ГРАНДИОЗНАЯ РАСПРОДАЖА НАЧАЛАСЬ
СКИДКИ 70%

Замуж за мусульманина: семь раз отмерь... Мусульмане как относятся к русским женщинам


За что мусульмане не любят русских

Самая весомая пропаганда против русских на мусульманском Кавказе - это наше же российское телевидение. О чем я и писал в предыдущей колонке "Русские мужики кретины, а бабы их - шлюхи", имея в виду те постановочные передачи вроде "Брачного чтива", "Судебных страстей" и т.п., где грязная семейная жизнь Ивановых, Петровых как бы выведена начистоту. Где игра убогих актеришек выдается за реалии бытия.

Кавказские люди, особенно молодежь, принимая эту извращенную фантастику постановщиков за чистую монету, конечно же, полагают, что так живут если не все, то большинство русских. Что жены их только и озабочены: с кем-то бы переспать. А мужья русские, согласно показу, то и дело вылавливают блудливых жен из постелей любовников.

Логично, что после таких просмотров кавказцы относятся к нам с презрением. И если вы в Махачкале или в Майкопе (знаю по опыту) будете доказывать местным, что русские живут вовсе не так, как в телевизоре, вам никто не поверит. Как можно не верить тому, что показывают из Москвы?

В ответ на мои суждения пишет один товарищ на форуме:

"А какое дело образованному европейцу (а русские, несомненно, европейцы и в массе своей христиане) до рассуждений представителей малых мусульманских народов? Вы бы ещё иранских стражей революции спросили и всерьёз восприняли их мнение. Для них всякая белая женщина - проститутка, потому что не носит паранджу. Они и про американцев, и про французов вам то же скажут."

Мнение иранских стражей порядка меня тоже мало интересует. А вот с малыми мусульманскими народами нам посчастливилось жить в одном доме. Посему их суждения о православных русских это вопрос войны и мира.

Сколько бы мы не держали войск на Кавказе, сколько бы не валили денег туда и не убеждали бы местных в нашей любви к малым народам - одна передачка "Брачного чтива" разрушит все. Ныне, когда по всему мусульманскому Кавказу просто бум исламского воспитания, наше ТВ подобными извращениями, не понимая того, показывает: "мы издеваемся над вашими религиозными убеждениями. Мы презираем ваши нравственные устои! Потому что мы - развратники и развратницы! Видали мы ваш ислам через секс с Анфисой!".

Разумеется, исламские экстремисты преподносят подобную телемерзость как якобы политику государства, как деянье сатаны, направленное на растление исламской молодежи. Потому и желающих записаться в боевики там не убывает.- Зачем вы к нам лезете?! Живите у себя там по-сатанински, а нам не мешайте жить по нашей вере! - кричали в Назрани молодые люди мне и репортеру Первого канала Алексею Сонину, когда мы снимали трупы только что застреленных на рынке боевиков.Думаю, что и нашей молодежи подобные передачки не добавляют ума и скромности. Скорей отымают и то, и другое. По известному исследованию британской корпорации RAND - девчушки-подростки, которым дозволен просмотр теле-шоу эротического направления, беременеют в два раза чаще, чем их сверстницы, отлученные от этих зрелищ.

Читатели на моих форумах часто делают выводы: мол, кто-то за этим стоит и сознательно губит нацию.

Да нет там, поверьте, никаких заговоров. Есть только алчность, помноженная на глупость создателей всей этой теледряни. А глупость их столь велика - даже не понимают, что пропаганда массовой вакханалии ударит по их же детям, воспитывая оных недоумками и распутниками. Думаю, справиться с этим злом можно только запретом. Ведь хватило же у властей воли и разума - запретить эти курительные наркотики - спайс. А всякое телезло оно ведь не безопасней наркотиков.

www.kp.ru

Замуж за мусульманина: семь раз отмерь... | Люди | Общество

История Кристины Орбакайте и Руслана Байсарова (см. «АиФ» № 38, 39) вдруг обнажила тему, о которой в многонациональной и многоконфессиональной стране говорить не принято. Оказалось, что у чеченцев и ингушей при разводе детей оставляют у отца, таджики спокойно могут заводить несколько жён, а многие народы Дагестана не допускают браков не только с людьми другой национальности, но и с жителями соседних аулов.  Что нужно знать о традициях и культуре других народов, прежде чем броситься в омут любви, почему русские невесты выбирают нерусских женихов - об этом в материалах экспертов и корреспондентов «АиФ».

Вера Л. нет-нет да и вспомнит свою замужнюю жизнь в Дагестане.

Вспоминает часто. Со слезами. И, как советуют психологи (хотя вряд ли Вера видела в своей жизни хоть одного из них), она вновь и вновь проговаривает ситуацию, рассказывает всем подряд о своей тяжёлой жизни на чужбине. Хотя с тех пор, как она сбежала от мужа к маме, которая жила в глухом селе в Архангельской области, прошло уже семь лет.

Верунька была в семье единственным ребёнком. Росла хозяйственной, послушной. Когда собралась уехать в Саратов учиться в техникуме, родители легко отпустили её: девочка с детства была самостоятельной и ответственной.

Когда учиться оставалось несколько месяцев, Вера познакомилась с Омаром, красавцем-дагестанцем. Он был старше её на два года, работал на местном рынке.

«Он был такой красивый, внимательный, спокойный, - вспоминает Вера. - Мы стали встречаться. Какие же он слова говорил, подарки дарил! А что я видела-то в жизни? Сама из глухой деревни, отец был неласковый, не бил, конечно, но всю жизнь пил сильно».

Омар дождался, когда Вера окончит техникум, и увёз её на свою родину, в горный аул. Там сыграли свадьбу. Больше ласковых слов она не слышала. Одни запреты и условия: на улицу без платка не выходи, на свёкра не смей даже глаза поднимать, свекрови не перечь, с другими мужчинами не разговаривай, брюки не носи…  Каждый день Вера вставала в 5 утра, чтобы накормить всю семью завтраком, причём делала сразу по нескольку блюд, на все вкусы. Вела хозяйство с утра до ночи. Раз в месяц они с мужем спускались с гор в лавку за продуктами. Причём деньги ни разу ей в руки не давали - всё решает мужчина!

Там, в ауле, Вера родила детей-погодков. Первой на свет появилась дочка. «Я так радовалась: теперь буду не одна. Муж был рад, я видела это. Дочке он подарил плюшевого голубого зайца. Это был едва ли не единственный подарок мне и моим детям за все восемь лет, что я жила в дагестанской семье».

Шесть лет назад Вера не выдержала - сбежала к родителям. Готовилась к побегу тщательно. Мама прислала ей деньги на билеты. Каким-то чудом перевод не попал в руки новым родственникам Веры...

За все эти годы Омар ни разу не попытался разыскать своих детей, хотя адрес знает.  «Я слышала, что снова женился - на соседке, по указу матери…»

Наталья Попова, «АиФ в Архангельске»

Главное, конечно, любовь. И ради неё можно идти на уступки. Однако существует тысяча «но», о которые может разбиться семейная лодка в межнациональном браке.

«Многие таджикские рабочие имеют две семьи - на родине и в России, - говорит Каромат Шарипов, председатель общероссийского общественного движения «Таджикские трудовые мигранты». - И многие российские женщины на это соглашаются, даже ездят на родину мужа в гости к другой семье. Им сразу объясняют, что там нужно носить юбки ниже колена, более закрытую одежду». Ну и, конечно, не курить, не сквернословить, не повышать голос на старших.

«По традициям ингушей и чеченцев ребёнок в первую очередь принадлежит семье отца, а уж потом - матери. После 12 лет он вправе воспитываться только отцом, он ответственен за все поступки ребёнка, - рассказывает Абуезид Апаев, руководитель московского общества чечено-ингушской культуры «Даймоxк» («Отчизна»). - Сейчас для мужчины считается почётным, когда жена принимает веру мужа. Безусловно, чувства имеют значение, но девушка должна понимать, что брак - это труд и обязанности. Если она готова идти замуж как на фронт - из неё получится хорошая жена и мать. Женщина у нас получает общественное признание и почёт, когда её дети достигнут совершеннолетия, но ожидание этого момента может быть непростым».

«Многие ли из русских близко общаются с троюродными и четвероюродными братьями-сёстрами? - спрашивает  армянский бизнесмен Армен Петросян. -  Для нас 30-40 близких родственников - норма. Они в трудную минуту помогут, но и ваша семья должна поддерживать родных морально и материально. Иногда это вызывает протест со стороны русских жён».

Готовы ли вы к тому, что ваши дети будут мусульманами, как и их отец? Самой жене веру менять необязательно, но жизнь может поставить вас в такие рамки, что придётся об этом задуматься. У дагестанцев, например, мать часто не может после развода воспитывать детей старше 8 лет, если не является мусульманкой. 

Родные азербайджанцев, грузин, ингушей  часто не одобряют выбор сыновей, которые решают жениться на русских девушках. Старшее поколение понимает, что невесты могут просто не знать традиций семьи, а это добавит проблем. «Своим» не приходится объяснять, что в гостях нужно помогать хозяйке, а не усаживаться за стол, что не стоит вызывающе одеваться, что главное для мужа - это та семья, где он вырос, а не та, которую недавно создал. «Глава семьи - всегда муж, и девушка, выходя замуж, должна знать, что нужно будет понять его культуру и уважительно относиться к национальным традициям», - говорит Тофик Меликов, руководитель общества азербайджанской культуры «Очаг».

КОММЕНТАРИЙ  СПЕЦИАЛИСТА

Игорь ФЕДОТОВ, юрист Московской Хельсинкской группы:

- Перед российским законом теоретически все равны. Однако не всегда закон может помочь при разводе представителей разных национальностей. Если дело рассматривается по месту жительства мужа в кавказских республиках, то (по моему субъективному мнению) суды там могут быть ангажированы. То есть решения будут выноситься в пользу мужчины, который по местным обычаям изначально занимает главенствующее положение по отношению к женщине. Что касается браков с гражданами СНГ, то здесь всё зависит от того, в каком государстве рассматривается дело о разводе и проживании детей. Если иск уже рассмотрен в одном суде, то можно попытаться рассмотреть спор в другом, например, по месту жительства женщины.

«Наша семья - исключение»

«Ира, тебе нужно принести таз с водой и помыть мне ноги». У меня был шок: «Я тебе должна мыть ноги? Я что, служанка?» С этого разговора началась совместная жизнь в русско-чеченской семье Ирины и Аднана.

С тех пор прошло более тридцати лет. У Ирины и Аднана Эльдархановых трое сыновей, они по-прежнему вместе. При этом Ирина не забитая домохозяйка, а глава крупной столичной компании по производству шоколада. 

…Ирина и Аднан встретились в Москве в 1975 году. Молодой человек спросил у девушки: «Вы не знаете, как пройти в ближайший кинотеатр?» Обоим оставалось пробыть в столице несколько часов. Ирина должна была ехать в Ленинград продолжать учёбу в институте. Аднан после преддипломной практики возвращался в Грозный. Потом полтора года Ирина дважды в день бегала к институтскому почтовому ящику. Их родителей любовь детей не приводила в восторг. Но Аднан твёрдо решил делать предложение. «Мы сыграли две свадьбы - сначала у меня на родине, в Хабаровске, потом - в Грозном, - рассказывает Ирина. - Первые 15 лет наша семья прожила в столице Чеченской Республики, здесь родились трое наших сыновей.

Мне пришлось носить косынку, длинную юбку, о брюках я вообще забыла. В чеченском доме, когда приходят гости, женщины сидят отдельно от мужчин. А так хотелось быть рядом с любимым. Или взять мужа под руку на улице, но там и это не принято. Я пошла на ряд ограничений, но взамен получила заботу. В республике мне часто помогали незнакомые люди, говоря: «Ты не просто сноха этой семьи, ты сноха всего чеченского народа».

В 22 года я стала главным инженером республиканского объединения. Муж, чтобы поддержать меня, пошёл ко мне в подчинённые. В 28 лет я уже была директором оптового предприятия «Росторгодежда». Чувствовала огромное уважение и поддержку. И со своей стороны была очень аккуратна в отношениях с мужем. Понимала: если вдруг развод - дети по чеченской традиции останутся с отцом. Я со своим русским менталитетом не смогла бы это пережить. При этом мне часто приходилось видеть, как чеченские жёны, уходя от мужей, оставляли детей. Борются за детей единицы. Родственники мужа говорят: «Ты уйдёшь с тем, с чем пришла в эту семью».

Приняла ли я ислам? Нет. Более того, я крестилась, прожив в браке больше 20 лет, мне было 44 года. Свекровь переживала по этому поводу: мол, нас с мужем не смогут похоронить на одном кладбище и детям это будет неудобно. Но во мне глубоко сидят свои традиции, через которые я не могу переступить.

А мои сыновья - мусульмане. Они пока холостяки, но уже попросили нас с отцом подыскивать им в жёны чеченских девушек. Наверное, потому, что у большинства женщин-мусульманок на первом месте семья, а не карьера». - «Но ведь вы сделали карьеру». - «Я по натуре трудоголик. Старалась и работать, и семьёй заниматься. Правда, дети сейчас считают, что я должна уделять им больше времени». - «Что же всё-таки самое главное в межнациональном браке?» - «Нужно реально смотреть на вещи и понимать, сколько сложностей впереди. Когда Аднан после свадьбы сказал про таз с водой, я была готова развернуться и уйти. Тогда он мягко объяснил: «Ну ты принеси таз, и я опущу ноги. Обычай надо соблюсти. Для того чтобы наша жизнь сложилась». Я принесла этот таз, он опустил ноги. Если бы мы всё это оговорили заранее, я была бы к этому готова морально. Сегодня я готова мыть ему ноги и пить эту воду».

Женщина по расчёту

Полезны ли межнациональные браки для общества с точки зрения науки? Об этом «АиФ» спросил Ольгу Курбатову, ведущего научного сотрудника Института общей генетики РАН им. Н. И. Вавилова.

- Обычаями многих народов предписаны внутриэтнические браки. Но их мужчины всё равно женятся на русских. Не потому ли, что чувствуют: народность может выродиться, если браки будут заключаться только внутри неё?

- Генетически опасны близкородственные связи, а не внутриэтнические. Скажем, в изолированных дагестанских аулах, находящихся высоко в горах, браки со временем действительно становятся межродственными.

- Потому приток чужой крови во благо?

- Для генетики - да. Но здесь проблема скорее демографическая. Cоотношение мужчин и женщин трудоспособного возраста у нас явно не в пользу сильного пола. Да и из тех мужчин, что есть, почти половина на роль мужа не годятся - алкоголики, наркоманы и заключённые. Так что перед девушкой встаёт закономерный вопрос: за кого выходить, от кого рожать? Если мало своих, приходится задействовать чужих. Да, у мужчин может быть расчёт - закрепиться в Москве, а у женщины свой расчёт - родить ребёнка от непьющего и работящего. 

- Где в России больше межнациональных браков?

- Чем больше город, тем больше браков. Это в первую очередь мегаполисы. Последние данные по Москве - 22%. Причём 2/3 из них - это тот случай, когда русская женщина выходит замуж за представителя другой национальности.

СЧАСТЛИВЫ  ВМЕСТЕ...

Иван Ургант и Наталья Кикнадзе.

Шоумен всегда был неравнодушен к кавказским женщинам. 5 лет он прожил с телеведущей Татьяной Геворкян. Но хранил память о своей школьной любви - Наталье Кикнадзе. Она после окончания школы вышла замуж за грузина. Но любовь оказалась выше национальных пристрастий.

Алсу Сафина и Ян Абрамов.

Бизнесмена, выходца из семьи бакинских евреев, с татаркой Алсу познакомила певица Ариана. До брака Абрамова часто видели на вечеринках в компании женщин, которых, как говорили, Ян менял как перчатки. Но с Алсу вышло иначе. Сейчас у пары растут две дочери.

...И  ВРОЗЬ

Ренат Ибрагимов, Альбина Ибрагимова.

Певец счастливо жил с супругой Альбиной, пока не встретил 21-летнюю Светлану.

Он устроил её своим секретарём - и закрутился роман. Альбине Ренат предложил быть старшей женой, а Светлане - младшей. Альбина наотрез отказалась.

Марат Башаров и Лиза Круцко.

Союз Марата и Лизы был закреплён исламским обрядом, на котором мулла прочитал молитву. По настоянию Марата Лиза приняла ислам. Однако семью этот шаг не укрепил. Пара рассталась, по слухам, из-за измены Марата. Сейчас Лиза подумывает о возвращении в лоно православия. 

Над материалами работали: Юлия ГАРМАТИНА, Индира КОДЗАСОВА, Валентина ОБЕРЕМКО, Дмитрий ПИСАРЕНКО, Мария ПОЗДНЯКОВА

 

Читайте также:

www.aif.ru

Почему русские женщины принимают ислам?

Прочитала в одной газете интервью с двумя русскими девочками молоденькими, которые приняли ислам. Сейчас ведь многие русские принимают ислам, причем большинство, как я понимаю, женщины. Многие озадачены: почему? зачем?

Русская девочка-мусульманка сказала: «Они взрослые с детства... Я вот иду по улице и не вижу ни одного парня с мужским взглядом». Мне кажется, в этих словах кроется львиная доля всех причин, по которым русские женщины принимают ислам. Да, многие, конечно, озабочены поисками веры. Но я сейчас не собираюсь заводить теологическую дискуссию, я о другом.

Русский мужик измельчал - в моральном, в духовном, в эмоциональном смысле. Десятилетия равноправия мужчин и женщин сделали свое поганое дело - женщины научились обходиться без мужчин во многих сферах жизни. Демократия, равноправие, феминизм и прочая, и прочая привели к тому, что мужчины перестали РЕАЛЬНО быть мужчинами. Защитниками, опорой, хозяевами в конце концов. И причина принятия ислама русскими женщинами одна: желание иметь рядом настоящего мужчину.

Поймите меня правильно: я вовсе не считаю, что все мусульмане - настоящие мужчины, а русские - тряпки. Но согласитесь, большинство наших мужиков - слабаки по жизни. Наши женщины устали бороться, они хотят жить за спиной мужа, как за каменной стеной. И такой надежной опорой им кажутся мужчины-мусульмане. Не отрицаю, в чем-то они правы.

Год назад я жила с парнем, мусульманином. По первости я была в восторге: он принимал все решения, был тверд и жёсток, был настоящим хозяином, а мне можно было расслабиться, не думать ни о чем, можно было снять с себя какую-либо ответственность, быть просто женщиной. Но через две недели я взвыла от такой жизни. Ему не было дела до меня - до моих чувств, мыслей, желаний. Для него существовал только он, великий и могучий, а я должна была беспрекословно принимать все, что исходило от него. Правда, до какого-нибудь дикого самодурства дело не доходило (цивилизованный попался мальчик), но для него существовали только его собственные интересы.

Мне можно возразить: среди наших мужиков таких пруд пруди. Но так я об этом и говорю! Они ничуть не лучше! Наши девушки и женщины соблазняются их мужественностью, гордостью, железным характером, но они не видят изнанки всего этого. У нас менталитеты абсолютно разные. Кстати, в постели я должна была проявлять инициативу и ублажать его по полной программе, а сам он первым никогда до меня не дотрагивался. А ведь наши женщины все, как одна, мечтают о том, чтобы мужики на руках их носили и кофе в постель подавали. Сомневаюсь, что от мужа-мусульманина можно дождаться кофе в постель.

Если я не права, докажите мне обратное. И запомните: я ничего не имею против ислама как такового.

Юлия Руднева. Тула.

Ищите Женщину в себе

Как же тоскует женщина по мужчине! - думаю я, читая это письмо. Как хочется ей, от безвестной домохозяйки до всем известного политика, ощутить рядом с собой пусть не каменную стену, о которой пишет Юля, - плечо, на которое можно опереться, отдушину от этой царапающей тебя жестким наждаком жизни.

И вот избран новый путь поиска - перемена веры. Мусульманин - вот кто, оказывается, настоящий мужчина. Это что-то новенькое... Такое письмо мы получаем впервые. Сигнал?

Вера - тайна, сокровенный мир духа, который око не может видеть и ухо услышать. Твое личное, интимное - у нас свобода совести. И невозможно требовать от всех быть героями, подобно заживо сожженному протопопу Аввакуму или тем мученикам, сгнившим в сталинских лагерях за отказ от вероотступничества. Но бросаться в иную религию, изменив своей, в призрачной надежде - авось найду муженька покрепче?! Да была ли она, вера? Впрочем, права Юля, это отдельный разговор. (Но очень серьезный сегодня, когда все громче раздаются голоса о войне цивилизаций, идеологической в первую очередь, а значит, зависящей не только от военной доблести, но и духовной крепости, не так ли?)

Все эти судорожные движения в поиске настоящего мужчины женщины объясняют так же, как автор нашего письма: «русский мужик в моральном, духовном, жизненном смысле измельчал». Да что женщины, мужчина, известный писатель Виктор Ерофеев, написав книгу «Мужчины», как-то на всю страну запальчиво крикнул в телевизионную камеру: «В России мужика нет!» И хотя я терпеть не могу нашу нынешнюю склонность к глобальным обобщениям: «все пьют», «все воруют», «все врут» и т. д, и т. п., хотелось крикнуть в ответ: «А есть ли в России Женщина?» Не бой-баба, не баба-стерва, не ловкая деляга или светская львица - Женщина. Та, которая способна на ту любовь, что долго терпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не ищет своего, не раздражается, - перечитайте послание апостола Павла - лучше не скажешь.

Побейте меня камнями, подруги... Но давайте же, наконец, заглянем в себя! Судьи отмечают: в подавляющем большинстве случаев инициаторы разводов женщины. Психологи сетуют: женщина разучается любить. Демографы бьют тревогу: женщины не желают рожать. В только что вышедшей и вполне серьезной книге женщины о женщинах читаю: «Любовь и брак - это своеобразная угроза свободе и независимости женщины» (?!) Да что далеко ходить - вот он, пример, в письме. Юлия нашла мужчину, который, как она пишет, «позволял ей быть просто женщиной» - принимал все решения, был тверд, был настоящим хозяином», - чего еще, казалось бы?.. Но вытерпела рядом со своим мусульманином... всего две недели! И хвост трубой. Восток - дело тонкое, скажете вслед за Суховым? Да, и это. Как известно, пророк Мухаммед продиктовал Коран, но жить под диктовку Корана женщине, привыкшей сызмальства к другим традициям, удастся ли? Но не в том ли главное, что быть «просто женщиной» мы уже не хотим, не можем, разучились - принимаем равенство с мужчиной за тождество с ним.

Так что, дорогие женщины, предлагаю самый, мне кажется, верный путь поиска настоящего мужчины - в себе самой.

www.kp.ru