Персональная эффективность: тайм-менеджмент. Тайм менеджмент курс


Курсы тайм-менеджмента — Учёба.ру

В этом обзоре:

Школа одного из ведущих бизнес-тренеров и специалистов по тайм-менеджменту Глеба Архангельского предлагает интерактивный тренинг, во время которого слушатели подробно разберут основы тайм-менеджмента. Изучение технологий происходит на реальных задачах из практики участников с использованием раздаточного материала. Участники научатся выявлять поглотителей времени и полезные резервы времени. Займутся контекстным планированием и планированием в динамично развивающейся среде, целеполаганием, самотивацией. Познакомятся с корпоративным тайм-менеджментом и работой по методу ограниченного хаоса. Отдельное внимание будет уделено работе с электронной почтой и контактами.

Популярные приложения по тайм-менеджменту

Todoist

Приложение со списком дел,  возможностью коллективного доступа и автоматической синхронизизацией списка задач на всех устройствах.

Nozbe

Приложение, которое позволяет сортировать задачи по месту работы с ними — задачи для дома, работы и отпуска.

Rescue Time

Программа следит за тем, на что тратит время пользователь, работая за компьютером, и присылает отчеты, из которых можно понять, например, к каким сайтам стоило бы закрыть доступ в рабочее время.

Evernote

Сервис позволяет делать заметки, ссылки, прикреплять к ним фото и видео и пользоваться без доступа к интернету.

По мнению организаторов, семинар поможет выработать собственную систему тайм-менеджмента и справиться с ежедневной рутиной. Слушатели познакомятся с разными подходами к управлению временем, разберутся, как формируется непрекращающийся поток дел и, как следствие, беспомощность и паника от нехватки времени. Узнают, куда на самом деле тратится время и поработают над методиками самодисциплины. Изучат конвейерный метод обработки большого количества задач, поручений, при котором ничего не забывается.

В Luxoft Training утверждают, что тренинг научит определять личные цели и ценности, анализировать расходование времени, выявлять и оптимизировать неэффективные затраты, правильно планировать отдельные задачи, ближайший день, близкую и дальнюю перспективы и после этого выполнять эти планы. А также поддерживать себя в тонусе: эффективно отдыхать и результативно мотивировать себя, автоматизировать свои тайм-менеджерские навыки. Кроме того, утверждается, что слушатели научатся с помощью специализированного программного обеспечения и привычной программы для работы с электронной почтой и календарем (на примере Microsoft Outlook) оптимизировать рабочие процессы.

Программа включает в себя упражнения, дискуссии, работу с раздаточным материалом. В результате тренинга участники получат психологические инструменты для дальнейшей самостоятельной работы по самосовершенствованию в области тайм-менеджмента. В программе: навыки эффективного планирования и управления временем (Матрица Эйзенхауэра, ранговая расстановка приоритетов, принцип Парето; учет времени и ведение дневника), препятствия на пути организации собственного времени, концепция времени и НЛП-модель управления временем.

Как утверждают в самом центре, курс поможет сформировать экономичное отношение к времени. Слушатели научатся оценивать собственный временной стиль и эффективность расходов своего времени. Изучат техники и получат инструменты, позволяющие анализировать, корректировать и контролировать использование времени. В процессе обучения будут учиться формулировать свои жизненные планы, оценивать потери времени, расставлять приоритеты, а также освоят приемы самомотивации.

Тренинг посвящен принципам и методикам организации и рабочего и личного времени. Участники получат навыки эффективного управления временем, научатся правильно ставить цели, обходить ловушки времени, работать над самомотивацией. Большое внимание в программе уделено работе со стрессам — причинам из возникновения, техникам работы со стрессами, их предотвращения и преодоления, а также помощи коллегам в стрессовых ситуациях.

Занятия проходят по вечерам, и на каждом уроке участники получают задания, которые смогут выполнять прямо в рабочее время, выстраивая свою систему тайм-менеджмента. Кроме того, TimeMaster является автором собственного онлайн-органайзера, который доступен на сайте компании. Программа предусматривает оценку текущей ситуации, знакомство с методикой Gуе Things Done и другими техниками наведения порядка, изучение стратегического и календарного планирования, оптимизацию работы с почтой, навыки самомотивации, планирование отдыха и обзор сервисов и мобильных приложений по организации времени.

Слушатели познакомятся с принципами планирования рабочего и жизненного времени, узнают о системах тайм-менеджмента. В практической части займутся формированием личной формулы и составлением плана рабочего дня с учетом индивидуальных задач, сыграют в игру, посвященную делегированию полномочий, проведут мозговой штурм и сформулируют правила экономии рабочего и жизненного времени. Отдельное внимание уделяется организации деловой коммуникации — ведению деловой корреспонденции, телефонных переговоров, организации совещаний и способам экономии времени на внутренних коммуникациях.

Тренинг раскрывает секреты повышения корпоративной и личной эффективности и учит грамотно структурировать время. Слушатели узнают семь основных навыков высокоэффективных людей, займутся стратегическом планированием, будут работать над определением оптимального стрессоустойчивого режима работы в зависимости от индивидуальных особенностей, характера и сферы деятельности. Программа курса включает различные теории долгосрочного и краткосрочного планирования, позволяющие находить временные ресурсы, правильно расставлять приоритеты и контролировать запланированное.

Утверждается, что тренинг поможет участникам осознать ценность времени и научиться правильно расставлять приоритеты, ставить цели и разбивать их на задачи задачи со сроками выполнения, эффективно планировать рабочий день, а также оценивать степень результативности каждого действия. Программа — стандартная для большинства тренингов по тайм-менеджменту: оценка текущей ситуации обозначение функций и задач руководителя; целеполагание и планирование; правила организации повседневной деятельности и результативность затраченного времени; поглотители времени и работа с ними.

Комментарии экспертов

Анастасия Борисова

психолог, специалист по рациональному питанию, управлению стрессом и временем, автор книг «День управления стрессом» и «Эффективный лайф-менеджмент»

Что крадет наше время? Каковы главные поглотители времени и какие самые неочевидные, которых мы не замечаем?

Наше время крадут (кроме соцсетей, спама в почте и серфинга в интернете) навязанные кем-то дела, обязанности, от которых мы давно хотим, но не решаемся отказаться, давно устаревшие шаблоны поведения. Кроме этого, наше время тратится зря на важные и нужные дела, если мы выполняем их слишком медленно или постоянно отвлекаемся. Тут помехами становятся тревожность, снижающая эффективность работы, энергетическая истощенность и неумение восстанавливать силы. Важно регулярно расставлять и перепроверять приоритеты в своей жизни и, планируя день, следовать этому списку, не отвлекаясь на «чужие» цели и задачи.

С интернетом и социальными сетями связывают понятие прокрастинации, когда вместо того, чтобы заниматься делами, человек постоянно откладывает их и часами проводит время в сети.

Прокрастинация была и раньше, до интернета и соцсетей. Хотя бы потому, что термин появился в 1977 году. Я связываю это явление с недостатком мотивации и неясными целями жизни — что приводит к большому количеству ненужных и неприятных обязанностей и дел. Нередко, если человек сядет и потратит время на то, чтобы разобраться в проблеме, он выясняет, что большинство отложенных дел можно совсем не делать, часть — поручить кому-то, некоторые все-таки придется довести до конца, но в следующий раз просто не брать на себя ответственность за них.

Существуют ли какие-то критерии измерения эффективности тайм-менеджмента?

Измерить собственную эффективность можно, сопоставив количество выполненных дел из запланированных на день/неделю и собственную усталость, энергетическую истощенность в конце этого периода. Если все выполнено, но сил не осталось или если вы ничего не успели сделать — эффективность низкая.

Михаил Молоканов

бизнес-тренер, президент Клуба бизнес-тренеров

Можно ли самому обучиться тайм-менеджменту? С чего начать?

Обучение тайм-менеджменту можно сравнить с разнашиванием туфель. Если вы купите новые туфли, они вам будут немного жать, и будет неправильно носить их везде и всегда. Так же и с навыками: любой новый навык будет «жать», так что не стоит брать их сразу сто или десять и постоянно пробовать новые инструменты. Возьмите на неделю один и практикуйте его.

Читайте полное интервью с Михаилом Молокановым.

Дэвид Аллен — один из самых авторитетных мировых экспертов по вопросам личной эффективности, создатель методики Getting Things Done (GTD), которая легла в основу многочисленных приложений по тайм-менеджменту. Главная идея GTD заключается в том, что для повышения работоспособности и наведения порядка в делах необходимо разгрузить разум от запоминания необходимых дел и фиксировать задачи на внешнем носителе.

 

5 шагов личной эффективности Дэвида Аллена

  1. Соберите информацию. Зафиксируйте все, что требует вашего внимания. Все личные и рабочие дела и поручения, которые вам необходимо выполнить или доделать.
  2. Проанализируйте. Изучите собранную информацию. Решите, с чего начать. Все невыполнимое удалите. Все, что можно сделать менее чем за 2 минуты, сделайте сразу же. Остальное поручите кому-либо или внесите в список дел «на потом».
  3. 3. Систематизируйте. Рассортируйте задачи по категориям: письма, звонки, поручения и тд.
  4. Проверяйте. Регулярно проверяйте, что на очереди и обновляйте список.
  5. Действуйте! Используйте вашу систему, чтобы с уверенностью выполнять все необходимые дела.

www.ucheba.ru

Курс тайм менеджмента в Специалисте

Путеводитель

Курсы для руководителей среднего и высшего звена

rukovoditel_sm

Предпринимательство

business_sm

Soft-skills (Развитие личности)

soft_skills_s

Этот курс в нашем Центре успешно закончили 2173 человек!

Time Management

«Как жаль, что в сутках всего 24 часа» – эту фразу каждый из нас слышал не раз. Выспаться, успеть сделать все по работе, уделить достаточно времени семье и отдыху – так в идеале должен выглядеть наш день, но чаще всего нам приходится жертвовать чем-то из списка, чтобы сделать хоть что-то важное. Постепенно накапливаются усталость, стресс и чувство вины. Причина этого – неумение управлять своим временем. Вы находитесь в зоне риска, если вам знакомы ситуации ниже.   

  • Список дел нарастает, как снежный ком, и вы не знаете, за что взяться в первую очередь.
  • Делаете все сами, потому что другие могут не справиться.
  • Ничего не успеваете, хотя все время чем-то заняты.
  • Постоянно отвлекаетесь от дел, просматривая почту, соцсети, новости (нужное подчеркнуть).

Если хотя бы на 1 вопрос вы ответили утвердительно, вам нужна помощь специалиста! Предлагаем пройти курс «Тайм-менеджмент — организация времени» и взять управление временем в свои руки!

Обучение построено на практическом применении принципов тайм-менеджмента к опыту слушателей. На занятиях вы проведете инвентаризацию собственного времени и поймете, где взять свободные часы на необходимые дела. Проанализируете свои цели по критериям SMART и составите план по их достижению. Наконец, научитесь правильно расставлять приоритеты и доверять другим решение важных задач.

Курс знакомит слушателей с проверенными техниками тайм-менеджмента Pomodoro и Trello и современными программными средствами для управления временем.

Курс предназначен для собственников бизнеса, руководителей предприятий, менеджеров высшего и среднего звена и всех, кто заинтересован в оптимизации своего времени и лучшей самоорганизации.

Не хватает времени на все необходимые дела? Обучитесь на нашем курсе и избавьтесь от этой проблемы!

Интересный факт! Тренинги по тайм-менеджменту часто входят в базовый пакет плана развития сотрудников многих компаний.

www.specialist.ru

Открытое образование - Персональная эффективность: тайм-менеджмент

Зарегистрируйтесь на сайте и подпишитесь на новости курса, чтобы получить письмо с напоминанием.

Курс будет полезен для всех слушателей, в том числе не являющихся студентами.

О курсе

Курс поможет слушателями освоить технологии организации времени для более успешного достижения целей обучения. Успешность профессиональной деятельности во многом зависит от того, с каким багажом знаний, умений, навыков мы придем на рабочее место. Технологии тайм-менеджмента способны повысить эффективность процесса обучения в вузе, тем самым увеличив конкурентоспобность будущих специалистов на рынке труда. Постоянные изменения (внедрение новых систем управления, необходимость разработки и вывода на рынок новых услуг и продуктов, освоение новых технологических решений и направлений деятельности) диктуют необходимость регулярного совершенствования сформированных в процессе обучения в вузе знаний, что делает навыки эффективного управления временем незаменимым условием успешного профессионального и карьерного роста. 

Формат

Еженедельные занятия будут включать:

  • просмотр тематических видео-лекций.
  • промежуточное контрольное тестирование по каждому разделу курса и итоговое контрольное тестирование по всему содержанию курса с автоматизированной проверкой результатов.
  • изучение текстовых материалов, дополнительных источников (статьи и материалы сайта тайм-менеджерского сообщества) с описанием практического опыта применения различных инструментов и приемов организации времени.
  • выполнение заданий с взаимной оценкой по каждому разделу курса.
  • Информационные ресурсы

    • Тайм-менеджмент. Полный курс: Учеб.пособие / Г.А.Архангельский, М.А.Лукашенко, Т.В.Телегина, С.В.Бехтерев; Под ред.Г.А.Архангельского. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 311с.
    • Сайт тайм-менеджерского сообщества: Материалы статей [Электронный ресурс] / Организация времени: сайт тайм-менеджерского сообщества. – Режим доступа: http://www.improvement.ru/3katalog.shtm

    Требования

    Для изучения курса желательно наличие начальных знаний в области самоорганизации, планировании.

    Программа курса

    1.       Целеполагание.

    2.       Поглотители времени. Хронометраж.

    3.       Эффективное планирование.

    4.       Создание эффективного обзора задач. Самомотивация. Отдых.

    Результаты обучения

    При успешном освоении модуля «Тайм-менеджмент» студент будет способен:

    • Определять и грамотно формулировать цели обучения, определять пути и планировать действия по их достижению;
    • видеть взаимосвязь целей обучения и профессиональной деятельности;
    • определять ресурсы своего времени на решение учебных задач;
    • выявлять свои индивидуальные поглотители времени и разрабатывать собственную стратегию повышения эффективности использования времени на учебу;
    • выделять задачи различного типа в своем списке дел и планировать их выполнение с учетом приоритетности;
    • использовать различные инструменты для планирования учебной деятельности;
    • эффективно управлять задачами в плане с учетом «горизонтов» планирования;
    • создавать эффективный обзор своих дел, задач, информации с использованием различных групп инструментов;
    • применять инструменты тайм-менеджмента для повышения личной работоспособности;
    • использовать различные способы самонастройки на решение различных задач;
    • использовать техники и приемы организации времени для грамотного распределения учебной нагрузки.

    openedu.ru

    Дистанционный курс "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"

    Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

    Тайм-менеджмент – секреты управления временем

    Приходите домой и без сил ложитесь спать?! Как успевать и работать, и жить, и всесторонне развиваться знают специалисты по тайм-менеджменту. Ведь от правильного планирования и распределения времени зависит успех в достижении поставленных целей. Грамотное управление собственным временем позволит сэкономить время на работу, разгрузить ваш день и сделать жизнь намного приятнее. Конечно, для достижения максимального результата одного четкого плана недостаточно и необходимо работать над собой, следую принципам высокоэффективных людей. Получить навыки по управлению временем можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.

    Программа курса " Тайм-менеджмент " для профессионалов и лидеров.

    Специально для целеустремленных и амбициозных профессионалов Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения по тайм-менеджменту.

    Программа «Тайм менеджмент» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение управлению временем с «нуля», так и на повышение квалификации психологов.

    Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

    В процессе обучения на тренинге по тайм менеджменту специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по управлению временем в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!

    Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса

    Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

    После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании специального курса «Тайм-менеджмент».

    Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

    Программа полного курса обучения "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"

    1. Роль и значение психотерапии в межличностном общении 1.1 Суть нарушений в общении 1.2 Роль и значение конгруэнтности в общении между людьми

    2. Место работы в жизни 2.1 Представления о работе в разные периоды истории и противоречивые отношения 2.2 Виды работы, досуга и отдыха 2.3 Зависимость от досуга и отказ от производственной деятельности 2.4 Как грамотно использовать свободное время

    3. Взаимоотношения и качество жизни 3.1 Социальное окружение человека и одиночество 3.2 Роль дружбы и семейных отношений 3.3 Экстраверты и интроверты и незнакомые люди

    4. Эффективный образ жизни 4.1 Управление физической энергией и «потоком» 4.2 Отношение к работе и взаимоотношениям 4.3 Взаимоотношения, вызывающие «поток» и аутотелические личности 4.4 Соотносим способности и потребности, качество опыта и ощущение счастья 4.5 Умение контролировать внимание и свободную психическую энергию

    5. Тайм-менеджмент 5.1 Списки и творческая отсрочка 5.2 Способность ориентироваться на результат и визуализировать свои цели 5.3 Программирование на цели и пересмотр целей 5.4 Как активировать подсознание и суперсознание 5.5 Что вызывает стрессы и как анализировать страхи 5.6 Как раскрыть свои творческие способности с помощью мозгового штурма 5.7 Сценарное планирование и успех 5.8 Чем отличаются преуспевающие люди

    6. Методика эффективного выполнения задач 6.1 Как улучшить продуктивность и методы работы 6.2 Внутренние обязанности и способы их решить, принципы и результат 6.3 Подходы «снизу вверх», «вертикальное» и «горизонтальное» управление действиями 6.4 Творческий подход к работе и управление рабочим процессом 6.5 Умение планировать и определять цели

    7. Как достичь безстрессовой продуктивности 7.1 В чем суть безстрессовой продуктивности и с чего начать 7.2 Организации рабочего места, времени и пространства 7.3 Инструменты сбора информации и организация системы хранения дел

    8. Управление рабочими делами и проектами 8.1 Создание напоминаний о проектах и действиях 8.2 Постоянная работоспособность системы и сопутствующие материалы 8.3 Этапы планирования и контроль над проектами 8.4 Оценка и анализ ежедневной работы 8.5 Как принимать оптимальные решения и вспомогательные структуры для осмысления проектов

    9. Секреты пошагового плана 9.1 Невыполненные обещания, как их избежать и пересмотреть соглашение 9.2 Уход от традиционного тайм-менеджмента и суть пошагового плана 9.3 Роль дедлайна и способы сохранить продуктивность 9.4 Позитивная организационная культура и мотивация работать на результат

    10. Развитие навыков высокоэффективных людей 10.1 Проактивность и персональное лидерство 10.2 Персональное управление и сбалансированное самообновления 10.3 Эмпатическое общение и творческое сотрудничество

    Курсы по управлению временем в Международной Академии Бизнеса расскажут вам об умении распоряжаться своим временем, о том, как сохранять гибкость, о практике безстрессовой продуктивности, о силе привычке и пошаговом плане, о способности работать на результат и многом другом. Обучение навыкам развития личности в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом в любой области. Практический и комплексный курс по тайм-менеджменту - это самый современный способ получить новые навыки и стать лучше. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!

    Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!

    iab.ru

    1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС «УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ». Тайм-менеджмент за 30 минут

    При опросе 2500 руководителей высшего звена Европы и США оказалось, что немецкие менеджеры проводят на работе 70 часов в неделю, английские – 60 часов, американские – 58, французские – 56, шведские – 54 часа. 23 % опрошенных немецких менеджеров работают по 80 часов в неделю, 24 % – по 100 часов. Для 75 % опрошенных рабочая неделя превратилась в семидневку. Самым страшным «киллером» времени стали заседания, конференции, совещания, планерки и пр., занимающие до 65 % рабочего времени. При этом 80 % менеджеров выражают недовольство организацией подобных мероприятий и считают, что теряют на этом до 30 % своего времени.

    Исследования показывают, что 36 % (78 дней в году) рабочего времени тратится впустую. Главными причинами эксперты называют недостаточное планирование и недостаточный контроль. 43 % своего времени руководители высшего звена тратят не на руководство, а на администрирование и бумажную работу.

    Звучит убедительно, не правда ли? В числе каких расточителей Вы нашли себя? Обидно, правда? Особенно если учесть, что у Вас постоянно не хватает времени не то чтобы выполнить все намеченное, а на элементарный обед…

    И кто виноват? А никто! Вы сами не умеете ценить свое время, свою жизнь, свои возможности! Что делать? Начать новую жизнь, научиться ценить каждое мгновение, организовать себя так, чтобы жизнь, наконец, стала в радость, чтобы потом «не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».

    Цель данной книги – помочь читателю найти и блокировать основные каналы потери его рабочего времени. Сам курс построен так, чтобы избежать ненужных потерь времени.

    Читателю предлагаются тесты, вопросы в которых в ряде случаев содержат ответы. Вдумчиво прочтите вопрос, задумайтесь над ответом. Если Вы знаете, что Ваш ответ не соответствует действительности, это свидетельствует о том, что Вы уже начали работу над собой, выбрав тот ответ, который должен быть у хорошо организованного человека!

    Что дает управление временем

    1. Вы научитесь понимать, что является важным для достижения поставленных целей!

    2. Вы достигнете своих целей быстрее. Ваша жизнь наполнится новым смыслом и удовлетворением!

    3. Вы добьетесь успеха как в работе, так и в личной жизни!

    4. Благодаря грамотному управлению своим временем Вы научитесь избегать стрессовых ситуаций или, попав в них, выходить из стресса с минимальными потерями!

    5. Вы будете достигать большего за меньшее время, а сэкономленное время использовать для достижения других целей!

    6. Поскольку Вы сами будете хорошо организованы, Вам будет проще и приятнее работать с Вашим начальником и подчиненными!

    7. У Вас появится больше простора для творчества, поскольку Вы высвободите для этого достаточно времени!

    8. У Вас просто появится больше свободного времени для себя!

    Поделитесь на страничке

    Следующая глава >

    staff.wikireading.ru

    Курс "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"

    Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

    Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения управлению временем по программе “Тайм-менеджмент”.

    С прохождением обучения на тренинге тайм менеджмента Вам предстоит стать более организованным и превратитесь в высоко ценным специалистом в любой области. На курсах тайм менеджмента в Москве вы научитесь распоряжаться своим временем и успевать больше в меньшие сроки. Узнаете, как следовать принципам высокоэффективных людей, как выработать привычку пошагового плана, как научиться работать на результат.

    На курсах тайм менеджмента онлайн вы сможете получить качественное образование в области саморазвития и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как теория тонких срезов, структура повседневной жизни и многое другое.

    Разработанная высококвалифицированными специалистами программа тренинга по тайм менеджменту создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии и личности. Профессиональное заочное обучение на бизнес тренинге тайм менеджменту станет для Вас важным этапом, полезным для самосовершенствования и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!

    Стараясь сделать ваше обучение технологии стресс менеджмента и тайм менеджмента как можно более удобным, быстрым и эффективным, Бизнес Академия МБА СИТИ создала для курса “Тайм-менеджмент” дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение на семинаре по тайм менеджменту предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам практического курса тайм менеджмента для руководителей в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

    В ходе изучения уроков на кратком курсе лекций по эффективному тайм менеджменту специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку на курсе управления временем, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.

    Успешное прохождение обучения на базовом курсе “Тайм-менеджмент” даст Вам возможность повысить свою эффективность и научиться распоряжаться своим временем. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом и лидером.

    Ваше решение пройти курсы развития личности, улучшить свои знания о своем потенциале и освоить интересные навыки - это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы эффективного управления временем на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Тайм-менеджмент” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в любой сфере деятельности.

    Онлайн обучение на курсе тренинге управления временем в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “Тайм-менеджмент”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.

    Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

    Программа полного курса обучения "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"

    1. Роль психотерапии в межличностном общении 1.1 Суть нарушения межличностного и межгруппового общения 1.2 Изучение понимания в больших группах 1.3 Что такое конгруэнтность 1.4 Роль конгруэнтности в общении между людьми

    2. Работа и жизнь 2.1 Суть работы в разные периоды истории 2.2 Любовь и ненависть к работе 2.3 Домашняя работа и удаленная 2.4 Влияние условий труда на отношение к работе 2.5 Чем опасен досуг и что он может дать 2.6 Виды отдыха 2.7 Как возникает зависимость от досуга 2.8 Когда происходит отказ от производственной деятельности 2.9 Как грамотно использовать свободное время?

    3. Влияние взаимоотношений на качество жизни 3.1 Зависимость от социального окружения 3.2 Роль дружбы 3.3 Роль семейных отношений 3.4 Особенности одиночества 3.5 Что такое идеальное общество и как влияют на нас незнакомые люди 3.6 Кто такие экстраверты и интроверты

    4. Как изменить образ жизни 4.1 Контроль физической энергии 4.2 Как добавить смысла «потоку» и работе 4.3 Изменяем отношение к работе 4.4 Соотносим способности и потребности 4.5 Работа и взаимоотношения 4.6 Взаимоотношения, способные вызвать «поток» 4.7 Что значит «аутотелическая личность» 4.8 Как измеряется качество опыта и ощущение счастья 4.9 Что делать со свободной психической энергией 4.10 Умение контролировать внимание и энергию

    5. Основные приемы тайм-менеджмента 5.1 Учимся составлять списки 5.2 Нужна ли творческая отсрочка 5.3 Как ориентироваться на результат 5.4 Необходимость пересмотра целей каждый день 5.5 Как запрограммировать себя на цели 5.6 Как визуализировать свои цели 5.7 Как активировать подсознание? 5.8 Что такое суперсознание 5.9 Что вызывает стрессы 5.10 Что такое прецессия 5.11 Как раскрыть свои творческие способности 5.12 Использование метода мозгового штурма 5.13 Что такое сценарное планирование 5.14 Как быть успешным 5.15 Анализируем свои страхи 5.16 Что выделяет преуспевающих людей

    6. Искусство справляться с заданиями 6.1 Как совершенствовать методы и навыки 6.2 Суть продуктивной работы 6.3 Как справиться с внутренними обязанностями 6.4 Применение подхода «снизу вверх» 6.5 Суть «вертикального» и «горизонтального» управления действиями 6.6 Способы управления рабочим процессом 6.7 Способы применения творческого подхода к работе 6.8 Грамотное планирование и определение целей 6.9 Роль принципов, перспективы и результата 6.10 Применяем мозговой штурм

    7. Практический подход бесстрессовой продуктивности 7.1 Внедрение практики бесстрессовой продуктивности 7.2 Способы организации времени и пространства 7.3 Роль рабочего места 7.4 Как влияют инструменты на продуктивность 7.5 Организация сбора информации и системы хранения дел

    8. Как организовать рабочие дела и проекты 8.1 Создание напоминаний о действиях 8.2 Создание напоминаний о проектах 8.3 Необходимость в сопутствующих материалах проекта 8.4 Как поддерживать работоспособность системы 8.5 Как принимать оптимальные решения 8.6 Необходимость оценки ежедневной работы 8.7 Способ обзора ежедневной работы 8.8 Как контролировать проектами 8.9 Стандартные шаги планирования 8.10 Необходимые инструменты для глубокого осмысления проектов 8.11 Использование вспомогательных структур

    9. Составление пошагового плана 9.1 Как избежать невыполненных обещаний 9.2 Смысл соглашения 9.3 Уход от традиционного тайм-менеджмента 9.4 Что такое «пошаговый план» 9.5 Определение дедлайна 9.6 Сохранение продуктивности 9.7 Выработка способности работать на результат 9.8 Создание позитивной организационной культуры

    10. Основные навыки высокоэффективных людей 10.1 Что такое проактивность 10.2 Как развить персональное лидерство 10.3 Особенности персонального управления 10.4 Суть эмпатического общения 10.5 Использование творческого сотрудничества 10.6 Важность сбалансированного самообновления

    Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

    mba-city.ru

    Элективный курс "Тайм-менеджмент для школьников"

    Пояснительная записка

    Элективный курс «Тайм-менеджмент для школьников» разработан для учащихся 9-х классов. В содержание курса включен материал, не входящий в рамки школьной программы, но готовящий учащихся на практическом уровне управлять, организовывать свое время, свою деятельность по достижению собственных целей.

    Курс разработан по рекомендациям модульного курса «Тайм-менеджмент для ученика» при Педагогическом университете «Первое сентября» (авторы Т.В. Беглова и Т.В. Меркулова). Сертификат (рег. №103-332-49/ЕМ-01-002) о прохождении модульного курса выдан 17.07.2012). И по материалам дистанционного курса «Тайм-менеджмент (управление временем)» в ООО «Ментал-Скилз». Сертификат №ТМ ВС 00009355 от 27.06 2012г.

    Актуальность тайм-менеджмента связана с запросами современности на особый проектный стиль деятельности. Это означает, что человек и в профессиональной сфере, и в личностной сфере, и даже в быту реализует разного рода большие и маленькие проекты. Он осознает свои потребности и умело «переводит» их на язык целей и задач. Человек-проектировщик умеет себя организовывать, так как понимает, какие шаги и в какой последовательности необходимо предпринять для достижения результатов. Действуя по намеченному плану, он берет на себя ответственность за реализацию проекта (профессионального, личностного, бытового). Он готов корректировать свою деятельность в случае неудачи. Плодотворность проектировщика напрямую зависит от степени владения приемами и техниками тайм-менеджмента.

    Запрос современности на проектный стиль жизни, информационная и коммуникативная насыщенность среды требуют особого подхода к организации времени. Таким образом, умение организовывать свое время стало актуальной компетентностью успешного человека.

    Цель курса: усвоение старшеклассниками практических инструментов (приемов и техник) тайм-менеджмента для эффективной организации своего времени.

    Задачи:

    1. Познакомить учащихся с различными аспектами категории времени: время физическое, психологическое, историческое.

    2. Анализировать жизненные ситуации, в которых происходит потеря времени, и научить применять способы эффективной организации своего времени.

    3. Познакомить детей с правилами планирования; создать условия для освоения приемов планирования и формирования индивидуального стиля организации времени.

    4. Мотивировать школьников планировать свое время в учебный период и в свободное от уроков время.

    5. Организовывать пространство проектирования старшеклассниками ситуаций, связанных с конструктивным и неконструктивным управлением временем.

    Элективный курс по тайм-менеджменту состоит из четырех модулей: «Мотивация», «Осмысление понятия «Время», «Целеполагание и выбор», «Приемы планирования».

    Используются методы и приемы:

    • Погружение

    • Проектная деятельность

    • Мозговой штурм и групповая дискуссия

    • Игровая деятельность

    • Беседа

    • Эксперимент

    • Групповая совместная деятельность

    • Анализ ситуаций и их изменение

    • Создание историй

    Элективный курс реализуется в  формате тренинга с применением современных активных форм обучения (анализ жизненных ситуаций, работа в мини-группах, в парах, дискуссии, тренировочные упражнения, обсуждения,  интерактивное взаимодействие участников между собой и с преподавателем).

    Преимущества  данного элективного курса: практическая направленность, интерактивные формы обучения, интенсивный характер обучения и удобный формат.

    Содержание курса

    Модуль «Мотивация» (3 часа)

    Предоставление слушателям информации по самоорганизации рабочего времени. Приемы самомотивации. Групповая совместная деятельность «Что в твоем сундуке времени?». Тренировочное упражнение. Создание историй «День по расписанию» и «День без расписания».

    Модуль «Осмысление понятия «Время» (4 часа)

    Предоставление информации по темам: «Время как ресурс» и «Единицы времени». Рисуночный тест «Персональная концепция времени». Работа в парах. Объективные и субъективные «растратчики» времени. Исследование собственных ресурсов и ограничений. Тест на восприятие времени. Работа в мини-группах. Составление ментальной карты дневных помех. («Поглотители времени»). Экспресс-анализ дневных затрат времени. Ритуал «Бодрое утро».

    Модуль «Целеполагание и выбор» (4 часа)

    Мини-лекция «Истинные цели, желания – первый шаг к личной эффективности. Их выявление и формулирование». Деловая игра. Осознание своих внутренних блоков и сопротивлений при постановке целей. Упражнение «Колесо жизни». Долгосрочные и краткосрочные цели. Работа в мини-группах. Составление ментальной карты «Дерево целей»

    Модуль «Приемы планирования» (6 часов)

    Мини-лекция «Реальный и идеальный школьный день». Расстановка приоритетов – матрица Эйзенхауэра. Контрольные точки дня. Практикум. Бюджетирование времени. Хронометраж. Метод «Швейцарского сыра». Практикум. Напоминалки. Метод «Съесть лягушку». Метод «Съесть слона». Практикум. Фрагментирование дня. Начало дня: метод «Альпы». Завершение дня: «Итоги». Практикум. Правила эффективного отдыха. Необходимая периодичность отдыха. Упражнение «Метафора дня» и «Программирование утра».

    Обратная связь. Составление рамочного плана дня (1 час)

    Составление рамочного плана дня. Резервирование времени при составлении плана дня.

    Учебно – тематический план

    п/п

    Тема и форма проведения обучения

    Количество часов

    Теория

    Практика

    1.

    Модуль «Мотивация» (3 часа)

    Цель: мотивация школьников на активное и осознанное освоение приемов тайм-менеджмента.

    2.

    Модуль «Осмысление понятия «Время» (4 часа)

    Цель: познакомить детей с различными категориями «время»

    3.

    Модуль «Целеполагание и выбор» (4 часа)

    Цель: создание ситуаций для осознания детьми целей своей деятельности, обучение детей умению правильно формулировать цель и производить анализ целей в ситуациях противоречия.

    4.

    Модуль «Приемы планирования» (6 часов)

    Цель: знакомство детей с конкретными правилами, приемами организации времени.

    5.

    Обратная связь. Составление рамочного плана дня (1 час)

    Всего

    14ч

    Итого

    18ч

    Календарно-тематический план элективного курса

    «Тайм-менеджмент для школьников»

    9 класс

    п\п

    Дата

    Тема занятия

    Кол-во часов

    1. Модуль «Мотивация» (3 часа)

    1.

    21.01

    Предоставление слушателям информации по самоорганизации рабочего времени.

    2.

    28.01

    Приемы самомотивации. Групповая совместная деятельность «Что в твоем сундуке времени?»

    3

    03.02

    Тренировочное упражнение. Создание историй «День по расписанию» и «День без расписания».

    1. Модуль «Осмысление понятия «Время» (4 часа)

    4.

    10.02-17.02

    Предоставление информации по темам: «Время как ресурс» и «Единицы времени». Рисуночный тест «Персональная концепция времени».

    5.

    24.02

    Работа в парах. Объективные и субъективные «растратчики» времени. Исследование собственных ресурсов и ограничений. Тест на восприятие времени.

    6.

    03.03

    Работа в мини-группах. Составление ментальной карты дневных помех. («Поглотители времени»). Экспресс-анализ дневных затрат времени. Ритуал «Бодрое утро».

    1. Модуль «Целеполагание и выбор» (4 часа)

    7.

    10.03-17.03

    Мини-лекция «Истинные цели, желания – первый шаг к личной эффективности. Их выявление и формулирование».

    8.

    24.03

    Деловая игра. Осознание своих внутренних блоков и сопротивлений при постановке целей. Упражнение «Колесо жизни».

    9.

    31.03

    Долгосрочные и краткосрочные цели. Работа в мини-группах. Составление ментальной карты «Дерево целей»

    1. Модуль «Приемы планирования» (6 часов)

    10.

    07.04-14.04

    Мини-лекция «Реальный и идеальный школьный день». Расстановка приоритетов – матрица Эйзенхауэра. Контрольные точки дня.

    11.

    21.04

    Практикум. Бюджетирование времени. Хронометраж. Метод «Швейцарского сыра»

    12.

    28.04

    Практикум. Напоминалки. Метод «Съесть лягушку». Метод «Съесть слона».

    13.

    05.05

    Практикум. Фрагментирование дня. Начало дня: метод «Альпы». Завершение дня: «итоги».

    14.

    12.05

    Практикум. Правила эффективного отдыха. Необходимая периодичность отдыха. Упражнение «Метафора дня» и «Программирование утра».

    15.

    19.05

    Обратная связь. Составление рамочного плана дня (1 час)

    Итого

    18ч

    В результате обучения старшеклассники  смогут:

    • Научится  управлять своим временем, расставлять приоритеты и укладываться в сроки.  Использовать  инструменты управления  временем.

    • Отработать навыки планирования рабочего дня.

    • Избегать потери времени, выявлять его нецелевое и неэффективное использование, высвобождать дополнительные временные ресурсы.

    • Устранять излишнее эмоциональное напряжение и стресс, связанные с дефицитом времени.

    • Правильно распределять усилия между повседневными делами и долгосрочными задачами;  расставлять  приоритеты; определять очередность работ.

    • Брать на себя ответственность за сроки и результат.

    Литература

    1. «Тайм-менджмент для ученика или Как научить детей организовывать свое время», Т.В. Беглова, Т.В. Меркулова, Педагогический университет «Первое сентября», 2011г.

    2. Дистанционный интерактивный учебный курс: Управление временем — тайм-менеджмент; http://www.mental-skills.ru/training/time-management.php

    infourok.ru