Институт наложниц: почему это разрешалось в исламе. Десницы в исламе


Ассалам Алейкум. Разъясните, пожалуйста, что означают эти слова:"...или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения.."

УаАлейкум Ассаламу уа рахматуЛлахи уа баракатух.БисмиЛлахи10. «Или тем, чем овладели их десницы». Под этими словами имеются ввиду: что если рабы и рабыни увидят украшения своих хозяек, то в этом нет греха. Однако, ученые и здесь выразили два мнения. Первое есть то, что в этом откровении имеются ввиду только рабыни, но не рабы, ибо раб тоже запрещенный мужчина, имеющий чувственность, и если он получит свободу, то может жениться на своей бывшей хозяйке. Но если это так, то зачем же сказав: «или своим женщинам» еще и надо говорить и «рабыням»? Чтобы на возражение «ведь и рабыня женщина» не возникло сомнения: после того как были упомянуты свободные женщины, упоминание рабынь невозможно, упомянуты уже и они, говорят эти ученые.Второе мнение есть то, что под выражением: «или тем чем овладели их десницы» имеются ввиду рабы и рабыни, принадлежащие этой хозяйке. В данном случае, говорят сторонники этого мнения, именно имеются в виду не только рабыни, но и рабы, и для подтверждение своего мнения приводят пример из сунны Посланника Аллаха (ас). Как передаёт Имам Абу Дауд от Анаса ибн Малика (ра) посланник Аллаха (сав) приобретя раба подарил его своей дочери Фатиме (ра). У ней же была только одна одежда, и когда она прикрывала голову - открывались её ноги, а когда она прикрывала ноги - открывалась её голова. Видя мучения её посланник Аллаха (сав) сказал ей: «Ну ладно, чего бы то ни было, этот будет отцом и мальчиком для прислуги». В предании от Имома Тирмизи, а также других имамов, рассказывает мать наша Умму Салям (ра). Сказал посланник Аллаха (сав) своим женам: «Если у вас есть рабы, которые согласовали выкупить себе свободу и у них уже есть возможность это сделать, то от них вы должны укрываться», то есть посланник Аллаха (сав) сказал: «этот раб уже близко стоит от своего освобождения, он почти уже не раб, потому вы должны закрываться от него».11) «Или слугам из мужчин, которые не обладают желанием». Это мужчины утратившие свои природные мужские качества, они не имеют сексуальных плотских желаний и работают на людей только ради того, чтобы прокормить себя. Повторяем, это мужчины не имеющие плотского влечения к женщинам. От таких мужчин мусульманки также могут не скрывать своих украшений и нарядов.Тафсир Хилал http://qurani-kerim.narod.ru/hilal/024.htm#24.30

View more

ask.fm

Изнасилование в Исламе — ВикиИслам

Материал из ВикиИслама — веб-ресурса, посвященного Исламу

Ислам позволяет мужчине заниматься сексом со своей рабыней независимо от того, женат он или нет… Тот, кто считает, что это запрещено, является грешником, идущим против согласованного мнения ученых.

В этой статье демонстрируется дозволенность насилия в Исламе по отношению к пленным женщинам — рабыням, чье согласие на половой акт или отказ от него не имеет никакого значения в глазах мусульманских хозяев.

Изнасилование в Коране

В Коране не существует слова, соответствующего понятию «изнасилование». В то же время не существует ни одного аята, который хотя бы отдаленно запрещал принуждение к сексу. Напротив, в Коране есть аяты, одобряющие принуждение женщины к сексуальным отношениям с правоверным мусульманином, в случаях, когда пленница не желает покориться добровольно.

О дозволенных и запретных для благочестивого мусульманина женщинах говорится в аяте 4:24. Для правильного понимания смысла данного аята обратимся к авторитетным тафсирам (толкованиям Корана) и к сахих (достоверным) хадисам.

Аят 4:24

Кулиев И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы (если только они не стали вашими невольницами). Таково предписание Аллаха для вас. Вам дозволены все остальные женщины, если вы добиваетесь их посредством своего имущества, соблюдая целомудрие и не распутничая. А за то удовольствие, которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение (брачный дар). На вас не будет греха, если вы придете к обоюдному согласию после того, как определите обязательное вознаграждение (брачный дар). Воистину, Аллах - Знающий, Мудрый.



Абу Адель И (также) (запретны вам) замужние из женщин, если только ими не овладели ваши десницы [если только они не стали вашими невольницами]. (Все эти женщины запрещены вам) по предписанию Аллаха для вас. И разрешено вам то, что за этим [остальные женщины], стремясь своим имуществом, соблюдая целомудрие [оберегая свою супружескую верность], не распутничая [не совершая прелюбодеяния]. А за то, чем вы пользуетесь от них [за дозволенное супружество], давайте им [вашим жёнам] их награду [брачный дар] по (обязательному) установлению (от Аллаха). И нет греха над вами, в чём вы (муж и жена) согласитесь между собой после установления (размера брачного дара) [на увеличение или уменьшение его]. Поистине, Аллах – знающий (дела Своих рабов) (и) мудрый (в Своих решениях)!
Османов [запретны вам] и замужние женщины, если они не взяты вами в плен [в сражении во имя Аллаха], - все это предписал вам Аллах. И дозволено вам, помимо перечисленных, на свои средства найти себе целомудренных женщин [для женитьбы], не распутничая. А за то удовольствие, которое вы получаете от них, вознаграждайте их [в случае развода] согласно установленному махру. И нет на вас греха за то, о чем вы полюбовно договоритесь после установления [махра]. Воистину, Аллах - знающий, мудрый.
Крачковский И – замужние из женщин, если ими не овладели ваши десницы по писанию Аллаха над вами. И разрешено вам в том, что за этим, искать своим имуществом, соблюдая целомудрие, не распутничая. А за то, чем вы пользуетесь от них, давайте им их награду по установлению. И нет греха над вами, в чем вы согласитесь между собой после установления. Поистине, Аллах – знающий, мудрый!

Никому не дозволено жениться на женщине, пока та замужем, и этот запрет снимается после того, как муж объявит ей развод и истечет установленный для развода срок. Исключением из этого правила являются женщины, которые попали в плен к мусульманам. Поэтому, если замужняя неверующая женщина попадет в плен к мусульманам, ее хозяину разрешается вступать с ней

ru.wikiislam.net

Ислам для всех! - Были ли у Пророка наложницы?

 

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику.

Мы благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему, чтобы Он осветил наши сердца для истины и даровал нам благословение в этом мире и в Судный День. Амин.

 

На Ваш вопрос отвечает шейх Мухсин Хариди:

Позвольте мне для ясности процитировать здесь аяты, которые Вы упомянули в своем вопросе:

«О Пророк! Мы сделали для тебя дозволенными твоих жен, которым ты уплатил их вознаграждение, и невольниц, которыми овладела твоя десница и которыми Аллах одарил тебя, а также дочерей твоих дядей со стороны отца, дочерей твоих теток со стороны отца, дочерей твоих дядей со стороны матери, дочерей твоих теток со стороны матери, которые переселились вместе с тобой, а также любую верующую женщину, которая подарит себя Пророку, если Пророк захочет жениться на ней. Последнее дозволено только тебе, но не другим верующим. Мы знаем, что Мы предписали им относительно их жен и невольниц, которыми овладели их десницы. Тебе сделаны исключения для того, чтобы ты не испытывал никакого стеснения. Аллах — Прощающий, Милосердный. Ты можешь по своему желанию отложить посещение любой из них (жен Пророка) и удержать возле себя ту, которую пожелаешь. Если же ты пожелаешь ту, которую ты прежде отстранил, то это не будет для тебя грехом. Это лучше для того, чтобы глаза каждой из них радовались, чтобы они не печалились и были довольны тем, что ты даруешь им. Аллах знает то, что в ваших сердцах, ибо Аллах — Знающий, Выдержанный. Отныне тебе не дозволено жениться на других женщинах и заменять их другими женами, даже если их красота поразит тебя, но это не относится к невольницам, которыми овладела твоя десница. Аллах наблюдает за всякой вещью» (Коран, 33:50–52).

В нашем XXI веке очень странно говорить о проблеме рабства или невольниках и вступлении с ними в интимную связь. Рабство очень древнее явление — оно было широко распространено еще до появления Ислама. Ислам пришел в то время, когда у очень многих жителей Аравии были невольники.

Рабыня — это женщина, которая является собственностью своего господина потому что она находится в рабстве или ее взяли в плен в ходе войны.

В то время хозяин имел право вступать в интимную связь с его рабынями, а у нее никаких прав не было. И если эти отношения приводили к появлению на свет ребенка, этот ребенок им не признавался. Но с приходом Ислама этот вопрос был урегулирован: отныне ребенок от невольницы считался свободным и признавался ребенком хозяина рабыни, а не его рабом. Кроме того, женщина не считалась рабыней, а называлась «матерью свободного ребенка», что давало ей право получить свободу после смерти своего хозяина; отца ее ребенка. Именно это предложил Ислам, чтобы упорядочить такие отношения и дать каждому человеку его права.

Что же касается числа невольниц-наложниц, которые были у Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), то будем иметь в виду, что в те времена это являлось обычным делом и было принято даже среди жен Пророка и его сподвижников.

Ибн Кайим аль-Джаузия сказал:

«Абу Убайда сказал: Он (Пророк) имел четыре (наложницы): Марию, которая был матерью его сына Ибрахима; Райхану; еще одну красивую рабыню, которая была пленницей, и рабыню, которую подарила ему Зайнаб бинт Джахш».

Чтобы доказать, что это являлось обычной практикой в старые времена, вспомним пророка Ибрахима (мир ему), у которого была наложница Хаджар. Также Пророк Сулейман (мир ему) имел около 300 наложниц.

Теперь позвольте процитировать вам слова пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) о рабах и их правах:

«Ваши слуги — это ваши братья. Имеющий слугу, должен дать ему то, что он ест и носит. Он не должен поручать ему очень сложную работу, а если это необходимо, ему следует помочь» (Аль-Бухари).

Али ибн Абу Талиб (да будет Аллах доволен им Аллах) сообщил, что последними слова Пророка были:

«Бойтесь Аллаха в отношениях с вашими невольниками!» (Аль-Бухари).

Джабир ибн Абдулла (да будет доволен им Аллах) сказал:

«Пророк сообщил, что к невольникам нужно относиться хорошо. Он сказал: „Кормите их из того, что вы едите, и одевайте их из того, что вы носите. Не наказывайте тех, кого создал Аллах“» (Аль-Бухари).

Всевышний Аллах знает лучше.

islam.plus

Виды и значимость целомудрия в исламе

Целомудрие является причиной, по которой Всевышний делает одних наследниками Фирдауса

Целомудрие является причиной, по которой Всевышний делает одних наследниками Фирдауса

В прошлом враги ислама говорили: «Алкоголь и разврат разрушат умму Мухаммада скорее, чем оружие или война, поэтому их следует сбить с их религии посредством желаний и соблазнов». Лекарство, предлагаемое от подобных искушений Кораном, эффективны и разнообразны. Это побуждение придерживаться добродетели, и как сказано в Коране, призыв к очищению душ, тел и сердец. В этом и есть секрет целомудрия. Отстранение от того, что запрещено, от (большинства) мирских желаний, от прошения (попрошайничества). В этом проявляется высокая степень веры и достоинства, которые притягивают и благословение и добро обоих миров. Это не отказ от удовольствий вообще, а отказ от удовлетворения своих желаний запрещенным путем. Например, ислам запрещает прелюбодеяние, но одобряет брак и любовь между супругами.

Всевышний Аллах восхвалил целомудренных в Коране, упомянув их среди преуспевших. В суре «аль Муъминун» («Верующие») сказано: «Воистину, преуспели верующие, которые смиренны во время своих намазов, которые отворачиваются от всего праздного, которые выплачивают закят, которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жен или невольниц, которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания, тогда как желающие сверх этого являются преступниками; которые оберегают вверенное им на хранение и соблюдают договоры, которые регулярно совершают намаз. Именно они являются наследниками, которые унаследуют Фирдаус, в котором они пребудут вечно» (аяты 1-11).

Целомудрие – это черта пророков. Одним из примеров которых является Юсуф, мир ему, отказавшийся от предложений жены правителя Египта аль-Азиза, призывавшей его к запретному поступку. Но отказ от запрещенного доставляет в конце концов человеку больше удовлетворения, чем кратковременные наслаждения запрещенным. Как сказал один из ученых сказал об этом: «Добродетель доставляет ее обладателям больше удовольствия, чем нечестивцам – их запретные наслаждения. Целомудрие начинается с воздержания и заканчивается удовольствием, а соблазны  начинаются с удовольствия и заканчиваются сожалением».

Виды целомудрия

Целомудрие органов. Заключается в том, чтобы беречь свои части тела от совершения неправомерных действий, от нарушения чужих границ, от грехов и вредных поступков.

Целомудрие тела. Заключается в соблюдении аурата для мужчин и женщин.

Целомудрие в отношении денег. Заключается в избегании присвоения чужого имущества, в освобождении от долгов, в соблюдении финансовых договоренностей. Особенно это касается имущества сирот, за покушение на которое возложено суровое наказание: ««Не приближайтесь к имуществу сироты, кроме как во благо ему, пока он не достигнет зрелого возраста» (сура «аль-Анъам», «Скот», аят 152).

Целомудрие в еде и питье. Основа этого вида заключается в оберегании живота от употребления сомнительной, чрезмерной или запретной пищи. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не войдет в Рай мясо, выросшее на запретном; любое мясо, выросшее на запретном, больше заслуживает того, чтобы попасть в адское пламя» (Ахмад). То есть, в Рай не войдет человек, в теле которого есть мясо, выросшее за счет питания запретным (харам).

Целомудрие языка. Это защита языка от злословия, сквернословия, сплетен и других бесполезных и вредящих слов. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, по словам его сподвижников, был одним из самых приятных людей, по поступкам, словам, поведению, внешности. Одно из его достоинств – это то, что в моменты изумления и недовольства, он не позволял себе обидных высказываний. О нем сообщается: «Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, не имел привычки ругать людей, он не говорил ничего непристойного и никого не проклинал, а если хотел выразить кому-нибудь свое порицание, то говорил: «Что это с ним?! Да покроется пылью его лоб (то есть от совершения молитв)» (Бухари). Также от Абдуллы ибн Масъуда, да будет доволен им Аллах, передается хадис: «Верующий человек не упрекает, не проклинает, не оскорбляет, не сквернословит».

Целомудрие в просьбах. Это когда человек не просит милостыню и не обременяет других своими просьбами, но честно стремится к собственному заработку и самодостаточности. В хадисе от Хакима ибн Хизама сказано: «Кто воздерживается от просьбы [оказываясь в затруднительной ситуации], тому сам Аллах непременно поможет сохранить безупречность [если человек приложит все свои силы и навыки на самостоятельное решение проблемы, не прибегая к просьбам о помощи]. А кто сможет обойтись без чужой помощи [все в собственной жизни в плане материального достатка выстроит так, что] (не будет нуждаться в посторонней людской помощи), того Аллах непременно сделает богатым (обогатит; избавит от необходимости просить у кого-то) [сам Господь миров будет помогать таким сильным и целеустремленным вставать на ноги и становиться очень богатыми]» (Бухари).

Целомудрие является причиной, по которой Всевышний делает одних наследниками Фирдауса, укрывает их в тени в день, когда не будет другой тени. Это причина стабильности в обществе, предотвращение его деморализации, распада, распространения болезней тел и сердец. Но сохранять его не значит лишать себя радостей жизни, а значит лишь что для достижения этих радостей нужно выбирать безопасные, здоровые и одобренные Всевышним способы.

Ася Гагиева

 

 

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

islam-today.ru

ONLY ISLAM: Наложницы

КОРАН"О Пророк! Мы сделали для тебя дозволенными твоих жен, которым ты уплатил их вознаграждение, и невольниц, которыми овладела твоя десница и которыми Аллах одарил тебя, а также дочерей твоих дядей со стороны отца, дочерей твоих теток со стороны отца, дочерей твоих дядей со стороны матери, дочерей твоих теток со стороны матери, которые переселились вместе с тобой, а также любую верующую женщину, которая подарит себя Пророку, если Пророк захочет жениться на ней. Последнее дозволено только тебе, но не другим верующим. Мы знаем, что Мы предписали им относительно их жен и невольниц, которыми овладели их десницы. Тебе сделаны исключения для того, чтобы ты не испытывал никакого стеснения. Аллах – Прощающий, Милосердный." (33:50)ТОЛКОВАНИЕ:

Тафсир-аль-Коран (Аль-Мунтахаб):

"33:50. О пророк! Мы разрешили тебе в жёны ТЕХ ЖЕНЩИН, кому ты дал предбрачное приданое (калым), и тех, которыми ОВЛАДЕЛИ ТВОИ ДЕСНИЦЫ* из НЕВОЛЬНИЦ, ПОПАВШИХ В ПЛЕН во время войны, которых тебе даровал Аллах В ДОБЫЧУ. Мы разрешили тебе в жёны также дочерей твоих дядей и тёток со стороны отца и матери, которые выселились (в Медину) вместе с тобой, и верующую женщину, если она посвятила себя пророку без приданого, и ты пожелал жениться на ней. Последнее разрешение ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ (о пророк!), НО НЕ ДЛЯ ДРУГИХ ВЕРУЮЩИХ. Известно, что Мы ниспослали точные установления верующим относительно их жён и РАБЫНЬ, которыми овладели их десницы, и то, что дозволено ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ТЕБЕ. Это для того, чтобы ты НЕ ЧУВСТВОВАЛ СТЕСНЕНИЯ. Поистине, Аллах прощающ! Он прощает грехи Своим рабам и милосерден к ним!"

*десница - рука

+ к этому:

"...которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих ЖЕН и НЕВОЛЬНИЦ, которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания"

Тафсир-аль-Коран (Аль-Мунтахаб):

"70:29–31. которые охраняют свою добродетель, сдерживая свои страсти, не имея сношений ни с кем, кроме как со своими жёнами и НЕВОЛЬНИЦАМИ. И в этом случае они не заслуживают порицания, поскольку они УДОВЛЕТВОРЯЮТ СВОЙ ИНСТИНКТ дозволенным путём."ХАДИСЫБУЛУГ АЛЬ-МАРАМ

1166-1167.."..Люди обратились за решением к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, велел ВЫПЛАТИТЬ ВЫКУП за убитый плод В РАЗМЕРЕ ОДНОГО РАБА или одной рабыни в отличном состоянии и возложил ответственность за выплату выкупа за убитую женщину на женщину, которая совершила убийство. ...

Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.---

Сахих-Бухари:

Том 3, Книга 47:

765. Рассказанно Курибом: Маймуна Аль-Хариз сказала ему, что она освободила девочку-раба, без разрешение Пророка. В день, когда наступила ее очередь быть с Пророком, она сказала: "O Апостол Аллаха, я освободила девочку-рабыню", он сказал: "Вы были бы вознаграждены больше, если бы ПОДАРИЛИ РАБЫНЮ ОДНОМУ ИЗ БРАТЬЕВ вашей матери."

way-onlyislam.blogspot.com

Разоблачение еще одной клеветы врагов ислама: isa_abu_ali

Клеветническая посылка врагов ислама  о том, что Посланник Аллаха (САВ) нарушил запрет Аллаха  в айа 52, сура 33, и якобы после запрета, пришедшего на шестой брак, женился еще три раза.Ответ на эту посылку:приведу тафсиры этого айата 33:52, вернее, тафсир этого айаты растягивается на 3-4 страницы. Я приведу итог.

52. Ey Peygamber! Nikâhında bulunan bu dokuz kadından sonra, artık kadınlar sana helâl değildir. Bunlardan herhangi birini boşayıp, yerine başka bir kadınla evlenmen senin için helal olmaz, Diğer kadınların güzelliği hoşuna gitse de durum budur, Ancak cariyelerin hariç. Onları almanda bir beis yoktur. Çünkü onlar zevce değildir. Allah yaptıklarınızdan haberdar ve onları görmektedir. Bu âyet, Allah'ın koyduğu sınırları aşmaktan, helal ve haramını çiğneyip geçmekten sakındırmaktadır. Tefsirciler şöyle der: Allah, Rasûlüne dört sınıf kadını mubah kıldı. Bunlar, mehirleri verilenler, ganimet olarak almanlar, hicret etmiş olan ak­rabalar ve kendini bağışlayan kadınlardır. Bunları, risaleti yaymak ve İslamı tebliğ etmek hususunda Rasûlüne kolaylık ve serbestlik olsun diye mubah kıldı. "Ey Peygamber! Eşlerine de ki: Eğer dünya hayatını istiyor­sanız..." mealindeki tahyîr âyeti indiğinde, Rasûlullah (s.a.v.) onları serbest bırakmış, onlar da Allah ve Rasûlü ile âhiret yurdunu tercih etmişlerdi. Allah da, onların bu davranışlarına mükâfat olarak Rasülünü, sadece mev­cut eşlerine ait kıldı ve onların dışındaki kadınlarla evlenmesini haram kıldı. [137]

Эй, пророк! после этих девяти женщин (до этого перечисляются все супруги пророка, с приведеием их родословных, и подробностях брака), после этого жениться для тебя не является хелалем. (в тафсире приводятся категории этих женщин: те женщины , которые переселились из мекки в Медины, дочери теть, дядь, по матери и по отцу, не-мусульманки, (так как не-мусульманки жены не могу считаться матерями правоверных) и так далее, кроме наложниц) Разведясь с кем-нибудь их них, на их место взять другую в жены для тебя тоже не является хелалем. Даже если тебе и понравиться другая женщина (отсюда улема выводят положение шариата, что можно до свадьбы жениху смотреть на невесту без хиджаба) . Все это не касается наложниц. Насчет их для тебя нет запрета. далее не пеервожу, идет о другом речь. Ссылка: Muhammed Ali Es Sabuni, Safvetü’t-Tefasir, Ensar Neşriyat: 5/96-97.Хадис от Айиши (ра) по поводу этого айата "До этого (айата) для Посланника женитьбы без ограничений были хелалем вплоть до самой его смерти." подобные же хадисы идут от Али бин Абу Талиба (ра) , Ум Саламы (ра), ибн Аббаса (лучшего знатока Корана и основателя науки фикх (исламское право), Али бин аль-Хусейна, д-Дахака , и других т.е. непосредственно от сподвижников Пророка (САВ), и их детейДругое толкование айата: после его последней женитбы на не-мусульманке, ставшей мусульманкой - Пророку запрещалось жениться лишь только на женщинах ахли-китаб (людей Писания,т.е. христианках и иудейках), но большинство толкователей сходятся на запрете брака на любых женщинах. Т.е. предположения о том, что айа 52 был ниспослан и привязан непосредственно к браку с Зейнаб бинт Джахш (ра), бывшей супруги Зейда бин Харисы (ра) являются ложными и не выдерживают никакой критики. Сура состоит из айатов, ниспосланных в разные времена.____________________________________

Ответ товарища, учащегося в аль-Азхаре.33 Ahzab айаты 1-3,7-8,41-47,63-68 ниспосланы в 6 году хиджры

айаты 4-6,9-16 в 5 году хиджры

айаты 17-40-48 -51,56-62,69-73 в 6 году хиджрыайаты: 52-55 в 11 году хиджры (о чем я и говорил ниже)

В любом случае, в 52 айате запрет идет на эти категории женщин (согласно толкованию ибн Касира, которое делает упор больше на языковые смыслы Корана) Мы сделали для тебя дозволенными твоих жен, которым ты уплатил их вознаграждение, и невольниц, которыми овладела твоя десница и которыми Аллах одарил тебя, а также дочерей твоих дядей со стороны отца, дочерей твоих теток со стороны отца, дочерей твоих дядей со стороны матери, дочерей твоих теток со стороны матери, которые переселились вместе с тобой, а также любую верующую женщину, которая подарит себя Пророку, если Пророк захочет жениться на ней.

из которые исключается эта категория женщин но это не относится к невольницам, которыми овладела твоя десница то есть, с невольницами, захваченными в плен или рабынями, браки оставались ему дозволенными. Так что претензии по поводу нарушения Пророком (САВ) предпсианий Аллаха не стоят и ломаного гроша. ______________________Даже нет надобности вдаваться в хронологию ниспосланию сур и айатов, достаточно просто вниммательно прочитать следующие два айата их этой божественной суры, чтобы понять, что Пророк (САВ) не нарушил закона Аллаха (да и не мог нарушить).

"50. О Пророк! Мы сделали для тебя дозволенными твоих жен, которым ты уплатил их вознаграждение, и невольниц, которыми овладела твоя десница и которыми Аллах одарил тебя , а также дочерей твоих дядей со стороны отца, дочерей твоих теток со стороны отца, дочерей твоих дядей со стороны матери, дочерей твоих теток со стороны матери, которые переселились вместе с тобой, а также любую верующую женщину, которая подарит себя Пророку (то есть та женщина, которая не захочет выплаты махра, пребрачного вена) , если Пророк захочет жениться на ней. Последнее дозволено только тебе, но не другим верующим. Мы знаем, что Мы предписали им относительно их жен и невольниц, которыми овладели их десницы. Тебе сделаны исключения для того, чтобы ты не испытывал никакого стеснения. Аллах – Прощающий, Милосердный. Тут идет перечисление категорий женщин, на которых дозволено жениться Пророку (САВ)Итак, запомним выделенное. и невольниц, которыми овладела твоя десница и которыми Аллах одарил тебя

и далее по тексту , айат 52. 52. Отныне тебе не дозволено жениться на других женщинах и заменять их другими женами, даже если их красота поразит тебя, но это не относится к невольницам, которыми овладела твоя десница . Аллах наблюдает за всякой вещью.Идет запрет женитьбы на перечисленныых в 50-м айате категориях женщин, и особо отмечается, что этот запрет не распространяется на и невольниц, которыми овладела твоя десница и которыми Аллах одарил тебя .

Где тут кто заметил преступление запрета? :)

Что касается хронологии ниспосылания сур и айатов, все любые востковедческие историки и ученые коранистики в любом случае берут данные их исламской истории, и з исламских источников ( а уж там всяк как хочет искажает, преследуя свои цели, или не искажает.Известна хронология ниспосылания практически всех сур и айатов Корана, Это наука специально изучается в исламских учебных заведениях, а если какой -нибудь, почитавший перевод ибн Хишама, и не знающий ни толики того, что знает студент первого курса такого старейшего и известнеешго в мусульманском мире университета аль-Азхар, выйдет со своими "открытиями" в круги исламских ученых, (если ему это только удастся) его просто высмеют за дремучее невежество. В любом случае языком исламской накуи является классический арабский язык, язык делилей-доказательств, и незнание языка Корана уже ставит такого"всезнайку" в положение персонажа из мультфильма "А вы были на таити? Вы не были на Таити?" :) Ну это примерно так, как первоклассник выйдет на трибуну в Академии Наук и начнет "опровергать" постулаты ядернйо физики. Ему скажут, малый, пойди вначале выучи первый и второй законы Ньютона. Несерьезно все это. Я уж не говорю об этичности. 

Источники: Аль-Джамиу ль-Ахками ль-Куран имама Куртуби,Muhammed Ali Es Sabuni, Safvetü’t-Tefasir, Ensar Neşriyat: 5/96-97.Фахруддин ар-Рази, Тафсири-КабирСаид Кутуб, "Фи зиляли ль-Куран" ( В тени Корана)Тафсир Джалалайн

Причина выставления этого сообщения: привычка врагос ислама удалять сообщения, разоблачающие их ложь и клевету.

__________________Что касается природы Посланника Аллаха (САВ), он бел непогрешим в вопросах передачи откровений, в сфере , не относящейся к этой области, он мог совершать ошибки, как и всякий человек. Но это не относится ко лжи и грехам. Как я сказал, пророк (САВ) мог ошибаться как и всякий человек, и история его жизни тому подтверждение. Например, если вспомнить историю построения войск пред одной из битв,. Пророк (САВ) выстроил войска согласно собственного плана, и один из сподвижников , опытный в военном деле, спросил его, является ли это планом результатом Открвоени ясвыше? Пророк ответил, что нет, это его собственный план. На что сподвижник ответил, что план составлен неверно, Тогда Пророк (да благославит его Аллах и приветствует) поручил ему заняться перестройкой войск.Есть множество примероов того, что Пророк во время принятия важных решений ждал открвоения, по несколько дней, а в случае, еси откровение не приходило, обращался за советом к своим верным товарищам.Хочу привести к вниманию айат

5:67"О Посланник! Возвести то, что ниспослано тебе от своего Господа. Если ты не сделаешь этого, то не донесешь Его послания. Аллах защитит тебя от людей. Воистину, Аллах не наставляет на прямой путь неверующих людей."тут ясно говорится, что Аллах приказал Посланнику донести все откровение без искажения люям, и лишь после этого его миссия будет считатться завершенной. Таким образомЮ человек , утверждающий, что пророк осознанно исказил Писание, и обманул Бога и людей, однозначно не может считаться мусульманином. это подтверждает фраза "Воистину, Аллах не наставляет на прямой путь неверующих людей." т.е. такой человек не может считаться верующим. Аллах сбил такого человека с пути. Вот комментарий айата

Что же касается фразы " Аллах защитит тебя от людей. " -- тут речь идет о событии, когда Посланник Аллаха, к к котрмоу были приставлены стражи из ангелов для его защиты, отказался от такой защиты, которая показалась ему излишней и его угнетала мысль, что Аллах защищает его, но остальные мусульмане беззащитны перед лицом всех опасностей и войн и репрессий. И это и было его человееской ошибкой. Аллах убрал защиту Посланника, и в тот же день он попал в засад. Он заснул под деревом, и его в сонном и безоружном состоянии обнаружил воин-язычник. Разбудив Мухаммада (САВ) он занес над ним меч, и издевательски спросил" ну кто тепереь тебя защитит от моего меча?", намереваясь его убить. МУхаммад, спокойно встав, ответил сразу же "меня защитит Аллах" и тут язычник, как громом пораженный застыл с занесенным мечом, и он не смог убить Пророка. Испуганный этим чудом, язычник отказался от язычества и стал единобожником.

Ас-саламу алайкум

isa-abu-ali.livejournal.com

Институт наложниц: почему это разрешалось в исламе

Шариат предписывает мусульманину иметь интимные отношения только со своими женами и наложницами. Связь с любовницей на стороне рассматривается как прелюбодеяние и строго запрещена. У человека несведущего могут возникнуть вопросы: а чем наложница отличается от любовницы, почему мусульманину, которому дозволено иметь от одной до четырех жен, лишь бы он мог их содержать, разрешались еще и наложницы?

Кто такие наложницы? Наложницы – это не любовницы, с которыми заводят интрижки на стороне, втайне от жены (или нескольких жен). Наложница – это невольница, рабыня, которая живет в доме, ее существование, как и отношения с ней мужчины, не являются секретом для его законных жен. Один из аятов (стихов) Корана гласит: «Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырех. Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной или невольницами, которыми овладели ваши десницы. Это ближе к тому, чтобы избежать несправедливости (или бедности)». Это и являлось основанием для разрешения института наложниц в исламе.

Как становились наложницами?Женщина могла стать наложницей только в двух случаях: если она была взята в плен или если она, уже будучи рабыней, была продана или подарена своему господину. Никакая другая женщина оказаться в роли наложницы не могла. Содержать наложниц мог любой мусульманин.

Чем наложница отличается от жены?С женами мусульманин заключал официальный брак, необходимыми этапами которого являлись согласие родителей или опекунов девушки, свадебные подарки и сама брачная церемония (никах). Жена имела в браке не только обязанности, но и права. Например, право на равное к ней внимание со стороны мужа в сравнении с вниманием, которое он уделяет остальным женам. Кроме того, жена имела право на собственность (махр), которая остается при ней даже в случае развода. Наложница о подобных правах и не помышляла.

Почему мусульманину можно было иметь и жен, и наложниц? Ислам, как и большинство религий, строго осуждает блуд и прелюбодеяние. Однако, принимая во внимание страстный темперамент восточных мужчин, а также врожденную полигамность, которая по некоторым воззрениям присуща всем без исключения мужчинам мира, ислам дозволяет своим последователям плотские радости. Но только в кругу семьи, с женами и законным образом приобретенными невольницами. Таким образом достигались цели, которые шариат ставит перед брачными отношениями,: удовлетворение естественного влечения к противоположному полу, увеличения количества мусульман, сохранение от аморального поведения и разврата. При ведении войны Коран запрещал мусульманам убивать женщин и детей. Поэтому их брали в плен. Пленниц в соответствии с нормами шариата, следовало кормить, одевать и оберегать их честь. То есть такую женщину следовало взять в дом и заботиться о ней. Если женщина была немолода и нехороша собой, то она так и оставалась на положении прислуги. А если она была красива, то очень скоро оказывалась на ложе своего господина.

Обязанности по отношению к наложнице Несмотря на то что наложница никаких прав не имела, у мужчины все же были запреты и обязанности в отношениях с ней. Так, интимная близость с наложницей была запрещена, если она была беременна. Также от близости с наложницей следовало отказаться, если у нее был другой хозяин, который имел с нею интимную связь. Этот запрет снимался после одного менструального цикла. Кроме того, Коран прямо запрещает изнасилование и принуждение наложницы к половому акту. Правда, есть серьезные сомнения в том, что эти нормы выполнялись в массовом порядке. Мусульманину запрещено также принуждать рабынь к проституции. И, наконец, если у наложницы от связи с господином появился ребенок, правоверному мусульманину следовало сделать ее свободной, а ребенка - признать наряду с детьми от законных жен.

Институт наложниц в наши дниСейчас даже в странах, где официально разрешено многоженство, институт наложниц отсутствует, поскольку исчезли сами понятия рабства и работорговли. Все серьезные исламские авторитеты утверждают, что в современном мире для мусульманина не может быть и речи о невольничестве и владении наложницами. Иметь наложниц и торговать рабынями позволяют себе лишь ваххабиты и другие радикальные экстремисты.

Источник: Институт наложниц: почему это разрешалось в исламе© Русская Семерка russian7.ru

www.colors.life