Гороскоп Роковой Женщины. Признаки роковой женщины


10 признаков женщины-вамп. В чем секрет роковой красотки?

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Pinterest

Секреты роковой женщины.Кто же она? В чем ее секрет и превосходство? Чем она так покоряет мужчин?

Некоторые женщины очень устают быть нежными цветочками и желают стать настоящей роковой красоткой — на время или навсегда. Но не знают, как. Сейчас расскажем.

ЖЕНЩИНА-ВАМП УМЕЕТ БЫТЬ СОБОЙ

Всегда. В любой ситуации. В любом окружении и наедине с собой тоже. И это — самый сложный навык. Но, если вы освоите предыдущие 9, вы справитесь.

ЖЕНЩИНА-ВАМП УВЕРЕНА В СЕБЕ

Вы знаете, что самооценка должна быть адекватной: и завышенная, и заниженная вредны одинаково. И если вам кажется, что роковая женщина — это дама с завышенной самооценкой, высокомерная и неприступная, — вы глубоко заблуждаетесь. Женщина-вамп умеет создать этот образ. Но саму себя она оценивает совершенно адекватно.

ЖЕНЩИНА-ВАМП ВСЕГДА ВЫГЛЯДИТ УМЕСТНО

Растиражированный образ женщины-вамп — фигуристая яркая брюнетка в откровенном платье и на высоких каблуках — не имеет никакого отношения к реальности. Женщина-вамп может выглядеть как угодно, но есть нюанс: она всегда выглядит уместно. Везде.

Некоторые считают, что это редкий дар, но на самом деле этому можно научиться, если приложить определенные усилия. И совершенно необязательно нанимать консультанта по стилю: как только вы погрузитесь в тему полностью,то поймете, что создать идеальный образ не так сложно,как кажется поначалу. При условии, конечно, что с предыдущим пунктом у вас все в порядке. Если нет — займитесь сначала своей самооценкой.

ЖЕНЩИНА-ВАМП УМНА, И У НЕЕ ПРЕКРАСНОЕ ЧУВСТВО ЮМОРА

Острый ум — неотъемлемая часть образа роковой женщины, и вам не удастся стать женщиной-вамп, если вы не займетесь прокачкой собственного интеллекта до уровня «Богиня». Важно запомнить следующее: образ поверхностной женщины, «прелесть какой дурочки» тоже может сработать, но он не притягивает мужчин так, как образ интеллектуалки.

Потому что женщину-вамп хочется завоевывать, а глупышку завоевывать не надо. Ее надо прятать от приличного общества. При этом чувство юмора тоже должно быть на высоте,потому что умная женщина, которая серьезна, как надгробие, больше напоминает мужчине строгую учительницу, чем женщину, к ногам которой хочется бросить свою жизнь.

ЖЕНЩИНА-ВАМП УМЕЕТ СЛУШАТЬ

Люди любят говорить. Еще больше люди любят говорить о себе, любимых. Но мало кто любит это слушать, потому что любой слушатель хочет побыстрее рассказать, что вот у него (любимого, ага) все так же, или, напротив, совершенно иначе. То есть хороших слушателей крайне мало, и это нас, честно сказать, спасает. Потому что человек, который умеет нас слушать, автоматически кажется нам тем, кому можно доверить самое сокровенное. Именно это умеет делать роковая женщина.

ЖЕНЩИНА-ВАМП УМЕЕТ ГОВОРИТЬ

Точнее, она умеет говорить именно то, что от нее хотят слышать, причем так, чтобы никто об этом не догадался. Она — тонкий психолог, человек, который умеет одной фразой полностью подчинить себе человека и делать с ним, что хочется. Потому что все, он уже ей безоговорочно верит. Этому научиться сложнее. Но это возможно. Особенно если вы уже научились слушать людей.

ЖЕНЩИНА-ВАМП — ИСКУСНЫЙ МАНИПУЛЯТОР

Собственно, достаточно научиться правильно слушать и правильно говорить, чтобы с успехом манипулировать кем угодно. Но для того, чтобы стать настоящей роковой женщиной, придется серьезно погрузиться в мир психологической литературы. Настоящая роковая женщина этого не делала, разумеется, но только потому, что она привыкла внимательно наблюдать за людьми и анализировать их слова, поступки и даже эмоции. Этот путь немного сложнее. Потому что вряд ли вы на самом деле хотите знать о людях все. Так что лучше почитайте труды Эрика Берна, Уильяма Джеймса, ну и старины Фрейда, конечно,куда без него. Для начала.

ЖЕНЩИНА-ВАМП УМЕЕТ УСТУПАТЬ

Да, роковая женщина — это вовсе не та дева, которая всегда добивается желаемого. Это женщина, которая умеет уступать. Знаете, почему? Потому что она совершенно не намерена чего-то добиваться: нет так нет, подумаешь! И это легкое отношение притягивает к ней людей, как магнитом. Потому что все хотят быть кому-то нужными. И, когда люди понимают, что женщине-вамп они не очень-то и нужны — им немедленно надо всучить ей самих себя на блюдечке. Со всеми потрохами. Смекаете?

ЖЕНЩИНА-ВАМП УМЕЕТ СКАЗАТЬ «НЕТ»

С этим словом у многих женщин есть определенные проблемы: а вдруг я обижу отказом? А вдруг я наврежу этим самой себе? А как бы чего не вышло, а? Женщина-вамп не сомневается и не стесняется. Нет — это значит нет.

ЖЕНЩИНА-ВАМП ОТКРОВЕННА

Нет темы, на которую роковая женщина не может говорить откровенно. Причем, заметьте,откровенность в ее случае — это вовсе не душа на распашку: для нее просто нет запретных тем. Но, поскольку у большинства людей эти самые запретные темы есть, им кажется, что именно для них роковая женщина приоткрыла завесу самого сокровенного. Очень простой трюк. Главное — не краснеть и не спотыкаться на «запретных» словечках.

Понравилось ? Поделись с друзьями !

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Pinterest

www.greatpicture.ru

Феномен роковой женщины компенсирует минусы феминизма – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Образ роковой женщины становится все более популярным в массовой культуре. Это происходит на фоне поиска женщинами своей идентичности, когда отыграны все предложенные феминизмом роли. Вместе с тем, роковая женщина – не до конца разгаданный и малоизученный наукой феномен. По сути, это уникальное явление, которое связано со способностью женщины через собственный нарциссизм раскрывать индивидуальность другого человека. К такому выводу в ходе исследовательского анализа пришла доцент кафедры прикладной политологии НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург) Ирина Сохань

На тему роковой женщины можно найти массу материалов в интернете. Но ни один из них не дает представления о том, в чем заключается суть феномена. Известно, что роковые женщины в истории буквально играли судьбой влюбленных в них мужчин, что оправдывает само определение «Femme Fatale», то есть роковой женщины.

Среди ярких примеров, которые анализирует в своей работе Ирина Сохань, подруга Владимира Маяковского Лиля Брик и возлюбленная Фридриха Ницше Лу Саломе. Эмпирическую основу исследования составил анализ тридцати исторических персонажей – женщин, характер и практики репрезентации которых позволяют сделать вывод об их нахождении в регистре Femme Fatale.

За роковой женщиной часто тянется шлейф самоубийств, но и она же вдохновляет гениев великие свершения. Так образ возлюбленной Ницше Лу Саломе лег в основу, созданной Фрейдом теории нарциссизма.

Именно в ключе нарциссизма следует рассматривать Femme Fatale, считает Ирина Сохань. Однако нарциссизм роковой женщины – это не некая патология, а внутренняя суть, направленная на раскрытие и отражение индивидуальности другого человека.

«Сегодня, в постфеминизме, возникает особый интерес к Femme Fatale, и одновременно появляются различные исследования, направленные на реабилитацию традиционной модели феминности, на отклонения от которой лепится ярлык патологии», – говорит исследователь. В обществе существует запрос на поиск и обнаружение такого типа женщины, который мог бы быть ролевой моделью для женщин в целом, олицетворяя уникальность феминности в каждом конкретном случае и вне зависимости от социальных и культурных обстоятельств. «Этот тип тяготеет к Femme Fatale, исследование которой и возможно в рамках постфеминизма, с использованием исторического, культурологического, социологического и психоаналитического подходов», – пояснила исследователь.

Отзеркалила и пошла дальше

Роковая женщина не обязательно должна быть красавицей. Ее ведущая сила не в убивающей наповал сексуальности, хотя она и является непременным атрибутом Femme Fatale. Например, Мэрлин Монро роковой женщиной не была. Она обладала даром магической сексуальности, но в то же время была уязвимой и зависимой, что не присуще Femme Fatale, отметила исследователь.

Главный признак роковой женщины – наличие изрядной доли нарциссизма. «Едва ли не все современники отмечали маниакальную сосредоточенность Femme Fatale на себе», – говорит Сохань. Один из ярких примеров – женщина-загадка ХХ века Лу Саломе – психотерапевт и писатель, превратившая собственные внутренние процессы в объект, в том числе, профессионального самонаблюдения. Считается, что именно общение с Саломе вдохновило Ницше на создание одного из его самых известных произведений «Так говорил Заратустра». И именно знакомство с Саломе побудило Фрейда на создание знаменитой теории нарциссизма. Однако для Лу Саломе, которая была ученицей Фрейда, образ Нарцисса нес собственную, отличную от фрейдовской символику. Это, в первую очередь, состояние любви к себе и через нее – к окружающему миру. Согласно Саломе, для женщины любовь – это реализация самой себя, а другой лишь зеркалит ее избыточность и способность к наслаждению, рассказала Сохань.

Ключевой для роковых женщин является именно способность к реализации даже в жестких патриархальных условиях. «И если для ярких, талантливых женщин патриархальные установки стали причиной их трагической судьбы, то для роковых – лишь декорацией», – рассказала исследователь, отметив, что Femme Fatale при этом по сути своей не имеет никакого отношения к феминизму. Феминизм отстаивает права всех женщин, а роковая женщина только свою индивидуальность и собственный уникальный путь.

Путь роковой женщины – это, в первую очередь, поиск самой себя в Другом. Но другой всегда слишком мал для нее, он может ей соответствовать только как представитель чего-то более грандиозного, например, художественного дара. «В результате для Femme Fatale может быть “и целого мира мало”. Она разочаровывается в Другом и идет дальше. Но если только в этом Другом действительно есть нечто, превосходящее простое человеческое, то может получиться союз вроде союза Сальвадора Дали и его Галы», – говорит исследователь.

При этом роковой женщине присуще ощущение собственной целостности и отсутствие чувства вины и стыда. Яркий пример тому – подруга Владимира Маяковского Лиля Брик, которая в условиях тоталитарной власти, подавлявшей всякое проявление сексуальности, имела собственную абсолютную власть над людьми. «Сексуальность Брик была антагонистична традиционной модели женской сексуальности: это была сексуальность без вины», – говорит Сохань. То же самое касается Лу Саломе, которая до тридцати с лишним лет упорно хранила девственность, но потом, заключив платонический брак, ничем не ограничивала себя в свободных отношениях. Однако Femme Fatale не зациклена на реализации своей сексуальности. В других ее привлекает, в первую очередь, творческое начало, то, что находится за пределами обыденного, человеческого. «Ее сексуальность – от собственной нарциссической избыточности, поэтому она воспринимается такой свободной и привлекательной практически смертельно», – говорит исследователь.

Дар психоаналитика или главный талант

Роковая женщина может быть талантливой и успешно реализовывать себя в разных сферах. Так Саломе прославилась как психоаналитик и написала несколько книг, в том числе «Эротику», получившую в свое время статус бестселлера. Но ее книги были бы давно забыты, если бы не роковая роль в жизни Ницше, роман с Рильке и т.п. Главный талант настоящей Femme Fatale, по мнению исследователя, заключается в способности обнаруживать и раскрывать дар другого. И этим даром Саломе владела виртуозно, проявив его, в том числе, в психоаналитической работе. «Работа в качестве психоаналитика – это функция извлечения истинного “Я” пациента из той ложной оболочки, в которой он к ней пришел. Это очень аутентично для роковой женщины», – замечает Сохань. Саломе была единственной из учеников Фрейда, кому он разрешил практиковать без прохождения всех ступеней обучения.

«Лиля Брик почти профессионально занималась балетом, снялась в кино, и, наверное, из нее неплохая актриса могла бы получиться, – продолжает исследователь. – Но все дарования Femme Fatale скромны относительно главного – нарциссического обольщения людей, в процессе которого обольщаемый обнаруживает в себе нечто новое, то есть реализуется скрытая проективность. И это и есть чудо роковых женщин». Биографы Брик отмечают, что она обладала уникальным чутьем на поэтический дар в человеке.

«Femme Fatale при этом может быть травматичной для другого, потому что ее нарциссизм воспринимается как вызов человеку, который в силу специфики своего антропоморфного бытия испытывает разлом между собой как наличием и собой как возможностью», – говорит Сохань. Отсюда самоубийства, которые обязательно присутствуют в историях, связанных с роковыми женщинами.

Конфликт современной феминности

Поскольку в классическом варианте Femme Fatale не озабочена собственными творческими задачами, это делает ее вписываемой в контекст традиционной культуры, которая отчуждает у женщин все их творческие способности в пользу мужчин. Роль Femme Fatale – это роль музы-вдохновительницы. Яркий пример воплощения этой роли в истории – жена Сальвадора Дали – Гала Дали. По мнению исследователя, она наиболее аутентично реализовала классический для этого типа сценарий отношений музы и вдохновленного ею гения.

Из современных женщин, по мнению Сохань, роковой можно назвать Карлу Бруни, которая также более всего известна чередой романов с творческими и влиятельными мужчинами. «И роковой не назовешь, к примеру, ту же Элизабет Тейлор, которая, несмотря на многочисленные браки и романы, была ярчайшей личностью, что высвечивается во всех ее ролях. Великая актриса, но не Femme Fatale», – считает исследователь.

В то же время Femme Fatale представляет собой абсолют феминных сил, которые вытесняет традиционная культура. Эти силы заключаются в способности женского к мощной индивидуализации не только себя, но и, прежде всего, Другого.

Всплеск интереса к феномену Femme Fatale в современной культуре, по мнению исследователя, отражает то, что женщины исчерпали предложенные феминизмом ролевые модели и ищут нечто, выражающее смысл женской судьбы в ситуации отрицания любого социально-политического и культурного давления. А это именно роковая женщина, поскольку ее образ, с одной стороны, архетипичен, а с другой, находится на противоположном полюсе от патриархального жертвенного образа женщины – матери-хозяйки, растворившейся в тотальной заботе о других.

«Одним из маркеров поиска женщинами особого пути реализации своей идентичности сегодня является появление и спрос на них всевозможных женских семинаров-тренингов, которые начинались как курсы стервологии, а затем модифицировались в многоликое разнообразие – от курсов Афродиты до уроков сексуального мастерства», – комментирует Сохань.

При этом практики современного общества демонстрируют рост нарциссизма.

«Современная культура имеет визуальный акцент, и включает подспудное соревнование – кто дольше и больше сфокусирует на себе взглядов и внимания других. Привлекает именно нарциссичность, то есть не тот, кто тебя разглядывает, а тот, кто поглощен собой. Последний культурный тренд – селфи, по сути, практика фиксации демонстративного любования собой», – говорит Сохань. В соцсетях, по мнению исследователя, в наиболее незамутненном и неотрефлексированном виде господствующие массовые стратегии выражают девочки-подростки. «Их фото отличает чрезмерная обнаженность и максимально отведенный от потенциального зрителя взгляд. То есть мало что понимая, юные фемины интуитивно моделируют нарциссизм и присущий ему соблазн, подозревая, что это самый эффективный способ влияния», – рассказывает Сохань.

Однако в реальной жизни, по мнению исследователя, современной женщине не хватает подлинного нарциссизма, то есть настоящей сосредоточенности на собственной женственности. «А различные практики современного массового общества породили, скорее, феномен имитационного нарциссизма», – считает исследователь.

Стратегии Femme Fatale одинаковы при всей уникальности

Femme Fatale не соотносима ни с одним типом женщин, которые появлялись как преодоление традиционных гендерных ролей. Это всегда единичные случаи разрыва патриархальной культуры на фоне остального большинства. Парадокс в том, что сегодня подобная уникальность становится востребованной на массовом уровне.

Однако вряд ли роковая женщина может быть ролевой моделью для массовой женской аудитории. «Ее надо изучать именно в качестве абсолюта феминности, но рекомендовать в качестве ролевой модели все равно, что рекомендовать ницшеанского сверхчеловека в качестве ролевой модели для человека», – считает Сохань.

Тем не менее, несмотря на уникальность стратегии поведения и реализации себя в жизни, Femme Fatale одинаковы, а потому феномен доступен для исследований и нуждается в них – в силу серьезной трансформации социального поведения и запросов общества. «Нарциссическое ядро Femme Fatale ставит вопрос о регистрации нарциссических черт как в индивидуальной, так и в коллективной моделях идентичности современной женщины, что обусловливает характер запроса на “практики роковой женщины” и позволяет делать прогностические выводы о траекториях развития феминности в современном обществе», – говорит исследователь.

См. также:

Идеал женщины отдаляется от идеала женыДомострой в глянцевой шкуреЖенщины попали в ловушку на рынке труда

 

Автор текста: Селина Марина Владимировна, 3 октября, 2014 г.

iq.hse.ru

Гороскоп Роковой Женщины — Женский интернет журнал

Гороскоп Роковой Женщины

Вооружившись из истории и литературы информацией о том, какие черты характера и манеры поведения были свойственны самым знаменитым роковым женщинам, попробуем соединить их с характерными особенностями женщин 12 знаков Зодиака и понять, чего же им не хватает в первую очередь для «реконструкции» образа роковой женщины?..

Роковая женщина – это очарование, непредсказуемость, интеллект, расчётливость, плюс сексуальность и собственный неповторимый стиль. При этом роковая женщина – это не обязательно красавица. Скорее даже наоборот, имеет какой-нибудь индивидуальный внешний недостаток. Но есть в ней нечто ещё, не поддающееся объяснению, то, что притягивает, как магнитом, окружающих. Что же это?..

Что и говорить, роковая женщина в наше время – редкость, так как нынче её образ часто путается с куртизанкой, авантюристкой или обыкновенной эмансипированной красоткой. Но в каждой женщине есть своя уникальная чертовщинка, - признак «вымирающего вида» под названием «la femme fatale», при котором остальные недостатки становятся не существенными…

Женщина-Овен

Роковая женщина способна внушить любому мужчине, что он… простите… настоящий мужчина. Но женщина-Овен быстро гасит пламя мужского вожделения своим эгоизмом и бестактностью, не позволяя ухаживать за собой тем, кто ей не симпатичен. А попросту Овен – любительница послать куда подальше. Это не соответствует правилам поведения роковой женщины.

Нет, роковая женщина не подмигивает в ответ, просто делает мужчине такое одолжение: делать себе комплименты, любоваться собой вне зависимости от внешности кавалера, его возраста и социального статуса, предоставляет шанс завоевать её, притвориться слабее и беззащитнее, чем она есть на самом деле. Вывод? Снисходительность – первый ингредиент сладкой «отравы» роковой леди.

Знаменитые роковые женщины-Овны: Софья Блювштейн (Сонька Золотая Ручка) и французская авантюристка Маргарит Стенель.

Женщина-Телец

У этой дамы есть пара замечательных качеств, подходящих для роковой женщины: природное кокетство и умение подбирать наряды. Но вот если к этому ещё добавить чуточку эмоциональности и способность быстрее реагировать на окружающие изменения… Женщина-Телец порой «тормозит», не видя оказываемые ей знаки внимания, к тому же рассуждает слишком рационально и практично, быстро возвращая на грешную землю романтичного ухажёра.

Ходить по земле – могут все, а вот парить над землёй и нырять в омут страстей – не каждый. А ведь роковую женщину отличает то, что даже самые материальные свои желания она может завуалировать так, что мужчина о своих потраченных деньгах вспоминает лишь в последнюю очередь.

Известные роковые Тельцы: Эва Перон, Леди Гамильтон (любимая женщина адмирала Нельсона), Екатерина Вторая.

Женщина-Близнецы

Нередко дама-Близнецы кажется бессердечной, а это уже плюс к образу роковой женщины. У неё очень легко изменяется настроение. Она умеет поддержать беседу. Она – фантазерка, с невероятно подвижным и острым умом.

Женщина-Близнецы - она как муза, действительно вдохновляет мужчин, ради её улыбки мужчины готовы если не на подвиги, то на очень сентиментальные поступки и широкие жесты. Но когда у неё дурное настроение, то неординарная и интересная натура превращается в неврастеничный клубок из негатива и злобных взглядов. Не разделить её интересы и взгляды или сболтнуть лишнее – значит перестать быть в поле её зрения, а это большой минус. Ей следует быть более терпимой к мужским недостаткам.

Знаменитые Роковые Близнецы: Мерилин Монро, Айседора Дункан, писательница Франсуаза Саган, актриса Джоан Коллинз.

Женщина-Рак

Эффект «роковой» женщины Ракиня, как ни странно, приобретает, познав разочарования и мужские предательства на собственном горьком опыте. В результате чего она становится сильнее и мудрее, а капризная плакса или обидчивая девчонка в ней даёт о себе знать уже не так часто. Речь идёт о том, что, ни разу «не споткнувшись», Ракиня так и не начнёт разбираться в мужчинах, по наивности своей, будет продолжать видеть в каждом втором мало мальски приличном мужчине – кандидата «на вечную любовь»…

А вот повзрослев и научившись распознавать подлецов, женщина-Рак приобретает целый букет характерных черт роковой дамы. Например, с каждым отдельным избранником она способна разделять интересы, интересоваться тем, что интересует его. Мужчина любит автомобили? Она узнает о них всё. Предпочитает блондинок? Она станет такой. Он любит стихи? Она сочинит поэму. Вот поэтому, расставшись с дамой-Раком, мужчина помнит её всю жизнь. Но когда встречает вновь, она уже, понятное дело,.. - шатенка и обожает лошадей, которых когда-то ненавидела… Осознав свою природную женственность и эротизм, Рак легко влюбляет в себя понравившихся мужчин, а затем не боится заявить что-то на подобие: «Вчера ты был любим, а сегодня ты мне не нужен». Единственная, не свойственная роковой женщине, привычка, от которой Раку очень сложно избавиться – это доверять мужчине свои тайны и открывать душу.

Известные роковые женщины-Раки: Жозефина де Богарне (возлюбленная Наполеона), балерина Эльслер Фанни Франциска, художница Фрида Кало, Джина Лоллобриджида.

Женщина-Лев

Лишить Львицу власти над мужчинами, - значит перекрыть ей кислород. То же справедливо и для роковой женщины. Ума, тщеславия и сексуальности у женщины-Льва достаточно, алчность безгранична, сколько не дай денег - всё мало. Сущность Львицы – очень похожа на роковую. К тому же она умеет держать партнёра на расстоянии, постоянно подстёгивая его интерес. В связи с этим возникает вопрос: «Есть ли у Роковой женщины душа?». Например, у Львицы эта субстанция похожа на Волшебника(цу) Изумрудного Города, которого никто никогда не видел. Таинственная Королева может оказаться толстенькой и неуклюжей, с большими комплексами и непомерными амбициями.

Даже перед очень близким мужчиной Львице тяжело раскрыться, и никогда не поймёшь, когда она шутит, а когда говорит правду. Она умеет преподать себя в обществе, пустить пыль в глаза, в меру льстива, в меру кокетлива, а может неожиданно выпустить коготки в сторону того, кто с ней заигрался. Что ж, вероятно, что женщина Лев – наиболее роковая, слишком уж много плюсов!

Знаменитые роковые Львы: Жанна Дюбарри, Мата Хари, петербургская светская львица Аврора Шернваль, Жаклин Кеннеди.

Женщина-Дева

Дева может сочетать в себе практичность и романтичность одновременно. Плюс стремление к совершенству. Но, увы, Дева не желает, а может быть и не умеет манипулировать мужчиной. Ещё хуже, если привычка наводить порядок, внимательность к деталям и мелочам, острый нюх, слух и зрение, превращают её в брюзгу, особенно в сексуальной сфере, а это скрыть практически невозможно.

Зато Дева очень выигрывает, если умеет себя вести в обществе и при этом хорошо выглядит. Отшлифовав свои жесты, манеры, мягкий тембр голоса, ухоженная Дева приобретает невероятный шарм и истинные повадки роковой женщины.

Знаменитые роковые Девы: Елизавета I Тюдор, Марина Мнишек, Наталья Гончарова (жена А.Пушкина), Вирджиния Хилл, Гала Дали, Грета Гарбо.

Женщина-Весы

О, прекрасная Венера в мехах, потягивающаяся на атласных простынях… Классика женщин-Весов... Женщина-Весы действительно всем своим существом стремится к красоте и роскоши. Она хотела бы окружить себя красивой мебелью, иметь идеально-красивую одежду, красивый автомобиль и непременно в тон ему туфельки и сумочку, и красивую собачку, и желательно очень красивого мужчину с глазами под цвет глаз той собачки… Всё в её жизни должно быть гармонично.

Мужчина – не мебель, однако роковая женщина–Весы способна расстаться с ним, как со старым шкафом. Но лучше всё таки женщине-Весам пытаться сотрудничать с мужчинами, ведь это у них больше всего получается! Будто бы любовные отношения – это выгодное совместное предприятие. Плюс способность мягко и незаметно управлять, ненавязчиво подсказывать, склоняя мужские решения в свою пользу. Тогда сходство женщин-Весов с роковой женщиной налицо.

Самые знаменитые роковые Весы: актриса Катрин Денев, поэтесса Марина Цветаева.

Женщина-Скорпион

Даже одетой в рваные джинсы, кепочку и кроссовки, женщина-Скорпион при желании умеет создать ореол соблазнительницы. Она хорошо знает мужскую психологию (наличие в гороскопе планеты Марс). Её способность завораживать взглядом многие мужчины принимают за магические таланты.

Но стоит только Скорпионше проявить себя более открыто и уязвить самолюбие мужчины словом или тем же взглядом, то роковой эффект ускользает. К тому же, женщины-Скорпионы часто выглядят так, будто бы мужская помощь и поддержка им вовсе не нужна. Ей стоит внешне быть менее серьёзной и менее опасной, тем более не сигнализировать: "Осторожно! Убьёт! Высокое напряжение!" Ведь настоящая роковая женщина никогда не покажет, что она роковая.

Известные роковые Скорпионы: Лиля Брик, французская куртизанка и писательница Нинон де Ланкло, писательница Маргарет Митчелл (её прототип - Скарлетт), Марта Геллхорн (любовница Эрнеста Хемингуэя), актриса Софи Марсо.

Женщина-Стрелец

Метать в мужчин «стрелы Амазонки» вовсе не обязательно. Но Стрелец снова и снова делает откровенные заявления, высказывается категорично, критикует жёстко, не умеет лгать, при этом постоянно дрожит над своей репутацией, мнение публики ей очень важно. С роковой женщиной её роднит лишь непокорность и любовь к свободе. А ещё она умеет дружить с мужчинами. Это, пожалуй, и всё.

Роковая женщина Стрелец: Маркиза де Ментенон (была некрасивой и бедной, а стала второй супругой Людовика XIV).

Женщина-Козерог

У этой дамы есть одно очень ценное качество: умение говорить «нет», которое мужчин интригует, а толковать ответ можно двояко и трояко... Роковая женщина-Козерог похожа на Снежную Королеву, сидящую на троне, редко кокетничает и расслабляется, что значительно сужает круг поклонников. Часто женщина-Козерог предъявляет завышенные требования к мужчинам, а поэтому может принять за жабу - заколдованного принца. Ей не хватает веры в чудо, а может просто мечты. Мадам, дайте же шанс голодному поэту! Быть может, он станет знаменитым, именно благодаря вам, - мастеру добиваться своей цели, а значит слепить своего собственного принца из того, что было.

Знаменитые роковые женщины-Козероги: Маркиза де Помпадур, Марлен Дитрих, Паллада Бельская (демоническая женщина богемного Петербурга ).

Женщина-Водолей

Обожает свободу. Не станет тратить жизнь на мужчину, не уверенного в себе. Любит свежесть и новизну ситуаций, отношений и ощущений. Но даже уникальное и необычное для неё тоже вскоре становится скучным и пресным, Заставить её сделать что-либо почти невозможно. Даже родившись в нищете, идёт по жизни гордо, как королева. Все эти качества кого-то напоминают… Конечно, роковую женщину.

Но не слишком ли много бурлеска, беспечности и искрометного юмора? Ей следует опереться на плечо более надежного мужчины, а не того, над кем можно проводить «эксперименты».

Знаменитые роковые Водолеи: Йоко Оно, Луиза фон Саломе, Любовь Орлова.

Женщина-Рыбы

Обаятельные Рыбки так и манят мужчин, как азартных рыбаков. Но испытав удовлетворение от очередного трофея, мужчина быстро теряет интерес. А роковая женщина не позволит расслабиться. Рыбам пора полезно выдвигать мужчинам требования, ставить барьеры и «планки», смело высказывать свое мнение и принимать решения. Однако в Рыбах есть загадка, а это, несомненно, большой плюс!

Известные роковые Рыбы : Анна Керн (то самое «мимолётное виденье, гений чистой красоты»), танцовщица Кристин Килер, Шарон Стоун.

© Автор: Софья Шишкина специально для LadyDiary.ru

Похожие записи:
Гороскоп роковой женщины и формула «femme fatale»
Гороскоп роковой женщины и формула «femme fatale»
В разделе: гороскопы, магия, непознанное, загадочное

Как говорил великий китайский философ Лао Дзы: «Самые прекрасные творения на земле – ...

Миллион алых роз: гороскоп мужской щедрости
Миллион алых роз: гороскоп мужской щедрости
В разделе: гороскопы, магия, непознанное, загадочное

Как мужчины 12 знаков зодиака дарят подарки, и как стимулировать мужскую щедрость.

Любовный калейдоскоп-гороскоп - Гороскоп совместимости в любви и браке
Любовный калейдоскоп-гороскоп - Гороскоп совместимости в любви и браке
В разделе: гороскопы, магия, непознанное, загадочное

12 типов любовных отношений между 12 Знаками Зодиака. Гороскоп совместимости в любви и браке.

Женский цветочный гороскоп
Женский цветочный гороскоп
В разделе: гороскопы, магия, непознанное, загадочное

Цветочный женский гороскоп отражает загадку женского характера и души с учетом знака Зодиака.

ladydiary.ru