ГРАНДИОЗНАЯ РАСПРОДАЖА НАЧАЛАСЬ
СКИДКИ 70%

Фатальная и незабываемая женщина. Фатальная женщина это


Зачёт по ин. язу - Эротический рассказ

- 1 -

Произошло это давно. Я учился на первом курсе. Началась первая в моей жизни сессия. До экзаменов оставалось ещё несколько дней, а у меня не было ещё двух зачётов, в том числе и зачёта по английскому. Препод назначил мне прийти 3 января, чтобы сдать все долги. Но посколько только что наступил Новый год и несовсем ещё отболела голова от отмечания оного, приготовиться, конечно же, времени не было, да и не хотелось. И вот я пришёл в инст, на английский с полным не знанием того, что мне делать. Кабинетов английского у нас в интсе навалом и мне пришлось изрядно побегать прежде чем найти нашего препода. Кстати, преподом была старушка, у которой никак на халяву получить зачет не получалось.

Так вот, ища эту старушку, я бегал по кабинетам и в одном из них увидел молодую преподовательницу. Раньше я видел её всего лишь пару раз. Она сидела в кабинете одна, зайдя в кабинет, я спросил, не знает ли она где находиться и назвал имя нашей старушки. Она ответила, что не знает, но тут же добавила: — А может я чем-нибудь смогу помочь? и невероятно посмотрела на меня. Я ответил, что наврятли. Найдя, наконец-то, нашу старушку, я увидел, что в кабинете с ней сидит до хрена народу и просто здать ей будет не возможно. Постояв немного и подумав, я вспомнил про молодую преподовательницу и подумал, а может она мне зачёт поставит. С этой мыслью, я отправился к ней в кабинет. Я зашел, она меня сразу заметила и спросила: Ты вернулся?

 — Да, — ответил я и сел за парту, прям перед её столом. Я сразу постарался объяснить её, что мне нужен зачёт, долгов много, здавать их нет возможночти и т. п. Она спокойно спросила как меня зовут, я ответил, на что она также спокойно представилась сама.

 — Долгов много? — спросила она.

 — Куча, — честно ответил я.

 — Я согласна поставить тебе зачёт, если ты его заработаешь, — сказала она.

 — Как? Где? — поинтересовался я.

 — В постели, — спокойно ответила она и улыбнулась, — понимаешь, — продолжала она сядясь рядом со мной, — у меня давно мужика не было, а ты парень симпотичный. Вообщем, ты меня трахнешь и если мне это понравиться, то считай, что зачёт у тебя в кармане.

Я обалдел от такого предложения и несколько секунда не мог ничего ответить. Потом призадумавшьсь, я решил а почему бы нет. Такой удобный случай выдаётся и бабу классную трахнуть и зачёт получить.

- 1 -

tabooo.ru

Фатальная и незабываемая женщина

Любовь и секс с шизоидной женщиной

Она поначалу подпустит вас ненадолго близко на фазе влюбленности и покажет вам свой такой причудливый внутренний мир, что вы поймете – эта женщина фатальна и незабываема, и такое потерять – надо быть полным кретином.

Тонкая, нежная, чувствительная, порой она кажется невероятно хрупкой, почти как снежинка, тающая на вашей крепкой мужской ладони. О! Вы почувствуете себя рядом с ней рыцарем, мачо, призванным в ее жизнь защитить ее от невзгод внешнего мира.

Инструкция для мужчин, которые любят железобетонные заграждения

Эта близость Ее фантастического мира опьянит вас навеки и вот вы уже готовы поверить, что так сладко будет всегда. Но эта короткая дистанция рассчитана на пару недель, у некоторых особей этого вида на пару месяцев, а у совсем редких представительниц шизоидного типа даже на пару лет, но это редкость скорее.

Шизоидная2

А дальше вы попадаете в полное расщепеление сознания, так как, вдруг, ни с того ни с сего (но это только вам так кажется, а она уж точно знает с чего и почему) ворота райского внутреннего мира шизоидной женщины закроются наглухо, и вот тут вы почувствуете себя бараном у новых ворот, стучащимся лбом в холодный чугунный кованный металл.

Вы вообще не поняли что произошло? Объясняю, если перед вами вместо вашей нежной хрупкой и, как казалось, даже теплой женщиной теперь «холодная железобетонная стена», то поздравляю: вы ее успели чем-то напугать. И самое лучшее, что вы можете сделать – это отойти от ворот этой цитадели и оттуда почти шепотом (или послать коротенькое письмо) спросить: Чем я так тебя испугал?

Она оценит это и возможно через время опять приоткроется вам. Но тут нужно не напирать, а ждать. Стойте смирно и не двигайтесь. И если вам после этого сильно повезет, она сама вам позвонит и спросит, как ни в чем не бывало: «Как дела?» Вот тут нужно зажать все свои страсти и голод общения с ней в кулак, и дать ей самой свободно в ее темпе приближаться к вам. Медленно.

Это еще то, испытание, дорогие мужчины. Я с пониманием к вам. Но приз того стоит. Стойте и не шевелитесь и даже не дышите. Если вы опять кинетесь к ней навстречу – все пропало. Перед вашим носом опять захлопнут дверь. Почему?

Да потому что страшно, когда на вас что-то несется с распростертыми руками. А вдруг вы задушить так можете? Удушения она больше всего боится. На нашем языке у нее сильная тревога поглощения. Она боится нашествий, вторжений, проникновений или как там еще это называется на вашем языке.

Поэтому инициатором сближения может быть только Она. Вам это не позволено. Потому как всякие рывки в ее сторону она интерпретирует как опасность для жизни.

Кто ловил рыбу на удочку, тот понимает о чем я. Надо не дергаться и не кричать громко, чтобы рыбу не распугать. Ведите себя как рыбак. В то время, как ждете, что вот-вот рыба попадется на крючок, просто медитируйте… дышите тихо и глубоко… и спокойствие… только спокойствие.

Но если у вас есть терпение и любовь к ней, то ту награду, которую вы можете получить, если заслужите доверие такой женщины – это высшая степень преданности, дружбы и верности. Пожалуй, преданнее шизоидной женщины не сыскать.

И если вы вздумаете вдруг ее ревновать к столбам, она не задумываясь вас покинет. Она это воспримет как контроль и посягательство на ее личное пространство и ее личные границы. Поэтому парни без личных границ и склонные к слиянию (ты – это я, я – это ты), не тратьте время зря, идите к другим женщинам с другими причудами.

Периодически в моменты просветления она будет награждать вас той самой степенью высшего уровня близости, при условии полной безопасности и гарантии автономии после выхода из эмоциональной близости.

Она никогда не переспит с первым встречным, к ней всегда нужен длительный «подкат» в сравнении с другими (другие, конечно, тоже могут набивать себе цену таким образом, но эта искренне боится и изучает).

Читай продолжение на следующей странице

1 2 Читать дальше →

odnaonline.ru

Фатальная женщина — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Фильмы 1989 года

«Фатальная женщина» (англ. Lethal Woman) — кинофильм в жанре триллера, вышедший в прокат 2 сентября 1989 года в городе Давао, Филиппины, а в США — 20 апреля 1990 года.

Сюжет

Главную героиню можно можно назвать «убийственной», причем сразу в нескольких значениях. Она имела «спокойное» имя Кристина, но за счет нескольких, случайно сложившихся обстоятельств она предпочла переименовать себя в Диану. И вот здесь нужно вспоминать, что значит имя Диана в античной мифологии? Остров, на котором Диана обосновалась с конкретными целями, она называет «Островом Дианы». Раньше она была ещё и военнослужащей, то есть той же самой «Дианой», да ещё и в военной форме. Но так бывает, что один из поклонников изнасиловал Кристину, и ей пришлось с позором оставить место службы и найти себе остров, свой остров, а затем…

В ролях

Интересные факты

  • В титрах фильма не была указана актриса Кэрри Биттнер, игравшая роль мисс Диллион.

Напишите отзыв о статье "Фатальная женщина"

Ссылки

  • [www.imdb.com/title/tt0097734/ Lethal Woman (1989)  (англ.)]
  • [www.youtube.com/watch?v=AajjNqhPMNM Lethal Woman на YouTube]
  • [www.moviebadgirls.com/Lethal_Woman_1.html Lethal Woman — Page 1 of 1]

Отрывок, характеризующий Фатальная женщина

– Это твоя сабля? – кричал он. Девочки отскочили. Денисов с испуганными глазами спрятал свои мохнатые ноги в одеяло, оглядываясь за помощью на товарища. Дверь пропустила Петю и опять затворилась. За дверью послышался смех. – Николенька, выходи в халате, – проговорил голос Наташи. – Это твоя сабля? – спросил Петя, – или это ваша? – с подобострастным уважением обратился он к усатому, черному Денисову. Ростов поспешно обулся, надел халат и вышел. Наташа надела один сапог с шпорой и влезала в другой. Соня кружилась и только что хотела раздуть платье и присесть, когда он вышел. Обе были в одинаковых, новеньких, голубых платьях – свежие, румяные, веселые. Соня убежала, а Наташа, взяв брата под руку, повела его в диванную, и у них начался разговор. Они не успевали спрашивать друг друга и отвечать на вопросы о тысячах мелочей, которые могли интересовать только их одних. Наташа смеялась при всяком слове, которое он говорил и которое она говорила, не потому, чтобы было смешно то, что они говорили, но потому, что ей было весело и она не в силах была удерживать своей радости, выражавшейся смехом. – Ах, как хорошо, отлично! – приговаривала она ко всему. Ростов почувствовал, как под влиянием жарких лучей любви, в первый раз через полтора года, на душе его и на лице распускалась та детская улыбка, которою он ни разу не улыбался с тех пор, как выехал из дома. – Нет, послушай, – сказала она, – ты теперь совсем мужчина? Я ужасно рада, что ты мой брат. – Она тронула его усы. – Мне хочется знать, какие вы мужчины? Такие ли, как мы? Нет? – Отчего Соня убежала? – спрашивал Ростов. – Да. Это еще целая история! Как ты будешь говорить с Соней? Ты или вы? – Как случится, – сказал Ростов. – Говори ей вы, пожалуйста, я тебе после скажу. – Да что же? – Ну я теперь скажу. Ты знаешь, что Соня мой друг, такой друг, что я руку сожгу для нее. Вот посмотри. – Она засучила свой кисейный рукав и показала на своей длинной, худой и нежной ручке под плечом, гораздо выше локтя (в том месте, которое закрыто бывает и бальными платьями) красную метину.

wiki-org.ru

Роковая женщина: размышления современного мужчины

 Иногда как-то грустно становится, что годы идут, а из-за тебя не начиналась война, пара красавцев не стрелялась томным майским утром, молодое дарование поэтического толка не посвящало стихов, и коллекция разбитых сердец подозрительно давно не пополнялась.

  

А история и кинематограф, как назло, напоминают о Елене Прекрасной (сменила парочку мужей, стала поводом к войне, в общем, развлекалась по мелочи), Кармен (погубила влюбленного Хосе), Лу Саломе (разбила сердца поэта Рильке и отца психоанализа Фрейда). Что уж говорить о Настасье Филипповне из бессмертного творения Достоевского. Только выдохнуть можно «Роковая женщина!». ... настоящая роковая женщина – вид вымирающий, если не исчезнувший.

  

 

Черная метка

Не знаю как вам, а мне слова «добрый рок» на глаза еще не попадались. Вот и неординарные женщины, которых мы называем роковыми, как бы отмечены символической черной меткой, сигнализирующей об опасности. Они вошли в историю не как поэтессы, красавицы, умницы, а как la femme fatale, королевы среди женщин, прославившиеся любовью, которую испытывали к ним.

 

Правда, отказывать им в выдающемся уме и своего рода гениальности негоже... А вот насчет красоты... Роковая женщина – это не модельного роста роскошная блондинка с параметрами 90-60-90. Глядя на портреты тех самых «роковых», мы частенько удивляемся: «Ничего же особенного, что в них мужчины находят?». О внешности таких женщин можно сказать одно – они могут быть некрасивыми, но заметными и эффектными будут всегда и в любой ситуации.

 

Роковую женщину можно описать примерно так: ухоженность, кошачья пластика, голос чаще низкий, богато интонированный. Женщины этого типа могут быть как безупречно красивы, так и просто миловидны. Макияж может быть как спокойным, так и вызывающим – здесь уж дело вкуса самой дамы. Ее очарование, изрядно сдобрено эксцентричными нотками и где-то да проявится: в прическе, одежде, манерах. Для роковой женщины характерны пристрастие к необычным нарядам, экспериментам над внешностью и свой собственный ни на что непохожий стиль. Для нее не существует модных тенденций, она сама создает моду, никогда ей не подчиняясь.

 

Эта женщина производит обычно неизгладимое впечатление – здесь сходятся лед и пламень, искренность и коварствоздесь сходятся лед и пламень, искренность и коварство, а страстность и умение безжалостно отказывать. Мужчины ею восхищаются, а другие женщины ненавидят. Ее вниманием сложно владеть и практически невозможно принудить к чему-либо. Столь гордая натура может родиться в нищете, но по жизни пойдет как королева.

 

Основные черты портрета роковой женщины:

- уверенность в себе

- харизма

- острый ум

- оригинальность

- доскональное знание мужской психологии

- склонность к демонстративности

- декларативное пренебрежение к мужчинам

- сексуальность

- огромная, зачастую разрушительная энергетика

- высокая образованность

- обостренное чувство юмора

 

Она идет по жизни, смеясь

Что касается шлейфа разбитых сердец и сломанных жизней, то чаще всего роковая женщина не стремится коллекционировать мужчин, просто она оказывается самой яркой и крупной звездой небосклона, притягивающей к себе все, что помельче. Это не куртизанка и не охотница за мужчинами, ее благосклонность не продается – покупателя скорее одурачат и используют.

Роковая женщина не ищет мужского внимания, действуя по дьявольскому завету «сами придут и предложат». А жажду обладания вызывает, в том числе ее недоступность, помноженная на эффектность.

 

Зачастую та, кого окружающие именуют роковой женщиной, человек, много страдавший и постигший премудрости жизни на своем горьком опыте. В ней нет наигранности или манерности, зато с лихвой искренности и искрометности, недаром таких женщин сравнивают с огнем.

Роковая женщина редко бывает счастливой, сама ее разрушительная природа восстает против спокойного счастья, стихия такого человека – штормящий океан и здесь не место утлым суденышкам. С ординарными мужчинами роковой женщине скучно, с ними она играет: «Что будет, если так? А если эдак? Эх, одно и то же. Ску-учно!». Поэтому если уж la femme fatale останавливает на ком-то свой выбор, то этот человек столь же неординарная натура. Впрочем, процесс распада чувств у таких людей происходит довольно быстро: вчера ты был любим, а сегодня уже не нужен. Поэтому за отпущенные ей годы роковая женщина успевает прожить множество жизней и приобрести опыт за десятерых.

 

Для творческих натур она бесценная Муза и приправленный сладкой отравой источник вдохновения. Сколько великих поэтов и художников в полной мере раскрылись рядом со столь неординарными женщинами: Дали, Маяковский, Элюар...

Быть счастливым вместе с роковой женщиной невозможно, на то она и роковая, но вот рядом, на периферии ее бурь вполне можно получать удовольствие и не терять самого себя. А за любовь к ней, впрочем, как и за ее любовь, заплатить придется дорого. Чаще всего на ценнике обозначены «лучшие годы», «карьера», «вера в людей», но иногда цена вырастает до рассудка и жизни. «С ней невозможно и без нее никак», – это все о роковой женщине.

 

Нужно признать (даже не знаю печально это или нет, потому как не восхищаться такими дивами невозможно), что настоящая роковая женщина – вид вымирающий, если не исчезнувший.

Сильные чувства сейчас не в моде, да и двухмерность современного мира, представленного экраном телевизора или листом бумаги, востребует таких же плоских персонажей. Вот и образ роковой женщины стал ассоциироваться с секс-символом. Типичный пример такого рода подмены – Мадонна.

 

Сегодня найти роковую женщину можно исключительно на окраинах общества потребления: в богеме и различных субкультурах. Увы, это дивы «местного значения», современный стиль жизни и обесценивание индивидуальности чаще превращают прелестных девушек в банальных стерв, нежели в таинственных и загадочных роковых женщин, обладающих талантом притягивать к себе великие натуры.

 

Художник Фабиан Перез 

АРТ АРТель

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

nikole-t.livejournal.com

02. Доппельгенгер. Фатальная женщина | Портал NewAuthor.Ru

Есть женщины роковые, а есть - фатальные. Какая между ними разница?

Роковая создана на погибель мужчин. "Прекрасна, как ангел небесный, как демон, коварна и зла". Эта женщина - выдумка мужчин, призванная щекотать их нервы и будоражить кровь.

Фатальная же женщина - не миф. Она порой очень круто меняет жизнь людей. Обычно мужчин, но и женщинам достаётся, если у них не хватает ума уйти с её дороги.

Меня зовут Дана. Родилась я тридцатого декабря, накануне Нового Года и мне было тридцать лет, когда необычное, странное происшествие произошло со мной.

Ничего не предвещало подобное поворота событий.

Работала я в РГИА - (Российский государственный исторический архив), архивариусом.

Мою ответственность, исполнительность, готовность справляться с любым объемом работы и серьезное отношение к работе – начальство сочло важным аргументом, когда послало меня в командировку в Москву.

Я люблю поезда. Люблю суетливую атмосферу перрона, шуршание, да стук колёс, гул тепловоза и потрясающе уютную атмосферу вагона.Лежать на верхней полке, огораживаясь от всего мира и смотреть в окно на пробегающие мимо одинокие домишки, бескрайние леса, речушки и опустелые деревни.А устав от однообразия, взять книжку и погрузиться в чтение.Насмотревшись вдоволь на равнинный ландшафт, я так и сделала, открыв, припасённую в дорогу книгу.Пробираясь через частокол заумных фраз и специфических терминов, я постепенно втянулась в чтение. Уж больно тема, затронутая в ней, показалась мне интересной. Поэтому и взяла эту книгу в дорогу. Дома дела и природное нетерпение, которое я усмиряла, словно лихих скакунов, мешали сосредоточиться. Здесь же времени было предостаточно, чтобы понять и разобраться в теории о бесконечном числе Вселенных с различными вариациями ситуаций и людей.Суть сводилась к тому, что у каждого человека есть двойник, который возникает при рождении. И собою вместе с двойниками составляют одно целое. Мы поделены на две части, каждая из которых существует независимо друг от друга. Этот двойник – энергетическая структура нас самих. Он может из своего мира перейти всем обличием в наш мир, и совершать поступки, на которые мы не способны. И наоборот.Только вот вопрос: как понять кто копия, а кто настоящий?Утомившись, отложила книгу. Теория способствовала размышлению о высших субстанциях, но казалась слишком невероятной. Захотелось спать, и я заснула.Во сне видела себя, но другой. Девушка с короткими тёмными волосами, а у меня длинные светлые локоны. Но это была я, точнее – тёмная сторона моей души. Проснулась с тяжелыми чувствами и плохим предчувствием. Стук колёс совпадает с ударами моего сердца.Замедляя ход, поезд остановился. Станция. Свет от привокзальных фонарей выхватил тень мужчины, нет, девушки с короткими волосами, которая кривляется и пляшет на пустом перроне. Провожу рукой по вспотевшему лбу, отгоняя морок. Снова ложусь, свернувшись от страха в комок. Сплю, как собака - чутко, нервно подрагивая в дрёме, готовая вскочить в любой момент. Снова калейдоскоп снов с разрозненными фрагментами. Они мелькают, не дают зацепиться взглядом, а затем сами складываются в одно-единственное слово: БЕГИ!

Лишь с наступлением утра ночной кошмар закончился.Насущные заботы отвлекли и заставили забыть о неприятных сновидениях.

Пришлось снять частное жилье, так как в гостинице проживание слишком дорогое.

В агентстве, куда обратилась за помощью, обещали помочь. Но каково было моё удивление, когда вдруг предложили комнату за смехотворную цену. Конечно же, я согласилась.

Позвонила, не вполне веря в свою удачу.

Тихий с придыханием голос, вычурный и витиеватый стиль речи хозяйки квартиры позволили предположить, что она уже в почтенном возрасте. Такая интеллигентная дама со старомодными привычками и манерой поведения.

Договорившись о встрече, поехала туда. В дороге докучливое воображение рисовало хозяйку одинокой пожилой женщиной, которой скучно жить одной, вот она и решила взять себе квартирантку.

Но стереотипы полностью потерпели крах. Мне открыла дверь эффектная мадам, уже не юная, однако прекрасно выглядевшая. Ухоженная блондинка с серыми красивыми глазами, с хорошей фигурой, фарфоровой кожей и волнистыми светлыми волосами. Сильная, но одновременно хрупкая – такое сложилось о ней первоначальное впечатление.

«Сколько ей лет?» – «Лет тридцать, нет – тридцать пять», - решила про себя и не угадала.

- Проходите, покажу вам вашу комнату.

Я оглянулась, ища места, где бы снять туфли, но с удивлением заметила, что вместо прихожей – жилая комната.

- Я - декоратор по специальности. Посчитав, что коридоры – ненужная роскошь, сделала всю площадь жилой. Соединяется анфиладой. Все комнаты, как одна мелодия, но со своими нотками. Ценю цельность в вещах и людях.

Оценивающий взгляд на меня. Показалось, или нет, что в нём мелькнула насмешка?

И снова безупречное поведение:

- Как видите, сразу за дверью из подъезда располагается гостиная. Она же – кухня. Она же – прихожая. Обувь не оставляем на виду и прячем в шкаф. - Хозяйка из шкафа достала тапочки.

Когда переобулась, то хозяйка убрала мои туфли туда.

А я, как дура пялилась на неё. Была она слишком непохожая на других. Эпатажная, жеманная и вместе с тем - невероятно притягательная. Такие люди не отвечают грубостью на грубость, ударом на удар. Лишь удивлённо поднимут бровь и отойдут, забудут о твоём существовании. И твоя злоба и ненависть вернутся к тебе, не затронув объект нападок. Да и внешность у неё какая-то не современная

Волосы средней длины едва до середины подбородка, открытая шея. Форма прически – волны с эффектом мокрых волос. Цвет волос максимально осветленный «блонд». Определённо, это стиль тридцатых годов, требующий практически идеальной кожи, поскольку для создания образа помимо прически необходим яркий макияж – темная подводка глаз и красные губы. Подобный образ достоверно смотрится на женщинах с бледным цветом лица и с длиной стройной шеей, такой, как у хозяйки квартиры.

Почему-то я представила себе, как эту шею сжимают руки, и душат…

Болезненный оскал в ответ на мои мысли, будто она читает их.

Бред!

Это всё её стиль виноват - яркий, вызывающий, роковой и даже трагичный.

Всплеск раздражения быстро затих.

Манерность хозяйки удивляла и завораживала одновременно, а её бархатный голос действовал успокаивающе. Ярко-накрашенные губы словно говорили: «Быть похожей на всех - это оскорбление!»

"Хватит смотреть на неё, как на диковинку, райскую птицу, или драгоценную поделку", - я с трудом отлепила от неё взгляд.

Мы прошлись по бесконечно длинной квартире.

«Зачем столько комнат для одного человека?» - Насчитала аж семь комнат!

Отвечая на мой мысленный вопрос, хозяйка пояснила:

- Я живу не одна. Вместе с подругой. Вот и она. Изящный жест в сторону сидящей спиной к нам за компьютером девушки. Комнатушка была крохотная, не более двух квадратных метров.

- Сегтен инде мине, ычкын мыннан кутакка – За***л уже меня, иди в жопу! - Выругалась она в монитор, не замечая нашего прихода.

Хозяйка квартиры всплеснула руками:

- Эльвира! Как ты можешь ругаться?! У нас гости.

Девушка, сидящая за компьютером, повернулась к нам. Она была хороша собой какой-то дикой красотой. На первый взгляд – взъерошенный галчонок с большими печальными зелёными глазами, которые напоминали глаза чудовища из советского мультика «Аленький цветочек». Но потом, когда она обратила свой взор на хозяйку квартиры (по мне лишь вскользь мазнула взглядом), то неизмеримо нежная улыбка появилась на её губах. Она встала и с виноватым видом развела руки:

- Прошу прощения, я не видела, как вы вошли.

- Ты никого не замечаешь, когда сидишь днями напролёт за этим чёртовым ящиком, - с ласковой укоризной попеняла хозяйка ей.

Сцена была настолько трогательной, а в подтексте слов что-то личное, что я почувствовала себя неловко.

К счастью, хозяйка быстро опомнилась и представила нас друг другу.

- Дана! Дана – славянское имя. Краткая форма женского имени Данута, «Богиня луны». Имя Данута употреблялось в Белоруссии, Польше, Чехии. Возможно, произошло от литовского «дочь неба», либо от латинского «donata» - «данная, дарованная», - поучительно заявила Эльвира. - А моё имя означает – «Оберегающая всех».

- Спасибо за информацию, - сухо поблагодарила её и поморщилась. Боль в висках утихла сразу, как я перестала пытаться вспомнить что-то важное, но так и не смогла.

Эльвира небрежно пожала плечами. Равнодушное выражение лица. Лишь пытливый взгляд, словно зонд коснулся моего мозга. Ощущение прикосновение паучьих лапок тут же прошло, не дав насторожиться и почувствовать неладное.

И всё же мне было не по себе. Даже свежезаваренный чай, и крохотный, обсыпанный орешками и сахарной пудрой тортик, которым любезно угощала хозяйка квартиры, настроение не улучшили.

Но мягкий, обволакивающий, как у сирены голос, убаюкивал, призывал к бездействию. Я не понимала, что она рассказывала, что-то остроумное, раз Эльвира заливалась смехом. Лишь зачарованная слушала, не улавливая смысла сказанного.

- Немного утомилась, можно пойду к себе? – Попросила, не в силах больше бороться с навалившейся усталостью.

- Разумеется, о чём речь, - любезно ответила хозяйка, вставая. – Я провожу вас в вашу комнату.

Пошла за ней, ощущая спиной угрюмый взгляд Эльвиры.

В комнате, которая не уступала изысканностью остальным апартаментам, решила прилечь после дороги. Незаметно для себя уснула.

Бесшумно отворив дверь, в комнату вошли хозяйка и её подруга с застывшими лицами, как маски. Они, словно две Немезиды смотрели на неё.

- Виновна, - нарушив молчание, произнесла Эльвира со скорбной маской Пьеро на лице.

- Она изменилась и стала совсем другой, - сделала попытку оправдать хозяйка с жизнерадостной улыбкой Арлекина. - Пусть свершится правосудие. Проснулась я глубоко за полночь. Удивленно распахнула глаза, пытаясь понять, где нахожусь?

Вспомнила. Беззаботно потянулась, а потом пружинисто встала и вышла из комнаты. Дурацкий сон заставил улыбнуться. Безгрешной себя не считала, но и грехи на совесть не давили.

Увидев свет в одной из комнат, пошла туда, чтобы извиниться за то, что заснула, а заодно отдать деньги за наём и пожелать спокойной ночи. И чуть не закричала, вовремя зажав ладонями рот.

На полу в неестественных позах лежали владелица квартиры и ее подруга. У хозяйки была свернута шея, как у гусыни и несколько ножевых ран в области живота. Но и после смерти она не потеряла даже частички своей красоты. Мраморное чело было спокойным, глаза смотрели с легким удивлением, а на губах играла чуть насмешливая улыбка.

Зато на мёртвом лице Эльвиры застыла целая гамма чувств: от горечи, до решимости найти и покарать.

Они были похожи на две сломанные куклы. Одна рука хозяйки прижата к сердцу, другая откинута, а тонкие аристократические пальцы сжимали длинную прядь светлых волос. Я, словно загипнотизированная наклонилась, разглядывая их. Это были мои волосы. Только у меня волосы такой длины среди нас троих. Каким образом они очутились в кулаке у убитой?! – Машинально вытащила их.

«Убили! За что? Убийца может ещё в доме», - озираясь в поисках невидимого врага, я отступила обратно в комнату. Закрыла на декоративную щеколду дверь, понимая, что та не выдержит сильного удара. Поискала предметы для обороны, но кроме стула ничего не было. Схватив телефон стала звонить в полицию. Не могла вспомнить номер 01, или 02, а может 03? Руки дрожали, липкий страх клубами дыма затуманивал мозги и парализовал волю.

Наконец удалось успокоиться и дозвониться до управления. Но тут силы вновь оставили меня. Дрожа от страха, смогла лишь сказать, что убиты две женщины и назвала адрес места убийства.

Взгляд упал на судорожно сжимаемые в руке волосы.

«Могут подумать, что между нами завязалась ссора, и я прикончила их. Надо уничтожить улику, которую несомненно подложил настоящий убийца, чтобы скомпрометировать меня», - решила я и бросила клок на поднос, а потом поднесла к ним зажигалку. Прежде, чем загореться, волосы странным образом потемнели. Одёрнула было зажигалку, но было уже поздно – тёмный тугой завиток – вспыхнул и сгорел дотла.

- Померещилось, - произнесла вслух, убивая гнетущую тишину звуками собственного голоса. Было страшно, очень страшно.

Так и просидела в комнате до приезда полицейских, вздрагивая от каждого шороха.

Осмелилась выйти только на звонок.

Переборов тошноту, провела следователей в комнату, где находились убитые.

- И где же трупы? – Задал интересующий всех присутствующих вопрос старший опер.

Они исчезли. Зато на столе стоял старинный ларец с вырезанным на крышке гербом: фигура вроде латинской буквы игрек, перекрещённая в середине, а основанием своим упирающаяся в скобу с загнутыми концами; справа от этой эмблемы расположена шестиугольная звезда, слева полумесяц.Странно, его раньше не было. У меня хорошая зрительная память. Но сейчас не до ларца.

Ничего не понимая, обошла все комнаты, но трупы, словно испарились.

- Этого не может быть! - Я видела хозяйку квартиры и ее подругу мертвыми, - голос мой прозвучал жалобно.

Полицейские переглянулись.

- Подругу звали Эльвира Руслановна Темирбекова? – Спросил следователь.

- Я не знаю её фамилии, - растерялась я, - но звали ее Эльвирой.

- Регина Юрьевна и Эльвира Руслановна были убиты в этой самой квартире семь лет назад. Я присутствовал здесь в тот роковой день. В убийстве признали виновным мужа хозяйки. Он отбывает наказание в тюрьме. А кто будете вы? Ваши документы. – Следователь с подозрением глядел на меня.

Я достала свой паспорт и… дарственную на эту квартиру, из которой следовало, что я, Данута Вальдемаровна Курцевич, являюсь её собственницей.

Приехали!

А где-то там смеётся, или плачет мой двойник.

www.newauthor.ru