ГРАНДИОЗНАЯ РАСПРОДАЖА НАЧАЛАСЬ
СКИДКИ 70%
«Красота русской женщины — неисчислимый капитал страны…» Так высказался о наших соотечественницах французский автор, Александр Латс.
Мы предлагаем попытаться раскрыть загадку этого феномена — русская женщина. Как? При помощи фактов, конечно же!
источник
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
musthaveforyou.mediasole.ru
Образ русской женщины в творчестве Н. А. Некрасова
Некрасовская женщина – эпитет, характеризующий идеально-героическую русскую женщину, которая «коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт». В современной языковой традиции используется для обозначения сильной, здоровой, исключительно русской женщины с богатырским характером и подчас телосложением. Все героини Некрасова — женщины самоотверженные, сильные, способные принести себя в жертву тем, кого они любят. Пример удивительной стойкости, благородства, самоотречения являют героини его поэмы “Русские женщины”, рассказывающей о жёнах декабристов, последовавших за мужьями в Сибирь – княгини Трубецкая и Волконская. Привыкшие к великолепию светской жизни, роскоши и достатку, они, презрев осуждения света, зная, на какие муки обрекают себя, отправляются за своими мужьями-декабристами в Сибирь. Поистине величественный и светлый образ русской женщины предстает перед нами в поэме “Кому на Руси жить хорошо”. Это — крестьянка Матрена Тимофеевна Корчагина. Вся ее жизнь, которая проходит в непосильном труде, — пример удивительной стойкости, терпения и силы характера. Никакие жизненные неудачи и удары судьбы не могут сломить ее, она способна выстоять перед любыми испытаниями, и, несмотря ни на что, она не поддается отчаянию и озлоблению и безропотно несет свой крест. Такова и Дарья, героиня поэмы “Мороз, Красный нос”. Именно о таких женщинах, как Матрена и Дарья, Некрасов писал: Коня на скаку остановит, В горящую избу войдет. В 1863 году Николай Некрасов написал поэму «Мороз, Красный нос», посвящённую поэтом своей сестре Анне. Это — апофеоз русской крестьянки, в которой автор усматривает исчезающий тип «величавой славянки». В I части, «Смерть крестьянина», 4, появляется наиболее знаменитый фрагмент этой поэмы: Однако же речь о крестьянке Затеяли мы, чтоб сказать, Что тип величавой славянки Возможно и ныне сыскать.Их разве слепой не заметит,А зрячий о них говорит:«Пройдет — словно солнце осветит!Посмотрит — рублем подарит!»
Идут они той же дорогой,Какой весь народ наш идет,Но грязь обстановки убогойК ним словно не липнет.
Цветёт красавица, миру на диво,Румяна, стройна, высока,Во всякой одежде красива,Ко всякой работе ловка.
И голод, и холод выносит,Всегда терпелива, ровна…Я видывал, как она косит:Что взмах — то готова копна!
Платок у ней на ухо сбился,Того гляди косы падут.Какой-то парнек изловчилсяИ кверху подбросил их, шут!
Тяжелые русые косыУпали на смуглую грудь,Покрыли ей ноженьки босы,Мешают крестьянке взглянуть.
Она отвела их руками,На парня сердито глядит.Лицо величаво, как в раме,Смущеньем и гневом горит…
По будням не любит безделья.Зато вам ее не узнать,Как сгонит улыбка весельяС лица трудовую печать.
Такого сердечного смехаИ песни, и пляски такойЗа деньги не купишь. «Утеха!» —Твердят мужики меж собой.
В игре ее конный не словит,В беде — не сробеет, — спасёт:Коня на скаку остановит,В горящую избу войдёт!
Красивые, ровные зубы,Что крупные перлы у ней,Но строго румяные губыХранят их красу от людей —
Она улыбается редко…Ей некогда лясы точить,У ней не решится соседкаУхвата, горшка попросить;
Не жалок ей нищий убогий —Вольно ж без работы гулять!Лежит на ней дельности строгойИ внутренней силы печать.
В ней ясно и крепко сознанье,Что всё их спасенье в труде,И труд ей несет воздаянье:Семейство не бьется в нужде,
Всегда у них теплая хата,Хлеб выпечен, вкусен квасок,Здоровы и сыты ребята,На праздник есть лишний кусок.
Идет эта баба к обеднеПред всею семьей впереди:Сидит, как на стуле, двухлетнийРебенок у ней на груди,
Рядком шестилетнего сынаНарядная матка ведет…И по? сердцу эта картинаВсем любящим русский народ!
(Н. Некрасов)
Коня на скаку остановит…И всаднику морду набьет…В горящую избу загонит…Водою потом обольет…Мазая научит охоте…Герасим услышит Муму…Каренину жизни научит…Ростову ушлет на войну…Кота с Лукоморья прогонит…Русалку помирит с Садко…Есть женщина в русских селеньях…И с ней не сравнится никто…(Людмила Щерблюк)
xn--b1agjajexqjau1m.xn--p1ai
«Весь мир наслышан о власти русских женщин; именно поэтому им отказывают в визах. Женщины всех национальностей ненавидят их, потому что красота несправедлива, а против несправедливости следует бороться». Фредерик Бегбедер
«Я потрясен. Всего два дня в Москве, а такого количества красивых женщин и уродливых мужчин в жизни не видел». Карл Лагерфельд
«В русских женщинах есть особое сочетание нежности, силы и грации, страсти и сдержанности, что делает их интересными и никогда — банальными. Они несут на себе отпечаток глубины сложной русской души, которую так трудно понять, и это придает им особое очарование». Джанфранко Ферре
«Русские женщины очень страстные!» Карла Бруни
«Русских всегда недооценивали, а между тем они умеют хранить секреты не только от врагов, но и от друзей». Уинстон Черчилль
«Видимо, самая тщательно охраняемая тайна России состоит в следующем: женщины не глупее и не слабее мужчин — наоборот. Но никто не говорил об этом мужчинам». Анна-Лена Лорен
«Я просто очарована русскими. Их вечное «все мое — это твое» просто опьяняет». Коко Шанель.
«Я заметила, что все русские женщины — независимо от того, высокие они или маленькие, толстые или худые, брюнетки или блондинки, юные или уже в возрасте, — чертовски сексапильны!» Хелен Миррен
«Русские женщины волшебные! И у них, безусловно, своя неповторимая магия». Антонио Бандерас
«Русские женщины очень красивы, и в них есть глубина...» Киану Ривз
«Русские женщины дурнеют быстро, красота их только мелькнет, и, право, это не от одних только этнографических особенностей типа, а и оттого еще, что они умеют любить беззаветно. Русская женщина все разом отдает, коль полюбит, — и мгновенье, и судьбу, и настоящее, и будущее: экономничать не умеют, про запас не прячут, и красота их быстро уходит в того, кого любят». Федор Достоевский
«Русские женщины очень дружны с косметикой, иногда слишком дружны». Наталья Водянова
«Блины, их смысл и назначение — это тайна женщины, такая тайна, которую едва ли скоро узнает мужчина. Со времен доисторических русская женщина свято блюдет эту тайну, передавая ее из рода в род не иначе, как только через дочерей и внучек. Если, храни бог, узнает ее хоть один мужчина, то произойдет что-то такое ужасное, чего даже женщины не могут представить себе. Ни жена, ни сестра, ни дочь... ни одна женщина не выдаст вам этого секрета, как бы вы дороги ей ни были, как бы она низко ни пала. Купить или выменять секрет невозможно. Его женщина не проронит ни в пылу страсти, ни в бреду. Одним словом, это единственная тайна, которая сумела в течение 1000 лет не просыпаться сквозь такое частое решето, как прекрасная половина!...» Антон Чехов
«Она родилась в России, где закаты медлят, где не ошарашивает вас своей внезапностью рассвет и фраза часто остается незавершенной из-за сомнений говорящего в том, как бы ее лучше закруглить…» Вирджиния Вульф
«Русский характер — это непрестанные приливы и отливы, и чисто русское словечко «Ничего!» хорошо выражает фатализм этих нескончаемых колебаний». Джон Голсуорси
«Русская женщина, по самому складу ее воспитания и жизни, слишком легко мирится с участью приживалки…» Михаил Салтыков-Щедрин
«Душа, чистая как родник, вот особенность русских женщин». Федор Глинка
«Мне тяжело рассуждать, являются ли западные женщины более независимыми и самодостаточными, а русские более душевными и ласковыми. Единственное, что я знаю: моя девушка — русская. И в моих глазах она идеальна!» Энрике Иглесиас
«Я завидую российским мужчинам: они живут в розарии, не понимая своего счастья. И речь не только о внешности, русские женщины очень красивы внутренне. Они душевны, эмоциональны, добры и очень сентиментальны». Пьер Ришар
«Эти русские как вода, которая наполняет любой сосуд, но не сохраняет форму ни одного из них». Зигмунд Фрейд
www.elle.ru
Русские женщины умеют готовить, не будучи профессиональными поварами. У них в доме всегда есть запасы еды. Каждая знает несколько бабушкиных рецептов. Мало того: русские женщины делают консервы на зиму. В Европе квартиры часто строят без кухни: чтобы разогреть пиццу, достаточно микроволновки. Готовить самостоятельно там считается не творческим процессом, а признаком бедности. Например, во Франции женщины сейчас жалуются в блогах, что приходится самим готовить, потому что кризис заставляет экономить на ресторанах.
Русские женщины умеют пользоваться дарами природы. Они собирают в лесу грибы и ягоды. Они знают, какие из них можно есть, а какие нельзя. Они даже знают, какие из съедобных ещё и вкусные. Если русская женщина попадает в норвежскую тундру, где подосиновиков как грязи, она немедленно наберёт целый мешок. К ужасу местных жителей, которые будут бежать следом и кричать, что это яд. Лесные ягоды европейцы также никогда не собирают, покупая их в магазине. Для русской женщины малина, черника, земляника - это лакомство, которое обладает ещё тем достоинством, что его можно есть в любом количестве. Что она радостно и сделает. А присутствующие при этом европейцы решат, что она очень голодная.
В тропической глуши, если поблизости от отеля произрастает дикая кокосовая роща, русская женщина её найдёт и будет собирать огромные неочищенные орехи, торжествующе неся их по территории под изумлёнными взглядами туристов из Европы, которые сломают мозг над вопросом, где она их добыла и что собирается с ними делать.
Русская женщина может набрать воды в роднике, вместо того, чтобы добраться до магазина и купить бутилированную воду.
Русские женщины пользуются загородным участком, не только для того, чтобы выращивать там газон. Хотя и это сейчас вошло в моду. Русские выращивают ЕДУ! Во многих странах Запада это не принято, а в некоторых даже запрещено.
russian7.ru
Короткий рассказ Йозефа Рота, австрийского писателя, который ведёт хронику событий во время путешествия по России. Ярко, глубоко, автор исследует перемены, которые происходят в молодом российском обществе после революции, и в частности изменения, происходящие в русских женщинах. Рассказ интересен как женщинам, так и мужчинам, проливает свет на недалёкое прошлое, и помогает лучше понять причины настоящего.Русская женщина сегодня, 1926 г.
В старом мире культура обращения с женщиной была неразрывно связана с культом женщины. В послереволюционной России нет ни времени, ни желания для понимания эротической культуры. Женщина уже не центр мироздания. Она перестала быть центром дома, общества, мужского сердца. Революция, подарившая ей права, лишила её всех преимуществ.
Женщина становится необходимым и полезным членом общества, поэтому она должна отказаться от какой бы то ни было роскоши. Она больше не объект галантности, но объект равенства перед законом. Она может больше не бояться моральных предрассудков, но и доказательств рыцарства ей уже не увидеть. Собственно, "дамы" больше нет. Если она и встречается, то только как пережиток старого времени и старой психологии.
Недостаток материалов, которым страдает вся страна, помогает этой теории утвердиться. Большинство женщин, вероятно, ещё могут одеться, но уже не могут себя украсить. В старом мире любое платье женщины украшало её. Платье должно было подчёркивать красоту его владелицы, выделять её, усиливать или хотя бы создавать иллюзию. В сегодняшней России таких платьев нет. Потому и вкус к таким нарядам утрачивается. Здесь нет журналов мод, норм поведения в обществе и норм моды. Немногие богатые женщины сегодняшней России ездят за границу. Они ориентируются на парижскую моду. Они привозят одежду из Франции. Если они не могут поехать сами, наряды им присылают.
Женщины без средств выглядят очень провинциально. Против таких явлений западной моды как короткая стрижка и короткое платье в России существует гораздо более сильные предубеждения, чем в консервативных европейских кругах. Женщины нуворишей, нэпманов (которые, кстати, очень напоминают наших рвачей), напротив, склонны каждое явление западной моды безвкусно и бесполезно преувеличивать. Вы видите женщин с нарисованными губами и накрашенными ногтями. Кажется, пальцы только что касались сырого мыса, а рот напоминает фрукт из банки с консервированными апельсинами. Кстати, преувеличение здесь — признак не только безвкусицы, но и изменения стиля жизни, что заметнее всего в отелях для иностранцев — в полном согласии с желаниями добропорядочных отцов семейства, прибывающих в Россию за концессиями.
Большинство русских женщин работает слишком много и обладает слишком малыми средствами, чтобы уделять специальное внимание своей внешности. Раз женщина больше не является объектом ухаживания, её естественному тщеславию нечем питаться. Она живёт в атмосфере политической деловитости, общественной деятельности, всеобщей необходимости, социальной этики, коллективного долга. Она более не эротична, она социальна — как все люди в России.
Репрезентативные типы современных женщин-это женщина-политик, служащая бюро, общественный деятель, фабричная работница, работница интеллектуального труда, то есть писательница и деятель искусств. Национальные черты исчезают тем больше. Чем сильнее проявляются социальные и профессиональные черты. Национальные черты пока ещё сохраняются в облике крестьянок. Элегантный вариант представлен только актрисой. Но даже её гонораров больше не хватает для настоящей элегантности. "Работающая женщина" — это лозунг, пропаганда, моральная заповедь и материальная необходимость. Роскошь не только подозрительна, но и недостижима.
Женщина может проявить себя во всех сферах политической и общественной жизни, но при этом она совершенно лишилась эротического обаяния. Только небольшая часть женщин со страстью пользуются своей красотой. Это женщины буржуазного круга и представительницы старой аристократии. Правда, они больше ничем не занимаются. Они мечтают о поездке за границу. Они разговаривают о новых духах и новых модах. Они хотят научиться танцевать чарльстон. В каждом иностранце, попадающем в поле зрения, они видят образцового учителя танцев. Они приглашают его и угощают граммофонными пластинками. Желающий "попытать сними счастья" достигнет успеха уже лишь только потому, что он иностранец. Кто носит белый воротничок и в ресторане не может объясниться с официантом, у того — хорошие шансы за каждым столом.
Добропорядочный коммерсант легко превращается в Казанову. Но что там делать Казановам? Подрастает новое поколение женщин, воспитанных в пионерских и комсомольских организациях, сексуально просвещённых, без тайн, без загадок, без сантиментов, трезво оценивающих взаимоотношения полов, но совершенно не понимающих сущности любви с её высокими требованиями к личности.
Новые женщины вступают в мир как в естественнонаучную лабораторию — для проведения экспериментов. Причины давно известны. Последствия предсказуемы. Ничего неожиданного, ничего удивительного произойти не может. В России пока ещё не представлен стройный мальчиковый тип женщины, распространённый в Европе и Америке. Элегантность — в тех редких случаях, когда она имеет место, — несёт на себе специфический русский оттенок. Есть явное противоречие между модным узким платьем и мощной фигурой русской женщины. Это противоречие умело маскируется или, по крайней мере смягчается, особым фасоном, этнографически обусловленным компромиссом, так что недостаток превращается в достоинство, несовершенство оборачивается очарованием. Логически это трудно объяснить: сорок, тридцать, двадцать лет назад русская женщина носила короткую стрижку из протеста против буржуазности, и эта стрижка придавала ей очарование революционерки, а сегодня она превращает женщину в светскую даму. Сегодня это снова выглядит как протест — протест против заповеди победоносной революции, которая приписывает демонстративную добродетель, запрещающую публичные танцы и стремиться превратить русскую жизнь в полную противоположность буржуазно-декадентному Западу.
Влияние деревни всё ещё велико. Деревенский элемент ещё заметен в лице каждой жительницы русского города. Каждым своим движением она напоминает, что эта цивилизация ещё молода. То, что романтики, снобы и любители китча считают в русской женщине "демоническим", — это всего лишь почвенность, пробивающаяся сквозь наскоро усвоенные манеры. На самом деле русская женщина отнюдь не демонична, в отличие от русского мужчины. Она просто обладает естественным, элементарным, а потому трудно объяснимым темпераментом. Её страстность материальна по своём природе, материей же и сдерживается, её активность любит окольные пути. Она склонна к искренней прямоте, она побеждает скорее напором, чем притворством. В крови у неё быстрота всадника стремительность атаки. Её сентиментальность и даже слезливость не производят впечатление китча, потому что в них выражается не сиюминутное страдание, а великая славянская меланхолия.
Но русская женщина меняется вместе со всей страной. И она тоже "индустриализуется", цивилизуется, американизируется. И она, вместе со всей страной, должна догнать в развитии остальной мир. Она научится самостоятельности, равноправию, фокстроту и чарльстону. Мне только хочется пожелать ей, чтобы, удостоившись великой чести быть "социальным фактором", она не утратила счастья быть женщиной.
Русское дело → Честь нации в девушках!
Славянский быт → Три главных экзамена русской женщины
Русское дело → Милые девушки! Будьте собой!
Жизнь → Женский вопрос
Русское дело → Краткие лозунги освобождения Руси
Рейтинг
последние 5
slavyanskaya-kultura.ru
Упрощённый поиск Минусов "Инструменталы (instrumentals) русских реп исполнителей - Just Jazz Текст ВидеоJust Jazz - В Стране женщин 03:28
Упрощёный поиск Минусов "Инструменталы (instrumentals) русских реп исполнителей – Oxxxymiron Текст ВидеоOxxxymiron – В стране женщин (instrumental) 02:26
Музыка народная слова народные Текст ВидеоРусская водка! 00:31
к/ф Мужчины Против Женщин Текст ВидеоЛишь о тебе мечтая (бачатка русская) 03:16
Чудо-женщина Текст ВидеоРусский Comic-Con Трейлер (2017) 02:45
Русские Текст ВидеоЖенщина сказала 03:00крик души простой русской женщины Текст Видеобез коментариев 01:52
Русские Текст ВидеоЖенщина,которую боюсь 03:34Чудо-Женщина Текст ВидеоРусский Трейлер 3 (финальный, 2017) ¦ MSOT 02:54
Русские женщины. Текст ВидеоМатросёнок. (душераздирающая) 04:41
Неизвестен Текст ВидеоЧудо-Женщина - Русский Трейлер 2 (2017) - MSOT 02:16 Неизвестен Текст ВидеоЧудо-Женщина - Русский Трейлер 3 02:29 гр.русские Текст Видеоженщина сказала ну и пусть в моём исполнении 03:49А.Н.Некрасов Текст ВидеоРусские женщины,аудиокнига 34:51
Русские девушки истосковались по настоящим русским бородатым мужикам Текст ВидеоРингтон для настоящих девушек и женщин 00:59
Русские Текст ВидеоЖенщина сказала 03:28 Русские Текст ВидеоЖенщина, которую боюсь (new version) 03:47 Н. А. Некрасов Текст ВидеоЕсть женщины в русских селеньях (Мороз, Красный нос) Исп. Борис Горбатов 03:43 Русские Текст ВидеоЖенщина, которую боюсь [RMA'16] 03:44Русским женщинам Текст ВидеоМарина Леви (гитара Максим Леви) 02:35
Роман Косарев Текст ВидеоРусской женщине (стихи Н. Исаковский) 01:59
The Chemodan Текст ВидеоКроме Женщин и Детей 02:10Русские певчии Текст ВидеоПопурри эстрадных песен 70-х годов «Для вас, женщины» 03:10
Я симпатичная женщина и другие попытались, НО Текст ВидеоРосики рулета - русская рулетка) 03:01
Стихи поэтов святой России Текст ВидеоНекрасов Н.А. - Есть женщины в русских селеньях (чит.В.Герасимов) 03:34
Л. Кулагин, А. Покровская Текст ВидеоРусские женщины (Н.А. Некрасов) 17:57
ТРАППА Текст ВидеоРусские женщины(Демо) 04:59
Илья Татаринов и группа Welcome на Луну Текст ВидеоРусская женщина (Live@Сайгон) 04:49
ОЛЕГ КУРЕША "РУССКИЙ ПАВАРОТТИ" Текст ВидеоЖЕНЩИНА, КОТОРУЮ ЛЮБЛЮ Я ОЧЕНЬ 05:32
По мотивам русской и зарубежной классики Текст ВидеоАх, эти женщины 33:17
КВН Текст ВидеоРусские женщины (Belle) 04:10Русский Радиохит '98-1 Текст Видео06 Лариса Москвичева - Женщина Для Досуга 04:24
Новикова Текст ВидеоЯ русская женщина и этим всё сказано!!! 03:27♥Soularis Текст ВидеоКроме женщин и детей 02:53
★Русские исполнители ★ Текст Видео★Russian Party Vol.5 2015★ 03:05
muslol.ru
Оригинал взят у prilepin в postВ качестве тоста. Стоя, до дна.
ТА, КОТОРАЯ МНЕ НУЖНА
Идеальная женщина — это, конечно же, русская женщина, женщина из России. Воспитанная на русском языке и выросшая в местном климате.
Во мне говорит не происхождение и не ложная гордость — я лениво и устало констатирую факт. Русская женщина — не имеет аналогов, по совокупным показателям она превосходит любой другой образец.
Чтоб не возникало сомнений в нашей объективности, мы готовы, к примеру, сразу признать, что русский мужчина далеко не идеален, и он-то как раз, по большинству параметров, далеко не лучший представитель породы.
Но о мужчине мы в другой раз поговорим.
Как так получилось с женщиной — понять сложно, но мы попытаемся.
Для начала, имеют место определённые наследственные качества.
Российская, русская женщина никогда не жила хорошо. Про «слишком хорошо» мы даже не говорим. Её элементарно мало баловали.
Из века в век она привыкала не ждать от жизни лишних и напрасных благодеяний, воспитывала в себе скромность, трудолюбие и стоицизм. Опора на собственные силы — вот её суть.
Русская женщина — это единственный в мире вид, который легко выживет и адаптируется даже в Северной Корее. А что такого? Мужчин в военной форме она уважает, из риса десять-пятнадцать блюд приготовит, остальное — по обстоятельствам.Мужской шовинизм, по типу: курица не птица, женщина не Ломоносов — в России, признаем, носил характер наносной, по сути, случайный. То, что женщина была идеальным советчиком, другом и помощником любому государственному или культурному деятелю, отлично известно из русской истории и русской классики.
Княгиня Ольга была во главе Руси, едва Русь началась. В национальном сознании Великими названы только два человека, управлявших Россией — Пётр Великий и Екатерина Великая, матушка. Девушки из русских княжеских родов роднились с представителями великих вельможных дворов всей Европы — достаточно вспомнить Анну, ставшую королевой Франции.
Так что, расширяя нашу метафору, мы формулируем так: русская женщина — единственная, кто может одинаково органично вписаться в жизнь и Франции, и Северной Кореи.
Этот разброс дорогого стоит.
Причём здесь можно подставить любые другие страны — потому что эластичность, элегантность и вживляемость русской женщины огромна: она легко, как самый устойчивый и прекрасный вирус, распространяется в любых ареалах — азиатских, африканских, австралийских, американских, европейских.Привыкшая полагаться на себя, русская женщина отличается не только красотой и сообразительностью, но и суровой выдержкой — надо отдавать себе отчёт, что русского мужчину, в конечном итоге победившего все сильнейшие народы в самых страшных мировых войнах — родила именно русская женщина.
Для русского солдата, об этом знают все военные аналитики, характерны паранормальная терпеливость, равнодушие к потерям, низкий порог страха, бытовая находчивость — то, что у нас зовётся «смекалкой».Ну, так это всё от мамы.
Один европейский народ покидает воинские позиции, если потери личного состава превышают двадцать процентов, другой — если двадцать пять, третьи представители Европы покидают посты, если потеряна половина солдат — русские воспринимают как норму потерю до двух третей подразделения.
Мамка, опять же, научила.
Здесь, правда, важно подчеркнуть, что наша мамка никогда не учит всем этим премудростям сыновей прямым текстом — напротив, она зачастую норовит проповедовать вещи противоположного толка: не ходил бы ты, Ванёк, во солдаты, давай я вместо тебя схожу — но это, в конечном итоге, не имеет никакого значения — Ванёк не столько запоминает мамины нотации, сколько наследует её личностным чертам.
Черты её известны: мамка умеет выживать тогда, когда для этого, казалось бы, уже не осталось оснований.
Все эти феминистские штуки, эмансипацию и прочее «освобождение» русская женщина прошла намного раньше, чем европейская. На любую их Женну Д Арк, у нас есть Марфа Посадница и Алёна Арзамасская. Не лишним будет помнить, что в девятнадцатом веке наши представительницы слабого пола приняли огромное участие в революционной борьбе; в гражданскую войну женщина периодически играла ключевые роли; а при Советах, так или иначе, женщина, придётся это признать, получила право голоса и присутствия во всех государственных службах и представительствах намного раньше, чем в большинстве европейских стран. У нас такие факты стеснительно предпочитают замалчивать — русские и предположить не могут, что в чём-то оказываются резвее и свободнее Европы — но, тем не менее, это так.
Все издержки ультрафеминстского бума конца двадцатого века русской женщиной были сравнительно легко пройдены и пережиты.
Какой смысл, решила русская женщина, ходить ненакрашенной и в шлёпках, если можно накраситься и ходить в хорошей обуви?
Феминизм - это право женщины быть естественной, ни в чём не потакать мужчине и ни в чём не отличаться от мужчины.
Ну так что же: для русской женщины естественно отлично выглядеть и от мужчины отличаться.У нас феминизм свой, более разумный и человеческий.
Сейчас в некоторых европейских странах в туалетах убирают писсуары — мужчина не должен и здесь выделяться, чего это он, стоя-то со всем справляется, присядьте, милейший...
Русскую женщину всё это только смешит — ей нравится, когда её мужчина стоит рядом с ней, в полный, как говорится, рост, во всей своей красе.
Если он в полный рост не стоит — она лучше сама его слегка подтянет и поддержит, нежели наоборот. В этом - её великая женская мудрость.
Феминизм русской женщины не в том, чтоб стать равной мужчине, а в том, чтоб остаться женщиной, а мужчине предоставить право быть равным самому себе.
Что-то такое в воздухе рассеяно, если вдруг выясняется, что у самых богатых мужчин мира, у голливудских актёров и самых рейтинговых спортсменов — жёны и подруги — сплошь и рядом: русские женщины.
Недавно читал книгу воспоминаний Майка Тайсона — это был не самый большой стоик в этом мире, женщины в его жизни сменялись с огромной скоростью: иногда на двух страницах он упоминает сразу десять женщин, всего в его книге их — сотни.
Но только про одну, - хотите, сами проверьте! — только про одну женщину: русскую представительницу производителя драгоценных камней в Лондоне — он с печалью и ностальгией написал: это была роскошная леди, настоящая леди.
Про 99% остальных он пишет: «...была ещё вот такая, и вот эта ещё была».
Пожалуй, позволим себе ещё один пример, мы же взрослые люди: в Москве Майк Тайсон решил крепко подружиться с целой группой девушек определённого толка — и отправился с ними кутить в гостиницу.
Случившееся его шокировало во всех смыслах: у него были подобные подруги на всех континентах, и он подробно рассказывал об этом — но только будучи в Москве Железный Майк смиренно признался: все эти девушки могли иметь докторские степени — они были отлично образованы и поддерживали разговор на любую тему, оказавшись сведущими в самых разнообразных сферах. Тайсону тогда понадобилось провести переговоры с рядом своих европейских партнёров — среди девушек тут же нашлись те, что разговаривают по чешски, по словенски, по французски, по немецки. Естественно, что они все говорили и по-английски тоже.Тайсон, едва ли не всерьёз пишет, что они могли бы заменить весь штат его сотрудников.
Мы не готовы сказать, что русская женщина аморальна — едва ли она более аморальна, чем любая другая женщина в мире.Но даже её аморальность зачастую носит черты характерно русские, достоевские, иррациональные.Знаете, как в песне Гребенщикова: «Одному дала с чистых глаз, а второму из шалости, а сама ждала третьего, да уж сколько лет. Ведь если нужно мужика в дом — так вот он, пожалуйста. Но ведь я тебя знаю: ты хочешь, чего здесь нет».
Своеобразные «качели» русского национального характера русской женщине очень свойственны: сегодня она смиренна и глаза опустила долу, завтра ты не узнаешь её — это будет фейерверк, это будет сногсшибательно, - а послезавтра ты снова увидишь её, взмахнёшь рукой - «Это же я, милая, помнишь, как мы с тобой..?» - но она отвернётся с таким видом, что ты почувствуешь себя облитым ледяной водой из ведра, и тут же сам усомнишься: а может, это была не она, может, это была не её рука, не её щека, не её родинка...
Сегодня она нежна и ты уверен, что это шёлк, чистый шёлк, но завтра она оказывается дерзкой, непримиримой, злой — и ты сходишь с ума: разве такое возможно, почему она не предупредила?
А чего тебя предупреждать.
Мэл Гибсон вслух и на всю Америку ссорится со своей женой — русской пианисткой; Микки Рурк поддерживает Гибсона — говорит, что надо поставить русскую женщину на место — но сам при этом живёт с русской девушкой, и ещё неизвестно, кто там и кого ставит в угол.
Русская женщина знает своё место — её место там, где она желает быть.
Как с ней уживается русский мужчина, вот огромная загадка.
Потому что мужчины земного шара живут с ней по случаю, время от времени — а мы-то всегда, всю жизнь.
И русский мужчина в целом с ней справляется как-то, он же не Мэл Гибсон, он круче.
Да, порой женщина позволяет ему с ней справиться. А иногда у него само всё получается — чаще всего, случайно, по наитию.
Идеальная женщина — та, которая мужчине внешне не прощает его слабости, внутренне прощая если не всё, то многое, - и идёт ему навстречу.
Лучшая женщина, и я уже писал об этом — та, что не путает сына и мужа.
Если точнее: та, которая не становится матерью для своего мужчины, а остаётся ему женою, и та, которая воспитывает из своего сына — мужчину, а не вечного сынка.
Женщина, которая не ставит целью победить мужчину — она идеальна - потому что зачем ей это униженное, побеждённое и растоптанное существо?
Идеальна женщина, которая как природа — сколько бы не менялась погода, мы всегда знаем, что на смену зиме придёт весна, а следом лето, да и осень тоже будет поэтична, элегична и романтична. А если случится большой разлив, то мы его переплывём вместе с тобой, моя любовь.
Русская женщина — дитя русской природы, она не итальянка и не кубинка, которые живут в состоянии вечного лета. Нет, наша жена или подруга знает, что такое минус сорок, и эти в минус сорок она способна отлично продефилировать в юбке и на шпильках.
О, это смелая женщина, это морозоустойчивая женщина, это теплосберегающая женщина, это цветок, который цветёт даже тогда, когда другие цветы осыпались и завяли.
Будь достоин её, этой женщины.
Постарайся хотя бы немножко.
Она тебе подыграет. Она всё доиграет за тебя. Но хотя бы начни.
Итак, повторяем сначала, но уже вслух: идеальная женщина — это российская женщина, воспитанная на русском языке и выросшая в местном климате. Это я о тебе, моя ненаглядная.
yrin8.livejournal.com