Проблемы самореализации молодежи в современных условия. Проблемы современной молодежи


Проблемы современной молодежи: специфика и особенности

Современная Россия – это достаточно специфическая страна, в которой произошла резкая смена основного вектора развития. Не секрет, что больше всего перемены в политической и социальной областях влияют на тех, кто еще не успел определиться в жизни, в ком еще нет твердого стержня, заложенного воспитанием и образованием, то есть на самых молодых.

Проблемы современной молодежи очень сильно отличаются от тех, которые были в этом же возрасте у их родителей. Причем отличаются во всех аспектах - и в моральном, и в социальном, и в экономическом. Разительные отличия их жизни от жизни предыдущего поколения зачастую сделало невозможным конструктивный диалог и уж тем более обмен опытом между поколениями – слишком уж разный этот опыт.

Моральные проблемы современной молодежи, по мнению психологов, обусловлены двумя основными трудностями: ленью и отсутствием цели. Многие родители, сами пройдя через тяжелые времена безденежья и «первоначального накопления капитала», стремятся сделать так, чтобы их чадо ни в чем не нуждалось. И это у них получается – подрастающее поколение действительно не нуждается ни в чем – ни в деньгах, ни в семье, ни в любви. Уже к окончанию школы у большинства из них есть все, о чем можно мечтать (особенно это касается детей из мегаполисов – в провинции финансового благополучия достичь труднее), и им остается только бездумно прожигать жизнь. Мораль как таковая их мало интересует – у них в голове совсем другие вещи, они попросту о ней не задумываются. А родители, всю жизнь посвятившие тому, чтобы их ребенок был лучше всех, с ужасом понимают, что упустили главное – не научили его любить, уважать и ценить друзей, родителей, близких.

Социальные проблемы современной молодежи обусловлены, прежде всего, тем, что общество, которое на сегодняшний день является обществом потребления, ставит перед ребятами одну задачу – иметь как можно больше денег. Но при этом все, что происходит вокруг, учит подрастающее поколение исключительно тому, что деньги не нужно зарабатывать - есть масса других способов для их получения, намного более легких и простых. Поэтому в глазах молодежи социальные институты, которые имели значимость для их предков, утрачивают свою ценность. Школа, образование, семья и даже государство - ничего не стоят, ведь смысл жизни вовсе не в них. Такие проблемы молодежи в современном обществе неминуемо ведут к постепенной деградации социальных и моральных норм, утрате связи поколений и примитивному существованию, лишенному духовной составляющей.

Финансовые проблемы современной молодежи обусловлены отсутствием четкой государственной политики в этой области. Уровень стипендий и зарплат для начинающих специалистов на сегодняшний день таков, что говорить о сколь-нибудь достойном существовании не приходится. Одновременно с этим и последующее трудоустройство представляется весьма проблематичным из-за того, что высшее образование уже давно выпускает специалистов с переизбытком, и вакансий для них по специальности нет. При этом одновременно в городах с развитой промышленностью существует явный дефицит профессионалов рабочих специальностей, но желающих занять эти места среди молодежи нет.

Также многие проблемы современной молодежи вызваны и тем информационным полем, в котором они живут. Интернет и телевидение не ставят перед собой задачу воспитания нового поколения, главная их цель – развлечение. Причем большая часть этих развлечений бездумны и лишены какого-либо смысла. Это является еще одним фактором, провоцирующим деградацию молодого поколения. Иными словами, вся окружающая действительность, под влиянием которой формируется юная личность, направленно воздействует на нее не созидающе, а разрушающе, что и ведет к возникновению целого ряда проблем и трудностей.

fb.ru

Проблемы современной молодежи

Содержание статьи:

  1. Проблемы современной молодежи
  2. Аморальность в поведении
  3. Алкоголизм
  4. Наркомания
  5. Табакокурение
  6. Преступность или самоубийство
  7. Подмена жизненных ценностей
  8. Непонимание поколений

Проблемы современной молодежи-2

Проблемы современной молодежи

  • • Аморальность в поведении;
  • • Алкоголизм;
  • • Наркомания;
  • • Табакокурение;
  • • Преступность, самоубийства;
  • • Подмена жизненных ценностей;
  • • Непонимание поколений.

Аморальность в поведении

Все, что затрагивает подростков, является очень важным. Касательно аморальности, то она должна впитываться с пеленок. Эта проблема молодежи закладывается подсознательно, на примере семьи. Если подросток видит неуважение одного родителя к другому, то в 90% случаев, он так же будет относиться и к окружающим. У него не будет рамок приличия, через которые он не сможет переступить. А его окружение станет под него подстраиваться, и это уже вторично приобретенная проблема современной молодежи. Часто родители задумываются, почему их чадо так поступает? А оказывается вся проблема в друзьях. Старайтесь изначально воспитывать ребенка правильно, а в последующем, следите за его компанией. Только так можно будет уберечь подростка от аморального поведения.

Алкоголизм

Алкоголизм можно назвать социальной проблемой молодежи, так как от него никто не застрахован. Здесь влияет как наследственная предрасположенность, так и приобретенная, методом втягивания. Подросток, рано начавший употреблять спиртные напитки, теряет смысл в жизни. В последующем его стимулом становится выпивка. Сегодня алкоголизм является самой актуальной проблемы молодежи не зависимо от пола. Подросток в стадии алкогольного опьянения становится неуравновешен, навязчив, груб, бесшабашен.

Отсюда выходит еще одна проблема молодежи, это преступность. Ведь таким людям море по колено и они могут пойти на все тяжкие. Большее количество всех преступлений совершенных подростками, в стадии алкогольного опьянения. Чтобы избежать подросткового алкоголизма и вырастить полноценного члена общества, необходимо следить за своими детьми и вовремя ограждать их от плохих компаний, где практикуется употребление спиртных напитков. Старайтесь, чтобы ваш ребенок приобрел смысл жизни в спорте, музыке или других направлениях.

Наркомания

Это проблема молодежи 21 века и бороться с ней намного тяжелее, чем с алкоголизмом. Берет она корни так же, из неблагоприятных компаний. Подросток, попавший в такую компанию, волей судьбы становится заложником ситуации, и чтобы не отставать от сверстников, решает попробовать наркотик. Зачастую это становится фатальным и уже через пол года он становится, зависим от наркотиков. Такие проблемы молодежи в современной России подстерегают на каждом шагу, а избавится от них самостоятельно практически не возможно.

Поэтому, не стоит полагаться на случай, что вас эта проблема не зацепит, лучше контролировать и следить за своим ребенком. Если же это уже случилось, то необходимо найти реабилитационный центр, где на примере бывших наркоманов, подросток будет излечиваться от страшного недуга. Только правильная и длительная реабилитация поможет решить такую социальную проблему современной молодежи, как наркомания.

Табакокурение

Если рассматривать эту проблему молодежи, то можно сказать, что она не столь значительна, чем предыдущие. Но она может стать первоистоком к более глобальной зависимости и привести и к алкоголизму, и к наркомании. Не стоит давать спуску подростку, замеченному в курении. Разговаривайте с ним постоянно о негативе курения и рассказывайте, к каким последствиям это может привести. Приводите примеры, пусть подросток учится на чужих ошибках, а не на своих.

Преступность или самоубийство

В редких случаях подросток отчаивается пойти на преступление, если он здравомыслящ, а значит, не употребляет ни спиртного, ни наркотиков. Поэтому преступность является выплывающей проблемой молодежи в России, но такой, что обращает на себя внимание. Преступления совершаются так же по причине неуравновешенной психики подростков или в результате неразделенной любви. Чтобы ваш ребенок не пополнил список проблемной молодежи в современном мире и не стал преступником или самоубийцей, больше общайтесь с ним. Рассказывайте на примерах, что из-за мимолетной добычи можно угораздить в тюрьму, где пройдут лучшие годы жизни. Обращайте внимание на эмоциональное состояние подростка, если нужно, то выводите из депрессии.

Подмена жизненных ценностей

Эта проблема современной российской молодежи является довольно актуальной. В погоне за современностью многие девочки-подростки вместо стремления не к счастливой будущей семейной жизни, а стараются стать привлекательными и сексуальными, что впоследствии ведет к развратности натуры. Это касается и мальчишек, которые смотря на своих кумиров, со временем понимают, что у них не получится стать такими как те. Это приводит к потере всех ценностей и разочарованию в жизни. Поэтому, видя, что у вашего подростка такие молодежные проблемы, не стоит сидеть в стороне и думать, что все само урегулируется. Помогите найти ребенку смысл в жизни, который будет основан на правильных ценностях.

Непонимание поколений

Одной из основных проблем молодежи становится непонимание их взрослыми. Через это происходит множество конфликтов с родителями и проблем. Часто подростки уходят из дома, а иногда даже решают покончить с жизнью. Чтобы решить эту проблему современной молодежи, родители должны поработать над собой. Вспомнить себя в детстве, зарегистрироваться в социальных сетях, прочитать большое количество информации на эту тему. Если стоять на своем, то никакого применения и понимания не произойдет.

love-mother.ru

Проблемы современной молодежи

Проблемы молодежи волновали общество во все времена. Проблема молодежи – одна из основных, потому что, за нею будущее. Но «век нынешний» и «век минувший» всегда в противоречии. Время глобальных реформ, захлестнувших Россию «сломало» систему прежней «морали», существенно перевернув все нравственные ценности. Старшему поколению, у которого в памяти еще свежо воспоминание «о днях былых», сложно адаптироваться в нынешних условиях, сохраняя прежнюю систему ценностей; молодому поколению еще сложнее в этом плане, т.к. у него своей системы ценностей еще нет, а если и есть, то условная…

Но почему нам кажется, что старшее поколение всегда не право, что ищет истоки проблем, когда они на поверхности или ищет их не там? Наверное, потому, что в сегодняшней молодежи не так сильно развито чувство ответственности, или оно еще не сильно укоренилось в молодых душах. Когда тебе восемнадцать лет, то кажется, что вся жизнь впереди, и если и сделаешь какие-либо ошибки, впереди есть столько времени, чтобы их исправить.

Молодежь не успевает адаптироваться к быстро изменяющимся экономическим, политическим, духовным и социальным сторонам бытия. Общественный прогресс, влияет на ее потребности, интересы, ценностные ориентации.

Молодость – это путь в будущее, который выбирает сам человек. Выбор будущего, его планирование – это характерная черта молодого возраста. В возрастной психологии молодость характеризуется как период формирования устойчивой системы ценностей, становление самосознания и формирования социального статуса личности. Сознание молодого человека обладает особой восприимчивостью, способностью перерабатывать и усваивать огромный поток информации. В этот период развиваются критичность мышления, стремление дать собственную оценку разным явлениям, поиск аргументов, оригинального мышления. Вместе с тем в этом возрасте ещё сохраняются некоторые установки и стереотипы, свойственные предшествующему поколению.

Становление социальной зрелости молодёжи происходит под влиянием многих факторов: семьи, школы, трудового коллектива, средств массовой информации, молодёжных организаций. Молодость – пора, когда каждый должен сам определить свою судьбу, найти единственно верный, ведущий к успеху жизненный путь, который позволит максимально реализовать свои способности и дарования. Жизнь ставит молодого человека перед необходимостью принятия важнейших решений при нехватки жизненного опыта.

Ухудшение состояния здоровья детей и подростков. Растущее поколение менее здоровое физически и психически, чем предыдущее. В среднем по России лишь 10% выпускников школ могут считать себя абсолютно здоровыми. Увеличивается количество молодых людей, ведущих аморальный образ жизни. Происходит криминализация молодежи.

Снижения возможностей участия молодежи в экономическом развитии. Доля молодых людей в составе безработных остается высокой.

Падение ценности труда. «Большая зарплата» – этот мотив оказался решающим при выборе места работы.

Современная молодежь обладает такой чертой, которая показывает, что большая часть из нее желает иметь хороший доход, при этом не имея не профессии не желания работать. Это происходит в связи с тем, что у молодежи отсутствуют стимулы к труду.

Проблема криминального влияния на молодежь в последнее время не может не беспокоить российскую общественность. Среди уголовных преступлений каждое четвертое осуществляется молодежью и подростками. Среди правонарушений обращают на себя внимание корыстные преступления – воровство, вымогательство денег, мошенничество. Объем корыстных преступлений в настоящее время быстро растет. Это зависит от того, что большей части молодых людей родители не могут дать то, что хотелось бы им с учетом запросов. А сами они не могут получить этого в связи с тем, что они не имеют специальности или навыков работы. Молодые люди не желают получать образование только потому, что у них нет перспективы после получения образования. В настоящее время все больше и больше молодежи потребляет наркотики. Может это происходит от безысходности реализации своих возможностей или от того, что по непониманию серьезности их вовлекли в это люди заинтересованные в сбыте наркотиков.

Работающие с детьми и подростками – учителя, школьные психологи и т.д., также нуждаются в совершенно новом подходе к своим подопечным. Для того чтобы обучить их новым формам поведения, сформировать стрессоустойчивую личность, способную самостоятельно и ответственно строить свою жизнь. Для этого необходимо, самим обладать должными качествами и демонстрировать их в процессе работы с подростками, а также, обладать знаниями, умениями и навыками обучения, способностью достойно преодолевать жизненные проблемы, развивать тип здорового поведения.

Нужно иметь в виду, что если какие-либо проблемы не решаются на том или ином ее этапе, это может тормозить процесс развития личности. Осмысление такой ситуации может заставить человека ставить перед собой новые цели, менять способы их достижения. В целом это не страшно. Гораздо хуже, если нерешенные или не решаемые проблемы не будут осознаны личностью, и она не станет искать никаких дальнейших путей решений.

Многое зависит от человека, от его умения управлять собственной деятельностью. Но этот процесс имеет место тогда, когда окружающая среда побуждает потребность в новых интересах, создает у личности стимулы к деятельности.

Постоянное навязывание бездуховности нашей молодежи привело к кризису нравственных идеалов и смыслу целей, культивированию сиюминутных удовольствий поведения.

Также возможно негативное воздействие семьи, в которой живет и воспитывается молодой человек.

Самое опасное в нынешнем состоянии российского общества – усиливающееся ощущение духовной пустоты, бессмысленности, бесперспективности, временности всего происходящего, которое зримо охватывает все новые и новые слои россиян. Ломка ценностных ориентаций отражается в настроениях молодежи. Самое главное и основное здесь – нарастание разочарованности в перспективах, распространение нигилизма, снижение нравственных критериев. Молодое поколение оказалось в сложнейшей ситуации, когда оно, призвано продолжать развитие основываясь на базе унаследованных материальных и духовных ценностей, вынуждено, находясь в стадии становления, участвовать в выработке этих ценностей самостоятельно, нередко вопреки старшему поколению их попыткам реставрировать прошлое. В результате противоречия «отцов и детей» в нашем обществе стали источником конфликтов на фоне процессов отчуждения молодежи в обществе, снижения ее социального статуса, сокращения социальных молодежных программ, возможностей получения образования, работы, политического участия.

Молодое поколение в большинстве своем оказалось без надежных социальных ориентиров. Выбор жизненного пути стал определяться не способностями и интересами молодого человека, а конкретными обстоятельствами.

Очевидным является то, что молодое поколение России переживает кризисную социально-психологическую ситуацию. Разрушены прежние стереотипы поведения, нормативные и ценностные ориентации. Молодежь утрачивает ощущение смысла происходящего и не имеет определенных жизненных навыков, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый жизненный стиль.

Современная ситуация неизбежно привела молодое поколение к необходимости взятия ответственности за свое будущее на себя, самостоятельного выбора и контроля своего поведения. В то же время совершенно очевидно, что подростки, находясь под воздействием непрерывно возрастающих стрессовых ситуаций, не готовы к их преодолению и страдают от их последствий. Отсутствие знаний, навыков поведения у взрослой части населения – родителей, педагогов, – не позволяет им оказывать необходимое воспитательное воздействие, психологическую и социальную поддержку. Подростки оказались одиноки и психологически беспомощны в связи с утраченными связями со старшим поколением.

Стремление уйти от реальных проблем в иллюзорный мир способствует массовому распространению алкоголизма и наркомании среди молодёжи. Взрослые не могут сегодня предоставить молодому поколению необходимое количество альтернативных способов существования, целей и ценностей, норм, ради которых стоило бы упорно учиться, трудиться, соблюдать определенные стандарты поведения.

Мы все забыли мудрость предков и в погоне за самыми современными телевизорами, музыкальными центрами или просто борясь за выживание, в нашем несовершенном мире, позабыли о главном, о завтрашнем дне, о собственных детях…

Поэтому надо строить не тюрьмы, лагеря и колонии, а восстанавливать пионерские лагеря, спортклубы, детские площадки, парки отдыха. Повышать уровень профессиональной подготовки педагогов, практических психологов, да и просто вести пропаганду здорового образа жизни, труда и т.д. А родителям нужно понять, что накормить, одеть, обуть это все нужно, это все хорошо, но не надо забывать и о моральной стороне воспитания. Поэтому ненужно думать, что ваш сын никогда не начнет колоться или воровать и если (не дай Бог) это уже случилось, то не следует от него отворачиваться, а просто помогите ему выкарабкаться из этого. Поймите, что дети ваши хотят быть понятыми, нужными и просто хотят, чтоб с ними считались. Они хотят быть взрослыми – так помогите им…

mirznanii.com

Основные проблемы современной молодежи | Молодежный информационно-развлекательный журнал

Наверное, не бывает такого возраста, когда бы нас ничего не волновало, и мы бы ни о чем не заботились, не беспокоились. Даже в детстве мы все равно находили какие-то мелочи, из-за которых возникали радости или огорчения. А с возрастом проблемы только прибавляются, и чем старше становишься, тем их больше.

На мой взгляд, у молодежи очень много причин волноваться, переживать, может даже больше, чем у каких-либо других возрастных категорий. Молодежь – это молодое поколение, молодые люди. К ним относят людей с шестнадцати и, примерно, до двадцати пяти лет. Именно в этот возрастной период люди определяются с дальнейшей жизнью, ищут себя.

В нашем классе был проведен опрос, тема которого была: «Что волнует современную молодежь?». По результатам этого опроса молодежь волнует следующее:

1) ЕГЭ,

2) поступление в высшее учебное заведение,

3) дальнейшая учеба,

4) будущая жизнь, работа, семья,

5) взаимоотношения с родителями, друзьями,

6) материальное положение.

Также волнуют такие проблемы, как курение, зависимость от алкоголя, наркотиков и  интернета.

Исходя из этих результатов, мы видим, что молодежь волнует не только то, что касается лично их, но и глобальные проблемы.

Самой важной проблемой для учеников выпускного класса является, конечно же, ЕГЭ. Именно по его результатам выпускники будут поступать в ВУЗы, то есть от этого экзамена зависит дальнейшее обучение. Так что неудивительно то, что ЕГЭ очень волнует молодежь.

Я думаю, что немаловажной проблемой является зависимость молодежи от интернета и социальных сетей. Благодаря компьютеризации интернет занял прочное место в жизни молодежи. Безусловно, интернет помогает нам в учебе. Он упростил поиск нужной информации, дает возможность общения на дальних расстояниях, однако он же является заменителем некоторых реальных вещей.

Наверное, нельзя считать зависимыми тех, кто использует интернет для учебы, но это лишь малая часть, а большая часть молодежи зависима: она пропадает в социальных сетях, ищет новые знакомства в интернете, а кто-то не может жить без игр.

Возможность общаться в любое время на любые темы, выплеснуть эмоции, получить ответ на любой вопрос заставляет молодых людей все больше и больше времени проводить в интернете. Кто-то описывает каждое свое действие, кто-то бродит по сайтам без цели. Каждый из них, сам того не замечая, уже заменяет реальную жизнь виртуальной, проводя в сети свободное время – с телефона или планшета в дороге, с компьютера – дома. Интернет оказывает неоценимую услугу как источник полезной информации, но в то же время наносит вред, предоставляя возможность жить в виртуальном мире, а не в реальном.

Мне кажется, что вызывать беспокойство должно и то, что уже маленькие дети зависимы от интернета и игр. И виной этому – зависимость самих родителей, принадлежащих молодому поколению, которым легче посадить ребенка за компьютер или дать ему планшет, чем заниматься и играть с ним. А если молодые люди не всегда могут контролировать себя в этой зависимости,  как же это сделает ребенок? Это действительно должно волновать, ведь дети вырастут и заменят нас.

Молодежь заботят многие проблемы, но, мне кажется, что именно эта проблема охватывает большую часть современной молодежи.

Среди старшеклассников нашей школы был проведен опрос,  и предлагались следующие вопросы:

1) Какими ресурсами сети интернет вы пользуетесь?

2) Есть ли у вас виртуальные друзья?

3) Сколько времени вы проводите в интернете?

4) Положительные и отрицательные стороны интернета

5) Нужно ли вообще читать книги?

В опросе участвовало около ста человек.

На первый  вопрос большинство ответило, что пользуется такими ресурсами интернета, как: Google, Яндекс,  ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Skype, электронная почта.

60% предпочитают общаться с друзьями в реальном мире, остальные 40% старшеклассников имеют виртуальных друзей, которые живут в других городах, странах.

Около 70% опрошенных проводят в интернете три-пять часов в день, 15% – более пяти часов, 5% – все свободное время.

Положительной стороной интернета все считают удобный поиск нужной информации, и особенно помощь при выполнении домашнего задания.

В то же время все опрошенные признают негативное влияние интернета на здоровье, психику, взаимоотношения с родителями, признают, что удобства при поиске, доступность информации ведут молодежь к зависимости от интернета и, следовательно, к деградации. Также некоторые отмечают, что при использовании интернета для общения и развлечения время проходит очень быстро, и потом становится жаль, что оно потрачено впустую.

Все признают, что книги читать просто необходимо. Чтение книг помогает развивать память, речь, пополняет словарный запас и повышает грамотность. Однако, как мы видим, «живыми» книгами скоро перестанут интересоваться, все переходят на электронику, считая, что это удобнее.

Основываясь на результатах данного опроса можно говорить о том, что при всей своей значимости интернет имеет много недостатков. Молодежь сильно зависит от интернета.

Иногда я думаю: что мы все будем делать, если эта всемирная сеть вдруг исчезнет, по какой-то причине мы потеряем к ней доступ? Даже не представляю, какими окажутся беспомощными те, кто заменил реальный мир виртуальным.

Как я уже отмечала, молодежь зависима от интернета, что сильно беспокоит    родителей – представителей другого поколения. На этой почве часто случаются конфликты между родителями и детьми.

К  сожалению, сейчас наблюдается такая тенденция: молодежь предпочитает общаться с друзьями в социальных сетях или проводить время за компьютером, чем просто поговорить с родителями. Большинству молодых людей кажется, что ровесники поймут их лучше, чем родители, что довериться можно другу, а не родному человеку.

Я коснулась только некоторых, на мой взгляд, основных проблем современной молодежи. Многие осознают  проблему интернет-зависимости, но никто не может отказаться  от интернета.

timix.nios.ru

Исследовательская работа на тему "Проблемы молодёжи в современной России"

МБОУ Зазерская СОШ

Исследовательская работа

по обществознанию

Тема: «Проблемы молодёжи в современной России»

Автор: Высочева Яна

ученица 9 класс

Руководитель: Высочева Л.Е.

2012

Цель проекта – изучить проблемы молодежи, молодежные субкультуры. Выявить их плюсы и минусы.

Задачи:

Провести опрос старшеклассников нашей школы, чтобы понять каким молодёжным группировкам они отдают предпочтение.

Определить причины ухода подростков в различные неформальные группировки;

Дать характеристику наиболее распространенным субкультурам;

Проанализировать отношение общества к неформальным движениям молодёжи.

1.Введение

«Век нынешний» и «век минувший» всегда в противоречии. Время глобальных реформ, захлестнувших Россию «сломало» систему прежней «морали», существенно перевернув все нравственные ценности. Старшему поколению, у которого в памяти еще свежо воспоминание «о днях былых», сложно адаптироваться в нынешних условиях, сохраняя прежнюю систему ценностей. Молодому поколению еще сложнее в этом плане, т.к. у него своей системы ценностей еще нет, а если и есть, то условная… Молодежь не успевает адаптироваться к быстро изменяющимся экономическим, политическим, духовным и социальным сторонам бытия. Общественный прогресс, влияет на ее потребности, интересы, ценностные ориентации. Становление социальной зрелости молодёжи происходит под влиянием многих факторов: семьи, школы, трудового коллектива, средств массовой информации, молодёжных организаций. Молодость – пора, когда каждый должен сам определить свою судьбу, найти единственно верный, ведущий к успеху жизненный путь, который позволит максимально реализовать свои способности и дарования. Жизнь ставит молодого человека перед необходимостью принятия важнейших решений при нехватке жизненного опыта. Изучая данную, тему я поняла, что если какие-либо проблемы не решаются на том или ином этапе, то это может тормозить процесс развития личности. Стремление уйти от реальных проблем в иллюзорный мир способствует массовому распространению алкоголизма и наркомании среди молодёжи. Взрослые не могут сегодня предоставить молодому поколению необходимое количество альтернативных способов существования, целей и ценностей, норм, ради которых стоило бы упорно учиться, трудиться, соблюдать определенные стандарты поведения. Поэтому ненужно думать, что ваш сын никогда не начнет колоться или воровать и если (не дай Бог) это уже случилось, то не следует от него отворачиваться, а просто помогите ему выкарабкаться из этого. Поймите, что дети ваши хотят быть понятыми, нужными и просто хотят, чтоб с ними считались. Они хотят быть взрослыми – так помогите им…

2. Проблемы современной молодёжи.

Основные проблемы современной молодёжи это алкоголизм, курение, употребление наркотиков и игнорирование общепринятых норм морали и ценностей общества. Я постараюсь акцентировать внимание на каждой их данных проблем.

Начнём с алкоголизма. В данный момент, это одна из самых распространённых проблем среди молодёжи. Сегодня алкоголь доступен всем и каждому. Большинство продавцов не смотрят на возраст ребёнка при продаже спиртных напитков. В большинстве случаев дети употребляют алкоголь, чтобы показаться взрослыми перед своими сверстниками или поддаются пагубному влиянию более старших детей. 47% людей, начавших употреблять алкоголь до достижения 14 лет в дальнейшем становятся алкоголиками. При этом из начавших потреблять алкоголь после 21 года зависимыми становятся только 9%. Современная молодёжь предпочитает выпить в компании друзей занятиям в школе и саморазвитию. Известно, что подростковый алкоголизм формируется в возрасте от 13 до 18 лет, именно в этот период у многих подростков развивается первая стадия заболевания. Постоянные масштабные проверки по стране выявляют огромное число молодых алкоголиков. Государство, общественность, правоохранительные органы активно включаются в борьбу за здоровье подрастающего и молодого поколения. Кроме того, считается, что главное в борьбе с проблемой алкоголизма в молодежной среде - это создание и изменение общественного мнения и взгляда на проблему. Только в совокупности данные меры могут сократить численность алкоголиков среди молодежи в нашей стране.

Результаты эмпирического исследования

Любая теория, какой бы она ни была четкой и понятной, не имеет смысла без практики. Ни одно великое открытие не являлось бы таковым, если бы не было исследовано практически. Поэтому, прежде чем говорить о существовании проблемы, необходимо исследовать данную проблему с точки зрения отношения к ней общественности. Таким образом, целью данного исследования является изучение мнения молодежи относительно употребления спиртных напитков. Исследование было проведено среди молодежи х.Зазерского. Всего в ходе исследования было опрошено 25 респондентов, среди которых 55% - девушки, и 45% - юноши. Как и предполагалось, большинство респондентов знают о вреде алкоголя для здоровья. - 96%. Однако, на вопрос, считаете ли вы, что выпиваемые вами спиртные напитки приносят вред вашему здоровью, утвердительно ответили только 36% респондентов. Большой интерес вызывал вопрос о том, во сколько лет респондент впервые попробовал алкогольный напиток. Как показало исследование, большинство молодых людей впервые попробовали алкоголь в 12-16 лет (ближе к 16 годам) - 73,3%. Как показало проведенное исследование, мнение молодежи к спиртным напиткам носит вполне положительный характер, что по своей сути является предпосылкой деградации молодого поколения российского общества. Сегодня проблема алкоголизма является нерешенной как в мире, так и в России. Сейчас в России насчитывается более 2 миллионов граждан, страдающих алкоголизмом, что выводит данную проблему из числа частных, локальных в область государственных проблем.

Влияние этанола на организм человека.

ОПЫТ № 1

В сосуд с подкрашенной водой добавить спирт.

Что наблюдаете?

Каков вывод о скорости растворения и воздействия спирта на кровь человека?

ОПЫТ № 2

В сосуд с куриным белком добавить спирт.

Что наблюдаете?

Каков вывод о действии спирта на клетки головного мозга?

Опыт наглядно показывает, как алкоголь быстро растворяется в крови.

При употреблении спиртных напитков алкоголь очень хорошо всасывается из желудочно-кишечного тракта, кровотоком разносится по всему организму и вскоре в крови достигается его максимальная концентрация.

Опыт наглядно показывает, белок свернулся, клетки белка погибли. Так алкоголь убивает, разрушает наш мозг, недаром про пьяницу говорят: “Он пропил свой ум”. То есть алкоголь нарушает работу всех систем организма, часто в результате большой дозы наступает отравление и смерть.

С результатами своего исследования я познакомила друзей и одноклассников. Рассказала им о том, как алкоголь губительно действует на клетки головного мозга.

Не менее важная и глобальная проблема современной молодёжи — курение. Причины, заставляющие ребёнка попробовать сигарету похожи на причины употребления алкоголя. Курение, как общая привычка, сводит многих людей друг с другом. Часто все самые свежие и важные новости обсуждаются в курилке. Курение играет роль коммуникатора. Но зависимость от курения намного сильнее, чем от алкоголя. 95% молодёжи, ежедневно курящие в течение месяца, уже не могут перебороть свою пагубную привычку. Курение и молодежь - очень серьезная проблема, и проблема не только медицинская, но и социальная. В то время как в Европе и в Америке все больше и больше распространяется приверженность здоровому образу жизни, у нас заметна совершенно противоположная тенденция. И это положение нельзя изменить, не зная причин явления и не имея данных о его характере и распространенности. Если рассматривать эту проблему в свете отдельной социальной группы, то одной из самых актуальных будет эта проблема в среде учащихся средней школы. Поскольку влияние сверстников на не сформировавшееся сознание ученика очень велико, то причин для беспокойства достаточно много. Помимо влияния окружающих, есть личное стремление «поспешного взросления» свойственно многим современным детям. Влияние может исходить и от родителей, как дурной пример и просто от взрослых, не находящих в этом ничего плохого. Курение является одной из наиболее распространенных и массовой в мировом масштабе привычкой, наносящей урон, как здоровью отдельного человека, так и обществу в целом.. Это социальная проблема общества, как для его курящей, так и для некурящей части. Для первой - проблемой является бросить курить. Для второй - избежать влияния курящего общества и не «заразиться» их привычкой, а также - сохранить своё здоровье от продуктов курения. Для сокращения курения можно применять много разных мер: строгое ограничение мест для курения, штрафы, создание сети медицинских учреждений, специализирующихся на лечении этого вида проблемы и т.д. Говоря о помощи некурящим, можно предложить бесплатное лечение и санаторный отдых страдающим от аллергии на табак и от заражённости организма продуктами дыма сигарет.

Наркотики — это худшее, что может попробовать ребёнок. Большинство наркотиков после первого применения вызывают психологическую, а некоторые и физическую зависимость. В 1992 г. в России было зарегистрировано 1,5 млн. человек, пробующих или систематически употребляющих наркотики, среди них более половины - в возрасте до 25 лет. В 1994 г. это число составило 6 млн. человек. В настоящее время, как следует из множества социологических исследований, проводимых в нашей стране, 8 % молодежи периодически принимают наркотики, 1 % принимают регулярно, 15 % пробовали наркотики. Особый аспект проблемы представляет наркотизация элитной части молодежи России - студентов вузов. Количество наркоманов в студенческой среде постоянно увеличивается. Потребителями наркотиков все чаще становятся достаточно социально адаптированные и благополучные студенты. Наркологическая ситуация среди молодёжи позволяет говорить о наркологической эпидемии. Некоторые подростки не только употребляют, но и распространяют наркотики. Они могут быть среди нас, они приходят на вечеринки, в клубы, и дают попробовать наркотики бесплатно, «по-дружески», тем самым заставляя обращаться за дозой наркотика снова и снова. В современное время общепринятые нормы поведения сильно меняются. Наркоманы не способны трудиться и поддерживать социум, напротив, они вносят в общество нестабильность и отвлекают большие государственные средства на лечение. Россия не может позволить себе такую роскошь, как наркотики. Весь мир ведет борьбу с наркобизнесом, стараясь, прежде всего ограничить доступность наркотиков. Производство, хранение и торговлю наркотиками во всех странах относят к уголовным преступлениям. В большинстве государств, в том числе и в России, имеются специальные подразделения по борьбе с наркобизнесом. Однако опыт показывает, что одними законами и запретами решить эту проблему нельзя. Во-первых, пока на наркотики существует спрос, всегда находятся поставщики, предлагающие это зелье. Но если научить людей обходиться без одурманивающих средств, само по себе исчезнет и их немедицинское потребления. Во - вторых, нельзя не учитывать, что наркотики не могут исчезнуть навсегда, так как они довольно широко используются в медицине как обезболивающие средство и как препараты для лечения тяжелых психических заболеваний. Следовательно, нужно научить людей жить в мире, где есть наркотики, но не употреблять их. А для этого необходима всеобщая грамотность в области наркологии.

Для решения этих проблем я предлагаю следующее:

  • Воздействовать на молодёжь социальной рекламой.

  • На табачных изделиях помещать снимки и другую информацию,

вызывающую отвращение. Например, картинки лёгких курильщика.

  • Каждый родитель должен воспитывать ребёнка сам и подходить к этому ответственно.

  • Запретить курение и распитие спиртных напитков в публичных местах.

  • Ввести большие штрафы за отклонения от этих правил.

3. Молодёжные субкультуры.

Молодежные субкультуры в современной России охватывают в основном школьников старших классов. Психологи утверждают, что так они формируют самооценку, им легче самоутвердиться в группировках, чем реальными поступками, свидетельствующими о взрослости. Молодежь же утверждает, что дело не в заниженной самооценке: новые веяния в российском обществе обусловливают смену принятых установок. Изучив молодёжные субкультуры, я сделала следующие выводы.

Формирование подростковых субкультур в России имеет свои специфические причины, отличные от стран Запада. Прежде всего, это — социальная и экономическая неустойчивость общества. Нашу молодежь волнуют не те потребности, которые стимулируют различные молодежные движения на Западе, а проблема преодоления жизненных трудностей, порой и просто физического выживания. Наиболее желанной перспективой для сегодняшних подростков представляется быстрое достижение престижного социального положения. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определённые политические взгляды. Одни субкультуры носят экстремальный характер и демонстрируют протест против общества. Другие носят замкнутый характер и стремятся к изоляции своих представителей от общества. Иногда они развиваются и входят как элементы в единую культуру общества. Развитые субкультуры имеют свои периодические издания, клубы, общественные организации. Рассмотрим несколько наиболее распространенных течений:

Эмо. Это сленговое определение субкультуры, которое произошло как сокращение от прилагательного эмоциональный. Представители эмо хорошо известны своим стилем и идеологией, которая довольно четко излагается в соответствующей музыке. Одежда, волосы, макияж и украшения очень темных цветов или оттенков черного это самая популярная модная тенденция среди представителей эмо. Мужчины также могут носить брюки женского покроя. Обувь обычно черного цвета, на манер кедов. От готов эмо отличает сочетание в одежде черного и розового цветов: характерной иллюстрацией являются гетры в черную и розовую полоску. В прическе челка скошена на один бок, волосы обычно прямые и выкрашены в черный цвет. Глаза подведены черным. Представители эмо хорошо известны своим стилем и идеологией, которая довольно четко излагается в соответствующей музыке. Основные понятия эмо: грусть, тоска и любовь выражаются в музыкальном исполнении при помощи специфических приемов, таких как скрим, что приводит публику в надлежащее настроение. В более широком смысле быть эмо означает находиться в печали и писать стихи. Положительное в эмо - если не считать их эмоциональность, то вполне мирный и тихий народ. Они не настроены враждебно и не хотят поработить мир. Отрицательное - стремление к переживанию ярких и чистых эмоций и их выражению — главное правило для эмо-кидов. Их отличает: жажда самовыражения, противостояние несправедливости, особенное, чувствительное мироощущение, мечта о счастливой любви. А это, к сожалению, может привести к нервному срыву, депрессиям и к проблемам в дальнейшей жизни.

Готы. Эта субкультура зародилась в конце 70-х годов 20-го века на волне пост-панка. Готическая субкультура разнообразна и неоднородна, благодаря тому, что культивирует индивидуальность, тем не менее, выделяются многие общие для неё черты, такие как любовь к готической музыке, мрачный имидж, интерес к мистицизму. Положительное в этой субкультуре - как правило, готы, это люди ищущие вдохновения, а значит творческие люди. И их увлечение данной субкультурой ничто иное, как просто способ насытиться энергией. А их вид (пусть даже кого-то пугающий), это просто ответ, созданный в противовес гламуру, в котором за картинкой пустота. Отрицательное - здесь есть опасные подтечения. Существуют сатанисты. Их идеология – идеология эпатажа и бунт против церковно - православной системы. Именно люди из такой субкультуры могут пойти на осквернение церковных предметов, жертвоприношение и прочие действия, основанные на поклонение сатане. Субкультура готов это современное течение, которое свойственно многим странам. Ее образная система и культурные предпочтения ясно демонстрируют связь с идеалами литературы готического стиля, датируемой девятнадцатым веком.

Панки. Культура панка отличается своим собственным стилем музыки, идеологией и модой. Она нашла свое отражение в изобразительном искусстве, танце, литературе и кино. Сторонники этого движения выступают против коммерциализации, которая является одним из основных механизмов капитализма. Их можно сразу узнать по ирокезу на голове. Часто носят черные кожаные куртки, любят пирсинги. В их стиле всегда присутствует неопрятность и небрежность. Грубый жаргон, близкий к жаргону "зоны". Поведение непристойное. Многие из них употребляют наркотики, спиртные напитки, токсические вещества. Они поклонники панк-рока и сторонники панк-идеологии. Там, где появляются панки, - драки, грабежи, насилие с целью надругательства над личностью.

Скинхеды. Их отличительный символ — свастика, знак, который даже не говорит, а кричит сам за себя. Подростки - скинхеды выделяются из толпы бритыми головами, черной одеждой, брюками, заправленными в ботинки. Иногда на одежде присутствует изображение питбуля. В общественных местах стараются появляться группками. Встретить их можно в основном вечером, когда настает «их» время. Это неофашистские молодежные группировки закрытого типа. Проповедуют культ сильной личности, расизм, шовинизм, культ черной магии, систематически занимаются физической подготовкой. Традиционные скинхеды любители музыкальных направлений ска и регги. Скинхеды не скрывают своих взглядов. Приветствием является вытянутая вперед рука. Часто во главе такой молодежной группировки стоит взрослый человек с профашистскими взглядами. Конечно плюсом это не назовешь, но идея скинхедов - только сильные могут жить. Следовательно, нужно быть сильным, и не только телом, но и духом.

Рокеры. Их внешней вид вызывающе агрессивный: черная одежда с большим количеством металла, изображением черепов, крови, надписью "сатана" на английском языке. Хотя одежда чистая, опрятная. Классические металлисты носят узкие черные джинсы, заправленные в высокие ботинки или «козаки», кожаные куртки с косой молнией - "косухи", "косовороты", серьги в левом ухе, перстни с изображением черепов или других черных магических символов. Но их внешняя агрессивность и мрачность чаще всего являются средством эпатажа окружающих людей. Те, которым за 25 лет, занимаются серьезной работой, как правило, миролюбивы, хотя иногда могут похулиганить вместе с теми, кто моложе. Как правило, люди весьма интересные и не замкнутые в своем мирке. Для них это всего лишь время свободного препровождения. Чрезмерный алкоголь и агрессия на их «железных друзьях» - крутых мотоциклах - могут привести к авариям и прочим ситуациям, связанным с алкоголем.

Фрикки. Люди, которые любят ярко и привлекающе одеваться и вести себя. Здесь и яркие цвета одежды, и тату, и различный пирсинг. По сути, эти люди не только ярко выглядят, они и ярко мыслят. Обычно такие люди это певцы, писатели, композиторы. Фрикки - культура – это культура смелых и абсолютно отвязных людей. Нет никакого негативного отношения к миру и к «не своим». Нет ничего такого, против чего они яро выступают. Именно их свобода есть их главный минус. Она дает им все, в то время как на них самих невозможно повлиять извне, т.е. если пока это безобидно и весело, то кто знает, во что это выльется потом. И никто их не сможет остановить.

4. Вывод. Субкультурные феномены легко поддаются описанию, но их классификация и типологизация затруднены многообразием несводимых в систему признаков. Некоторые из молодежных субкультур могут создавать платформу для развития негативных тенденций в молодежной среде, другие скорее имеют позитивное общественное значение. Молодежные субкультуры в России несут на себе воздействие криминализации общества, западной культурной экспансии, тяги к преодолению рутины повседневности. Почему же молодые люди замыкаются в себе? Почему курят, употребляют наркотики, алкоголь? Почему принадлежат к разным субкультурам, не всегда положительно влияющим на них? Работая над данной темой я, думаю, что смогла ответить на эти вопросы. Вот эти причины:

1) Вызов обществу, протест.

2) Вызов семье, непонимание в семье.

3) Нежелание быть как все.

4) Желание утвердится в новой среде. 

5) Привлечь к себе внимание.

6) Не развитая сфера организации досуга для молодежи в стране.

7) Копирование западных структур, течений, культуры. 

8) Религиозные идейные убеждения.

9) Дань моде.

10) Отсутствие цели в жизни.

11) Влияние криминальных структур, хулиганство.

12) Возрастные увлечения.

Список литературы:

1.Башкатов И.П. Психология неформальных подростково-молодежных групп. М., 2009

2. Б.С. Волков Психология ранней юности. М., 2008

3. Газета «Школьный психолог», №3, 2006

4. .Запесоцкий А., Файн А. Эта непонятная молодежь: Проблемы неформальных молодежных объединений. М., 1990

5. . Инициативные, самодеятельные молодежные движения. – Л.: Знание, 1991.

6. Ю.А. Клейберг Психология девиантного поведения. М., 2001

7. Кон И.С. Молодежь. БСЭ. 3-е изд.

8. Молодежный Вавилон – М.: Мол. гвардия, 1989. –

9. .Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского Из-во СПГУ. 1996.

infourok.ru

ПРОБЛЕМЫ – СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ | Секреты Семейного Счастья

Что сегодня происходит с современной молодежью? Какие у молодежи сегодня ГЛАВНОЕ ЦЕННОСТИ? Если раньше для девочек ГЛАВНОЙ ценностью – была СЕМЬЯ и они играли в куклы, то сегодня в наше время – ГЛАВНОЙ ценностью для девочек является – КРАСОТА и СЕКСУАЛЬНОСТЬ.

То есть – это получение НАСЛАЖДЕНИЯ и развлечений. И это — ориентирует девочек на – беззаботный, ЛЕГКОМЫСЛЕННЫЙ образ жизни, на торговлю своим телом — на БЛУД.

Красота и СЕКСУАЛЬНОСТЬ – вот что сегодня является — ГЛАВНОЙ ценностью многих и многих девочек, а ведь всё это будущие жёны и мамы. И такие девочки уже изначально — ОБРЕЧЕНЫ на несчастливую жизнь, на распад семей, если конечно им ещё удастся создать семью – на горькое одиночество.

И всё это происходит из-за того, что родители – НЕ ЗАНИМАЛИСЬ серьезно воспитанием своих дочерей, чаще всего НЕ ЗНАЛИ — как надо ПРАВИЛЬНО воспитывать детей, баловали их и потакали их эгоистичным наклонностям, а также по своему — Не знанию, равнодушию и обычной глупости — РАЗРЕШАЛИ детям — СМОТРЕТЬ американские дебильные мультфильмы и пошлые комедии, музыкальные программы подобные МТV.

Что делает девочка для получения наслаждения? Она должна заинтересовать собой и привлечь к себе того, кто ей сможет — дать наслаждение, деньги, развлечения, материально устроенную жизнь. Сами понимаете, что если ДЕНЕГ — НЕТ, причем больших денег – беззаботной полной развлечений и наслаждений жизни – не получится. Девочка банально, не трудясь – хочет – всё и сразу. И потому, вот для таких девочек, а затем и женщин – обычные нормальные, порядочные мужчины, если у них нет ничего за душой кроме обычной профессии и небольшой зарплаты – такие мужчины – не интересны. Наоборот, им нравятся – наглые, пошловатые мужчины самцы-кобели имеющие деньги. Но как говорят: «Деньги — то есть, а вот счастья что-то – не видать».

Поэтому многие современные девочки, для того, чтобы получить – УРВАТЬ от жизни всё – ОЗАБОЧЕНЫ только одним – как стать КРАСИВОЙ и СЕКСУАЛЬНОЙ? Как похудеть и стать похожей на куклу «Барби»? Вот почему, все девочки стараются сегодня ПОХУДЕТЬ. Вот так, по подлому реализуется сегодня в нашей стране Западная тенденция нравственного РАЗЛОЖЕНИЯ общества – и это очень опасно для России.

Раньше, в советские времена как осуществлялось похудание? Просто и естественно. Работай больше, двигайся, бегай. Каждый из нас ведь ещё совсем недавно по два часа в день пешком ходил. В наше время мы все ведем малоподвижный образ жизни, а дети и молодежь к тому же подсели на компьютеры и компьютерные игры, — вместо того, чтобы разгонять энергетику и активизировать работу своего организма и таким образом добиваться естественного, нормального здорового похудания. Что делают наши девочки и женщины? Они просто – ПЕРЕСТАЮТ есть. В результате чего – энергетика организма ПАДАЕТ и потому у девочек – начинается вполне закономерное БЕСПЛОДИЕ. И этот негативный процесс с годами только усиливается. А потом девочка – рожает больных и слабых детей, и понять ничего не может – почему у неё больные, чахлые дети. А многие и родить сами не могут – им помогают Кесаревым сечением, или вообще остаются бездетными. Вот такая дорогая цена – Красоты и Сексуальности.

А что у мальчиков? Раньше ГЛАВНОЙ целью мальчиков – было желание СОЗДАТЬ и защитить свою семью, завести детей. А сегодня? В наше время у мальчиков – главной целью – является тоже НАСЛАЖДЕНИЕ и СЕКСУАЛЬНОСТЬ. И причина этому – НЕПРАВИЛЬНОЕ воспитание и всё те же дебильные американские мультфильмы – которых они насмотрелись в детстве и американские фильмы, которые они смотрят сейчас.

Как выглядит СЕКСУАЛЬНОСТЬ у современных мужчин? Это хорошо накаченные мышцы и красивое тело. То есть – мужчина начинает стремиться быть — Сексуальным, красивым – чего раньше вообще было несвойственно мужчинам. Современные мужчины – ОБАБИВАЮТСЯ – деградируют, и в итоге – РАЗВРАЩАЮТСЯ. Становятся в лучшем случае — кобелями блудниками, в худшем – становятся педерастами.

Кстати, у гомосексуалистов-педерастов – хорошо развит КУЛЬТ наслаждения, поэтому они и мышцы накачивают и татуировки всякие на свое тело делают – ХОТЯТ выглядеть Сексуально привлекательными. Они живут этим. В этом их греховный гнусный СМЫСЛ жизни. И именно в этом направлении сегодня направлены все усилия демократов, все усилия врагов России.

Через — Средства Массовой Информации, через телевидение, рекламу, пошлые комедии, порносайты, порнографические молодёжные журналы – ТОЛКАЮТ современных юношей – становиться гомосексуалистами — ГЕЯМИ. Им исподволь — ВНУШАЕТСЯ, что БЫТЬ сегодня ГЕЕМ – это МОДНО и КРУТО!

Чем больше мужчина начинает концентрироваться на СЕКСУАЛЬНОСТИ – тем меньше в нём становится сексуальной энергетики, а это прямиком ведет — к ИМПОТЕНЦИИ. Сексуальность – начинает убивать любовь.

Всё, в итоге – современные девочки БЕСПЛОДНЫ, а мальчики – ИМПОТЕНТЫ. И им таким уже ничего в жизни – НЕ НУЖНО, они не хотят – ни учиться, ни работать, и семьи им тоже – НЕ НУЖНЫ… Деградируют, пьют дешёвое пиво, употребляют наркотики, вливаются в криминальные группировки, попадают в тюрьмы, а девочки становятся проститутками. Жить-то надо, а чем заработаешь, если профессии нет и работать не хотят? Потому, пока молоды – торгуют своим телом. Вот такой печальный образ многих молодых людей в России.

А в мужчинах — СЕКСУАЛЬНОСТЬ – начинает УБИВАТЬ естественное, природное влечение мужчин — к женщинам и ПОДМЕНЯЕТ его извращенной, гнусной похотью на себе подобных мужчин. Педерастия – страшный грех! И к тому же Господь – сурово, жестоко – НАКАЗЫВАЕТ всех педерастов – в них ВХОДЯТ бесы и люди становятся – ОДЕРЖИМЫМИ бесами и так ПОГИБАЮТ!

Также нужно знать, что весь Западный мир в лице Америки, Канады и Европы уже давно пал под натиском сионистских масонских сил. В США давно и очень активно работает сионистское Тайное Мировое правительство, которое подготавливает весь мир к пришествию антихриста – всемирного правителя и установления его неограниченной всемирной власти, и глобального контроля за каждой человеческой душей. Вот, что такое современная ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, куда пытаются затащить и Россию.

Запад прекрасно понимает, что силой сложно и практически невозможно захватить Россию и очень опасно, так как Россия имеет ядерное оружие и на Западе нет желающих покончить жизнь самоубийством. Поэтому США, Англия, ЕВРОСОЮЗ, Военный блок НАТО, Израиль, практически открыто, никого не боясь – давно ведут так называемую Информационную войну против России, против Русского народа – цель этой войны РАЗВРАТИТЬ наш народ, в первую очередь молодёжь и сделать дебилами. Вот почему такой страшный вал разврата, пошлости, насилия, криминала и бандитизма, пьянства и наркомании, всевозможных развлечений и шоу-стриптиза, множеством сектантских организаций обрушился с Запада на нашу страну и народ, стремясь полностью уничтожить нас. Поэтому, в наши дни, если мы пытаемся вести христианскую жизнь, нам важно осознать, что окружающий мир стремится полностью подчинить себе нашу душу. Это легко рассмотреть и понять в распространенных и уродующих душу культах и сектах, требующих подчинения самозванному святому, или сектантской организации в виде свидетелей иеговы, евангелистов, протестантов, католиков, баптистов, адвентистов, сайентологов, пятидесятников, лютеран, мормонов, кришнаитов, мусульман, буддистов, рериховцев и т. д.

А также и в мирской жизни сегодня человек сталкивается не с отдельными искушениями, а с постоянным состоянием искушения, то в виде фоновой музыки, то в виде указателей и рекламы на городских улицах, то в виде изобилия спиртного и сигарет в магазинах. В наше время телевидение диктует и навязывает людям чуждые Православию дурные и пошлые ценности, мнения, вкусы. Повсюду слышится призыв: — живи для себя; живи сегодняшним днем, наслаждайся, расслабься. А подтекст под всем этим совершенно другой, мрачный: забудь о Боге и его Законах, они только мешают жить так, как тебе хочется, забудь о будущей Вечной жизни, изгони из души своей всякий стыд, совесть и Страх Божий и почитание святынь, забудь о спасении своей души. Навязываемые и внушаемые нашим детям самопоклонение, расслабление, наплевательство и равнодушие к спасению своей души и к своим ближним, стремление и любовь к наслаждениям и развлечениям, отказ от малейшей мысли о вечной жизни и своей ответственности перед Богом за свою жизнь и свои дела – все это в различных формах прямое обучение наших детей сатанинскому безбожию, зная, что именно это хотят проделать с нашими детьми мы должны научиться активно защищаться и защитить наших детей от всей этой дьявольской заразы.

Что же могут сделать родители для того, чтобы помочь своим детям устоять против искушений мира?… Ежедневно мы должны БЫТЬ Готовы преодолевать Враждебное и Растлевающее Влияние окружающего мира — здоровым, полноценным христианским ПРАВОСЛАВНЫМ ВОСПИТАНИЕМ. Всё, что ребенок узнает в школе, должно обязательно тщательно ПРОВЕРЯТЬСЯ, анализироваться, хорошо разъясняться ребёнку и все ПЛОХОЕ, вредное для ребёнка – ИСПРАВЛЯТЬСЯ. То есть, на ту информацию и знания, которые ребенок получил в школе от учителей или из учебника, или от своих товарищей и друзей, и которая противоречит Божиим Законам должно обязательно даваться подробное и обстоятельное пояснение, так чтобы ребенок мог правильно относиться к этим знаниям.

Сегодня уже точно известно, что многие школьные учебники, особенно учебники по Истории — злонамеренно ИСКАЖЕНЫ. Враги России в этом деле особенно постарались. На деньги члена Тайного масонского Мирового правительства еврея Д. Сороса написаны все учебники по Истории, по которым учат наших детей.

Надо помнить, что Запад никогда не устраивал грамотный, хорошо образованный Русский народ – это для них представляет большую опасность. Поэтому надо очень внимательно относиться к тому, что сегодня учат ваши дети в школе, и если вы видите, что в учебнике НАПИСАНА явная ЛОЖЬ или они СОКРАЩЕНЫ и многого не хватает – то нужно своим детям объяснять и ГОВОРИТЬ ПРАВДУ, чтобы дети СЛЫШАЛИ правду от родителей, а не от учителей. А надежней всего надо постараться достать старые советские учебники, по истории, по литературе, по Русскому языку, и самим сверх всего учить своих детей по этим учебникам – так вы поможете не стать вашим детям дебилами в прямом смысле слова.

Не надо думать, что все то, чему сегодня учат в школе и какие знания дают вашему ребёнку учителя — всегда Полезно или нейтрально, ведь даже, если ребенок приобретает полезные знания, а большинство школ позорно проваливаются и в этом, то его обязательно научат — НЕПРАВИЛЬНЫМ и Вредным точкам зрения и ИДЕЯМ. Оценка и понимание ребенком литературы, музыки, истории, искусства, философии, науки и, конечно же, жизни и религии должны идти в первую очередь не от школы и учителей, — а от Родителей и Церкви, иначе ребенок ПОЛУЧИТ НЕВЕРНОЕ образование.

Поэтому, родители, должны очень ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ затем, — ЧЕМУ учат их детей в школе, и ИСПРАВЛЯТЬ это дома, придерживаясь откровенной твердой правдивой православной позиции, и четко выделяя — моральный, нравственный аспект, совершенно отсутствующий в школьном образовании.

Как будут воспитаны наши дети, в каком духе, поведении, правилах, привычках, такими они и станут людьми, когда вырастут – такое и будущее ожидает нашу страну! Когда турки захватили в XVI веке Болгарию, Сербию, Грецию, они отнимали у местного православного населения 4х-летних малышей, увозили к себе в Турцию и воспитывали в мусульманской идеологии, по законам силы и жестокости, в ненависти к неверным – к православным христианам. Из этих славянских мальчишек вырастали самые злобные янычары, которых потом отправляли обратно в те страны, откуда они были родом, и они чинили тяжкие насилия, убивали своих сородичей. Вот что значит целенаправленное воспитание детей с малого возраста. Тоже делала система воспитания детей и молодежи в фашистской Германии молодежными нацистскими организациями «Гитлер-югентс», в которых воспитывалась молодежь преданная Гитлеру.

Поэтому процесс — ВОСПИТАНИЯ народа, молодежи и детей должен быть тщательно продуман и быть под неусыпным — КОНТРОЛЕМ правительства, государства и всего нашего народа. В каждой семье родители должны с большой ответственностью относиться к воспитанию своих собственных детей и делать все возможное, для того, чтобы из них выросли достойные граждане нашего великого государства – России. Вот почему должны предъявляться самые высокие требования к родителям и учителям. Ведь от того, какие они люди по своим внутренним моральным и душевным качествам — то есть, если они люди порядочные, ответственные, патриоты своей страны – то такими же будут и их дети и ученики. Если же родители и учителя – люди непорядочные, гордые, грубые, пошлые, корыстные, то ничего хорошего из их детей и учеников не получится – они станут такими же как их родители и учителя. Можно приучить детей к добру и к труду, и учить жить по Законам Божиим, а можно с раннего детства привить им интерес и вкус к дурному делу, воспитывать на принципах злобы, силы, гордыни, зависти, подлости, лжи и вырастить из них — бандитов, преступников, жестоких и коварных людей.

В СССР высшее партийное руководство хорошо знало об этом, поэтому была создана целая государственная идеологическая система воспитания молодого поколения всей страны. Были написаны книги, повести, рассказы, издавались газеты: «Комсомольская правда», «Пионерская правда», снимались многочисленные фильмы, даже школьные учебники были пропитаны идеологией Патриотизма, поэтому в нашей стране выросло несколько поколений советских людей на принципах Патриотизма и Социализма. Вот откуда появлялись Павлики Морозовы, Коли Мяготины, Зои Космодемьянские, Александры Матросовы, Павки Корчагины, на них стояла и развивалась самая Могучая страна в мире – СССР.

ПРОБЛЕМЫ – СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ

secrets-of-happy-family.narod.ru

Проблемы самореализации молодежи в современных условиях

Если рассматривать проблемы самореализации молодежи не только со стороны индивидуума как сложности реализации отдельной личности, а взглянуть на них в общем, как на проблемы всего социума, то можно увидеть, что решение этих проблем может усовершенствовать социальную систему, поднять производительность, а также избежать множества социальных конфликтов. Социально-демографическая группа, попадающая под определение «молодежь», обладает более высоким уровнем восприятия и принятия модернизации общества.

Молодежи легче адаптироваться к современным условиям существования, проще осваивать нововведения в различных областях. Культура, политика, общественно-хозяйственная деятельности и многое другое не стоят на месте, руководствуясь лишь культурным наследием и опытом предков. Все социальные отрасли видоизменяются, обретают новые современные очертания. Людям, перешагнувшим рубеж молодости, принять такие изменения бывает крайне сложно из-за плотно укоренившихся консервативных взглядов. Со временем бразды правления социумом передаются в руки юного поколения. Именно поэтому так важно создавать благоприятные условия для самореализации молодежи, помогая молодым людям стать гармоничными всесторонне развитыми личностями.

Важно знать! Снижение зрения приводит к слепоте! Для коррекции и восстановления зрения без операции наши читатели используют набирающий популярность ИЗРАИЛЬСКИЙ OPTIVISION - лучшее средство, теперь доступно всего за 99 руб! Тщательно ознакомившись с ним, мы решили предложить его и вашему вниманию... Читать подробнее..

Путь в будущее

Период молодости – это своеобразная дорога в будущее. Именно на этом тернистом пути человек предопределяет свое дальнейшее существование, делает выбор в сторону той или иной профессии, решает, в какой социальной сфере его потенциал будет всецело раскрыт и более полезен обществу, какое занятие принесет душевный комфорт. Сознание молодых людей, как губка, способно впитывать, фильтровать и перерабатывать большой поток информации. В исследованиях возрастной психологии говорится, что именно в процессе взросления у человека формируется самосознание и устойчивая система ценностей, а также предопределяется социальный статус личности. Для периода молодости характерны проявления критичности мышления, человек учится оценивать и анализировать. Параллельно  с этим в сознании молодых людей уже заложен фундамент из стереотипов прошлого времени, задачей молодежи является правильно отфильтровать опыт минувших лет, выделить для себя главную и полезную информацию.

путь в будущее

Отцы и дети

Мы, взрослые, не понимаем детей, так как мы не понимаем уже больше своего собственного детства. Зигмунд Фрейд

Проблемы самореализации молодежи включают в себя и вечное противоборство старого и юного поколений. В основном, старики всегда недовольны поведением молодежи, стараются дать совет со стороны прожитых лет, а молодые люди со всей своей юношеской амбициозностью не хотят прислушиваться и делать выводы. На самом деле противостоянии этих двух социальных групп может, как и послужить определенную пользу, так и причинить немалый вред в дальнейшей реализации молодежного потенциала. Однозначно, опыт прошлого может быть полезен, чтоб, например, не совершать таких же ошибок или, как говорится, заново не изобретать велосипед. Вот тут-то как раз и молодым людям и пригодиться умение фильтровать информацию и давать собственную оценку тем или иным суждениям.

Что же касается негативных последствий, то слишком настойчивое навязывание консервативных взглядов воспрепятствует желанию молодежи развиваться в современном мире, идти в ногу со временем, адаптироваться к стремительно развивающимся особенностям окружающей среды. Молодые люди, задавленные авторитетностью старшего поколения, теряют интерес к познанию всего нового, развивается пассивность, порой граничащая с инфантилизмом, а эти качества никак не способствуют самореализации и достижению успеха. Поэтому в процессе воспитания крайне важно найти ту самую пресловутую «золотую середину». Как говорил К. С. Станиславский: «Пускай старая мудрость направляет юную бодрость и силу, пускай юная бодрость и сила поддерживают старую мудрость».

отцы и дети

Проблемы молодежи в современном мире

Современный мир уже не так строго относится к соблюдению правил нравственности, как в давние века, в этом тоже есть немалая составляющая сути проблемы самореализации молодежи. Именно поэтому у большинства современных молодых людей крайне размытые нормы морали. У большинства преобладают гедонистические наклонности, эгоизм, что рано или поздно приводит к саморазрушению личности. Проблемы, с которыми сталкивается современная молодежь, мешают самореализации индивида или же делают ее практически невозможной. Духовное опустошение, бесперспективность дальнейшей жизни, раскол ценностных ориентаций, распространяющийся нигилизм и ломка нравственных идеалов – вот основные причины, которые подводят современных молодых людей к таким социальным проблемам, как:

  • Алкоголизм
  • Наркомания
  • Аморальность
  • Преступность
  • Склонность к суициду
  • Подмена жизненных ценностей

Попадая в одно из вышеперечисленных течений, индивид вступает на путь деградации и саморазрушения. И лишь путем долгой и сложной социальной, физической и психологической реабилитации можно вернуть человека к нормальному существованию, а также мотивировать его личность к дальнейшему саморазвитию.

Проблемы молодежи

Что мешает саомреализации молодежи

Вот некоторые самые основные проблемы самореализации молодежи

Несоответствие социальным требования

Вряд ли кто-то в детстве мечтает стать успешным сантехником или грузчиком. Все хотят быть космонавтами и стюардессами, летчиками и балеринами. Но со временем человек осознает, что не всегда мечты возможно осуществить. Социуму не нужны миллионы танцоров и актрис, предпочтение отдается профессиям в сфере науки, физического или инженерного труда. Первой проблемой самореализации личности является несоответствие между желаемым и действительным. Приходится делать выбор между мечтой детства и профессией, которая является более престижной и прибыльной. Но часто молодые люди не понимают, что реализовать себя можно не только в карьере. Самореализация – это совокупность всех сфер жизни, таких, как творчество, хобби, семья, окружение и тому подобное. Получается, что сейчас современная молодежь в большинстве предпочитает выбор профессии более прибыльной, но к которой совершенно не лежит душа. Конечно, поэтому возможность реализоваться на трудовом поприще в таком случае крайне невелика.

Отсутствие социальным требованиям

Молодежь современного мира в подавляющем большинстве нацелена на получение хорошего дохода. Но осваивание профессии и упорный труд не входят в планы молодых людей. Отсутствие трудового стимула прежде всего возникает из-за бесперспективности дальнейшей жизни, индивид не видит смысла прилагать усилия. Начинают преобладать такие качества, как лень, пассивность, безынициативность, возникает чувство безысходности, которое может привести к стрессу и личностным конфликтам индивидуума.

несоответствие социальным требованиям

Отсутствие социальных ориентиров

Молодое поколение порой не успевает адаптироваться к столь быстро меняющемуся обществу. Опыт прошлого и модернизация социума порой настолько различны между собой, причем изменения эти происходят за короткий срок, что вносят в неокрепшее сознание молодого поколения определенный диссонанс. У юных людей отсутствуют социальные ориентиры, ведь то, что было важно для предыдущего поколения, стремительно теряет свою ценность в рамках урбанизации и модернизации современного мира. Поэтому дальнейший выбор цели и пути молодежи начинает определяться обстоятельствами и требованиями общества, а не способностями и желаниями самого индивида. Поэтому крайне важно сформировать способность адаптировать свои профессиональные и личностные цели к тенденциям развития современного общества, уметь адаптироваться, не нарушая при этом душевный баланс.

Сокращение социальных программ

Проблемы самореализации молодежинапрямую зависят от общественной деятельности. Чтобы в полной мере проявить свой потенциал, определить склонность к той, или иной отрасли деятельности, молодежи необходимо предоставить фундамент, так сказать арену для реализации. Сокращение различных молодежных программ, невозможность найти условия для активной самодеятельности, сложности в праве на непосредственное участие в образовательной, политической, трудовой деятельности. Молодому поколению абсолютно негде проявлять свой потенциал, так как социум не способен предоставить доступные досуговые площадки для реализации.

Социальная незащищенность

Для успешной самореализации молодое поколение должно чувствовать опору и поддержку со стороны окружающих. Речь идет не только о семье и общеобразовательной системе. Государство в полной мере должно создавать благоприятные условия для жизнеобеспечения юного поколения и формирования гармоничной личности. Если молодежь не чувствует гарантий, определенного залога в успешности своего будущего, то это способствует появлению чувства страха, неуверенности в завтрашнем дне. Что, как всякие негативные мысли и эмоции, создает препятствия для самореализации молодежи.

социальная незащищенность

Нравственно-духовный хаос

Последний период развития современного общества замечает тенденцию к дегуманизации культуры, смысл искусства деморализован, образ человека становится приниженным, духовные и моральные ценности отходят на второй план. Эмпатия и альтруизм уступают место алчности и потребительству. Духовные ценности коллективизма заменены корыстно-индивидуальными целями. Все эти факторы, а также отсутствие у молодежи четкой национальной идеи тоже являются одними составляющими сути проблемы самореализации молодежи. Свое пагубное влияние на неокрепшую юную психику оказывают СМИ и социальные сети. Не стоит преуменьшать ценность интернета и всех его благ (которые в условиях современного мира занимают не последнее место в самореализации личности), но тут опять-таки необходимо развивать у молодых людей способность к правильной фильтрации информации.

Решение проблемы самореализации молодежи

Так какие условия для самореализации молодежи необходимы? Прежде всего не стоит забывать о том, что самореализация личности прежде всего зависит от самого человека, его стремлений и готовности к упорному труду. Задача окружающих – помочь молодежи сформироваться, создав все необходимые благоприятные условия для развития и реализации потенциала.

Со стороны семьи и близкого окружения это может быть передача ценного опыта, формирование нравственных ценностей. Достичь этого можно, например, своим личным примером – ребенок, который растет в гармонии и видит перед собой благоприятную модель семьи, уже на шаг ближе к успешному будущему. Система образования тоже, обычно, вносит немалый вклад в формирование личности. Педагогические тенденции не должны стоять на месте, необходим постоянный рост, развитие, поиск новых продуктивных методик воспитания и образования. Государство также должно внедрять различные социальные программ для развития молодежи, давать возможность реализовать свои творческие и креативные наклонности, создавать так называемые досуговые и культурные площадки для возможности молодых людей выплеснуть свою самодеятельную активность. Так же не стоит забывать про социальные гарантии – молодые люди не должны чувствовать себя незащищенными в рамках социальной политики. Каждый человек должен быть уверен, что настойчивый, честный и упорный труд – это возможность достичь успеха, и государство будет содействовать в этом, так как механизм управления страной должен быть заинтересован в получении достойных кадров и воспитании достойного молодого поколения.

решение проблемы самореализации

К молодым людям нельзя относиться свысока. Очень может быть, что, повзрослев, они станут выдающимися мужами. Только тот, кто ничего не достиг, дожив до сорока или пятидесяти лет, не заслуживает уважения. Конфуций

Проблемы самореализации молодежи – это не только индивидуально-личностные сложности молодых людей. Это глобальная проблема всего общества в целом. Вполне возможно, что милый малыш, которого вы видите в песочнице, в дальнейшем станет главой государства и вершителем судьбы всего социума. Поэтому одной из важнейших целей современного мира является решение проблемы самореализации молодежи и создание качественных условий для самореализации молодых людей.

Так же вам может быть интересно:

zazama.ru