"Конечно! " -кинутся меня уверять многие, особенно именно женская половина. Возможно, я с этим соглашусь. Любовь - штука тонкая… Но размышления я уведу чуть в иной плоскости, или под взглядом, что оформил в моем мозгу сегодня утром разговор в одном частном доме в замкадье… . Среди сосен, запахов леса и осени, белок.. в большом доме живет один мой друг, к которому я с утречка засхочил чаю попить и пообщаться, раз уж заскочил =) Он ожидал приезда замужней дамы в гости через пару часов, и разговор зашел о любви и отношениях. Он сам был "оставлен" девочкой. Долго тосковал по отношениям прекратившимся, по любви законченной… Ныне, тоскуя об одной, живет периодически с другой, и к сексу привлекает третью… Безответная любовь в нем оставляет место только сексу, а его он применяет по мере желания, ведь он -свободный… Но суть в другом. . Вот смотри, говорит он мне, жили вместе пять лет, а теперь, спустя три месяца знакомства с новым - уже свадьба. Как же так? Получается: либо его сильно так любит, что по-идее не возможноза три месяца, либо меня не так любила, что за другого так быстро замуж вышла… ведь за меня хотела, я был не готов, не потому что не хотел, а потому что понимал, как нужно жить семье, как обеспечивать и т. п. Либо у нее брак по расчету какому-то своему. Учил девочку жизни и вот, она ушла и стала добиваться… Любовь, любовь… а есть ли она у женщин? . Почему эта замужняя изменяет своему мужу со мной? Уже много лет в браке, выбрали друг друга, семья… дети… А секс, говорит, офигенный со мной только. . Мне кажется, что женщины не могут любить. У них инстинкт: родить ребенка, как следствие - семья, отец, дом-квартира… плита, утюг, стирка… Они выбирают себе самца, как практики. И либо находятся с ним, либо идут к другому. Чтобы жить в достатке, комфорте, как за каменной стеной. . Могут ли они любить? Любовь бывает разная: материнская, семейная, братско\сестренская, родственная, товарищеская… Всем этим обладают женщины конечно, причем очень остро особенно… материнской любовью! Не потому ли дети остаются с мамами, не потому ли ребенку ближе мать чем отец, не потому ли рожает самка, а не самец, не потому ли она может оплодотвориться от одного, а он - оплодотворить многих. . Еще есть любовь другая. Великая. Чувственная. Которая сводит с ума. Которая заставляет биться сердце, переживать, радоваться или умирать… Наслаждаться или страдать… Писать стихи, поэмы, песни… о великих чувствах большой любви. . Заметим, что самые великие писатели… мужчины. Знаменитые поэты… мужчины. Художники? - мужчины… Композиторы? -мужчины… Они создают симфонии, они создают оды… Шекспиры, Моцарты, Пушкины, Достоевские, Малевичи… . Большая одухотворенность чувтсву любви принадлежит только мужчинам получается? А женщины… лишь любят… как-то пресно и практично? Ушами? =)
eva.ru
Экология сознания: Психология. Краткое пособие «Как перестать быть мамочкой для своего мужа» - только самое главное и предельно кратко.
Женщины не умеют любить. Крутите как хотите, но это — реальная правда. Уф…
Сильно сказано, да?
Почему я хотел назвать заметку «Женщины не умеют любить»? Строго говоря, потому что это так. Женщины действительно не умеют любить (тут, конечно, сразу надо сделать оговорку — с мужчинами дело обстоит точно так же - любить не умеют).
Дело вот в чём: любить — это значит быть на равных.
А женщины (и мужчины) на равных умеют быть плохо. Женщины обычно заваливаются в позицию Мамочки (приказывает, учит и контролирует) или Дочечки (выпрашивает, беспомощна, контролирует, но по-другому).
У мужчин свой набор — Папочка (приказывает, учит и контролирует) и Сыночек (выпрашивает, беспомощный, контролирует, но по-другому).
Вместо любви люди (давайте уже всех объединим в одну категорию) разыгрывают этюды, основанные на жёстких сценарных каркасах. Например, она, как Мамочка, требует, чтобы он являлся домой не позже десяти, а он, как Сыночек, плачется приятелям о горькой судьбинушке.
И обоим невдомёк, что взрослый мужчина сам решает, когда приходить домой, и зависит это решение от многих факторов. И, например, если жена дома с двумя маленькими детьми, то разумно приходить вообще к шести вечера. А если она одна и детей нет, а есть подружка, с которой они на кухне пьют кофе, то можно и задержаться.
И так во всём.
Отсюда у многих женщин возникает вопрос — «Как перестать быть ему Мамочкой?»
Что ж, мне есть, что ответить. Предупреждаю — ответ будет конспективный. Только самое главное и предельно кратко.
Итак, краткое пособие «Как перестать быть мамочкой для своего мужа».
Начни:
1. Восхищаться. Родитель хвалит своего ребёнка, потому что ребёнку нужно одобрение. Но в паре нужна не похвала, а восхищение. Похвала — это всегда оценка, а оценивать может тот, кто выше. Восхищение же — это равная позиция. Поэтому вместо «ты отлично водишь», скажи «обожаю смотреть, как ты водишь». Вместо «ты у меня молодец», скажи «как же мне с тобой повезло».
2. Благодарить. Родитель обязан заботиться о ребёнке, ребёнок обязан слушаться родителя — это жёсткие ролевые стереотипы. Мужчина исходно, по умолчанию, тебе ничего не должен — и ты ему тоже. И раз так — любое его действие является добровольным. Он вымыл посуду? Поблагодари. Нянчился с детьми, дав тебе возможность встретиться с подружками? Поблагодари. Больше благодарности — вот и весь секрет.
3. Советоваться. Родитель не обязан советоваться с ребёнком. Надо родителю — он поднимет ребёнка в шесть утра. Надо — повезёт к бабушке. Это нормально — для родителя и ребёнка. У взрослых не так. Если действие взрослого человека как-то влияет на другого взрослого, необходимо посоветоваться. А вдруг найдётся решение получше?
4. Не делать за него. Родитель много делает за ребёнка, потому что ребёнок многого не умеет и научится не скоро. Например, не всякий пятилетний малыш может погладить себе рубашечку. А тридцатилетний мужик — может. Поэтому не делай за него то, что он может сделать сам. Понятное дело, это не значит, что каждый теперь сам по себе и никакой помощи друг другу. Это значит, что не надо всё взваливать на себя.
Это, повторюсь, конспект. Но — конспект работающих подходов. Так что если надоело быть мамочкой собственному мужу — рекомендую к использованию.
Ну а внимательные мужчины, надеюсь, поняли, что всё тоже самое применимо и в другую сторону — восхищайся своей женщиной, благодари её, советуйся с ней и так далее.
А у меня всё. Спасибо за внимание.
опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
econet.ru
Официально подтверждено: Общение с привлекательными, а особенно с красивыми женщинами наносят серьезные повреждения мужскому мозгу
Общение с привлекательными женщинами превращает мужчин довольно странные и заикающиеся существа. Это научное утверждение доказанное учеными, которые пришли к выводу, что мужской мозг сильно страдает от присутствия привлекательных женщин.
Недавнее исследование показало, что мужчины, которые проводят лишь несколько минут в присутствии привлекательной женщины, получают более низкие результаты при проведении тестов измеряющие мозговую активность. Причина? Мужчины используют на максимуме мозговую активность, пытаясь произвести впечатление на красивых женщин, так что любой другой деятельности, осуществляемая одновременно или впоследствии будет нанесен серьезный ущерб.
Исследование было проведено учеными Университета Radbound Нидерланды. Результаты исследования опубликованы в «JournalofExperimentalandSocialPsychology» (Журнал экспериментальной и социальной психологии), показали, что мужчины более медлительны в движениях и в мышлении и менее точны, после попытки произвести впечатление на женщину. Чем желание произвести впечатление была выше, тем оценки, полученные в тестах измерения мозговой активности, была меньше.
Женщины так же подвергались этим же тестам, но не было отмечено снижения или повышения мозговой активности не до не после общения с мужчинами.
Психологи объясняют: мужчины запрограммированы природой думать в терминах переноса генов, так что они максимально «сосредотачиваются на процессе воспроизводства». Пусть так, но ведь в этом состоянии мужчины (нормальные мужчины) способны на многое и сколько великих произведений, поступков было создано, совершенно, что бы показать силу своего влечения, своей любви к предмету обожания.
И как бы нас не осуждали бы женщины, пытаясь в разговорах между собой использовать фразу типа «он думал другой головкой» и прочие….Женщины не забывайте что мы мужчины, более трепетны, более сентиментальны, более нежны в отношениях, чем некоторые из Вас. Это не пустые слова а факты подтвержденные на протяжение всей человеческой истории.
И мы это доказали и доказываем перманентно.
Неправда скажете Вы! А вот и нет.
Факты? Пожалуйста!
С тех времен как человеческий род стал, что мы называем сейчас «Homo Sapiens» усилия и действия мужчин в привлечение к себе внимание женской особи, испортили женщину окончательно и бесповоротно, сделали ее капризной, и стервозной. Она на генетическом уровне начала понимать, что если просто любить мужчину то тогда потеряет возможность им манипулировать, и она иногда даже не осознавая этого (гены… увы), строит всякие, запреты, капризы, истерики, обиды и прочее (довольно богатый арсенал) для манипулирования…
Кстати мне могут заметить, что якобы мужчины любят стерв. Прошу не путать независимых женщин со стервами. И я абсолютно не согласен со словами Шэрон Стоун, которая сказала: стерва — это женщина, которая умеет постоять за себя. Умные женщины умеющие постоять за себя никогда не назовет себя стервами, хотя бы, потому что если посмотреть в словаре Даля, то значение слова "стерва" совсем не впечатляет.
«Стерва это женщины устраивающие интриги ради эстетического наслаждения, не потому, что ее поступок принесет ей какую-то выгоду, а просто потому, что это ее образ жизни». (А. Макаревич)
А вот интересно был ли такой период в истории человечества, в литературе, поэзии, когда женщины доказывали своими поступками, творениями, примером и прочим, в своей массе (подчеркиваю – в своей массе), их способность любить мужчин, и показывать им это открыто, трепетно и самозабвенно….. и эти творения, поступки осталось в истории навеки записаны ЗОЛОТЫМИ БУКВАМИ? …. и простите меня убогого, женщины…. и не подумайте что это мужской шовинизм и прочие….а вот такие поступки и творения что то на ум не приходят так сразу не задумываясь….а потом задумываясь…а не приходят и все!
Знаю, сразу приведете пример в вашу защиту жён декабристов. Да, мой респект этим женщинам! Но, смею заметить, что это происходило как раз в расцвете Великой Эмансипации и закате Века Просвещения. Или еще как его иногда называют «Веком женщин», в исторической литературе этот термин используется для характеристики XVIII столетия, богатого на самодержавных императриц, женщин-философов и королевских фавориток. Так что одна ласточка весну не делает. Меня интересует больше массовость этого процесса со стороны женщин. Тем не менее, еще раз большой поклон этим женщинам.
Нет в истории такого золотого века, в котором женщины (массово) доказывали вышеупомянутыми фактами свою любовь к нам - мужчинам.
Бесспорно одно, и это даже не обсуждается - материнское чувство у женщины сильнее и преобладает над всеми другими чувствами, у нормальных женщин, и это носит абсолютно массовый характер.
А вот с любовью к мужской особи дела обстоят хуже. Вы знаете случаи, когда женщины доказывали свою любовь через поступки, творчество, и прочие… есть, конечно, но их так мало, что это поступки и творения рассматриваются как исключения из правил которые как раз и подтверждают правило.
Я ведь сужу не о частном случае, а о явлении в целом. И массовость в данном вопросе со стороны женского пола не очень наблюдается… Тут и к гадалке ходить не надо.
Когда смотришь на все известные истории женщин, то, как правило, в их возвеличивании всегда участвовали мужчины и без их участья мы не знаем не одной великой, да и известной женщины тоже. Факты? Пожалуйста!
Начиная с Клеопатры …кончая …ну не знаю….пусть даже принцессой Дианой. Кто были бы эти женщины, если бы в их жизни не появились эти великие или известные мужчины. Вы можете возразить мне так – что за спиной великих мужчин всегда стояли великие женщины. Позвольте не согласится. Хотя фраза и звучит красиво, в чем их величие ???....Может тут уместнее сказать «незаурядные»…вот с таким определением соглашусь, но не великие….Так вот - в чем их величие?
Что они делили одно ложе....Или в том, что Клеопатра стирала носки и готовила обеды Цезарю? Поставим вопрос по-другому. А не будь Клеопатры был бы Цезарь? Ответ очевиден. Кто интересовался историей хотя бы, в общем, то согласится с этим. Чем была так гениальна, и кто ее знал до начала 20 века царицу Нефертити, не будь она супругой Эхнатона. Идем дальше Клеопатра, и что она сама по себе представляла не будь Цезарь и Марк Антоний… я не буду соблюдать последовательность…. и даже великая Екатерина II взошла на престол только благодаря своим фаворитами… и впоследствии сама призналась в своих воспоминаниях (цитирую не дословно, по памяти) что сама по себе она самая обычная женщина но благодаря тому что собрала вокруг себя достойных мужчин и прислушиваясь к их советам, достигла многого. И это правда. Чего стоил один Потемкин, даже покинув ее ложе, он остался при всех своих регалиях и повлиял в значительной степени на историю России.
И обратите внимание. В ее команде (как сейчас выражаются) по управлению страной не было женщин. Возразите мне - а Дашкова? А что Дашкова…. так в начале… потом дань неким заслугам…. но приближенной к власти она не была… команда состояла из мужчин… и только в амурных делах не обходилось без мадам Епрувез или как ее там, мадам Перекусихина… кто читал о жизни Екатерины, то знает кто это…
Я не знаю таких женщин, которые сотворили великих исторических личностей (мужчин), повторяюсь... великих исторических личностей, если он по рождению не имели в себе этих качеств. Если знайте - напомните!
Аспазия?... Очень одиозная женщина. Ну, пусть ее чернили враги Перикла, но не будь Перикла, знали бы мы о Аспзии? Да и ее больше описывают только в связи с Периклом, а не как женщину положившая все на алтарь любви. И кстати, не успело тело Перикла остыть (прости господи), как она уже за другого выскочила замуж....
Ну, давайте подойдем исторически еще ближе. А. Колонтай -ревностная сторонница теории «стакана чистой воды», (была такая теория во время революции по поводу свободного секса)?... Крупская?...Инесса Арманд?, изменившая мужу с его родным братом, который был моложе ее на 11 лет? Кажется, единственная женщина, которая похоронена у кремлевской стены. И это понятно, возлюбленная Ленина, должен же он отдать ей последний самые великие почести. По человечески поступок Ленина понятен. Даже считается, что смерть Инессы подкосила Владимира Ильича, во многом ускорив его смерть. Вот так страдал этот великий революционер, мужчина, в отличие от Инессы, которая после смерти Владимира Арманд (брата мужа к которому она ушла) пустилась в революцию с Лениным… Клара Цеткин? (эта вообще не в счет особенно в плане любви к мужчине). Ну, оставим революционерок в покое. Ну, Мерлин Монро и Жаклин Кеннеди пропустим, тут о роли мужчин и объяснять нечего. И о Лили Брик не будем вспоминать, так как думаю не будь в ее жизни Маяковского, то и вообще забыли кто она такая. Возьмем, к примеру, Коко Шанель…. не буду комментировать… но кем она была бы, не будь в ее жизни мужчины которые помогли, поднятая к вершинам…. ну если вы знаете каких - то великих женщин в плане жертвенной любви, которых я забыл или не знаю …напомните… За всеми женщинами в их возвеличивании, как абсолютный факт, стоял определенно мужчина или мужчины, который в отличие от женского простого участия…. помогал материально, физически и своими связями, что не маловажно и даже весьма значительно …..
Только не надо сюда вставлять Жанну д'Арк. Полу мифический персонаж...Да и к теме любви к мужчинам она как бы не относится.
Но вот отдать дань Еве Браун все же хочется. Этой 18-и или 19-и летней девушке,… ну не совсем образованной,…. ну не совсем далекой….и связавшая свою жизнь не совсем с тем кем надо….любовь зла...но все же добровольно, осознано, пошедшая на смерть вместе с любимым....написал слово любимый и сам удивился.... как - то странно звучит слово "любимый" в контексте со словом "Гитлер"... Но она действительно любила этого изверга Гитлера. И не только она как вытесняется... вообще курьез…в воспоминаниях одной из секретарш Гитлера написанных уже после войны встретил такую фразу (уже не помню дословно, но смысл не искажаю)…что все оставшиеся в жизни секретарши Гитлера (а у него их было кажется за дюжину) не одна не вышла замуж, так как найти по жизни такого мужчину как Гитлер они не могли….Вот такая петрушка …однако…Но вернемся к нашей теме.
Как уже говорил раньше, что за великими мужчинами стоят «неординарные» женщины, с этим я соглашусь. Но не великие! Неординарные потому думаю что, жена всегда лицо мужа….ну не может великий мужчина женится на тотальной дуре….Вот прям, хочется здесь упоминать бедного рогатого Наполеона и его жену ….и чЁ не хватало этой…легко сказано …фривольной женщине Жозефине Богарне …. и в чем ее величие….в рогатости Наполеона? Да не была она дурой….ну и что?... Кот сейчас вспомнит мадам Кюри и Софию Ковалевскую…не надо их вспоминать…мы говорим о любви…
Давайте проанализируем литературные произведения посвященные любви, которые у всех на устах,… Обнаруживается неутешительный вывод – все великие литературные "нетленные" сочинения на тему любви, пусть это и сказки, но созданы писателями мужского рода. Под словами "у всех на устах" я имею в виду сочинения, которых знают все, даже самый не читающий человек про них слышал или "смотрел".
Что касается современной, теперешней литературы, телевидения и кино то ситуация так же не очень радует на наличие каких то светлых образов женщин, тянущие на "идеал". Типажей наших теперешних звезд экрана, этакие дивы со стервическим характером всего лишь мечта для девушек подростков или ходячие пособие для начинающих стерв. Пустые они в своей массе, и не стоит им подражать. Так как потом жизнь ставить все на свои места. И отклонения от каких-то, только жизни как таковой известным правилам, а нами чувствующимися только на уровне совести и интуиции, в ту или иную сторону наказывает нас всех….а если касается нашей темы, то наказывает или одиночеством или чем то еще хуже…. И трагедия многих женщин, добившись успеха наверно и в том, что играя по мужским правилам, они теряют то сокровенное что заложено в женщине самой природой, доброта, отзывчивость – а главное любовь. Так вот играя по мужским правилам, эти женщины теряют способность любить. Видимо это женское качество в чужой роли атрофируется и становится рудиментом. А так же некое появление женского превосходства над нами мужчинами. Да и какие требования у них появляются в этой роли к визави. Так как исторически мы знаем что мужчины, даже принцы и короли могут выйти за пастушку, даже от короны отказывались, вспомните принца Уэльского, короля Эдуард VIII в 1937 году...а вот обратный процесс что – то не наблюдается и не наблюдался на протяжении истории. Тут примеры, когда 300 - летняя "паблисити" выходит за молодого альфонса, не стоит приводить. Не очень подходят женщинам мужские роли, они их делают, может и преуспевающими, но несчастными ....они по пути к успеху теряют способность любить мужчину по-настоящему.
Мне вообще кажется, что способность любить это такой же талант, как и все остальные таланты, которые нам даны свыше. И, как и в любом творчестве, а я смею полагать, что то, что мы называем любовью (не занятие любовью – читай секс) есть процесс творческий и как в любом творческом процессе есть люди более и менее талантливые. А есть вообще люди, которые данным талантом не обладают вовсе. Так вот беру на себя огромную наглость и смелость и заявляю – что гении в любви (в самом хорошем смысле этого слова) рождаются одни раз в столетие а может и того меньше.
Хотя говорят что самые крепкие браки это браки по расчету, тем не менее, брак или союз, основанный только на меркантильных интересах противоестественен, и каждый из участников находят утешения на стороне. К примеру, если взять ту же Анну Каренину, (кто читал это произведение внимательно) то данный мезальянс привел к нахождению услады на стороне. Но не это главное что я хотел бы заметить по этому поводу. Хотелось отметить одну особенность присущая многим женщинам не взирая на интеллект или социальное положение. А особенность та, что, Анна Каренина, по сути, бросилась под поезд в основном что бы отомстить Вронскому, а не от большой любви, как Ховорится в народе – на зло кондуХтору…. Интересная особенность женской психики встречающееся довольно массово…
Давайте рассмотрим еще одну очень важную эмоциональную сферу и сравним женскую и мужскую лепту в данном вопросе, а вопрос касается поэзии? Но и тут лидируют с неоспоримым превосходством мужчины.
И что мы имеем? Кто мне назовет хотя бы несколько женщин-поэтесс с мировым или хотя бы громким именем? Сразу, не задумываясь долго…. Ахматова и Цветаева! Конечно Ахматова великая женщина и поэт, но вот с любовью к мужчине тоже не совсем все ясно. Не одного из ее мужчин она не осчастливила. И в ее творчестве есть проявление чувств к мужчине… но они сдержаны…. символичны… покрыты дымкой… холодноваты…. как–то отстранены.…. нет прямого жертвенного, дарящей любви к мужчине…
Да и совместная жизнь с Н. Гумилевым (ее муж), тоже был не праздник… как в прочем и со следующими ее мужьями и спутниками (скажем так). И с сыном, и с приемной дочерью у нее тоже были сложные отношения. Насколько был прав сын, не могу судить, но знаю, дети часто неблагодарны и не правы, а вот то, что Ахматова не сделала счастливым не одного мужчину это факт. Как пишут критики о ней "полумонахиня, полублудница", стихи Ахматовой несут женское начало, но страсти, переживания поэта, описанные в них, имеют, скажем так - мужской формат…. но иногда в их канву переплетаются, проскальзывает, так блеснет лучиком иногда, женская чувство мстительности. Я не написал «страсти поэтессы» потому что сама Ахматова страшно не любила слово «поэтесса», и всегда по отношению к себе употребляла слово поэт.
Интересна еще одна поэтесса тех времен (начало века 20-го), колоритная личность З. Гиппиус, жена Д. Мережковского, феминистка и бисексуалка (лесбиянка), предпочитавшая ходить в мужских нарядах, что в начале века «слегка» шокировало благовоспитанную публикую. Писала она стихи от мужского лица, и единственное стихотворение, написанное ей от женского лица было стихотворение, посвященное Д. Философову бывшему любовнику Дягилева, а потом любовником ее мужа, и жили они все счастливо втроем (amour de la trua) на протяжении 15 лет, и при этом все были страшно религиозны…. блин ….ну и семейка….простите, понесло не в ту степь…. но о лесбиянстве чуть ниже.
О Цветаевой, прекрасной поэтессе с трагичнейшей судьбой (жалко ее, очень жалко), как пишут о ней критики; «Любовь трактуется Цветаевой как чувство не столько земное, сколько запредельное, двойственное (гибельное и спасительное, грешное и неподсудное). Цветаевское «люблю» подозрительно часто не укладывалось в представление о чувствах, привычно связанных с этим словом, оказывалось в некой нестандартной цепочке причин и следствий, эмоций и понятий… Не знаю, насколько правомерно назвать странностью «многолюбие» Цветаевой. Но в самом деле, в ее биографии поражает чуть ли не непрерывная череда влюбленностей, и не только в молодые годы, но и в возрасте, что называется, почтенном. Банальная странность, можно было бы сказать — если бы речь шла о мужчине, — и все выглядит иначе, если мы говорим о женщине. Традиционная мораль неодобрительно сдвигает брови, и успехи эмансипации ни на йоту не смягчают ее оценок. Можно, правда, напоминать об особенностях «творческих» женщин вроде Жорж Санд, например, однако сколько-нибудь серьезно это делу не помогает.» (с). Как видите и грешок лесбийской любви так же замечен и за ней, к примеру, она питала большую любовь к талантливой поэтессе и критикессе Софии Парнок, писавшая стихи, посвященные в основном любви к женщинам под псевдонимом «Андрей Полянин» … конечно от этого она не менее талантлива... но все же…
Тут сразу же вспомнилась одна очень древняя поэтесса Сафо. Только ее не смыло как женщину поэта на протяжении веков безжалостная волна забвения, только она осталась из всех поэтесс в истории… но и тут нестыковка… стихи то тоже просвещены любви женщины к женщине… И активную роль …или роль мужчины исполняла (не знаю, как у них там идет распределение) судя по ее стихам, Сафо…
Странно да… став на мужскую позицию лесбиянка Сафо смогла подарить миру такие незабываемые творения.
То есть творить незабываемое, нетленное можно только изначально, на уровне подсознания заложив принцип - дарения, посвящения, (мужской принцип), а не принцип ожидания, получения, самолюбования (женский принцип). Хотя самолюбованием в стихах страдают и поэты мужчины.
Хочется еще отметить такую интересную закономерность в биографиях великих женщин, да и не только великих. Когда женщина начинает придавать меньшее значение основной ее роли – роль хранительницы очага и матери,… и не важно во имя чего и как талантлива или даже гениально она это делает, судьба ее наказывает различными способами, но в основном одиночеством…как это можно заметить хотя бы но основе биографий таких женщин как Ахматова, Цветаева, Жорж Санд и других….
То есть получается, что даже будучи одаренными в творчестве, женщины не спешат выражать свое чувства к мужчине. Странно получается… с моей мужской точки зрения…, чем более человек творчески одарен, тем сильнее он испытает чувство любви и тем сильнее желание поделится, выразит свое чувство... в стихах...в прозе... в поступках... да в чем угодно...но выразить. И не только выразить, а поделится этим с предметом обожания. И как раз сей процесс, присущ в абсолютном большинстве мужчинам, а вот массовый характер у женской половины не носит… Тем более я не припомню у женских поэтесс классиков (рассмотренных выше больше не обсуждаем) особо пылких стихотворений о любви типа -
А выноктюрн сыгратьмогли бына флейте водосточных труб?
Но не подумайте что женщины совсем бесчувственны. Нет и еще раз нет!
Они верят в счастье, в необычайные страсти, в опьянение любовью, в рай в шалаше… В душе любой женщине можно обнаружить осколок поэта, и это поэтическое чувство развито у них даже больше чем у нас мужчин. Они мечтают о рыцарях, любовниках в духе Вальтера Скотта и о шикарных нарядах и дальних странах и пр…и пр…и они эту воображаемую, не к ком конкретно не обращенную любовь даже могут очень талантливо изображать в своем творчестве, а вот поделится этим с мужчиной который рядом и хочет ее (в хорошем смысле этого слова), и не безразличен ей, не спешат, и все тут!
Женские стихи о той же любви совсем другие. В отличие от мужской лирики, где предмет любви конкретен и стиль «отдающий, восхищенный, восхваляющий» типа «...гений чистой красоты...» «звезда с неба тебе...» «весь мир у твоих ног...» «ты самая…» в женской лирике в основном «пространственный», «мечтательный, пассивно ожидающий чего-то», но не стиль «дающего что – то»....
Но я здесь не проследую цель унизить или чем - то оскорбить женщин. Я просто констатирую факт, и только. Обращаю внимание и акцентирую, что процесс выражения чувств к партнеру, даже надо подчеркнуть, что именно массовость этого процесса, у женщин не наблюдается.
Отсюда вытекает печальный факт - что женщины не жаждут делиться своими чувствами. Не наблюдается в этом процессе массовости со стороны женщин. И даже уже появились научные исследования и подтверждения этому (см.выше). Не эмоциональны наши женщины в своей массе по отношению к нашему брату ... Снова подчеркиваю - в своем большинстве.
А вот почему это так, то одну из причин и думаю основную… выражающий явно свои чувства всегда в более проигрышной ситуации, а так же теряется способность манипулирования визави.
Буквально недавно прочитал «Дредноуты» Е. Гришковеца. Женщины! Это написано специально для вас…. для вас о нас, мужчинах….потрясающая вещь…не поленитесь, прочтите,…может это даст возможность построить наш диалог на более душевных нотах…
Вот мнение женщины, которую, даже при некоторой стервозности характера (в чем она самолично признается), я уважаю.
"Очень пронзительный рассказ об острой потребности мужчин в возможности проявления благородства, смелости, мужества, чести, патриотизма, отваги, чувства долга и всего самого высокого, что только есть в понятии «мужчина».
О сожалении в том, что нет современному мужчине повода и возможности все это проявить. В этом вот отсутствии флага и Родины… Когда хочется чего-то великого, а вместо этого – командировка и после извинения…. О том, что битва, возможно, самая важная, уже обошлась без него. И его из нее не дождались, но лишь потому, что он в ней участия не принимал…
А ОНА – не понимает… А ему очень бы хотелось, чтобы поняла. И оценила.
А ОНА – все понимает. Но как мужчина не может до нее порой достучаться, так же и она – не может донести до него то, что ей бы хотелось, чтобы он понял. Они читают разные книги...
А военные события, рассказанные в монологе просто потрясают.
Прочтя историю десанта «Эмдена» я даже прослезилась.
Я по первому образованию историк – я довольно легко себе это представила… Оставшийся в живых десант, что чудом уцелел, смог дойти до берегов Турции – достоин как минимум, уважения и восхищения. История – это люди…
И когда читаю даже не о столь далеких сражениях, а о боях, в которых принимали участие наши деды, начинаю задумываться, а мы бы так смогли?...
Хотя, войн с той поры было не мало. И проявляли мужчины и честь, и доблесть, и отвагу, и героизм. И это не было просто словами.
В общем, пока с впечатлением от пьесы не определилась. Такой клубок эмоций, до кома в горле. Честно.
Чуть позже смогу оценить внятнее для себя.
Но одно могу сказать точно: мне понравилась эта «пьеса для женщин»."
Респект. Лучше, я бы при всем моем старании не сказал бы. Так меня повело…. надо как то завершить…резюмировать чтоль.Дорогие женщины и барышни, прочитайте, подумайте и посмотрите, о чем пишут мужчины, когда тема касается любви. Возьмите любые романы,… ну не знаю…. начнем с древних и по сей день и посмотрите на образ героинь которые они создают. Образы женщин все разные…. и с достоинствами и с недостатками …и в стиле ангелов, и в стиле женщин вамп…..но всем им присуще одно неизменное качество все они любят мужчину как такового и не скрывают этого, не ждут чего-то, дарят любовь. Акцентирую – все они любят, и делятся этим. Вспомните женские образы сотворенные классиками, и вы уведете.... нет лучше сказать - даже между строк почувствуете, что пусть и любовь трагична по сюжету, тем не менее мужчины хотят этой любви, и идут на непомерные жертвы, а женщины любят мужчин не смотря ни на что.... Теперь смотрим ту же тему у женских писательниц, ну к примеру сестры Бронте или Жорж Санд..., ну кто у нас ближе по времени и близка к когорте классиков, ну пусть Франсуаза Саган. Все женские образы и ожидание любви не такое как у мужчин, образы женщин другие, и они, как правило, не в «позиции отдачи», а «позиция пассивного выжидания, получения». И не потому что не могут дать, а потому что не хотят этим как-то поделится, а если и поделится, то так - чуть-чуть…или даже не так – хотят но почему-то все время ждут чего-то, и даже получив это…все равно пассивное, как бы отстраненное поведение в своей массе…. ЧетрЁ знает… может быть это уже на уровне генов …. Но ведь если этим делится, от этого всем только лучше всем …Для тех женщин, кто не читал классиков, вспомните хотя бы кино «про любовь». В этих фильмах женщины жертвенны, отдающие, любящие, вот только беда в том, что в массе своей хорошие фильмы о любви срежисированы, и сценарий написаны те ми же мужчинами. Они как бы вам через это посылают вечный «месаж» - лююбббиииитттттееееее ннн-н-н…н…н…..н……а…а………с……….Как не крути, но вынужден подтвердить уже подтвержденную банальность – женщины в своей массе менее трепетные, пассивны и менее эмоциональны (в хорошем смысле этого слова), нас мужчин. Тут хочу поделиться еще одной избитой до банальности истиной. Мужчины никогда или почти никогда не уходят от женщин, которые их любят. Да могут пошалить, но уйти не могут… и это подтверждено не только моей практикой, а всеми мужчинами этой грешной планеты. Разве для Вас, женщины, это открытие - что самое важное, что держит мужчину возле Вас и при этом «становится истинным джентльменом и рыцарем», это если он чувствует «по настоящему» что вы его любите. Женщины не забывайте…. Мужчинам всегда нужен флаг (читай Гришковца) и Вы становитесь им в серых буднях нашего существования… Да мы не безгрешнее…. но милые барышни и женщины, проявляйте больше тепла, дружеского участия, даже когда мужчины делают вид, что им это не очень нравится (в них, тогда как бы просыпается мужская сущность, не терпящая сю-сю), не обсуждайте с подружками его всякие промахи или мелочные поступки и не вступайте в обсуждения типа – а вот мой кАзел…. и Вы будете приятно удивлены что на свете есть мужчины, которые соответствуют полностью этому слову… И еще никогда не забывайте что женщина, по сути, сама создает (строит) отношение мужнины к ней, и в этом процессе главное следовать совету классика (мужчины), знающий толк в этом – женщины сильны своей слабостью.
maxpark.com
Заявляю: женщины не умеют любить. Возможно это результат исторического процесса, так сказать, традиция. Об этом чуть ниже. Мужчина ухаживает за женщиной – это правильно, но кто-нибудь видел, чтобы женщина уделяла такое же внимание мужчине. Истинно любящий не стыдится ничего, чтобы доказать свою любовь. «Истинно любящая» не может и подумать, что с ее стороны тоже бы неплохо как-нибудь выразить свое чувство, кроме как «ну, давай, сегодня можно».Нет. Женщина ждет от мужчины грандиозных поступков, сама в то же время борется за свои права. Женщина лезет в шахты, они выдвигаются в президенты, служит в танковых войсках, работает министром Украины…Все-то она умеет. А вот любить? Почему на асфальте под балконом написано большими несмываемыми буквами: МАША Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Но нельзя увидеть «ВАНЯ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ». Оно понятно: любить – удел мужчины.Когда я это обнаружил, мне стало грустно. Я подумал, что исторический традиции завоевания женщины от прыгания на задних лапах вокруг ее пещеры до названия ее именем звезды на небе испортили женщину, сделали ее капризной. И я стал вспоминать времена, когда женщины что-то могли…И не вспомнил. Так было всегда. Не спорю, что материнское чувство у женщины сильнее. А вот с любовью к партнеру хуже. Я не смог вспомнить реальных случаев, когда женщина доказывала свою любовь любящему ее человеку.Кто-то вспомнит жен декабристов. А там дело было политическое, как раз в расцвете Великой Эмансипации, так что не очень железный этот пример.Все примеры, которые можно привести на эту тему, оказываются вымышленными: Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда… Я ужаснулся своей следующей мысли:все образы женщины-идеала, подходящей под мои поиски, созданы авторами-мужчинами. Дамы, почитайте что-нибудь еще, кроме Митчелл. Посмотрите, о чем мечтает мужчина. Женщины в литературе очень разные: роковые, стервы, нежные, робкие, но все любящие. Вспомните, как описывал женщин Ремарк, Толстой, Шекспир… (я имею в виду образы, где есть любовная тема). Для тех, кто не знает таких авторов, вспомните фильмы – сценаристы лучших фильмов о любви это те самые «бесчувственные козлы», которые ничего не понимают «ваще».Скарлет – идеал школьниц от 10 до 30 лет, она ведь не умела любить. Она была сильной волевой женщиной, но в плане чувств к мужчинам оказалась профаном.Митчелл объяснила это безответной любовью, тяжелой жизнью, характером, в конце концов. Но, согласитесь, если человек не умеет любить, то он будет «фальшивить»: просто неумение даже выбрать объект для обожания. Сколько я видел девушек, женщин, которые уверяли, что они любят своего единственного, а потом (обычно после свадьбы) дело кончалось драмой и словами: «вот сволочь, испортил мне молодость».Не дилетантство ли это?Возникает вопрос: а может ли женщина любить с точки зрения устройства ее, скажем, духовной сферы? Начинаем рассуждать: любовь – это творчество.Способность чувствовать (я рассматриваю термин любовь со стороны объекта ее приложения). Логично, что чем более человек творчески одарен, тем сильнее он испытает и выразит свое чувство. И что мы имеем? Кто мне назовет хотя бы несколько женщин-поэтесс с мировым или хотя бы громким именем?Ахматова и Цветаева. Ага, в школе проходили. Там также были замечания о том, что лирика этих поэтесс скорее мужская, особенно у Ахматовой.Тем более я не припомню у них особо пылких стихотворений о любви. Зинаиду Гиппиус называли белой дьяволицей – все это доказывает извращенную форму любви. Вообще, помнится у Ремарка: «Женщины, пишущие стихи, все равно, что считающие лошади…» (браво тому, кто продолжит эту цитату). Женщины не пишут стихов о любви. Сравним стихотворения мальчика и девочки, напечатанные в журнале типа «Кул Гёл». Странно, но у паренька они более вымучены, более образны, даже рифма оригинальнее.Господи, складывается ощущение, что женщины очень скудны на выражение чувств.ДалееДавайте припомним парочку женщин-художниц. Нормальных, а не тех, кто вывешивают, пардон, мужские гениталии на крест и орут, что искусство вечно.Я не силен в живописи и близких к нему жанров, поэтому я ни одной художницы не вспомнил.Что это как не блеклость видения мира?Бывают ли женщины композиторы? После длительного обдумывания вспомнили Анну Пахмутову. Да, хороший пример, по сравнению с лирикой Бетховена. Я со своей стороны могу назвать Полянскую, но это не очень известный композитор, поэтому не считаетсяНа заявления по поводу женщин «композиторов» типа Ветлицкой и других перлов эстрады я даже не буду отвечать.Итак, что получается?Женщины бесчувственны. Они настолько скудны в выражении своих чувств, так уверены, что лишь одного их пассивного присутствия достаточно, чтобы мужчина сходил с ума. А ведь если женщина любит, то она всегда будет умной, и красивой, и желанной.Иногда просто три слова, сказанные женщиной, оказываются действеннее, чем годы ревности и взаимных препираний. У мужчин много грехов, но, ради Бога, женщины, помните, что перед тем, как заявить на весь мир, что все мужики козлы, подумайте, а что сделали вы, чтобы мир стал меньше хотя бы на одного козла.И еще, сейчас среди женщин ходит такое выражение, "ЛЮБОВЬ, ПРИДУМАЛИ МУЖЧИНЫ, ЧТОБЫ НЕ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ".
mylove.ru
Человечеству свойственно испытывать целую гамму переживаний. Однако ощущают разные люди эту гамму по-разному. Для некоторых малейшее проявление эмоций станет слабинкой в характере, трещиной в броне. Для других это будет создание целого нового мира, наполненного ощущениями, яркими красками и фейерверками. Особенно характерна разница между эмоциями мужского и женского пола. Женщины не стесняются проявлений, это, собственно, и составляет основу поведения. Парни воспринимают эмоциональность в основном негативно, защищая образ, созданный веками, сильного, крепкого и холодного человека. Могут ли мужчины любить, глубоко и проникновенно, искренне, по настоящему?
Общество давно и систематически формировало отношение к представителям мужского пола как к защитникам. В основном этому были внешние причины, которые побуждали мужчин быть таковыми: защита рода, семьи от соперников и врагов, обеспечение их жизни. Как в таких условиях станешь мягким и нежным, если твоя привязанность к семье, известная врагу, сделает тебя беспомощным и уязвимым в его глазах. Никому не показывать собственных эмоций, чтобы не дать победить себя. И все же — на что может рассчитывать женщина, которая полюбит?
Сильные смогут отстоять свое право любить и свою семью, потому и проявления искренних эмоций не боятся — они могут постоять за себя и за свое состояние. Не боятся выглядеть смешными, говоря о своем внутреннем мире той, которая завоевала сердце. Но за это ожидают признательности и взаимного любви. Слабые, неуверенные в себе многочисленными любовными связями пытаются утвердиться в собственных глазах, произвести ошеломительное впечатление на окружающих, тем самым доказать и себе собственную значимость. Не страсти нужны им, а количество звезд на фюзеляже.
Представителям мужского пола нравится сам процесс ухаживания, завоевания своей избранницы. Когда же завоевание переросло в обладание, ухаживания угасают — в них отпадает необходимость. Ведь каждый партнер уверен. что завоевав женщину один раз, больше доказывать ей свою привязанность нет нужды. По принципу «куда она теперь денется». Кого-то это устраивает, а кто-то ищет того, кто повторит этот конфетно-букетный период. Особо мудрые женщины умеют поддерживать постоянно эту необходимость завоевания — своим поведением, намеками, мягкими уловками. Каждый способен завоевывать свою любимую, если она действительно нужна и если дама не показывает, что уже завоевана, словно каждый раз слегка отдаляясь. И тогда вопрос, может ли мужчина любить и показывать свое отношение, исчезнет.
Если говорить о разнице, нельзя не вспомнить отношение к интимной жизни. Для мужского пола секс и любовь аналогичны, некоторые совершенно не видят разницы в этих понятиях. Любовь предполагает владение, завоевание. Что, как не секс, показывает это полностью. Если вспомним об изначальном вопросе, могут ли полюбить парни, то ответить на него можно: так, как женщины — нет, а по-мужски — безусловно.
Может ли мужчина любить, стало более-менее понятно. Однако проявления этого бывают порой настолько неуловимы или непонятны, что здесь разобраться еще сложней. На вопросы человеческих взаимоотношений ответы дает психология, наука таинственная и часто недоказуемая. Но лучше так, чем блуждать в потемках. Способны ли мужчины показать свое отношение к женщине доступными для ее понимания средствами — посмотрим на примерах поведения по отношению к избраннице. Может ли любить человек настолько тайно, чтобы ни один жест, ни одно слово его не выдало — весьма сомнительно. Значит, присматриваемся, прислушиваемся, замечаем.
О том, умеют ли мужчины любить, говорит вся человеческая культура. Разве не они исписали километры бумаги сонетами, одами и прочими высокоэмоциональными произведениями? Разве не они ставят своих героинь на пьедестал? Не будем говорить о том, что они же и свергают зачастую их оттуда — обычно это все же разные представители течений. Скульптура, музыка, живопись, литература — в каком из видов искусств не упоминается мужская страсть к женщине? Описывается во всех красках и нюансах. Даже в черно-белом кино она брызжет разноцветными эмоциями. Умеет ли человек любить. если умеет так искренне, глубоко и полноценно описывать это чувство? Может быть, вопрос не столько в том, чувствуют или нет они это поглощающее состояние, а в том, умеют ли женщины это увидеть, понять, а главное — оценить по достоинству. Иногда дамы настолько хотят увидеть что-то свое, навеянное книгами (представители женского пола сильно постарались создать собственные стереотипы любви), фильмами, настолько идеализируют любовные отношения, что не видят настоящих, но иначе проявленных. Громкие слова принца на белом коне слышны далеко и всем, но садовник, вырастивший розу для любимой, или студент, назвавший в ее честь звезду — любят ли меньше? Или их голос не так слышен, потому словно отсутствует полностью.
Некоторые женщины стремятся вытянуть из партнера признание в любви быстрее, чем пробудить ее. Как нельзя родить ребенка ранее положенного срока, так нельзя насладиться тем, что еще не выросло. Если даме интересен объект, она вполне в состоянии помочь ему полюбить себя, а уж потом ожидать проявлений любви и серенад под балконом. Очень часто ожидания обеих сторон приводят к тому, что чувства под этим напором не успевают сформироваться и развиться. Не понимая друг друга, люди теряют силы на попытки понять, уходят в конфликты и скандалы, ставят себя на пьедестал, вокруг которого должен водить хороводы партнер. В целом все люди очень разные, но это и оставляет надежду — можно найти именно такого человека, который будет понятен и которого захочется понимать.
obizmenah.ru
Помните, мы говорили про состояние наполненности, в котором легко, радостно, в котором тебя переполняет любовью, добротой, заботой. Это состояние наполненности напоминает чувство влюбленности! Все люди когда либо пребывали в подобном состоянии…
В этот момент тебя переполняет энергией. И ее настолько много, что хватило бы на всех окружающих. Она, словно неиссякаемый источник, изливается вокруг. Всем тогда хотелось помочь, всех хотелось любить. Это состояние изобилия.
Только в состоянии энергетической наполненности женщина может излучать любовь легко, не требуя ничего взамен. И этой любви у нее предостаточно. И источник любви постоянно пополняется. Сердце такой женщины открыто. Он живое!..
В нашем современном мире сердце многих женщин закрыто для любви. Такие женщины не наполнены, они живут в состоянии недостатка энергии. Они быстро устают, им постоянно не хватает сил.
Почему так произошло? Вариантов может быть множество. Но рассмотрим два самых распространенных.
1. В жизни женщины было много боли от мужчины, либо боль была сильной, нестерпимой. Помните знаменитую цитату: «У каждого человека внутри существует предел. Предел чувств. Предел боли. Предел слез. Предел ненависти. Предел прощения. Поэтому люди иногда, могут долго терпеть. Долго молчать. Долго делать выводы. А потом в один миг взять и уйти, без слов и объяснений». Так вот, когда настает этот самый «предел», женщина, точнее ее подсознание, уже не может справиться с болью, и ее сердце закрывается.
Женщина отказывается чувствовать, отказывается любить, загоняя эту боль в «непереваренном» виде, глубоко в закоулки своей Души. В отношениях к мужчине наступает полное безразличие.
Но и интересен следующий факт: когда мы закрываем свое сердце от боли, мы закрываем его и от Любви. А за боль и любовь ответственен 4 энергетический центр (или 4-ая чакра) — это наше Сердце.
Благодаря ему, мы ощущаем и боль, и любовь. По отдельности же чувствовать только Любовь, не чувствуя боли, не получится!
Как же быть, если сердце закрыто? Нужно научиться не закрываться от боли, не бежать от нее, а пребывать в этом чувстве, проживать его.
Если хочется плакать, плачьте, если хочется рассказать кому-то о ней, рассказывайте. Пребывайте в боли, чувствуйте боль, и только тогда она уйдет, оставит вас.
Наверняка, каждая из нас вспомнит тот момент, когда вам причинили боль, вы проплакались и стало легко на Душе. Так вы прожили свою боль, не сдерживая себя, свои эмоции…
Надо просто осознать тот факт, что боль будет присутствовать всегда, в любых отношениях, даже самых идеальных!
2. Второй вариант, когда сердце женщины закрыто от Любви, может быть связан с ее родовыми программами. То есть наши предки так же реагировали на боль, как и мы с вами. И эти реакции мы унаследовали, переняли по роду генетически. Эти реакции на боль — инстинкты поведения. Они неосознанные и включаются автоматически при стрессовых болевых ситуациях. А хранятся они глубоко в подсознании.
Поэтому мы реагируем на боль по определенной запрограммированной схеме, зачастую такой: «Если мне больно, то я хочу уйти, убежать от источника боли».
Задача каждой женщины — научиться взаимодействовать с болью. Только тогда придет осознание того, что боль при правильном гармоничном ее проживании не приносит страдания.
Под редакцией Марины Белой.
Читайте также:
Как формируются родовые программы?
Сердце все знает…
Достоинство Женщины глазами Мужчины.
Женский канал с Божественным.
Внутренний стержень Женщины.
Люди негативны в той степени, в которой несчастны…
www.rasenya.ru