ГРАНДИОЗНАЯ РАСПРОДАЖА НАЧАЛАСЬ
СКИДКИ 70%

Власть мужчины над женщиной. Власть над женщиной


Женщина сегодня. Власть женщины над мужчиной достигается ею путем эротизации своего облика

Портрет женщины, который здесь будет набросан, довольно условен. Найдется немало женщин, не имеющих с ним почти ничего общего. Еще больше женщин будут утверждать это. Впрочем, даже те, которые увидят в этом портрете что-то свое, вряд ли согласятся с предлагаемой здесь интерпретацией. Но, милые дамы, кто может посмотреть на вас со стороны, как ни мужчина? Будем считать, что речь идет просто об одной из мужских точек зрения, более рассудочной, чем эмоциональной.

В первом приближении любой портрет захватывает лишь внешние признаки. С внешности мы и начнем. Будем двигаться сверху вниз – просто, чтобы придать взгляду какое-нибудь направление. Но, говоря о внешности, мы, так или иначе, будем захватывать смысловые пласты, образующие основу того, что можно назвать идеологией современной женщины. Нетрудно догадаться, что именно она является нашей мишенью, а вовсе не женский пол.

Итак.

  • Головной убор / прическа

    С наступлением холодов можно наблюдать довольно интересную картину. В то время как мужские головы обрастают кепочками всех фасонов, женщины не спешат последовать их примеру и спрятать свою прическу под головной убор. Женщине здесь есть чего показать. Даже когда зима выпадает суровой, женщина полностью не сдается. – Вспомним: классический Дед Мороз глубоко натягивает свою красную шапку, у Снегурочки же изящная шапочка чуть держится на макушке, а по спине водопадом струится замечательная коса.

    Здесь работает принцип: достоянием и оружием женщины является то, чего лишены мужчины. Богатство волос дано женщине, чтобы она могла прикрыть свою наготу, - это уже почти забылось. Но факт остается фактом, - волосы на голове у женщин растут лучше, чем у мужчин. Теоретики пытались объяснить это чисто рационально, но ничего серьёзного не получилось.

    Между тем, каждый мужчина внутренне знает правду о женских волосах. Связь между распущенными волосами и наготой заложена в подкорке культуры. Естественность не знает излишеств. Поэтому нравственность предписывает женщине, у которой все в порядке с одеждой, убрать волосы. Распустить волосы по плечам в этом случае означает намекнуть на возможную наготу. Негласно звучит что-то вроде: “хотя я вполне одета, помысли другое”… Это воплощение принципа, внедренного в сердце современной культуры, - власть женщины над мужчиной достигается ею путем эротизации своего облика. Эротизм позволяет легко привлекать внимание. Предполагается своеобразная оценка “качества” женщины как женщины, - чем больше собрано внимания с попавшихся по дороге мужчин, тем более “настоящей” женщиной она является.

    Если приглядеться к женским прическам, удивляет, как редко встречается натуральный, естественный цвет волос. Впрочем, в среднем нельзя назвать палитру вызывающей, но почти каждая женщина спешит расстаться со своим цветом, данным ей от природы, и приобрести что-то от химии. Мотивы подобного поведения верно подмечены и озвучены в рекламе. “Моделируйте Ваши волосы по Вашему вкусу”, - предлагает она. Таким образом, волосы, являющиеся частью человеческого тела, интеллектуальным усилием обособляются от него и становятся чем-то внешним, - элементом дизайна, чуть ли не частью одежды. И если женщина следует определенному стилю в одежде, она не может устоять перед искушением привести в соответствие с этим стилем и свою прическу, изменив при необходимости цвет и форму волос. Волосы обрастают семантикой. С их помощью женщина пытается презентовать себя в нужном ключе: “видишь, какой я милый барашек, будь со мной нежным и ласковым”, - или: “я рыжая огненная бестия, бойся меня”.

    Такая тяга к мимикрии говорит о многом.

    Людей по-прежнему встречают “по одежке”, но теперь часто также и провожают. Женщины чувствуют дух времени, - с помощью внешности можно солгать, и не факт, что кто-нибудь захочет тебя разоблачить. Можно считать, что как ты о себе заявляешь, такая ты и есть. Незаметно происходит размыв внутреннего ядра, разрушение констант, делающих женщину неповторимой личностью. Поэтому современная женщина становится все более взбалмошной и капризной. Она все лучше овладевает искусством перевоплощений, и одновременно ей все сложнее нащупать свое собственное “я”. Слишком многого хочется. Одни желания отменяют другие. Душу смущает вечный непокой.

    Как обрести то, что в этом вечном потоке можно назвать своим? Иным словом, как обрести себя? Поиск самоидентификации современная женщина сводит к поиску оригинальности. Внешнее торжествует. Волосы окрашиваются в немыслимые цвета, в прическу вплетается стеклярус, заплетается бесчисленное множество африканских косичек. Все это должно сказать: “я не такая, как все”. Мода подхватывает удачную находку, тиражирует ее во множестве образцов, и всё возвращается на круги своя. Именно поэтому мода никогда не потеряет своей актуальности, - она всегда сама себя отменяет. Давая человеку выделиться из толпы, она, немного погодя, обеспечивает толпу его подобий.

  • Глаза

    Можно ли заглянуть человеку в душу? Да, для этого следует посмотреть ему в глаза. Холодный, колкий как льдинка взгляд говорит о холоде внутри, замерзшем или заледеневшем сердце. Внутренний свет через глаза проистекает наружу, тогда говорят, что глаза человека лучатся.

    Конечно, можно обманывать взглядом. Но всякий обман требует сосредоточенности и самоконтроля. Стоит расслабиться, и правда выплывает наружу.

    Люди избегают долго смотреть в глаза друг другу. Исключение составляют, пожалуй, только влюбленные. Да нам и не вынести долгого проникающего взгляда, мы не готовы к открытости, разве так – чуть-чуть. Поэтому – вполне естественная реакция: человек отводит глаза. Мы опускаем голову, приопускаем веки. Наши порой невеселые мысли, наша усталость остаются при нас. Мы готовы поделиться всей нашей жизнью только с тем, кто нам особенно близок.

    Но женская косметика строит другую модель..

    Что делает женщина со своими глазами? Выщипываются и подрисовываются брови. Обычно в результате линия бровей поднимается и изгибается по более крутой дуге. Подрисовываются веки и ресницы. Ресницы становятся длиннее, их движение заметнее. Очертание глаза проступает более четко. Изогнутая бровь по закону оптики центрирует внимание, - любой взгляд на женское лицо не минует глаз и довольно надолго в них увязает.

    В результате женщина вынуждена гораздо чаще вступать в перестрелку глазами, чем мужчина. Это – следствие из общего принципа: чем больше на тебя смотрят, тем лучше. Внимание мужчин на языке этой философии означает господство женщины над мужчиной.

    Игра “в гляделки”, к которой приглашает женская косметика, имитирует поведение влюбленных. Но всегда ли женщина готова к этой игре? Если за косметической маской таится неудовлетворенная сексуальность, – одно стоит другого. Но ведь многие женщины обидятся, а то и оскорбятся, если к ним подойти с этой меркой, а ведь косметикой пользуются… Мужчины заглядывают к ним в глаза и что же видят? – Усталость, скуку, пустоту, а иногда даже раздраженность и злость. В конце концов, все мы люди, а потому и устаем, и бываем пусты, и злимся не так уж редко. Но зачем же втягивать других в наше внутреннее неустройство? Зачем приглашать к “беседе глаз”, если хочешь, чтобы тебя оставили в покое?

    Женщина об этом не думает. Она занимается своими глазами по привычке. Для себя. Как говорится, “чтобы не опускаться”. Это чистый пример ложного мотива. В результате, женщина вступает в коммуникации, как бы не ставя это себе целью и не отдавая в этом себе отчета. “Как бы” – потому, что на самом деле всё прекрасно осознается, но признаться в этом нельзя, так как страдает логика. Замученная жизнью женщина лишена эротизма, но она должна быть эротичной (именно так расшифровывается женское “нельзя себя распускать”), потому что она уверена, что иначе перестанет быть Женщиной. Она должна держать мужчину коленопреклоненным, иначе жизнь ей будет не в радость, - вещает современная философия.

  • Интермедия: косметика глазами мужчины

    Несколько слов о косметике вообще.

    Девочка мечтает стать взрослой, и ей кажется, что мамина косметичка – волшебная шкатулка, которая поможет ей повзрослеть. Девочка права, - действительно существует связь между косметикой и возрастом, не тем возрастом, что исчисляется на основании паспортных данных, а возрастом души, багажом восприятий, который она носит в себе.

    Косметика несет в себе отблеск опытности. Подрисовав там и там, девушки спешат придать еще нераскрывшемуся бутону вид уже вполне распустившегося цветка. Но распустившийся цветок скоро завянет. Его красота уже содержит в себе информацию о грядущем - об увядании и смерти.

    Аналогия здесь полная. Спеша занять опытности из маминой косметички, девочка не думает, что наносит на себя краски смерти. Но ведь, что такое взрослость и опытность, ради которых она это делает?

    Опыт, о котором говорит косметика, это опыт общения с мужчинами. Навык, на который она намекает, - это навык соблазнения. Косметика побуждает мужчину смотреть на женщину определенным образом, как бы оценивая ее секспригодность. Блеск, который она способна придать женщине на какое-то время, подобен блеску отполированной вещи, которая блестит лишь потому, что к ней часто прикасались.

    Когда совсем молоденькая девушка пользуется косметикой, она должна отдавать себе отчет, что тем самым наносит на себя следы мужского употребления, - хотя бы употребления взглядом. Она утрачивает невинность – невинность духа, - это означает, что отныне ее жизнь теряет одну из степеней свободы – всё в ней начинает измеряться через отношение к мужскому, вне зависимости от того, каким будет само это отношение. Уходит возможность видеть и строить свою жизнь в иной системе координат, не связанной с полом.

    Но косметика – это также и следы времени. Эпоха невинности пройдена, а значит юность души позади. Волна эмоций становится более мутной. Светлого впереди меньше, а значит ценность жизни ниже. Кажется, что душа стремительно перемещается в конец внутренней шкалы, куда-то в преддверие смерти. Опыт приносит не радость открытия. А разочарование утраты. Отсюда – проблема переходного возраста, грозящая самоубийством.

  • Губы-ногти

    Современный человек отчужден от своего тела. Оно для него является объектом собственности, чем-то внешним. Его можно моделировать и изменять, руководствуясь своими желаниями. Выше это было сказано о волосах, но ведь можно идти дальше. Губы и ногти давно стали элементом дизайна современной женщины. Часто, вместе с одеждой, они образуют единый цветовой ансамбль, поэтому оправдано говорить сразу о тех и других.

    Женщина должна хорошо выглядеть, чего бы то ни стоило, – такова изначальная установка. Губы должны быть яркими, ногти – розовыми, поверхность ногтей – гладкой. Как и в случае с волосами, первые краски – это естественные цвета. Впрочем, в отличие от ногтей, где выбор розового цвета лишь имитирует здоровье, яркость губ принадлежит к иному семантическому ряду.

    Кровь приливает к губам при половом возбуждении. Яркая помада рисует портрет желания (“посмотри, как я буду выглядеть, когда я тебя захочу”). Эта фраза негласным образом говорится каждому мужчине, скользнувшему взглядом по алому рту. Декларируется гиперсексуальность, - ведь возбуждение имитируется (пусть только визуально) в каждом контакте с мужчиной. Даже если женщина не осознает этой подоплеки, такая позиция мало-помалу оказывает свое воздействие. Женщина, использующая яркую помаду, действительно эротизируется, ее внимание центрируется в половой сфере.

    Исторически первые красить ногти и губы стали те, кого бы мы сейчас стыдливо назвали женщинами легкого поведения, - жрицы любви, - сначала в прямом смысле этого слова, потом в переносном. На волне куртуазности эти навыки были привиты высшему свету, а, следовательно, – идеализированы в глазах всех женщин Европы. Иметь возможность (материальную и бытовую) ходить с накрашенными ногтями, а также красить губы значило чуть-чуть (а то и порядком) подняться по лестнице благополучия и жизненного успеха. И когда капиталистическая экономика позволила иметь губную помаду и лак для ногтей каждой женщине, почти каждая купилась на эту приманку. Идеал был реализован.

    Став достоянием большинства женщин, косметика претерпела семантический кризис. Значительная часть потребительниц оказалась не готова сразу же “раскрепоститься”, примерив на себя маску сексуально разбуженной женщины. Цвета помады поблекли. Необходимо было открыть иной идеологический источник, который позволил бы более гибко подойти к цветовой гамме, а женщине оставил бы иллюзию самостоятельного истолкования смысла совершаемых ею действий. Не позаботиться об идеологии значило загубить рынок на корню.

    И идеология была найдена. Женщина была призвана к творчеству.

    Творческая способность, так или иначе, заложена в природе каждого человека. Довольно часто она остается нереализованной, что не удивительно: вытащить ее на поверхность, научиться ею пользоваться составляет немалый труд. Нужно время, которого мы лишим другие занятия, если вдруг надумаем посвятить его творчеству. Нужна воля – мы должны быть уверены в осмысленности того, что мы делаем. Наконец, нужно желание – человек должен хотеть реализовать себя именно этим образом, творчество из-под палки невозможно.

    Все эти трудности были преодолены. Женщине предложили быть создателем своего образа, - это оказалось желанным. Задумавшись о смысле, можно получить целый набор мотиваций. Каждая женщина должна быть красивой – таков распространенный стереотип. Чтобы адаптировать его к реальной жизни, используется другой, - каждая женщина красива по-своему, у каждой – своя загадка. Суметь выразить ее внешним образом, - маленькая победа над собой и окружающими мужчинами. Для тех, кто не верит в собственную красоту, имеются другие категории, - женщина может быть яркой и оригинальной. В пределе задача остается той же – привлечь к себе внимание, только средства выбираются другие. Тем же, кто не рискует играть в оригинальность, остается мода. Женщина, отставшая от моды, несовременна. Это звучит, как приговор, словно отлучение от общества. У кого нет денег на завихрения высокой моды, могут довольствоваться ее слабой формой, - достаточно не сильно отличаться от других (отличие воспринимается положительно, если оно сопровождается декларацией собственной оригинальности).

    Так или иначе, женщину оставляют наедине с зеркалом, и краски ей в руки.

    Интересно проследить, как идеология создания самой себя, отразилась на цветовой гамме. Первоначально аккуратный внешний вид и иллюзия здоровья достигались с помощью естественных цветов. Затем на первый план выдвинулось желание подать себя, выделиться на общем фоне, подчеркнуть свою индивидуальность, - вернулись яркие, кричащие тона, сексуальная подоплека которых уже никого не пугала. Совершившаяся сексуальная революция эротизировала массовое сознание.

    Но на этом дело не кончилось. В ход пошли темные тона – бордовый, фиолетовый, вплоть до черного. Изначальная посылка – демонстрация здоровья – здесь полностью отвергается. Наоборот, женщины, наверное, не задумываются, но ведь такая палитра не что иное, как краски разлагающегося трупа. Вряд ли трупные цвета привлекательны сами по себе. В чем же тут дело?

    Мотивацией, по-видимому, является идеология силы. Сильный человек, как его трактует современность, не склонен сюсюкать и впадать в сентиментальность. Он добивается своего, несмотря ни на что. Он жёсток. Быть жёстким – значит декларировать собственную силу. Женщина, пользующаяся красной помадой, предлагает мужчинам владеть ею. Это – слабая позиция. Современная феминистически настроенная женщина мужчин презирает. Она поступает в разрез с традиционными мужскими ожиданиями. Отсюда – темные цвета помады и лака. Они призваны подчеркнуть независимость и превосходство женщины. Женщина чувствует в себе силу и, забыв, что это сила разрушения, отдается ей, тем более что мужчины часто принимают эту игру и становятся безвольной тряпкой в ее властных руках. И идут по телу женщины пятна трупного цвета.

  • Фигура. Талия. Грудь.

    Считается, что идеальная фигуры мужчины должна напоминать треугольник, направленный острием вниз: широкие плечи, полное отсутствие живота, мускулистые прямые ноги. Идеальная фигура женщины должна напоминать восьмерку: высокая полная грудь, узкая талия, крутые бедра.

    Объективно отличия женской фигуры обусловлены функцией материнства, но современная женщина как бы забывает об этом. Наоборот, считается, что материнство портит фигуру. После родов появляется не украшающий женщину животик, грудь, оттянутая младенцем, обвисает, как только спадает молоко. Если добавить, что в ходе беременности разрушаются зубы, а после родов начинают лезть волосы, становится ясно, что материнство для современной женщины, стоящей перед зеркалом гораздо чаще, чем перед иконой, своего рода героизм.

    Оборотная сторона всякого героизма – его нерегулярность. От героических поступков скорее принято уклоняться, по крайней мере, до тех пор, пока обстоятельства жизни не поставят проблему ребром: либо поступок, либо духовная смерть. Пока же есть возможность закрыть на проблему глаза, глаза закрываются.

    Современная женщина не думает о материнстве, она думает о своем внешнем виде. Соответственно, особенности своей фигуры она использует в привычных целях, - они должны привлекать взгляды мужчин.

    Как уже говорилось, чтобы заставить мужчин смотреть на себя, женщина эротизирует свой внешний облик. При этом она начинает больше отождествляться с телом, нежели с душой, но мало какая женщина задумывается над этим.

    Если смотреть на женщину как на объект сексуального интереса, да к тому же видеть в ней, прежде всего тело, выделяются две области, наиболее часто привлекающие мужские взгляды: это грудь и бедра. Соответственно, женщина стремится подчеркнуть их максимально выгодным образом. Для этого используются все возможности, которые предоставляет одежда.

    Платья делаются приталенными, а еще лучше – в обтяжку, тогда вся фигура – как на ладони. Цветовое решение часто подсказывает мужским глазам, куда надо смотреть. Еще более откровенно – показать тело как оно есть. У платья делается вырез, притягивающий взгляд к груди и плечам. Рукава обрезаются как можно выше, чтобы обнажить руки. Молодежь носит топики, приоткрывающие живот, что исторически более ново и потому более волнительно. Включается и дополнительная стимуляция. Вырез отделывается кружевами, он становится самым нарядным местом, “лицом” платья. Если платье более строгое, на грудь, как правило, крепится брошь, - своего рода подсказка мужскому взгляду.

    Казалось, проще всего было бы совсем раздеться. Но как только обнаженного тела становится слишком много, оно перестает действовать. Поэтому на пляжах требуются свои приемы. Они более грубы, так как почти лишены дополнительной эстетической мотивации, часто позволяющей женщине обманывать саму себя при выборе той или иной одежды. Там, где принято быть в купальниках, начинают загорать подмышки, потом грудь, трусики скручиваются в ниточку, чтобы только сохранить видимость прикрытия.

  • Ноги

    Если раньше говорилось, что женщину украшает скромность, то о современной женщине можно сказать, что ее украшают ноги. И вряд ли ей захочется спорить. Сегодня ноги выставляются напоказ, а женщина с длинными и стройными ногами считается красивой.

    Проблема демонстрации ног решается, как правило, двумя способами, - либо брюки, либо короткая юбка. Есть еще один интригующий вариант – длинная юбка с разрезом. Интересно, что женские брюки, будучи первоначально чуть ли не эпатажем, сейчас выглядят более скромно, чем юбка, разучившаяся прикрывать колени. Ведь брюки (если, конечно, под ними не понимать штаны в обтяжку типа лосин) скрывают контуры ног, они лишь указывают на факт их существования.

    Помимо этого у женских брюк есть еще одна немаловажная функция. С этой функцией они появились на свет, ее же несут до сих пор. Ее можно обозначить как декларацию женского равноправия.

    Впрочем, в данном случае идеология замешена на прагматизме. Брюки более удобны при быстром движении, - они не препятствуют ни ходьбе, ни бегу. В них можно драться ногами, перелезать через заборы и совершать еще массу подобных полезных действий. То, что женщиной оказались затребованы такие действия, гораздо ярче говорит о состоявшейся эмансипации, чем внешняя смена форм одежды. Раньше такое поведение считалось для приличной женщины недопустимым и выглядело несовместимым с женственностью. Сегодня, пожалуй, оно по-прежнему противоречит женственности, но женщины сплошь и рядом отказываются от своей женской роли и на женственность плюют. Человечество всё больше выглядит однополым, просто пол этот бисексуален.

    Но и вспоминая о своей женской природе, современная женщина думает не о том. Она и не представляет, что воплощает в себе сердечно-чувственный способ познания мира, верность, мягкость и материнство, нет, – прежде всего, она осознает себя охотницей на мужчин.

    Женщину-охотницу иногда презрительно называют самкой, как бы подчеркивая животность ее устремлений, но это не точно. В животном мире самки не охотятся на самцов, наоборот, это самцы озабочены поиском благосклонности самок. Отсюда, например, более богатая раскраска самцов у птиц.

    Охотнические повадки женщины при своей биологичности имеют не природную, а культурную основу. Это именно культура, накрученная вокруг естественной тяги полов друг к другу, где тело играет центральную роль, но режиссером по-прежнему остается душа, только теперь она разучилась видеть что-нибудь другое помимо тела. Именно болезнью души объясняется телесная ориентация современной женщины. Поэтому не стоит кивать на природу и животный мир; хоть мы и используем слово “скотство”, но называем им вполне осмысленные человеческие действия, требующие усилий ума и воли, направленных на недостойный их предмет.

    Применительно к задачам охоты на мужчин юбка более эффективна, чем брюки. Имеется в виду, конечно, не классическая длинная юбка, скрывающая ноги, а современная короткая, выставляющая их на всеобщее обозрение. Открытые взгляду ноги гораздо более сильнодействующее средство, чем, скажем, открытые руки, - такова уж конструкция человека. Ноги – две сходящиеся клином прямые, чисто оптически центр притяжения взгляда лежит в точке их пересечения, и женщины этим пользуются. При этом мишура эстетических оправданий полностью отбрасывается, цель одна – возбудить желание. Женщина, высоко обнажившая ноги вступает в довольно рискованную игру: “я возбуждаю своим видом незнакомых мужчин, но, поскольку, они со мной не знакомы, они не имеют на меня никаких прав”. Но социальные и нравственные стопоры у тех из мужчин, у которых ослаблена воля, могут ведь и не сработать. Насилие ходит следом за голыми ногами, отбрасывая зловещую тень преступления.

    Надо сказать несколько слов и об обуви. Начну с сапог, которые так хорошо сочетаются с короткой юбкой. Эффект достигается тем, что нижняя часть ноги как бы отсекается, и взгляд сразу перемещается вверх.

    Обувь вообще, пожалуй, как ни что другое из гарнитура женского облачения, ориентирована на демонстрацию. Эта, скажем так, представительская функция часто оттесняет доводы прагматики на второй план. Чего стоит только, например, знаменитый каблук женских туфель. Он бывает настолько острым, что проваливается в уличные решетки для слива воды. В силу своей конструкции он хрупок и часто ломается, и его хозяйка постоянно рискует остаться почти босиком. Женщина на каблуках крайне неустойчива, а постановка ступни, где пальцы оказываются намного ниже пятки, противоестественна.

    Для чего же все эти страдания? Одна из причин – высокий каблук зрительно удлиняет ногу. Женщина не только прибавляет в росте (иногда женщины гоняются и за этим), но меняются пропорции. Длинные ноги более эротичны, более заметны, более впечатляющи, - такова распространенная точка зрения.

    Другая причина – изменение походки. Каждый шаг женщины на каблуках - это погоня за равновесием. Женщине приходится маневрировать центром тяжести, чтобы нога случайно не подвернулась. Внешне это выражается в движении бедер. В свою очередь, это притягивает взгляд мужчины, что и является конечной целью.

    Своего рода рудиментом пускания пыли в глаза мужчин является и традиционная летняя женская обувь – босоножки. Издревле одним из символов женской красоты была миниатюрная женская ножка. Многие поэты считали верхом блаженства возможность увидеть мелькнувшую из-под длинной юбки ступню любимой. Ныне не принято ходить босиком. Босоножки воплощают в себе компромисс, - это все же и обувь, в то же время ступня практически открыта, - любуйся, кто хочет. И не надо ссылаться на то, что босоножки позволяют ноге дышать, - не об этом думает женщина. К тому же в современных городских условиях босоножки крайне нефункциональны, - они не защищают ни от уличной пыли, ни от чужих каблуков.

    Молодежная обувь на высокой подошве совсем из другого смыслового ряда. Высокая подошва тоже меняет походку – центр тяжести смещается вверх. Чтобы сохранить устойчивость, надо предотвратить отклонения тела за пределы опорной базы, образуемой ногами. Никакого виляния бедрами, походка становится угловатой, т.к. тело держит прямую линию.

    Эта резкость – из той же копилки, что и темные цвета помады. Она отрицает чувственность и декларирует независимость. Прибавляя себе росту можно смотреть свысока, - на старшее поколение, на тех, кто в юбке (с такой подошвой, как правило, юбок не носят), на мужчин, заглядывающихся на женские ножки.

    Наверное, быть независимой от мужского взгляда и хорошо, но в данном контексте “хорошо” – не то слово, это – круто. Круто, – потому что вразрез с устоявшемся образом женщины, наперекор эстетике. Угловатость походки выдает энергию разрушения, столь свойственную юным. Но проступает и нечто другое. Один из приземленных образов женщины – кобылица. Животная сила, дикий огонь, который покоряется только настоящим мужчинам, способным взнуздать ее и объездить Девушка на высокой подошве как нельзя лучше вписывается в этот образ. Движение ног, постановка корпуса и, наконец, массивный каблук, так напоминающий копыто… Если к тому же добавить движение челюстей, пережевывающих вечную жвачку, лошадиные черты оказываются прописаны довольно ясно.

    Обернуть моду издевкой над человеком – это хорошая шутка. Нетрудно угадать, кто шутник. Копыто, навязанное женщине, это – из его арсенала. И еще рога. Кстати о рогах, довольно распространены женские шапочки, имитирующие рожки. Случайность? Подождите, он еще что-нибудь придумает. Он еще только входит во власть.

  • kuzma-prutkoff.livejournal.com

    Власть мужчины над женщиной - Советы, помощь и консультации психологов

    Вместе с гражданским мужем уже почти 4 года.Встретились: ему 49, мне - 47.Я- педагог.Он- ветврач.Переехал ко мне.Ранее работал главрачом и впоследствии директором комплекса.В прошлой жизни любил загулы и застолье. При мне вначале изменился полностью: работал по дому, на даче, отличный специалист ветмедицины.Видела, что очень сильно любит.Признался сам:" Я так изменился при тебе. Прости меня за прошлую жизнь".Очень сильно помогал советами во всех вопросах.Очень сильно контролировал и ревновал, в связи с этим часто доводил до слез.Расписываться не спешил, друзья задавали вопрос " когда" - просто отмалчивался.Любил поесть, готовила все, говорил :" Класс".Спустя время заметила: все меньше работает по дому, не заставляла .Носила есть в комнату, когда смотрел телевизор ( очень любил), крошки и стол после себя не убирал.Когда заходила . говорил :"Это можешь уже убирать".Вместе с этим везде со мной ходил ( за ручку), везде был.Помогал и по работе.Я с ним везде: в больницу, устраиваться на работу (ему) также ходили вместе. Очень нежные слова. И постоянно: "мой малыш", "мой сапунчик","мой мишка". И каждую минуту : " Я тебя люблю".Но контроль превышал все. Я должна была звонить, должна была убирать , готовить, стирать, следить за его вещами, гладить, подавать и решать , что ему надеть.В ответ было все только больше красивых слов. В итоге мне надоело, срыв. Я почувствовала себя домработницей. Сказала ему в открытую , что я не жена и не буду больше этого делать. Был в шоке, ходил следом, но на разговор не шел, инициатором разговора не был, и, когда я начинала - уходил от него. Сказал. что вины своей ни в чем не чувствует.Просто выгнала после этого. Ушел на квартиру. Отношения продолжаются:инициатором стала я, так как стало жалко " как он без меня". Сейчас живет на квартире. Ношу есть, готовлю.Секс.Но живем отдельно. Когда прихожу, говорит : " немедленно садись ешь Я готовил на двоих"Условия на квартире не очень хорошие , но хочет , чтобы я жила рядом, говорит: " Ну вот теперь я не в приймах, так жить мы должны здесь и вместе".Но очень любит, когда приношу есть, ждет этого,рад этому. Слов красивых стал говорить меньше.Я стала побаиваться , что можем расстаться. Люблю, а может привязана, а может боюсь, что будет, если расстанемся ( очень сильно привыкла),а может боюсь людской молвы ( поселок маленький) - не знаю , расстерялась...Нужен ли он мне? Вспоминаю хорошее, но и плохого много...Но страшно даже представить , как можем расстаться...Но очень четко осознаю, что я под властью, под давкой ( типа проиграла). Не знаю моно ли сохранить отношения? Хочу...

    www.all-psy.com

    Женщина сегодня. Власть женщины над мужчиной достигается ею путем эротизации своего облика

    Портрет женщины, который здесь будет набросан, довольно условен. Найдется немало женщин, не имеющих с ним почти ничего общего. Еще больше женщин будут утверждать это. Впрочем, даже те, которые увидят в этом портрете что-то свое, вряд ли согласятся с предлагаемой здесь интерпретацией. Но, милые дамы, кто может посмотреть на вас со стороны, как ни мужчина? Будем считать, что речь идет просто об одной из мужских точек зрения, более рассудочной, чем эмоциональной.

    В первом приближении любой портрет захватывает лишь внешние признаки. С внешности мы и начнем. Будем двигаться сверху вниз – просто, чтобы придать взгляду какое-нибудь направление. Но, говоря о внешности, мы, так или иначе, будем захватывать смысловые пласты, образующие основу того, что можно назвать идеологией современной женщины. Нетрудно догадаться, что именно она является нашей мишенью, а вовсе не женский пол.

    Итак.

  • Головной убор / прическа

    С наступлением холодов можно наблюдать довольно интересную картину. В то время как мужские головы обрастают кепочками всех фасонов, женщины не спешат последовать их примеру и спрятать свою прическу под головной убор. Женщине здесь есть чего показать. Даже когда зима выпадает суровой, женщина полностью не сдается. – Вспомним: классический Дед Мороз глубоко натягивает свою красную шапку, у Снегурочки же изящная шапочка чуть держится на макушке, а по спине водопадом струится замечательная коса.

    Здесь работает принцип: достоянием и оружием женщины является то, чего лишены мужчины. Богатство волос дано женщине, чтобы она могла прикрыть свою наготу, - это уже почти забылось. Но факт остается фактом, - волосы на голове у женщин растут лучше, чем у мужчин. Теоретики пытались объяснить это чисто рационально, но ничего серьёзного не получилось.

    Между тем, каждый мужчина внутренне знает правду о женских волосах. Связь между распущенными волосами и наготой заложена в подкорке культуры. Естественность не знает излишеств. Поэтому нравственность предписывает женщине, у которой все в порядке с одеждой, убрать волосы. Распустить волосы по плечам в этом случае означает намекнуть на возможную наготу. Негласно звучит что-то вроде: “хотя я вполне одета, помысли другое”… Это воплощение принципа, внедренного в сердце современной культуры, - власть женщины над мужчиной достигается ею путем эротизации своего облика. Эротизм позволяет легко привлекать внимание. Предполагается своеобразная оценка “качества” женщины как женщины, - чем больше собрано внимания с попавшихся по дороге мужчин, тем более “настоящей” женщиной она является.

    Если приглядеться к женским прическам, удивляет, как редко встречается натуральный, естественный цвет волос. Впрочем, в среднем нельзя назвать палитру вызывающей, но почти каждая женщина спешит расстаться со своим цветом, данным ей от природы, и приобрести что-то от химии. Мотивы подобного поведения верно подмечены и озвучены в рекламе. “Моделируйте Ваши волосы по Вашему вкусу”, - предлагает она. Таким образом, волосы, являющиеся частью человеческого тела, интеллектуальным усилием обособляются от него и становятся чем-то внешним, - элементом дизайна, чуть ли не частью одежды. И если женщина следует определенному стилю в одежде, она не может устоять перед искушением привести в соответствие с этим стилем и свою прическу, изменив при необходимости цвет и форму волос. Волосы обрастают семантикой. С их помощью женщина пытается презентовать себя в нужном ключе: “видишь, какой я милый барашек, будь со мной нежным и ласковым”, - или: “я рыжая огненная бестия, бойся меня”.

    Такая тяга к мимикрии говорит о многом.

    Людей по-прежнему встречают “по одежке”, но теперь часто также и провожают. Женщины чувствуют дух времени, - с помощью внешности можно солгать, и не факт, что кто-нибудь захочет тебя разоблачить. Можно считать, что как ты о себе заявляешь, такая ты и есть. Незаметно происходит размыв внутреннего ядра, разрушение констант, делающих женщину неповторимой личностью. Поэтому современная женщина становится все более взбалмошной и капризной. Она все лучше овладевает искусством перевоплощений, и одновременно ей все сложнее нащупать свое собственное “я”. Слишком многого хочется. Одни желания отменяют другие. Душу смущает вечный непокой.

    Как обрести то, что в этом вечном потоке можно назвать своим? Иным словом, как обрести себя? Поиск самоидентификации современная женщина сводит к поиску оригинальности. Внешнее торжествует. Волосы окрашиваются в немыслимые цвета, в прическу вплетается стеклярус, заплетается бесчисленное множество африканских косичек. Все это должно сказать: “я не такая, как все”. Мода подхватывает удачную находку, тиражирует ее во множестве образцов, и всё возвращается на круги своя. Именно поэтому мода никогда не потеряет своей актуальности, - она всегда сама себя отменяет. Давая человеку выделиться из толпы, она, немного погодя, обеспечивает толпу его подобий.

  • Глаза

    Можно ли заглянуть человеку в душу? Да, для этого следует посмотреть ему в глаза. Холодный, колкий как льдинка взгляд говорит о холоде внутри, замерзшем или заледеневшем сердце. Внутренний свет через глаза проистекает наружу, тогда говорят, что глаза человека лучатся.

    Конечно, можно обманывать взглядом. Но всякий обман требует сосредоточенности и самоконтроля. Стоит расслабиться, и правда выплывает наружу.

    Люди избегают долго смотреть в глаза друг другу. Исключение составляют, пожалуй, только влюбленные. Да нам и не вынести долгого проникающего взгляда, мы не готовы к открытости, разве так – чуть-чуть. Поэтому – вполне естественная реакция: человек отводит глаза. Мы опускаем голову, приопускаем веки. Наши порой невеселые мысли, наша усталость остаются при нас. Мы готовы поделиться всей нашей жизнью только с тем, кто нам особенно близок.

    Но женская косметика строит другую модель..

    Что делает женщина со своими глазами? Выщипываются и подрисовываются брови. Обычно в результате линия бровей поднимается и изгибается по более крутой дуге. Подрисовываются веки и ресницы. Ресницы становятся длиннее, их движение заметнее. Очертание глаза проступает более четко. Изогнутая бровь по закону оптики центрирует внимание, - любой взгляд на женское лицо не минует глаз и довольно надолго в них увязает.

    В результате женщина вынуждена гораздо чаще вступать в перестрелку глазами, чем мужчина. Это – следствие из общего принципа: чем больше на тебя смотрят, тем лучше. Внимание мужчин на языке этой философии означает господство женщины над мужчиной.

    Игра “в гляделки”, к которой приглашает женская косметика, имитирует поведение влюбленных. Но всегда ли женщина готова к этой игре? Если за косметической маской таится неудовлетворенная сексуальность, – одно стоит другого. Но ведь многие женщины обидятся, а то и оскорбятся, если к ним подойти с этой меркой, а ведь косметикой пользуются… Мужчины заглядывают к ним в глаза и что же видят? – Усталость, скуку, пустоту, а иногда даже раздраженность и злость. В конце концов, все мы люди, а потому и устаем, и бываем пусты, и злимся не так уж редко. Но зачем же втягивать других в наше внутреннее неустройство? Зачем приглашать к “беседе глаз”, если хочешь, чтобы тебя оставили в покое?

    Женщина об этом не думает. Она занимается своими глазами по привычке. Для себя. Как говорится, “чтобы не опускаться”. Это чистый пример ложного мотива. В результате, женщина вступает в коммуникации, как бы не ставя это себе целью и не отдавая в этом себе отчета. “Как бы” – потому, что на самом деле всё прекрасно осознается, но признаться в этом нельзя, так как страдает логика. Замученная жизнью женщина лишена эротизма, но она должна быть эротичной (именно так расшифровывается женское “нельзя себя распускать”), потому что она уверена, что иначе перестанет быть Женщиной. Она должна держать мужчину коленопреклоненным, иначе жизнь ей будет не в радость, - вещает современная философия.

  • Интермедия: косметика глазами мужчины

    Несколько слов о косметике вообще.

    Девочка мечтает стать взрослой, и ей кажется, что мамина косметичка – волшебная шкатулка, которая поможет ей повзрослеть. Девочка права, - действительно существует связь между косметикой и возрастом, не тем возрастом, что исчисляется на основании паспортных данных, а возрастом души, багажом восприятий, который она носит в себе.

    Косметика несет в себе отблеск опытности. Подрисовав там и там, девушки спешат придать еще нераскрывшемуся бутону вид уже вполне распустившегося цветка. Но распустившийся цветок скоро завянет. Его красота уже содержит в себе информацию о грядущем - об увядании и смерти.

    Аналогия здесь полная. Спеша занять опытности из маминой косметички, девочка не думает, что наносит на себя краски смерти. Но ведь, что такое взрослость и опытность, ради которых она это делает?

    Опыт, о котором говорит косметика, это опыт общения с мужчинами. Навык, на который она намекает, - это навык соблазнения. Косметика побуждает мужчину смотреть на женщину определенным образом, как бы оценивая ее секспригодность. Блеск, который она способна придать женщине на какое-то время, подобен блеску отполированной вещи, которая блестит лишь потому, что к ней часто прикасались.

    Когда совсем молоденькая девушка пользуется косметикой, она должна отдавать себе отчет, что тем самым наносит на себя следы мужского употребления, - хотя бы употребления взглядом. Она утрачивает невинность – невинность духа, - это означает, что отныне ее жизнь теряет одну из степеней свободы – всё в ней начинает измеряться через отношение к мужскому, вне зависимости от того, каким будет само это отношение. Уходит возможность видеть и строить свою жизнь в иной системе координат, не связанной с полом.

    Но косметика – это также и следы времени. Эпоха невинности пройдена, а значит юность души позади. Волна эмоций становится более мутной. Светлого впереди меньше, а значит ценность жизни ниже. Кажется, что душа стремительно перемещается в конец внутренней шкалы, куда-то в преддверие смерти. Опыт приносит не радость открытия. А разочарование утраты. Отсюда – проблема переходного возраста, грозящая самоубийством.

  • Губы-ногти

    Современный человек отчужден от своего тела. Оно для него является объектом собственности, чем-то внешним. Его можно моделировать и изменять, руководствуясь своими желаниями. Выше это было сказано о волосах, но ведь можно идти дальше. Губы и ногти давно стали элементом дизайна современной женщины. Часто, вместе с одеждой, они образуют единый цветовой ансамбль, поэтому оправдано говорить сразу о тех и других.

    Женщина должна хорошо выглядеть, чего бы то ни стоило, – такова изначальная установка. Губы должны быть яркими, ногти – розовыми, поверхность ногтей – гладкой. Как и в случае с волосами, первые краски – это естественные цвета. Впрочем, в отличие от ногтей, где выбор розового цвета лишь имитирует здоровье, яркость губ принадлежит к иному семантическому ряду.

    Кровь приливает к губам при половом возбуждении. Яркая помада рисует портрет желания (“посмотри, как я буду выглядеть, когда я тебя захочу”). Эта фраза негласным образом говорится каждому мужчине, скользнувшему взглядом по алому рту. Декларируется гиперсексуальность, - ведь возбуждение имитируется (пусть только визуально) в каждом контакте с мужчиной. Даже если женщина не осознает этой подоплеки, такая позиция мало-помалу оказывает свое воздействие. Женщина, использующая яркую помаду, действительно эротизируется, ее внимание центрируется в половой сфере.

    Исторически первые красить ногти и губы стали те, кого бы мы сейчас стыдливо назвали женщинами легкого поведения, - жрицы любви, - сначала в прямом смысле этого слова, потом в переносном. На волне куртуазности эти навыки были привиты высшему свету, а, следовательно, – идеализированы в глазах всех женщин Европы. Иметь возможность (материальную и бытовую) ходить с накрашенными ногтями, а также красить губы значило чуть-чуть (а то и порядком) подняться по лестнице благополучия и жизненного успеха. И когда капиталистическая экономика позволила иметь губную помаду и лак для ногтей каждой женщине, почти каждая купилась на эту приманку. Идеал был реализован.

    Став достоянием большинства женщин, косметика претерпела семантический кризис. Значительная часть потребительниц оказалась не готова сразу же “раскрепоститься”, примерив на себя маску сексуально разбуженной женщины. Цвета помады поблекли. Необходимо было открыть иной идеологический источник, который позволил бы более гибко подойти к цветовой гамме, а женщине оставил бы иллюзию самостоятельного истолкования смысла совершаемых ею действий. Не позаботиться об идеологии значило загубить рынок на корню.

    И идеология была найдена. Женщина была призвана к творчеству.

    Творческая способность, так или иначе, заложена в природе каждого человека. Довольно часто она остается нереализованной, что не удивительно: вытащить ее на поверхность, научиться ею пользоваться составляет немалый труд. Нужно время, которого мы лишим другие занятия, если вдруг надумаем посвятить его творчеству. Нужна воля – мы должны быть уверены в осмысленности того, что мы делаем. Наконец, нужно желание – человек должен хотеть реализовать себя именно этим образом, творчество из-под палки невозможно.

    Все эти трудности были преодолены. Женщине предложили быть создателем своего образа, - это оказалось желанным. Задумавшись о смысле, можно получить целый набор мотиваций. Каждая женщина должна быть красивой – таков распространенный стереотип. Чтобы адаптировать его к реальной жизни, используется другой, - каждая женщина красива по-своему, у каждой – своя загадка. Суметь выразить ее внешним образом, - маленькая победа над собой и окружающими мужчинами. Для тех, кто не верит в собственную красоту, имеются другие категории, - женщина может быть яркой и оригинальной. В пределе задача остается той же – привлечь к себе внимание, только средства выбираются другие. Тем же, кто не рискует играть в оригинальность, остается мода. Женщина, отставшая от моды, несовременна. Это звучит, как приговор, словно отлучение от общества. У кого нет денег на завихрения высокой моды, могут довольствоваться ее слабой формой, - достаточно не сильно отличаться от других (отличие воспринимается положительно, если оно сопровождается декларацией собственной оригинальности).

    Так или иначе, женщину оставляют наедине с зеркалом, и краски ей в руки.

    Интересно проследить, как идеология создания самой себя, отразилась на цветовой гамме. Первоначально аккуратный внешний вид и иллюзия здоровья достигались с помощью естественных цветов. Затем на первый план выдвинулось желание подать себя, выделиться на общем фоне, подчеркнуть свою индивидуальность, - вернулись яркие, кричащие тона, сексуальная подоплека которых уже никого не пугала. Совершившаяся сексуальная революция эротизировала массовое сознание.

    Но на этом дело не кончилось. В ход пошли темные тона – бордовый, фиолетовый, вплоть до черного. Изначальная посылка – демонстрация здоровья – здесь полностью отвергается. Наоборот, женщины, наверное, не задумываются, но ведь такая палитра не что иное, как краски разлагающегося трупа. Вряд ли трупные цвета привлекательны сами по себе. В чем же тут дело?

    Мотивацией, по-видимому, является идеология силы. Сильный человек, как его трактует современность, не склонен сюсюкать и впадать в сентиментальность. Он добивается своего, несмотря ни на что. Он жёсток. Быть жёстким – значит декларировать собственную силу. Женщина, пользующаяся красной помадой, предлагает мужчинам владеть ею. Это – слабая позиция. Современная феминистически настроенная женщина мужчин презирает. Она поступает в разрез с традиционными мужскими ожиданиями. Отсюда – темные цвета помады и лака. Они призваны подчеркнуть независимость и превосходство женщины. Женщина чувствует в себе силу и, забыв, что это сила разрушения, отдается ей, тем более что мужчины часто принимают эту игру и становятся безвольной тряпкой в ее властных руках. И идут по телу женщины пятна трупного цвета.

  • Фигура. Талия. Грудь.

    Считается, что идеальная фигуры мужчины должна напоминать треугольник, направленный острием вниз: широкие плечи, полное отсутствие живота, мускулистые прямые ноги. Идеальная фигура женщины должна напоминать восьмерку: высокая полная грудь, узкая талия, крутые бедра.

    Объективно отличия женской фигуры обусловлены функцией материнства, но современная женщина как бы забывает об этом. Наоборот, считается, что материнство портит фигуру. После родов появляется не украшающий женщину животик, грудь, оттянутая младенцем, обвисает, как только спадает молоко. Если добавить, что в ходе беременности разрушаются зубы, а после родов начинают лезть волосы, становится ясно, что материнство для современной женщины, стоящей перед зеркалом гораздо чаще, чем перед иконой, своего рода героизм.

    Оборотная сторона всякого героизма – его нерегулярность. От героических поступков скорее принято уклоняться, по крайней мере, до тех пор, пока обстоятельства жизни не поставят проблему ребром: либо поступок, либо духовная смерть. Пока же есть возможность закрыть на проблему глаза, глаза закрываются.

    Современная женщина не думает о материнстве, она думает о своем внешнем виде. Соответственно, особенности своей фигуры она использует в привычных целях, - они должны привлекать взгляды мужчин.

    Как уже говорилось, чтобы заставить мужчин смотреть на себя, женщина эротизирует свой внешний облик. При этом она начинает больше отождествляться с телом, нежели с душой, но мало какая женщина задумывается над этим.

    Если смотреть на женщину как на объект сексуального интереса, да к тому же видеть в ней, прежде всего тело, выделяются две области, наиболее часто привлекающие мужские взгляды: это грудь и бедра. Соответственно, женщина стремится подчеркнуть их максимально выгодным образом. Для этого используются все возможности, которые предоставляет одежда.

    Платья делаются приталенными, а еще лучше – в обтяжку, тогда вся фигура – как на ладони. Цветовое решение часто подсказывает мужским глазам, куда надо смотреть. Еще более откровенно – показать тело как оно есть. У платья делается вырез, притягивающий взгляд к груди и плечам. Рукава обрезаются как можно выше, чтобы обнажить руки. Молодежь носит топики, приоткрывающие живот, что исторически более ново и потому более волнительно. Включается и дополнительная стимуляция. Вырез отделывается кружевами, он становится самым нарядным местом, “лицом” платья. Если платье более строгое, на грудь, как правило, крепится брошь, - своего рода подсказка мужскому взгляду.

    Казалось, проще всего было бы совсем раздеться. Но как только обнаженного тела становится слишком много, оно перестает действовать. Поэтому на пляжах требуются свои приемы. Они более грубы, так как почти лишены дополнительной эстетической мотивации, часто позволяющей женщине обманывать саму себя при выборе той или иной одежды. Там, где принято быть в купальниках, начинают загорать подмышки, потом грудь, трусики скручиваются в ниточку, чтобы только сохранить видимость прикрытия.

  • Ноги

    Если раньше говорилось, что женщину украшает скромность, то о современной женщине можно сказать, что ее украшают ноги. И вряд ли ей захочется спорить. Сегодня ноги выставляются напоказ, а женщина с длинными и стройными ногами считается красивой.

    Проблема демонстрации ног решается, как правило, двумя способами, - либо брюки, либо короткая юбка. Есть еще один интригующий вариант – длинная юбка с разрезом. Интересно, что женские брюки, будучи первоначально чуть ли не эпатажем, сейчас выглядят более скромно, чем юбка, разучившаяся прикрывать колени. Ведь брюки (если, конечно, под ними не понимать штаны в обтяжку типа лосин) скрывают контуры ног, они лишь указывают на факт их существования.

    Помимо этого у женских брюк есть еще одна немаловажная функция. С этой функцией они появились на свет, ее же несут до сих пор. Ее можно обозначить как декларацию женского равноправия.

    Впрочем, в данном случае идеология замешена на прагматизме. Брюки более удобны при быстром движении, - они не препятствуют ни ходьбе, ни бегу. В них можно драться ногами, перелезать через заборы и совершать еще массу подобных полезных действий. То, что женщиной оказались затребованы такие действия, гораздо ярче говорит о состоявшейся эмансипации, чем внешняя смена форм одежды. Раньше такое поведение считалось для приличной женщины недопустимым и выглядело несовместимым с женственностью. Сегодня, пожалуй, оно по-прежнему противоречит женственности, но женщины сплошь и рядом отказываются от своей женской роли и на женственность плюют. Человечество всё больше выглядит однополым, просто пол этот бисексуален.

    Но и вспоминая о своей женской природе, современная женщина думает не о том. Она и не представляет, что воплощает в себе сердечно-чувственный способ познания мира, верность, мягкость и материнство, нет, – прежде всего, она осознает себя охотницей на мужчин.

    Женщину-охотницу иногда презрительно называют самкой, как бы подчеркивая животность ее устремлений, но это не точно. В животном мире самки не охотятся на самцов, наоборот, это самцы озабочены поиском благосклонности самок. Отсюда, например, более богатая раскраска самцов у птиц.

    Охотнические повадки женщины при своей биологичности имеют не природную, а культурную основу. Это именно культура, накрученная вокруг естественной тяги полов друг к другу, где тело играет центральную роль, но режиссером по-прежнему остается душа, только теперь она разучилась видеть что-нибудь другое помимо тела. Именно болезнью души объясняется телесная ориентация современной женщины. Поэтому не стоит кивать на природу и животный мир; хоть мы и используем слово “скотство”, но называем им вполне осмысленные человеческие действия, требующие усилий ума и воли, направленных на недостойный их предмет.

    Применительно к задачам охоты на мужчин юбка более эффективна, чем брюки. Имеется в виду, конечно, не классическая длинная юбка, скрывающая ноги, а современная короткая, выставляющая их на всеобщее обозрение. Открытые взгляду ноги гораздо более сильнодействующее средство, чем, скажем, открытые руки, - такова уж конструкция человека. Ноги – две сходящиеся клином прямые, чисто оптически центр притяжения взгляда лежит в точке их пересечения, и женщины этим пользуются. При этом мишура эстетических оправданий полностью отбрасывается, цель одна – возбудить желание. Женщина, высоко обнажившая ноги вступает в довольно рискованную игру: “я возбуждаю своим видом незнакомых мужчин, но, поскольку, они со мной не знакомы, они не имеют на меня никаких прав”. Но социальные и нравственные стопоры у тех из мужчин, у которых ослаблена воля, могут ведь и не сработать. Насилие ходит следом за голыми ногами, отбрасывая зловещую тень преступления.

    Надо сказать несколько слов и об обуви. Начну с сапог, которые так хорошо сочетаются с короткой юбкой. Эффект достигается тем, что нижняя часть ноги как бы отсекается, и взгляд сразу перемещается вверх.

    Обувь вообще, пожалуй, как ни что другое из гарнитура женского облачения, ориентирована на демонстрацию. Эта, скажем так, представительская функция часто оттесняет доводы прагматики на второй план. Чего стоит только, например, знаменитый каблук женских туфель. Он бывает настолько острым, что проваливается в уличные решетки для слива воды. В силу своей конструкции он хрупок и часто ломается, и его хозяйка постоянно рискует остаться почти босиком. Женщина на каблуках крайне неустойчива, а постановка ступни, где пальцы оказываются намного ниже пятки, противоестественна.

    Для чего же все эти страдания? Одна из причин – высокий каблук зрительно удлиняет ногу. Женщина не только прибавляет в росте (иногда женщины гоняются и за этим), но меняются пропорции. Длинные ноги более эротичны, более заметны, более впечатляющи, - такова распространенная точка зрения.

    Другая причина – изменение походки. Каждый шаг женщины на каблуках - это погоня за равновесием. Женщине приходится маневрировать центром тяжести, чтобы нога случайно не подвернулась. Внешне это выражается в движении бедер. В свою очередь, это притягивает взгляд мужчины, что и является конечной целью.

    Своего рода рудиментом пускания пыли в глаза мужчин является и традиционная летняя женская обувь – босоножки. Издревле одним из символов женской красоты была миниатюрная женская ножка. Многие поэты считали верхом блаженства возможность увидеть мелькнувшую из-под длинной юбки ступню любимой. Ныне не принято ходить босиком. Босоножки воплощают в себе компромисс, - это все же и обувь, в то же время ступня практически открыта, - любуйся, кто хочет. И не надо ссылаться на то, что босоножки позволяют ноге дышать, - не об этом думает женщина. К тому же в современных городских условиях босоножки крайне нефункциональны, - они не защищают ни от уличной пыли, ни от чужих каблуков.

    Молодежная обувь на высокой подошве совсем из другого смыслового ряда. Высокая подошва тоже меняет походку – центр тяжести смещается вверх. Чтобы сохранить устойчивость, надо предотвратить отклонения тела за пределы опорной базы, образуемой ногами. Никакого виляния бедрами, походка становится угловатой, т.к. тело держит прямую линию.

    Эта резкость – из той же копилки, что и темные цвета помады. Она отрицает чувственность и декларирует независимость. Прибавляя себе росту можно смотреть свысока, - на старшее поколение, на тех, кто в юбке (с такой подошвой, как правило, юбок не носят), на мужчин, заглядывающихся на женские ножки.

    Наверное, быть независимой от мужского взгляда и хорошо, но в данном контексте “хорошо” – не то слово, это – круто. Круто, – потому что вразрез с устоявшемся образом женщины, наперекор эстетике. Угловатость походки выдает энергию разрушения, столь свойственную юным. Но проступает и нечто другое. Один из приземленных образов женщины – кобылица. Животная сила, дикий огонь, который покоряется только настоящим мужчинам, способным взнуздать ее и объездить Девушка на высокой подошве как нельзя лучше вписывается в этот образ. Движение ног, постановка корпуса и, наконец, массивный каблук, так напоминающий копыто… Если к тому же добавить движение челюстей, пережевывающих вечную жвачку, лошадиные черты оказываются прописаны довольно ясно.

    Обернуть моду издевкой над человеком – это хорошая шутка. Нетрудно угадать, кто шутник. Копыто, навязанное женщине, это – из его арсенала. И еще рога. Кстати о рогах, довольно распространены женские шапочки, имитирующие рожки. Случайность? Подождите, он еще что-нибудь придумает. Он еще только входит во власть.

  • true-psychology.livejournal.com

    Власть над Женщиной. Парфюм. Запах Альфа-Самца

    13.01.14Власть над Женщиной

    Власть над Женщиной!

    - Между прочим, девушки считают меня милым.- Это потому, что от тебя пахнет, как от пони.

    Это мой традиционный подарок к Новому году.

    Это подарок Настоящим Мужчинам (на самом деле, это снова подарок женщинам).

    Что подарить Мужчине на Новый год? Деньги? Женщину? Власть? А лучше, все вместе: и Деньги, и Женщину, и Власть, и побольше. Так и сделаем.

    Я подарю вам Власть над Женщиной!! Реальную Власть, а не те глупости, что вам внушили или те, что вы сами себе выдумали.

    Немного общей теории.

    История человечества состоит из заблуждений мужчин относительно женщин. Мы, мужчины, всегда хотели обрести Власть над Женщиной и ничего у нас из этого не получалось. Ни рабство, ни женитьба, ни свобода, ни злато-серебро, ни корона, ни сила, ни геройство, ни изощрённая сексуальная техника, ничего не решала. Женщина брала нас на краткий миг и выбрасывала как надоевшую игрушку. Мы их убивали, но это тоже ничего не решало. Почему??

    При этом были мужчины во всём хуже нас с вами, а бабы за ними шли табунами, гибли, мы их убивали, но они шли и шли, и умирали с улыбками на лицах. Мы убивали этих мерзавцев из зависти, а наши матери нас проклинали за это. Мы уходили в скиты, вырывали себе яйца, но это тоже, ничего не решало. ПОЧЕМУ?

    Женщины - существа безмозглые, всё умное (от ума) им до лампочки. Решения, которые мы принимаем умом, для них бессмысленны и не имеют значения. Вот вы что-то пытаетесь рассказать и объяснить женщине. Она вас внимательно слушает (так вы считаете). Потом вы задаёте ей пару вопросов, просто для того чтобы проверить, поняла она вас или не поняла. Она отвечает, отвечает правильно. НО! Как она отвечает? Она каждое своё слово проверяет и следит за вашей реакцией, ОНА УГАДЫВАЕТ ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ НЕЁ УСЛЫШАТЬ. Ни хрена она не поняла. Женщины научились искусно нами управлять  и не раздражать без необходимости. Вы не там искали Власть над Женщиной.

    Власть над Женщиной, Истинная Власть над Женщиной, должна быть бессознательна, незаметна, и потому - неотразима. Тогда, и только тогда, это Истинная Власть над Женщиной. Хватит уже интриговать - это Запах. Власть над Женщиной даёт Запах. Нет, нет, вы меня неправильно поняли. Ни какой химии, ни каких, прости господи, феромонов. Нам не нужна взбесившаяся сука. Нам нужна нежная, ласковая и на всё готовая голодная кошка.

    Власть над Женщиной – это Запах. Ей не нравится твой запах и именно поэтому она дарит тебе носки, трусы, парфюм и пенку для бритья. Она хочет твоей Власти над Ней, и поэтому она дарит тебе трусы, носки, парфюм и пенку для бритья. И у вас ничего не получается. Власти у вас над Женщиной нет и быть не может. Вы не найдёте Запаха, дающего Власть над Женщиной, ни за какие деньги не найдёте. Я искал, пока не понял. Весь парфюм делают педерасты. А они не могут сделать то, что мне нужно, в принципе, не могут, «утончённые мужчины», прости господи. А мне нужен Запах Альфа-Самца. Я хотел, чтобы от меня пахло дубом, едким потом жеребца, яйцами быка, свежей кровью дракона и любимым гаремом. Я хотел, чтобы от одного моего запаха у женщин соловели глаза, а мужчины склоняли головы. Мне повезло. Я сделал, почти случайно, но я сделал.

    Как это было?

    Я давно интересуюсь свойствами бобровой струи и сейчас я лучший в мире. Мне не давала покоя избитая фраза: «Используется в парфюмерии – применяется в изготовлении очень дорогих духов, как естественная отдушка и фиксатор запахов». Все её знают и с умным видом кивают головами, когда кто-либо её произносит. Я проверил - это вымысел. Красивая сказка. Один дурак произнёс, а другие подхватили. Некоторые даже названия духов приводят в подтверждение. Нет бобровой струи в духах, нет духов с бобровой струёй. Я знаю. Я добрался до хозяина большой европейской парфюмерной фирмы и с ним говорил об этом. Вернее так: в продаже пока нет духов с бобровой струёй. Сейчас появятся! Вы сами их сделаете. Я научу, как сделать!!

    А что есть?

    Есть химический закрепитель запахов, про который говорят, что он подобен бобровому, но закрепляет запахи в десять раз хуже натурального (им не надо лучше, им надо в десять раз больше нам продать). Есть мускус в духах и сам по себе. Делают арабы, у них фермы с кабаргой. Бобровая струя - это не мускус! Мускус производится особой железой, а Бобровая струя - это даже не железа!

    Но началось всё с мускуса.

    Из Подмосковья приехала ко мне Светлана, очаровательная женщина лет тридцати, приехала через костёр прыгать и лабиринты ходить. Она-то и привезла этот арабский мускус. Она сам себе парфюмер и не только себе. Рассказывала, как при минимальных добавлениях мускуса в винтажные духи (это я у неё это слово выучил), у них «раскрывается аромат, усиливается  стойкость, духи обретаю шлейф…». Меня не впечатлило, я любил, как пахла Катька до Китая, арабом я пахнуть никогда не хотел, но про себя отметил, что женщинам нравится пахнуть мускусом. Ни к чему хорошему это не приводит. Например, шеф Светланы (под влиянием её ароматов, хотя может и без них, она очаровательная женщина) на неё запал, она его «продинамила», и тот её уволил! Скажите на милость, и кому нужны такие проблемы с духами?

    Теперь Главное.

    Я предложил ей попробовать мой Бальзам, который я сделал только для себя, в парфюмерии. А она отказывалась, говорила, что пробовала уже и мой Бальзам, и мой Водный Экстракт бобровой струи добавлять в духи (в чистом виде для духов они совсем не годятся, их трудно назвать ароматами), но они действительно хороши для мужских запахов, а она этим не занимается. Объясняю ей, что Мой Бальзам она не пробовала, у него есть удивительный аромат. Заставляю её попробовать, я хозяин, мне трудно отказать, она наносит Мой Бальзам себе на кожу, взмахивает руками, нюхает и замирает!! Меня хорошо учили наблюдать людей. У неё мгновенно замирает дыхание, глаза становятся влажными и большими как у коровы, расслабляются мышцы лица, замедляются движения и голос становится ниже и глубже. Потом мы экспериментировали, закрывали Запах моим спреем. Запах я уже не чуял, но на Светлану он продолжал действовать так же. Светлана была несказанно рада подарку и уехала. Но Главное! я нашел! Я нашел нечто очень важное и интересное.

    Практика, проверка, эксперименты, случаи из жизни.

    После этого я решил, что могу поэкспериментировать со всякими «винтажными» ароматами. Купил «Тройной одеколон», «Шипр», «Саша», «Тет-а-тет», «Красная Москва». Это, как оказалось, везде есть. Не нашел только Дзинтарский «Рижанин», память детства. Добавлял в них Мой Бальзам и нюхал. Нет у меня нюха и ничего я в этом не понимаю.  Я понял только, что такое закрепитель запаха, когда от меня три дня за версту разило «Шипром». Я жутко смущался, хотя замечал, что окружающие женщины поглядывают на меня не только без осуждения, а даже с интересом. Я очень старался этому не верить.

    Когда «Шипр» стал затухать, я зашел к знакомой на работу. Рассказываю ей о москвичке, о костре, лабиринтах и о мускусе. Даю понюхать настоящий мускус (мне Света подарила), ей нравится, говорит мне какую-то чушь о тонах в запахе… Рассказываю о Моём Бальзаме, даю понюхать… наносит на кожу, взмахивает руками, нюхает… и тот же взгляд Светланы, то же замирание, тот же глубокий грудной голос… Когда на ваших глазах такое (СЛУЧАЙНО) происходит с женщиной, лучше всего вам рассказать ей, что во всём виноват Запах, она сможет удержать себя в руках и вам же будет лучше.

    Поделился с друзьями и знакомыми, попросил помочь в экспериментах и наблюдениях.  Иван сделал свой парфюм из масел и Моего Бальзама. На новогоднем корпоративе подвергся нападению экономистки и еле смог отбиться от неё, ужравшись «в усмерть». Анатолий добавил Мой Бальзам в «Тройной одеколон». Его Виолетта, которая вегетарианка и терпеть не может «Тройной одеколон», запах бобра, лука, чеснока и… (есть такие девушки в наших селеньях) стала, по рассказам Толи, чудо как хороша в постели. И  «в процессе» она всё время внюхивалась в Толину бороду (с «Тройным одеколоном» и Моим Бальзамом) и от этого запаха ей становилось «всё лучше и лучше», с каждым вдохом, всё лучше и лучше (ей об эксперименте не говорили и не скажем).

    Как пользоваться?

    Открыть флакон и пробкой, можно смоченным пальцем, провести на затылке по волосам. Потом брызнуть вверх своим спреем и войти в облако, чтобы оно осело на вас и закрыло запах Моего Бальзама. Ваша любимая будет думать, что она подобрала вам в подарок самый лучший аромат!

    Если вы не хотите, чтобы кто-либо увидел ваш пузырёк с Моим Бальзамом и не желаете лишних расспросов, наберите в шприц 1 мл Моего Бальзама и добавьте его в свой одеколон. Там его никто не найдёт, а стойкость будет выше, чем у самый лучших парфюмов. Действие его будет даже лучше, а если нарвётесь на парфюмерного специалиста, у него крыша слетит от удивления. Можете говорить, что вам парфюм делают на заказ, он поверит. Ещё одно удовольствие от Моего Бальзама: он на спирту, а не на эфире, и поэтому, обязательно, попробуйте пару капель на язык. Вкуснотища! Все коньяки по сравнению с ним ничего не стоят. И Аромат!!! Хоть раз обязательно попробуйте!Хочу продать?

    Нет, не хочу! Хочу похвастаться. Я люблю этим хвастаться. Мой Бальзам я сделал сам для себя и только для себя. Другого такого нет и, может быть уже никогда не будет. Почему? А потому, что сырьё для Моего Бальзама надо готовить лет десять, а потом настаивать пару лет (лучше пять), постепенно добавляя в настой воздух. Это вещество, растворяясь в чистом спирте, впитывает в себя воздух. Чем лучше сырьё, тем больше воздуха впитывает в себя Бальзам. У химиков головы набекрень, так не бывает. Они говорят о каких-то бактериях на корнях гороха, которые связывают азот воздуха, но какие могут быть бактерии в чистом спирте? Я тут вычитал, что для самого дорогого парфюма ценой в полмиллиона долларов, сырьё готовят полгода, да они просто дети. Я готовил сырьё для своего Бальзама десять лет. Вы можете купить Мой Бальзам потому, что мне попалась очень хорошая бобровая струя, и я её оставил на Бальзам. Через десять лет её можно будет настаивать на чистом спирту для Моего Бальзама.

    Мне трудно перед вами хвастаться, если я не могу дать вам попробовать!!!

    P.S. Как Мой Бальзам влияет на мужчин?

    Если я чуть мазну бальзамом по затылку, то у меня перестают болеть суставы на ногах (старые переломы), Я быстрее хожу, энергичнее двигаюсь, чувствую себя намного моложе. Я с 58-го года, я знаю, что такое моложе. И это на весь день. Отвалила всякая нечисть, которая считала возможным подойти на улице и поговорить. Всякие гаишники и им подобные стали вежливее. Забавно, как меняется их отношение, когда до них доходит запах. Мужчины относятся как к Альфа-Самцу, который непонятно откуда нарисовался.

    О Моём Бальзаме нельзя рассказывать друзьям. Если жена друга или дочь друга на вас запала, то ваш друг понимает, что «бабы - дуры, а ты Самец, которому он завидует». А вот если ваш друг знает, как вы этого достигли, то вас ожидает, как минимум, мордобой. Одно дело, когда на переговорах ваш компаньон смотрит на вас снизу вверх, а его секретарша томно вздыхает, глядя на вас и совсем другое дело, если он знает, как вы этого добились. Мой Бальзам - это Оружие, тайное Оружие, это оружие не для детей. Это Оружие для серьёзных мужчин.

    Кстати, это очень полезно для здоровья, когда есть женщины, особенно молодые женщины, которые смотрят на вас с вожделением. Очень полезно для здоровья и самооценки, когда мужчины смотрят на вас снизу вверх. Только вы сами не забывайте, как у вас это получается. Вы лишь пахнете Альфа-Самцом, это лишь маскировка, лучшая из маскировок, но маскировка. Мой Бальзам для умных мужчин.

    www.ankxara.com

    Власть женщины

    Везде, где это только возможно, я не разделяю людей по половому признаку. «Я девочка, у меня есть писька, в которую я даю, поэтому мужчина должен меня кормить», - это психология овцы. «Я - мужик. Мужик может изменять, баба - нет», - это психология козла.

    Мы, прежде всего, люди, а потом уже - носители половых органов разного типа. И мыслить мы должны, как люди, а не как туловища с вагинами и половыми членами.

    Однако не разделять людей на мужчин и женщин получается не во всех случаях. Например, тон отношений в паре всегда задаёт женщина.

    Мне меньше, чем кому-либо хочется взваливать всю ответственность за климат между мужчиной и женщиной на женщину, но отрицать это - всё равно, что отрицать факт закипания воды при 100 градусах по Цельсию. Можно, конечно. Но какой в этом смысл?

    Мужчина генетически не заточен на построение отношений. Всё, что он может делать в паре, - это отзеркаливать поведение женщины.

    Женщина ласковая будет обласкана. Женщина нежная будет окружена нежностью. Заботливая женщина получит заботу в ответ. Женщину навязчивую мужчина отпихнёт. С резкой будет резок. С нахлебницей - неуважителен.

    Подозрительную и недоверчивую мужчина, скорее всего, обманет, дав ей убедиться в том, что доверять нельзя никому. Доверие же той, чьё сердце открыто ему, мужчина будет беречь. Разумеется, если сердце живёт в симпатичной оболочке.

    Власть женщины

    Мужчины любят симпатичных, да. Переть против этого - так же глупо, как карабкаться на Эверест на шпильках.

    Ты доверяла, а тебя обманули? Значит, ты стала менее привлекательна, чем была на момент знакомства с обманщиком. Не только внешне, но и внутренне. Скорее всего, ты во всех смыслах распустилась.Вспомни, как ты вела себя в начале отношений, как выглядела. Сравни с тем, что представляешь из себя сейчас. Если будешь честна перед собой, то признаешь: ты изменилась не в лучшую сторону.Разве на заре вашего романа ты позволяла себе что-то требовать от мужчины? На второе свидание он приглашал совсем не ту женщину, которая выносит ему мозг сейчас.

    Ты была лёгкой. Как по весу, так и в общении. И у тебя всегда была чистая голова.

    А теперь что? Унылая корова с кучей претензий? И на что ты рассчитываешь в ответ? На любовь? На ласку? На нежность и страсть?

    Так не бывает, милая. Чтобы тебя любили, нужно любить самой. Любить - это значит поступать так, чтобы ближнему было хорошо, а не прогибать его на то, чтобы хорошо было тебе.

    Будет мужчине хорошо - будет и тебе хорошо. Будет ему плохо - ты тоже будешь несчастна. Это закон жизни. Климат в паре задаёшь ты. Признай это и принимайся за наведение порядка в вашей паре.

    Вымой голову, наконец. Смой все свои претензии с мылом. Вымети подозрения. Перестань ожидать говна каждую секунду своей жизни, и всё у тебя будет хорошо.

    Не бывает грубых мужчин. Бывают женщины, которым не дано обласкать мужчину так, чтобы он стал мягким.

    Согласны? Почему да? Почему нет?

    Автор: Лена Миро

    mensby.com

    Все рассказы про: «Власть над женщиной» — Эротические рассказы

    Результатов: 1000

    01.02.2011 Ты только что вернулся из душа... В доме тепло и ты лежишь на кровати голышом и смотришь телевизор. Твое тело расслаблено и слегка влажное... Я следом за тобой возвращаюсь из душа, на мне надета кототенькая маечка, которая приподнимается на груди, и больше ничего... Я сажусь верхом на твои вытянутые ноги, и мне вдруг захотелось пошалить... Я беру твои руки, завожу их тебе за голову и связываю поясом от халата, чтобы не мешали мне. Потом я наклоняюсь к твоему уху и слегка языком в него ...

    Была у меня одна подруга. Мы с ней долго дружили — я ей помогал с квартирой, едой, так как у нее был ребенок и непростые родители. Потом даже у нее завелся парень и я ей дал квартиру на пару месяцев с ним пожить... Но он оказался козлом и она вернулась к своим родителям. В какой-то момент она меня совсем достала, что после ее ребенка мне приходилось прибираться (она ничего не делала ни что бы остановить его, ни что бы исправить последствия), я постоянно помогал ей с переездами, вещами, деньгами и так далее ...

    мне под юбочку и, сдвинув в сторону трусики, ввел пальцы в пизду. Я чуть не взывала от желания. К счастью, мы уже заезжали во двор частного дома. Как только один из мужчин открыл дом, я взяла за руку водителя и потащила его на центр гостиной. Быстро достав член, я яростно сосала его минуты две. Остальные мужчина наблюдали, подрачивая свои члены. Бросив сосать я полностью разделась и встала на четвереньки.  — Выеби меня! Быстрее! Парни с удивлением уставились на меня. Очевидно, они не ожидали от ...

    ... заботился о том, чтобы сделать мне приятно. Конечно, он и сам сильно возбуждался от своих действий. Власть над женщиной, когда она полностью тебе доверяет и позволяет развернуться всем твоим фантазиям! Что может ...

    ... не говорила свое « Нет, нет», а просто «Оо-уу» и «Аа-уу-аа». Это было замечательно. Никогда так не чувствуешь свою власть над женщиной, как при двойном проникновении, когда она насажена как бабочка на два копья, и все ...

    ... не могу... Пусть уже валит отсюда... Давай завязывать, а? Но Молота, вошедшего в раж, и ощутившего вкус власти над женщиной, было не остановить... — Меня слушай, шлюшка! Он должен тебя трахнуть! Виктория уже не думала, чтобы ...

    местами. Если насильниц не устраивало как она работала языком, ее попросту душили, сев на лицо. Кристина отключалась, ее приводили в чувство и начинали все заново, между ног у Кристины все болело, голова кружилась от удушья и Кристина снова потеряла сознание на это раз на долго. Приходила в себя Кристина долго, ее постоянно похлопывали по щекам, смачивали лицо водой и совали под нос вонючую ватку, смоченную в нашатыре. Наконец Кристина заставила себя открыть глаза. Перед ней стояла Виктория. «Что она хочет ...

    ... велика, что я только и могла умолять его взять меня.А он, насладившись моей готовностью и своей властью над женщиной, умоляющей его взять ее, наконец, одним движением пронзил меня. Я вскрикнула, ощущая, как растягивает ...

    sexlib.org

    12 раз женщина давшая мужчине желаемое, будет уважаема и любима всегда

    Хочешь иметь власть над мужчиной, дай ему 12 раз желаемое

    Сейчас так много женщин жалуются на то, что их мужчины не такие как им хотелось бы. Они нерешительные, бесчувственные, ленивые, а порой и инфантильные. Однако, далеко не каждая понимает, что помочь мужчине стать Мужчиной может именно она. Да-да, именно женщина, которая с ним находится.

    Мы женщины, часто жалуемся на то, что помимо своих детей нам приходится воспитывать еще одного ребенка — того, что родила свекровь. При этом, мы совершенно не учитываем то, что для мамы мужчина всегда так и будет оставаться сыном, а для нас он должен стать героем, защитником и победителем. Именно эти качества в нем может взрастить не мама, не сестра и не тетя, а именно та женщина, которая его любит и верит в нее. Именно для нее он готов на подвиги и ради нее от готов «побеждать драконов».

    Если ты хочешь, чтобы твой мужчина, будь он мужем, женихом или просто парнем, с которым ты встречаешься, стал Мужчиной в самом наилучшем смысле этого слова, постарайся придерживаться следующих правил, и результат не заставит себя ждать:

    1. Запомни, если ты строишь отношения с мужчиной — для тебя он самый лучший! Прими это как факт.

    У тебя могло быть множество разных отношений до него. Какие-то были продолжительными, какие-то не очень, какие-то глубокие, какие-то нет, но все они завершились. Не важно как и почему это произошло, важно, что сейчас в твоей жизни есть лишь один мужчина, с которым ты живешь или выстраиваешь отношения. Пусть все, что было с другими останется в прошлом. Если ты решила быть с этим мужчиной, значит в нем есть что-то такие, ради чего стоило это сделать, значит чем-то он отличается от остальных. А коли так, он лучший только лишь по этому!

    6 125 просмотров

    moimozg.ru