_______
_______
План:
— Зачем нужна программа саморазвития?— Этапы работы над программой саморазвития— Личные программы саморазвития: 7 шагов— От теории к практике
Для чего человек ежедневно ходит на работу, он прекрасно понимает: чтобы получать регулярное вознаграждение. Так как денежных средств всегда мало, то многие становятся трудоголиками, растрачивая на профессию все запасы своей энергии. В результате, кроме денег, зарабатывают еще и хроническую усталость. На личностный рост не остается уже никаких сил.
Однако, если вдуматься, программа саморазвития предполагает более существенную плату, чем выполнение самого инновационного бизнес-проекта. Она помогает решить ключевой вопрос бытия – как стать счастливым? Согласитесь, эта незримая плата выше любой валюты. При этом естественное саморазвитие не требует сверхусилий и не забирает уйму времени. Нужно лишь определить свои цели в жизни и регулярно делать что-то для их достижения.
Узнайте прямо сейчас с чего начать свое саморазвитие.
______
_______
1) Установление личностных приоритетов.Определить жизненно важные цели несложно, хотя у некоторых уходят на это годы. Человек должен просто осознать, что приносит ему (или может принести) истинное удовлетворение. Пусть сформулированные желания и мечты кажутся невыполнимыми, даже иллюзорными – неважно. Лишь бы они выражали личностные устремления, не были навязанными извне. Тогда они станут путеводной звездой, которая вырвет человека из рутины повседневной суеты и приведет к выполнению его земной миссии.
2) Определение своих ресурсов.Современный менеджмент рекомендует начинать любую работу с анализа активов. В нашем случае также необходимо составить список имеющихся ресурсов. Они и станут подспорьем в личностном росте. К ним относятся знания, опыт, умения, имущество, работа, контакты, время.
3) Глубокое самокопание.На этом этапе нужно определить качества, которые могут стать помехой на пути к цели. Чаще всего такими ступорами становятся различные страхи. Одна из задач программы саморазвития – наметить стратегию их преодоления. Можно на листке бумаги под заголовком «Как побороть страхи?» записать все выявленные в себе фобии и черты характера, скрывающиеся за каждым из них. В результате получится перечень черт характера, требующих коррекции. Убрав с пути своего развития такие камни преткновения, как заниженная самооценка, стеснительность, робость, обретя уверенное «Я», вы умножите свои шансы на успех.
4) Составление плана действий.Теперь переходим от подготовительных этапов к непосредственному планированию процесса личностного соверешенствования. Программа саморазвития может иметь вид таблицы с несколькими колонками:
a) первая – приоритетные жизненные цели;b) вторая – качества и привычки, которые нужно развить для достижения поставленных целей;c) третья – конкретные действия, помогающие культивировать в себе новые характеристики;d) четвертая – сроки достижения результатов; планируя на большие периоды – месяц или год, – удобнее разбивать их на более мелкие отрезки времени, к примеру, месяц – на 30 дней, год – на 12 месяцев;e) пятая – краткое резюме по каждому направлению саморазвития: что удалось, над чем следует продолжать трудиться; можно завести отдельно Дневник личностных побед и поражений.
1) Работа над ошибкамиСпециалисты утверждают: программа саморазвития тем более оправдывает себя, чем раньше приступают к ее реализации. В психологии известен эффект трех суток: если за это время не сделано ни шага навстречу намеченной цели, то шансы на ее достижение резко сокращаются. Сбой может произойти и по другой причине – если поставленные цели были слишком завышены на начальном этапе. Необходимо понимать, что ни одну вершину нельзя покорить слету: требуется кропотливая подготовка.
2) Последнее напутствие.Итак, вы уже ступили на дорогу, ведущую к своей мечте. Однако возьмите в спутники известную истину: жизнь – штука довольно непредсказуемая и полностью управлять ею ни у кого не получается. Составленная вами программа саморазвития – это лишь ориентир, который поможет вам самоорганизоваться и не растратить понапрасну время своей жизни. Но будьте готовы к форс-мажорам и кризисам, научитесь быть гибким, быстро перестраиваться, своевременно корректировать свои планы. Вот тогда уже точно ничто и никто не свернет вас с пути.
Читайте о лучших сайтах по саморазвитию.
_______
_______
Личная программа саморазвития — 1Работать над Программой личностного роста нужно обязательно письменно. Вам может потребоваться несколько дней для осознания важных вопросов и приведения мыслей в порядок.
Первый шаг. Работу начинаем с анализа, что же мы уже имеем на данный момент. У вас должен быть список того, что у вас уже есть: знания, умения, работа, связи, имущество…
Второй шаг – отработка желаний. Вам надо понять и записать, что вы сейчас хотите больше всего. Пишите все, невзирая на возможность или иллюзорность вашей мечты. Главное, чтобы все это было ваше, а не навязанное извне, и доставляло бы вам истинное удовольствие.
Третий шаг – выстраивание цепочки шагов, что могли бы привести вас к вашей цели. У вас должна получиться нить, которая связывает то, что вы хотите, с тем, что у вас уже есть.
Четвертый шаг – глубокое самокопание. Есть стандартный набор качеств, которые обычно мешают людям добиваться своих целей: страх, неуверенность, робость, заниженная самооценка и т.д. Ваша задача – выявить все свои страхи, что возникают внутри вас, как только вы начинаете думать о том, чего не хватает для достижения вашей мечты. Каждый страх надо написать на отдельном листе бумаге. Например, вам не хватает денег. Тут могут быть следующие страхи – Я боюсь:
1) требовать прибавки к зарплате;2) менять работу;3) начать свое дело.
Пятый шаг – определить качество (черту характера), что скрывается за каждый страхом.
Например:
1) боюсь требовать прибавки к зарплате – я стеснительный;2) боюсь менять работу – я нерешительный;3) боюсь начать свое дело – не хватает уверенности в себе.
Вот и вы и получили первый свой список тех черт (качеств), которые вам надо развить. Запишите их в отдельный список и просмотрите его еще раз, не упустили ли чего. Как правило, для большинства людей камнем преткновения является заниженная самооценка. Многие не знают своих талантов и не умеют гордиться собой. А настоящий успех всегда начинается с уверенного “Я”.
Шестой шаг уже посложнее. Вам надо совместить составленных список нужных качеств со своей цепочкой, что вы составили на Третьем шаге. Так вы сразу увидите ту черту, с развития которой вам надо начинать.
Седьмой шаг – напишите свое первое действие, свой первый шаг по саморазвитию. Обязательно обозначьте, какой вы ждете результат. Поставьте себе сроки. Вот и готов первый вариант вашей Программы саморазвития. Остальное вы будете додумывать попозже.
Просмотр фильмов о саморазвитии очень мощный способ мотивировать себя на свершения.
______
_______
Что же, вы составили план совершенствования своей личности и теперь остается только внедрить его в жизнь. Для этого необходимо постоянно упражняться, закрепляя новые навыки, чтобы они превратились в привычки. Ваш новый стиль поведения и общения должен стать частью вашей личностью, внедриться в вас до состояния инстинктов — а для этого первое время придется постоянно себя контролировать. Но не бойтесь — первые успехи окрылят вас, появится вдохновение и стимул продолжать дальше. Поверьте в себя и у вас обязательно все получится.
Полезный совет: прежде чем выходить с новыми навыками на публику, хорошенько потренируйтесь в комфортных условиях — например, дома, где вас никто не видит, нет страха перед неудачей, стеснения, отвлекающих факторов. Многие думают, что раз поведенческие модели направлены на взаимодействие с людьми, то и отрабатывать их лучше всего сразу же в «боевых» условиях. Это не так — не зря ведь актеры сначала репетируют спектакль без зрителей. Хорошо отработанная система действий не подведет вас, если вы окажетесь в стрессовой ситуации или забудете от смущения, что делать.
Личностное развитие невозможно без поддержания устойчивых социальных связей с группой, к которой вы стремитесь принадлежать — будь то бизнес-окружение, коллеги по спорту или единомышленники, ищущие путь к духовному просветлению.
В одиночку всегда тяжело, поэтому необходимо найти человека или даже целую компанию, которая разделит ваши взгляды на самосовершенствование. Вместе будет намного проще преодолевать этот путь, делиться мнениями, давать друг другу советы. Очень полезно общаться с людьми, на которых вы хотели бы быть похожими.
Кроме того, когда в процесс вашего совершенствования вовлечен другой человек или целая группа, это увеличивает степень ответственности, и будет уже труднее отступиться от намеченного пути.
Процесс самосовершенствования носит последовательный характер — чтобы стать тем, кем вы мечтаете, необходимо поэтапно преодолеть все 7 шагов развития. Очень важно оптимистично воспринимать все происходящее с вами, ведь позитивный настрой является чем-то вроде топлива, помогающего двигаться вперед несмотря на разочарования и неудачи. Помните, что ничто не получается сразу, и ничего не дается легко. На пути к улучшению своей личности многие действия придется повторять еще и еще, пока не освоите новые навыки и не выработаете полезные привычки.
Не менее важными являются и внутренние качества, с помощью которых наводятся мосты взаимопонимания с другими людьми — чуткость, сострадательность, доброжелательность. Позитивное общение с окружающими — это второй компонент движущей нас вперед силы.
Третий компонент — осознанность, осмысленные действия, каждое из которых направлено на достижение цели. Благодаря разумному следованию своему пути человек развивает сознание. И чем больше оно развито, тем легче подмечать свои недочеты и устранять их, а также видеть положительные сдвиги и продолжать работать в верном направлении.
Эти три качества обязательны — они помогут сохранять хороший эмоциональный настрой, строить доброжелательные отношения с людьми, развиваться последовательно и обдуманно. Но в придачу к ним необходимо запастись целеустремленностью и терпением — и тогда ничто не сможет остановить вас на пути к своей новой совершенной личности. А достигать цели, не прилагая чрезмерных усилий поможет метод Седона.
Материал подготовлен Дилярой специально для agydar.ru
Видео:
agydar.ru
Муниципальное КАЗЕННОЕ общеобразовательное учреждение
«БУКАНСКАЯ средняя общеобразовательная школа»
ПРИНЯТО протокол от «____» ___ 201__г. № _____ | УТВЕРЖДАЮ Директор школы ___________ Н.Б. Мителёва Приказ от «___»____201__г. № _____ |
Программа саморазвития
Составитель: Машинская Елена Анатольевна, учитель английского языка 1 квалификационной категории. |
Буканское 2017 г.
Пояснительная записка.
Самооценка относится к центральным свойствам личности, является регулятором поведения и деятельности, в значительной степени определяет социальную и профессиональную компетентность.
Самооценка отражает степень развития у человека чувства самоуважения, ощущения собственной ценности и позитивного отношения к себе. Самооценка педагога во многом определяет восприятие им учащихся, оценку достижений учащихся, планирование условий развития детей. Используя различные диагностические методики, я пытаюсь решить актуальнейшие проблемы оценки своего профессионализма и уровня своей профессиональной компетентности. Данные диагностические материалы по изучению, анализу, оценке компетентности саморазвития позволяют определить конкретные параметры педагогической деятельности. В целом же материалы помогут выработать правильный подход и систематизировать работу по саморазвитию. По вопросу саморазвития предполагается формирование эмоциональной устойчивости, стрессоустойчивости и решительности.
Цели и задачи учителя:
Цель моей педагогической концепции – развитие ценностного, познавательного и коммуникативного потенциала личности каждого ученика через изучение иностранного языка.
Исходя из данной цели, я поставила перед собой задачи:
- помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность в себе;
- развивать и активизировать познавательные способности, творческую инициативу;
-раскрыть новые возможности общения в современном мире, развивать коммуникативную культуру.
Пути решения поставленных задач – это оптимизация образовательного процесса, посредством использования инновационных технологий: личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационных технологий, технологии деятельностного обучения; метода проектов, интерактивных методов.
Педагогическая наука давно установила:
«Обучать надо не всех, а каждого». И новые образовательные стандарты требуют не только предметные результаты обучения, но также межпредметные и личностные.
Для меня личность ученика самоценна, и у каждого пришедшего на урок есть свой личный опыт, свое восприятие мира. Чтобы грамотно организовать современный урок, необходимо сделать его интересным, включить в работу всех и каждого в отдельности.
Для этого необходимо использовать современные технические средства обучения: компьютер, интерактивные доски, ресурсы интернета. Но только этого недостаточно, нужно создать психологически комфортную атмосферу для детей. Такую атмосферу сотрудничества я стараюсь создавать на каждом уроке, чтобы ученики не формально изучали предмет, а вовлекались в творческую работу по овладению иностранным языком. Считаю важным, то, чтобы каждый ученик осознал необходимость изучения иностранного языка лично для себя, для своего будущего.
Схема реализации программы.
1 этап
Определение основных задач. Выбор методики определения уровня самооценки.
2 этап
Применение выбранной методики на практике.
3 этап
Анализ полученных результатов
4 этап
Внесение корректировок в педагогическую деятельность, уточнение задач.
5 этап
Педагогическая деятельность со внесенными изменениями.
6 этап
Повторная диагностика. Изучение динамики.
Для наилучшей реализации данной программы с определением оптимальных сроков использую диаграмму Ганта.
Диаграмма Ганта
№ п/п | Мероприятия | 2017 год | 2018 год | ||||||||||||||||
Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сен. | Окт. | Нояб. | Дек. | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | |||
1. | Определение задач | + | трудовой отпуск | трудовой отпуск | |||||||||||||||
2. | Выбор методики | + | + | ||||||||||||||||
3. | Применение методики | + | |||||||||||||||||
4. | Анализ результатов | + | |||||||||||||||||
5. | Внесение корректировок | + | |||||||||||||||||
6. | Педагогическая деятельность со внесенными изменениями | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
7. | Повторная диагностика | + |
Ход реализации программы:
1 ЭТАП – определение задач, выбор методики.
Проанализировав свою педагогическую деятельность, были определены следующие задачи:
1. Актуализация проблем развития профессиональной деятельности.2. Мотивация к освоению системных оснований профессионально-педагогической деятельности.
3. Осмысление и анализ системных оснований, обеспечивающих современную профессионально-педагогическую деятельность.
4. Освоение системных оснований профессионально-педагогической деятельности объектов образовательного процесса.
Мною будут использованы стратегии: индивидуальная, совместная с учащимися, совместная с коллегами. По выбору основных направлений самосовершенствования я делаю ставку на саморазвитие и изучение практического опыта своих коллег.
В течение 2х месяцев мною были изучены некоторые методики определения уровня самооценки педагога. Наиболее подходящей для себя я определила «Изучение профессиональной позиции педагога с помощью теста «ХиМ» (автор – Александр Бадак, педагог-психолог МОУ СОШ № 1 пос. Пограничный Приморского края) - адаптированный тест «МиФ», использующийся при судебно-психологической экспертизе (автор- Ткаченко А.А.).
Изучая самооценку педагога, способность к самоанализу, рефлексии, целесообразно изучить самооценку желания заниматься преподавательской деятельностью (хочу-не хочу работать) и самооценку способности выполнять данную работу (могу-не могу работать). В связи с этим самооценка педагога может находиться в 4 зонах, представленных на рисунке № 1.
Рис. 1.Зоны размещения профессиональныхпозиций педагога
Норма профессиональной самооценки (себя как реального учителя) находится в правой верхней зоне (ХМ — хочу и могу работать). В левой верхней зоне находится самооценка педагогов, которые хотят работать, но не могут (ХнМ) в силу разных причин. Например, выпускник вуза, не имеющий опыта практической работы, но имеющий желание работать, или пожилой учитель, который хочет продолжать преподавательскую деятельность, но не может этого делать в связи с ослабленным здоровьем. Правую нижнюю зону занимают учителя, оценивающие себя как способных, но не желающих работать (нХМ). Чаще всего — это немотивированные на преподавательскую деятельность люди. И левую нижнюю зону занимают педагоги, не желающие и не умеющие работать в школе (нХнМ).
Если подобная самооценка проводится на протяжении многих лет, то можно проследить динамику позиций самооценок в зависимости от возраста учителя и его профессионального стажа.
Рис. 2.Динамика возможной самооценочной профессиональнойпозиции педагога в зависимости от стажа работы |
ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ХИМ
Методика представляет собой набор из 5 незаконченных предложений, которые нужно завершить словами, стоящими в левом ряду (Приложение 1). При этом оценивается степень приемлемости каждого слова (всегда, обычно, иногда, никогда) для каждого предложения. Слова под номерами 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20 оценивают умение педагога («могу») работать. Слова под номерами 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21 оценивают желание («хочу») работать. Остальные слова — нейтральные. Ответы суммируются отдельно по степени проявления каждого критерия «хочу» и «могу». При этом расчет стандартных баллов проводится отдельно, в зависимости от степени приемлемости слова — так, как представлено в таблице.
Всегда | Обычно | Иногда | Никогда |
Сумма сырых баллов по данной колонке х 4 = стандартные баллы | Сумма сырых баллов по данной колонке х 3 = стандартные баллы | Сумма сырых баллов по данной колонке х 2 = стандартные баллы | Сумма сырых баллов по данной колонке х 1 = стандартные баллы |
Полученные стандартные баллы откладываются по оси «Хочу работать» и по оси «Могу работать». Таким образом, получаем позиции самооценок педагога. Позиции различных самооценок обозначаются сокращенно.
Значения сокращений:
1.Учитель должен быть — УДБ(представление об учителе).2. На самом деле как учитель я ... — ЯР(я — реальный).3. Коллеги считают, что как учитель я ... — КС
(коллеги считают).4. Ученики считают, что как учитель я ... — УС
(ученики считают).5. Хотелось бы, чтобы я была учителем, который ... — ЯИ
(я — идеальный).
6. На самом деле как учитель Машинская Е. А. … - ЭС
(эксперты считают).
2 ЭТАП – применение методики.
№ п/п | Учитель должен быть… | На самом деле как учитель я… | Коллеги считают, что как учитель я… | Ученики считают, что как учитель я… | Хотелось бы, чтобы я была учителем, который… | На самом деле как учитель Машинская Е.А. … | |||||||||||||||||||
Всег-да | Обыч-но | Иног- да | Никог-да | Всег-да | Обыч-но | Иног- да | Никог-да | Всег-да | Обыч-но | Иног- да | Никог-да | Всег-да | Обыч-но | Иног- да | Никог-да | Всег-да | Обыч-но | Иног- да | Никог-да | Всег-да | Обыч-но | Иног- да | Никог-да | ||
1. | Терпимый | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
2. | Знающий | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
3. | Увлеченный | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
4. | Ответственный | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
5. | Способный | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
6. | Трудолюбивый | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
7. | Здравомысля-щий | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
8. | Компетентный | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
9. | Самосовершен-ствующийся | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
10. | Справедливый | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
11. | Грамотный | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
12. | Активный | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
13. | Великодушный | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
14. | Вдумчивый | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
15. | Целеустремлен-ный | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
16. | Самостоятель-ный | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
17. | Эрудированный | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
18. | Ищущий | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
19. | Доброжела-тельный | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
20. | Успешный | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
21. | Заинтересо-ванный | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
22. | Волевой | + | + | + | + | + | + |
3 ЭТАП – анализ полученных результатов.
После проведенного исследования мною были получены следующие результаты:
Рис. 3.Позиции самооценки Машинской Е.А.
Общие выводы:
Все позиции, в том числе реальное представление о себе, находятся в ХМ-зоне, что соответствует норме.
Имеется большой разрыв между ЯР и ЯИ-позициями, что свидетельствует о том, что я не полностью реализовываю свои потенциальные возможности.
У меня снижена скорее мотивация к труду, нежели уровень профессионализма.
Сниженная оценка по УС-позиции (я глазами учеников) может свидетельствовать о том, что я понимаю, что уделяю учащимся недостаточно своего «эмоционального» внимания, хотя уровень передаваемых знаний достаточен (выше среднего значение по шкале «Могу»).
Высокое положение УДБ-позиции свидетельствует о том, что я уважительно отношусь к профессии учителя. А близкое расположение УДБ и ЯИ-позиций говорит о том, что данная профессия мне нравится, я дорожу своей работой и ценю ее.
Я полагаю, что коллеги уважают меня как профессионала (положение КС выше ЯР по обоим параметрам). Не слишком высокое положение КС-позиции рядом с ЯИ и УДБ-позициями свидетельствует о недостаточном уровне коммуникативного взаимодействия с коллегами.
4 ЭТАП – внесение корректировок.
Исходя из полученных данных, мною были внесены следующие коррективы в свою дальнейшую педагогическую деятельность:
Повысить требования к себе как к учителю, искать новые формы реализации собственного потенциала, в том числе создание своей странички в интернете, организация интернет-общения с носителями языка, ведение научно-методической работы с учащимися и др.
Активизировать деятельность по вовлечению учащихся в реализацию совместных проектов с целью повышения собственной мотивации.
Для установления более тесного коммуникативного взаимодействия с коллегами чаще проводить открытые уроки, совместные мероприятия, изучать опыт их работы и применять в собственной практической деятельности.
multiurok.ru
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 25»
Программа саморазвития
воспитателя
Пеликсановой
Татьяны Николаевны
г. Заволжье
2011-2014г.
Тема самообразования: «Применение новых образовательных технологий в работе с детьми»
Актуальность темы
В свете новых тенденций в образовании для детского сада нужен педагог, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование воспитателя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Для того чтобы учить и воспитывать других, нужно знать больше, чем все остальные.
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.
Задачи:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
1. Расширение образованности.
2. Повышение педагогической и психологической компетентности.
3. Самовоспитание (развитие личностных свойств, способствующих высоким результатам деятельности и устранение недостатков.
4. Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности.
№ п/п | План мероприятий | Примерные сроки реализации |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | ||
1 | Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных журналах | 2011-2014г.г. |
2 | Прохождение курсов повешения квалификации | 2014 г. |
3 | Дополнительная профессиональная подготовка с помощью профессиональных сайтов Интернета | 2011-2014 г.г. |
4 | Аттестация на первую квалификационную категорию | 2014 г. |
5 | Изучение применения новых образовательных технологий в работе воспитателей, в области обучения и воспитания. | 2011-2014 г.г. |
6 | Участие в профессиональных встречах педагогического актива детского сада | 2011-2014 г.г. |
Использование современных образовательных технологий | ||
1 | Использование возможностей Интернет на уроке. | 2011-2014 г.г. |
2 | Составление мультимедийных презентаций для мероприятий с детьми, родителями, коллегами. | 2011-2014 г.г. |
3 | Использование на занятиях с детьми ИКТ | 2011-2014 г.г. |
4 | Приобретение новой доски, ноутбука | 2011-2014 г.г. |
5 | Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в работе с детьми. | 2011-2014г.г. |
6 | Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий: 1) проверка и углубление знаний, умений и навыков детей; 2) развитие познавательного интереса детей путем внедрения новых технологий; 3) результаты использования метода проектирования | 2011-2014 г.г. |
7 | Проведение открытых мероприятий для коллег. | 2011-2014 г.г. |
8 | Внедрение полученных результатов в педагогическую практику. | 2011-2014 г.г. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||
1 | Выступление перед коллегами на занятиях педсовете, семинарах: 1) «История метода проектирования»; 2) Открытое интегрированное мероприятие «В мире электроприборов»; 4) Подготовка и проведение экскурсии в групповой мини-музей 5) Использование проектной деятельности детей в ознакомлении с окружающим | 2011-2014 г.г. |
2 | Проведение обучающего семинара, мастер-класса по внедрению новых образовательных технологий (метод проектирования, технология портфолио дошкольника, технология интегрированного занятия) | 2011-2014 г.г. |
3 | Проведение творческого отчета на итоговом педсовете. | 2014г.г. |
4 | Профессиональные публикации на сайте детского сада, в газете детского сада, на собственном мини- сайте в Интернете | 2011-2014г.г. |
5 | Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования | 2011-2014 г.г. |
6 | Изготовление авторских дидактических пособий :
Цель: Закреплять у детей правила пользования электроприборами в быту 2.«Ребусы » Цель: закреплять умение решать ребусы по ОБЖ направленности | 2011-2014 г.г. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | ||
1 | Участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях: | 2011-2014 г.г. |
2 | Участие в семинарах, конференциях педагогических работников | 2011-2014 г.г. |
Работа с детьми | ||
1 | Систематически пополнять папки потфолио дошкольников | 2011-2014 г.г. |
2 | Создать условия для особо одаренных детей на занятиях и в свободной деятельности | 2011-2014 г.г. |
3 | Добиться активного и результативного участия детей и родителей во всех творческих конкурсах на городском, районном и областном уровнях | 2011-2014г.г. |
4 | Вовлекать больше детей и родителей в исследовательскую и проектную деятельность | 2011-2014 г.г. |
5 | Ведение мониторинга готовности к школьному обучению дошкольников | 2011-2014 г.г. |
Предполагаемый результат.
1. Разработанные авторские дидактические пособия.
2. Проведенные открытые мероприятия с детьми и родителями.
3. Проведенные мастер-классы для педагогов и родителей .
4. Доклады и выступления.
5. Разработка дидактических материалов.
6. Разработка и проведение проектов и занятий с использованием инновационных технологий.
7. Создание комплектов педагогических разработок занятий и мероприятий с детьми и их родителями.
8. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.
9. Личный мини-сайт на педагогическом портале.
Оценка эффективности программы
Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:
качество знаний и умений воспитателя в области новых образовательных технологий;
степень удовлетворенности родителей воспитательным и образовательным процессом;
качество учебно-методического и технологического обеспечения;
качественное и количественное размещение информации на сайте.
nsportal.ru
Привет, друзья!
Сегодня я рад вам представить уникальную программу саморазвития.
В новом 2011 году компания ISIF запускает уникальную онлайн программу саморазвития «DRIVE TO WEALTH» (ПУТЬ К БЛАГОСОСТОЯНИЮ).DRIVE TO WEALTH – это индивидуальная пошаговая программа саморазвития и личностного роста.
DRIVE TO WEALTH – это система саморазвития для всех, кто действительно хочет стать Хозяином своей жизни, научиться ставить перед собой цели и достигать их на 100 %, кто желает жить осознанной и полной возможностей жизнью и прийти к своей заветной Мечте.
Программа саморазвития. Что входит?
Давайте рассмотрим подробнее, что же такое персональная поэтапная программа саморазвития «DRIVE TO WEALTH».
Программа индивидуального саморазвития DRIVE TO WEALTH состоит из нескольких частей:
1. Тестирование и персональная система саморазвития;
2. Построение мечты;
3. Колесо жизненного баланса;
4. Финансовый анализ.
DRIVE TO WEALTH. Тестирование
Для определения сильных и слабых сторон вашей личности вам будет предложено пройти тест, который содержит 200 вопросов, разделенных на пять блоков: «Личность», «Способности», «Сила воли», «Мир», «Развитие».По результатам теста программа составит для вас индивидуальный учебный план. В этом плане будут представлены десятки различных курсов, необходимых именно вам. Программа саморазвития рассчитана ориентировочно на год обучения. Всего в программе саморазвития представлены 72 курса по различным направлениям.
План обучения представляет собой календарь, который разбит на месяцы начиная со дня прохождения теста. Вы можете менять порядок прохождения уроков по вашему усмотрению.
Курсы программы «Drive to wealth» разработаны мировым лидером на рынке обучающих онлайн-курсов — компанией SkillSoft . Высокая ценность и актуальность информационного наполнения курсов от компании SkillSoft достигается благодаря сотрудничеству с самыми успешными и авторитетными специалистами в различных областях знаний и бизнеса. Материал каждого курса узконаправлен, что позволяет проработать содержание уроков глубоко, с учетом всех деталей и нюансов.
DRIVE TO WEALTH. Моя Мечта«Моя Мечта» – это уникальный модуль программы саморазвития по визуализации ваших желаний!
Визуализируйте свою мечту! Вы можете выбрать дом (квартиру) своей мечты, машину, о которой мечтаете, путешествия,в которые отправитесь, город, в котором вы мечтаете жить, домашних животных, свое хобби – и т.д.
Если вашей заветной мечты не оказалось в базе, то ее легко можно загрузить с вашего компьютера.
DRIVE TO WEALTH. Колесо Жизненного Баланса
Колесо жизненного баланса – это модуль, который поможет вам расставить свои жизненные приоритеты и определить, на чем вам необходимо сконцентрироваться.
Колесо жизненного баланса поможет вам внести гармонию в вашу жизнь и вы сможете:
1. Определить, из каких сфер деятельности состоит ваша жизнь.
2. Выяснить свои основные ценности.
3. Выбрать приоритетные для вас области развития.
4. Оценить ваше текущее положение в каждой из этих областей.
5. Составить план саморазвития в каждом из этих направлений.
Вам будет задано по пять вопросов по каждой сфере жизни.
По результатам выполненного опроса вы получите свое Колесо Жизненного Баланса.
DRIVE TO WEALTH. Финансовый АнализОчень мощным блоком в программе саморазвития «Drive to wealth» является блок финансового анализа. Данный блок поможет вам посчитать свою мечту: узнать сколько денег необходимо, чтобы купить свою мечту.
Данный блок состоит из четырех частей:
1. Позволяет вам создать свою мечту и просчитать ее в денежном эквиваленте (в долларах США).
2. Оценивает знания и практические навыки человека в области инвестирования и определяет его готовность к риску.
3. С помощью 11 вопросов, вы сможете реально оценить свое нынешнее финансовое состояние.
4. Подведение итогов позволит вам узнать, сколько лет потребуется на превращение вашей мечты в реальность при существующем уровне доходов и расходов.
Модуль финансового анализа даст вам рекомендации касательно составления вашего инвестиционного портфеля и советы о том, как научиться инвестированию и личному финансовому планированию.
Программа саморазвития. Итоги
Друзья, программа саморазвития «Drive to wealth» действительно очень мощный инструмент саморазвития и личностного роста. Проходя различные курсы онлайн и в удобное для вас время вы экономите огромное количество времени. Образовательная программа разработана профессионалами своего дела: сертифицированными коучами, бизнес-тренерами и опытными финансовыми аналитиками. В обучении основной акцент сделан на практических заданиях и получении вами практического опыта.
—————————————————————————————————————————————————
Я ХОЧУ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРОГРАММЕ САМОРАЗВИТИЯ «DRIVE TO WEALTH»
—————————————————————————————————————————————————
С уважением, Антон
drive-to-wealth.ru
Хорошая новость в том, что самосовершенствование – НЕ рутинная работа. Это удовольствие! Это увлекательное путешествие в скрытые механизмы вашего сознания, невероятно полезный процесс развития самодисциплины, результаты и стремление к переменам к лучшему. Конечный результат – полноценная жизнь, полная и удовольствия, и смысла!
1. Образование
Что у вас хорошо получается? Старайтесь оттачивать эти навыки. Что получается у вас плохо? Для вас важно улучшить эти навыки (если они необходимы для достижения важной цели), приложите необходимые усилия. Найдите что-то интересное в области, в которой вы не особо сильны, – и у вас будет больше мотивации к приобретению знаний из этой области.
Какое бы направление вы ни выбрали в плане образования, никогда не прекращайте учиться. Вы можете считать, что в совершенстве овладели какими-либо навыками, и вдруг – бац! – появляется кто-то, кто делает это лучше, чем вы. Так что сохраняйте любознательность и энтузиазм, свойственные новичкам, и не переставайте учиться.
Читайте книги, которые вдохновляют и мотивируют вас. Выучите иностранный язык. Заведите новое хобби, выходящее за рамки ваших обычных интересов.
2. Подкрепляйте слово делом
Пусть ваши поступки говорят громче, чем слова. По иронии судьбы, наши слова и наши действия дают «жизнь» нашим самым сокровенным убеждениям и мыслям – но многие из нас говорят одно, а на деле предают свои убеждения. Так что контролируйте себя со всей необходимой строгостью и сразу останавливайтесь каждый раз, когда замечаете, что ваши несознательные действия противоречат вашим словам.
Выберите вызов, который пугает и вдохновляет вас.
3. Заботьтесь о себе
Физическая активность, правильное питание, крепкий сон и сбалансированность физического, умственного и духовного развития будут способствовать налаживанию всех аспектов вашей жизни. Но не забывайте и об отдыхе. Даже супергерои иногда снимают свои костюмы…
4. Вызовы
Выберите цель, которая слегка пугает и сильно вдохновляет вас, и день за днем приближайтесь к ней. Будьте слегка напуганным. Выйдите за пределы зоны комфорта. Добавьте в свою жизнь разнообразия – поставьте перед собой цель, выходящую за рамки ваших обычных интересов.
5. Следите за эмоциями, чтобы изучить свое сознание
Отдавайте себе отчет в том, что когда вы испытываете эмоцию, она вызвана какой-либо мыслью – и если это неприятная эмоция, по какой причине она возникла? Подобный самоанализ помогает вам узнать свойства своей личности, о которых вы, возможно, и не подозревали: например, если вы выходите из себя и действуете опрометчиво… а потом застенчиво признаете, что погорячились. Большинство из нас не замечает свойств своей личности, которые проявляются непроизвольно, и обычно не знает причин возникновения нежелательных привычек. Но когда вы осведомлены о своих непроизвольных эмоциональных реакциях, вы можете изменить свое восприятие ситуации и улучшить реакцию на нее, изменив свои мысли о ней.Открывайте для себя скрытые стороны своей личности с помощью упражнений Метода Сильва на самоанализ и самодисциплину.
6. Избегайте негативно настроенных людей
Помните, что вы несознательно перенимайте качества людей, с которыми проводите много времени. Если ваши друзья постоянно жалуются, обвиняют все и всех в своих неудачах и не ставят перед собой серьезных целей в жизни… вы, сами того не зная, будете делать то же самое. Общайтесь с людьми, которые вдохновляют вас. Общайтесь с людьми, которые воодушевляют вас, вызывают у вас улыбку и бросают вам вызовы.
7. Дневник
Ключ к самосознанию, осмыслению своего бытия и ясности мысли – ведение записей в дневнике. Дневник нужен не только для сухой констатации происходящих с вами событий — также туда можно записывать различные идеи и интересные мысли; а перечитывать свои записи многолетней давности – занятие более чем увлекательное, ведь вы можете видеть, как вы изменяете внешние обстоятельства с помощью своих мыслей, слов и действий!
Медитация развивает самодисциплину и умение жить в настоящем.
8. Медитируйте
Умение жить в настоящем, самодисциплина и чувство внутреннего равновесия – результат ежедневных занятий медитацией. Вы улучшаете свое физическое, психическое, эмоциональное и духовное здоровье, когда даете своему телу возможность расслабиться. Когда вы успокаиваете свои мысли, вы ощущаете связь с окружающим миром и чувствуете, что являетесь частью чего-то большего.
9. Не смотрите телевизор
Не смотрите ничего кроме, разве что, вдохновляющих и образовательных программ. Все остальное – напрасная трата драгоценного времени. Лучше потратьте это время на то, чтобы приблизиться к вожделенным целям, достигайте их и наслаждайтесь реальной жизнью!
10. Любите себя и самовыражайтесь
Вы прекрасный, уникальный, удивительный и незаменимый человек. Вы можете так не думать… но вы также необходимы миру, как человеческому организму необходима каждая его клетка. Каждая клетка выполняет какую-либо важную функцию. Да, человек может прожить без этой одной клетки – но ему будет хуже. Следуйте за зовом своего сердца и старайтесь делать свой вклад в жизнь человечества, используя свои врожденные таланты. Ведь за этим вы здесь! Вы не бездумная машина, функционирующая с 9 утра до 5 вечера. Вы здесь для того, чтобы быть собой – так будьте собой и самовыражайтесь как можно больше.
30-дневная программа самосовершенствования: примите вызов и наслаждайтесьрезультатом!
Знаете, что самое приятное? Вы очень быстро увидите положительные результаты. Выберите один или два принципа, которые приходятся вам по душе, и бросьте сами себе вызов – за 30 дней научитесь воплощать этот принцип в жизнь. Измените себя за 30 дней интенсивной работы над достижением какой-либо цели, приобретением новой привычки или овладением новыми знаниями. Вы будете поражены, узнав, сколького можно достигнуть за один месяц! Ваша самооценка и уверенность в себе поднимутся до небывалых высот после месяца работы над этим вызовом. А что потом? Весь мир открыт перед вашими новыми возможностями!
Самосовершенствование – постепенный процесс. У вас будут периоды колоссального успеха, будут и времена, когда вы будете учиться через силу и особо не прогрессировать.
В любом случае, ЛЮБИТЕ СЕБЯ и выражайте эту любовь постоянно улучшая себя!
Ваша,
Ирина Хлимоненкои команда метода Сильва
Оставьте свои комментарии внизу. Pасскажите нам, а какие шаги вы предпринимаете для самосовершенствования и улучшения качества своей жизни?
Введите свое имя и электронный адрес, чтобы получить мгновенный доступ. Уже 95,300 человека получили этот БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по методу Сильва.
blog.metodsilva.ru
Ноя 14
Автор: Админ, размещено в: Развитие.Раньше либо поздно пред любым человеком, идущим маршрутом духовного саморазвития возникают вопросы — какие техники лучше применять для собственного развития, какие аспекты использовать для оценки достигнутого значения и остальные, никак не менее принципиальные вопросы.
План саморазвития.
Для такого чтобы не тормозить в собственном духовном развитии хорошо было бы располагать собственным ежедневником - планом саморазвития.Что дает план саморазвития личности, как им пользоваться?
Сразу хотелось бы заметить, что составить его довольно легко! Можно даже сказать, что элементарно! Перед тем как пойдем дальше остановимся немного на теории. Что представляет собой саморазвитие и как узнать о том саморазвился я либо еще несовсем? 🙂 Все Просто! На пути собственного улучшения не нужно сопоставлять себя ни с кем. Единственный ориентир, это только вы. "Старый" и "новый" Вы. В случае если сегодня вы можете сделать, то что никак не получалось сделать вчера, означает, что вы на правильном пути, саморазвитие идёт. Если вы лишь читаете книжки, и в вашей жизни не происходит ничего нового, то опять сопоставьте себя нынешнего с собой прошлым. После этого сделайте выводы самостоятельно.
За базу возьмём тот образ, в котором мы желаем видеть себя спустя установленный момент времени, к примеру, лет лет через 6-8, а возможно и более поздно. Представьте себе себя владеющим теми свойствами, которые выдадут именно то внутреннее состояние и положение в сообществе, которого Вы желаете достичь. Не надо ставить себе материальные цели. Всё вокруг нас не наше, мы не имеем власти над ним. Однако мы имеем возможность приблизить любые материальные блага, только располагая внутренним настроением подходящим тому, как будто мы уже обладаем этим.Представьте себя снаружи и качества, которые у Вы хотели бы видеть в себе. Помечтали, и сразу запишите. Посмотрите. Нравится? Отлично!Далее всё элементарно. Поведаю на собственном примере. Я предположил себя в виде 90 летнего юноши 🙂 у которого юное, прекрасное, пружинистое тело, отличное самочувствие, прочные мускулы и длинноватая седоватая бородка :-). Что я должен сделать в мои 40 для того, чтоб чрез 50 лет смотреться никак не ужаснее нежели в данный момент?Естественно, первыми в моём плане саморазвития стали пункты, затрагивающие здоровый образ жизни. Вставать не позднее 6 утра, здоровая пища, физиологические нагрузки и практически никаких вредностей. Про мою бороду супруга уже сейчас заставляет меня ее растить, но я пока не готов к этому и поддерживаю на уровне 7 мм.В особенности хотелось заметить, для «духовных» людей, что план саморазвития, прочно основывается на физиологическом самочувствие.
Все, что меняется в нашей жизни начинается с самопознания себя и своей роли в жизни. Ответьте себе на следующие вопросы: есть ли у меня сейчас проблемы и какого они рода? Что в данный момент времени творится в моей жизни? Что я хочу достигнуть? Самое главное осознать, что Вы такой какой есть в данный момент и ничего в этом плохого нет. Необходимо разглядеть всю правду о себе, осознать и понять ее.
В большинстве случаев, люди не достигают намеченный целей из-за шаблонного набора качеств. Приведем основные из них :
Необходимо будет выяснить те страхи, которые мешают Вам жить. Те негативные ощущения, появляющиеся, как раз в тот момент когда появляется мысль о том, чего недостаточно для осуществления Ваших мечт. Опишите все страхи на отдельных листках.
Наверное все знают о знаменитом эффекте 3-х суток. В случае если ничего не делается за это время, вероятность того, что Вы достигнете своей цели моментально падает.
Сразу возникают новые планы, как только запускается процесс работы над собой. Так как границы Вашего осознания будут увеличиваться. Будет изменяться и образ нашего мышления. В итоге, спустя какое то время, будут лучше видны Ваши ошибки. Все их Вы сможете легко уменьшить.
Необходимо сразу же избавиться от ограничения, которое говорит Вам, что нельзя ошибаться. Вы должны позволить себе право на ошибку. Самое важное при этом – извлекать верные выводы и продолжать движение вперед.
Основная ошибка человека – через чур завышенные цели. Необходимо научиться делить их на подцели, небольшие шажочки. В этом виде вы лучше будете видеть способы их достижения.
Двигаться вперед обычно проще, когда под рукой есть какой нибудь список. В него всегда можно подглядеть, если почувствовали, что свернули в сторону от курса.
Все мы хотим быть счастливы. Для приближения к этой цели необходимо добавить в свою программу те качества и навыки, которые могут понадобиться, чтобы достичь цели которые для нас являются первостепенными. Изначально перед тем как создать, что то новое человек подбирает необходимые инструменты. И только после этого осваивает нужное мастерство. Учеба в этом направлении складывается из нескольких этапов, со временем развивающих навыки.
В чем основное отличие повседневной жизни от той в которой мы трудимся на работе? Вероятнее всего в том, что работаем мы за деньги, а развиваемся для себя любимого. Большая часть населения из за нехватки денег превращается в трудоголиков. Труд лишает нас энергии, отбирает силы. Постоянно нас преследует усталость. В большинстве случаев мысли сводятся только к тому, чтобы отоспаться хотя бы на выходных, а у кого то это всего один выходной день. Чтобы уделить время личностному росту, саморазвитию и самосовершенствованию уже ни у кого не возникает ни одной мысли.
Наше счастье это самое ценное в нашей жизни. Ведь счастье чувствуют тогда когда в жизни в основных направлениях все сложилось удачно и оно не измеряется ни в долларах ни в евро. Чтобы стать успешным человек постоянно движется к своим целям, а когда достигает их становится счастливым. Но это счастье в большинстве случаев быстро проходит и возникают новые цели. Поэтому очень важно в самом начале пути определиться со своими истинными желаниями, чтобы не расходовать силы впустую. В данной статье этот вопрос рассматриваться не будет, так как этот момент заслуживает отдельного рассмотрения и не так прост как может показаться на первый взгляд. Его мы обязательно рассмотрим чуть позже.
Несомненно базой является хорошее здоровье, свежесть и силы, отсутствие которых делает невозможным развитие духовности и непривлекательным для находящихся вокруг. Понимание этого я вынес из собственного жизненного опыта. Намного больше позитива и полезности ты начинаешь делать не тогда, когда пытаешься кого-то поучать с умным видом, а в момент улыбки на твоем лице и позитивным мышлением приносишь радость родным и незнакомым людям.Думаю, что идущие по дороге самопознания ответили себе на вопрос, из чего состоит план и что Вы получаете внедряя его. Если вдруг найдутся те кто не понял, то буду рад обсудить все возникшие вопросы в комментариях. Советую всем как можно скорее составить свой порядок действий. А я пойду, наверное, осчастливлю кого нибудь:)
yvsemogu.ru