Встречаются ли среди взрослых людей индиго? Как их узнать? Как определить индиго


Как определить человека индиго в себе ? 10 признаков

Само понятие «дети индиго» часто отвергалось как псевдонаучное и недоказанное, но многие из нас, живущих на Земле, чувствуют, что чем-то отличаются от других людей и не могут объяснить почему. Андресон Купер из CNN даже сделал специальный доклад о детях индиго, также был выпущен документальный фильм, продюсером которого стал, в том числе и Дорин Вёрче,  этот фильм был показан в более чем 350 церквях и оздоровительных центрах в 2006 году.

Все большее количество людей осознают свою истинную природу и понимают, что переживают очередную инкарнацию на Земле для того, чтобы предлагать свои дары миру и делать его лучше.

В этом документальном фильме старейшины племени Хопи рассказали, что мы все еще в состоянии восстановить урон, нанесенный планете и создать новый мир, основанный на любви и гармонии, но только в том случае, если осознаем наше единство, также они добавили, что дети индиго будут играть важную роль в исцелении земли.

как определить человека индиго

Итак, как же выяснить, являетесь ли вы ребенком индиго? Эти 10 признаков  дадут вам ответ:

1. Вы родились в 1978 году или позже, но при этом обладаете не свойственной возрасту мудростью.

Вы осознаете истинную природу мира, скрытую за нынешней парадигмой денежной наживы, жадности, власти, войн, бедности и прочего. Вы понимаете, что блага этого мира гораздо обширнее, чем мы можем себе представить, часто ощущаете, что ваша душа уже воплощалась много раз прежде, так называемое понятие  «старой души».

2.Вы решительны, независимы и не подчиняетесь власти.

Вам нравится думать за себя, придумывать ответы на собственные вопросы и жить своей жизнью, подчиненной своему личному своду правил. Из-за присущей вам черты идти своим путем и отвергать общепринятые доктрины, в прошлом вас наверняка считали возмутителем спокойствия и проблемным ребенком.

3.Возможно вам диагностировали СДВ или СДВГ из-за проблем с вниманием или в социуме.

Во время учебы в школе вы не подчинялись людям, наделенных полномочиями власти, не соответствовали социальной среде и испытывали крайнюю скуку или равнодушие к предметам, которые вам преподавали. Окружающие часто не понимают вас и удивляются, почему вы не можете просто следовать программе и делать так, как вам говорят. Однако вы ясно видите множество неправильных установок в современном обществе и никогда не стали бы мечтать вписаться в мир, который настолько слеп к истине.

4.Вы чрезвычайно творческая и эксцентричная натура

Вы обожаете рисовать, писать, танцевать или еще как-то проявлять себя с помощью различных видов искусств. В школе вы буквально задыхались и жалели, что не можете посвящать время своим любимым увлечениям вместо прослушивания скучных лекций.

5. Вы чувствуете себя изолированным в социальном отношении и, возможно, у вас не очень много близких друзей.

Вы ощущаете, что просто не можете хорошо относиться к другим из-за их неспособности увидеть то, что скрыто за пеленой,  поэтому, скорее всего, проводите время в одиночестве и уединении либо работаете, используя свои творческие и интуитивные способности, дарованные природой. Вы знаете, что люди, рожденные для того, чтобы изменить мир, должны пройти трудный путь, но результат будет того стоить.

6.У вас высокий уровень IQ и отличная интуиция.

Вы часто испытываете эмоциональную перегрузку в яркой и шумной обстановке и ждете лишь того момента, когда окажетесь в мире полного спокойствия и тишины на природе. Вероятно, к вам уже применяли термин «эмпат» из-за ваших уникальных психических способностей и проблем, возникающих в шумных, многолюдных и  хаотических условиях. Возможно, из-за этого вам было диагностировано тревожное расстройство или депрессия.

7.Вы отвергаете социальные нормы и хотите, чтобы люди видели правду.

У вас не хватает терпения, чтобы жить по традиционному сценарию:  покупать, продавать, ходить в школу, затем получить работу и просто становиться одним из номеров в базе компьютера. Вы могли бы меньше заботиться о статусе-кво и прокладывать свои собственные дороги в жизни, несмотря на общепринятое мнение. Вы знаете, что только потому, что каждый что-то делает, это еще не значит, что он делает это правильно.

8. Многие люди просто не понимают вас.

Возможно, в прошлом вам говорили, что вы эгоистичны, непослушны и много на себя берете. Ваши родители и учителя просто не понимали, что ваши духовные и эмоциональные потребности не были удовлетворены. Вы замыкаетесь в себе и наслаждаетесь одиночеством из-за ощущения, что вас не понимают. У вас высокая самооценка и вы знаете, что ваши личные нужды имеют большее значение, чем потребности авторитетных фигур, которые не торопятся понять вас.

9. Вы хорошо ладите с животными и испытываете большое чувство сострадания ко всем живым существам.

Поскольку вы осознаете, что все живое на этой планете священно, вероятно, еще с раннего возраста вы стали веганом или вегетарианцем.

10.Больше всего вас переполняет желание сделать этот мир лучше.

Вы испытываете непреодолимую решимость добиться устойчивых изменений, несмотря на все трудности, с которыми сталкиваетесь. Вы хотите создать мир, где все живое сможет процветать, и не станете слушать тех, кто будет пытаться мешать вам осуществлять свою великую миссию исцеления Земли.

Не думайте, что вы одиноки на своем духовном пути, многие из нас являются детьми индиго и у всех нас есть нерушимая связь друг с другом. Вспоминайте об этом каждый раз, когда будете испытывать чувство смятения или одиночества,  потому что все наши совместные усилия будут иметь большое значение в конце.

Любое проявление доброты или дружбы, выказываемое вами по отношению к другим людям делает эту планету немного лучше, и если вы смогли заставить хотя бы одного человека улыбнуться или почувствовать себя любимым, значит, вы уже внесли свой вклад. Надеемся что статья ответила на вопрос человек индиго как определить ?

ohpoleznye.ru

Встречаются ли среди взрослых людей индиго? Как их узнать?

По цвету ауры

Обычно у них она фиолетовая или ярко синего цвета, цвета индиго.От того и название "дети индиго". Фиолетовая же аура, говорит просто о высоком уровне духовного развития.Но не обязательно о том, что этот человек, индиго.Аура цвета индиго, это классика

Могут быть и взрослые.

Особенно тех, кто рожден в начале 90-х годов.На это время пришелся всплеск рождаемости индиго.Но это был не основной всплеск.Говорится, что со временем, таких людей станет еще больше и произойдет смена эпохи.Землю наполнят новые люди, которые построят новую, более совершенную и разумную цивилизацию

По мнению американской ясновидящей Нэнси Тэпп, эти люди начала появляться еще в 60-х годах.Она выдвинула версию о том, что этих людей будет становится больше с каждым годом.Они должны вытеснить прежнюю цивилизацию собой, что сейчас уже и начинает происходить

Как можно еще узнать индиго?

Во первых такие люди, всегда отличаются от других.

Я сказала не о внешнем, а о внутреннем и ментальном, прежде всего.

  • Как правило в плане духовности, ментальности и интеллекта, они превосходят обычных людей.

(Но нельзя сказать, что бы это все, было развито в них одинаково.Например духовность, может уступать интеллекту.Или наоборот)

  • Во вторых, индиго отличаются своим поведением в обществе.

(Их нельзя не заметить.Хотя они могут не делать специально ничего, для того что бы как-то выделятся Чаще всего такие люди замкнуты и отстранены.Погружены мир в своих фантазий и грез.Грезят о совершенном мире и людях.Часто внутренне страдают от несправедливость реального времени и тяжело переживают ее)

  • Индиго отличает смелость и самодостаточность.Они умеют и не боятся быть собой.

(Умеют постоять за себя и пойти против толпы, если это будет надо.Они не зависимы в принятие решений.Им практически невозможно навязать свои установки и ценности.Повлиять на них очень и очень трудно.Заставить сделать что-то из под палки, почти невозможно)

  • Индиго как правило, никогда не врут.Не бояться говорить правду в глаза.Ненавидят ложь и неискренность

  • Индиго воспринимают и чувствуют мир, острее других людей.Склонны близко принимать к сердцу все что происходит и переживать

  • Индиго настоящие, никогда не пройдут мимо несправедливости.

(Они никогда не пройдут мимо того, кому плохо, тяжело или нужна помощь.Чужое несчастье и боль, всегда вызывают в них инстинктивное желание помочь.Они могут пойти на многое или даже на все, если потребуется отстоять справедливость)

  • Многих индиго отличает категоричность суждений и оценок.Они могут быть склонны к радикализму

  • Индиго не признают авторитетов.Они не любят подчиняться и идти за кем-то.Они всегда сами по себе

  • Многие индиго, обладают необычными способностями.

(Нередко экстрасенсорными.(Например возможностью исцелять руками, видеть потусторонние миры, предвидеть будущее) Эти способности, они всегда используют на благо людям и миру

  • Индиго обладают высокими моральными принципами

  • Многие индиго, страдают дефицитом внимания или аутизмом.Им часто ставят психические диагнозы.Или даже, пытаются залечивать и пичкать таблетками

(Родителей, может пугать странность ребенка)

  • Индиго часто испытывают проблемы в общении с людьми.

(У них как правило мало друзей или их просто нет.Потому что их не понимают и не могут оценить.Да и им самим не интересно, общаться с тем, кто для них чужой.Дети индиго, нередко испытывают проблемы в отношениях со сверстниками)

Далеко не все индиго, учатся хорошо, как принято считать.

  • Но часто как правило обладают выраженным талантом, в какой-то одной области.(Например они могут почти не уметь считать, но очень хорошо рисуют)

  • Индиго ненавидят ложь, несправедливость и зло, пошлость и разврат, пьянки

  • Многие индиго очень любят природу

  • Индиго всегда волнуют проблемы человечества.Еще с детства индиго задается глобальными вопросами и переживает о судьбе мира

Ну вот, наверное и все

Основные это: самодостаточность, независимость, честность, справедливость, принципиальность, развитая духовность и интеллект, наличие экстрасенсорных способностей (если они не по роду, а даны при рождении)

Это скорее можно почувствовать сердцем, нежели увидеть.Ибо глазами всего не узрить

Есть разные тесты на определение того, индиго ли ты

Есть и другие

www.bolshoyvopros.ru

проверьте, возможно, вы один из них

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Pinterest

Возможно, вы один из них!

В конце 70-х годов появилась информация о так называемых детях индиго. Из-за множества недоразумений и заблуждений в обществе сложилось ложное представление о том, кто эти дети и что они из себя представляют. Оказывается, некоторые из них смогли развить свои уникальные способности, остальные так никогда и не узнали, что они — особенная раса. Проверьте, возможно, вы относитесь к их числу. Индиго — уникальны. Предполагается, что люди этой «новой расы» стали появляться на свет в конце 50 годов, но широкой популярности термин набрал в 90-е. Вот 7 признаков, которые отличают человека индиго.

1. Они ищут ответы

Индиго любознательны. Они не склонны принимать что-либо на веру просто так. В детстве они задают родителям вопрос за вопросом, доводя их до белого каления и заставляя осознать скудность человеческих познаний о мире. Взрослые индиго также во всем стараются докопаться до сути, особенно их беспокоят глобальные проблемы человечества и мироздания.

2. Они не следуют правилам

Для индиго не существует авторитетов, навязанных свыше. Они не терпят ограничения свободы и бунтуют против бессмысленных правил, запретов и табу, принятых в обществе. Индиго не выносят несправедливости, высказываются против любых попыток поделить общество и предпочитают работать на благо человечества или защищать окружающую среду.

3. Они — эмпаты

У индиго сверхвысокий уровень сочувствия. Чужую боль они чувствуют как свою. Они способны сопереживать, частично облегчая страдания, беря их на себя. Часто это происходит за счет их собственного здоровья и эмоциональных сил. Зная о такой своей особенности, они стараются всячески оградить себя от негативных новостей, разговоров и драматичных фильмов. Видеть чужие страдания им невыносимо.

4. Они ощущают свое родство с природой

Индиго ощущают особую связь с природой. Они не скрывают свою любовь к растениям, уважают каждое маленькое и большое живое существо. У природы они черпают силы и вдохновение, инстинктивно знают, как себя вести с животными и растениями, а те, в свою очередь, не боятся их. Индиго очень беспокоятся об окружающей среде и пытаются делать добрые дела для планеты.

5. У них другие ценности

Часто в обществе индиго чувствуют себя не в своей тарелке. Они не понимают погоню за деньгами и властью. Эти вещи абсолютно их не интересуют. Они стремятся к счастью, душевной гармонии, миру и равноправию. Но, наблюдая окружающую реальность, они нередко впадают в уныние. Ведь в борьбе за власть, деньги и силу люди забыли о любви, сострадании и взаимопомощи.

6. Они высокодуховные

С детства индиго отличаются от других. Уже в юном возрасте они проявляют интерес к сверхъестественному. Они ищут себя в магии, религии, духовных практиках, но чаще всего разочаровываются в них, так и не найдя во всем этом ответов на свои вопросы. В их жизни много совпадений, мистических обстоятельств.

Нередко они обладают сверхъестественными способностями, такими как умение толковать сны, предсказывать будущее. Они часто испытывают чувство дежавю и тонко чувствуют людей. У некоторых индиго возникают проблемы с техникой: телефоны, компьютеры и другая электроника буквально горит в их руках.

7. У них есть цель

Людям индиго непросто быть успешными в этом чуждом и непонятном им мире. Окружающие видят в них чудаков, потому что их помыслы и идеи слишком прогрессивны для современного человечества. Но индиго с детства чувствуют, что у них есть особая цель, поэтому они редко бывают удовлетворены своей жизнью и своими достижениями, какими бы большими они ни казались. Призвание индиго — учить, наставлять, дарить людям радость, совершать открытия, делать этот мир чуточку лучшие. Им важно чувствовать, что они делают что-то действительно значимое.

Верить в индиго или нет — это личное дело каждого. Но если вы подходите под это описание хотя бы по нескольким пунктам, знайте, вы — удивительный человек. И какое бы название общество не давало таким людям, будущее всего человечества зависит только от них.

Ведь только люди с добрым сердцем, большими идеями и светлыми, полными любви душами могут спасти этот мир. А что вы думаете об индиго? Верите ли вы в их существование? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Понравилось ? Поделись с друзьями !

 источник

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Pinterest

www.greatpicture.ru

Кто такие дети Индиго: как определить ребенка Индиго

Они обладают феноменальным интеллектом и множеством талантов. В них скрыты удивительные способности к творчеству и гуманитарным наукам. Они замкнуты, плохо находят общий язык с людьми. Часто характеризуются гиперактивностью, вспыльчивым и сложным характером. Они не терпят приказов и требуют уважения к себе с самых ранних лет.

Поговаривают, что у них совсем другой код ДНК – не такой как у обычных людей. Они – дети Индиго. Феномен, который до сих пор вызывает горячие споры в среде родителей, парапсихологов и ученых. Как определить ребенка Индиго, как находить с ним общий язык, как воспитывать? Что об этом думают мистики, ученые и врачи? Какие непростительные ошибки могут совершить родители? Давайте разберемся.

Содержание:

  1. Кто такие дети Индиго
  2. Как определить ребенка Индиго
  3. Интеллектуальные способности детей Индиго
  4. Поведение детей Индиго
  5. Как воспитывать детей Индиго
  6. Мнение ученых, врачей и исследователей
  7. Мнение психологов
  8. Вместо заключения: мифы о детях Индиго

Кто такие дети Индиго

Согласно далекой от науки теории, это дети, обладающие аурой цвета индиго. Впервые этот термин использовала психолог и по совместительству ясновидящая Нэнси Энн Тэпп. Женщина полагала, что порядка 70% людей в возрасте до 10-ти лет имеют ауру этого цвета и являются особенными. Также Нэнси отмечала, что по мере взросления аура может менять цвет и среди молодых людей в возрасте 15-25 лет доля Индиго составляет лишь 40%.

Экстрасенс впервые использовала созданную терминологию в публикации «Понимание твоей жизни с помощью цвета» в начале 90-х годов прошлого века. Однако термин просочился в массы через другое произведение авторства Ли Кэрролла и его супруги Джен Тоубер. В своей книге о «носителях особой энергии», о людях с необычной аурой они говорили едва ли как не о новой расе.

В дальнейшем термин стал культивироваться – его широко использовали в своих книгах парапсихологи, экстрасенсы, охотники за сверхъестественными явлениями и сенсациями. Однако общей трактовки выработано не было.

Все авторы схожи во мнении, что дети Индиго не такие как все – их отличает не только цвет ауры, но и особый характер, несвойственные другим людям возможности и склонность к творчеству.

Как определить ребенка Индиго

Стоит начать с того, что авторы многочисленных книг расходятся в определении присущих им черт. Иногда некоторые качества игнорируются, иногда прямо противоречат друг другу. Однако в общей массе можно выделить самые популярные признаки. Отметим ключевые черты, которые описывают чаще всего:

  1. Асоциальность. Как правило, это низкая способность к коммуникации. Малыш замыкается в себе и с трудом находит контакт не только со сверстниками, но и с родителями.
  2. Индивидуализм. Свойственно самоуважение, высокая самооценка и категорическое отрицание авторитетов. Он не желает подчиняться, отстаивает свои интересы.
  3. Интеллект. Высокий IQ, граничащие с гениальностью интеллектуальные способности. При этом в школьном возрасте они могут не отличаться успеваемостью в школе.
  4. Творческий потенциал. Подросток талантлив, проявляет себя в творчестве. Таланты могут проявляться с ранних лет.
  5. Неусидчивость. Индиго энергичны, импульсивны. Им свойственны перепады настроения и депрессивные состояния. Часто они рассеяны, беспричинно теряют концентрацию.
  6. Эмпирическое познание мира. Мир познается не столько рационально, сколько чувственно. Человек стремится все почувствовать, все попробовать.
  7. Острое чувство справедливости. Тяжело переживают факты несправедливости, склонны вступаться за слабых. Также их характеризует высокое чувство ответственности.

Также юноша демонстрирует развитую интуицию, может быстро осваивать гаджеты ввиду развитого интеллекта и природного «чутья».

Эти люди склонны к творчеству, но могут творить не только в популярных направлениях искусства, но и в том же программировании. Они отрицают консервативные методы воспитания, не терпят физического насилия и требуют к себе уважения. В противном случае, могут замыкаться в себе и утрачивать интерес к общению с родителями, учителями, сверстниками.

Интеллектуальные способности детей Индиго

Им приписывают развитый интеллект, гораздо выше среднего. При этом Индиго – это не всегда вундеркинды. Они не обязательно должны хорошо учиться. Напротив, из-за рассеянности, перепадов настроения и импульсивности им чаще свойственна низкая или средняя успеваемость. При этом малыш растет не по годам смышленым, легко осваивает гаджеты и любые цифровые технологии. Может казаться, что при желании он разберется в чем угодно.

Однако отсутствие желания делает невозможным постижение определенных наук и решение конкретных задач. Если человек утрачивает интерес к чему-либо, то ему будет невероятно сложно заставить себя заниматься этим. Детям Индиго не свойственна усидчивость и прилежность. Их едва ли будут ставить в пример. Гиперактивность не дает им сидеть на месте, и они часто переключаются на что-то новое, кардинально меняют интересы и заново расставляют приоритеты.

Родители могут замечать, что сын или дочь не раскрывает свой интеллектуальный потенциал даже на 30% в рамках обучения. И одновременно с этим «любимые предметы» изучаются на самом высоком уровне.

Индиго могут быть твердыми троечниками, но добиваться огромных успехов в изучении отдельных, интересных им предметов.

Они также демонстрируют свой интеллект в быту, в общении. При разговоре может казаться, что вы говорите со взрослым человеком. Даже если собеседнику 10-12 лет.

Поведение детей Индиго

Они не признают авторитетов. Могут проявлять уважение и даже слушаться родителей, но только в том случае, если посчитают это нужным. Либо под угрозой наказания, но в этом случае на искренность актов повиновения лучше не рассчитывать. Часто эти подростки не признают традиционных методов воспитания. В частности, они отрицают необходимость слушать старших только потому, что они старше и опытнее. Поэтому консервативным и властным родителям будет крайне сложно найти общий язык со своим чадом.

Свойственные поведенческие черты:

  • Импульсивность.
  • Замкнутость.
  • Обостренное чувство справедливости.
  • Непринятие авторитетов.
  • Высокая самооценка, самоуважение.

Им свойственны перепады настроения. Без видимых на то причин малыш или подросток может загрустить и уйти в себя, даже если 2 минуты назад он раскатисто смеялся. Его характеризует импульсивность, склонность к депрессивным состояниям и к тяжелому переживанию неудач. Эти дети активны, порой даже слишком. Они не могут усидеть на месте, при этом редко ищут контактов со сверстниками – у них не бывает широкого круга друзей, играм на улице они предпочитают времяпрепровождение за компьютером или творческими занятиями.

Как воспитывать детей Индиго

Психологи и педиатры, далекие от мистики, рекомендуют воспитывать их как обычных малышей и подростков со специфическими особенностями развития. Дело в том, что теория не находит подтверждений в медицине, врачами и педагогами не может быть выработана научная концепция воспитания Индиго. Потому рекомендуется учитывать индивидуальные особенности психики. В большинстве случаев речь идет не об уникальности, а о неготовности родителей к несоответствиям ожиданиям. Бездействовать в этом случае попросту опасно. Велика вероятность упустить ребенка и не установить с ним коммуникацию, усилить его асоциальность собственным отстранением.

Худшее, что вы можете сделать – это пустить все на самотек, начать «поклоняться» маленькому человеку как «представителю новой расы», полагая, что он прибыл из космоса и воспитается сам собой. Не воспитается.

Но такие предложения сплошь и рядом встречаются в псевдонаучных работах экстрасенсов и парапсихологов. Многие авторы предлагают отстраниться от воспитания и просто наблюдать за тем, как малыш развивается самостоятельно. Естественно, такой подход является провальным и ничего хорошего в результате получиться не может.

Угнетать детей Индиго и пытаться показать им кто в доме хозяин – тоже неверное решение. Лучше всего начать понимать чадо, искренне любить его и давать возможность почувствовать свою любовь. Вы ни в коем случае не должны относиться к нему как к пришельцу – опаска и разочарование недопустимы. Не твердите об уникальности, не говорите малышу, что он не такой как все. Любите его, учитывайте индивидуальные особенности психики. При возникновении проблем – обязательно обращайтесь к психологу.

Мнение ученых, врачей и исследователей

Ученые настроены категорично: представителей научного и медицинского сообщества, которые признали возможность существования феномена, можно пересчитать по пальцам. Гораздо чаще они говорят о том, что родители пытаются переложить ответственность за собственную несостоятельность в воспитании на «космическую сущность» малышей и подростков. В частности профессор М. Безруких отмечал, что за многие годы обсуждения о детей Индиго не удалось обследовать ни одного. По его мнению, большинство «признаков» встречаются у многих обычных детей и тех из них, кто страдает от ряда психических расстройств.

Ученые настаивают на том, что у каждого «признака» есть научное, медицинское объяснение. В частности асоциальность может говорить о синдроме Аспергера, а большинство других приписываемых черт о синдроме дефицита внимания и гиперактивности. Психиатры настоятельно рекомендуют обращаться к докторам, а не записывать малышей в число «уникальных представителей новой расы». Потому как велик риск упустить научно обоснованный синдром, требующий профессионального наблюдения.

Мнение психологов

Стоит оговориться, что мы анализируем мнения специалистов, которые имеют определенный вес в профессиональной среде. Парапсихологов к таковым мы отнести не можем.

С точки зрения специалистов, одни только мысли о том, что ваш малыш – Индиго, должны стать мотивацией для обращения к психологу.

Дело в том, что многие родители воспринимают отпрысков как инвестиционные проекты. Вложения (сил, нервов, денег) в их развитие должны принести результат. Но результат не всегда соответствует ожиданиям. И тогда особенно часто возникает идея об уникальности.

По мнению психологов, так родители пытаются снять с себя ответственность и возложить ее на «непонимающее общество». Специалисты также говорят о том, что «уникальным» детям часто разрешается абсолютно все. Ведь кто такой Индиго с точки зрения многих экстрасенсов? Уникальный представитель новой расы. Человек, чья оригинальность не знает границ. В итоге у малыша формируется не только откровенно завышенная самооценка, но и полное отсутствие о правилах поведения, культуре взаимоотношений с людьми.

Задача родителей – воспитать счастливого человека. Удастся ли подростку стать по-настоящему счастливым, если отсутствие должного воспитания лишит его элементарных коммуникативных навыков? Едва ли.

Вместо заключения: мифы о детях Индиго

Миф №1. Особое ДНК

Якобы они обладают уникальным ДНК с особым набором кодов, в результате чего становится более совершенным и развитым человеком уже на генном уровне. Это не так – ни одного подобного исследования не проводилось и никаких научных данных о том, что было обнаружено уникальное строение человеческого ДНК, вы не найдете. Их попросту не существует.

Миф №2. Уникальный иммунитет

Если верить человеку, который впервые применил наш термин, Нэнси Энн Тэпп, то до 70% детей в возрасте до 10 лет являются Индиго. Но процент хронических заболеваний и данные медиков неутешительны – таких значительных цифр по отношению к здоровым малышам не существует. Более того, никаких исследований иммунной системы в этом плане также не проводилось. Соответственно миф на 100% безоснователен.

Миф №3. Гениальность

Якобы все они гениальны. Однако даже те из них, чьи родители на 100% убеждены в соответствии своего малыша всем «признакам», не являются вундеркиндами. Соответственно детям может быть свойственен высокий интеллект, но никак не поражающая гениальность. Естественно, можно спорить и говорить о том, что все вундеркинды – это Индиго. Однако никаких исследований, в частности касающихся цвета их ауры, не проводилось. Потому гениальность не может быть связана с мистической уникальностью. По крайней мере, с научной точки зрения.

info-profi.net

Дети индиго признаки, особенности и проявления

Дети  индиго правда или вымысел? Как можно определить наличие скрытых способностей, дети индиго признаки и особенности — тема нашей статьи. Определим, что скрывается за таинственным термином, в чём главные отличия, встречаются ли в реальной жизни? 

Что значит «дети — индиго»?

Дети — индиго и люди-индиго — термины, возникшие относительно недавно. В 1982 году экстрасенс, ясновидящая по имени Нэнси Энн Тэпп заметила, что стали появляться дети с другой аурой, тёмно-синей (цвет-индиго). Она предсказала, что они призваны спасти мир, обладают особыми способностями. Идея «индиго» распространилась среди всех стран мира, стали чаще встречаться случаи рождения уникальных младенцев.

Важно знать! Снижение зрения приводит к слепоте! Для коррекции и восстановления зрения без операции наши читатели используют набирающий популярность ИЗРАИЛЬСКИЙ OPTIVISION - лучшее средство, теперь доступно всего за 99 руб! Тщательно ознакомившись с ним, мы решили предложить его и вашему вниманию... Читать подробнее..

Как же определить относится ли ребёнок к особой касте? Дети-индиго, признаки, проявления:

  1. Творческий потенциал — любят музыку, рисование, с раннего возраста тянутся к искусству. Встречаются случаи, когда ребёнок рисует в 4 года как профессиональный художник.
  2. Невероятный интеллект — не обязательно отличники, но умеют нестандартно мыслить, хватают всё на лету, легко разбираются в компьютерной технике, решают легко жизненные задачи. Превосходят родителей по уровню интеллекта. Часто имеют особые способности к математике, феноменальную память.
  3. Способности к предсказанию, целительству — могут обладать особыми способностями — чтение мыслей, предсказание явлений, погоды, умение лечить силой мысли, энергией ладони. Однако подобные способности есть не у всех кристальных детей.
  4. Большая концентрация внимания — могут быть очень увлечены своими делами, изучением природы, явлений жизни. Способны направлять всё внимание на решение задачи, не замечают окружающего, не реагируют на вопросы.
  5. Трудолюбие, увлечённость — способны часами заниматься любимым делом, осваивать интересующее направление с настойчивостью китайского рабочего. Будь то игра на гитаре, строительство здания из конструктора или рисование картин. Увлекаются с удовольствием интересными делами, но сложно заставить делать что-то не вызывающее энтузиазма.
  6. Самопознание мира — кристальные дети отличаются от стандартных почемучек, предпочитают самостоятельно познавать мир, находить ответы. Они обладают врождённой интуицией, часто делают мудрые и удивительные выводы, предположения. Удивляют родителей, психологов, учителей.Дети-индиго, признаки, отличия наблюдаются с раннего возраста — любят делать свои выводы, умозаключения по вопросам устройства мира, взаимоотношениям.
  7. Хорошие ораторы — дети будущего легко выражают свои мысли, обладают большим словарным запасом, поражают своим красноречием, мышлением, умением делать выводы и рассуждать на различные сложные жизненные темы.
  8. Высокая самооценка — обладают высокой самооценкой, самоуважением, требуют особого отношения родителей. Авторитарный и командный стиль управления в воспитании не работает, вызывает отторжение. Они понимают свои особенности, желают получить поддержку взрослых для самореализации. Воспринимают лишь убеждения, пояснения, стремятся понимать смысл действий.
  9. Индивидуалисты — способны к самостоятельной работе, в коллективе им работать сложнее. Стремятся к уединению и поиску новых решений, ответов. Со сверстниками не всегда способны найти контакт, любят общаться со взрослыми. Особенность: всегда имеют личное мнение, не идут на поводу у компании, делают всё по личному усмотрению. Могут быть лидерами в компании, но не ведомыми другими.
  10. Любят животных — у них особое отношение к животным, они их чувствуют и любят. Часто приносят в дом котят, любят заботиться о братьях меньших.
  11. Легко справляются с трудностями — дети звёзд не боятся вызовов судьбы. Первыми бросаются на помощь товарищу или животному, стойко переносят лечение у стоматолога, любые тяготы жизни. Они противоположны избалованным «маминым сыночкам».
  12. Развиты оба полушария — интересно, что часто могут писать правой и левой рукой, отличаются способностями к различным предметам, но могут быть неусидчивы, занимаются лишь по собственной воле. Часто учатся благодаря смекалке, хорошей памяти.
  13. Любовь к миру — отличительные черты: доброта, щедрость, любовь к людям, животным. Они не терпят несправедливости, встают на защиту слабых, готовы на риск ради помощи другим. Со стороны кажутся странными, как с другой планеты, но они посланцы мира. Именно такие дети помогают поддерживать баланс добра, оказывают влияние на общество, как луч солнца среди темноты.Дети — индиго, признаки и главные отличия: гуманность, стремятся сеять добро, помогать другим людям «проснуться», понять жизнь, быть лучше.
  14. Гиперактивность — одно из проявлений детей неба, однако ещё не показатель особенности. Часто путают гиперактивных малышей и индиго. Да, они активны, деятельны, но при этом все склонны к мудрости, доброте, имеют особые способности, готовы бороться за мир.
  15. Строптивость характера — среди положительных качеств есть и сложности — непослушание, плохая управляемость. Родителям индиго сложнее с воспитанием, ведь они чувствительны к словам, часто сами стремятся организовать свой день, определить приоритетность занятий. Важно давать свободу и не оказывать сильный прессинг в воспитании.

Характеристики такой  личности

дети индиго особенности

Рассмотрим подробнее индиго, характеристика личности. Что значит индиго? Учёные предполагают — появление звёздных детей связано с новым этапом эволюции, развитием головного мозга, они предвестники нового времени. Часто обладают особыми талантами, однако на фоне современной жизни отличаются мудростью, беспристрастностью, пониманием картины мира. Они отделяют себя от общества, выделяются среди сверстников, часто понимают свою особенность, предназначение.

Индиго, детство отличается от обычных малышей — бывают резкие скачки в познании, навыках, ранняя речь, чтение. У детей-индиго бывают воспоминания из прошлой жизни, мысли не свойственные детям раннего возраста. Откровения детей индиго можно найти в свободном доступе, они поражают, удивляют людей. Они знают о прошлых погибших цивилизациях, других галактиках, летательных аппаратах, устройстве Вселенной. Обладают большими знаниями, опытом жизни, стремятся быть миротворцами, нести добро в окружающий мир.

Люди-индиго не всегда имеют способности экстрасенсов, но их объединяет особое отношение к миру, стремление познать истину, борьба за справедливость. Их называют предвестниками наступления новой эры, недостающим элементом общества. Для таких людей характерны рациональность мышления, особая мудрость. Они никогда не ставят прогресс выше духовности, часто верят в высшие силы.

Дети-индиго отличаются обособленностью мышления, беспристрастным отношением к окружающему миру. Их нельзя путать с вундеркиндами, компьютерными гениями, они выполняют особую миссию — объединения мира людей, борьбы с жестокостью, войнами. Это светлые люди, призванные спасти мир от самоуничтожения. Они излучают искренность, стремятся к взаимопониманию, гармонии.

Как же определить является ли младенец особенным, индиго?

Дети-индиго, признаки и проявления можно заметить, пройдя простой тест из нескольких вопросов.

  1. Есть ли особое чувство тепла, добра в общении с ребёнком?
  2. Любит ли ребёнок быть один?
  3. Есть ли бережное отношение к животному миру?
  4. Было ли ощущение, что малыш обладает психическими странностями, отклонениями?
  5. Есть ли тяга к творчеству?
  6. Как относится к рутинной жизни, распорядку жизни? Сложно ли его соблюдать?
  7. Бывают ли мысли об особой миссии, желание нести особую пользу миру?
  8. Наблюдается ли тяга к познанию мира, порой, одновременно нескольких направлений?
  9. Является ли чувствительным к чужой боли, катастрофам, как воспринимает перемены погоды?
  10. Возможно, проявляются способности к предсказанию?
  11. Склонность к сонливости в непривычное время, непродолжительный ночной сон?
  12. Любит ли размышлять о философских вопросах, устройстве мира, законах жизни?
  13. Есть склонность к изобретениям?
  14. Бывают ли видения, странные сны?
  15. Ребёнок умнее сверстников, не соответствует стандартам развития?

Если среди поставленных вопросов не менее девяти соответствуют истине, то, скорее всего, в семье растёт ребёнок-индиго. Это замечательно, наблюдать развитие нестандартного, удивительного человечка, не стоит опасаться. Они — будущее нашего мира, быть родителем индиго большая ответственность и честь, ведь часто такие дети становятся известными личностями, успешными, значимыми. Главная особенность — нужен специальный подход в воспитании, стремление понять интересы, стремления.

Как воспитывать ребёнка-индиго?

дети индиго среди нас

  1. Изучая индиго описание, понимаем, что эти малыши обладают особым восприятием жизни и нуждаются в другом воспитании. Жёсткие командные методы не работают, а давление — вызывает сопротивление, заболевания. Как найти подход к любимому ребёнку, помочь адаптироваться в нашем мире?В книге «Родителям обыкновенных детей индиго» даются следующие рекомендации:1. Понять ребёнка — для построения хороших отношений, формирования доверия важно понять малыша, его стремления, идеи. Не стоит заставлять есть, настаивать на своих идеях, у него может быть своя программа, мнение. Любые странности и непослушание часто являются проявлением интереса к жизни, познанием мира, творческой реализацией. Попробуйте разделить восхищение природой, кусочками льда, поиграть вместе в юных следопытов или дизайнеров.
  2. Больше свободы — их невозможно загнать в стандартные рамки поведения, да и зачем? Ведь лишаем качеств, очень нужных в будущей жизни: независимость, высокая самооценка, творческий подход к жизни, понимание собственных интересов и потребностей, осознанно выбирать деятельность, занятия.Сейчас очень популярны тренинги личностного роста и саморазвития, где люди учатся быть собой, выражать мысли, эмоции, пониманию себя, мира, независимости, креативности. У новых детей с рождения есть всё для успешного будущего в любой сфере. Главное — не лишать преимуществ, а помогать развиваться, оставаясь сильной личностью.Дети-индиго, признаки говорят об особой тяге к свободе самовыражения, мышления. Часто превосходят сверстников, даже родителей в развитии.
  3. Правила развития — маленького человека можно развить только помогая развиваться, познавать мир, а не навязывая обучение, заставляя учить таблицу умножения. Индиго, как и современные сверстники, склонны к самообучению, но не терпят насилия и прессинга. Нужна поддержка, понимание личности, восхищение природой, которая наделила их возможностью саморазвития.Успешность методики развития зависит от учителя, его отношения к детям, умения учить с любовью. Эгоистическое желание вырастить вундеркинда не даст нужных результатов, только правильная подача информации, умение заинтересовать, стремление дать свободу выбора, возможность самоопределения. Часто даже простые методы более эффективны для развития, чем дорогие пособия.
  4. Взывайте к эмоциям — дети охотнее учатся в процессе игр, познания мира. Гуляя в парке и изучая красивые жёлтые листья, можно вспомнить осень, другие времена года, а ручьи — повод обсудить структуру воды и снега. Почему тает снег, чем отличается весна от зимы? Подобные рассуждения вызывают больше интереса, чем учебник «Мир вокруг нас».Летом можно изучать цветы, насекомых, а радуга и дождь — это же так прекрасно, а почему она появляется, сколько цветов на радуге?Хороший совет: вернуться тоже в детство, почувствовать мир заново, его многообразие, яркость, уникальность. Видя ваше восхищение, ребёнок активнее будет включаться в обучение. В познании ребёнку помогает образное мышление, эмоции на 90% и только 10% — интеллект.
  5. Отказаться от стереотипов — для хорошего воспитания родителям необходимо позитивное мышление, восприятие жизни. Замученная и страдающая постоянно мама, не сможет дать всё необходимое для развития. Постоянные переживания по вопросу питания, болезней не сделают ребёнка здоровее, счастливее. Стоит вспомнить о естественных процессах жизни. Ребёнок есть, когда голоден, мы можем предлагать, но не заставлять.Важнее — прогулки, кислород, физическая активность для усвоения пищи и хорошего аппетита.Дети больше страдают от негатива в семье: скандалы, крик, прессинг. Чувствительные индиго могут жить полдня без пищи, но страдают от воздействия негативной обстановки вокруг. В детских садах лучше снять с воспитателей ответственность за питание. Могут есть, сколько хотят.Не стоит переживать в 2 года, что малыш мало говорит, у каждого своя программа развития, всё индивидуально. Например, Эйнштейн начал говорить в 4 года и стал великим учёным. Однако советоваться с докторами полезно, сохраняя веру в лучшее, не драматизировать жизнь. Сегодня не учит буквы, а завтра проснётся интерес, будет читать вывески.А спокойная и доброжелательная атмосфера в семье — лучшее средство для развития, хорошего аппетита.
  6. Дети учат родителей — часто сложности воспитания связаны не с детьми, а нашим мышлением, непониманием их интересов. Возможно, стоит поменять отношение к жизни, относиться проще к насущным «проблемам», новое поколение не плохое, а скорее — другое, любопытное и в постоянном развитии. Стоит отличать любознательность от нарушения норм поведения. Да, в обществе есть определённые требования и малыш их примет, если родители поймут его стремления.Дети часто опережают родителей, идут в ногу со временем или опережают его. Родители воспитывают старыми методами, которые помнят со своего детства, но время меняется, дети тоже. Потому родители развиваются вместе с детьми, учатся иначе смотреть на мир, видеть новые возможности, а не сложности, а творческий подход — незаменим в воспитании.
  7. Самореализация с детских лет — желание родителей загнать малыша в рамки, усадить пораньше за парту, лишить свободы ведёт к острым кризисам в подростковом возрасте, протестам: участие в неформальных группах, алкоголь, желание жить самостоятельной жизнью, вырваться из — под опеки родителей. Важно построить отношения сотрудничества, дружбы — мама и папа понимают, разделяют интересы ребёнка, помогают заниматься музыкой, рисованием, если есть желание. При отсутствии лучше не заставлять, пусть самостоятельно выберет свой путь, что интереснее, к чему тянется душа.
  8. Просьбы, обоснования — дети-индиго хотят понимать окружающий мир, им нужны обоснования, объяснения и просьбы вместо требований. Они охотно помогают родителям, включаются в работу, когда чувствуют свою полезность, благодарность окружающих. Им важно чувствовать уважение со стороны взрослых, ведь даже маленький человек — уже личность, часто поражает своими мыслями, рассуждениями.Дети — индиго, признаки и отличия — самоуважение, чувство справедливости. Им очень важно понимание, справедливость в действиях и оценках родителей, а также чувствовать любовь, как и всем малышам.
  9. Сохранять контакт с ребёнком — дети-индиго бывают склонны к одиночеству, отшельничеству, им важно чувствовать понимание мыслей, мировоззрения. Их мир очень интересен и разнообразен, поддерживайте общение, вникайте в интересы, потребности. Родителям индиго полезно развиваться вместе с ребёнком, чтобы соответствовать его уровню: интеллект, саморазвитие, познание мира.
  10. Особые критерии — изучив информацию, дети — индиго, признаки и отличия, заметив сходство, полезно обратиться к психологу. Детям будущего нужен особый подход в развитии, оценивании прогресса. Часто занимаются по индивидуальным программам, опережая сверстников или изучая углублённо определённый предмет.Специалист также поможет построить правильно схему общения с кристальным ребёнком. Поможет вырастить его счастливым и успешным, адаптироваться в жизни. Каждый ребёнок-индиго нуждается в индивидуальном подходе, понимании его способностей, стремлений.

Дети-индиго бывают сложными в воспитании с позиции традиционных взглядов. Стоит менять собственное отношение, находить преимущества в их поведении. Часто в проблемах скрыты возможности. Так, упрямство и непослушание на самом деле — новаторство, самоидентификация, творческий подход к жизни. Во взрослой жизни часто добиваются успехов, становятся гордостью родителей, если не противостоять им в детстве, не пытаться сделать, «как все».

Особенности воспитания и книги про детей — индиго:

  • «Энциклопедия индиго» К Гегенкамп;
  • «Дети индиго. Поговорим откровенно» Л. Райченко;
  • «Дети Индиго. Им улыбаются ангелы» С. Верин;
  • «Ультрасовременный ребенок» А Баркан.Интересно, часто говорят о детях-индиго, а как эти свойства проявляются у взрослых, чем отличаются такие люди?

Особенности взрослых людей-индиго

Как определить человека-индиго среди взрослых? Замечать появление новых людей начали с 1982 года, уже несколько десятков лет они встречаются в мире, многие уже выросли, стали взрослыми личностями.

Интересный факт — влияние людей индиго распространяется в мире, и окружающие могут развить сознание до их уровня, подхватить волну.

Люди-индиго призваны изменить мир, подготовить к новому времени, «Золотому веку». Они действуют по своей программе — осваивают несколько профессий, стремятся к самообразованию и самореализации, стирают шаблоны и рамки на жизненном пути. Их идеология — духовная свобода и самовыражение.

Явление «индиго» сегодня получило широкое распространение, появляется интерес к самосовершенствованию, работе над собой, созданию нового мира и уровня жизни. Люди-индиго — трансформаторы, меняющие реальность в пределах своего окружения, способствующие формированию нового мировоззрения.

Мы рассмотрели дети — индиго, признаки и отличия. А если у взрослого есть подозрение, что он другой, есть чувство наличия особой миссии в этом мире.

Список качеств, свойственных новым людям, посланникам неба:

особенности детей индиго

  1. Стремятся найти истину, понять мир — постоянно задаются вопросами причин и следствий, «почему» — любимая фраза, частая мысль. Их беспокоят глобальные вопросы: войны, экология, взаимоотношения, технический прогресс, развитие общества, принципы добра и зла.
  2. Сопротивление системе — для них нет авторитетов среди государственных деятелей, они не любят подчиняться режимам, критикуют политику, нацелены на создание нового порядка. Такие личности реформаторы, могут заниматься общественной деятельностью, вести экологические проекты, работать в медицине или находить реализацию в творчестве.
  3. Чувствительны к чужой боли — сострадание и доброта свойственны и взрослым. Они не могут спокойно смотреть передачи о криминале, войнах, страданиях. Им присущ высокий уровень сопереживания, поэтому подобная информация травмирует их психику.
  4. Особое отношение к животным — они любят животных, часто приносят в дом, стремятся помочь им, находят с ними взаимопонимание. Стремятся брать участие в благотворительности, помогать животным. Любят созерцать природу, смотреть фильмы о животном и растительном мире.
  5. Испытывают периоды отчаяния — могут испытывать депрессии, разочарования. Им сложно найти самореализацию и видеть страдания мира, не понимают стремления к обогащению в ущерб моральным принципам. Почему до сих пор есть войны? Почему население Земли не думает об экологии, забывает о природе? Не помогают друг другу?
  6. Развитая духовность — такие взрослые с детства стремятся к духовному развитию, могут проявлять интерес к религиям, хотя не всегда принимают их полностью, больше концентрируют внимание на моральных ценностях. Находят общие принципы в разных религиях, верят в высшие силы. Отличаются особым восприятием мира, соблюдают принципы добра. 7. В поиске высшей цели — осознают: пришли в мир с особой миссией. Всю жизнь стремятся найти свой путь, способ преобразовать мир, внести свой вклад в развитие общества. Для них важно чувствовать интуицию, понимать собственные стремления, заниматься самопознанием и реализоваться в обществе. По некоторым данным, люди-индиго имеют проблемы с техникой, часто останавливаются часы, ломаются электроприборы, обладают особой энергетикой. Но главное — нестандартный взгляд на мир, стремление к преобразованиям в собственной жизни, помощь окружающим. Часто на личном примере показывают возможные способы лучшей жизни. Осваивают новые методики, влияние мышления, помогают другим достичь более высокого уровня осознанности.

Дети-индиго в литературе и кино

Дети нового поколения стали открытием времени, получили огромное внимание общества. О них пишут книги и снимают кино. Среди литературы есть художественная, психологическая и фантастическая. Конечно, в художественной литературе идея получила мистификацию, особый колорит. Суть остаётся — кристальные дети призваны спасти мир, сделать лучше.

 «Дети-индиго» фильм был снят в 2014 году и получил большую популярность.       Интересно, что в реальной жизни также существует желание собрать особых детей, помогать им развиваться. Такие сообщества уже существуют. Учёные и психологи стараются держать руку на пульсе, помогать «новому поколению».

«Индиго» кино и книга «Индиго» автор Гарифова, «Дети Индиго. Им улыбаются ангелы», «Энциклопедия индиго» обратили внимание общества на новое явление, понимание нового поколения, посланников будущего. Конечно, вокруг этого явления много мистики, однако стоит быть внимательнее к воспитанию детей нового поколения, им, вероятно, предстоит создать новую эру жизни. Да и современный мир меняется очень быстро, требует новых способностей и мышления.

Дети — индиго, признаки и проявления можно определить у многих детей, явление будет получать распространение. А родителям важно научиться понимать новое поколение сверхдетей, освоить новые подходы к воспитанию.

Желаем научиться понимать и любить своих одарённых детей!А также — понять себя, найти призвание!

Так же вам может быть интересно:

zazama.ru

Как определить ребенка индиго?

В предыдущей статье я уже писала о детях индиго, которые, по мнению ученых, продолжают постепенно заселять нашу планету. И сейчас всё чаще родители приводят своих чад в эзотерические центры с ауракамерами, в которых можно получить снимок ауры ребенка. Глядя на цвета, преобладающие в этом снимке, можно быстро определить, является ли…

В предыдущей статье я уже писала о детях индиго, которые, по мнению ученых, продолжают постепенно заселять нашу планету. И сейчас всё чаще родители приводят своих чад в эзотерические центры с ауракамерами, в которых можно получить снимок ауры ребенка. Глядя на цвета, преобладающие в этом снимке, можно быстро определить, является ли ребёнок «особым» или нет. Но, поскольку такие центры есть далеко не во всех городах, родители вполне могут обойтись и без специальных приборов, ведь малыш с темно-синим цветом ауры заявляет о себе с самого рождения, поражая взрослых осмысленным серьезным взглядом.

Американский психолог Ли Кэролл, занимавшийся изучением детей индиго, в своей книге отметил основные качества, по которым можно узнать такого ребенка. Вот самые распространенные из них:• Ребенок приходит в этот мир с глубоким чувством собственного достоинства. Требует уважительного отношения к себе и не терпит никакого давления со стороны взрослых.• Ребенок индиго знает, зачем он пришел на планету, часто рассказывает о прошлых жизнях, может посвятить родителей в свою миссию• У многих детей индиго есть тайный невидимый друг или ангел-хранитель, с которыми они общаются. Прислушайтесь, с кем говорит шепотом ваш ребенок перед сном?• Ребенку трудно находиться в коллективах со строгими правилами и традиционно установленными рамками поведения. Часто таким детям бывает сложно в школах, где они как будто не могут запомнить, что сначала нужно поднять руку, а потом ответить с разрешения учителя. • Малыш часто интуитивно чувствует рациональный способ решения многих задач, который выходит за рамки традиционных представлений. Но в результате взрослые чаще всего замечают только нарушения дисциплины и установленных правил.- На такого ребенка не действуют обвинения в нарушении дисциплины и наказания. Его не имеет смысла наказывать, строить и вписывать в рамки системы. С ним нужно сотрудничать.• В далеких по духу коллективах сверстников и взрослых, ребенок индиго может подолгу молчать, замыкаясь в себе и отключаясь от действительности• Часто эти дети отказываются делать некоторые вещи, привычные для большинства. Например, им бывает невыносимо стояние в очереди или ожидание транспорта на остановке.

Продолжив свои исследования, Ли Кэроллу удалось классифицировать разные типы этих необычных детей. Теперь родители могут узнать о жизненных программах своих малышей, определив по психологическому портрету к какому типу относятся их дети.

Первый тип - это гуманисты.Их предназначение служить людям: это будущие учителя, политики, юристы, врачи.Это очень общительные дети, которые не потеряются в беседе с незнакомыми людьми. При этом они достаточно неуклюжи и гиперактивны. Малыши этого типа часто получают бытовые травмы в, казалось бы, совершенно безопасном для детей помещении. Они рассеяны не только в движениях. Нередко эти дети забывают, зачем вывалили коробку с игрушками на пол. Всегда хотят видеть большой выбор игрушек перед собой, но в итоге часто забывают начать саму игру. Детям постарше приходится неоднократно напоминать об их обязанностях. Нет, он не бунтует, он просто забыл.

Второй тип- это концептуалисты. Это будущие военные, пилоты, астронавты, а также дизайнеры и инженеры.В отличие от первого типа, это ловкие, хорошо сложенные дети. Эти сильные личности с детства погружены в свои проекты и идеи. У них рано проявляется жажда власти и управления. Часто объектом скрытого управления у ребенка становится родитель противоположного пола, поэтому такие дети при разводе родителей особенно остро переживают потерю «нужного объекта». В подростковом возрасте дети этого типа нуждаются в усиленном контроле, так как больше других подвержены пагубным склонностям, вызывающим зависимость. Третий тип - это художникиЭто очень творческие, тонко чувствующие дети. Представители этого типа пока приходят на землю редко, так как зачастую бывают просто не приспособленными к быстрой жизни среди глобальных технологий.Эти дети обычно очень легкие и тонкие, астенического телосложения. С раннего детства они могут сменить множество творческих увлечений. Родители часто волнуются такому непостоянству ребенка, переводя его из секции в секцию или меняя пятый инструмент за год в музыкальной школе. Но для переживаний нет причин. Обычно к подростковому возрасту такой ребенок уже знает свою профессию и обязательно станет мастером своего дела. Задача родителей подобного ребенка - оградить его от давления внешнего мира, пока он твердо не остановится на выбранном пути.

Четвертый тип - это «живущие во всех измерениях»Это сложные, разносторонние люди, выдающиеся личности, которые принесут на землю новые религии и философские течения. Дети такого типа крепко стоят на ногах и имеют атлетическое телосложение.Они с детства знают все лучше всех и даже в раннем возрасте наставляют родителей на путь истинный. Они говорят, что уже знают все, что им нужно знать и все хотят делать самостоятельно. В детских коллективах они часто слывут задирами, так как совершенно не умеют приспосабливаться к правилам толпы и мнению большинства. Крепкое телосложение помогает им выйти победителем и в тех в случаях, когда его лидерство решают оспорить физически.

Вы узнали в описаниях своего малыша? Тогда - в путь. Слушая, наблюдая, направляя в нужное русло избыточную энергию и пытаясь понять «новых» детей, родители и педагоги могут помочь им не замкнуться в себе, а раскрыть свои таланты в будущем, ради которого они и пришли на нашу планету.

Фото - с сайта www.vitamarg.com

www.minibanda.ru

Дети индиго – миф или реальность? ⋆ Citywoman

БЫТЬ ЛИ ЧЕЛОВЕКУ ЗВЕЗДОЙ?

Все религии проповедуют поклонение Божеству и предлагают ту или иную доктрину спасения человека.

Буддистская религия обещает избавление от страдания, вечный покой; иудейская религия обещает избавление от трудностей, процветание, основанное на праведности; греческая религия обещала избавление от дисгармонии, уродства, через осознание красоты; христианство обещает избавление от греха, святость; магометанство освобождает от жестких моральных норм иудаизма и христианства.

Религия Иисуса является спасением от «я» — избавлением от того зла, которое связано с изолированностью создания во времени и вечности.Иудеи основывали свою религию на добродетели, греки — на прекрасном; обе религии искали истину.

Иисус поведал о Боге любви, а любовь охватывает всю истину, красоту и добродетель.

Зороастризм основывался на нравственности, религия индусов — на метафизике, конфуцианство — на этике.

Иисус прожил религию служения. Все эти религии важны, ибо они являются действенным приближением к религии Иисуса. Религия призвана стать реальностью духовного объединения всего добродетельного, прекрасного и истинного, что есть в человеческом опыте.

Девизом греческой религии, было: «познай самого себя»; в центре учений иудеев — призыв «познать своего Бога»; христиане проповедуют евангелие, направленное на «познание Господа Иисуса Христа»; Иисус провозгласил благую весть «познания Бога, и себя как сына Божьего».

Эти различия представлений о назначении религии обусловливают позицию индивидуума в разнообразных жизненных ситуациях, предопределяют глубину его поклонения и то, как он возносит свои молитвы. Духовный статус любой религии можно определить по характеру ее молитв.Представление о получеловеческом и ревнивом Боге является неизбежным переходом от политеизма к возвышенному монотеизму. Величественный антропоморфизм есть высшее достижение чисто эволюционных религий. Христианство возвысило идею антропоморфизма от идеала человека до трансцендентального и божественного представления о личности прославленного Христа. Это и есть высший антропоморфизм, на который способен человек». [Книга УРАНТИИ, стр. 67]

Возможности и обязанности человека

В природе изначально созданы и существуют три вида энергии:

  • физическая;
  • интеллектуальная;
  • духовная.

Что касается человека, то:

  • Физическая энергия обеспечивает его двигательную активность и зависит от количества, качества и условий потребления материальных компонентов и физических действий- отношения для удовлетворения физических потребностей.
  • Интеллектуальная энергия – это энергия разума. Она обеспечивает связь физической (материальной) энергии с духовной и зависит от проявленного качества желания личности, направленного на физическое удовольствие или духовное удовлетворениие- отношения изложенные в письме, слове.
  • Духовная энергия – это энергия мотивированных отношений личности к существующей и возникающей информации прошлого, настоящего и будущего — отношения на уровне мысли.

Физическая энергия отвечает на вопрос «ЧТО делать?»Интеллектуальная энергия, — «КАК делать?»Духовная энергия, — «ЗАЧЕМ это делать?»

Все три вида энергии индивидуально личностны через проявленные чувства: зрения, вкуса, осязания, обоняния и слуха.В космическом пространстве три вида энергий соединяются в определенной пропорции и создают элементы: Огня, Воды, Земли, Воздуха и Эфира в твёрдом, жидком и газообразном состоянии.

Человек состоит из этих элементов, но у него в процессе жизни есть возможность дозировать поступление этих элементов.

Унаследовав черты и качества своих родственных предшественников, ему предоставляется возможность, и это его главная задача, — совершенствовать себя через управление чувствами и, таким образом, обеспечивать организм энергией положительного или отрицательного порядка.

А как это связано с внутренними органами, мы видим на рисунке:

…И вечный вопрос человечества, — «Что есть «Я», и зачем живу на этом свете?» Каждый из нас ещё с детства соприкасается с жизненным пространством где он и видит всё по-своему, и слышит всё по-своему, и ощущает всё по-своему. Но, только став взрослыми, мы понимаем, что в этом и есть вся мудрость Божия, которая дает, таким образом, каждому по-своему воспринимать жизнь.

А когда ты осознаешь, что от того, как ты смотришь, — зависит жизнедеятельность твоей печени и желчного пузыря; а от того, как ты слушаешь, — работа твоих почек и мочевого пузыря; как ты дышишь, — легких и толстой кишки; какой имеешь вкус к жизни, — сердца и тонкой кишки; как прикасаешься руками и ступаешь ногами по земле, — желудка и селезёнки, то тогда ты становишься Человеком, способным понимать, ни от кого, а от чего зависит твоё здоровье и благополучие.

Понять это не просто, а подчинить свои чувства разуму ещё сложнее. Для этого нужна работа над собой, но это вовсе не скучное дело, ведь ты будешь видеть результат своего отношения. Хорошо было бы знать это с детства, но мудрость — это то, что приходит с возрастом.

Когда я осваивал знания физиологии и анатомии человека в военном институте, то думал, что главное в жизни — это движение, и лишь теперь стало понятно, что важнее не то, ЧТО ты делаешь, а КАК ты это делаешь, с каким отношением.

Отношение — это взаимодействие с окружающим миром, и оно может быть двояко: или оно божественно, или нет. Божественное – такое, которое даёт энергию жизни, ибо оно равное к кому-то или к чему-то, оно никого не разделяет на хорошее или плохое, на своё или чужое, не судит, в нём нет пристрастия.

Всё иное – не божественное, а от своего «эго», от своей самости.

Вот и всё, что есть у человека — возможность делать божественные поступки и становиться подобным Богу, или же делать всё, что захочется. Человек свободен в своём выборе, в своём проявлении желаний, но он САМ и несёт ответственность за эти проявления.«Братство представляет собой факт взаимосвязи, существующей между всеми личностями во вселенной. Никто не в силах избежать благ или наказаний, которые могут быть следствием отношений с другими личностями. Польза или вред для части определяются целым. Благие усилия каждого идут на пользу всем; заблуждение или зло каждого усиливают страдания всех. Часть движется вместе с целым. Вместе с прогрессом целого прогрессирует и часть. Относительные скорости части и целого определяют, замедляется ли часть относительно целого или увлекается вперёд движущей силой космического братства».[Книга УРАНТИИ, стр. 138]

Много вопросов может возникать в процессе жизни, но когда становятся понятными законы, правила, по которым происходит жизнь человека, тогда ему легче решать свои жизненные задачи, легче работать, меньше делать ошибок, а значит, — больше получать положительной энергии жизни.

СХЕМА раскрывает эти связи.

Мы наделены пятью чувствами – это известно. Им соответствуют наши органы чувств. Но мало кто задумывается, что всё в мире состоит из пяти Начал (элементов), пяти стихий: огня, воды, земли, воздуха, эфира.Как наши пять органов чувств соотносятся с этими пятью стихиями?Каждое наше чувство – это отдельная стихия, а каждый орган чувств – это портал, входные и выходные ворота для соответствующей стихии.

Эта схема рождалась шесть лет. Начиналась она с получения знаний из философских учений Омраама Микаэля Айванхова – христианского мыслителя, теперь уже прошлого века, и нашла свое продолжение в ведической философии.

А полное подтверждение всему этому я получил в Книге УРАНТИИ, где есть ответы на все вопросы, которые только способен поставить себе ищущий истину человек.

И теперь пришло время эти знания в такой форме обнародовать. Но вовсе не потому, что грядут какие-то катаклизмы, катастрофы и нужно судорожно искать какие-то средства для выживания. Нет, напротив, идет закономерный процесс. Квантовый скачок, апокалипсис, всё это наводит страх, но страх – чувство не божественное, бояться ничего не нужно; происходит то, что должно произойти , по законам причинно-следственной связи.

Когда вся схема соединилась, стало ясно, как она функционирует, — стало возможным передавать это знание людям.

1. СТИХИЯ ОГНЯ. Если в пятиконечную звезду вписать человека – то эта правая рука. Это та сила, без которой ничего не происходит. Будет земля, вода, воздух; не будет света и тепла, — не будет жизни. Это основная сила, основная энергия. Это – Солнце (Ра), звезда нашей системы.Применительно к человеку – это сила, энергия Радости. Если человек радуется тому, что он видит – он получает взаимоотношение с этой силой, энергией. А мы видим через глаза, т. е. каждая стихия имеет свою систему органов.

Глаза – входной и выходной портал для стихии Огня, а в систему органов Огня входят печень и желчный пузырь. То есть, если мы радуемся тому, что мы видим, то у нас и устанавливаются взаимоотношения с силой, энергией Радости тождественной стихии Огня. Значит, важно не то, что я вижу, а то, как я смотрю. Если смотрю безрадостно, то и нет отношений с Огнем, они не устанавливаются.

Значит, если проблемы со зрением, — то это результат безрадостного взгляда на жизнь. Вы не хотите видеть, впустить в себя эту жизнь, порадоваться самому факту вашей жизни. Вас мучит зависть, неудовлетворенность, депрессия, текут слезы — зачем вам зрение?

В это же время в печени, как в топке, не сгорают ваши шлаки, и желчный пузырь их не выводит как должно — значит, начинаете терять зрение и отравлять себя залежами своих нечистых мыслей, неприязненного отношения, взгляда на жизнь.

То есть, когда нарушаются взаимоотношения с Огнем, важно понять, как же мы их нарушаем? Нарушаем взглядом — если смотрим, не замечая, тоскливо, недоброжелательно.

2. СТИХИЯ ВОДЫ. Вода — связующее звено с Землей. Если есть огонь (свет, тепло) и вода — есть связь с землей. На схеме вода вверху (голова) напрямую связана с органами — сердцем и тонким кишечником. Если они не выполняют свои функции, если нарушено потоотделение, то нарушена связь с водой.

Вода (как универсальный растворитель) — это вкус, значит, входной и выходной портал (орган чувств) через который устанавливаются взаимоотношения со стихией Воды — это рот.Сила, энергия стихии Воды — это сила, энергия Любви.

Но нужно понимать, что такое Любовь. Первое, что приходит как образ Любви — это сила, энергия взаимоотношений полов, мужчины и женщины. Да, это любовь, но эта любовь предметная, мы любим кого-то за что-то.

Любовь же в духовном понимании — это качество воспринимать все таким, как оно есть. Но это не значит быть безразличным, а значит принимать в себя, соединяться с миром (природой, человеком и т.д.) таким, какой он есть. Это — бесконечная, духовная, божественная Любовь.

3. СТИХИЯ ЗЕМЛИ. Как понимать стихию Земли, мы, земляне, должны знать. Это все то, что можно ощутить через осязание. Осязание — очень тонкое качество, особенно утонченное осязание языком, не ощущение вкуса, а ощущение «твердое, мягкое и т.д.». Эта стихия напрямую связана с органами – селезенкой и желудком, и нарушения в работе этих органов, а также в слюноотделении — это нарушение связи с Землей. Входные и выходные порталы, кроме языка, как органа осязания — это руки (ладони) и ноги (стопы).По человеческим чувствам — это сила, энергия Добросовестности, Искренности. Можно чего-то не знать, но быть искренним в своих намерениях и исходить нужно из возможного, а не желаемого (добросовестно относится к окружающему миру, а не витать в облаках, не обманывать самого себя — заповедь «не лги», не делать самого себя жертвой иллюзии). Приземленность в истинном значении этого слова.

4. СТИХИЯ ВОЗДУХА. По органам — это орган обоняния (нос), а по внутренним — легкие и толстая кишка.По жизненной силе или энергии жизни — это сила, энергия Восхищения. Т.е., когда мы воспринимаем жизнь на «Ах!», говорят, «аж дух захватывает». Это же есть и глубокий вдох с задержкой дыхания, значит, вентиляция нижних отделов легких. А при нормальном поступлении кислорода, происходят нормальные процессы окисления (горения) в организме, следовательно, нормально происходят процессы переваривания и всасывания переваренной пищи в толстом кишечнике. У нас же сегодня вся окружающаяжизнь воспринимается на «Эх!» — следом начинаются нарушение обоняния, рост легочных и туберкулезных заболеваний, нарушения обмена веществ, а значит, аллергии, кожные сыпи и т.д. Это характерно для тех периодов, когда в обществе идут процессы угнетающие, сжимающие — соответственно, и дыхание сдавленное.Восхищайся чаще всем, чем можешь: солнцем, травой, дождем, музыкой, картинами, мыслями, людьми, от этого сложатся гармоничные взаимоотношения со стихией Воздуха.

5. СТИХИЯ ЭФИРА. Ее по праву можно назвать общей, она очень могучая, эфир — это соединение всех Начал (элементов).Ее мы воспринимаем через слух. Это частотная энергия, в принципе, они все частотные, но она имеет самый характерный признак — частотность. Входной и выходной портал, орган внешнего взаимодействия — это орган слуха, уши.По внутренним органам — это почки, мочевой пузырь. Орган слуха непосредственно связан с вестибулярным аппаратом. Поэтому по чувствам, по человеческим качествам стихия Эфира — это Равновесие. И космическая функция Эфира — равновесие, баланс всех Начал как условие обеспечения вечной жизни Космоса.

Органы — уши, почки, а также глаза, легкие, органы ниже почек (хотя это немного другой срез) парные. Если учесть, что по энергетическим схемам правая сторона у человека — это солнечная, левая – лунная; правая — волевая, левая – эмоциональная, то тем самым, органы, расположенные по соответствующим сторонам, напрямую зависят от этих качеств. Если же установлены через состояние внутреннего равновесия взаимоотношения со стихией Эфира, то уравновешены лунная и солнечная сила в человеке, эмоции уравновешены волей, и парные органы работают сбалансировано.

Следует еще пояснить, что органы по каждой стихии названы основные, прямо связанные с тем или иным началом. Но тем, кто знаком с акупунктурой, понятно, как по энергетическим каналам идет связь названных органов с теми, которые не назывались.

Например, по стихии Земли селезенка по энергетическому каналу связана с поджелудочной железой. Поэтому прямо или опосредованно во взаимоотношениях со стихиями связаны все органы, всё взаимосвязано. И если рассматривать схему дольше, то мы видим, как органы чувств внешне через выделения как бы подсказывают, какие происходят нарушения. Это уже внешняя диагностика.А когда идет разговор об энергиях созидания и разрушения, то тут стоит задуматься. Но не впадать в панику, а путем анализа и исправленного действия менять форму проявления и, таким образом, заменять энергию разрушения энергией созидания.

Если мы живем в радости, в любви, в восхищении; во всех этих проявлениях искренни, добросовестны и при этом находимся в равновесии — то нет вопросов, мы здоровы, благополучны, у нас огромное биополе, мы излучаем свет, мы духовно высоки, это — Человек-звезда.

А нарушается наше благополучие почему, почему болезни, почему попадаем в неприятные ситуации (стихийные бедствия, войны, теракты, катастрофы, неурожай, голод, нищету и т.д.)? Потому что нарушаем связь со стихиями, а мы из этих стихий состоим. Поэтому, когда происходят стихийные бедствия, мы их не накликаем (вроде бы их создал кто-то, только не мы, а мы их лишь получили), мы их просто создаем на уровне отдельного человека, семьи, коллектива, общества, государства, планеты, своей звездной системы…

Одна из важнейших вещей, которые вам необходимо усвоить в течении своей жизни воплоти, — это взаимодействие.[Книга УРАНТИИ, стр. 312]

Механизм простой и трудный одновременно. Простой, вроде бы в понимании, но требующий большого труда в исполнении. Ведь, когда мы говорим, что кто-то создал нам разные бедствия и несчастья, мы уже все нарушаем, выходим из равновесия, мы не в восхищении, не в любви, не в радости и, вольно или невольно, но это даже и не важно — мы недобросовестны и неискренни перед собой, людьми и Богом, ища причины наших проблем вне нас самих. А, испуская такие энергии, мы же их и получаем. Никто нас не питает, мы питаем себя сами, какая энергия вышла, такая и вошла, мы просто настроены в этом частотном режиме, на этой личной частоте. С этих позиций всякие сглазы, порчи — это наше нам же и возвращается. Почему же оно зашло в тебя? Потому, что ты открыт именно для этого, настроен на это, твои порталы выпускают эти частоты, но и открыты они тоже только для этих частот.

Нужно быть самому себе на страже того, что исходит и возвращается, «таможня» должна работать, а не просто всему говорить: «Та, можно!», и не только на уровне действия, слова, мысли, а на уровне мотива, побуждения, устремления.

А этого кроме самого человека, никто знать не может. Из какого побуждения он так подумал, сказал и сделал; и уже с этой стадии он неискренен и недобросовестен сам перед собой, а тогда по всеобщей связи начинает рушиться вся остальная конструкция гармонии. Заходит ведь то, что привлекаешь, чему открываешься, испуская сигналы именно такого порядка, но на такой же волне и прием идет.Человек думает, «ну что ж, потом разберусь». Но потом выгонять придется, а если настройку не поменять, никаких выводов не сделать, следующие ситуации дадут худшие результаты.

Вся эта схема работает очень четко.

Элементы или стихии: Огонь, Вода, Земля, Воздух, Эфир у человека пополняются через Радость, Любовь, Искренность и Добросовестность, Восхищение, Равновесие.

Когда все эти элементы через эти чувства в вас соединяются, состояние полета, здоровья, счастья, силы, отваги вам обеспечены.

На практике нужно подчинять все стихийные чувства. Ошибочно думать, что у меня все хорошо, лишь одна проблема есть, над ней я и буду работать. Всё взаимосвязано; нарушена связь с одной силой, это неизбежно вызывает нарушение в рядом находящимся на одном канале органе и в противоположном по линии связи — органе. Организм устроен так интересно, что при «прокачивании» всех элементов, включение произойдет на том участке, где это необходимо, а потом включается программа взаимосвязей, взаимоотношений по всей системе. Быстро это не получится, это довольно тяжело и этого трудно добиться. Гармоничных, здоровых людей сейчас очень мало, а один сбой влечет по очереди другие, и у многих «букет» болезней. А где произойдет включение, вы же не знаете, тут многие факторы работают, и есть же часы наибольшей активности того или иного органа и т.д. и т.п. Поэтому следует проводить такую теорию и практику в управлении чувствами, чтобы они не нарушали гармонии установленных космических правил.

«В начале жизнь являлась борьбой за существование, теперь – борьбой за уровень жизни; на следующем этапе она станет борьбой за качество мысли, что является грядущей земной целью человеческого существования».[Книга УРАНТИИ, стр. 910]

Главная задача всей этой информационной теоретической части — дать понимание того, что вся нами испускаемая энергия — наша. Мы должны контролировать не кого-то, а себя, то, ЧТО мы из себя испускаем, и стараться быть в согласии с окружающим пространством. Это и есть духовность, исполнение духа законов космоса, Бога, природы (кто и как эти понятия формулирует и представляет себе).

То есть пропуская через свои чувства доброе, положительное отношение с миром — это и есть духовность. Через эти контакты мы достигаем духовное состояние, задавая ритм души по восходящему будущему пути к Раю.

У всех у нас один путь, одна цель — попасть в Рай. Но каким образом? Только одним — постигая настоящее, постигая реальность, через осознание и практическую работу. Но это не значит сидеть в медитации сутками, не в этом обретение духовного состояния. Важно, для чего, с каким устремлением, мотивом, целью тебе это нужно. Установить связь с миром, обрести радость, любовь, равновесие — для чего?

Быть здоровым, счастливым, уравновешенным с какой целью, с каким устремлением? Вот что самое важное.

Чтобы были чистыми те врата, через которые вы входите в миры будущего бесконечного существования.

Леонид Филиппович Долотий,подполковник в отставке,психобиоэнерготерапевт

www.citywoman.info