ГРАНДИОЗНАЯ РАСПРОДАЖА НАЧАЛАСЬ
СКИДКИ 70%

Интимная жизнь. Почему у мусульман женщина грязная


Секс и ритуальная чистота (омовение)

О других темах интимных отношений в Исламе смотрите в разделе «Секс и Ислам».

Нужно ли мыться сразу после того, как имел(а) интимные отношения с супругой (супругом)?

После интимной связи с мужем (женой) нет необходимости сразу совершать полное омовение (гусль). Можно отложить его на утро. Супруга пророка Мухаммада ‘Аиша передала: «После интимной связи пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) [порой сразу] засыпал, совсем не касаясь воды [никак, даже частично не омываясь]»[1].

Основной причиной, которая ведет к необходимости совершения полного омовения (гусль), является начало очередной обязательной молитвы-намаза, для совершения которой необходима ритуальная чистота[2].

Знаю, что полное омовение женщина должна совершить после полового сношения, а что касается орального секса и мастурбации? Должна ли после этого женщина совершить полное омовение?

После орального секса между мужем и женой обязательно ли жене делать полное омовение?

После орального секса или иной формы доведения мужа до семяизвержения жене не нужно совершать полного омовения. Если же это касается самой жены, тогда доведение ее до оргазма таким способом с наличием соответствующих выделений потребует совершения полного омовения.

Если у супругов во сне случайно соприкоснутся половые органы, надо ли делать полное омовение?

Такого соприкосновения, которое нарушило бы полное омовение, быть в состоянии сна не может. А то, что кажется, — обычно нашептывания Сатаны, усложняющие нашу жизнь и религиозную практику.

При прикосновении мужа рукою к половым органам жены им надо совершить полное омовение?

Нет, не надо.

Относится ли смазка, выделяемая при возбуждении, к нечистотам (наджаса)? Если да, то что следует делать с нижним бельем: отправить в стирку или можно просто вытереть?

К нечистотам не относится. Можно просто вытереть.

Если мужчина имел половое сношение с женой и хочет повторить его, должен ли он совершить омовение? Явар, 24 года.

Наличие полного и малого омовения необходимо перед совершением очередной обязательной (или дополнительной) молитвы-намаза. Если вы не собираетесь сразу же выполнять молитву-намаз, то омовение вам не нужно. То есть повторять половой акт можно и десятикратно, не совершая при этом полного омовения, если не наступило или уже не выходит время очередной обязательной молитвы, для выполнения которой вам необходимо восстановление ритуальной чистоты — совершение полного омовения.

После того как у нас с мужем происходит половой акт, я совершаю полное омовение (гусль). Но бывает так, что после полного омовения из меня еще выходят остатки спермы. Что мне делать в такой ситуации? Обновлять ли полное омовение? Дилия.

Нет, не нужно.

Нужно ли совершить полное омовение после того, как супруга поцеловала (и не только) мой половой орган? Выделения спермы не было.

Не нужно, ни вам, ни ей.

Обязательно ли после близости с супругой ходить по малой нужде перед полным омовением? Это фард, ваджиб? Невыполнение его это грех? Абд, 33 года.

Не обязательно, но это способствует выходу остатков спермы, если они есть. То есть можно обойтись и без этого, вам самому решать.

Ответьте на вопрос по ритуальному омовению супругов после близости. В каких случаях и каков порядок омовения для женщин?

1. Полное омовение необходимо во всех случаях эякуляции[3] и после совокупления (даже в случае лишь непосредственного соприкосновения-проникновения половых органов)[4].

2. Порядок совершения полного омовения для женщин не отличается от того, как это делают мужчины. Пошаговую инструкцию по совершению полного омовения читайте в материале «Порядок совершения полного омовения».

 

Если во время полового акта с мужем жена не достигла оргазма, нужно ли ей совершить полное омовение? Римма, 27 лет.

Она все равно совершает полное омовение для приобретения ритуальной чистоты, которая нарушилась в результате очевидного соприкосновения-проникновения половых органов.

Я после полового акта дотронулся до своего ребенка. Его надо искупать?

Нет, не надо.

1. Имеют ли право родители прикасаться к ребенку, если до этого они имели интимную близость и не успели совершить полное омовение?

2. Можно ли обойтись в этой ситуации малым омовением, особенно в случаях, когда ребенок маленький и его необходимо накормить, или хотя бы взять на руки, чтобы он перестал плакать?

1. Никаких канонических порицаний или ограничений на этот счет нет.

2. Если хотите, можете просто вымыть руки и умыться. Хотя особой необходимости в этом нет.

Если после полового акта человек уснул, разрешается ли, проснувшись (до принятия полного омовения), поминать Аллаха (Бога, Господа) или это грех?

Разрешается.

Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] См., например: Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 49, хадис № 228, «сахих».

Также см., например: Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. С. 48, хадис № 226, «сахих»; аль-Газали М. Ихья ‘улум ад-дин. Т. 2. С. 110; аль-Хаттаби Х. Ма‘алим ас-сунан. Шарх сунан аби дауд. В 2 т., 4 ч. Т. 1. Ч. 1. С. 65, хадис № 73 и пояснение к нему.

[2] См., например: аль-Буты Р. Ма‘а ан-нас. Мушаварат ва фатава. С. 22.

[3] Независимо от причины семяизвержения, в том числе и в результате поллюции, требуется полное омовение.

Исключение (по мнению большинства ученых) — ситуации, когда сперма выделяется вследствие болезни или сильного удара, в этом случае достаточно малого омовения (вуду’). Богословы-шафииты не разделяют этого мнения. Подробнее см., например: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В. 11 т. Т. 1. С. 514–516; Мадждуддин А. Аль-ихтияр ли та‘лиль аль-мухтар [Выбор для объяснения избранного]. В 2 т., 4 ч. Каир: аль-Фикр аль-‘араби, [б. г.]. Т. 1. Ч. 1. С. 12; аль-Хатыб аш-Ширбиний Ш. Мугни аль-мухтадж. В 6 т. Т. 1. С. 146–148.

[4] А также в случае оргазма, испытанного женщиной во сне и по любым иным причинам.

[5]Полоскание рта и промывание носа у ханафитов является обязательным (фард), а у шафиитов — желательным (сунна).

umma.ru

Секс и сексуальность в исламе. Часть 1 из 6

«Шах Аббас, обнимающий пажа«. деталь.   Художник Мухаммад Касим,1627. Лувр

Введение

В исламе гораздо больше секса, чем это заметно на глаз. Знаете ли вы, что секс есть величайшее табу в исламе? Это тема, которая сопряжена со страхом и редко обсуждается последователями ислама, за исключением случаев, когда они в беде или когда они приезжают в чужую страну к неверным «попользоваться» женщинами. Ислам делает вид, будто половых органов не существует ни у мужчин, ни у женщин. Женщина закрыта с головы до ног только для того, чтобы скрыть свою «awra» (половой орган), слово, которое существует в исламском лексиконе для той части тела, которая вызывает сексуальное желание у мужчины и представляет «стыд» для женщины. Таким образом, половые органы являются постыдной частью тела! Это большое оскорбление для женщины — изображать все ее тело как постыдное. Это также большое оскорбление для всех мужчин. Почему? Потому что, это создает впечатление, что мужчины подобны бездомным животным, только и высматривающим женщин для секса. Это полный нонсенс. Живя в стране неверных, я видел миллионы кафирских женщин, одетых как очень достойно, так и не очень достойно. Однако я никогда не видел, чтобы хоть один мужчина набросился на женщину на улице для соития с ней, несмотря на то, что ее манера одеваться — сексуально возбуждает — просто «секси».

Исламская концепция основана на бедуинской/арабской культуре, варварской и, мягко говоря, нецивилизованной, по сравнению с сегодняшним миром. А все потому, что секс — это такое грязное слово, и это так ограничено в исламе, что я как человек любознательный, чрезвычайно заинтересовался им и стал пожирать все материалы, связанные с сексом в исламе. К своему удивлению я обнаружил, что действительно, имеется очень мало информации об этом, хотя существуют тонны и тонны книг по тафсиру, хадисам, шариату, фикхе, и список можно продолжить для всех других отраслей исламских исследований. Так что мне пришлось писать с нуля без особой помощи исламских и других источников. Ещё одним большим сюрпризом для меня было то, что сексуальные ограничения для мужчин в исламе только формальные. Есть бесчисленное множество лазеек в исламских правилах, и их столько, что мусульманскому мужчине, как женатому, так и холостому, можно иметь бесперебойный секс, если он того пожелает. Он лишь должен очень хорошо знать правила игры, потому что если он их не знает, то может попасть в большие неприятности. По поводу секса в исламе существует множество секретов и неписаных правил, о которых скажут лишь немногие муллы.

Как приятно одеяло зимой! Или китайское блюдо для испытания почек! Хорошие стихи, песни, искусство или скульптура необычайно приятны культурному уму. А вы заметили, как редко физические и психические наслаждения встречаются вместе? Секс, как кульминация такого типа, всегда был одной из сильнейших движущих сил человечества, особенно у мужской его части. Сексуальное поведение общества отражает уровень его зрелости. Долгое время исламский аспект сексуальности человека сочетался со «статусом женщины», хотя это и не одно и то же. По сравнению с другими социальными и религиозными системами мира, ислам придает сексу и сексуальной «чистоте» чрезвычайную важность с присущими противоречиями / конфликтами, причем до такой степени, что мы можем с уверенностью сказать, что ислам является сверхозабоченным, сверхчувствительным и сверхподозрительным в отношении секса.

Это эссе является попыткой показать лицемерие, двойные стандарты, несправедливость, абсурдность и чистую иррациональность ислама, когда дело касается секса. Оно также исследует варварские правила, которые ислам навязывает невинным людям за простые, сексуально удовлетворяющие отношения людей, состоящих или не состоящих в браке, которые ислам несправедливо и нелогично трактует как «харам» (грех). Не следует забывать, однако, насколько важен секс в нашей жизни. В первую очередь, без секса никто из нас не был бы в этом мире. Эволюция Дарвина была бы навечно остановлена. Только на минуту задумайтесь об этом.

Давайте начнем с первого принципа исламского секса для мужчин, а именно: имейте девственниц, чтобы позабавиться и порезвиться.

В исламе девственности есть высочайший актив, которым может обладать женщина. Нет ни одного преступления/греха, настолько же презираемого, как потеря девственности до брака. Мысль о получении сексуального удовлетворения взрослой женщиной до брака, является совершенно невозможной в исламе. (У мужчин это вообще другая история. Неженатому мусульманину можно заниматься сексом с рабынями/пленными/неверными, но не с свободной мусульманкой). Представьте себе, что добрачный секс представляет собой серьезное преступление, за которое преступники могут понести суровое наказание: сто ударов исламской плетью для незамужней женщины (или мужчины) и побитие камнями насмерть для замужней женщины (или мужчины). Это наказание является «худуд», что означает неотвратимость такого рода варварского мучения. После того, как наказание было вынесено, оно должно быть исполнено любой ценой. Какое исламское милосердие и терпимость! Если вы думали, что я слишком критичен, то разрешите вам напомнить, что в исламе убийство не является таким же серьезным преступлением, как добрачный секс. То есть наказание за убийство может быть заменено другими мерами, как Киас (возмездие) или Дийа (деньги за кровь). Теперь сопоставьте это, если хотите, с законодательством за преступления сексуального характера. Похоже, что отнять жизнь гораздо проще и легче, чем заниматься любовью, особенно женщинам, если мы следуем исламским правилам. Какой варварский и в то же время близорукий взгляд!

Как вы думаете, кто является настоящим владельцем наших половых органов, в частности, половых органов женщин? Нет, это не мы, люди. Это ислам. Верьте или нет, но ислам владеет половыми органами всех мусульманских мужчин и женщин в мире, включая даже лобковые волосы. Вот что хадисы говорят о том, как женщина должна поступать с лобковыми волосами.

Жена должна брить лобковые волосы, если муж возвращается домой в ночное время после долгого пути:

Сахих Бухари, т.7, книга 62, номер 173:

Рассказал Джабир ибн ‘ Абдулла:

«Пророк сказал: «Если вы вошли (в свой город) в ночное время (возвращаясь из путешествия), не встречайтесь со своей семьей до тех пор, пока жена, чей муж отсутствовал (в доме) не сбреет свои лобковые волосы, а женщина с растрепанными волосами не причешет их». Далее посланник Аллаха сказал: «(O Джабир!) Стремись иметь потомство, стремись иметь потомство!»

Пять практик Фитры: 1. Обрезание; 2. Бритье лобка; 3. Стрижка ногтей; 4. Укорачивание усов; 5. Удаление волос в области подмышек.

Сахих Бухари: т.7, книга 72, номер 777:

Рассказал Абу Хурайра:

«Апостол Аллаха сказал: «Пять практик характерны для Фитра: обрезание, бритье лобка, избавление от подмышечных волос, стрижка ногтей и укорачивание усов».

Можно задаться вопросом, почему Аллах вправе заглядывать в то, что есть у человека между бедер? Мы всегда считали, что Аллах имеет более важные дела, чем это.

Если вы думали, что Аллах дал вам половой орган для использования по вашему желанию, похороните эту мысль. От рождения и до смерти, от зрелого возраста до старости, от дома до пустыни, каждый аспект использования ваших интимных частей тела находится под контролем бесчисленных, бессмысленных, жестоких, а зачастую — совершенно отвратительных исламских правил, записанных в Шариате, под названием Божественные законы Аллаха. Возникает законный вопрос: почему Шариат не контролирует использование половых органов животных: коров, коз, лошадей, свиней, львов, тигров, птиц, змей, черепах и других видов, которые участвуют в случке для удовольствия и/или воспроизведения. Это выглядит так, будто животные имеют гораздо больше свободы сексуальной активности, чем люди — лучшие создания Аллаха!

Если вы серьезно подумаете об этом, то будете поражены нарушением исламом самых основных прав человеческой личности — права на личную жизнь. Крайнее варварство ислама с целью управления врожденными сексуальными природными инстинктивными желаниями и наслаждениями, особо направленно на сохранение девственности женщин любой ценой, даже ценой убийства женщины, осмелившейся выразить свое сексуальное желание не исламским (добрачным или иным) образом.

Можно задаться вопросом, почему ислам так одержим девственностью женщин? Я часто думал об этом после того, как оказался на земле неверных. На этой земле «грешников», «проституток» и «тёлок» секс между взрослыми не рассматривается как преступление, хотя применение физической силы для сексуального удовлетворения может представлять серьезный акт насилия, который может повлечь тюремное заключение. В «исламском раю» внебрачный секс между двумя партнерами (независимо от пола) это абсолютный харам (грех), независимо от наличия согласия. Что ещё важнее, сексуальное удовлетворение женщин за пределами брака полностью запрещено. Многие мусульмане, которые попадают в западное общество, имеют большие сложности с пониманием характера и ценностей, на которых «неверный Запад» основывает свою концепцию сексуальности мужчин и женщин. Для таких мусульманских мужчин большинство женщин, имеющих секс до брака или вне брака являются проститутками, блудницами и шлюхами и считаются доступными как легкая добыча.

Вот почему многим набожным мусульманам трудно завязывать непринужденные и деловые отношения с западными кафирскими женщинами, с которыми им приходится сталкиваться. Для мусульманина недевственная женщина для брака полностью немыслима. Эти женщины неверных предназначены для лёгкого времяпровождения или только для одной ночи. Согласно исламу, незамужняя женщина должна держать свои сексуальные органы полностью запертыми при любых обстоятельствах, пока она не вступит в брак. Я глубоко размышлял над вопросом возмутительного лишения женщин сексуальных радостей от имени Аллаха и религии. Затем, при изучении Сахихов Бухари и Муслима, самых аутентичных из всех хадисов, я натолкнулся на жемчужину хадисов. Я нашел причину, почему Аллах — такой параноик в отношении сохранения девственности женщин во все времена до брака. Давайте читать эти хадисы.

Сахих Бухари, т.7, книга 62, номер 16

Рассказал Джабир бин Абдулла:

«В то время как мы возвращались с газавы (священной войны) вместе с пророком, я стал торопить моего ленивого верблюда. Какой-то всадник ехал за мной и ткнул моего верблюда копьем, бывшим у него. После этого мой верблюд побежал так резво, как самый лучший из верблюдов, каких вам доводилось видеть. Вот! Всадником оказался сам пророк. Он спросил: «Почему ты так спешишь»? Я ответил, что недавно женился. Он спросил: «Ты женился на девственнице или матроне»? Я ответил, что на матроне. Он спросил: «Почему ты не женился на молодой девице, чтобы ты мог играть с ней, а она — с тобой»? Когда мы уже почти входили в Медину, пророк сказал: «Дождись ночи, чтобы войти в Медину. Пусть женщина с растрёпанными волосами их причешет, а та, чей муж отсутствовал, сбреет волосы на лобке».

Сахих Бухари, т.3 книга38 номер 504:

Рассказал Джабир бин Абдулла:

«Я сопровождал пророка в поездке и сидел на ленивом верблюде, который тащился позади всех. [...] Когда мы подъехали к Медине, я хотел уже направиться к своему дому. Тут пророк сказал: «Куда ты идешь»? Я ответил, что женился на вдове. Он сказал: «Почему ты не женился на девице, чтобы ласкать друг друга»? [...]

Сахих Муслима книга 008, номер 3459:

Сообщил Джабир бин Абдулла (да будет Аллах доволен им):

«Я женился на женщине, после чего посланник Аллаха (мир ему) сказал мне: «Ты женился»? Я сказал: «Да». Он сказал: «Она девственница или уже бывшая в браке (вдова или разведенная)»? Я сказал: « Она уже была в браке». После чего он сказал: «Почему ты избегал развлечений с девственницами»? Шуба сказал: «Я напомнил об этом Амр бин Динару и он сказал: «Я тоже слышал от Джабира об этом (что Апостол Аллаха) сказал: «Почему ты не женился на девочке, чтобы ты мог развлекаться с ней, а она — с тобой»?

 Пожалуйста, прочтите эти три хадиса снова. Какой портрет мужа мы видим, который был настолько любезен, что женился на вдове? Теперь сравните это с рекомендацией Мухаммада (мир ему), Пророка Ислама. Какую картину мы получаем с мужем, одержимым браком с девственницей, возможно — очень молодой девственницей?

Да, это картина мужа-растлителя, грубо говоря, сексуального растлителя per se. Вспомните, это рекомендации посланника Аллаха, у которого у самого была единственная маленькая девочка в гареме. Он, вероятно, считал чрезвычайно интересным для всех быть в браке с очень молодой девочкой, девственницей. Такой вид сексуального растления ребенка/женщины должен был иметь печать одобрения Аллаха Всемогущего. Можно ли такое удовольствие от сексуального растления считать реальной причиной абсолютной одержимости Аллаха девственностью молодых женщин? Возможно, сам Аллах любит ласкать Дев, так как мы читаем в Коране, что он имеет в избытке девственных гурий для своих последователей в исламе? Ниже приводим несколько примеров стихов из Корана, демонстрирующих общее увлечение Аллаха девственностью женщин.

Коран 44: 51-54 Воистину, богобоязненные пребудут в безопасности, среди садов и водопадов, одетые в тонкий шелк и богатую парчу. Они буду сидеть друг против друга. Вот так! Мы сочетаем их с чистыми женщинами с прекрасными и похотливыми глазами.

(Прим. пер. — Я перевожу с английского текста перевода Корана Юсуфа Али и не пользуюсь переводами русских переводчиков, у которых много несоответствий).

55:56-58 Там будут девы непорочные, потупляющие взоры, до которых прежде не дотрагивался ни мужчина, ни джинн. Какую же из милостей вашего Господа вы отвергаете? Подобную рубинам и кораллам.

55:70-75 Там есть девы хорошие, прекрасные. Какую же из милостей вашего Господа вы отвергаете? Они — черноокие и большеглазые, живущие в шатрах. Какую же из милостей вашего Господа вы отвергаете? До них не дотрагивался прежде ни человек, ни джинн. Какую же из милостей вашего Господа вы отвергаете?

56:22-23 Их жёнами будут черноокие, большеглазые девы, подобные сокрытым жемчужинам.

56:34-38 Они будут лежать на приподнятых матрацах. Мы сотворили их (собеседниц ) совершенно особенными и сделали их девственными (и незапятнанными), любящими (по натуре) и одного возраста с их собеседниками на правой стороне.

78:31-34 Воистину для правоверных будет исполнение сердечных желаний. Кругом сады и виноградники, сластолюбивые женщины и чаши, полные (до краев).

Теперь вам должно быть понятно, почему надо жениться на очень молодой девственнице. Да, это для развлечения и наслаждения, подобно тому, как сам Аллах получает удовольствие, которое он предназначил для верующих в своем раю.

Секс на одну ночь

Кому нужен секс по-быстрому, без сложных ритуалов брака и оплаты дорогостоящего выкупа? Конечно, многие хотели бы иметь такой быстрый секс без обязательств. Не удивительно, что существует так много женщин, занятых древнейшей профессией в мире для удовлетворения спроса от развратных мужчин. Современными терминами мы называем это «одноночный секс». Верьте или нет, но в исламе тоже существует его эквивалент.

Исламский аналог одноночного секса известен как брак мутах (временный брак). В такого рода брачном договоре, мужчина просто нанимает женщину спать с ним только короткий период. Хотя сунниты запретили систему браков мутах, это очень часто практикуется среди шиитов. Вполне возможно заключать брак мутах на каждую ночь, и выпроваживать женщину утром следующего дня. В таком браке нет необходимости развода. Этот тип брака представляет собой договор спать вместе и все. Кроме того, не забывайте, что хотя и существует ограничение до четырех постоянных жен одновременно, никаких ограничений не существует на временных жен, которых можно иметь в любой момент. На современном языке мы называем это «одноночная стоянка». Брак мутах абсолютно не имеет временнОго ограничения. Таким образом, «одноночная пьеса» совершенно вписывается в ислам. В системе временных браков можно иметь неограниченный, круглосуточный, нон стоп секс. Отмечалось, что Имам Хасан, внук Мухаммада (мир ему) собрал, таким образом, кроме своих постоянных жен, ещё около трехсот сексуальных партнерш (исламская терминология для временных жен), с которыми имел одноночный секс. Имам Хасан был определенно исламским плейбоем своего времени. Никакого сомнения в этом нет! Смотрите, как умно в исламе находят решение даже для плейбоев своей уммы.

 А вот и хадисы, которые показывают, как мужчина может иметь любовницу на одну ночь.

Сахих Муслима, книга 8, номер 3253:

Раби бар Сабра сообщил, что его отец отправился в экспедицию с посланником Аллаха (мир ему) при покорении Мекки, и стоял там пятнадцать дней (т. е. тринадцать полных дней и один день и ночь) и «посланник Аллаха (мир ему) позволил нам временный брак с женщинами. Поэтому я и ещё один человек из моего племени вышли, а я в то время был красивее его, так как он был почти уродливым. Каждый из нас имел плащ, мой плащ был поношенным, тогда как плащ моего товарища был почти совершенно новым. Когда мы достигли нижней части Мекки, то увидели молодую женщину, молодую, красивую с длинной шеей, как у верблюдицы. Мы спросили: можно, один из нас вступит с тобой во временный брак? Она сказала: что вы мне дадите вместо выкупа? Каждый из нас протянул свой плащ. Она посмотрела на нас обоих. Мой товарищ тоже посмотрел на нее, когда она бросила взгляд в его сторону, и сказал: «Его плащ поношенный, а мой — ещё довольно новый». Она, однако, повторила несколько раз, что нет никакого вреда в принятии старого плаща. Так что я вступил во временный брак с ней, и не выходил из него, пока посланник Аллаха (мир ему) не объявил его запретным.

 Mu’tah (араб. — означает «обладание, использование»)

MU’TAH — Браки на ограниченный период времени, за определенную сумму денег. Такие браки по-прежнему считаются легальными среди шиитов и существуют сегодня в Иране, но утверждается, что они незаконны у суннитов. Они были разрешены аравийским Пророком в Аутасе, но сунниты говорят, что впоследствии браки мутах были запрещены в Хайбаре (см. Mishkat, книга 12. гл.2.), хотя они, несомненно, стали пятном на моральном законодательстве ислама.

Сексуальные извращения/фетишизм

Что вы будете делать, если увидите сексапильную, возбуждающую женщину с прекрасным лицом, которая интенсивно возбудит ваше желание? Исламское решение — это спешить к жене и заняться с ней сексом немедленно. В наши дни доступности порнографического взрослого материала и фетишистских предметов, мне интересно, сколько раз мужчина будет прибегать к своей жене после просмотра фильма «для мужчин» или чтения «грязного» журнала.

Вот хадис, который рассказывает нам такую историю:

Сахих Муслима, кн. 8, № 3240:

Джабир рассказал, что Посланник Аллаха (мир ему) увидел женщину, а потом пришел к жене Зейнаб в то время, как она красила кожу, и имел с ней секс. Потом он пришел к своим товарищам и сказал им: «Женщина двигается вперед — назад, как дьявол, так что, когда кто-то из вас увидит женщину, он должен придти к жене, потому что она ему напомнит то, что он чувствует в своем сердце».

О, это обязательное омовение (Ghusls)!

Если мужчина сильно озабочен получением сексуального удовлетворения, то он должен совершить омовение в бане — исламский метод омовения после совершения полового акта. Представьте себе, сколько раз вам придется это делать, если на вас подействовал фетиш и вы спешите к своей жене/женам, чтобы ваши обрезанные части тела соприкоснулись друг с другом. Вот исламское правило для совершения правильного омовения после сексуального контакта.

Сахих Муслима, кн.3, № 0684:

Абу Муса рассказал:

«Возникли разногласия между группой мухаджиров (эмигрантов) и группой ансар (помощников) (а смысл спора был), что ансар сказал: баня (после полового акта) становится обязательной только, когда есть истечение семени или эякулята. А мухаджиры сказали, что когда мужчина имеет половой акт с женщиной, омовение становится обязательным, независимо от того, извергается семя или происходит эякуляция. Абу Муса сказал: «Ну, так удовлетворитесь этим решением». (Абу-Муса, рассказчик) говорит: «Я встал и пошел к Аише, спросив ее разрешения, и она разрешила, и я сказал ей: «О, мать, или мать верующих, я хочу задать тебе вопрос, на предмет который я чувствую себя застенчивым. Она сказала: «не чувствуй себя стесненным спрашивать меня о вещи, о которой ты можешь спросить свою мать, которая дала тебе жизнь, ибо я тоже твоя мать. После этого я сказал: что делает баню обязательной для мужчины? Она ответила: ты пришел как раз к той, которая хорошо это знает. Посланник Аллаха (мир ему) говорит: когда кто-то сидит между частями (между ног) женщины и обрезанные части касаются друг друга баня становится обязательной. Когда он кончает, а она — нет (или наоборот)».

Вот исламское решение при отсутствии или неполном сексуальном удовлетворении. Развлекитесь, читая эти два хадиса, если вы испытали подобное в своей спальне.

Сахих Муслима, кн.3, № 677:

Убаи ибн Кааб рассказал:

Я спросил посланника Аллаха (мир ему) о человеке, который имеет половые сношения с женой, но покидает её до оргазма. На это он сказал (Святой Пророк): он должен смыть выделения своей жены, а затем — совершить омовение и прочитать молитву».

Сахих Муслима, кн.3, № 680:

Заид бин Халид аль-Джубани рассказал, что он спрашивал Усмана бин Аффана:

Какого твое мнение о человеке, который имел половые сношения с женой, но не испытал оргазма? Усман сказал: Он должен сделать омовение, как перед молитвой и вымыть свой член. Усман также сказал: «Я слышал это от посланца Аллаха (мир ему).

Продолжение здесь...

Английский оригинал

Оригинал статьи

vseobislame.livejournal.com

Чего хотят мусульманки в постели, и почему наставление по халяльному сексу — это хорошо | Общество | ИноСМИ

На этой неделе вышла новая книга под названием «Мусульманское наставление по половым отношениям: халяльное пособие по потрясающему сексу» (The Muslimah Sex Manual: A Halal Guide to Mind Blowing Sex), которая шокировала британские СМИ. Автор дает откровенные советы по самым разным вопросам — от поцелуев и до женских поз во время полового акта.

Мусульманки тоже занимаются сексом, как и женщины во всем мире. Вы не знали? Но, похоже, некоторых мусульман шокируют откровенные разговоры на эту тему.

Автор написала свою книгу под псевдонимом Умм Муладхат, пожелав остаться неизвестной. Говорят, что это первое в истории пособие по халяльному сексу для женщин. Кто-то пошел еще дальше, назвав книгу мусульманским ответом на роман «Дневная красавица».

Мусульмане определенно могут говорить о том, что они мастерски освоили искусство размножения. В конце концов, в мусульманских странах — самое молодое население и самые высокие темпы рождаемости. Так что разобраться в этом деле не сложно, верно?

Конечно, само действие и получаемое от него удовольствие — это разные вещи. Кому, как не нам, женщинам, знать об этом?

У тайны женского оргазма — долгая и непростая история. Мнения о нем были самые разные. Если в 13-м веке считали, что оргазм необходим для деторождения, то в Викторианскую эпоху с ее чрезмерной стыдливостью считалось, что мы, женщины, во время патриотического акта самопожертвования должны лежать и думать об Англии. А в 1960-е годы женщины вновь открыли для себя удовольствие от секса. Потом появился сериал «Секс в большом городе», в котором — Боже мой! — женщины сидят и говорят о сексе. И это им даже нравится.

Во многих мусульманских культурах — те же самые закономерности, что и в мировой истории секса, удовольствия и женского наслаждения. Во времена пророка Мухаммеда о сексе и сексуальном наслаждении говорили открыто, и это считалось неотъемлемой частью супружеской жизни. На самом деле, мусульманка может развестись со своим мужем, если он не занимается с ней сексом определенное время и не реализует ее права. Многие знаменитые мусульманские мыслители писали подробные трактаты о физических и духовных радостях секса, которые получают как мужчины, так и женщины.

Сцена из фильма для взрослых про просмотре через очки виртуальной реальностиThe American Conservative13.07.2017The Spectator02.06.2017Project Syndicate13.07.2017Вот почему практика женского обрезания под предлогом сдерживания сексуальности не только ужасна с физической точки зрения, но и противоречит самому духу исламского отношения к сексу. Секс — это нечто такое, чем должны наслаждаться мужчины и женщины. На самом деле, исламские учения отвергают ханжество и скромность в физических наслаждениях.

Тем не менее, тема секса и женского тела в целом стала своего рода табу во многих мусульманских кругах. Откуда взялось это чувство стыда от секса, ощущение грязи и стремление ограничить одно из величайших человеческих наслаждений, которое превозносит мусульманская традиция?

Хороший вопрос. Возможно, это связано с подавлением прав женщин, их свобод и с душераздирающим отрицанием ценности человека. Кое-кто утверждает, что в мусульманское мышление проникла южно-азиатская культура, востребовавшая для себя мантию религиозного наставничества. А может, это наследие европейского колониального прошлого, когда секс считали чем-то грязным, непристойным и постыдным.

В исламе нет понятия первородного греха, нет представления о том, что женщина — это изначально коварная искусительница. Стоит вспомнить, насколько потрясены были европейские колонизаторы, впервые попавшие в мусульманский мир. Они считали местных женщин экстравагантными и даже развратными, потому что секс там был гораздо более открытой темой.

Какой бы ни была причина сегодняшнего отношения к сексу в некоторых кругах, это отношение нужно менять. Каждая женщина имеет полное право на сексуальное наслаждение, и к мусульманкам это тоже относится.

Иногда о сексе просто не говорят, потому что это считается грязным и постыдным делом, которым не занимаются «приличные» мусульманки. Конечно, это абсолютная неправда. Но из-за этого мусульманкам порой недостает знаний, осведомленности и уверенности в спальне. Или еще хуже, из-за своего невежества они могут оказаться уязвимыми и делать то, в чем не хотят участвовать, а из-за неуверенности в себе могут молчать, не рассказывая о том, чего им хочется.

По этой причине «Мусульманское наставление по половым отношениям: халяльное пособие по потрясающему сексу» является шагом в правильном направлении, позволяющим разрушить мифы и придать мусульманкам больше уверенности в себе. Если мусульманки не наслаждаются в полной мере своим сексуальным потенциалом, то любое пособие, способное помочь им получить максимум удовольствия, следует всячески приветствовать.

Для сегодняшних молодых мусульманок важно то, что оно написано для современной аудитории на универсальном языке, что касается секса.

Такая литературная интервенция обретает особую силу на пересечении культур, потому что автор книги принадлежит к меньшинству и является британской мусульманкой, а еще потому, что сегодня на подъеме исламофообия и вульгарный мужской шовинизм.

Сегодня среди женщин увеличивается число психосексуальных расстройств, а поэтому им необходима любая поддержка.

В частности, точка зрения исламских учений и открытое отношение к сексу могут дать женщине больше свободы и уверенности в общении со своим партнером по сексу.

Мы не должны допускать ошибку, умаляя стремление мусульманок к лучшему сексу. Об этом думают все женщины, и все хотят быть уверены в себе. Женские журналы и их соблазнительные заголовки («10 способов достичь наслаждения» или «Как помочь ему найти твою точку G») по-прежнему привлекают внимание женщин самых разных поколений.

Но наряду с этим мы, женщины, продолжаем сталкиваться с проблемами собственной сексуальности. Нам не хватает уверенности в себе, чтобы наслаждаться сексом на собственных условиях, как нам это нравится. И происходит это на фоне устоявшихся идей о сексуальности, порнификации общества и неопределенности в вопросе о том, что же в действительности мы должны делать в постели.

Пожалуй, моя любимая часть в книге «Шок: мусульманкам тоже нужны наставления по сексу!» (Shock: Muslim women are also in need of sexual guidance!) — это реакция мужчин. Им тоже нужна книга, чтобы доставлять удовольствие своим женам. И мы как женщины должны этому порадоваться.

Шелина Джанмохаммед — автор книги «Поколение М. Молодые мусульманки меняют мир» (Generation M: Young Muslims Changing the World).

inosmi.ru

Интимная жизнь | Ислам в Дагестане

СвечаС точки зрения Ислама, интимная жизнь супругов и взаимное удовлетворение физиологических потребностей являются естественным явлением, присущим человеку по природе.

Первая брачная ночь

Хорошим деянием в брачную ночь считается преподношение женихом невесте сладостей (мёд), дозволенных напитков (молоко), пряностей и угощение её ими.

Является Сунной перед вступлением в интимную связь мужу положить руку на лоб своей супруге и произнести следующую мольбу:

بِسْمِ اللهِ بارَكَ اللهُ لِكُلٍّ مِنّا في صاحِبِهِ

«Бисмилляh, баракаллаhу ликуллин мина фи сахибиhи» («Именем Аллаха. Да сделает Аллах нас благодатными друг для друга!»).

Сообщается также, что Пророк (мир ему и благословение) читал и эту молитву:

اَللّهُمَّ إِنّي أَسْأَلُكَ مِنْ خَيْرِها وَخَيْرِما جَبَلْتَها عَلَيْهِ وَأَعُوذُ

بِكَ مِنْ شَرِّها وَشَرِّما جَبَلْتَها عَلَيْهِ

«Аллаhумма инни асъалюка мин хайриhа ва хайри ма джабальтаhа аляйhи, ваа‘узубика мин шарриhа вашарри ма джабальтаhа аляйhи» («О Аллах, я прошу у Тебя всё хорошее от неё и хорошее от её потомства. Также ищу защиты у Тебя от её зла и зла её потомства!») (альБухари и Абу Дауд).

Богоугодным деянием в брачную ночь является совершение супругами намаза-сунна в два ракаата и чтение следующей мольбы:

اَللّهُمَّ بارِكْ لي في أَهْلي وَبارِكْ لَهُمْ فِيَّ. اَللّهُمَّ اجْمَعْ بَيْنَنا

ما جَمَعْتَ بِخَيْرٍ وَفَرِّقْ بَيْنَنا إِذا فَرَّقْتَ إِلى خَيْرٍ

«Аллаhумма барикли фи аhли ва барикляhум фийя. Аллаhуммаджмаъ байнана ма джамаата бихайрин, вафаррик байнана иза фарракта иля хайрин» («О Аллах, благослови меня в отношениях с моей женой (мужем) и её (его) в отношениях со мной. О Аллах, утверди между нами благо и при разлуке разлучи нас по-доброму!») (Абу Шайба).

Непосредственно перед сближением мужу всегда желательно читать следующую молитву:

بِسْمِ اللهِ، اَللّهُمَّ جَنِّبْنا الشَّيْطانَ وَجَنِّبِ الشَّيْطانَ ما رَزَقْتَنا

«Бисмилляh, Аллаhуммаджаннибна щщайтана ваджанниби щщайтана ма разактана». («С именем Аллаха начинаю. О Аллах, отдали от нас сатану и отдали сатану от ребёнка, которым Ты одаришь нас!»). И если впоследствии произойдёт зачатие, то сатана не сможет навредить ребёнку (альБухари).

Имам аль-Газали (да освятит Аллах его душу!) пишет, что в момент семяизвержения рекомендуется прочитать про себя следующую молитву:

اَلْحَمْدُ للهِ الَّذي خَلَقَ مِنَ الْماءِ بَشَرًا فَجَعَلَهُ نَسَبًا وَصِهْرًا وَكانَ رَبُّكَ قَديرًا

«Альхамдулилляhи ллязи халяка миналь маи башаран, фаджа‘аляhу насабан васыhра, вакана раббука кадира» («Хвала Аллаху, который сотворил человека из капельки воды и сделал его потомством и родством. Господь твой – Всемогущий»).

Следует отметить, что супругам в первую брачную ночь необходимо уделять большое внимание друг другу, чтобы половая связь между ними проходила естественным путём, и они получили взаимное удовлетворение. Для этого надо соблюдать следующие рекомендации:

1. Мужу не следует спешить в процессе дефлорации своей супруги. Чтобы побороть её смущение, ему следует начинать медленно и ласково. Муж должен разговаривать с женой, шутить, ласкать, целовать её. Одним словом, ему следует добиться взаимности. Ведь чем сильнее будет возбуждение, тем крепче будет здоровье будущего ребёнка. Кроме того, это благотворно скажется и на организме самих супругов. Согласно исламскому этикету супружеских отношений, муж всегда должен создавать такую прелюдию к интимной близости с помощью слов, поцелуев и любовных игр.

2. Супруге нельзя быть бесчувственной, холодной. Отталкивание мужа приводит к плохим последствиям.

3. Мужу не следует опасаться чего-то или бояться подходить к супруге и сближаться с ней, потому что она желает видеть его уверенным и готовым к встрече с ней в эту ночь. Боязнь или стеснение мужа в ещё большей степени стеснит жену.

4. Супругам необходимо помогать друг другу в процессе сближения и завершить его без отрицательных эмоций.

5. Если супругам не удалось сблизиться в первую брачную ночь, то это вовсе не считается слабостью и бессилием, и делать из этого трагедию не следует. В некоторых случаях это даже одобряется. Возможно, кто-то из супругов был застенчив или волновался, что и могло помешать процессу сближения. У молодых будет ещё много времени, чтобы поближе узнать и привыкнуть друг к другу.

У некоторых народов, исповедующих Ислам принято после первой брачной ночи демонстрировать последствия полового сближения родным и близким мужа. Этот процесс является пережитком местных обычаев и ничего общего с Исламом не имеет, и более того, запрещается Шариатом.

Этика интимных отношений

Прежде всего, следует отметить, что после каждого полового сближения нужно омывать половые органы. Один из ученых сказал, что если мужчина не подмоется после сближения с женой и у него вследствие этого появятся конкременты (т.е. камни в органах), то пусть винит только себя.

Если супруги повторяют половой акт, то им желательно совершить хотя бы малое омовение, как перед намазом. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если кто-то из вас захочет повторить половой акт, то ему лучше совершить малое омовение между двумя сближениями» (Муслим, Абу Дауд).

По словам Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) омовение перед половым сближением увеличивает сексуальную активность. Но еще лучше будет после каждой половой близости супругам искупаться, так как это тоже может повлиять на здоровье будущего ребенка.

Если супруги, у которых нарушилось полное омовение в процессе интимных отношений, желают поесть или поспать, то они совершают хотя бы малое омовение. Следует отметить, что принятие пищи без полного омовения является нежелательным поступком.

Совершение малого омовения после нарушения большого считается необязательным, но является настоятельной Сунной. Богобоязненные люди в этом случае совершают его. Наиболее целесообразным является купание перед сном. По этому поводу Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Можно спать, а при желании можешь совершить малое омовение» (Муслим, аль-Бухари). А в другом предании говорится: «После того, как совершишь малое омовение, можно спать, но не забывай при этом о предстоящем полном омовении» (аль-Байхаки, Муслим).

По преданию, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) иногда перед сном совершал малое омовение, а иногда купался. Но следует отметить, что даже если ночью было совершено малое омовение, утром купание все равно обязательно. Есть обязательные и рекомендуемые действия полного ритуального омовения. Попытаемся их разъяснить.

Обязательным действиями ритуального купания являтются:

1. Намерение (нийят): при купании оно совершается мысленно. Желательно его произнесение вслух. Намерение совершается, когда вода касается тела: «Я намереваюсь совершить обязательное ритуальное купание, во имя Аллаха».

2. Удаление с тела различных веществ, препятствующих соприкосновению воды с телом, например, клея, лака, краски, смолы, теста, грязи под ногтями и т.д.

3. Основательное мытье тела. Вода при купании должна обязательно обмыть все части тела, включая основания волос, пупок, складки и т. д.

Если упущено совершение намерения или обмыта какая-то часть тела без него, необходимо начать купание сначала, вместе с намерением.

Рекомендуемые действия ритуального купания:

1. Перед купанием рекомендуется вымыть руки трижды.

2. Если на теле, особенно на половых органах остались нечистоты, то желательно их смыть.

3. Перед купанием желательно совершить ритуальное малое омовение.

После совершения омовения половые органы уже нельзя трогать ладонью руки, в противном случае, малое омовение нарушится.

4. После ритуального омовения рекомендуется облиться три раза, начиная с головы. Сначала моют правую сторону тела, а затем – левую.

5. При купании хорошо повернуться в сторону Ка‘абы (т.е. киблы).

Обязательное купание необходимо совершать при следующих обстоятельствах:

1. После полового акта, независимо от того, было выделение или нет.

2. Женщинам после завершения менструации и родового очищения.

3. При поллюции (т.е. когда во сне происходит семяизвержение).

4. При выделении спермы.

Следует воздержаться от купания холодной водой сразу после полового сближения.

Здесь же мы хотим отметить, что мужчина может воздерживаться от семяизвержения во влагалище при согласии обоих супругов. Однако целесообразнее этого не делать, так как это отрицательно сказывается на пополнении мусульманской общины. А ее пополнение является одной из целей бракосочетания. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Женитесь на плодовитых женщинах для того, чтобы я испытывал гордость перед другими пророками вашей многочисленностью». В предании также говорится, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Вы можете производить семяизвержение в сторону, только каждый, кто должен быть создан до Судного дня, все равно будет созданным». Другой причиной нежелательности этого является то, что мужчина, совершая семяизвержение не во влагалище, может оставить женщину неудовлетворенной.

Со своей супругой муж может сблизиться, используя различные позы и приемы без ограничения, но с одним известным условием – исключить анальное соитие. Аллах Всевышний сказал в Коране:

Смысл аята можно передать следующим образом: «Ваши жены – нива для вас, где вы выращиваете посев вашего потомства. Ходите на вашу ниву, как пожелаете: используя позу стоя, сидя, лежа, на боку, сзади» (2;223. Тафсир аль-Джалалайн).

Этот аят был ниспослан для опровержения лжи иудеев, утверждавших, что ребенок рождается косым если мужчина совершит половой акт подойдя к жене сзади. Таким образом, половой контакт может происходить в любых позициях, но только естественным путем.

Как говорят мусульманские ученые-законо веды, в три ночи месяца по лунному календарю нежелательно совокупляться: в первую ночь месяца, в ночь в середине месяца, последнюю ночь. О нежелательности этого еще говорили сподвижники Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) ‘Али, Му‘авия, Абу Хурайра (да будет доволен ими Аллах!). Ученые отмечают, что сатана присутствует во время сближения в эти ночи, и что шайтаны совокупляются в это же время.

Некоторые ученые отмечают предпочтительность совокупления в ночь на пятницу и в пятницу днем, считая это наиболее благоприятным временем.

После завершения полового акта супругам не рекомендуется вставать, хорошо бы на некоторое время лечь на правый бок, что благотворно скажется на их здоровье.

Мужчине можно вступать в половые отношения с беременной женой, когда он захочет и до тех пор, пока она не родит, если нет заболеваний, таких как отхождение околоплодных вод и т.п., при которых врач запретил близость.

Беременность не является преградой для совокупления, что подтверждается и современными научными исследованиями. Однако мужчине следует уделять супруге больше внимания и обходиться с ней очень осторожно. Особенно необ ходимо быть внимательным в первые и последние месяцы беременности. Он должен выбрать такую позу для полового акта, которая обеспечила бы женщине покой и отдых и не нанесла бы вреда плоду. Супругу не следует ставить в трудное, неудобное положение жену, особенно в последние месяцы беременности, так как ее ноша уже тяжела, и она очень быстро может устать.

Если есть желание иметь ребенка или, наоборот, по каким-нибудь причинам беременность окажется нежелательной, то можно придерживаться следующих рекомендаций, основанных на физиологических особенностях организма женщины.

У большинства женщин менструальный цикл составляет около 7 дней (участок I). Ученые утверждают, что для таких женщин дни с 13-го по 16-й включительно, считая от начала менструации (участок III), являются днями, в течение которых вероятность забеременеть высокая.

С 8-го по 12-й день включительно от начала менструаций (участок II), а также последние две недели до начала следующего менструального цикла (участок IV) являются наиболее безопасными днями для тех, кто не желает зачатия. При этом необходимо иметь в виду, что в дни с 10-го по 12-й включительно (IIа) и с 17-го по 20-й включительно (IVа) вероятность забеременеть все еще остается достаточной.

Для любой женщины, независимо от длительности менструации, начало периода тухра (время, когда женщина чиста), т.е. следующие сразу после окончания менструации дни, и конец тухра, т.е. последние дни перед началом следующей менструации являются днями с наименьшей вероятностью забеременеть1.

Запреты Шариата в интимной жизни

Прежде всего, хотим отметить, что мужу разрешается разглядывать все тело жены без огра ничения, однако неприлично разглядывать половые органы друг друга. Об этом говорится и в хадисе, переданном от Айши: «Посланник Аллаха умер. Он не видел мои органы, и я не увидела его органы» (Ахмад). Желательно, чтобы супруги накрывали себя во время сближения чем-нибудь. Ученые говорят, что от этого во многом зависит степень стыда у будущего ребенка.

Во время полового сближения важно, чтобы в комнате никто не находился, даже маленький ребенок. Половые органы супругов должны быть прикрыты от всех.

Непосредственно во время полового акта супругам не рекомендуется разговаривать, так как ученые отмечают опасность того, что ребенок может родиться немым.

Супругам запрещено рассказывать кому бы то ни было о своей интимной жизни и раскрывать ее тайны. С целью укрепления добрых отношений и для того, чтобы добиться довольства Аллаха, уважения и любви со стороны окружающих, они должны стараться строго хранить семейные тайны и все, что доверяют друг другу. Неприлично раскрывать тайны супружеских отношений ни во время периода ‘идда, ни после развода.

Один благочестивый человек захотел развестись со своей женой. У него спросили о причине развода, на что он ответил, что разумный человек никогда не раскрывает семейные тайны. Через некоторое время, после того, как он развел ся, его опять спросили о причинах развода. Бывший супруг ответил, что она уже для него чужая женщина, и что ему нет дела до нее и до прошлой совместной жизни. Вот такими чистыми и прекрасными должны быть отношения между супругами, даже между бывшими.

Мужу запрещено заниматься с женой анальным сексом. Об этом свидетельствуют следующие хадисы: «Аллах в Судный день не смотрит на того, кто совершил анальное соитие с женой» (Ахмад, Абу Дауд), «Будь проклят тот, кто совершает анальное соитие с женой» (Ибн Маджа, Ахмад).

Анальное соитие является противоестественным, извращенным и губительным для здоровья и души человека, оно приводит также к импотенции.

Шариатом запрещается вступать в половую близость во время менструального цикла и послеродового очищения. Также мужчине не дозволяется трогать и наслаждаться тем, что находится между пупком и коленями супруги в дни менструации. Жене, в свою очередь, запрещено позволять мужу трогать эти места, даже если он хочет, или же самой дотрагиваться до мужа этими час тями тела. В Коране имеется аят по этому поводу:

Смысл этого аята можно передать следующим образом: «Они спрашивают тебя (О Мухаммад!) о менструациях и возможности половых сношений с женами в этот период. Скажи им, что это время недуга у женщин. Отдалитесь от них и не прикасайтесь к ним, пока у них не пройдет кровотечение и они не очистятся» (2;222. Тафсир аль-Джалалайн).

Если же все-таки муж дотронулся до этих частей, то он должен раскаяться. А если супруг в этот период по ошибке или по забывчивости совершил половой акт, то ему также необходимо выплатить выкуп (каффара) за содеянное, отдав его нуждающимся. Если выделения были красного цвета, то нужно выплатить один динар, а если же была желтого оттенка, то - полдинара. Так повелел нам Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), однако это не является обязанностью, а является рекомендуемым действием. Кроме того, медициной доказано, что отношения во время месячных приводят к различным болезням, а женщину даже к бесплодию. Ученые говорят, что есть вероятность зачать ребенка, больного проказой, если муж вступит в половую связь с супругой во время менструации, вплоть до того, как она искупается после очищения.

В то же время мужчине разрешается быть с женой, находящейся в менструальном цикле, и заниматься всем остальным, исключая вышеназ ванные пункты. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал об этом: «Совершайте все, что захотите, кроме полового акта» (Муслим, ат-Табарани).

После того, как женщина освободится от менструального цикла, она должна подмыться, затем совершить полное омовение, после чего интимные отношения по Шариату дозволены.

Польза от умеренных половых сближений и вред от злоупотребления ими

В интимной жизни супругов большое значение имеет регулярность половых контактов. Слишком длительное воздержание, равно как и частые и нерегулярные контакты, приводят к значительным нарушениям во всем организме и особенно, функций половых органов.

При регулярных половых контактах уходят одолевающие человека мысли, он обретает бодрость, успокаивается, подавляется его чрезмерный гнев. Кроме того, как отмечают ученые, это помогает при меланхолии и многих нервно-психологических болезнях, придавая бодрость и изгоняя из области головного мозга и сердца скопившуюся из-за семени «тяжесть». Помогает оно и от болезни почек. Длительное воздержание от половых контактов, как и их чрезмерная частота и беспорядочность в силу особенностей анатомического строения мужских половых органов приводит к нарушениям функций мочевыделительной системы (почек, мочевого пузыря).

Иногда у мужчин, вследствие долгого прекращения совокуплений, происходит скопление семени, снижение активности спермы и уменьшается способность к оплодотворению.

Конечно же, при частых и нерегулярных контактах происходит нарушение ритма выработки спермы, что приводит к нарушениям функции половых органов.

Частые совокупления летом и осенью более вредны, чем зимой и весной.

По мнению ученых, по мере возможности, лучше всего воздерживаться от частых половых контактов тому, кто страдает заболеваниями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы.

Для мужчины способ сношений, когда женщина лежит сверху, является вредным, как и совокупление стоя, ослабляющее тело. Испытывая потребность в выделении кала или мочи, а также сразу после физических упражнений, нагрузок, сильных душевных переживаний вступать в половой контакт не следует.

Благоприятное время для сближения супругов

Не следует сближаться на полный желудок, так как после приема пищи происходит физиологическое перераспределение крови в организме, т.е. ее большое скопление в сосудах кишечника, и соответственно уменьшается снабжение кровью других органов. Половой акт на полный желудок - это большая физическая нагрузка, которая при имеющемся дефиците крови может привести к приступу стенокардии или обморочному состоянию. Не следует также сближаться после полного и всестороннего переваривания пищи, ибо это тоже вредно и тяжело для организма человека.

У некоторых благоприятное состояние для сближения бывает в начале ночи, и это самое подходящее для них время, как по причинам, упомянутым выше, так и потому, что за этим следует долгий сон, и силы вновь восстанавливаются, а у женщин во время сна семя задерживается в матке.

Совокупляться следует лишь при здоровом вожделении, которое вызвано не взглядом, мыслями, зудом или жжением, а только обилием семени и переполнением полового органа, т.е. физиологией человека. Все это способствует здоровому состоянию мужской силы. Лучшее время для людей уравновешенных - это когда человек, совокупившись, после некоторого периода воздержания, чувствует себя удовлетворенным, и у него обостряются все чувства.

Многие мусульманские ученые считают, что мужу необходимо вступать в половую близость с женой раз в четыре сутки. Однако при этом надо учитывать и потребности жены, так как с точки зрения Ислама супруги имеют одинаковые права на половую близость.

islamdag.ru