Ближайший тренинг:
Дата: 23 сентября 2018 г., в воскресенье, с 12 до 18 часов.
Адрес: м. Василеостровская, В.О., 7-я линия, д. 52, Губернаторский физико-математический лицей №30. вход со Среднего проспекта. Напротив м. Василеостровская. Скачать схему проезда.
Тема: Наука дружить (сотрудничество, взаимопонимание, уверенность в своих силах)
Зарезервировать Место в Группе
Это те навыки, которым не может научить школа.
На этом тренинге для детей 10-12 лет Ваш ребенок увидит, что все люди разные, у каждого свой характер и сильные стороны. Дружить и делать общее дело легче, если их учитывать.
Каждый ребенок проявит себя с лучшей стороны. Ребята увидят, что кто-то внимательный, кто-то артистичный. У кого-то ловкие руки и смекалка. Кто-то завоюет симпатии отзывчивостью и доброжелательностью.
Ребята будут играть в командах и заметят, как нужны качества каждого участника. Команды построят башни из бумаги, победит самая высокая и прочная. А в игре «Река-Море» надо будет объяснить товарищам загаданные слова молча, только жестами. В игре «Лото» ребятам понадобится сообразительность, внимательность и хорошая память.
В конце занятия ребята выступят перед группой и расскажут, какие сильные стороны и успехи заметили у себя и у товарищей, и как они пригодятся в жизни.
После тренинга психолог расскажет Вам, какие сильные качества проявил ребенок, и в чем ему стоит помочь.
Программа тренинга построена на командных играх и активном взаимодействии участников, поэтому на тренинге Ваш ребенок не только освоит тему занятия, но и разовьет умение общаться и работать в команде, лидерские навыки.
Ждем вас на ближайший тренинг
Дата: 23 сентября 2018 г., в воскресенье, с 12 до 18 часов.
Адрес: м. Василеостровская, В.О., 7-я линия, д. 52, Губернаторский физико-математический лицей №30. вход со Среднего проспекта. Напротив м. Василеостровская. Скачать схему проезда.
Зарезервировать Место в Группе
Подробнее
Вы всегда будете знать, как проходят занятия. Вы получите письмо, из которого узнаете о программе тренинга, его основных принципах и наиболее важных упражнениях.
И конечно, вы всегда будете в курсе того, как развивается ваш ребенок, как он проявил себя на занятии, что у него получалось хорошо, а в чем ему, возможно, потребуется помощь. В течение недели после тренинга вам позвонит ведущий и в 10-15 минутной беседе расскажет об успехах вашего ребенка. Вы сможете задать интересующие вас вопросы и получить рекомендации.
Зарезервировать Место в Группе
pkh.ru
Навыковые тренинги направлены на то, чтобы ребенок обрел новые или развил уже существующие навыки. Это может быть как что-то полезное для учебы, так и в целом для развития ребенка. Как правильно планировать время, как стать более внимательным и наблюдательным? Откуда берется усидчивость? Как не бояться выступать на публике? И так далее и тому подобное. Что важно – эти навыки ребенок зачастую приобретает не в школьном формате урока. А через необычные игры, полезные упражнения и взаимодействие с другими детьми.
Причем, зачастую, сам ребенок еще не понимает, что ему те или иные знания пригодятся. Поэтому он не может четко сформулировать свой запрос родителю. А родителям не всегда приходит в голову, что если ребенок не просит отдать его на курс по ораторскому мастерству, то ему туда на самом деле надо. И иногда стоит выбрать навыковый курс, который дает комплексное представление о необходимых навыках. А потом уже углубляться в каждый конкретный.
Личностные тренинги – это немного другая история. Их цель в первую очередь помочь подросткам справиться с проблемами в общение со сверстниками и родителями или разрешить внутриличностный конфликт. Здесь тоже, безусловно, они получают навыки, но в меньшей степени на этом концентрируется внимание ведущих. Основная цель – помочь ребенку измениться, перейти на следующий уровень своего психологического развития.
В этом формате работать тяжелее. Ведь в отличие от навыковых тренингов, где достаточно впитывать в себя информацию, на личностных нужно выдавать ее. Нужно работать над собой и с собой. Открываться группе и переламывать собственные зажатости. А это работа и работа тяжелая.
Часто именно из-за этого родители предпочитают навыковые тренинги +для детей 10 12 лет личностным. Но иногда такой выбор оказывается в корне не верным. И лучше перед тем, как записывать ребенка куда-либо проконсультироваться со специалистом.
Вячеслав Лучина, координатор направления "Развивающие занятия для детей и подростков".
Подробнее о занятиях можно узнать в Расписании>>
12kollegiy.ru
Ближайший тренинг:
Дата: 23 сентября 2018 г., в воскресенье, с 12 до 18 часов.
Адрес: м. Василеостровская, В.О., 7-я линия, д. 52, Губернаторский физико-математический лицей №30. вход со Среднего проспекта. Напротив м. Василеостровская. Скачать схему проезда.
Тема: Наука дружить (сотрудничество, взаимопонимание, уверенность в своих силах)
Зарезервировать Место в Группе
Это те навыки, которым не может научить школа.
На этом тренинге для детей 10-12 лет Ваш ребенок увидит, что все люди разные, у каждого свой характер и сильные стороны. Дружить и делать общее дело легче, если их учитывать.
Каждый ребенок проявит себя с лучшей стороны. Ребята увидят, что кто-то внимательный, кто-то артистичный. У кого-то ловкие руки и смекалка. Кто-то завоюет симпатии отзывчивостью и доброжелательностью.
Ребята будут играть в командах и заметят, как нужны качества каждого участника. Команды построят башни из бумаги, победит самая высокая и прочная. А в игре «Река-Море» надо будет объяснить товарищам загаданные слова молча, только жестами. В игре «Лото» ребятам понадобится сообразительность, внимательность и хорошая память.
В конце занятия ребята выступят перед группой и расскажут, какие сильные стороны и успехи заметили у себя и у товарищей, и как они пригодятся в жизни.
После тренинга психолог расскажет Вам, какие сильные качества проявил ребенок, и в чем ему стоит помочь.
Программа тренинга построена на командных играх и активном взаимодействии участников, поэтому на тренинге Ваш ребенок не только освоит тему занятия, но и разовьет умение общаться и работать в команде, лидерские навыки.
Ждем вас на ближайший тренинг
Дата: 23 сентября 2018 г., в воскресенье, с 12 до 18 часов.
Адрес: м. Василеостровская, В.О., 7-я линия, д. 52, Губернаторский физико-математический лицей №30. вход со Среднего проспекта. Напротив м. Василеостровская. Скачать схему проезда.
Зарезервировать Место в Группе
Заниматься на тренингах для детей КУБ весело и интересно, и это совсем не похоже на учебу в школе. Здесь обучение проходит в игровой форме, самой естественной и плодотворной для ребенка. Благодаря эмоциональной включенности новые знания усваиваются легко и естественно.
pkh.ru
Разделы: Школьная психологическая служба
Возникновение кризисных ситуаций. Их характер и последствия для личности находятся в непосредственной зависимости от особенностей определенного этапа развития личности. Школа также может являться источником психологических проблем.
Наиболее распространенные психологические проблемы школьников: потеря учебной мотивации, низкая успеваемость, неорганизованность, конфликтные отношения со сверстниками и учителями, низкая самооценка, склонность к участию в ассоциальных группировках, различные формы отклоняющегося поведения. Причины этого кроются в стандартизированных требованиях к поведению и игнорированию индивидуальных психологических и психофизиологических особенностей детей. В качестве основной причины вовлеченности детей и подростков в кризисные ситуации мы рассматриваем различные формы дезадаптации, обусловленные как возрастными закономерностями, так и, в первую очередь индивидуальными особенностями развития. Любая кризисная ситуация, в которой оказался ребенок, имеет две стороны. Во-первых это стечение внешних обстоятельств, во-вторых, неспособность самого субъекта предвидеть, избежать, адекватно прореагировать на опасное поведение человека в любом возрасте, что в значительной, мере стереотипно. Их мотивационную основу составляют системы отношений личности, образующие субъективную картину мира. Любые искажения в субъективной картине мира приводят к неадекватности поведения, дезадаптации поведения личности.
Коррекционно-развивающая программа рассчитана для работы с детьми в возрасте 10-12 лет и разработана в форме психологического тренинга.
Групповая работа с учащимися имеет ряд преимуществ:
Основная цель тренинга: создание условий для успешной адаптации ребенка к учебной деятельности.
Задачи:
Условия и порядок применения тренинга.
Решение этих задач осуществляется в форме следующих этапов.
1 этап - набор группы и проведение диагностического обследования. Предполагает выявление актуального уровня развития детей во всех описанных выше аспектах. Кроме того, необходимо получить информацию о социокультурных условиях ребенка в семье и школе, а также о наличии конфликта и возможных причинах недоразвития или дезадаптацияи ребенка. При проведении диагностического обследования производится мотивация детей на развитие в процессе тренинга.
2 этап - проведение тренинговых занятий. Тренинг рассматривается как способ формирования поддерживающей контролирующей среды, в которой возможна коррекция неверно сложившихся навыков, а также формирование новых навыков, а также формирование новых навыков коммуникации и успешной деятельности.
3 этап - заключительная диагностика и контроль полученных результатов. Результаты диагностического обследования в определенной форме сообщаются детям как объективная оценка их новых возможностей. Перенос навыков учебной деятельности на реальную ситуацию ребенка производится за счет формирования у него мотива развития его личности, а затем подключения к нему цели успешной учебной деятельности.
Групповая работа с детьми сопровождается параллельной работой с их родителями и учителями.
Программа состоит из 25 занятий, продолжительность занятий 1 час.
Программа включает:
Эмоционально-мотивационный блок:
Занятие 1.
Тема: “ Знакомство.”Цель: Ознакомление с целями тренинга. Знакомство. Создание предпосылки для более свободного выражения своих чувств.Упражнение 1. “ Я и мое имя”Упражнение 2. “Учимся расслабляться”
Занятие 2.
Тема: “Путешествие к волшебнику”Цель: Развитие коммуникативных навыков общения, создание условий для сплочения группы.Упражнение. “ Багажная полка”Упражнение. “Деревенский дом”Упражнение. “Заколдованный лес”
Занятие 3.
Тема: “Путешествие к волшебнику”Цель: Развитие коммуникативных навыков общения, создание условий для сплочения группы.Упражнение. “Пропасть”Упражнение. “ Болото”.Упражнение. “ Вечерние посиделки”.
Занятие 4.
Тема: “Путешествие к волшебнику”Цель: Развитие коммуникативных навыков общения, создание условий для сплочения группы.Упражнение. “Плот”.Упражнение. “ В роли друга”.Упражнение. “ Метафора”.
Занятие 5.
Тема: “Мои сильные и слабые стороны”Цель: Формирование адекватной самооценки путем самооанализа и самораскрытия.Упражнение 1. “Ассоциации”Упражнение 2. “Мои сильные и слабые стороны”.
Занятие 6.
Тема: “ О самооценке”Цель: Способствование достижения адекватной самооценки путем приобретения уверенности в себе.Упражнение 1. “Дерево”Упражнение 2. “Я высоко ценю себя”Упражнение 3. “ Описать события из прошлого, которое вселяет уверенность в себя”.
Занятие 7.
Тема: “ Ты и я - такие разные.”Цель: Развитие способности видеть непохожесть друг друга. Развитие способности сопереживания , сочувствия.
Занятие 8.
Тема: “ Как мы воспринимаем друг друга?”Цель: Выявление значения индивидуально восприятия, определение закономерностей, помогающих общению в группе.Упражнение 1. “Броуновское движение”Упражнение 2. “Выявление соответствия индивидуального и общего мнения”
Занятие 9.
Тема: “ Как мы воспринимаем друг друга”Цель: Создание в группе атмосферы доверия и открытости. Занятие может помочь в выработке нового стиля группового и индивидуального поведения.Упражнение 1. “Приветствие”Упражнение 3. “Ощущение рук”Упражнение 4. “Выражение лица”
Занятие 10.
Тема: “ Эмоции и чувства”Цель: Актуализация опыта и знаний из области эмоциональной сферы, проявление проблемы суженого опыта восприятия и трансляции чувства. Тренировка осознания и вербализация чувств.Упражнение 1. “ Осознание чувств ”Упражнение 2. “Имена чувств”Упражнение 3. “ Воспроизведение эмоций и чувств”
Занятие 11.
Тема: “Эмоции и чувства”Цель: Закрепление знаний, полученных на предыдущем уроке; развитие чувствительности к невербальным средствам общения, тренировка умения выражать свое эмоциональное состояние.Упражнение. ” Отгадай чувство”Упражнение. “Актеры и зрители”.
Занятие 12.
Тема. “ Как помочь себе в ситуации стресса?”Цель: Научиться находить чувства, которые помогут преодолеть чувства тревоги, одиночества, застенчивости. Научиться достигать эмоционального равновесия, показать возможность анализа сложных противоречивых чувств как средство самопознания, личностного роста и достижения эмоционального равновесия.Упражнение. “ Общение в стрессовой ситуации”.
Социально-нормативный блок.
Занятие 13.
Тема. “ Учимся общаться”Цель: Рассказать о существующих стилях общения. Выделение стиля общения - своего и партнера.Упражнение 1. “Проигрывание ситуаций на выявление личного стиля поведения.”Упражнение 2. “ Отработка поведения в неблагоприятных ситуациях”
Занятие 14.
Тема: “ Учимся общаться”Цель: Выявление наиболее эффективных способов начала общения, отработка способов, помогающих поддерживать общение.Упражнение 1. “Знакомство”Упражнение 2. “Беседа”
Занятие 15.
Тема: “Учимся общаться”Цель: Воспроизведение собственного опыта выхода из взаимодействия каждым участником. Знакомство с опытом других участников.Упражнение 1. “Обмен”Упражнение 2. “Прием гостей”
Занятие 16.
Тема: “ Учимся общаться”Цель: Выявление социально- психологического климата в коллективе, развитие интуиции, выявление индивидуального стиля общения, социального статуса членов группы.Упражнение. “Мафия”
Занятие 17.
Тема: “ Общение в экстремальных ситуациях”Цель: Исследовать процесс принятия решений группой. Выработать навыки эффективного поведения для достижения согласия при решении групповой задачи. Закрепить навыки определения основных стилей поведения в конфликте.Упражнение. “ Путешествие на воздушном шаре”.
Занятие 18.
Тема: “ Что такое конфликт?”Цель: Дать рабочее определение конфликта, проанализировать конфликт с точки зрения положительного и отрицательного взаимодействия на межличностное отношение и на отношение к самому себе. Показать значимость эмоциональной сферы человека и ее отношение в ходе конфликта, понять характер собственных эмоциональных проблем в конфликтах.Упражнение1. “Конфликт - это”Упражнение 2. “Тропинка конфликта”Упражнение 3. “ Отработка стрессов и незаконченных действий на фоне измененного состояния сознания”
Занятие 19.
Тема: “Причины конфликтов”Цель: Проанализировать типичные причины возникновения конфликта, показать расхождения в интересах сторон как решающий фактор возникновения и течения конфликта.Упражнение. “Достраивание конфликта”
Занятие 20
Тема: “ Способы решения конфликтов”Цель: Сформировать понятия о виде поведения в конфликте, показать основные факторы, его определяющие, научить узнавать и выбирать определенный стиль поведения в конфликте в конкретных ситуациях межличностного взаимодействия.Упражнение. “Проигрывание заданных конфликтных ситуаций”.
Занятие 21.
Тема: “ Почему мы не понимаем друг друга ?”Цель: Показать существование искаженных представлений о человеке или группе людей в ситуациях повышенной эмоциональной напряженности.Упражнение. “ Учителя и ученики”.
Занятие 22.
Тема: “Искусство общения”.Цель: Показать отличие интересов от проблем и предложений, научить ориентироваться на совпадение интересов договаривающихся сторон, научиться рассматривать интересы другой стороны как проявление ее потребности, ориентировать учащихся на поиск и выработку предложений, удовлетворяющих и компенсирующих неудовлетворенные потребности другой стороны.Упражнение. “ Подготовка к туристическому походу”.
Занятие 23.
Тема: “Искусство общения”Цель: Закрепить навыки определения основных стилей поведения в конфликте, научить замечать и конструктивно реагировать на помехи в общении.Упражнение. “Подготовка к туристическому походу”.
Занятие 24.
Тема: “Волшебный магазин”Цель: Способствовать самопознанию через самооанализ, самораскрытие.
Занятие 25.
Тема: “ Телеграммы”Цель: Подведение итогов, осознание возможного личностного роста, осознание приобретенных навыков в общении. Пожелание участникам группы и тренеру.
Литература:
1. Битянова М. Наши учителя. // Школьный психолог - 2002.- №6 2. Вачков И. Путешествие к волшебнику // Школьный психолог - 2003. - №1 3. Григорьева Т. Г. Основы конструктивного общения.- Изд-во Новосибирск. Ун- та , М.: Совершенство, 1997. 4. Дубровина И. В. Руководство практического психолога - М. : Академия, 1995.- 122с. 5. Зимбардо Ф. Застенчивость - СПб: Питер Пресс , 1995.- 256с. 6. Самоукина Н. В. Игры в школе и дома - М. : Новая школа, 1993.- 144с. 7. Прутченков А.С. Свет мой зеркальце, скажи... - М. : Новая школа, 1996.-144с. 8. Шашкова З. Ты и я такие разные. // Школьный психолог - 2002.- №11. 9. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании - М.,1995. - 269с.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Ближайший тренинг:
Дата: 23 сентября 2018 г., в воскресенье, с 12 до 18 часов.
Адрес: м. Василеостровская, В.О., 7-я линия, д. 52, Губернаторский физико-математический лицей №30. вход со Среднего проспекта. Напротив м. Василеостровская. Скачать схему проезда.
Тема: Как справиться со стрессом
Зарезервировать Место в Группе
Это те навыки, которым не учат в школе.
Этот тренинг для подростков 13-15 лет научит преодолевать стресс. Начало учебного года – это трудное время, ребятам надо заново приспосабливаться к школьному режиму и нагрузкам.
Ваш подросток пройдет тест на ведущий канал восприятия, который покажет, как он лучше всего воспринимает информацию: через зрение, на слух или через телесные ощущения. Это поможет Вашему ребенку легче учиться и отдыхать.
Ребята научатся оптимистичнее воспринимать жизнь. Они поймут, что оптимизм, в отличие от излишней самоуверенности, помогает увидеть и исправить свои ошибки, дает силы преодолеть неудачи и трудности.
Ребята разработают программу преодоления стресса. Каждая команда сделает проект «Релаксационной комнаты», в котором учтут все методы восстановления, которые узнают на тренинге. Это упражнение научит Вашего ребенка, как быстро восстанавливать свои силы.
Программа тренинга построена на командных играх и активном взаимодействии участников, поэтому Ваш подросток не только освоит тему занятия, но и разовьет уверенность в себе, умение общаться и работать в команде, лидерские навыки.
Ждем вас на ближайший тренинг:
Дата: 23 сентября 2018 г., в воскресенье, с 12 до 18 часов.
Адрес: м. Василеостровская, В.О., 7-я линия, д. 52, Губернаторский физико-математический лицей №30. вход со Среднего проспекта. Напротив м. Василеостровская. Скачать схему проезда.
Зарезервировать Место в Группе
pkh.ru
Наш психологический центр проводит тренинги для детей в Москве. Темы для тренингов весьма разнообразны, в зависимости от задач, которые они решают.
Тренинг – это одна из наиболее успешных форм психологического воздействия на людей для их самосовершенствования. Улучшаются:
Иногда родителям бывает трудно найти общий язык со своими детьми. Для этого может быть множество причин, но уж точно никто не виноват! Отсутствие взаимопонимания может создать пропасть между вами и вашими детьми, наполненную обидой, страданием и взаимными обвинениями. Чтобы этого не произошло, необходимо сделать шаги навстречу друг другу. Тренинг для детей и родителей в этом случае будет просто идеальным подспорьем.
Тренинги состоят из теоретических семинаров и практических отработок. Как правило, всё происходит в группе единомышленников – людей, столкнувшихся с похожими проблемами. Работа в группе, понимание того, что вы не одиноки в своей ситуации, помогает расслабиться и раскрепоститься, с большей готовностью пойти навстречу переменам. Для детей же это весёлый и интересный опыт, ведь детские тренинги проходят в дружелюбной, часто игровой атмосфере.
Даже у самых маленьких детей могут быть проблемы с социальной адаптацией.
Тренинги для детей школьного и младшего школьного возраста, проводимые в нашем психологическом центре, помогают им развиваться, получать новые навыки и знания, становиться увереннее, чтобы в дальнейшем вырасти в успешную счастливую личность!
Конечно, использовать для общения с группой малышей те же методы, что и со взрослыми, нет смысла. Поэтому чаще всего это занимательные и познавательные ситуации, поданные в сказочной, мультяшной или просто весёлой игровой форме. Для ребёнка это ничем не будет отличаться от развлечений с аниматорами. Однако вместе с тем это:
Ваш ребёнок замкнут?
У него мало/нет друзей?
Он часто плачет или наоборот, бывает агрессивен?
Ваш ребёнок не умеет сосредотачиваться, неусидчив, рассеян?
Тренинги проводятся, чтобы наладить коммуникативные навыки ребёнка, а также, направить весь его потенциал в продуктивное русло.
С приближением переходного возраста приходят и новые проблемы:
Для того, чтобы помочь будущему подростку адекватно воспринимать себя и окружающий мир, для того, чтобы оградить его от ненужных стрессов, также проводятся специальные тренинги.
psychogenes.ru
Тренинг - это обучение в игровой форме с внимательными и доброжелательными ведущими - опытными детскими психологами. В отличие от традиционного теоретического школьного обучения, на тренинге с помощью игр дети учатся с удовольствием и легко усваивают новые умения.
Именно в детском и подростковом возрасте активно формируются навыки общения и развивается мышление. Именно сейчас развивающие тренинги могут принести ребенку максимальную пользу.
Это время психологи называют «окном возможностей». С возрастом эти «окна возможностей» закрываются.
1. Тренинги для детей и подростков КУБ - это развитие Уверенности, Самостоятельности, Умения Учиться, Навыков Общения, Планирования времени.
2. Учебный процесс организован так, чтобы привить ребятам интерес к обучению. Наши тренинги - это не только огромная польза для вашего ребенка, это увлекательно и весело!
3. Тренинги для подростков помогут старшеклассникам понять себя, лучше узнать свои сильные и слабые стороны, и пройти грамотную профориентацию и правильно выбрать будущую профессию.
4. Ваш ребенок разовьет память, внимание, мышление и творческие способности.
5. Тренинги научат вашего ребенка строить хорошие отношения со сверстниками и взрослыми.
6. Ваш ребенок станет увереннее в своих силах, самостоятельнее и ответственнее.
7. Подростковые тренинги помогут вам уберечь ребенка от дурной компании и вредных привычек.
8. Курсы для детей «Управление Будущим» помогут ребенку освоить важные и нужные навыки с интересом и удовольствием.
К нашему курсу ребенок может присоединиться в любом возрасте от 7 до 18 лет и заниматься со своей возрастной группой 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет и 15-18 лет.В каждой возрастной группе в течение 2 лет ребенок может пройти 18 разных тренингов. А затем перейдет в следующую возрастную группу.
Курсы «Управление Будущим» (КУБ) - это коллектив квалифицированных психологов. Мы проводим психологические тренинги уже 19 лет и провели больше 2 тысяч тренингов для детей и подростков.
За это время мы помогли 4 тысячам школьникам стать увереннее в своих силах, легче учиться, налаживать хорошие отношения с людьми, легче справляться со стрессом, планировать свое время.
Отзывы Родителей о Курсах "Управление Будущим"
Почему занятия нравятся детям? Отзывы детей.
pkh.ru