10 способов вести ежедневник с максимальной пользой. Ежедневник как вести красиво


Мода: Как вести идеальный ежедневник?

🌻КАК ВЕСТИ ИДЕАЛЬНЫЙ ЕЖЕДНЕВНИК?🌻 Создать удобный инструмент планирования – пожалуй, главное в правильном распределении времени. Поскольку у современного человека не всегда восьмичасовой рабочий день, и зачастую обычные ежедневники многим просто не подходят, самый лучший вариант – это создать свой идеальный. Порой бывает непросто выполнять все задачи в срок, помнить про дедлайны и держать в голове все важные даты. Согласись, что в красивый ежедневник хочется не только лишний раз заглянуть, но и скорее вычеркнуть пару пунктов из длинного to do list'a. В этой статье мы расскажем тебе как все успевать и как сделать свой плэннер необычным и интересным! 1.Не важно, что снаружи – важно, что внутри! Идеальный ежедневник должен быть с "вкусной начинкой", ведь его декорирование является одной из причин заглядывать в него почаще (помимо регулярного заполнения его различными делами). Можно использовать все, что приходит на ум – разноцветные ручки, текстовыделители, всевозможные наклейки и стикеры, фигурный дырокол, атласные ленты, стразы или полубусины. Более того, многие при ведении своего ежедневника используют разноцветные ручки, карандаши и маркеры, так как даже обычные фломастеры не только помогут цветами обозначить наиболее важные задачи, но и интересно оформить распределение дел. 2. Составляй to do list! Один из наиболее распространённых инструментов для управления своими делами – это простой перечень дел, или To Do list. Поскольку такие списки чаще всего к концу дня теряют свою актуальность, удобней оформить его отдельным листом, который можно будет перемещать по всему блокноту. Для этого тебе понадобится картонка , которую желательно обклеить пленкой, чтобы заполненные стикеры легко отклеивались и на замену приклеивались новые. Такой список не должен быть очередным "камнем на шею", а наоборот должен повысить твою продуктивность в течение всего дня. Только представь какая гордость за себя будет после того, как поставлена последняя галочка или вычеркнуты все пункты. Многим людям, кстати, это ощущение даёт не только толчок, но и мотивацию двигаться дальше! 3. Используй бланки или шаблоны! В интернете можно найти огромное количество готовых бланков, принтов или шаблонов, которые можно распечатать и вставить в свой ежедневник. Красиво оформленные страницы – залог успешного дня. 4.Составляй отчёты! Одним из золотых правил Time Manegment-а являются отчёты. Можно анализировать только что закончившуюся неделю или, допустим, сразу месяц. Подведение итогов – важный пункт в исправлении каких-либо ошибок в правильном распределении времени. Если вдруг ты поняла, что поставленные задачи в итоге не выполнены на 100%, то составление следующего to do list-a – отличный способ их исправить, тем самым повысив свою продуктивность. Выберешь ли ты обычный блокнот или пару кликов в телефоне – решать тебе, однако ежедневник в бумажном виде является узнаваемым деловым аксессуаром и, безусловно, может стать замечательным подарком к началу учебного года. Не зря говорят, что ведение ежедневника – важный инструмент всех успешных людей. Так пускай он будет твоим катализатором творчества, повышением эффективности и тщательным планированием будущего!

wpten.ru

10 способов вести ежедневник с максимальной пользой

Долой прокрастинацию! Впереди непростая пора: интенсивная подготовка к экзаменам, бесконечные проверочные и контрольные, а ещё весна. Для тех, кто хочет грамотно распределить своё время, а ещё очень любит возиться со списками дел и нарядными блокнотами, собрали 10 способов эффективно вести ежедневник.

 Самая приятная часть: покупаем записную книжку. Ступайте в магазин и выберите ежедневник своей мечты!  Выбирайте тщательно. Обратите внимание на форму и размер записной книжки: она должна быть удобной для повседневного ношения с собой.

Также стоит учесть и цвет ежедневника. Из множества вариантов отдайте своё предпочтение страницам пастельных тонов:  ваш блокнот может быть ярким снаружи, но от броского наполнения лучше отказаться — это окажет раздражающий  фактор на ваши глаза.

Листайте, трогайте! Пусть ваш ежедневник  будет приятен не только на вид, но и на ощупь. Только подумайте, вам придется открывать его каждый день по нескольку раз! Не отказывайте себе в удовольствии наслаждаться этими моментами.

2. Определяем главные задачи

Составляя список дел, прежде всего, проанализируйте, насколько реально выполнить всё намеченное вами  в указанные сроки. Это очень важно.  Выявите главные задачи, те, над которыми нужно особенно сосредоточиться, а также планы, которыми можно пожертвовать, чтобы сделать главное.

3. Выбираем, как пишем

Выработайте систему ведения записей.  Дела, которые вам предстоит сделать в течение дня, могут быть сгруппированы по времени, месту, приоритету, или иным признакам.  «Опытные и успешные» советуют нам  выбирать временной принцип группировки, т.к. он более удобный. Например «Днем», или «С 9 до 13». 

4. Убираем лишнее

Помните, что вы - взрослый человек, а значит, должны записывать дела, которые действительно важны.  Не стоит вносить пункт «Позвонить подружке», если это является вашим обычным  повседневным действием.

5. Планируем всегда

Скажем лени НЕТ! Умение правильно  вести ежедневник придет со временем. Но если вы будете успокаивать себя отмазками вроде «сегодня у меня обычный день, и планировать не надо» — никогда не научитесь грамотно  распределять своё время.

6. Красим

 Используйте выделитель или фломастер для обозначения самой важной информации, тогда вы легко и быстро сможете её отыскать. Или придумайте специальные символы (например, звезда – важное дело, кружок – среднее, треугольник – неважная задача). Но не переборщите.

7. Определяем время

 Для того, чтобы каждый ваш день проходил максимально эффективно, регламентируйте свои задачи. Установите время, которое нужно потратить на выполнение того или иного дела. Учтите, что лучше брать время с небольшим запасом. Тогда вам не придётся торопиться в выполнении заданий, боязливо поглядывая на часы.

8. Не теряем контакты

Отведите несколько листов в конце ежедневника для записи важных контактов, или другой информации, которая должна быть в лёгком доступе. Обычно производители продумывают этот момент, так что стоит обратить внимание на это еще при покупке блокнота.

9. Наконец-то зачеркиваем!

Вычёркивайте то, что уже сделали (это довольно приятно, особенно если задача была действительно важной). В конце дня делайте пометки о том, как вы его провели: всё ли сделано, уложились ли вы в поставленное время. Это поможет вам ещё качественней планировать следующие дни. А ещё записи о сделанном всегда успокаивают.

10. Всё своё ношу с собой

Ну и наконец, приучите себя всегда брать ежедневник с собой. И постарайтесь нигде не забывать.

От слов к делу! Пора применять советы на практике: скорей обзаводитесь красивыми блокнотами  и начинайте действовать! Если воодушевились — оставляйте комментарии и обменивайтесь опытом!

5uglov.ru

Как вести ежедневник правильно, чтобы выстроить свой день

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я дам вам несколько советов о том, как вести ежедневник правильно. Организация собственного времени и распорядок дня – это проблемная тема для большинства людей. Ведь дел всегда так много, а времени мало. Кто-то из нас (я, например) заводит ежедневник, чтобы хоть как-то упорядочить все запланированное.

Вот вы приобрели тот самый заветный блокнотик, а что в нем писать не знаете.

Что можно писать в ежедневнике?

Если я скажу вам, что в записной книжке можно, в принципе, писать все — вы посчитаете меня дилетантом. Это нормально, так как от любого знания мы ждем непревзойденной техники. Но в реальности, ежедневники были придуманы для того, чтобы человек мог всегда иметь перед глазами список задуманного: написанный схематично и грамотно. Люди вообще намного проще воспринимают различные списки и схемы, потому, что они противоположны хаосу в нашей голове.

Ведь пока мы не обозначили планы и цели в структуре – это просто каша из наших мыслей и желаний. Внося в ежедневник задачи на день, вы переносите их в реальность. Делаете их не просто чем-то задуманным, а действительно значимым и существенным.

Возникают споры о том, кому вообще следует вести ежедневник. Некоторые утверждают, что это целесообразно лишь для тех, кто занимается бизнесом. Я же считаю, что записной книжкой стоит пользоваться как девушке-студентке, женщине-домохозяйке, так и мужчине-бизнесмену. Это практическая часть тайм-менеджмента и настоящее спасение для тех, у кого проблемы с самоорганизацией.

Писать в ежедневнике можно следующее:

  1. Распорядок дел.
  2. Расписание встреч.
  3. Семейные мероприятия и праздники.
  4. Личные планы и встречи.
  5. Пометки особо важных дел.
  6. Сведения о значимых звонках и встречах.
  7. Имена, адреса, телефона важных личностей и клиентов.
  8. Детали, о которых вы имеет обыкновение забывать.

Если вы составляете ежедневник, это не значит, что вы бесчувственный или безразличный трудоголик. Наоборот, вы берете ответственность за то, что перед вами стоит слишком много задач, и в силу человечности вы отдаете себе отчет в том, что можете просто забыть о чем-то крайне важно, как в бизнесе, так и в личных делах. Используйте его, как личную напоминалку, которая позволит вам не забыть о важном.

Как заполнить ежедневник?

Чтобы красиво оформить и заполнить ежедневник, не нужно обладать какими-то сверхъестественными талантами. Достаточно понимать, что любой ежедневник – это структура. Вы, кстати, знаете, что можете доверить ведение своей записной книжки сторонним лицам, если существует такая возможность? Да, мы иногда не имеем времени даже на то, чтобы составить распорядок дня. Именно для этого нанимаются секретари и личные помощники. Также вы можете обратиться к другу или родному человеку.

Итак, как же правильно заполнять столь важный документ?

  • Значимые даты. Календарь должен присутствовать обязательно, а даты, имеющие непосредственное значение выделены цветом, или обрисованы кругом.
  • Структура. Да, именно то, что вы не любите больше всего – идеализированная структура дня, недели, месяца и года. Почему я говорю «идеализированная»? Да потому что в наши планы имеет обыкновение что-то вмешиваться. Поэтому и сам план именуется условным.
  • Границы. Самые важные дела в ежедневнике должны быть указаны в первой половине дня, первой половине недели и года. Также существует разграничение по датам: например, когда у вас контракт или заказ, то обычно указывается дата: вы должны ее выделить и написать задачу жирным шрифтом, чтобы точно помнить, что именно к этому числу вы обязались сделать что-то.
  • Дополнительная информация. Это как раз о людях, встречах, семинарах, вебинарах и т.п. Каждый день мы встречаем кучу незнакомцев, и иногда нас цепляет какая-то определенная информация, которая может мгновенно вылететь из головы, если мы ее не запишем. Лучше иметь подраздел в ежедневнике на такой случай.
  • Форс-мажор. Планировать – это хорошо, но, думаю, все понимают, что как бы первоклассно вы не вели свою записную книжку, могут возникнуть непредвиденные обстоятельства. На это и заводится страница о форс-мажоре. Ее можно ставить в конце каждого дня на всякий случай или же просто иметь общую страницу. Со временем вы обретете привычку смотреть на данную страницу в ежедневнике и втискивать вновь обретенную информацию в распорядок дня.

В заключении

Я уже как-то говорил о тайм-менеджменте, но все же: без грамотной организации своего времени ваша жизнь смешается в череду нелепой последовательности, которая не принесет за собой плоды. Уметь управлять своим временем, жизнью, успехом или хотя бы часом – это непосредственная составляющая успеха. Завести для начала хотя бы ежедневник – уже неплохо! Учитесь организовывать себя, и тогда у вас все начнет получаться!

Для уверенности не забудьте подписаться на обновления и поделиться статьей в социальных сетях. На этом все, дорогие читатели. До скорых встреч!

denotat.ru