ГРАНДИОЗНАЯ РАСПРОДАЖА НАЧАЛАСЬ
СКИДКИ 70%
ЖЕНЩИНЫ С ПЕЧАТЬЮ РОКА
Не стоит приписывать роковые качества всем женщинам, но некоторые из них явно отличались магнетической силой, которая позволяла им оказывать влияние даже на сильных мира сего. Казалось бы, королям и принцам доступны любые красавицы, и зачастую так и случалось: король-Солнце содержал «олений заповедник» при Версальском дворце, библейские цари купались в телесных наслаждениях, которые предоставляло им огромное количество наложниц. Тем не менее бывали случаи, когда властителю государства встречалась та единственная прелестница, из-за которой корона отбрасывалась в сторону...
Женщина, открывшая «врата рая»
Элиза Розанна Гилберт запомнилась в истории под именем Лола Мондес. Элиза родилась в Ирландии 17 февраля 1818 года, рано потеряла отца и рано вышла замуж за офицера английской армии Томаса Джеймса. Хранительницей семейного очага Лола не стала - это ее не привлекало. Отчаянно хотелось чуда, праздника, фейерверка, блеска, превращений, любви, поклонения... Ей пригрезилось, что все это может дать сцена. Она грациозна, эффектна, легка, пластична - почему бы и нет? Лола упорно репетировала, а вернувшись из Индии в 1843 году, выступила на сцене оперного театра как исполнительница испанских танцев.
Талантом в этом плане судьба ее не наградила, но беспомощные танцевальные номера искупались изящной женственной фигурой, стройными ножками и великолепным бюстом. Именно на эту «наживку» попался один из принцев Тюрингии, пригласив Лолу к себе в гости. «Гости» продлились недолго, но сам факт! И тогда она поняла, что ее жизненный путь - это путь Золушки.
Любой астролог сделает предположение, что у Золушки в гороскопе обязательно должен быть хорошо аспектированный Хирон - планета, приносящая «чудеса в решете». Но в космограмме Лолы хорошего аспекта Хирона не было. Возможно, если бы она была сильна в астрологии и знала это, то не рисковала бы. Но машина обольщения уже была запущена - Лола, как комета, рвалась в мир коронованных. «Потренировавшись» на русском князе Паскевиче и короле музыки Ференце Листе, она направила свои чары на короля парижской прессы Дюжарье. Париж ушам своим не верил: избалованный женщинами Дюжарье обручился! Наступала весна 1846 года, когда несравненная Лола во второй раз должна была стать законной женой. Однако случилось непредсказуемое: превратившийся в бешеного ревнивца, Дюжарье вызвал на поединок кого-то из не отстававших от Лолы поклонников и был убит.
Казалось, кровавая развязка похоронила радужные надежды Лолы. Она чувствовала себя безутешной вдовой. И вдруг подал голос бывший муж, узнавший о случившемся из прессы. Лолу утешили знакомые объятия, и воссоединившаяся пара, дабы не вызывать возмущения у общественности, спешно покинула Париж и отправилась в Германию.
Мюнхенский театр тоже был неплох. Вскоре Лоле удалось обратить на себя внимание короля Баварии - Людвига Первого. А внимание короля дорогого стоит. В феврале 1847 года министру иностранных дел поступило подписанное королем указание подготовить для Лолы Монтес декрет о гражданстве, а также прибавить к ее имени титул графини. Конечно, у Людвига была жена и девять детей, но страсть к Лоле тоже была реальностью.
В противоположность отцу, Людвиг Первый враждебно относился к Наполеону I, тем не менее в 1806-1809 гг. командовал Баварской дивизией в войнах против Пруссии и Австрии. По окончании войны с Францией, он жил, в основном, в Вюрцбурге и Ашаффенбурге, часто совершая поездки по Италии. Окружил себя писателями и художниками, покровительствуя им в их деятельности. В частной жизни король был на удивление бережлив, но тратил громадные деньги на коллекции художественных произведений, поддержку театров и прочее.
Политические его воззрения тогда отличались некоторым либерализмом. Всего более стремился он к тому, чтобы обратить Мюнхен во «вторые Афины». Строил различные здания - то в греческом, то в итальянском стиле. Особенно известна построенная им «Вальхалла» с бюстами всех знаменитых людей Германии за исключением Лютера и деятелей Реформации (сам Людвиг был ревностным католиком). В то же время он выступал как поэт и писатель. Было даже издано несколько книг, но произведения короля отличались только вычурным, претендующим на архаичность языком и не оставили следа в немецкой литературе.
Рожденный под знаком Девы (25 августа 1786 года), Людвиг Первый отличался мнительностью. На момент его рождения Луна и Солнце находилось в знаке Девы, соединения светил указывают на странности в характере. Одной из его странностей была любовь к «испанской танцовщице». Надо признать, Лола имела в характере нечто подкупающее: с одной стороны абсолютная непредсказуемость и раскованность (аналитично-прагматичный Людвиг никогда не мог ее понять), с другой - сильный материнский инстинкт. Луна в Раке указывает на ее ранимость, привязчивость, чувствительность.
Если соединить космограммы любовников, то Южный лунный узел Людвига соединяется с Луной Лолы - в индийской астрологии это четкое указание на связь в прежней жизни. Причем не просто связь - в одном из воплощений Лола была матерью Людвига! Вероятно, эта связь и объясняла силу влияния Лолы на короля Баварии. Ей удалось, как поговаривали, «победить Лойолу», то есть свергнуть клерикальное министерство Абеля, а потом и умеренное министерство Маурера. Вместо них было организовано так называемое министерство Лолы. Она налаживала связи с деловым миром и сочиняла государственные бумаги за подписью «метресс дю руа» - куртизанка короля. Бесспорно, реакция не могла быть положительной. Всеобщую ненависть к Людвигу выразил Гейне (в Zeitgedichte), подвергший резкому осмеянию и меценатство Людвига, и его поэзию, и влияние на него любовницы.
«Шерше ля фам - ищите женщину» - так говорят французы. Лола была началом, а концовкой - требование свободы и изменения избирательной системы. Обливаясь слезами, Людвиг счел, что разумнее все же проститься с женщиной, открывшей ему «врата рая». Усаженная в королевскую карету, под охраной гвардейцев, Лола отбыла из Мюнхена. Но это не смягчило ситуацию в стране: баварцы потребовали смещения монарха, и Людвиг снял корону...
Лола, удрученная таким поворотом событий, отплыла в Америку. Она выходила замуж еще трижды, а в возрасте 42-х лет скончалась от пневмонии и была похоронена на нью-йоркском кладбище под девичьей фамилией - Элиза Гилберт.
Сердцу не прикажешь
Уоллис Симпсон и Эдуард VIII, король Великобритании и Ирландии, император Индии на протяжении 10 месяцев, но так и не коронованный. Их любви приписывают трогательную романтичность и жертвенность.
Уоллис родилась в Балтиморе (штат Мэриленд) 19 июня 1896 года. Ее отец был успешным бизнесменом. Двадцатилетней девушка вышла замуж за морского летчика Уинфелда Спенсера. Бравый летчик оказался алкоголиком с садистскими наклонностями, и это заставило Уоллис бросить его. Позже, в Китае, они снова попытались жить вместе, но он опять запил, и пара распалась окончательно.
Затем Уоллис вышла замуж за разведенного бизнесмена Эрнеста Симпсона и переехала в Лондон. Там супруги подружились с Тельмой Фёрнис, любовницей принца Уэльского Эдуарда. 10 января 1931 года Тельма пригласила чету Симпсонов в свой загородный дом в Мелтон Маубрей, где они познакомились с престолонаследником - чинно и благородно. А в 1934 году между Уоллис Симпсон и принцем Уэльским начался роман.
События развивались увлекательно: 20 января 1936 года умер король Георг V, и принц Уэльский стал Эдуардом VIII. Незадолго до этого в зарубежной прессе появилась информация о связи принца Уэльского и Уоллис Симпсон. Правительство инструктировало британскую прессу не освещать их связь. Премьер-министр Стэнли Болдуин рекомендовал королю рассмотреть конституционные проблемы, которые могут возникнуть в случае его женитьбы на разведенной женщине. Эдуард VIII получил политическую поддержку от Уинстона Черчилля и лорда Бивербрука, но он прекрасно осознавал, что его решение жениться на Уоллис Симпсон было бы непопулярным в британском обществе. Архиепископ Кентерберийский тоже был решительно против этой связи. Правительство также учитывало, что Уоллис Симпсон имела связи и с другими мужчинами, в том числе с женатым автодилером Гаем Трандлом и Эдвардом Фитцджеральдом, герцогом Линстер. Более того, ФБР считало, что у Симпсон были отношения с Иоахимом фон Риббентропом, немецким послом в Британии, и что именно она передавала нацистской Германии секретную информацию, добытую у короля Эдуарда VIII.
Так или иначе, 10 декабря 1936 года король Эдуард VIII подписал отречение от престола. На следующий день он сделал радиообращение к нации, где сказал, что отрекся от престола потому, что находит невозможным исполнять обязанности короля без помощи и поддержки женщины, которую любит.
Известие об отречении стало мировой сенсацией. По версии журнала «Тайм», Уоллис Симпсон стала «Человеком года». Новый король, младший брат Эдуарда Георг VI, пожаловал ему титул герцога Виндзорского. Однако под давлением британского правительства в добавлении приставки «королевское высочество» к титулу новоиспеченной герцогини было отказано. Впрочем, герцогской парочке отказано было во многом, даже в родственных пикниках и встречах.
Потеря короны для Эдуарда не была актуальной: если посмотреть на космограмму короля, то правление ему было в тягость.
Родился Эдуард 23 июня 1894 года в Ричмонде (Англия). Солнце в Раке, Луна в Рыбах - мягкотелый, любвеобильный и всепрощающий. Марс находится в первом градусе Овна - градус «козла отпущения». Южный узел, Хирон и Сатурн в знаке Весов указывают на парадоксальности, проблему брака и закона.
Если соединить космограммы Эдуарда и Уоллис, можно увидеть, что у герцогини Луна в Весах находится в соединении с Сатурном венценосного супруга - это говорит о том, что эмоционально Эдуард подавлял ее. Но давление было в пределах разумного, потому что соединение в синастрии космограмм имеет только позитивный аспект к Меркурию герцогини и Нептуну - планете обольщений. Меркурий Уоллис ретрограден, то есть мышление слегка заторможено. Похоже, что она хоть и была достаточно хорошим манипулятором, все же шла на поводу идей мужа.
Кстати, в синастрии нет ни одного напряженного аспекта, несмотря на подозрение, что Уоллис имела интимную связь с Риббентропом. Меркурий герцогини ретрограден и имеет соединения с Плутоном и Нептуном, характеристики градусов говорят не в пользу целомудрия герцогини: Меркурий - 17-й градус Близнецов - слабоволие, стирает за собой след, градус психически больных людей, невротиков и извращенцев. Плутон находится в 13-м разрушительном градусе Близнецов - обманы, интриги, ложь и неблагоприятное окружение. Нептун в 19-м Близнецов - слабоволие, бесхарактерность, одиночество в старости. Солнце Уоллис в 29-м градусе Близнецов - вечная неудовлетворенность. Юпитер (планета, которая привела ее на Олимп) - также в разрушительном 10-м градусе Льва - дает владельцу этого градуса гордыню, пессимизм и порочность. Марс в 22-м градусе Овна пророчит несчастья от противоположного пола.
После Второй мировой войны герцог и герцогиня Виндзоры жили во Франции. Появлялись сведения, что она продолжала беспорядочные связи, и у нее были романы с Джимми Донахью, внуком мультимиллионера, и владельцем магазинов Вулвортом.
Стоить помнить, что Марс у мужа Уоллис в градусе «козла отпущения», и папа Эдуарда, король Георг Пятый ругал сына за связи с замужними женщинами, когда тот еще не был женат на Уоллис. У герцога Солнце в 3-м градусе Рака - градус Дон Жуана, который к тому же указывает на несчастья от женщин. Юпитер в прямом соединении с Нептуном жены в 19-м градусе Близнецов - бесхарактерность. Было бы странным не заметить, что Плутон - планета масс и катастроф - стоит у герцога в 11-м градусе Близнецов - градусе изгнания. К тому же имеются два градуса насильственной смерти (6-й и 9-й градусы Весов, а 19-й указывает на насильственное уединение). Однако 12-й градус Скорпиона, в котором стоит ретро-Уран, указывает на то, что судьба хранит его в безопасности, хотя владелец градуса и испытает все гадости. О каких гадостях речь? Возможно, это всего лишь сплетни. Уоллис имеет 13-й королевский градус, в котором находятся ретро-Сатурн и ретро-Хирон: градус утверждает, что человеку везет в самых трудных обстоятельствах. За содеянное обвиняют не владельца градуса, а кого-то другого. Так что герцогиня выходила всегда «сухой из воды». Известна дата заключения брака герцога Виндзорского с «прекрасной американкой» - 3 июня 1937 года недалеко от Турина (Франция). В день бракосочетания транзитная Луна находилась в знаке Рыб. Это самое удачное стояние Луны для семейной жизни - жертвоприношение. Похоже, что это слово было ключевым в жизни Эдуарда, его натальная Луна в Рыбах также подчеркивала его природную жертвенность, а его смерть от рака горла также указывает на невозможность выразить себя и невозможность проявить себя как личность.
В 1956 году Уоллис Симпсон опубликовала автобиографию под названием «Сердцу не прикажешь». После смерти герцога Виндзорского 28 мая 1972 года в Париже Уоллис осталась во Франции. Умерла она 24 апреля 1986 года и была похоронена рядом с Эдуардом VIII в королевской усыпальнице в Виндзоре.
bewitchit.com
Чем отличается роковая женщина в любви? Прежде всего, творческим подходом к процессу! Она знает, как доставить удовольствие мужчине и получить наслаждение самой, она не боится экспериментов и воплощает в жизнь свои фантазии.
Возможно, именно поэтому ее избраннику никогда не приходит в голову искать секса на стороне – от добра добра не ищут. Идет ли речь о ролевых играх или об использовании секс-игрушек во время любовных ласк, femme fatal всегда с пониманием отнесется к желаниям партнера, а значит, никогда не даст ему заскучать.
Впрочем, говорить “нет” она тоже умеет, ведь роковую женщину отличает, прежде всего, любовь к самой себе.
Что касается шлейфа разбитых сердец и сломанных жизней, то чаще всего роковая женщина не стремится коллекционировать мужчин, просто она оказывается самой яркой и крупной звездой небосклона, притягивающей к себе все, что помельче. Это не куртизанка и не охотница за мужчинами, ее благосклонность не продается – покупателя скорее одурачат и используют.
Роковая женщина не ищет мужского внимания, действуя по дьявольскому завету «сами придут и предложат». А жажду обладания вызывает, в том числе ее недоступность, помноженная на эффектность.
Зачастую та, кого окружающие именуют роковой женщиной, человек, много страдавший и постигший премудрости жизни на своем горьком опыте. В ней нет наигранности или манерности, зато с лихвой искренности и искрометности, недаром таких женщин сравнивают с огнем.
Роковая женщина редко бывает счастливой, сама ее разрушительная природа восстает против спокойного счастья, стихия такого человека – штормящий океан и здесь не место утлым суденышкам. С ординарными мужчинами роковой женщине скучно, с ними она играет: «Что будет, если так? А если эдак? Эх, одно и то же. Ску-учно!». Поэтому если уж la femme fatale останавливает на ком-то свой выбор, то этот человек столь же неординарная натура. Впрочем, процесс распада чувств у таких людей происходит довольно быстро: вчера ты был любим, а сегодня уже не нужен. Поэтому за отпущенные ей годы роковая женщина успевает прожить множество жизней и приобрести опыт за десятерых.
Для творческих натур она бесценная Муза и приправленный сладкой отравой источник вдохновения. Сколько великих поэтов и художников в полной мере раскрылись рядом со столь неординарными женщинами: Дали, Маяковский, Элюар…
Быть счастливым вместе с роковой женщиной невозможно, на то она и роковая, но вот рядом, на периферии ее бурь вполне можно получать удовольствие и не терять самого себя. А за любовь к ней, впрочем, как и за ее любовь, заплатить придется дорого. Чаще всего на ценнике обозначены «лучшие годы», «карьера», «вера в людей», но иногда цена вырастает до рассудка и жизни. «С ней невозможно и без нее никак», – это все о роковой женщине.
Нужно признать (даже не знаю печально это или нет, потому как не восхищаться такими дивами невозможно), что настоящая роковая женщина – вид вымирающий, если не исчезнувший.
Современный стиль жизни и обесценивание индивидуальности чаще превращают прелестных девушек в банальных стерв, нежели в таинственных и загадочных роковых женщин, обладающих талантом притягивать к себе великие натуры.
Хотя… из каждого правила есть исключения.
Она идет по жизни смеясь…
podium.life
Она не знает счета своим победам, идет по жизни легко и уверенно, разбивая направо и налево сердца, и даже не оглядывается, чтобы посмотреть, что с ними, бедными, стало. Как заманчиво стать покорительницей и властительницей мужских судеб. Хотя бы на минуту почувствовать себя такой! Причем она вовсе не мужененавистница, порой создается впечатление, что она и сама-то в полной мере не осознает своей силы, настолько легко и естественно эта женщина себя ведет. Да и почему, собственно, - "роковая"? Да потому, что даже мимолетную встречу с ней мужчина будет долго вспоминать, как что-то очень важное лично для него... Может вернее будет назвать ее "Настоящей Женщиной"? «Роковая» женщина - женщина-соблазнительница. Она соблазняет, добивается, а потом теряет интерес. Но до тех пор, пока не встретит мужчину, сумевшего соблазнить ее саму. Она не знает счета своим победам, идет по жизни легко и уверенно, разбивая направо и налево сердца, и даже не оглядывается, чтобы посмотреть, что с ними, бедными, стало. Как заманчиво стать покорительницей и властительницей мужских судеб. Хотя бы на минуту почувствовать себя такой! Причем она вовсе не мужененавистница, порой создается впечатление, что она и сама-то в полной мере не осознает своей силы, настолько легко и естественно эта женщина себя ведет. Да и почему, собственно, - «роковая»? Да потому, что даже мимолетную встречу с ней мужчина будет долго вспоминать, как что-то очень важное лично для него... Как сказал один классик, «роковая женщина - это профессия». А профессии можно и нужно учиться... Один из секретов "роковых женщин" в том, что они точно знают одно простое правило: не полнота, не кривые ноги и не большой нос делают нас некрасивыми! А наше чувство неуверенности, происходящее от осознания собственной «ущербности». Нет никакого смысла злиться на судьбу и обижаться на весь белый свет: это делает нас замкнутыми, ранимыми, злобными и обидчивыми. Женщина с такими качествами вряд ли привлечет чье-то внимание, и внешность тут ни при чем. Настоящая женщина твердо знает: недостатки ее могут нравиться не меньше, чем достоинства, а порой и больше.... Еще один секрет «роковой женщины» состоит в том, что она до тонкости знает (или чувствует) мужскую психологию. При общении с любым мужчиной она использует (далеко не всегда сознательно!) одну и ту же схему, состоящую всего из четырех шагов. Это действительно схема, потому, что наполнение ее - дело сугубо индивидуальное и творческое... /Сейчас открою секрет для мужчин и они будут как орешки щёлкать "роковых" женщин / Шаг первый: «Ты такой необыкновенный!». Шаг второй: «Почему никто, кроме меня, этого не замечает?». Шаг третий: «Хочешь, помогу тебе стать еще лучше?». Шаг четвертый: "А теперь посмотри, какая и я необыкновенная!". Очень простенькая на вид схема, но во все века на любого мужчину она действовала безотказно. Надо только грамотно и без фальши ее использовать. «Роковые женщины» это умеют... «Роковая женщина» никогда не может быть глупой и поверхностной. Это миф, что мужчинам нравятся очаровательные дурочки. Они могут время от времени «снисходить» до них, но ломать из-за них жизнь и не спать по ночам - никогда! Еще одно свойство «роковых женщин» - чувство ТАКТА. Ни одна из них никогда не станет использовать свою привлекательность, сексуальность для манипулирования мужчиной. Потому, что точно знают: мужчины терпеть не могут пустое сексуальное заигрывание. Они мгновенно распознают его - и даже если внешне будут показывать, что им нравится такое поведение, внутри эту женщину они не воспримут всерьез. Умные женщины проделывают все это более тонко... Поэтому "роковую женщину" по-другому называют "умной" или "настоящей" женщиной...))) .Рок - это когда мозги говорят человеку:"беги", а тело вопит: "стой" В этот зазор, как в пропасть, и летит человеческая жизнь. Главное желание "РОКОВЫХ" подчинить (покорить). А поскольку потом очень не хочется видеть рядом «подчиненного», то он покидается…
philosophy.ques.ru
OBEY DICTAT
dictat.net
Она не знает счета своим победам, идет по жизни легко и уверенно, разбивая направо и налево сердца, и даже не оглядывается, чтобы посмотреть, что с ними, бедными, стало. Как заманчиво стать покорительницей и властительницей мужских судеб. Хотя бы на минуту почувствовать себя такой! Причем она вовсе не мужененавистница, порой создается впечатление, что она и сама-то в полной мере не осознает своей силы, настолько легко и естественно эта женщина себя ведет. Да и почему, собственно, - роковая? Да потому, что даже мимолетную встречу с ней мужчина будет долго вспоминать, как что-то очень важное лично для него...
Как сказал один классик, роковая женщина - это профессия. А профессии можно и нужно учиться... Один из секретов "роковых женщин" в том, что они точно знают одно простое правило: не полнота, не кривые ноги и не большой нос делают нас некрасивыми! А наше чувство неуверенности, происходящее от осознания собственной ущербности. Нет никакого смысла злиться на судьбу и обижаться на весь белый свет: это делает нас замкнутыми, ранимыми, злобными и обидчивыми. Женщина с такими качествами вряд ли привлечет чье-то внимание, и внешность тут ни при чем. Настоящая женщина твердо знает: недостатки ее могут нравиться не меньше, чем достоинства, а порой и больше....
Еще один секрет роковой женщины состоит в том, что она до тонкости знает (или чувствует) мужскую психологию. При общении с любым мужчиной она использует (далеко не всегда сознательно!) одну и ту же схему, состоящую всего из четырех шагов. Это действительно схема, потому, что наполнение ее - дело сугубо индивидуальное и творческое...
/Сейчас открою секрет для мужчин и они будут как орешки щлкать "роковых" женщин / Шаг первый: Ты такой необыкновенный!. Шаг второй: Почему никто, кроме меня, этого не замечает?. Шаг третий: Хочешь, помогу тебе стать еще лучше?. Шаг четвертый: "А теперь посмотри, какая и я необыкновенная!". Очень простенькая на вид схема, но во все века на любого мужчину она действовала безотказно. Надо только грамотно и без фальши ее использовать. Роковые женщины это умеют...
Роковая женщина никогда не может быть глупой и поверхностной. Это миф, что мужчинам нравятся очаровательные дурочки. Они могут время от времени снисходить до них, но ломать из-за них жизнь и не спать по ночам - никогда!
Еще одно свойство роковых женщин - чувство ТАКТА. Ни одна из них никогда не станет использовать свою привлекательность, сексуальность для манипулирования мужчиной. Потому, что точно знают: мужчины терпеть не могут пустое сексуальное заигрывание. Они мгновенно распознают его - и даже если внешне будут показывать, что им нравится такое поведение, внутри эту женщину они не воспримут всерьез. Умные женщины проделывают все это более тонко... Поэтому "роковую женщину" по-другому называют "умной" или "настоящей" женщиной...)))
.Рок - это когда мозги говорят человеку:"беги", а тело вопит: "стой" В этот зазор, как в пропасть, и летит человеческая жизнь. Главное желание "РОКОВЫХ" подчинить (покорить). А поскольку потом очень не хочется видеть рядом подчиненного, то он покидается
4u-pro.ru
Ответить на этот вопрос может только та женщина, которой «роковой» дано быть от рождения. Другие же становятся таковыми лишь в своём воображении, не догадываясь, что всему можно научиться в реальной жизни. Ведь, как сказал один классик, «роковая женщина – это профессия». А профессии можно и нужно учиться.
Роковая женщина – это очень интересный психологический тип. Каких же женщин называют «роковыми»? В чем их секрет?
Для начала давайте сразу уточним: «красивая» и «роковая» – это совершенно разные понятия.
Красавица – это просто красавица. Скажем, кукла, хорошо изготовленная из фарфора. У неё все, как на картинке: ножки от ушей, губки «бантиком»… но почему-то мужчины проходят мимо неё, не задерживаясь в её жизни, или даже вообще отсутствуют. Красивых, но одиноких женщин можно встретить и на вечеринке, и в кафе, и в зоне отдыха. На них приятно смотреть, но к ним почему-то не тянет…
А настоящих «роковых женщин» мужчины любят годами. Вспомним Лилю Брик, возлюбленную Владимира Маяковского. Или же роковую Муру, сгубившую мецената Савву Морозова. Или же легендарную танцовщицу и шпионку Мату Хари… Они все не были красавицами, но мужчины были от них без ума.
Быть красивой, чтобы сводить с ума мужчин, вовсе не обязательно. Внешности такая женщина может быть самой заурядной, тем не менее, именно у ее ног (далеко не самых стройных!) – лучшие мужчины.
Один из секретов «роковых женщин» в том, что они точно знают одно простое правило: вовсе не полнота, не кривые ноги и не большой нос делают нас некрасивыми! А наше чувство неуверенности, происходящее от осознания собственной «ущербности». Нет никакого смысла злиться на судьбу и обижаться на весь белый свет: это делает нас замкнутыми, ранимыми, злобными и обидчивыми.
Женщина с такими качествами вряд ли привлечет чье-то внимание, и даже самая привлекательная внешность тут не сыграет роли. Настоящая женщина твердо знает: недостатки ее могут нравиться не меньше, чем достоинства, а порой и больше. Достоинства возвеличивают нас, невольно принижая другого. А недостатки позволяют другим беззлобно посмеяться над ними, поднимают окружающих в их собственных глазах.
Еще один секрет «роковой женщины» состоит в том, что она до тонкости знает (или чувствует) мужскую психологию. При общении с любым мужчиной она использует (далеко не всегда сознательно!) одну и ту же схему, состоящую всего из четырех шагов. Это только схема, потому, что наполнение ее – дело сугубо индивидуальное и творческое.
1. Ты такой необыкновенный!
2. Почему никто, кроме меня, этого не замечает?
3. Хочешь, помогу тебе стать еще лучше?
4. А теперь посмотри, какая я необыкновенная!
Очень простенькая схема, но во все века на любого мужчину она действовала безотказно. Надо только грамотно и без фальши ее использовать. «Роковые женщины» это умеют.
«Роковые женщины» обладают отличным чувством юмора. Это вовсе не такой пустяк, как кажется. Для мужчин чувство юмора является неотъемлемой частью их психологического склада. Оно им помогает «разрядиться». Ведь, как известно, их жизнь состоит из разных звеньев достижения чего-либо. Достичь, увлечь, покорить, завоевать… а чувство юмора – это способ отвлечься.
И неспроста многие мужчины цитируют Ильфа и Петрова, Михаила Задорнова, Джерома К. Джерома или новую книгу анекдотов!
Женщины, не имеющие чувства юмора, как правило, вызывают у мужчин раздражение. Слишком серьезные женщины напоминают им школьных учительниц, строгих матерей и других свирепых дам, облеченных властью. Мужчины же, смеясь, как бы превращаются в маленьких мальчиков, поэтому, отказываясь шутить вместе с ними, женщины закрываются перед ним, запрещая им делать то, что им нравится.
Очень часто серьезные женщины одиноки. Это все потому, что они закрывают себя от мира грудой книг или работой над диссертацией, которая часто пишется долгими годами, чтобы скрыть свою главную проблему.
Кроме того, женщина, обладающая чувством юмора, просто не может быть дурой. «Роковая женщина» никогда не бывает глупой и поверхностной. Это миф, что мужчинам нравятся очаровательные дурочки. Они могут время от времени «снисходить» до дурочек, но ломать из-за них жизнь и не спать по ночам – никогда!
Еще одно свойство «роковых женщин» – чувство такта. Ни одна из них никогда не станет использовать свою привлекательность и сексуальность для манипулирования мужчиной.
Потому, что точно знают: мужчины терпеть не могут пустое сексуальное заигрывание.
Они мгновенно распознают его – и даже если внешне будут показывать, что им нравится такое поведение, внутри эту женщину они не воспримут всерьез. Умные женщины проделывают все это более тонко.
И последнее: умные женщины, освоившие вышеперечисленные секреты, становятся «роковыми», то есть – умеющими понимать и принимать мужчин такими, как они есть.
moy-psiholog.moy.su
Среди мужчин чрезвычайно распространен миф о роковой женщине. Однако, реальная встреча с такой дамой не приносит мужчине ничего хорошего. Роковая женщина с легкостью разрывает надоевшие ей отношения, и заводит новые. Мужчина же ощущает себя опустошенным морально и, что также часто бывает, материально. Женщина, которую называют “роковой”, совершенно не обязательно красавица, но она уверена в себе, обаятельна и именно это притягивает к ней мужчин. Мужчины просто теряют голову, а вслед за ней, и семью, друзей и даже смысл жизни.
История знает немало, по настоящему, роковых женщин, которые погубили много выдающихся, талантливых мужчин. О них и будет наша статья.
Как представляла свое будущее 18-летняя голландка Гертруда Маргарета Зелле, стоя под венцом с Рудольфом Мак-Леодом? Наверняка смутно. Решиться на брак по объявлению с малознакомым человеком, который был, к тому же, значительно старше, девушку подвигла смерть матери. Сразу после свадьбы пара уехала по месту службы Мак-Леода, в Ост-Индию. Но после систематических измен и побоев пристрастившегося к спиртному мужа у Гертруды развеялись все иллюзии насчет счастливой жизни с нелюбимым.
С Явы, единственно добрым воспоминанием о которой стали призывные храмовые танцы, молодая женщина бежит в Париж. Именно здесь рождается та, кого до сих пор считают загадкой, величайшей соблазнительницей, куртизанкой и коварной шпионкой. «Око дня» – так теперь зовут, сравнивая с Солнцем, Маргарету Зелле, а вернее, обжигающую страстью и откровенностью, манящую Мата Хари. И вскоре, вслед за прозрачными покрывалами, составлявшими наряд Мата Хари, Париж пал к ногам танцовщицы. О ее объятиях мечтали влиятельные политики и богатейшие банкиры. Пуччини, прославившийся после написания «Тоски», на каждое выступление доставлял роскошные букеты. А его конкурент, француз Массне, по словам очевидцев, с вожделением наблюдал за волнующими па, приговаривая, что танец Мата Хари – это и есть счастье.
Но ни влиятельные любовники, ни женское очарование не смогли в 1917 году спасти Мата Хари от обвинений в шпионаже.
Первым супругом и страстной любовью Марлен стал продюсер Рудольф Зибер. Пять лет счастья ушли в прошлое, оставив в сердце актрисы самые теплые, почти материнские чувства к мужу. А в 1929 году в ее жизнь вошел Джозеф фон Штернберг, представивший миру Марлен Дитрих в образе Голубого ангела.
Фильм сделал Марлен звездой, ее боготворили. Один из вождей гитлеровской Германии, Йозеф Геббельс упрашивал Марлен сниматься за огромные по тем временам деньги, но актриса покинула родину, уехав в Америку. Предмет желания мужчин всего мира, Дитрих была покорена французом с грустной улыбкой, Жаном Габеном. Она сравнивала эту любовь с чувством, питаемом к маленькому ребенку.
Ангела с твердым характером на протяжении многих лет любил Ремарк, а сама Марлен в это время писала далекому Хемингуэю, признаваясь в самой чистой и безбрежной любви.
Большое сердце актрисы хранило чувства к ее мужчинам всю долгую жизнь, а подтверждением тому была коллекция обручальных колец и признаний мужчин, предлагавших Голубому ангелу лететь по жизни вместе.
Шурочка Домонтович родилась в известной дворянской семье, получила потрясающее образование, и ее ждало завидное обеспеченное будущее. В юности, по воспоминаниям Бунина, Александра была похожа на ангела и пользовалась успехом у мужчин.
Но отвечать на знаки внимания царских офицеров, великосветских вельмож и баловней судьбы красавица не спешила. Она резко отказала генералу Тутолмину, признавшемуся ей в чувствах после трех часов знакомства. А другой потенциальный жених Александры, некто Драгомилов, после отказа не смог совладать с собой и застрелился.
Задуманное родителями девушки замужество было для нее не желанным. Не найдя счастья в браке с Владимиром Коллонтаем, она с головой ушла в революционную борьбу.
Мирившийся ранее с замужеством любимой еще один давний воздыхатель строптивицы свел счеты с жизнью, узнав, что Сашенька «связалась с мужичьем и матросней».
После революции пыл Александры Коллонтай не остыл. Она встала во главе борьбы за права женщин, была послом молодого государства в самые сложные годы, а также впервые в стране вступила в гражданский брак, без церковного венчания узаконив свои отношения с Павлом Дыбенко. Яростно выступавшая за свободу сексуальных отношений в свободной стране Коллонтай стала женой первого комиссара по морским делам, который был младше революционерки на целых 17 лет.
Кто-то ради достижения собственных целей готов покорить любые вершины, а кто-то… Уоллис Симпсон ради любви к себе заставила короля Эдуарда VIII спуститься с трона Великобритании.
За 15 лет до первой встречи с будущим монархом юная Уоллис вышла за бравого летчика. Вот только вся бравада после долгих попоек героя стала изливаться на жену. Она подает на развод, выигрывает дело и уезжает в Вашингтон в поисках более выгодной партии.
Новый мужчина честолюбивой красавицы был богат и весьма влиятелен. Но, несмотря на обещания, женился аргентинец не на разведенной Уоллис, а на более подходящей его статусу девушке.
После путешествия в Китай, где Уоллис постаралась получить знания об обольщении мужчины, быстро нашелся тот, на ком наука была применена на практике. Эрнест Симпсон дал такое желанное положение замужней женщины. Англичанин, вхожий в высшие слои общества, и его супруга в 1931 году знакомятся с наследным принцем Эдуардом.
Невинная болтовня и танец на вечеринке стали началом романа, который перевернул историю не только Англии, но и всей Европы. Эдуард, боготворивший Уоллис, не мог прожить без нее ни минуты. Король был безразличен к неподобающему происхождению и всем мужчинам любимой.
Но выбор был неизбежен. Короне Эдуард предпочел неравную себе женщину, с которой прожил до конца своих дней. Сама же Уоллис Симпсон, даже став женой бывшего монарха, так и не была принята в королевскую семью.
Желание нравиться проснулось в ней уже в 11 лет, а в 13 она встретилась со своим первым мужем Осипом Брик. За семь лет ссор и новых встреч, Лиля успела сменить множество поклонников, среди которых, как поговаривали современники, был и сам Шаляпин.
К радости родителей невесты, Лиля и Осип сыграли свадьбу в 1912. А спустя три года происходит знакомство супругов с Маяковским. Не в силах противостоять загоревшемуся чувству поэт приходит к Брикам и остается жить с любимой Лилей и не сопротивляющимся такому положению Осипом. Как позже признавалась сама героиня, ей было всегда мало одного мужчины. Занимаясь любовью с супругом, она доводила Маяковского, запертого на кухне, до остервенения. Поэт вымаливал разрешения войти в спальню, вожделея свою Лилю, относившуюся к мужчинам, как укротительница, занесшая хлыст над беззащитным зверем.
После гибели поэта Брик рассталась с мужем, но не смогла быть в одиночестве, и еще дважды была замужем.
Прозвище Гала Елена Дьяконова получила от своего первого мужа Поля Элюара. Удивлявшийся разносторонним знаниям этой русской Элюар посвящал ей стихи и ввел в мир французской богемы. Покорившая сердце скульптора Макса Эрнста Гала не скрывала связь от мужа, а тот, словно и не замечая происходящего, знакомит ветреную жену еще и с молодым Дали.
Она бросила мужа, дочь и ушла к оригиналу, которого мало кто понимал, отдав эпатажному художнику более полувека жизни. Ее всегда привлекали незаурядные мужчины, Дали же боялся женщин, деля их на два класса – ничтожные тряпки и богини.
Для своей богини он сам создавал небеса на полотнах, а Гала кропотливо занималась его делами, исправляя ошибки в договорах и заботясь о его доходах.
Ей был 101 год. Такая долгая жизнь была дана этой неугомонной немке, чтобы успеть то, что успеть одному человеку нельзя в принципе. Ставшая скандально знаменитой в тридцатые годы двадцатого века, Лени намного пережила вдохновивших ее людей. Мало кто помнит, кем был Вальтер Лубовски, перерезавший в один миг все вены на руках, когда Лени его отвергла. Давно ушли в небытие и министр пропаганды Геббельс, когда-то стоявший перед неумолимой Лени на коленях и ревновавший ее к самому Гитлеру, и сам вождь немецких нацистов.
Вокруг пышущей энергией Лени всегда было много мужчин, заражавшейся от необычной женщины желанием заниматься с ней гимнастикой, плаванием, танцами и любовью.
Со своей последней страстью она познакомилась в 60. Хорсту Кеттнеру тогда было всего двадцать. Но и сейчас, спустя 40 лет, он не покинул свою Лени и держит уже остывающую руку Рифеншталь.
Узнаваемая в героинях Кокто, смотрящая с холстов Ренуара, Тулуз-Лотрека и Боннара, вдохновившая музыку Равеля и Стравинского Мизия, или как говорили ее русские друзья, Мися Серт держала салон в Париже, издавала журнал и слыла пожирательницей гениев.
Так назвал Марию Годебскую писатель Поль Моран, уверенный, что она коллекционировала сердца влюбленных в нее писателей, художников, промышленников и танцоров. По ее прихоти можно было стать модным, а кого-то она поедала с видимым удовольствием и улыбкой.
Но встреча с последним мужем Хосе-Марией Серт обуздала нрав светской львицы. После его смерти она смогла прожить около года.
Обрядить подругу в последний путь пришла сама Коко Шанель, более 30 лет знавшая Мизию. Говорят, что этих женщин связывала не только дружба, но в тот день Коко убрала подругу белыми цветами, одела в шелковое платье и сама сделала ей прическу. Никогда роковая красавица не была такой обворожительной и спокойной.
Женщина привлекательная настолько, насколько сама в этом уверена. Так считала великая Тейлор, неизменно пользовавшаяся вниманием мужчин. «Она беззастенчиво коллекционирует драгоценности и мужей», – кричали завистники, обвиняя Элизабет неискренности чувств и поиске выгоды.
Да, свадебный гимн звучал в честь звезды восемь раз. Да, ее боготворили далеко не самые бедные мужчины. Мужем любвеобильной звезды был наследник сети роскошных отелей Конор Хилтон, в браке с Элизабет состояли политик Уорнер и продюсер Тодд. Но последним избранником был всего лишь дальнобойщик, а не какой-нибудь миллиардер.
Да и собратья по актерскому цеху тоже не могли устоять перед чарами дивы с фиалковыми глазами. За Ричарда Бартона Элизабет выходила даже дважды. Их роман вошел в анналы романтических историй любви всех времен и народов. Бартон по всему миру искал камни, достойные одного лишь взгляда прекраснейшей женщины на свете, которая ему была дороже самых редких бриллиантов.
Однажды увидев на экранах героиню Кустинской из кинокартины «Три плюс два», сотни тысяч мужчин были готовы предложить актрисе сердце и скромный доход инженера или строителя.
Режиссер Чулюкин стал звать юную Наташу замуж после третьей встречи, Муслим Магомаев не мог принять отказа три года, постоянно напоминая о своих чувствах и обновляя приглашение замуж. Ухаживали за яркой актрисой многие звезды советского кино. Среди поклонников актрисы с такой непривычной внешностью были Смоктуновский и Баталов. А Андрей Миронов, известный женолюб, влюбился сразу в обеих красавиц, его партнерш по культовому фильму.
Но обе Натальи, Фатеева и Кустинская, невзлюбили друг друга не из-за этого. Актрисы друг за другом были женами Бориса Егорова. Беззаветно любившая супруга, Наталья Кустинская после двадцати лет брака все-таки рассталась с космонавтом, не в силах простить измену.
После стремительного, страстного романа Джона и Жаклин, свадьба стала желанным событием для обоих. Когда шумиха по поводу события года немного стихла, молодая супруга признавалась, что привыкать к семейной жизни ей было необычайно трудно. Джон не отличался покладистым нравом, он не собирался отказываться от любви к хорошеньким женщинам и невинным, как ему казалось, интрижкам на стороне, не допуская со стороны Жаклин даже намека на вольности. Жену он безбожно ревновал, называя при этом своей феей.
Потеряв любимого мужа, второй раз она искала в браке спокойствие для себя и детей. Оставивший ради Жаклин Марию Каллас далеко не молодой и совсем некрасивый греческий миллиардер Аристотель Онассис относился к супруге как к драгоценному сосуду или святыне. Он прощал ей все капризы, берег от любых треволнений и, несомненно, очень любил.
Когда они познакомились, великий Эйнштейн был уже не молод, около шестидесяти, а русской, заставившей ученого забыть не только об осторожности, но и обо всем на свете, чуть больше тридцати. Маргарита Коненкова приехала в США вслед за мужем, известным советским скульптором, надолго задержавшемся на чужбине. Она была приветлива с гостями, смешлива и мила. Говорили, что под обаяние ее улыбки уже попали многие знаменитости. Среди поклонников Коненковой были неподражаемый Врубель и живший в Америке Рахманинов. А навещавшие дом Шаляпины, и отец, и сын, оба наперебой делали знаки внимания Маргарите.
Она была раскована и, не смущаясь гостей и даже супруга, принимала эти ухаживания. Создателя атомной бомбы женщина навещала сама. А Альберт Эйнштейн писал своей Маргарите искренние признательные письма, надеясь на новые встречи, желая увидеть в глазах любимой смотрящего на него Бога.
Когда эту, почти интимную, переписку выставили на продажу, стало ясно, что милой Маргаритой двигала не только любовь, но и рука советской разведки.
emuna.com.ua