Материал из Энциклопедия системно-векторной психологии
Комплекс фанатика – это особое, устойчивое, внутреннее психическое состояние у человека с кожно-звуковой связкой векторов. Характерным проявлением кожно-звуковой связки при этом состоянии является внутренняя способность и неконтролируемое устремление найти некую идею и возвести ее в ранг высшей ценности, полностью подчинив всего себя и свою жизнь реализации этой идеи. Важно, однако, что основным стимулом этого устремления является не воплощение идеи в жизнь, а возможность достижения благодаря ей состояния, мобилизующего психические силы человека по максимуму, создающего внутри некий неиссякаемый источник веры в высшую цель и заряд действовать, чтобы этой цели достичь. Таким образом человек достигает состояния усиленной внутренней напряженности, ощущающейся в звуковом векторе как активное приближение к раскрытию смысла жизни.
Бессознательно кожно-звукового фанатика влечет в такое смысловое пространство, где реализация или действия на пути воплощения идеи создают внутреннее ощущение того, что он двигается к достижению высшей из существующих целей, в большинстве случаев ощущению Божественного. Однако это состояние требует постоянной «подпитки» извне, и в случае ослабления состояния внутреннего звукового напряжения интерес человека к этой идее быстро охладевает, и он пытается найти для себя новый источник вдохновения. Смены эти могут происходить часто.
Иногда высшей целью для звуковика может стать и какая-то более «приземленная» идея, однако эффект от ее реализации будет в его восприятии глобальным и достойным того, чтобы пожертвовать ради этой идеи всем. Тем не менее по факту при этом комплексе человека волнует лишь его собственное состояние, его личное благо. Его ум полностью сосредоточен на своих личных ощущениях. Остальные люди воспринимаются лишь как средство, способное усилить ощущение собственного величия и значимости, поддержать иллюзию движения к цели.
Основной причиной формирования комплекса фанатика является особое состояние звукового вектора, в котором человек всецело сосредоточен на своих внутренних состояниях, на себе. Звуковой вектор – это та врожденная часть человеческого психического, что вынуждает человека концентрироваться на возникающих внутри вопросах о сути и природе вещей, мира и жизни вокруг, о смысле собственной жизни.
Видовая роль звуковика – это формирование особых мыслеформ, осознаний, разгадок сложности, заключенной в переплетении многообразий жизни, это желание распознать устройство и смысл окружающей нас реальности, обнаружить за ней силу ее сотворившую. Рождаются такие мыслеформы и осознания в момент сосредоточенного осмысления тех или иных явлений жизни. Однако человек – существо социальное, и для глубокого, плодотворного осмысления жизни требуется непосредственный и тесный контакт с ней, а значит и со всевозможными людьми. Без этого невозможно ощущать себя нормально в жизни, иметь с жизнью связь, иметь фундаментальное для психики ощущение принадлежности к людской общности. И несмотря на то что звуковику свойственно получать удовольствие от тишины, темноты и одиночества, это правило точно так же распространяется на него. В изоляции от людей ребенок не развивается.
Для звуковика путь к приобретению навыка социализации бывает тернист, а иногда, ввиду психологических травм, становится невозможным. Травма в звуке, часто идущая от родителей, кричащих или оскорбляющих ребенка в детстве, делает для него восприятие внешнего мира крайне болезненным. Поэтому звуковая психика, спасая себя от дальнейшего травматического воздействия, ослабляет способность воспринимать внешний мир, отключает основной «сенсор», интерпретирующий воздействия, идущие извне. Это проявляется не в виде понижения слуха, а в виде нарушения в восприятии внешнего мира. Человек приходит к тому, что начинает воспринимать его как некое иллюзорное пространство, перестает соотносить себя с приходящими извне воздействиями, теряет контакт с людьми, иногда перестает вообще воспринимать и понимать звуки, которые слышит. То есть его ум утрачивает (часто частично, выборочно) эту когнитивную способность.
Есть разная степень тяжести ударов по психическому в звуковом векторе и разная устойчивость к этим ударам, однако одним из эффектов травматического воздействия становится смещение фокуса с внешнего мира в мир внутренний. Оскорбления (например, подчеркивание абсолютной никчемности, глупости или перечеркивание ценности жизни ребенка, пожелания ему смерти и т. п.) сильно ранят звуковую душу, и человек теряет чувство защищенности и безопасности в звуковом векторе, перестает сосредотачиваться на внешнем мире, перестает испытывать интерес к другим людям.
У звуковиков внутренний мир богат и имеет огромный потенциал развития, поэтому они с легкостью смещают свою психическую, внутреннюю жизнь во внутренний мир, начиная жить все больше и больше в нем, сосредотачиваются на своих внутренних переживаниях, внутренних реакциях. Травмированному звуковику интересен он сам (по большому счету не по своей вине).
Если травмы звукового вектора нет, звуковику обыкновенно интересны другие люди, интересно устройство человеческой психики, чужого нутра, внутреннего мира. Но не контактируя с людьми, пробраться в механизмы действия их психики невозможно. Чтобы иметь возможность хотя бы частично распознать взаимосвязанные элементы сложной мозаики отдельной человеческой личности, уловить суть правил бессознательных реакций и взаимодействия между людьми, нужно чтобы эти люди тебя к себе психологически подпускали и были готовы с тобой общаться, делиться своими мыслями. Человек с травмой звукового вектора во многом этого лишен.
Его внутреннее сосредоточение на себе рождает массу ощущений и мыслей, однако эти мысли не наполняют его звуковой вектор, не дают ответов на вопросы о смысле собственной жизни. Это бесплодные мысли. Чувственное наполнение желания, выраженного вопросом о смысле жизни, начинает происходить при осознании психического устройства других людей, причин и смысла существования тех или иных психических свойств и проявлений, с которыми вынужден ежесекундно жить каждый обладатель человеческого «Я». Этих свойств много, однако весь их диапазон сосредоточен в восьми формах психического, восьми векторах, внутри каждого из которых есть по 36 свойств, влечений.
Отсутствие ответов на эти вопросы, чувственного наполнения звукового вектора постепенно начинает ощущаться как внутренняя пустота, как бессмысленность всего происходящего вокруг, бессмысленность собственной жизни, как депрессия или околодепрессивное состояние.
Навык выходить в звуке наружу, мочь вкладываться в общение и взаимодействие с людьми, получать от этого взаимодействия чувственное удовольствие является решающим фактором для звуковика, в том числе и с точки зрения его возможного провала в депрессивное состояние. Через взаимодействие звуковика с другими звуковыми людьми он может получать определенное чувственное наполнение. Однако в большинстве случаев ему будет этого не хватать, не хватать глубины проговоренного и услышанного в общении, глубины осознания происходящего с ним и с другими людьми. Но тем не менее этого может быть достаточно, чтобы он не скатился в состояние сильной депрессии. Потому что он может себя социально реализовать благодаря развитым нижним векторам и способности выходить наружу и нормально (с удовольствием) социализироваться среди других людей, работать с ними вместе, прикладывая способности своего звукового ума.
Депрессивное состояние, часто крайне тяжелое, и является результатом длительной неспособности адекватно наполнить желания звукового вектора. Оно часто сопровождается суицидальными мыслями. Звуковая нехватка начинает проявляться с определенных мыслей, например, о причинах и смысле тех или иных явлений в жизни, о существовании жизни за пределами нашего мира, о существовании явлений гораздо более сложных, чем те, что мы способны осознать, о стремлении к чему-то высшему, к чему-то, что далеко от мирской суеты. Нередко желание человека со временем вербализуется еще точнее, и он понимает, что желает раскрыть те пласты реальности, которые нам недоступны, соприкоснуться с силами, создающими этот мир, определяющими наше его восприятие. Это желание настолько всепронизывающее, настолько сильное, что найдя хоть какую-то зацепку, чувственное и умственное подтверждение того, что есть путь его реализации, человек начинает с головой отдаваться этому пути, что бы это ни означало. Чувственным подтверждением становится обретения смысла в жизни, ощущения, что наконец-то человек нашел то, что дает ему возможность приближаться к достижению высшей цели его жизни. Высшей звуковой цели – раскрыть чувственную связь с первопричиной бытия. Однако для травмированного звуковика пути реализации этого желания обыкновенно ошибочны. Основная проблема и ошибочность его устремления – это направленность внутрь себя, на свои ощущения, как центр средоточия скрытой правды жизни, вместо того чтобы с тем же рвением быть направленным на постижение внешнего мира. Но двигаться в осознании, продираясь сквозь сложный и чересчур для него болезненный внешний мир, он не может. У него утеряна эта способность и отсутствует к этому желание.
Поэтому, по факту, человека интересует не путь, а эффект, которого он достигает от состояния качественного напряжения звукового желания, от того, что оно задействовано в том направлении, которое, как ему кажется, действительно может что-то привнести в звуковое желание. Однако это иллюзорное ощущение. На самом деле продвижения по пути не происходит, и в ощущениях по прошествии некоторого времени это отражается как ослабление напряжения в звуковом желании, т. е. идея и ее содержание не воспламеняет больше кожно-звуковую «душу». Тогда человек начинает искать что-то другое, что способно возвратить его в состояние, где он ощущает рвение и желание идти к цели постигать глубину мироздания. И снова это продолжается до тех пор, пока состояние, воспламеняющее душу кажущейся возможностью быстрого обогащения духовными постижениями, не начинает исчезать, поскольку не происходит никакого продвижения, никакого осознания, а восприятие близости следующей ступени сменяется смутной перспективой неопределенности существования самой этой ступени.
Возможность быстрого духовного обогащения воспламеняет душу кожно-звукового человека состоянием фанатизма. Кожный вектор – это второй ключевой фактор в возникновении этого состояния. Вообще, либидо (нижние вектора), т. е. влечение к жизни, – это составляющая человека, которую можно назвать двигателем жизни. Звуковой вектор, как один из верхних векторов – это направление движения. Кожный вектор – это стремление к изменениям, кожный человек – человек действия. Кожный человек по природе своей тяготеет к финансовому и имущественному превосходству. Чем меньше развит кожный вектор, тем больше в нем архетипичных, ранних психических проявлений. Ранний кожный человек сохранял себя, свою жизнь через покражу, добычу пищи наипростейшим доступным способом, тогда, когда это представлялось возможным. Кожный человек и сегодня все полезное приносит в дом, сохраняет запасы на черный день. Причем врожденная психическая программа (видовая роль) чувственно «толкает» кожника добывать и запасать ценное и съестное не только для себя, а для всей стаи (первобытного коллектива). Ограничивая себя и других, кожник получает удовольствие.
Но подобное естественное развитие происходит в случае, если человек не получает травм или влияний, тормозящих его психосексуальное развитие. Например, это может быть потеря чувства защищенности и безопасности в детстве, или родители ребенка неблагополучные, не особо развитые, в архетипичных состояниях. Его психика впитывает, перенимает их психические состояния (особенно состояние матери), копирует их, и он, подрастая, находит себе такую же компанию, сообразную своим внутренним состояниям, где приучается получать удовольствие архетипичным образом. Так фиксируется близкий к архетипичному тип реализации себя, например, через воровство. Иногда человек может и не воровать по факту, но ментально брать то, что «плохо лежит». Неразвитый кожный вектор рождает в голове мелкие мысли, направленные на мелкое самообогащение, достижение мелкой, легкой наживы за минимум усилий. Например, человек готов не задумываясь пожертвовать отношениями с людьми, только чтобы выиграть в какой-то мелочи, не понимая и не отдавая себе отчет в том, что таким образом проигрывает по-крупному. Не всегда можно охарактеризовать такого человека как архетипичного, все-таки чистый архетип – это изначальное врожденное состояния и свойства, отсутствие развития или минимальное развитие. Часто при характеристике неразвитых свойств речь идет о некой степени недоразвитости векторальных свойств. Чем менее они развиты, тем более человек тяготеет к архетипичным проявлениям в коже. Таким образом, архетипичная кожа тяготеет к получению собственной мелкой выгоды и использованию других исключительно на благо себе, причем в довольно незамысловатом виде. Это такое «юзерство», человек при взаимодействии с людьми постоянно «тащит одеяло на себя». Так, кожный звуковик с вышеописанными состояниями в звуке и коже обыкновенно пытается все замыкать на себе, все, что бы ни происходило вокруг, он будет центрировать вокруг себя, будет пытаться любую идею использовать во благо себе и с удовольствием за счет других, если представится такая возможность. Поэтому такое намерение схоже с таким хищнически-потребительским, только направленное на постижение Первопричины всего и замкнутое на самого себя.
XXI столетие – это столетие изобилия информации. Информации любой, и в особенности много ее на бескрайних просторах интернета, по большому счету в свободном доступе.
Звуковики находят в интернете множество эзотерической литературы, часть из которой становится для них отправной точкой в пространство некой идеи. Загоревшись идеей, человек втягивается в нее и, согласно своему внутреннему отклику о ней, становится ее гласным или негласным адептом. Кожный звуковик может проводить много времени, плавая в теоретическом пространстве этой идеи, после чего, насытившись, его начинает волновать практическая сторона вопроса. А именно какие действия нужно предпринимать, чтобы по факту двигаться к цели, т. е. получать свое кожно-звуковое состояние. И он переходит к практике, нередко это какие-то определенные упражнения, которые нужно практиковать ежедневно. В любом эзотерическом учении присутствуют некие упражнения, практика. Однако многим этой практики хватает лишь на определенное время, после чего, ощущая, что просто этого мало и необходимого изменения не происходит, человек может принимать на себя функцию распространителя усвоенной истины, обыкновенно в качестве гуру, посвящающего в идею других. Или человек может сам примкнуть к группе людей, занимающихся вовлечением других внутрь своей эзотерической группы.
Фанатичное состояние настолько сильно выражено, что человек категорически не приемлет никаких иных трактовок реальности, кроме тех, что объемлет эзотерическое учение. Человек будет доказывать несостоятельность остальных теорий или будет находить обоснования, почему принятое им учение не идет ни в какое сравнение с тем, что на данный момент доступно всему остальному человечеству. Причем делать он это будет с сильнейшим напором и абсолютной внутренней уверенностью в истинности преподносимых им знаний.
Состояние фанатизма в человеке может оформиться в виде принятия на себя судьбы камикадзе или шахида-смертника. Нехватки в звуковом векторе рождают желание у кожного звуковика как можно быстрее попасть в мир за пределами воспринимаемой им физической реальности. И звуковик понимает, что на самом деле это его тело вынужденно держит его в этом мире, в восприятии именно этой реальности. А раз он в этом мире, то рожден сюда ради дела, и нет дела более великого, чем то, на что не способен никто другой, и которое может иметь великое значение для нации, для великой победы, а потому делает его лично великим. Героическая смерть с бессрочным доступом в Высшее царство с медалью почета.
Немало кожно-звуковых фанатиков находят себя в религии, в искаженных и более радикальных интерпретациях основных религиозных учений, например, ваххабизме. Немало фанатиков и в одном из течений иудаизма хасидизме.
Кожно-звуковые фанатики обладают способностью к индуктивному внушению. Под их влияние обычно попадают зрительные люди, часто женщины, с большими страхами в зрении. Они чуют (бессознательно), что могут создать эмоциональную связь (веру) с той проекцией величия и божественности, которую способен выстроить вокруг себя своими речами кожный звуковик. Эта связь дает им возможность облегчить свое внутреннее состояние страха, беспричинной тревоги. Они обретают веру, т. е. четкое ощущение, что через этого человека они наконец-то достигнут безграничного чувства любви, столь же безграничного, сколь и сама высшая сила (Бог). Вера в высшую силу трансформирует их внутреннее состояние страха в ощущение эмоциональной связи с их гуру, кожным звуковиком, а через него и с самой высшей силой. Поэтому кожные звуковики, часто в сочетании с анальным вектором, являются создателями разного рода сект.
svp-wiki.ru
Звуковой вектор – один из основных в системно-векторной психологии. Он связан с грандиозными архетипами, с самой Первопричиной, поэтому его проявления в людском характере ни с чем не перепутать. «Чистых» звуковиков немного по отношению к общей массе людей. Но и доля этого вектора в смешанных типах тоже мала.
Звуковик имеет абстрактное мышление. Всё его существование нацелено на разгадки тайн мироздания. Он не одержим никакими низменными страстями, не привязан к вещам и к другим людям. В эмоциональном плане часто проявляет холодность по отношению к другим, но внутри него кипят и бурлят эмоции. Интроверт, ищущий ответы на все вопросы внутри себя – вот идеальное определение для таких людей.
Носитель этого вектора – воплощение эгоцентризма. Но его эгоцентризм обращён внутрь себя, не показателен. Звуковики не демонстрируют любовь к себе всем и каждому. И их отношения с собой даже нельзя назвать любовью: это уважение и почитание только себя в качестве своего же авторитета.
Парадоксально, но звуковики – не те ребята, которые не расстаются с бумбоксом и любят шумные вечеринки. Их истинная стихия – ночь и тишина. Они прислушиваются, различая малейшие шорохи. Когда носитель вектора слушает музыку, то предпочитает делать это в наушниках наедине с самим собой. Если он испытывает душевный дискомфорт, то это может выражаться в стремлении к громкой, необычной, тяжёлой музыке, даже к аудионаркотикам.
Черты подавленного звукового вектора прослеживаются практически в любом подростке-бунтаре, который любит мрачную и отталкивающую музыку и переживает сложности в социализации. Человека с развитым и «здоровым» вектором звука привлекает медитативная музыка, помогающая ввести сознание в состояние, близкое к трансу.
На заре формирования человечества звуковики были ночными охранниками. Поэтому они знали и видели то, что было недоступно другим. Они долгое время проводили «лицом к лицу» со звёздным небом, пытаясь понять его тайны. До сих пор любой звуковик испытывает необычайное душевное волнение, глядя на звёзды и изображения космоса.
Из этой роли в первобытном обществе звуковые люди вынесли тягу к уединению, сосредоточенность на самом себе, совмещённую с напряжённым вслушиванием в окружающий мир. Они будто бы вечно подслушивают разговоры звёзд, хотят услышать, как вселенная посылает им какие-то неведомые сигналы. И поэтому племя простых людей, не умеющих слушать звёзды, их особо не заботит.
Среди звуковиков можно найти как людей технического слада ума, так и настоящих гуманитариев. Такой человек может быть кем угодно: физиком-теоретиком или свободным художником, тихоней-программистом или медицинским работником. В его профессии всегда присутствует элемент творчества, пусть даже в чётких рамках науки. Он испытывает тягу к естественно-научным направлениям и, конечно же, ко всему, что связано с философией.
Не подходят ему громкие, суетливые профессии, в которых необходимо долго и много взаимодействовать с другими людьми. Многие звуковики начинают изучать психологию, но интересуются ей только в теоретических аспектах, так как практика вынуждает их забыть о собственном эгоцентризме и сосредоточиться на проблемах других. Это очень сложная задача, которая им не под силу.
Единственный вид социально активной профессии, приемлемый для них – передача собственного опыта с позиции непререкаемого Гуру. Поэтому им больше подходит роль наставника, священника, проповедника. Религия – ещё одно прибежище, собирающее звуковиков. Наряду с философией она является важным полем деятельности, где носитель вектора может реализовать себя сполна.
pestryj-mir.ru
Хобби у людей со зрительным вектором
Зрительный вектор - интеллектуальный. Согласно системно-векторной психологии в современном мире при нынешнем развитии человечества люди без нижних векторов встречаются крайне редко. Поэтому интересы человека со зрительным вектором могут быть кардинально иными в зависимости от нижнего вектора. Например, если анальный вектор совмещен со зрительным - таких людей часто называют «золотая голова», ведь они очень быстро запоминают и накапливают информацию. Учиться для них – одно удовольствие, поэтому красные дипломы практически гарантированы для них и в школе и в институте (первом, втором, третьем…).
Уретрально-кожно-зрительная Анджелина Джоли
Анально-зрительные люди - основа любой культуры. По профессии они архитекторы, дизайнеры, ювелиры, фотографы, художники, учителя или любят этим заниматься.
Если зрительный вектор сочетается с кожным, то они становятся танцорами, актерами, моделями, искусствоведами, экскурсоводами, журналистами. Кожный вектор задает тягу к изменениям, подвижному образу жизни, гибкому мышлению и умению приспосабливаться к разным условиям.
Их профессия на напрямую связана с желанием перевоплощаться - в этом им помогает невероятная амплитуда их зрительных эмоциональных раскачек.
Они очень любят красиво одеваться и покупать модные аксессуары, дополнением их модного образа может быть, например, йоркширский терьер. Если зрительник развит, то он направляет все свои силы на сопереживание ближнему. Тогда они становятся волонтерами, помогают в благотворительных миссиях и находят утешение в тех вещах, которые требуют высшего сострадания.
Интересы людей со звуковым вектором
Звуковики задумчивые интроверты. Всю жизнь ищут смысл жизни, который скрыт от них за обширным сознанием.
Звуковики часто увлекаются эзотерикой, философией, физикой, поэзией, музыкой, духовными практиками. Иногда имеют неудержимое желание попасть в Тибет, чтобы найти там собственное предназначение. Именно их чаще называют гениями, безумцами или моральными аутистами, в зависимости от того, в каком состоянии развития и реализации находится их звуковой вектор.
Например, кожно-звуковые люди часто становятся людьми, которые одержимы какой-то важной для них идеей. Она может как нести в себе конструктивные, полезные для общества позиции, так и быть крайне деструктивной и даже асоциальной. Все зависит от состояния звуковика, предан он идее или для него первично состояние фанатизма.
Анальные-звуковики при высоком развитии становятся хорошими программистами, писателями, кардиохирургами. Они лучшие письменные переводчики, поскольку в совершенстве владеют письменным словом.
Анально-звуковой Альберт ЭйштейнЧасто звуковики становятся сектантами, террористами или наркоманами. Все эти увлечения связаны с тем, что свои страдания они связывают с телом и им легче снять душевные страдания, избавившись от тела, или изменить собственное сознание с помощью наркотиков. Они любят слушать тяжелый рок в депрессии и классику, когда их вектор развит в позитивном направлении.
Интересы людей с обонятельным вектором
Обонятельный вектор есть лишь у 1% людей. Человек с обонятельным вектором в стае выполнял роль советника вождя. Делать это ему позволяет врожденная интуиция. Благодаря особо развитому обонянию, такие очень хорошо чувствуют любую опасность.
Например, владелец обонятельного вектора в предчувствии опасности может проснуться среди ночи и уйти из дома, а вернувшись, вдруг видит, что квартира сгорела.
Обонятельники часто становятся замами деректоров предприятий. Обонятельник никогда не первый, но тем не менее может развивать стратегию компании в этом направлении, которое выгодно ему. Они управляют незаметно, но очень эффективно, большие интриганы, вычислить их в случае чего не так уж просто.
Кожно-обонятельно-зрительный Рудольф АбельИменно люди с обонятельным вектором крупные финансисты и политики. Управлять крупными денежными потоками им помогает умение договариваться. В их присутствии любой человек чувствует неосознанный страх или неприязнь, начинает выполнять свою видовую роль и работать на благо коллектива. Это и есть роль обонятельника - заставлять стаю ранжироваться между собой.
Люди с обонятельным вектором часто становятся разведчиками. Одним из самых знаменитых разведчиков был Рудольф Абель.
Анально-обонятельные люди иногда становятся учеными, которые исследуют микромир. Они же и находят лекарства от различных вирусных заболеваний и прочих опасных заболеваний.
Состояние наивысшего комфорта для обонятельников - меланхолия. Лучше, чтобы их никто не трогал. Для них все вокруг воняет из-за их сверхчувственного обоняния. Более того воняют, даже человеческие мысли. Больше всего в жизни они боятся быть отравленными и поэтому с подозрением относятся к любой пище.
Интересы человека с оральным вектором
Оральники - это люди, которые своим криком предупреждали стаю об опасности. Именно с них началось слово, благодаря которому люди могли проговаривать свои потребности, связанные с животной природой человека.
У людей с оральным вектором есть естественная потребность развивать собственную речь. Именно поэтому они все время говорят, а для того, чтобы говорить не впустую, им нужны постоянные слушатели. Если слушателю не интересно то, что говорит оральник, он начинает придумывать всякие истории, чтобы завладеть вниманием слушателя, лучшие шутники и балагуры также они.
Оральники большие сплетники. Они любят обсуждать всех и все. Не отличит правду и ложь - главное, чтобы их слушали. Развитые оральники - лучшие ораторы. Такими оральниками являются Гитлер, Фидель Кастро, а также древнегреческие ораторы.
Из анальных оральников выходят лучшие комики. Самым известным из них был Чарли Чаплин.
Также оральники зачастую становятся телеведущими, адвокатами и осваивают другие профессии связаны с риторикой.
Когда-то оральникы в стае следили за тем, чтобы пища в стае была качественной и свежей. Именно поэтому оральники самые большие гурманы и дегустаторы. Они любят пробовать все новое. Экзотическая кухня для них - лучший подарок.
Анально-оральные люди лучшие повара. Они любят собирать и придумывать новые интересные рецепты.
Хобби бывают разные
В целом, следует помнить, что каждый человек в зависимости от своего векторального набора, имеет свои особые качества и предпочтения. Именно от этого зависит то, какое хобби он выберет, что будет делать с большим удовольствием, а к чему не будет стремиться никогда. Зная все наклонности человека можно легко предсказать его поведение и подготовить сюрприз или купить подарок, которому он будет рад.Статья написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
loragrey.livejournal.com
Здравствуйте, дорогой читатель!
Скорее всего, Вам уже не терпится получить более подробную информацию о векторах, их проявлениях, а главное о том, что с этим знанием делать, как его применить. В этой статье мы приступим к освоению системно-векторного мышления, начиная со звукового вектора.
Итак, звуковой вектор. Особенностью носителей этого вектора является сильнейшие интеллектуальные способности. Люди звукового вектора наделены врожденной способностью “видеть” сущность процессов. Именно из числа “звуковиков” выходит наибольшее число первооткрывателей, естествознателей, талантливых ученых.
Как распознать «звуковика?»
Характерной особенностью этих людей является абсолютная непритязательность в быту, практически полное отсутствие стремлений к материальному обогащению, к удовлетворению потребностей тела. Это часто откладывает отпечаток на внешний вид “звуковиков” — неброская (часто не слишком новая) одежда, отсутствие каких — либо украшений, склонность к худобе, медлительность движений.
Манера говорить у людей звукового вектора — плавная, размеренная, но вступают в беседы неохотно, как и вообще в общение. “Звуковики” — люди замкнутые, из-за этого их порой считают надменными или равнодушными, но это совсем не так. Просто они погружены в себя, где и переживают самую яркую палитру эмоций, для многих вообще не доступных.
“Звуковики” самые неконфликтные люди. Спорить, ругаться, отстаивать свои права — не для них. Максимум, на что они способны — намекнуть на свои интересы, но не более. Несмотря на свою интеллектуальные способности “звуковики”, в силу своей, тотальной непрактичности, очень редко могут извлечь из них выгоду и нередко испытывают серьезные материальные трудности (что, впрочем, их мало беспокоит).
Посмотрите фрагмент семинара Вячеслава Юнева, посвященный звуковому вектору.
Как общаться со “звуковиком”?
Человеку со звуковым вектором совершенно безразлично, каков социальный, финансовый или служебный статус собеседника. Единственное, что его интересует — это те идеи, которыми человек руководствуется в жизни, истинная сущность этого человека.
Если в числе Ваших коллег или подчиненных есть звуковик, самое лучшее, что Вы можете сделать — это создать ему максимально комфортные (тишина и покой) условия для работы и развития и пожинать плоды его деятельности, а они, поверьте, могут быть просто потрясающими!
Руководители с ярко выраженным звуковым вектором — редкость, так как предприимчивость и стремление к обогащению — не свойственные для этого вектора качества. Но если в векторном наборе человека присутствуют еще другие (чуть более “заземленные”) вектора, то результат его деятельности (и бизнес-деятельности в том числе) может стать настоящим прорывом в любой сфере!
Про звуковой вектор пока всё. В следующей статье рассмотрим зрительный вектор. Пока!
Предыдущие статьи на эту тему:
Бизнес по законам природы
Системно-векторная психология Вячеслава Юнева
10 уникальных уроков бесплатно
tychynskyybusiness.com
И вот мы, которые вначале были ярыми антагонистами гонки, бежим со всеми в шеренге, ведь если не двигаешься – ты проиграл. Упустил, не сумел воспользоваться моментом и шанс на сказочную жизнь перешел к другому игроку.
одиночество
ОДИНОЧЕСТВО. ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТА
Задумчивость становится отклонением от нормы. Многие пытаются развивать скорость мышления, дабы не выглядеть тугодумами, «тормозами». Быстрота мысли становится главной характеристикой интеллекта.
Стресс от необходимости соответствовать неким стандартам поведения, укрепившимся в сознании людей, растет год за годом. Пустота, которая не наполняется, сколько бы денег ты не заработал, сколько стран не объездил и сколько бы ощущений не испытал, гложет изнутри.Ужас от осознания собственной несостоятельности, непонимание своей роли в обществе, ощущение одиночества и ненужности раздирают душу, словно голодные звери. Читаешь «100 советов быть счастливым», смотришь комедии, наблюдаешь за людьми вокруг и осознаешь – да, многие из них счастливы. Что знают они, чего не знаю я? Как мне избавиться от этого навязчивого состояния одиночества и опустошенности?
Антидепрессанты? Первое время они действительно притупляют чувство одиночества и поддерживают иллюзию умиротворения. Но мысли, как назойливые мухи, постепенно возвращаются. Обещанное облегчение не приходит. И ты вновь один на один со своими вопросами, неуловимыми желаниями и неосознанным стремлением к чему-то, что сложно выразить словами.
Наркотики? В наркотическом дурмане распахивается дверь в неизведанное, проливается небесный свет и слышен Его голос... или хотя бы не слышны голоса внешнего мира. Недолго, пока струя наркотика бежит по вене. А потом дверь с болезненным грохотом захлопывается, и возвращается хаос. До новой дозы.
И так по кругу. Укол – блаженство – серая реальность. Самое ужасное начинается, когда дозы уже не берут. В полном отупении, с обрывками мыслей, которые разбегаются, путаются, исчезают… Наедине с еще более агрессивным внешним миром, который вторгается в твое пространство, заползает под кожу, рвет тебя на части. Сил больше нет – ни на что, нет желаний.
холод одиночестваА может..? Смелее, всего один шаг – и ты наконец успокоишься. Больше не будет вопросов, на которые невозможно найти ответ. Больше не будет боли, одиночества и страданий. Он примет тебя и расскажет, для чего придумал этот жестокий, полный отчаяния, мир.
ОДИНОЧЕСТВО. ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК СЛОЖНО?
Почему? Неужели нельзя найти более простой путь к счастью – завести семью, влюбиться, заработать миллион? Почему некоторым людям словно закрыт доступ к простому человеческому счастью и гармонии? Почему им нужно большее – то, что они и сами не всегда в состоянии понять и найти способ к его достижению?
Со скуки мается, это же очевидно. Вот пошел бы работать, нашел бы девушку – вот тогда бы начал жить по-настоящему и дурь мгновенно вышибло бы – подумает про себя сосед с анальным вектором и презрительно сплюнет.
Работать надо! Предлагали же ему стать начальником отдела – отказался. Странный. Зарплата выше, плюс премии, да и к начальству поближе, а там – путевки, поездки, командировки… - пожмет плечами двоюродный брат с кожным вектором и махнет рукой.
Влюбиться ему следует! Как только эта волна его накроет, сердце в миг успокоится! Это все от одиночества… - грустно вдохнет бывшая пассия, красивая девушка со зрительным вектором.
Три рецепта счастья. Три реальных возможности реализоваться, жить, ставя перед собой цели и, достигая их, получать удовольствие. И все три не подходят задумчивым мечтателям, мечущимся в поисках ответов на вопросы, которые только им и приходят в голову.
Невозможно полностью наполнить сосуд камнем. Нельзя сферу заполнить кубами. Так и нехватки в звуковом векторе – их нереально заполнить желаемым для других векторов.
вечное одиночествоСила потребностей звукового вектора самая большая среди всех восьми векторов. Звуковой вектор развивает наше сознание, открывает нам неизведанные пути в Психическое. Люди-звуковики – новаторы, гении и мыслители. Их путь – познавать себя. Пока кожные люди зарабатывают деньги, анальные – накапливают и передают знания, а зрительные – открывают сердца любви и состраданию, звуковые люди разгадывают тайны бытия, бьются над извечными вопросами: кто мы и зачем пришли в этот мир. Это их роль, их предназначение.
Но мало кто понимает это. Общество, жаждущее примитивного удовольствия в виде богатства и популярности, отвергает чудаков, которым не нужны деньги и слава, а лишь тишина и возможность подумать. Get rich or died tried (стань богатым или умри, пытаясь – пер. авт.) – вот девиз современного социума. В нем нет места духовному росту, поиску себя, своей роли в мире. В нем только деньги и возможность стать самым желанным.
Прорваться сквозь толщу общественного безразличия и выйти победителем, осознавшим свою судьбу и реализовавшим весь свой потенциал, подвластно единицам. Эти люди изобретают самолеты, делают сложнейшие операции на сердце, пишут гениальные симфонии или выводят математические формулы, которые со стройной простотой и красотой связывают воедино разные кусочки теории, над разгадкой которой бились лучшие умы не одно столетие. Все они – реализованные в своих способностях люди, в векторальном наборе которых присутствует звуковой вектор.Для достижения такого результата нужна мощь нестандартного, абстрактного мышления (которое как раз и является свойством «звуковых» людей) и умение выйти за границы обыденного восприятия мира.
… и никакая любовь, никакие деньги или уважение не могут наполнить потребности интеллекта с таким потенциалом. Это – хорошее подспорье для ощущения безопасности и комфорта. Но не предел, далеко не предел. Все это создает комфортную атмосферу, но мы только в начале пути к самореализации и все человеческие блага, в конечном итоге, значат так мало в сравнении с тем, что открывается звуковым людям, достигшим понимания своей сути.
путь из одиночестваС другой стороны, без любви и понимания со стороны окружающих, людям со звуковым вектором крайне сложно реализовать свой потенциал. Они замыкаются в себе, пытаясь уйти от непонимания и презрения. К мукам поиска добавляется болезненное осознание своей незащищенности перед внешним миром. Он становится враждебной средой, и, как каждое живое существо, звуковик подчиняется инстинкту самосохранения. Уходит полностью в себя, обрывая связи с реальностью, с близкими людьми. Эмоции, ощущения, желания - канаты, привязывающие тебя к миру, который тяготит.Обрубить все связи, ограничить соприкосновение. Но и это не спасает, потому что не выполняется заложенная программа на развитие и самореализацию.
Не отмахивайтесь от своих друзей или родных, которые «со скуки маются». Возможно, им необходимо, чтобы их кто-то выслушал, дал совет или просто поддержал в трудную минуту, когда кажется, что весь мир против тебя. Ваше участие не успокоит их мечущееся сознание, но, по крайней мере, ненадолго выдернет из мучительного ощущения одиночества и непонимания. И не опускайте ни в коем случае рук, если считаете, что бьетесь, как рыба на берегу.Ваши близкие и любимые люди, быть может, и не в состоянии понять, что же не дает вам покоя, но они с радостью избавят вас от одиночества, принимая вас такими, как вы есть, окружая любовью и заботой. Не отвергайте их помощь, они – ваш надежный тыл, способный укрыть от внешнего влияния.
За звуковыми людьми будущее. Нельзя допустить, чтобы они выходили из окон, непонятые и всеми брошенные. Иначе мы рискуем остаться без будущего.
По материалам треннингов по системно векторной психологии Юрия Бурлана.Автор: Ольга Гдуля
Приглашаем Вас на цикл бесплатных онлайн лекций по системно-векторной психологии:
Вводная лекция: 28 августа, Вторник, в 21.45 (мск)Кожный вектор: 29 августа, Среда, в 21.45 (мск)Анальный вектор: 31 августа, Пятница, в 21.45 (мск)
Регистрация здесь
8-vektorov.livejournal.com
Все суета сует!Смотри внутрь себя.Познай самого себя!
Численность: 5%
Архетипобратная связь с Первопричиной.
Видовая рольночной охранник стаи.
Звуковое телосложение - высокий и худой, про них говорят в народе - "как палки".Мимика отсутствует, так как мимические мыщцы практически не развиты.Движения конечностей у звуковика хаотичные, нелепые.Вгляд, что называется "в себя", самопогруженный, задумчивый."Ледяная" биохимия - мерзнут, руки-ноги у них всегда холодные.
Бог. Божественное. Высший мир.Духовное. Духовный рост. Самопознание.Поиск смысла жизни.
Эгоцентричность.Самопогруженность. Замкнутость. Отчужденность.Безэмоциональность.Депрессивность. Суицидальность. (Депрессия - это не нормальное состояние для звуковика, но, увы, сегодня для большинства звуковиков наиболее частое).
Звуковик говорит еле слышным, тихим голосом.Каждый раз перед тем как ответить на вопрос берет тайм-аут: "А? Что? Я? ...", переспрашивает, словно не расслышал вопроса. Это дает ему время вынырнуть из себя наружу и уже тогда полноценно ответить. Звуковику сложно коммуницировать с другими людьми, это требует от него больших усилий.Делает паузы в словах, зависает, притормаживает. Погружаясь в себя слишком глубоко, настолько теряет связь с материальным миром, что забывает даже дышать, и делает судорожные задыхающиеся движения ртом.Когда говорит, нередко прикрывает глаза, отключаясь от мира, воспринимаемого глазами, мира снаружи, сосредотачиваясь на звуках, словах, интонациях.Наиболее часто встречающееся слово в речи звуковика это местоимение "Я".
Про него говорят: "Не от мира сего... странный он какой-то, чудаковатый". Эдакий "человек рассеянный с улицы Бассейной".Звуковик постоянно погружен в себя, размышляет о чем-то. Забывает есть и пить. Почувствовав сильную слабость в теле, не может сразу понять, в чем дело. Спустя какое-то время вспоминает:"О! Я сегодня еще не ел ничего...." Поел, и слабость прошла.
Днем звуковик пребывает в полусонном состоянии, оживает только ночью. Ночь - звуковое время суток. В первобытной стае звуковик выполнял функцию ночного охранника стаи, бодрствовал, когда все остальные спали, он вслушивался в тишину: не хрустнула ли где-нить веточка под ногой леопарда? В современном обществе звуковики по-прежнему "караулят стаю" по ночам: но уже сидя в интернете, слушая музыку в наушниках, читая книги, размышляя о вечном. Если звуковик вынужден подчиняться режиму - рано ложиться, чтобы рано встать, чаще всего страдает бессоницей и головными болями.Звуковой ребенок в школе на первых уроках пребывает в состоянии полудремы, ведь день, это не его время суток. А первым уроком обычно контрольные, поэтому часто такой ребенок попадает в разряд неуспевающих, а от учителей часто получает штамп умственно отсталого.Звуковой ребенок не бегает на шумных переменках вместе со всем, он сидит в тихом углу. Странный, чудаковатый тихоня. Малообщителен. Малоподвижен. Родители звуковых детей должны обеспечить своему ребенку максимальную экологию: тишина и уединение. Громкие звуки губительны для звукового ребенка. На звукового ребенка ни в коем случае нельзя кричать, его нельзя оскорблять: "Ну, что ты за идиот такой, все у тебя ни как у людей! Частые скандалы между родителями для звукового ребенка могут обернуться звуковым неврозом - шизофренией.
Звуковой вектор уникален тем, что это - единственный вектор, не имеющий материальных желаний. Секс, семья, дети, деньги, карьера, почёт и слава, даже знания - ничего из этого звуковику не интересно и не нужно. Звуковой вектор - единственный вектор, который всеми своими желаниями устремлен к познанию Бога, Основного Закона Мироздания, Первопричины. Не в силах выдержать такое колоссальное внутреннее напряжение звуковик уходит в депрессии, суицид, наркотики, заболевает шизофренией, мучается бессоницами, головными болями. Страдая в мучительном поиске ответа об обратной связи с Первопричиной, не находя его, мучается бессмысленностью существования в этом мире. Звуковой ребенок уже в 5-6 лет начинает задавать вопросы о смысле жизни: "Папа, а кто мы? А зачем мы живем? А в чем смысл жизни? А что такое смерть? А что будет после того, как мы умрем? А Что такое космос? А бесконечность?".... и т.д. Потом идет интенсивное гормональное развитие, и эти вопросы вытесняются в глубокое бессознательное, давая оттуда сигналы тоски и депрессии, ощущение "мировой скорби". Часть людей эти внутренние вопросы вербализуют, а часть нет, но что-то куда-то их все время тянет в темы, связанные с этими вопросами.
Звуковик асексуален - сильное нематериальное желание подавляет либидо, жизненную энергию.
Звуковик - наибольший интроверт, запертый в панцире собственного тела. Все звуковое Я направлено на созерцание самого себя внутри себя. Никаких других устремлений у звуковика не существует. Погруженность в себя, в свои собственые состояния. Звуковик - абсолютный эгоцентрик. Колоссальное сосредоточение звуковика на самом себе - это попытка раскрытия звуковиком Замысла внутри себя, Сокрытого Бессознательным; попытка отобрать сознанием территорию бессознательного, сосредоточенность на том, чтобы осознать то, что не осознается.Выход наружу, экстравертизация при невысоком звуковом темпераменте - сублимация звуковых желаний как реализация себя в качестве музыканта, философа, теолога, физика, поэта.
Состояние абсолютного комфорта для звуковика - это тишина.
Шизофрения.
Избегает шумных компаний и мест, предпочитая уединение, тишину.
Уединяясь, звуковик часто заполняет свое свободное время музыкой. Музыкальные предпочтения звуковика определяются состоянием его звукового вектора: от классической музыки (наполнение реализованного звукового вектора при невысоком темпераменте) до тяжелого рока (понижение страдания в страдающем от не возможности наполнится звуковом векторе).
Звуковик - это один из трех "читающих" векторов, любит книги. Звуковые предпочтения: поэзия, научная фантастика, книги по философии и психологии. Изучает эзотерику, религии, теологию. По ночам не спит: философствует, созерцая ночное небо. Любит часами смотреть на звезды.
Предпочитает живому общению невербальное общение в интернете - ему проще написать то, что он хочет сообщить другому человеку, находящемуся с ним в одном/в соседнем помещении, чем говорить голосом/кричать.
Автор - Юрий Бурлан
Источник
Новые статьи:
Старые статьи:
www.socionic.ru
Кто такая звуковая женщина? Часто интересуются женщины, прошедшие бесплатный онлайн-тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, который подробно описывает кожный и анальный вектора, затрагивая также особенности других векторов. Чем звуковичка отличается от других? Иногда в процессе полного тренинга возникает вопрос — в чем ее отличия от мужчины со звуком? В чем ее задача?
Дело в том, что векторальные свойства у мужчин проявляются более ярко, так как они развивали их в течение тысячелетий, отрабатывая видовую роль в человеческой стае. А женщины в этом смысле только в начале пути, так как активно выходить в социум они начали лишь чуть более века назад.
И все-таки проявление свойств звукового вектора у женщины мало чем отличается от мужской реализации. Рассмотрим более подробно, какие свойства задает звуковой вектор прекрасной половине человечества и какие оттенки приобретают они в зависимости от наличия связок с другими векторами.
Звуковичка умна и эгоцентрична. Ее приоритетные интересы далеки от материального мира, мысли о мужчинах, детях и нарядах оказываются второстепенными. Неудовлетворенность обычной житейской суетой приводит ее к вопросам «Кто я?», «В чем смысл всего, что происходит со мной?», «Почему?», «Зачем мне все это нужно?» Вот то, о чем думает такая женщина.
Со стороны кажется, что она не от мира сего, вечно погруженная в свои размышления, рассеянная в своей задумчивости, с отсутствующим взглядом. Ее мысли, ее состояния — единственная реальность, значимая для нее. Думать — ее удовольствие, поэтому одиночество предпочтительнее, чем шумная компания. Тишина необходима для отдыха и сосредоточения.
Ухо — самый чувствительный сенсор. Поэтому не нужно на нее кричать. Она не услышит, лишь еще глубже уйдет в себя, закроется в свою раковину. Если хотите, чтобы она услышала, говорите с ней шепотом. В потенциале такая женщина имеет большой абстрактный интеллект. Сферы, благоприятные для реализации звукового вектора, — музыка, наука, литература, лингвистика, программирование. Пока женщины в них не представлены столь массово, как мужчины, но они стремятся к этому.
Зрительно звуковая женщина — это уже абстрактно-образный интеллект, который дает возможность реализовать себя не только в точных науках, но и в искусстве, так как эмоциональная сфера у нее значительно более проявлена. При наличии кожных свойств она — актриса с особой глубиной погружения в роль. У такой женщины есть потенциал для создания эмоциональных связей с людьми, желание к общению, которое может быть, однако, приглушено звуковым вектором. Особенно когда он находится в состоянии недостаточной реализации, когда нет ответа на главные вопросы о смысле жизни.
Сопутствующие вектора придают женскому звуковому характеру разное звучание. При добавлении уретральных свойств — это словно масло и вода, они не смешиваются. Уретрально звуковая женщина — это несоединимые крайности. То ее бросает в водоворот жизни — находясь в уретральных свойствах, она любит жизнь, выплескивая эту любовь через край. Сексуальность на пике, нет никаких ограничений.
То ее кидает в поиск смысла, когда нет материальных желаний, тело мешает, а пустота в душе способна затягивать своей бездонной чернотой. Так происходит при недостаточной реализации звуковых желаний к постижению смысла, человеческой природы, и тогда всего один шаг отделяет от прыжка в бесконечность.
Такое сочетание векторов, как говорит системно-векторная психология Юрия Бурлана, способствует возникновению суицидального комплекса. У кого-то он реализуется, как, например, у уретральной со звуком поэтессы Марины Цветаевой. А кто-то живет на этих немыслимых качелях всю жизнь. Например, уретральными и звуковыми свойствами обладают певицы Земфира, Диана Арбенина, Мадонна.
Кожные свойства задают звуковичке одержимость идеей, особенно относящейся к социальным преобразованиям и духовным течениям. В таком состоянии кожно-звуковая женщина способна вести за собой людей. В плохих звуковых состояниях может стать террористкой. Кожного человека отличает низкое либидо, а при наличии и звуковых свойств он вообще близок к асексуальности. Кожная звуковичка – это женщина, чью сексуальность может разбудить только очень опытный мужчина, и, конечно, тот, кто глубоко понимает ее природу.
Анальный звуковик реализует себя в писательстве, психиатрии, в науках, программировании. Анальный со звуком человек наилучшим образом проявляет себя через письменное слово, будь то написание романов, исторических исследований, научных диссертаций или осуществление письменных переводов. Анально-звуковые женщины пока еще только осваивают эти сферы, хотя писателей и переводчиков среди них много.
Без реализации огромный психический объем звуковика заставляет его страдать. Мучает апатия, бессонница, головные боли, депрессия вплоть до суицидальных мыслей. Проблема в том, что очень тяжело осмыслить себя без специализированных знаний о психике. Без такого высокотехнологичного навигатора тяжело сориентироваться в жизни обладателям любого векторального набора, а особенно звуковику, чьи главные желания нематериальны — познать себя, первопричину, замысел. Такой человек может годами чувствовать неудовлетворенность в жизни, даже не осознавая до конца, что же его мучает.
Звуковое желание — это познание психики другого человека. Системно-векторная психология позволяет полностью реализовать его. Когда человеческая психика перестает быть загадкой, появляются ответы и на все другие вопросы, о жизни, замысле, месте каждого в этом мире, и жизнь звуковички наконец обретает смысл. Появляется стержень и желание жить. Глаза наполняются блеском, а каждый день — радостью. Вы сами можете убедиться в этом, ознакомившись с отзывами тех, кто прошел тренинг Юрия Бурлана.
Но и это еще не все. Раскрывая себя и желание к жизни, женщины со звуком раскрываются и для создания парных отношений. И в них есть особый смысл. Желанная женщина задает мужчине желание. Именно звуковичка способна подтолкнуть мужчину со звуком к познанию психического, разжечь его интерес к созданию новой связи между людьми — звуковой, духовной, чтобы создать общество будущего, построенного на принципах этой связи, а значит, свободного от ненависти.
Ведь когда человек ощущает другого как самого себя, его желания как свои, он не может причинить ему вред. От глобальности и перспективности такой задачи у звуковички дух захватывает. Это достойная задача для ее поистине огромного психического объема. Рецепт, как это сделать, есть только в системно-векторной психологии. Здесь такая женщина способна наполнить свой объем желания к познанию.
Пригождаются все врожденные качества и развитые навыки звукового вектора: интерес к изучению психики, умение сосредотачиваться, слушать другого человека, оперировать абстрактными категориями. Другие вектора лишь помогают в реализации доминатного желания: анальный вектор — феноменальной памятью и желанием систематизировать информацию, кожный вектор — прослеживанием причинно-следственных связей, зрительный вектор — навыком эмпатии, желанием улучшить психологическое состояние людей и т.д.
…Учиться невероятно интересно. Больше никаких антидепрессантов. Я больше не считаю себя «ошибкой». Я понимаю, что природа не ошибается. Понимаю, чем мне нужно заниматься. А все, что было со мной раннее, оказалась таким понятным, объяснимым. Да и вообще, вся жизнь такая понятная и… прекрасная. Как же много мы тратим времени, сколько ложных путей выбираем, как рано отчаиваемся. А смысл-то, вот он, рядом!
Алеся В., студентка
…Тренинг раскрыл такие мои желания, которые я даже толком сформулировать для себя боялась. Они казались мне слишком высокими, масштабными, а потому нереальными. Было совершенно непонятно, как к ним подступиться. Инструмента не находилось, а потому эти желания были задвинуты глубоко внутрь, но продолжали терзать меня, стараясь вырваться наружу.
На тренинге все сложилось в кристально чистую систему, и она, как хорошо настроенный инструмент, срезонировала с моим камертоном. Я почувствовала, что обрела наконец то, что так долго искала. Все встало на свои места. Стало понятно, что нужно делать, куда идти и как можно реализовать даже самые масштабные свои желания. Я поверила, что смогу. Сейчас я на пути к этому…
Марина Г., журналист
Чтобы еще глубже узнать себя, свои желания и свой потенциал, необходимо сделать только один шаг. Кто еще не успел этого сделать, регистрируйтесь на бесплатные онлайн-лекции по системно-векторной психологии Юрия Бурлана здесь.
Автор Марина Голомолзина
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (10 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +9 (from 9 votes)
Звуковая женщина – кто она?, 10.0 out of 10 based on 10 ratingszvukofrenia.ru