Осторожно! Зрительный ребенок и любовь к тараканам. Системно векторная психология зрительный вектор


Осторожно! Зрительный ребенок и любовь к тараканам | Психологические тренинги и курсы он-лайн. Системно-векторная психология

У придуманных Тараканов были имена и интересная жизнь. Были пары, жены, мужья, дети, они отличались в моих рисунках одеждой и характерами. Нет, конечно, эти образы не были связаны с конкретными тараканами, я, слава богу, их не отличала друг от друга в реальности…

16 21937 29 Ноября 2011 в 20:31

Автор публикации: Оксана ВЕРЕЖКО, дизайнер.

Когда я была маленькая, одним из самых любимых моих подарков были цветные карандаши. Дело в том, что в тот период я росла в маленьком южном городе, в котором даже тетради достать было очень трудно, что, несомненно, делало новогодний подарок из цветных карандашей неповторимым. Новый год ассоциировался у меня не только с мандаринами и елкой, а еще и с волшебной коробкой цветных карандашей, которые под этой елкой лежали. Когда все стихало, я кралась к ним и брала в руки эту новенькую коробочку, нюхала ее, распечатывала, перебирала карандаши, облизывала их, но несколько дней не точила. Любовалась и вынашивала те образы и истории, которые нарисую. Из-под свежезаточенных карандашей выходили целые рассказы, фильмы, захватывающие истории и сюжеты. Кто-то рождался, спасал мир, дружил, любил, летал в космос...

В то время у нас в квартире водились тараканы, очень часто они становились персонажами моих историй. Утром я открывала кладовку, где они в основном жили, и здоровалась с ними, вечером желала спокойной ночи, ложилась спать, и мое воображение рисовало все новые и новые сюжеты с их участием. У придуманных Тараканов были имена и интересная жизнь. Были пары, жены, мужья, дети, они отличались в моих рисунках одеждой и характерами. Нет, конечно, эти образы не были связаны с конкретными тараканами, я, слава богу, их не отличала друг от друга в реальности. Идеей фикс было знакомить их с другими насекомыми, что я и делала не откладывая — собирала всяких ползающих жуков, приносила домой и подсаживала в кладовку. Они уползали вглубь, в те неизведанные щели, куда мне было не пробраться, и где, вне всякого сомнения, были великолепнейшие тараканьи интерьеры с кроватками и шкафчиками, столами, тарелками, занавесками и ковриками.

Я ложилась спать и очень переживала, как там новые жильцы, как их приняли, нет ли ссор, как разместились, на каких они полках, поместятся ли они на тараканьих кроватках, ведь жуки были больше тараканов. Рисунки видели родители, мы всегда вели беседу про все мои произведения и про тараканов тоже. Когда же появлялись нарисованные тараканьи гробы и торжественные похороны, они переглядывались между собой.

Меня часто спрашивали, почему на картинках тараканы плачут. Я рассказывала про родителей моих друзей и самих друзей, которые их убивали. При этом обливалась слезами. Помню, как меня отправляли к бабушке на несколько дней, а вернувшись, я, спустя какое-то время, понимала, что тараканов нет. Я заглядывала в кладовку, искала под ванной, на кухне. Приходила мама и, понимая, что я ищу, сажала меня напротив и рассказывала, что тараканы переехали. Она рассказывала, какие у них на самом деле повозки и поезда, и даже самолеты. Как впереди всех шел мой любимый таракан Вася в синих штанах, его все слушались...

Я рисовала эти переезды, узелки, сумочки, повозки и космолеты, немного расстраивалась, что мне так и не удалось их всех увидеть при этом переезде, и что за все время Вася ни разу не надел при мне синие штаны! Зато когда паразиты заводились в нашем доме опять, об этом все узнавали быстро, громко и сразу. Я неслась по коридору со счастливой улыбкой и с криком: "Они вернулись!!!" И все смеялись и улыбались со мной. Я представляю, какие «нежные» чувства к тараканам мои родные испытывали в этот момент.

Мама и близкие никогда не знали ни системно-векторной психологии, ни психологии вообще. Мне повезло, что у матери был зрительный вектор, и такие простые, на первый взгляд, вещи она понимала благодаря своей зрительной чуткости. Даже трудно представить, что было бы со мной в те далекие пять лет, если бы я узнала, куда переехали тараканы на самом деле. Скорее всего, в моей жизни больше не было бы ни карандашей, ни красок, ни кисточек, а потом и всех созданных мной интерьеров и картин, возможно, не было бы любимых людей, открытости и своего особенного взгляда на жизнь. Понимание меня в детские годы привело к тому, что в дальнейшем я смогла самостоятельно преодолевать многие трудности, любить, мечтать, создавать.

Я посвящаю свою статью всем родителям! Всем, кто сделал этот шаг и подарил новую жизнь. Вам — заботливым, умным, логичным мамам. Вам — строгим, сильным и правильным папам. Вам — так любящим своих детей и желающим дать им все, что только сможете. Вы взрослые и, конечно, точно знаете, что тараканы — паразиты, и вы знаете, как нужно правильно жить. В то же время важно помнить, что Вы от природы наделены своими определенными качествами и желаниями, обусловленными Вашими векторами, а Ваши дети могут уже при рождении сильно от Вас отличаться, иметь совсем другой векторальный набор и, соответственно, другие способности и устремления. Вы можете считать, что слезы — это проявление слабости или неуравновешенности, что подобные фантазии — это отрыв ребенка от реальности. Где-то к десяти годам я уже и сама понимала, что тараканы — это насекомые, которые переносят грязь и не спят на кроватях. Но космолеты остались, только в них уже пересели люди, сказка осталась, любовь ко всем тоже осталась... Я очень благодарна маме и всем своим близким, которые бережно сохранили во мне эту способность чувствовать и творить...

Я обращаюсь к Вам! Загляните со своим зрительным ребенком под кровать, в кладовку, не поленитесь согнуть спины, и он обязательно покажет Вам то, что способен увидеть только он! И, пожалуйста, помните, что это не индивидуальность одного или двоих детей — их всего 5%.

Ребенок со зрительным вектором — восторженный и впечатлительный, от рождения ему задана самая большая эмоциональная амплитуда — за мгновение его смех может превратиться в слезы, и наоборот. Он способен глубоко чувствовать и любить. Развитие чувств происходит от простого к сложному. Сначала маленький зрительный человек оживляет в своем воображении предметы, привязывается к плюшевому медведю или кукле. Если его внимание и эмоции направлены верно, то зрительный ребенок начинает сопереживать растениям и всему живому, что летает, бегает, прыгает и ползает. Убить на глазах такого ребенка букашку, означает сильно травмировать его чувства. В то же самое время крепкая эмоциональная связь с родителями помогает «вырастить» его чувства до сопереживания и любви к людям. Вместе с развитием чувственности происходит развитие интеллекта и отрыв таких детей от страхов. Будьте трепетны и внимательны к этому хрупкому вектору, помогите развить его чуткость и красоту!

Корректор: Елена Лавецкая

Автор публикации: Оксана ВЕРЕЖКО, дизайнер.

Статья написана по материалам тренинга Системно-векторной психологии

www.yburlan.ru

Почему все мужчины испытывают влечение к кожно-зрительной женщине? | Психологические тренинги и курсы он-лайн. Системно-векторная психология

Легендарная Mэрилин Монро – эталон женской соблазнительности, о ней мечтал каждый мужчина.. Одри Хепберн, Софи Лорен, Лидия Русланова, Зоя Фёдорова, Клавдия Шульженко… Что общего у этих женщин? В чем загадка их желанности? Чем отличается их жизненный сценарий от миллионов других женщин?

27 145696 30 Ноября 2011 в 04:05

Автор публикации: Евгения АЛЕКСЕЕВА, студентка медицинского факультета.

 

Легендарная Одри Хепберн – эталон женской соблазнительности, о ней мечтал каждый мужчина. Софи Лорен, Лидия Русланова, Зоя Фёдорова… Что общего у этих женщин? В чем загадка их желанности? Чем отличается их жизненный сценарий от миллионов других женщин?

Все они обладали кожным и зрительным векторами. Кожно-зрительная женщина – это очень особенный сценарий. Она, единственная из женщин, имеет мужской архетип – боевая подруга стаи на охоте и войне. Кожно-зрительная – обратная по свойствам от обычной женщины.

Все женщины в пещере выращивают детей, а она всегда на охоте, рядом с мужчинами. В далекие времена она сопровождала стаю в походах за мамонтом, высматривала хищников, чтобы предупредить стаю об опасности. Жалостливая, она помогала раненым, а после охоты у костра успокаивала перевозбудившихся самцов своими песнопениями и танцами (в современном варианте это актрисы, певицы, психотерапевты, медсестры).

Она помогала им морально, была их боевой музой, вдохновляла собой стаю. Во время похода, на войне она была их женщиной, спала с этими солдатиками, спала из жалости (!), давая им, ушедшим в военный поход невинными, перед смертным боем хоть раз познать женщину (ведь для мужчины отдача от себя семени, т.е. отдача женщине на физическом уровне – это природная задача-минимум). В каком-то смысле это её миссия. Это же, как и всё в нашем мире, имеет и свою обратную связь. Кожно-зрительная женщина – желанна! Ее хотят абсолютно все мужчины, но по-разному.

Раньше кожно-зрительная женщина не обладала детородной функцией, ведь невозможно переносить тяготы военного похода беременной. И в современном мире такая женщина испытывает проблемы с зачатием, вынашиванием.

То, что она «не рожающая» вызывает у мужчин ощущение, что с ней всё можно. От отсутствия «последствий», как для них, так и для нее самой, возникает чувство вседозволенности.

Итак, кожно-зрительную женщину хотят все. Природный же брак у нее может быть только с уретральным мужчиной. Кожно-зрительная женщина является вызовом для Вождя: он – «самец-производитель», она – по природе нерожающая. Стаю надо толкать в будущее, именно она своей неспособностью родить задает Вождю мощное движение вперед. Отношения уретральника и нерожающей кожно-зрительной можно назвать «коротким замыканием для более яркого движения вперед»! (Яркий тому пример из жизни – отношения Марины Влади и Владимира Высоцкого).

Поэтому мы иногда называем кожно-зрительную «музой вождя», хотя и не каждая кожно-зрительная ею становится.

Кожная женщина в чистом виде (без других векторов, меняющих картину) при выборе партнера (природно, по влечению, она выбирает анального или уретрального) будет исходить из рациональных соображений, высчитывая, кто из них сможет дать ей такую жизнь, которая удовлетворит её. В случае, когда анальный – высококлассный профессионал с большим доходом, а уретральный – маргинал, она выберет анального. Кожно-зрительная же при любых обстоятельствах скорее пойдет на отношения с уретральным.

У кожного мужчины нет природного влечения на кожно-зрительную женщину. Несмотря на это, она его всегда привлекает, но не как сексуальный объект, а вследствие его кожных амбиций.

Кожных мужчин женщина выбирает (по влечению) в последнюю очередь, поэтому они пытаются компенсировать этот выбор своим более высоким социальным, финансовым, имущественным или каким-либо другим положением в обществе. Это и служит причиной их «кожных амбиций».

Кожники стремятся вверх по карьерной лестнице, дабы получить расширение сексуального права, способность быть выбранным женщиной в большей степени. Кожно-зрительная женщина – это вершина амбиций для кожного мужчины.

Положение мужчины определяется его женщиной. Кожный мужчина не исключение. Когда амбициозный кожник старается войти на вершину власти, быть первым, то он претендует на женщину вождя (но не как на сексуальный объект, а как на сопровождение себя). Этим он пытается предъявить ею легитимность своей власти, своего положения.

Хотя вершина иерархии – не его природное место, и бессознательно ему это известно, он все равно на него метит. Главное в отношениях с кожно-зрительной женщиной – предъявить ее обществу. Она для него как скипетр и держава, подтверждающие его власть.

Развитая кожно-зрительная женщина любит сама, отдает, сопереживает (как, например, Чулпан Хаматова). Неразвитая позволяет себя любить, требует, чтобы ее любили (Мэрилин Монро).

Неразвитая до состояния «любовь» в зрительном векторе кожно-зрительная женщина не влюбляется, а «встрашается». То есть руководит ею не любовь, а страх, хотя она в этом часто и не отдает себе отчета. В случае встрашения, она выбирает два типа мужчин – обонятельного и мышечного. Про мышечного от нее можно услышать возгласы:

«Ой, какой большой мужчина! Какой сильный! Какой крепкий! У него такие накаченные руки!»

Это низкий уровень встрашения. У мышечного мужчины от подобной кожно-зрительной будут одни несчастья. Она ему не по рангу. Она его выбрала, потому что рядом с ним она чувствует себя защищенной. Испытывать страх для нее – своего рода удовольствие, она к нему стремится так же, как более развитая зрительная женщина стремится к любви. Будучи в состоянии страха, она обожает в его компании ходить по опасным местам, тем самым навлекая на себя и/или на него опасность. При этом, когда страх ее достигает пика, она чувствует необычайную эйфорию (страх и одновременно защищенность мышечником). Порой мышечнику приходится заплатить за такое ее удовольствие своей жизнью.

В обонятельного кожно-зрительная встрашается из-за первобытного страха перед ним. В первобытной стае обонятельник был занят устранением неразвитых кожно-зрительных самок, чтобы они не задавали своей неразвитостью неправильное направление вождю, а следовательно, всей стае. По сей день обонятельники, не приспособленные к современному обществу, душат кожно-зрительных неразвитых женщин в лесопосадках.

Рядом с неразвитой кожно-зрительной женщиной мужчины часто дерутся. Там, где она появляется, обязательно будет драка. Она будет провоцировать эти ситуации, доводя до драки. Примеров тому масса: персонаж Ольги Будиловой из сериала «Школа», скандально известная звезда шоу «Дом-2» Виктория Боня, Памела Андерсон. Список можно продолжать бесконечно.

Анальная или уретральная женщина никогда не поставит мужчину в такую ситуацию.

Анальники любят кожно-зрительных женщин, так как они по природе способны подчиняться, давая возможность анальному бизону выглядеть на ее фоне мужественно. В представлении анального мужчины отношения должны выглядеть именно так. Для него ужасно, когда женщина ему не подчиняется, смеется над ним. Рядом же с кожно-зрительной любой способен почувствовать себя «настоящим мужчиной».

Кожно-зрительная женщина имеет отношения со всеми мужчинами, будучи желанной для всех. В полиморфных женщинах кожно-зрительная связка смешивается с другими векторами, приобретая иной оттенок. На тренинге по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана разбираются все связи кожно-зрительной женщины с мужчинами. Принимается во внимание и уровень развития, реализации, состояния «война-мир» и многое другое.

Если вам интересно узнать, как устроена психика человека, по каким законам возникает влечение между мужчиной и женщиной, каким образом формируются жизненные сценарии и многое другое, то присоединяйтесь к бесплатным онлайн-лекциям по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрация здесь.

Автор публикации: Евгения АЛЕКСЕЕВА, студентка медицинского факультета.

Статья написана по материалам тренинга Системно-векторной психологии

www.yburlan.ru

Системно векторная психология – убийственный сценарий

Системно векторная психология рассматривает различные типы характеров (вектора), а также смешения этих векторов. Для каждого смешения существуют свои закономерности и жизненные сценарии, об одном из них и пойдет речь...Ты смотришь вдаль и видишь девушку. Кажется, она приехала совсем недавно. Но ты ее приметил сразу. Не потому, что на ней белый сарафан, не потому, что ее взгляд обладает удивительной способностью гипнотизировать... Она проходит мимо, вы пересекаетесь с ней взглядом, она улыбается и растворяется в тенистой аллее. Ты вдохнул запах ее желания быть ничьей и одновременно с этим принадлежать каждому. И эти несколько секунд изменили твою жизнь навсегда...

О, да! Да ты и сам видел таких! Они-то умеют вцепиться своими ноготками в твое сердце и оставить на нем глубокие ссадины, которые будут ныть, пока не сведут тебя с ума. Кожно-зрительная женщина - такое определение дает ей системно векторная психология. Хрупкая девочка с нравом хищницы - она знает о любви все, она - сестра милосердия, а иногда и сестра похоти. То ли еще будет!

1

Системно векторная психология о двух сторонах одной медали

И вот снова она. Она смеется и смотрит тебе в глаза. Она на равных со всеми. Ты не знаешь ее имени. Ты с ней даже не разговаривал. Она тебе никто. И уже ты чувствуешь дикую ревность. Твои друзья стали тебе врагами. Ты ненавидишь их, а они тебя. Но что-то непонятное держит вас всех вокруг этой девушки. Тебе нравится ее веселить и тебе хорошо, когда ее внимание занято тобой, но лишь одно мгновение, и она смеется с кем-то другим и смотрит на него так же, как секунду до этого смотрела на тебя...

Системно векторная психология говорит о двух возможных состояниях отдельного психического - это "мир" и "война". Кожно-зрительная женщина в состоянии "война" - это оружие массового поражения для всех мужчин. Война - это убийство, и чем больше врагов убито, тем больше шансов выжить самому, в этот момент снимается мирный регламент, а задачей №1 становится единственный стимул - убивай неограниченно. В таком состоянии кожно-зрительная женщина стреляет без промаха в лоб, отпуская свои феромоны влечения всем и неограниченно. Она принадлежит всем и одновременно никому...

Уже вечер... Все в сборе... И она там... Одна в огромной толпе мужчин, где каждый пытается угодить, как умеет. Все внимание устремлено на неё. Всем весело до того момента, пока какой-нибудь "удостоившийся" не пойдет провожать ее до дома - она боится темноты. Она уходит и наступает тишина. Только слышно, как с характерным треском горит табак - все курят. И те, кто не курят, тоже курят. У всех в уме лишь одна мысль...

Системно векторная психология трактует страх темноты как первичное проявление страха быть съеденным у людей со зрительным вектором. Страхи в зрительном векторе говорят о том, что свойства вектора не очень развиты, потому что развитый зрительник свой врожденный страх проявляет своей противоположностью - любовью. Поэтому от некоторых зрительных людей можно услышать: "Так люблю, что и умереть не страшно!".

Она идет рядом с ним, она боится и от каждого шороха замирает сердце. Но она знает, что рядом с ней он, который, рискуя собой, закроет от опасности спиной и подставит мужское плечо. И от этого ей становится безопасно - она ему доверяет, чувствует с ним эмоциональную близость, которую он расценивает как... сексуальное влечение. И вот они пришли... Она смотрит на него и хлопает глазами, флиртуя и заигрывая, а он тяжело дышит... Сегодня он останется с ней...

Смысл зрительного вектора, как говорит системно векторная психология, - это создание эмоциональной связи. Кожно-зрительная женщина в состоянии "война" по своей природе соблазняющая, флиртующая, заигрывающая, она допущена в личное пространство любого мужчины, потому что противостоять ее запаху сексуального влечения не способен никто. Неограниченная в своей сущности, она становится желанной для каждого, и исключением не становится инцестуальная связь. Это не о ней, она так не ощущает, потому что не рожает детей и не принадлежит одному мужчине.

Прошла ночь и одна жертва попала в цепкие руки. Он не забудет ее уже никогда, а она даже и не вспомнит... Она рождена для всех... Ей не интересно уже с тем и она соблазняет другого...

Системно векторная психология рассматривает 4 типа сексуальности: анальный, уретральный, мышечный и кожный. Особенность кожного типа сексуальности заключается в том, что основным возбуждающим фактором является фактор новизны - фактор изменчивости. В позитивном случае такой тип сексуальности компенсируется частой сменой сексуальных экспериментов и впечатлений с одним партнером. В негативном случае - частой сменой самих сексуальных партнеров. И здесь речь идет о втором случае.

2

Системно векторная психология о возбуждающем факторе новизны

Ты давно заметил, что она смотрит на тебя по-особенному... Ты не ведешься на ее зрительную провокацию, не допускаешь продолжительного зрительного контакта, но это забавляет ее все больше. Она позволяет тебе войти в личный контакт и личное пространство. Очень аккуратно, но точно она играет с тобой... Что-то непонятное, но привлекательное для самой себя она видит в твоих глазах - в них вопрос и его отсутствие. И на какое-то мгновение она способная дарить им жизнь, и она это понимает...

Подобное сливается с подобным - это одна из закономерностей, которую выделяет системно векторная психология. Люди понимают друг друга только тогда, когда есть пересечение по свойствам. Но наблюдать одно свойство можно, когда есть ему противоположность, как, например, внутреннее и внешнее, называемое квартелью информации, представленное внутренней частью - звуковым вектором, и внешней частью - зрительным вектором. Одного без другого не существует. В этом смысле зрительные люди бессознательно тянутся к звуковым, как матрица и патрица.

Чем больше сдерживаешь дистанцию, тем больше она сокращается... Ты сосредотачиваешься на ней, и она это чувствует. Ей это непонятно, но она тянется к тебе, ощущает связь, ощущает, что ей радостно и приятно... Сосредотачиваясь глубже, ты открываешь ее для себя. Видишь, что ею живет... Обезображенная непонимающими людьми психика, тяжелая судьба, приносящая боль ей и окружению...

Системно векторная психология научает видеть корень явлений. Вне системно векторной психологии такое поведение девушки назвали бы аморальным. Суеверные люди сказали бы, что на ней порча. Все остальные сказали бы, что она шлюха, и плохо кончит, потому что ничего не знает о женской дружбе и всегда находится в компании мужчин, причем, не очень удачной компании, а именно там, где алкоголь и драка.

В этом и есть весь "убийственный жизненный сценарий", который раскрывает системно векторная психология. Недоразвитая кожно-зрительная женщина в состоянии "война" совсем не шлюха. Да, ей комфортнее в окружении мужчин. Да, она предпочитает шумные места, где много людей и алкоголя. Да, она сама идет на риск своим неадекватным недифференцированным ни для кого соблазнением и там, где она, обязательно будет драка. Она всех и провоцирует на выяснение отношений, но она не виновата.

Шумная компания. Все пьяны, слышны шутки, кого-то куда-то уводят... Много слов, алкоголя, табачного дыма... Ты сидишь и наблюдаешь за происходящим. Видишь, как к ней подходят другие, что-то говорят, это ее пугает, но здесь же, в этом страхе, она находит большое удовольствие... Она хочет к себе внимания и, не получая, уходит в неизвестном направлении. Начинается шум, кто-то пытается ее догнать, кто-то пытается остановить догоняющего, намечается конфликт. Все начинают вмешиваться и друга хватать - драка. Ты идешь за ней... Своим запахом она привлекает неизвестных людей, они подходят, начинают осматривать, она им грубо отвечает и здесь она создает конфликт. Нетрезвые люди начинают к ней приставать, и ты вмешиваешься в эту потасовку - драка. В этом ночном угаре и криках ты не понимаешь, кто есть кто... Со всех сторон сбегаются люди, что-то орут, ты ищешь ее взглядом и видишь, что она тоже попала под удар...

Второе название в системно векторной психологии - виктимологический комплекс. Это целый жизненный сценарий! Когда не очень развитая кожно-зрительная женщина в состоянии "война", априори, ставит себя и всех, кто с ней, в такие ситуации. Ситуации риска и страха для себя и остальных. Почему это так?

Потому что системно векторная психология говорит об одном фундаментальном принципе, по которому живет каждый отдельный человек, это принцип удовольствия. А вот способы получения этого удовольствия совершенно различны. Они различны даже в том случае, когда речь идет об одном векторе.

Развитая кожно-зрительная самка в состоянии "война", например, способна испытывать колоссальную психологическую радость и удовольствие от сострадания, сопереживания, любви. Нередко такие девушки становятся медсестрами, уровень развития которых позволяет им страх смерти компенсировать состраданием в виде реальной помощи нуждающимся.

В этом случае мы наблюдаем абсолютную противоположность, которая подчиняется фундаментальному принципу, который озвучивает системно векторная психология, - принципу удовольствия. Недоразвитая кожно-зрительная женщина будет бессознательно стремиться извлечь для себя удовольствие не от противоположного, что есть норма, а от прямого - от страха смерти.

Системно векторная психология говорит, что корень страха зрительного вектора - это страх смерти, страх за самого себя быть убитым, и уже на базе этого страха в своей противоположности коллективная кожно-зрительная самка создает культуру, как антиубийство, как средство сохранения жизни, в первую очередь, своей, и потом уже чужой частной.

С таким бессознательным комплексом кожно-зрительная женщина наполняется удовольствием от критических ситуаций, когда ее жизни угрожает реальная опасность. Свой страх смерти она заглушает еще большим страхом смерти, выравнивая эмоциональное состояние на некоторое время.

Но постоянно ставить себя в такие ситуации в значительной степени тяжело, их нужно найти. Поэтому, чтобы добрать удовольствия, такая женщина скатывается в истерику. Системно векторная психология подробно разбирает этот процесс. У нее резко меняется настроение: от невероятной экзальтации до слез, криков и даже судорог. Она бессознательно ищет поводы и способы провокации, чтобы вынести для себя физическую или психологическую боль, с целью, чтобы привлечь к себе внимание, чтобы вызвать жалость к себе. Вызвав жалость, она снова взрывается в истерике, требует, чтобы ее оставили и не трогали.

Поверьте, такое поведение человека ставит в тупик. Думаю, многие сталкивались с такими зрительными людьми и с их истериками и раскачками. В такой момент у человека полностью отсутствует здравый рассудок и способность критично мыслить. "Давай поговорим спокойно" здесь не работает.

3

Системно векторная психология о зрительных раскачках

Очень важный момент, который нельзя путать: системно векторная психология Юрия Бурлана разбирает виктимологический комплекс, но бывают случаи, когда женщина не несет этот комплекс, но очень сильно попадает под описание виктимологического комплекса. Здесь уже нужно говорить о сверхстрессе.

Системно векторная психология объясняет все варианты изнасилования. Оно может быть разным - городского типа, деревенского типа... Какой мужчина насилует, в чем причина изнасилования, это вы можете узнать на тренинге по системно векторной психологии, а пока... Не каждую женщину насилуют. Если вы думали, что в руки насильника может попасть любая женщина, то это не так. Потому что изнасилование - это взаимный бессознательный процесс между жертвой и преступником. И ведущую роль в этом процессе занимает женщина, привлекая своим запахом человека, находящегося в соответственном же состоянии.

Женщина с виктимологическим комплексом, как показывают наблюдения, с которыми я сталкивался, будет всегда либо изнасилована, либо убита. Чаще всего и то, и другое.

Системно векторная психология показывает: развитый зрительник жертвенный, а недоразвитый - жертва. Виктимологический комплекс - это всегда жертва, которая бессознательно ставит себя в очень опасные ситуации. В поле риска могут попасть и стрессующие кожно-зрительные девушки. Она идет, она несет в себе эмоциональную взорвавшуюся атомную бомбу от потери эмоциональной связи, зрение стрессует, она переживает зрительные раскачки от слез до экзальтации и истерического смеха, и она отпускает от себя соответствующий запах, привлекая, таким образом, людей, которые находятся в таком же психологическом состоянии.

Системно векторная психология - это золотая жила для криминалистов и следователей. Это стоит знать каждому. Хотя бы для того, чтобы обезопасить себя в современном психологически нестабильном обществе. Это важно.

Так как системно векторная психология - знание устное, то передать текстом весь объем и глубину материала невозможно, но какую-то часть да. Возможно, что-то я смог показать в этой небольшой статье...

(с) Системно векторная психология Юрия Бурлана

Автор: Евгений Агеев

evgenyageev.livejournal.com