Я христианка, хочу принять Ислам. Что мне даст Ислам? Как принимают мусульманство женщины


Как принять ислам?

Чтобы принять религию Всевышнего Аллаха – Ислам, требуется произнести слова самого главного и основного исламского свидетельства – Шахаду. Её можно произнести как на арабском языке,  так и на любом другом языке, который вы знаете. Это свидетельство должно быть произнесено с твёрдой верой в сердце и с окончательным решением принять ислам.  Нужно обязательно отказаться от всех убеждений, которые противоречат религии Всевышнего Создателя.

Вероубеждения мусульманина

«Ашхаду алля иляха иллялЛах уа ашхаду анна Мухаммадар-РасулюлЛах» это и есть свидетельство Единобожия, в переводе на русский это значит: «Свидетельствую, что нет Божества, кроме Аллаха, и ещё свидетельствую, что Мухаммад — Посланник Аллаха.».

Это свидетельство основывается у правоверного мусульманина на том, что есть Единый Бог, Единственный для всего человечества. Поклонения достоин только Бог, и нельзя поклоняться чему-либо помимо Бога, как например, людям, картинам, животным и т.д. Каждый мусульманин верит во всех Божьих пророков, которых послал к нам Создатель, от самого первого человека на земле Адама - до последнего из всех пророков и посланников Аллаха Всевышнего – Мухаммада. Мусульманин также верит в Ноя (Нуха), Авраама (Ибрагима), Исмаила, Давида (Дауда), Моисея (Мусу), Иисуса (Ису) и во всех других пророков, посланных человечеству. Каждый мусульманин верит, что у всех пророков Бога была единственная, единая религия – это покорность и поклонение только лишь Единому и Всемогущему Богу. Принятие Ислама - это не предательство христианства и учения Иисуса Христа. Напротив, мусульмане очень любят сына Марии, Иисуса, потому что он является великим Пророком Бога. Также человек, исповедующий Ислам, признаёт все Священные писания, переданные посланниками, такие как Псалтырь, Тора, Евангелие, Коран. Также мусульманин верит, что все писания были видоизменены, и в настоящий момент в неизменном виде существует только Священный Коран.

После того, как человек произнёс свидетельство, он становится мусульманином. Другие люди, исповедующие

elhow.ru

Я христианка, хочу принять Ислам. Что мне даст Ислам?

Я христианка, хочу принять Ислам. Что мне даст Ислам?

Помогите советом, пожалуйста. Я христианка и очень запуталась в себе. По-моему, я совершила много грехов и веду неправильный образ жизни. Хочу кардинально изменить свою жизнь, можно сказать, начать всё с нуля. Думаю, что в этом мне поможет Ислам. А как считаете Вы?

Ответы:

С точки зрения религии:

В достоверном хадисе Посланника Аллаха (мир ему и благословение) говорится: «"Дай мне свою правую руку, чтобы я присягнул тебе!" И он протянул мне свою руку. А я не протянул, и тогда он спросил: "Что с тобой, о Амр?" Я ответил, что хотел бы поставить условие. Пророк (мир ему и благословение) спросил: "Какое условие ты хотел поставить?" Я ответил: "Чтобы мне простились мои грехи". Тогда он сказал: "Разве тебе неизвестно, что Ислам прощает всё, что было прежде?"» (Муслим).

وعن عمرو بن العاص قال أتيت النبي صلى الله عليه وسلم فقلت ابسط يمينك فلأبايعك فبسط يمينه قال فقبضت يدي فقال ما لك يا عمرو قلت أردت أن أشترط قال تشترط ماذا قلت أن يغفر لي قال أما علمت أن الإسلام يهدم ما كان قبله وأن الهجرة تهدم ما كان قبلها وأن الحج يهدم ما كان قبله " ؟

После принятия Ислама человеку прощаются все раннее совершённые им грехи, какими бы тяжкими они ни были и сколько бы их ни было. Новообращённый подобен новорождённому человеку, жизнь которого безгрешна и чиста, как белый лист бумаги!

Возможность начать жизнь с чистого листа – серьёзное подспорье и мотивация для принятия Ислама. Ведь каждый из нас, верующих в Единого Бога-Творца и в Судный день, беспокоится о своём будущем, о жизни в мире вечном.

Начните изучать Ислам, его основные столпы и ценности. Узнав побольше об Исламе, Вы полюбите его, преобразитесь, по-другому начнёте воспринимать жизнь и всё окружающее Вас. Есть довольно много исламских форумов, а также групп в различных социальных сетях, где можно познакомиться и пообщаться с мусульманами, в том числе и с новообращёнными! Их жизнь, опыт и мотивация смены религиозных взглядов убедят Вас в том, что единственный правильный путь и спасение – это Ислам! Поэтому обращение в Ислам, несомненно, поможет Вам найти себя, своё предназначение, свой путь, гармонию и душевное спокойствие!

Узнать о том, как принять Ислам, можно, перейдя по этой ссылке.

С точки зрения психологии:

Рано или поздно многие люди задумываются о том, что они живут неправильно и что есть необходимость что-то менять в своей жизни. Тот факт, что Вы задались подобным вопросом, уже сам по себе является значимым шагом к новой жизни. Не так просто бывает осознать, что есть необходимость что-либо менять. Сейчас для Вас важнее всего правильно оценить происходящее, верно расставить приоритеты и выделить значимые цели. Дело в том, что человек, решивший полностью изменить свою жизнь, нередко впадает из одной крайности в другую. Опасность этого кроется в том, что Вы рискуете поставить перед собой слишком высокую планку, достичь которой будет не так легко. Это может привести к ещё одному разочарованию и вернуть Вас к тому, с чего Вы начали. Поэтому постараюсь Вам помочь и подсказать наиболее верные шаги.

Конечно же, Ислам может оказать Вам значительную помощь, поскольку эта религия охватывает все сферы человеческой жизни, начиная от отношения к самому себе. Это достаточно важно – правильно относиться к самой себе, поскольку от верной оценки своего потенциала будет зависеть успешность в достижении той или иной жизненной цели. Постарайтесь посмотреть иначе на своё прошлое: не так, чтобы всю жизнь винить себя за совершённые ошибки, а так, что всё произошедшее с Вами, хорошее или плохое, имело своей целью привести Вас к улучшению своего нрава. Многие люди, принявшие Ислам, сообщают, что их жизнь заметно изменилась в лучшую сторону, поменялся взгляд на привычный мир, а прошлые события теперь предстают в памяти в совсем ином свете. Во многом успех преобразования зависел от внутреннего мотива, заставляющего пересмотреть собственные убеждения. Наиболее стойкими оказались те, кто искренне хотел изменить свою жизнь, те, кто смог увидеть в прошлых ошибках уроки для себя. Очень важно уметь отпустить прошлое с максимальной пользой. То, через что Вам пришлось пройти, есть не что иное, как показатель того, на что Вы способны, а на что нет. Через собственные ошибки мы лучше всего узнаём свои сильные и слабые стороны и соответственно приобретаем социальный иммунитет.

Если Вы решите принять Ислам, то самое главное – руководствоваться мыслью о том, что Вам хватит сил для преобразований. Не стоит бояться, будто Вы чего-то не сможете или что окружающие начнут Вас осуждать. Конечно, сложности могут возникнуть, но все они будут временными и посильными. Проблема в том, что прошлое легко не отпускает, что прошлые привычки и связи могут оказаться довольно крепкими. Принятие Ислама не должно означать, что Вы полностью отрекаетесь от своего прошлого, ведь многое из того, что было в Вашей жизни, является хорошим. Важно сохранить свои хорошие черты характера и те привычки, которые не будут противоречить новой жизни. Не стоит бояться и утратить расположение старых друзей. Те, кто искренне Вас любит и желает вам лишь добра, отнесутся к Вам с пониманием. Не исключено, конечно, и то, что кто-то из Ваших хороших подруг начнёт Вас отговаривать. Однако стоит понимать, что они действуют не из злого умысла, а из-за того, что у них неверное представление о религии Ислам, навязанное СМИ. Начните изучать основы Ислама, и Вы легко обнаружите, что эта религия призывает к добру в самом широком смысле этого слова. Самое главное – соблюдать последовательность в своих действиях. Важно не допустить ошибок, которые нередко допускают новообращённые. В основном они сводятся к категоричности в суждениях и действиях и в поспешности при вынесении оценок происходящего. Сохраните то доброе, что есть в Ваших отношениях с родными и близкими, улучшайте то хорошее, что есть в Вас, и отдалите себя от всего плохого, что имело место в Вашей жизни.

Мухаммад-Амин - хаджи Магомедрасулов

теолог

Алиасхаб Анатольевич Мурзаев

психолог-консультант Центра социальной помощи семье и детям

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

islam-today.ru

Если женщина приняла Ислам, будучи в браке - Ан-Ниса

Вопрос:

Женщина приняла Ислам, будучи в браке. Ее муж не считает себя ни мусульманином, ни христианином, но говорит, что верит в Единого Бога. Что ей делать в таком случае, должна ли она оставить мужа?

Ответ:

Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятух!

Вера в Бога сама по себе еще не является признаком того, что человек мусульманин. Евреи также верят в Бога, но они не мусульмане. Пророк Аллаха (мир ему и благословение) так объяснил критерий имана (правильной веры):

الإيمان أن تؤمن بالله وملائكته، وكتبه، وبلقائه، ورسله وتؤمن بالبعث

«Требования имана заключаются в том, чтобы вы верили в Аллаха, Его ангелов, Его Писания, в Судный день, во всех Его пророков и воскресение из мертвых» (Сахих Бухари, хадис 4777, Передал Абу Хурайра).

Так что такой женщине следует спросить мужа, считает ли он себя мусульманином (верит ли он во все вышеприведенное). Если он говорит, что он мусульманин, брак остается в силе. Если он говорит, что нет, это означает, что брак прекращается.Таким образом, если женщина принимает ислам, будучи в браке, правило относительно их брака будет выглядеть следующим образом:

Если они проживают в исламской стране, кади (исламский судья) должен объяснить ее мужу исламское вероучение и предлагает ему принять Ислам. Если муж соглашается принять Ислам, брак остается в силе. Если он отказывается, брак расторгается, и женщине нужно будет выдержать срок идда (период ожидания) в течение трех месячных циклов. Если у нее уже прекратились месячные, ее идда составляет три месяца. Если она беременна, ее идда будет продолжаться до родов (Раддуль Мухтар, том 3, с. 189).

وإذا أسلم أحد الزوجين المجوسيين أو امرأة الكتابي عرض الإسلام على الآخر، فإن أسلم فيها وإلا بأن أبى أو سكت فرق بينهما

غير أنه في هذه الحالة يكرر عليه العرض ثلاثا احتياطا كذا في المبسوطЕсли же супруги живут в немусульманской стране, и жена принимает Ислам, а муж нет, то их брак будет прекращен после трех месячных циклов женщины. Этот период является для мужа тем сроком, в течение которого он может принять Ислам и сохранить брак. После этого срока (если муж не соглашается), их брак аннулируется. После этого женщине нужно будет еще выждать срок идда (как об этом сказано выше). После окончания этого срока она может выйти замуж за мусульманина (Раддуль Мухтар, том 3, с. 191).

ولو أسلم أحدهما أي أحد المجوسيين أو امرأة الكتابي ثمة أي في دار الحرب وملحق بها كالبحر الملح لم تبن حتى تحيض ثلاثا أو تمضي ثلاثة أشهر قبل إسلام الآخر إقامة لشرط الفرقة مقام السبب، وليست بعدة لدخول غير المدخول بها

Так что если женщина живет в России или иной немусульманской стране, правило в отношении нее будет таким, как сказано выше – брак сохраняется в течение трех месячных циклов женщины (или трех месяцев, если у нее нет месячных). Если муж принимает Ислам в течение этого срока, брак сохраняется. Если же он отказывается, по истечении этого срока брак прекращается, и женщине нужно будет выждать еще три месячных цикла в качестве идда. После этого женщина снова может выйти замуж.

А Аллах знает лучше.

 

Муфтий Сухайл Тармахомед

2386

annisa-today.ru

Особенности религиозной практики женщины | umma.ru

Молитва женщины в мечети

Согласно хадисам, наилучшим местом молитвы для женщины, хозяйки семейного очага, является ее дом, а не мечеть, в отличие от мужчин. В тех или иных регионах встречаются обычаи, традиции («адабы», «адаты»), когда женщины не посещают мечети, и в этом есть определенный смысл, польза.

Но (!) канонически женщина может молиться в мечети. К тому же сегодня, учитывая недостаточную религиозную грамотность верующих и большую потребность в духовной пище, посещение женщинами мечетей желательно, ибо коллективные молитвы, прослушивание пятничных проповедей, разъяснений имама по различным вопросам, царящая в мечети атмосфера духовности и единения оказывают положительное воздействие на моральное состояние и духовный настрой человека, способствуют получению новых знаний и положительных впечатлений. А вот одиночество и ежедневные бытовые проблемы ослабляют духовную резистентность[1], усиливая депрессионное воздействие на человека, порой приводя к небрежности в соблюдении религиозных канонов, предписанных Господом. Например, велика вероятность того, что двадцати (или восьми) ракяатам молитвы «Таравих» в домашних условиях уделить должное внимание и проявить необходимое терпение будет сложно.

Что касается возможного запрета на посещение мечети со стороны супруга, то ученые-богословы утверждают, что такая безапелляционность со стороны мужа не соответствует духу веры. Исключением могут быть ситуации, когда присутствие в доме супруги крайне важно (болезнь мужа и необходимость постоянного ухода за ним, наличие маленьких детей, отсутствие возможности оставить их с кем-либо и т.п.). Заключительный посланник Господа Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует), предвидя условия жизни мусульман во все последующие века, говорил:

– «Не запрещайте женщинам посещать дома Господни [мечети]»[2];

– «Не запрещайте женщинам отправляться в мечети, но их дома – это лучшее для них»[3];

– «Если супруга [кого-либо из вас] захочет отправиться в мечеть, то не запрещайте ей»[4];

– «Не запрещайте женщинам посещать дома Господни [мечети]! Но пусть выходят они, не используя благовоний [то есть не привлекая излишнего внимания]»[5];

Супруга Ибн Мас‘уда говорила: «Если кто-либо из вас, женщин, отправляется в мечеть, то пусть не пользуется духами, благовониями»[6].

Важно помнить, что Божественная религия призвана не усложнять жизнь человека, а облегчать и всесторонне обогащать ее.

Ритуальная практика женщиныи физиология

Женщинам во время менструального цикла или послеродового периода запрещается:

1. Выполнение молитвы (намаза), а также земного поклона при чтении определенных аятов (саджда ат-тилява). Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) говорил: «Если начались у женщины месячные, то она с этого момента не молится и не постится»[7].

2. Соблюдение поста.

3. Обхождение Каабы (таваф) во время совершения хаджа (паломничества). Пророк сказал: «Обхождение Каабы (таваф) – это молитва (намаз, салят). Однако Аллах разрешил разговаривать во время него. Если будете говорить, то говорите только благое»[8]; «Обхождение Каабы (таваф) – это молитва. Поэтому [во время обхода] меньше говорите»[9]. В хадисах явно указывается на то, что обхождение Каабы подобно молитве (намазу), следовательно, предполагает необходимость ритуальной чистоты.

Но нужно знать, что во время регул женщина может совершать все действия хаджа, за исключением обхождения Каабы (таваф), которое она совершит по завершении менструального кровотечения и после очищения[10]. Подобного рода ситуация была с ‘Аишей, супругой Пророка. Она расстроилась, предположив, что из-за регул, начавшихся у нее, не сможет совершить паломничество (по причине нарушения ритуальной чистоты). Но посланник Всевышнего разъяснил ей неверность такого вывода и сказал: «Совершай все действия, которые совершают паломники (в обычном порядке выполняй все положения паломничества), кроме тавафа (ритуального обхода вокруг Каабы). Таваф ты совершишь после того, как очистишься (по завершении менструального кровотечения и после совершения полного омовения, необходимого для приобретения ритуальной чистоты)»[11].

4. Прикосновение к Священному Корану (изданию на арабском языке). О запрете на прикосновение к Писанию для тех, кто не имеет ритуальной чистоты, в аяте сказано так: «Не дотрагиваются до него, кроме как наичистейшие» (см. Св. Коран, 56:79).

5. Чтение Священного Корана. К запрету не относятся случаи, когда коранические аяты используются в качестве мольбы (ду‘а), восхваления и поминания Господа (зикр), в начале какого-то дела, в процессе обучения, в непроизвольном чтении Священного Корана[12].

6. Запрещается посещение мечети. Однако при использовании женщинами современных форм гигиены (прокладки, например) им разрешается посещение мечетей в критические дни, если на то есть необходимость[13].

Хайд и истихада

Также важно различать понятия «хайд» и «истихада».

Хайд – менструация[14], регулы[15]. Это естественное явление, которое происходит в здоровом женском организме регулярно, ежемесячно. Оно не связано с каким-либо заболеванием, с беременностью или послеродовым периодом[16].

Истихада – кровотечение[17] у женщин, которое выходит за рамки обычных менструальных циклов, а также не имеет отношения к послеродовому периоду[18].

В обоих этих случаях у женщины нарушается состояние ритуальной чистоты, наличие которого необходимо, например, для совершения очередной обязательной молитвы.

С практической точки зрения в мусульманском богословии обозначаются некоторые границы, отделяющие хайд от истихады.

Хайд (то есть обычные регулы) имеет следующие отличия.

Во-первых, между двумя менструальными циклами должно быть не менее пятнадцати дней чистого периода[19].

Во-вторых, для обычных регул был обозначен минимальный период: по мнению богословов-ханафитов – трое суток, по мнению богословов-шафиитов – одни сутки.

В-третьих, у хайда имеется максимальный срок – десять суток (по версии богословов-ханафитов) или пятнадцать суток (по мнению ученых-шафиитов).

То, что не входит в упомянутые рамки, является уже не хайдом, а истихадой. Например – кровотечение, которое длилось несколько часов, а потом полностью прекратилось, или внеочередное кровотечение, начавшееся менее чем через пятнадцать суток. Если кровянистые выделения продолжаются более десяти суток (более пятнадцати), то с начала одиннадцатых (шестнадцатых) суток – это также истихада[20].

Замечу, что, оговаривая минимальные и максимальные сроки, ученые очерчивали приблизительные границы отличия хайда от истихады. Они являются именно приблизительными, так как не имеют прямого и однозначного упоминания в Сунне Пророка. Выводились они в значительной степени на основе статистических данных[21].

Каждая религиозно-практикующая женщина с учетом вышеизложенного и цикличности менструальных периодов самостоятельно определяет для себя рамки хайда и истихады.

В чем реальная польза для женщины уметь отличать хайд от истихады?

Именно в период хайда женщина не совершает обязательные молитвы-намазы и не восполняет их в последующем. То есть в менструальный период с женщины (девушки) полностью снимается обязанность выполнения ежедневных пятикратных молитв. Что касается обязательного поста в месяц Рамадан, то во время месячных (хайд) женщине (девушке) запрещается его соблюдать. В последующем она восполняет его один к одному.

В случаях истихады, с учетом упомянутых условий, аспекты выполнения религиозной практики такой женщиной подобны действиям оправдываемого человека (ма‘зур)[22].

В конце темы полезно привести хадис со слов ‘Аиши: «Однажды ко мне зашла моя племянница. Увидев ее, Пророк отвернулся. Я сказала: «Это моя племянница!» Пророк (да благословит его Всевышний и приветствует) ответил: «Если девушка достигает совершеннолетия и у нее появляется менструация, ей недопустимо выставлять напоказ какие-либо части тела, кроме лица и вот этого (тут он охватил кистью свою вторую руку так, что между хватом и запястьем осталось расстояние одного хвата)»[23].

Миф о менструации

Мы живем в новом, постиндустриальном веке точных наук, высоких технологий и повсеместной образованности, мы величаемся мусульманами, то есть определенным социумом людей с огромным историческим и культурно-духовным наследием, но в нас по-прежнему коренятся стереотипы и сильны путы догматизма. Одним из примеров подобного является мифический запрет на приготовление пищи женщиной в период регул.

Непонятно, откуда появилась эта традиция в некоторых мусульманских регионах?! Никаких канонических аргументов в пользу этого нет. Наоборот, имеются хадисы, явно говорящие, что женщина во время месячных никак не становится чем-то «нечистым».

Например, в своде хадисов имама аль-Бухари приводятся слова ‘Аиши, супруги пророка Мухаммада: «Я причесывала посланника Божьего в период месячных»[24]. Там же есть слова сподвижника Пророка, ‘Урвы ибн Зубейра, у которого спросили: «Может ли женщина заниматься домашним хозяйством, ухаживать [готовить, стирать, убирать] за мужем в период месячных? Можно ли прикасаться к женщине, когда у нее месячные?» Он ответил: «Все это естественно! Ничего плохого в этом нет [то есть такова природа женского организма, а выдумывать ограничения для представительниц слабого пола из-за этого физиологического процесса – абсолютное невежество]. Супруга пророка Мухаммада ‘Аиша говорила мне, что [как и обычно] причесывала Пророка, когда у нее были критические дни»[25]. Также ‘Аиша передала, что «посланник Всевышнего облокачивался о ее колени (подол) и читал Коран, тогда как в это время у нее были месячные»[26].

Еще с давних пор мусульманские богословы на основе упомянутых хадисов однозначно говорили о том, что физическая чистота женщины никак не нарушается в период месячных[27]. Придерживаясь обычных норм гигиены, женщина в полной мере может заниматься домашними и иными делами.

Менструальное кровотечение влияет только на наличие ритуальной чистоты, необходимой для совершения, например, очередной обязательной молитвы. Поэтому во время менструальных циклов женщины освобождены от выполнения молитв-намазов и соблюдения поста.

Предположения о появлении такого восприятия женской физиологии (что женщине якобы нельзя готовить в период месячных) различны. Во-первых, возможно, что это было формой невежественного проявления набожности и излишней осторожности в соблюдении ритуальной чистоты. Во-вторых, что очень даже вероятно, – это результат влияния библейской ветхозаветной традиции. Ведь мусульмане жили бок о бок с христианами и иудеями на протяжении многих веков. В Библии сказано: «Если женщина имеет истечение крови, текущей из тела ее, то она должна сидеть семь дней во время очищения своего, и всякий, кто прикоснется к ней, нечист будет до вечера; И все, на чем она ляжет в продолжение очищения своего, нечисто; и все, на чем сядет, нечисто…» (Лев., 15:19–25, 28).

Данное библейское положение не получило подтверждения в Наследии заключительного Божьего посланника и не возымело продолжения в мусульманской культуре или богословии.

Кстати, у арабов также местами встречается такой ничем не обоснованный и усложняющий жизнь обычай. На что, например, арабский богослов Рамадан аль-Буты отвечает: «Этот домысел-ошибка (что женщина якобы нечиста во время месячных) никак не связан с религиозными канонами»[28].

 

Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] Резистентный – обладающий хорошей сопротивляемостью, устойчивостью к чему-либо.

[2] Хадис от Ибн ‘Умара; св. х. Муслима и Ахмада. См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр [Малый сборник]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. С. 583, хадис № 9869, «сахих».

[3] Св. х. Ахмада и Ибн Маджа. См., например: Аш-Шавкяни  М. Нейль аль-автар [Достижение целей]. В 8 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1995. Т. 3. С. 138, хадис № 1036.

[4] Хадис от Ибн ‘Умара; св. х. аль-Бухари, Муслима, ан-Насаи и Ахмада. См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 32, хадис № 423, «сахих».

[5] Хадис от Абу Хурайры; св. х. Ахмада и Абу Дауда. См., например: Аш-Шавкяни  М. Нейль аль-автар. Т. 3. С. 138, хадис № 1037.

[6] Св. х. Муслима. См., например: Аш-Шавкяни  М. Нейль аль-автар. Т. 3. С. 138.

[7] См., например: Аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмия, 2000. Т. 2. С. 534, хадис № 304.

[8] Хадис от Ибн ‘Аббаса; св. х. ат-Табарани, Абу На‘има, аль-Хакима и аль-Байхакы. См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 330, хадис № 5346, «хасан».

[9] Хадис от Ибн ‘Аббаса; св. х. ат-Табарани и др. См.: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 330, хадис № 5347, «хасан».

[10] См., например: Аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Т. 2. С. 536, 537, хадис № 305.

[11] См., например: Аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Т. 2. С. 536, 537, хадис № 305.

[12] См. также главу данной книги «О ритуальной чистоте».

[13] См., например: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 8 т. Т. 1. С. 386.

[14] Менструация [лат. menstruus – ежемесячный] – ежемесячное маточное кровотечение у женщины детородного возраста или девушки, достигшей половой зрелости. См.: Большой толковый словарь русского языка. СПб.: Норинт, 2000. С. 533.

Менструация наступает обычно через каждые 21–30 суток и продолжается 3–6 суток, в течение которых теряется от 50 до 150 мл крови. Менструация отсутствует во время беременности и кормления ребенка, а также при различных заболеваниях. См.: Новейший словарь иностранных слов и выражений. М.–Минск: Аст-Харвест, 2002. С. 516.

[15] Регулы [лат. regula – правило] – менструация. См.: Большой толковый словарь русского языка. С. 1111.

[16] Му‘джаму люгати аль-фукаха’ [Словарь богословских терминов]. Бейрут: ан-Нафаис, 1988. С. 189.

[17] Обильные и длительные выделения (меноррагия – усиление и удлинение менструальных кровотечений – признак ряда заболеваний матки), а также маточное кровотечение, не связанное с менструальным циклом, являются симптомами ряда гинекологических заболеваний. См.: Энциклопедия народной медицины. М.: Анс, 1996. Т. 3. С.71.

[18] Му‘джаму люгати аль-фукаха’. С. 59.

[19] Максимальное число дней чистого периода не ограничено. См.: Мадждуддин А. Аль-ихтияр ли та‘лиль аль-мухтар [Выбор для объяснения избранного]. В 2 т., 4 ч. Каир: аль-Фикр аль-‘араби, [б. г.]. Т. 1. Ч. 1. С. 29; аль-Хатыб аш-Ширбиний Ш. Мугни аль-мухтадж [Обогащающий нуждающегося]. В 6 т. Египет: аль-Мактаба ат-тавфикыйя, [б. г.]. Т. 1. С. 227.

[20] Подробнее см.: Мадждуддин А. Аль-ихтияр ли та‘лиль аль-мухтар. Т. 1. Ч. 1. С. 26-30; аль-Хатыб аш-Ширбиний Ш. Мугни аль-мухтадж. Т. 1. С. 225–230; Амин М. (известный как Ибн ‘Абидин). Радд аль-мухтар. В 8 т. Бейрут: аль-Фикр, 1966. Т. 1. С. 282–287.

[21] См.: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух [Исламское право и его аргументы]. В 8 т. Дамаск: аль-Фикр, 1990. Т. 1. С. 459–461.

[22] Подробнее об этом см. в материале данной книги «Молитва оправдываемого».

[23] См., например: Аль-Куртуби М. Аль-джами‘ ли ахкямиль-кур’ан [Сборник положений Корана]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1988. Т. 12. С. 152.

[24] См.: Аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Т. 2. С. 528, хадис № 295; аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари [Опора чтеца. Комментарий к своду хадисов аль-Бухари]: В 20 т. Египет: Мустафа аль-Баби, 1972. Т. 3. С. 156.

[25] См.: Аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Т. 2. С. 528, хадис № 296; аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. Т. 3. С. 157.

[26] См.: Аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Т. 2. С. 529, хадис № 297; аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. Т. 3. С. 161.

[27] См.: Аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Т. 2. С. 528-530; аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. Т. 3. С. 158.

[28] См.: Аль-Буты Р. Ма‘а ан-нас. Машурат ва фатава [С людьми. Советы и фетвы]. Дамаск: аль-Фикр, 1999. С. 24, 25.

umma.ru

Как принять ислам девушке | Сделай все сам

Если у девушки оба родителя в исламской надежде, она становится мусульманкой по рождению. Впрочем некоторые люди, принадлежащие иным религиям, либо даже безбожники, приходят к решению принять ислам теснее во взрослом возрасте. Сделать это, с одной стороны, нетрудно. С иной — надобно сознавать всю ответственность перехода в новую надежду и иметь для этого значительные основания.

Инструкция

1. Придите в ближайшую мечеть и расскажите имаму, что вы собираетесь принять ислам. Будьте готовы, что он спросит вас, отчего вы делаете такой выбор. Если вы теснее принадлежите к какой-то религии, скажем, христианству, вам надобно будет в голос заявить, что отказываетесь от нее в пользу ислама.

2. В день, когда вы будете принимать ислам, с утра совершите омовение и наденьте чистую, роскошную одежду. Это не непременное условие для введения в новую религию. Скорее, символ чистоты намерений и знак праздника.

3. В мечети, в присутствии 2-х мужчин-мусульман скажите вслух Свидетельство: Я знаю, верю каждом сердцем и подтверждаю на словах, что нет божества помимо Цельного Всевышнего – Аллаха, и я знаю, верю каждым сердцем и подтверждаю на словах, что Мухаммад – Посланник Аллаха. Эту же фразу надобно выучить и произнести на арабском языке.

Вопросы исповедания — одни из самых трудных для современного социума. И если «первую» религию человека обыкновенно выбирают родители, государство, то переход из одной религии в иную человек делает осознанно, независимо. Как же перейти из ислама в христианство?

Инструкция

1. Известите родным и близким людям о значимом решении. Скорее каждого, они не сумеют осознать вас сразу. Но рано либо поздно любящие вас примут ваше решение сменить надежду. Такая открытость поможет вам набраться смелости в непростом переходе в христианство.

2. Ознакомьтесь с текстом Священного Писания христиан — Библии. Если вы хотите ускорить процесс, прочитайте «Новейший Завет» — Евангельские рассказы Иисуса Христа, текст которых касательно невелик. Подумайте, подходит ли вам эта религия огромнее ислама — чай принадлежность конфессии значима для всякий фигуры.

3. Сходите в ближайшую православную либо католическую церковь. Следует понимать, что уход из ислама считается бренным проступком в данной религии, притом неважно, переходите вы в какое-то новое ученье либо нет. Отречение от ислама является непременным условием при переходе в новую религию, и данный шаг является самым трудным для большинства мусульман. Расскажите священнослужителю о том, что хотите сменить надежду. Он известит список действий, которые вам надобно будет совершить до крещения (как водится, это пост и постижение молитв).

4. Совершите процедуру предания анафеме провидца Мухаммеда, его ангелов, жен, обрядов, Священной книги («Корана»). Для этого поочередно прокляните провидца, его ближайших сподвижников и родственников. Данный обряд предусмотрен самим мусульманством и является нужным.

5. Вновь обратитесь к священнослужителю из христианской церкви. Скажите, что готовы принять крещение. Любая церковь с радостью примет нового приверженца надежды.

6. Соблюдайте все обычии христианства, следуйте заповедям новой религии. Во многом мировые религии (к которым относятся ислам, христианство и буддизм) схожи, чай они учат добру, терпимости, прививают нормы морали. Во всех мировых религиях есть и «золотое правило морали» — относиться к иным так, как хочешь, дабы относились к тебе.

Христианство и ислам – мировые религии. Это значит, что они распространены среди различных народов, нередко крайне далеких друг от друга, скажем, христианами являются и французы, и сербы.

И христианство, и ислам принадлежат наравне с иудаизмом к числу авраамических религий, имеющих всеобщий источник – Старый Завет. Основу таких религий составляет надежда в Цельного Всевышнего (при полном отрицании каких-нибудь других всевышних), извещающего человеку свою свободу либо непринужденно – в виде откровений, либо опосредованно – через провидцев, специальных людей, избранных Им для такой миссии.Все эти знаки свойственны и христианству, и исламу, и в этом заключается их сходство. Но между этими религиями много отличий.

Представление о Боге

Согласно христианскому вероучению, Всевышний целен в 3 лицах – Всевышний-Папа, Всевышний-Сын и Всевышний-Дух Святой. В исламе нет идеи троичности Божества.Одно из основных мест в христианстве занимает ученье о Богочеловеке – Иисусе Христе, Сыне Божьем (одном из лиц Святой Троицы), ставшем человеком и своей гибелью искупившем человеческие проступки. Человеческая и священная природа существуют в нем «неразделимо-неслиянно». В исламе сходственное нереально: считается, что Аллах не может представать в человеческом облике.Совместно с тем, мусульмане признают Иисуса из Назарета, но считают Его не Сыном Божьим, а человеком, провидцем, причем не самым основным в истории общества. Основателя своей религии – Мухаммеда – мусульмане тоже считают провидцем, правда и самым существенным, священной природы ему не приписывают.

Представление о человеке

И в христианстве, и в исламе существует представление о проступке – отступлении от свободы Всевышнего, которому подвержен человек, и первыми грешниками стали предки Адам и Ева. В христианстве проступок Адама рассматривается как первопричина общей греховности общества – первородного проступка, тот, что снимается через таинство Крещения, делаемое священнослужителем. От индивидуальных проступков человек освобождается через таинства покаяния, в котором тоже принимает участие священнослужитель.В исламе считается, что Адам был прощен вследствие своему покаянию, проступок предков не перешел на их потомков и никак не связан с проступками людей, живших и живущих в дальнейшие времена. Весь человек грешит из-за наклонности к проступку, первоначально принадлежащей человеку, и может быть прощен Аллахом в случае искреннего покаяния. Проступок одного человека, по мусульманским представлениям, вообще не может влиять на иного, следственно идея искупительной жертвы Иисуса Христа, на которой основано христианское вероучение, мусульманам представляется бредовой.

Иные различия

В христианстве священные действия подразделяются на ритуалы и таинства. Число ритуалов может меняться, их могут делать и миряне (скажем, молиться), таинства же установлены самим Всевышним раз и навечно, их было и будет семь. В ходе таинств на человека нисходит священная благодать, в то время как в ритуале человек может лишь испрашивать ее. Следственно таинства делают только священники, принявшие на себя благодать через таинство рукоположения.В исламе священники – это люди, класснее других знающие священное писание, управляющие всеобщей молитвой, но не являющиеся носителями специальной благодати, представления таинства в исламе нет.В исламе закроет на некоторые продукты питания – свинину, спиртное – носит безусловный нрав, в христианстве пищевые ограничения устанавливаются только на время постов. Христианские посты ограничивают состав пищи, мусульманские – время ее принятия.Мусульманин обязан правда бы раз в жизни совершить хадж – паломничество в Мекку. В христианстве паломничество к святым местам приветствуется, но не является непременным.Мужчина-мусульманин может жениться на христианке либо иудейке, но девица-мусульманка должна выходить замуж только за единоверца. У христиан браки с иноверцами (в том числе представителями других христианских конфессий) запрещены людям всякого пола.Это лишь некоторые отличия между христианством и исламом, существует много других отличий.

Армения имела в своем прошлом разные наименования – Араратская страна, Ашкеназское государство, Урарту. Самое важное из первых упоминаний об Армении встречается в Библии. Чай именно в Библии рассказывается, как Ной обнаружил спасение у горы Арарат.

Христианство в Армении было принято в 301 году, гораздо ранее, чем в Византийской империи и Греции. Громадный взнос в становлении христианства в стране внес Георгий Просветитель, тот, что и стал первым Католикосом всех армян.

Апостольская церковь

В честь апостолов Фаддея и Варфоломея армянская церковь была названа Апостольской, много позже, когда позже гибели Георгия Просветителя он был причислен к лику святых, его именем была названа армянская церковь. Она стала именоваться Армяно-Григорианской святой Апостольской церковью.Царь Трдат 3-й Эпохальный прославился тем, что до принятия христианства был гонителем христиан. Приняв крещение, Трдат приложил много усилий, дабы распространить христианство во каждой Армении. По его приказу были разломаны все языческие святилища и на их месте возведены христианские храмы.В 303 году был построен Эчмиадзин – известный на каждый мир храм, тот, что в текущее время является резиденцией Католикоса всех армян. В Эчмиадзине проходит синод для избрания очередного Католикоса. Сюда съезжаются делегаты всех русских и иностранных армянских епархий.

Алфавит для слова Божиего

Месроп Маштоц, тот, что почитается христианами как святой, в 404 году от Рождества Христова сделал 1-й и исключительный пока армянский алфавит, во времена создания он был признан самым современным и в нем теснее тогда использовали типичный жанр письма – слева направо.Коллективно со своими учениками-приверженцами Маштоц перевел Библию на армянский язык, книга его стала вестима каждому миру как «Царица перевода» за безупречность перевода изначального источника. Маштоц, исполняя свой христианский задолженность, сделал алфавит для грузинов и кавказцев Аланов.Теперь в Ереване в Хранилище древних рукописей имени Маштоц хранятся больше 20 тысяч рукописных текстов, собирать которые начал сам Маштоц. Это собрание рукописей представляет огромную историческую и культурную ценность для народов каждого мира.

Распространение армянской Церкви

В Земле Обетованной, то есть на территории современного Израиля теснее с шестого столетия было построено свыше семидесяти армянских церквей, а в 638 году была основана армянская Патриархия, которая объединила и стала во главе всех восточноправославных епархий. Это и Эфиопская, Сирийская и Коптская епархии.Примерно две тысячи лет годично происходит диво – схождение Благодатного Огня, что совершается намедни Пасхи в храме Гроба Господня в Иерусалиме. Из числа митрополитов Армяно-Григорианской святой Апостольской церкви годично избирается священник, которому будет доверено принять Благодатный Огонь.

Полемика между представителями ислама и иудаизма появилась с возникновением ислама. И правда эти религии во многом близки друг другу, сегодня ислам и иудаизм поделены разными предубеждениями.

В чем сущность ислама

Исламская религия считается самой младшей, основанной на надежде в Священное Откровение и пророческое послание, – она появилась в VII веке. Основателем ислама стал провидец Мухаммед. Согласно исламу, Священная сущность имеет монотеистическую природу. Всевышний – исключительный творец мироздания. Он один и бестелесен – заявляет исламское священное писание Коран. Основами ислама являются: Единобожие, Священная честность, Пророчество, Священное писание, День воскресения. Единобожие, надежда в аллаха либо тавхид – основа ислама. Надежда в аллаха неизменна, его существование неоспоримо. Согласно мусульманской религии, мир основан на законах честности. Люди не равны – основным критерием честности считаются заслуги человека. Надежда в пророчество подразумевает надежду в посланников Божьих и провидца Мухаммеда как посланника аллаха каждому обществу, которому был передан Коран. Священные писания посылались людям Аллахом через провидцев, впрочем современные мусульманские богословы опровергают всякие Священные писания, помимо Корана. Мусульмане также верят в Судный день – божий суд, истребление мироздания. Значимо подметить, что ислам представляет Аллаха в качестве судьи, тот, что наказывает грешников и любит богобоязненных мусульман. Иисус для мусульман – один из провидцев, его священную сущность Коран опровергает.

Догматика иудаизма

Иудаизм, как и ислам, является монотеистической религией. Многие богословы считают, что иудаизм появился совместно с сотворением мира и человека. В иудаизме выдаются восемь основных расположений: о Священных книгах, о Мессии, о Неестественных существах, о загробной жизни, о провидцах, о душе, о пищевых запретах, о субботе.Самая почитаемая священная книга в иудаизме – Тора. Также евреи почитают Танах и Талмуд. Основным тезисом иудаизма является признание цельного Всевышнего. Тезисы иудаизма заключаются в дальнейшем: Всевышний существует, он один и нерушим, общение с Всевышним осуществляется через провидцев, величайший провидец – Моисей, Всевышний знает обо всех поступках людей, Всевышний наказывает зло и вознаграждает благо, Всевышний пошлет своего Мессию и воскресит мертвых.

Различия ислама и иудаизма

Корни ислама лежат в иудейской среде. В исламе и иудаизме много всеобщего в сфере догм и церемоний. Впрочем, когда Мухаммед отдалился от иудеев и его отношение с иудеями испортились, ислам отдалился от иудаизма. Догмы во многом остались схожими, но вот церемониал стал гораздо различаться. В исламе, в различие от иудаизма, Аллах извинил Адама, следственно в исламе не существует первородного проступка. Ислам также опровергает волю свободы, правдивый мусульманин обязан всецело подчиняться Аллаху, дабы избежать наказания. Иудаизм, хоть и говорит, что спасения дозволено достичь путем следования Божьим законам, но не опровергает волю свободы. В иудаизме доказательством силы Всевышнего считается исторический исход. В исламе подтверждение силы Всевышнего лежит в Коране и окружающем мире. Евреи имеют обязательства перед Всевышним, мусульмане же мотивируются только тем, дабы не попасть в чистилище.

Идеал — это что-то недоступное и нереальное. По крайней мере, так кажется на 1-й взор. Впрочем критерии идеала могут быть абсолютно достигаемы, если приложить некоторые усилия и воспользоваться советами специалистов.

К примеру — какую девушку дозволено считать безупречной? Кто дает такое определение и кто может верно выставить баллы по шкале «идеальности»? Положительно — никто, так как критерий идеала у всего свой. Впрочем есть общепризнанные вещи, на которые стоит обратить внимание девушкам, если они хотят приблизиться к общепризнанным критериям идеала.

Сначала о наружности, так как встречают все-таки по одежке

И начнем не с нарядов, а с… улыбки. Некоторые советуют тренироваться перед зеркалом, дабы добиться безупречной улыбки. Но будет ли она искренней? Люди дюже тонко ощущают фальшь, и неестественная улыбка будет только отпугивать. Значимо помнить, что искренняя улыбка украшает девушку класснее каждой косметики, так как идет от сердца. Улыбайтесь солнцу по утрам, прекрасному цветку, порадуйтесь голубому небу и облакам — тогда отличное самочувствие станет вашей повадкой, и улыбка будет прекрасной.

Какой бы стильной ни была одежда, но если у девушки нет положительной осанки, никакой кутюрье не спасет. Следственно придется потрудиться над положительной осанкой: прямая спина, легкая походка, не слишком широкие шаги, чуть возвышенный подбородок. Если девица привыкла сутулить спину — придется заняться укреплением мышц спины.

Что касается одежды — раньше каждого она должна быть подобрана соответственно погоде. Жалко глядеть на мерзнущих девушек с красными носами, когда они хотят выглядеть модными и надевают весеннюю одежду в лютый мороз. Кредо совершенных — естественность во каждом: в косметике, в подборе образа и во каждом внешнем облике. Вероятно, только подростки могут дозволить себе гламурный образ куклы либо участника неформальной группы. Серьезная девица во каждом соблюдает правило золотой середины — это и есть второе имя идеала.

Теперь о внутреннем оглавлении, без которого внешнее — ничто

Идеальная девица — дюже отменная собеседница. А кого дозволено назвать отличным собеседником? Положительно — того, кто может слушать. Но не поддельно, не делая вид, что слушаешь: она может слушать и слышать. А также может своевременно вставить реплику, не перебивая собеседника. А если следовать теории золотой середины — то говорить совершенная девица тоже может. Легко она говорит тогда, когда ее готовы слушать, вот и все.

Умение держаться на ярусе с окружающими тоже главно. Некоторые любят блеснуть эрудицией, дабы показать, насколько они выше того либо другого человека — данный подход не для совершенных. Но и показывать себя глупышкой, не понимающей в тех вещах, о которых говорят окружающие, тоже не стоит. Если в чем-то не ориентируешься — отменнее тактично промолчать. Каждого знать мы не можем, а уважать себя обязаны неизменно и всюду. То же самое дозволено сказать про шутки: их необходимо уметь адекватно воспринимать и отвечать на них с юмором. Радостный человек неизменно кстати в всякий компании.

Слухи и слухи. Зачастую девушки любят обсудить всеобщих знакомых, «перемыть косточки» преподавателям и пожаловаться на парня либо родителей. И не считают это чем-то особенным. Впрочем мысли и слова — это живая энергия, которую мы посылаем людям, о которых говорим. Подумайте, какая от вас исходит энергия? Кто-то из эпохальных сказал, что жалиться на родных — это как словно предавать их. Наверно безукоризненная девица не хочет видеть себя в роли предателя. Напротив — она примечает в людях только классное и с искренним удовольствием говорит комплименты.

Часто девушки придают весомое значение мелким датам и событиям, они готовы праздновать всякий свой шаг и принуждают близких устраивать по этому поводу величественные события. А еще зачастую обижаются, что кто-то позабыл их поздравить с «днем рождения кота». У безукоризненной девушки все по-иному: она понимает, что мир не должен вертеться вокруг нее одной, и что у других людей тоже есть свои интересы. Она будет огромный умницей, если постарается узнать об этих интересах и учтет их в своих планах.

Про «хозяюшку»

Любая девица — грядущая хозяйка своего гнездышка. Не стоит вовсе уж превращаться в Золушку и целыми днями убираться и печь пироги. Впрочем приготовить несколько блюд безукоризненная девица все же может. А также следит за порядком в своей комнате. Это знание дюже сгодится в грядущем, так как всякий хочет жить в безупречном гнездышке. А если девица еще и окружающих может организовать себе на подмога в домашних делах — то это будет примитивно совершенно.

Просто про человека

Не стоит думать, что совершенная девица — это что-то особенное. Главно примитивно быть настоящим человеком, у которого есть осознавание смысла во каждому: в поступках и словах, в делах и намерениях, в идеях и в жизни. Бессмыслица — недруг всякого человека, она приводит к деградации. Следственно слаженное сочетание внешнего и внутреннего приведет прямо к идеалу.

Мудрые говорят, что стать безупречным человеком не сложно, а оставаться им вовсе нелегко. Следственно безукоризненное поведение должно войти в повадку и стать рефлективным. Тогда дозволено сказать, что вы добились того, к чему тяготились — идеала. Помните песенку из фильма про Мэри Поппинс: «Ах, какое счастие, знать, что я — безупречность, знать, что я — идеал»? Допустимо, это вдохновит вас на достижение своей цели.

Видео по теме

Обратите внимание! Традиционно девушки принимают новую религию из-за своего избранника. Классно подумайте, достоин ли он такого значимого шага в вашей жизни, сколько времени вы верите пробыть с этим человеком, принимаете ли его миросозерцание.

Полезный совет Перед тем, как принять ислам, непременно читайте Коран.

jprosto.ru

Как принять ислам? :: SYL.ru

О религии

Ислам - религия для всех народностей. Не важно, кто ты: американец, русский или японец. Более того, даже когда у человека другое вероисповедание, то всё равно поменять религию можно. Если вы пришли к такому решению, то возникает вопрос: "Как принять ислам?" Сделать это нетрудно, главное, всё должно происходить по правилам, традициям обряда.

Как принять ислам? Что для этого нужно?

Когда вы всё обдумали и решились на этот шаг, то необходимо найти человека, соблюдающего все традиции ислама, молящегося, истинно верующего человека. Если среди ваших знакомых нет такового, то в любую пятницу посетите мечеть. Там попросите помощи и спросите, как принять ислам, у любого мусульманина или мусульманки (если вы женщина). Как правило, верующие очень рады, когда кто-либо ещё хочет присоединиться к ним, и охотно помогают, отвечают на все интересующие вопросы.

Шахада

Потом очень важно произнести главные слова свидетельства Шахаду. Желательно читать их на арабском языке, но можно и на родном. Делать это нужно от всей души, с любовью и благодарностью в сердце. Текст Шахады подскажет мулла. После произнесения этих слов вы становитесь мусульманином. Теперь вы обязаны выполнять все правила и обряды, предписанные религией.

Что означает текст Шахады?

Всем миром управляет только один создатель – Аллах. Он же управляет и добром и злом. Отвечает на все молитвы. Не имеет разделения во власти ни со святыми, ни с ангелами. Он единственный и всем владеющий. Только Аллах может отпустить грехи. Всё происходит по милости создателя. Сказанные слова подтверждают признание Аллаха единственным создателем и творцом всего существующего. Прежде чем принять ислам, нужно хорошо всё обдумать. Особенно если у вас другая религия, и вы её хотите сменить.

Где и как принять ислам?

Шахаду произносят при свидетелях в мечети. Если желающий принять веру мужчина, то свидетели мусульмане, а если женщина – мусульманки. Но сначала должна произойти встреча с муллой, на которой высказывается желание о принятии ислама и обговаривается время, когда будет проведён обряд принятия ислама.

Традиции веры

По сути, главные законы религии – это здоровый образ жизни и чистое, честное, мудрое действие по отношению к себе и миру, а также обязательные молитвы. Все верующие подчиняются правилам шариата. Шариат – это мусульманское законодательство.

Немного об особенностях

Женщины обязаны прятать тело. Ношение платков и хиджаба – неотъемлемая часть жизни мусульманок. Можно оставлять открытыми только кисти рук и лицо. Даже на пляже не позволительно оголяться. Нельзя носить наряды ярких цветов, из прозрачной ткани. В некоторых странах правоверные дамы закрывают даже лицо, оставив только глаза. Мужчина же не должен показывать посторонним женщинам место от пупка до колен. Одеяние не должно быть чисто красного цвета, а также не допускается ношение шёлка, если нет заболеваний кожи. В целом вещи мусульман не должны быть предметом гордости.

Рамадан

Одной из величайших традиций является соблюдение священного месяца. Рамадан – 9-й месяц по календарю религии. В это время запрещено с утреннего намаза до вечернего есть и пить. В половые отношения можно вступать только ночью, когда темно. Все кафе и увеселительные заведения закрыты. Все обряды, молитвы и традиции нужно соблюдать с радостью, любовью и открытым сердцем!

www.syl.ru

«Я принял Ислам, будучи в браке. Как побудить жену принять Ислам?» - Ан-Ниса

Вопрос:

Я принял Ислам, будучи уже женатым. Моя жена немусульманка, она считает себя христианкой, хотя ничего не соблюдает из своей религии, у нас есть ребенок. Мне очень хочется убедить мою жену принять Ислам. Я стараюсь показать ей красоту Ислама – мы вместе слушаем записи Корана  и нашидов, я рассказываю ей истории из жизни нашего Пророка (мир ему и благословение) и его сподвижников. Мне также хочется убедить ее носить хиджаб, но она категорически против этого, говорит, что ее не поймут родственники. Иногда я теряю терпение. Не могли бы вы дать мне совет – как мне убедить жену вернуться на прямой путь и принять Ислам?

Ответ:

Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятух!

С самого начала следует отметить, что недопустимо для мусульманина жениться на немусульманке. Тем не менее, если мусульманин женится на христианской или еврейской женщине, такой брак будет действительным, хотя это считается нежелательным в шариате.

Если ваша жена христианка или еврейка, ваш брак действителен, и поскольку она ваша жена, на вас лежит ответственность заботиться о ней, относиться к ней с добротой, состраданием и показывать ей красоту Ислама, прежде всего, с помощью доброго нрава мусульманина, чем всем остальным.

Надо отметить, что если человек считает себя христианином, он считается относящимся к Ахлюль Китаб (людям Писания), пусть даже он плохо знает свою религию и не соблюдает ее. (Так же, как человек, который утверждает, что он мусульманин и происходит из семьи мусульман, будет считаться мусульманином, даже если он плохо знает свою религию и не соблюдает установления Ислама).

Так что ваш брак будет действительным, даже если ваша жена не соблюдает свою религию. После принятия Ислама мужем, брак не прекращается, если жена является из Ахлюль Китаб (евреи и христиане)  (Джавахируль Фикх, том 2, стр. 134).

Поймите, что поскольку ваша жена немусульманка, ей может быть непривычно слушать нашиды или Коран, поэтому вам не следует чрезмерно много давать ей слушать их или сообщать ей много информации об Исламе и жизни Пророка (саллаллаху алейхи ва саллям). Помните, что у нее другой образа мыслей и жизни, так что вы должны быть терпеливым с ней и внимательным к ее образу мыслей. Ничего не навязывайте ей. Желание принять Ислам и соблюдать его должны исходить у нее изнутри, из сердца, а ваши хороший характер и доброе отношение должны быть средством, которые могут побудить ее принять Ислам.

Продолжайте постепенно знакомить ее с Исламом и делайте дуа за нее. Есть надежда, что если вы будете хорошо относиться к ней и следовать Сунне в своей жизни, в ней появится желание принять Ислам.

И самое главное, нужно понимать, что хидаят (наставление на прямой путь) и руководство к Исламу происходят по воле Аллаха, а не в нашей воле, поэтому нет смысла кому-то что-то навязывать в этих вопросах.

А Аллах знает лучше.Муфтий Сухайл Тармахомед

875

annisa-today.ru