Читать онлайн «Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно». Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно майкл микалко pdf


Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно от Майкл Микалко в LIT формате

Что такое файл LIT для киниги ? Расширение файла Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно Lit имеет тип файла eBook, разработанный Microsoft, который связан с категорией «ebook files». В eBook-файле хранится электронная версия книги с использованием формата Microsoft Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно LIT. Он может также поставляться с информацией об управлении цифровыми правами (DRM). Для повышения удобочитаемости файлы Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно LIT включают технологию Microsoft ClearType. Чтобы узнать, как вы можете открыть данный файл, прочтите приведенную ниже информацию. Как открыть файл Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно LIT? Дважды щелкните файл с подсветкой, чтобы открыть его. Файл будет открыт автоматически, если ассоциации файлов были правильно установлены, и на вашем компьютере есть соответствующая программа. Во-первых, мы рекомендуем загрузить нашу утилиту, чтобы исправить ошибки ассоциации файлов; то вы можете скачать любую программу для открытия расширения Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно .lit из предложенных ниже. Если вы уверены, что нет ничего плохого в ассоциациях файлов, вы можете сразу перейти к методу 2; кроме того, если вы не можете решить, когда выбираете нужную программу, используйте Universal File Viewer и спокойно откройте Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно LIT. Майкл Микалко, один из ведущих экспертов по креативности в мире, в своей книге собрал и систематизировал стратегии творческого мышления. Вы узнаете об уникальных техниках и упражнениях, развивающих мыслительные способности, а также найдете множество интересных задач, игр и головоломок на нестандартное мышление. Примеры творческих прорывов из истории, изменивших наш мир, вдохновят вас на практическое применение этих методов и помогут вам активизировать ваше творческое "я". Книга Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно LIT формата - что это: В начале 2000 года произошли некоторые изменения и люди начали читать книги {title}} LIT в eReading формате. Заядлые читатели искали новые возможности, которые могли бы дать им больше возможностей для чтения {title}} LIT. Они смотрели за пределы обычных книг, журналов и, возможно, механического чтения. И в один прекрасный день открыли {title}} LIT формате. Технологии, которые росли неизбежно, открыли замечательные возможности для читателей. И люди смотгли воплотить в реальность удобный для электронного формата чтения вид книг - {title}} LIT. Технологические гиганты, такие как IBM, Apple и Microsoft, первыми пришли в эту область. У них были и идеи, и ресурсы, чтобы иметь значение на рынке. Именно в этом контексте Microsoft вышла с приоритетным форматом {title}} LIT, который был назван простым расширением LIT. Формат {title}} LIT был короткой формой для более простого термина, который применяется к чтению сегодня. Этот термин пришел из Литературы.

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно подробности

  • Автор: Майкл Микалко
  • Форматы: .Pdf
  • Издатель:
  • Дата публикации:
  • Обложка:
  • Язык:
  • ISBN-10:
  • ISBN-13:
  • Размеры в переплете: 185x230 мм (средний формат)
  • Вес в бумажном виде:
  • Страницы:
  • Серия:
  • Класс:
  • Возраст:

knigi.tagbook.ru

Майкл Микалко: Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно №ITPFT

Немного бросило в дрожь, когда впервые взял эту книгу в руки — объем впечатляет! Изначально показалось, что я буду читать ее минимум месяц. Вообще, честно говоря, мне еще осталось прочитать около 80 страниц. Тем не менее, чешутся руки написать свои впечатления. Сначала подумал: «Что это вообще за название?» Но именно в этом названии отражается главная суть книги — творческий подход во всем. Даже в названии книги.

Было впечатление, что напротив меня сидит некий психолог, который показывает…

Немного бросило в дрожь, когда впервые взял эту книгу в руки — объем впечатляет! Изначально показалось, что я буду читать ее минимум месяц. Вообще, честно говоря, мне еще осталось прочитать около 80 страниц. Тем не менее, чешутся руки написать свои впечатления. Сначала подумал: «Что это вообще за название?» Но именно в этом названии отражается главная суть книги — творческий подход во всем. Даже в названии книги.

Было впечатление, что напротив меня сидит некий психолог, который показывает разные схемы, картинки. Просит меня, чтобы я пригляделся куда-либо, чтобы доработал ту или иную картинку. Помимо всего этого в книге очень много задач, где нужно постоянно думать, тем самым развивая творческий подход в решении тех или иных вопросов. Использовать информацию из книги можно в совершенно разных сферах жизни: бизнес, личные отношения, покупка машины, выбор стратегии развития, процесс создания фирменного стиля для компании, любовь и многое другое.

По сути, Майкл Микалко меняет сознание в целом. Прочитав книгу перестаешь смотреть на мир привычным образом. Ты начинаешь ощущать себя каким-то роботом, который видит мир через матрицу. Но что самое главное — действует цепная реакция. Вы начинаете осознавать, что один и тот же подход можно применять при решении абсолютно разных задач. Сначала вы не заметите перемен, но ваши результаты будут говорить о новых достижениях. Именно в этот момент начнете понимать, что книга меняет и ваше сознание, и вашу жизнь.

Всегда, когда я рекомендую людям какую-либо книгу, я советую не пропускать задания, задачи, просьбы автора книги. Лучше все это делать сразу, иначе дальнейшее чтение окажется бесполезным. Поэтому на скорость читать книгу не советую. Возможно, у вас уйдет на нее целый месяц, зато вы вникните в абсолютно все нюансы. Книги, связанные с личностным ростом вообще лучше не читать как какой-нибудь роман. Здесь важно вникать, книга Майкла Микалко не исключение. Желаю вам приятного чтения и новых результатов.

С уважением, Дмитрий Арсенюк.

business-books.download

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно читать онлайн, Микалко Майкл

Генерал выбирает дорогу к безопасности или гибели.

Сунь-цзы

Подумайте о деревьях вдоль дикого и овеваемого всеми ветрами озера. Эти деревья стоят так, что, когда дует ветер, они дружно сгибаются, и все силы в системе остаются в равновесии. Паттерн сгибающихся деревьев, растений и корней делает их самоподдерживающимся единым целым.

Теперь подумайте о наклонном участке земли, подвергающемся эрозии. Там недостаточно деревьев, чтобы закрепить почву. Льет дождь, и потоки воды уносят землю, в результате чего образуются овраги. Не хватает деревьев и растений – и поэтому земля не закреплена. Каждый раз, когда дует ветер или идет дождь, эрозия углубляется. Паттерн этой системы порождает такие силы, что в конечном счете они губят саму систему: она становится самоуничтожающейся и не способна сдерживать силы, возникающие в ней.

Природе безразлично, созидательные это паттерны или разрушительные. Ей важно, как происходит самоорганизация различных объектов, как они взаимодействуют, чтобы образовать устойчивые паттерны. Содержание паттернов природы проявляется только в динамике. В случае с деревьями форма и содержание неразрывно связаны и не могут быть отделены друг от друга. Здоровый паттерн дружно сгибающихся деревьев создает гармонию и красоту, тогда как другой паттерн оказывается разрушительным и уродливым.

То же самое происходит с людьми. В случае с деревьями паттерны формируются под влиянием ветра, дождя, корней и эрозии; паттерны же, образующие человека, рождаются из совокупности человеческих действий. Позитивный «я»-образ подобен паттерну деревьев и ветра, он самоподдерживающийся и креативный; негативный «я»-образ подобен паттерну оврагов и дождя, и он самодеструктивный.

Возьмите три чистых листа бумаги и положите их на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга. Оставьте центральный лист чистым. На правом нарисуйте небольшую ромбовидную точку в середине страницы. На левом – какую-нибудь закорючку.

Какой лист бумаги больше похож на ваше настоящее «я»? Какой из этих трех листов лучше изображает вас в целом, со всеми надеждами, страхами и слабостями на этот момент? Какой точнее представляет, как вы себя ощущаете?

Большинство людей выбирают закорючку или чистый лист. Почти никто не выбирает ромбовидную точку. Однако лист с этой точкой – самый сосредоточенный и основательный и содержит в себе больше чувств и потенциальных возможностей. Чистый лист кажется пустым и бессмысленным. Лист с закорючкой дает ощущение беспорядка и нелогичности.

Вы можете усомниться в том, что эти описания точны. Чтобы убедить вас, позвольте предложить мысленный эксперимент. Допустим, вы находитесь рядом с человеком, которого любите больше всех на свете. И допустим, вы подготовили три листа бумаги, которые мы сейчас рассмотрели. Представьте, что вас попросили дать лист, больше всего выражающий вашу любовь к этому человеку. Какой из трех вы дадите? Скорее всего, это будет лежащий справа, потому что он воспринимается как ценный, наиболее значимый и заслуживающий быть выражением любви.

Большинство из нас чувствуют пустоту и нелогичность в жизни, и именно поэтому мы рассматриваем себя как чистый лист или закорючку, а не ромбик. Мы знаем, что хотели бы выбрать ромбовидную точку, но каким-то образом самоощущение заставило нас чувствовать себя недостойными, и поэтому мы рационалистично объяснили, почему выбрали закорючку или чистый лист. В жизни происходит то же самое.

Нас неявно учат, что мы существуем и что мы такие, какие есть. Нас приучили к мысли, что все люди – лишь отражение своих генов, окружения и природы. Мы вынуждены быть объектами. Нас учат говорить «мне» вместо «я». Когда вы говорите о самом себе «мне», вы ограничиваете себя. Говоря «мне», вы всегда ограничены, поскольку становитесь пассивным объектом, а не активным субъектом. Говоря «мне», вы не действуете; при этом на вас действуют внешние силы.

Когда вы рассматриваете себя как объект, то принимаете на веру описания, которые вам дают другие (родители, преподаватели, ровесники, коллеги и т. д.). Вы становитесь теми, кем вас считают. Вы можете хотеть стать артистом, но другие могут сказать, что у вас для этого нет таланта, образования или темперамента. Ваше «мне» скажет: «Кем ты себя считаешь? Ты всего лишь обычный человек. Вернись к реальности».

Ричард Коуэн – автор книги «Оглушенный: подняться над болезнью», и его жизнь определяется болезнью. У него множественный склероз, он фактически слепой, почти немой и страдает хронической изнуряющей болью, которая не дает ему спать. Два случая рака толстой кишки за пять лет привели к расстройству кишечника. И хотя в настоящее время онкологии нет, он все равно испытывает постоянный дискомфорт. Коуэн работал режиссером в CBS, пока не стал инвалидом. Устранение из многих видов деятельности ввиду хронической болезни и физической нетрудоспособности первоначально вызвало ощущение никчемности. Друзья и родственники советовали обратиться за профессиональной помощью к психологам, но он отказался. Ричард понимал, что психологи обычно сосредоточиваются на проблемах, объясняя, почему вы чувствуете себя никчемным и почему вы в этом не виноваты. Он не видел никакого смысла в такого рода лечении. Коуэн осознавал неизбежные последствия болезни, но он также понимал, что только сам может управлять своей судьбой. Коуэн говорит: «Лишь одно я могу контролировать всегда – то, что происходит в моей голове. Первым делом подумал о том, кто я такой и как могу победить болезнь. Выбирая ощущения на сознательном уровне, я способен управлять перепадами настроения и большую часть времени чувствовать себя хорошо». Он культивировал в себе позитивное отношение к жизни, интерпретируя все переживания положительным образом.

Коуэн сказал, что его жизнь похожа на корабль при качке. Можно поскользнуться. Схватиться за что попало. Можно упасть. Нужно постоянно заставлять себя вставать и идти. Но в конечном счете самое волнующее ощущение в жизни он испытывал, когда вставал и с улыбкой шел дальше.

Ричард Коуэн – «субъект» своей жизни, и он сам управляет собственной судьбой. Люди, которые живут как субъекты, удивительно энергичны и креативны. Однажды дождливым воскресным днем в одном кафе старого Монреаля я видел, как женщина встала из-за столика и без какой-либо видимой причины начала петь арию из оперы. На ее лице была уверенная улыбка, и я понимал, что она чувствовала себя совершенно непринужденно. Голову украшала великолепная широкополая шляпа, руки протянуты вперед в экспрессивном жесте, и она совершенно не обращала внимания ни на что, кроме происходившего в ней и вокруг нее в ту секунду.

Читая это, вы можете подумать о знакомых вам людях, которые энергичны или, напротив, скучны. Эта женщина была на удивление жива и креативна. Когда вы встречаете людей, подобных Ричарду Коуэну или этой женщине в Монреале, возникает смутное чувство, что вы «должны быть» чем-то большим. Вам уже знакомо это чувство: оно появляется, когда вы узнаете в других качество, которое страстно хотите иметь в себе. Ощущение, что нужно на кого-то равняться, кажется настолько тривиальным, настолько основополагающим, что вы не осмеливаетесь сознаваться в этом другим. Вы стремитесь стать более живым и креативным в своей личной и деловой жизни. Это чувство наиболее простое из всех, которые только могут быть у человека. Это ощущение такое же простое, как ощущение собственного благополучия.

И это чувство нелегко выразить словами. Человек, считающий себя субъектом, откровенен, восприимчив, искренне инициативен, свободно воспринимает ситуацию и ищет способы решить проблемы и добиться цели. Человек, считающий себя объектом, подавлен, неудовлетворен, управляем, действует по команде или из страха, имеет ограниченный кругозор и всегда пытается объяснить, почему невозможно решить проблемы или добиться цели. Такие люди не могут жить свободными и счастливыми; они ограничены и порабощены собственными установками.

Если вы вспомните таких гениальных личностей, как Леонардо да Винчи, Томас Эдисон, Альберт Эйнштейн, Пабло Пикассо и т. д., то обнаружите, что, подобно паттернам деревьев, форма и содержание их поведения неразрывно связаны и не могут быть отделены друг от друга. Творческие люди радостны и уверены в себе. Они смотрят на то, что есть и что может быть, а не на то, чего нет. Вместо исключения возможностей творцы допускают все возможности, и реальные, и предполагаемые. Они хотят интерпретировать собственный мир, а не полагаться на интерпретации других. И что самое важное, творцы креативны, потому что считают себя креативными.

Можете ли вы вообразить Винсента ван Гога, жалующегося на невозможность продать свои картины как на свидетельство отсутствия у него таланта? Томаса Эдисона, разочаровавшегося в своей идее создания лампочки, когда он потерпел неудачу 5000 раз? Леонардо д ...

knigogid.ru