Парень-мусульманин изменил мою жизнь. Парни мусульманские


Иллюзии парней-мусульман о предстоящей семейной жизни

Семейная жизнь

Семейная жизнь

У моей бабушки была присказка «Невестку и корову надо выбирать только в родной деревне». Смысл сей мудрости, я думаю, многим понятен. На селе все на виду: и родословная, и характеры, и взаимоотношения людей не утаишь. Однако сейчас опыт прежних поколений не больно-то учитывается, и потому среди молодоженов прошлого года, например, нет ни одной пары из нашего села. Как говорится, далекое солнышко греет теплее. Вот и наши джигиты выбирают себе невест издалека. Кое-кто из Заказанья, а иные и вовсе из соседних республик. Потому и нам, сельским девчатам, приходится присматривать себе жениха на стороне.

Уже сейчас порой слышу за спиной намеки, в роде того как «Ох, как бы, не засидеться тебе в девках!» Конечно, им смешно, а мне не до смеха. Единственно, что успокаивает - мне всего 20 лет и красотой Всевышний не обделил. Только вот большинство моих подруг, многие из которых читают намаз и держат уразу, повыходили замуж и воспитывают детей, а я вот сижу и обсуждаю парней.

Я тоже по их примеру присмотрела себе парня. По всем статьям он мне был пара – и внешне красив, и характером уравновешен, и трудолюбив, но был у него один минус – немусульманин. Однако при знакомстве он обнадеживающе намекнул: «Меня будет переполнять гордость от того, что рядом со мной мусульманка, давно мечтал встать на намаз и жить по Шариату». Я поверила этим словам и ответила взаимностью.

Через некоторое время обнаружила в нем одну неприятную черту: когда он, заметив во мне какой-нибудь недостаток, высказывался «истинная мусульманка никогда так не скажет» или «ты ведь мусульманка, и тебе это совершенно не к лицу». Когда возникали спорные моменты, он обычно парировал: «Согласно Шариату, девушка не должна перечить своему возлюбленному».

Я бы смирилась с подобного рода его «завихрениями», но меня вконец допекли его слова о том, что будто бы один хазрат сказал: «Главная обязанность мусульманки – забота о супруге, детях и домашнем очаге. Мужчина вправе проводить свой досуг как ему заблагорассудится, а дом должен быть под опекой жены».

Короче, после этого заявления я раскусила этого молодого человека. Его представление о семейной жизни довольно примитивны: он – весь в поиске развлечений на стороне, а суженая в окружении детей сидит и ждет своего хозяина. А как еще прикажете понимать его заявление о том, что жена-мусульманка не смеет возразить своему супругу.

Таким образом, еще не будучи мусульманином, этот молодой человек удачно повернул в свою сторону базовые постулаты Шариата, касающиеся семейных отношений.

Мне могут возразить, а что - мало ли тебе достойных ребят-мусульман? Почему же, есть и правоверные парни. На днях один позвонил, желая познакомиться. Однако, его первые же слова меня поразили: «Как я понял, готовить умеешь, сегодня же беру тебя в жены». Я улыбнулась и отключила трубку.

В представлении наших парней девушки-мусульманки все как на подбор скромные, стеснительные, немногословные, искусные домохозяйки и постоянно на их лице смиренная улыбка. А ведь это далеко не так, если каждая мусульманка придерживается Ислама, то и они тоже ведь живые люди со своими характерами, эмоциями, им не чужды и радость, и веселье, и обиды, и гнев, и все, что присуще нормальному современному человеку. Ибо все они росли и воспитывались в нашем обществе, в этой среде.

 Зайнаб Сафиуллина

 перевод Islam-today

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

islam-today.ru

10 смелых фото геев-мусульман | Gay Press

Оголиться и показать член — это, конечно, смело. Но в наших фото геев смелость другого плана: в некоторых мусульманских странах за гомосексуальность полагается смертная казнь. Так что показать лицо гомосексуалу-мусульманину или мусульманке, как минимум, рисковано. Как в одной личности примиряется ислам и принятие себя, читайте в откровениях героев спецпроекта Самры Хабиб.

Furfur

Фотограф Самра Хабиб родилась в Пакистане, живёт в Канаде и путешествует по всему миру, снимая портреты людей, идентифицирующих себя одновременно как гомосексуалов и мусульман.

Шима

Я выросла в Ширазе, Иран. Три года назад мы переехали в Канаду: на отца слишком сильно давило правительство республики, а брата вот-вот забрали бы на военное обучение. Отец работал адвокатом и устраивал семинары по правам человека. Благодаря ему у меня зародилась чувствительность к общественной несправедливости.

Шима

Детство в Иране — это контраст между счастьем и тревогой. Я проводила время в садах, ела гранаты и читала поэзию в кругу большой семьи, чувствовала её любовь. Но кроме этого мне регулярно приходилось выслушивать нотации муллы о том, что я должна покрывать голову и так далее. Мы много путешествовали, я проводила время с друзьями родителей — в целом я была довольно счастливым ребёнком.

Помню, в детстве я мечтала, что буду носить костюм и целовать жену перед уходом, как это всегда делали белые пары в телевизоре. В раннем подростковом возрасте я отрезала свои длинные чёрные волосы, чтобы выглядеть маскулинно, потому что мне казалось, что маскулинность — синоним власти и симпатии к девушкам. В Иране я занималась скоростным катанием на роликах, а сегодня моё любимое хобби — это роллер-дерби, потому что именно в нём я нашла комьюнити, которое принимает меня такой, какая я есть. Дерби — это такое квир-пространство, где нет акцента на сексе или алкоголе, и это для меня важно.

Ислам для меня — утешение. Это идентичность, которую я определяю по своим правилам. В 11 лет я впервые взяла в руки даф и начала учиться у крупного мастера. Изучение суфизма стало для меня идеальной рефлексией.

По моему мнению, стигма — один из крупнейших вызовов, которые сегодня стоят перед квир-мусульманами. Ислам целиком истолковывается поразительно неверно, и разговор о квирности — лишь начало. Нас отвергают и мусульмане, и квир-сообщество. Я надеюсь, что мне удастся вернуться в Иран и помочь девочкам, которые чувствуют то же, что я чувствовала. Я надеюсь помочь Ирану двигаться к принятию и поддержке квир-людей.

Эль-Фарук

Я родился в Танзании. Родители научили меня исламу, который проповедует справедливость и любовь и принимает разнообразие и освобождение — тот вид ислама, на который повлияло множество традиций, особенно суфизм.

Эль-Фарук

Одна из вещей, которые случились с исламом в постнефтяную эпоху, в постреволюционную эпоху, — это упрощение ислама до уровня свода правил, что делать можно, а что нельзя. Такой подход уничтожает духовность и связь с Создателем. ЛГБТ-люди всегда существовали, и на самом деле геи, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры всегда принимались в мусульманских сообществах. Эти сообщества были открыты к трансгрессии — сегодня же у мусульман воруют их идентичность.

Я занимаюсь правами беженцев и иммигрантов. Большинство моих клиентов — ЛГБТИК-люди, которые сбежали от гонений. Кроме этого, я защищаю интересы женщин, которые подверглись домашнему насилию. Около 20 % моих клиентов ВИЧ-положительны, и они страдали от стигматизации и дискриминации в своих странах.

Когда я основал Салаам (мусульманское квир-комьюнити в Канаде) в 1991 году, моей задачей было создать пространство для сообщества. Шесть лет назад я с двумя единомышленниками решил начать «пятничную мечеть», которая вышла бы за пределы пятницы и за пределы Торонто — сегодня у нас есть целых семь сообществ. Важно, что нам удалось сломить стереотипы и создать представление об инклюзивной мечети, равногендерной и квир-утверждающей. Это территория, где тебя не спрашивают, мусульманин ли ты, и если да, то какой именно. Мы рады всем. Мы принимаем всех во всей их самости.

Азад(Имя изменено по просьбе героини)

Долгое время я думала, что бисексуальна. Пять лет назад помолвилась с парнем и в ту же ночь осознала, что я лесбиянка. Мне пришлось вернуть ему кольцо и сделать каминг-аут перед своими родителями.

Азад

Быть квир-человеком в Турции — это табу. Люди боятся потерять семью, бояться рисковать миром и репутацией своих родных. Но, думаю, быть геем в Стамбуле гораздо сложнее, чем быть лесбиянкой. Когда я держу свою партнёршу за руку на улице, никто на это не реагирует. Девушки могут позволить себе держаться за руки или целовать друг друга — люди вокруг думают, что они лучшие друзья. С мужчинами всё иначе.

Произошедшее на Прайде в 2015 было полным позором. Действия полиции вызывают лишь презрение. После событий в парке Гези Эрдоган боится любых собраний, и неважно, протест это или праздник. Полицейские издевались над всеми, даже теми, кто не принадлежит к ЛГБТ-комьюнити. Но им не удалось сломить наш дух — мы всё равно танцевали и праздновали Прайд в переулках города.

Лейла

Моя мама из Алжира, отец — с Карибских островов. В моём детстве мы с отцом исповедовали буддизм, но мама постилась в течение Рамадана, и только в это время я сталкивалась с исламом. Я всегда была духовным человеком, в 16 лет я взяла в библиотеке Коран и прочла его за три недели. Потом начала читать об исламе больше и больше. В 25 я стала носить хиджаб. Решение было сложным, особенно в такой исламофобной стране, как Франция. Я социальный работник, и после этого решения найти работу в Париже стало непросто. Моя жизнь во Франции стала адом на земле.

Лейла

Прошло время, и мой хиджаб из символа веры превратился в символ сопротивления. У меня много татуировок, и когда люди видят меня в хиджабе, в их глазах застывает шок. Я слышу, что мне нельзя иметь тату или одеваться так, как я одеваюсь. Мой ответ: «Это между мной и Аллахом». Кроме того, я брею голову. Хочешь посмотреть, что там под хиджабом? Нет, дружок, там нет длинных и шелковистых чёрных волос, которые блестят, как в «Тысяче и одной ночи». Я не Жасмин из «Аладдина».

Ещё в раннем возрасте я поняла, что я квир. Я начала задавать вопросы в мусульманской общине, и, когда ты слышишь, что люди твоей веры отвергают часть тебя, это больно. Быть одновременно квиром и мусульманином — это не болезнь. Людям, как я, недостаёт пространства, где мы могли бы чувствовать себя комфортно и безопасно. Мы встречаемся маленькими группами, но этого недостаточно. Многие из нас испытывают страх, и жить так нелегко.

У меня трое детей, и они знают ислам, так же как и о репрессивной системе, в которой мы живём. Они знакомы с квир-комьюнити, с антирасистским комьюнити. Они ходят на протесты вместе со мной и их отцом, то есть моим бывшем мужем — это лучший союзник, о котором я могла лишь мечтать. Он в курсе моей квирности и всегда готов прийти на помощь.

Кристель

Люди часто спрашивают, как я могу быть одновременно квиром и мусульманкой, почему я не покрываю голову, почему у меня не исламское имя. Мне даже задавали вопрос, как я могу одновременно верить в Аллаха и быть чернокожей после всего, что арабы делали с африканцами в период арабской работорговли. Люди хотят, чтобы ты поверил, что твоя идентичность — это харам, но эй, это между мной и Аллахом.

Кристель

Мне было очень одиноко в подростковом возрасте — я была молодой чернокожей квир-женщиной. Я чувствовала себя частью чёрного комьюнити и частью комьюнити чернокожих женщин, но я была чужой в ЛГБТ-комьюнити Парижа, потому что оно очень-очень белое, оно с пренебрежением относится ко всем гендерно некомформным людям и ко всему спектру BTQIA+. Лишь недавно мне довелось познакомиться с несколькими квир-мусульманами, такими же, как и я.

Тарик

Я пытаюсь построить свои собственные отношения с исламом и не привязываться к тому, как его исповедуют мои родители-догматики. Мне нравится исследовать ислам самому. Моя связь с религией гораздо сложнее, чем беспрекословное подчинение правилам, и на текущем этапе моей жизни ислам — это в первую очередь духовность. Я чувствую себя белым листом, где я должен написать истории. Мне не очень нравится распространяться о своей вере, потому что это определённо очень личное.

Тарик

Моё самовыражение — это поэзия. Я пишу о своей квирности, о своей «арабскости», о чувствах, которые возникают между разными частями моей самоидентификации. Мне хочется всё соединить, и в этом заключаются мои эксперименты. Я часто использую повторения, и благодаря этому у меня рождаются новые слова. Мне нравится сложность речи и то, что я могу с этим работать.

Самира

Я родилась в Тегеране. Революция и установление исламской республики в Иране заставило моих родителей видеть ислам и другие религии в одном цвете. Для них ислам идёт рука об руку с повешениями, расстрелами, фашизмом, мизогинией и властью, но так было не всегда. Ислам находится в центре моей жизни, но не как человека верующего или подчиняющегося чужой воле — я осознаю, что он повлиял на меня ментально и «географически».

Самира

Исламская революция заставила меня уехать из страны. Взятие американцев в заложники иранцами привело к тому, что мои одноклассники брали в заложники меня. Атака 11 сентября привела к усиленным пограничным процедурам, когда я езжу в США. Все эти последствия, которые я ощущаю на себе, — результат того, как мусульман воспринимают другие люди. Возможно, именно поэтому я решительно не скрываю свою сексуальность и стараюсь «жить вслух» — я хочу разгромить стереотипы. Для большинства людей я недостаточно мусульманка, для других я недостаточно квир, что бы вообще это ни значило.

Мне кажется, что квир-мусульмане сталкиваются с теми же вызовами, что и остальные мусульмане, когда речь идёт о восприятии нас окружающими. Ислам бывает очень разным, но всё это огромное сообщество рисуют одной кистью. Разнообразие — наша сильная сторона, и мы должны её развивать.

Юник

Ислам для меня открыли мои мама и брат. Мне было 12, и мама посадила меня перед собой, рассказала о пророке Мухаммеде и позвала сходить вместе с ней в мечеть. Она дала мне возможность решить, подходит ислам мне или нет, тем самым дала мне право на независимость в течение всей жизни. Я горжусь, что я мусульманка. Конечно, я выгляжу эксцентрично, но я стараюсь быть суперскромной в выборе одежды, ислам значительно повлиял на мой стиль. Когда женщины-мусульманки смотрят на меня в Бруклине, они понимают, что я одна из них. Я бы хотела иметь возможность говорить им «мир с вами» и чувствовать связь с ними, но у меня есть ощущение, что из-за квир-внешности это невозможно.

Юник

Будучи темнокожей квир-мусульманкой и иммигранткой, я часто ощущаю, что для многих меня не существует — даже внутри нашего квир-комьюнити. Пока что я пытаюсь понять, кто я, я пытаюсь делать маленькие шаги, чтобы таких людей, как я, стали замечать. В Бруклине меня окружают замечательные люди с тёмной кожей, и часто кажется, что мы буквально отвоёвываем своё право на существование в системе подавления.

Шэй

Я переехал в Турцию из Ирана почти три года назад. Там надо мной постоянно издевались, парни в школе становились всё агрессивнее и злее, поэтому я решил оттуда уйти и закончить учёбу дома. Потом поступил в университет, проучился один семестр — там была та же атмосфера, что и в школе. Из Ирана я уехал, потому что устал скрываться. Каждый день мне казалось, что может случиться что-то плохое, что мне некуда идти, что я не могу рассчитывать ни на чью защиту. То, как я говорю или хожу, может выдать мою ориентацию властям. Я решил бежать.

Шэй

В Турции мне довелось поездить по разным городам в поисках работы, поскольку местные жители не привыкли к иностранцам. Мне пришлось доверять самым разным людям, принимать любую помощь, любой кров, чтобы выжить.

Сейчас я в Стамбуле, моя жизнь улучшилась. Вызовов много, но я намного счастливее. У меня есть партнёр, мы часто ездим за город, проводим время на природе, у моря, ходим на концерты. Для счастья мне нужны стабильность, безопасность и уважение.

Фархат

Я вырос в более-менее либеральной семье в Дакке, Бангладеш. Но мои родители всячески наказывали меня за связь с внешним миром, поэтому мои контакты с одноклассниками и родственниками были минимальными. Наш район был типичным для рабочего класса, но меня с сестрой отправили учиться в престижную английскую школу с надеждой, что мы однажды будем жить в США. В средней и старшей школе надо мной издевались из-за моего гендерно некомформного поведения, поэтому эти годы для меня — времена изоляции. Помимо сложных отношений со сверстниками, у меня были проблемы с учителями и школьной администрацией, но тем не менее мне удалось хорошо сдать экзамены и поступить в Соединённых Штатах.

Фархат

Мои отношения с исламом значительно изменились за последние несколько лет. Я не был религиозным и с десяти лет осознал свою квирность — этот секрет я отлично хранил в течение долгого времени. Мне было стыдно за свой гендер и сексуальность, в течение подросткового возраста я считал это патологией. Через год колледжа я отправился в Бангладеш в надежде избавиться от своей нетрадиционности, поэтому посвятил всё время изучению ислама. У меня появился друг, который сопровождал меня в восхитительном путешествии по великолепию ислама. Я понял, что не смогу изменить свою ориентацию и гендерную некомфорность, вернулся в Штаты и на втором году обучения нашёл квир-друзей, которые были не против моей ориентации и гендера.

Я живу в огромном напряжении, которое возникает из-за смешения тусовок с радикальными квир-активистами и ежедневных обращений к Аллаху. Внутри меня идёт спор о том, как мне встраивать ислам в свою жизнь и быть частью комьюнити, в которое я верю. Мне хочется найти больше гендерно некомформных мусульман и мусульман-трансгендеров, мусульман-антирасистов и мусульман-феминистов, но у меня пока не очень получается. Надеюсь, что это изменится.

comments powered by HyperComments

gaypress.eu

Замуж за мусульманина - tochka.net

Замуж за мусульманина © vedmochka.com

И ваши отношения так молниеносно развиваются, что тебя время от времени посещают свадебные мысли, а в голове звучит торжественный марш Мендельсона...  Но твой избранник живет по Корану! Узнай о тонкостях брака с мусульманином, если ты христианка. И еще раз хорошенько подумай. Итак, решившись связать свою жизнь с мусульманином, ты должна:

 

1. Понравиться его родителям. И получить их благословение на брак. В случае, если они будут категорически против жены-христианки,  твой мужчина скорее расстанется с тобой, чем пойдет против воли родителей. Сознательный мусульманин почитает своих родителей больше, чем кого бы то ни было из людей, и боится их прогневить.  По Корану, непокорность родителям является преступлением и расценивается, как  один из самых тяжких грехов.

2. Принять ислам. Согласно мусульманскому закону, христианка, выходящая замуж за мусульманина, не обязана принимать ислам. Но, как правило, это происходит, или сразу, или со временем. Если любимый мужчина попросит тебя принять его веру, сможешь ли ты отказать? Если законный муж приказывает тебе стать мусульманкой, ты вряд ли сможешь ослушаться. В принципе, изначально мусульманину разрешено брать в жены иноверку («неверную»), чтобы обратить ее в ислам.

3. Соответствовать требованиям Корана. Будучи невестой, ты не должна быть язычницей; состоять в браке с мусульманином; быть женой (даже бывшей) отца или сына жениха; состоять с женихом в кровно-родственных отношениях; быть воспитанницей или учительницей жениха. Если хоть одно из этих требований нарушено, брак невозможен.

4. Слушаться мужа и свекровь. В мусульманском браке женщина фактически бесправна. Ее роль — угождать мужу и вести хозяйство. Поэтому, если тебе захочется работать, ты должна будешь получить разрешение  мужа. А также во всем слушаться свекровь. Даже если столкнешься с несправедливостью, а то и подлостью по отношению к себе со стороны матери мужа, будь готова к тому, что он примет сторону родительницы, а тебе еще и достанется «на орехи».

5. Мириться с его женами. Многоженство — основная черта мусульманского брака. По Корану  мусульманину разрешено состоять в браке одновременно с четырьмя женщинами: «… женитесь, на тех, что приятны вам, женщинах — и двух, и трех и четырех», а также брать себе наложниц. Твоего разрешения или одобрения он точно не спросит, так что ты на это можешь не рассчитывать — не дома. Но зато всех жен должен будет материально обеспечить, в одинаковой мере. Поэтому если твой избранник небогат, есть шанс, что  какое-то время ты будешь единственной. Хотя не исключено, что поиском второй/третьей жены-мусульманки активно займутся родители твоего новоиспеченного мужа. Упорству и «доброжелательности» своей матери он не сможет отказать, а ты при этом должна будешь с неподдельной улыбкой тоже приветствовать ее выбор. Таковы законы ислама.

6. Вести себя по Корану. Традиции мусульман требуют от женщины соблюдения особых норм поведения. Поэтому теперь ты должна будешь: всегда опускать глаза при встрече с мужчиной, скрывать под одеждами украшения и тело, бесшумно двигаться, не входить в чужое жилище без разрешения мужа и т.д. Об этих правилах ты узнаешь сразу же из уст заботливой свекрови.

7. Быть покорной. По священной книге мусульман, жена не должна отказывать мужу в сексуальных отношениях, кроме как во время менструаций, послеродовой период, во время хаджа или по болезни, а также не покидать дом без согласия мужа.

8. Терпеть наказания от мужа. По Корану, мужья должны наказывать своих жен в случае их неповиновения, несогласия или просто в целях улучшения характера: силами высшими мужчина возвышен над женщинами, «а кроме того мужья выплачивают брачное приданое… Браните их, запугивайте, когда не слушаются… бейте их. Если же жены послушны, то будьте к ним снисходительны». Муж-мусульманин не имеет права бить свою жену неразборчиво и по привычке за мелкие проступки:  нельзя бить жену по лицу и по другим легко ранимым местам; побитье не должно быть причиной страданий, повреждений или оставлять следы на теле. Если муж так поступает, жена имеет право требовать развод в шариатском суде.

9. Помнить о разводе по Корану. В принципе, развод считается односторонним действием, как правило - по воле мужчины. При расторжении брака муж пользуется неограниченными правами, например, может не объяснять причины и развестись с женой в любое время.  Для этого мужчине достаточно при свидетелях трижды заявить «Ты мне не жена», и развод считается законным.При разводе, как правило, христианка остается бесправной в  чужой стране. Например, она не может забрать ребенка на родину и отстоять свои права в суде. Не мудрено, что мусульманский закон на стороне мужа-мусульманина. Хотя бывают приятные исключения. Случаются также случаи, когда инициатором развода выступает женщина.

10. Знать обязанности мужа. По Корану, муж должен: содержать и защищать жену, а также  нести ответственность за благосостояние (питание, одежда, жилье) жены и детей. Если же мужчина уклоняется от содержания жены или не уделяет ей внимание (в интимных аспектах) определенный период времени, жена по шариату  имеет право требовать развод. Хотя по Корану, развод — это «наиболее ненавистное дело из всего законного перед очами Аллаха».

11. Готовиться к свадьбе по мусульманским традициям. Ты должна знать, что брак по мусульманским законам действителен в случае, если заключен с соблюдением всех  обрядов и освящен именем Аллаха. Свадебный обряд может проводиться как в мечети, так и дома. И что интересно, даже в отсутствие жениха и невесты. По желанию, молодые могут послать двух свидетелей в знак согласия на проведение церемонии бракосочетания, которая состоит  из чтения Корана, свадебной молитвы и завершается клятвами. На свадебный обряд не обязательно приглашать пышный состав духовенства, но по желанию пары можно позвать служителя местной мечети. Богатый свадебный пир с большим количеством гостей устраивают в день бракосочетания или же в один из трех последующих дней. И лейтмотив торжества, который активно звучит из уст гостей: теперь у невесты и жениха — одна жизнь на двоих.

12. Чтить его веру. Ты должна учитывать, что благополучие семейной жизни имеет исключительное значение на Востоке. Брак для мусульманина — это, в первую очередь, продолжение рода, поэтому крайне важно иметь не просто жену, но и потомство. Бездетность жены может стать даже причиной развода.

Поэтому, прежде чем решиться на брак с мусульманином, оцени свои силы: сможешь ли ты жить по Корану и быть покорной женой, чтобы не кусать локти после свадьбы...  Хорошенько подумай, а еще лучше -  получи консультацию по всем тонкостям брака с мусульманином у опытного юриста.

А лучше всего - живи в родной стране и люби  украинских хлопцев!

Также читай про народные свадебные традиции: свадьба по-украински, японская свадьба, индийская свадьба, старорусская свадьба, китайская свадьба.

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

lady.tochka.net

Парень-мусульманин изменил мою жизнь | Ислам в Дагестане

С момента произнесения свидетельства Единобожия - человек как будто заново рождается.

Парень-мусульманин изменил мою жизньВопрос: Хочу просить помощи или совета - как лучше поступить? Я христианка, но в недавнее время задумалась о том, чтобы принять Ислам - по той причине, что я начала встречаться с парнем-мусульманином и хотела принадлежать только ему. Но потом между нами что-то не сложилось и нам пришлось расстаться. Но мысль о том, чтобы принять Ислам, не исчезла. Я стала посещать сайты, где написано об Исламе, расспрашивать друзей. Хотя мой круг общения в основном немусульмане, как девушки, так и парни - мне стало очень интересно все узнавать про Ислам. Позже я объявила родителям, что хочу сменить веру, но реакция их была не из лучших.... Они против этого. А ослушаться родителей - тоже не выход...

Сейчас очень тяжело на душе, какая-то запутанность… А еще многие из знакомых говорят, что если много грехов - то может быть еще хуже, а кто говорит наоборот - что Аллах простит все грехи, если после принятия Ислама я буду жить, не совершая того, что запретил Аллах...

Надеюсь на вашу помощь! Заранее - спасибо.

Ответ: Спасибо, что обратились к нам. Из Вашего письма видно, что Вы человек умный и умеющий размышлять. Вопросами веры интересуются только те, кому небезразлична своя жизнь и свое будущее.

Что касается Ислама, то в Исламе нет принуждения, и обращение в Ислам - это добровольный выбор по призыву сердца. Став мусульманином, человек ни в коем случае не становится предателем христианства или другой религии. Быть мусульманином - значит следовать тому, к чему призывали пророки Иисус Христос, Моисей и все остальные (мир им всем!).

Как известно, Бог Един и человечество - одно. С момента сотворения первого человека и до сегодняшнего дня, религия была одна - покорность Создателю.

Со времен Адама с божественными повелениями к человечеству Всевышним было отправлено более 124 тысяч пророков и все они говорили, что Бог - Един. Всевышним было ниспослано 104 священных писания человечеству. 100 из них были в виде свитков, а 4 - в виде книг Псалтырь, Тора, Евангелие и последняя книга Коран.

Ислам значит - покорность Создателю, а мусульмане - это те, кто покорились и признали Творца. В разные исторические эпохи все, кто истинно последовали за пророками, признали единственность Творца и признали истинность пророческой миссии посланных к ним пророков - являлись мусульманами. Просто лишь тогда их не называли словом мусульмане, а употребляли другие слова для их обозначения, например - уверовавшие, последователи, хунафиты и т.д.

Между пророками была полная преемственность. Есть хадис, в котором говорится, что все пророки - братья и религия у них - одна.

Только лишь Законы - Шариат отличался в разные периоды человеческого развития. С приходом нового посланника с новым Законом, отменялся старый. Только лишь в этом была разница.

Последним Пророком и Посланником Всевышнего является Мухаммад (мир ему и благословение!).

И сегодня человек, всем сердцем произносящий слова «Я свидетельствую, что нет никаких иных божеств, кроме Единого Бога, и что Мухаммад – Его Пророк и Посланник!», становится мусульманином и с этого мгновения с него смываются все предыдущие грехи - и жизнь начинается с чистого листа.

Быть мусульманкой - значит быть покорной Всевышнему и следовать нормам Ислама.

Чтобы быть покорной Создателю - стать мусульманином - достаточно искренне засвидетельствовать о том, что Тот, Кому мы поистине обязаны поклоняться, и никому кроме Него, это – Единственный Бог – Аллах, и что Мухаммад – Его Пророк и Посланник.

После этого человеку желательно искупаться.

Ваши знакомые, которые говорят, что если много грехов, то может быть еще хуже, видимо, совсем ничего не знают об Исламе. Когда немусульманин обращается в Ислам, на него нисходит милость Всевышнего и человек делает первый шаг к счастью. С момента произнесения им свидетельства Единобожия - человек как будто заново рождается. Он становится чистым ото всех грехов, как новорожденный младенец.

p.s

Случаи, когда молодые мусульмане встречаются с девушками и показывают себя с не самой лучшей стороны, встречаются часто. Нужно отметить, что близкие отношения до заключения брака (никяха), по нормам Ислама запрещены. И в вашем случае, молодой человек, с которым вы встречались, должен был вам об этом сказать. Прелюбодеяние очень большой грех, и нельзя приближаться к нему.

Такое поведение мусульман, очерняющее божественную религию Ислам, противоречит самому исламскому вероучению. И это в то время, как Ислам призывает всех мусульман быть образцом поведения во всех аспектах жизни человека!

На вопросы посетителей сайта отвечают канонический редактор сайта islamdag.ru Мухаммад-Амин Магомедрасулов и психолог Алиасхаб Мурзаев.

Общая информация об основах религии. http://islamdag.ru/verouchenie/osnovy-islama

islamdag.ru