С ужасом ждешь, когда тебя опять накроет депрессия, повторяющаяся бесконечно вновь и вновь, с бесконечными вопросами: «Какой смысл в этой суете под названием жизнь? Зачем вокруг копошащиеся люди? Какой смысл родиться, чтобы умереть?»
Когда тебе ни есть, ни пить не хочется, совершенное отсутствие аппетита. Нет желания готовить еду. А семью кормить надо. С трудом тащишь свои ноги на кухню. Бесконечные бессонные ночи, бессонница опутывает тебя, как монстр. И ты от ужаса катаешься по полу.
И опять, и опять обращаешься к антидепрессантам. Тебе не помогают ни гадалки с экстрасенсами, ни эзотерика, ни релаксации с аффирмациями. И таким образом почти 30 лет пребывания в безысходности.
Люди, в понимании этой системы, различаются по восьми группам врожденных свойств — векторов. Кожный, анальный, уретральный, мышечный, зрительный, звуковой, обонятельный, оральный. В каждом векторе свои психические свойства, свои таланты, свое восприятие жизни.
Люди со звуковым вектором — особые. Тишина — это состояние комфорта для них, и темнота тоже.
Во всех векторах свои желания. Люди знают, чего хотят: анальный вектор — семья, дети; кожный вектор — деньги, карьера; зрительный — любовь и так далее, кроме звуковика. Желание звуковика не находится в материальной сфере. Его желание — познать себя, смысл жизни: кто я? откуда я? куда иду? в чем смысл — замысел? Часто это желание даже не осознается.
Каждый вопрос требует ответа непреодолимо. Любой звуковик знает: все наши познания, все наши открытия, наука ничего не стоят без ответа на вопрос — «В чем смысл жизни?». Не находя ответа на свои внутренние вопросы, не находя в чем себя реализовать, звуковик погружается в депрессию, у него могут возникать суицидальные мысли.Объем психики современного человека растет. В прежние времена звуковики находили реализацию в философии, литературе, классической музыке. Сегодня звуковик стремится к непосредственному пониманию смысла своей жизни. Проблема в том, что понять его напрямую, сосредотачиваясь на себе, невозможно.
Как объясняет системно-векторная психология Юрия Бурлана, на горе Тибет звуковик находит только большую пустоту и обесмысленность, ведь вместо того, чтобы осознавать себя и свою роль среди других людей, он отдаляется от мира.
Познание смысла своей жизни невозможно в одиночестве, замысел познается только через отношения с другими людьми. Мир — это я и другие люди. Когда ты испытываешь неудовлетворенность жизнью — это сигнал о том, что надо обратить внимание на твои отношения с другими людьми.
Изучая законы бессознательного с помощью методики системно-векторной психологии, мы учимся распознавать другого человека таким, какой он есть, учимся понимать его желания, ощущать его.
Только на отличии от другого, распознавая его внутренние свойства и желания, мы получаем возможность понять и себя. Когда ты осознаешь скрытое от тебя, сосредотачиваясь на другом, в этот момент самые черные мысли и депрессия уходят.
Тысячи людей, освоившие системно-векторную психологию, говорят о своих удивительных ощущениях и результатах:
Автор: Евдокия Лялина
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Читайте также:
Трясина для души. ДепрессияСвет мой, зеркальце! Я тебя разобью вдребезги, если не будет по-моемуКлептомания, стоп! Или как не сломать судьбу ребенка
gala-nekrasova.livejournal.com
Численность: 5%
Архетип обратная связь с Первопричиной.
Видовая роль ночной охранник стаи.
Общая характеристика: а) цвет наибольшего комфорта – синий, голубой б) геометрия наибольшего комфорта – вогнутая парабола; в) место в квартели – внутренняя часть квартели ИНФОРМАЦИИ, интроверт; г) тип мышления – абстрактное.
Внешние признаки: Звуковое телосложение - высокий и худой, про них говорят в народе - "как палки". Мимика отсутствует, так как мимические мыщцы практически не развиты. Движения конечностей у звуковика хаотичные, нелепые. Вгляд, что называется "в себя", самопогруженный, задумчивый. "Ледяная" биохимия - мерзнут, руки-ноги у них всегда холодные.
Жизненные ценности: Бог, божественное, высший мир. Поиск смысла жизни. Духовный рост. Самопознание.
Личностные качества: Эгоцентричность. Самопогруженность. Замкнутость. Отчужденность. Безэмоциональность. Депрессивность, суицидальность. (Депрессия - это не нормальное состояние для звуковика, но, увы, сегодня для большинства звуковиков наиболее частое).
Особенности речи: Звуковик говорит еле слышным, тихим голосом. Каждый раз перед тем как ответить на вопрос берет тайм-аут: "А? Что? Я? ...", переспрашивает, словно не расслышал вопроса. Это дает ему время вынырнуть из себя наружу и уже тогда полноценно ответить. Звуковику сложно коммуницировать с другими людьми, это требует от него больших усилий. Делает паузы в словах, зависает, притормаживает. Погружаясь в себя слишком глубоко, настолько теряет связь с материальным миром, что забывает даже дышать, и делает судорожные задыхающиеся движения ртом. Когда говорит, нередко прикрывает глаза, отключаясь от мира, воспринимаемого глазами, мира снаружи, сосредотачиваясь на звуках, словах, интонациях.
Характеристики, поведенческие особенности: Про него говорят: "не от мира сего", странный он какой-то, чудаковатый. Звуковик постоянно погружен в себя, размышляет о чем-то. Забывает есть и пить. Почувствовав сильную слабость в теле, не может сразу понять, в чем дело. Спустя какое-то время вспоминает:"О! Я сегодня еще не ел ничего...." Поел, и слабость прошла.
Днем звуковик пребывает в полусонном состоянии, оживает только ночью. Ночь - звуковое время суток. В первобытной стае звуковик выполнял функцию ночного охранника стаи, бодрствовал, когда все остальные спали, он вслушивался в тишину: не хрустнула ли где-нить веточка под ногой леопарда? В современном обществе звуковики по-прежнему "караулят стаю" по ночам: но уже сидя в интернете, слушая музыку в наушниках, читая книги, размышляя о вечном. Если звуковик вынужден подчиняться режиму - рано ложиться, чтобы рано встать, чаще всего страдает бессоницей и головными болями.
Звуковой ребенок в школе на первых уроках пребывает в состоянии полудремы, ведь день, это не его время суток. А первым уроком обычно контрольные, поэтому часто такой ребенок попадает в разряд неуспевающих, а от учителей часто получает штамп умственно отсталого. Звуковой ребенок не бегает на шумных переменках вместе со всем, он сидит в тихом углу. Странный, чудаковатый тихоня. Малообщителен. Малоподвижен. Родители звуковых детей должны обеспечить своему ребенку максимальную экологию: тишина и уединение. Громкие звуки губительны для звукового ребенка. На звукового ребенка ни в коем случае нельзя кричать, его нельзя не оскорблять: "Ну, что ты за идиот такой, все у тебя ни как у людей! Частые скандалы между родителями для звукового ребенка могут обернуться звуковым неврозом - шизофренией.
Звуковой вектор уникален тем, что это единственный вектор, не имеющий материальных желаний. Секс, семья, дети, деньги, карьера, почёт и слава, даже знания - ничего из этого звуковику не нужно. Звуковой вектор - единственный вектор, который стремится к познанию Бога, Основного Закона Мироздания, Первопричины. Не в силах выдержать колоссальное внутреннее напряжение, звуковик уходит в депрессии, суицид, наркотики, заболевает шизофренией, мучается бессоницами, головными болями, страдая в мучительном поиске ответа об обратной связи с Первопричиной, не находя его, страдая от бессмысленности существования в этом мире.
Системно-векторная психология. Звуковой вектор
www.znakisudbi.ru
Всё суета сует!
Смотри внутрь себя.Познай самого себя!
Тишина
Численность: 5%.
Архетип – обратная связь с Первопричиной.
Видовая роль — ночной охранник стаи.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1. Цвет наибольшего комфорта — синий.
2. Геометрия наибольшего комфорта — отсутствует.
3. Место в квартели — внутренняя часть квартели ИНФОРМАЦИИ, абсолютный интроверт.
ОСОБЕННОСТИ ПСИХИКИ
Про него говорят: «Не от мира сего... Странный он какой-то, чудаковатый, молчун с избирательным контактом».
Звуковик — абсолютный эгоцентрик. Он высокомерен, в собственных ощущениях он — самый умный, «выше всех», поэтому его могут считать заносчивым. Это наибольший интроверт, закрытый в панцире собственного тела, всецело сосредоточенный на себе и своих состояниях. Наиболее часто встречающееся слово в речи звуковика – местоимение «Я».
Звуковой ребенок уже в 5-6 лет начинает задавать вопросы о смысле жизни: «Папа, а кто мы? Зачем мы живем? В чем смысл жизни? И что такое смерть? Что будет после того, как мы умрем? Что такое космос? А бесконечность? Почему я в своем теле, а не, например, в теле моего брата?»
В период взросления эти вопросы как бы заглушаются, вытесняются глубоко в бессознательное, давая о себе знать лишь сигналами смутной тоски и депрессии, ощущением «мировой скорби», чтобы во время пубертата и в дальнейшем стать особенно острыми.
Часть звуковиков внутренние вопросы вербализует, а часть не задает их, но как будто что-то все время тянет их в темы, связанные с этими вопросами. Например, физик часто не отдает себе отчета в мотивах своих исследований. Он не скажет вам: «Я изучаю устройство мироздания», - он так не думает. Он думает, что решает прикладную задачу, которую до него еще никто не решал.
В поиске Первопричины, звуковики изучают религии и духовные практики. Иногда они идут от обратного и, пытаясь доказать, что Бога нет, становятся атеистами. Только звуковик так яростно может доказывать, что Бога нет, ведь вопрос существования Бога — это только звуковой вопрос.
Звуковой вектор уникален тем, что это единственный вектор, не имеющий материальных желаний. Секс, семья, дети, деньги, карьера, почёт и слава, даже знания—ничто из этого не представляет ценности в звуковом векторе. Звуковой вектор единственный, всеми своими желаниями устремленный к познанию своего Я, Основного Закона Мироздания, Первопричины, Бога.
Его задача — постижение мира метафизического, и все свойства звуковика (кроме базовых физических — есть, пить, дышать, спать) направлены только на это. Звуковой вектор — ДОМИНАНТНЫЙ, т.е. сила желания в звуке — самая большая, гораздо бόльшая, чем в других векторах.
Звуковик асексуален, все его желания направлены в нематериальную плоскость, это подавляет сексуальное желание. Даже самое большое либидо, обусловленное «нижними» векторами, понижается «верхними» векторами, в особенности Звуком.
Звуковик часто говорит еле слышным, тихим голосом и зачастую не любит звучание своего голоса. Каждый раз перед тем, как ответить на вопрос, он берет тайм-аут: «А? Что? Вы ко мне?..» — переспрашивает, словно не расслышал вопроса. Это дает ему время вынырнуть из себя наружу и уже тогда полноценно ответить. Говоря, он делает паузы, задумывается, зависает.
Живому общению звуковик нередко предпочитает невербальное общение в Интернете: ему проще написать то, что он хочет сообщить другому человеку, даже находящемуся с ним в одном помещении, чем сказать голосом. К тому же, в «интернетные беседы» не замешаны запахи и всё прочее, отвлекающее от смысла сказанного. Когда говорит, он прикрывает глаза, отключаясь от мира образов, мира снаружи, сосредотачиваясь на звуках, словах, интонациях.
Звуковик предпочитает общаться с такими же, как он сам. Звуковики понимают друг друга без слов, они так и говорят: «Нам приятно помолчать вместе».
Ночь — звуковое время суток. В первобытной стае звуковик выполнял функцию ночного охранника стаи, бодрствовал, когда все остальные спали. Он вслушивался в тишину: не хрустнула ли где-нибудь веточка под лапой леопарда? По сей день вечером и ночью звуковики чувствуют себя гораздо бодрее, чем днем. По этой же причине они предпочитают поздно ложиться спать и с трудом подчиняются обычному режиму: им сложно рано вставать, они долго не могут проснуться.
В современном обществе звуковики по-прежнему «караулят стаю» по ночам, но уже, к примеру, сидя в Интернете, слушая музыку в наушниках, читая книги и размышляя.
Звуковой ребенок тише остальных, не бегает и не шумит на переменках вместе со всеми, предпочитая уединение. Чудаковатый тихоня со взглядом взрослого человека, задумчивый и малообщительный. Лицо звуковика амимично и совсем не отражает эмоций. Вместе с тем, эмоции у звуковика ничуть не менее сильные и даже более глубокие, чем у других, только не выносятся наружу. Так что со стороны о них можно даже не догадываться.
То, как проявляет себя звуковой ребенок в школе, во многом говорит о его состоянии. Ребенок с подавленным звуковым вектором замкнут и отчужден. Ему сложно найти общий язык со сверстниками. По ночам он занят своими «делами», живя в своем мире, мире фантастики, идей и музыки, он редко высыпается. Как результат в первой половине дня он пребывает в состоянии полудремы, проваливая контрольные, которые так часто дают именно на первых уроках. Такой ребенок рискует попасть в разряд неуспевающих, может даже по ошибке получить штамп умственно отсталого.
Такой же звуковой ребенок при адекватном развитии, в хороших для звукового вектора условиях показывает блестящие интеллектуальные способности и хорошую обучаемость. Часто ему особенно легко дается изучение языков. Звуковые дети очень хорошо чувствуют интонации, звучание речи и способны говорить на любом иностранном языке без акцента. Они единственные обладают абстрактным мышлением, могут решать сложнейшие задачи по физике и математике. Лучшие из лучших в этих областях, они становятся призерами олимпиад.
Ключевым моментом становится правильный подход к таким детям. Родители звуковых детей должны обеспечить своему ребенку максимально благоприятную среду: тишину и возможность уединения. Громкие звуки — такие как хлопающие двери и грохот посуды — вредоносны для звукового ребенка. На звукового ребенка ни в коем случае нельзя кричать, его нельзя оскорблять: «Ну что ты за идиот такой, зачем я тебя родила!» Унижение звуковика и частые скандалы между родителями могут значительно снизить его способность к обучению и контакту с другими людьми. Так происходит первый удар по сенсору звуковика. Аутист — это травмированный звуковик, а крайняя степень стресса звукового ребенка оборачивается звуковым неврозом — шизофренией.
Состояние абсолютного комфорта для звуковика — это тишина. Тишина — средство самоуглубления, только в тишине хорошо думается. Звуковик избегает шумных компаний и мест, предпочитая уединение.
Звуковики обладают абстрактным интеллектом, в потенциале самым мощным, способным к постижению абстрактных нематериальных понятий. Идеи, их создание, распространение — это звук. Идеи эти носят глобальный характер, меняют мир вокруг нас и определяют направление движения социальных преобразований и общего развития человечества. От развитости и реализованности звуковика зависит направленность его идей —от человеконенавистнических (при недостаточной развитости и фрустрациях, например, как у Гитлера) до движущих в будущее народ или все человечество (Циолковский, Эйнштейн, Ландау, Тесла и многие другие.).
Звуковой вектор — один из трех «читающих» векторов. Звуковики предпочитают поэзию, научную фантастику, книги по философии и психологии. Изучают эзотерику, религии, теологию, физику. По ночам не спят, а философствуют, созерцая ночное небо, могут часами смотреть на звезды, получая от этого своеобразное успокоение.
Звуковики любят музыку, выбирая ту, которая созвучна их внутреннему состоянию. Желание громко слушать тяжелый рок — это попытка уменьшить боль в страдающем от невозможности наполниться звуковом векторе. Музыка — своего рода наполнение нижних уровней желания звукового вектора. Но в последние десятилетия музыка уже не способна полностью наполнить звукового человека, поскольку значительно вырос темперамент, т. е. сила желания – вектора. Звуковик, чьи бессознательные желания наполнены, перестает нуждаться в музыке, он предпочитает тишину.
Еще в XX веке звуковик мог наполниться философией, музыкой, поэзией, реализовать себя в качестве философа, теолога, музыканта, физика, поэта, режиссера. В последние же десятилетия ничто не утоляет жажды реальных духовных постижений, и звуковики находятся в тяжелейших условиях, ощущая более или менее осознанный внутренний поиск, который они ничем не могут наполнить.
Широкое распространение зависимости от компьютерных игр (особенно связанных с насилием) — показатель депрессивного звукового вектора. Погружение в мир компьютерных игр лишь усиливает оторванность от реальности и подогревает человеконенавистнические идеи нездоровых звуковиков.
Депрессия — это ненормальное состояние для звуковика, но, увы, сегодня для большинства из них наиболее частое. Выход из депрессии оказывается сложной задачей для людей со звуковым вектором. Не справляясь со своей видовой ролью, терзаясь внутренними вопросами, тоскующие и мятущиеся, они, порой, решаются на самоубийство, подсознательно надеясь попасть к Богу через «черный ход». Они так и говорят: «Нет смысла в этой жизни, душе тесно и больно в телесной оболочке». Звуковики выпускают душу из тела, надеясь на вечную жизнь в другом измерении... Но это ошибка. Только здесь, в мире физическом, только в теле человек способен выполнить Звуковую задачу постижения своего Я и Мироздания.
Звуковик постоянно погружён в себя. Размышляя о чем-то, он отрешён от происходящего снаружи. Все звуковое Я направлено на внутреннее самосозерцание. Колоссальное сосредоточение звуковика на самом себе — это попытка осознать то, что не осознаётся, отвоевать путем осознания клочок территории у Бессознательного.
Погружаясь в себя слишком глубоко, он настолько теряет связь с материальным миром, что буквально забывает есть и пить. Почувствовав сильную слабость в теле, он даже не может сразу понять, в чем дело. Его спрашивают: «Ты ел? Когда ты ел?» А он отвечает: «Не помню... наверное, вчера...» Звуковики — единственные, кто не ощущает тело. Они уверены, что тело само по себе, а они сами по себе. Иногда им кажется, что тело мешает, его тяжело таскать на себе, оно хочет кушать и т.п., в то время как он должен выполнять свою видовую роль. При этом надо понимать, что у звуковика самая тяжелая работа – работа ума. Не существует более тяжёлой работы, чем работа ума в звуковом векторе.
Звуковику сложно облечь в слова свои желания, он что-то ищет, но сам точно не знает что. И ни одна материальная сущность не способна наполнить его пустоту. Люди без звукового вектора не могут понять его: «Вася, ну что ты маешься? У тебя же все есть! Что тебе еще надо? Заладил одно и то же: «Нет смысла, зачем всё...» Живи, как все!»
Для звуковика бессознательная нехватка отсутствия ответов на все его внутренние вопросы как зубная боль во время праздника: вокруг кипит жизнь, а ему не до нее. Он страдает в поиске смысла и, не находя его, мучается бессмысленностью существования в этом мире, тяготится своим телом.
Не в силах выдержать такое колоссальное внутреннее напряжение, звуковик уходит в депрессии,наркотики, мучается бессонницами, головными болями, в полном отчаянии может решиться на суицид.
Нередко звуковик — в потенциале обладатель самого блестящего абстрактного интеллекта, способный к величественным постижениям духа в масштабе всего человечества — в неразвитом и нереализованном состоянии так и не находит собственного природного большого пути. Тогда он обречен на блуждания в закоулках мелких, устаревших, несостоятельных, а то и попросту сумасшедших мыслительных заблуждений.
Системно-векторная психология впервые в мире дает ключ знания, который приоткрывает для остальных людей интровертированный, замкнутый внутренний психический объем этого, как его часто называют, «не от мира сего», звукового типажа. А самому звуковому человеку — осознание своей природной заданности и получение наполнения своих природных желаний, реализации свойств. Все это способно вывести его на высоту ни с чем несравнимой осознанности и осмысленности жизни.
Авторы: Диана КИРСС, семейный врач, Евгения АЛЕКСЕЕВА, студентка медицинского факультета, Анастасия МАТОЧИНСКАЯ, лингвист.
Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана.
light2811.livejournal.com
Что это за особенные люди — ученые с мировым именем? А философы — «поводыри» человечества? Кто такие геймеры, сутками рубящиеся в «стрелялки» на компьютере? И кому может прийти в голову мысль объехать весь мир на велосипеде? Или переплыть океан в полном одиночестве?
Знакомьтесь: гении и безумцы, фанатики и чудаки всех мастей — это звуковые люди или звуковики! Они решают самые сложные задачи, вроде создания искусственного интеллекта или доказательства теоремы Пуанкаре.
Их интеллект — самый масштабный. Они играют в коллайдеры как дети в кубики.
«Физики и лирики» — они страстно ищут законы и смыслы в физическом мире и за его пределами, по пути слагая об этом стихи и песни...
И они же, не найдя смысла в нашем мире, уходят в мир фэнтэзи, компьютерных игр или наркотиков.
Отстраненные, задумчивые, молчаливые. Интроверты, внешне безразличные ко всем и всему, они сосредоточены на своих размышлениях: теория относительности, теория струн, теория супер-струн... Пойди-ка, разберитесь, что это такое. Квантовую физику по дороге не забудьте освоить.
«Нормальным» людям подчас сложно признать, что эти чудаки — тоже вполне адекватные люди, просто их ценности и ориентиры не похожи на общепринятые. Но, как сказал Шляпник из «Алисы в стране чудес»: «Безумцы — всех мудрей».
В отличие от зрительного, заметить звуковой вектор не так-то просто. Он не заставляет своих носителей наряжаться в «пух и перья», не гонит их на сцену, в центр внимания окружающих, дабы все «имеющие глаза — да увидели».
Напротив, он «живет» внутри, в голове звуковика. Он осмысливает все созданное и объясняет остальным, дабы «имеющие уши — да услышали», а имеющие голову — поняли.
Поняли, как устроен физический мир, по каким законам он живет. И как устроен мир нефизический: в чем смысл жизни человечества в целом и отдельного человека…
Звуковой вектор живет и царствует в мире идей. И все же, кое-какие внешние признаки присутствия звукового вектора в человеке заметить можно.
Звуковики обладают абстрактным интеллектом. Он основан на синтезе, то есть способности находить в явлениях общее, сходное, отстраняясь при этом от различий между ними.
Наверное, вы согласитесь, что стол и стул имеют немало различий: форма, размер, назначение. Но при этом есть и общее, а именно: они относятся к классу «мебель». И служат одной цели — комфорту ее обладателя. Вот такой процесс построения классификационных схем называется «абстрактным». Это и есть обобщение, поиск сути явления, его функции.
Поиском смысла происходящего увлечены все звуковики. Интересно, что смысл они могут найти в любом аспекте человеческой жизни: богатстве, религии, спорте, риске, политическом и общественном движении (за что угодно и против чего угодно) и так далее… Все зависит от того, кто до какой идеи «дорос». И все же, есть одно явление, самое любопытное из всех существующих в мире. Это сама жизнь!
Самая «лакомая», самая высшая цель звуковика — постичь смысл жизни. И уж тут пытливый звуковой ум изощряется, ищет пути и методы познания. Философские и религиозные теории, научные и не очень, да хоть в секту подастся…
Лишь бы хоть с какой-нибудь стороны, хоть немножко приоткрыть самую большую тайну — смысл жизни. Но найти его можно только самым сложным умственным упражнением — обобщением.
Развитые звуковики стремятся к построению универсальной модели мира, объединяющей самые различные его аспекты, некоей общей идеи.
Те, кто нашли свою идею, увлечены, счастливы, их глаза горят... Да что там глаза, они сами все словно светятся!
А те, кто не нашел в этом мире свою идею, уходят в иллюзорные миры. Отсюда у взрослых вроде бы людей берется неконтролируемая тяга к компьютерным играм, жанру фэнтези, параллельным мирам и инопланетянам. Депрессии, суициды, тяжелый алкоголизм, наркомания — все это результат того, что люди, задача которых — постигать смыслы жизненных явлений — не смогли развить в себе эту способность.
«И зачем звуковикам все это надо, почему нельзя просто жить как все нормальные люди?» — спросите вы. Ничего не поделаешь, такая уж у них функция — познавать смысл всего созданного. Звук движет эволюцию человеческого самосознания.
Много тысяч лет назад все мы жили вместе, одним племенем, единым целым. Но вместе мы были не по собственному желанию, а инстинктивно, как животные в стае. На каком-то этапе развития человеческого общества звуковой вектор «вынырнул» из нашего бессознательного и дал человеку «Я», помог осознать себя как самоценную личность.
Каждый человек вдруг ощутил себя отдельным от других людей, и наша целостность разрушилась. Мы потеряли единство — и тут же потеряли смысл жизни. Потому что смысл в том, что весь мир — единый организм, а мы с вами его часть. Пока мы были в состоянии целостности, нас не волновали никакие вопросы о смысле жизни.
Мы были счастливы, как в раю. Но как только нас «петух клюнул в одно место», как только мы отделились от остальных, жизнь потеряла смысл.
С того момента начался наш долгий путь домой. Путь обратно к общности, единству всех людей и окружающего мира, к понимаю смысла жизни. Теперь уже именно к пониманию единства, а не к ощущению, как раньше. К тому же самому, но на новом уровне, на следующем витке развития.
Религии в течение многих веков пытаются постичь этот смысл. Все идеи веры ведут к идее целостности. Вот только слов не нашлось, каких-то простых понятных слов, чтобы это объяснить. И чтобы эти слова были не просто информацией, а глубинным пониманием человека.
Тем временем наш ум стремится замкнуть систему обратно в целое. Но пока еще не удается преодолеть те границы, которые мы сами возвели между собой как отдельными персонами.
Современный цивилизованный человек — индивидуалист. Поэтому британские ученые и говорят нам, что впереди самая страшная чума 21 века —депрессия из-за отсутствия смысла жизни. Ощущение бессмысленности своего существования рождает уныние, которое считается одним из семи смертных грехов в христианстве. Это и есть звуковая депрессия.
Знаете, как видит мир звуковик, который находится в этом состоянии? Звуковик, который не понимает вообще, зачем он живет?
Это хорошо заметно со стороны. У него даже поза такая, которая говорит: «А какая разница, какая поза?!»
Это состояние, когда утром просыпаешься и не хочется сползать с дивана. Ты уже устал, просто от жизни, как от явления, от самого себя. Для чего вставать? Чтобы тоскливо взглянуть в окно, а затем брести на кухню, «тяжко волоча за собою хвост».
Понуро ехать на работу, с недоумением наблюдая суету, которая творится вокруг. Прийти в офис и заняться бессмысленными делами. Потом идти на обед, чтобы вбросить в свое неповоротливое стонущее тело безвкусную еду. И снова за работу — кому-то звонить, составлять отчеты, анализировать информацию, заставляя себя делать каждое движение.
Получать зарплату и менять ее на какие-то вещи, не приносящие радости. И так далее. Вот для этого надо открывать глаза утром?
Люди в таком состоянии «уходят» в компьютерный или книжный мир, бегут от скучной реальности, погружаются в свои мечты, фантазии. Они делают это для того, чтобы «поплотнее закрыть дверь», отгородиться от материального мира, чтобы свести к минимуму встречи с другими людьми, с их агрессивной энергетикой и захватническими намерениями.
В этом противостоянии они чувствуют себя слабыми, беспомощными, растерянными. Зато им легко быть «крутыми» в компьютерной игре, стрелять и ловко убегать от виртуальных врагов и, наконец-то, победить их и почувствовать себя героями.
Но есть и хорошая новость про звуковиков. Когда-то их интеллектуальный прорыв разрушил нашу безмятежную целостность, рассыпал нас как горох, оставил каждого наедине со своей личностью.
Однако, они имеют способность совершить и обратное действие: объединить нас всех в единое целое. Этой работой и заняты звуковики сегодня, над этой задачей работает их абстрактный интеллект.
И первым шагом на этом пути, шагом уверенным и мощным является системно-векторное мышление, как способ продемонстрировать целостность мира. Только уже не на уровне чувств и эмоций, не на уровне веры, как это было в религии, а на уровне осмысленного понимания.
school.training8.ru
Системно-векторная психология Юрия Бурлана – это целостное, живое, в высшей степени прикладное знание о человеке, основанное на естественно-научном представлении о нём. Ушнурцев А.М., психиатр, психотерапевт
Человек рождён для счастья – не просто красивые слова. Системно-векторная психология убедительно доказывает: с самого рождения человек психически и телесно «экипирован» всем необходимым для того, чтобы стать счастливым. Тот, чьё счастье в охоте и добыче, получает от природы не только быстрый ум и непреодолимое желание быть первым, но и лёгкие ноги, гибкое тело, чувство ритма, умение экономить добытое. Тот, чьё счастье в достижении высшего качества, экипирован аналитическим умом, прекрасной памятью, способностью к систематизации и желанием неторопливо и вдумчиво изучать избранный предмет. И так далее по всем восьми векторам психического бессознательного.
Отчего же так мало счастливых людей? Отчего мы барахтаемся в нехватках самого необходимого – любви, понимания, близости, успеха, достатка, одним словом, - счастья? Почему то, что делает счастливыми одних, становится кошмаром для других? Отчего вдруг мучительно хочется выскочить из опостылевшей тупой жизни и остаться в покое …навсегда?Системно-векторная психология интереснейшим образом отвечает на все эти вопросы. В двух словах и прежде всего потому, что наши стремления, действия, поступки зачастую абсолютно не соответствуют той изначальной природной заданности, что каждый несёт в своём психическом бессознательном: хочу быть счастливым Я, а поступаю, как учат знающие ЛЮДИ.
«Для меня это был просто прорыв. Я поняла, наконец, что со мной периодически происходит и почему происходит». (Подробнее можно прочитать здесь: системно-векторная психология Юрия Бурлана отзыв психотерапевта)Системно векторная психология Юрия Бурлана рассматривает счастье как необходимое условие человеческого бытия, выражающееся в возможности (и способности) наполнять свои истинные (векторальные) желания. Первый вопрос, на который каждый слушатель отвечает себе на тренинге по СВП ЮБ – КТО Я? Второй - Как стать счастливым именно мне?
Только кажется, что любой человек может испытывать любые желания. Системно это не так. Количество желаний в каждом векторе конечно. Бесконечны (ненаполняемы в принципе) только чужие желания, навязанные извне и ошибочно принимаемые за свои. Системно-векторная психология учит отличать одни от других и не вертеться белкой в колесе ненаполнения желаний, ничего общего с векторальной сущностью не имеющих.
«Я как будто проснулась и вдруг осознала, что живу совсем не ту жизнь, которую хотела. А моя жизнь, а где моя жизнь?» (Отзыв дизайнера А.Марти можно прочесть здесь: Юрий Бурлан отзывы)Бег по замкнутому кругу заканчивается, как правило, уже после первых лекций. Системно-векторная психология даёт чёткий и однозначный ответ каждому – за сколькими зайцами стоит гнаться и не лучше ли подождать на берегу, когда судьба в облике деда Мазая подгонит дюжину заек на выбор. Оптимальный жизненный сценарий, выстроенный системно, преподносит самые неожиданные подарки.
Например, молодой парень пришёл на тренинг в депрессивном состоянии, за время занятий ненавязчиво распрощался с наркотиками, нашёл работу, женился. Одинокая женщина в годах, с нулевой социализацией, единственное близкое существо – кошка, не заметила, как оставила на тренинге многолетнюю экзему и мигрень, сменила удалённую работу на очную, вышла в люди. Другая женщина избавилась от тяжёлой многолетней обиды на мать. Таких историй только на портале тысячи. А сколько людей не решаются выплеснуть на камеру свои откровения?
«Когда я начал изучать Системное Мышление для меня это было как попытка отморозить участок заиндевевшего окна, чтобы увидеть, что там за окном.... Отморозил, увидел и понял, что за этим окном и начинается реальный мир...» - признаётся доктор медицинских наук, психотерапевт И.Кутуев. (Полностью его рассказ можно прочитать здесь: системно-векторная психология Юрия Бурлана отзывы психиатров и психотерапевтов)Системно-векторная психология всегда даёт больше, чем рассчитываешь получить. По-другому и быть не может, ведь начинают исполняться истинные желания: уходят обиды, налаживаются отношения с близкими, открывается доступ к душам самых трудных детей, самых несносных родителей, развязываются гордиевы узлы отношений, создаются счастливые пары.
«Это невероятно, но я теперь могу спокойно переносить мою маму. Раньше я закипал уже минут через 10 общения с ней. Сейчас я спокойно способен общаться с ней часами сохраняя свой рассудок в норме».
«Юрий Бурлан – лучшая сваха!»
«Мы познакомились на тренинге, увидели друг друга в окошках камер и поняли, что это ОНО!
Пройдя тренинг, я точно стал понимать, что ИМЕННО С ЭТОЙ женщиной у меня могут получиться ИМЕННО ТЕ отношения, которых я хочу».
(Отсюда: системно-векторная психология Юрия Бурлана отзыв)Как говорит Юрий Бурлан БИОГРАФИЯ ДО ТРЕНИНГА ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. Всё начинается здесь и сейчас - происходит рождение нового, счастливого человека. Чаще легко и безболезненно, иногда через слёзы и разрушение иллюзий.
Многие признаются – «Все как бы встало на свои места», некоторые сетуют «Почему я не встретился с Юрием Бурланом лет на 10-15 раньше…» (Отсюда: системно-векторная психология Юрия Бурлана отзывы)Кто-то, как Елена, Яна, Ирина, Виктор и многие другие, понял суть своего ребёнка, кто-то, как Александр, избавился от заикания, кто-то, как Анастасия, Алия, Юрий, Аркадий, Камиль и многие другие, нашёл любимого человека, кто-то восстановил практически исчерпавшие себя семейные отношения и даже избавился от тяжёлых хронических заболеваний.Системно-векторная психология – наука, где ничего не придётся принимать на веру. За каждым правилом – тысячи и тысячи примеров из жизни. За каждым постулатом многократная перепроверка, которую вы будете совершать ежедневно, ежечасно, поражаясь точности системных определений и терминов.
Юрий Бурлан биография которого есть сумма счастливых биографий его учеников, проводит ежедневные многочасовые тренинги онлайн для всех, кто не боится познать истину и стать тем, кем положено от природы – счастливым человеком, получающим от жизни только наслаждение - вечное и бесконечное.
yurij-burlan.livejournal.com
Начало здесь…
Если бы мама была сейчас жива, она бы не успокоилась, пока я не рассказала бы сначала о ней, потом о папе, сестре, ее родителях, отношениях в семье и обо мне с точки зрения системно-векторной психологии. Нетрадиционные знания ее привлекали всегда, так что мое увлечение видеотренингом по психологии Юрия Бурлана она бы точно поддержала.
Любому человеку ближе и понятнее тот, кто обладает теми же векторами, а значит, желаниями и свойствами в бессознательном. Мы с мамой действительно находили много общих тем и интересов, поскольку обеих природа наделила кожным, анальным и зрительным векторами. Отличие было в том, что у нее была опора на кожу, а у меня — на анальность. Именно поэтому ее мельтешение в стрессе вызывало у меня дискомфорт, а ее порой раздражала моя медлительность, но она хвалила меня за аккуратность.
Ее зрительный вектор был архисострадательным. У кого-то из родственников или знакомых случилась беда? Она первой летела на помощь. При этом ее анальный вектор ждал хоть какой-то благодарности, но чаще в ответ на помощь она получала новые оговоры. Тот первый случай, когда она сорвалась на меня, назвав эгоисткой, был как раз из этого ряда. Находясь в стрессе, она даже не сообразила, что ребенок может просто не понять, что мама чем-то расстроена. А если бы она знала, насколько звуковики не выносят шум, то наверняка постаралась сохранять спокойные отношения в семье и бы удерживалась бы от истерик и громких скандалов с отцом из-за его пьянки.
Я долго не могла понять, почему ее стрессы рикошетили меня, а не сестру? Почему отношения с родителями у нас были настолько разными? Только потому, что я старше? Нет, моя «беда» в большем векторальном родстве с отцом — тут еще добавляются мышечность и звук. Именно звуковой вектор подскажет папе идею научить меня играть в шахматы, и выбрать для меня профессию. Здесь же причина общего увлечения Высоцким. Звук будет доминировать и в его работе — он будет слушать двигатель автомобиля так же, как я заслушивалась Бетховенскими произведениями.
А в сочетании с опорным анальным вектором он стал не просто супердиагностом автомобилей, но и аккуратнейшим ремонтником. Свой «Москвич» он содержал в таком идеальном состоянии, что машина в дороге практически не подводила нас. Впрочем, любую работу в доме он выполнял с таким же безукоризненным качеством. Все тот же звук «в ответе» за ночные бдения с облепиховым маслом и кексами.
Но такой реализации ему было недостаточно. Звук буквально тащил его в круг более развитых и реализованных людей — тот же чешский клоун, друг — художник и косторез (к слову сказать, другой друг — наркоман, запретивший отцу даже пробовать опий).
Накопление неудовлетворенности, достигнув предела, выплескивалось кожным пьянством. А неудовлетворенным оставался именно кожный вектор: карьерные стремления папы ограничивались отсутствием диплома о высшем образовании, и он довольствовался положением председателя цехкома да установлением личных полезных связей с теми же заказчиками — руководители оптовых торговых баз и чиновники горисполкома и горкома партии (позже, узнав, что их мастеру я близкая родственница, эти чиновники только и восхищались папой).
Однако вернемся к звуку — моему. Свойства ребенка развиваются до пубертата включительно. Независимо от возраста ребенка, звуковику, как воздух, нужна тишина — только она дает возможность развить способность сосредотачиваться на звуках и ощущениях во внешнем мире, чтобы осмыслить внутри себя. Скандалы, оскорбления (пусть и основанные не на плохом отношении или неудовлетворенности, скажем, поведением ребенка) губительны для звуковика. Он может не просто замкнуться в себе, но и потерять связь с миром. Закрываться от орущего внешнего мира и от отношений в семье звуковик будет наушниками, в которых на полную мощь будет греметь тяжелый рок. Так что нет ничего удивительного в том, что в состоянии стресса у меня резко понижается способность слышать.
Так возникнет ошибочная сосредоточенность на мире внутри — он подменит собой мир снаружи. Таким образом, звуковик утрачивает способность выполнять свою видовую роль. Тело станет для него балластом.
Наиболее опасный случай — постоянные, начиная с раннего детства, травмы звукового вектора, осложненные отсутствием ранжирования в коллективе сверстников (в детском саду или во дворе). Это приведет к проблемам коммуницирования в школе, а в дальнейшем — в социуме. При этом звуковик должен получать возможность отдыха в тишине.
Для сегодняшних звуковичков это очень серьезная проблема — ее подстегивают компьютерные игры, при этом Интернет — их дом родной (нет и тени сарказма при этом). Именно детям с травмированным звуком ставят диагноз «аутизм». Именно подростки с травмированным звуком, не задумываясь, бросаются нынче в окна, они же могут оказаться наркоманами. И часто виной тому отношения в семье, отношения с родителями.
В моем случае можно говорить не о постоянном, но эпизодическом нарушении звуковой экологии, правда, весьма существенном. Выплеск маминых эмоций на меня в периоды папиных пьянок был связан с бессознательным ассоциированием одного звуковика с другим — дочери с отцом. При этом вместо того, чтобы насладиться тишиной, отдохнуть психически и физически от школьных занятий, я стремилась поскорее выполнить домашнее задание. Пока никто не мешает.Брошенное мамой в оскорбительном тоне «эгоистка» на самом деле есть констатация наличия звукового эгоцентризма. Мое «Я» сквозит в каждой строчке даже этой статьи. Соглашаясь с наличием этой черты в своем характере, в течение многих лет я боролась с ним, уделяя внимание и отдавая порой последнее, нередко в ущерб себе, лишь бы кто-то снова не назвал меня эгоисткой. Смешно, правда?
Вообще, нас, звуковиков, трудно понять без знания системно-векторной психологии. Устав от шумного праздника, мы будем сидеть с отрешенным видом. Можем забыть поесть. Предпочитаем одиночество или одиночество вдвоем, когда можно вместе с партнером о чем-то помолчать или переписываться с ним в skype, находясь в соседних комнатах. Спим до обеда и работаем ночью. Если вы не звуковик, вы не поймете, какое это наслаждение.
Только не думайте, что если сегодня нашей пещере не угрожает нашествие хищных зверей, звуковик — существо бесполезное. Не спешите с выводами — мы вам еще пригодимся.
Продолжение следует…
Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Читать также:
Отношения в семье: Раненый звук (Продолжение)Соискатели работы до 50-ти и старше. В помощь кадровикамРебенок боится темноты: «Мама, я боюсь!»
Просмотров: 130
Поделитесь этим с другими:
xn----7sbfghublmqkebkluk6dzkk.xn--p1ai