Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.
виртуальной объективной новой другой суровой иной жестокой единственной таковой физической окружающей грубой настоящей подлинной некой собственной страшной параллельной истинной исторической запредельной абсолютной земной существующей политической любой текущей повседневной жуткой социальной горькой альтернативной второй ужасной высшей внутренней холодной ужасающей живой мрачной привычной всякой обыденной искусственной субъективной обычной данной человеческой внешней сегодняшней фантастической кошмарной отдельной психической российской большей наркотической материальной печальной первой чужой нынешней родной несомненнойПодбор глаголов к слову на основе русского языка.
оказаться превзойти вернуться обрушиться заключаться изменить казаться заставить состоять остаться становиться исчезнуть оставаться напомнить возвращаться перестать вторгнуться ворваться предстать развеять отступить измениться превратиться навалиться давать отличаться ускользать показаться разрушить отойти отступать путаться выглядеть приобрести вступить продолжать существовать встретить говорить дать требовать дрогнуть опровергать поплыть уступить распадаться ошеломить вернуть сместиться стоять начаться нахлынуть переплестись иметь превосходить отодвинуться внести ускользнуть рассыпаться раствориться восприниматься слиться встать свидетельствоватьЧасть речи:
существительное
Род:
женский
Число:
единственное
Одушевленность:
неодушевленное
Падеж:
именительный
Именительный | (кто, что?) | реальность | реальности |
Родительный | (кого, чего?) | реальности | реальностей |
Дательный | (кому, чему?) | реальности | реальностям |
Винительный | (кого, что?) | реальность | реальности |
Творительный | (кем, чем?) | реальностью | реальностями |
Предложный | (о ком, о чём?) | реальности | реальностях |
Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.
1. Объективная реальность лаконично заключалась в врожденном умении
плохо 0
хорошо 1
2. Запредельная реальность осталась от тяжелого корабля
плохо 1
хорошо 0
3. Существующая реальность внезапно заставила в втором конце
плохо 1
хорошо 0
www.reright.ru
Вы задумывались когда-нибудь над вопросом: что такое реальность? Как мы можем определить, что окружающий нас мир реален?! Поместить его в коробку, провести с ним парочку экспериментов для подтверждения наших выводов? Может быть, рассмотреть в микроскоп? Разобрать на запчасти? Как?
Так уж устроен человек, что его сознание не имеет непосредственного контакта с окружающим миром. Даже с собственным телом. Да-да, наш разум, наше пресловутое «я» контактирует с внешним миром и со своим собственным телом опосредовано, через каналы восприятия. Так мы видим окружающие предметы, ощущаем боль, холод или тепло, слышим звуки. По сути, всё, что у нас есть – это только информация, которой снабжают нас органы чувств.
А насколько реальны сознанные сновидения (ОС)? Хороший вопрос. Очень! Образы и события, генерируемые нейронами во время яркого сна, интерпретируются мозгом как реальные сенсорные данные. Поэтому можно утверждать, что пространство осознанного сновидения является частью реальности сновидца.
Но как быть, если никто другой не видит «реальность» вашего сновидения, поскольку никак с ней не контактирует?
И сколько вообще «реальностей» существует? Есть ваша, моя, её, его, наша общая?
Или как предположил Эйнштейн, каждая форма реальности – всего лишь иллюзия, а на самом деле ничего реального нет?
Реальность – это иллюзия, хотя и очень устойчивая. Альберт Эйнштейн.
То, что когда-то могло быть названо чисто философским аргументом, теперь скрывается в откровениях квантовых исследований.
Возможно, для лучшего понимания было бы полезно начать с того, как человеческий мозг воспринимает реальность, и как это затем становится субъективным опытом.
Мозг у людей состоит из двух полушарий: правое и левое. Каждое полушарие по-своему воспринимает и интерпретирует информацию, не так, как это делает другое, поскольку у них совершенно разные роли и задачи. Есть даже мнение, что у них разные личности.
Но чтобы полушария могли функционировать как единое целое, между ними имеется перемычка – так называемое мозолистое тело. Это структура, соединяющая две половинки мозга.
Когда вы поднимаете левую руку, значит, сигнал её поднять поступил из правого полушария, когда правую – то из левого.
Примечательно, что если по каким-либо причинам нарушается соединение между полушариями, это может привести к состоянию, известному как «Синдром чужой руки», когда одна или даже обе руки могут действовать как бы самостоятельно, без участия сознательного «я» человека.
Правое полушарие воспринимает информацию в целом, образно, как есть здесь и сейчас. Отвечает за образное мышление, не выделяет конкретные части из общего. Не знает границ между вашим индивидуальным сознанием и окружающим вас миром.
Левое полушарие – совсем другое дело. Оно мыслит линейно, методично. Отвечает за логику, акцентируется на деталях, выбирает бесчисленные подробности из событий в прошлом и делает прогнозы на будущее. Способность мыслить словами – это его заслуга. Важно то, что именно левая половинка мозга заставляет нас осознавать себя как отдельное существо в общем мире.
А теперь представьте себе, что вы внезапно стали воспринимать мир только правым полушарием головного мозга. Представление о реальности было бы непривычным. Вы бы увидели Вселенную здесь и сейчас, без связи прошлого и будущего. Без понимания, где закончилось ваше тело, и началась земля, без различий между вами и кем-то другим. Всё существующее воспринималось бы единым, в настоящем времени.
Это совсем другое видение мира. Данный умозрительный эксперимент подчеркивает природу субъективной реальности, так как различные способы восприятия приводят к совершенно разным представлениям, которые мы принимаем как истину.
Всё, что вы наблюдаете, воспринимаете и есть реальность в том виде, в котором она вами воспринимается. Это означает, что нереальности просто не существует. Поэтому осознанные сновидения, галлюцинации, духовные переживания и мечты – всё формы одной субъективной реальности.
Но вернёмся к вопросу о том, сколько «реальностей» существует?
Человек может соглашаться или не соглашаться с другими людьми относительно предмета рассмотрения. Поэтому существует как индивидуальная реальность, так и общая.
Если несколько человек согласились, у них появилась общая реальность относительно объекта согласия.
Консенсуальная реальность (так называемая общепринятая реальность) основана на мнениях и наблюдениях, сделанных группой людей. Несколько человек могут принять решение о конкретном толковании события, которое распространяется по всему обществу и становится консенсуальной истиной.
Религия является хорошим примером социальной реальности.
Но как быть с объективной реальностью? Согласно квантовой теории, ничто не реально до тех пор, пока мы это не измеряем (т.е. пока не наблюдаем). Пока мы не наблюдаем реальность, она существует лишь как математическая функция вероятностей. Только приступая к наблюдениям, мы разрушаем неопределённость. Но любое возможное наблюдение или толкование запятнано субъективностью и уже поэтому не является абсолютной истиной.
Поэтому осознанные сновидения ничем не хуже, чем окружающий мир. Конечно, нужно понимать, что ОС отличается от бодрствования, эти разные «реальности». Но кто сказал, что «реальность» сновидения хуже?
free-ezoterika.ru
Что такое реальность? У этого слова существует крайне много значений, потому что оно абстрактно и к тому же имеет несколько трактовок. Более того, есть даже целая наука, которая изучает вопросы бытия и реальности, - онтология, являющаяся в свою очередь ответвлением философии.
Что такое реальность? Вообще, слово произошло от латинского realis, что значит "действительный", "материальный". Этот философский термин, который употребляют, когда говорится об окружающей нас действительности, о всем материальном мире.
Также оно обозначает объективную действительность, на что есть противовес - субъективная реальность, которая уже является продуктом сознания, и у каждого человека она своя, как и свое восприятие окружающего мира и представление о нем.
В болеем просто смысле, этот философский термин "в народе" также употребляется, когда говорят про индивидуальное видение мира, который один на всех, но видят его все же по-разному (не путать с серьезными психическими отклонениями).
Реальность включает в себя понятия истины и факта, а также бытие - как часть объективного мира. Множество ученых, философов и психологов изучали это. Например, Спиноза выделял даже ступени реальности, основной из которых является субстанция, а Герберт Спенсер считал, что это чисто результат человеческого сознания.
Мы рассмотрели выше, что такое реальность, что она делится на объективную и субъективную. А теперь перейдем к более подробному рассмотрению разных видов.
Существует еще много видов, но они употребляются в узких значениях. Например, консенсуальная реальность в психологии.
Есть также этот вид, который встречается очень часто, его называют еще виртуальностью. Тут все просто - слово обозначает искусственную, созданную людьми реальность, которая выражается в виде игр. Ведь в них тоже есть свой мир, пусть и вымышленный, где главный герой - человек (вне зависимости от того, какую роль он играет) - решает, как сыграть, думает. Зачастую в таких играх исход зависит от действий людей. Более того, в них можно делать куда больше, чем в обычной реальности: летать, плавать, никогда не умирать и другое.
Почему виртуальность так популярна в последнее время? Во-первых, это связано с резким развитием технологий. Каждый год выпускаются все более мощные и мощные компьютеры, и трудно представить, что самый первый прототип появился лишь в прошлом веке и прошло сравнительно очень мало лет. А первая игра была аж в 1952 году в виде обычных "крестиков-ноликов", но, конечно же, массово никто не играл. Только в 70-х-80-х начали появляться игровые автоматы и первые игровые приставки, которые тут же полюбили многие по всему миру. А уже затем заняли свою нишу компьютерные игры, продаваемые на дисках, но популярность была обоснована тем, что как раз к тому времени стали массово продаваться и распространяться персональные компьютеры.
Теперь же, в новом тысячелетии, игровая индустрия поднялась еще на одну ступень, графика стала куда более детализированной, а сами игры стали очень реалистичными, что позволяет игроку погрузиться еще глубже в мир виртуальной реальности.
Существует также практика, называемая "трансерфингом реальности", которая направлена на то, чтобы человек мог влиять на окружающую его действительность. Основателем является так называемый Вадим Зеланд, который сильно скрывает свою личность: о нем неизвестно ничего. Однако благодаря ему в 2004 году вышла первая книга из серии, которая впоследствии начали пользоваться большой популярностью.
Суть в том, что по мнению автора многие люди живут в мире и относятся к реальности пассивно, поэтому ни на что особенно не влияют, на свою жизнь в том числе. В книгах описаны методы, как можно это исправить.
"Трансерфинг реальности" подвергается критике со многих сторон. Религии не воспринимают, ученые - тем более. Многие техники, описанные в книгах, в каком-то смысле просты и, возможно, даже полезны, но как и многие учения, оно дает лишь то, что нужно человеку и удовлетворяет потребность верить во что-то и к чему-то идти, почувствовать себя меняющим реальность. Выбор всегда остается за человеком.
К сожалению, существует множество психических отклонений, с которыми человек видит и воспринимают окружающий мир совсем не так, как видят обычно люди. Есть даже такое понятие, как искаженное восприятие реальности. Оно может проявляться совершенно по-разному. Бывает при таких отклонениях как шизофрения и параноидальный психоз.
Однако искаженное восприятие бывает зачастую и после употребления наркотиков, а также у здоровых людей - обычно слуховые и зрительные галлюцинации, которые являются следствием перенапряжения органов, через которые мы познаем мир и контактируем с ним.
Существуют еще так называемые иллюзии, которые тоже относятся к искаженному восприятию реальности. Но не стоит путать с галлюцинациями, объекта которых нет в действительности. В то время как иллюзии - это обман мозга, сам предмет в реальности есть, но он искажен восприятием. Обычно их очень легко вызвать. Например, существует очень много картинок с оптическими иллюзиями, которые прямо играются с нашим мозгом: изображаемое "шевелится", путаются между собой, меняется в цветах и т.д.
Но зачастую слово употребляется и в бытовой жизни. Например, иллюзия любви (когда она ее на самом деле нет, но человек надеется, что есть).
Что такое реальность вкратце? Это физический объективный мир и все его составляющие в общем смысле, и в более узком - субъективное видение этой самой действительности вокруг у каждого человека.
Нам никогда не узнать, что находится за гранью реальности, потому что это непостижимо и, возможно, этого нет. Все, что нам остается, - жить в мире, контактировать с другими людьми и быть частью реальности.
www.syl.ru
В нашей жизни очень важно различать, что такое реальность, а что есть вымышленный мир. Большинство жизненных целей начинают превращаться в ощутимые вещи только благодаря фантазии человека. Но часто некоторые люди могут потерять связь между материальными объектами и выдуманными. Такое явление называют искаженной или субъективной реальностью.
Смысловое значение, что такое реальность, имеет общепринятые критерии. Но у каждого индивида представления о мире свои, они искажают происходящие события. Слово realis происходит от латинского языка и означает "вещественный, материальный, ощутимый".
Что указано в словарях:
Существующие вещи в действительности, то, что можно ощутить, потрогать.
В описании реальности присутствуют материальные объекты.
Реальность может представлять собой результат чьего-либо сознания.
Всё существующее вокруг — это есть реальность.
Реальные вещи и события не требуют доказательств того, что они существуют.
Описание слова указано в словарях, составленных сведущими в вопросе людьми. Однако реальность - понятие всеобъемлющее, чтобы не появилось ложное представление о фактах бытия, потребуется много времени на изучение трудов философов. В одном определении вместить огромный смысл слова невозможно. Учёные создавали целые тома литературы по данному направлению.
Чтобы ощутить, что такое реальность, нужно взглянуть на вещи отстраненно. Существующие объекты видоизменяются под влиянием того, как мы их воспринимаем. Имеет значение время и место происходящего. Если использовать собственные взгляды на вещи, то возможны ошибки восприятия или непроизвольное формирование иллюзий.
Суть реальности содержится в самих объектах, вещах, событиях. В основу определения заложены бездоказательные факты существования бытия, всего сущего в окружающем мире. Однако по сей день продолжаются жаркие споры о значении слова и его истоках. Учёные продолжают вести обсуждение реальности с 13 века, сравнивая её с другими вещами, событиями.
Огромное количество источников, описывающих слово "реальность", может дать наиболее полное представление о существующем мире. Однако даже после изучения всевозможной литературы, исследователи не могут дать краткое и ёмкое определение термина. Со сменой веков меняются взгляды, пути подхода к изучению имеющихся трудов, а соответственно, происходит многократное искажение конечной информации.
Философы всего мира описывают по-своему, что такое реальность. На личные взгляды влияет окружающий мир человека и собственное мировоззрение. Сознание создаёт невидимые грани, которые мешают мыслить абстрактно. Но, изучив все имеющиеся взгляды, можно приблизиться к пониманию реальности.
Только младенец может принимать реальность без какого-либо её изменения. Зрелый мозг уже напитался собственными представлениями о мире в процессе становления личности. Чем больше возраст человека, тем более он отстраняется от сути вещей. По версии большинства учёных-философов, лишь познавший истинную веру в Бога человек способен лицезреть истинную природу вещей.
Все ярые сторонники материального происхождения вещей перед смертью меняли свои взгляды, отдавая предпочтение духовному познанию окружающего мира. Воображение является виновником и одновременно представляет собой барьер для принятия объектов в истинно существующем виде. Большинство же людей живут в границах собственных устоявшихся представлений о мироздании.
Значение слова "реальность" для известных мыслителей:
Лейбниц определяет его словом "монада", представляющим собой вечную субстанцию. Она неделима и нематериальная.
Спиноза выделил множество степеней реальности, среди которых основной является субстанция.
Локк рассматривал реальность как качество вещей, подразделяющихся на первичные и вторичные.
Беркли определил реальность по нисходящим ступеням, начинающихся с Бога, а заканчивающихся материальными вещами.
Спенсер рассматривал определение как результат творения сознания.
Кант разделил реальность на эмпирическую и категориальную.
Фихте стал сторонником точки зрения происхождения реальности от активной работы воображения.
Гегель связывал термин одновременно с онтологией (учение обо всем сущем) и логическим определением окружающих предметов.
Брентано устанавливает реальность как результат отношений или каких-либо событий.
Шиллер определяет термин результатом творчества умственной деятельности индивида.
Бергсон рассматривает определение источника реальности из жизненного порыва.
Каждый труд философа является собственной точкой зрения на основы бытия. Реальность часто сравнивают с исходным кодом человечества. Истинные тайны познать умственно невозможно. Познание термина берется из инстинктивного подхода к изучению материальных объектов.
У слова "реальность" существует огромное число определений, каждое из которых может быть применимо для её описания:
субстанция, действительность, монада;
материальный мир, ощутимые вещи, осязаемые события;
логически определяемые события, результат работы сознания;
естественность вещей, живость и простота;
ощутимая исходная структура материи, окружающий мир, обыденность;
объективный мир, физическая и биологическая действительность человека;
интуитивно понятные вещи, то, что тяжело даже оспорить.
Мы себе с рождения расставляем грани реальности. Все, что недоступно для нашего понимания, отодвигается в область нереального. Часто Бога причисляют к несуществующим объектам, так как ощутить физически его не получается. Но оспорить его существование довольно проблематично. Большинство исследователей сходятся к одному выводу: реальность — это непреложная истина. Всё сущее исходит из действительных вещей. Неоспоримая и бездоказательная субстанция, воспринимаемая на уровне подсознания.
Сложность восприятия термина зависит от воспитания подрастающего поколения. Первой непреложной фразой ещё до школы становится выражение, что человек - творец будущего, он способен изменить реальность. Это ошибочное описание окружающего мира, в основе которого все же лежит неизменность мироздания. Истоки заблуждений навеваются старшими. Мозг дикого человека более расположен к познанию реальности, чем людей, живущих в технократический век.
Мысли материальны - частая фраза в современном обществе. Мечты и реальность неразделимы. В этом лежит суть изменения собственного сознания. Мир воспринимается таким, каким мы хотим его видеть. Однако в философии рассматривается иной подход к пониманию вещей: разум зеркален и отражает окружающий мир избирательно.
Можно привести следующее описание термина: мечты становятся результатом активного мышления человека, а раз сознание реально, то и его плоды содержат некоторую степень реальности. Другими словами, плод воображения способен перейти границы вымышленного мира и стать материально ощутимым объектом. Это показывает то, что во Вселенной всё относительно.
Миф или реальность часто выступают как вещи равнозначные. Но люди часто мифологизируют события для упрощения понимания вещей. Вымышленный образ накладывается на действительно существующие основы бытия. Ведь нелегко описать божественные явления простым языком.
Даже современные ученые до сих пор не могут дать правильное толкование предназначения духовной жизни человечества. Миф выступает связующим звеном для правильного движения сознания к истинным и непреложным фактам бытия.
fb.ru
Реа́льность (от лат. realis — вещественный, действительный) — философский термин, употребляющийся в разных значениях как существующее вообще; объективно явленный мир; фрагмент универсума, составляющий предметную область соответствующей науки; объективно существующие явления, факты, то есть существующие действительно[1]. Различают объективную (материальную) реальность и субъективную (явления сознания) реальность[2].
В диалектическом материализме термин «Реальность» употребляется в двух смыслах:[3]
Понятия бытия и реальности изучается разделом философии — онтологией.
Понятие реальность вступает в сложные отношения с понятием бытия:
Существует две основные трактовки реальности: реализм, утверждающий объективное существование реальности, которая лишь открывается человеком в процессе познания, и феноменализм, утверждающий, что реальность зависит от познавательной активности человека и конструируется в последней. Например, с точки зрения антиреализма олимпийские боги для древнего грека были такой же реальностью, как и электрон для современного учёного.
В обыденной разговорной речи «реальность» может означать «восприятие, убеждения и отношение к действительности», как субъективный взгляд личности на окружающий мир, по принципу: «моя реальность не является вашей реальностью». Это выражение порой используется как разговорное в обсуждениях спорных вопросов, что реально, а что нет, когда дискутирующие стороны не могут достичь согласия. Например, в религиозном диспуте между друзьями, могут в шутку сказать: «Вы можете не соглашаться, но в моей реальности, все идут в рай».
Таким образом, реальность может быть определена, как взгляды, связанные с мировоззрением или его частью (концептуальными основами), отсюда: реальность — есть совокупность всех вещей, структур (фактических и концептуальных), событий (в прошлом и настоящем) и явлений, наблюдаемых и не наблюдаемых. Это то, что мировоззрение (будь то на основе индивидуального или общего человеческого опыта) в конечном счете, пытается описать или очертить.
Некоторые идеи из физики, философии, социологии, литературоведения, и других областей формируют различные теории реальности. Одним из таких убеждений является представление, что не существует иной реальности за пределами восприятия и убеждения каждого из нас о реальности. Такое отношение к реальности представлено в популярном на Западе заявлении, «Реальность — есть восприятие» или «Жизнь — это то, как вы воспринимаете реальность». В эти фразах указывается на антиреализм — то есть, считается, что нет никакой объективной реальности, признана ли она явно или нет.
Многие из концепций науки и философии часто определяются в культурном и социальном аспектах. Эта идея была разработана Томасом Куном в его книге «Структура научных революций» (1962), а в 1966 году вышла книга о социологии знания — «Социальное конструирование реальности» («The Social Construction of Reality») за авторством Питера Бергера и Томаса Лукмана.
Определение реальности играло важную роль уже в античной философии. По учению Демокрита, лишь в общем мнении существует цвет, в мнении — сладкое, в мнении — горькое, в действительности же существуют только — атомы и пустота. «В общем мнении» у него означает то же, что «согласно с общепринятым мнением» и «для нас», не по природе самих вещей; природу же самих вещей он, в свою очередь, обозначает выражением «действительность». Это различение совпадает, таким образом, у Демокрита с различием между «природой вещей», которая существует объективно, и формами её чувственного восприятия субъектом.
Для Платона действительно реальными были только идеи (эйдос). Всё что находится вне мира идей (Гиперурании), Платоном провозглашалось лишь тенью, иллюзией. Аристотель тоже признавал реальность идей, но только в вещах. Подобные мысли характерны также для многих школ классической индийской философии, в которых утверждалось, подлинную реальность имеет только Брахман, тогда как известный людям мир, и даже боги — иллюзия, майя.
Среди важных вопросов средневековой философии выделяется спор о реальности универсалий между реалистами и номиналистами. Реалисты отстаивали тот взгляд, что общие понятия существуют в действительности, то есть являются реальными. Номиналисты считали, что общие понятия существуют только как названия, имена.
Рене Декарт, провозглашая принципы универсального сомнения, пришел к выводу, что единственное, в чём нельзя сомневаться — это в существовании, реальности самого исследователя — cogito ergo sum (думаю, следовательно, существую). Многочисленные философы и философские школы после Декарта стали рассматривать вопрос о реальности мира вне ощущения, перенося основной акцент в область гносеологии (эпистемологии), области философии, изучающий проблемы познания. Марксистско-ленинская философия относит таких философов и такие школы к субъективным идеалистам, хотя они сами себя так не называют. В частности, к ним относились Джордж Беркли и Дэвид Юм. Субъективные идеалисты не обязательно отрицают реальность мира вне ощущений, они либо провозглашают этот вопрос метафизическим, или, как Иммануил Кант, считают, что ответ на этот вопрос требует трансцензуса — выхода за пределы эмпирического опыта.
Гегель, развивая свои взгляды в духе Платона и средневекового реализма, провозгласил, что первичную реальность имеет абсолютная идея, которая порождает эмпирическую чувственную реальность. Марксистско-ленинская философия классифицирует подобные взгляды как объективно-идеалистические.
Сторонники материализма утверждают не только реальность, но и первичность внешнего материального мира, поэтому для них по вопросу о реальности акцент смещается к вопросу о реальности идеального, сознания. Вульгарный материализм решал этот вопрос кардинально, утверждая, что сознание не только существует, но имеет материальную природу.
dic.academic.ru
Реальность – это окружающая нас действительность, скажете вы. Это все, что мы видим вокруг. И с этим трудно поспорить.
Но каким образом создана эта реальность? Каким законам она подчиняется?
Реальность – это всего лишь иллюзия, хотя и очень постоянная- Альберт Эйнштейн
На самом деле реальность очень изменчива. И для того, чтобы жить той жизнью, о которой каждый из нас мечтает, достаточно лишь вызвать в себе те чувства, которые были бы у нас, если бы мы УЖЕ достигли желаемого.
Если это так просто, то почему не все получают от жизни все, чего захотят?
Потому что мы просто не привыкли этого делать. Проблема заключается в том, что с самого рождения нас учили НАБЛЮДАТЬ за тем, что происходит в реальности, а не СОЗДАВАТЬ ее самим.
Нас никто не учил ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЕ, какой эта действительность должна быть. Мы уверены, что все, что мы видим вокруг, — это ПРИЧИНА наших мыслей, эмоций и чувств.
На самом деле все, что окружает нас в нашей жизни – это лишь СЛЕДСТВИЕ наших представлений. Все, что происходит с нами сейчас – это результат тех мыслей и эмоций, которые были у нас раньше.
Все, что нас окружает, первоначально имело форму чьей-то мысли или идеи. Именно с идеи начиналось все сущее.
Прямо сейчас оглянитесь вокруг и запишите три вещи, которые попались вам на глаза.
Пример:
По каждому из этих трех предметов отметьте, существовал ли он всегда материально или вначале имел форму идеи. Запишите, что это была за идея.
Пример:
Конечно же, вы можете спросить: «А если я смотрю на цветок, кошку или Луну?» Эти совершенные творения были тоже созданы, и созданы разумной силой.
Друзья, почему мы допускаем, чтобы обстоятельства ИЗВНЕ стали частью нашей реальности?
Количество денег на нашем банковском счету заставляет нас вибрировать на частоте богатства или бедности.
От настроения нашей второй половины зависит, вибрируем мы на частоте человека, достойного любви, или наоборот — человека, который ее не заслуживает?
Это полный бред и дикость, на самом деле! Вы так не считаете?
Если смотреть наши новости, можно прийти к выводу (и многие в этом уверены), что наш мир катится в пропасть, хотя на самом деле с каждым годом уровень преступности снижается.
Многие из нас уверены, что сценарий нашей жизни высечен на камне и его нельзя изменить. Реальность же такова, что мы сами – авторы этого сценария и режиссеры фильма под названием жизнь.
Если мы сосредоточимся на позитивных мыслях, на четких зрительных образах счастливого будущего, мы начнем вибрировать на другой, более высокой частоте. И, по Закону Притяжения, притянем к себе новую Реальность, очень похожую на ту, чего мы на самом деле хотим.
Вывод – нужно прекратить РЕАГИРОВАТЬ и начать ВООБРАЖАТЬ.
Нужно сфокусироваться на тех сторонах «реальности», которые нам нравятся, на тех сторонах жизни, которые делают нас счастливыми.
Для начала просто перечислим их.
Пример:
Сейчас мне приносят счастье:
Перечислите все, что делает вас счастливыми – как серьезные вещи, так и мелочи.
Одно лишь это упражнение повышает частоту ваших вибраций, поскольку концентрация внимания на том, что вы действительно любите – самый мощный фактор повышения этой частоты.
Посмотрите на список, который вы составили, и вслух скажите «спасибо» каждому пункту из него. Возможно, вы впервые в жизни открыто выразите признательность за то, что вас окружает столько хорошего.
Вселенная любит, когда мы испытываем благодарность за то, что имеем. И она сделает все, чтобы причин для счастья у нас становилось все больше и больше.
Друзья, теперь вы знаете, что такое реальность на самом деле и понимаете, что ею можно и нужно управлять – создавать свою собственную и неповторимую!
Станьте Творцом собственной жизни!
Артур Головин
Источник : http://mechtayte.ru
Копирование возможно только при наличии активной ссылки.
Интересное по теме:
ПОНРАВИЛОСЬ ТО, ЧТО ПРОЧИТАЛИ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ - ОНИ ВАМ БУДУТ БЛАГОДАРНЫ!ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В YOUTUBE!
Просмотры: 9 064
mechtayte.ru
– На этой фотографии мы с клоуном-партнером в жёлтых рубашках стоим в больничном коридоре, светит солнце, и создаётся иллюзия, что где-то здесь за углом море. То ли Одесса, то ли Италия, то ли Португалия, где мы были на конференции больничных клоунов. Солнца всегда не хватает зимой, и когда оно появляется, настроение поднимается у любого: у меня, у клоуна-партнера, у детей. Сразу становится так светло, что хочется хулиганить.
– Один из часто задаваемых вам вопросов: разве можно насмешить того, кому сейчас не до смеха, зачем насильно веселить детей? Какая задача у больничной клоунады?
– Действительно есть такой дурацкий миф, когда о нас говорят: «Дайте детям умереть спокойно». Но зачем наклеивать такие шаблоны? Мы работаем уже 13 лет, и нас ни разу не выгоняли из палаты. Сначала всегда спрашиваем: «Можно?» И если нам говорят «нет», то уходим.
Работу клоуна можно сравнить с работой психолога. В команде с врачами мы можем вывести ребенка из какой-то закрытой эмоциональной ситуации.Был такой случай: после операции или химиотерапии мальчик Паша лет 6-7 очень сильно ушел в себя и перестал коммуницировать с миром, даже с мамой и бабушкой. В таком состоянии он был неделю. Заведующая отделением попросила нас прийти к нему. Пришли.
Сначала Паша сидел в закрытой позе. Потом дал нам руки, положил их на баян, начал жать на клавиши, а мы раздвигали меха. Затем Паша стал разводить руки, обнимать клоуна-напарника и меня. Недели через три мы его не узнали: он бегал, разговаривал без умолку. То есть он при нас начал выходить из этого кокона.
Родители часто говорят, что ребенок возвращался в больницу на проверку, потому что там есть клоун, с которым он раньше общался.
Трагедия происходит, и как юрист ты не можешь помочь
– Как получилось, что профессиональный юрист, выпускник юридического факультета НИУ ВШЭ стал клоуном?
– Я занимался в театре-студии при Высшей школе экономики. У нас преподавали Ольга Глушко, Ирина Сиротинская, Нелли Уварова, Алексей Мусин – много талантливых актёров. Они нам привили честное отношение к сцене. И одно из направлений было цирковое. Клоунадой меня заразили окончательно.
А потом друг – волонтер фонда помощи при Российской детской клинической больнице «Дети.мск.ру» (региональный общественный благотворительный фонд помощи тяжелобольным и обездоленным детям, проект службы милосердия и благотворительности РДКБ. – Прим. ред.) – увидел мои театральные клоунские фотографии и привел меня как волонтера в фонд. Наша организация до сих пор дружит с этим фондом.
– А почему именно больница? Ведь вы работали в юридической фирме, юриспруденция же тоже – помощь людям.
– Я изначально шел в этом направлении, но потом разочаровался. Не в профессии, а скорее в себе в профессии. Друг ушел, сгорел вместе с подругой… С того момента я понял, что надо что-то делать, чтобы жизнь и каждый её день не были прожиты зря. После этой смерти ощущение того, что хочется найти смысл жизни, очень остро встало передо мной и многими моими одногруппниками. Кто-то пошел в одну сферу, кто-то в другую.
В тот момент случилась трагедия в Беслане. Это меня окончательно с рельсов юристов выкинуло. Понял, что надо делать что-то для других. Такое происходит, и ты не можешь как юрист ничем помочь. Значит, надо найти направление, где ты можешь.
Я пошел туда, куда меня повело. Но мне кажется, это был верный шаг. И я на своём месте, надеюсь. Потом уже как профессиональный больничный клоун я ездил в Беслан, работал с бесланскими детьми в РДКБ.
Бог привёл. «Тут ты не разберешься, здесь не разберёшься. Вот это твоё». – «Так это моё любимое!» – «Бери!» Учился в Португалии, стажировался в Париже, Голландии, Израиле, Австрии, Испании. Через пять лет решил создать свою организацию, обучать людей и продвигать это дело в регионы. У меня и жена – больничный клоун.
– Была ли мысль, что вы уходите от успеха?
– Я не думал об этом. Может быть, я не карьерист, никогда не ставил деньги во главу угла. Я пошел туда, где мне нравилось. С Божьей помощью удалось создать организацию и найти финансирование, чтобы это ещё и приносило деньги. В Москве у нас 28 клоунов, а остальные 24 – в регионах. Наши ребята работают в Ростове, Казани, Орле, Санкт-Петербурге, Рязани.
– Помните свой первый выход?
– Да! На мне была жёлтая рубашка, оранжевый строительный комбинезон, синяя шапка, как у гнома. Белое лицо, синие глаза, яркий контур рта – друг так загримировал. Это была жирная масляная краска, было очень тяжело дышать, я вспотел, даже где-то грим подтек, но мне понравилось. Дети сами придумывали игры, видимо, соскучились по общению. Они феерили и заряжали меня, на любое предложение говорили «да». И дальше пошло-пошло-пошло.
Скорый уход детей дает желание делать больше
– Кто ваши пациенты? Только дети?
– В первую очередь ребёнок, а также мама, врач, медсестра. И даже спонсоры, которых мы постоянно мотивируем: «Мы помогаем детям, помогите нам помочь им более качественно и системно».
– А какой ребёнок запомнился вам больше всех?
– Детей много, все разные. Настя, которую я впервые как волонтер фонда повёз в зоопарк смотреть на белугу и дельфинов – это была её мечта, правда, последняя. В Кургане она ушла. Ее папа был пожарным на Чернобыльской АЭС. Потом была Даша – девочка-сирота, после взрыва бомбы в Абхазии потерявшая родителей и находящаяся в вегетативном состоянии в РДКБ. Настя Рогалевич, которой собирали деньги на операцию по пересадке печени. Тогда была трагедия, что мы не успели… Потом был Дима Рогачев – дружбан, победивший лейкоз, но, к сожалению, умерший от сопутствующего заболевания после химиотерапии.
Ваня, Ваня, Даша, Аня, Аня, маленькая рыженькая Аня, Катя, Ванечка… Очень много. Я перечисляю имена в порядке, в котором обычно указываю в записках об упокоении. Всех, кого помню. Так много детей и так много выходов, что, наверное, память обрезает… Помнишь трагичные моменты, уход, но и тех, кто выздоровел. Маша, Таня, Лена, Антон, Денис, Вова… Они уже подростки. С ними мы иногда общается, ребята спустя год, два, три могут писать. Мы же о себе не напоминаем. Мне кажется, не нужно напоминать детям о болезни, если они уже выздоровели.
– Как вы вообще смиряетесь с тем, что дети уходят?
– Это не то что смирение, это допущение, что я не могу все контролировать. Есть какое-то провидение, у Бога на мир есть Свой взгляд, который я не могу пока понять своим умом. Но это не значит, что я меньше верю или больше возмущаюсь. Я допускаю, что это не в моей власти. Работаю ради живых.
– В вас это не уменьшает желание работать в больнице?
– Я думаю, наоборот, увеличивает. Благодаря пониманию бренности этого мира и смертельности заболевания хочется успеть больше, посетить больше детей и сделать сильнее организацию.
Я работал клоуном и первые полтора года занимался в больнице при фонде ещё и организацией похорон детей. В этом плане прививка от безделья и от депрессии мне была сделана колоссальная.
Мы видим в ребёнке партнера по радости
– В одном из интервью вы сказали: «Страшен теперь не выговор от начальства, страшно недоработать». Как вы понимаете, что доработали?
– Доработать – это так грамотно распределить свои силы по всему отделению в больнице, чтобы последние палаты не были халтурой и технической работой. Чтобы хватило сил на всех. Это важно.
– Какие типажи родителей вам встречаются и как складываются отношения с врачами?
– Врачи разные. Бывают суровые, есть те, кто обожает детей, но без эмоций, некоторые готовы обнимать, целовать и на руках носить. Мы пытаемся с каждым общаться как с равным партнером. Так же и родители: разговорчивые, неразговорчивые, с юмором, надменно грубые, но на самом деле добрые, закрытые, плачущие – они все разные. Стараемся к каждому найти подход, чтобы никого не ранить и не напугать.
Однажды выходим из палаты, а нас спрашивают: «Вы что, здесь родителей веселите, а детей нет?»Все, что вызывает у ребёнка улыбку или усмешку через родителя, тоже замечательно. Когда улыбается мама, улыбается и ребёнок. Они же единое целое, особенно в первые годы жизни.
– Больничным клоунам приходится наблюдать за болезнью ребенка и вместе с этим шутить?
– Мы видим ребёнка, но не его болезнь. Мы видим партнера по игре, партнера по радости. Про болезнь, например, что это онкология, мы догадываемся, потому что работаем в онкологических клиниках, в иммунологических и ортопедических отделениях. Но мы не врачи, мы не ставим диагнозы, не прогнозируем и не боремся с болезнью.
Мы со скукой боремся, с равнодушием, ленью, пассивностью. Даже не боремся, а взаимодействуем, чтобы как-то расшевелить это добровольно, мягко и ненавязчиво. Мы создаём настроение. И нам полегче. Конечно, иногда видим родительские слезы, но я не встречал горюющих детей. В больнице всё равно остаётся детство.
– Вы сказали «партнёр по радости». Больничного клоуна так и называют?
– Это фраза из французского кодекса больничных клоунов. Мы его перевели и адаптировали. Не брать деньги и благодарности, не обсуждать процесс лечения, не навредить, не спорить с врачом, не навязываться родителям и ребенку – его краткое содержание.
Смерть – это горечь утраты, но и радость обновления
– Константин, а к вере вы как пришли?
– Наверное, было два момента. После похорон друга я начал задумываться о смерти и бессмертии, о душе. Потом стал работать волонтером фонда при РДКБ, а в клоунскую одежду переодевался в храме Покрова Пресвятой Богородицы.
И фонд, и храм находятся прямо в здании больницы, в большом зале. Их основал ещё отец Александр Мень. А тогда настоятелем храма был отец Георгий Чистяков. Я с ним познакомился, ходил на службы, причащался. Вот такой получился двойной приход к вере.
– Наверное, как многие родители и врачи, вы искали ответ на вопрос, почему болеют дети?
– Ну да… Потому что все болеют. Кто-то тяжелее, кто-то меньше. Главное – чтобы мы, не опуская руки, до конца лечения делали всё возможное, чтобы ребенку было легче, чтобы его спасти. Тогда это хорошая история, чем бы она ни закончилась.
– А что вы думаете о смерти?
– Я думаю, смерть – это данность, которую никто не может изменить. И в этом, конечно, есть горечь утраты. И радость, что жизнь идет, обновляется и что-то изменится сегодня, завтра, через 20 лет. На семинарах по смерти мы говорим: «Вот представьте, никто не умирает. Буквально через пять лет начнётся перенаселение. Ни воды, ни еды, ни воздуха не хватит. Начнётся ад». Законы природы работают на сохранение вида, и в этом её мудрость.
– Всегда было такое отношение?
– Мне кажется, что ничего не поменялось. Как я поставил себе маяки лет 12 назад, так они и остаются. Появились дети, переживаешь за их жизнь, здоровье, за свою, немножечко больше нервничаешь. Но то, что ты думаешь, не отдалит твой уход. Фрустрация иногда начинается, но она бессмысленна.
– У вас есть рецепт оптимизма?
– Оптимистом можно быть везде. Без оптимизма смысл существовать есть, а смысла жить нет.
Жить – это кайфовать хотя бы от одного часа каждый день. А лучше от всего дня.А как этому научиться, я не знаю. Учиться своими желаниями. Делать то, что нравится. А если это дело еще и для кого-то, то есть социально значимо и полезно, это вообще круто. Мне повезло, я нашёл такое предназначение, призвание.
– Когда вы это поняли?
– Ровно 12 лет назад. В 2005 году. Понял, что это гигантский обмен энергиями. И я результат вижу здесь и сейчас. Я очень нетерпеливый. Мне нужно, чтобы результат «Оп!» и был. А не чтобы семечко бросил, и только через полгода оно прорастет. Я засну! А результат за секунду я люблю. И дети эту возможность мне предоставляют.
www.predanieneo.com