Я думаю, что ответ для всех женщин теперь очевиден. Ведь ни одна из нас не сможет преодолеть три вещи: силу гравитации, время и смерть. Так вот, если нельзя переиграть коварное время – есть один выход. Становиться женщиной, роскошной во всех отношениях.
Вы не поверите, если я скажу, что ей - 47 лет. По мнению диванных экспертов, в этом возрасте женщина должна оправляться на свалку истории. Вместо этого секс-икона нулевых Ульяна Цейтлина отправляется замуж за миллионера (на момент заключения брака ему было 60 лел). О чем это говорит? Любить взрослую женщину теперь не стыдно, а модно.
Загорелые девочки школьного возраста, с длинными ногами и маленькой попкой, отошли на второй план. С почетного места королев на празднике жизни их мощно и неотвратимо подвинули. Кто? Те самые женщины за сорок, зрелые и прекрасные, как никогда.
С фактами спорить бесполезно. Давайте взглянем правде в глаза. Тенденции следуют не какие-то невостребованные неудачники, а первые лица государства. Песков (47 лет на момент заключения 3 брака) сжимает с объятиях вполне зрелую Навку. Восхитительную, творческую, но совсем не юную Дуню Смирнову выбирает Чубайс (57 лет на момент заключения 3 брака - прим. ред). А подзабытая прессой Ульяна Цейтлина бодро шагает под венец с миллиардером.
Пропавшая из всех СМИ Ульяна стала для многих синонимом женского заката. Журналисты радостно констатировали факт приближения к 50-тилетию. Язвительные блогеры намекали на алкоголь сверх меры. Новых подвигов от гламурной иконы нулевых никто не ждал. Все радостно потирали руки в преддверии ее секс-пенсии. А зря. Оказалось, что у легендарной красавицы 2000-х есть еще порох в пороховницах. Чубайс, Федорычев, Песков…
Что объединяет всех этих людей? Неограниченные возможности. Отсутствие необходимости доказывать свою крутизну – она уже доказана сотни раз. Умение делать правильные инвестиции. Умение отличить выгодную сделку от шелухи, отличить настоящий бриллиант от подделки.
Этих мужчин вы не упрекнете в отсутствие денег, связей, средств, вкуса. Они выбрали то, что считают лучшим из возможного. Они – трендсеттеры, они предвестники грядущего бунта. Показуха отменяется – в моде истинные ценности!
Пока неустроенные мужчины спорят на форумах до хрипоты о том, куда следует ползти «женщинам за», те живут полной жизнью. Не стесняются, не прячутся, используют возможности тела и ума на всю катушку. Ведь тело, это, допустим, это туз в колоде. Тело+мозги+стиль+опыт – не просто туз, а козырная карта.
Я думаю, что ответ для всех женщин теперь очевиден. Ведь ни одна из нас не сможет преодолеть три вещи: силу гравитации, время и смерть. Так вот, если нельзя переиграть коварное время – есть один выход. Становиться женщиной, роскошной во всех отношениях. Козырной картой, которая кроет все. Как это сделали Навка, Ульяна и Дуня. Ведь возможно, что лучшее еще ждет нас где-то впереди.опубликовано econet.ru
©Morena Morana
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
econet.ru
Вы не поверите, если я скажу, что ей — 47 лет. По мнению диванных экспертов, в этом возрасте женщина должна оправляться на свалку истории. Вместо этого sекs-икона нулевых Ульяна Цейтлина отправляется замуж за миллионера (на момент заключения брака ему было 60 лет — прим. ред). О чем это говорит? Любить взрослую женщину теперь не стыдно, а модно.
Загорелые девочки школьного возраста, с длинными ногами и маленькой попкой, отошли на второй план. С почетного места королев на празднике жизни их мощно и неотвратимо подвинули. Кто? Те самые женщины за сорок, зрелые и прекрасные, как никогда.
С фактами спорить бесполезно. Давайте взглянем правде в глаза. Тенденции следуют не какие-то невостребованные неудачники, а первые лица государства. Песков (47 лет на момент заключения 3 брака — прим. ред.) сжимает с объятиях вполне зрелую Навку. Восхитительную, творческую, но совсем не юную Дуню Смирнову выбирает Чубайс (57 лет на момент заключения 3 брака — прим. ред). А подзабытая прессой Ульяна Цейтлина бодро шагает под венец с миллиардером.
Пропавшая из всех СМИ Ульяна стала для многих синонимом женского заката. Журналисты радостно констатировали факт приближения к 50-тилетию. Язвительные блогеры намекали на алкоголь сверх меры. Новых подвигов от гламурной иконы нулевых никто не ждал. Все радостно потирали руки в преддверии ее sекs-пенсии. А зря. Оказалось, что у легендарной красавицы 2000-х есть еще порох в пороховницах.
Чубайс, Федорычев, Песков…Что объединяет всех этих людей? Неограниченные возможности. Отсутствие необходимости доказывать свою крутизну – она уже доказана сотни раз. Умение делать правильные инвестиции. Умение отличить выгодную сделку от шелухи, отличить настоящий бриллиант от подделки.
Этих мужчин вы не упрекнете в отсутствие денег, связей, средств, вкуса. Они выбрали то, что считают лучшим из возможного. Они – трендсеттеры, они предвестники грядущего бунта. Показуха отменяется – в моде истинные ценности!
Пока неустроенные мужчины спорят на форумах до хрипоты о том, куда следует ползти «женщинам за», те живут полной жизнью. Не стесняются, не прячутся, используют возможности тела и ума на всю катушку. Ведь тело, это, допустим, это туз в колоде. Тело+мозги+стиль+опыт – не просто туз, а козырная карта.
Я думаю, что ответ для всех женщин теперь очевиден. Ведь ни одна из нас не сможет преодолеть три вещи: силу гравитации, время и смерть. Так вот, если нельзя переиграть коварное время – есть один выход. Становиться женщиной, роскошной во всех отношениях. Козырной картой, которая кроет все. Как это сделали Навка, Ульяна и Дуня. Ведь возможно, что лучшее еще ждет нас где-то впереди.
Morena Morana
Читайте Клубер в Telegram, Instagram и Pinterest.
www.cluber.com.ua
Как должна одеваться и вести себя взрослая опытная женщина? Как угодно, но только не как дура. Если у нее возраст, а ума нет, это горе. Но все равно не надо вести себя как дура, надо это скрывать. Не нужно носить короткие юбки, обтягивающие вещи, потому что взрослая женщина выглядит в этом глупо, она как будто предъявляет на обзор — смотрите, я еще ничего, хотя она не просто ничего, она охренительна и давать понюхать как мясо на рынке необязательно. Нет, если очень хочется, взрослая женщина может позволить себе все, даже короткие шорты на целлюлитные бедра.
Это ее желание, и оно — закон, главное — смотреть на всех уверенно. Ей должно быть все равно, кому и что не нравится в ней. У нее и без них все есть, она независима. Самое страшное для взрослой женщины — заискивающий взгляд, неуверенность, суетливость, стыдливость. Это нужно оставить девочкам, они выглядят секси, когда строят из себя перепуганных зайчат. А взрослая женщина должна выглядеть как волчица. Или как медведица. Даже как слониха, абсолютно неважно. Как сильное животное, самка.
Главное, чего нужно от нее мужчине, это чтобы она любила секс. И его оценила как вполне годного. Вот если она не любит секс и его оценивает как негодного, он будет страшно ее ругать. Он будет критиковать ее возраст, говорить, что она старая, что она непригодна ни для чего. Это потому, что ему очень хочется, чтобы взрослая женщина его оценила. Но для этого она должна любить секс, иначе он со своим никчемным членом в руке выглядит как идиот. Вроде как и не пригодился. И конечно ему нужно тогда доказать, что и она никому не нужна, потому что третий сорт, бракованная партия.
Зачем взрослой женщине нужна активность? Чтобы использовать мужчину для своего удовольствия. Запомните, женщины. Если вам больше тридцати, вы должны использовать мужчин для своего удовольствия. И они вам будут благодарны.
Но если вы не любите в мужчине мальчика, все плохо. Тогда непонятно вообще, как вам быть. Ищите тогда совсем старпера, который разглядит в вас ягодку.
По материалам — Эволюция
Читайте Клубер в Telegram, Instagram и Pinterest.
www.cluber.com.ua
Одно из самых сложных испытаний для взрослой женщины - приспособить свой стиль к изменениям, которые происходят во внешности. Если после тридцати женщина, которая правильно ухаживает за собой, еще вполне может носить практически те же вещи, что и в 20-25 лет, то после сорока наступает та самая взрослость, которая требует от человека самых разных изменений. Даже если ваше тело находится в прекрасной форме, в этом возрасте все равно начинаются физиологические изменения - волосы становятся тоньше, кожа тоже истончается и постепенно теряет свежий цвет. Все это означает, что вам пора менять свой стиль
Правила стиля для взрослых
Следуя следующим правилам, вы сможете избежать наиболее распространенных «модных грехов», которые часто допускают взрослые женщины:
Экспериментируйте с цветами. Может быть, в вашем представлении существуют только «молодежные цвета» и черный. Ну и еще коричневый и серый. Если это так, отправляйтесь в магазин и целенаправленно проходите мимо цветов, которыми ограничено ваше восприятие. Пробуйте то, чего не носили раньше. Может быть, вы всегда боялись красной одежды? На самом деле, чистый красный цвет лучше всего подчеркивает именно зрелую сексуальность взрослых женщин - попробуйте, может оказаться, что это как раз ваш цвет. А может быть, вы давно убеждены, что вам не идет зеленый? Примеряйте на себя разные оттенки зеленого, один из них наверняка - ваш.
Не беспокойтесь о трендах. Ваша задача - не становиться жертвой моды, а выглядеть стильно, что гораздо труднее.
Исправляем недостатки внешности с помощью одежды
Статьи по теме
www.womenclub.ru
www.pozdravik.ru
«Отношениями мая и декабря» в англоязычных странах называют романтические отношения между заметно более взрослой женщиной и юным подростком. В свете недавнего судебного процесса по делу американской учительницы, соблазнившей нескольких своих учеников, эта тема снова стала актуальной в средствах массовой информации. Однако ничего нового в ней нет, кино давно вдоль и поперек изучило такие пикантные связи. Мы вспомнили лишь небольшую часть из огромного числа фильмов, где подростки становились объектами желания взрослых женщин. И заметьте – никакого порно!
Самый верный признак того, что общество может справиться с пороком, – возможность высмеять его. Пока одна часть общества в ужасе рвет на себе рясы от одного только упоминания о порочных отношениях между молодыми и старыми, другая смеется над подобным в комедиях. Таких, например, как лента Хэла Эшби «Гарольд и Мод». Главный герой картины – юноша-одиночка, страдающий от отсутствия внимания со стороны матери. В какой-то момент Гарольд встречает Мод, милую 80-летнюю старушку, увлеченную жизнью, с которой у молодого человека складываются дружеские и даже романтические отношения. Очарованный своей новой «старой» пассией, Гарольд даже готовится сделать Мод предложение.
Не только американское общество подвержено столь пикантному явлению, как отношения взрослой женщины и юного подростка, Европа здесь даже может дать фору. «Коварство» Сальваторе Сампери рассказывает историю сицилийской семьи, в которой глава потерял свою любимую супругу. Большой дом оказался лишен женской руки, и через некоторое время дон вынужден принять на работу домработницу. Ей оказывается очаровательная Анжела, которая моментально становится объектом желания не только главы семьи, но и его сыновей. Пытающаяся сохранить паритет женщина отвечает взаимностью всем своим кавалерам, в том числе и пятнадцатилетнему Нино, у которого как раз проснулась первая сексуальность.
Два приятеля, Джонатан и Скип, завязавшие дружбу в выпускном классе престижной частной школы, договорились во всем друг друга поддерживать. Узнав о том, что приятель еще девственник, Скип организовывает для Джонатана романтическую поездку, в которой молодой человек встречает 38-летнюю Эллен, с которой наконец-то срывает печать сексуальности. Увы, женщина не считает разницу в возрасте преодолимой и расстается с Джонатаном, но… снова оказывается с ним в постели при весьма пикантных обстоятельствах несколько месяцев спустя. Блистательная драмеди с молодыми Робом Лоу и Джоном Кьюсаком, а также с очаровательной Жаклин Биссет в роли обольстительницы в годах.
Легко доступная, согласная на все взрослая женщина – предел мечтаний старшеклассников-лузеров, которым мужские гормоны ударили в голову. Герои комедии Джона Хьюза «Ох уж эта наука» вдохновляются идеей создания «суперженщины» и прикладывают всю свою изобретательность для того, чтобы создать идеальную женщину, способную удовлетворить любое их желание. После фантастического эксперимента в свое распоряжение парни получают очаровательную Лизу, женщину, о которой только можно мечтать. Увы, в этом и кроется вся проблема горе-экспериментаторов – мечтать о Лизе можно, а вот овладеть не получится, как бы соблазнительно она ни выглядела.
Правило «Все это уже было в “Симпсонах”» никто не отменял. В 1992 году в третьем сезоне мультшоу авторы порадовали зрителей эпизодом «Барт – любовник», где в несколько противоестественную, хотя и чисто платоническую связь вступили Барт и миссис Крабаппл, учительница местной школы. Случайно узнавший о том, что женщина испытывает недостаток внимания мужчин, юный сорванец начинает с Эдной роман по переписке, представившись другим человеком. Очень скоро отношения двух «бумажных влюбленных» переходят на недоступный для 10-летнего Барта уровень, и семья Симпсонов вынуждена искать способ, как избавиться от чувств одинокой женщины к сыну.
Известные своим весьма раскрепощенным отношением к сексуальности шведы свою точку зрения на отношения взрослой женщины и ее юного пылкого любовника высказали через фильм Бу Видерберга «Цветения пора». Его главные герои – старшеклассник Стиг и его преподавательница 37 лет. Ни разница в возрасте, ни замужество не могут заглушить страсть, разгоревшуюся внутри женщины, и она пользуется наивностью своего ученика. На первых порах Стиг очарован открывшейся перед ним бездной удовольствий, но очень скоро внимание учительницы становится для подростка обузой.
Если другие герои ищут приключений на стороне, то герой мелодрамы «Ловелас» находит их в собственном доме. 16-летний Оскар заметно опережает своих ровесников в развитии, девушки-одногодки его не интересуют, парня привлекают зрелые женщины. Оскару непросто себе в этом признаться, но причина всему одна – его мачеха Ева, мальчишка решает, что женщине с ним будет лучше, чем с его вечно занятым на работе отцом. И вот уже погоня за настоящими чувствами становится одержимостью молодого героя. Одержимостью, способной разрушить семью, ведь Ева тоже человек, со своими страстями, пороками и представлениями о жизни.
Поклонникам «Гравитации» будет нелишним помнить о том, что триумфальное шествие по киномиру режиссера Альфонсо Куарона началось не с космических приключений и даже не с самой мрачной картины «поттерианы», а с мексиканской волны, пиком которой стала драма «И твою маму тоже». Главные ее герои, старшеклассники Хулио и Теноч в исполнении Гаэля Гарсии Берналя и Диего Луны, свои последние каникулы проводят в путешествии на загадочный пляж в компании с красоткой Луисой, только что расставшейся с мужем. В поездке женщина раскрывает парням все тайны сексуальности, превращая несмышленых подростков в настоящих мужчин.
Настоящую бурю негодования вызвало появление фильма француженки Эмманюэль Берко «Клеман», рассказывающего об отношениях тридцатилетней женщины и тринадцатилетнего мальчишки. Познакомившиеся на вечеринке общих знакомых Клеман и Марион ощущают необыкновенную тягу друг к другу, искренние чувства мальчика льстят женщине, которая воспринимает ухаживания как игру, как что-то не слишком серьезное, воздушное и зыбкое. Но постепенно отношения укрепляются, становятся неразрывными и приводят к первому сексуальному опыту юного Клемана. Зрители в шоке, а критикам только того и нужно, они с радостью ведут Берко на пьедестал Венецианского кинофестиваля и вручают приз.
Мистическую подложку отношениям взрослой женщины и юного мальчика предложили авторы драмы «Рождение» с Николь Кидман в главной роли. Десять лет назад героиня фильма Анна потеряла мужа в автокатастрофе. Едва справившись с потерей, женщина готовится во второй раз выйти замуж, но встречается с необъяснимым для себя настойчивым ухаживанием со стороны десятилетнего мальчика, утверждающего, что он является реинкарнацией ее умершего мужа. Поверить в это непросто, но слишком многое в глазах невинного дитя говорит в подтверждение его слов. За эту роль Кидман подверглась яростной критике, хотя на съемочной площадке все было в высшей степени целомудренно, а вся эротика является всего лишь искусным монтажом и операторскими трюками.
Настоящий клубок порочных взаимоотношений в свой фильм «Скандальный дневник» внес режиссер Ричард Эйр. Его главная героиня преподавательница Шеба начинает работу на новом месте и тут же подвергается настойчивому вниманию со стороны своей возрастной коллеги Барбары. Шеба замужем и воспитывает сына, поэтому отвергает все поползновения Барбары, но внезапно сама оказывается безоружна перед собственными чувствами к своему ученику Стивену. Барбара же, узнав о порочной связи, начинает шантажировать объект своего вожделения. «Скандальный дневник» – тот редкий случай, когда и книга, ставшая основой, и фильм интересны по-своему. Картина к тому же может похвастать участием Кейт Бланшетт, Джуди Денч и Билла Найи.
Явно тяготимые своим прошлым немцы часто обращаются к теме заключенных и осужденных (вспомните хотя бы знаменитый «Эксперимент»), неудивительно, что именно в Германии был снят один из самых ярких фильмов об отношениях «законников» и «преступников». Эльзе 49 лет, и жизненная рутина давно лишила ее радостей и удовольствий, эмоции в женщине вызывают лишь истории ее подопечных – условно осужденных малолетних преступников, за которыми она ведет надзор. Очередной ее «клиент», 16-летний Ян, оказывается Эльзе наиболее близок, между героями возникает связь, излившаяся в сексуальные отношения. Но страсть и желание – плохие советчики, связь юноши и женщины раскрыта, что стравит под угрозу судьбы обоих.
Драма Стивена Долдри «Чтец» слишком многогранна, чтобы рассматривать ее только с точки зрения отношений взрослой женщины и подростка, и все же без этого эпизода не обойтись. Фильм начинается с того, что 36-летняя Ханна спасает тяжело заболевшего 15-летнего юношу Михаэля. Благодарного подростка тянет к этой взрослой женщине, и следом за несколькими романтическими встречами герои вступают в сексуальную связь. По счастью, это всего лишь завязка обширной истории о подлости и благородстве, о благодарности и неприятии, о навешиваемых ярлыках и невинном, чистом отношении к окружающим. Четырьмя номинациями отметили фильм киноакадемики, одарив в итоге «Оскаром» исполнительницу роли Ханны Кейт Уинслет.
Советское кино, естественно, тонкий лед подобных тем обходило стороной, поэтому наверстывать «потерянное время» приходится новому поколению кинематографистов России. Одним из первых, весьма целомудренных пробных шаров стала мелодрама Станислава Митина «С черного хода». Главная героиня фильма – учительница младших классов послевоенной ленинградской школы Анна Николаевна. Молодая женщина потеряла жениха во время войны и пока не готова заполнить образовавшуюся лакуну новыми отношениями. Но внимания со стороны девятиклассника Миши она не может не заметить, парень делает все, чтобы понравиться женщине. Наконец, между героями вспыхивает роман, заранее обреченный на всеобщее осуждение, и все, что Мише и Анне остается, это встречаться у черного хода школы в вечернем сумраке.
Осужденная американская учительница еще должна быть благодарна судьбе, что не стала живым воплощением героини комедии Шона Андерса «Папа-досвидос». В этом фильме «очень плохая училка» не просто переспала со своим учеником-подростком, но еще и забеременела от него и даже родила. Вот только воспитать чадо героиня Евы Амурри и Сьюзен Сарандон не имеет возможности, государство упекает ее в тюрьму за совращение малолетнего, а родительское бремя ложится на плечи оболтуса-ловеласа, инфантила, взрослую версию которого сыграл Адам Сэндлер. Юмор – так себе, но кто же знал, что история станет почти реальностью через какие-то три года.
www.film.ru
Давайте попробуем двинуться немного дальше?
Сначала избавимся от лишней путаницы.
Сами по себе женщины не так уж инфантильны. Они рожают и растят детей, то есть чаще мужчин оказываются во взрослой, родительской роли. Еще и мужчин нянчат. Нередко они тащат на себе весь быт в то время, как мужчины после работы играют в танчики, да и на работе мужчины часто не такие уж зрелые личности: нередко выполняют однообразные несложные задания, как роботы. То есть, кажется, что инфантильность касается только ожидаемой женской внешности: женщина должна оставаться девочкой внешне, а быть при этом взрослой и сильной матерью, работницей, женой.
Многим даже кажется, что в этом и проблемы нет. Всем, и мужчинам тоже, хочется сохранить молодым тело, а личность сделать зрелой при этом. В чем проблема?
А проблема в том, что «быть девочкой» женщина (в идеале) должна быть не только телесно, но и тем, что называется «имидж». Она должна одеваться как девочка, вести себя как девочка, говорить как девочка, проявляться сексуально как девочка. То есть да: растить детей, тащить на себе быт, нередко зарабатывать наравне с мужчиной, но во всех своих внешних проявлениях оставаться довольно маленькой девочкой. Нехилый раздрай получается, не так ли?
Создается ощущение, что это какой-то мощный баг, порождающий постоянный внутренний конфликт. Женщина либо вынуждена замереть в детстве и не становиться полноценной личностью, либо должна стать личностью, но проститься с мечтой выглядеть девочкой, поскольку невозможно выглядеть тем, кем ты не являешься. Нельзя выглядеть девочкой, не будучи ею вообще.
Здесь (раз, два, три, четыре ) и в других постах по тому тегу мы все это уже обсуждали.
Теперь о выходах из этой проблемы.
Главное, чего нельзя делать, пытаясь решать эту проблему, это менять локус контроля на внешний и обвинять неких врагов. Так ничего не решишь.
Не враги заставляют женщин оставаться девочками, чтобы их было удобнее доминировать. Нет. С таким подходом ничего с места не сдвинется, а обсуждение этой темы обычно скатывается в это русло. Это русло глупое, поскольку не учитывает законов адаптации. Если нечто живо, значит оно адаптировано изнутри(!).
То есть девочками нравится выглядеть самим(!) женщинам тоже, поэтому они так и стараются выглядеть, несмотря на противоречия. Мужчинам они такими тоже нравятся, но не потому что «удобнее доминировать», а потому что в образе девочки сохраняется та самая спонтанность, то есть сексуальность, нежность, веселость, легкость, красота, а в образе усталой, хмурой, мрачной, загруженной взрослой тетки ничего этого нет. Поэтому и женщинам не хочется в этот образ, и мужчины предпочитают других. Логично?
Про спонтанность я уже много раз писала, она действует на людей притягательно и магнетично, потому что в буквальном смысле заражает собой других, создает эмоциональный поток, подключает к себе, и из двух людей человек всегда интуитивно потянется к тому, в ком спонтанности больше. В ком больше жизни и меньше угасания. Он скорее выберет отрицательного героя, но спонтанного, чем положительного, но без энергии.
Решение проблемы женского имиджа в том, чтобы найти особую женскую взрослую спонтанность, и тогда детскую, девочковую спонтанность можно будет отпустить. Совсем. Но пока женской, зрелой спонтанности женщина не находит, она интуитивно хочет сохранить спонтанность девочки, не хочет терять ни собственной энергии, ни сексуальности, ни привлекательности. И оно понятно, не правда ли?
Мужская зрелая спонтанность существует. Называется она «сила». Сила обладает большим потенциалом спонтанности. Сила энергична, притягательна, красива. Поэтому мужчины, взрослея, довольно охотно отказываются от детской, мальчиковой спонтанности (легкости, наивности, дерзости, беззаботности) и стремятся приобрести спонтанность взрослую, мужскую, становятся сильными. То есть им тоже лениво, но как идеал привлекательно. Это проявляется и в имидже тоже. Физическая и финансовая сила вписана в мужской взрослый имидж. Сила придает его облику и спонтанность зрелую, и сексапил. Поэтому многие женщины из юноши и мужчины выбирают мужчину. Есть и любительницы юнош, конечно, но их не так уж много. Даже седина и морщины не портят облик мужчины, поскольку говорят об его опыте, который увеличивает силу.
Совсем не то с женщинами. Детскую спонтанность, спонтанность девочки, они утрачивают, а взрослую, женскую не приобретают. И даже не знают, где ее искать!
Вспомним истории про Бедную Клячу. В Клячу превращается Нимфа, которой больше не хотят приносить нектар.
Спонтанность уходит из взрослой женщины только по одной причине: ей не нравится взрослая роль, она ее пугает. Да, она ее взваливает на себя, да, ей приходится быть взрослой, да, она тащит взрослую роль, но она ей не нравится (!), она не получает от этого кайф. Спонтанность=кайф. Это понятно? Чтобы нечто приносило энергию, оно должно доставлять удовольствие, иначе поток иссякнет.
У античных философов, платоников, встречается такой сюжет: взрослеющий юноша спорит со взрослым мужчиной, кем лучше быть: мальчиком или мужчиной. На все доводы мужчины, как прекрасно самому все решать, юноша, не желающий взрослеть, отвечает, что это трудно, тяжело, это оставляет меньше времени на отдых и праздник. Мужчина возражает ему, что праздника все равно не будет, будет труд, но по чужим правилам. Главный аргумент юноши: мужчине приходится кого-то тащить на себе, каких-то других мальчиков, а ехать верхом всегда приятнее, чем быть лошадью. Мужчина возражает ему, что лошадь должна быть своя, тогда не придется просить других тебя тащить и выполнять за это унизительную работу. Очень похоже на женскую историю, не так ли?
Смотрите, что получается. Если человек сам (!) берет на себя нагрузку, то очень быстро он становится сильным, нагрузка, взятая добровольно и осознанно, его тренирует, адаптирует, делает сильней. Если же человек отказывается от нагрузки, его все равно нагружают, никто не хочет нести его груз за него, в результате он все равно ползет под грузом, иногда на него и чужой еще взваливают. Он не развивал силу, в надежде, что груз понесут за него, но не тут-то было.
Я уже приводила аналогию с женским телом. Женщина хочет сохранить хрупкость и тонкость, чтобы ее охотней носили на руках, поэтому избегает мышц. Но хрупкой и тонкой она не остается с возрастом, она становится рыхлой и жирной. Она отказалась от мышц ради изящества, но приобрела грузность. И никто не хочет носить ее на руках, но и самой себя нести ей сложно, ведь мышц у нее нет.
Так же происходит и с женским имиджем. Женщина не принимает зрелость с удовольствием, не развивает силу, не радуется самостоятельности, хочет остаться опекаемым ребенком, но ребенком остаться не получается, ее все равно нагружают многочисленными обязанностями, даже лишними(!), а она тащит их мрачно и хмуро, безо всякой радости и энергии.
Нужно радоваться обязанностям, нужно наслаждаться самостоятельностью, тогда только постепенно появится та самая зрелая женская спонтанность, а с ней и зрелая привлекательность, и зрелая сексуальность. Поток иссякает именно от того, что женщины пытаются оставаться пассивными.
Еще раз. Женщины не бездельницы чаще всего, а трудяги. Но трудятся они как на каторге, без кайфа, их грузят извне, они не сами выбирают нагрузку, поэтому они быстро превращаются в Кляч и утрачивают спонтанность. И их даже больше грузят, поскольку они остаются беззащитными, во многом слабыми, не могут сбросить с себя часть нагрузки, подчиняются, выполняют наименее интересную и творческую работу. В результате, нагрузки намного больше, чем было бы, возьми они ее сами, проактивно, сознательно.
Такие ловушки вы увидите везде, где будете рассматривать гендерные роли. Женщина хочет быть домохозяйкой, потому что совмещать работу и материнство кажется ей слишком тяжелым. Но в результате она становится домашней рабыней, а вскоре вынуждена и на работу идти тоже, просто на тяжелую, низкоквалифицированную, поскольку упустила время. Никто не снимает с нее груз, ее нагружают только больше, поскольку ей показалось, что она может перекинуть на кого-то материальную опеку. Нет. Материнскую роль нужно совмещать с профессиональной, если хочется быть самостоятельной личностью. Женщина хотела избавиться от части груза, но в результате груз получился двойным. То же самое происходит везде, где женщина пытается согласиться на опеку. Опека выходит боком (почти стихи).
Но вернемся к имиджу. Как воплотить в имидже ту самую красивую зрелую спонтанность?
Понятно, что просто так не воплотишь. Нужно быть, а не казаться.
Нужно быть уважаемым специалистом и любить свою работу, тогда спонтанность заиграет и в глазах и в имидже. А если ощущать себя рабом, мечтающим жить на ренту, не заиграет, будет Кляча (и у мужчин тоже, как часто и бывает). В своей родительской роли нужно ощущать себя не обслугой и не цербером детей, а человеком, участвующим в творческом и сложном процессе формирования личностей, и тогда в этом тоже будет больше спонтанности, удовольствия и интереса к процессу. В любви нужно ощущать себя партнером, активно участвующем в создании баланса в отношениях, а не пассивным объектом, которого сегодня любят, завтра разлюбят, тогда из глаз исчезнет страх и появится уверенность. Уверенность в себе придает облику энергию.
В сексуальной жизни нужно перестать быть только телом, которое сравнивают с другими телами, а почувствовать свою активную роль в создании собственного удовольствия и в обмене им с другим человеком, в создании общего сексуального поля и насыщении его сложными эмоциями. Тогда появится зрелая сексуальность взамен инфантильной. И на тело свое важно перестать смотреть как на некий данный от природы объект, который будет становиться только хуже. Чем больше активности в теле, тем оно лучше: лицо напрямую зависит от характера интеллектуальной и душевной деятельности (черты лица зависят, выражение лица зависит), а тело напрямую зависит от физической нагрузки и отношения к своим телесным потребностям (контакта с телом). То есть с возрастом лицо должно становиться интересней, а тело гармоничней.
Проактивность, которую женщина пропустит через все сферы своей жизни, сформирует и ее имидж и ее личность. Проактивность означает, что человек перестает только отражать и принимать сигналы мира, но начинает создавать их в себе и направлять в мир. Он начинает себя утверждать, себя проявлять и реализовывать.
Я знаю, что все ждут каких-то очень конкретных и очень практических рекомендаций по изменению женского имиджа с юного на взрослый, и вслед за этим постом, я напишу об этом тоже. Но пока я пишу, расскажите об этом вы. Что было найдено вами, что было увидено у других. Давайте немного подведем итоги всему, что мы обсуждали об имидже взрослой женщины раньше, и продолжим эту тему.
(С) Марина Комиссарова
evo-lutio.livejournal.com