Несмотря на обилие информации, у нас еще немало предрассудков, способных осложнить интимную жизнь. Сексолог и психоаналитик Катрин Блан (Catherine Blanc) каждый месяц анализирует один из таких расхожих взглядов.
Катрин Блан сексологВсе статьи«Так ли это на самом деле? Не совсем. Любой стереотип основан на реальных фактах, но неверно их интерпретирует. Подчеркнем сразу: мужчина и женщина – это два обладающих полом существа, с равной силой испытывающих сексуальное желание. Но если первый готов принять такое положение вещей и даже видит в нем выражение своей мужской природы, вторая ему сопротивляется. Веками мужчина, похоже, боялся женского желания, опасаясь, что не сумеет его удовлетворить. А женщина была поглощена тем, что желала сохранить отношения и не испугать партнера, поскольку его присутствие рядом необходимо ей для осуществления проекта под названием «ребенок». Поэтому для нее мужское желание обычно важнее, чем ее собственные потребности. Этот расхожий образ женщины, у которой нет спонтанного сексуального желания , действует успокаивающе: мужчина продолжает брать инициативу на себя, женщина утешает себя тем, что она нуждается в стимуляции с его стороны. Он воспринимает сексуальную жизнь как способ освободиться от напряжения. Она же, обремененная повседневными заботами, воспринимает проникновение как дополнительное вторжение в ее жизнь. Мужчине остается только вздыхать при мысли о том, сколько ласк потребуется, чтобы затащить ее в постель… Вот здесь-то они и идут неверной дорогой! Почему?
Еще до всяких ласк женщине необходимо почувствовать себя в мягком коконе близости, чтобы принять свое сексуальное желание: партнеры должны смотреть друг на друга, прикасаться друг к другу, вновь ощутить ту связь, которая постепенно приведет их к состоянию возбуждения. Без этого «кокона», без атмосферы близости лихорадочное стимулирование клитора может вызвать неприятные ощущения и даже мышечный спазм… Вспомните: в начале отношений вас так тянуло друг к другу, что в бесконечных ласках не было нужды! Настоящая прелюдия – это ваше чувство. И именно его надо оберегать с любовью».
КАТРИН БЛАН – автор книги «Женская сексуальность» («La sexualite des femmes n’est pas celle des magazines». La martiniere, 2004).
www.psychologies.ru
Доброго времени суток. 1) Вкратце опишу ситуацию: Недавно первый раз с конкретной девушкой дошло дело до секса. Прелюдия длилась долго, все время был сильно возбужден, но когда дело дошло непосредственно до секса пропала эрекция, причем "пропала весьма сильно", любые попытки девушки вернуть эрекцию, включая оральные, не увенчались успехом. Для меня это был полный провал! После "перекура" все же удалось возбудиться. Затем долгий секс. Но и здесь подстава: по началу оттягивал оргазм, но в итоге прям во время полового акта эрекция покинула вновь. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно поделать, желательно не сокращая время прелюдии и секса? 2) Если можно задам еще один вопрос, в продолжении вышесказанного. Так как эрекция пропала - не дошел до оргазма. В связи с этим мучился от очень и очень сильной боли в низу живота и непосредственно в гениталиях! Нормально ли это?
Все вышеперечисленное касается почти всех девушек, с кем была половая связь, при том что на предыдущих я тратил, как на прелюдия, так и на сам секс гораздо меньше времени, чем в последний раз. Заранее благодарю за ответ!
Нужно не оттягивать финал (по-сути, подавлять свои рефлексы), а вести регулярную половую жизнь. Все выровняется. Посмотрите видео об ускоренном семяизвержении. Не нужно стремиться к марафонам. Если не было эякуляции- возможны тянущие боли. В этом случае завершить половую активность можно путем мануальной стимуляции. Лучше с партнершей. Как вариант - самостоятельно.
Другие вопросы по теме
Отвечает Кульгавчук Евгений Александрович
Отвечает Кульгавчук Евгений Александрович
Отвечает Кульгавчук Евгений Александрович
Отвечает Doktor.ru
Отвечает Кульгавчук Евгений Александрович
Отвечает Doktor.ru
Отвечает Doktor.ru
Отвечает Кульгавчук Евгений Александрович
Отвечает Doktor.ru
Отвечает Кульгавчук Евгений Александрович
Отвечает Кульгавчук Евгений Александрович
Отвечает Кульгавчук Евгений Александрович
Отвечает Кульгавчук Евгений Александрович
Отвечает Кульгавчук Евгений Александрович
Отвечает Кульгавчук Евгений Александрович
doktor.ru
Свечи, приглушенный свет, романтическая музыка и вот уже воздух между вами начинает электризоваться. Прекрасный вечер обещает превратиться в бурную и страстную ночь. Однако, не торопись переходить к главному, насладись с ним игрой прелюдии. Наш эксперт уверен, она не менее важна и необходима.
Ни для кого не секрет, что женщинам требуется больше времени, чтобы возбудиться и получить наслаждение от секса, чем мужчинам. Именно поэтому мы любим долгие прелюдии. Но откроем тебе секрет - мужчинам тоже необходимы предварительные ласки.
Это все оргазм!
Эволюционно сложилось так, что мужскому мозгу требуется совсем немного времени, чтобы возбудиться в достаточной степени для получения оргазма и эякуляции. Этот механизм нам достался еще от диких животных, так как в те времена основная задача была не получить максимум удовольствия, а продолжить потомство и как можно быстрее. Те особи, которые растягивали удовольствие обычно заканчивали в когтях у хищника.
В ходе эволюции мы начали заниматься сексом все больше не для продолжения рода, а для получения удовольствия. Степень же этого удовольствия, как раз и находится в прямой зависимости от возбуждения тех зон мозга, которые отвечают за наслаждение и на что будет похож мужской оргазм находится в прямой зависимости от многих факторов. В частности, чем сильнее и продолжительнее возбуждение, тем ярче разрядка. Конечно, здесь надо проявить немало умения, чтобы мужчина не перегорел.
У женщин эрогенной зоной может быть практически все тело, у мужчин наиболее ярко выраженной зоной является половой член, то есть мужчина может легко перевозбудиться от прямой стимуляции и эякулировать еще до того, как возбудятся остальные эрогенные зоны, и в результате его оргазм будет откровенно слабым.
Настоящее искусство хорошей любовницы как раз и заключается в том, чтобы возбуждать и дразнить мужчину, держа его на грани, постепенно увеличивая его возбуждение, пока он не достигнет пика и не испытает по-настоящему бурный оргазм.
Мужчины тоже кинестетики
Да, они любят в основном глазами. Но теплые прикосновения любящей женщины как нельзя лучше снимают стресс после тяжелого дня. Не пренебрегай этим!
Больше внимания
Мужчины, язык любви которых - качественное время, оценят прелюдию: ведь ты уделяешь ему свое внимание безраздельно в этот момент, готовишься, организуешь и так далее, а значит – любишь его.
От слов к делу
Конечно, каждый мужчина уникален, и что ему больше понравится, знаешь только ты. Мы же позволим себе дать несколько советов:
Валерия Агинская, программный директор Центра семейного и сексуального образования Secrets (www.secrets-center.ru)
Опубликовано здесь: http://www.tbeauty.ru/health/sex/prelyudiya-kak-nachat-tak-chtoby-khotelos-prodolzhit_292499/
www.secrets-center.ru
Многие задают вопрос, что такое прелюдия. В первый раз услышав слово "прелюдия", особенно в детском возрасте, понимают его как “при людях”. И писать часто пытаются через "и".
В действительности это слово латинского происхождения, которое сейчас включено в состав многих европейских языков, имеет совсем другое значение. Оно переводится буквально как “перед игрой”. Значение слова прелюдия за долгие годы претерпело изменения. Это слово из области музыки. Прелюдия - это небольшое импровизационное произведение перед фугой.
История жанра началась с импровизированных вступлений - они звучали перед сложными полифоническими музыкальными сочинениями, которые создавались для органа в XVI-XVII столетиях. Такие вступления были нужны, чтобы слушатель мог настроиться на восприятие сложнейшего переплетения голосов инструмента и уследить за музыкальной мыслью автора. Вначале слушателя погружали в тот мир звуков, который будет полностью раскрыт в основном произведении. Поэтому подобная предварительная настройка на первых порах не была произведением, а лишь подготовкой к нему и называлась прелюдированием. Если само исполняемое произведение уподобить архитектурному сооружению, то прелюдия будет в этом случае являться окружающим ландшафтом. Музыка ее свободна от излишней строгости. В ее основе лежит фантазия исполнителя, его импровизация. Бурные звуки органной музыки громко и торжественно сотрясали своды соборов, увлекая завороженных слушателей в мир музыки.
Импровизация долгое время считалась нормой при исполнении музыки. Причем это касалось не только органной музыки, но и музыкальных произведений для лютни и клавесина. Однако в середине XVIII столетия время прелюдирования подошло к концу. Началась эпоха, когда музыка начала звучать не только в соборах и камерных гостиных. Она переместилась в огромные залы со светским многолюдьем. Здесь исполнителем музыкальных произведений стал оркестр.
Прелюдировать мог один человек - композитор. Каким образом можно прелюдировать в условиях оркестра? Ничего, кроме какофонии, такая затея не сулит. Поэтому сложнейшие полифонические мелодии, звучавшие в соборах, сменили значительно более простые и удобные для восприятия музыкальные формы. Необходимость в том, чтобы готовить и настраивать слушателей на произведение музыки, отпала. Новые виды произведений – увертюры, концерты, симфонии начинались столь броско, что внимание слушателя концентрировалось на мелодии с первых же минут. Прелюдия в музыке потеряла актуальность, как и фуга.
Так продолжалось вплоть до начала XIX века. Тогда думалось, что жанр прелюдии навсегда ушел из музыкальной жизни. Однако в это время оказалось, что стиль классицизма, почти отменивший сложную полифонию и сопутствующее ей прелюдирование, исчерпал себя. Началось новое время – эпоха романтизма с присущим ей стилем барокко.
«Второе рождение» жанр пережил благодаря молодому Фредерику Шопену. При Шопене понимание того, что такое прелюдия, изменилось. Именно он в своем творчестве смог раскрыть неисчерпаемость выразительных возможностей фортепианной миниатюры.
Шопен испытывал тягу к естественности чувств и романтически, одухотворенно воспринимал природу и пейзаж. Видимо он вспомнил как хорошо старые мастера умели передавать все оттенки настроений в своих прелюдиях. Они могли быть как нежными и созерцательными, так и бурными и неистовыми. Это в будущем ярко проявилось в творчестве Шопена.
Однако по прошествии столь долгого времени жанр не мог остаться таким, каким был. Сменилось несколько поколений, стали другими речь, манеры и привычки. То, что рассказывал в соборе органист своим прихожанам, совсем не годилось для салонной фортепианной музыки, исполняемой пианистом среди друзей или в концертном зале. Если для Баха прелюдия самостоятельного значения не имела и существовала обычно рядом с фугой, то Шопен сделал ее независимым полноценным произведением. И с этих пор значение названия жанра не соответствует изначально заложенному в него смыслу. С легкой руки Шопена понимание жанра стало не тем, что раньше. Теперь прелюдия - это музыкальная пьеса небольшого размера, которая служит музыкальной иллюстрацией какого-то одного настроения.
Шопеновской музыке присущи богатство переживаний, неожиданность оттенков, эмоций и целостность образов, запечатленных в них. Все прелюдии Шопена настолько совершенны, что до сих пор являются образцом для подражания.
Поскольку эти музыкальные произведения так малы, музыканты часто объединяют их в циклы. Создаются они для скрипки, фортепиано, ансамблей, оркестра.
В XX веке великий знаток полифонии Д. Д. Шостакович вернулся к баховским традициям, создав цикл, состоявший из 24 музыкальных пьес.
Спустя несколько лет жанр прелюдии обогатили такие русские композиторы, как Скрябин, Рахманинов, Лядов. В их версиях это музыкальное произведение заиграло новыми красками. Так, прелюдии Рахманинова навевают зримые ассоциации и картины. Скрябин поражает утонченностью и мечтательностью, иногда сменяющимися дерзкой порывистостью. Сейчас это музыкальное произведение уже долгое время не претерпевает изменений. Прелюдия - это музыкальное произведение небольшого размера, которое не имеет строгой формы.
Следует отметить, что с некоторых пор это слово употребляется иносказательно. Теперь часто говорят, что прелюдия - это событие, предшествовавшее какому-либо более важному действию.
www.syl.ru
«Круто быть девушкой. Лежишь себе такая, мужик пытается что-то сделать, старается, то рука затечет, то уже надоедает страсть играть, многие девушки же любят страстные прелюдии, причем долгие. Особенно если учесть то, что мужчине проще быстрее кончить, то ему приходится производить параллельно мыслительные процессы отвлекающие, чтобы продлить сей акт. В случае, если девушка раньше достигла того самого, то она может продолжить для партнера спокойно, если парень закончит, то он косяпор.
Прелюдия нужна для женщины, а не для мужчины. Чем дольше она идет, тем больше похожа на рутину, а если учесть длительные отношения с регулярным сексом, то это уже почти как работа становится. Ну вот ответьте на нескромный вопрос: какую длительность прелюдии вы предпочитаете? Я удивлюсь, если это будет меньше 10 минут.
Не знаю, как можно их любить, когда они на постоянной основе. Когда это раз в несколько месяцев, тогда можно и получасовую прелюдию запросто, а на регулярной основе – ну приедается же».
Что, это правда?! Мужчины только ради нас терпят предварительные ласки?
Отвечаю на вопрос: лично мне десяти минут мало. Раз в несколько месяцев можно и вообще без прелюдии запросто, а на регулярной основе – только с ней, и желательно подольше.
Спросила мужа, он с этим мужчиной не согласен. Ему нравится долго, как он выразился, пальцами ковыряться)))
lj-top.ru
ПРЕЛЮ́ДИЯ, -и, ж. 1. Вступление к музыкальному произведению. Опере «Сорочинская ярмарка» предшествовала оркестровая прелюдия «Жаркий день в Малороссии». Римский-Корсаков, Летопись моей музыкальной жизни. || перен.; чего или к чему. Введение, начало, предвестие чего-л. Мне казалось, что и минувшая война, и разливающаяся, как вешние воды, революция являются только прелюдией к еще более грозным событиям. Новиков-Прибой, Цусима. Вдали, начинаясь отдельными выстрелами, сухим треском автоматов, --- разворачивалась прелюдия ночного боя. Вершигора, Люди с чистой совестью.
Все значения слова «прелюдия»Правда, этому этапу предшествует любовная прелюдия двух молодых людей, впервые увидавших друг друга.
Но сейчас он и так уже едва сдерживается, так что сегодня придётся обойтись без долгих прелюдий.
Это, кроме того, необходимая прелюдия к философскому, социальному и религиозному обновлению, которое происходило в наше время и в предыдущем человеческом цикле.
kartaslov.ru