12 авг. 2016 г., 19:36:31 (2 года назад)
Первого этапа заключается в закладке фундамента социального доверия к внешнему миру.информация способна оказывать воздействие на формирование характера.
Развитие во втором периоде (от рождения до, приблизительно, 2-х лет) личность обретает чувство автономии и личной ценности, но в то же время и стыда, сомнения; что очень важно, чувство любви, а по своим итогам определяет то, что ранее было названо "доверием к миру". Важность социальных условий здесь трудно переоценить. Их эффект в данном возрастном периоде становится основой успеха или неуспеха дальнейшего развития личности, освоения ею многообразных социальных ролей.
Третий период — от 2-х до 7 лет, в котором формируется чувство инициативы, желание сделать что-то. Этому периоду свойственны две основные функции:
Во-первых, освоение основных понятий мира и постижение их смысла: добра и зла, чести и бесчестия, красоты и безобразия, своих прав и обязанностей, свободы и необходимости, Родины и т.д. А вместе с ними и усвоение основных общецивилизационных понятий, норм, правил, по которым живут люди.
Во-вторых, данному периоду присуща функция обучения базовым основам: чтению, письму, счету.
Четвертый этап — отрочество — связан с накоплением массы информации, закреплением полученных навыков и норм и, в сущности, количественно и качественно подводит итоги формирования и развития личности в детском возрасте. Здесь возможен достаточно точный прогноз дальнейшего развития молодого человека. Однако по своим возможностям данный этап не является сколько-нибудь определяющим для основной массы подростков.
Пятый этап — юность (от 14 до 18 лет). По данному периоду существует весьма обширная литература.Во-первых, в этом периоде кардинально изменяется способ мировосприятия.Во-вторых, совершенно иной становится роль практической (прежде всего, трудовой) деятельности.
В-третьих, молодой человек становится все более реальным субъектом взрослой ролевой композиции.В-четвертых, резко возрастает роль самоотдачи и отдачи результатов своей деятельности другим, обществу.
obsestvoznanie.neznaka.ru
12 авг. 2016 г., 19:36:31 (2 года назад)
Первого этапа заключается в закладке фундамента социального доверия к внешнему миру.информация способна оказывать воздействие на формирование характера.
Развитие во втором периоде (от рождения до, приблизительно, 2-х лет) личность обретает чувство автономии и личной ценности, но в то же время и стыда, сомнения; что очень важно, чувство любви, а по своим итогам определяет то, что ранее было названо "доверием к миру". Важность социальных условий здесь трудно переоценить. Их эффект в данном возрастном периоде становится основой успеха или неуспеха дальнейшего развития личности, освоения ею многообразных социальных ролей.
Третий период — от 2-х до 7 лет, в котором формируется чувство инициативы, желание сделать что-то. Этому периоду свойственны две основные функции:
Во-первых, освоение основных понятий мира и постижение их смысла: добра и зла, чести и бесчестия, красоты и безобразия, своих прав и обязанностей, свободы и необходимости, Родины и т.д. А вместе с ними и усвоение основных общецивилизационных понятий, норм, правил, по которым живут люди.
Во-вторых, данному периоду присуща функция обучения базовым основам: чтению, письму, счету.
Четвертый этап — отрочество — связан с накоплением массы информации, закреплением полученных навыков и норм и, в сущности, количественно и качественно подводит итоги формирования и развития личности в детском возрасте. Здесь возможен достаточно точный прогноз дальнейшего развития молодого человека. Однако по своим возможностям данный этап не является сколько-нибудь определяющим для основной массы подростков.
Пятый этап — юность (от 14 до 18 лет). По данному периоду существует весьма обширная литература.Во-первых, в этом периоде кардинально изменяется способ мировосприятия.Во-вторых, совершенно иной становится роль практической (прежде всего, трудовой) деятельности.
В-третьих, молодой человек становится все более реальным субъектом взрослой ролевой композиции.В-четвертых, резко возрастает роль самоотдачи и отдачи результатов своей деятельности другим, обществу.
drugoi.neznaka.ru
12 авг. 2016 г., 19:36:31 (2 года назад)
Первого этапа заключается в закладке фундамента социального доверия к внешнему миру.информация способна оказывать воздействие на формирование характера.
Развитие во втором периоде (от рождения до, приблизительно, 2-х лет) личность обретает чувство автономии и личной ценности, но в то же время и стыда, сомнения; что очень важно, чувство любви, а по своим итогам определяет то, что ранее было названо "доверием к миру". Важность социальных условий здесь трудно переоценить. Их эффект в данном возрастном периоде становится основой успеха или неуспеха дальнейшего развития личности, освоения ею многообразных социальных ролей.
Третий период — от 2-х до 7 лет, в котором формируется чувство инициативы, желание сделать что-то. Этому периоду свойственны две основные функции:
Во-первых, освоение основных понятий мира и постижение их смысла: добра и зла, чести и бесчестия, красоты и безобразия, своих прав и обязанностей, свободы и необходимости, Родины и т.д. А вместе с ними и усвоение основных общецивилизационных понятий, норм, правил, по которым живут люди.
Во-вторых, данному периоду присуща функция обучения базовым основам: чтению, письму, счету.
Четвертый этап — отрочество — связан с накоплением массы информации, закреплением полученных навыков и норм и, в сущности, количественно и качественно подводит итоги формирования и развития личности в детском возрасте. Здесь возможен достаточно точный прогноз дальнейшего развития молодого человека. Однако по своим возможностям данный этап не является сколько-нибудь определяющим для основной массы подростков.
Пятый этап — юность (от 14 до 18 лет). По данному периоду существует весьма обширная литература.Во-первых, в этом периоде кардинально изменяется способ мировосприятия.Во-вторых, совершенно иной становится роль практической (прежде всего, трудовой) деятельности.
В-третьих, молодой человек становится все более реальным субъектом взрослой ролевой композиции.В-четвертых, резко возрастает роль самоотдачи и отдачи результатов своей деятельности другим, обществу.
istoria.neznaka.ru
12 авг. 2016 г., 19:36:31 (2 года назад)
Первого этапа заключается в закладке фундамента социального доверия к внешнему миру.информация способна оказывать воздействие на формирование характера.
Развитие во втором периоде (от рождения до, приблизительно, 2-х лет) личность обретает чувство автономии и личной ценности, но в то же время и стыда, сомнения; что очень важно, чувство любви, а по своим итогам определяет то, что ранее было названо "доверием к миру". Важность социальных условий здесь трудно переоценить. Их эффект в данном возрастном периоде становится основой успеха или неуспеха дальнейшего развития личности, освоения ею многообразных социальных ролей.
Третий период — от 2-х до 7 лет, в котором формируется чувство инициативы, желание сделать что-то. Этому периоду свойственны две основные функции:
Во-первых, освоение основных понятий мира и постижение их смысла: добра и зла, чести и бесчестия, красоты и безобразия, своих прав и обязанностей, свободы и необходимости, Родины и т.д. А вместе с ними и усвоение основных общецивилизационных понятий, норм, правил, по которым живут люди.
Во-вторых, данному периоду присуща функция обучения базовым основам: чтению, письму, счету.
Четвертый этап — отрочество — связан с накоплением массы информации, закреплением полученных навыков и норм и, в сущности, количественно и качественно подводит итоги формирования и развития личности в детском возрасте. Здесь возможен достаточно точный прогноз дальнейшего развития молодого человека. Однако по своим возможностям данный этап не является сколько-нибудь определяющим для основной массы подростков.
Пятый этап — юность (от 14 до 18 лет). По данному периоду существует весьма обширная литература.Во-первых, в этом периоде кардинально изменяется способ мировосприятия.Во-вторых, совершенно иной становится роль практической (прежде всего, трудовой) деятельности.
В-третьих, молодой человек становится все более реальным субъектом взрослой ролевой композиции.В-четвертых, резко возрастает роль самоотдачи и отдачи результатов своей деятельности другим, обществу.
geometria.neznaka.ru
12 авг. 2016 г., 19:36:31 (2 года назад)
Первого этапа заключается в закладке фундамента социального доверия к внешнему миру.информация способна оказывать воздействие на формирование характера.
Развитие во втором периоде (от рождения до, приблизительно, 2-х лет) личность обретает чувство автономии и личной ценности, но в то же время и стыда, сомнения; что очень важно, чувство любви, а по своим итогам определяет то, что ранее было названо "доверием к миру". Важность социальных условий здесь трудно переоценить. Их эффект в данном возрастном периоде становится основой успеха или неуспеха дальнейшего развития личности, освоения ею многообразных социальных ролей.
Третий период — от 2-х до 7 лет, в котором формируется чувство инициативы, желание сделать что-то. Этому периоду свойственны две основные функции:
Во-первых, освоение основных понятий мира и постижение их смысла: добра и зла, чести и бесчестия, красоты и безобразия, своих прав и обязанностей, свободы и необходимости, Родины и т.д. А вместе с ними и усвоение основных общецивилизационных понятий, норм, правил, по которым живут люди.
Во-вторых, данному периоду присуща функция обучения базовым основам: чтению, письму, счету.
Четвертый этап — отрочество — связан с накоплением массы информации, закреплением полученных навыков и норм и, в сущности, количественно и качественно подводит итоги формирования и развития личности в детском возрасте. Здесь возможен достаточно точный прогноз дальнейшего развития молодого человека. Однако по своим возможностям данный этап не является сколько-нибудь определяющим для основной массы подростков.
Пятый этап — юность (от 14 до 18 лет). По данному периоду существует весьма обширная литература.Во-первых, в этом периоде кардинально изменяется способ мировосприятия.Во-вторых, совершенно иной становится роль практической (прежде всего, трудовой) деятельности.
В-третьих, молодой человек становится все более реальным субъектом взрослой ролевой композиции.В-четвертых, резко возрастает роль самоотдачи и отдачи результатов своей деятельности другим, обществу.
fizika.neznaka.ru
12 авг. 2016 г., 19:36:31 (2 года назад)
Первого этапа заключается в закладке фундамента социального доверия к внешнему миру.информация способна оказывать воздействие на формирование характера.
Развитие во втором периоде (от рождения до, приблизительно, 2-х лет) личность обретает чувство автономии и личной ценности, но в то же время и стыда, сомнения; что очень важно, чувство любви, а по своим итогам определяет то, что ранее было названо "доверием к миру". Важность социальных условий здесь трудно переоценить. Их эффект в данном возрастном периоде становится основой успеха или неуспеха дальнейшего развития личности, освоения ею многообразных социальных ролей.
Третий период — от 2-х до 7 лет, в котором формируется чувство инициативы, желание сделать что-то. Этому периоду свойственны две основные функции:
Во-первых, освоение основных понятий мира и постижение их смысла: добра и зла, чести и бесчестия, красоты и безобразия, своих прав и обязанностей, свободы и необходимости, Родины и т.д. А вместе с ними и усвоение основных общецивилизационных понятий, норм, правил, по которым живут люди.
Во-вторых, данному периоду присуща функция обучения базовым основам: чтению, письму, счету.
Четвертый этап — отрочество — связан с накоплением массы информации, закреплением полученных навыков и норм и, в сущности, количественно и качественно подводит итоги формирования и развития личности в детском возрасте. Здесь возможен достаточно точный прогноз дальнейшего развития молодого человека. Однако по своим возможностям данный этап не является сколько-нибудь определяющим для основной массы подростков.
Пятый этап — юность (от 14 до 18 лет). По данному периоду существует весьма обширная литература.Во-первых, в этом периоде кардинально изменяется способ мировосприятия.Во-вторых, совершенно иной становится роль практической (прежде всего, трудовой) деятельности.
В-третьих, молодой человек становится все более реальным субъектом взрослой ролевой композиции.В-четвертых, резко возрастает роль самоотдачи и отдачи результатов своей деятельности другим, обществу.
biologia.neznaka.ru
12 авг. 2016 г., 19:36:31 (2 года назад)
Первого этапа заключается в закладке фундамента социального доверия к внешнему миру.информация способна оказывать воздействие на формирование характера.
Развитие во втором периоде (от рождения до, приблизительно, 2-х лет) личность обретает чувство автономии и личной ценности, но в то же время и стыда, сомнения; что очень важно, чувство любви, а по своим итогам определяет то, что ранее было названо "доверием к миру". Важность социальных условий здесь трудно переоценить. Их эффект в данном возрастном периоде становится основой успеха или неуспеха дальнейшего развития личности, освоения ею многообразных социальных ролей.
Третий период — от 2-х до 7 лет, в котором формируется чувство инициативы, желание сделать что-то. Этому периоду свойственны две основные функции:
Во-первых, освоение основных понятий мира и постижение их смысла: добра и зла, чести и бесчестия, красоты и безобразия, своих прав и обязанностей, свободы и необходимости, Родины и т.д. А вместе с ними и усвоение основных общецивилизационных понятий, норм, правил, по которым живут люди.
Во-вторых, данному периоду присуща функция обучения базовым основам: чтению, письму, счету.
Четвертый этап — отрочество — связан с накоплением массы информации, закреплением полученных навыков и норм и, в сущности, количественно и качественно подводит итоги формирования и развития личности в детском возрасте. Здесь возможен достаточно точный прогноз дальнейшего развития молодого человека. Однако по своим возможностям данный этап не является сколько-нибудь определяющим для основной массы подростков.
Пятый этап — юность (от 14 до 18 лет). По данному периоду существует весьма обширная литература.Во-первых, в этом периоде кардинально изменяется способ мировосприятия.Во-вторых, совершенно иной становится роль практической (прежде всего, трудовой) деятельности.
В-третьих, молодой человек становится все более реальным субъектом взрослой ролевой композиции.В-четвертых, резко возрастает роль самоотдачи и отдачи результатов своей деятельности другим, обществу.
geografia.neznaka.ru