Обычно негласным сигналом к началу интимной связи становится гигиеническая подготовка влюбленных. Он и она спешат привести себя в порядок. Ведь при интимной близости чистоплотность один из важнейших факторов. Сколько людей, столько и запахов, говорят в народе. А нечистоплотность и неприятный запах могут надолго отбить желание близости.
Железы, расположенные под мышками и в области половых органов, при половом возбуждении вырабатывают ароматические вещества. Так образуются мужской и женский запахи, имеющие прямую связь с половыми рефлексами. Женщины умело этим пользуются, добавляя капельку духов к запаху своего тела, и этот привычный запах часто вызывает усиленное половое возбуждение у партнера.
Второй фазой прелюдии любви являются любовные игры. Заключаются они в поглаживающих и ласкающих прикосновениях к телу, в объятиях, поцелуях, словах любви (женщина любит ушами) . Женщина, обычно, чаще принимает ласки и направляет их в нужном направлении, но иногда бывает и сама не чужда определенной инициативе. В сексуально-эротическом плане женщина гораздо более скрытна и сдержанна, но зато она глубже и чувственнее переживает любовное сладострастие.
В период любовной прелюдии важно все: и нежные прикосновения, и реакция партнера на определенные духи, и воспоминания о прекрасных минутах, проведенных вместе.
Очень важным является вопрос о том, где и в каких условиях осуществляется интимная близость. Конечно, нельзя говорить о полноценном половом акте, происходящем в условиях спешки или под воздействием страха что могут помешать . Обстановка встречи должна быть сугубо интимной: полутьма, тихая приятная музыка, покой и душевное равновесие партнеров.
Нужно заметить, что полная нагота партнеров не на всех действует возбуждающе, некоторые мужчины любят лишь частично обнаженное тело, другим больше нравится самим постепенно раздевать свою партнершу. Вообще, процесс раздевания, с точки зрения сексуальной возбудимости, имеет важное эротическое значение. С ним связываются представления о половой близости и воспоминания о чудесных минутах, проведенных ранее.
Среди всех чувственных факторов в любовных отношениях наибольшее значение имеет осязание. Благодаря осязанию можно достичь значительного эффекта в гармоничном развитии полового акта. Нужно помнить, что осязают не только руки, но и губы, язык, половые органы.
Роль органа слуха в любовной прелюдии довольна высока. Нет более подходящей минуты, чтобы сказать женщине слова любви и восхищения. К месту выбранные слова и междометия помогают партнеру в его эротических начинаниях, информируют его о степени возбуждения, говорят об апогее половой близости. И, наоборот, не к месту высказанное замечание, а тем более выяснение отношений мешают партнерам достичь полной половой гармонии.
info-4all.ru
28.08.2018
Здоровье28.08.2018
Здоровье28.08.2018
Здоровье28.08.2018
Здоровье28.08.2018
Здоровье28.08.2018
28.08.2018
Интернет28.08.2018
Интернет28.08.2018
Интернет28.08.2018
Интернет28.08.2018
Интернет28.08.2018
28.08.2018
Культура28.08.2018
Культура28.08.2018
Культура28.08.2018
Культура28.08.2018
Культура28.08.2018
28.08.2018
Наука28.08.2018
Наука28.08.2018
Наука28.08.2018
Наука28.08.2018
Наука28.08.2018
28.08.2018
Силовики28.08.2018
Силовики28.08.2018
Силовикиznaivse.biz
Вопросом «что такое прелюдии» рано или поздно задаются ценители классической музыки. В переводе с латинского «preludo» означает «вступление». Этот старинный жанр музыки допускает использование различных трактовок и оригинальных авторских решений.
Немного из истории
Отвечая на вопрос «что такое прелюдии», хочется осветить все любопытные факты, связанные с этим термином. Данный музыкальный жанр зародился в пятнадцатом веке. Первоначально под словом прелюдия подразумевалось небольшое инструментальное вступление к какому-либо более масштабному произведению. Нередко оно носило импровизационный характер. Не ограниченное строгими канонами и правилами, вступление позволяло исполнителю в полной мере продемонстрировать свое виртуозное мастерство. Оно вводило слушателя в мир идей, образов и настроений будущего произведения. Немного позже прелюдии начинают писать для опер и сюит. При этом они сохраняют черты импровизационнности и характерную фигурационную фактуру. Эти особенности прослеживаются и в прелюдиях восемнадцатого века, которые в это время уже выделяются в самостоятельный жанр.
И.С. Бах
Освещая вопрос «что такое прелюдии», нельзя не упомянуть творчество И.С.Баха. Именно в его сочинениях сложился устойчивый цикл, состоящий из двух пьес. Как правило, в нем свободно развертывающаяся музыкальная идея прелюдии ярко контрастирует со строгой, четкой организацией материала в фуге. Поистине энциклопедией жанра можно считать сборник произведений Баха под названием «Хорошо темперированный клавир». В него вошли сорок восемь фуг и прелюдий, различные по содержанию и характеру: скорбные, скерцозные, сосредоточенные, торжественные, танцевальные и пр. Впоследствии некоторые композиторы начинают привносить в этот жанр новые черты (Щедрин, Шопен, Шостакович). Прелюдия в их творчестве выступает как самостоятельное произведение.
Ф. Шопен
Раскрывая многогранные выразительные возможности данной инструментальной миниатюры, Шопен, можно сказать, дал этому жанру «второе рождение». Именно поэтому, разбираясь в вопросе «что такое прелюдии», обязательно следует освятить творчество этого композитора. Его инструментальные произведения, написанные в данном жанре, отличаются неожиданностью эмоциональных контрастов, неповторимостью и богатством переживаний. Шопеном было написано двадцать четыре прелюдии.
С.В. Рахманинов
В творениях этого композитора нашли отражение самые разнообразные образы, начиная от интимно-лирических и заканчивая монументально-эпическими и трагическими. Прелюдии Рахманинова – это уже не миниатюры, со свойственной им камерностью, а довольно масштабные концертные произведения, в которых художник использует симфонический принцип развития. Еще одна характерная черта - это полимелодизм, когда аккомпанирующий и солирующий представлены как самостоятельные мелодические линии.
fb.ru
Эту часть половой близости мы называем различными терминами: любовная игра, сексуальная прелюдия, предварительные ласки. Сексологи для ее обозначения иногда используют музыкальный термин «форшпиль», что в переводе с немецкого означает увертюра. Но сама суть понятия остается неизменной: предварительные любовные ласки, которые усиливают возбуждение и настраивают на получение сексуального наслаждения. По статистике, прелюдия занимает в два раза больше времени, чем основной сексуальный процесс. И, по мнению специалистов, это один из главных психологических факторов сексуальной гармонии между партнерами. Почему же так важна прелюдия в любовных отношениях?
Олег (25 лет): «Я очень люблю свою жену и возбуждаюсь даже при виде ее грациозной походки. Мне нравится заниматься с ней спонтанным сексом, пропуская момент предварительных ласк. Но я замечаю, что моя женщина не получает от такой любви того наслаждения, какое я хочу ей подарить. Может, это из-за усталости: у нас маленький ребенок. И я не уверен, правильно ли я поступаю, сразу переходя к интимному процессу».
Врач-сексолог, семейный психолог Елена Романова: «Любой сексолог вам скажет, что прелюдия является той «приправой», благодаря которой получается незабываемый секс. И несмотря на тот факт, что многие пары предпочитают быстрое половое сближение, все же не стоит игнорировать предварительные ласки. Особенно если в семье малыш, и женщина целый день занята домашними делами. Живя в таком ритме, она чаще всего не настроена на секс. Любовная игра – важная часть полового акта: она не только подготавливает вашего партнера к любовному процессу, но и дает ему возможность почувствовать свою особенность для вас. Чтобы превратить секс в умопомрачительное наслаждение, надо обязательно обращать внимание на прелюдию.
Способность легко переключаться с одного дела на другое чаще всего присуща мужчинам. К примеру, минуту назад он смотрел хоккей по телевизору, но уже через секунду готов к половой близости. С женщинами все иначе: им требуется больше времени, чтобы настроиться на нужную «волну». Для женского восприятия важны окружение, обстановка, элементы романтики – все это помогает включиться в сексуальную игру.
Предварительные ласки зачастую выступают в роли медитации, снимающей напряжение, накопленное за день, стирающей из памяти обоих партнеров бытовые проблемы. Прелюдию можно считать «таблеткой» от стресса, помогающей мужчине и женщине включиться в сексуальный процесс и получить максимальное удовольствие. И самое главное, предварительные ласки в полной мере демонстрируют вашу любовь к женщине, без лишних слов сообщают о желании и готовности заняться с ней сексом. Они погружают в зону защищенности, дарят ощущение доверия, включают элемент спонтанности, который так важен для сексуальной близости».
Анна (29 лет): «Мой муж – «скорострел». Он предпочитает быстрый секс и даже не задумывается о предварительных ласках. А я не могу без них настроиться на секс! Порой меня это сильно обижает: такое ощущение, что я нужна только для одного – для оргазма. После секса без предварительной нежности и ласки у меня такое чувство, как будто меня использовали».
Врач-сексолог Михаил Паускас: «Так распорядилась матушка-природа, что женская сексуальность намного сложнее мужской. И хотя зачастую прекрасной половине человечества приписывают то полное равнодушие к половой жизни, асексуальность, фригидность, то чрезмерную похоть, неверность, соблазн, и то и другое является лишь отражением мужских комплексов и страхов. Женская сексуальность напрямую связана с анатомо-физиологическими особенностями половых органов, эротической реакцией на ласки, психологическим настроем и восприятием.
Отношение женщин к сексу более избирательно, нежели мужское. Получаемое партнершей удовлетворение во многом зависит от партнера, а также от таких факторов, как любовь и чувство нежности, ощущение близости, сознание того, что именно она – предмет восхищения и притяжения.
Опытный и знающий мужчина понимает, что прелюдия нужна и ему, и его партнерше, и умело это использует: предварительные ласки включают в женщине страстность, превращают, казалось бы, «бесчувственную русалку» в изнемогающую от желания возлюбленную. Стать хорошим любовником может только тот мужчина, который знает секрет этого перевоплощения. Умный мужчина умеет правильно расставить приоритеты: на какое-то время забыть о себе и доставить максимальное удовольствие партнерше. Ведь он понимает, что только «проснувшаяся» женщина способна подарить неземное наслаждение.
Начать можно с приятных слов: говорите полушепотом, нежно и ласково, помня о том, что женщина «любит ушами». Ваша возлюбленная должна довериться вам, только в этом случае она полностью раскроется в сексуальной близости, отбросит стеснение и стыд. В свое время Мишель де Монтень сказал: «Женщина, которая спит с мужчиной, должна вместе с платьем сбрасывать с себя и стыдливость».
Дорогие женщины, не бойтесь проявлять свою любовь и страстность. Позвольте себе получать и дарить удовольствие. Не прячьте себя в темноте или под одеждами, поймите, что вашему мужчине важно видеть ваше тело, глаза, движение губ.
Мужчине со своей стороны не стоит спешить снять со своей партнерши всю одежду и сразу же лечь в постель, даже если он ощущает непреодолимое желание, или считает, что оба уже готовы к сексу. Быстрый секс допустим, но нельзя им злоупотреблять, потому что таким образом вы можете просто потерять любимую женщину.
Включите легкую музыку и медленно раздевайте друг друга. Поцелуи, объятия, эротический массаж, легкие прикосновения – спектр любовных ласк очень широк и дает возможность для творчества. Мужчине не следует спешить и не стоит быть слишком предсказуемым. Практикуйте новые способы доставления удовольствия друг другу. К примеру, начните с нежных прикосновений, поглаживаний пальцев рук, волос, ступней. На время забудьте об интимных зонах. Возбуждение женщины нарастает постепенно, и очень важно не спугнуть его грубостью или торопливостью. Если мужчина освоит это искусство, то даже самая холодная партнерша растает в его объятиях и превратится в пылкую любовницу».
Наслаждайтесь друг другом и дарите своим любимым счастье сексуальной близости!
zoj.kz
ПРЕЛЮДИЯ — (лат., praeludere прежде играть). Произвольное число музыкальных фраз, служащих как бы вступлением к остальным частям музыкального произведения. Музыкальное предисловие. В фигуральном значении: то, что предшествует или подготовляет к какому либо… … Словарь иностранных слов русского языка
Прелюдия — (от {lang la prae…} перед и {lang la ludus} игра) короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы. В период зарождения прелюдии всегда предшествовали более длинному, сложному и строго оформленному произведению (отсюда название), но… … Википедия
ПРЕЛЮДИЯ — ПРЕЛЮДИЯ, прелюдии, жен. (от лат. praeludo начинаю играть) (книжн.). 1. к чему. Вступительная часть к музыкальному произведению (муз.). Прелюдия к романсу. 2. Самостоятельное законченное, небольшого объема, музыкальное произведение (муз.).… … Толковый словарь Ушакова
прелюдия — См. начало без прелюдий... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. прелюдия предисловие, вступление, пьеса, прелюд, начало Словарь русских синонимов … Словарь синонимов
ПРЕЛЮДИЯ — (прелюд) (ср. век. лат. praeludium от лат. praeludo играю предварительно), вступление к какому либо музыкальному сочинению или небольшая самостоятельная пьеса, главным образом для клавесина, фортепьяно, органа. Создаются циклы прелюдий и фуг, а… … Большой Энциклопедический словарь
ПРЕЛЮДИЯ — ПРЕЛЮДИЯ, и, жен. 1. Вступительная часть музыкального произведения. П. к романсу. П. больших событий или к большим событиям (перен.). 2. Небольшое музыкальное произведение. П. для фортепьяно. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.… … Толковый словарь Ожегова
ПРЕЛЮДИЯ — «ПРЕЛЮДИЯ», Россия Франция, МАРК ЗВИГИЛЬСКИЙ, 1992, ч/б, 22 мин. Эксцентрическая комедия. Московская коммуналка. Бесконечный коридор, очередь в ванную, борьба за место на кухне. Жалкие смешные люди. А может быть, не все так просто?. В ролях:… … Энциклопедия кино
Прелюдия — (наигрыш, praeludium лат., prelude франц., voluntary англ., Vorspiel нем., от pre прежде и insus игра) непродолжительная игра на каком нибудь инструменте перед началом пьесы.П. в смысле фантазии не имеет определенной формы. В лютеранской… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
прелюдия — и, ж. 1) Вступление к музыкальному сочинению или небольшая самостоятельная пьеса, главным образом для клавесина, фортепьяно, органа. Оркестровая прелюдия. Прелюдия до мажор. 2) перен. Вступление, введение во что л., а также предвестие чего л.… … Популярный словарь русского языка
Прелюдия — прелюд (позднелат. praeludium, от лат. praeludo играю предварительно, делаю вступление; франц. prйlude, итал. preludio, англ. prelude, нем. Vorspiel), род инстр. пьесы, чаще всего для одного инструмента, позволяющего исполнять многогол.… … Музыкальная энциклопедия
dic.academic.ru