путеводитель Холодинамики : Фаза 1. Стратегия и тактика раскрытия Потенциала
< < < обзорная площадка > > >
Холодинамическая модель сознания : шесть стадий развития сознания
Вернон Вульф в своей книге "Холодинамика. Как развивать и управлять своей внутренней силой" пишет:
Шесть стадий развития отражают заключенный в них Скрытый порядок Вселенной - порядок внутри всего, что растет и изменяется. Мысли, чувства и действия - разум, люди, общества и сама Вселенная - все развивается согласно шести стадиям. Хотя моя формулировка их является уникальной, эти стадии наблюдались и описывались некоторыми всемирно известными исследователями человеческого развития, такими как Жан Пиаже, Лоренс Кольберг и Абрахам Маслоу. Эти идеи показаны в трудах философов и религиозных мыслителей, живших в различных исторических периодах.
Cтадия первая - физическая
1. На первой стадии разум осознает свое физическое окружение и начинает находить смысл вещей. На этой стадии мы постигаем и переживаем физический мир, ощущаем, что значит быть живым. Здесь мы фокусируемся на своем "физическом сознании".
Cтадия вторая - личностная
2. На следующей стадии разум осознает себя, свои качества. Здесь мы учимся быть личностью. Мы осознаем себя и становимся уверенными в себе. Мы учимся утверждать самих себя и играть в игры, в которые играют люди, когда речь идет о самооценке. Мы учимся личному творчеству.
Cтадия третья - межличностная
3. На третьей стадии разум узнает в других людях как бы другого «себя» и вступает с ними в жизненные отношения. Здесь мы учимся взаимодействовать, развивать отношения, взаимное уважение и дружбу. Мы узнаем об интимности: мы постигаем, что значит чувство обязательства перед другим человеком, как стать частью жизни этого человека.
Cтадия четвертая - социальная
4. На четвертой стадии разум вовлекается в социально-структурное мышление, он может видеть, как люди работают вместе во всех видах систем. "Разум компании", "Разум церкви", "Семейный разум" и "Разум команды" - примеры такого мышления. Здесь мы учимся сотрудничать с группами людей вне наших интимных отношений; мы учимся открытому доверию и коллективному творчеству. И как члены группы мы учимся жить в повседневной жизни и выполнять свою роль в обществе.
Cтадия пятая - принципиальная
5. На пятой стадии разум приходит к пониманию принципов, посредством которых социальные системы живут и развиваются. Здесь мы учимся любви и вере, состраданию и согласованности. Мы учимся жить согласно с этими принципами, признавать обстоятельства, которые мы создали для себя, и "становиться" воплощением любви, веры, сострадания и согласованности.
Cтадия шестая - универсальная
6. На шестой стадии разум, развитый до понимания жизненных принципов социальных систем, может естественным образом универсализировать эти принципы, и применять их ко всем людям повсюду. Здесь мы учимся жить единым целым со Вселенной, не только любить своего ближнего, но и считать любого человека своим ближним. Мы становимся воплощением самой любви, когда взаимодействуем с миром. Мы постигаем свое полностью раскрытое "Я" и расширяемся гармонично в холодинамической Вселенной. По направлению к универсальной ментальности, которая развивалась за всю историю человечества и продолжает развиваться по сей день, все холодайны, все разумы, все человеческие ассоциации и системы развиваются в соответствии с основными этапами развития: от индивидуумов, личных, семейных и коллективных отношений - к странам, культурам, принципам и человечеству в целом.
На каждом этапе развития разума от незрелости к зрелости формируются холодайны, которые выравниваются с другими холодайнами, имеющими сходные характеристики, при этом используются сходные процессы. Холодайны несут ответственность и следуют главным принципам. Через свои "поля влияния", которые расширяются вне разума, холодайны образуют ваши жизненные обстоятельства.
Я представил эти шесть этапов в Модели Разума.
< < < обзорная площадка > > >
www.isra-trainings.com
< < < обзорная площадка > > >
Холодинамическая модель сознания : шесть уровней и шесть стадий развития сознания
Керк Ректор, ученик и сподвижник Вернона Вульфа, пишет:
Холодинамика утверждает, что заложенный порядок каждого из ваших холодаинов следует основным моделям, демонстрируемым сознанием при развитии и созревании, при рассмотрении его в целом.
Холодаины взаимодействуют, проходя через шесть основных стадий развития, шесть ваших сознаний: физическое, личностное, межличностное, социальное, принципиальное и вселенское. Эти сознания последовательно развиваются по мере того, как вы растете. Каждое следующее по порядку сознание в действительности представляет собой "квантовый скачок" из предыдущего, отдельный уровень сознания проявляющий жизнь на новом энергетическом уровне обладающее новым кругозором.
Первый уровень: физический
Перед рождением, с момента зачатия, и до тех пор пока вам не исполнилось два года, вы в основном фокусируетесь на своем "физическом сознании" и находитесь в процессе "выбора жить". Здесь вы развиваете огромное количество своих "физических" холодаинов.
Вы обычно начинаете с физической зависимости и физически не отличаете себя от мамы. Когда вы делаете выбор "жить", то начинаете обучаться тому, как выживать. Холодаины этого уровня содержат причинный потенциал вашей энергии, силы, здоровья, жизнестойкости и богатства.
В то же самое время вы некоторым тонким способом можете сделать выбор "не жить" и развивать холодайны зависимости, болезней, бессилия и физического угасания. Ваши родители и ваше окружение могут резонировать с вами, отягощая это состояние. Эти холодайны могут затем остаться в вас, оказывая сильное влияние на вашу жизнь.
Второй уровень: личностный
Примерно к двум годам вы развиваете свой интеллект уровня, который можно рассматривать как "психологическое рождение". Вы открываете, что вы представляете собой совершенно отдельную от матери личность. Вы обнаруживаете, что вы можете сделать выбор "раскрывать" свою собственную личность. Вы развиваете свое новое сознание, наполненное "личными" холодайнами, касающимися самооткрытия, самооценки, своей убедительности, доверия и творческой активности. Но вы можете также сделать выбор "не раскрывать" свою личность и создать холодайны отрицания, страха, злости, неверия и активности по защите себя.
Третий уровень: межличностный
Затем примерно в четыре года вы резко врываетесь в свое "межличностное" сознание, где вы можете сделать выбор "обязаться", вступая в отношения с другими людьми - своими родителями, братьями и сестрами и другими близкими родственниками. Эти отношения по существу — новые способы бытия — "Холодинамические Отношения", "Бытие вместе". Здесь вы развиваете громадное количество холодайнов, управляющих вашим диалогом, взаимным уважением, дружбой и интимностью.
Но делая выбор "не обязаться", вы также можете развить холодайны разделенности, манипулирования, зависимости и игр в "угодника\жертву" и т.д.
Четвертый уровень: социальный, или системный
Примерно в пять или шесть лет вы вступаете в обасть сознания "социальных систем", где вы учитесь тому, как можно сделать выбор "действовать" в системах вокруг вас. Вы начинаете участововать в групповой деятельности, спортивных мероприятиях и художественной самодеятельности. Опять же — это цельные и новые холодайны. Выбрав "действовать" и полностью включившись в жизнь социальных систем вокруг, вы сможете развить холодайны кооперации, товарищества, открытого доверия, коллективности. Но с таким же успехом вы можете сделать выбор и "не участвовать" и оставаться пассивным внутри. Тогда вы развиваете холодайны конформизма, шаблоны поведения "должен", правил, ролей, осуждения.
Пятый уровень: принципиальный
Примерно в семь или восемь лет у вас, вероятно, начнет развиваться "принципиальное сознание". Это сознание более интуитивно, чем более ранние виды сознания. Оно чувствует и действует в соответствии с основополагающими и трансцендентными принципами вселенной - такими, как любовь, доверие, честность, процветание, мощь и единство. Эти принципы — живые холодайны, которые выходят за пределы всех индивидуумов, отношений и социальных организаций. Вы можете получить доступ к этим принципам, когда делаете выбор "становиться" принципами, которые вы чтите, тогда вы развиваете холодайны открытости к новым идеям. Вы также становитесь заботящимися, трудящимися и справедливыми.
Но сделав выбор "не становиться" теми принципами, которые цените, вы можете с такой же вероятностью развить "рационализирующие" холодайны - холодайны притворства. лицемерия, недобросовестного поведения.
Шестой уровень: универсальный, или вселенский
Наконец, как только вам станет десять лет, вы начнете развивать свое шестое сознание, "вселенское". Это чрезвычайно интуитивное сознание. Оно связано с единым полем всего разумного. У вас снова имеется выбор - "расширять" всего себя на других и на всю вселенную. Когда вы выбираете расширяться, вы раскрываете холодайны вселенской любви. Вы чувствуете себя усиленным единым полем энергии и интеллекта. Знание течет через вас. Вы становитесь "единым со всем". Это сознание мистиков, мудрецов, многих выдающихся ученых и мировых лидеров.
Но, если вы делаете выбор "не расширяться", то вы становитесь отдаленным от других, и даже от вселенной. Тогда вы можете стать удаленным, все более убежденным в своем собственном величии, одержимым собственными идеями и, наконец, превращаетесь в тирана.
Продвижение по этим шести уровням сознания показывает, как в реальности происходит созревание всего сознания, это - "Заложенный Порядок Развития". Каждое из наших шести сознаний действительно отлично от других сознаний. Каждое мыслит по-другому.
Наконец, существует Высший Потенциал. Как мы говорим, холодинамика принимает Высший Потенциал как главный оживляющий холодайн, позволяющий существовать каждому человеку. Это не ваше познающее Я, а трансцендентная часть универсального сознания, которое содержит огромную причинную потенцию и неограниченный потенциал. Это - ваша великая личная волна предложений! Реальные трансформации происходят только тогда, когда вы распознаете и живете в согласии со своим Высшим Потенциалом.
Высший Потенциал возникает в гиперпространстве, вне пространства и времени, и проецирует себя в этот и другие параллельные миры и вселенные. Эти проекции происходят одновременно. Таким образом, холодинамика, подтверждает, что наши психологические и физиологические состояния и все наши действия — результат динамического взаимодействия всех наших холодайнов, включая и наш Высший Потенциал.
< < < обзорная площадка > > >
www.isra-trainings.com
Школа Холодинамики. Фаза 1. Формат онлайн
Поход за личной силой в субъективную реальность. Шаг 5. Холодайны, личная карта развития и Наставники Круглого Стола
На первом шаге нашего похода вы определились с тем, куда хотите попасть и где находитесь. Возможно даже, что наметилось общее направление движения.
На втором шаге - вы нашли или создали особое внутреннее пространство - Место Мира. Из этого пространства можно взглянуть, как-бы со стороны, на любые холодайны - информационно-энергетические структуры (ситуации, мысли, эмоции и т.д.) своей жизни. Не вовлекаясь в их игру.
На третьем шаге вы научились особому отношению к своей внутренней и внешней реальности - Полю Любви. Поле Любви - это необходимое условие для раскрытия и развития Сущности - как вашей, так и тех, с кем вы вступаете в резонансное общение. Это работает как для людей, с которыми вы общаетесь, так и для ваших холодайнов.
На четвертом шаге вы научились новому восприятию себя (и других) - восприятию, фокусированному, на полном объеме возможностей, на Потенциале, а не на проблемах и ограничениях. Вы научились настраивать фокус своего восприятия на лучшее из диапазона возмжностей.
А сейчас - несколько новых терминов и подключение рационального мышления.
Шаг 5. Холодайны, личная карта развития и Наставники Круглого Стола
Что такое холодайны
Термин "холодайн" придумал Вернон Вульф, для того, чтобы не использовать перегруженные иными смыслами синонимы.
Холодайны - это живые мысле-формы. Холодайны - это паттерны, модели процессов нашего мышления, эмоционирования и поведения. Холодайны - это упакованный мыслеобразы, проявляющие себя в индивидуальном и коллективном сознании и бессознательном. холодайны - это энерго-информационные поля, существующие на причинном уровне реальности.
"Место Мира", "Поле Любви" и ваш "Высший Потенциал" - это примеры холодайнов, участвующих в нашей холодинамеческой практике.
"Вживую" и очно вы познакомитесь с другими своими холодайнами на индивидуальной сессии - на следующем шаге нашего похода. А пока - теоретическое знакомство.
Характеристики холодайнов (по Керку Ректору)
Личная карта развития
Шесть уровней сознания
Керк Ректор, ученик и сподвижник Вернона Вульфа, пишет:
Холодинамика утверждает, что заложенный порядок каждого из ваших холодаинов следует основным моделям, демонстрируемым сознанием при развитии и созревании, при рассмотрении его в целом.
Холодаины взаимодействуют, проходя через шесть основных стадий развития, шесть ваших сознаний: физическое, личностное, межличностное, социальное, принципиальное и вселенское. Эти сознания последовательно развиваются по мере того, как вы растете. Каждое следующее по порядку сознание в действительности представляет собой "квантовый скачок" из предыдущего, отдельный уровень сознания проявляющий жизнь на новом энергетическом уровне обладающее новым кругозором.
Первый уровень: физический
Перед рождением, с момента зачатия, и до тех пор пока вам не исполнилось два года, вы в основном фокусируетесь на своем "физическом сознании" и находитесь в процессе "выбора жить". Здесь вы развиваете огромное количество своих "физических" холодаинов.
Вы обычно начинаете с физической зависимости и физически не отличаете себя от мамы. Когда вы делае выбор "жить", то начинаете обучаться тому, как выживать. Холодаины этого уровня содержат причинный потенциал вашей энергии, силы, здоровья, жизнестойкости и богатства.
В то же самое время вы некоторым тонким способом можете сделать выбор "не жить" и развивать холодайны зависимости, болезней, бессилия и физического угасания. Ваши родители и ваше окружение могут резонировать с вами, отягощая это состояние. Эти холодайны могут затем остаться в вас, оказывая сильное влияние на вашу жизнь.
Второй уровень: личностный
Примерно к двум годам вы развиваете свой интеллект уровня, который можно рассматривать как "психологическое рождение". Вы открываете, что вы представляете собой совершенно отдельную от матери личность. Вы обнаруживаете, что вы можете сделать выбор "раскрывать" свою собственную личность. Вы развиваете свое новое сознание, наполненное "личными" холодайнами, касающимися самооткрытия, самооценки, своей убедительности, доверия и творческой активности. Но вы можете также сделать выбор "не раскрывать" свою личность и создать холодайны отрицания, страха, злости, неверия и активности по защите себя.
Третий уровень: межличностный
Затем примерно в четыре года вы резко врываетесь в свое "межличностное" сознание, где вы можете сделать выбор "обязаться", вступая в отношения с другими людьми - своими родителями, братьями и сестрами и другими близкими родственниками. Эти отношения по существу — новые способы бытия — "Холодинамические Отношения", "Бытие вместе". Здесь вы развиваете громадное количество холодайнов, управляющих вашим диалогом, взаимным уважением, дружбой и интимностью.
Но делая выбор "не обязаться", вы также можете развить холодайны разделенности, манипулирования, зависимости и игр в "угодника\жертву" и т.д.
Четвертый уровень: социальный, или системный
Примерно в пять или шесть лет вы вступаете в обасть сознания "социальных систем", где вы учитесь тому, как можно сделать выбор "действовать" в системах вокруг вас. Вы начинаете участововать в групповой деятельности, спортивных мероприятиях и художественной самодеятельности. Опять же — это цельные и новые холодайны. Выбрав "действовать" и полностью включившись в жизнь социальных систем вокруг, вы сможете развить холодайны кооперации, товарищества, открытого доверия, коллективности. Но с таким же успехом вы можете сделать выбор и "не участвовать" и оставаться пассивным внутри. Тогда вы развиваете холодайны конформизма, шаблоны поведения "должен", правил, ролей, осуждения.
Пятый уровень: принципиальный
Примерно в семь или восемь лет у вас, вероятно, начнет развиваться "принципиальное сознание". Это сознание более интуитивно, чем более ранние виды сознания. Оно чувствует и действует в соответствии с основополагающими и трансцендентными принципами вселенной - такими, как любовь, доверие, честность, процветание, мощь и единство. Эти принципы — живые холодайны, которые выходят за пределы всех индивидуумов, отношений и социальных организаций. Вы можете получить доступ к этим принципам, когда делаете выбор "становиться" принципами, которые вы чтите, тогда вы развиваете холодайны открытости к новым идеям. Вы также становитесь заботящимися, трудящимися и справедливыми.
Но сделав выбор "не становиться" теми принципами, которые цените, вы можете с такой же вероятностью развить "рационализирующие" холодайны - холодайны притворства. лицемерия, недобросовестного поведения.
Шестой уровень: универсальный, или вселенский
Наконец, как только вам станет десять лет, вы начнете развивать свое шестое сознание, "вселенское". Это чрезвычайно интуитивное сознание. Оно связано с единым полем всего разумного. У вас снова имеется выбор - "расширять" всего себя на других и на всю вселенную. Когда вы выбираете расширяться, вы раскрываете холодайны вселенской любви. Вы чувствуете себя усиленным единым полем энергии и интеллекта. Знание течет через вас. Вы становитесь "единым со всем". Это сознание мистиков, мудрецов, многих выдающихся ученых и мировых лидеров.
Но, если вы делаете выбор "не расширяться", то вы становитесь отдаленным от других, и даже от вселенной. Тогда вы можете стать удаленным, все более убежденным в своем собственном величии, одержимым собственными идеями и, наконец, превращаетесь в тирана.
Продвижение по этим шести уровням сознания показывает, как в реальности происходит созревание всего сознания, это - "Заложенный Порядок Развития". Каждое из наших шести сознаний действительно отлично от других сознаний. Каждое мыслит по-другому.
Наконец, существует Высший Потенциал. Как мы говорим, холодинамика принимает Высший Потенциал как главный оживляющий холодайн, позволяющий существовать каждому человеку. Это не ваше познающее Я, а трансцендентная часть универсального сознания, которое содержит огромную причинную потенцию и неограниченный потенциал. Это - ваша великая личная волна предложений! Реальные трансформации происходят только тогда, когда вы распознаете и живете в согласии со своим Высшим Потенциалом.
Высший Потенциал возникает в гиперпространстве, вне пространства и времени, и проецирует себя в этот и другие параллельные миры и вселенные. Эти проекции происходят одновременно. Таким образом, холодинамика, подтверждает, что наши психологические и физиологические состояния и все наши действия — результат динамического взаимодействия всех наших холодайнов, включая и наш Высший Потенциал.
Выборы восходящего и нисходящего потоков
На своей схеме "Шесть уровней развития" Вернон Вульф обрисовал в общих чертах основное обозрение типичных паттернов мыслей и решающих альтернатив, которые появляются на каждом уровне развития. Он пишет:
"Заметьте, что разум движется либо по восходящему потоку к порядку или благосостоянию, либо по нисходящему, на пути к беспорядку и дисфункции , в зависимости от решающего выбора на каждом уровне. На каждом уровне появляются определенные ментальные формы, которые действуют как тончайшие организующие элементы или "Контроллеры" внутри потоков вашей мысли.
Всякое переживание, хранимое как холодайн, создает резонирующую вибрацию, которая выравнивает этот холодайн с другими, похожими и гармонично резонирующими вибрациями. Ваш разум похож на сплошную картотеку. Например, если все холодайны, которые заботятся о вашем физическом благосостоянии, являются выровненными» в пределах первого уровня вашей холодинамической плоскости, то все холодайны, которые беспокоятся о вашем личном благосостоянии, о вашем личностном росте, ваших эмоциях, вашем самолюбии, выравниваются» в пределах второго уровня. Такое выравнивание происходит на каждом из шести уровней. "
5 | Полнота жизни | Творчество | Близость | Со-творчество | Цельность | Единение |
4 | Обилие сил | Уверенность | Дружба | Единомышленники | Интегрированность | Знание |
3 | Здоровье | Осознание места в мире | Мы в порядке | Открытое доверие | Воплощение принципов | Мощь |
2 | Сила | Я в порядке | Взаимоуважение | Товарищество | Справедливость-забота - дружба | Любовь |
1 | Энергия | Самораскрытие | Взаимопонимание | Сотрудничество | Открытость | Настроенность |
восходящий выбор | жить | раскрываться | вступать в обязательства | действовать | воплощать принципы | расширяться |
уровень сознания | уровень 1физический | уровень 2личностный | уровень 3отношений | уровень 4социальный | уровень 5принципов | уровень 6вселенский |
нисходящий выбор | не жить | не раскрываться | не вступать в обязательства | не действовать | не воплощать принципы | не расширяться |
-1 | Потерянность | Самоотрицание | Изолированность | Конформизм | Прагматизм | Отстраненность |
-2 | Опустошенность | Страх | Манипулятор | Вы должны | Притворство | Отчужденность |
-3 | Болезнь | Гнев | Будь таким как я хочу | Навязывание правил | Лицемерие | Самовозвеличивание |
-4 | Полное бессилие | Незащищеность | Угодничество | Навязывание ролей | Безнравственность | Одержимость |
-5 | Угасание | Самоуничижение | Жертва | Осуждение | Беспринципность | Тиранство |
Личная карта развития
В качестве простой и наглядной карты развития, вы можете использовать таблицу собственных холодайнов. Их можно распределить по 6 колонкам - в соответствии с 6-ю уровнями развития сознания, по В.Вульфу. Эти уровни - физический, личностный, межличностных отношений, социальный, уровень принципов и уровень вселенский.
5 | ||||||
4 | ||||||
3 | ||||||
2 | ||||||
1 | ||||||
восходящий выбор | жить | раскрываться | вступать | действовать | воплощать | расширяться |
наставники круглого стола: | ||||||
уровень сознания | уровень 1физический | уровень 2личностный | уровень 3отношений | уровень 4социальный | уровень 5принципов | уровень 6вселенский |
нисходящий выбор | не жить | не раскрываться | не вступать | не действовать | не воплощать | не расширяться |
-1 | ||||||
-2 | ||||||
-3 | ||||||
-4 | ||||||
-5 |
В верхней половине таблицы, на каждом из уровней, разместятся ваши зрелые холодайны - те качества вашего Потенциала, которые либо уже проявлены в вашей жизни, либо являются вашими целями. Эти зрелые холодайны - те, которые подтверждают выбор восходящего потока развития (физически - жить, личностно - раскрываться, в близкие отношения - вступать, в социуме - действоать, принципы - воплощать, на всю вселенную - расширяться).
Эти зрелые холодайны - раскрытые аспекты вашего Высшего Потенциала.
В нижней половине таблицы, на каждом из уровней, разместятся ваши незрелые холодайны - те, которые ограничивают или до неузнаваемости искажают проявления вашего Потенциала. Эти холодайны вы со временем научитесь трансформировать. Это будет происходить по мере того, как они будут оказываться, в силу обстоятельств или в результате поиска, в фокусе вашего внимания (физически - не жить, личностно - не раскрываться, в близкие отношения - не вступать, в социуме - не действоать, принципы - не воплощать, на всю вселенную - не расширяться).
Эти незрелые холодайны - еще не раскрытые аспекты вашего Высшего Потенциала, ожидающие своего раскрытия.
Наставники Круглого Стола
Создание Круглого Стола Наставников
В духовных практиках известно – в каждом человеке есть вся информация обо всей вселенной.
А как научиться получать эту информацию, используя ее для постановки и решения своих задач, для практического раскрытия своего Потенциала?
Для того, чтобы раскрывать свой Потенциал на каждом из 6-ти уровней, вы можете двигаться, пользуясь собственной личной картой развития, и собрать себе в помощь в вашем внутреннем пространстве целую команду экспертов. Это - весьма удобный способ получения нужной информации.
Очень рекомендую за один раз проходить в вашей медитации один выбранный вами уровень.
Итак, за дело?
Подготовка
Проход по уровням (один уровень в день)
Физический уровень - день 1
1. Представьте и почувствуйте себя в своем Высшем Потенциале на физическом уровне.
Припомните те моменты своей жизни, когда вы были на пике здоровья, радости бытия, своих физических возможностей, сексуальности, энергии, жизненных сил и т.д.
Представьте себе, что это состояние может проживаться вами без всяких ограничений. Полностью проживите это состояние. А затем внесите его характеристики в свою карту развития - восходящий поток на физическом уровне.
2. Подумайте или спросите себя интуитивно, кто может помочь вам воплотить в жизни этот ваш физический Потенциал.
Это могут быть люди, которых вы знаете, или те, о ком вы читали, слышали, видели в кино.
Это может быть тренер физического и энергетического здоровья, внутренний целитель, мастер восточных единоборств, йогин и т.д.
Это могут быть исторические лица или сказочные персонажи.
Это могут быть даже животные, растения или силы природы - как вам больше нравится!
3. И пригласите в свое специальное пространство, за Круглый стол Наставников, того или тех, кого вы считаете для себя экспертами по раскрытию вашего физического Потенциала.
Или вы можете просто обратиться к Вселенной с приглашением Наставников этого уровня - и посмотреть, кто откликнется на ваше приглашение.
4. А затем задайте им вопрос, что вы можете делать в своей жизни - в стратегической перспективе и в самое ближайшее время - чтобы воплощать свой Потенциал на физическом уровне. И если на этом уровне действуют незрелые холодайны, блокирующие или искажающие ваш физический Потенциал, внесите их в свою карту развития, чтобы затем трансформировать при помоши ваших Наставников.
Запишите все послания, ответы, образы, которые придут в ответ на ваши вопросы.
Личностный уровень - день 2
1. Представьте и почувствуйте себя в своем Высшем Потенциале на личностном уровне.
Припомните те моменты своей жизни, когда вы были на пике творчества, уверенности в себе и в своих силах, ощущения своего места в жизни, реализации своих талантов и способностей, внутренней гармонии, целостности и т.д..
Представьте себе, что это состояние может проживаться вами без всяких ограничений. Полностью проживите это состояние. А затем внесите его характеристики в свою карту развития - восходящий поток на личностном уровне.
2. Подумайте или спросите себя интуитивно, кто может помочь вам воплотить в жизни этот ваш личностный Потенциал.
Это могут быть люди, которых вы знаете, или те, о ком вы читали, слышали, видели в кино.
Это может быть мастер. творец, воин, маг, учитель личной зрелости, цельности и гармонии, творчества и т.д.
Это могут быть исторические лица или сказочные персонажи.
Это могут быть даже животные, растения или силы природы - как вам больше нравится!
3. И пригласите в свое специальное пространство, за Круглый стол Наставников, того или тех, кого вы считаете для себя экспертами по раскрытию вашего личностного Потенциала.
Или вы можете просто обратиться к Вселенной с приглашением Наставников этого уровня - и посмотреть, кто откликнется на ваше приглашение.
4. А затем задайте им вопрос, что вы можете делать в своей жизни - в стратегической перспективе и в самое ближайшее время - чтобы воплощать свой Потенциал на личностном уровне. И если на этом уровне действуют незрелые холодайны, блокирующие или искажающие ваш личностный Потенциал, внесите их в свою карту развития, чтобы затем трансформировать при помоши ваших Наставников.
Запишите все послания, ответы, образы, которые придут в ответ на ваши вопросы.
Межличностный уровень - ваши отношения - день 3
1. Представьте и почувствуйте себя в своем Высшем Потенциале на уровне отношений.
Припомните те моменты своей жизни, когда ваши отношения с близким человеком были наполненными любовью, близостью, свободой, радостью, взаимоуважением, взаимопринятием, поддержкой в общих делах и в раскрытии Потенциалов друг друга и т.д..
Представьте себе, что это состояние может проживаться вами без всяких ограничений. Полностью проживите это состояние. А затем внесите его характеристики в свою карту развития - восходящий поток на уровне отношений.
2. Подумайте или спросите себя интуитивно, кто может помочь вам воплотить в жизни этот ваш Потенциал отношений.
Это могут быть люди, которых вы знаете, или те, о ком вы читали, слышали, видели в кино.
Это могут быть счастливые пары, семейные консультаныт, Мудрые Мужчина и Женщина и т.д.
Это могут быть исторические лица или сказочные персонажи.
Это могут быть даже животные, растения или силы природы - как вам больше нравится!
3. И пригласите в свое специальное пространство, за Круглый стол Наставников, того или тех, кого вы считаете для себя экспертами по раскрытию Потенциала отношений в вашей жизни.
Или вы можете просто обратиться к Вселенной с приглашением Наставников этого уровня - и посмотреть, кто откликнется на ваше приглашение.
4. А затем задайте им вопрос, что вы можете делать в своей жизни - в стратегической перспективе и в самое ближайшее время - чтобы воплощать этот Потенциал отношений. И если на этом уровне действуют незрелые холодайны, блокирующие или искажающие ваш Потенциал отношений, внесите их в свою карту развития, чтобы затем трансформировать при помоши ваших Наставников.
Запишите все послания, ответы, образы, которые придут в ответ на ваши вопросы.
Социальный уровень - ваша социальная реализация - день 4
1. Представьте и почувствуйте себя в своем Высшем Потенциале на социальном уровне.
Припомните те моменты своей жизни, когда вы действовали в том социальном окружении, в котором находились в то время, осуществляя свои проекты, внося свой вклад в создание общей реальности, воплощая окрыляющие замыслы и перспективные бизнес-идеи, создавая команду в качестве лидера или участвуя в общей работе, которая вас действительно увлекала и т.д.
Представьте себе, что это состояние может проживаться вами без всяких ограничений, что вы пришли в этот мир как Хозяин своей жизни, принимая реальность с ее условиями и играя в ней в самую увлекательную для вас Игру. Полностью проживите это состояние. А затем внесите его характеристики в свою карту развития - восходящий поток на социальном уровне.
2. Подумайте или спросите себя интуитивно, кто может помочь вам воплотить в жизни этот ваш социальный Потенциал.
Это могут быть люди, которых вы знаете, или те, о ком вы читали, слышали, видели в кино.
Это могут быть исторические лица или сказочные персонажи.
Это могут быть даже животные, растения или силы природы - как вам больше нравится!
3. И пригласите в свое специальное пространство, за Круглый стол Наставников, того или тех, кого вы считаете для себя экспертами по раскрытию вашего социального Потенциала, ваших личных коучей.
Или вы можете просто обратиться к Вселенной с приглашением Наставников этого уровня - и посмотреть, кто откликнется на ваше приглашение.
4. А затем задайте им вопрос, что вы можете делать в своей жизни - в стратегической перспективе и в самое ближайшее время - чтобы воплощать свой Потенциал на социальном уровне. И если на этом уровне действуют незрелые холодайны, блокирующие или искажающие ваш социальный Потенциал, внесите их в свою карту развития, чтобы затем трансформировать при помоши ваших Наставников.
Запишите все послания, ответы, образы, которые придут в ответ на ваши вопросы.
Уровень Принципов - день 5
1. Представьте и почувствуйте себя в своем Высшем Потенциале на уровне принципов.
Припомните те моменты своей жизни, когда ваши ведущие принципы (и как определенные правила, и как глубинные ценности и качества энергий) наиболее полно воплощались и проявлялись в вашей жизни. Например, принцип Любви, или принцип Свободы, или принцип Мудрости, или принцип Творчества, или принцип Развития, или принцип Удовольствия, или принцип Познания, или принцип Гармонии и т.д. - когда вы сами и ваша жизнь становились живым воплощением ваших ведущих принципов.
Если вы не осознавали их до сих пор - сейчас хорошая возможность сфокусироваться на их восприятии и осознании.
Представьте себе, что это состояние может проживаться вами без всяких ограничений. Полностью проживите это состояние. А затем внесите его характеристики в свою карту развития - восходящий поток на уровне принципов.
2. Подумайте или спросите себя интуитивно, кто может помочь вам раскрыть и воплотить в жизни этот ваш Потенциал уровня принципов.
Это могут быть люди, которых вы знаете, или те, о ком вы читали, слышали, видели в кино.
Это могут быть духовные учителя, исторические лица или сказочные персонажи.
Это могут быть даже животные, растения или силы природы - как вам больше нравится!
3. И пригласите в свое специальное пространство, за Круглый стол Наставников, того или тех, кого вы считаете для себя Учителями в раскрытии Потенциала принципов вашей жизни.
Или вы можете просто обратиться к Вселенной с приглашением Наставников этого уровня - и посмотреть, кто откликнется на ваше приглашение.
4. А затем задайте им вопрос, что вы можете делать в своей жизни - в стратегической перспективе и в самое ближайшее время - чтобы воплощать этот Потенциал принципов. И если на этом уровне действуют незрелые холодайны, блокирующие или искажающие ваш Потенциал принципов, внесите их в свою карту развития, чтобы затем трансформировать при помоши ваших Наставников.
Запишите все послания, ответы, образы, которые придут в ответ на ваши вопросы.
Уровень Вселенной - день 6
1. Представьте и почувствуйте себя в своем Высшем Потенциале на уровне Вселенной.
Припомните те моменты своей жизни, когда вы осознавали себя духовным существом, частью Вселенной - и одновременно ее отражением, Микрокосмом, который есть отражение Макрокосма. Наедине с величием природы, в глубоких медитациях, в моменты рождения новой жизни, перед лицом Вечности, когда стирались личные границы и приходило сознание Бесконечности времени и пространства... как это происходило у вас, в вашем опыте.
Представьте себе, что это состояние может проживаться вами безо всяких ограничений. Полностью проживите это состояние. А затем внесите его характеристики в свою карту развития - восходящий поток на уровне Вселенной.
2. Подумайте или спросите себя интуитивно, кто может помочь вам осознать и распространить ваш Потенциал до уровня Вселенной.
Это могут быть люди, которых вы знаете, или те, о ком вы читали, слышали, видели в кино.
Это могут быть мастера медитации, исторические лица или сказочные персонажи.
Это могут быть даже животные, растения или силы природы - как вам больше нравится!
3. И пригласите в свое специальное пространство, за Круглый стол Наставников, того или тех, кого вы считаете для себя Учителями в раскрытии Потенциала Вселенной вашей жизни.
Или вы можете просто обратиться к Вселенной с приглашением Наставников этого уровня - и посмотреть, кто откликнется на ваше приглашение.
4. А затем задайте им вопрос, что вы можете делать в своей жизни - в стратегической перспективе и в самое ближайшее время - чтобы воплощать этот Потенциал Вселенной. И если на этом уровне действуют незрелые холодайны, блокирующие или искажающие ваш Потенциал Вселенной, внесите их в свою карту развития, чтобы затем трансформировать при помоши ваших Наставников.
Запишите все послания, ответы, образы, которые придут в ответ на ваши вопросы.
Итак:
Ваши Наставники Круглого Стола могут выступать в качестве интуитивных советников, руководителей и помощников. Вы можете привлекать ваших Наставников вместе с ВП для выполнения специальных заданий и проектов. Это очень простой способ привлечения в вашу реальность вашего мудрого и энергичного творческого начала.
Используя личную карту развития, вы настраиваетесь на свой Высший Потенциал в разных сферах своей жизни - и начинаете его систематическое воплощение. А по дороге - трансформируете все встреченные незрелые холодайны, делая для них то лучшее, что возможно - помогая им раскрыть их собственный Потенциал.
Как работать с картой личного развития?
Дополнения
Задание.
www.isra-trainings.com
Шесть стадий развития отражают заключенный в них Скрытый порядок Вселенной - порядок внутри всего, что растет и изменяется. Мысли, чувства и действия - разум, люди, общества и сама Вселенная - все развивается согласно шести стадиям. Хотя моя формулировка их является уникальной, эти стадии наблюдались и описывались некоторыми всемирно известными исследователями человеческого развития, такими как Жан Пиаже, Лоренс Кольберг и Абрахам Маслоу. Эти идеи показаны в трудах философов и религиозных мыслителей, живших в различных исторических периодах.
СТАДИЯ ПЕРВАЯ - ФИЗИЧЕСКАЯ
1. На первой стадии разум осознает свое физическое окружение и начинает находить смысл вещей. На этой стадии мы постигаем и переживаем физический мир, ощущаем, что значит быть живым. Здесь мы фокусируемся на своем «физическом сознании».
СТАДИЯ ВТОРАЯ - ЛИЧНОСТНАЯ
2. На следующей стадии разум осознает себя, свои качества. Здесь мы учимся быть личностью. Мы осознаем себя и становимся уверенными в себе. Мы учимся утверждать самих себя и играть в игры, в которые играют люди, когда речь идет о самооценке. Мы учимся личному творчеству.
СТАДИЯ ТРЕТЬЯ - МЕЖЛИЧНОСТНАЯ.
3. На третьей стадии разум узнает в других людях как бы другого «себя» и вступает с ними в жизненные отношения. Здесь мы учимся взаимодействовать, развивать отношения, взаимное Уважение и дружбу. Мы узнаем об интимности: мы постигаем, что значит чувство обязательства перед другим человеком, как Часть частью жизни этого человека.
СТАДИЯ ЧЕТВЕРТАЯ - СОЦИАЛЬНАЯ
4. На четвертой стадии разум вовлекается в «социально-структурное мышление», он может видеть, как люди работают вместе во всех видах систем. «Разум компании», «Разум церкви», «Семейный разум» и «Разум команды» - примеры такого мышления. Здесь мы учимся сотрудничать с группами людей вне наших интимных отношений; мы учимся открытому доверию и коллективному творчеству. И как члены группы мы учимся жить в повседневной жизни и выполнять свою роль в обществе.
СТАДИЯ ПЯТАЯ - ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ
5 На пятой стадии разум приходит к пониманию принципов, посредством которых социальные системы живут и развиваются. Здесь мы учимся любви и вере, состраданию и согласованности. Мы учимся жить согласно с этими принципами, признавать обстоятельства, которые мы создали для себя, и «становиться» воплощением любви, веры, сострадания и согласованности.
СТАДИЯ ШЕСТАЯ - УНИВЕРСАЛЬНАЯ
6. На шестой стадии разум, развитый до понимания жизненных принципов социальных систем, может естественным образом универсализировать эти принципы, и применять их ко всем людям повсюду. Здесь мы учимся жить единым целым со Вселенной, не только любить своего ближнего, но и считать любого человека своим ближним. Мы становимся воплощением самой любви, когда взаимодействуем с миром. Мы постигаем свое полностью раскрытое «Я» и расширяемся гармонично в холодинамической Вселенной. По направлению к универсальной ментальности, которая развивалась за всю историю человечества и продолжает развиваться по сей день, все холодайны, все разумы, все человеческие ассоциации и системы развиваются в соответствии с основными этапами развития: от индивидуумов, личных, семейных и коллективных отношений - к странам, культурам, принципам и человечеству в целом.
На каждом этапе развития разума от незрелости к зрелости формируются холодайны, которые выравниваются с другими холодайнами, имеющими сходные характеристики, при этом используются сходные процессы. Холодайны несут ответственность и следуют главным принципам. Через свои «поля влияния», которые расширяются вне разума, холодайны образуют ваши жизненные обстоятельства. Я представил эти шесть этапов в Модели Разума.
Рис. 7. Шесть стадий развития
studfiles.net
~ Холодинамика ~
Танец жизни - Можно мне втиснутся?
The Dance of Life - May I Cut In?
Вернон Вульф Перевод с английского и общая редакция кандидата психологических наук Л. Хохловой
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Предисловие
Что может быть лучше Холодинамики? Только - Холодинамика! Шестилетняя девочка Женя собрала своих кукол и сказала им: "Послушайте, холодинамика - это искусство. Я очень хочу все это изучить. Это необыкновенное чудо! Если просто сидеть, то ничему не научишься. Холодинамикой надо заниматься всю жизнь. Чтобы жить - надо заниматься холодинамикой. Я дарю вам любовь!" Девочка эта реальна, она участвовала не раз на семинарах по холодинамике, которые посещали ее мама, бабушка и сестра бабушки. У них было много проблем. И сейчас их не меньше, но они уже умеют их решать. А те "старые" - давно решены. Они теперь не беспомощные женщины, какими были когда-то. В то далекое время одна из них пережила развод с мужем, другая - недолюбленный и оставленный отцом ребенок. Третью мать пыталась уничтожить в утробе вплоть до восьмимесячного срока беременности. В послевоенные годы кому был нужен "лишний рот" в семье, уже имеющей детей? Обида, прошедшая через всю жизнь, получила свою энергию в утробе, доведя женщину до невроза. Сейчас все это позади.
"У вас не будет детей!" - это звучит как приговор. Легко ли это слышать женщине? Долгие годы ходьбы к разным специалистам. До тех по, пока... Холодинамика! Теперь растет дочь! "Выплатили, вернули долг", "Соединилась семья", "Иначе смотрю на жизнь", "Ушла опухоль", "Чувствую, что все прекрасно!"
Откуда это? "Внутри Вас существует галактика чудес" - так утверждает доктор Вернон Вульф, американский психотерапевт, автор ряда книг по психологии и психотерапии. "Сидя за вашим круглым столом, вы можете делать удивительные вещи!"
Шесть лет назад Вернон Вульф пригласил в эти увлекательные путешествия граждан распадающегося СССР. Холодинамика и ее автор пришли в тот момент, когда затрещали швы государства, занимавшего одну шестую часть суши. И первая Международная конференция по холодинамике прошла в России в Москве, когда только отгремели залпы по Белому дому. Октябрь 1993 года.
Вернон Вульф предложил всем людям, живущим в этой реальности, заняться решением собственных проблем, и, заодно, соприкоснуться с основой жизни - с Всеобъемлющей Силой Вселенной. Холодинамика является квинтэссенцией двух десятилетий исследований и практического опыта Вернона Вульфа. Принципы и процессы Холодинамики совершенствовались в опыте работы с тысячами людей. Эти принципы практичны, их восемь.
Они испытываются снова и снова тысячами людей. Они работают для каждого отдельного человека, для семьи, для дела. Они работают на улице. Они помогают решить глубочайшие проблемы, с которыми сталкивается человечество.
Чтобы понять холодинамику, надо пойти дальше привычного мышления - за пределы традиционной психологии, философии, религии, мировоззрения, основанного на законах Ньютона - к новым наукам квантового века. Нейрофизиология, математика, физика, биология, теория информации, топология, голография, аналитическая психология и многое другое легло в основу холодинамики. Это не просто традиционная ссылка на теоретические основы. Это дайджестинг - перерабатывание богатейших информационных потоков. Вернон Вульф сумел все это переосмыслить так, что трудно сказать, откуда пришла холодинамика, какая из наук ее породила. Но для чего она пришла?
Вернон Вульф предложил оригинальную концепцию самосовершенствования личности. Он предложил простые, действенные методы, позволяющие сделать свою жизнь и жизнь своих близких счастливой. Рекомендации оказались настолько эффективными на практике, что вызвали огромнейший интерес у людей, заинтересованных в более полном раскрытии внутреннего потенциала, освоении новых подходов к духовному совершенствованию.
Известный физик Ф. Дэвид Пит в предисловии к книге В. Вульфа "Холодинамика. Как стать хозяином собственной силы" (1990 г., на русском языке 1995 г. Москва) пишет о том, что более двухсот лет назад Ньютон создал обширную всеобъемлющую теорию Вселенной. Но видение Ньютона было по своей природе механическим - все, что существовало было построено из мелких элементов, которые находились во взаимодействии друг с другом. Это механическое видение стало примером для других наук. Это повлияло на способ, с помощью которого мы видим самих себя. С этой объективной позиции, наблюдая за механическим миром, мы уже не могли войти в жизненную сущность вещей, мы были изгнаны из своих тел и даже из наших чувств. Новое воззрение говорит о том, что материя и разум больше не разделены, в действительности они могут быть различными аспектами одного, объединяющего целого.
Наша физическая Вселенная на самом деле вовсе не состоит из так называемой "материи", ее основной компонент - энергия, сила. Предметы нам кажутся твердыми и отделенными друг от друга на том уровне, которым располагают наши ощущения.
Но на более тонких уровнях, постепенно углубляясь до атома и более мелких частиц, мы обнаруживаем, что всё есть энергия... Все мы являемся частью единого энергетического поля. Предметы, которые мы воспринимаем как твердые и отдельные, есть различные формы всепроникающей энергии, которая вибрирует на разных диапазонах.
Мысль является относительно тонкой, легкой формой энергии и способна быстро меняться, быстрее чем материя, которая медленно движется и меняется. Все формы энергии взаимосвязаны и могут взаимодействовать одна на другую. Сегодня материя не рассматривается как твердое и неподвижное, а рассматривается как структура в потоке. Физик Дэвид Бом говорит о "движении целого" как о причине потока, из которого все разворачивается. Предложенное понятие "холодайн" доктором В. Вульфом, рассматривается им как мыслеформа, имеющая силу быть причиной вещей. Холодайн - это единичные комплексы квантовой силы, обладающие как "частичной, линейной", так и "волновой" функцией и прямым доступом как в физическом, так и в квантовом измерении.
Для объяснения и иллюстрации того, как функционируют и взаимодействуют между собой холодайны, В. Вульфом предложена Модель Разума, дающая карту ментального пространства холодайнов. Модель Разума (см. книгу Холодинамика. Вся сила в действии., М., 1995 г.) различает пять аспектов сознания:
правое и левое полушарие мозга вместе со связующей "плоскостью";
систему семейных традиций;
систему социокультурных традиций и взглядов;
шесть стадий эволюционного развития;
волну интереса.
Точно так же, как материя постоянно образуется и распадается, так и мысль, и разум находятся в постоянном рождении и смерти. Как в материальном мире есть явление инерции, также и внутри текущего движения мыслей определенные формы кристаллизуются и застывают. Но проблема состоит в том, что эти формы самопроизвольно не изменяются вслед за окружающим их миром. Они продолжают вызывать привычные реакции и фиксированные модели поведения, которые, в конечном счете, распространяются в социальную, политическую жизнь, вызывая конфликты, напряжение, насилие.
В. Вульф утверждает, что застревание внутри холодайнов, несущих нездоровье, насилие, разрушение, кризис и прочие проблемы, не является неизбежным. Обнаружены механизмы того, каким образом мы даем этим программам энергию и механизмы трансформации холодайнов. Движение частицы (проблемы) идет в движении больших волн, а малые волновые динамики развиваются "внутри" каждой частицы. Квантовые физики рассматривают частицы как "застывшие волны", т. е. каждая частица состоит из волн, которые заключены в свободно избранные рамки "линейности".
С точки зрения многих ученых (например, Уайтхед, 1933, Чалмерс, 1966, Пенроуз, 1996 и др.) вселенная является взаимосвязанной живой динамичной системой информации и сознание, как таковое, является фундаментальной частью физической реальности. Пенроуз предполагает, что феномен квантового гравитационного коллажа может объяснить то, как информация самоорганизуется в устойчивые формы. С точки зрения В. Вульфа, холодайны - это самоорганизующиеся системы информации, и именно холодайны являются теми механизмами, которые преобразуют энергию и информацию из непроявленного мира в формы, понятные проявленному. Один из первичных механизмов, обеспечивающих формирование и хранение холодайнов, находится в водной среде микроканальцев. Микроканальца, по предположению Роджера Пенроуза и Стюарта Хаммерофа, как основа структуры клетки, являются механизмами сознания для всех форм жизни. Микроканальца обеспечивают безопасную среду, где информация может быть сохранена, самоорганизована и передана во внешний мир.
Долгий опыт психотерапевтической практики В. Вульфа показал, что холодайны имеют четыре источника формирования холодайнов. Это генетически передаваемая информация, это влияние окружающего мира через чувственного восприятие, это собственная креативность и развитие холодайнов в соответствии с условиями их существования. Холодайны могут приходить и из параллельных миров. Это графические многомерные голограммы хранения информации передаются через молекулярные нити и квантовое потенциальное поле, таким образом осуществляя передачу и обмен информации между проявленным и непроявленным мирами.
Холодайны отвечают за поведение человека и обеспечивают видимые первичные механизмы сознания. Они развиваются по особым законам, они доступны и подвластны систематической трансформации. Таким образом, можно выявить любую психопатологию и прочие проблемы в форме холодайнов и вылечить путем их преобразования.
В книге "Танец жизни" В. Вульф предлагает обратиться к анализу человеческих проблем, используя холодинамическое восприятие, которое порождается взаимодействием линейной и волновой динамик. В такой холодинамической вселенной то, что считается частью, известно всему целому, а то, что считают целым, известно каждой его части. Различив холодайны, игроки могут уже решать, как строить с ними отношения, расширяя этим их и свои возможности.
Вернон Вульф утверждает, если человек не делает сознательного выбора, то выбор за него делают его холодайны. Никто не рождается один. Никто не живет в одиночестве. Никто не умирает один. У нас у всех есть холодайны.
Трудно судить, что более оригинально в холодинамике Вернона Вульфа: отслеживание, Модель Разума, Реливы... или истории, которые он сочиняет. Эти истории волной охватывают весь зал и каждый может выбрать в этих историях то, что хочет.
Измените ваши холодайны - и вы измените свою жизнь и весь мир. Мы обладаем огромным потенциалом, но как мировое сообщество, мы все еще очень молоды. Мы находимся на пороге обладания беспредельной силой и энергией. Здравомыслие начинается на холодинамической плоскости. Требуются люди, умеющие отслеживать и потенциализировать проблемы. Инструменты холодинамики помогают распознать скрытый порядок развития всех аспектов общества. Они являются звеньями Нового порядка, который возникает из мирового хаоса, чтобы привести нас к единству. Настроившись на холодинамический Потенциал, проявляя Любовь, которой мы являемся, достигая Квантовой Силы; выравненные со своим Высшим Потенциалом мы двинем мир на новую стадию эволюции.
Ключ к единству - изучение холодинамики. В это верит Вернон Вульф. В это верим мы все, кто хоть как-то соприкоснулся с холодинамикой.
"Те, кто нырял с аквалангом, знают, каково находится под водой. И никакими усилиями невозможно забыть, что в океане существует многоцветный мир, где обитают необычайные рыбы, растения, мириады жизненных форм. Точно также и однажды обнаруженный мир холодайнов уже невозможно игнорировать" (В. Вульф "Танец жизни").
Когда-то Мастер создал Целое, Красивое, Гармоничное. Каждый из нас пытается воссоздать этот Узор. Кто-то клеет отдельные части Узора, взяв в руки кем-то когда-то составленную конструкцию, впадая в противоречивые игры. Кто-то по воле волн собственной интуиции проходит лабиринты, ищет варианты, купаясь в парадоксах. Вернон Вульф приглашает играть во все Это и Помнить - мы все и все - есть Части Единого Целого.
Любовь Хохлова, Мастер-Учитель Холодинамики, Кандидат психологических наук, доцент.
Танец жизни
Никто не рождается одиноким. Никто не живет в одиночестве. Мы вместе кружимся в танце жизни. Мы сами должны выбирать, как танцевать.
В новых науках меня привлекает одна интересная идея - теперь стало ясно, что "где-то там" не существует никакой "абсолютной" истины, и тем более она не дожидается, пока мы ее "откроем". Мы живем в динамически развивающейся вселенной. Она полна красоты и разнообразия, коих мы никогда не сможем ни измерить, ни осознать. В действительности в ней все настолько согласовано и полно жизни, что меняется она быстрее, чем можно себе представить, и, вместе с тем, ей присуща изначальная связность, "квантовая связность", которая позволяет всем нам быть частью этой динамичной живущей вселенной.
Для меня участвовать в этом танце означает делиться друг с другом своими различными переживаниями, чтобы танцевать вместе, и жить более полной жизнью, и, даже в своей уникальности, развивать коллективную связность.
Отличительные черты этой книги кажутся мне уникальными. Тем не менее, их нельзя рассматривать изолированно, и я должен признать, что основанием для изложенных здесь взглядов послужила целая огромная сеть информации. В ссылках на использованную литературу я привел лишь несколько примеров. Более того, я убежден, что каждый из нас, разделив эти взгляды, получит возможность прожить жизнь более полно и участвовать в танце жизни, воспринимая все ее уникальные особенности. Именно эти уникальные черты являются основой свободы. Именно эта свобода дает возможность каждому из нас раскрыть свой величественный потенциал - как личностный, так и общественный.
В нашем мире существует три вида энергии: энергия частиц, волновая энергия и энергия самоорганизующаяся и взаимосвязанная, живая.
Соответственно, существуют три формы сознания: рациональное, эмоциональное и холодинамическое.
Вся информация может быть организована согласно этим трем отличным друг от друга реальностям. Как живым холодинамическим существам, нам все время приходится совершать выбор. Нам приходится кружиться в танце жизни под каждую из этих мелодий и играть в соответствующие им типы игр.
1. Те, кто участвует в этом танце жизни в соответствии с динамикой частиц, как правило, мыслят линейно. Рационально, стремятся к предсказуемому, контролируют свои действия с помощью различных правил, тщательно распределяют роли и играют, чтобы победить. Они хотят знать, каким будет следующий шаг и точно его осуществляют. С этой точки зрения, устранить, уничтожить всю неопределенность мира и означает окончательно "победить" в жизни.
Таким образом, каждый этап имеет свое начало и свой конец. Каждый танец - это "событие". И игры, которые разыгрываются в этом танце, тоже имеют свое начало и свой конец. Участие в танце завершается, когда кто-то одерживает победу, то есть когда все трудности преодолены и когда другие участники этой же игры, в полной мере принявшие ее правила, признают, что этот человек "победил".
Награда же за победу - это звания, трофеи, общественное положение, собственность, а также честь остаться в памяти других как символ "успеха". Цель игры по динамике частиц - занять некое положение в пирамиде власти.
Такой подход весьма ограничен: жизнь протекает в определенных пределах. В этой ментальности начала и конца существуют только победители и проигравшие. Победителям ставят памятники. Неудачникам - никогда.
2. С другой стороны, те, кто участвуют в танце позиций волновой динамики, мыслят нелинейно и эмоционально, танцуя в потоке музыки, воспринимая ее как часть вечной развивающейся сущности. Люди "волн" существенно отличаются от людей "частиц".
Если сознание человека действует по волновой динамике, то жизнь для него - это "часть общего потока". Цель "волнового" танца - быть частью общего действия, участвовать в танце, подчиняясь течению музыки. Эта радость сопричастности, участия и является целью жизненной игры для таких людей. Для них не существует настоящих победителей или побежденных. Существует лишь большая или меньшая свобода участия в этой игре.
Люди волновой динамики эмоциональны и сверх чувствительны. Они "чуют нутром", воспринимают явления, которые нелинейны и лишены абсолютных пространственных границ, они чувствуют то, что невозможно измерить, что не имеет ни начала, ни конца. Эти люди не могут точно сказать, когда начинается или заканчивается какой-то процесс, по той причине, что динамика жизни, подобно океанской волне, находится в постоянном развитии и движении. Для таких людей просто не существует начала и конца; вся динамика жизни рассматривается как один бесконечный движущийся поток.
Люди волновой динамики ощущают, что энергия одного человека - лишь часть чего-то большего, чего-то универсального и духовно организованного. Они умеют распознать то "великое целое", в котором сами принимают участие. Таким образом, у этих людей появляется возвышенное чувство связи друг с другом и сопричастности всеобщему танцу жизни.
Жизнь "волновых" участников определяется скорее не самой игрой (как у тех, кто подвластен динамике частиц), а вневременным чувством сопричастности игре. Они играют не по правилам, а скорее с правилами. Они, следовательно, в полной мере ощущают все свои качества, уникальности своего участия в игре, свою взаимосвязь со всем прочим и привносят это чувство сопричастности в жизнь.
Это чувство сопричастности позволяет людям волновой динамики быть уверенными в том, каково их место в общей динамике, позволяет быть независимыми в этом танце, лучше понимать других участников процесса. Благодаря этому, они теснее и прочнее связаны с другими "танцорами". Таким образом, "волновые люди" участвуют в танце совсем иначе, чем "люди частиц".
3. Третий подход к танцу жизни - холодинамический. Те, кто живет холодинамически, ощущают целостную динамику жизни. Каждый человек может осознать свою уникальность как нечто целостное, существующее вне времени и пространства. Эта единая динамика вмещает в себя все взаимодействия волновой динамики и динамики частиц и, в то же время, не является просто их механической суммой. Люди тогда по-настоящему обретают свое "присутствие" в мире.
Тем, кто осознал холодинамику, динамика частиц предоставляет суть, а волновая - контекст, общий фон танца; и этот танец значительно богаче, полнее, чем волновое или частичное понимание по отдельности. О такой, более полной и богатой жизни можно говорить, когда человек способен пережить и интегрировать прошлое, настоящее и будущее во всех их измерениях. По сути, человек сам становится танцем, причем это не ведет к утрате его индивидуальности и идентичности, а скорее расширяет представление человека о самом себе, о том, почему был выбран этот танец, кем являются остальные танцоры, каковы цели каждого шага, музыка и весь сценарий. "Я" существую в танце. "Мы" существуем как одна живая мыслящая целостная динамика во множестве измерений этого и параллельных миров. На некоем уровне сознания мы совершаем выбор танцевать, и тогда каждый шаг обогащает наше существование.
В этом широком контексте, когда динамика момента связана с динамикой прошлого, настоящего и будущего параллельных миров, сам факт, что человек "становится" танцем, живет холодинамически, позволяет каждому игроку принести в игру свою уникальность, которая проходит, как рябь по волнам, по всей динамике, ибо связана и с нашим, и с другими мирами. Этот эффект распространяется на все мысли и чувства, на каждую динамику равно как нашего, так и других миров.
Когда каждый участник, становясь частью танца, полностью осознавая свое присутствие в нем, приносит в танец свою индивидуальность, жизнь проявляется в этом танце наиболее полно. Этот "эффект присутствия" открывает доступ к другим аспектам жизни. Люди вдруг понимают, что мир холодинамичен.
Однако невозможно "превратиться" в танец, ощутить себя вселенной, не осознав всех аспектов этого танца в различных измерениях. В рамках каждого танца существует множество игр. Каждая игра является частью общего танца. Пренебречь каким-либо аспектом танца или разнообразием его игр означает отвергнуть соответствующий аспект вселенной и такой же аспект себя. В нашем мире уникальности все взаимосвязано.
Само понятие "превратиться в танец", "стать игрой" подразумевает, что жизнь - это единая динамическая система, в которой нельзя выделить отдельных частей, если только мы не выбираем на время "забыть" о холодинамической сущности вселенной и таким образом выбираем свободу игры в рамках динамики волны и/или частиц. Такое разделение не означает утраты уникальности.
Отделить эти динамики друг от друга и означает вступить в игру.
Холодинамичные люди "помнят" всю динамику момента и, таким образом, поднимаются до такого уровня знания, когда прошлое, настоящее и будущее соединены в одно целое в данном моменте. Эти люди открывают свой Полный Потенциал. И только с этих позиций выбор игры может быть осознанным.
Для новых наук очевидно, что все в мире подчинено определенному порядку роста, который имеет формирующее значение. В квантовой физике он называется "скрытый порядок". В теории информации это называется "программированием". Для психологии развития это "стадии развития". Для биологов - "генетическое кодирование". Похоже, каждое человеческое существо подвластно этому естественному порядку, в котором можно обнаружить и сделать частью игры танец любой динамики. Каждый человек проходит все ступени развития одну за другой в соответствии в этим бесконечным сценарием. Все развивается в холодинамике.
Те люди, у кого есть проблемы, "затормозились", "застряли" в своем естественном развитии. Их проблемы оказались закрытыми для поступления новой информации. Они зациклились на какой-то одной стадии, подобно испорченной пластинке, которая снова и снова проигрывает один и тот же отрывок мелодии. Эти проблемы остановились в развитии прежде, чем раскрыть свой полный потенциал.
Наша реакция на такое "застревание" и является причиной "бесчеловечного" поведения человечества. Психические болезни, общественные беспорядки, преступность, нечестность, жадность, различные злоупотребления и все бесчеловечные действия происходят потому, что естественное развитие людей встретило препятствие, изначально почему-то было остановлено. Вынужденные повторять снова и снова один и тот же танец, люди забывают, кто они на самом деле. Они больше не присутствуют здесь. Их жизнь определена танцем или одной из игр, или вовсе потеряна в общей динамике.
Им не удается различать явления. Они не могут точно сказать, участвуют ли они в танце волн, или в танце частиц, или в игре, где эти две динамики противопоставлены. Они потерялись в играх волнового или линейного мышления, целиком утратили свою холодинамичность и в результате танцуют один и тот же танец.
Умение различать эти динамики весьма полезно для преодоления таких тупиков.
Информация из параллельных миров, готовая принять форму данного пространственно-временного континуума, организуется в личное потенциальное поле. Она воплощается в Полном Потенциале каждой личности, и так выбирается жизнь, происходит рождение человека.
Унаследованные благодаря генетическому коду, смоделированные родителями, семьей, обществом и культурной средой, сформированные личным опытом и преобразованные сознательным выбором, холодайны в микроканальцах переходят от поколения к поколению. Холодайны определяют то поле, в котором рождается каждый человек в этом мире.
Обмен энергией и информацией происходит при сверхвысоких скоростях, проходя от холодайнов в водной среде микроканальцев в квантовое потенциальное поле и получая информацию от Полного Потенциала из параллельных миров. Холодайны - это каналы информации. Они передают информацию и энергию обратно в параллельные миры и получают оттуда также энергию и информацию.
Эта система информационно-энергетического обмена постоянно формирует то, как мы воспринимаем и осмысливаем реальность. С точки зрения линейного мышления, холодайны - это самоорганизующиеся информационные системы. Они представляют собой удивительно сложные законченные многомерные рисунки, сделанные из заряженных молекул воды. Круглые стенки каждого микроканальца состоят из рядов тринадцати молекул-переключателей, или даймеров. Каждый даймер подобен двум сшитым друг с другом с одной стороны подушкам. Когда эти "подушки" раскрыты, даймер несет положительные заряд. Когда они прижаты друг к другу, заряд отрицательный. Когда они занимают среднее положение - ни вместе, ни отдельно, - даймер нейтрален. Заряд определяется той информацией, которая приходит благодаря чувственному восприятию через центральную нервную систему. Сам же заряд определяет форму хранения этой информации. Эта память становится самоорганизуемой и определяет сознание.
С точки зрения волновой динамики сознание представляется квантовым. Информация, поступающая от органов чувств, фильтруется сквозь крупно и мелкозернистые экраны, которые придают форму чувственному восприятию. Глаз сам по себе не "видит" свет. Свет существует только как потенциал самого себя, пока не обретет форму. Эту форму ему придает фильтрующая система самого глаза.
В сетчатке содержатся два вида фильтров: крупнозернистые и мелкозернистые. Первые могут измерить свет как волны. Вторые воспринимают его в виде частиц. Ямка - это первый фильтрующий частицы организм глаза. Периферия - это первый крупнозернистый фильтр. Эти два типа фильтров можно обнаружить во всех органах чувств, они производят голографический эффект, схожий с телевизионным или радио сигналом.
Информация, поступающая через микрофон или видеокамеру, трансформируется в передаваемый сигнал в соответствиями с преобразованиями Фурье или Габора. Эти преобразования настраивают фильтр на сигнал и затем настраивают его на прием, в процессе которого передаваемый сигнал превращается в слуховой или зрительный образ. Все чувства человека работают подобным образом. Передаваемый, например, от глаза сигнал, полученный однажды микроканальцами, преобразуется в голографический образ, запрограммированный в водной среде микроканальцев. Каждый холодайн обладает свойством резонировать со специфическими частотами. Весьма сходные с вибрацией гитарной струны, холодайны создают определенное соответствие через частоты Фролика (10 в -33/сек). Фролик, один из авторов теории сверх текучести и сверх проводимости, в 1968 году предсказал существование квантовых соответствий в биологических системах, и эти частоты были названы его именем. С точки зрения волновой динамики, все микроканальцы в теле человека реагируют на частоты Фролика. Таким образом, все биологические системы состоят не только из частиц, но и из волн. Частоты Фролика определяют размер и степень открытости крупно и мелкозернистых экранов, которые оценивают приходящую извне информацию.
С холодинамической точки зрения, информация и энергия этого мира находятся в постоянном взаимодействии с энергией и информацией из параллельных миров на подобие сложного и величественного танца. Руководимые Полным Потенциалом каждого человека, информация и энергия из параллельных миров поступают прямиком в квантовое потенциальное поле (которое следует рассматривать как некое неорганизованное поле внутри каждого микроканальца). Эта информация сопоставляется с уже существующими в микроканальцах холодайнами согласно тем правилам самоорганизации, которые диктует скрытый порядок. Скрытый порядок, содержащий соответствующую информацию из параллельных миров и от Полного Потенциала, и создает арену для танца жизни.
studfiles.net
Стадия (7) | Возраст | Характеристика |
Стадия внутриутробной жизни | Н а этой стадии имеет место полная зависимость зародыша от организма матери | |
Стадия моторной импульсивности (импульсивная) | От рождения до 6 месяцев | Потребности младенца в питании и двигательной активности проявляются в спазматических подергиваниях, криках, движениях, жестах. Все это служит основой для выработки элементарных условных рефлексов, как питания, так и моторики (режим, положение, укачивание). |
Эмоциональная стадия | От 6 месяцев до 1 года | В это время малыш, используя мимику и жесты, устанавливает отношения с окружающими людьми. Он выражает гнев, боль, симпатии, удовольствие. Наиболее тесный контакт у него устанавливается с матерью, что в первую очередь стимулирует его развитие. Начало этой стадии имеет наиболее важное значение для формирования психики. |
Сенсомоторная стадия (проективная) | от 1 года до 3 лет | Она характеризуется тем, что внимание ребенка начинает привлекаться к внешнему миру за пределами отношений с близкими взрослыми, благодаря появлению ориентировочного рефлекса и навыков хождения и речи. |
Стадия персонализма А) период противопоставления Б) нарциссизма В) подражания | от 3 до 5 лет 3 года 4 года | Она начинается с кризиса трех лет, во время которого у ребенка возникает чувство «Я» и стремление к большей самостоятельности в действиях. Он стремится подчеркнуть свое «Я». Затем появляется желание быть в центре внимания окружающих, а также стремление подражать другим людям. |
Стадия различения Учебная стадия | от 6 до 11 лет | На этой стадии расширяется круг взаимоотношений ребенка. В коллективе он чувствует себя и свободным, и подчиненным. В этом возрасте для него характерно стремление добиться признания. Появляется желание занять определенное место в коллективе. В этот период развиваются как взаимоотношения, так и умственные способности ребенка. |
Стадия полового созревания и юношества | От 11 до 18 лет | Она характеризуется неуравновешенным развитием личности. Формирование психики отличается ярко выраженными противоречиями. Появляются такие чувства, как любовь и ненависть, самоуверенность и неуверенность, искренность и скрытность. Идеалы приобретают действенную силу в поведении. Развиваются самоанализ и самооценка. |
В основе периодизации А. Валлона лежит связь социума и психики ребенка.
По мнению А.Валлона человеческий ребенок есть существо социальное генетически, биологически. Социальная природа человека не насаждается путем внешних влияний, социальное включено в биологию как абсолютная необходимость.
А. Валлон отмечает, что развитие когнитивных процессов тесно переплетено с эмоциональным и личностным развитием, причем эмоции в генезисе психической жизни появляются раньше всего остального, и ребенок способен к психической жизни только благодаря эмоциям, так как именно эмоции объединяют ребенка с его социальным окружением. Хотя Валлон не признает единого ритма развития для всех детей, но все равно выделяет периоды, каждый из которых характеризуется своими признаками, особенностями взаимодействия ребенка с другими людьми.
Последовательные стадии детства (по Валлону):
1. Импульсивная стадия (до 6 месяцев) — стадия рефлексов, автоматически развивающихся в ответ на раздражения, а затем появление условных рефлексов.
2. Эмоциональная стадия (с 6 до 10 месяцев) — характеризуется накоплением репертуара эмоций (страх, гнев, отвращение, радость, и пр.), позволяющих ребенку устанавливать контакты с людьми, влиять на их поведение. Эмоции тесно связаны с движением; у маленького ребенка движения тела свидетельствуют о психической жизни, являются внешним выражением эмоций. Первые формы контакта ребенка со средой носят эмоциональный аффективный характер, ребенок полностью погружен в свои эмоции и поэтому он сливается с соответствующими ситуациями, которые вызывают эти реакции. Ребенок еще не способен воспринимать себя как существо, отличное от других людей.
3. Начало практического мышления (с 10 до 14 месяцев) — начинает узнавать звуки, слова, жесты, выражать свои желания жестами, словами.
4. Проективная стадия (с 14 месяцев до 3 лет) — развитие независимости ребенка, благодаря овладению ходьбой, речью; ребенок способен исследовать и воздействовать на объекты, названия которых он узнает одновременно с их свойствами. Происходит переход от действия к мысли и это становится возможным благодаря подражанию. Действия подражания, по образцу действия других людей, действия по социальной модели, которая усваивается, ассимилируется человеком, показывают связь социума и психики ребенка.
5. Персоналистская стадия (с 3 до 6 лет) включает три периода:
— период противопоставления (в 3 года) — ребенок начинает испытывать потребность утверждать и завоевывать свою самостоятельность, что приводит ко многим конфликтам: ребенок противопоставляет себя другим, самоутверждает себя и при этом невольно оскорбляет окружающих людей, родителей, проявляет непослушание, негативизм. Этот кризис необходим в развитии ребенка. С этого момента, отмечает Валлон, ребенок начинает осознавать свою внутреннюю жизнь. Одновременно в когнитивном плане ребенок приобретает способность различать предметы по форме, цвету, размерам,
период нарциссизма (в 4 года) — ребенок проявляет усиленный интерес к самому себе, стремится выставить себя в выгодном свете, верит в свои сверхспособности (например,что он сильнее тока), упорствует в достижении своих желаний целей. В когнитивном плане восприятие становится более абстрактным, способен различать линии, графические обозначения;
период подражания (в 5 лет) — ребенок проявляет внимание к людям, к миру, испытывает привязанность к людям, поэтому воспитание ребенка в этот период «должно быть насыщено симпатией». Если в этом возрасте лишить ребенка привязанности к людям, то он может стать жертвой страхов и тревожных переживаний или у него наступит психическая атрофия, след которой сохраняется в течение всей жизни. В этот период ребенок подражает и усваивает роли, придумывает себе героя. На протяжении всей персоналистской стадии мышление ребенка отмечено синкретизмом, он расшифровывает ситуации по какой-нибудь одной детали или по набору деталей, между которыми не способен установить причинно-следственные связи.
6.Учебная стадия (с 6 до 12 лет) — ребенок поворачивается к внешнему миру, осваивает знания о вещах, их свойствах, различной формы активности. Мышление становится более объективным, формируются умственные умения и операции.
7. На стадии полового созревания внимание подростка сосредоточивается на своей особе и своих потребностях, он узнает себя как сосредоточение различных возможностей, утверждает свою независимость и оригинальность. Таким образом, «заканчивается подготовка к жизни, которую составляет детство». В когнитивном плане развивается способность к рассуждениям и к связыванию абстрактных понятий.
Умственные способности человека достигают расцвета к 18 — 20 годам и до 60 лет существенно не снижаются. Различия между умственным потенциалом в старости и молодости выявляются, если учитывать скорость мыслительной реакции и уровень памяти. С возрастом снижается скорость мышления, ухудшается кратковременная память, скорость заучивания и приема информации, затрудняется процесс организации материала во время запоминания. Резкое ослабление умственной деятельности наблюдается у людей перед смертью. Нарушения познавательных процессов могут происходить в результате соматических и психических заболеваний.
studfiles.net
Эта книга является квинтэссенцией двух десятилетий исследований и практического опыта. Принципы и процессы совершенствовались за те годы, когда я работал психотерапевтом, и я бесконечно благодарен всем моим пациентам. Всем, кто применяет эту информацию в различных общинах и частных программах, и тем тысячам людей, кто использует ее в своей личной жизни и тем, кто является частью сети беспрецедентной поддержки, которая окружает эту книгу, - всем им я выражаю сердечную благодарность. Мне бы хотелось отдать особую дань:
Моему издателю Джеффри Локриджу, чья глубина осознания и широта понимания помогла усовершенствовать и представить в сжатом виде эти находки, а также Лорель Грегори и ее группе в Харбингер Хауз, которая обеспечила детальную профессиональную помощь, необходимую при публикации книги.
Моей семье, чья помощь и поддержка позволили мне написать эту книгу, и чья любовь сделала возможным рождение науки холодинамики, и моей матери Лене Рос, которая заложила просвещенную основу и явила пример для моего жизненного пути.
Выражение признательности 1
Содержание 2
ВВЕДЕНИЕ 4
ВОСЕМЬ ПРИНЦИПОВ ХОЛОДИНАМИКИ 4
ГЛАВА ПЕРВАЯ 5
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5
СИЛА «Я» 5
ПОРЯДКИ ВНУТРИ ПОРЯДКОВ 5
ФАЗИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА 6
КВАНТОВОЕ МЫШЛЕНИЕ 7
КВАНТОВАЯ ВОЛНА 7
СКРЫТЫЙ ПОРЯДОК 7
ЧАСТИЦА И ВОЛНА 7
ТОПОЛОГИЯ 8
ГЛАВА ВТОРАЯ 8
МОДЕЛЬ РАЗУМА 8
МОДЕЛЬ РАЗУМА ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ИЗМЕРЕНИЯ 8
РАЦИОНАЛЬНЫЕ И ИНТУИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ 8
ЗДЕСЬ ЦАРИТ «Я», ПОЛНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ 8
ВАШИ ЧУВСТВА И РЕАЛЬНОСТЬ 9
ИНТУИТИВНОЕ ЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ 11
ХОЛОДАЙНЫ 11
НЕРАСКРЫТОЕ «Я» 13
СЕМЕЙНЫЕ ХОЛОДАЙНЫ 13
КУЛЬТУРНЫЕ ХОЛОДАЙНЫ 14
КОМФОРТНАЯ ЗОНА МЫШЛЕНИЯ. «МЕСТО ПОКОЯ» 15
ШЕСТЬ СТАДИЙ РАЗВИТИЯ 16
ШЕСТЬ УРОВНЕЙ ЛЮБВИ 17
ШЕСТЬ УРОВНЕЙ ДОВЕРИЯ 18
ВЫБОРЫ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ПОРЯДКОВ 18
ВОЛНА ИНТЕРЕСА 21
РОЛЬ «Я» 22
СОБИРАЯ ВСЕ ВМЕСТЕ 22
ГЛАВА ТРЕТЬЯ 24
ОТСЛЕЖИВАНИЕ 24
ЗА КАЖДОЙ ПРОБЛЕМОЙ СТОИТ ХОЛОДАЙН. ЖДУЩИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ 24
ШЕСТЬ СТУПЕНЕЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ 25
ФАЗИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РЕШЕНИЯ 25
ИСТОРИИ ЗАБОЛЕВАНИЙ 29
ОТСЛЕЖИВАНИЕ АЛЛЕРГИИ 29
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ВСПЫШКИ РАЗДРАЖЕНИЯ 30
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ИНТИМНОСТИ 34
РУКОВОДСТВО ПО ОТСЛЕЖИВАНИЮ 35
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ 36
ПО ТЕНЦИАЛИЗА ЦИЯ 36
ШЕСТЬ СТАДИЙ ПОТЕНЦИАЛИЗАЦИИ 37
ГЛАВА ПЯТАЯ 40
ФИЗИЧЕСКОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ 40
ВАШЕ ТЕЛО 41
БОЛЕЗНЬ 42
ЕДИНСТВО ДУШИ И ТЕЛА 42
ГЛАВА ШЕСТАЯ 43
Личностное благосостояние: 43
ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗЛА 43
ЧТО ТАКОЕ ЗЛО? 43
ЖИЗНЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗЛА 44
ФУНКЦИЯ ЗЛА 45
КАК ОБРАЩАТЬСЯ СО ЗЛОМ 46
УРОК СТРАХА 46
УРОК ВИНЫ 46
УРОК ОСУЖДЕНИЯ 47
ДОБРО И ЗЛО: ОБРАТНЫЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МОНЕТЫ. 47
БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ 48
ГЛАВА СЕДЬМАЯ 48
Межличностное благосостояние: 48
баланс мужского и женского 48
ИГРЫ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО 49
СМЕНА ИГРЫ 49
ШЕСТИТЫСЯЧЕЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ 51
ПРОЕКЦИИ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО 53
НА ПУТИ К ЗРЕЛОМУ СОЕДИНЕНИЮ 53
ГЛАВА ВОСЬМАЯ 56
Социальное благосостояние: 56
СОТРУДНИЧЕСТВО 56
ШЕСТЬ СТУПЕНЕЙ НА ПУТИ СОЗДАНИЯ КОМАНДЫ. 56
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ 59
Принципиальное благосостояние: 59
ХОЛОДИ НАМИ КАИ ГАРМОНИЯ 59
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ 62
Универсальное благосостояние: 62
ПОЛНОЦЕННАЯ ЖИЗНЬ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
Руководство по генограмме: как составить схему семейного дерева 64
ПРЕДЛА ГА ЕМАЯ ЛИТЕРА ТУРА 69
studfiles.net