Как правильно распределить день. Как правильно распределить день


Как распределить своё время | Блог 4brain

Всем нам жизнью отведено одинаковое количество времени в сутках — 24 часа, а вот используем мы его не всегда одинаково эффективно. Двигаясь по неверному пути – мы теряем годы, теряем время. «Как же грамотно распределить время?»  — подобный вопрос, рано или поздно встаёт перед каждым из нас. И здесь абсолютно не играет ни какой роли пол, статус или образование человека. Студент, бизнесмен, воспитывающая детей женщина – умело и правильно распоряжаться своим временем хочет каждый из нас.

Эта статья для широкого круга читателей, которая призвана помочь всем нам овладеть искусством тайм–менеджмента (искусством максимально эффективным образом использовать своё время), то есть умело работать при высоких информационных нагрузках.

Причины дефицита времени

Прежде чем раскрыть способы повышения эффективности, давайте рассмотрим самые распространённые причины, вызывающие  дефицит времени:

  • Спешка. В условиях постоянной спешки невозможно сконцентрироваться на главном. Не зря все-таки в народе существует пословица: «Поспешишь – людей насмешишь».
  • Суетливость.  Возникает, как правило, от неумения организовать свой день. В итоге все валиться с рук. Суетливость присуща многим людям (если не врождённая, то точно приобретённая черта характера, которая явно не с положительной стороны характеризует человека).
  • Бесплановость. Именно по причине отсутствия плана действий теряется значительная часть активного времени (время вне сна и болезней). Если дела и задачи не выстроены в строгую иерархию по степени важности, значит —  они так и останутся в большинстве своём не разрешёнными.
  • Несерьёзный подход к делу, что подразумевает частое допущение ошибок, на исправление которых, как правило, затрачивается немалая часть времени.
  • Отвлекающие факторы, среди которых можно выделить: телефонные звонки, смс сообщения, частые перекусы, ТВ, Интернет, неожиданный визит гостей.

Анализ использования временного ресурса

Вот мы и добрались до методик тайм – менеджмента, в основе которых лежит: анализ затрачиваемого времени.  Данный анализ нацелен как на выявление стимулирующих, так и ограничивающих форм работоспособности.

Итак, самые правильные методы учёта времени:

  1. Ведение постоянных записей. Используйте не только бумажный блокнот, но и все возможности современной компьютерной техники –ноутбуки, планшеты. К примеру, очень интересный и наглядный  вариант – это графическое изображение своей работы.
  2. Планирование (структурирование времени). Начните записывать, что  необходимо выполнить и, что уже сделано. Планирование может быть долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным. Рекомендуется планировать как минимум 60% своего времени (при этом планы должны быть максимально реалистичными), а 40% оставлять на непредвиденное время (приезд гостей, простои на дорогах в час-пик, отключение света и т.д.)
  3. Создание материальной и эмоциональной заинтересованности. Поощряйте себя, давайте себе твёрдые обещания, что обязательно за отличный результат – будет вознаграждение (например, долгожданная покупка фотоаппарата). Материально же вас может простимулировать, если только работодатель. Но и здесь не ждите помощи извне, воздействуйте на себя сами – постоянно стремитесь улучшить свой результат, работая над собой, ищите всевозможные источники вдохновения и заработка.
  4. Оснащение рабочего места по последнему слову техники. Современная техника, даёт нам массу возможности экономии времени, главное уметь грамотно пользоваться ею. Изучайте подробно инструкции, предлагающиеся к технике, применяйте советы на практике.
  5. Научная организация труда (НОТ) открывает новые возможности рационального использования времени за счёт: фотографии рабочего времени (круглосуточное наблюдение за требующимся объектом, обработка и анализ данных), улучшения условий труда, разделения труда.
  6. Установка чётких временных рамок на выполнение текущих задач и дел. Например: 1,5 – 2 часа на самое сложное, более лёгкое в течении получаса.

Это были общие правила и рекомендации, которые подходят абсолютно всем. Но все мы в этой жизни выполняем не одну роль и работу (помимо, основной деятельности — бизнес, учёба, — являемся по совместительству мамой, дочкой, женой, сестрой), а эти «звания» требуют от нас дополнительной ответственности, и создаю ещё одну «стопку дел».

Женщинам-хозяйкам

Так вот, чтобы облегчить себе труд и суметь найти время для отдыха, конкретно хозяйкам по дому необходимо:

  • Не завышать стандарты чистоты: разделите квартиру или дом на несколько зон, так в понедельник – помойте кухню, во вторник – только зал и так далее.
  • Осуществлять поход по магазинам не в час-пик, то есть не в обеденный перерыв  или вечернее время, самый лучший вариант – днём, когда  большая часть население вашего города на рабочих местах.
  • Покупать одежду немнущихся тканей — избежите глажки.
  • В будние дни готовить более простые блюда: гречневая каша с мясом, лёгкие салатики.

Студентам

А теперь совет студентам:

Перефразируя известную пословицу, можно сказать так:

  • «Пиши «шпаргалки с лета», что значит,  конспектируйте экзаменационные темы — заранее. Это поможет также избежать состояние суетливости в «жаркий период».
  • Сократите время сна (приучите себя рано вставать).
  • Наблюдайте за лидерами (отличниками) в вашей группе, перенимайте их опыт.

Бизнесменам

Товарищи бизнесмены – это для вас:

  • Составляйте матрицу дел, группируя их так: срочные и несрочные; важные и неважные. Такая группировка называется матрицей Эйзенхауэра.
  • Планируйте всегда и все: маршрут движения, текст выступления, вопросы оппонентам и так далее (ищите во всем эффективные пути, например: добраться до Налоговой инспекции вашего города быстрее всего на общественном транспорте (метро), нежели потерять время на личном — в пробках).
  • Учитесь делегировать полномочия — передавать часть функций управления или решения определённых задачи другим людям. Этим самым вы сможете сконцентрироваться только на самом главном, а значит, добьётесь значимых результатов.

Помните! Время, в отличие от денег — не подлежит восстановлению, в случае его растраты. Берегите время – используйте его максимально эффективно.

Отзывы и комментарии

Если у вас есть свои приёмы правильного использования времени, расскажите, пожалуйста, нам о них. Используйте строку ниже.

Удачи вам!

4brain.ru

Как правильно распределить время - Удаленная работа в интернете

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим о том, как правильно распределить время, чтобы все успевать и не уставать, а работа приносила удовлетворение и была эффективной.

Как правильно распределить время

Содержание статьи:

Если вы научитесь правильно распределять свое время, это будет способствовать успеху в работе и учебе, поможет расставлять приоритеты.

Для того, чтобы его правильно распределять, надо снизить до минимума отвлекающие моменты – отключить сотовый телефон и интернет;составить план работы и неукоснительно его выполнять.

Время надо использовать эффективно

  • Для этого нужно создать условия для работы. Рабочий стол установить в месте, где вас ничто не будет отвлекать от работы;
  • Составить план работы и распределить его пункты по степени важности. В первую очередь запланировать срочные дела, а затем менее важные.Каждый новый день необходимо начинать с важных дел. Их выполнение принесет вам чувство удовлетворения.Если у вас получился вынужденный простой, например, из-за отключения света или интернета, можно использовать это для решения других задач.Можно посмотреть в телефоне электронную почту и ответить на нее;
  • Не стоит начинать несколько дел одновременно.Надо начать и закончить одно дело, а затем браться за другое.Распыление на несколько задач не принесет положительного результата, время потратится, а эффективность будет низкая, т.к. ни одному из дел вы непосвятите достаточно времени и сил.

Исключить все отвлекающие моменты

  • Чтобы не отвлекали не нужные звонки во время работы, отключите телефон. Это значительно сэкономит время, а эффективность увеличится;
  • На компьютере держать открытыми только те вкладки, которые используются при работе. Все остальные, как только вы заканчиваете работу, надо закрывать;
  • Отключите интернет, если он не нужен для работы;
  • Во время работы не следует отвлекаться на дела, не касающиеся работы. Прервавшись, бывает сложно вновь настроиться на работу;
  • Работать нужно в соответствии с пунктами плана.Чтобы не забыть о предстоящей встрече, нужно это отметить в ежедневнике или календаре.Можно на компьютер установить «напоминалку», которая будет напоминать о предстоящих задачах.

У каждого человека разное время для плодотворной работы.Определите, в какое время суток вам удобнее работать, и большую часть дел распределяйте на это время.

Проснувшись утром, надо решить, что помимо работы вам предстоит сделать — забрать ребенка из детского сада, зайти в магазин за продуктами,оплатить коммунальные расходы.

Ни один человек не может работать без отдыха.Необходимо делать перерыв на обед и через каждый час работы на компьютере отдыхать по 10-15 минут.

Необходимо устраивать себе отдых и в выходные дни.Если этого не делать, постоянно накапливается усталость, и работа не будет плодотворной и эффективной.

Надо ложиться спать вечером и вставать утром в одно и то же время.Тогда ваш мозг будет отдыхать, и вы не будете чувствовать усталость.

Посмотрим видео Как правильно распределить время

Как правильно распределять свое время

Как все успевать?

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как правильно распределить время, чтобы своевременно выполнять поставленные задачи, а работа была более эффективной.

Надеюсь, статья оказалась полезной.Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

 

 

 

 

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

web4job.ru

: Автор Оксана Пчелинова :: Дни.ру

Как занятая женщина, актриса и мама может правильно распределить день. Конечно все возможно, всегда заранее знаешь свои спектакли и съемочные дни.  

В случае поездок я всегда пишу заявление за несколько месяцев. Я не люблю отдыхом ребенка рисковать и оставлять на самотек работу. Поэтому главное – ответственность за причастность к тому или иному делу. 

Я человек–ручка. У меня все дела на карандаше, без записной книжки – ежедневника просто никуда. Я так живу со школы, это очень дисциплинирует и просто удобно по жизни. У меня в ежедневнике всегда прописаны планы, мечты на целый год. От крупных покупок до мелочей и поездок, походов на выставки или театры.

Я прописываю каникулы ребенка, наши походы и это дает огромное развитие, темы для обсуждений. Мы всегда интересно проводим время. Безумно удобно, я анализирую сделанные дела, это стимулирует и дает мне рост. И  сразу видно сделанное.

Я в детстве ходила на аккордеон и вот мне очень хочется доучится или освоить фортепиано в совершенстве. Может, мы этому научимся вместе с ребенком в ближайшем будущем.

Конечно, стараюсь все успеть: и красоту навести и с ребенком побыть. Мы много всего смотрим вместе, обсуждаем, учим друг друга. И мне тоже есть чему поучиться у сына, хотя ему только пять. Вообще такие дружеские взаимоотношения на равных, очень по-семейному, доверительные, с любовью... О чем можно еще мечтать. 

Еще обожаю фигурное катание. Самосовершенствование – это всегда здорово. Помогает спорт держать в тонусе организм и снимает усталость, заряжая бодростью и хорошим настроением. 

Самый практический совет, который можно дать – во всем видеть позитив. И да. Женщине вообще легче, чем мужчинам. Нас подпитывают красивые места, одежда, шоппинг, солнце, смена на три-четыре дня места прибывания. Даже любая красивая мелочь влияет на наше позитивное настроение, умение баловать себя, давать возможность это делать любимому человеку и, конечно, любить, быть любимой и чувствовать заботу.  

www.dni.ru

Как правильно распределить день

Как занятая женщина, актриса и мама может правильно распределить день. Конечно все возможно, всегда заранее знаешь свои спектакли и съемочные дни.  

В случае поездок я всегда пишу заявление за несколько месяцев. Я не люблю отдыхом ребенка рисковать и оставлять на самотек работу. Поэтому главное – ответственность за причастность к тому или иному делу. 

Я человек–ручка. У меня все дела на карандаше, без записной книжки – ежедневника просто никуда. Я так живу со школы, это очень дисциплинирует и просто удобно по жизни. У меня в ежедневнике всегда прописаны планы, мечты на целый год. От крупных покупок до мелочей и поездок, походов на выставки или театры.

Я прописываю каникулы ребенка, наши походы и это дает огромное развитие, темы для обсуждений. Мы всегда интересно проводим время. Безумно удобно, я анализирую сделанные дела, это стимулирует и дает мне рост. И  сразу видно сделанное.

Я в детстве ходила на аккордеон и вот мне очень хочется доучится или освоить фортепиано в совершенстве. Может, мы этому научимся вместе с ребенком в ближайшем будущем.

Конечно, стараюсь все успеть: и красоту навести и с ребенком побыть. Мы много всего смотрим вместе, обсуждаем, учим друг друга. И мне тоже есть чему поучиться у сына, хотя ему только пять. Вообще такие дружеские взаимоотношения на равных, очень по-семейному, доверительные, с любовью... О чем можно еще мечтать. 

Еще обожаю фигурное катание. Самосовершенствование – это всегда здорово. Помогает спорт держать в тонусе организм и снимает усталость, заряжая бодростью и хорошим настроением. 

Самый практический совет, который можно дать – во всем видеть позитив. И да. Женщине вообще легче, чем мужчинам. Нас подпитывают красивые места, одежда, шоппинг, солнце, смена на три-четыре дня места прибывания. Даже любая красивая мелочь влияет на наше позитивное настроение, умение баловать себя, давать возможность это делать любимому человеку и, конечно, любить, быть любимой и чувствовать заботу.  

social.dni.ru