Звуковая женщина: куда она идет и куда направляет своего мужчину. Системно векторная психология звуковой вектор


Звуковой вектор. Духовный поиск или депрессия. | Психологические тренинги и курсы он-лайн. Системно-векторная психология

Приглашаем на тематические занятия "Звуковой вектор. Духовный поиск или депрессия. Идея созидания или разрушения. Наполнение и реализация."

 

Носитель звукового вектора в потенциале – гений. Абстрактный интеллект, которым наделяет его природа, при адекватном развитии дает ему способность на самые невероятные постижения, прорывы в науке и человекознании.

 

Апатия, подавленность, депрессия, суицидальные мысли, виртуальная зависимость, наркотики, ненависть вплоть до реализации массовых убийств – это лишь краткий перечень негативных состояний звукового вектора.

 

Нереализованный звуковой вектор отнимает у человека все земные желания: „У меня все есть, а жизнь не в радость... Ничего не хочется... Все кажется наскучившим и пустым“. Человек не ощущает смысла, теряет стимул к жизни, внутреннюю опору, понимание, куда идти, как двигаться дальше...

 

У любого плохого состояния есть конкретная причина, а значит, есть выход.

 

Приглашаем вас свериться с внутренним камертоном и получить новые раскрытия на углубленных лекциях по звуковому вектору, включающих:

 

  • Углубленное изучение сути и роли звука в отдельной человеческой жизни и жизни всего мироздания
  • Обсуждение вопросов наполнения звукового вектора
  • Рассмотрение обратной стороны происходящих событий через проекцию восьмимерной матрицы бессознательного на физический мир

 

Лекции будут интересны как единожды прошедшим тренинг, так и изучающим звуковые смыслы на углубленном уровне. Не пропустите.

 

Тематические занятия доступны только тем, кто уже прошел или проходит тренинг первого уровня.

 

Даты занятий по теме "Звуковой вектор. Духовный поиск или депрессия" буду назначены дополнительно.

 

www.yburlan.ru

Равнение и ориентир на звуковой вектор | Психологические тренинги и курсы он-лайн. Системно-векторная психология

Мы находимся в единой восьмимерной матрице, и представители всех векторов выполняют свою роль. И только в зависимости от фазы развития акцент смещается на те или иные вектора.

2 3202 6 Октября 2014 в 23:01

Автор публикации:

Фрагмент конспекта лекции Второго Уровня по теме «Уретральный и звуковой вектора»:

Все вектора одинаково важны. Может показаться, что, например, мышечный вектор менее важен, чем кожный, но это не так. Мы находимся в единой восьмимерной матрице, и представители всех векторов выполняют свою роль. И только в зависимости от фазы развития акцент смещается на те или иные вектора.

Сегодня, в кожной фазе развития, в век информации, акцент на квартели информации, то есть на представителях звука и зрения. Впервые в истории люди тяжелого физического труда не у дел, а решается все головой, интеллектом. Причем смещение происходит в сторону звука, а зрение почти исчерпало свою роль. Зрительная культура уже практически не сдерживает неприязнь, требуются ограничители другого порядка – внутренние, основанные на звуковом самосознании.

На Западе зрению осталась только стадия, в которой кожно-зрительный мужчина разовьется до уровня кожно-зрительной женщины и создаст культуру нового типа. В России же зрение либо в страхах, либо выражает лютую ненависть, поэтому остается только ориентир на звук. Общий уровень неприязни в российском обществе уже зашкаливает и почти не может быть ограничен рамками культуры. Но и потенциал звука в России самый большой, так как не имеет этих рамок, как на Западе.

Речь идет не об отдельных векторах, а в общем о их взаимодействии. Например, будущее не может состояться без надежного тыла, как и война не может быть без него выиграна. Так и в звуке – без анального звуковика, который раскрывает идею, уретральный бы не продвинул ее в будущее. Речь идет не о заслуге конкретных людей и векторов, а о взаимодействии всего целого.

То, что звуку в России сегодня некуда податься, ведет к суициду, появлению массы сумасшедших – у нас их намного больше, чем в Америке, например. Со всем нашим потенциалом мы, россияне, значительно отстаем от Запада в этом плане, не только не получив никакого развития за последние 20 лет, но еще и потеряв то, что было наработано прежде – науку, образование. Теряем то, что есть. Все дезавуировано свободой слова и неприязнью…

Продолжение конспекта на форуме:https://www.yburlan.ru/forum/obsuzhdenie-zanjatij-vtorogo-urovnja-gruppa-1618-275.html#p46872Записал Александр Кутернин. 4 августа 2013 года

Объемное понимание этой и других тем складывается на полном устном тренинге по системно-векторной психологии.

Автор публикации:

Статья написана по материалам тренинга Системно-векторной психологии

www.yburlan.ru

Как избавиться от звукового вектора

Здравствуйте, Анастасия,

Ситуация ваша очень непростая. И хотя вам 20 лет, что в общепринятом представлении немного, за 20 лет можно хлебнуть очень многого от жизни, в том числе и крайне тяжелых состояний. Человек как вы наверное ощущаете, это больше о внутренних ощущениях, о мыслях, о состояниях, о психике, нежели просто о теле. Звуковой вектор – самый сложный из всех восьми векторов, составляющих всю безграничную многогранность человеческого «Я», всех форм его возможных наслаждений и наполнений и всех форм его страданий и пустот. Это значит что наполнить звуковые желание сложнее чем любые другие, и чтобы вообще иметь возможность это сделать нужно знать как. Однако, если удается наполнить звуковой вектор, это величайшее из существующих в природе удовольствий и раскрытий. Это несопоставимо ни с чем. Звук – доминантный вектор, все свойства которого нацелены на раскрытие смысла жизни, ответа на вопрос зачем Я здесь, и почему существует этот мир, полный страданий. Я наблюдаю за другими и понимаю что я не такой как все, потому что все радуются этой жизни, а я вынужден быть сосредоточен та том чтобы осознать саму природу этой жизни, природу моего Я, понять чего жизнь от меня требует.

Звуковик хочет изменения сознания ради возможности заглянуть за занавес наблюдаемого мира. Звуковая радость – это именно успешные попытки на этом пути, раскрытие истинных смыслов, а другое радости не приносит. Поэтому когда я, звуковик, хочу быть как все остальные пофигисты, которых я воспринимаю наслаждающимися жизнью и непоколебимо раскрепощенными и свободными, так это от того, что я не понимаю чего природа от меня на самом деле требует. Но от природы не убежишь. Звуковой вектор нельзя убрать. Это часть вашего сознания и бессознательного, это Вы. А когда вы начинаете чувствовать, что вам ничего не приносит наслаждения и ничего не вызывает интереса, это признак начинающегося депрессивного состояния, ощущения абсолютной бессмысленности жизни. Это тяжелое и опасное состояние. И причина этих проблем – сама природа, страданием гонющая вас на осознание своей природы. От этого никуда не деться. Лучше что на сегодняшний день в этом отношении можно сделать – это серьёзно, вдумчиво и внимательно пройти первый уровень тренинга. Это меняет восприятие реальности, это высвобождает огромное количество энергии, которая не могла реализоваться из-за невозможности получить наполнение в звуковой вектор. Это наполняет звуковой вектор, раскрывая наше бессознательные программы, и переводя их в категорию воспринимаемых и осознаваемых. Есть много интересных результатов у людей, можете почитать.

www.yburlan.ru/results/all/poznanie-sebja

www.yburlan.ru/results/all/poisk-sebja

www.yburlan.ru/results/all/depressija

www.yburlan.ru

Звуковой вектор | Системно-векторная психология

Просмотров: 5 293

Всё суета сует!

Смотри внутрь себя.Познай самого себя!

Тишина

Численность: 5%.

Архетип – обратная связь с Первопричиной.

Видовая роль — ночной охранник стаи.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1.       Цвет наибольшего комфорта — синий.

2.       Геометрия наибольшего комфорта — отсутствует.

3.       Место в квартели — внутренняя часть квартели ИНФОРМАЦИИ, абсолютный интроверт.

4.       Тип интеллекта — абстрактный.

ОСОБЕННОСТИ ПСИХИКИ

Про него говорят: «Не от мира сего… Странный он какой-то, чудаковатый, молчун с избирательным контактом». Это первые определения, часто наблюдаемые окружающими, которые получает звуковой вектор в системно векторной психологии.

Звуковик — абсолютный эгоцентрик. Он высокомерен, в собственных ощущениях он — самый умный, «выше всех», поэтому его могут считать заносчивым. Это наибольший интроверт, закрытый в панцире собственного тела, всецело сосредоточенный на себе и своих состояниях. Наиболее часто встречающееся слово в речи звуковика – местоимение «Я».

Звуковой ребенок уже в 5-6 лет начинает задавать вопросы о смысле жизни: «Папа, а кто мы? Зачем мы живем? В чем смысл жизни? И что такое смерть? Что будет после того, как мы умрем? Что такое космос? А бесконечность? Почему я в своем теле, а не, например,   в теле моего брата?»

В период взросления эти вопросы как бы заглушаются, вытесняются глубоко в бессознательное, давая о себе знать лишь сигналами смутной тоски и депрессии, ощущением «мировой скорби», чтобы во время пубертата и в дальнейшем стать особенно острыми.

Часть звуковиков внутренние вопросы вербализует, а часть не задает их, но как будто что-то все время тянет их в темы, связанные с этими вопросами. Например, физик часто не отдает себе отчета в мотивах своих исследований. Он не скажет вам: «Я изучаю устройство мироздания», — он так не думает. Он думает, что решает прикладную задачу, которую до него еще никто не решал.

В поиске Первопричины, звуковики изучают религии и духовные практики. Иногда они идут от обратного и, пытаясь доказать, что Бога нет, становятся атеистами. Только звуковик так яростно может доказывать, что Бога нет, ведь вопрос существования Бога — это только звуковой вопрос.

Звуковой вектор уникален тем, что это  единственный вектор, не имеющий материальных желаний. Секс, семья, дети, деньги, карьера, почёт и слава, даже знания—ничто из этого не представляет ценности в звуковом векторе. Звуковой вектор  единственный, всеми своими желаниями устремленный к познанию своего Я, Основного Закона Мироздания, Первопричины, Бога.

Его задача — постижение мира метафизического, и все свойства звуковика (кроме базовых физических — есть, пить, дышать, спать) направлены только на это. Звуковой вектор — ДОМИНАНТНЫЙ, т.е. сила желания в звуке — самая большая, гораздо бόльшая, чем в других векторах.

Звуковик асексуален, все его желания направлены в нематериальную плоскость, это подавляет сексуальное желание. Даже самое большое либидо, обусловленное «нижними» векторами, понижается «верхними» векторами, в особенности Звуком.

Звуковик часто говорит еле слышным, тихим голосом и зачастую не любит звучание своего голоса. Каждый раз перед тем, как ответить на вопрос, он берет тайм-аут: «А? Что? Вы ко мне?..» — переспрашивает, словно не расслышал вопроса. Это дает ему время вынырнуть из себя наружу и уже тогда полноценно ответить. Говоря, он делает паузы, задумывается, зависает.

Живому общению звуковик нередко предпочитает невербальное общение в Интернете: ему проще написать то, что он хочет сообщить другому человеку, даже находящемуся с ним в одном помещении, чем сказать голосом. К тому же, в «интернетные беседы» не замешаны запахи и всё прочее, отвлекающее от смысла сказанного. Когда говорит, он прикрывает глаза, отключаясь от мира образов, мира снаружи, сосредотачиваясь на звуках, словах, интонациях.

Звуковик предпочитает общаться с такими же, как он сам. Звуковики понимают друг друга без слов, они так и говорят: «Нам приятно помолчать вместе».

Ночь — звуковое время суток. В первобытной стае звуковик выполнял функцию ночного охранника стаи, бодрствовал, когда все остальные спали. Он вслушивался в тишину: не хрустнула ли где-нибудь веточка под лапой леопарда? По сей день вечером и ночью звуковики чувствуют себя гораздо бодрее, чем днем. По этой же причине они предпочитают поздно ложиться спать и с трудом подчиняются обычному режиму: им сложно рано вставать, они долго не могут проснуться.

В современном обществе звуковики по-прежнему «караулят стаю» по ночам, но уже, к примеру, сидя в Интернете, слушая музыку в наушниках, читая книги и размышляя.

Звуковой ребенок тише остальных, не бегает и не шумит на переменках вместе со всеми, предпочитая уединение. Чудаковатый тихоня со взглядом взрослого человека, задумчивый и малообщительный. Лицо звуковика амимично и совсем не отражает эмоций. Вместе с тем, эмоции у звуковика ничуть не менее сильные и даже более глубокие, чем у других, только не выносятся наружу. Так что со стороны о них можно даже не догадываться.

То, как проявляет себя звуковой ребенок в школе, во многом говорит о его состоянии. Ребенок с подавленным звуковым вектором замкнут и отчужден. Ему сложно найти общий язык со сверстниками. По ночам он занят своими «делами», живя в своем мире, мире фантастики, идей и музыки, он редко высыпается. Как результат в первой половине дня он пребывает в состоянии полудремы, проваливая контрольные, которые так часто дают именно на первых уроках. Такой ребенок рискует попасть в разряд неуспевающих, может даже по ошибке получить штамп умственно отсталого.

Такой же звуковой ребенок при адекватном развитии, в хороших для звукового вектора условиях показывает блестящие интеллектуальные способности и хорошую обучаемость. Часто ему особенно легко дается изучение языков. Звуковые дети очень хорошо чувствуют интонации, звучание речи и способны говорить на любом иностранном языке без акцента. Они единственные обладают абстрактным мышлением, могут решать сложнейшие задачи по физике и математике. Лучшие из лучших в этих областях, они становятся призерами олимпиад.

Ключевым моментом становится правильный подход к таким детям. Родители звуковых детей должны обеспечить своему ребенку максимально благоприятную среду: тишину и возможность уединения. Громкие звуки — такие как хлопающие двери и грохот посуды — вредоносны для звукового ребенка. На звукового ребенка ни в коем случае нельзя кричать, его нельзя оскорблять: «Ну что ты за идиот такой, зачем я тебя родила!» Унижение звуковика и частые скандалы между родителями могут значительно снизить его способность к обучению и контакту с другими людьми. Так происходит первый удар по сенсору звуковика. Аутист — это травмированный звуковик, а крайняя степень стресса звукового ребенка оборачивается звуковым неврозом — шизофренией.

Состояние абсолютного комфорта для звуковика — это тишина. Тишина — средство самоуглубления, только в тишине хорошо думается. Звуковик избегает шумных компаний и мест, предпочитая уединение.

Звуковики обладают абстрактным интеллектом, в потенциале самым мощным, способным к постижению абстрактных нематериальных понятий. Идеи, их создание, распространение — это звук. Идеи эти носят глобальный характер, меняют мир вокруг нас и определяют направление движения социальных преобразований и общего развития человечества. От развитости и реализованности звуковика зависит направленность его идей  —от человеконенавистнических (при недостаточной развитости и фрустрациях, например, как у Гитлера) до движущих в будущее народ или все человечество (Циолковский, Эйнштейн, Ландау, Тесла и многие другие.).

Звуковой вектор — один из трех «читающих» векторов. Звуковики предпочитают поэзию, научную фантастику, книги по философии и психологии. Изучают эзотерику, религии, теологию, физику. По ночам не спят, а философствуют, созерцая ночное небо, могут часами смотреть на звезды, получая от этого своеобразное успокоение.

Звуковики любят музыку, выбирая ту, которая созвучна их внутреннему состоянию. Желание громко слушать тяжелый рок — это попытка уменьшить боль в страдающем от невозможности наполниться звуковом векторе. Музыка — своего рода наполнение нижних уровней желания звукового вектора. Но в последние десятилетия музыка уже не способна полностью наполнить звукового человека, поскольку значительно вырос темперамент, т. е. сила желания – вектора. Звуковик, чьи бессознательные желания наполнены, перестает нуждаться в музыке, он предпочитает тишину.

Еще в XX веке звуковик мог наполниться философией, музыкой, поэзией, реализовать себя в качестве философа, теолога, музыканта, физика, поэта, режиссера. В последние же десятилетия ничто не утоляет жажды реальных духовных постижений, и звуковики находятся в тяжелейших условиях, ощущая более или менее осознанный внутренний поиск, который они ничем не могут наполнить.

Широкое распространение зависимости от компьютерных игр (особенно связанных с насилием) — показатель депрессивного звукового вектора. Погружение в мир компьютерных игр лишь усиливает оторванность от реальности и подогревает человеконенавистнические идеи нездоровых звуковиков.

Депрессия — это ненормальное состояние для звуковика, но, увы, сегодня для большинства из них наиболее частое. Выход из депрессии оказывается сложной задачей для людей со звуковым вектором. Не справляясь со своей видовой ролью, терзаясь внутренними вопросами, тоскующие и мятущиеся, они, порой, решаются на самоубийство, подсознательно надеясь попасть к Богу через «черный ход». Они так и говорят: «Нет смысла в этой жизни, душе тесно и больно в телесной оболочке». Звуковики выпускают душу из тела, надеясь на вечную жизнь в другом измерении… Но это ошибка. Только здесь, в мире физическом, только в теле человек способен выполнить Звуковую задачу постижения своего Я и Мироздания.

Звуковик постоянно погружён в себя. Размышляя о чем-то, он отрешён от происходящего снаружи. Все звуковое Я направлено на внутреннее самосозерцание. Колоссальное сосредоточение звуковика на самом себе — это попытка осознать то, что не осознаётся, отвоевать путем осознания клочок территории у Бессознательного.

Погружаясь в себя слишком глубоко, он настолько теряет связь с материальным миром, что буквально забывает есть и пить. Почувствовав сильную слабость в теле, он даже не может сразу понять, в чем дело. Его спрашивают: «Ты ел? Когда ты ел?» А он отвечает: «Не помню… наверное, вчера…» Звуковики — единственные, кто не ощущает тело. Они уверены, что тело само по себе, а они сами по себе. Иногда им кажется, что тело мешает, его тяжело таскать на себе, оно хочет кушать и т.п., в то время как он должен выполнять свою видовую роль. При этом надо понимать, что у звуковика самая тяжелая работа – работа ума. Не существует более тяжёлой работы, чем работа ума в звуковом векторе.

Звуковику сложно облечь в слова свои желания, он что-то ищет, но сам точно не знает что. И ни одна материальная сущность не способна наполнить его пустоту. Люди без звукового вектора не могут понять его: «Вася, ну что ты маешься? У тебя же все есть! Что тебе еще надо? Заладил одно и то же: «Нет смысла, зачем всё…» Живи, как все!»

Для звуковика бессознательная нехватка отсутствия ответов на все его внутренние вопросы как зубная боль во время праздника: вокруг кипит жизнь, а ему не до нее. Он страдает в поиске смысла и, не находя его, мучается бессмысленностью существования в этом мире, тяготится своим телом.

В чем смысл жизни?..

Не в силах выдержать такое колоссальное внутреннее напряжение, звуковик уходит в депрессии, наркотики, мучается бессонницами, головными болями, в полном отчаянии может решиться на суицид.

Нередко звуковик  — в потенциале  обладатель самого блестящего абстрактного интеллекта,  способный к величественным постижениям духа в масштабе всего человечества — в неразвитом и нереализованном состоянии так и не находит собственного природного большого пути. Тогда он обречен на блуждания в закоулках мелких, устаревших, несостоятельных, а то и попросту сумасшедших мыслительных заблуждений.

Системно-векторная психология впервые в мире дает ключ знания, который приоткрывает для  остальных  людей интровертированный, замкнутый внутренний психический объем  этого, как его часто называют, «не от мира сего», звукового типажа. А самому звуковому человеку — осознание своей природной заданности и получение  наполнения своих природных желаний, реализации свойств. Все это способно вывести его на высоту ни с чем несравнимой осознанности и осмысленности жизни.

Авторы: Диана КИРСС, семейный врач, Евгения АЛЕКСЕЕВА, студентка медицинского факультета, Анастасия МАТОЧИНСКАЯ, лингвист.

svpjournal.ru

Между Творцом и красной кнопкой. Звуковики

I was sayin’ let me outta here before I was even born,

It’s such a gamble when you get a face,It’s fascinatin’ to observe what the mirror does,But when I dine it’s for the wall that I set a place.

I belong to the blank generation,And I can take it or leave it each time

Часто приходится слышать от них о бессмысленности жизни, пустоте, отчаянии, тоске, «экзистенциальном кризисе», черной пропасти внутри. Бог умер, ничто не истина, существование — абсурд. Их немой вопрос, и не найденный на него ответ сквозит во всей их сущности. Много таких же совсем еще детей, в 15 лет — уже старики, которым ничто на свете не интересно. Испытывают тяжелые депрессии, убегают от самих себя в алкоголь, наркотики и тяжелую музыку. Это не пустые слова. В предыдущих поколениях такие состояния настигали их намного позже. Они — не простые дети, и не простые взрослые. В каком-то смысле очень особенные. Они звуковики с больным звуком. Такие дети и взрослые страдают, даже имея все земные блага, и любовь близких. Почему?

Чем грозит сегодня ненаполненный звук? И что такое собственный ненаполненный звук для каждого такого человека. Что, на самом деле, ими живет, когда они испытывают такую колоссальную боль, по, как-будто,  невидимым причинам. На эти вопросы есть ответы. Как это, когда «болит звук»? Что в корне эгоцентризма? Отчего потребляется столько наркотиков и антидепрессантов? Почему огромное количество людей идут сегодня на самоубийство? Отчего сегодня люди затворничают? Почему учащаются случаи массовых городских убийств? В конце концов, в чем причина мирового кризиса сегодня, на всех уровнях? И как связаны все эти вещи? И как решить эти проблемы для будущих поколений? Что делать с тотальной пустотой и одиночеством замкнутого внутри себя звуковика..

Имейте в виду, что большое количество звуковиков (особенно если они без зрительного вектора) никогда не рассказывают никому о таких своих состояниях, они вообще мало общаются с другими людьми, и часто — избирательно.

в подростковом возрасте я постоянно ела таблетки, вообще не дифференцировала других людей, не ощущала их, все это была какая то иллюзия. я даже не понимала вообще ничего: ни кто они ни где я, все путалось и мутилось.  было время в универе, когда я себе обещала что больше не буду разговаривать с людьми и выходить из дома, такой обет. казалось что от этого супер состояния ты станешь чище. но реально мне становилось очень плохо и приходилось резать руки что бы хоть как-то выйти. даже на физическом уровне я это понимала что надо выйти наружу как-то,сделать шаг навстречу, но на более высоком уровне — нет. я щас разревусь то ли от злости и бессилия то ли ещё от чего, если бы тогда кто-то сказал мне, даже просто я это увидела и прочитала. даже не могу мне пиздец как тяжело вспоминать это свое жалкое существование и барахтание.

да ЕСЛИ БЫ КТО-ТО СКАЗАЛ МНЕ ПРО ЗВУК! сказал и показал!!!!

это нанобайты световых лет боли и отчаянии, умещающиеся в твою коробку в башке. когда я слушала о звуке, знаешь, что со мной творилось? все дрожало внутри и я много раз переслушивала, каждое словечко было важно. с каждым словом уходил каждый миллион боли. плакать хотелось от понимания себя. ВСЮ ЖИЗНЬ ТЫ ЖИВЕШЬ И ЗНАЕШЬ ЧТО НИ ОДНА ДУШОНКА ТЕБЯ НЕ ПОЙМЕТ только злость и бессилие. всю жизнь! выйти хочется, тебе там хреново. думаешь, как бы перебиться, поскорее бы отпускали эти тяжелые состояния, уходят на время, а потом по-новой.

эти же болваны звуковые иначе потом… узнавать о них через несколько лет, как один торчит, другой мочит людей, третий станцию взорвать хотел, четвертый в окно вышел…невозможно про это слушать! у меня все клокочет.

Наверняка вы встречали этих людей, а кто-то, вполне возможно, даже узнает себя. Я — звуковик — необходимо понимать, что это такое. Что такое звук? Что за метафизическая сущность названа этим словом? Какая глыба стоит за словами Я — Звуковик? Что значит иметь звуковой вектор? Что есть звуковые желания? Почему сегодня они — гении в потенциале, и дегенераты по факту..

В своих ощущениях я высокомерен, с самых малых лет «Я выше вас всех», я просто знаю, что я другой, не рожденный для этого мира. Звук – вершина восьмивекторной пирамиды, с самым большим желанием, что и делает его доминантым вектором. Звук — вершина пирамиды, и на него возложена особая задача. Постижение первопричины, сущности, основного закона мироздания, постижение своего Я. Из всех восьми векторов только у меня, звуковика, такой вопрос: «В чем смысл жизни? Что после нее? Для чего мы живем? Есть ли Бог? Какой он?» В звуке — самое огромное желание к постижению, самый мощный абстрактный интеллект, и, как следствие нереализации, самые большие нехватки и страдания. Пустое поколение. Между постижением себя и красной кнопкой, я, звуковик, всегда балансирую между гениальностью и помешательством. Именно про звуковиков написано «Я видел, как лучшие умы моего поколения пали жертвой безумия».

В ощущениях остальных векторов есть «я» (в теле) и есть «мир вне меня» (вне моего тела). При этом, у остальных семи векторов этот «мир вне меня» — физический мир, снаружи. У звуковика оба мира — внутри — сознание, и скрытое от меня бессознательное. Внешний мир в чистом звуке – иллюзорен, непознаваем. Кстати, звуковик — единственный, кто разделяет свое физическое тело от своего Я.  Моя, звуковика, задача от природы — сознанием отвоевать место у бессознательного, раскрыть то, что мной живет. Назвать это словом. Понять причину своего существования. Все предложения начинаю с «Я», в нем то, скрытое от меня, на котором я сосредоточен, которое сосредотачивает меня на своих внутренних состояниях. Но постижение происходит правильным образом, только если идет сосредоточение по обе стороны барабанной перепонки. Иными словами, когда я сосредотачиваюсь на психическом товарища (на проекциях в физическом мире метафизического, скрытого от меня), внутри себя я постигаю скрытое. Когда звуковик сосредоточен на тревожных звуках снаружи, у него происходит комплиментарное развитие точной мысли, которая складывается в серьезные идеи. Сосредоточение наружу приводило к развитию мыслей, создавало философов. Замысел — в постижении звуковиком состояний не физических через свою эрогенную зону. Только входя через ухо, знание становится объемным.

Именно о развитых звуковиках в высоком темпераметре говорили «Гений». Гениальный поэт, музыкант, композитор, физик, революционер, писатель, духовный лидер, философ, даже хирург. Звуковик, в правильном направлении сосредоточив мысль, способен достигать невиданных высот, ввиду его огромных способностей от рождения.

Звуковики и сегодня ищут во внешнем мире ответы на внутренний вопрос — потребность осознать причину своего существования и замысел. В книгах, философии, религии, теологии, физике, в сектах, идеях социальных преобразований, психиатрии, психологии, эзотерических учениях, даже программировании. Ищут то, что бы работало раньше, в прошлых поколениях, но сегодня оно перестает работать для них. Не удовлетворяет в полной мере. Раньше они могли вполне наполняться даже музыкой, или стихами, сегодня для высокого темперамента  в звуке их не достаточно. Желание к постижению выросло, стало огромным. Каждый звуковой ребенок в потенциале сегодня — гениален. Но заменители в постижении самого себя, коим являлось все вышеназванное, не достаточно для нынешнего звукового желания. Ноющий голод будет оставаться, что бы они ни пробовали, и он будет только расти.

Zwischen Mikrophon und Makrokosmos/Между микрофоном и макрокосмосомZwischen Chaos und ohne Ziel/Cреди хаоса и без какой-либо целиZwischen Plankton und Philosophie/Между планктоном и философиейZwischen Semtex und Utopie/Между Семтексом и утопией

Gibt es sie/Там они

Zwischen Genesis und sixsixsix/Между книгой Бытия и числом 666

Почему звуковики сегодня — такая проблема? Как раз от того, что желание звуковика, многократно умноженное эгоцентризмом, не наполняется мыслью. От того, что я, звуковик, сосредотачиваюсь на себе напрямую, минуя внешний мир, я запираюсь в эгоцентризме. Я, звуковик, эгоцентрик по рождению (внутри себя, никого не ощущаю). Оба мира –внутри, я интроверт. Я умен, обладаю мощным абстрактным интеллектом. Мне, звуковику в эгоцентризме невероятно трудно признать, что есть кто-то умнее меня. Это аберрация восприятия. Мой собственный эгоцентризм и является той стеной, которую мне нужно преодолеть, а иначе — путь в никуда, не развиваюсь, остаюсь в архетипе.

Звук в эгоцентризме вместо того, чтобы сосредотачиваться на мире вне себя, снаружи, сосредотачивается на себе напрямую. Тогда мысли не рождаются, или рождаются лже-мысли (зачастую шизоидные — о богоизбранности — идеи в сектах, или о массовом уничтожении других тел — например, фашизм), но в это время у него растет желание к созданию мысли. Происходит расширение эгоцентризма, не обеспеченного мыслью, который дает ощущение собственного гениального ума. Обретаем огромную пустоту, которую не получается наполнить таким образом. Она плавно переходит в депрессию. Если такой человек замкнут на себе, в эгоцентризме, он замыкает мыcли внутри себя и ощущает себя гением, но его мысль ничего не рождает, кроме безумно раздутого желания, и чем больше растет его эгоцентризм и ощущение собственной гениальности, тем внешний мир все больше удаляется от него и превращается в иллюзорный, бессмысленный, утрачивается связь с внешним миром, теряться ценность тела. Гении в потенциале, звуковики превращаются в моральных дегенератов.

Кстати, почти наверняка встречали таких звуковичков  в эгоцентризме, пусть и не в чудовищных еще формах, в своем окружения. Эти люди заносчивы, на самом деле считают безумно значимыми, прочтя на несколько книжек больше, или, например, отличая несколько стилей музыки. Не имеют реальных духовных постижений, не являются гениальными учеными, ничего. Не понимают, что меряют по ложной планке, не осознают, идут на поводу у ложного ощущения. Мы иногда говорим, что у них зашкаливающее ЧСВ 🙂

Внешний мир для звуковика в эгоцентризме — полнейшая иллюзия, его нет. Есть только Я и Бог, и больше ничего. Еще, из-за эгоцентризма, у нас звуковиков есть ощущение, что все, что происходит в мире, связано только со мной, мы везде ищем знаки. И напротив, только звуковики — воинствующие атеисты, только они могут отрицать Бога. Пытаясь ответить на вопрос о Боге, он говорит: «никакого Бога не существует».

Со мной опять здороваются стены.С них сползает краска и идет за мной.Они называют это тенью.Я называю это тоской.

Не могу приспособиться к этому городу,Не могу поселиться в чужие горы.Они называют это глупой гордостью.Я называю это горем.

За мной опять уходят бродяги.Я держу кусок неба, вбиваю гвозди.Я называю это флагом.Они говорят мне, что это звезды.

Я сжимаю в руках солнца сгусток,Остатки неба синего с солью.Они называют это искусством.Я называю это болью.

Кто-то рисует пустые дороги,Кто-то чертит мысли по снегу рукой.Они называют это богом.Я называю это собой.

Если я не выхожу наружу, из эгоцентризма, внешний мир становится все более иллюзорным, что часто приводит к моральному и нравственному аутизму, моральной дегенерации. Мораль и нравственность связаны с внешним миром, как значение культуры. Когда связь с внешним миром теряется, эти вторичные ограничения культурой — отпадают. Я не нахожу Бога и перестаю ощущать других людей. И тогда Ничто не истина, все дозволено.

Когда Я звуковик сижу в виртуальной игре, я погружаюсь в иллюзию, которая меня развлекает. Создаю ложные неэмоциональные схемы, лишаю кого-то жизни, и это не приносит вреда никому. По такому же образцу мы начинаем воспринимать внешний мир, будто можно безнаказанно взять автомат и расстрелять людей (моральная дегенерация), при этом не испытывая никаких переживаний.

Именно от того, как сосредотачивается звуковая мысль — внутри себя, или снаружи, и зависит, вырастет из звуковика Эйнштейн, Перельман, или Ленин, либо же он станет Гитлером, или Брейвиком. Все они были звуковиками.

Рост эгоцентризма приводит к росту депрессий, а она в свою очередь — к росту суицидальных мыслей. Потому что идёт разрыв с внешним миром. Самоубийство — убийство своего тела — происходит тогда, когда я, звуковик, отчаявшись найти смысл здесь, в мире физическом, решаю попасть в мир вечности и бесконечности через «черный ход». Звуковик, идущий на суицид, не имеет в виду смерть, он имеет в виду вечную жизнь. Он имеет в виду избавиться от тела, и наконец слиться с Творцом внутри себя, чему тело только мешает, в его ощущениях. Самоубийство — проигранная борьба со своим эгоцентризмом, на самом деле — убийство души. В конечном итоге звуковик не реализует замысел, не выполняет свою предназначение, не берет свою судьбу. Тело ему дано, чтобы постигнуть вечность и бесконечность, находясь еще в нем.

Почему запирается звуковик? Ушная эрогенная зона — самая чувствительная, способная уловить даже малейшие колебания. А что происходит, когда мы попадаем в мир? Он полон звуков, самых разных. Даже когда я в утробе, я различаю их. И если вдруг отовсюду все начинает греметь, грохотать, орать ему в ухо, если получает через ухо любой негатив (например, родная мать в ушко шепнет «ну и идиот у меня сын, тормоз, лучше б я аборт сделала»). Тогда звуковичек, в попытке избежать страданий, сужает канал восприятия через ухо, гасит нейронные связи, способность к обучению. Становится аутичным, или навсегда остается с избирательным контактом. Кстати, большое количество психические заболевания — в звуке с различными сочетаниями, шизофрения — невроз звукового вектора.

Даже если он не становится аутичным, от грохота и шума, звуковик начинает отторгаться от окружающих людей. С самого рождения он осознает, что ему нужно от жизни не то же самое, что и всем остальным людям: дети, семья, работа, отношения — это не то, чего он ищет, это не то, что может его удовлетворить. Звуковик может даже полностью отказаться от общения с людьми «Другие люди меня не понимают. Ни единая душа в мире меня не понимает. Я одинок». На самом деле других звуковиков, точно таких же как он, — 5% от целого. Но он всегда один, в своем эгоцентризме. Звуковики даже придумали, что «все люди — разные, каждый человек — уникален», чтобы оправдать внутреннее ощущение своей собственной значимости и богоизбранности.

Мы, звуковики, вообще большие любители музыки. Электронной, рок-музыки, необычной, сложной, экспериментальной. Но в попытке огородиться от внешнего мира еще больше, мы начинаем слушать очень тяжелую музыку. Огораживаемся грохочущей стеной от мира, чтобы не слышать его. Тяжелая музыка также направлена на разрушение нейронных связей. Обращайте особое внимание на людей, которые стремятся поближе к колонкам на рок-фестивалях. У них умирают миллиарды нейронных связей в этом время, и им становится немного легче. Страдание облегчается. После — чувствуется опустошение, зато не болит душа.

Затем, всё в тех же попытках убежать от страдания, мы, звуковики, все или почти все ударяемся в наркотики. Для того, чтобы усмирить свое безумное ненаполненное Звуковое желание, в погоне за мнимым удовольствием, мы переходим на более тяжелые вещества и достигаем того, что «убиваем» его, мощнейшая интенсивность от трипов выхолащивает желание, нивелирует его. Звуковик как бы перестает искать, успокаивается. Возникает ложное ощущение наполненности, умиротворенности. Ощущения того, что за несколько сеансов он познал «вечность», что его поиск закончен. Наркотики — это тупик. Все аргументы, которые может привести Звуковой наркоман в свое оправдание – это рационализация не выполненной природной задачи и покалеченного, полумертвого теперь нутра.

точно не помню когда началось так что ты ощущаешь себя полностью чернотой и пустотой и хочешь отключиться от реальности, не чувствовать свое я, но в 14 я начала читать какую то эзотерику, а в 15 и 16 почти перестала ходить в школу закидываясь дома горой таблеток из аптечки. дни не запоминались а были похожи на мутный сон и ничего особо не болело. все было ужасно скучно тупо и не нужно, разве что была музыка. я была рабом и фанатом музыки (любой сложной, экспериментальной) в течении долгого времени, но сейчас почти не слушаю. и кажется только чего-то и ждала, ждала когда же будет возможность свалить из этого маленького скучного городишки, где я родилась. в школе меня не любили учителя и презирали, думая что я хулиганка или что-то такое, так же с презрением относились одноклассники, после 9 класса я замкнулась и почти всегда молчала или сидела с плеером на задней парте, рисовала, и они стали считать меня ещё и странной. друзей понимающих тоже не было,в город  почти ничего «моего «не просачивалось, даже радио глушили, но все что я могла выцепить «своего» я жадно искала. но прежнему ноль и тогда же я стала сильно выпивать. дома я ненавидела находится, вообще старалась запираться в комнате и не общаться с родителями.потом был универ, из которого меня благополучно 2 раза выгоняли по моей же глупости, так как я не вылазила из-за компа сутки напролет и пила как черт. когда появился интернет это все. больше ничего в жизни не надо было, ничего не хотелось знать, я жадно впитывала любую эзотер. мистические книги — миллионы авторов, терялась в них, тонула и переплетала всю эту ересь в башке. я могла неделями не выходить на улицу, разве что за добавкой алкоголя и то по ночам. но пришлось идти работать и я по прежнему общалась с некоторыми звуковиками с универа. тогда у меня было увлечение — когда мне было совсем плохо и совсем не чувствовала ни тела ни реальности, где моё я, я резала себе руки или прижигала кожу сигаретой. чтобы хоть слезы из глаз выводили эту боль наружу.

это огромное одиночество и непонимание ничего что происходит безумно мучало, я путалась все больше. со своими такими же шизанутыми друзьями мы обсуждали все эти безумные состояния, сны, книги. подобное тянется к подобному и мы читала шизанутых кроули, лавея, уилсон, телемы, нло, всякие там откровения ангелов, хз что вообще, агхори, всякие редкие тантрические черные секты. меня всегда влекло именно самое черное дно, которого никогда кстати не было видно и я опускалась все ниже. придумывала себе всякие бредни, ритуалы, не могла ни с кем общаться, совсем потеряла связь с родителями, могла молчать несколько дней, жила только по ночам.потом мне пришлось переехать в другой город, где все стало ещё хуже. я просто корчилась от боли, сходила с ума, не помнила что я делала, запои и интернет, эмоциональный вампиризм и полная пропасть в звуке. и один раз я дошла до точки и была попытка суицида, только по моей неосмотренности, ничего не вышло. только сильное отравление и я неск. дней не вставала с кровати.

мне удалось вернуться в тот город где я училась. там круто все поменялось, с друзьями мы поехали крышей ещё больше, не зная чем наполнить свой звук и стали пробовать наркотики. все это покатилось как снежный ком — ночные клубы, странные люди, которые несли с собой новые секты и много-много-много наркотиков, было все кроме героина, так как нами ценилось прежде всего то, что они могли дать для психики. кислота как самый психоделичный как один из основных, они были довольно тяжелые по действию около 20 и более часов сжигания мозга. так продолжалось пару лет, они перестали наполнять и всех потянуло дальше, семинары по осознанным сновидениям, тупые хиппи фесты, жесткая музыка, самые радикальные секты. никто так почти и не вернулся. они отрастили бороды или цигунят в свое дзене, ездят к старцам на байкал за очередным просветлением, кто-то все ещё употребляет.я закрылась и от друзей. да наркотики облегчали страдания, но потом я завязла в них и совершенно перестала делить мой мир и внешний. я не хотела не работать ни учиться, только больше и больше долбить. все ещё влекла музыка, иногда я играла. но потеряв какие-то ещё одни дурацкими испорченные наркотиками отношения, я замкнулась и снова и жестче все понеслось. я обманывала всех лишь бы дали денег, никто уже не давал взаймы. запои и наркотики и интернет. тогда уже умер отец и мама перестала давать денег, пришлось уехать жить к ней. в тот  город, впрочем мне было все равно где мучиться. ни лучика света.там у меня начались галлюцинации. я не могла спать, в комнате ощущала чье то присутствие, были жуткие сны про черта и богородицу, мертвый отец являлся, ночью все стучало — стены, шкаф. вот они звукозрит. страхи, я не могла вообще находится одна в комнате, а не одна тоже не могла. эти полтергейсты доконали их слышали остальные домашние. однажды ночью сильно перекурив сальвии я думала что умираю и бросилась к матери потеряв сознание. после этого решила что все, хватит, что смогу выбраться и просто завязала, бросила все что мучило. но ударилась в сыроедение, состояние фанатизма не оставляло. и интернеты снова. я вернулась в уж какой-то там раз в нижний новгород, но опять не смогла не учиться не работать. глупо но я скатилась снова, так как все закончилось — не наполняло ничто испробованное.

Звуковики сегодня могут легко забирать чужие жизни, потому как не ценят и свои. Могут постижение Творца разменивать на Идеи религий, сект. А могут постигать Творца в группах, преодолевая свой эгоцентризм, расширять канал Божественного Света для единого организма — всего человечества. Исполнять свою видовую роль, используя огромные возможности сегодняшнего глобального мира. Звуковики хотят меняться. Задыхаются от нехваток, мечутся в поиске, находят что-то. Вокруг масса информации, огромное количество учений, идей, раньше скрытых, а теперь доступных. Не знают, за что взяться. Находят, пробуют, и дальше ищут. Или остаются, если темперамент не велик. Свобода воли, свобода выбора звучит сегодня как призыв развиться в человека Духовного. Стал доступен уровень постижения Творца напрямую. И коллективное постижение способно дать огромные результаты. Ситуация во всем мире сегодня зависит от состояния звуковиков. Они проводят искры света в мир, для всех, через свою реализацию. Потому, именно от коллективного состояния звукового целого зависит, будут ли разных уровнях происходить катастрофы: вулканы, всемирный голод, ядерные войны, рушиться страны, или нет.

Почему мы говорим, что системно-векторная психология способна наполнить звуковика сегодня? Какая ему разница, казалось бы, до остальных людей, до их векторов, их сущности? Какое облегчение это может принести, когда нет дела ни до кого вокруг? Как раз дело в том, что получая это знание, я в первый раз в жизни я выхожу наружу, сосредотачиваюсь на мире вне себя, сосредотачиваю  мысль на психическом других людей — и, концентрируя мысль внутри себя в правильном направлении, постигаю великие смыслы внутри. То, чего я жажду. Впервые в жизни. Твой шаг — и конец твоей душе, или другой шаг и на мир льется свет.

что-то сподвигло меня написать все это про себя. больше с целью чтобы показать из каких ужасных состояний ты выбираешься проходя тренинг. может, кто-то кто ещё сомневается, и увидит что-то знакомое. много всего было еще, что я не написала, это не важно.

я ни за что не думала что мне может что-то помочь. едва узнав про свп это вообще никак не воспринялось, так.. просто очередной костыль, коих было, как казалось, миллионы испробованных.но постепенно я начала понимать, спасибо тем кто рассказал, смотрела вводные лекции и медленно очень медленно стала смотреть по-другому. примеряла на других, старалась понять что все с свп так носятся и говорят, что это помогает. я окончательно это поняла на очередном своей чернушном пике, так как в общем уже была вера,было за что бороться. но так и откладывала тренинг. только летом,перестав рационализировать, когда снова началась эта невыносимая тяжесть и боль, я решилась. так и началась моя новая жизнь. вернее, до этого её и не было. я вообще ничего до этого не знала, почти ничего не понимала и не ощущала, только испорченные года жизни и потерянное время, любимые грабли и хождение по кругу. никакой цели и смысла я не видела. даже не знала что ищу какие-то ответы на вопросы. спасибо огромное за все! все стало ясным. хотя я ещё не все проработала — но свп единственный выход сейчас для всех, в любой ситуации, на любом уровне, ключ в новый настоящий счастливый мир!

При написании статьи использованы материалы первого уровня тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Описанное в статье — малая толика всего объема, который дается на тренинге. Войти это знание должно через ухо.

P.S. Фото ранее глухого ребенка, впервые услышавшего звук с помощью аппарата

Просмотров: 30 237

vestnik-svp.com

Звуковая женщина – кто она: разгадка в ее природном желании | Психологические тренинги и курсы он-лайн. Системно-векторная психология

Женщина со звуком хочет, чтобы ее мужчина раскрыл и добыл уже не банан, а смысл. Осознание замысла становится ее запросом. Только она может выразить словом то, что создает мыслеформы в мужской голове.

2 12862 25 Октября 2016 в 23:46

Автор публикации: Татьяна Кузьмина, консультант по образованию за рубежом

Чего хотят женщины? Любви, семьи, детей, денег, шубу. Передернуло от приземленности? Интересы больше, глобальнее? Все потому, что звуковая женщина стремится к масштабу всей Вселенной. О больших желаниях и уникальных возможностях звукового вектора женщины – далее.

Звуковой вектор тихо зовет громче всех

Сила желания в звуке мощнее остальных. Приоритеты семи векторов можно описать четко и определенно. Кожный человек стремится к материальным ценностям, успеху, анальный – к семейному счастью, почету, зрительный – к ярким впечатлениям, любви, уретральный – к будущему новыми дорогами.

Непросто выразить словами желание звука, оно находится в абстрактной плоскости. Интересы звукового вектора не наблюдаемы глазами и не измеримы зарплатой. Обладателю этого вектора вне зависимости от пола нужно найти смысл мироздания и место человека в нем.

Анальный вектор вел своих звуковых обладателей в науку и писательство, кожный – в музыку и технологии, уретральный – в поэзию и в космос. Во всех этих областях женщины долго были незаметны.

Пока общий объем психики не вырос настолько, что женщина уже не смогла быть на вторых ролях. Когда по запросу женщины мужчина добыл достаточно пищи, построил уютное жилье для нее и потомства, освоил достаточно территорий, она задает новое направление. Теперь желание женщины – чтобы мужчина был умным.

Для этого женщина поднимает собственную планку – идет учиться. По тому же принципу, что ее прабабушка, будучи желанной, она толкает мужчину на реализацию не только руками и каменным топором, но и интеллектом.

Умная женщина вызывает в мужчине желание сосредотачиваться и реализовываться. Системно-векторная психология показывает этот механизм.

Один звук на двоих – прорывные пары

Женщина со звуком хочет, чтобы ее мужчина раскрыл и добыл уже не банан, а смысл. Осознание замысла становится ее запросом. Только она может выразить словом то, что создает мыслеформы в мужской голове.

Она захотела, чтобы он познал всю глубину человеческой души

• Анна Сниткина и Федор Достоевский

В своих романах он раскрывал тайны человеческой души. Она с детства зачитывалась его произведениями и позже стала его стенографисткой.

Только вместе с Анной стало возможно сдать роман издателю за 26 дней! Под влиянием женщины великий ум получил новый виток вдохновения, желание жить и углублять познания человеческой натуры.

Анну не смущала ни разница в возрасте больше 20 лет, ни его внешняя непривлекательность, ни куча долгов.

Развитая кожно-звуковая женщина, ведомая великой идеей, способна ловко балансировать между миром идей и материальной жизнью, если это на благо большой цели. Она успешно занялась изданием книг мужа, став одной из первых женщин в сфере предпринимательства. Анальный вектор позволил ей окружить заботой любимого мужа и детей.

Читайте статью «Как стать великим, или За каждым мужчиной стоит женщина».

Она захотела докопаться до источника радиоактивного излучения

• Мария и Пьер Кюри

Студентка физического факультета и именитый профессор Сорбонны, а вместе – увлеченные исследователи, совершившие прорыв в понимании явления радиоактивности. Самые значимые открытия Пьер совершил после женитьбы на Марии, вдохновленный ее догадками и предположениями.

Эта анально-звуковая женщина могла продолжать опасные для здоровья опыты с радиоактивными элементами в течение 12 лет, чтобы довести дело до конца.

Исследование атома стало общим звуковым полем семьи ученых, общей идеей, где они реализовывали свой интеллектуальный потенциал.

Читайте статью «Пьер Кюри – жизнь и смерть выдающегося физика. Неизвестная реальность».

Она захотела помочь человечеству

• Присцилла Чан и Марк Цукерберг

Он был студентом факультета психологии и занимался компьютерными технологиями с детства. Она была выбрана «гением класса» и уже в 13 лет заявила, что ее цель – Гарвард. Цели добилась, поступив на факультет нейробиологии.

Общая идея объединила их крепкими узами. Марк Цукерберг и Присцилла Чан хотят «увеличить человеческий потенциал и способствовать равенству в таких областях, как здоровье, образование, научные исследования и энергетика».

Один из пунктов их амбициозного плана – объединить усилия и разработки ученых и инженеров для значительных социальных преобразований. Ведомый реализованным звуковым вектором Марк уверенно заявляет, что любую систему можно усовершенствовать, задав ей правильную модель.

А зрительно-звуковая женщина выводит мужчину на новый уровень: от технологических прорывов к желанию помочь людям во всем мире, изменить жизнь в масштабах всего человечества. Совместный прорыв Присциллы и Марка, вопреки кожному индивидуалистскому менталитету, – в осознании того, что только коллективными интеллектуальными усилиями можно добиться перемен к лучшему в обществе.

Куда ведет коллективное сознание?

Не все звуковые идеи о социальных преобразованиях увенчались успехом. Многие пришли к тупику от непонимания законов человеческой природы.

Системно-векторная психология впервые способна вывести нас из рамок ограниченного восприятия. С пониманием векторов мы осознаем и легко определяем наши индивидуальные особенности и закономерные общности психики всего человечества.

Кожному Западу идея общности неприятна. Ментально они ставят кожные, индивидуальные интересы над общими. И даже семейство Цукерберг изначально мотивировано желанием улучшить жизнь для собственной дочери.

Российский уретральный менталитет дает нам естественное преимущество – наглядный чувственный пример. Уретральный человек получает радость от отдачи по нехваткам. Это животный альтруизм.

Общинно-коллективистское мировосприятие позволяет нам ощутить радость единства и отдачи – мы испытываем удовольствие, когда помогаем. Именно ментально уретральный звуковой человек способен вкусить безграничное удовольствие от понимания видового единства и отдачи в общество по нехваткам.

Понимая свою природу, уретрально-звуковая женщина и такой мужчина воплощают в себе пик животного и духовного наслаждения от отдачи, к которому мы все ментально стремимся.

Et si tu n’existais pas,Dis-moi pourquoi j’existerais?

«Игрок» и «Братья Карамазовы» могли бы не увидеть свет, лечение злокачественных опухолей радиотерапией – отсрочиться на многие годы, современная мировая наука – не получить более трех миллиардов долларов на улучшение качества жизни человечества, если бы рядом со звуковым мужчиной не оказалось мудрой, понимающей, вдохновляющей звуковой женщины.

Симбиоз сознаний внутри пары, тем более подкрепленный пониманием психического, дает нам мощный толчок к реализации.

Вот как о новой осмысленной жизни говорят прошедшие тренинг по системно-векторной психологии:

Женщина со звуком, как путеводная звезда, способна освещать путь познания себе, своему мужчине и другим людям для прорывов в понимании смысла человека на земле. Чтобы ощутить бесконечное удовольствие от понимания своей особенной природы и предназначения, регистрируйся на бесплатные онлайн-лекции по системно-векторной психологии Юрия Бурлана по ссылке.

Автор публикации: Татьяна Кузьмина, консультант по образованию за рубежом

Статья написана по материалам тренинга Системно-векторной психологии

www.yburlan.ru

ПОНЯТЬ СЕБЯ. ОТ МУЗЫКИ К СМЫСЛУ

Очень часто тренинг по системно-векторной психологии раскрывает целые пласты прошлого. Ты как будто слушаешь рассказ о своей жизни, и становятся совершенно ясными причины происходящего, раскрываются жизненные сценарии, причем не какие-то уникальные, написанные конкретно для тебя, а повторяемые и узнаваемые во многих судьбах. Мы очень просто созданы, и лишь восемь сил природы, восемь векторов проявляются через каждого человека, заставляя его хотеть, думать, играть определенные роли в своей жизни. В этом смысле мы одинаковы и предсказуемы. Мой рассказ о звуковых желаниях.

Понять себя. Хочу творить музыку

Маленькие пальчики выстукивают на подоконнике мелодию, звучащую в голове. Извлекать музыку из всего, что попадется под руку, становится насущной потребностью. «Хочу заниматься музыкой!» — каждый день пристаю к родителям.

Пока ждем инструмент, мне не терпится, и папа рисует на доске черно-белые клавиши. Я жму на них, а он синхронно озвучивает на баяне. Сложно сказать, откуда во мне, в возрасте 7 лет, появилось такое сильное желание извлекать звуки. Я всегда была в значительной мере погружена в себя, а музыка словно открывала путь в какой-то нереальный, грандиозный внешний мир, который вдохновлял меня, наполнял желанием жить, стремлением к чему-то непознанному и загадочному. Мне хотелось слушать и слышать музыку.

Понять себя

Меня отдали в музыкальную школу по классу фортепиано. В отличие от многих детей, которых родители насильно усаживали за инструмент, меня не надо было заставлять. Уже на следующий год с холщовой сумкой, в которой лежали ноты, я одна ездила в центр города на уроки. Когда другие дети после школы бежали на улицу, я предпочитала усаживаться за инструмент и играть. Конечно, как и мои сверстники, я тоже любила побегать, покататься на велосипеде или повисеть на брусьях вниз головой, но время для моей музыки находилось всегда, и оно было наполнено особым трепетом.

Я была любимой ученицей у своей учительницы. «Ты очень серьезная» — говорила она, улыбаясь и крепко прижимая меня к своей пышной груди, отчего у меня перехватывало дыхание. Она говорила, что я хорошо чувствую музыку. Я действительно всегда проживала то, что играла. Играла до самозабвения, забывая дышать. Любила Мендельсона, Чайковского, Бетховена. Они затрагивали какие-то очень глубокие струны моей души, позволяя переживать состояния, которые невозможно описать словами.

В детстве я не задумывалась о том, что будет дальше с моим увлечением, просто получала удовольствие от процесса. Но во мне формировалось пока еще смутное желание изучить язык музыки, чтобы с его помощью рассказать людям о том, что я чувствовала сама. Ведь музыка поднимает над этим миром, делает человека лучше и чище, сближает людей, помогает понимать друг друга.

Понять себя

Моя учительница настаивала на том, чтобы я продолжила музыкальное образование после окончания школы. Но судьба сложилась иначе. Я сменила место жительства, на какое-то время оставшись без инструмента. Кроме того, примерно в возрасте 11 лет у меня стал появляться страх сцены. Страх был настолько сильным, что парализовал меня. Кто играл, знают, что музыку помнят пальцы, а они-то как раз просто отказывались играть в присутствии зрителей.

Когда у меня снова появилось пианино, я решила просто играть в свое удовольствие и сначала подходила к нему довольно часто. Но играть для себя почему-то оказалось не так интересно. Кроме того, навалились другие заботы, захватили меня, увели в ином направлении. И мой звучащий когда-то друг стоял одиноко и неприкаянно в углу комнаты, с немым укором напоминая мне о нереализованных мечтах. Чтобы не испытывать постоянное чувство вины, я избавилась от него. Но, верите ли, – до сих пор не могу без слез вспоминать о нем.

Понять себя

Музыка еще какое-то время жила в моей жизни. Но потом она перестала наполнять, и хотелось только одного – тишины, в которой, словно молот, звучали вопросы смысла: «Зачем все это? Почему я так живу? Чего я хочу? Почему не могу найти то, что мне нужно в этой жизни?» Эти вопросы невозможно было заглушить ничем.

Понять себя. Откуда такие желания?

На тренинге по системно-векторной психологии я увидела связь между любовью к музыке и вопросами о смысле жизни, ведь и то, и другое – это область интересов звукового вектора. Он проявился во мне сильным желанием заниматься музыкой, так как основной эрогенной зоной человека со звуковым вектором является ухо. Через слушание он способен получать наибольшее наслаждение от жизни. Музыка является одним из способов наполнить звуковое желание. Люди со звуковым вектором имеют совершенный слух, способность отличать точные ноты от фальшивых. Именно таких детей принимают в первую очередь в музыкальные школы, и из них получаются выдающиеся музыканты и композиторы.

Музыка – это особый язык, с помощью которого композитор со звуковым вектором способен передавать то, что трудно передать словами – тончайшие ощущения, состояния, а также нечто, стоящее за гранью нашего познания материального мира. Задача звукового вектора состоит в том, чтобы познавать мир нематериальный, метафизический. Именно он задается вопросами, которые мало волнуют людей с другими векторами, – вопросами смысла жизни. И, не в силах передать свои ощущения от встречи с непознанным, звуковик обращается к музыкальному языку.

Желания человека увеличиваются вместе с его развитием. И если раньше звуковой вектор мог быть наполнен только музыкой или поэзией (как проявлением музыки слова), то сейчас вопросы постижения смысла становятся настолько жгучими и насущными, что требуют уже прямого ответа, прямого познания.

В детстве мне удавалось наполнять свой звуковой вектор с помощью музыки, именно поэтому в подростковом возрасте я избежала глубоких депрессий, свойственных звуковому вектору, имеющему пустоты. Да, я очень часто ощущала себя чужой в этом мире, но музыка во многом компенсировала мой разрыв с действительностью, налаживая связи с внешним миром. Однако зрительный страх сцены не дал мне реализовать себя как профессионального музыканта.

Со временем музыка перестала наполнять, и вопросы о смысле жизни подтолкнули меня к изучению психологии, эзотерики, духовных практик, которые, как мне казалось, давали ответы на эти вопросы, но на самом деле лишь приносили временное облегчение. Я стала стремиться к тишине, но она только ярче проявляла звуковые нехватки.

Понять себя

Понять себя. От музыки к смыслу

Это удивительное ощущение, когда начинаешь понимать себя и свои желания. И видеть пути их наполнения. Сейчас я довольно редко прибегаю к помощи музыки. Теперь для меня она является в большей степени средством наполнения зрительного вектора.

Классическая музыка – это творение звуковых композиторов. Если композитор имеет звуко-зрительное сочетание векторов, то звук уже недостаточно чист, а музыка приобретает «сладковатое» звучание. Это музыка эстрадная, любовные баллады, красивые мелодии, будоражащие эмоции. В определенном состоянии, когда я чувствую, что мои эмоции застоялись, я немного раскачиваю их подобной музыкой. Я даже заметила, что это мелодии в одной минорной тональности. Погрустить со слезами на глазах – так сладко для зрительника!

Но для наполнения звукового вектора я нашла средство гораздо более эффективное, чем музыка, – это системно-векторная психология, с помощью которой я познаю психическое. Нет большего удовольствия для звуковика, чем раскрывать скрытое, непознанное и обозначать его словом. Системно-векторная психология дает инструменты для такого познания. Наша задача – научиться пользоваться ими. В этом процессе раскрывается смысл нашей жизни, а жгучие вопросы об устройстве этого мира находят ответ. Это новый уровень наполнения звукового вектора, который может удовлетворить даже многократно выросшее в современном мире звуковое желание, так часто толкающее его обладателя в наркотики и суицид в отсутствии наполнения.

Мой путь от музыки к смыслу оказался успешным. Я не реализовала детскую мечту, но обрела нечто гораздо большее – смысл жизни, который наполняет меня ежедневно и помогает прожить каждый свой день с максимальным удовлетворением и отдачей.

Статья написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Марина Голомолзина

Читайте также:ЯНИНА БУРАКОВА. ТОПОТ КОТА В ПУСТОТЕ МИРАТРАГЕДИЯ МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

Просмотров: 267

Поделитесь этим с другими:

xn----7sbfghublmqkebkluk6dzkk.xn--p1ai