Как тренинги КУБ помогут вашему ребенку. Психологические тренинги для детей 10 12 лет


Психологические Тренинги для Детей 10-12 лет

Ближайший тренинг:

Дата: 23 сентября 2018 г., в воскресенье, с 12 до 18 часов.

Адрес: м. Василеостровская, В.О., 7-я линия, д. 52, Губернаторский физико-математический лицей №30. вход со Среднего проспекта.  Напротив м. Василеостровская. Скачать схему проезда.

Тема: Наука дружить (сотрудничество, взаимопонимание, уверенность в своих силах)

Зарезервировать Место в Группе

В программе учебного года 2018-2019

  • Уверенность в своих силах и умение оптимистически смотреть на мир;
  • Навыки общения: договариваться, убеждать, понимать чувства другого, разрешать конфликты;
  • Развитие самостоятельности и ответственности, умение не поддаваться негативному влиянию;
  • Планирование и организация своей деятельности;
  • Повышение интереса к учебе, развитие мышления, внимания, памяти;
  • Умение справляться со стрессовыми ситуациями.

Это те навыки, которым не может научить школа.

Ближайшая тема: Наука дружить

На этом тренинге для детей 10-12 лет Ваш ребенок увидит, что все люди разные, у каждого свой характер и сильные стороны. Дружить и делать общее дело легче, если их учитывать.

На этом тренинге ваш ребенок будет учиться:

  • Замечать сильные стороны у себя и у других;
  • Дружить и сотрудничать;
  • Чувствовать себя уверенней среди товарищей.

Каждый ребенок проявит себя с лучшей стороны. Ребята увидят, что кто-то внимательный, кто-то артистичный. У кого-то ловкие руки и смекалка. Кто-то завоюет симпатии отзывчивостью и доброжелательностью.

Ребята будут играть в командах и заметят, как нужны качества каждого участника. Команды построят башни из бумаги, победит самая высокая и прочная. А в игре «Река-Море» надо будет объяснить товарищам загаданные слова молча, только жестами. В игре «Лото» ребятам понадобится сообразительность, внимательность и хорошая память.

В конце занятия ребята выступят перед группой и расскажут, какие сильные стороны и успехи заметили у себя и у товарищей, и как они пригодятся в жизни.

После тренинга психолог расскажет Вам, какие сильные качества проявил ребенок, и в чем ему стоит помочь.

Программа тренинга построена на командных играх и активном взаимодействии участников, поэтому на тренинге Ваш ребенок не только освоит тему занятия, но и разовьет умение общаться и работать в команде, лидерские навыки.

Ждем вас на ближайший тренинг

Дата: 23 сентября 2018 г., в воскресенье, с 12 до 18 часов.

Адрес: м. Василеостровская, В.О., 7-я линия, д. 52, Губернаторский физико-математический лицей №30. вход со Среднего проспекта.  Напротив м. Василеостровская. Скачать схему проезда.

Зарезервировать Место в Группе

Подробнее ›

1. Позитивная самооценка Детские курсы

  • Уверенность в своих силах;
  • Стабилизировать свои эмоции и уметь настроиться на позитив.

2. Навыки общения

  • Дружить, договариваться и разрешать конфликтные ситуации со сверстниками и с взрослыми;
  • Понимать чужую точку зрения, увидеть ситуацию глазами другого человека;
  • Отстаивать свое мнение – вежливо и конструктивно;
  • Управлять своими эмоциями и не поддаваться на провокации.

Тренинги для детей, курсы для детей3. Сила воли и самодисциплина

  • Самоконтроль и умение преодолевать трудности;
  • Планировать свое время и силы, чтобы их хватило на самое важное;
  • Принимать решения и отвечать за них;
  • Противостоять негативному влиянию.

 

4. Легче учиться

  • работать с большими объемами информации, разовить внимание и память;
  • Разовьет логическое мышление, научится мыслить стратегически;
  • Разовьет свои творческие способности, умение мыслить нестандартно;
  • Публичные выступления – спокойно и уверенно. Это поможет и отвечать у доски, и хорошо держаться на экзаменах.

Тренинги для детей Курсы Управление Будущим
5. Сотрудничать, работать в команде

  • Как соотнести свои и чужие интересы, чтобы достичь общей цели
  • Научится понимать и учитывать свои и чужие сильные и слабые стороны при работе в команде;
  • Разовьет свои лидерские навыки, 

Вы всегда будете знать, как проходят занятия. Вы получите письмо, из которого узнаете о программе тренинга, его основных принципах и  наиболее важных упражнениях. 

И конечно, вы всегда будете в курсе того, как развивается ваш ребенок, как он проявил себя на занятии, что у него получалось хорошо, а в чем ему, возможно, потребуется помощь. В течение недели после тренинга вам позвонит ведущий и в 10-15 минутной беседе расскажет об успехах вашего ребенка. Вы сможете задать интересующие вас вопросы и получить рекомендации.

Зарезервировать Место в Группе

Узнайте больше о детских тренингах КУБ

pkh.ru

Тренинги для детей 10 12 лет: что тренировать младшему подростку?

тренинги для детей 10 12 лет санкт-петербург

Тренинги для детей 10 12 лет бывают разные, но в целом их можно выделить в две группы. Одна это навыковые тренинги, а другая личностные. И важно понимать, что нужно именно вашему ребенку. В чем же разница?

Навыковые тренинги направлены на то, чтобы ребенок обрел новые или развил уже существующие навыки. Это может быть как что-то полезное для учебы, так и в целом для развития ребенка. Как правильно планировать время, как стать более внимательным и наблюдательным? Откуда берется усидчивость? Как не бояться выступать на публике? И так далее и тому подобное. Что важно – эти навыки ребенок зачастую приобретает не в школьном формате урока. А через необычные игры, полезные упражнения и взаимодействие с другими детьми.

Причем, зачастую, сам ребенок еще не понимает, что ему те или иные знания пригодятся. Поэтому он не может четко сформулировать свой запрос родителю. А родителям не всегда приходит в голову, что если ребенок не просит отдать его на курс по ораторскому мастерству, то ему туда на самом деле надо. И иногда стоит выбрать навыковый курс, который дает комплексное представление о необходимых навыках. А потом уже углубляться в каждый конкретный.

Личностные тренинги – это немного другая история. Их цель в первую очередь помочь подросткам справиться с проблемами в общение со сверстниками и родителями или разрешить внутриличностный конфликт. Здесь тоже, безусловно, они получают навыки, но в меньшей степени на этом концентрируется внимание ведущих. Основная цель – помочь ребенку измениться, перейти на следующий уровень своего психологического развития.

В этом формате работать тяжелее. Ведь в отличие от навыковых тренингов, где достаточно впитывать в себя информацию, на личностных нужно выдавать ее. Нужно работать над собой и с собой. Открываться группе и переламывать собственные зажатости. А это работа и работа тяжелая.

Часто именно из-за этого родители предпочитают навыковые тренинги +для детей 10 12 лет личностным. Но иногда такой выбор оказывается в корне не верным. И лучше перед тем, как записывать ребенка куда-либо проконсультироваться со специалистом.

Вячеслав Лучина, координатор направления "Развивающие занятия для детей и подростков".

Подробнее о занятиях можно узнать в Расписании>>

12kollegiy.ru

Тренинги для детей 10 - 12 лет

Ближайший тренинг:

Дата: 23 сентября 2018 г., в воскресенье, с 12 до 18 часов.

Адрес: м. Василеостровская, В.О., 7-я линия, д. 52, Губернаторский физико-математический лицей №30. вход со Среднего проспекта.  Напротив м. Василеостровская. Скачать схему проезда.

Тема: Наука дружить (сотрудничество, взаимопонимание, уверенность в своих силах)

Зарезервировать Место в Группе

В программе учебного года 2018-2019

  • Уверенность в своих силах и умение оптимистически смотреть на мир;
  • Навыки общения: договариваться, убеждать, понимать чувства другого, разрешать конфликты;
  • Развитие самостоятельности и ответственности, умение не поддаваться негативному влиянию;
  • Планирование и организация своей деятельности;
  • Повышение интереса к учебе, развитие мышления, внимания, памяти;
  • Умение справляться со стрессовыми ситуациями.

Это те навыки, которым не может научить школа.

Ближайшая тема: Наука дружить

На этом тренинге для детей 10-12 лет Ваш ребенок увидит, что все люди разные, у каждого свой характер и сильные стороны. Дружить и делать общее дело легче, если их учитывать.

На этом тренинге ваш ребенок будет учиться:

  • Замечать сильные стороны у себя и у других;
  • Дружить и сотрудничать;
  • Чувствовать себя уверенней среди товарищей.

Каждый ребенок проявит себя с лучшей стороны. Ребята увидят, что кто-то внимательный, кто-то артистичный. У кого-то ловкие руки и смекалка. Кто-то завоюет симпатии отзывчивостью и доброжелательностью.

Ребята будут играть в командах и заметят, как нужны качества каждого участника. Команды построят башни из бумаги, победит самая высокая и прочная. А в игре «Река-Море» надо будет объяснить товарищам загаданные слова молча, только жестами. В игре «Лото» ребятам понадобится сообразительность, внимательность и хорошая память.

В конце занятия ребята выступят перед группой и расскажут, какие сильные стороны и успехи заметили у себя и у товарищей, и как они пригодятся в жизни.

После тренинга психолог расскажет Вам, какие сильные качества проявил ребенок, и в чем ему стоит помочь.

Программа тренинга построена на командных играх и активном взаимодействии участников, поэтому на тренинге Ваш ребенок не только освоит тему занятия, но и разовьет умение общаться и работать в команде, лидерские навыки.

Ждем вас на ближайший тренинг

Дата: 23 сентября 2018 г., в воскресенье, с 12 до 18 часов.

Адрес: м. Василеостровская, В.О., 7-я линия, д. 52, Губернаторский физико-математический лицей №30. вход со Среднего проспекта.  Напротив м. Василеостровская. Скачать схему проезда.

Зарезервировать Место в Группе

Заниматься на тренингах для детей КУБ весело и интересно, и это совсем не похоже на учебу в школе. Здесь обучение проходит в игровой форме, самой естественной и плодотворной для ребенка. Благодаря эмоциональной включенности новые знания усваиваются легко и естественно.

Узнайте больше о детских тренингах КУБ

 

pkh.ru

Коррекционно-развивающая программа для работы с дезадаптированными детьми 10—12 лет в форме психологического тренинга

Разделы: Школьная психологическая служба

Возникновение кризисных ситуаций. Их характер и последствия для личности находятся в непосредственной зависимости от особенностей определенного этапа развития личности. Школа также может являться источником психологических проблем.

Наиболее распространенные психологические проблемы школьников: потеря учебной мотивации, низкая успеваемость, неорганизованность, конфликтные отношения со сверстниками и учителями, низкая самооценка, склонность к участию в ассоциальных группировках, различные формы отклоняющегося поведения. Причины этого кроются в стандартизированных требованиях к поведению и игнорированию индивидуальных психологических и психофизиологических особенностей детей. В качестве основной причины вовлеченности детей и подростков в кризисные ситуации мы рассматриваем различные формы дезадаптации, обусловленные как возрастными закономерностями, так и, в первую очередь индивидуальными особенностями развития. Любая кризисная ситуация, в которой оказался ребенок, имеет две стороны. Во-первых это стечение внешних обстоятельств, во-вторых, неспособность самого субъекта предвидеть, избежать, адекватно прореагировать на опасное поведение человека в любом возрасте, что в значительной, мере стереотипно. Их мотивационную основу составляют системы отношений личности, образующие субъективную картину мира. Любые искажения в субъективной картине мира приводят к неадекватности поведения, дезадаптации поведения личности.

Коррекционно-развивающая программа рассчитана для работы с детьми в возрасте 10-12 лет и разработана в форме психологического тренинга.

Групповая работа с учащимися имеет ряд преимуществ:

  1. Дает возможность получения обратной связи и поддержки от людей, имеющих общие проблемы.
  2. В процессе взаимодействия члены группы могут облегчить разрешение межличностных конфликтов вне группы.
  3. В поддерживающей и контролирующей обстановке участники тренинга могут обучать новым умениям, экспериментировать с различными стилями отношений, среди равных партнеров.

Основная цель тренинга: создание условий для успешной адаптации ребенка к учебной деятельности.

Задачи:

  1. Организовать групповую деятельность, соответствующую зоне ближайшего развития детей с целью деформирования у них недоразвитых функций до уровня возрастных норм. Для успешной коррекционно- развивающей работы необходимо, в первую очередь избавить детей от ощущения неудачи.
  2. Помочь детям в определении их жизненных целей, наладить их отношения со значимыми для них людьми, дать им возможность ощутить успех на собственном опыте.
  3. Сформировать адекватную гибкую самооценку и ликвидировать пропасть между сознательной я- концепцией и отвергаемым реальным опытом.

Условия и порядок применения тренинга.

Решение этих задач осуществляется в форме следующих этапов.

1 этап - набор группы и проведение диагностического обследования. Предполагает выявление актуального уровня развития детей во всех описанных выше аспектах. Кроме того, необходимо получить информацию о социокультурных условиях ребенка в семье и школе, а также о наличии конфликта и возможных причинах недоразвития или дезадаптацияи ребенка. При проведении диагностического обследования производится мотивация детей на развитие в процессе тренинга.

2 этап - проведение тренинговых занятий. Тренинг рассматривается как способ формирования поддерживающей контролирующей среды, в которой возможна коррекция неверно сложившихся навыков, а также формирование новых навыков, а также формирование новых навыков коммуникации и успешной деятельности.

3 этап - заключительная диагностика и контроль полученных результатов. Результаты диагностического обследования в определенной форме сообщаются детям как объективная оценка их новых возможностей. Перенос навыков учебной деятельности на реальную ситуацию ребенка производится за счет формирования у него мотива развития его личности, а затем подключения к нему цели успешной учебной деятельности.

Групповая работа с детьми сопровождается параллельной работой с их родителями и учителями.

Программа состоит из 25 занятий, продолжительность занятий 1 час.

Программа включает:

  1. Эмоционально-мотивационный блок ( 12 занятий) Задачи: создать ситуацию успешной деятельности, сформировать условия для сплочения группы, обеспечить атмосферу эмоционального приятия, формировать адекватную, гибкую самооценку, развить рефлексию, чувство ответственности за результаты.
  2. Социально-нормативный блок ( 13 занятий)Задачи: сформировать правила и нормы поведения в группе, адекватное понимание социальных ролей в значимых ситуациях, повышение стрессоустойчивости при взаимодействии, развить навыки успешной коммуникации, развить способности критически воспринимать внешнюю оценку.

Эмоционально-мотивационный блок:

Занятие 1.

Тема: “ Знакомство.”Цель: Ознакомление с целями тренинга. Знакомство. Создание предпосылки для более свободного выражения своих чувств.Упражнение 1. “ Я и мое имя”Упражнение 2.  “Учимся расслабляться”

Занятие 2.

Тема: “Путешествие к волшебнику”Цель: Развитие коммуникативных навыков общения, создание условий для сплочения группы.Упражнение. “ Багажная полка”Упражнение. “Деревенский дом”Упражнение.  “Заколдованный лес”

Занятие 3.

Тема: “Путешествие к волшебнику”Цель: Развитие коммуникативных навыков общения, создание условий для сплочения группы.Упражнение. “Пропасть”Упражнение. “ Болото”.Упражнение. “ Вечерние посиделки”.

Занятие 4.

Тема: “Путешествие к волшебнику”Цель: Развитие коммуникативных навыков общения, создание условий для сплочения группы.Упражнение. “Плот”.Упражнение. “ В роли друга”.Упражнение. “ Метафора”.

Занятие 5.

Тема: “Мои сильные и слабые стороны”Цель: Формирование адекватной самооценки путем самооанализа и самораскрытия.Упражнение 1. “Ассоциации”Упражнение 2.  “Мои сильные и слабые стороны”.

Занятие 6.

Тема: “ О самооценке”Цель: Способствование достижения адекватной самооценки путем приобретения уверенности в себе.Упражнение 1. “Дерево”Упражнение 2. “Я высоко ценю себя”Упражнение 3. “ Описать события из прошлого, которое вселяет уверенность в себя”.

Занятие 7.

Тема: “ Ты и я - такие разные.”Цель: Развитие способности видеть непохожесть друг друга. Развитие способности сопереживания , сочувствия.

Занятие 8.

Тема: “ Как мы воспринимаем друг друга?”Цель: Выявление значения индивидуально восприятия, определение закономерностей, помогающих общению в группе.Упражнение 1. “Броуновское движение”Упражнение 2. “Выявление соответствия индивидуального и общего мнения”

Занятие 9.

Тема: “ Как мы воспринимаем друг друга”Цель: Создание в группе атмосферы доверия и открытости. Занятие может помочь в выработке нового стиля группового и индивидуального поведения.Упражнение 1. “Приветствие”Упражнение 3. “Ощущение рук”Упражнение 4. “Выражение лица”

Занятие 10.

Тема: “ Эмоции и чувства”Цель: Актуализация опыта и знаний из области эмоциональной сферы, проявление проблемы суженого опыта восприятия и трансляции чувства. Тренировка осознания и вербализация чувств.Упражнение 1.  “ Осознание чувств ”Упражнение 2.  “Имена чувств”Упражнение 3.  “ Воспроизведение эмоций и чувств”

Занятие 11.

Тема: “Эмоции и чувства”Цель: Закрепление знаний, полученных на предыдущем уроке; развитие чувствительности к невербальным средствам общения, тренировка умения выражать свое эмоциональное состояние.Упражнение. ” Отгадай чувство”Упражнение.  “Актеры и зрители”.

Занятие 12.

Тема. “ Как помочь себе в ситуации стресса?”Цель: Научиться находить чувства, которые помогут преодолеть чувства тревоги, одиночества, застенчивости. Научиться достигать эмоционального равновесия, показать возможность анализа сложных противоречивых чувств как средство самопознания, личностного роста и достижения эмоционального равновесия.Упражнение. “ Общение в стрессовой ситуации”.

Социально-нормативный блок.

Занятие 13.

Тема. “ Учимся общаться”Цель: Рассказать о существующих стилях общения. Выделение стиля общения - своего и партнера.Упражнение 1.   “Проигрывание ситуаций на выявление личного стиля поведения.”Упражнение 2.  “ Отработка поведения в неблагоприятных ситуациях”

Занятие 14.

Тема: “ Учимся общаться”Цель: Выявление наиболее эффективных способов начала общения, отработка способов, помогающих поддерживать общение.Упражнение 1.  “Знакомство”Упражнение 2. “Беседа”

Занятие 15.

Тема: “Учимся общаться”Цель: Воспроизведение собственного опыта выхода из взаимодействия каждым участником. Знакомство с опытом других участников.Упражнение 1.  “Обмен”Упражнение 2.  “Прием гостей”

Занятие 16.

Тема: “ Учимся общаться”Цель: Выявление социально- психологического климата в коллективе, развитие интуиции, выявление индивидуального стиля общения, социального статуса членов группы.Упражнение. “Мафия”

Занятие 17.

Тема: “ Общение в экстремальных ситуациях”Цель: Исследовать процесс принятия решений группой. Выработать навыки эффективного поведения для достижения согласия при решении групповой задачи. Закрепить навыки определения основных стилей поведения в конфликте.Упражнение. “ Путешествие на воздушном шаре”.

Занятие 18.

Тема: “ Что такое конфликт?”Цель: Дать рабочее определение конфликта, проанализировать конфликт с точки зрения положительного и отрицательного взаимодействия на межличностное отношение и на отношение к самому себе. Показать значимость эмоциональной сферы человека и ее отношение в ходе конфликта, понять характер собственных эмоциональных проблем в конфликтах.Упражнение1. “Конфликт - это”Упражнение 2.  “Тропинка конфликта”Упражнение 3.  “ Отработка стрессов и незаконченных действий на фоне измененного состояния сознания”

Занятие 19.

Тема: “Причины конфликтов”Цель: Проанализировать типичные причины возникновения конфликта, показать расхождения в интересах сторон как решающий фактор возникновения и течения конфликта.Упражнение. “Достраивание конфликта”

Занятие 20

Тема: “ Способы решения конфликтов”Цель: Сформировать понятия о виде поведения в конфликте, показать основные факторы, его определяющие, научить узнавать и выбирать определенный стиль поведения в конфликте в конкретных ситуациях межличностного взаимодействия.Упражнение. “Проигрывание заданных конфликтных ситуаций”.

Занятие 21.

Тема: “ Почему мы не понимаем друг друга ?”Цель: Показать существование искаженных представлений о человеке или группе людей в ситуациях повышенной эмоциональной напряженности.Упражнение. “ Учителя и ученики”.

Занятие 22.

Тема: “Искусство общения”.Цель: Показать отличие интересов от проблем и предложений, научить ориентироваться на совпадение интересов договаривающихся сторон, научиться рассматривать интересы другой стороны как проявление ее потребности, ориентировать учащихся на поиск и выработку предложений, удовлетворяющих и компенсирующих неудовлетворенные потребности другой стороны.Упражнение. “ Подготовка к туристическому походу”.

Занятие 23.

Тема: “Искусство общения”Цель: Закрепить навыки определения основных стилей поведения в конфликте, научить замечать и конструктивно реагировать на помехи в общении.Упражнение. “Подготовка к туристическому походу”.

Занятие 24.

Тема: “Волшебный магазин”Цель: Способствовать самопознанию через самооанализ, самораскрытие.

Занятие 25.

Тема: “ Телеграммы”Цель: Подведение итогов, осознание возможного личностного роста, осознание приобретенных навыков в общении. Пожелание участникам группы и тренеру.

Литература:

1. Битянова М. Наши учителя. // Школьный психолог - 2002.- №6 2. Вачков И. Путешествие к волшебнику // Школьный психолог - 2003. - №1 3. Григорьева Т. Г. Основы конструктивного общения.- Изд-во Новосибирск. Ун- та , М.: Совершенство, 1997. 4. Дубровина И. В. Руководство практического психолога - М. : Академия, 1995.- 122с. 5. Зимбардо Ф. Застенчивость - СПб: Питер Пресс , 1995.- 256с. 6. Самоукина Н. В. Игры в школе и дома - М. : Новая школа, 1993.- 144с. 7. Прутченков А.С. Свет мой зеркальце, скажи... - М. : Новая школа, 1996.-144с. 8. Шашкова З. Ты и я такие разные. // Школьный психолог - 2002.- №11. 9. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании - М.,1995. - 269с.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Психологические Тренинги для Детей 13

Ближайший тренинг:

Дата: 23 сентября 2018 г., в воскресенье, с 12 до 18 часов.

Адрес: м. Василеостровская, В.О., 7-я линия, д. 52, Губернаторский физико-математический лицей №30. вход со Среднего проспекта.  Напротив м. Василеостровская. Скачать схему проезда.

Тема: Как справиться со стрессом

Зарезервировать Место в Группе

В программе учебного года 2018-2019

  • Позитивная самооценка и уверенность в своих силах;
  • Навыки общения: договариваться и конструктивно разрешать конфликты;
  • Развитие эмоционального интеллекта, умение понимать чувства и мотивы людей, справляться со стрессом;
  • Планирование времени и постановка целей, принятие решений;
  • Мотивация к учебе, развитие логического мышления и творческих способностей;
  • Сила воли и самоконтроль, умение преодолевать трудности, противостоять отрицательному влиянию;
  • Начальная профориентация.

Это те навыки, которым не учат в школе.

Ближайшая тема: Как справиться со стрессом

Этот тренинг для подростков 13-15 лет научит преодолевать стресс. Начало учебного года – это трудное время, ребятам надо заново приспосабливаться к школьному режиму и нагрузкам.

Курсы, тренинги для детей На тренинге:

  • Ваш ребенок узнает как быстро восстановить силы;
  • Научится управлять своими эмоциями;
  • Исследует свой характер и найдет методы преодоления стресса, подходящие именно ему.

Ваш подросток пройдет тест на ведущий канал восприятия, который покажет, как он лучше всего воспринимает информацию: через зрение, на слух или через телесные ощущения. Это поможет Вашему ребенку легче учиться и отдыхать.

Ребята научатся оптимистичнее воспринимать жизнь. Они поймут, что оптимизм, в отличие от излишней самоуверенности, помогает увидеть и исправить свои ошибки, дает силы преодолеть неудачи и трудности.

Ребята разработают программу преодоления стресса. Каждая команда сделает проект «Релаксационной комнаты», в котором учтут все методы восстановления, которые узнают на тренинге. Это упражнение научит Вашего ребенка, как быстро восстанавливать свои силы.

Программа тренинга построена на командных играх и активном взаимодействии участников, поэтому Ваш подросток не только освоит тему занятия, но и разовьет уверенность в себе, умение общаться и работать в команде, лидерские навыки.

Ждем вас на ближайший тренинг:

Дата: 23 сентября 2018 г., в воскресенье, с 12 до 18 часов.

Адрес: м. Василеостровская, В.О., 7-я линия, д. 52, Губернаторский физико-математический лицей №30. вход со Среднего проспекта.  Напротив м. Василеостровская. Скачать схему проезда.

Зарезервировать Место в Группе

pkh.ru

Тренинги для детей психологические - детские от 7 , 10 и 12 лет в Москве

treningi-dlya-detej-i-roditelej

Наш психологический центр проводит тренинги для детей в Москве. Темы для тренингов весьма разнообразны, в зависимости от задач, которые они решают.

Тренинг – это одна из наиболее успешных форм психологического воздействия на людей для их самосовершенствования. Улучшаются:

  • коммуникативные навыки;
  • способность к адаптации;
  • способность к здоровому социальному взаимодействию.

Детские тренинги для родителей и детей

Иногда родителям бывает трудно найти общий язык со своими детьми. Для этого может быть множество причин, но уж точно никто не виноват! Отсутствие взаимопонимания может создать пропасть между вами и вашими детьми, наполненную обидой, страданием и взаимными обвинениями. Чтобы этого не произошло, необходимо сделать шаги навстречу друг другу. Тренинг для детей и родителей в этом случае будет просто идеальным подспорьем.

Тренинги состоят из теоретических семинаров и практических отработок. Как правило, всё происходит в группе единомышленников – людей, столкнувшихся с похожими проблемами. Работа в группе, понимание того, что вы не одиноки в своей ситуации, помогает расслабиться и раскрепоститься, с большей готовностью пойти навстречу переменам. Для детей же это весёлый и интересный опыт, ведь детские тренинги проходят в дружелюбной, часто игровой атмосфере.

Тренинги для дошкольников

Даже у самых маленьких детей могут быть проблемы с социальной адаптацией.

Тренинги для детей школьного и младшего школьного возраста, проводимые в нашем психологическом центре, помогают им развиваться, получать новые навыки и знания, становиться увереннее, чтобы в дальнейшем вырасти в успешную счастливую личность!

Конечно, использовать для общения с группой малышей те же методы, что и со взрослыми, нет смысла. Поэтому чаще всего это занимательные и познавательные ситуации, поданные в сказочной, мультяшной или просто весёлой игровой форме. Для ребёнка это ничем не будет отличаться от развлечений с аниматорами. Однако вместе с тем это:

  • улучшение памяти;
  • развитие мышления;
  • совершенствование речи;
  • развитие творческих способностей, в том числе воображения.

Психологические тренинги общения для детей 7 - 9 лет

Ваш ребёнок замкнут?

У него мало/нет друзей?

Он часто плачет или наоборот, бывает агрессивен?

Ваш ребёнок не умеет сосредотачиваться, неусидчив, рассеян?

Тренинги проводятся, чтобы наладить коммуникативные навыки ребёнка, а также, направить весь его потенциал в продуктивное русло.

Тренинг уверенности для детей 10 - 12 лет

С приближением переходного возраста приходят и новые проблемы:

  • изменения в общении с противоположным полом;
  • влияние гормонов на изменения в поведении;
  • становление собственного «взрослого» мнения и т.д.

Для того, чтобы помочь будущему подростку адекватно воспринимать себя и окружающий мир, для того, чтобы оградить его от ненужных стрессов, также проводятся специальные тренинги.

 

psychogenes.ru

Зачем нужны тренинги для детей и подростков?

Почему именно тренинги КУБ?

Посмотрите короткое видео о тренингах КУБ:

Тренинг - это обучение в игровой форме с внимательными и доброжелательными ведущими - опытными детскими психологами. В отличие от традиционного теоретического школьного обучения, на тренинге с помощью игр дети учатся с удовольствием и легко усваивают новые умения.

Именно в детском и подростковом возрасте активно формируются навыки общения и развивается мышление. Именно сейчас развивающие тренинги могут принести ребенку максимальную пользу.

Это время психологи называют «окном возможностей». С возрастом эти «окна возможностей» закрываются.

Успейте дать ребенку максимум сейчас!

 

1. Тренинги для детей и подростков КУБ - это развитие Уверенности, Самостоятельности, Умения Учиться, Навыков Общения, Планирования времени.

2. Учебный процесс организован так, чтобы привить ребятам интерес к обучению. Наши тренинги - это не только огромная польза для вашего ребенка, это увлекательно и весело!

3. Тренинги для подростков помогут старшеклассникам понять себя, лучше узнать свои сильные и слабые стороны, и пройти грамотную профориентацию и правильно выбрать будущую профессию.

4. Ваш ребенок разовьет память, внимание, мышление и творческие способности. 

5. Тренинги научат вашего ребенка строить хорошие отношения со сверстниками и взрослыми.

6. Ваш ребенок станет увереннее в своих силах, самостоятельнее и ответственнее.

7. Подростковые тренинги помогут вам уберечь ребенка от дурной компании и вредных привычек.

 

8. Курсы для детей «Управление Будущим» помогут ребенку освоить важные и нужные навыки с интересом и удовольствием.

 

К нашему курсу ребенок может присоединиться в любом возрасте от 7 до 18 лет и заниматься со своей возрастной группой 7-9 лет,  10-12 лет,  13-15 лет и 15-18 лет.В каждой возрастной группе в течение 2 лет ребенок может пройти 18 разных тренингов. А затем перейдет в следующую возрастную группу.

 

Курсы «Управление Будущим» (КУБ) - это коллектив квалифицированных психологов. Мы проводим психологические тренинги уже 19 лет и провели больше 2 тысяч тренингов для детей и подростков.

За это время мы помогли 4 тысячам школьникам стать увереннее в своих силах, легче учиться, налаживать хорошие отношения с людьми, легче справляться со стрессом, планировать свое время.

Узнайте больше о том, чем полезны для вашего ребенка Курсы "Управление Будущим":

Отзывы  Родителей о Курсах "Управление Будущим"

 

Почему занятия нравятся  детям? Отзывы детей.

 

pkh.ru