Тест на организованность: нужен ли вам тайм-менеджмент. Тайм менеджмент тест с ответами


Онлайн тест МФПУ "Тайм-менеджмент" |

Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по двум критериям – …
  • срочность и регулярность
  • важность и срочность 
  • бюджетируемость и регулярность
  • гибкость и жесткость
  • важность и гибкость
  • жесткость и срочность
В контекстном планировании задачи, для которых время исполнения известно заранее, называются …
  • гибкими
  • бюджетируемыми
  • жесткими
  • неважными
  • приоритетными
«…» – это крупные задачи, которые невозможно решить за один раз
  • Крокодилы
  • Пирамиды
  • Слоны
  • Хронофаги
  • Пинарики
Лишний шаг в алгоритме жестко-гибкого планирования: «…»
  • выполненное – вычеркнуть
  • провести хронометраж всех задач в плане
  • выделить приоритетные задачи
  • составить список жестких задач
  • составить список гибких задач
  • определить бюджет времени для приоритетных задач
Показателем для хронометража может быть …
  • главная цель жизни
  • любая цель
  • цель, соответствующая SMART-критериям
  • только одна цель стратегического уровня
  • надцель
Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
  • аддитивность
  • бюджетируемость
  • контекстуальность
  • хронометрированность
  • релевантность
Неэффективно организованные процессы деятельности, ведущие к потерям времени, называются …
  • похитителями качества
  • поглотителями времени
  • растратчиками финансового капитала
  • расхитителями собственности
  • рубрикаторами потерь
… – это инструмент целеполагания, который помогает не потерять свои цели из виду и служит напоминанием о целях.
  • Матрица Эйзенхауэра
  • Древовидные карты
  • Таблица регулярных дел
  • Мемуарник
  • Хронокарта
  • Стратегическая картонка
При использовании многокритериальной оценки каждый вариант оценивается …
  • по первым трем критериям
  • по двум критериям, которым присвоен наибольший вес
  • по критерию, имеющему самый большой вес
  • по всем критериям
  • только по одному самому важному критерию
«Бифштексы», получаемые в результате «нарезки слона», бывают …
  • материальными и эфемерными
  • физическими и юридическими
  • реальными и иллюзорными
  • креативными и обыденными
  • практическими и теоретическими
В истории развития отечественного тайм-менеджмента можно выделить …
  • 3 этапа
  • 8 этапов
  • 6 этапов
  • 2 этапа
  • 5 этапов
Неверно, что … являются группой инструментов создания обзора
  • контрольные списки
  • интеллект-карты
  • хронокарты
  • двумерные графики
… – это учет расходов личного времени путем простой письменной фиксации
  • Хронология
  • Хронометраж
  • Кредитование
  • Планирование
  • Бюджетирование
… – это удачный момент для решения задачи, удачный шанс, нелинейное время.Хронос
  • Парето
  • Хронофаг
  • Кайрос
  • SMART
  • Кароши
Неверно, что … является одним из видов хронофагов
  • откладывание на потом
  • прерывание
  • отвлечение
  • зависание
  • ожидание и опоздание
Одним из шагов техники контекстного планирования является …
  • просмотр списка хронофагов при приближении контекста
  • просмотр списка задач при приближении контекста
  • соотнесение данных хронометража с группами контекстов
  • просмотр своих ключевых областей
  • просмотр всех данных хронокарты предыдущего дня
…– значит, принять решение, оценив по определенным критериям, какие из поставленных задач и дел имеют первостепенное значение, какие – второстепенное
  • Распределить ресурсы
  • Расставить контексты в хронологическом порядке
  • Осуществить контекстное планирование
  • Рассмотреть хронофаги
  • Расставить приоритеты
Техника хронометража помогает …
  • определить критерии для формулирования цели
  • определить основные ценности
  • выявить надцели
  • выявить свои типовые поглотители времени
  • выявить свои типовые стратегические цели
Стратегия достижения SMART-цели (действие в задачной ситуации) называется …
  • «веером возможностей»
  • «пирогом времени»
  • «воронкой шагов»
  • методом Шваба
  • методом «швейцарского сыра»
При определении приоритетов с помощью матрицы Эйзенхауэра все задачи делятся на …
  • 4 категории
  • 2 категории
  • 6 категорий
  • 3 категории
  • 5 категорий
  • 33 категории
— КАКАЯ ЦЕНА? 
— САМАЯ НИЗКАЯ!  
Мы гарантируем
самую низкую цену! 

В форме справа напишите ТЕСТЫ, которые необходимо сдать, и убедитесь в этом сами!

 

Все поглотители времени по степени контролируемости можно условно разделить на …
  • 10 групп
  • 4 группы
  • 5 групп
  • 2 группы
  • 3 группы
… – это представление информации, которое позволяет увидеть всю совокупность и взаимосвязь элементов и дает возможность эффективно принимать решения
  • Результато-ориентированное планирование
  • Метод структурированного внимания
  • Обзор задач
  • Хронометраж
  • Расстановка приоритетов
…– это эффективный инструмент для планирования и контроля сложно структурированных задач с конкретными сроками
  • Контрольный список
  • Хронокарта
  • График динамики показателей хронометража
  • Стратегическая картонка
  • Двухмерный график
Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
  • определенность
  • измеримость 
  • узнаваемость
  • инвестируемость
  • делимость
… – это технология, позволяющая использовать невосполнимое время жизни в соответствии со своими личными и бизнес-целями и ценностями
  • Маркетинг
  • Тайм-менеджмент
  • Менеджмент качества
  • Научная организация труда
  • Менеджмент
Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
  • результато-ориентированность
  • амбициозность
  • достижимость
  • гибкость
  • реактивность

xn--4-7sbqf2d.com

есть ли у вас система управления временем

Есть ли у вас система управления временемСегодня я предлагаю вам немного лучше узнать себя и свои привычки. Ибоь наш успех, прежде всего определяется теми действиями, что мы делаем день ото дня. А для начала давайте оценим, насколько эффективно вы можете распоряжаться своим временем. Ведь любимая отговорка неудачника сводится к тому, что ему на что-то не хватает времени.

Поэтому я предлагаю вам пройти небольшой тест, что покажет вам, есть ли у вас система управления временем.

Перед вами 10 вопросов. На каждый из них вы можете дать один из четырех ответов. Каждый вариант ответа имеет свою оценку:

0  — если вы почти никогда это не делаете;1 – если вы иногда это делаете;2 – если вы так делаете часто;3 – если вы так поступаете почти всегда.

 

  1. Я всегда начинаю свой рабочий день с планирования. На это у меня выделено особое время.
  2. Я всегда перепоручаю все дела, что могут быть перепоручены.
  3. Я всегда записываю свои задачи и цели и указываю сроки их выполнения.
  4. Любую информацию я стараюсь обрабатывать до конца всего лишь за один раз.
  5. На каждый день у меня есть список дел и я их упорядочиваю. Важнейшие дела я выполняю прежде всего.
  6. Свое рабочее время я стараюсь оградить от посторонних звонков и незапланированных встреч.
  7. Свой день я стараюсь планировать, учитывая динамику своей работоспособности.
  8. Я всегда оставляю в своем плане окна для решения спонтанно возникающих актуальных задач.
  9. В первую очередь я стараюсь фокусироваться на нескольких особо важных для меня проблемах.
  10. Я умею сказать НЕТ, если кто-то претендует на то время, когда у меня запланированы более важные дела.

Управляй своим временем

 

Теперь просуммируйте все баллы и посмотрите, что за результаты вы получили:

0-15 баллов – Вы не умеете планировать свое время, и ваша жизнь зависит от обстоятельств. Если вы устанавливаете приоритеты и придерживаетесь их, то тогда вам удается достигать своих целей.

16-20 баллов – Вы стараетесь создать свою систему управления временем. Однако вы не можете быть достаточно последовательным, поэтому вы не достигаете успеха.

21-25 баллов – Вы хорошо управляете своим временем.

26-30 баллов – Вы просто образец для подражания.

Тест показал вам реалии – насколько вы хорошо можете обращаться со своим временем. Если вы набрали меньше 20 баллов, не стоит огорчаться. Такой результат говорит о том, что у вас есть слабые места и вам надо заняться их устранением. Это и будет ваш первый шаг на пути к эффективному использованию времени.

Сам процесс эффективного управления временем захватывает очень широкую область. Надо научиться сводить к минимуму свои потери времени, устанавливать приоритеты в своей работе и эффективно организовывать свою деятельность. Конечно же, еще надо уметь правильно планировать свой рабочий день и сохранять высокую работоспособность. Так что, если вы действительно хотите стать результативными, то надо будет нацеливаться на серьезную работу.

 

Я могу организовать и провести отдельный курс по искусству управления своим временем. Если данная тема вам интересна, напишите об этом в комментариях, и я подготовлю соответствующий материал.

 

Еще по теме:10 советов, как повысить свою продуктивность

 

 

 

siellon.com

Тайм-менеджмент. Практикум по управлению временем - Калинин С.И

При выполнении задания могут быть получены, например, следующие результаты (подробное описание внутренних концепций времени см. в разделе 1.15):

А. Время как линейная цепь отдельных событий. 1-йтип изображается как горизонтальная прямая линия, где кружки «Прошлое», «Настоящее» и «Будущее» следуют один за другим слева направо (реже, наоборот, справа налево). Иногда подобная линейная трансспектива изображается как восходящая или нисходящая линия.

Б. Время как непрерывный ветвящийся поток альтернатив. 2-йтип личностной концепции времени чаще всего задается с помощью трех видов изображений: 1) в виде горизонтальной (реже наклонной) прямой из пересекающихся окружностей, в которой прошлое, настоящее и будущее как бы сцеплены друг с другом; 2) в виде «вертикали» («прошлое» обычно внизу, «будущее» — вверху) из разобщенных или пересекающихся окружностей; 3) в виде хаотично разбросанных (иногда 2 из 3 окружностей могут пересекаться) внутри квадратной рамки окружностей.

В. Время как постоянная величина, «пространство», «поле». Для личностной концепции времени 3-готипа характерно изображение уравновешенного (с центральной или радиальной симметрией) сочетания окружностей в виде «мишени» (порядок расположения прошлого, настоящего и будущего может быть самым различным) или в виде так называемого «гармоничного единства» (окружности равны, рас-

положены по вершинам равностороннего треугольника, может быть, при этом пересекаются друг с другом).

Примечание для ведущегоТМ-тренинга.Рисуночная методика «Персо-

нальная концепция времени» является скорее иллюстративным материалом к тренингу и свободным экспериментом для актуализации самопознания, чем серьезной проективной диагностической техникой.

Учитывая экспериментальный характер методики, тренер должен использовать ее не для «умного диагностического приговора», а как повод для активизации диалога с участниками тренинга по поводу их установок и убеждений относительно времени.

Для активизации тренинговой работы, после того как каждый участник тренинга в соответствии с инструкцией нарисует требуемое изображение, ему необходимо презентовать свой рисунок группе, пояснив, почему он изобразил виды времени именно таким образом. При обсуждении рисунков может быть получено много интересной дополнительной информации, касающейся внутренних концепций времени.

ПРАКТИКУМ К ГЛАВЕ 2

ЗАДАНИЕ 1. Тест «Персональная компетентность во времени»

Основные особенности индивидуальной компетентности менеджера (руководителя) во времени рассматриваются в разделе 2.11. Предлагаемый тест дает возможность получить оценку индивидуальной компетентности во времени не только управленцам (в контексте ролевого ТМ), но и всем желающим (в контексте индивидуального ТМ).

Инструкция к тесту: «Вашему вниманию предлагается тест, позволяющий оценить сформированность у вас основных навыков управления временем и вашу компетентность во времени в целом.

На каждый из вопросов можно дать один из трех возможных ответов: „Да", „Иногда", „Нет". Отвечайте искренне!»

Вопросы:

1. В любой работе я стараюсь иметь запас (резерв) времени, выделяю своего рода «неприкосновенное время» на всякий случай.

2.Я четко знаю свои долгосрочные цели, постоянно держу их в уме и периодически обдумываю способы их достижения.

3.Я регулярно использую делегирование, поручая другим людям выполнение важных для меня задач.

4.Я подробно планирую шаги, этапы достижения своих целей.

5.Я понимаю, что общение с друзьями в рабочее время — помеха, и стараюсь избегать таких ситуаций.

6.Я уважаю и ценю собственное время и стараюсь добиться уважения к своему времени и от других людей.

7.Для планирования своего времени я использую записи.

8.Каждый рабочий день я начинаю с определения того, что нужно сделать в первую очередь.

9.В своих делах я строго придерживаюсь установленных мною же сроков.

10.Я хорошо знаю собственные биоритмы и планирую свои дела с учетом своих «внутренних часов».

11.Я умею и стараюсь коротко говорить по телефону.

12.Я довольно настойчивый человек и обычно, несмотря на помехи и отвлечения, продолжаю работать по плану.

13.Перед началом любой работы я тщательно обдумываю ее, планирую, чтомне можетпонадобиться, сроки и этапыработы и т. п.

14.Я умею говорить «нет» неожиданным делам и людям.

15.В конце рабочего дня я анализирую все, что произошло, обдумываю, что мне мешало, а что помогало вовремя выполнить работу.

16.Рутинные дела я стараюсь делать крупными блоками, быстро, словно «потоком».

17.Я регулярно работаю с органайзером, записной книжкой и т. п. средствами, помогающими мне лучше управлять своим временем.

18.Я умею браться за любую работу быстро и решительно, без лишней «раскачки».

19.Даже случайные потери времени (вроде стояния в очереди) я стараюсь использовать с пользой.

20.Я считаю, что отдых — это смена деятельности, его также надо планировать и продумывать.

21.Мне легко попросить помощи у других людей, в особенности, если это поможет мне лучше распределить и спланировать мое время.

22.Обычно я легко понимаю, какие из моих дел являются наиболее важными, и их нужно выполнить в первую очередь.

23.Я имею четкое представление о своей будущей карьере.

24.Я ранее уже интересовался различными системами и методами управления временем.

25.У меня есть собственная система управления личным временем.

Обработка результатов теста:

1. За каждый ответ «Да» вы получаете 2 балла, за ответ «Иногда» — 1 балл, за ответ «Нет» — 0 баллов.

2.Сложите (просуммируйте) полученные вами за каждый вопрос баллы.

3.Если ваш результат от 40 до 50 баллов — вы имеете высокую личностную компетентность в управлении временем.

Если ваш результат от 29 до 39 баллов — у вас средняя (нормальная) компетентность в управлении временем.

Если ваш результат от 18 до 28 баллов — низкая компетентность в управлении временем.

Результат меньше 17 баллов указывает на то, что вы недостаточно компетентны в управлении собственным временем. Скорее всего, вы непродуктивно теряете драгоценные минуты и часы своей жизни, или их разворовывают окружающие.

Примечание для ведущего ТМ-тренинга.При всей своей «несерьезнос-

ти» предлагаемый опросник достаточно полно охватывает все наиболее существенные аспекты оперативного управления временем в контексте индивидуального ТМ. Тест позволяет провести достаточно качественную ревизию сформированности персональных ТМ-навыков,вызывая у участниковтренинга неподдельный интерес. С решением задачи коррекциитайм-менеджерскойсамооценки участников тренинга тест справляется превосходно.

ЗАДАНИЕ 2. Анализ персональной системы управления временем

Подобно одному из героев Жан-БатистаМольера, который сильно удивился, узнав, что всю жизнь разговаривал прозой, каждый человек уже de facto имеет собственную, стихийно сформировавшуюся систему управления временем. Обычно любой ТМ-новичокстремится к «революционным» изменениям, стараясь как можно быстрее спроектировать и начать использовать «правильную» индивидуальную систему управления временем, соответствующую всем строгим принципамтайм-менеджерскойнауки. Но это не совсем правильный подход, потому что многие интуитивно найденные и используемые в стихийно сформировавшейся персональной системе ТМ управленческие технологии могут быть вполне эффективны. Таким образом, начинать проектирование «правильной» индивидуальной системы ТМ необходимо с решения крайне важного вопроса: что, собственно, менять, а что — оставить в нетронутом виде?

Главные компоненты системы управления временем рассмотрены в разделе 2.9, кроме того, в содержащейся в разделе таблице (табл. 18) приведены примеры ТМ-технологий,соответствующих каждому из элементов системы управления временем. Однако эта таблица описывает систему управления временем в контексте организационного (социального) ТМ, вам же необходимо решить эту задачу в контексте индивидуального или ролевого ТМ.

Для анализа существующей стихийно сложившейся персональной системы управления временем вам необходимо заполнить следующую таблицу:

Примечание для ведущего ТМ-тренинга.На заполнение таблицы обычно тратится не более 15—20 минут. Таблицы заполняются индивидуально, но очень важно, чтобы участники имели возможность (примерно в

течение 10—20минут) обсудить написанное в таблицах в микрогруппах. Результатом такого обсуждения часто является дополнение, уточнение, а иногда и существенная переоценка выделенных позитивных и негативных аспектов персональной системы управления временем. В качестве обратной связи по данному упражнению можно попросить назвать каждого из участников «только две вещи: что в своей системе управления временем он собирается менять в первую очередь, а от чего не откажется ни при каких обстоятельствах».

ПРАКТИКУМ К ГЛАВЕ 3

ЗАДАНИЕ 1. Кодификатор трат времени

Для инвентаризации трат времени создайте собственный кодификатор. Кодификатор (на выбор) может учитывать затраты времени в повседневной жизни (в контексте индивидуального ТМ; пример подобного кодификатора см. в разделе 3.9) или на работе (в контексте ролевого ТМ; см. раздел 3.10). При создании кодификатора опирайтесь на правила выделения категорий временных затрат, приведенные в разделе 3.9.

Примечаниедля ведущего ТМ-тренинга.Создание кодификатораявляется индивидуальным заданием, время выполнения которого около 20— 30 минут. Желательно, чтобы после составления кодификатора каждый из участниковТМ-тренингавыбрал себе из числа участников «доверенное лицо», человека, который выступил бы в роли эксперта, оценивающего качество созданного кодификатора. Эксперт уточняет содержание выделенных категорий (субкатегорий) учета времени; проверяет, нет ли смыслового пересечения категорий; изучает, не являются ли категории слишком «крупными» или «мелкими» и т. п. Результатом такой работы в парах должно стать уточнение созданного кодификатора, более качественная формулировка входящих в него категорий (субкатегорий).

ЗАДАНИЕ 2. Экспресс-анализдневных затрат времени

Используя органайзер для качественного анализа времени (процедура и правила заполнения органайзера описаны в разделе 3.8; бланк органайзера находится в Приложении), по памяти проведите инвентаризацию затрат времени за вчерашний (на момент чтения книги или прохождения тренинга) «полный» день.

При заполнении органайзера используйте разработанный вами (см. Задание 1 к данному Практикуму) или типовой (см. разделы 3.9 или 3.10) кодификатор трат времени.

Проведите количественный и качественный анализ дневных затрат времени с помощью алгоритма, изложенного в разделе 3.13.

Примечание для ведущего ТМ-тренинга.Обычно на заполнение органайзера и вычисление всех количественных показателей требуется 15— 25 минут. После заполнения органайзеров всех участников просят (в качестве обратной связи) сообщить, какой именно из показателейэкспресс-анализа(полезность, продуктивность, эффективность и т. д.) оказался для них наиболее неожиданным, произвел наибольшее впечатление, и почему.

ЗАДАНИЕ 3. Составление ментальной карты дневных помех

Если в течение дня, по которому вы вели учет времени (см. Задание 2 данного Практикума), встречаются затраты времени, кодифицированные как «помехи» (или «воры времени»; см. разделы 2.3, 2.4), то составьте для данных помех ментальные карты, описывающие сами

помехи, возможные причины их возникновения и способы борьбы с ними (см. раздел 3.15, п. 3). Если в течение дня вы сталкивались с несколькими различными помехами, то на ментальной карте должны быть отражены возможные взаимосвязи между ними, а также общие для них причины и способы преодоления.

Примечание для ведущего ТМ-тренинга.Лучше всего, если ментальная картадневных помех будет нарисована налисте ватмана (форматА1) или просто на большом листе бумаги формата A3, А2. Сначала карта рисуется на черновике, потом переносится на большой лист в чистовом варианте. Рекомендуется использоватьфломастеры, цветные карандаши и т. п.

По результатам составления ментальных карт дневных помех рекомендуется провести групповую дискуссию с акцентом на обсуждении эффективности предложенных способов преодоления помех («ли- стков-памяток»).

ЗАДАНИЕ 4. Заполнение аналитической поточной карты

Вразделе 3.3 приводится пример поточной карты, связанной с завариванием черного чая. Обычно участники корпоративныхТМ-тре-нингов считаютданный пример слишком простым и стремятся узнать, как они могут использовать поточную карту для изучения эффективности деятельности своей организации (или подразделения).

Вкачестве практического задания для участников корпоративных ТМ-тренинговпредлагается подробно проанализироватькакую-ни-будь (выбранную для анализа самими участниками тренинга) трудовую операцию с использованием двусторонней «Аналитической поточной карты» (бланк см. в Приложении).

Данное задание рекомендуется выполнять совместно в единой команде топ-менеджерам(при оценке основных функций организации в целом) или руководителям подразделений вместе с ведущими менеджерами среднего звена (для оценки функций отдельного подразделения).

Работа над картой проводится в режиме мозгового штурма, при заполнении карты учитываются и отмечаются идеи и мнения каждого из участников обсуждения.

Если есть потребность в полном, комплексном анализе деятельности подразделения (или организации), то заполняется несколько поточных карт; каждая отдельная трудовая функция подразделения

studfiles.net

ТЕСТ 1. Тайм-менеджмент за 30 минут

«Насколько эффективно Вы используете свое время?» Дела служебные. Обработка результатов

Число ответов «Всегда» умножьте на 4, «Иногда» – умножьте на 2. Сложите полученный результат.

81 —100 Вы прекрасно управляете своим временем и держите ситуацию под контролем.

Рекомендация: Поздравление! Загляните в курс, чтобы удостовериться, насколько грамотно Вы управляете своим временем.

61–80 Вы неплохо умеете управлять своим временем. Однако в Вашей практике случаются прорывы.

Рекомендация: Вам надо быть более последовательным и шире использовать методы организации работы, сберегающие время.

41–60 Да Вы же спите на ходу!

Рекомендация: Не давайте обстоятельствам управлять Вами! Выполните тесты и используйте техники экономии времени! Не давайте процессу развиться до необратимого состояния.

21–40 Ситуация вышла из под Вашего контроля!

Рекомендация: Начните сей же час изучать курс! Определите, что Вам мешает рачительно использовать свое время. Упорядочьте Вашу жизнь! Наведите порядок в мыслях и чувствах. Освойте техники эффективного использования своего времени.

0-20 Чем так жить, лучше умереть! Вы подавлены, Ваши интересы так разбросаны, что их как будто бы и нет, Ваши планы терпят крушение. Судя по всему, Вы находитесь под большим стрессом.

Рекомендация Начните сей же час изучать курс! Определите и постарайтесь устранить причины стресса! Упорядочьте Вашу жизнь! Наведите порядок в мыслях и чувствах. Освойте техники эффективного использования своего времени!

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

staff.wikireading.ru

ТЕСТ 2. Тайм-менеджмент за 30 минут

«Насколько эффективно Вы используете свое время?» Дела личные. Обработка результатов

Вопросы 1—10

Если большинство ответов на вопросы 1 —10 положительные, это значит, что у Вас большие проблемы со временем. Вы лихорадочно пытаетесь сделать что-то, впадаете в больший стресс и вскоре теряете контроль над ситуацией. Основная причина подобного положения вещей находится обычно в нас самих.

Если большинство Ваших ответов на вопросы 1—10 отрицательные, Вас можно поздравить: Ваша жизнь выглядит довольно размеренной и почти лишенной стресса. Вы умело управляете своими нагрузками, распределяя их вполне оптимально.

Вопросы 11–12

Если Вы положительно ответили на вопросы 11–12, это значит, что Вы стараетесь всем угодить и при этом следовать своим планам. Такой ритм жизни удается выдержать не каждому и не долго.

Отрицательные ответы свидетельствуют о том, что Вы успешно следуете пословице «Делу – время, а потехе – час». У Вас хватает времени, чтобы Ваша служебная часть жизни не мешала Вашим домашним делам.

Вопросы 13–15

Если количество положительных ответов состаляет большинство, это значит, что Вы не удовлетворены Вашим настоящим образом жизни. В будущем Вы собираетесь устроить все по-другому. Так дальше продолжаться не может, Вы чрезмерно пренебрегаете собой.

Отрицательные ответы описывают Вас как человека, который старается не пренебрегать личными интересами.

Вопросы 16–20

Если ответы на вопросы 16–20 в основном положительные, это значит, что Вы просто не знаете, как убить время и страдаете от лени. Вы остро реагируете на требования Вашего окружения, без которого Вы проваливаетесь в вакуум.

Отрицательные ответы указывают на то, что Вы вполне самодостаточный человек и прекрасно обходитесь обществом своих близких, книгами, самообразованием.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

staff.wikireading.ru

Ответы на тест PMP | Тайм-менеджмент, Управление проектами

Ответы на тест — PMP сертификация. Пример теста.

 

1. A

Из предложенных вариантов ответов конкуренты имеют самое низкое влияние на результаты проекта, в связи с этим они не считаются заинтересованными лицами проекта. В то же время, если вы понимаете, что их влияние на проект существенно, то это необходимо отразить в реестре рисков.

2. С

Любое изменение, даже отклоненное, должно быть задокументировано в Журнале Изменений.

3. C

Варианты А,В, С — относятся к типу проектного офиса. Вариант D, не является типом проектного офиса.

Руководящий проектный офис назначает проектных менеджеров и руководит работами в проекте.

4. В

Функциональные организации в большей своей массе довольно бюракратичны. В силу этого, когда нужно срочно и быстро запустить важный проект, в таких организациях могут выделяться специальные команды и проектному менеджеру может даваться власть, которая обычно в функциональных организациях проектным менеджерам не даётся.Такая структура называется смешанной.

5. D

Наиболее полный ответ Стоимость, Время, Объем работ, Качество, Риски, Ресурсы

6 С

Фаза проекта — это не процессная группа. Поэтому вариант А не подходит.

Когда фазы запускаются одна за одной — это последовательный подход.

7. В

Любое изменение перед тем, как пустить его в работу должно быть оценено.

8 С.

И в случае успешного и в случае неуспешного завершения проекта, необходимо следовать прописанным в планах процедурам закрытия проекта.

9. С

Любое действие, которое повлияет на изменение сроков, бюджета или объема проекта должно быть утверждено.

Искать виноватых — это то, чем точно не стоит заниматься в проектах. Совещения со спонсором или с другими стейкхолдерами также будут иметь смысл только после того, как будет готов план дальнейших действий.

10. В

Основная задача проект — это получить нужные проекту результаты. Эти результаты и производятся в этом процессе.

11 В

Разработка плана управления содержанием — это итерационный процесс. По мере того, как в плане управления проектом будут накапливаться данные из других областей — это будет влиять на план управления проектом.

12 В

План управления содержанием и план управления требованиями являются результатами процесса Управление содержанием проекта. План управления требованиями описывает как собирать требования, приоритезировать их и создать матрицу соответствия (traceability matrix). План управления содержанием описывает, как определять содержание проекта.

13. С

Вопрос касается этапа Планирования и процесса Сбора требований. С учетом того, что сбор требований еще не завершен и были обнаружены новые люди, которых стоит опросить, то это один из наиболее корректных ответов.

time-management.by

Тест на организованность: нужен ли вам тайм-менеджмент

Предлагаем Вашему вниманию небольшой тест, который позволит Вам определить Ваши способности в области тайм-менеджмента. Ответив на вопросы теста, Вы узнаете степень собственной организованности и сможете понять, в каком направлении Вам следует двигаться дальше.

1. Вы можете сказать, что будете делать завтра днем в 14:45?2. Удастся ли Вам найти ключи от машины за одну минуту?3. Всегда ли у Вас при себе ежедневник (электронный органайзер, записная книжка)?4. Вы уже наметили, кому позвоните сегодня в первую очередь?5. Все ли нужные Вам контакты сохранены в Вашей телефонной книжке?6. Удается ли Вам ужинать всей семьей хотя бы три-четыре раза в неделю?7. Можно ли рассмотреть три четверти пола Вашей гостиной, не сдвигая и не убирая с него вещей?8. Если бы оказалось, что через два часа Вам неожиданно нужно ехать на дачу (к друзьям на пикник, к маме), были бы у Вас к этому времени собраны все необходимые вещи?9. Можете ли Вы с уверенностью сказать, что уже сделали 100 процентов дел, намеченных на вчера?10. Вы уже запланировали свой следующий визит к врачу?11. Вы наводили порядок кладовке (на чердаке, на антресолях) хотя бы один раз за последние полгода?12. Остались ли у Вас долги за последние годы?13. Случалось ли Вам когда-либо забывать дни рождения или памятные даты в вашей семье?14. Есть ли в вашем доме или офисе непрочитанные книги или газеты?15. Есть ли у Вас случаи опозданий куда-либо в течение последних двух недель?16. Находите ли Вы порой в ящиках письменного стола вещи, о которых вы даже и не помнили?17. Случалось ли Вам в течение прошедшего месяца долго искать важные документы?18. Отвлекал ли Вас сегодня кто-либо более двух раз?19. Ходили ли Вы за покупками без списка более одного раза за последний месяц?20. Случались ли у Вас ссоры или неудобные ситуации с кем-либо из членов Вашей семьи из-за информации, которой Вы забыли с ними поделиться?

тест тайм-менеджмент фото

Теперь посмотрим результаты теста!

Теперь поставьте себе по 5 баллов за каждый ответ «Да» на вопросы с первого по 11-й и по 5 баллов на каждый ответ «Нет» на вопросы с 12-го по 20-й.После этого, подсчитайте общее количество набранных таким образом очков. Давайте смотреть результаты. Так, если Вы набрали:90 баллов и больше — Поздравляем! Вы очень организованная личность. Вы способны не только добиться успеха в Вашей сфере деятельности, но и в целом чувствуете себя намного счастливее и здоровее, чем люди Вашего возраста и Вашей же профессии.80—90 — Вы обладаете неплохими организационными способностями. Стоит Вам лишь немного поработать над собой, и Вы сможете достичь новых высот как в профессиональном плане, так и в личной жизни.70—80 — признайтесь, Вам не хватает организованности. Вы полностью зависите от обстоятельств и чрезмерно рассчитываете на помощь окружающих. Постарайтесь честно признаться себе в этом, что позволит изменить Вашу жизнь к лучшему. Попробуйте почитать специализированную литературу по самоорганизации и статьи данного сайта на эту тему.до 70 баллов — SOS! Вам нужна помощь, и как можно скорее! Начните с малого: заведите органайзер или блокнот. Почитайте специальную литературу по самоорганизации и тайм-менеджменту. Вначале же следует осознать всю невыгодность своего положения, иначе результатов не будет. Желаем удачи!

free-mama.ru