудно? А надо. Заставьте свое лицо улыбаться. Пусть сначала это будет подобие улыбки. Погримасничайте, покажите себе язык, надуйте щеки, оттяните в сторону уши. Разве не смешно? Посмейтесь над этим. Уловите более или мание естественную улыбку, задержите ее несколько минут, мысленно проговаривая: «я люблю тебя дружок, ты самый красивый, умный и успешный во всем мире, я люблю тебя». Делайте это как можно чаще. Чаще напоминайте Вселенной, какой вы хороший, с каждым разом делать это будет все легче и легче.

Это и есть первое задание.

Успехов. П. Лейман.

 

►Следующий шаг

 

 

Если возникнут вопросы, даже не относящиеся к теме наших занятий -

не мучайте себя сомнениями, обращайтесь за помощью. Всегда будем рады вам помочь. 

Ваши Петр и Лидия Лейман.

 

 

Назад    

На главную

esotericpl.narod.ru

Путь к Разуму и Силе

 Авторские курсы

Здравствуйте!

Здесь представлены вашему вниманию авторские курсы. Они помогут вам самостоятельно и без затруднений достичь желаемых результатов. Материал бесплатный. Выбирайте нужный вам курс и занимайтесь.

Курс самосовершенствования «Если хочешь быть здоровым, счастливым и богатым» Автор Петр ЛейманПрактический курс самосовершенствования изложен без лишних теоретических выкладок, прост в освоении и приводит занимающего к великолепным результатам.

   

Курс медитаций «Медитация для начинающих и не только» Автор Петр ЛейманСлова не могут открыть полный, стоящий за ними смысл. Необходимо личное знание, полученное собственным опытом (только это приносит человеку силу). Так отправимся в путь за новым, интересным и полезным опытом. Наша цель преобразование себя, трансформация для улучшения жизни в социуме. Курс учитывает жизнь и ум современного западного человека и будет полезен не только для начинающих медитировать.

   

Система закрепления позитивного мышления в подсознании Автор Петр ЛейманОпыт работы показал, что в независимости от уровня достигнутого в саморазвитии, большинство не используют в полной мере позитивное мышление или даже игнорируют его. Со временем стало ясно, что именно негативное мышление является главной причиной того, что желаемые результаты не достигаются. А это часто порождает разочарование, сомнения и ведет к обнулению результатов всех занятий. Вот поэтому я предлагаю поработать с "Системой закрепления позитивного мышления в подсознание". Если вы хотите прогресса в улучшении вашей жизни, то этот материал для вас!

   

Курс «Живи и молодей»Автор Марта Николаева-ГаринаЭкспресс-курс Живи и молодей, или Перестаньте стареть представляет огромный интерес для людей любого возраста. Стареть вовсе не обязательно. Омолодиться - просто.

   

Курс "Управление временем руководителем"Пройдите курс Тайм-Менеджемнта (он эффективен для всех, не только для руководителей!)Краткий курс поможет Вам: - Эффективно управлять своим временем;- Концентрироваться только на важных задачах;- Правильно делегировать;- Избавиться от поглотителей времени;- Правильно устанавливать цели.

Я выражаю огромную благодарность всем моим Учителям,  моей жене, соратнице и помощнице - Лидии, а также автору курса "Живи и молодей" - М. Николаевой-Гариной. Всем желаю успехов и процветания!  Путь к Разуму и Силе не только полезен но и очень интересен. Начинайте работать и убедитесь в этом сами.

Петр Лейман.

Четыре последних материала пользователей

Четыре последних комментария пользователей

Я еще встречал, что у многих практикующих по его системе мигрени регулярные, обмороки и проблемы с ЖКТ. Там они обо всем этом открыто пишут на форуме. Еще забавно, что имея такие результаты они продолжают верить в своего мастера Каргополова, который ведет себя резко и вызывающе порой. Его считают просветленным. Когда интересно у них глаза откроются?

Читал отзывы в интернете занимающихся в этой "школе" причем как давно практикующих так и только начавших, о чем-то серьезном вроде духовного развития нет и в помине, народ в основном стремиться решить свои проблемы псих.плана и устранить свои физические болезни,  вообщем все как то уныло и убого, применяют обыкновенный холотроп и какие-то психоэнергомедитации  дающий временное облегчения и с последующим впаданием в затяжную депрессуху,  и платят В.М. Каргополову за консультации по выводу из развившейся депрессии, ну и вообщем и все, вот такая "школа" devil

Судя по данным в интернете, там учат медитациям и делают упор на этом. Преподаватели там утверждают что медитации могут развить сверхспособности, такие как например левитация - подобные глупости достаточно смешно читать. Видимо на занятиях так же вешают лапшу людям на уши и предлагают просижывать штаны в медитации. Видео с преподавателями не впечатлили, к тому же их руководитель - Каргополов имеет привычку очень грубо общаться с людьми в интернете.   Так что этот кружок ци медитации не внушает никакго доверия.

eubunin, конечно, все можно научиться делать при большом желании. Только Вы, наверное, не подумали, какие результаты получите в конечном итоге. Вопрос, насколько правильно Вы будете выполнять упражнения, не снимается. Вы же, скорее всего, хотите стать здоровым и счастливым человеком? Именно этого достигают занимающиеся истинными духовными практиками. А если сами методы, которые В. Каргополов описывает и подвергает собственной авторской  трактовке, неправильные изначально? То есть, получится, что Вы будете неправильно выполнять упражнения по  неправильной методике. И к чему Вы придете в итоге? В комментарии ZinaMrsh ясно видно, что получается у таких горе-учеников.

Пожалуйста, если вам был полезен представленный материал, нажмите кнопку +, если нет или не очень, то нажмите  кнопку - . Спасибо.

Все права защищены © 2000

Новое на сайте

esotericplnarod.ru

Учебный курс «Самосовершенствование личности»

Селевко Герман Константинович.

Учебный курс «Самосовершенствование личности» Познай себя (самопознание).

V класс (10-11 лет)

Задачи раздела:

• педагогически побудить к самопознанию, формировать мотивы самопознания;

• ознакомить с понятиями: личность, индивидуальность, развитие, самопознание, самосознание, самосовершенствование;

• выявить интересы, склонности и способности подростка;

• сформировать правильное, адекватное отношение к себе, самооценку;

• подвести к осознанию необходимости и постановке целей самосовершенствования;

• учащиеся должны составить индивидуальную карту самодиагностики.

Содержание раздела «Познай себя»

I. Личность. Человек как индивид и как личность. Физическое и психическое содержание человека. Сознание – основная характеристика человеческой личности. Роль личности в собственном развитии. Самовоспитание, самосовершенствование. Примеры из жизни выдающихся людей (Сократ, И. Гёте, Л. Толстой, О. Шмидт и др.).

II. Самопознание как основа самосовершенствования. Человек – загадка для самого себя. Знание о людях, живущих вокруг тебя, как одно из условий познания себя.

III. Качества личности: школа «Кто Я?».

а) Ощущения и восприятия. Отражение окружающего мира в мозге человека.

б) Эмоции и чувства. Виды эмоций. Эмоциональные состояния. Эмоции и сознание.

в) Темперамент. Подвижность и сила психических процессов. Виды темперамента.

г) Внимание, его особенности; тренировка и управление вниманием.

д) Память, её значение в жизни человека. Виды памяти: кратковременная, долговременная. Запоминание: механическое и осмысленное.

е) Знания как характеристика личности. Эрудиция. Качества знаний: прочные – непрочные, системные – отрывочные. Умение применять знания.

ж) Мышление. Конкретное и абстрактное мышление. Способы мышления: сравнение, обобщение, анализ, синтез. Понятия, законы.

з) Способности личности. Задатки, интересы, склонности как предпосылки развития способностей. Роль деятельности в развитии способностей.

и) Направленность: интересы, взгляды, убеждения, нравственность. Черты нравственного человека: доброта, честность, правдивость, совестливость, благородство, порядочность, полезность деяний. Честь и достоинство.

к) Характер, черты характера. Самостоятельность, самокритичность, требовательность, ответственность, организованность, трудолюбие. «Сильный характер».

IV. Самосознание, самоощущение. Образ Я, Я-концепция. Разнообразие «Я» (субличностей) человека.

V. Организация (методика) самопознания: самоанализ, самонаблюдение, самокритика, самоконтроль, самооценка, рефлексия. Регистрация самопознания: тесты, анкеты, дневники, воспоминания, автобиография.

Примеры практических занятий

• упражнение «Знаете ли вы свою внешность»;

• тестирование качеств личности: темперамента, памяти, Мышления, способностей, направленности, характера;

• самоанализ качеств: мои достоинства, мои недостатки;

• упражнение «Диалог субличностей»;

• тренинг произвольного внимания, наблюдательности;

• составление характеристики личности одноклассника на основе наблюдений;

• составление карты самооценки;

• анализ социальных ситуаций-проб. Сделай себя сам (самовоспитание).

VI класс (11-12 лет)

Задачи раздела:

• побудить ученика к самовоспитанию;

• ознакомить с понятиями: самовоспитание, воля, самоконтроль, самообладание, са-мовоздержание;

• формировать мотивы самовоспитания;

• раскрыть возможности человека в его стремлении стать лучше;

• помочь ребёнку овладеть приёмами самовоспитания, методами работы над собой;

• формировать первоначальные умения по самовоспитанию, постановке перед собой целей и задач, организации режима, контроля над собой, волевого поведения;

• пробудить в ребёнке веру в свои силы, в возможность стать лучше;

• создать у учащихся первый опыт самовоспитания;

• составить индивидуальную программу самовоспитания.

Развивающее повторение

Самопознание. Адекватность самооценки. Умение видеть себя глазами окружающих. Требования окружающих к ребёнку и его требования к себе. Самокритичность, правила самокритики. Уровень притязаний. Самоуважение. Рефлексия событий истёкшего года (кем вы были и каким вы стали).

Содержание раздела «Сделай себя сам» I. Понятие о процессах воспитания и самовоспитания.

Роль и возможности самовоспитания в развитии личности. Внутренние мотивы самовоспитания: неудовлетворённость собой, стремление развить свои индивидуальные данные, здоровое честолюбие.

Деятельность и её роль в воспитании и самовоспитании. Этапы деятельности: целеполагание, планирование, реализация цели (содержание), результат (анализ). Основные направления самовоспитания: нравственное, эстетическое, трудовое, умственное и физическое.

Самовоспитание как волевой процесс. Роль целевых установок и привычек в волевых усилиях. Активное и реактивное поведение. Слабоволие и упрямство, особенности их проявления и коррекция.

II. Нравственное самовоспитание. Основные понятия нравственности: добро, зло, справедливость, честь, достоинство, верность, долг, ответственность, милосердие, великодушие, стыд, совесть, счастье, свобода. Нравственность и мораль. Мораль общечеловеческая, религиозная, этническая, малогрупповая. Моральные кодексы: рыцаря, джентльмена, самурая, русского дворянина, средневековой русской семьи (Домострой). Современная мораль. Баланс «могу – хочу – надо». III. Программа самовоспитания. Условия, средства и организация самовоспитания. Программа самовоспитания юноши Л.Н. Толстого. Планирование работы над собой. Личные правила самовоспитания, самообязательство. Личный образ жизни. Правила самовоспитания и девизы, стиль жизни, режим, традиции, упражнения.

IV. Организация (методы) самовоспитания.

а) Самоконтроль, самоотчёт. Режим дня и его роль в организации самовоспитания.

б) Самоубеждение. Диалог с собой как способ осознаний себя. Самоприказ. Значение внутренней и внешней речи в волевом процессе. Выработка привычек, развитие способностей, самовоспитание культуры общения.

в) Самоактивизация: самопоощрение, самонаказание, самостимуляция, самоободрение.

г) Самообладание: самоприказ, самоуспокоение, самоприучение, самовнушение. Выработка хороших привычек.

д) Самовоздержание: самоограничение, самоотучение, самоотказ. Избавление от вредных привычек.

Примеры практических занятий:

• диспут «Можем ли мы считать себя взрослыми?»;

• сочинения «Я в прошлом, настоящем и будущем»;

• закрепление адекватной самооценки;

• составление программы изживания (угасания) одной из вредных привычек для ежедневного тренинга;

• составление программы формирования актуальной положительной привычки для постоянного тренинга;

• составление индивидуальной программы самовоспитания;

• разбор социальных ситуаций-проб.

Научи себя учиться (самообразование).

VII класс (12-13 лет)

Задачи раздела:

• побудить учеников к умственному самовоспитанию, самообразованию;

• ознакомить с понятиями: самообразование, общеучебные умения, навыки общей культуры труда;

• сформировать мотивы самообразования;

• осмыслить учащимся эффективности своего учебного труда;

• сформировать сознательное отношение к учению;

• ознакомить учащихся с методами и приёмами самообразования;

• ознакомить с творческими и исследовательскими методами работы;

• составить индивидуальную программу самообразования. Развивающее повторение

Самопознание. Сознание и его структура. Мышление. Наблюдение и мышление.

Анализ свойств объекта: общее, отличительное, существенное и несущественное. Сравнение. Аналогия. Абстрагирование.

Синтез объектов или их свойств. Обобщение, формирование суждения об общих существенных признаках объектов.

Понятие. Определение, его виды. Принадлежность понятию. Отношения между понятиями. Классификация и систематизация понятий.

Суждение, умозаключение, доказательство. Использование индуктивного умозаключения.

Самовоспитание. Система этических знаний. Нравственные взгляды, чувства, опыт. Социальное поведение. Этика и этикет. Самоперевоспитание. Рефлексия выполнения индивидуальной программы самовоспитания. Содержание раздела «Научи себя учиться» I. Понятие о процессах обучения и учения. Человек – самообучающаяся система. Выдающиеся «умы» человечества как результат их самообразования, «ученья самих себя». Умственная самостоятельность и её уровни. Умения учиться, их составляющие: способности, воля, труд, культура самообразования. Универсальные способности самостоятельной деятельности по получению, добыванию и употреблению знаний, умений и навыков.

II. Умения планировать свою деятельность. Умение наметить цели, определить задачи, пути и сроки деятельности.

III. Умения самоорганизации. Умение найти источники информации и организовать работу с ними. Выполнение домашних заданий. Режим, система. Умение беречь время. Место для занятий. Памятки «Научи себя учиться».

IV. Умения учебно-познавательной деятельности (Общеучебные умения). Умение работать с книгой (читать, составлять план, конспектировать и т.д.).

Работа на уроке: способы активизировать своё внимание, наблюдение, овладение алгоритмами решения задач в различных предметных областях.

Память и её развитие. Заучивание. Правила запоминания. Мнемотехника. Памятка «Как совершенствовать свою память».

Общелогические интеллектуальные умения: сравнивать, устанавливать связи, выделять главное, абстрагировать, систематизировать, обобщать, исследовать.

Творческие умения: понятие о творчестве, исследовательские методы в обучении; условия творческого развития.

V. Умения самоконтроля. Способность проверить правильность и прочность усвоения самим собой теорий, практических умений, верность результатов решения задач. Самооценка усвоения знаний, умений, навыков. Рефлексия.

VI. Программа самообразования. Совершенствование своих умственных сил и способностей: памяти, внимания, мышления, речи.

Сокровища человеческих знаний о природе, народах, хозяйстве, науке, технике, культуре, искусстве: шедевры и высшие достижения.

Виды литературы: художественная, научная, популярная, справочная и др. Индивидуальная программа чтения. Личная библиотека и каталог. Организация чтения. Аппарат книги. Библиотеки, их справочно-библиографический аппарат, записей при чтении. Книги и записи – продолжение наших физиологических хранилищ знаний и опыта.

Использование для самообразования радио-, кино-, телепрограмм; различных видов практической деятельности: опытов, экспериментов, моделирования; посещение выставок, музеев, концертов, лекций и т.п. Компьютер в самостоятельном развитии.

Заочное обучение как Вид самообразования. Литература для самообразования, самоучители.

Примеры практических занятий:

• диспут «Мы все учились понемногу...»;

• сочинения-анализы: «Моё учение», «Наше обучение», «Как нам ставят отметки» и др.;

• тренинг мотивации самообразования;

• составление индивидуального плана самообразования;

• упражнения на овладение рациональными приёмами самообразования;

• упражнения на выработку приёмов быстрого чтения;

• обучение конспектированию, работе с книгой;

• хронометрирование учеником своего учебного и внеучебного времени;

• планирование работы на день, на неделю, на месяц;

• упражнения на развитие логических умений;

• разбор социальных ситуаций-проб.

Утверждай себя (самоутверждение).

VIII класс (13-14 лет)

Задачи раздела:

• формирование оптимальной мотивации самоутверждения;

• ознакомление с понятиями: самоутверждение, достоинство, честь, авторитет, лидерство;

• формирование уважения к себе, чувства собственного достоинства;

• формирование эмоционально положительной Я-концепции: Я нравлюсь, способен, значу;

• составление индивидуальной программы коррекции своих качеств в различных сферах самоутверждения;

• формирование способностей к активному самопроявлению и самовыражению сообразно своим личностным особенностям;

• дальнейшее развитие половой идентификации.

Развивающее повторение

Самопознание. Мотивы и их роль в деятельности и поведении. Потребности и мотивы. Познавательные и нравственные мотивы. Ценностные ориентации. Социальные установки. Рефлексия истёкшего года.

Самовоспитание. Эмоции и духовность. Самовоспитание мужества. Стойкость и самостоятельность как путь сохранения и утверждения себя. Образцы стойкости: протопоп Аввакум, боярыня Морозова, Е.Я. Замятин, М.А. Булгаков, А.А. Ахматова, И.П. Павлов, Н.И. Вавилов и др. Корректировка индивидуальной программы самовоспитания.

Самообразование. Умение владеть словом, искусство красноречия. Корректировка индивидуальной программы-самообразования.

Содержание раздела «Утверждай себя» I. Потребности личности в самовыражении, самоутверждении, самозащищённости,

возрастные и индивидуальные особенности. Я-концепция личности и механизм самоутверждения.

Основные сферы самоутверждения личности: социальная, полоролевая, деловая, творческая, духовно-нравственная.

II. Социальное самоутверждение личности. Потребность в общественном признании. Авторитет. Диалектика «Я» и «Мы». Способы самоутверждения в коллективе, активность, самостоятельность мнения, принципиальность, участие в самоуправлении, независимость.

Потребность в общении и её проявления. Коммуникативный контакт со сверстниками и взрослыми. Структура общения, его средства.

Законы общения по А.А. Ухтомскому: доминанта на лицо другого, принцип заслуженного собеседника, круг общения.

Правила общения по Карнеги. Правила поведения в компании. Три способа достижения хорошего отношения к вам.

III. Отношения мальчиков и девочек. Половая идентификация. Самоутверждение в отношениях с другим полом. Девичья честь, мужское достоинство. Любовь и сексуальность.

IV. Самоутверждение и творчество. Творчество с точки зрения психологии, науки, религии, практики. Задатки, способности, талант, условия их развития. Способности – основной инструмент самовыражения и самоутверждения личности. Талант и труд. Правила жизни и творческой деятельности (из биографий великих людей). Честолюбие и тщеславие.

V. Самоутверждение в нравственной сфере. Честность, порядочность, обязательность, ответственность, самостоятельность и независимость как черты личности, способствующие самоутверждению в обществе и своём собственном мнении. Самооценка своих нравственных качеств, самоутверждение в себе Человека. Гуманистическое самоутверждение: добро и доброта, правда и справедливость, любовь к ближнему, прощение, служение людям. Примеры практических занятий:

• подготовка и самостоятельное проведение подростками беседы, занятия, урока в начальной школе;

• тренинг мотивации самоутверждения;

• тренинг коммуникативных умений;

• тренинг творческих способностей;

• социометрическое изучение группы;

• самодиагностика и тренинг полоролевых отношений;

• разбор социальных ситуаций-проб.

Найди себя (самоопределение).

IX класс (14-15 лет)

Задачи раздела:

• формировать мотивацию самоопределения;

• ознакомить с понятиями: самоопределение, самореализация, профессия, жизненный выбор;

• формировать понятия о жизненном выборе, его связи с судьбой человека;

• помочь подростку в определении своих сил и способностей, в профориентационном самоопределении;

• помочь индивидуальности личности самоопределиться в различных сферах жизнедеятельности;

• обучить постановке целей своего развития;

• составить индивидуальную программу самоопределения в различных сферах своей жизнедеятельности;

• подготовка к доступному по уровню и по форме дальнейшему непрерывному образованию. Развивающее повторение

Самопознание. Диагностика и самодиагностика школьника в сфере способностей, увлечений, состояния здоровья, воспитанности, духовности. Самохарактеристика как самоисследование, преодоление поверхностного знания о себе. Генеалогическое древо. Рефлексы истекшего года.

Самовоспитание. Этнокультурные нормы. Уважение к традициям разных народов. Корректировка индивидуальной программы самовоспитания.

Самообразование. Многогранность человеческого знания. Чтение — лучшее учение. Ваш эрудицией. Корректировка индивидуальной программы самовоспитания.

Самоутверждение. Развитие представлений об общении: понятие о трансактном анализе. Содержание раздела «Найди себя» I. Самоопределение: желание, мечты, выбор, борьба, труд. Миры, в которых мы самоопределяемся. Свобода и необходимость, выбор и обязанность. «Могу», «хочу» и «надо».

II. Профессиональное самоопределение. Мир профессий: области деятельности, профессии, специальности. Требования профессии к человеку. Психологические особенности человека и их роль в будущей профессиональной деятельности.

Основания для выбора профессии. Профессиональные интересы и склонности. Роль самовоспитания в выборе профессии. Подготовка себя к трудовой деятельности, пути приобретения профессии.

III. Личностное самоопределение. Полоролевое поведение. Любовь: от секса до платонических вершин. Психология любви и дружбы. Выбор партнёра: случайность и расчёт. Дружба. Выбор друзей.

IV. Мир духовности. Отношение к ценностям быта: богатство и бедность, свобода и рабство, коллектив и одиночество.

Идеологическое самоопределение: материализм и идеализм, наука и религия, партийность и непартийность; национальные и интернациональные ценности.

V. Мир досуговых занятий.

Использование свободного времени. Выбор досуговых занятий, хобби.

VI. Жизненные планы. Человек и судьба. Ступени взросления.

Примеры практических занятий:

• тренинг внутренней мотивации самоопределения;

• сочинение «Моя будущая профессия», «Я через 10 лет» и т.п.

• обоснование выбранной профессии (реферат) и его защита;

• знакомство с профессиограммами массовых профессий региона;

• разбор социальных задач-проб;

• диспут «Наука и религия».

Управляй собой (саморегуляция).

X класс (15-16 лет)

Задачи раздела:

• ознакомиться с понятиями: саморегуляция, самостоятельность, доминанта поведения;

• ознакомиться с процессами саморегуляции;

• сформировать мотивы саморегуляции;

• убедить учеников в возможностях управления своими состояниями, мыслями, поступками;

• обучить самостоятельно снимать с себя психическое напряжение;

• обучать регулировать своё настроение;

• сформировать доминанту на саморегуляцию и самосовершенствование;

• дальнейшее профессиональное и личностное само определение и самоутверждение. Развивающее повторение

Самопознание. Рефлексия – высший уровень самосознания. Осознание переломных, критических этапов в своей жизни. Рефлексия истёкшего года.

Самовоспитание. Самовоспитание – педагогика для себя. Эстетическое самовоспитание: прекрасное, возвышенное, трагическое, комическое. Корректировка индивидуальной программы самовоспитания.

Самообразование. Приёмы творческой мысли. Процесс решения задач. Корректировка индивидуальной программы самовоспитания.

Самоутверждение. Лидерство. Авторитет. Полоролевая привлекательность. Негативные проявления самоутверждения.

Самоопределение. Конкретизация и углубление профессионального самоопределения. Взаимосвязь профессиональных и учебных интересов. Предчувствие и прозрение себя как осознание своей уникальной индивидуальности.

Содержание раздела «Управляй собой»

I. Внешняя саморегуляция: создание и управление своим внешним обликом и поведением. Поведение в обществе данной культуры. Знание этикета, овладение мимическими и пантомимическими умениями (управление телом). Искусство общения, искусство играть заданную роль в обществе, строить свои отношения с окружающими.

II. Внутренняя саморегуляция: управление физическим состоянием, эмоциями, сознанием. Классические формы управления физическим состоянием: профилактика здоровья, гигиена тела, занятия физкультурой и спортом, закаливание организма, физический труд, режим труда и отдыха, полноценное питание. Контроль за своими потребностями.

Эмоциональная саморегуляция. Самоконтроль, самообладание. Способы угашения отрицательных эмоций: страха, тревожности, ненависти, обиды, боли, стыда, зависти. Самовнушение. Аутогенная тренировка. Достижение согласия с самим собой.

Психологическая самозащита.

Классические формы воздействия на работу своего сознания. Развитие памяти, воображения, логических и творческих интеллектуальных способностей.

Взаимосвязь физической, эмоциональной и умственной саморегуляции. Релаксация.

Доминантное поведение и деятельность. Законы доминанты по А.А. Ухтомскому. Доминанта на саморегуляцию и самосовершенствование. Вера в себя.

III. Саморегуляция и самосовершенствование в различных философских системах.

Йога как система саморегуляции физического состояния и сознания, дисциплина тела и ума. Йоговское понимание смысла жизни и места человека во Вселенной. Карма и создающие её силы: мысли, страсти и поступки.

Медитация как методика формирования доминанты на психическое и умственное самосовершенствование и саморегуляцию.

Космическая (био-) энергетика человека. Биополе. Энергетические центры – чакры. Энергетические доноры и вампиры. Саморегуляция энергетического состояния.

Примеры практических занятий:

• упражнение «Осознание собственной индивидуальности»;

• упражнение «Развитие внимания и памяти»;

• релаксация;

• упражнения Йоги;

• определение знака и интенсивности космической энергетики человека;

• разбор социально-педагогических задач-проб;

• сочинения на основе самонаблюдений и наблюдений за окружающими.

Реализуй себя (самореализация).

XI класс (16-17 лет)

Задачи раздела:

• ознакомить учеников с понятиями: самореализация, самоактуализация;

• сформировать психологическую установку на самореализацию;

• раскрыть многообразие жизненных обстоятельств, ожидающих выпускника школы;

• сформировать положительные ценностные ориентации и установки в отношении трудовой деятельности и семейно-бытовой сферы;

• подготовить к доступному по уровню и форме дальнейшему непрерывному образованию;

• сформировать конкурентоспособность и выживаемость;

• сориентировать на дальнейшее самосовершенствование;

• преодолеть подростковый негативизм, цинизм во взглядах на жизнь;

• подготовить к встрече со стрессами, с опасностями, с трудностями;

• предостеречь от возможных ошибок в принятии жизненно важных решений;

• дать выпускникам понимание смысла жизни и счастья на разных уровнях (философском, практическом, социальном, семейном).

Развивающее повторение

Самопознание. Опасности и соблазны самомнения, самодовольства, самовлюблённости. Осмысливание себя в широком контексте жизни. Рефлексивный анализ истёкшего года

Самовоспитание. Организация здорового образа жизни. Твой образ жизни и твоё здоровье. Корректировка индивидуальной программы самовоспитания.

Самообразование. Духовное богатство и интеллигентность. Корректировка индивидуальной программы самовоспитания.

Самоутверждение. Ролевые позиции, ролевое поведение. Быть или казаться?

Самоопределение. Трудность цели. Ближние, средние и дальние перспективы. Выбор между ситуационным решением (сиюминутным наслаждением) и перспективным (будущим благополучием).

Саморегуляция. Дианетика – наука о душевном здоровье.

Содержание раздела «Реализуй себя»

I. Жизненные пути и основные сферы самореализации личности. Проблема смысла жизни и счастья, составляющие счастья. Пять источников несчастий человеческого «Я»; как их избежать.

II. Путь к счастью в личной жизни. Любовь и расчёт в личных отношениях. Проблема одиночества.

Этика и психология семейной жизни. Права и обязанности супругов. Качества, необходимые для семейной жизни.

Подготовка себя к роли родителей. Дети – плод любви. Семейное воспитание. Семья С.Т. Аксакова. Воспитание в семье Б.П. и Л.А. Никитиных.

III. Подготовка себя к трудовой (деловой) карьере. От самоопределения к самореализации. Образование и специальность: выбор цели и пути её достижения. Карьера. Хотеть, уметь, мочь.

Свобода и ответственность. Закон. Честолюбие и тщеславие.

IV. Подготовка к рыночным социальным отношениям. Частная собственность как фундамент свободы и рынка. Деньги и товар. Предпринимательство и бизнес. Доходы и налоги. Конкуренция и банкротство. Работа и безработица. Воспитание в себе честности, умений делового общения, предприимчивости, практицизма.

V. Проблемы безопасности человека в социальной и природной среде. Подготовка себя к психологической самозащите.

Основы безопасности жизнедеятельности. Оружие самообороны и правовые основы его применения. Меры против обмана, шантажа, рэкета. Поведение при взаимодействии с органами правопорядка. Экологическая безопасность.

VI. Дальнейшее жизненное самосовершенствование. Самосовершенствование — правильное использование опыта жизни и знание своих возможностей. Расширение своего самосознания. Восхождение к индивидуальности.

VII. Заключение: выбор жизненной стратегии.

Примеры практических занятий:

• подготовка и самостоятельное проведение урока в среднем звене;

• деловые игры;

• разбор социально-педагогических задач-проб;

• тренинг мотивации достижения;

• сочинения и творческие работы по человековедческим проблемам.

Поделитесь с Вашими друзьями:

dogmon.org

школа саморазвития | Психотехники. Саморазвитие. Личностный рост

Доброго вечера, друзья! Я рад сообщить, что наша Школа Саморазвития, наконец, открылась.

 Что это значит?

Это значит, что теперь я буду регулярно вливать в ваши умы отборные мегабайты информации, которая непременно поможет изменить жизнь в лучшую сторону.

 Что за информация?

Практическая психология. Т.е. современные достижения этой науки. И это будут не только новости и информативные статьи, но и рабочие методики вашего развития, наработки успешных авторов и тренеров, полезные материалы и книги (некоторые экземпляры вы даже не найдете в свободном доступе). Помимо этого, вас ждет мой бесплатный курс Форсированного Саморазвития, который поэтапно «прокачает» мировоззрение, сознание и мозги

А также другие наработки из моей практической деятельности по этой части, т.к. Школа Саморазвития– это, в первую очередь, мой блог.

Для кого она? 

Скажем, для всех, кто хочет развиваться, совершенствоваться, достигать счастья и успеха. Ну, или для тех, кто хочет изменить свою жизнь, открыть новые горизонты в развитии, стать более могущественным.

Короче говоря, для всех.

И, конечно, я рад приветствовать любого Тебя на страницах этого блога, и желаю, чтобы ресурс оказался для тебя по-настоящему  полезным.

Кто я сам?

Меня зовут Вадим Берлин. Я — создатель проекта, автор блога и рассылки. И, как Ты уже понял, моя цель – выдернуть Тебя из серых будней твоей ежедневной программы, очистить Твой разум и ориентировать его на Успех. Сделать из тебя более умного, сильного и быстрого, чем абсолютное большинство (о чем я еще не раз повторюсь)

Несмотря на то, что по сути, это блог — о себе здесь я рассказывать не стану. Я не преследую такой цели, но напротив, стремлюсь сделать ресурс максимально полезным и тематичным, не ставя свою личность во главу угла. В Школе не будет ярлыка «личное», и поэтому, мое имя - это, пожалуй, единственное, что будет упоминаться обо мне в блоге.

Ведь главное - это знания и технические приемы, которые, став индивидуальным опытом, позволят тебе стать ЛУЧШЕ и СОВЕРШЕННЕЙ.

По любым же возникающим вопросам – смело обращайтесь к разделу «Контакты», где, заполнив соответствующую форму, вы сможете со мной связаться.

 

Подписывайтесь на рассылку и оставайтесь на связи!

 

С уважением, Вадим Берлин и Школа Форсированного Саморазвития.

P.S.: Пользователям социальных сетей – меня можно найти в твиттере и вконтакте и (кнопки перехода на мои странички всегда есть в правой панели сайта). Добавляйтесь. На моих социальных страницах всегда будут появляться последние обновления с моего блога.

 

Нужно больше минералов? Читай еще:

free-psycho.ru