Резюме - это визитная карточка, "лицо" соискателя на любую должность. Оно должно максимально подробно ознакомить работодателя с профессиональными умениями и качествами специалиста, не вызывать недопонимания и дополнительных вопросов, а также выгодно выделяться на фоне остальных резюме.
К составлению резюме нет строгих требований, но все же излишняя креативность тоже не будет к месту. Приведенный ниже образец резюме психолога вы можете дополнить пунктами, которые кажутся вам необходимыми. Главное, чтобы они имели прямое отношение к вакансии.
Итак, ключевые моменты:
Резюме психолога, образец которого поможет вам в составлении, также будет дополнено сопроводительными и рекомендательными письмами. Для некоторых работодателей их наличие является решающим фактором.
Ваша главная "фишка" - бесценный опыт. Поэтому постарайтесь ознакомить работодателя с ним как можно подробнее и при этом лаконично. Образец резюме психолога должен учитывать эти моменты:
Перечисляя профессиональные навыки, отметьте свое близкое знакомство с теорией:
Чтобы работодатель обратил внимание на ваше резюме, обязательно учтите эти моменты:
Образец резюме психолога - это только примерный план. Создайте свой оригинальный своеобразный вариант, не забывая об общих рекомендациях, ведь именно такие резюме "цепляют" работодателя.
Конкретизируя вопрос о профессионализме педагога-психолога, можно вычленить следующие составляющие:
1) профессиональные (объективно необходимые) психологические знания;
2) профессиональные (объективно необходимые) психологические умения;
3) профессиональные психологические позиции, установки психолога, требуемые от него профессией;
4) личностные особенности, обеспечивающие овладение психологом профессиональными знаниями и умениями.
Рассмотрим подробнее содержание вышеуказанных характеристик профессионализма психолога.
Профессиональные знания педагога-психолога - это знания, которые даются в стенах ВУЗа под руководством преподавателей, приобретаются студентами в ходе самостоятельной работы. В профессиональных знаниях педагог-психолог черпает эталоны для своего индивидуального профессионального развития. Здесь задача ВУЗа видится нами в развитии:
- умения студентов работать с содержанием учебного материала, выделять ключевые идеи учебного предмета, осуществлять межпредметные связи;
- способности студентов к интерпретации информации, поступающей из дополнительных источников.
Профессиональные психологические умения - это действия педагога-психолога, выполненные на достаточно высоком уровне, это «техники» в его профессиональной деятельности, касающиеся организации ситуации и постановки задач, применения приемов психологического воздействия, а также использования самоанализа. Сюда мы включаем:
- умение увидеть проблему и оформить ее в виде задачи или ряда задач;
- умение при постановке задачи ориентироваться на субъект воздействия (клиента) как на активного развивающегося соучастника процесса воздействия, имеющего собственные мотивы и цели;
- умение конкретизировать задачи в поэтапные и оперативные, принимать оптимальное решение в условиях неопределенности, гибко перестраивать цели и задачи по мере изменения ситуации;
- умение изучать и преобразовывать ситуацию;
- умение предвидеть близкие и отдаленные результаты решения задач;
- умение находить несколько способов решения одной задачи, владеть вариативностью решения.
Профессиональные психологические позиции - это устойчивые системы отношений педагога-психолога, определяющие его поведение. Профессиональная позиция выражает также профессиональную самооценку, уровень профессиональных притязаний.
Личностные особенности (качества) касаются как мотива-ционной сферы педагога-психолога (целеполагание, мотиваци-онная направленность личности и др.), так и его познавательной сферы (его наблюдательности, рефлексии, самооценивания). Отметим, что важной характеристикой профессионального мышления психолога являются, на наш взгляд, такие его психологические качества, как:
- психологическая эрудиция - запас современных знаний, которые психолог гибко применяет в своей деятельности;
- психологическая интуиция - быстрое, одномоментное принятие решения с учетом предвидения дальнейшего развития ситуации без развернутого осознанного анализа. Интуитивный способ профессионального мышления необходим психологу, ибо многообразие и неповторимость ситуаций, ограниченность времени для поиска и принятия решения делают точный расчет невозможным, и интуитивное предвосхищение действий, психологическое чутье оказывается точнее логических выкладок, заменяет логические рассуждения, позволяет быстро увидеть правильное решение.
- психологическая импровизация (инсайт) - нахождение неожиданного психологического решения и его мгновенное воплощение, совпадение процессов создания и применения при их минимальном разрыве;
- психологическая наблюдательность, зоркость - понимание сущности ситуации по внешне незначительным признакам и деталям, проникновение во внутренний мир человека по мало приметным нюансам его поведения, способность по выразительным движениям читать человека словно книгу;
- психологическое предвидение, прогнозирование - умение предвосхищать поведение и реакцию человека, предусматривать затруднения;
- психологический оптимизм - подход психолога к клиенту с оптимистической гипотезой, с верой в его возможности, резервы его личности, способность увидеть в каждом человеке то положительное, на что можно опереться в работе с ним.
psyvision.ru
Работа психолога заключается в решении различных личных проблем человека иадаптации его к нормальной полноценной жизни, а также в развитии личности.
Приведенный на этой странице образец поможет правильно составить эффективное резюме для работы психологом. Чтобы повысить шансы на трудоустройство, прикрепляйте к резюме рекомендации и сопроводительное письмо .
При написании резюме психолога учитывайте общие правила по созданию документа. Начните с указания личных данных - ФИО, дата рождения, адрес проживания, телефон для связи, электронный адрес. Затем укажите должность, на которую претендуете. Следующий раздел резюме - Опыт работы - здесь необходимо описать функциональные обязанности, профессиональные навыки психолога, личные заслуги. После этого предоставьте сведения об образовании, тренингах, курсах повышения квалификации. Затем приступайте к заполнению разделов Профессиональные навыки. Личные качества и Дополнительная информация.
Филиппова Екатерина Викторовна
Дата рождения: 04.09.1990 г.
Адрес проживания: г. Москва, Ленинский проспект, 29, кв. 41
Телефон: моб. (495) 245-58-93
e-mail: [email protected]
Цель: получение должности психолога-педагога.
Опыт работы:
декабрь 2013 г.- настоящее время. МБДОУ Детский сад № 9, г. Москва. Должность: психолог-педагог
Функциональные обязанности:август 2012 г. - ноябрь 2013 г. Психологический центр Позитум, г. Москва. Должность: психолог-консультант
Функциональные обязанности:Образование: 2007-2012 гг. - Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, факультет психологии, специальность Психология, диплом специалиста
Профессиональные навыки:
Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, оптимизм.
При составлении резюме психолога, педагога-психолога должное внимание следует уделить профессиональному опыту и ключевым навыкам, например, таким как:
Психолог, педагог-психолог должен иметь следующие черты характера:
Резюме кандидата в свободном формате
Осипова Елена Михайловна
Психолог . преподаватель психологии
E-mail zaichik005
Тел. 8(926) 689-55-20 (моб.)
Проживание Московская область – Север (г.Химки, ближ. м. Планерная, м. Речной вокзал)
Дата рождения: 10.07.1987
ОБРАЗОВАНИЕ
Основное
2004–2009 – Государственная Академия Славянской Культуры.
Специальность: психолог . преподаватель психологии специализация – клиническая психолог ия диплом с отличием.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
О2. 2009 – 04.2009 Школа №799, г. Москва
Должностные обязанности . проведение уроков с учащимися 5-11 классов по предмету «Психология».
07.2008 - 08.2008 Филиал ОАО «РЖД», г. Москва
Функциональные обязанности . оформление технической документации, по договору возмездного оказания услуг
04. 2008 – 06. 2008 Пансионат для ветеранов труда №31, г. Москва
Должностные обязанности . проведение когнитивных обследований, проведение комплексных обследований, проведение тренингов, оформление документаций, проведение занятий в комнате психологической разгрузки.
03.2008 – 05.2008 Кадетская школа-интернат №69 "Второй Московский кадетский корпус" (МЧС)
Функциональные обязанности . нейропсихологическая диагностика учащихся, написание психодиагностических заключений и отчетов.
06.2006 - 07.2006 Филиал ОАО «РЖД», г. Москва
Должностные обязанности . оформление технической документации, по договору подряда
09.2006 – 10.2006 д/с «Рябинушка», г. Химки
Функциональные обязанности . написание отчетов и рекомендаций о работе персонала.
Ключевые навыки:
Психолог ическое консультирование, профориентационное консультирование, владение психодиагностическими методами.
ПК и оргтехника – опытный пользователь.
Английский язык – базовый уровень
Медицинский центр . с января 2011 по настоящее время
Психолог
Индивидуальная и семейная терапия.
Институт психологии и психоанализа . с июня 2005 по настоящее время
Психолог
Индивидуальная и семейная терапия. Психоанализ. Психологическое консультирование взрослых и подростков.
Сотрудничество с организациями в сфере подбора и управления персоналом (проведение собеседований, ротация кадров, подготовка и проведение аттестации, проведение тренингов).
Общий стаж психологической работы — 6 лет.
Резюме - понятие, с которым приходится сталкиваться все чаще тем, кто меняет или ищет работу. Этот документ должен отразить знания, профессиональный опыт, черты характера претендента. Цель - произвести хорошее впечатление на потенциального работодателя и получить максимально высокие шансы для приглашения на собеседование.
Естественно, ваше резюме будет не единственным, попавшим на стол к работодателю. Просматривая их он должен остановить взгляд именно на вашем. Каким должно быть резюме, чтобы информация, содержащаяся в нем, достигла своей цели?
Опыт работы – этот пункт резюме должен быть самым объемным. Тут важно полно отразить именно тот опыт, который был получен по данной специальности. Все, что не имеет отношения к психологии, указывать не нужно. Начните с описания функциональных обязанностей во время прохождения практики и закончите последним местом работы – вы должны описать все детально, указывая даты и личные заслуги. Ценность психолога как профессионала состоит именно в его наработанном стаже – такова специфика должности. Разделите свой стаж, если это соответствует действительности, на отдельные категории (педагогический и психологический, например).
Опишите свои профессиональные навыки как можно полнее – имеете ли вы опыт работы с группой людей или с отдельными личностями, какие из достигнутых результатов во время работы вы считаете вашей личной заслугой, чем можете быть полезны именно в этой компании и на этой позиции. Если вы самостоятельно готовили и проводили тренинги, то обязательно укажите тему занятий и численность учеников.
Посмотрите типовой пример написания резюме психолога
Фамилия Имя Отчество
Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45
тел. 777-7777
e-mail: [email protected]
Цель: получение должности психолога
Опыт работы: 2007 – наст.вр. – «…», психолог
Должностные обязанности:
2006 - 2007 года – менеджер по персоналу в сети супермаркетов «…»
Должностные обязанности:
2005-2006 – «…», личный секретарь генерального директора
Должностные обязанности:
Образование: 2000 – 2005 - Университет им.Т.Г.Шевченко Специальность: Психология
Дополнительное образование: 2007г. – Киевская школа психологического консультирования (при Киевской ассоциации практикующих психологов и психотерапевтов).
Знания и навыки:Дополнительная информация: коммуникабельная, дисциплинированная, инициативная, настойчивая, адекватно реагирую на критику, психологически устойчива, ответственная, легко обучаема, умение работать в коллективе
Источники:working-papers.ru, www.job-rb.ru, www.gtran.ru, resumeprimer.ru, www.jobs.ua
Комментариев пока нет!
zayavlenievsud.ru
Чабина Андрея Анатольевича
Дата рождения: 12.07.1981
Адрес проживания: Ростовская область, ст. Обливская ул. Голева д№1
Должность: педагог-психолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Тополёк»
Образование: высшее, Волгоградский Государственный Педагогический Университет
Квалификация: педагог- психолог
Психолого-педагогический стаж: 11лет.
Курсы повышения квалификации:
2015 г «Донской строительный колледж» по программе «Реализация ФГОС дошкольного образования для воспитателей» объём 108 часов.
2015г АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе « Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС по предметной области «Психология» объём 72 часа.
Награды:
Грамота Отдела образования Администрации Обливского района за высокий прфессионализм, добросовестное и качественное исполнение должностных обязанностей 2010 год;
Диплом Отдела образования Администрации Обливского района лауреат муниципального конкурса педагогов- психологов и социальных педагогов «Моя любимая работа» 2013 год;
Грамота Отдела образования Администрации Обливского района за 3-е место в муниципальном конкурсе педагогов- психологов и социальных педагогов «Моя любимая работа» 2014 год;
Грамота Отдела образования Администрации Обливского района за участие в районном конкурсе «Портфолио педагога» 2014 год;
Грамота Отдела образования Администрации Обливского района за 2-е место в районном конкурсе нестандпртных развивающих пособий «Кладовая творчества» 2015 год;
Грамота Отдела образования Администрации Обливского района лауреат районного конкурса «Лучший сайт педагога» 2016 год;
Благодарственное письмо Министерства Общего и Профессионального Образования Ростовской Области 2017 год;
Функциональные обязанности:
-осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения;
-проведение психологической диагностики различного профиля;
-планирование и разработка развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей личности воспитанников;
-определение степени отклонений в развитии воспитанников, а также нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции.
-психолого-педагогические консультации для родителей, педагогов;
-восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей.
Профессиональные навыки:
-диагностика проблемы;
-навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
-навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
-навыки составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений;
-владение психодиагностическими методиками:
-навыки проведения психологических тренингов;
-опыт проведения детско-родительских тренингов.
Реализуемые программы:
· Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 5-6 лет ав. Куржаева Н.Ю., Бараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.Л.
· « Цветик- семицветик».
· Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева.
Педагогическая активность:
Дата | Уровень | Тематика |
2014 | Муниципальный РМО педагогов-психологов |
«Содержание работы педагога-психолога по сопровождению детей в ДОУ» |
2015 | Муниципальный РМО педагогов-психологов |
«Жестокое обращение с ребенком и его последствия» |
2016 | РМО педагогов-психологов | «Психолого-педагогическое сопровождение семьи» |
2016 | Муниципальный РМО педагогов-психологов | «Работа с одарёнными детьми» |
2017 | Муниципальный РМО педагогов-психологов | «Краеведение, как средство формирования социальной адаптации, нравственного воспитания учащихся». Деловая игра в форме «Эко - квеста» « Экологическое воспитание» |
Развитие психолого-педагогической культуры в условиях профессионального конкурсного движения:
Год | Название конкурса | Результат |
2013 год | «Моя любимая работа» | Диплом |
2014 год; | «Моя любимая работа» | Грамота 3-е место |
2014 год | «Портфолио педагога» | Грамота |
2015 год; | «Кладовая творчества» | Грамота 2-е место |
2016 год; | «Лучший сайт педагога» | Грамота |
Личные качества: ответственность, исполнительность, стремление к обучению и профессиональному росту, опыт работы в команде, коммуникабельность, уравновешенность, оптимизм.
Умею планировать действия по диагностике и коррекции психического развития, анализировать психологическое содержание ситуаций, внутренний мир и отношения, понимать, воспринимать чувства, переживания, состояние ребёнка.
Применяю рекомендуемые и утверждённые методики психологической диагностики и коррекции индивидуального развития: личностного, эмоционально-волевого, интеллектуального; групповой динамики; межличностных отношений. Просвещаю и консультирую по вопросам возрастной и педагогической психологии (педагогов, родителей.)
nsportal.ru
Диагностика, психопрофилактика, развивающие и коррекционные занятия с детьми разных возрастных групп. Психологическое сопровождение детей раннего и младшего возраста во время адаптации. Диагностика психологической готовности детей к школе. Сказкотерапия, игротерапия, пескотерапия. Релаксационные занятия с детьми в условиях интерактивной среды (темная сенсорная комната) Консультации, профилактические беседы, анкетирование, тестирование, педагогов и родителей. Составление рекомендаций для педагогов и родителей. Составление характеристики на детей (по запросу родителей, в органы опеки, суд). Ведение отчетной документации. Организация и ведение родительского клуба "Территория доверия", "Школа будущего первоклассника". Посещение семинаров, тренингов, научных конференций. Подготовка презентаций и выступление на родительских собраниях, окружных конференциях. Ведение странички на сайте ДОУ (рекомендации для родителей). Семинар-практикум, консультации с элементом тренинга, релаксация со всем персоналом ДОУ и администрацией. Психопрофилактика конфликтов и эмоционального напряжения с педагогами ДОУ. Высшая квалификационная категория по должности "педагог-психолог". Награждена грамотами: II место в окружном конкурсе "Программа взаимодействия психолога с педагогическим коллективом ДОУ" (2012 г.) II место в окружном конкурсе "Специализированное оборудование в работе педагога-психолога" Номинация "Система работы педагога-психолога в сенсорной комнате" (2011) Курсы повышения квалификации: "Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция" (2013г.) "Организация игровой поддержки развития ребёнка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств" (2010г.) Принимала участие в семинарах-практикумах: "Аффективное развитие ребёнка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы" (2011г.) "Коррекция и развитие межличностного общения в дошкольном возрасте"(2010 г.) "Технологии педагогической работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты" (2008 г.)
www.superjob.ru
Профессия психолог появилась не так давно, но успела уже занять определённую нишу на рынке труда. Главное задание психолога – помочь человеку найти гармонию в себе, с собой, с миром. Такая профессия носит специфический характер, и чтобы получить работу психолога нужно соответствовать всем требованиям. Итак, если вы им соответствуете, немаловажно правильно всё это изложить в резюме. Чтобы привлечь внимание работодателя, сначала укажите ваше образование и специальность, которую получили (психология, практическая психология, конфликтология), также для хорошего специалиста в области психологии важно регулярно проходить дополнительные курсы по повышению квалификации, чтобы поддерживать статус и расширять круг знаний. Работа психолога – это работа с людьми, требующая особых навыков и качеств. В графе «Профессиональные навыки» укажите знания, приёмы и методы, которыми владеете, и которые нужны для эффективной работы. А в «Личных качествах» перечислите такие качества как: коммуникабельность, стрессоустойчивость, терпение, умение слушать – это ключевые качества для психолога.
Моб. телефон: +3 (000) 000 00 00
E-mail: [email protected]
Цель: Замещение должности психолога.
Образование:
сентябрь 2002 г. – июнь 2007 г. Киевский государственный педагогический институт им. О. П. Крылова, факультет психологии и педагогики, специальность – «практичная психология», диплом специалиста (дневное отделение).
март 2011 г. – август 2014 г. Общеобразовательная школа №27 г. Киев.
- профориентация среди старшеклассников
- индивидуальное консультирование по различным вопросам
- ведение необходимой документации.
Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК
Медицинский центр . с января 2011 по настоящее время
Психолог
Индивидуальная и семейная терапия.
Институт психологии и психоанализа . с июня 2005 по настоящее время
Психолог
Индивидуальная и семейная терапия. Психоанализ. Психологическое консультирование взрослых и подростков.
Сотрудничество с организациями в сфере подбора и управления персоналом (проведение собеседований, ротация кадров, подготовка и проведение аттестации, проведение тренингов).
Общий стаж психологической работы — 6 лет.
Работа психолога заключается в решении различных личных проблем человека иадаптации его к нормальной полноценной жизни, а также в развитии личности.
Приведенный на этой странице образец поможет правильно составить эффективное резюме для работы психологом. Чтобы повысить шансы на трудоустройство, прикрепляйте к резюме рекомендации и сопроводительное письмо .
При написании резюме психолога учитывайте общие правила по созданию документа. Начните с указания личных данных - ФИО, дата рождения, адрес проживания, телефон для связи, электронный адрес. Затем укажите должность, на которую претендуете. Следующий раздел резюме - Опыт работы - здесь необходимо описать функциональные обязанности, профессиональные навыки психолога, личные заслуги. После этого предоставьте сведения об образовании, тренингах, курсах повышения квалификации. Затем приступайте к заполнению разделов Профессиональные навыки. Личные качества и Дополнительная информация.
Филиппова Екатерина Викторовна
Дата рождения: 04.09.1990 г.
Адрес проживания: г. Москва, Ленинский проспект, 29, кв. 41
Телефон: моб. (495) 245-58-93
e-mail: [email protected]
Цель: получение должности психолога-педагога.
Опыт работы:
декабрь 2013 г.- настоящее время. МБДОУ Детский сад № 9, г. Москва. Должность: психолог-педагог
Функциональные обязанности:август 2012 г. - ноябрь 2013 г. Психологический центр Позитум, г. Москва. Должность: психолог-консультант
Функциональные обязанности:Образование: 2007-2012 гг. - Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, факультет психологии, специальность Психология, диплом специалиста
Дополнительное образование:Профессиональные навыки:
Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, оптимизм.
При составлении резюме психолога, педагога-психолога должное внимание следует уделить профессиональному опыту и ключевым навыкам, например, таким как:
Психолог, педагог-психолог должен иметь следующие черты характера:
Резюме - понятие, с которым приходится сталкиваться все чаще тем, кто меняет или ищет работу. Этот документ должен отразить знания, профессиональный опыт, черты характера претендента. Цель - произвести хорошее впечатление на потенциального работодателя и получить максимально высокие шансы для приглашения на собеседование.
Естественно, ваше резюме будет не единственным, попавшим на стол к работодателю. Просматривая их он должен остановить взгляд именно на вашем. Каким должно быть резюме, чтобы информация, содержащаяся в нем, достигла своей цели?
Опыт работы – этот пункт резюме должен быть самым объемным. Тут важно полно отразить именно тот опыт, который был получен по данной специальности. Все, что не имеет отношения к психологии, указывать не нужно. Начните с описания функциональных обязанностей во время прохождения практики и закончите последним местом работы – вы должны описать все детально, указывая даты и личные заслуги. Ценность психолога как профессионала состоит именно в его наработанном стаже – такова специфика должности. Разделите свой стаж, если это соответствует действительности, на отдельные категории (педагогический и психологический, например).
Опишите свои профессиональные навыки как можно полнее – имеете ли вы опыт работы с группой людей или с отдельными личностями, какие из достигнутых результатов во время работы вы считаете вашей личной заслугой, чем можете быть полезны именно в этой компании и на этой позиции. Если вы самостоятельно готовили и проводили тренинги, то обязательно укажите тему занятий и численность учеников.
Посмотрите типовой пример написания резюме психолога
Фамилия Имя Отчество
Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45
тел. 777-7777
e-mail: [email protected]
Цель: получение должности психолога
Опыт работы: 2007 – наст.вр. – «…», психолог
Должностные обязанности:
2006 - 2007 года – менеджер по персоналу в сети супермаркетов «…»
Должностные обязанности:
2005-2006 – «…», личный секретарь генерального директора
Должностные обязанности:
Образование: 2000 – 2005 - Университет им.Т.Г.Шевченко Специальность: Психология
Дополнительное образование: 2007г. – Киевская школа психологического консультирования (при Киевской ассоциации практикующих психологов и психотерапевтов).
Знания и навыки:Дополнительная информация: коммуникабельная, дисциплинированная, инициативная, настойчивая, адекватно реагирую на критику, психологически устойчива, ответственная, легко обучаема, умение работать в коллективе
Источники: master-rezume.com, www.gtran.ru, working-papers.ru, resumeprimer.ru, www.jobs.ua
isk-obrazets.my1.ru
Ирина
30 лет
Москва
Пожелания к месту работы
Режим работы:
постоянная, работа на территории работодателя
Опыт работы
10.2003 — настоящее время, 8 лет и 10 месяцев
Педагог-психолог (Квалифицированный специалист)
Школа надомного обучения № 410
Диагностика учащихся (познавательная, эмоционально-личностная, мотивационно волевая сфера и профдиагностика), учителей и родителей. Коррекционно-развивающие занятия (групповые и индивидуальные), тренинги, занятия с использованием сказкотерапии и песочной терапии. Консультации учащихся, учителей, родителей и администрации. Проведение лекций и семинаров для родителей и учителей. Работа в психолого-медико-психологическом консилиуме, работа со студентами. Разработка модели медико-психологического сопровождения обучения в школе надомного обучения.Результат: значительное повышение уровня развития личности, снятие тревожности, агрессивности, гармонизация внтуришкольного климата.Диагностика и консультирование семей с детьми 0-3 года
Профессиональные навыки
Проведение тренингов с подростками. Владение навыками песочной терапии и сказкотерапии. Проведение профориентационной диагностики и профориентационных тренингов. Диагностика познавательной, эмоциональной личностной и мотивационно-волевой сфер. Подготовка и проведение совместных занятий детей с родителями. Консультирование родителей и учителей по особенностям возрастного развития детей и подростков. Проведение релаксационных занятий, снятие стресса и эмоционального выгорания у педагогов. Активное использование в своей работе современных компьютерных технологий.
Водительские права — BЕсть личный автомобиль
Образование
Высшее
МГППУ -- Московский городской психолого-педагогический университет
Психология образования, 2006
Дополнительное
МГППУ, г. Москва
Сказкотерапия для дошкольников и школьников, 2005
Институт педагогики и психологии, г. Москва
Мировые практики здоровьесберегающих технологий, 2004
Академия повышения квалификации при министерстве образования РФ
Психологическое сопровождение семей с детьми раннего и младенческого возраста, 2011
Контактная информация:
Телефон: **************
e-mail: ****************
Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания
7resume.ru