femunity. Феминистка это любая женщина которая говорит правду о своей жизни


Феминистское сообщество

Вчера в Бундестаге (статья датируется 25.6.2013 – Н.К.) обсуждались вопросы по борьбе с торговлей людьми и контролю над проституцией. Одним из экспертов, выступивших перед берлинским Бундестагом, была социальная работница Сабина Констабель, проработавшая 20 лет в районе штутгартских "Красных фонарей", где она помогала проституткам и хорошо знает, что происходит внутри этого "бизнеса".

«Штутгарт является одним из немногих городов Германии, где проститутки регистрируются. Таким образом, мы знаем точно, сколько женщин занимается проституцией, какой они национальности, имеют ли они немецкое гражданство, места, в которых они предлагают свои услуги. Из 3359 зарегистрированных проституток только 18 процентов имеют немецкий паспорт, 82 процента женщин – иностранки.

Доля иностранных женщин, задействованных в секс-индустрии, неуклонно растет в течение последних лет. По последним данным, на долю иностранок, вовлеченных в проституцию, выпадает практически 90 процентов. Большинство этих женщин привозят из Румынии, Болгарии и Венгрии. По происхождению это в основном румынки и турчанки.

Большинство проституток, находящихся в борделях, клубах и на улицах Штутгарта едва говорят по-немецки, многие не умеют читать и писать и даже плохо говорят на языке своей страны.( Read more...Collapse )

[Добавление от anavuajna]Добавление от anavuajna:

По факту, в статье говорят не только о рассмотрении шведской модели. Честно говоря, я даже не представляю, что должно случиться, чтобы немецкий парламент взял и запретил многомиллиардную индустрию, а вчерашних "уважаемых членов общества и бизнесменов" - это про сутенеров и держателей борделей, да - делающих нехилые вливания в депутатов лоббирование своих интересов, назвал преступниками и посадил туда, где им самое место. Не допустить намного проще, чем потом пытаться исправить, в этом случае особенно.

В общем-то статья тоже довольно реалистично смотрит на мир. Среди предложений по улучшению положения проституток - запрет на рекламу и предложение "самых опасных и унижающих практик" (таких как "без презерватива" или "фикспрайс"), психологические центры для помощи проституированным женщинам, расширение программ выхода, разрешение оставаться в стране для этих женщин, если они захотят выйти). Что же касается самой индустрии, то предлагалось пересмотреть законодательство для усиления правовой базы по торговле людьми и расширение борьбы с ней, наказание за принуждение к запрещённым практикам, установление верхнего потолка цены аренды комнаты. В общем, всё крайне либеральненько. Но. Но даже этого за прошедшие 4 года не было сделано, как мы видим. Ничего из этого. См. "уважаемые члены общества".

femunity.livejournal.com

Феминистское сообщество

Порядка 3 недель назад 16-летнюю девушку из Рио-де-Жанейро изнасиловали 33 мужчины. Это было организованно её бойфрендом. Насильники так же сняли её на видео, совершенно явно в бессознательном состоянии, обнаженную, демонстрируя её кровоточащую вагину и анус, и распространив его через твиттер и вотсапп. Дело вызвало огромный резонанс в Бразилии и некоторых других странах тоже.

Элоиза Сами (Eloisa Samy) юристка и радикальная феминистка, взялась за это дело бесплатно, потому что у семьи девушки не было денег заплатить. Элоиза добилась, чтобы сняли ведущего расследование дела мужчину, который задавал изнасилованной девушки вопросы по типу "вы практиковали раньше групповой секс?", "вы употребляли раньше наркотики?" и который, даже с этим видео, сказал, что изнасилование не доказано. Теперь дело ведет женщина, которая за два расследования арестовала 4-х и гарантировала защиту девушке, которой сейчас угрожает смертью.

А потому транс-активист "Даниэла" Андраде (Daniela Andrade) начал преследовать Элоизу в фэйсбуке, выяснил, что юристка - радикальная феминистка и угадайте что? Он начал кампанию _против_ Элоизы, заявив в стиле: "я выяснил, что адвокатка изнасилованной девушки трансфобная и радикальная цисактивистка. Защищает женские права, но только цисгендерок, потому что транс*женщины не женщины! Эта адвокатка сказала, что борется за права человека. Я думал, права человека включают уважение к гендерной идентичности транс*женщин, но должно быть я ошибся". [1]

Итак, этот транс*женщина ничего не сделал, чтобы помочь изнасилованной девушке, зато призвал проверить женщину, которая помогает, в комиссии по равенству [2] и выступил против того, что она участвует в политической партии [3]. Партия уже открестилась от заявлений [4], сильно подозреваю, что от Элоизы они тоже вскоре открестятся, как только шум спадет. Впрочем, Даниэла это не удовлетворило [5].

Кстати, если кто-то думает, что этот Даниэл какой-то забитый и нищий человек, который просто не мог ничем помочь, то нет - это политический трансгендер, медийный человек, довольно известный, выступающий на конференциях, печатающийся в изданиях. И его волна на Элоизу возымела действие, его поддерживают множество людей, которые тоже заявили, что "нет ничего хуже трансфобии" (это из комментариев. действительно, по сравнению с групповым изнасилованием не считать мужчин женщинами - это ужасное преступление, что тут ещё скажешь).

[Spoiler (click to open)][1] RadFem Collective[2] https://www.facebook.com/danielasobrevivente/posts/536978606505720[3] https://www.facebook.com/danielasobrevivente/posts/537592829777631 [4] PSOL Rio de Janeiro[5] https://www.facebook.com/danielasobrevivente/posts/538719899664924

femunity.livejournal.com

Феминистское сообщество

Мордовский грузчик, насмотревшись порно, изнасиловал до смерти свою подругу

[Осторожно, триггеры!]В Верховном суде Мордовии начался суд по уголовному делу, возбужденному в отношении 24-летнего жителя Саранска Юрия Леванова. Он обвиняется в зверском изнасиловании своей возлюбленной. Потерпевшая получила страшные повреждения внутренних органов и скончалась. Сам Леванов потом утверждал, что после просмотра жесткого порно его потянуло на сексуальные эксперименты.

В ходе предварительного следствия Юрий Леванов, работавший грузчиком в компании "Лисма" (производство лампочек), сознался в содеянном. Но раскаяния он демонстрировать не стал, пишет "Столица С". Леванову грозит пожизненный срок лишения свободы.

Расследование началось после того, как утром 7 апреля рядом с гаражами в Ардатовском переулке в Саранске было найдено обнаженное и истерзанное тело девушки. Эксперты пришли к выводу, что она умерла от травматического шока, вызванного открытой раной таза с повреждением внутренних органов, а также от обильной кровопотери.

Личность погибшей установили быстро. Ею оказалась 21-летняя Алена Азоркина, проживавшая на улице Короленко.

Оперативники выяснили, что 6 апреля Алене позвонил ее ухажер Юрий Леванов, пригласивший ее на пикник с шашлыком. Когда вечеринка закончилась, пьяный грузчик вызвался проводить подругу домой. После этого девушку никто живой не видел.

На допросе Леванов сначала заявил, что поссорился с Азоркиной и оставил ее одну, не доведя до дома. Но уже вечером 7 апреля он сознался в расправе над девушкой. Юрий также указал место, куда выбросил окровавленную одежду. Эти улики следователи нашли в мусорном контейнере недалеко от его дома.

По словам грузчика, с Аленой Азоркиной он познакомился в конце марта в социальных сетях, и сразу же у пары начался бурный роман. По утверждению Леванова, их встречи нередко заканчивались безудержным сексом, но это выглядит маловероятным, так как Алена производила впечатление воспитанной девушки.

6 апреля около 22:00, когда Алена и Юрий шли к ее дому, Леванову захотелось секса. Тогда ухажер завел девушку на территорию гаражей и попытался вступить с ней в половой акт. Однако в нетрезвом состоянии у него ничего не получилось, пишет "Вечерний Саранск".

Тогда, по признанию грузчика, он вспомнил сцену из жесткого порнофильма и решил воспользоваться рукой. А чтобы Алена не сопротивлялась, Юрий избил ее ударами кулаков по лицу.

Девушка умоляла насильника прекратить и корчилась от боли, но Леванов не останавливался.

В какой-то момент девушке позвонила ее мать. Алена слабым голосом ответила, что находится недалеко от дома на территории гаражей. "У тебя все в порядке? Тебя кто-то ударил?" - испугалась женщина. После слов Алены "Мама, мне плохо!" связь оборвалась.

По признанию Юрия, желая причинить жертве как можно больше боли, он стал использовать предметы, которые попадались ему под руку. В ход пошла палка с гвоздями, а также кусок стекла, которым садист резал тело девушки и кромсал ее внутренние органы.

После расправы Юрий отправил Азоркиной SMS "Алена, ты где? Позвони мне", чтобы обеспечить себе алиби.

В ходе следствия Леванова обследовали психиатры, но никаких отклонений у него не выявлено.

Пресса также отмечает, что в июне 2010 года 17-летний ученик лицея N20 Юрий Леванов уже представал перед Верховным судом Мордовии. Тогда подростка приговорили к семи годам воспитательной колонии за изнасилование девятилетней девочки.

Как установил суд, 22 сентября 2009 года Леванов привел школьницу на чердак частного дома по улице Титова, повалил на пол и попытался совершить с ней половой акт. Но из-за сильного опьянения попытка закончилась неудачей. Тогда Леванов потребовал оральных ласк, угрожая задушить жертву.

Вынося приговор, служители Фемиды учли, что Леванов вину полностью признал, раскаялся, характеризовался положительно, а преступление совершил в несовершеннолетнем возрасте. К тому же и маленькая потерпевшая просила не наказывать "дядю" строго. Судя по всему, на нее повлияли родители, которым Леванов приходится близким родственником. На свободу Леванов вышел условно-досрочно в 2014 году.

femunity.livejournal.com

Феминистское сообщество

Признаться, я раньше очень любила прозу яркую, язвительную, меткую, нарциссическую. Отчасти это было связано с традициями семьи, где самый веселый смех вызывали именно обесценивающие шутки мамы, и ...хм...самообесценивающие, клоунские, мои. С годами я заметила, что «великое искусство смеяться над собой» популярное, по-прежнему только среди меня, никак не желало доукомплектовываться маминым типом остроумия. Мои немногочисленные попытки съязвить - «я смеюсь не над тобой, а над тем, что ты говорила», встречали холодный прием. Впоследствии, когда я развелась, и из моей жизни окончательно исчезли персонажи, позволявшие себе безнаказанно шутить на грани издевательств, оказалось, что нарциссические так называемые «шуточки» какое-то время казались мне особенно забавными.

Опыт изучения творчества успешных блогеров показал, что нарциссизм вовсе неплох в качестве топлива для «смешных» зарисовок и классификаций, в стиле «пять видов лохушек», «десять видов неудачниц» или «ста видов девушек, с которыми не стоит терять времени». Также я заметила, что чем богаче лексикон классификатора, тем презрительнее он относится именно к женщинам.

[Spoiler (click to open)] Женщины, выбравшие ту же литературную стезю, за редкими исключениями, также озабочены смехотворностью женщин, а не мужчин.

Последнее звено в цепи этих наблюдений я отыскала в разговоре с подругой, обнаружившей тексты на диво остроумного психолога, которыми она со мной поделилась. «Мда, - с легким оттенком обесценивания протянула я. - Хорош. Осталось лишь найти мизогинные высказывания». И можете мне поверить, таковые нашлись в избытке.

Перебивая подруга подругу, мы на скорую руку перечислили всех нарциссичных авторов и авторок, попавших в поле зрения, и под давлением известных нам фактов вынуждены были признать, что однако тенденция столкнулись с закономерностью.

Интересно было разобраться в причинах, почему нарциссу обоего пола не слишком интересно «свалить с пьедестала мужское», а интересно "потоптаться по женскому"?

Возник ряд предположений, главное из которых — безнаказанность. Все знают о запрете для женщин на агрессию и самозащиту. Сознание мизогина вообще не различает этих понятий. Кроме того, многим женщинам свойственно «включать клоунессу» уничижающей самокритики вследствие социализации, они не будут спорить или возмущаться, а продемонстрируют то самое «великое умение» смеяться над собой, соглашаясь с предложенной автором-нарциссом классификацией и дополняя тексты подозрительно похожими примерами.

Ну а женщина-нарцисс смеется над всеми женщинами, кроме себя.

Вторая причина, почему нарциссу проще смеяться над женщиной, чем над мужчиной — это зависть. К этой мысли, конечно же, нужны доказательства, и я готова привести такой пример, связанный с «мужчины тоже страдают», «слова ранят больнее пуль», «мальчикам запретили плакать» и т. д. Много таких манифестов мы встречаем в интернете, как иллюстрацию мужской нарциссической зависти, совершенно алогичной. На взгляд такого мужчины женщина обладает тем, чего он никогда не получит — сочувствия, иногда приходящегося на долю жертвы, пресловутой «вторичной выгоды» от зависимого положения, которую он себе в красках навоображал — безответственности и беззаботности. На самом деле, в положении женщины нет ни того ни другого, а напротив, ей приписана всемогущая ответственность, но нарцисс этого не видит. Чужие плюшки для него всегда будут слаще собственных.

Третье предположение — в том, что нарцисс обесценивает то, в чем нуждается. Казалось бы, что такого могли бы дать женщины, годные только для снисходительной классификации видов глупости, гусару с мотором, блогеру, купающемуся в лучах славы? Ресурс. Отражение его грандиозности, признание. В тех, кто прибежит восхищаться и соглашаться. В тех, кто обидится и прибежит возмущаться и оправдываться. В тех, кто прибежит возмущаться и обвинять. Все, что угодно, только не «ноль комментариев», иначе нарцисс просто перестает существовать.

Возникает справедливый вопрос — а все-таки почему нарцисс куда реже издевается над косяками и глупостью мужчин, ведь они дают немало поводов для ехидства? Потому что мужчины «съедают» любой вид внимания, кроме невнимания, невзирая на качество продукта. Они не дают обратной связи, не кормят, или кормят очень скудно, а комментарии, начинающиеся со слова «я считаю», посвящены не их мнениям, а их персонам. Впрочем, женщины-нарциссы могут с успехом потешаться и над мужчинами, собирая ресурс восхищения от женщин. Как по мне, эти тексты у них получаются смешнее всего.

femunity.livejournal.com

Феминистское сообщество

Наблюдать наезды на чайлдфри со стороны детных можно везде - и в блогах, и в СМИ, и на форумах, и на улицах. Детные обвиняют чайлдфри в эгоизме, безответственными, хотят вернуть налог на бездетность, боятся, что чайлдфри будут обирать их детей, когда станут пенсионерами. Более жесткие считают сознательную бездетность психическим отклонением, недоразвитостью, кто-то даже была готова отправлять всех чайлдфри на эфтаназию после того, как они выйдут из трудоспособного возраста.Представьте себе счастливую мать, которая безумно рада тому, что у нее есть дети, которая не может представить себе жизнь иначе, всю жизнь которой материнство красит в яркие краски.Представили? Я, честно говоря, с трудом, потому что материнство это тяжелый и неблагодарный труд, это бессонные ночи, это болезни, это ощущение загнанной лошади, у которой вечером не заканчивается рабочий день, а начинается вторая смена, а ночью будет третья.Но давайте все-таки представим себе такую идиллическую картину. Внимание, вопрос - будет ли такая счастливая мать наезжать на чайлдфри, требовать для них в лучшем случае общественного порицания? Да, никогда. Потому что когда чему-то радуешься, тебе и в голову не придет наезжать на ту, которая этого не имеет. Обладатель "Бентли" будет называть эгоистом пешехода? Обладатель кота будет поливать дерьмом некошатников? Никогда.Так что же скрывается за наездами на чайлдфри? Да самая банальная зависть и злость на то, что общество тебя обмануло.С глянцевых журналов, с агиток в женской консультации, из фильмов тебе демонстрировали образ счастливой мамочки, которую все любят, ценят и обожают, которой готовы прийти на помощь, стоит только взглядом поманить, и жизнь которой наполнена радостью от одного того, что она мама.И вот, молодая, может быть еще юная и наивная женщина, увидев эти картины, "осознав", что "ребенокэтосчастье", "рожатьдолгкаждойженщины" входит в процесс производства новой жизни. Она стойко переносит все муки и лишения, токсикоз, отечные ноги, постоянное бегание в туалет, потому что "такнадо" (есть такое слово "надо"). Потом рожает, рискуя жизнью и губя здоровья, проходя через дикую боль и унижение и до конца жизни оставаясь постоянной посетительницей женских консультаций и флебологов. А дальше, жизнь, которую ты вынуждена подстраивать под интересы ребенка - выбирать работу не ту, где ты сможешь лучше реализоваться, а поближе к детскому саду, к школе, чтобы отпускали в то время, когда можно забрать ребенка. При этом, приходится закрывать глаза, что тебе годами не повышают зарплату, рада-радешенька, что вообще приняли и не уволили, когда стала ходить на больничные.А дома вторая смена - кормить, мыть, спать, лечить, проверять уроки, готовить поделки, ходить на собрания, разбираться с другими детьми, в общем всего не перечислишь.В итоге, к 30 годам букет болезней, самые невинные из которых это варикоз и вегето-сосудистая дистония.Обществу на тебя в это время уже плевать - это твой ребенок, тебе с ним и мучиться. Муж в лучшем случае приходит с работы и укладывается на диван или садится перед телевизором - он устал, и ему нужен полноценный отдых. А в худшем - свалил в неизвестном направлении и технично уклонился от алиментов. А ведь как хотел сына, обещал на руках носить, квартиру/мерседес и шубу. Сына ты родила, муж слинял к молодой, вместо квартиры у тебя комната в хрущевке, вместо мерседеса метро, а вместо шубы старая дубленка, которую тебе на бедность дала подружка, которая относила ее три года.Ты выполнила свой "женский долг" и взамен получила дулю. Ты себя утешаешь, что такова она женская доля, что у всех так, за исключением тех, кому страшно повезло, и кто вышла замуж за принца/олигарха/нефтяника (да, да, за того самого, на чье изображение в глянцевом журнале ты на первом курсе засматривалась. Ты уже не видишь материнство в розовом цвете, в гламурном блеске. Ты уже взрослая, и понимаешь, что материнство это тяжелая работа и крест. Только вот за работу почему-то никто платить тебе не собирается.И тут на твоих глазах появляется эта эгоистка, которая умудрилась "откосить" от священного женского долга. И эта не недосягаемая балерина в "Большом театре" (ну они же несчастные женщины, вынуждены ради карьеры самым главным жертвовать, их можно только пожалеть, часики-то тикают), а твоя соседка, коллега, знакомая.В отличие от тебя, замученной и осунувшейся, она возвращается с работы бодрой и веселой и еще после работы успевает сходить в кино, в салон красоты, на тусовку или тренинг. Ей уже 40, а ни одной морщины, ей не известно, что такое варикоз, растяжки и повышенное давление от бессонных ночей. Она занимает высокий пост, рулит на "Мерседесе" (том самом, который муж тебе за сына обещал подарить), дома ее ждут любимая кошка и молодой любовник.И твое зло за ожидаемое, но так и не наступившее счастье выливается на нее. Потому что она, в отличие от тебя, не поверила в розовые сказки о счастливом материнстве, и решила исключительно исходя из своих интересов. Тебе кажется, что она виновата в твоих страданиях, что когда твой ребенок вырастет, он будет содержать ее, а не тебя (ты же уже смирилась с ролью жертвы).Ты готова обвинить в том, что твои надежды не оправдались ни в чем не повинного человека, а не общество, не государство, которое, на словах говоря о женском предназначении, о прелестях материнства, тебя попросту кинуло. Родив новую гражданку/гражданина, будущую налогоплательщицу/воина, мать ты не получила взамен ничего. Но признать в том, что общество / государство попросту тебя кинуло, воспользовавшись твоими услугами и ничего тебе не дало взамен, тяжело. Проще обвинить чайлд-фри-эгоисток.

femunity.livejournal.com

Феминистское сообщество

Приветствую всех. Я смотрела вчера в прямом эфире live трансляцию марша женщин в Вашингтоне и хочу сделать обзор. Я уже описывала марш, который был в Вашингтоне в январе, если помните. Надеюсь, мой новый обзор будет тоже интересен.Это мероприятие проходило под названием General Strike: A Day without a Woman. Суть в трех пунктах - женщины воздерживаются от работы, не совершают покупок, носят красный в знак солидарности.Прежде всего, хотелось бы остановиться на предыстории. У этого марша около семи организаторок, включая Анжелу Дэвис, Тити Бхаттачарья и других, но я бы хотела сразу начать с большой ложки дегтя. ( Об организаторкахCollapse )

Линда Сарсур сказала вводную речь, что мероприятие за права транс*женщин, черных женщин, палестинских женщин, женщин из рабочего класса, которых всех Трамп не уважает.Кто выступал в порядке очередности:1) Black woman, имени не запомнила. За доступное образование, рассказывала, что ее семья не могла afford college.2) Линда Сарсур. Назвалась proud Palestinian Muslim American, высказалась за репродуктивные права, равную заработную плату, раскритиковала чью-то идею, что забастовка - признак привилегированности, потому что social justice movements всегда были неудобны. Она заявила, что если ваш феминизм не включает хиджаб, который у нее на голове (красного цвета - все были в красном на этот раз), то ваш феминизм ей не нужен.К тому же ваш феминизм должен включать палестинских женщин, которые борются на оккупированных территориях (более откровенно Линде о связях с ХАМАС просто нельзя было заявить), undocumented women, бедных женщин и женщин рабочего класса.( другие выступающиеCollapse )Потом начался собственно марш, целью которого было окружить Trump International Hotel. Протестующие скандировали:- a day without a woman is a day without me!- no hate, no fear, immigrants are welcome here!- woman rights - women power!- no hate no fear muslims are welcome here!

Организаторки сели на дорогу на проезжую часть и продолжали скандировать. Полиция стала требовать уйти с проезжей части, в противном случае угрожая задержать. Они не уходили, полиция стала их задерживать. Линда Сарсур вскочила и начала кричать: I am a Muslim woman and under attack, what am I to do? Впрочем, это не помогло, все-таки запихали в полицейскую машину.Трансляция пркратилась и на официальной странице марша появилось сообщение, что лидерки были арестованы за акт гражданского неповиновения. Однако мероприятие продолжилось.

femunity.livejournal.com

Феминистское сообщество

Originally posted by nigrae_legiones at Секс-индустрия атакует феминизмАвторка: Меган МерфиИсточник: http://www.feministcurrent.com/2015/06/09/the-sex-industrys-attack-on-feminists/Перевела: nigrae_legiones

Порнографы уже давно отстаивают продукты и практики своей чрезвычайно прибыльной индустрии как «свободу слова» не смотря на то, что они сексуализируют мужскую власть и насилие, направленное против женщин. Сходным образом поборники проституции, которую они, в стратегических целях, называют «работа в сфере сексуальных услуг», определяют движение за легализацию и нормализацию проституции как освободительное.

Однако эти люди поддерживают свободу слова и воли ровно до тех пор, пока им это выгодно. Те, кто выступает против секс-индустрии, не входят в их версию «свободы».

[Читать дальше]Мы видели свидетельство этому в марте, когда несколько организаций, выступающих за легализацию проституции, угрожали бойкотировать конференцию в Ванкувере* (провинция Британская Колумбия), на которой в качестве основного докладчика должен был выступить известный журналист и ведущий колонки новостного сайта Truthdig, Крис Хеджес. Из-за того, что Хеджес в своей статье назвал проституцию «квинтэссенцией мирового капитализма», эти организации попытались помешать выступлению Хеджеса и их попытки могли бы оказаться успешными, если бы не бурная реакция местных женских организаций.

Нет ничего нового в грязных кампаниях, направленных против феминисток и их союзниц, осмеливающихся говорить правду о мужской власти и насилии. В 1990х годах порнографы развернули кампанию против профессора Кэтрин Маккинон и феминистской писательницы Андреа Дворкин, сравнивая их с фашистами и обвиняя в подавлении свободы слова, в то время как в действительности написанный ими миннеаполисский анти-порнографический закон 1983 года, определяющий порнографию как нарушение гражданских прав женщин, был не попыткой введения цензуры, но, напротив, попыткой предать гласности вред, причинённый женщинам порнографической индустрией.

Для противодействия тем из феминисток, кто полагает проституцию как расширение и закрепление мужской власти и насилия, было создано движение за права «сексуальных работников», ориентированное на привлечение благонамеренных прогрессивных людей. Движение за легализацию проституции усвоило язык рабочего движения для того, чтобы отстаивать мужское право открывать публичные дома и покупать секс у женщин, а также язык феминистского движения для того, чтобы представить проституцию выбором женщины.

На их стороне средства массовой информации, а также сутенёры и клиенты проституток. Капиталистические интересы ведущих средств массовой информации предопределяют то, что порнография и проституция преподносятся как чисто коммерческие предприятия, а их патриархальный фундамент предполагает, что идея того, что женские тела являются товарами потребления, признаётся в качестве нормы.

На протяжении последних лет секс-индустрия работает бок о бок со средствами массовой информации с целью полностью вывести систему проституции из контекста. Данный неолиберальный подход является частью текущей политики, имеющей целью ослабить те движения, которые бросают вызов существующим системам власти: Если мы все лишь индивидуумы, стремящиеся к расширению лишь наших собственных возможностей и, следовательно, единолично ответственны за наши собственные «успехи» и «поражения», то нет никакой потребности в объединении. Когда Маргарет Тэтчер сказала, что не существует такой вещи как общество, существуют индивидуумы, которые должны заботиться в первую очередь о себе, она имела в виду именно это.

Представляя такую систему, которая засасывает женщин, особенно маргинализированных женщин, в проституцию не только как выбор, который делает сама женщина, но и как выбор, который потенциально является освободительным; возлагая бремя ответственности за женское подчинение на самих женщин, эти люди получают возможность утаить то, как порнография укрепляет мужскую власть. Представляя самообъективацию, к которой женщины прибегают из-за оказываемого на них социального давления, обретением силы, общество получает разрешение игнорировать причины того, почему женщины учатся добиваться влияния посредством сексуализации и мужского взгляда. Сосредотачивая внимание на женской свободе воли, мы упускаем из виду мужское поведение.

То, что отстаивают люди, заявляющие, что выступают за «права сексуальных работников», в действительности – не права человека женщин, а финансовые и сексуальные интересы мужчин. Именно поэтому данный дискурс избегает рассмотрения вреда, причинённого этими мужчинами.

Кампания, направленная на то, чтобы представить лобби, добивающееся легализации проституции, некой низовой инициативой помочь маргинализированным женщинам, оказалась чрезвычайно успешной. Те, кто, возможно, считает себя феминистками, не учитывают вытекающие из существующей системы отношения власти, при которых мужчина платит женщине за половой акт, и, вместо того, чтобы проталкивать дискуссию, которая бы была о выборе женщины, они загнаны в угол: «Поддерживаю ли я право женщины на выбор?». Очевидным ответом является «да». Однако этот вопрос вводит в заблуждение. Вопрос, который на самом деле следует себе задать это «Поддерживаю ли я право бедных и маргинализированных женщин на жизнь, лучшую, чем та, что предлагают им мужчины-эксплуататоры?»

Вместе с языком манипулирования, созданным для воздействия на широкие массы, и занимающим огромное место в пропаганде декриминализации сутенёров и клиентов проституток, другой ключевой составляющей является клевета на тех феминисток, кто подвергает сомнению данные язык и идеологию.

Поборники секс-индустрии не остановятся ни перед чем, чтобы заставить замолчать голоса тех, кто выступает против их интересов. Они навесили ярлыки ханжей, религиозных консерваторок, притеснительниц и фанатичек на этих феминисток. Эта война недавно достигла кульминации, выразившейся в масштабных попытках лишить оппозиционерок политической площадки.

В прошлом году, когда выступление шведской журналистки Кайсы Эчис Экман на тему её книги «Быть и быть купленной: проституция, суррогатное материнство и расщеплённое Я» (“Being and Being Bought: Prostitution, Surrogacy and the Split Self”) было запланировано в Лондоне, книжный магазин, в котором должно было состояться выступление, получил угрозы бойкота.

Текущая обстановка в «англосаксонском феминизме» способствует охоте на ведьм, - сообщила мне Экман. Подобная кампания охоты на ведьм начинается с «очернительных кампаний, идущих, как представляется, «снизу»; известных феминисток называют помешанными на власти, элитистками, «цис-сексистками», расистками и «ненавистницами проституток, - говорит Экман. – Далее это переходит к полноценным кампаниям замалчивания, угрозам бойкота, петициям, изоляции любой, кто занимает сторону феминисток или считается виновной в контактах с ними».

В 2003 году Мелисса Фарли, клинический психолог и основательница некоммерческой организации Проститьюшен Рисерч энд Эдьюкейшен (Prostitution Research and Education), провела исследование насилия и посттравматического стрессового расстройства среди проституируемых людей в Новой Зеландии, и, впоследствии, свидетельствовала в местном Парламенте по материалам исследования. Один из новозеландских сторонников проституции попытался оспорить её исследование и направил жалобу в Американскую ассоциацию психологов (American Psychological Association (APA)). Ассоциация оставила жалобу без внимания, также жалоба не была принята всерьёз коллегами Мелиссы Фарли. Не смотря на это, движение за легализацию проституции продолжает преподносить её как имеющую силу и использует в качестве основания для оказания давления на общественность с целью того чтобы это обширное и красноречивое исследование было проигнорировано.

Джули Биндел, феминистская журналистка, которая в течение многих лет пишет о мировом рынке проституции, обнаружила, что британское отделение Международного Союза Сексуальных Работников (International Union of Sex Workers) является лишь глашатаем сутенёров и владельцев борделей. Также она написала статью о серьёзных неудачах легализованной проституции в Амстердаме. Однако в марте, после жалоб, поступивших со стороны лобби секс-индустрии, она была выведена из состава экспертной группы по обсуждению американского фильма на тему проституции.

Также с тактикой замалчивания сталкиваются ушедшие из проституции. Бриджит Перье, представительница коренных народов Канады, преподавательница и соосновательница базирующейся в Торонто организации жертв торговли сексом Секстрейд101 (Sextrade101), которая выступает за избавление от проституции, сообщает, что деятельность лобби, выступающего за легализацию проституции, сосредоточилась на том, чтобы обесценить опыт женщин, которые вышли из данной индустрии. Их истории часто ставят под сомнение.

Рэйчел Моран пережила 7 лет в проституции в Ирландии и опубликовала книгу о своём опыте, в которой она рассматривает многие мифы и ложь, увековечиваемые лобби секс-индустрии. За своё преступление – правду – она была приговорена к нескончаемой травле, её неоднократно обвиняли в том, что она выдумала эту историю.

«Меня поносят, на меня клевещут, мне угрожают, на меня физически нападают и орут», - рассказала Моран. – «Мой домашний адрес, банковские реквизиты и электронная почта ходят, по-видимому, среди наиболее неуравновешенных людей, которые посылают мне в твиттере куски моего домашнего адреса, угрожая мне в недвусмысленной манере мы-знаем-где-тебя-найти.»

Она добавила: «Раз за разом утверждается, что я никогда не была в проституции, не смотря на то, что записи, подтверждающие обратное находятся в социальных службах Ирландии и в Дублинском участковом суде по делам детей».

Ключевым компонентом кампании за легализацию является отрицание правды, которая могла бы повредить усилиям показать подчищенную версию секс индустрии, которая бы создала образ проституции как «просто работы как все остальные».

Моран рассказала, что была шокирована отсутствием сострадания по отношению к ней, продемонстрированным поборниками секс-индустрии, которые заявляют, что имеют личную заинтересованность в безопасности женщин. «Им просто плевать на то, что они устроили обдуманную и организованную травлю женщины, которая подвергалась ритуализированному сексуальному насилию со стороны мужчин начиная с 15 лет, - говорит Моран. – Моя правда им не подходит, поэтому моей правды не должно существовать».

В отчаянии, неспособные и не хотящие ответить на простейшие феминистские и социалистические аргументы против секс индустрии, а именно на то, что она существует на фундаменте мужской власти и капитализма, закрепляя женоненавистнические идеи о мужских «потребностях» и женских телах как вещах, которые существуют для того, чтобы удовлетворять эти воспитанные обществом желания, организации, проталкивающие легализацию проституции, прибегают ко лжи и клевете.

Эти организации пытаются выдать грязные кампании за «критику», однако они являются чем угодно, только не критикой, заявила Экман, шведская журналистка. «То, что сейчас происходит, не является критикой. Скорее это напоминает полномасштабную маоистскую культурную революцию».

«Если ты видная феминистка, ты не сможешь избежать этого, - продолжает Экман. – Если до сих пор ты не стала мишенью, это значит, что либо ты станешь мишенью, либо ты не достаточно опасна».

Уже многие годы я пишу на темы законодательства в сфере секс-индустрии и проституции в Канаде. Нападки на мою личность и на мою работу не ослабевают. За последние недели некоторые канадские организации, выступающие за легализацию проституции, начали крупную грязную онлайн-кампанию, выставляя доводы против объективации, эксплуатации и насилия в отношении женщин фанатизмом и намеренно искажая мою работу и взгляды до состояния чего-то неузнаваемого.

Нелепые и необоснованные обвинения, которые швыряют в мой адрес – «трансфобка», «ненавистница проституток», расистка и так далее – точно копируют обвинения, которые используют в отношении всех женщин, подвергающих сомнению существующее положение вещей в данном вопросе. Их целью является не справедливость, а опорочить феминисток, чтобы их доводы можно было не замечать и отвергать и для того, чтобы заставить угрозами остальных поступать также. Единственная вещь, о которой они забывают упомянуть – это правда.

Для женщины, вовлечённой в проституцию, шансы быть убитой в 18 раз больше, чем для населения в целом, и вероятность того, что мужчина, несущий за это ответственность, будет признан виновным на много меньше, когда жертвой является проституированная женщина. В Канаде женщины, принадлежащие к коренному населению, чрезмерно представлены в проституции и испытывают повышенный уровень насилия по сравнению с женщинами, не принадлежащими к коренному населению, в целом. Легализация, как показала практика, - не решение проблем эксплуатации, насилия и абьюза.

Эти люди и организации присвоили борьбу маргинализованных людей для того, чтобы защитить многомиллиардную индустрию, забирающую каждый год жизни и человечность тысяч женщин и девочек по всему миру. Не позволяя оппозиционеркам словами и доводами быть угрозой их интересам, они используют закулисные методы, чтобы заставить замолчать независимых феминистских писательниц и журналисток. Они называют наши слова «насилием», но не делают ничего, чтобы покарать преступников, ответственных за настоящее насилие. Эти организации никогда не участвовали в общественных кампаниях против мужчины-абьюзера, никогда не подавали прошение об увольнении жестокого клиента, никогда не называли тех, кто вовлекает девочек в бордели или на улицы, «фанатиками». Их мишени – не корпоративный капитализм или торговцы женщинами, также ими не являются порно-короли или жестокие владельцы борделей. Нет. Их мишени – это феминистки.

В своём эссе «Либерализм и смерть феминизма» (Liberalism and the Death of Feminism), Маккиннон писала что «однажды существовало феминистское движение» – движение, которое понимало, что критиковать такие практики как изнасилование, инцест, проституция и абьюз не то же самое, что критиковать жертв этих практик. «Это было движение, которое знало, [что] когда материальные условия заранее исключают 99 процентов твоих возможностей, не серьёзно называть оставшийся 1 процент - то, что ты делаешь - собственным выбором». Она написала эти слова 25 лет назад, и мы до сих пор сражаемся в тех же битвах. Сейчас выступление против систем патриархата означает, что твои средства к существования будут поставлены под угрозу, также как и кредит доверия по отношению к тебе и твоя свобода слова.

Нельзя называться прогрессивной и выступать против демократии. Нельзя называться феминисткой и поддерживать то, как женщин заставляют замолчать. Этот новый маккартизм не освободит нас. Он принесёт нас в жертву тем, кто работает на наше уничтожение.

______________________*Примечание переводчицы:в статье по первой ссылке речь идёт о том, что организатору конференции по электронной почте поступили письма с просьбами не допустить участия Хеджеса в конференции и угрозами бойкота. При этом авторы якобы выступали в защиту коренного населения Канады.Однако, на самом деле против участия Хеджеса было не коренное население, а те (организации и индивидуумы), кто проталкивает полную декриминализацию проституции, а особенно сутенёров, владельцев борделей и клиентов проституток. Организации в поддержку коренного населения никогда не выступали за декриминализацию сутенёров.

Прочие ссылки также на английском.

femunity.livejournal.com