+T -
Прежде всего, у нее есть власть над мужчиной и деньги. Одинокая побирушка не может быть роковой женщиной.
Интересно, что коварные интриганки, которые изначально происходили из богатых семей, в финале жизни обычно оставались при своем интересе, а большинство обольстительниц из бедной среды после блистательного взлета оказывались в нищете.
Лола Монтес представляет из себя некий средний вариант. Лишившись статуса фаворитки, она зарабатывала себе на жизнь танцами и чтением лекций. Но, конечно, эти доходы нельзя было сравнить с тем временем, когда ее рабом был Людвиг I Баварский.
Штилер. Портрет Лолы Монтес.
Штилер. Портрет Людвига I Баварского.
Для американок, покупавших билеты на ее выступления, Лола Монтес роковой женщиной не была. А вот для баварских студентов, галдевших у ее особняка, являла собой исчадье ада. Первые покупали интеллектуальное развлечение, а вторые надеялись, что исчезновение фаворитки магическим образом улучшит жизнь каждого из них.
Обратите внимание, как часто роковые женщины спускают подарки покровителя на какого-нибудь прощелыгу. Так случилось и с Монтес. После Людвига она встретила авантюриста, который обвел ее вокруг пальца. Она оправилась после этого, но факт остается фактом: провидицей она не была. И Людвиг, и Лола идеализировали тех, кто вытирал о них ноги.
Конечно, красавица - это талант. Нужно ухаживать за собой и держать хорошую мину в условиях напряженной ненависти всех вокруг. Важно быть прелестницей, важно вращаться в связанных с властью кругах. Но еще важнее участвовать в сетевом маркетинге насилия. Без мягкотелого мужчины нет роковой женщины.
P.S. В марте пройдет лекция "Лучшие любовники. Худшие любовники. Мифы и жизнь". А по ссылке http://mashasanti.livejournal.com/4563.html вы по-прежнему можете изучить искусство комплимента.
Другие материалы автора Следующийsnob.ru
Слушая рассказ о какой-то особенной даме, можно услышать в её адрес — «роковая женщина». Эти представительницы прекрасного пола отличаются особым шармом, сексуальностью и многим другим. Однако же, далеко не все могут вразумительно объяснить, чем отличаются роковые женщины от простых.
Роковая женщина — это не стерва
Некоторые женщины думают, что такими считаются стервы. На самом деле, они серьёзно ошибаются. Стервозной может быть дамочка, которую мужчины совсем не ценят. Также неправы и те, кто считает, что роковые женщины распущены. Да, они сексуальны, это бесспорно, но распущенными их назвать нельзя. Такая женщина, в первую очередь выделяется на фоне простых дамочек тем, что знает себе цену и никогда не станет унижаться перед мужчиной, который ей понравился. Эти девушки отличаются от простых тем, что являются недоступными для мужчин, но при этом позволяют им надеется на взаимность. Поэтому, если задумываться над вопросом, чем отличается роковая женщина от простой, первое, о чём стоит говорить, это отнюдь не красота и не дорогая одежда. Это уверенность в себе. Роковые женщины отличаются тем, что они действительно любят и ценят себя. Такие женщины никогда не позволят себе плохо выглядеть не потому что хотят привлечь мужчин. В первую очередь, им стыдно самим перед собой быть неухоженными и неопрятными. Роковые дамы всегда умеют подобрать для себя идеальный наряд и макияж. Даже если они не обладают большим количеством денежных средств, их костюмы всегда отличаются эксклюзивностью, потому что эти дивы не жалеют времени на то чтобы найти для себя ту вещь, которая подчеркнет и внешние данные, и внутреннюю суть.
Внешность и поведение
Естественно, роковые красавицы заботятся не только о своей одежде, но и о своей внешности. Они следят за фигурой, занимаются спортом, подбирают подходящую косметику, учатся правильно наносить макияж. Часто они выглядят так, словно только что вышли от профессионального вейзажиста, хотя, на самом деле, результат был достигнут собственными руками. А вот для простых девушек, зачастую, это кажется слишком сложным и за неимением финансовых возможностей, они попросту убеждают себя в том, что эффекта можно достигнуть только лишь после посещения профессионала. Кроме внешности, в жизни такой женщины, большую роль играет её склад ума, характер и отношение к жизни. Зачастую, роковых дам считают циничными, расчётливыми и подлыми. А на самом деле, это совсем не так. Просто они видят мир не через «розовые очки», как многие мечтательные барышни. Роковые женщины замечают много минусов, мелочей и подвохов. Именно поэтому они ведут себя осторожно, присматриваются и не открываются всем сразу же.
Превращение в роковую женщину
Именно поэтому не стоит завидовать роковым женщинам и считать, что они сильно отличаются от других. На самом деле, каждая девушка может стать роковой, просто необходимо приложить для этого усилия. Для начала необходимо заняться собой. Если вы видите изъяны в фигуре и внешности — искореняйте их. Сейчас речь идёт вовсе не о хирургическом вмешательстве. Просто нужно поставить цель и постараться её добиться. Конечно же вам будет нелегко, однако если вы действительно хотите стать такой вот особенной женщиной — вам всё будет под силу. Интенсивно занимайтесь спортом, усовершенствуйте себя в макияже, подберите набор по уходу за волосами, который действительно сделает ваши локоны мягкими и шелковистыми. Также, научитесь бороться с комплексами и перестаньте считать, что вы недостойны какого-то мужчины, потому что так и будет, если постоянно об этом думать. Каждый день вырабатывайте в себе женственность, будьте обворожительной. Если нужно — тренируйтесь возле зеркала и наблюдайте. Ваши движения должны быть плавными, мягкими, чуть вальяжными. Наблюдайте за собой, определите, какая мимика вам больше всего подходит для соблазнения. Но, главное — никогда не переигрывайте. Ваши движения слова и позы должны стать автоматическими. Научитесь женственности, осторожности и изяществу, тогда вы обязательно сможете быть роковой женщиной, к ногам которой падает весь мир.
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
zhenushka.com
Прежде всего, у нее есть власть над мужчиной и деньги. Одинокая побирушка не может быть роковой женщиной.
Интересно, что коварные интриганки, которые изначально происходили из богатых семей, в финале жизни обычно оставались при своем интересе, а большинство обольстительниц из бедной среды после блистательного взлета оказывались в нищете.
Лола Монтес представляет из себя некий средний вариант. Лишившись статуса фаворитки, она зарабатывала себе на жизнь танцами и чтением лекций. Но, конечно, эти доходы нельзя было сравнить с тем временем, когда ее рабом был Людвиг I Баварский.
Штилер. Портрет Лолы Монтес.
Штилер. Портрет Людвига I Баварского.
Для американок, покупавших билеты на ее выступления, Лола Монтес роковой женщиной не была. А вот для баварских студентов, галдевших у ее особняка, являла собой исчадье ада. Первые покупали интеллектуальное развлечение, а вторые надеялись, что исчезновение фаворитки магическим образом улучшит жизнь каждого из них.
Обратите внимание, как часто роковые женщины спускают подарки покровителя на какого-нибудь прощелыгу. Так случилось и с Монтес. После Людвига она встретила авантюриста, который обвел ее вокруг пальца. Она оправилась после этого, но факт остается фактом: провидицей она не была. И Людвиг, и Лола идеализировали тех, кто вытирал о них ноги.
Конечно, красавица - это талант. Нужно ухаживать за собой и держать хорошую мину в условиях напряженной ненависти всех вокруг. Важно быть прелестницей, важно вращаться в связанных с властью кругах. Но еще важнее участвовать в сетевом маркетинге насилия. Без мягкотелого мужчины нет роковой женщины.
(с) Мария Санти, Сноб
www.spletnik.ru
+T -
Прежде всего, у нее есть власть над мужчиной и деньги. Одинокая побирушка не может быть роковой женщиной.
Интересно, что коварные интриганки, которые изначально происходили из богатых семей, в финале жизни обычно оставались при своем интересе, а большинство обольстительниц из бедной среды после блистательного взлета оказывались в нищете.
Лола Монтес представляет из себя некий средний вариант. Лишившись статуса фаворитки, она зарабатывала себе на жизнь танцами и чтением лекций. Но, конечно, эти доходы нельзя было сравнить с тем временем, когда ее рабом был Людвиг I Баварский.
Штилер. Портрет Лолы Монтес.
Штилер. Портрет Людвига I Баварского.
Для американок, покупавших билеты на ее выступления, Лола Монтес роковой женщиной не была. А вот для баварских студентов, галдевших у ее особняка, являла собой исчадье ада. Первые покупали интеллектуальное развлечение, а вторые надеялись, что исчезновение фаворитки магическим образом улучшит жизнь каждого из них.
Обратите внимание, как часто роковые женщины спускают подарки покровителя на какого-нибудь прощелыгу. Так случилось и с Монтес. После Людвига она встретила авантюриста, который обвел ее вокруг пальца. Она оправилась после этого, но факт остается фактом: провидицей она не была. И Людвиг, и Лола идеализировали тех, кто вытирал о них ноги.
Конечно, красавица - это талант. Нужно ухаживать за собой и держать хорошую мину в условиях напряженной ненависти всех вокруг. Важно быть прелестницей, важно вращаться в связанных с властью кругах. Но еще важнее участвовать в сетевом маркетинге насилия. Без мягкотелого мужчины нет роковой женщины.
P.S. В марте пройдет лекция "Лучшие любовники. Худшие любовники. Мифы и жизнь". А по ссылке http://mashasanti.livejournal.com/4563.html вы по-прежнему можете изучить искусство комплимента.
old.snob.ru
Прежде всего, у нее есть власть над мужчиной и деньги. Одинокая побирушка не может быть роковой женщиной. Интересно, что…
Прежде всего, у нее есть власть над мужчиной и деньги. Одинокая побирушка не может быть роковой женщиной.
Интересно, что коварные интриганки, которые изначально происходили из богатых семей, в финале жизни обычно оставались при своем интересе, а большинство обольстительниц из бедной среды после блистательного взлета оказывались в нищете.
Лола Монтес представляет из себя некий средний вариант. Л
ишившись статуса фаворитки, она зарабатывала себе на жизнь танцами и чтением лекций. Но, конечно, эти доходы нельзя было сравнить с тем временем, когда ее рабом был Людвиг I Баварский.
Штилер. Портрет Лолы Монтес.
Штилер. Портрет Людвига I Баварского.
Для американок, покупавших билеты на ее выступления, Лола Монтес роковой женщиной не была. А вот для баварских студентов, галдевших у ее особняка, являла собой исчадье ада. Первые покупали интеллектуальное развлечение, а вторые надеялись, что исчезновение фаворитки магическим образом улучшит жизнь каждого из них.
Обратите внимание, как часто роковые женщины спускают подарки покровителя на какого-нибудь прощелыгу. Так случилось и с Монтес. После Людвига она встретила авантюриста, который обвел ее вокруг пальца. Она оправилась после этого, но факт остается фактом: провидицей она не была. И Людвиг, и Лола идеализировали тех, кто вытирал о них ноги.
Конечно, красавица - это талант. Нужно ухаживать за собой и держать хорошую мину в условиях напряженной ненависти всех вокруг. Важно быть прелестницей, важно вращаться в связанных с властью кругах. Но еще важнее участвовать в сетевом маркетинге насилия. Без мягкотелого мужчины нет роковой женщины.
P.S. В марте пройдет лекция
"Лучшие любовники. Худшие любовники. Мифы и жизнь". А по ссылке http://mashasanti.livejournal.com/4563.html вы по-прежнему можете изучить искусство комплимента.Прежде всего, у нее есть власть над мужчиной и деньги. Одинокая побирушка не может быть роковой женщиной. Интересно, что…
Прежде всего, у нее есть власть над мужчиной и деньги. Одинокая побирушка не может быть роковой женщиной.
Интересно, что коварные интриганки, которые изначально происходили из богатых семей, в финале жизни обычно оставались при своем интересе, а большинство обольстительниц из бедной среды после блистательного взлета оказывались в нищете.
Лола Монтес представляет из себя некий средний вариант. Л
ишившись статуса фаворитки, она зарабатывала себе на жизнь танцами и чтением лекций. Но, конечно, эти доходы нельзя было сравнить с тем временем, когда ее рабом был Людвиг I Баварский.
Штилер. Портрет Лолы Монтес.
Штилер. Портрет Людвига I Баварского.
Для американок, покупавших билеты на ее выступления, Лола Монтес роковой женщиной не была. А вот для баварских студентов, галдевших у ее особняка, являла собой исчадье ада. Первые покупали интеллектуальное развлечение, а вторые надеялись, что исчезновение фаворитки магическим образом улучшит жизнь каждого из них.
Обратите внимание, как часто роковые женщины спускают подарки покровителя на какого-нибудь прощелыгу. Так случилось и с Монтес. После Людвига она встретила авантюриста, который обвел ее вокруг пальца. Она оправилась после этого, но факт остается фактом: провидицей она не была. И Людвиг, и Лола идеализировали тех, кто вытирал о них ноги.
Конечно, красавица - это талант. Нужно ухаживать за собой и держать хорошую мину в условиях напряженной ненависти всех вокруг. Важно быть прелестницей, важно вращаться в связанных с властью кругах. Но еще важнее участвовать в сетевом маркетинге насилия. Без мягкотелого мужчины нет роковой женщины.
P.S. В марте пройдет лекция
"Лучшие любовники. Худшие любовники. Мифы и жизнь". А по ссылке http://mashasanti.livejournal.com/4563.html вы по-прежнему можете изучить искусство комплимента.old.snob.ru
В воспоминаниях художника Нюрнберга есть примечательные строки: "Это была женщина самоуверенная и эгоцентричная. Маяковский, что меня удивляло, охотно ей подчинялся, особенно ее воле, ее вкусу и мере вещей. Это была женщина с очень организованной волей. И вся эта воля приносила, мне кажется, пользу творческой жизни поэта. Конечно, она не была Белинским, но она делала замечания часто по существу. Я был свидетелем, когда она делала замечания и он соглашался."
Елена Дьяконова знала, что делала, когда взяла себе имя Гала, что в переводе с французского означает "праздник". Праздник, увлекший в омут безумной страсти не одного гения… Гала откровенно формулирует планы на будущее: "Я буду как кокотка сиять, пахнуть духами и всегда иметь ухоженные руки с наманикюренными ногтями".
По воспоминаниям современников, Гала не была красива, но было в ней что-то притягательное, что всегда отличает "роковую женщину" от простой светской красотки. Добавьте к этому безукоризненный стиль и уверенность в своих чарах.
Эта женщина умела создать вокруг себя ореол загадочности из ничего! Бывшая русская подданная, Елена Дьяконова терпеть не могла свое имя и с юности просила называть себя Гала, с ударением на втором слоге. Находясь на лечении в одном из швейцарских санаториев, она разбила сердце начинающему французскому поэту Эжену Гренделю. Он скоропалительно женился на ней вопреки воле родителей, считавших брак с "какой-то русской девочкой" полнейшим мезальянсом.
Ко времени первой встречи с Сальвадором Дали, Гала было 36 лет, а брак с Элюаром давно стал чистой формальностью… Она внушила ему, что он гений. "Скоро вы будете таким, каким я хочу вас видеть, мой мальчик", - говорила Гала.
Она поощряла его неумелые ухаживания, несмотря на присутствие мужа. Все чаще они уходили далеко в горы гулять вдвоем. Он называл ее богиней. Однажды, стоя на краю глубокого ущелья, Дали внезапно набросился на нее и начал душить. "Что ты хочешь от меня, отвечай?! Что ты хочешь, чтобы я с тобой сделал?!" - исступленно кричал он, все туже сжимая пальцы на ее шее. - "Взорвите меня", - неотрывно глядя в глаза, прохрипела ему в ответ женщина. И потрясенный Дали вдруг почувствовал, что он мужчина…
После 70-ти Гала начала безудержно стареть. Пришла очередь пластических операций, новомодных витаминов, бесконечных диет и молодых любовников в большом количестве. "Сальвадору все равно, у каждого из нас своя жизнь", - уверяла она, Дали придерживался той же "легенды": "Я разрешаю Гала иметь столько любовников, сколько ей хочется. Я даже поощряю ее, потому что меня это возбуждает". Гала попросила Дали купить для нее средневековый замок в Пуболе, где устраивала настоящие оргии, а мужа принимала лишь изредка, посылая заранее приглашение в надушенном конверте.
О молодости, как, впрочем, и об остальных этапах биографии Эдварда VIII, (Герцога Виндзорского) известно очень мало. Несмотря на то, что неслыханно смелым поступком короля восхищались миллионы людей по всему миру, большинство жителей туманного Альбиона сочли его предателем, а власти страны, предпочли стереть его имя со страниц национальной истории..
Теперь мы и знаем его, прежде всего, как человека, оставившего трон ради дважды разведённой американки по имени Уоллис Симпсон. Его личность, его политическая карьера - все это померкло перед одной из самых романтических историй последнего столетия, когда король великой империи отказался от всего ради любимой женщины.
"Она жесткая, сухая и вопиюще неженственная, - с неприязнью говорил о миссис Симпсон знаменитый фотограф Сесил Битон. - Что неудивительно, поскольку она американка".
Они познакомились в 1931 году. Тельма Фёрнис, любовница принца Уэльского Эдуарда, пригласила чету Симпсонов в свой загородный дом, где они познакомились с престолонаследником. В 1934 году между Уоллис Симпсон и принцем Уэльским начался роман.
При первой встрече принц заговорил о погоде и недостатках британской системы отопления. Уоллис довольно резко ответила, что с тех пор, как ее нога ступила на английскую землю, ей приходилось обсуждать эту проблему раз сорок. Принц привык, что любая произнесенная им банальность воспринимается окружающими как величайшая мудрость. Он никогда раньше не сталкивался с подобной прямолинейностью и, по свидетельству Тельмы Фернесс, был потрясен Любовницей Эдварда она все-таки стала. Возможно, ей польстила страсть, которую она сумела пробудить во флегматичном наследнике. А возможно, ей показалось забавным заполучить в свою коллекцию короля, пусть и будущего.
Желая как можно больше времени проводить с ней, принц совершенно забросил общественную жизнь и свои обязанности наследника. Он открыто путешествовал вместе с Уоллис и совершенно не смущался, когда их фотографии появлялись в европейской и американской прессе.
Когда, после смерти отца он стал королём Великобритании, и Правительство и Двор, и Церковь категорически не соглашались на их брак.
ФБР считало, что Уоллис Симпсон имела связь с Иоахимом фон Риббентропом, германским послом в Британии, и что она передавала нацистской Германии секретную информацию, добытую у короля Эдуарда VIII.
Правительство также учитывало, что Уоллис Симпсон состояла в связи и с другими мужчинами, в том числе женатым автодилером Гаем Трандлом и Эдвардом Фитцжеральдом, герцогом Линстер.
" - Не будет свадьбы не будет и коронации", заявил король своим подданным. Он сделал свой выбор. Процарствовав 10 месяцев он отрёкся от престола. Когда Эдуарда спрашивали, не жалеет ли он о своем решении, он отвечал: "Я приобрел больше, чем потерял".
После войны герцог и герцогиня Виндзоры жили во Франции. Появлялись сведения, что она продолжает беспорядочные связи, и у неё были романы с Джимми Донахью, внуком мультимиллионера, и владельцем магазинов A.В.Вулвортом.
Эльза Триоле, младшая сестра Лили Брик. В 1918 году вышла замуж за французского офицера Андре Триоле и уехала с ним во Францию. В 1922 году занялась литературным творчеством. В 1929 году вышла замуж за Луи Арагона. Она сумела отвадить французского поэта и бунтаря от увлечения сюрреализмом и гомосексуализмом и заставила его поклоняться новой религии - коммунизму (быть коммунистом во Франции в те годы имело некоторый прагматический смысл). Арагон вступил в коммунистическую партию, сотрудничал с газетой "Юманите". В годы Второй мировой войны находилась в оккупированной Франции на нелегальном положении. После войны совместно с Арагоном многократно посещала СССР.
Анри Матисс нарисовал картину "Глаза Эльзы", а Ив Сен-Лоран, вдохновлённый этим необычайным подарком природы, создал костюм.
В глубинах глаз твоих, где я блаженство пью,Все миллиарды звёзд купаются, как в море.Там обретает смерть безвыходное горе,Там память навсегда я затерял свою.И если мир сметёт кровавая гроза,И люди вновь зажгут костры в потёмках синихМне будет маяком сиять в морских пустыняхТвой, Эльза, дивный взор, твои, мой друг, глаза. |
Холодности Эльзы посвящен роман в письмах Виктора Шкловского "ZOO или письма не о любви".
Лариса Рейснер производила на мужчин неизгладимое впечатление: "Когда она проходила по улицам, казалось, что она несет свою красоту как факел… Не было ни одного мужчины, который прошел бы мимо, не заметив ее, а каждый третий… врывался столбом в землю и смотрел вслед".
Ценитель женской красоты Николай Гумилев не мог не влюбиться в такую женщину.
"Я был у Вас, совсем влюбленный,Ушел, сжимаясь от тоски,Ужасней шашки занесеннойЖест отстраняющей руки.Но сохранил воспоминаньеО дивных и тревожных днях,Мое пугливое мечтаньеО Ваших сладостных глазахУжель опять я их увижу,Замру от боли и любвиИ к ним сияющим приближуТатарские глаза мои". |
В дни Октябрьской Революции 1917 г. отважная Лариса пропагандировала среди матросов Балтийского флота… С фронта она привезла себе и мужа - скромного мичмана Федора Раскольникова.
Революционная карьера Ларисы пошла вверх. В 1918-1919 гг. она занимала должность комиссара Главного морского штаба, затем участвовала в боях Волжской флотилии. Председатель Реввоенсовета Троцкий, хорошо знавший Ларису, писал: "Ослепив многих, эта прекрасная молодая женщина пронеслась горячим метеором на фоне революции. С внешностью олимпийской богини она сочетала тонкий иронический ум и мужество воина".
В 1921 г. Лариса отправилась вместе с мужем в Афганистан. Федора назначили полномочным представителем РСФСР в этой стране. Но не смогла жить там. Вскоре они развелись и она вернулась в Москву, где познакомилась с одним из виднейших большевиков Радеком. Карл Радек и Райснер начали жить вместе.
Лариса Рейснер стала прообразом женщины-комиссара, изображённой в пьесе "Оптимистическая трагедия" Всеволода Вишневского.
Восторженное отношение к Л. М. Рейснер Б. Л. Пастернака, которую он считал "воплощенным обаянием", дало ему основание назвать Ларисой главную героиню своего романа "Доктор Живаго". Смерти Ларисы Рейснер Л. Пастернак посвятил стихотворение, в котором есть такие строки:
"Ты точно бурей грации дымиласьЧуть побывав в ее живом огне,Посредственность впадала вмиг в немилость,Несовершенство навлекало гнев.Бреди же в глубь преданья, героиня.Нет, этот путь не утомит ступни.Ширяй, как высь над мыслями моими:Им хорошо в твоей большой тени". |
В Кремлевской больнице, где она умирала, при ней дежурила ее мать, покончившая самоубийством сразу же после смерти дочери. Варлам Шаламов оставил такие воспоминания: Молодая женщина, надежда литературы, красавица, героиня Гражданской войны, тридцати лет от роду умерла от брюшного тифа. Бред какой-то.
"Зачем было умирать Ларисе, великолепному, редкому, отборному человеческому экземпляру?" - патетически вопрошал Михаил Кольцов.
Кажется странным попадание их в списки "Роковых Женщин", однако роднит их не только дата рождения, но и яркость прожитой жизни. Их биографии известны публике больше чем их творчество, и подчас полностью затеняют его. Не один какой то мужчина, весь мужской мир не мог поставить их под контроль. И в историю они вошли как яркие и абсолютно самостоятельные личности.
12. Мать Мария - Е.Ю. Кузьмина-Караваева 1891 г.13. Марина Ивановна Цветаева 1892 г.14. Анна Андреевна Ахматова 1889 г.15. Фаина Георгиевна Раневская 1896 г.16. Марии Андреевна Попова (прототип Анки-пулеметчицы) 1896 г.
Анка-пулеметчица прочно вошла в русский фольклор. И ведь что интересно: всё здесь выдумано. И романа не было никакого - ни с Петькой, ни с Василием Ивановичем. И пулемётчицей не была. По степени же воздействия на массовое сознание русского народа этот выдуманный роман не сравнится ни с чем. Вдова Петра Исаева покончила с обой посмотрев фильм с невинной вобщем-то сценой ухаживания.
Однако же и настоящую её жизнь ординарной не назовёшь. Простая деревенская женщина, крестьянка, 22-х лет, бросила мужа и ушла из дому с Красной Армией. Белых бить. И била, и как била! Эпизод "пусть подойдут поближе" - подлинный. Лечила раненых бойцов, вытаскивала их из-под обстрела. После войны получила высшее образование. Работала на дипломатической работе в Швеции и Берлине. Не в самые спокойные годы. И уже совсем под старость стала талисманом зарождающегося театра "Современник". В свою личную жизнь никого не пускала, даже дочке не рассказала, от кого её родила. Но всю жизнь её сопровождали упорные слухи о романе - то с кем-то из наркомов в Москве, а то чуть ли не с Гитлером.
А что же за пределами I и V поколений не рождались Роковые Женщины? Конечно, они были. Любви Магды Геббельс добивались лидер сионистов и племянник американского президента, она бросила капитана немецкой промышленности и ради неё рискнул карьерой (и какой!) один из главарей III рейха.
Спокойно пережив гибель некогда любимого отчима - еврея, стала образцовой немецкой женой, первой матерью рейха. Также спокойно пережила и смерть собственных младших детей. Правда, ненадолго. Между введением им смертельной инъекции и парным самоубийством вместе с мужем, едва успела пасьянс разложить.
Из-за Жаклин Бувье-Кеннеди-Онассис перессорились президент с миллиардером, Могущественнейший президент с богатейшим миллиардером.
Список можно продолжать до бесконечности: Леди Гамильтон и Леди Диана. Сонька-Золотая Ручка и Алла Пугачёва. Все они сами по рождению принадлежали годам или поколениям под знаками БЫКА, ЗМЕИ и ПЕТУХА.
alindomik.livejournal.com