Мы в Интересно Знать настоящим искусством считаем эротические сцены из кино, в которых нет ни капли секса. Сразу чувствуется, что над фильмом действительно поработали настоящие специалисты, знающие свое дело. Поэтому мы решили показать несколько моментов из фильмов, которые посчитали самыми горячими.
Женщина-кошка облизывает губы Бэтмена под омелой
Персонаж Майкла Фассбендера, Брэндон, смотрит на девушку в метро, а она смотрит на него в ответ.
Бэби и Джонни танцуют перед тем, как начать целоваться.
Сексуальный танец Джессики Альбы.
Чертовски сексуальный поцелуй
Рита Хейворт снимает перчатки во время танца. Умопомрачительно!
Джонни Депп в этом фильме чертовски сексуален!
Ох, этот нежный и чувственный поцелуй
Вот как нужно отказывать мужчинам!
Даже в мультфильмах бывают сексуальные сцены
Горячо!
Лестат укусил Луи… это очень эротический и чувственный момент между Брэдом Питтом и Томом Крузом
Понравилось? Расскажи друзьям:interesnoznat.com
В кино попадаются такие сцены, которые из-за своей вызывающей откровенности вынуждают нас порой даже закрывать глаза. А бывают и совершенно нелепые в своей абсурдности эпизоды, заставляющие просто недоумевать от того, как такое могло кому-то прийти в голову.
«Аватар»
Причудливый мир, созданный Джеймсом Кэмероном в «Аватаре» оказался настолько «нечеловеческим», что акт физической близости между главными героями вызывает если не улыбку, то по крайне мере недоумение. Ведь на планете Пандора любовью занимаются по принципу «включай и работай». С одной стороны, можно поверить в то, что морской пехотинец Джейк Салли, принявший облик инопланетянина, может влюбиться в местную туземку. Однако, мягко говоря, их внеземное соитие, заставляет только удивиться бурной фантазии автора. К тому же происходит это невероятное действо в лесу пурпурных медуз.Эта популярная молодежная комедия вся построена на теме одержимости подростков мечтой о сексе. В одной из сцен главный герой даже вынужден избавиться от накопившегося в нем напряжения, совершив соитие с яблочным пирогом.
Однако самой неловкой сценой все-таки следует признать ту, в которой обнаженная Надя (Шэннон Элизабет) заставляет раздеться заставшего ее за пикантным занятием Джима, чтобы уравнять их положение. В итоге юноша перевозбуждается и терпит позорное фиаско, свидетелями которого становятся десятки любопытных глаз, наблюдающих за происходящим с помощью веб-камеры.
«Химера»
Сцена секса героя Эдриана Броуди с лысым, хвостатым и крылатым монстром женского рода, скорее, вызовет отвращение. Тем более, что ученый занимается любовью с плодом собственного научного эксперимента, произведенного с помощью ДНК, взятого у себя самого и его жены. А тут уж вовсю попахивает инцестом. Завершается же сцена совсем уж конфузно: свидетелем этого безобразия становится жена героя.«Адреналин»
Фантазия создателей этого боевика превзошла все мыслимые пределы. Они заставили Чева Челиоса в исполнении Джейсона Стейтема заниматься любовью на улице на глазах у прохожих, да еще держа у уха телефон. Объяснялось же это необходимостью поднять в крови героя уровень адреналина, иначе оказавшийся в его организме яд убил бы его.
Самое же непостижимое в этой сцене заключается в том, что окружившие любовников азиаты даже не попытались снять происходящие на свои мобильники.
В фильме-продолжении сценаристы и режиссеры пошли еще дальше, уготовив тем же персонажам секс на заполненном зрителями ипподроме.
«Щепка»
Вслед за успехом «Основного инстинкта» кинодраматург Джо Эстерхаз слепил на скорую руку сценарий еще одного эротического триллера с Шэрон Стоун. Правда, в «Щепке» актрисе пришлось сыграть полную противоположность Кэтрин Трамелл. Ее героиня — одинокая и подавленная разводом женщина по имени Карли, снимающая квартиру в доме, где одна за другой гибнут красавицы. Избавить Карли от одиночества берется довольно подозрительный, но очень сексуальный вуайерист Зик. Сцена, в которой абсолютно голый Зик неожиданно набрасывается сзади на Карли и совершает с ней половой акт, стоя у колонны, установленной в квартире, выглядит нелепой, надуманной и наигранной. Тем более, что зрителям предлагают полюбоваться не роскошным телом Шэрон Стоун, а аполлоновскими формами Уильяма Болдуина.«Шоугелз»
Этот фильм представляет собой вторую попытку Пола Верховена снять после «Основного инстинкта» еще одну скандальную ленту по сценарию все того же Джо Эстерхаза. Картина о судьбе провинциальной танцовщицы, решившей стать звездой стриптиза в Лас-Вегасе, не стала большим событием в кинематографе, однако обсуждали ее довольно бурно. И уж поистине знаменитой стала сцена в бассейне, где героиня Элизабет Беркли соблазняет своего начальник Зака в исполнении Кайла МакЛоклена. Эпизод, который по задумке режиссера, должен был быть невероятно сексуальным, получился каким-то цирковым и совершенно нежизненным. Несчастную девушку так сильно потряхивает, что создается впечатление, будто в воду кто-то кинул включенный электроприбор.«Захватывающее время»
Эта мелодрама снята с максимальной долей искренности, которая и должна присутствовать в фильме о любви совсем еще юных людей. Однако проблема создателей картины оказалась в том, что они сделали сцену первого секса чересчур откровенной и снабдили ее чрезмерными подробностями. В итоге эти четыре минуты длятся целую вечность. Ты чувствуешь себя так, будто подглядываешь за влюбленными в замочную скважину, и становишься невольным свидетелем слишком уж интимного момента. Вряд ли кто-нибудь захотел, чтобы ему показали на экране его «первый раз».
«Последнее танго в Париже»
Фильм Бернардо Бертолуччи, вышедший на экраны в 1972 году, считается общепризнанным шедевром. Однако эта картина также знаменита своей сексуальной сценой, вызвавшей скандал и горячие споры. В ней уже немолодой герой Марлона Брандо совершает довольно откровенный акт насилия над совсем еще юной героиней Марии Шнайдер, используя при этом масло. Сцена была в сценарии, но идею с маслом Брандо предложил режиссеру в самый последний момент. При этом актриса была не в курсе. В 2007 году Шнайдер призналась, что во время съемок чувствовала себя «униженной» и «немного изнасилованной Марлоном и Бертолуччи».«Мюнхен»
Устав от изматывающей погони за палестинскими террористами, убившими израильских спортсменов на летней Олимпиаде 1972 года Мюнхене, агент МОССАД Авнер (Эрик Бана) занимается любовью со своей женой (Айелет Зурер). Режиссер фильма Стивен Спилберг довольно неожиданно решил эту сцену. Кадры интимной близости он перемешал с кадрами, на которых было запечатлено убийство людей в аэропорту. В результате от сексуальной сцены становится как-то не по себе.afisha.rambler.ru
Только недавно написала блог по книге
Артур Сунгуров
В тексте есть:ведьма, демон, инквизитор
И вот глава 24 потрясает читателей. Начинается она словами: "Супружеский долг, как сухо это звучит. Правда, епископ? Как будто жуёшь сухую корку и она обдирает тебе горло. А демон был не такой. Он откликался на каждое моё прикосновение....".
"Демон Харут. Демон очарования. Есть такая мусульманская легенда об ангелах, которые с неба осуждали людей, которые грешат. Тогда Аллах отправил их на землю, чтобы они себя проверили. И они сразу же согрешили с первой же красивой женщиной и убили мужчину, который оказался свидетелем их греха.
Их заточили в колодец Зем-зем, и они учили колдовству любого, кто просил их об этом.
Но предупреждали, что эти знания отправят человека прямиком в ад."
Так рассказал о демоне автор.
Исповедь ведьмы и грешницы превращается в описание прекрасной сцены любви.
С одной стороны умом понимаешь, что это грех-капкан, ловушка.
Танюша Андреева 07.09.2017, 23:19:52
Сладок запретный плод. Автор со всем его талантом неимоверно сладко описал сцену "соблазнения Евы Змеем, а Адама Евой". Жгучая смесь знаний и телесной страсти. Открыть желания своего тела так же пронзительно интересно, захватывающе - волнительно и совсем не порочно. Очень убедительно и страстно показано. Айфа в буквальном смысле кричит обо всём этом Ларгелю. Демон использовал в игре всё: любопытство, лесть, власть, страсть, и всё с лукавой приговоркой, "курение может повредить вашему здоровью"))). Глаза и уши пали первыми, обоняние и ощущения следом, разум отключился страстью и властью над демонским телом, ощущение небывалого счастья поставило последнюю печать. Даже словами, рассказом Айфа добивается подобных ощущений у Ларгеля. Его пленяет желание, ему обидно и завидно, что не он предмет такой яркой страсти, хочется впасть в такое же сладкое небытие или вступить в противоборство? Только боль от огня свечи под рукой отвлекает его. Даже наваждение (другая реальность), показанное Айфе, напоминает: "Сатана здесь правит бал". Но даже понимая всё умом, очень сложно обуздать собственные чувства. Как женщина, вполне могу понять Айфу, даже позавидовать чуток.
Но с другой - прекрасное остаётся прекрасным, как его не верти.Танюша АндрееваТак красочно нарисовать воздействие внеземного зла, что диву даёшься!.Автор показал соблазн по "высшему уровню". Даже Ларгелю, испытанному, закалённому, непроницаемому в какой-то мере для зла, всё это преодолеть было не просто.Женская натура и демонская неотразимость-сверкание одних белых зубов чего стоит, а смех, а благоухания, сильное, совершенное тело, а сладкие речи, а обещание, нет, не секса, а наполненной смыслом, интересной жизни. А изысканная ласка волос. Только заплакать, и забыть. У Рея Бредбери была такая сцена-побывав в машине счастья женщина вышла обратно вся в слезах. Когда тебе показали, как может всё быть, вернуться к прежнему невозможно.)Использование и подчинение человеческих инстинктов неземной силой. Можно подумать, что это прекрасно. Но это действительно получилось прекрасно!
Но мнения читательниц острые, как бритва: "
Ангелина Аллен 08.09.2017, 06:43:10
Меня точно автор доведёт до инсульта-когда сковородку читала, от Годрика злобой исходила, а теперь Айфа мерзкая вызывает такую жгучую ненависть, прямо чувствую, как у меня клыки и когти растут....
Артур уже как то писал, что мне нравятся бесхитростные герои-это не совсем так, но мне не нравятся герои, которые лгут сами себе. Вот графиня-она зло, она порок, она это знает о себе, принимает это и наслаждается этим. А Айфа пытается себя убедить, что она такая любопытная девочка-припевочка, вся кругом не виноватая, а злобное окружение Ее толкает на нелицеприятные поступки-и это меня выводит из равновесия и хочется героиню ткнуть лицом в Ее же грязь.
Но кого-то глава вдохновила и на творчество, пусть чуть иронично-шутливое:
Татьяна Бегоулова (Дулепова) 07.09.2017, 20:33:12
Вот настал желанный миг:Муж храпит, ребенок спит.И любимая из книг,Наслажденья час сулит.За сюжетом я слежу,От волненья не дышу.
Ах, какие приключенья,Ах, какой страстей накал!Клятвы, козни, преступленья,До краев любви бокал.Я завидую невесте-На ее хочу быть месте!
Ах, какой герой мужчина!Статный, сильный, Аполлон!Да с него - писать картину,И в музей - как эталон!Я б такому отдалась,Не обуздывая страсть!
Муж храпит, ему плевать,Что со мной творится.Нет бы, чтоб спросить, узнать,Что жене не спится?Я в большой тоске вздыхаю,Только слезы утираю.
Ответить
Ангелина АлленМуж сопит как упыриСпит и знать не знаетОтчего жена в ночиПлачет и страдаетЯ в большой тоске вздыхаюЯ Сунгурова читаюОтветитьЯсмина Yasmina
Брезжит свет в окошке сбокуна экране текст бежит,в тишине клацанье кнопокмир чудесный ворожитТочки, палочки, кружочкипробуждают дрожь сердец.Слезы капают в платочки,сковородки ждут заточки,ветер вздохов рвет цветочки,Там героев мучат точно!все девчонки, им капец!
Только сильное творчество даёт такой резонансный ответ читателя!
У нас не скучно.
litnet.com
4,7 5 1
У каждой из ниже перечисленных героинь есть свой секрет обольщения понравившегося мужчины. Берем на заметку!
Эми Джоли (Марлен Дитрих) – «Марокко»
«Для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать», – любила повторять икона стиля своего времени Марлен Дитрих.
В фильме «Марокко» героиня Дитрих с изяществом носит мужские костюмы. Именно этим образом юноши Дитрих сводила с ума своих любовников и в жизни. Она появлялась в мужских брюках, выставлявших напоказ ее бесконечные ноги, рубашке и галстуке, с зализанными назад волосами.
«Красные платья нужно покупать с большой осторожностью, да и надеть их можно не так уж часто. Однако я понимаю женщин, рискнувших сделать такую покупку. Ведь мужчины всегда интересуются: "А кто эта девушка в красном платье?" – еще одна цитата актрисы, которая знала толк в соблазнении мужчин.
Главной составляющей изысканной сексуальной привлекательности для Дитрих была недосказанность - именно этим многие объясняют ее любовь к вуалям. Акртиса часами могла перебирать вуали, пока не находила нужную.
Дитрих приписывают еще одно высказывание: «Надутые губы лично мне не нравятся. Но многие мужчины попадаются на это. Так что продолжайте дуться!»
Мэрилин Монро (Душечка) – «В джазе только девушки»
Походка – вот чем покоряла мужчин героиня Мэрилин Монро в картине «Некоторые любят погорячее» («В джазе только девушки»). Небольшие шажочки, соблазнительно покачивающиеся бедра: походка Душечки сводила с ума. Впрочем, говорят, сама актриса и в реальной жизни имела танцующую, почти семенящую походку.
Артур Миллер, супруг актрисы, вспоминал, что когда Мэрилин шла по песку, ее следы вытягивались в сплошную линию - благодаря головокружительным кругам, выписываемым ее бедрами, вырисовывалась почти идеальная прямая. Этот эффект замечательно обыгран в сцене первого появления Мэрилин в фильме («В джазе только девушки»).
Скарлетт О’Хара (Вивьен Ли) – «Унесенные ветром»
«Ну почему, чтобы заполучить мужа, нужно строить из себя дуру?», - сетовала Скарлетт. А все потому, что эта женщина знала, что любому мужчине приятно и важно знать, что он умнее и сильнее. Иногда для этого требуется поддаться. Лучше, конечно, найти такого партнера, с которым не нужно играть в поддавки, но и всем остальным можно делать поблажки.
На протяжении всего романа Скарлетт без зазрения совести лгала, обманывала, вводила в заблуждение и беззастенчиво вешала лапшу на уши всем желающим. Но благодаря своему обаянию и невинной улыбке большая часть вранья сходила Скарлетт с рук. Мужчины всегда рады послушать о собственных достоинствах, даже если история о них слегка преувеличена.
Кстати, такого же мнения была еще одна знаменитая женщина, возлюбленная Владимира Маяковского Лиля Брик. «Надо внушить мужчине, что он замечательный или даже гениальный, но что другие этого не понимают, - говорила она. - И разрешать ему то, что не разрешают ему дома. Например, курить или ездить, куда вздумается. Ну а остальное сделают хорошая обувь и шелковое белье».
Читать также Как выглядят любимые женщины режиссеров? Фото
Ирен (Одри Тоту) – «Роковая красотка»
А вот Ирен, героиня француженки Одри Тоту, использовала другой прием. Чтобы добиться от мужчины желаемого, сначала нужно его очаровать. Как? Легкой недосказанностью, задумчивостью. Вот ее знаменитый диалог с Жаном:
- Ничего... У меня...У меня было... Я бы хотела...Мне бы хотелось...
- Что, что ты хочешь? Чего бы тебе хотелось?
- Ну вот, видишь? Это срабатывает! Незаконченные фразы! Им (мужчинам) кажется, что нам неловко договаривать. Итак, недоговаривание - очень эффективно! Незаконченные фразы и задумчивый взгляд.
Конечно, внешний лоск тоже важен. Глубокие декольте, ювелирные изыски и изысканная французская небрежность - основные инструменты обольщения Ирен.
Баби (Мария Вальверде) - «Три метра над уровнем неба»
Еще один практически беспроигрышный вариант соблазнения – отшить мужчину. Этим приемом пользовалась Баби, героиня испанской актрисы Марии Вальверде в фильме «Три метра над уровнем неба». Она прекрасно знала, что внешние факторы действуют на мужчину лишь первые пять минут после того, как он заметил женщину среди тысячи других, и подошел познакомиться. Дальше должен завязаться разговор, в ходе которого вам нужно врезаться ему в память.
Здесь все просто - какую бы тактику флирта вы не выбрали, наверняка, она ему уже знакома. Поэтому его нужно просто жестко и решительно отшить. Баби использовала, к примеру, такие нелестные словечки, как «свинья», « животное» и «кретин» в адрес соблазнительного Касаса. Крутых же парней отказ застает врасплох и они, в приступе азарта, начинают гонку за недостижимой целью.
Кстати, такого же мнения придерживается и Саманта Джонс из «Секс в большом городе». «Смотрите, как интересно, если сказать парню «ненавижу», у тебя будет лучший секс в жизни, но если сказать «люблю», возможно, ты его больше не увидишь», - считает соблазнительная блондинка.
Саманта Джонс (Ким Кэттролл) - «Секс в большом городе»
Саманта – женщина, которая знает о сексе все! Она блистательная, уверенная в себе, немного циничная и питающая слабость к случайным связям женщина, ей по плечу соблазнить абсолютно любого мужчину.
«Сексуальность - это то, с помощью чего я заставляю мужчину обратить на себя внимание, а уже потом покоряю его своей индивидуальностью», - вот такой совет от Саманты.
Кэтрин Трамелл (Шерон Стоун) – «Основной инстинкт»
Героиня этого фильма, писательница Кэтрин, знает разные тонкости в общении с мужчинами. Но главной целью Кэт является детектив, который подозревает ее в убийствах. Сексапильная блондинка умеет элегантно и в тоже время с каплей дерзости преподносить себя. Она – тонкий психолог и выглядит уверенной на все сто. Ее примы соблазнения: сексуальная одежда, взгляд с поволокой, умение красиво двигаться и томно говорить.
Кэтрин Мертей (Сара Мишель Геллар) - «Жестокие игры»
«В искусстве соблазна есть одно правило: никогда не влюбляйся», - это фраза коварной брюнетки Кэтрин, которая является олицетворением женской стервозности. Многие женщины считают, что мужчины падки на стерв. И они правы.
Стервы интригуют сильных мужчин своей недоступностью. Именно эффектность и ухоженность таких женщин привлекает мужчин, вынуждая «сильный пол» терять голову. Стерва никогда даже не подумает кокетничать с мужчиной. Напротив, она будет с ним холодной и грубой, резкой и насмешливой, отталкивающей и необязательной. Всем своим поведением стерва демонстрирует мужчине, что он – далеко не самое важное в ее жизни. Удивительно, но именно за этой женщиной мужчина готов идти хоть на край света.
Но есть одно «но»: стервы быстро надоедают, хотя для соблазна этого вполне достаточно.
Все фото: kinopoisk.ru
hochu.ua
Как отмечает Питер Кутер, согласно модели психической травмы, «произошедшее в раннем детстве травматическое событие, которое не в силах переработать незрелая детская личность, ведёт непосредственно к психическому повреждению (греч. «trauma» – повреждение) как событию драматическому. Нанесённая травма оставляет за собой следы, способные привести к значительному нарушению в последующем развитии» ["Современный психоанализ", стр. 99].
Именно признание того факта, что в истории возникновения психического расстройства сексуальные сцены играют более важную роль, нежели другие травмы, – и явилось отправной точкой теории соблазнения З. Фрейда.
Основываясь на клинических фактах существования сексуального соблазнения, о котором в ходе лечения вспоминали пациенты, Фрейд вывел наблюдение, что независимо от содержания пережитых этими пациентами сцен соблазнения («от простых словесных намёков или жестов – до более или менее явных случаев сексуальной агрессии, вызывающих испуг»), всегда сцены соблазнения пациенты переживали пассивно.
С точки зрения Жана Лапланша и Жана-Бертрана Понталиса, в теории соблазнения Фрейда предполагается, что процесс сексуальной травматизации состоит как бы из двух этапов, «отделённых друг от друга периодом полового созревания»: «Первый момент, или этап, – соблазнение в собственном смысле слова, – Фрейд определяет как «досексуальное» событие сексуальной жизни: оно приходит извне к субъекту, который пока ещё не способен испытывать сексуальные эмоции (отсутствие соматических условий для возбуждения, невозможность освоить этот опыт). В тот момент, когда происходит сцена соблазнения, она не подвергается вытеснению. Лишь на втором этапе, другое событие, не обязательно имеющее собственно сексуальное значение, вызывает в памяти – по ассоциации – первое событие». При этом, воспоминание о травмирующем сексуальном событии «приводит к гораздо более значительному результату», по сравнению с самим вспоминаемым событием, поскольку прилив эндогенных возбуждений в момент вспоминания приводит к вытеснению самого этого воспоминания об исходном сексуальном соблазнении. И, – далее: «Когда говорят, что сцена соблазнения переживается пассивно, это означает не только пассивное поведение субъекта в этой сцене, но и её претерпевание без возможности ответа – из-за отсутствия соответствующих сексуальных представлений; пассивность здесь – это свидетельство неподготовленности, в силу которой соблазнение порождает «сексуальный испуг» (Sexualschreck)».
Дальнейшие исследования привели З. Фрейда к выводу, что некоторые пациенты фантазировали о сценах совращения их другими лицами, чего в реальности, на самом деле, – не было. Размышляя над фантазиями пациентов, склонных к созданию вымышленной истории своего детства, Фрейд выдвинул гипотезу о существовании психической реальности: «Если истеричные указывают на вымышленные травмы как на причину симптомов болезни, то сущность этого нового факта сводится к тому, что они фантазируют о таких сценах, и поэтому необходимо считаться с этой психической реальностью так же, как и, – с практической» ["Очерк истории психоанализа", стр. 17]. И, причина – в том, что переживания, вызываемые у пациентов их фантазиями о совершаемом над ними сексуальном насилии или же о сценах их сексуального соблазнения, – были такими же интенсивными и так же с неизбежностью приводили к заболеванию, как в клинически подтверждённых случаях реального совращения.
Введение З. Фрейдом понятий «бессознательное фантазирование», «психическая реальность», «спонтанная детская сексуальность» и др., привело к созданию психоаналитической теории неврозов, согласно которой фантазии обладают психической реальностью, и, в мире неврозов, решающей является не физическая, а именно психическая реальность.
И, хотя, в 1897 году Фрейд отказался от теории соблазнения, усомнившись в обязательной подлинности сцен соблазнения, он вплоть до конца жизни неустанно подчёркивал распространённость и патологический смысл сцен соблазнения, действительно пережитых детьми. При этом, по наблюдениям Фрейда, с одной стороны, реальная сцена соблазнения происходит в жизни пациента в более поздний период, чем изначально вспоминается пациенту, причём в качестве реального соблазнителя может выступать даже другой ребёнок (ровесник пациента или, – старше его). И, только «посредством ретроспективного фантазирования сцена соблазнения переносится на более ранний период, а роль соблазнителя приписывается родительскому персонажу» [Лапланш Ж., Понталис Ж.-Б. "Словарь по психоанализу", стр. 538]. С другой стороны, «описание доэдиповой связи с матерью, особенно у девочек, позволяет говорить о том, что при уходе за новорожденным мать подвергает его реальному сексуальному соблазну, который становится прообразом последующих фантазий»: «…здесь фантазия соприкасается с реальностью, потому что, действительно, мать, ухаживая за телом ребёнка, вызывает у него в гениталиях ощущения удовольствия, возможно, даже, впервые, их пробуждая» [Фрейд З. "Введение в психоанализ", стр. 555].
Фрейд старался разобраться в причинах возникновения фантазий о соблазнении, считая, что источником этих фантазий являются не только спонтанные сексуальные влечения ребёнка, но и некая его психическая реальность, формируемая не только отношениями его родителей, «их желаниями, которые предсуществуют желанию субъекта и придают ему определённую форму», но и обусловленная «первофантазиями», т.е. «передаваемыми по наследству мнемическими следами опыта, пережитого в истории человеческого рода как реальных фактов жизни человеческой семьи».
З. Фрейд пишет: «Я полагаю, что эти первичные фантазии – так я хотел бы назвать их, и ещё некоторые другие – представляют собой филогенетическое достояние. Индивид – в этих фантазиях – выходит за пределы собственного переживания, доходя до переживаний доисторических времён в тех случаях, когда его собственное переживание стало слишком рудиментарным. Мне кажется весьма возможным, что всё, что нам рассказывается в анализе как фантазия – соблазнение детей, вспышки сексуального возбуждения при наблюдении родительского полового акта, угрозы кастрации, – или, вернее, кастрация, – были когда-то в первобытной человеческой семье реальностью, и что фантазирующий ребёнок пробелы в индивидуальной правде восполнил доисторической правдой» [Фрейд З. "Введение в психоанализ", стр. 359-360].
Признав, тем самым, что благодаря работе воображения существовавшая в предыстории фактическая реальность превратилась в мир фантазий, обладающий «внутренней связностью, упорядоченностью и действенностью», т.е. – в «психическую реальность», Фрейд в своих исследованиях продолжал поиски реальных обоснований возникновения у конкретного пациента той или иной фантазии.
Например, в работе 1918 года «Из истории одного инфантильного невроза» (случай «Человека с волками»), Фрейд стремился восстановить признаки «первосцены» – наблюдения пациентом «родительского коитуса во всех его мельчайших подробностях», и настаивал на том, что в восприятии пациента, когда он был ребёнком, «были приметы, направившие фантазию в определённое русло», вследствие существования, по мнению Фрейда «досубъектных структур», или, – «схем», являющихся более важными, чем индивидуальный опыт пациента.
Говоря о «первофантазиях», авторы «Словаря по психоанализу» Лапланш Ж. и Понталис Ж.-Б. отмечают: «Подобно мифам, они призваны дать общее представление, а, также, – «решение»главных проблем, стоящих перед ребёнком. Какая бы реальность ни возникала перед субъектом, требуя объяснения или «теории», эти фантазии драматизируют её, возводят её к изначальному моменту, к исходной точке истории. Так, в «первосцене» образно представлено возникновение субъекта, в фантазии соблазнения – возникновение сексуальности, в фантазии кастрации – происхождение различий между полами» [стр. 382-383].
dusha-i-telo.ru
Постановочные сцены |
Я называю это «постановочными сценами» или «методом майора Звягина»: в почитаемой пикаперами книжке Михаила Веллера герой устраивает для своего протеже постановочную драку с уличными хулиганами на глазах у соблазняемой девушки. (В семидесятнической «литературе для юношества» обязательным пунктом программы покорения дамы сердца было спасение ее от хулиганов.) Пытаться ставить драку не посоветую никому, кроме выпускников театральных училищ, профессионально владеющих т. н. «сценическим боем». А вот другие сценарии для постановок сейчас предложу.
Сцена №1.
В пятницу вечером ты встречаешься с девушкой в баре, пообещав отвезти ее потом домой на своей машине. Там ты заказываешь себе хороший коньяк, а потом еще один и, возможно, еще один. В ответ на немой вопрос девушки отвечаешь, что машину водишь с пяти лет, а по пустым улицам и вовсе никакой опасности. «Только бы на ментов не нарваться, — отмечаешь ты. — А машину я нормально вожу в любом состоянии, к тому же и выпил-то сущую ерунду». Потом ты везешь ее домой, и по дороге вас, конечно, останавливают менты. Твердым голосом ты говоришь девушке: «Сиди спокойно и улыбайся», — и выходишь из машины, на ходу доставая документы. Но бедной девушке не до улыбок: она представляет себе, как тебя сейчас заставят подышать в трубку, загребут, отстранят от управления, и ей придется идти одной ночью на пустынной дороге ловить машину, да и менты сейчас такие, могут никуда не отпустить, а просто затащить к себе в машину и изнасиловать… Пока она предается этим мыслям, ты о чем-то долго и энергично беседуешь с ментами, в конце концов они отдают тебе документы, и ты возвращаешься к девушке, беззаботно улыбаясь. Она сидит ни жива ни мертва, спрашивает с нервным смехом: «Как? Они ничего не заметили?!» — «Понимашь, дорогая, в общении с ментами главное — вести себя уверенно и не бояться их. Если они почувствуют твою неуверенность и страх, немедленно к чему-нибудь прикопаются. Тут как на зоне — не верь, не бойся, не проси… Кстати, менты сейчас мало чем отличаются от бандитов… Бла-бла-бла…». Пока ты довезешь девушку домой, сцена с ментами может повториться еще два-три раза: в пятницу вечером у них самый сенокос, ловят пьяных водителей на каждом углу, а уж если ты едешь из центра города с девушкой на пассажирском сиденье, то велика вероятность, что ты был с ней в ресторане и уж хоть рюмку вина да выпил, а значит с тебя можно бабла срубить, поэтому останавливать будут на каждом пикете... Девушке снова и снова придется пережить щемящее чувство опасности, а совместно переживаемая опасность — бесценная вещь для скорейшего сближения. Разгадка фокуса проста: в баре ты заранее договорился со знакомым официантом, и вместо «Хеннеси» он приносил тебе в коньячных бокалах крепкий охлажденный чай. Поэтому ты не выпил ни грамма алкоголя и, соответственно, не убояться ментов тебе было нетрудно.
Сцена №2.
Опять же, автомобильная. Опять же ночью, на пустынной дороге. Ты за рулем, едешь со своей девушкой и вдруг видишь издалека автомобиль с включенной аварийкой, возле которого стоит несчастный водитель с поднятой рукой: у него явно сломалась машина, и он голосует в надежде, что кто-нибудь остановится и поможет. «Надо помочь человеку, — говоришь ты. — А то ведь так он может и до утра простоять: никто ж не остановится, все боятся...» Когда вы останавливаетесь рядом с автомобилем, обнаруживается, что его водитель — девушка неземной красоты, с заплаканными глазами. У нее заглох двигатель, а в мобильнике села батарейка, и она не знает, что ей теперь делать. Ты приглашаешь свою девушку выйти из машины, размяться, пока ты разберешься что к чему. Уверенным голосом требуешь у несчастной водительницы открыть капот, свечной ключик и немедленно по звонить домой по твоей мобиле. Быстрыми решительными движениями копаешься в двигателе, не забывая тем временем развлекать двух девушек автомобильными байками. Незнакомая красавица громко смеется, активно с тобой разговаривает, а когда через пять минут ее двигатель заводится, она уже смотрит на тебя прямо-таки влюбленными глазами и пытается узнать твой номер телефона. Но ты не обращаешь на это внимания, небрежно прощаешься с ней, пожелав удачи на дорогах, и едешь дальше со своей девушкой как ни в чем не бывало. Разгадка фокуса очевидна: красивая жена твоего друга в качестве благодарности за хорошо исполненную роль получит подробный отчет о впечатлениях твоей девушки.
Сцена №3
(соавтор - sumarr). Ты встречаешься с новой подругой в кафе, вы что-то заказываете. Спустя полчаса общения в кафе заходит симпатичная девушка с парнем. Парень вдруг замечает тебя и кидается к тебе с объятиями: оказывается, это твой однокурсник, давний друг, с которым вы уже год не виделись, а его спутница — это его новая девушка, с которой они позавчера вернулись из тура по Италии, а сейчас они идут в кино и забежали в кафе на пять минут что-нибудь выпить, так что вашему уединению они не помешают. Ты, естественно, приглашаешь их присесть с вами, заводишь оживленный разговор о фильме, на который они идут, а ты его, оказывается, уже видел и очень остроумно критикуешь, демонстрируя энциклопедические знания о кинематографе, рассказываешь уместный анекдот, а друг, тоже очень к месту, вспоминает уморительную историю из вашей прошлой жизни, а в этой истории ты оказываешься прямо-таки героем, который тогда всех друзей спас, а тут ты тоже рассказываешь что-то очень смешное и к месту... Разумеется, с этими людьми ты обо всем договорился заранее и хорошо отрепетировал весь ход будущего разговора, о чем твоя подруга никогда не узнает. Но тут начинается самое интересное: красивая девушка твоего друга начинает... клеить тебя! Она смотрит только на тебя, разговаривает только с тобой, преувеличенно громко смеется твоим шуткам, начинает как бы между прочим трогать тебя за руку... Твой друг нервничает, торопит в кино, но его дама никак не может от тебя оторваться и напоследок берет с тебя обещание дать ей посмотреть на DVD один редкий фильм, о котором ты сегодня рассказывал, для чего ей необходимо записать твой телефон... Наконец они уходят в кино, а ты продолжаешь общение со своей девушкой так, как будто ничего не случилось. Кстати, девушки друзей очень охотно соглашаются принять участие в постановочных сценах: им это приносит массу впечатлений и эмоций, которыми потом можно будет поделиться с подругами. Примечание. Категорически не рекомендую применять постановочные сцены для тех целей, для которых их применял майор Звягин, — для привлечения девушки к отвергнутому ей молодому человеку. Метод годится только для первых свиданий с совершенно новой дамой, которая тебя почти не знает.
www.pickup.ru
Канал MBC выпустил фотографии со съемок в преддверии грядущего финала дорамы «Великое соблазнение»!
Смотрите также: Джой и У До Хван разделяют сладкий поцелуй под цветущей вишней в новых кадрах из дорамы «Великое соблазнение»
В предвкушении последней серии, которая выйдет в эфир 30-го апреля, зрители пока могут насладиться новыми фотографиями со съемок.
Хоть Джой (из Red Velvet) и Мун Га Ён играют соперниц в дораме, за кадром можно увидеть совершенно иную динамику между. А У До Хван и Ким Мин Джэ демонстрируют близкие отношения, как только оказываются вне фокуса камеры.
Стафф интригует до самого конца: «Оставайтесь с нами, впереди еще много всего интересного».
abonit © YesAsia.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.yesasia.ru