Популярные fashion-блогеры, на которых стоит подписаться прямо сейчас. Кто такие офэшники


Блатной – это представитель криминального мира, его жизнь в тюрьме, блатные песни, фразы

Слово «блатной» часто звучит у многих на устах. И не все особо вкладывают в него значение или какой-то смысл, произнося вслух, попросту говоря, не задумываются над этим.

У каждого в голове есть своя трактовка этого словца.

Кто же такой блатной

Вообще, это уже устоявшийся литературный термин, который означает «вор». То есть блатной – это представитель социального слоя профессионально ворующих людей. И речь не идет об одной или двух случайных кражах, это систематически осуществляемое мероприятие, ставшее для них «профессией».

Это отдельный мир, со своими устоявшимися правилами и нормами, привычками, устоями, традициями, образом жизни.

Блатной – это...Касаемо блатных в тюремном заключении, можно дать другую трактовку. Блатной – это представитель группы, которому отводится главенствующая роль в неофициальной иерархии среди остальных заключенных.

Иначе говоря, блатной – это лицо, которое живет, придерживаясь воровских обычаев и традиций. Разбираемся дальше.

Блатные в тюрьме

Удостоенный этого звания индивид обязан обладать «чистым прошлым», он никаким образом не должен быть связан с политическим институтом и структурой власти; обязан подчиняться тюремным законам, придерживаться системы общепринятых правил, соблюдать сложившиеся устои, не осуществлять трудовую деятельность на тюремных затворках.

Блатные в тюрьме

Блатные – это каста, олицетворяющая власть, которая существует и борется с представителями официальной власти, тюремной охраной. Они наделены определенными привилегиями, правом оставлять себе вещи из воровского общака. Наряду с этим, они имеют и обязанности, допустим, осуществление контроля над нелегальным поступлением продуктов и других вещей (чай, сигареты, одежда, алкоголь, наркотики) в зону. Сюда относится разрешение прений, которые могут появиться среди других арестантов. Они должны следить за порядком и дисциплиной, на корню уничтожать возникающие очаги конфликтов и стычек, разрешать ситуации таким образом, чтобы не было обиженных, обделенных, несправедливо несущих наказание.

Это не является свидетельством того, что блатной – это благоразумный, благочестивый человек, для которого общественный порядок превыше всего, нет, чаще он обеспокоен собственным существованием в стенах зоны, таким образом, обеспечивает себе комфорт и уютное пребывание.

Терминология

Вообще, блатные, как правило, не произносят это слово, на это есть взаимозаменяемые слова-синонимы, которые даются обладателям, согласно социальному статусу тюремной иерархической лестницы. Если рассматривать классификацию от высшего статуса к низшему, то вырисовывается такая картина: главенствующая ступень принадлежит ворам в законе, следующую занимают свояки, индивидуумы, обладающие авторитетом, пацаны, далее идут – приблатненные и бойцы.

Последние являются приближенными блатных, исполняют их указания, это могут быть насильственные действия, осуществляемые в отношении других арестованных, приводят в исполнение принятое на сходняке решение по наказанию, вплоть до убийства.

В разных зонах может использоваться своя терминология, допустим, приблатненные могут зваться фраерами, простой блатной может быть удостоен звания – козырный фраер.

Звания также могут даваться, исходя из выполняемых функций, к примеру, смотрящий либо, угловой, это может быть также поддержка и другие.

блатные фразы

Блатные песни

Какая тюремная жизнь без блатной песни? Изначально, блатные песни имели фольклорное происхождение. В сознание слушателей закладывалось глубокое содержание нравов, традиций, устоев, норм поведения в уголовной жизни.

Блатные песниВозникновение самого термина «блатная песня» можно отнести к началу XX века. А середину XIX века – это сороковые, пятидесятые годы, можно ознаменовать рождением блатной песни в качестве самостоятельного жанра.

Блатная песня громко заявила о себе на эстраде в начале XX века.

Даже великий классик Достоевский М.Ф. цитировал в своих трудах, сидя в тюрьме Омска, разные жанровые формы в арестантской среде.

Буйством красок блатная песня заиграла во время Гражданской войны и НЭПа. Говоря об этом историческом отрезке, нельзя не вспомнить о такой легендарной фигуре, как Мишка Япончик, а также вырисовывается образ Пантелеева Леньки, и всплывают десятки других бандитов и бывших заключенных, которые сотрясали мирное существование простых обывателей. Бандитизм и преступность на своем пике, царившие в те годы, восславили культ беспризорщины, разгульной ресторанной жизни, которая и являлась воровской малиной, прославили подвалы, нареченные богемно-аристократическим званием.

Именно эта эпоха и дала благодатную почву для роста блатного фольклора.

Закат 20-х по праву завоевал Утёсов.

Середина 30-х годов стала не лучшим временем для блатной песни, она была под запретом, звучала со сцен ресторанов. А 70-е годы славятся тем, что блатная песня вышла из тени, громко зазвучав звездным голосом Аркадия Северного, записи песен и концертов которого распространились по всему Советскому Союзу, тем самым с невероятной скоростью росла популярность этого жанра.

Начало 90-х стало временем расцвета блатной песни, все запреты и ограничения на произносимое сквернословие были отменены и сняты, что и послужило рождению и вспышкам новых звезд на эстрадном небосклоне в исполнении произведений этого жанра, росла и публика, полюбившая эту песню. Это «Лесоповал» Максима Танича, Вика Цыганова, Люба Успенская, Алена Апина.

Так, потихоньку, блатная песня в звании «шансон» уверенно заняла свое место на музыкальном поприще шоу-бизнеса. Эстраду возглавили Михаил Круг, Сергей Ноговицын, Петлюра, Трофим, С. Север и многие другие популярные исполнители, так полюбившиеся многим.

Блатной жаргон

Иными словами, это язык, на котором общаются между собой представители криминального мира.

Стоит учесть тот факт, что воры в законе отрицательно относятся к «наблатыканным» подражателям, и отличаются от них тем, что ботают по фене всерьез, когда для фраера это всего лишь игра слов.

Блатные фразы складываются в словари, их невозможно заучить простому обывателю, да и незачем, а ради интереса можно изучить их и утолить свое любопытство.

fb.ru

Что такое Fashion иллюстрация (Fashion Illustration)

Работа фэшн-иллюстратора — создавать скетчи, наброски, картинки, лукбуки, рекламу, обложки в стиле fashion. Это значит — броско, ярко, с акцентом на смысловые детали образа.

Фэшн-иллюстраторы рисуют:

  • моделей в полный рост;
  • крупные планы, лица;
  • косметику и парфюм;
  • аксессуары;
  • сюжетные зарисовки;
  • узоры.

Диснеевские принцессы в стиле fashion, Guillermo Meraz

Одни художники делают скоростные зарисовки на модных показах, другие готовят иллюстрации для книг, журналов и онлайн-ресурсов. Еще один плюс качественного и долгосрочного обучения в профессиональных школах — опыт работы над реальными проектами из разных сфер индустрии. Такой подход помогает начинающим иллюстраторам найти свое направление.

Иллюстрации Маноло Бланика, дизайнера обуви

Фэшн-иллюстрация востребована не только в дизайне одежды. Можно рисовать для брендов аксессуаров, парфюма и косметики.

Екатерина Петропавловская во время обучения в Милане вдохновилась общением с представителями Valentino, Gucci и других модных домов и начала карьеру иллюстратора. Она рисовала иллюстрации для косметических брендов M.A.C, Benefit, TIGI, Kiehl’s, Avon.

Схемы макияжа для косметики M.A.C.

Часто художники работают вместе с рекламными агентствами и оформляют сезонные кампании брендов: постеры, билборды, витрины, стены в магазинах. H&M использует работы фэшн-иллюстраторов Алексис Макензи и Лауры Лайне для принтов на футболках.

Оформление стены для рекламы летней коллекции магазина одежды, Ste Johnson

Отдельное направление профессии — фэшн-паттерны. Это отрисовка принтов и узоров, которые будут использоваться в новой линейке одежды.

Иллюстрации Sabine Pieper

Как рисовать

Настоящий модный художник объединяет в себе традиции и прогресс. Он должен разбираться в анатомии, истории стиля, одежды и рисунка, владеть современными инструментами и знать тенденции рынка.

У моды свои требования к пропорциям тела — длинные ноги, тонкая талия, угловатые позы

Традиционно иллюстраторы рисуют на бумаге — для каждого материала она будет своя. Самые распространенные инструменты художников — тушь, акрил, акварель, дизайнерские маркеры. Они позволяют передать динамику и яркость картинки.

Если автор предпочитает создавать или обрабатывать рисунки в электронном виде, то ему необходимо разбираться в графических редакторах, как минимум в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.

Чаще всего иллюстраторы комбинируют оба способа работы — сначала рисуют эскиз вручную, а затем обрабатывают его в программе.

Иллюстрации Rongrong DeVoe

www.iqconsultancy.ru

блатной - это... Что такое блатной?

тюрем. представитель высшей по статусу группы в неформальной иерархии заключенных; блатной обычно является профессиональным преступником. Кроме того, он должен признавать тюремный закон, следовать "правильным понятиям" (правильные понятия), иметь "чистое" прошлое, не работать в зоне.

Любое, даже случайное отношение к структурам власти, ее политическим институтам (например, членство в партии или комсомоле) навсегда закрывало перед преступником дорогу в "блатной мир", какую бы высокую криминальную квалификацию он впоследствии ни приобретал. В 1930-1950-е годы путь в блатные был закрыт для тех, кто служил в армии, кто хоть раз вышел в зоне на работу. Сейчас требования к кандидату в блатные мягче. Даже солдатская служба во внутренних войсках не везде считается порочащим эпизодом биографии. А в некоторых зонах блатные могут выходить на работу в том случае, если это не работа бригадира, нарядчика и т.д., то есть, если она не дает ему хоть какую-то официальную власть над остальными заключенными. Не могут стать блатными и те, кто на воле работал в сфере обслуживания, то есть был официантом, таксистом. Есть еще масса других требований к претендентам на статус блатного. На каждой зоне могут быть свои, особенные требования.

Блатные — это реальная власть в ИТУ, власть, которая борется с властью официальной, то есть с администрацией зоны. Кроме власти, блатные имеют привилегии — право не работать, право оставлять себе из общака всё, что они сочтут нужным. У блатных есть и обязанности. Правильный блатной обязан следить за тем, чтобы зона грелась (грев), то есть получала нелегальными путями продукты, чай, табак, водку, наркотики, одежду. Он обязан также решать споры, возникающие между другими заключенными, и вообще не допускать никаких стычек между ними, следить за тем, чтобы никто не был несправедливо наказан, обижен, обделен. Все это не означает, конечно, что для блатного правильный порядок в зоне важнее личных благ. Часто его забота о братве (братва) — только предлог для того, чтобы обеспечить себе лучшие условия жизни в зоне. Но и зон, где блатные большую часть срока проводят в ШИЗО, ПКТ, на крытой, ради того, чтобы братва жила мирно и не впроголодь, тоже хватает.

Функционально каста блатных играет с начала 1960-х годов совсем иную роль, чем в 1930-1950-е годы. Блатной мир в тот период был выделен из основной массы заключенных и жил по своим собственным законам, рассматривая остальное лагерное население в качестве чужеродной для себя части, в отношении которой действовали совсем другие правила. К концу 1950-х годов блатные, по существу, потеряли свою власть в ГУЛАГе, в начале 1960-х их остатки были отделены от обычных заключенных. Впоследствии возникла новая генерация блатных, которые являются неформальными лидерами заключенных, представляют интересы основной их массы и органично включены в тюремное сообщество.

Есть основания предполагать, что в настоящее время в тюремной субкультуре происходит еще одна трансформация, которая может привести к появлению группы неформальных лидеров нового типа. Однако этот вопрос требует серьезного изучения.

Сами блатные предпочитают использовать различные эвфемизмы и синонимы слова “блатной”, называя себя авторитетами, арестантами, босяками, бродягами, жуликами и др. Старые синонимы — жиганы, люди, паханы и др., известные по классической литературе о ГУЛАГе, используются гораздо реже. В группе блатных существует своя иерархия. В порядке от более высокого статуса к низшему: воры в законе, свояки, авторитетные блатные, пацаны, приблатненные, бойцы. В некоторых регионах могут использоваться и другие названия. Например, приблатненных называют фраерами, простых блатных — козырными фраерами (козырной фраер). Используются и названия, связанные с выполнением определенных функций, например: угловой, смотрящий, поддержка и др.

Универсальный дополнительный практический толковый словарь. И. Мостицкий. 2005–2012.

mostitsky_universal.academic.ru

fashion photography — журнал "Рутвет"

Содержание:

  1. Фэшн-фотограф: что снимает?
  2. Съемка в стиле фэшн: виды
  3. Модельная съемка в фэшн-стиле: необходимость стилиста
  4. Съемка в стиле фэшн: основы, особенности обработки
  5. Необходимые программы

Фэшн-фото – отображение моды, либо снимок, служащий для мира моды. Главнейшей целью такой фотосессии служит выделение и показ на изображениях предметов одежды, аксессуаров, а также иных предметов, имеющих непосредственную связь с модой. Также помимо демонстрирования моделью определенных веще на изображении, фото должно содержать интересные идеи, композиционные строи. Фэшн-фотосъемка – оптимальный вариант для рекламных изданий. 

Важнейшим принципом фотосъемки является полная проработка образа, построенная не только на общем восприятии модели, но и на ее деталях. Обычно отдельное внимание уделяется таким деталям, как макияж, прическа, образа в одежде. Итоговый образ должен быть гармоничным, роскошным, изысканным. 

Такое обращение к деталям позволяет приблизить fashion-съемку к миру иллюзий, заставляя потенциального покупателя или клиента глубоко проникнуться представленным образом, приближаясь к миру моды. 

Фэшн-фотограф: что снимает?

Фотографы, работающие в стиле фэшн, занимаются съемкой моделей, а также их образов. Зачастую подобные фото необходимы для рекламы какого-либо бренда, например, фото достопримечательностей Парижа. Обычно фэшн-фотография делается в полный рост. Существует отдельное течение такого стиля, которое называется фэшн-стори. Фэшн-стори применяется фотографами в тот момент, когда им нужно проявить собственное мнение относительно бренда или модного течения. Такой прием дает возможность задержать клиента на изучении представленного образа. 

Для передачи сути товара необходимо определенное место, поэтому фэшн-фотографирование может осуществляться как в помещении, так и на открытом воздухе. При работе в студии в руках фотохудожника оказывается большое количество дополнительных элементов, которые могут быть использованы в съемке, например, различные цветовые и тоновые варианты фона, декор, элементы бутафории. При этом могут делать фотошоп цвет глаз, волос, кожи и т.д.

Съемка в стиле фэшн: виды

  1. Коммерческая. Такой вид фотосессии активно используется для создания имиджа или каталога. Имиджевая фотосессия позволяет прочувствовать зрителю настроение, а также гармоничность образа. Фото, сделанные для каталога, необходимы для демонстрации индивидуальных характеристик товара: фасона, формы, материала. Такие фотографии используются при верстке модных глянцевых журналов.
  2. Редакторская. Такие фото делаются на показах мод. К этому типу также относятся и светские хроники. Одним из привлекательных вариантов считается результат постановочных снимков. Такие фото можно встретить на журнальных обложках. Обычно для фотосъемки используются изысканные декорации, либо эпатажные элементы, также съемка может происходить в интересных уголках земного шара. 

В обоих типах фэшн-съемки особую роль играет фантазия фотографа, в противном случае снимки будут лишены роскошного и пленительного образа. 

В этом видео профессиональный fashion фотограф Олег Зотов рассказывает и показывает, как выглядит изнутри модная фотосессия. Моделью для этого видео выступил рэпер Лигалайз.

Модельная съемка в фэшн-стиле: необходимость стилиста

При организации fashion-съемки особое значение уделяется визажистам и стилистам. Работа этих профессионалов необходима для создания живого образа. В обязанности стилиста входит:

  1. отображение атмосферы;
  2. настройка модели на определенную волну;
  3. создание луков, находящихся на пике моды.

Стилист подбирает предметы одежды, необходимые для дополнения лука аксессуары. Аксессуары подбираются исходя из концепции бренда, а также восприятия его общей атмосферы. 

Среди обязанностей визажиста выделяют устранение мелких недостатков человека, создание трендового макияжа, который необходим для завершения образа, создания настроения, характерного рекламируемому бренду.

В некоторых случаях также требуется работа декоратора. В основном это касается студийного фотографирования. Только при совместной работе художников, деятельность которых равномерно распределена и направлена на достижения гармоничного лука. 

Съемка в стиле фэшн: основы, особенности обработки

В стиле фэшн используется несколько приемов, позволяющих делать качественную обработку полученных фотографий, а также завершить лук модели. Для обращения к процессу обработки первым делом необходимо получить качественные фото:

  1. подобрать интересную внешность;
  2. создать гармоничный лук;
  3. сделать атмосферный макияж;
  4. подобрать необходимые аксессуары;
  5. использовать при фотографировании свет, отличающийся разной цветовой температурой;
  6. подобрать оптимальный фон. 

Совокупность этих факторов позволяет получить качественный снимок, пригодный для дальнейшей фэшн-обработки. 

Обычно во время обработки фотографы пользуются следующими приемами:

  1. коррекция баланса белого;
  2. регулировка контраста;
  3. изменение цветового тепла;
  4. ретуширование недостатков фигуры или внешности.

В процессе обработки фотограф может придать человеческой коже золотистый или зеленоватый оттенок, изменить цвет теней, например, преобразить их в фиолетовый оттенок. Подобная обработка позволяет создать атмосферность в снимке, подчеркнуть его идею.

Необходимые программы

Фэшн-фотограф в процессе ретуширования снимков обычно использует Фотошоп для коррекции основных деталей. PhotoShop необходим для разглаживания кожи, регулировки теней, коррекции непрозрачности, контрастности, цветовой насыщенности.

В процессе ретуширования нередко используется Color Efex Pro, необходимый для кардинального изменения основных цветов фотографии с помощью их слияния. Функция этой программы Black&White предназначена для коррекции светового баланса, а также создания эффекта объемности. Исправить цвет на мелких участках фотографии позволит инструмент Selective Color.

Гармоничные fashion-фотографии достигаются не только благодаря мастерству фотографа, но и работе стилиста, визажиста, декоратора. Большинство фэшн-снимков нуждаются в корректировке с помощью профессиональной ретуши. Только соблюдая все перечисленные факторы, можно получить интересную, цепляющую взгляд фотографию. 

Правильно фотографировать руки: советы и подсказки. 

Детская фотография: как снять удачные кадры в саду и школе?

В этом видео показаны самые правильные и удобные позы для красивой фотографии от известных моделей. Обязательно оставляйте свои вопросы, пожелания и комментарии к статье.

www.rutvet.ru

5 секретов фэшн-иллюстрации | Практика на www.elle.ru

Советы начинающим от одного из самых успешных модных иллюстраторов Алены Лавдовской

Модная иллюстрация переживает настоящий ренессанс: графика и акварель возвращаются на страницы глянца и рекламные проспекты, используются в виде принтов в дизайне одежды. Известный российский фэшн-иллюстратор, стоявший у истоков креативного отдела ЦУМа, а также создатель проектов для ведущих глянцевых изданий Алена Лавдовская рассказала ELLE о развитии модной иллюстрации в России и дала советы тем, кто хочет развиваться в этой сфере.

Какова роль фэшн-иллюстрации в нынешнем мире моды/глянца?

На русском рынке иллюстрация только набирает обороты и начинает завоевывать сердца. Во всем мире глянца главенствует искусство фотографии — ведь оно понятнее и лучше продает, что немаловажно в нашем коммерциализированном мире. Российский фэшн-рынок еще молод, нет культуры и истории модной иллюстрации. Однако есть любовь к образной подаче идеи, взращенная на «Мурзилке» и «Крокодиле». Мировые глянцевые журналы, чьи обложки и страницы украшали иллюстрации русского художника-эмигранта Эрте и многих других, имеют огромные архивы работ великих мастеров. К нам глянец пришел намного позже и уже в фотоформате. Однако благодаря веб-версиям журналов, инстаграму и блогингу востребованность иллюстративной подачи моды растет.

11

Чем иллюстрация отличается от фотосъемки?

Тем, что мы рисуем красками и линиями и можем сразу же добавить в картинку свой фантазийный мир, а фотограф больше рисует светом и ловит красоту и момент реального мира. Я с огромным уважением отношусь к фотографии и прекрасно понимаю, что здесь не может быть конкуренции или противопоставления. Безусловно, в свое время фотография хорошенько «подвинула» иллюстрацию со страниц журналов, рекламы и в целом из повседневной жизни. Однако сегодня, в век цифровых технологий и погони за свежим и цепляющим контентом, иллюстрация вновь громко заявила о себе. Для создания уникальной картинки нужно чувствовать и ловить момент, нужно видеть сцену и композицию, считывать образы и эмоции, пропускать их через себя и выдавать картинку. У фотографа финальная часть работы — постпродакшн и ретушь, у иллюстратора — фотография иллюстрации и тот же постпродакшн.

Какие 5 предметов обязательно должны быть в арсенале фэшн-иллюстратора?

Блокнот для зарисовок и неиссякаемая пачка бумаги А3, папка-портфолио Moleskine или просто планшет с зажимом формата А3 для хранения работ и возможности расположиться и рисовать на твердой поверхности в любом месте. Любимый карандаш, если вы консерватор и любите одну технику, или целый чемодан классных материалов, если вы любитель экспериментировать. Я, например, часто вожу с собой в командировки полчемодана карандашей Faber-Castell и маркеров Winsor & Newton, тушь, кисти и прочее добро, но на каждое шоу беру с собой 1 материал и отрабатываю его по полной.

Также под рукой необходим телефон для съемки и первичной обработки фото. Я уже много лет пользуюсь iPhone, мне нравится камера. Кстати, в новом iPhone 7 есть оптическая стабилизация, можно делать фотографии в формате RAW и сразу редактировать их, например, в приложении Adobe Lightroom — очень удобно. А для полноценной обработки изображений я использую MacBook Pro и Photoshop.

Фэшн-иллюстрация часто подразумевает очень быструю работу: как выглядит процесс от задумки до публикации?

В моем случае это именно так, я люблю работать быстро. От 30-60 секундных скетчей на шоу, до «длительных» работ (не более 60 минут, а у кого-то процесс занимает десятки часов — все зависит от техники). Если мы возьмем пример работы в рамках парижской Недели моды, то процесс такой:

- если вас пустили на backstage — это счастье, потому что именно здесь вы можете попросить модель замереть в нужной вам позе на 5-10 минут и зарисовать скетч, а также сфотографировать на iPhone нужные ракурсы для дальнейшей работы.

- далее идем в зал и рисуем 30-секундные линеарные эмоции от шоу. Это настоящее удовольствие и драйв, я обычно их никому не показываю, но для меня эти зарисовки дороги как самые яркие впечатления от шоу.

- я также снимаю фото и видео в перерывах между набросками, чтобы потом по ним рисовать чистовые картинки.

- вечером после шоу или рано утром я пересматриваю фото/видео/скетчи, выбираю удачные ракурсы и прорабатываю финальные иллюстрации.

- на хорошем дневном свету фотографирую в формате HD, редактировать можно сразу в любимом приложении.

11

Поделитесь персональным лайфхаком для тех, кто делает первые шаги в этой области?

Все просто: будьте смелее, рисуйте больше живьем, не жалейте себя. Пользуйтесь тем, что iPhone всегда под рукой, и фотографируйте все подряд, что цепляет и нравится. У меня версия с 256 Гб памяти — могу ни в чем себе не отказывать. Ловите момент и отрисовывайте свои фотографии — чем больше пратики, тем лучше будет получаться.

www.elle.ru

"Я не уходила, меня уволили". Как Люсинду Чемберс "ушли" из Vogue, Buro 24/7

Экс-директор моды британского издания

В мае этого года стало известно, что директор моды британского Vogue Люсинда Чемберс покидает издание после 36 лет работы, 25 из которых она возглавляла фэшн-отдел. В недавнем эссе для онлайн-ресурса Vestoj она откровенно рассказала о своем увольнении и что она думает о модной индустрии в целом.

"Полтора месяца назад меня уволили из Vogue. Это заняло всего три минуты. Никто в офисе не знал о том, что случилось: ни руководство, ни редактор, с которым я проработала 25 лет, ни отдел кадров. Никто, кроме одного человека, который это сделал, — нового редактора", — пишет Чемберс, имея в виду главреда журнала Эдварда Эннинфула, пришедшего на смену Александре Шульман.

По словам Чемберс, современная мода не признает неудачников — особенно в эпоху социальных сетей, когда принято демонстрировать успешную и красивую жизнь.

"Никто не имеет права на ошибку, в результате люди живут в постоянной тревоге. Но почему? Ведь ошибки помогают нам расти и развиваться. Я не стыжусь того, что со мной случилось. Возможно, некоторые из моих съемок были плохими. Июньская обложка с Алексой Чанг в дурацкой футболке Michael Kors — полная ахинея. Но он крупный рекламодатель, и я знала, почему я это делаю... Но были и другие съемки, и они были отличными", — говорит Люсинда.

Также она призналась, что много лет подряд не читала Vogue, поскольку ей не нравилась политика издания. По ее мнению, одежда неактуальна и слишком дорога для большинства людей.

"Сегодня слишком мало действительно вдохновляющих журналов. Они перестали быть полезными. Мы заставляем людей покупать ненужные вещи. Им не нужно столько сумок, рубашек и туфель, но мы призываем их продолжать покупать. Я знаю, что глянцевые журналы должны показывать красивую жизнь, но почему при этом они не могут быть еще и полезными? Именно таким я вижу модный журнал", — подытожила она.

Примечательно, что практически сразу после публикации эссе удалили "из-за давления индустрии". Однако спустя некоторое время оно снова появилось на сайте.

Новым директором моды британского Vogue была назначена стилист и фотограф Вениша Скотт, которая приступает к исполнению своих обязанностей с 10 июля.

 

Смотрите также: В Париже открылась выставка легендарного фэшн-фотографа Ги Бурдена.

www.buro247.ua

Популярные fashion-блогеры, на которых стоит подписаться прямо сейчас

Уже мало кто помнит, что каких-то пять лет назад модных блогеров можно было пересчитать по пальцам одной руки. Сейчас же чуть ли не каждый пятый пользователь Instagram ведет свой микроблог, освещая последние тренды сезона и публикуя фотографии повседневных аутфитов (в этом вы можете убедиться, просто набрав короткий хэштег #ootd). Причем за это время в сети появились даже собственные звезды. К их числу, например, можно отнести Кьяру Фераньи, вошедшую по версии журнала Forbes в тридцатку самых успешных людей года, не достигших 30-летнего возраста. В свою очередь, ELLE решил составить собственный список модных Instagram-блогеров, на которых стоит подписаться прямо сейчас: ведь у них есть все шансы повторить успех 28-летней итальянки.

@thefashionguitar

Количество подписчиков - 201k

Не поверите, но эта утонченная блондинка — мать двоих маленьких детей. Но не бойтесь, что подписавшись на ее страничку, вашу ленту заполнят фотографии младенцев в розовых пинетках, совсем наоборот. В своем Instagram Шарлотт публикует снимки универсальных повседневных нарядов и путевые заметки из многочисленных путешествий.

@helenabordon

Количество подписчиков - 675k

Хелена Бордон может гордиться не только наличием 675-тысячной армии подписчиков, но и собственной линией солнцезащитных очков. Кстати, особое удовольствие от подписки на ее страницу получат девушки, неравнодушные к экстравагантным аксессуарам: ведь в этом микроблоге то и дело появляются фотографии забавных сумок и брелоков.

@rachparcell

Количество подписчиков - 683k

Свой блог Pink Peonies (что в переводе означает «Розовые пионы») Рейчел Парселл создала 4 года назад. По названию сразу становится понятно, что американка неравнодушна к розовому цвету. Поэтому если вы хотите добавить в ленту немного девчачьего настроения, то смело подписывайтесь на ее страницу в Instagram, как это сделали уже 683 000 человек.

@margaret__zhang

Количество подписчиков - 672k

Маргарет Жанг уже вполне можно назвать инсайдером модной индустрии. В ее Instagram можно найти фотографии с Мирандой Керр и Хилари Суонк, снимки журнальных обложек, на которых красуется сама Маргарет, да и просто красивые картинки в инспирационном духе.

@Thehautepursuit

Количество подписчиков - 494k

Тем, кто устал от ярких, пестрящих картинок, стоит обратить внимание на микроблог еще одной азиатской красавицы из нашего списка — Ванессы Хонг. Два основных цвета, которые использует блогер в качестве средства своего самовыражения, — черный и белый.

@kristina_bazan

Количество подписчиков - 2,2m

На обладательницу самой престижной блогерской премии Bloglovin стоит подписаться не только из-за красивых фотографий и ценных советов, которыми Кристина периодически делится со своей миллионной аудиторией подписчиков, но и потому, что ее посты вполне можно комментировать на нашем родном языке: Базан хотя и провела все детство в Женеве, но родилась в Минске и свободного говорит на трех языках, в том числе и на русском.

@sincerelyjules

Количество подписчиков - 3,1m

Еще один блогер-миллионер, достойный вашего внимания, — Джули Саринана. В отличие от большинства своих коллег, на страницу она почти не выкладывает пресловутые селфи. Зато там есть огромное количество фотографий нетривиальных аутфитов, которые периодически разбавляются картинками из экзотических путешествий.

www.elle.ru