Ваш психолог. Работа психолога в школе. Тест на креативность


Тест на креативность и развитие творческого мышления

«Если ты родился без крыльев, не мешай им расти»

Коко Шанель

Насколько вы креативны? Как хорошо вы себя знаете? Этот тест на креативность поможет вам раскрыть ваши уникальные способности и развить креативное мышление. Испытайте себя, узнайте правду о себе, возможно это откроет в вас что-то особенное. Сделайте диагностику креативности. Вдруг именно вы, одна из немногих талантливых личностей, которая подарит миру великие открытия. Творческая креативность «на дороге не валяется», помните об этом.

Алиса в стране чудес

Тест на креативность

1. Возможно ли улучшить мир вокруг вас?

Да – 3

Нет, меня и так всё устраивает – 1

Да, кое-что изменить нужно – 2

2. Когда начинаете какое-либо дело, вы всегда настроены на успех?

Да – 3

Обычно терзают сомнения – 1

Нет – 2

3. Возникает ли у вас желание сменить род деятельности, начать что-то новое, не изведанное?

Да, интрига меня притягивает – 3

Хочу оставить всё, как есть – 1

В зависимости от направления нового дела – 2

4. Вы начинаете заниматься новым делом, при этом появляется желание добиться в нём совершенства?

Да – 3

Меня устраиваете уже то, чего смог(ла) достичь – 1

Да, только если есть к нему интерес – 2

5. Например, вы занимаетесь каким-либо делом. Что может вас остановить или заставить бросить это занятие?

Вы считаете, что работа полностью сделана и всё выглядит прекрасно – 3

Вас более или менее удовлетворяет результат – 1

Работа до конца не завершена, исчезло вдохновение – 2

6. Если новое занятие вызывает у вас интерес, хотите ли вы знать о нём больше?

Да – 3

Нет, меня интересует только самое основное – 1

Нет, мне просто было любопытно – 2

7. К каким средствам вы прибегаете, когда всё идёт не так, как надо?

Всё равно продолжаете работать, но не долго – 3

Бросаете эту затею и считаете её не достижимой – 1

Упорно продолжаете работать – 2

8. По-вашему мнению, как нужно выбирать профессию?

В первую очередь должен быть к ней азарт, способности и будущие перспективы – 3

Учесть спрос на профессию и её престижность – 1

Какие преимущества можно от неё получить – 2

9. Имеете ли вы собственные нереализованные проекты, которое значительно облегчат вашу деятельность?

Да, даже несколько – 3

Да, но их сложно реализовать – 1

Нет, для чего это вообще нужно – 2

10. Как вам больше нравится проводить свой досуг?

В уединении и в размышлениях – 3

В компании друзей – 1

Всегда по-разному, всё зависит от настроения – 2

11. Вы остались наедине с собой, чем вы займётесь?

Будете мечтать и строить безумные планы – 3

Найдёте занятие и начнёте что-то делать – 1

Предадитесь мечтам связанных со своей работой – 2

12. Внезапно вас захватила интересная идея, где и когда начнёте её обдумывать?

Вне зависимости от местонахождения и в любое время – 3

Исключительно наедине – 1

В том месте, где более спокойно — 2

13. Как себя поведёте при отстаивании собственного мнения?

Откажетесь, если аргументы другой стороны более убедительны – 3

Строго будете настаивать на своём, даже если доводы не в вашу пользу – 1

Ваше мнение изменится при сильном давлении оппонентов — 2

Результаты к тесту

От 30 до 39 баллов

Ваше воображение очень развито, к любой работе и ситуации вы подходите с творческим взглядом. Если вы научитесь правильно применять свои способности, то в любом начинании вас ждёт большой успех!

От 20 до 29 баллов

Бесспорно, вы умеете нестандартно мыслить, но иногда вы не полностью раскрываете свой потенциал. Вы обязательно добьётесь признания, если будете работать над своим развитием дальше.

От 13 до 19 баллов

Ваша креативность, к сожалению, не очень велика. Может дело в том, что вы себя просто недооцениваете или перед вами, не было творческих задач. Проверьте в свои способности, найдите какое-нибудь интересное занятие.

Хотите узнать свой стиль в одежде? Тогда пройдите ещё один тест и узнайте собственный стиль.

Желаю вам, успехов во всём! Пока!

P.S. В конце хочется дополнить чудесным стихотворением Ольги Сеньковой:

«Человек рождается без крыльев»

Человек рождается без крыльев.Но бывает, крылья «вырастают» —Ели вдруг, влюбился человек.Или его что то «окрыляет»Пока есть за что бороться, есть надежда,Пока есть ему к чему стремиться —Человек, как птица-феникс вновьОживёт, из пепла возродится.Человек рождается без крыльевНо ведь сам себя он окрыляет…Что вновь суждено ему пройти,Только Бог один на свете знает.Человеку крыльев не даноНе дано было крылатому родиться.НО пока живёт на свете человек —Значит ему есть к чему стремиться.

Сердечно ваша, Мария Новикова

 

marianovikova.ru

Тесты на креативность онлайн

Тесты ›  Тесты на креативность

Креативность можно определить как способность личности создавать что-то нестандартное, новое, ее умение генерировать идеи. Это умение неординарно мыслить и применять это в жизни.

Креативные тесты относятся к диагностике способностей, ведь креативность – это именно способность генерировать новое. Важнейшую роль в этом процессе играют отдельные особенности восприятия и индуктивность мышления.

Тест Гилфорда на креативность

В 50-х Гилфорд выделил 16 общих познавательных креативных характеристик. Особое внимание он уделил тем качествам индивидуума, которые невозможно оценить интеллектуальными тестами. Это беглость и гибкость мысли, оригинальность, нестандартность.

Ученый разработал полтора десятка тестов. В них исследуемому нужно было найти словесный ответ, а также составить его на основе рисунка. Эти тесты предназначены взрослым и старшеклассникам.

Психологи считают, что низкая эффективность данных тестов для определения творческих способностей объясняется неучетом личностных характеристик и установкой на скорость решения задач. Создателем детских задач для проверки на креативность стал Вильямс.

Тест креативности Торренса

Широко востребованными и активно применяемыми являются сегодня тесты Торренса. Они довольны похожи на детище Дж. Гилфорда, а в некоторых случаях являются адаптацией. Показатели по тестам также были заимствованы у него. Но Торренс постарался отразить в своих заданиях совокупность и сложность различных творческих процессов. Их надежность и достоверность на порядок выше, но и они тоже недостаточны.

Ваш творческий потенциал

Этот актуальный тест позволяет любому желающему определить свой творческий потенциал. Тому, кто уже состоялся в творчестве, например, музыканту или художнику, это должно быть понятно и без прохождения. Для остальных задание весьма актуально. Сумма набранных очков за ответы покажет уровень творческого потенциала испытуемого. 

Тест на мышление и креативность

Для диагностики используется метод Брунера. Опросник позволяет определить собственный тип мышления. Ответом на заданный вопрос служит да (+) или нет (-). Для интерпретации результатов разработан специальный ключ.

Определение креативности

Тест на определение креативности поможет оценить ваши способности быстро и профессионально решать любые проблемы нестандартными способами. Оказывается, ваше умение отказываться от стереотипов и по-новому внедрять свои знания – это путь к новой жизни, интересной работе и успешной карьере.

Умеешь ли ты творчески мыслить?

Умеете ли вы подать себя?

Умеете ли вы выбирать подарки?

Вы исполнитель или творец?

Творческий ли Вы повар?

Тест креативности Торренса

Тест Гилфорда на креативность

Креативный тест Вильямса

tests1001.ru

Тест на креативность. Креативное решение проблем [Как развить творческое мышление]

Тест на креативность

Тест «Креативность», разработанный профессором психологии Н. Ф. Вишняковой, позволяет выявить уровень творческих склонностей человека и построить психологический креативный профиль. Для этого тест осмысляет креативный компонент реального образа («Я-реальный») и представление идеального образа самого себя («Я-идеальный»). Сравнение двух образов креативности – «Я-реальный» и «Я-идеальный» – позволяет определять креативный резерв и творческий потенциал личности.

С помощью этого теста вы можете самостоятельно оценить свои личностные качества. Внимательно прочитайте инструкцию.

При положительном ответе на вопрос поставьте знак «+», при отрицательном – знак «—» в графу «Я-реальный» и «Я-идеальный». Долго над ответом не задумывайтесь, отвечайте по первому импульсу, в согласии с первым впечатлением.

Обработка результатов

Количество баллов по каждому индексу креативности определяется по ключу теста при суммировании полученных баллов. Если у вас ответ на вопрос совпадает с ключом теста, вы получаете один балл по данному индексовому показателю: «Я-реальный» и «Я-идеальный». Например, если на первый вопрос вы ответили утвердительно («+») в графе «Я-реальный» и «Я-идеальный», и ключ ответа «+», то по первому индексу М (творческое мышление) вы получаете по одному баллу, если ответили отрицательно («—»), то не получаете ничего. Также помните, что ключ к тесту относится по каждому качеству не только к «Я-реальный», но и к «Я-идеальный».

Таблица результатов в баллах

Ключ к тесту

Психологический профиль

Чтобы построить психологический профиль креативности, нарисуйте два круга. Первый круг – «Я-реальный», второй круг – «Я-идеальный». Каждый круг разделите на восемь частей. Разметьте полученные отрезки оси с середины на десять равных частей. На них откладываются баллы, которые отмечаются точками на оси каждого креативного показателя. Они демонстрируют уровень восьми выделенных креативных склонностей, которые при соединении точек составляют психологический профиль креативности.

Показатели верхней части круга (1, 2, 8) соответствуют сознательным процессам творческой личности.

Показатели нижней части (4, 5, 6) соответствуют подсознательным процессам творческой личности.

Показатели 3 и 7 относятся к пограничным сознательно-подсознательным психическим процессам.

Чтобы определить резерв и креативность вашей личности, совместите эти круги, обозначив красной линией контуры профиля «Я-идеальный» и синей – «Я-реальный».

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

psy.wikireading.ru

Тест на креативность мышления. | Дети нашего времени

Узнайте, насколько у вашего ребенка развита креативность! Для ребят 5,5-12 лет.

Время выполнения теста 25 минут. Прежде, чем раздавать листы с заданиями, нужно объяснить ребенку, что он будет делать, вызвать интерес к заданиям и создать мотивацию к их выполнению. Для этого можно использовать следующий текст:

«На этих страницах нарисованы незаконченные фигуры. Если ты добавишь к ним дополнительные линии, у тебя могут получиться интересные предметы или истории. Старайся нарисовать такие картинки, которые бы не смог придумать никто, кроме тебя. Делай каждую картинку подробной и интересной, добавляя к ней разные детали. Придумай интересное название для каждого рисунка и напиши его снизу. На выполнение задания отводится 25 минут. Старайся работать быстро, но без лишней спешки. Если у тебя появились вопросы, задай их сейчас. Начинай работать над рисунками».

test.jpg

Распечатать изображение >>

Описываемые далее четыре когнитивных фактора креативного мышления тесно коррелируют с творческим проявлением личности (правополушарный, визуальный, синтетический стиль мышления). Они оцениваются вместе с пятым фактором, характеризующим способность к словарному синтезу (левополушарный, вербальный стиль мышления). В результате получаем пять показателей, выраженных в сырых баллах:

  • беглость (Б)
  • гибкость (Г)
  • оригинальность (О)
  • разработанность {Р)
  • название (Н)

Беглость

Беглость — продуктивность, определяется путем подсчета количества рисунков, сделанных ребенком, независимо от их содержания.

Обоснование: творческие личности работают продуктивно, с этим связана более развитая беглость мышления. Диапазон возможных баллов от 1 до 12 (по одному баллу за каждый рисунок).

Гибкость

Число изменений категории рисунка, считая от первого рисунка.

Четыре возможные категории:

  • живое (Ж) — человек, лицо, цветок, дерево, любое растение, плоды, животное, насекомое, рыба, птица и т. д.
  • механическое, предметное (М) — лодка, космический корабль, велосипед, машина, инструмент, игрушка, оборудование, мебель, предметы домашнего обихода, посуда и т. д.
  • символическое (С) — буква, цифра, название, герб, флаг, символическое обозначение и т. д.
  • видовое, жанровое (В) — город, шоссе, дом, двор, парк, космос, горы и т. д.

Обоснование: творческие личности чаще предпочитают менять что-либо, вместо того чтобы инертно придерживаться одного пути или одной категории. Их мышление не фиксировано, а подвижно. Диапазон возможных баллов от 1 до 11, в зависимости от того, сколько раз будет меняться категория картинки, не считая первой.

Оригинальность

Местоположение (внутри — снаружи относительно стимульной фигуры), где выполняется рисунок.

Каждый квадрат содержит стимульную линию или фигуру, которая будет служить ограничением для менее творческих людей. Наиболее оригинальны те, кто рисует внутри и снаружи данной стимульной фигуры.

Обоснование: менее креативные личности обычно игнорируют замкнутую фигуру-стимул и рисуют за ее пределами, т. е. рисунок будет только снаружи. Более креативные люди будут работать внутри закрытой части. Высоко креативные люди будут синтезировать, объединять, и их не будет сдерживать никакой замкнутый контур, т. е. рисунок будет как снаружи, так и внутри стимульной фигуры.

1 балл — рисуют только снаружи.

2 балла — рисуют только внутри.

3 балла — рисуют как снаружи, так и внутри.

Общий сырой балл по оригинальности (О) равен сумме баллов по этому фактору по всем рисункам.

Разработанность

Симметрия-асимметрия, где расположены детали, делающие рисунок асимметричным.

0 баллов — симметрично внутреннее и внешнее пространство.

1 балл — асимметрично вне замкнутого контура.

2 балла — асимметрично внутри замкнутого контура.

3 балла — асимметрично полностью: различны внешние детали с обеих сторон контура и асимметрично изображение внутри контура.

Общий сырой балл по разработанности (Р) — сумма баллов по фактору разработанность по всем рисункам.

Название

Богатство словарного запаса (количество слов, использованных в названии) и способность к образной передаче сути изображенного на рисунках (прямое описание или скрытый смысл, подтекст).

0 баллов — название не дано

1 балл — название, состоящее из одного слова без определения.

2 балла — словосочетание, несколько слов, которые отражают то, что нарисовано на картинке.

3 балла — образное название, выражающее больше, чем показано на картинке, т. е. скрытый смысл.

Общий сырой балл за название (Н) будет равен сумме баллов по этому фактору, полученных за каждый рисунок.

БЕГЛОСТЬ (общее количество выполненных рисунков). Возможно max 12 баллов (1 балл за каждый рисунок).

ГИБКОСТЬ (количество изменений категорий, считая от первой картинки. Возможно max 11 баллов (1 балл за каждое изменение категории).

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ (где выполняется рисунок):

  • вне стимульной фигуры — 1 балл
  • внутри стимульной фигуры — 2 балла
  • внутри и снаружи стимульной фигуры — 3 балла

(суммируются баллы по данному фактору по всем нарисованным картинкам). Возможно max 36 баллов.

РАЗРАБОТАННОСТЬ (где дополняющие детали создают асимметрию изображения):

  • симметрично повсюду — 0 баллов
  • асимметрично вне стимульной фигуры — 1 балл
  • асимметрично внутри стимульной фигуры — 2 балла
  • асимметрично внутри и снаружи — 3 балла

(суммируются баллы по данному фактору для всех нарисованных картинок). Возможно max 36 баллов.

НАЗВАНИЕ (словарный запас и образное, творческое использование языка):

  • название не дано — 0 баллов
  • название из одного слова — 1 балл
  • название из нескольких слов — 2 балла
  • образное название, выражающее больше, чем показано на картинке — 3 балла

(суммируются баллы по данному фактору для всех нарисованных картинок). Возможно max 36 баллов. Итог подсчета по основным параметрам теста дивергентного мышления

Беглость — учащийся работает быстро, с большой продуктивностью. Нарисовано 12 картинок. Оценивание — по одному баллу за каждую картинку. Максимально возможный сырой балл — 12.

Гибкость — учащийся способен выдвигать различные идеи, менять свою позицию и по-новому смотреть на вещи. Один балл за каждое изменение категории, считая с первой перемены (существует четыре возможные категории). Максимально возможный суммарный сырой балл — 11.

Оригинальность — учащегося не сдерживают замкнутые контуры, он перемещается снаружи и внутри контура, чтобы сделать стимульную фигуру частью целой картины. По три балла за каждую оригинальную картинку. Максимально возможный суммарный сырой балл — 36.

Разработанность — учащийся добавляет детали к замкнутому контуру, предпочитает асимметрию и сложность при изображении. По три балла за каждую асимметричную внутри и снаружи картинку. Максимально возможный суммарный сырой балл — 36.

Название — учащийся искусно и остроумно пользуется языковыми средствами и словарным запасом. По три балла за каждую содержательную, остроумную, выражающую скрытый смысл подпись к картинке. Максимально возможный суммарный сырой балл — 36.

Максимально возможный общий суммарный показатель (в сырых баллах) за весь тест — 131.

nashydety.com

Тест Торренса на творческое мышление и креативность

Данный тест очень прост. Он состоит из трех этапов, адаптированных под людей любого возраста, начиная от 5 лет. Естественно, что если вы хотите узнать свой относительный результат, то необходимо протестировать несколько человек вашего возраста. Ранее мы рассказывали вам и о других тестах, которые также могут подсказать вам уровень вашей креативности.

Тест Торренса

Этап первый: нарисовать картинку. В данном случае вам понадобится овал, схожий по размерам с куриным яйцом. Цвет его определять только вам самим, но лучше, чтобы он был одинаковый у всех испытуемых. В связи с этим, проще всего будет взять белый цвет, сделав овал из обычной бумаги.

Испытуемый должен нарисовать что-то в овале, чтобы овал превратился в нечто конкретное благодаря вашей дорисовке. Обязательно нужно дать этому рисунку название. Рисовать можно все, что придет вам в голову. Время теста — 1 минута.

Этап второй: ассоциативность мышления. По приведенной ниже таблице нужно сделать следующее. Дорисуйте каждую картинку так, как вы ее видите и дайте ей название. Время теста — 3 минуты.

Этап третий: регулярное мышление. Распечатайте снова картинку, которая приведена ниже. К каждому одинаковому элементу (в данном случае, это пара горизонтальных кругов) необходимо дорисовать что-либо уникальное, чтобы получилось нечто самобытное, осмысленное и понятное. Грубо говоря, рисунки и их интерпретации не должны повторяться. Всего может получиться 30 рисунков. Время теста — 5 минут.

Подсчет баллов

Креативность оценивается в 5 этапов: продуктивность, оригинальность, продуманность, открытость, логика.

Продуктивность. Оценивается по 2 и 3 этапам. Подсчитайте общее количество ответов испытуемого — сколько он дорисовал картинок, столько и получит баллов. Балл не засчитывается, если:

  • исходная часть рисунка не была использована;
  • если нет смысла в рисунке или его названии;
  • повторения.

Оригинальность. Оценивается по всем трем заданиям теста. Тут самое главное, чтобы любые ваши рисунки не повторялись. Если статистические данные, но разновидностей теста очень много, поэтому предлагайте его проходить многим людям, чтобы было с чем сравнивать. Именно поэтому сначала попробуйте дать этот тест пройти хотя бы 40-50 людям, чтобы потом увидеть свои результаты. На основе всех тестов выбираются одинаковые рисунки. Это сделать нетрудно, если проводить тест в аудитории, где все испытуемые сидят вместе и находятся в равных условиях.

Каждый оригинальный ответ — это один балл. Оригинальность определяется следующим образом: если рисунок из любого задания есть хотя бы у 50% испытуемых, то он уже не оригинален. Все остальные варианты считаются оригинальными и дают вам 1 балл. Если рисунка и названия как у вас нет ни у кого, то это дает вам сразу 5 баллов. Если испытуемых больше 100, то 10 баллов вы получите за оригинальный ответ.

Продуманность. За каждый продуманный рисунок в любом из двух последних тестов дается по 1 баллу. Продуманность заключается в наличии не только контурных дорисовок, но и мелких деталей внутри каждого рисунка. В первом рисунке каждый дополнительный балл начисляется за деталь рисунка, которая не меняет смысла, но дополняет его и делает рисунок более понятным, точным и разборчивым. Хотелось бы отметить, что в случае с испытуемыми детьми, рисунки из первого задания могут также многое рассказать об их внутреннем мире - в этом вам поможет другая наша статья.

Открытость. Оценка проводится только по второму тесту. Если фигура не превращается в замкнутый рисунок, то вы получаете 0 баллов. Если, например, нос превратился в часть головы, то вы получите 2 балла за каждый такой рисунок. Если вы нарисовали усы без лица — это 0, а вот если эти усы являются частью полного лица, то это 2 балла.

Логика. Подсчитывается в тестах № 1 и № 2. Тут важно уловить суть названия — насколько оно соответствует рисунку.

  • Если название нелогично или состоит из одного слова, которое ясно описывает картинку, то вы получаете 0 баллов.
  • Название со свойствами, например: горячая булочка или красивые усы, приносят по 1 баллу.
  • Любые абстрактные названия, отражающие какой-то смысл, приносят 3 балла. Примеры: Тщетность бытия, грустный весельчак и так далее.

Итог

Подсчитайте количество баллов. Если верить статистике и взять средние показатели по похожим тестам, то у вас должно получиться 40-50 баллов. Это норма. Всё, что больше это уже хорошо, ведь говорит о вашем нестандартном мышлении.

Любые подобные тесты относительны. Они не до конца объективны, поэтому требуют огромного количества испытаний и анализа. Чтобы узнать более точный результат, проведите тест над 100 людьми, а только потом проводите анализ, поскольку в обратном случае вам придется после каждого нового испытуемого проверять результаты на оригинальность и пересчитывать баллы.

Мы желаем вам удачи в тестировании. Суть заключается в быстром принятии решений - делать все необходимо максимально быстро и вдумчиво. Чтобы улучшить свои навыки в эффективном принятии важных и правильных решений, обратитесь за помощью к другой нашей статье. Будьте счастливы, успешны и не забывайте нажимать на кнопки и

25.04.2016 00:00

gurutest.ru

Тест "Креативность" (автор Вишнякова Н.)

№ п/п

Индекс

Содержание вопроса

Образ "Я-реальный"

Образ "Я-идеальный"

1.

М

Задумываетесь ли вы, какие причины заставляют вас создавать что-либо новое?

 

 

2.

Л

Бывают ли у вас неприятности из-за собственного любопытства?

 

 

3.

О

Возникает ли у вас желание оригинально усовершенствовать  хорошую вещь?

 

 

4.

В

Мечтаете ли вы приобрести  известность, создав что-либо социально новое?

 

 

5.

И

В ситуациях риска вы доверяете интуиции?

 

 

6.

Э

Вы считаете, что в конфликтных ситуациях возможно избежать эмоциональных переживаний?

 

 

7.

Ю

Отвечаете ли вы шуткой, если вас разыгрывают?

 

 

8.

П

Если представится случай, вы поменяете работу на более оплачиваемую, но менее творческую?

 

 

9.

М

Вы продумываете последствия принимаемого вами решения?

 

 

10.

Л

Познание нового перестает быть любопытным для вас, если оно связано с риском?

 

 

11.

О

Приходилось ли вам удачно использовать вещи не по назначению?

 

 

12.

В

Бывает ли так, что  когда вы рассказываете о каком- нибудь подлинном случае, то прибегаете к вымышленным подробностям?

 

 

13.

И

В экстремальных ситуациях вы чаще прислушиваетесь к голосу разума, чем к интуиции?

 

 

14.

Э

Доставляет ли вам эмоциональное удовлетворение процесс творческой деятельности?

 

 

15.

Ю

Любите ли вы шутить и смеяться  над собой?

 

 

16.

П

Изобретали ли вы что-то новое в интересующей вас сфере деятельности?

 

 

17.

М

Утомляет ли вас работа, требующая  творческого мышления в нестандартных ситуациях?

 

 

18.

Л

Отмечают ли окружающие, что вы во все вникаете?

 

 

19.

О

Является ли редким ваше увлечение?

 

 

20.

В

Бывает ли, что у вас возникают необычные образы, связанные с реальными событиями?

 

 

21.

И

Вы иногда предчувствуете, кто звонит вам по телефону, еще не сняв трубку?

 

 

22.

Э

Равнодушны ли вы к отрицательным проявлениям эмоций чужих детей?

 

 

23.

Ю

Смеетесь ли вы над своими неудачами

 

 

24.

П

Посещали бы вы ради новых знаний специальные занятия, даже если это связано с неудобствами?

 

 

25.

М

Достаточно ли для вас мелкой детали, намека на проблему, чтобы увлечься ее разработкой?

 

 

26.

Л

На философские детские вопросы вы нашли ответы в зрелом возрасте?

 

 

27.

О

Испытываете ли вы потерю интереса к оригинальным, рискованным предложениям ваших партнеров по работе?

 

 

28.

В

Фантазируете ли вы сейчас, как бы вы жили в другом городе или в другом веке?

 

 

29.

И

Вам трудно предвидеть последствия предстоящего события?

 

 

30.

Э

Вы чувствуете эмоциональный подъем и вдохновение в начале нового дела?

 

 

31.

Ю

Бывает ли так, что вы заранее готовили шутку или шутливые истории с целью развеселить компанию?

 

 

32.

П

Утомляют ли вас неожиданности в профессиональной деятельности, требующие новых выходов из создавшейся ситуации?

 

 

33.

М

Вы продумываете варианты решения трудных проблем, прежде чем сделаете выбор наиболее продуктивного?

 

 

34.

Л

Когда вы долго не познаете новое, вас мучает чувство неудовлетворенности?

 

 

35.

О

Вы любите работу, требующую смекалки, даже если она связана с трудностями реализации?

 

 

36.

В

Сталкиваясь с необычными проблемами, вы  предвидите перспективы их решения?

 

 

37.

И

Снился ли вам когда-нибудь сон, который предсказал происшедшие потом события?

 

 

38.

Э

Сочувствуете ли вы людям, которые не достигли желаемого результата в творчестве?

 

 

39.

Ю

Используете ли вы юмор для выхода из затруднительных ситуаций?

 

 

40.

П

Вы выбирали профессию с учетом своих творческих возможностей?

 

 

41.

М

Вам трудно продумать многие отрицательные последствия конфликтной проблемы?

 

 

42.

Л

Сможете ли вы рискнуть карьерой ради познания нового?

 

 

43.

О

Будете ли вы заниматься созданием  чего-то необычного, если это связано с какими-то трудностями?

 

 

44.

В

Вам трудно представить незнакомое место, в которое вы стремитесь попасть?

 

 

45.

И

Случалось ли так, что вы вспомнили о человеке, с которым давно не встречались, а потом вдруг неожиданно он позвонил  или написал вам письмо?

 

 

46.

Э

Сочувствуете ли вы обманутому человеку?

 

 

47.

Ю

Бывает ли так, что вы сами придумываете  анекдоты и смешные истории?

 

 

48.

П

Если вы лишитесь возможности работать, то жизнь для вас потеряет интерес?

 

 

49.

М

Основательно ли вы продумываете все этапы своей творческой деятельности?

 

 

50.

Л

Хочется ли вам порой разобрать вещь, для того чтобы узнать, как она работает?

 

 

51.

О

Вы импровизируете в процессе  реализации уже разработанного плана действия?

 

 

52.

В

Вы сочиняете сказки детям?

 

 

53.

И

Бывает ли так, что вы по каким-то необъяснимым причинам не доверяете некоторым людям?

 

 

54.

Э

Вы склонны сильно переживать, если вас обманули?

 

 

55.

Ю

Раздражает ли вас шутка, выраженная в форме иронии?

 

 

56.

П

Вы чувствуете, что ваша профессия позволит улучшить окружающий мир?

 

 

57.

М

Думаете ли вы, какие  тайные причины скрыты в творческой деятельности человека?

 

 

58.

Л

Интересует  ли вас, как живут соседи?

 

 

59.

О

Предпочитаете ли вы общаться с людьми с необычными взглядами?

 

 

60.

В

Фантазировали ли вы когда-нибудь о том, что можно было бы сделать, получив наследство?

 

 

61.

И

Вам трудно определить характер человека с первого взгляда?

 

 

62.

Э

Вы сочувствуете нищим людям?

 

 

63.

Ю

Считают ли вас окружающие остроумным человеком?

 

 

64.

П

В вашем профессиональном  творчестве было много неудач?

 

 

65.

М

Вы размышляете о причинах  успехов и неудач в своей творческой деятельности?

 

 

66.

Л

Если вы встречаете непонятное новое слово, то узнаете его смысл в справочниках?

 

 

67.

О

Интересуют ли вас люди, которые придерживаются только  традиционных взглядов на жизнь

 

 

68.

В

Пишите ли вы стихи?

 

 

69.

И

Глядя на знакомого человека, вам трудно  предугадать, как сложится его жизнь?

 

 

70.

Э

Вы редко выражаете свои эмоции при уличных скандалах?

 

 

71.

Ю

Трудно ли вам с юмором выйти  из затруднительной ситуации?

 

 

72.

П

Можете ли вы в своей работе пойти на риск, если шансы на успех не гарантированы?

 

 

73.

М

Достоверно ли вы восстанавливаете по случайным деталям целостный результат?

 

 

74.

Л

Пытались ли вы проследить  генеалогическое древо жизни?

 

 

75.

О

Если бы ваши знакомые знали, о чем вы мечтаете, то считали бы вас чудаком?

 

 

76.

В

Вам трудно представить себя в старости?

 

 

77.

И

Бывает ли так, что вы опасаетесь идти на встречу с незнакомым человеком из-за интуитивного беспокойства?

 

 

78.

Э

Наблюдая драматическое событие  в жизни людей, чувствуете ли вы, что это происходило с вами?

 

 

79.

Ю

Предпочитаете ли вы комедию всем остальным жанрам?

 

 

80.

П

Обязательно ли творчество должно  сопутствовать профессиональной деятельности?

 

 

www.vashpsixolog.ru

Тест «Креативность» | Алчность Знаний

п/п

Содержание вопроса

Индекс

1

Возникает ли у вас желание оригинально усовершенствовать хорошую вещь?

О

2

Отмечают ли окружающие, что вы во все вникаете?

Л

3

Переноситесь ли вы в своих мечтах в прошлое или будущее?

В

4

Чувствуете ли вы сразу намерения человека при первом взгляде на него?

И

5

Задумываетесь ли вы, какие тайные причины заставляют людей создавать что-либо новое?

М

6

Доставляет ли вам удовольствие достижение оригинального результата в практической деятельности?

Э

7

Отвечаете ли вы шуткой, если вас разыгрывают?

Ю

8

Изобретали ли вы когда-нибудь что-то новое в интересующей вас сфере деятельности?

П

9

Будете ли вы заниматься созданием чего-то с какими-то трудностями?

О

10

Верно ли, что вам не нравится познание?

Л

11

Бывает ли так, что когда в рассказываете о каком-нибудь подлинном случае, то прибегаете к вымышленным подробностям?

В

12

Ошибаетесь ли вы при принятии решения в экстремальной ситуации?

И

13

Всегда ли вы продумываете последствия принимаемого вами решения?

М

14

Верно ли, что вы не реагируете эмоционально на необычные ситуации?

Э

15

Любите ли вы шутить и смеяться над собой?

Ю

16

Если представится случай, вы поменяете работу на более оплачиваемую, но менее творческую?

П

17

Является ли редким ваше увлечение?

О

18

Бывают ли у вас неприятности из-за собственного любопытства?

Л

19

Бывает ли, что у вас возникают необычные образы, связанные с реальными событиями?

В

20

Вы чувствуете кто звонит вам по телефону, ещё не сняв трубку?

И

21

Утомляет ли вас работа, требующая постоянного принятия решения в нестандартных ситуациях?

М

22

Быстро ли вы забываете о переживаниях героев, просмотренного вами фильма или прочитанной книги?

Э

23

Вы заранее готовите шутку или шутливые истории с целью развеселить компанию?

Ю

24

Утомляют ли вас неожиданности в профессиональной деятельности, требующие новых выходов из создавшейся ситуации?

П

25

Испытываете ли вы потерю интереса к разнообразию жизненных ситуаций?

О

26

Помните ли вы о своих детских вопросах, ответы на которые нашли только в зрелом возрасте?

Л

27

Воображаете ли вы сейчас, как бы вы жили в другом городе или в другом веке?

В

28

Вам трудно предвидеть последствия происшедших событий?

И

29

Достаточно ли для вас мелкой детали, намёка на проблему, чтобы увлечься её разработкой?

М

30

Вызывает ли у вас вдохновение необходимость начать новое дело?

Э

31

Смеётесь ли вы над своими неудачами?

Ю

32

Посещали бы вы ради новых знаний специальные занятия, даже если это связано с неудобствами?

П

33

Вы любите работу, требующую смекалки, даже если она связана с трудностями реализации?

О

34

Когда в долго не познаете новое, вас мучает чувство неудовлетворённости?

Л

35

Сталкиваясь с новыми проблемами, вы предвидите перспективы их решения?

В

36

Снился ли вам когда-нибудь сон, который предсказал произошедшие потом события?

И

37

Можно ли о вас сказать, что вы работаете над трудными проблемами до тех пор, пока не найдёте оригинальный способ решения?

М

38

Сочувствуете ли вы людям, которые не достигли желаемого результата в творчестве?

Э

39

Используете ли вы юмор для выхода из затруднительных ситуаций?

Ю

40

Вы выбирали профессию с учётом своих творческих возможностей?

П

41

Приходилось ли вам удачно использовать вещи не по их назначению?

О

42

Сможете ли вы рискнуть карьерой ради познания нового?

Л

43

Вам трудно представить незнакомое место, в которое вы стремитесь попасть?

В

44

Случалось ли так, что вы вспомнили о человеке, с которым давно не встречались, а потом вдруг неожиданно он позвонил или написал вам письмо?

И

45

Вы импровизируете в процессе реализации уже разработанного плана действия?

О

46

Сочувствуете ли вы обманутому человеку?

Э

47

Бывает ли так, что вы сами придумываете анекдоты и смешные истории?

Ю

48

Если вы лишитесь возможности работать, то жизнь для вас потеряет интерес?

П

49

Предпочитаете ли вы общаться с людьми с необычными взглядами?

О

50

Хочется ли вам порой разобрать вещь для того, чтобы узнать, как она работает?

Л

51

Возникало ли у вас желание сочинить сказку или рассказ?

В

52

Бывает ли, что вы по каким-то необъяснимым причинам не доверяете некоторым людям?

И

53

Вам не трудно продумать несколько вариантов решения проблемы?

М

54

Вы склонны сильно реагировать, если вас обманули?

Э

55

Раздражает ли вас шутка, выраженная в форме иронии?

Ю

56

Вы чувствуете, что ваша профессия позволит улучшить окружающий мир?

П

57

Интересуют ли вас люди, которые придерживаются только традиционных взглядов на жизнь?

О

58

Интересует ли вас, как живут соседи?

Л

59

Фантазировали ли вы когда-нибудь о том, что можно было бы сделать, получив наследство?

В

60

Вам трудно определять характер человека с первого взгляда?

И

61

Основательно ли вы продумываете возможные результаты своей творческой деятельности?

М

62

Вы сочувствуете нищим людям?

Э

63

Считают ли вас окружающие остроумным человеком?

Ю

64

В вашем профессиональном творчестве было много неудач?

П

65

Думаете ли вы, какие тайные причины скрыты в оригинальных действиях человека?

М

66

Если вы встречаете непонятное новое слово, то узнаете его смысл в справочниках?

Л

67

Пишете ли вы стихи?

В

68

Бывает ли так, что вы опасаетесь идти на встречу с незнакомым человеком из-за интуитивного беспокойства?

И

69

Редко ли вы размышляете о причинах успехов и неудач в своей деятельности?

М

70

Наблюдая драматическое событие в жизни людей, чувствуете ли вы, что это происходило с вами?

Э

71

Трудно ли вам с юмором выйти из затруднительной ситуации?

Ю

72

Можете ли вы в своей работе ради успеха пойти на риск, если даже шансы на успех не гарантированы?

П

73

Если бы ваши знакомые знали, о чём вы мечтаете, то считали бы вас чудаком?

О

74

Пытались ли вы проследить генеалогическое древо жизни?

Л

75

Вам трудно представить себя в старости?

В

76

Глядя на постороннего человека, вам трудно предугадать, как сложится его жизнь?

И

77

Достоверно ли вы восстанавливаете по случайным деталям и явлениям целостный результат?

М

78

Вы выражаете свои эмоции при просмотре спортивных состязаний?

Э

79

Предпочитаете ли вы комедию всем остальным жанрам?

Ю

80

Обязательно ли творчество должно сопутствовать профессиональной деятельности?

 

alchnost.com