ГРАНДИОЗНАЯ РАСПРОДАЖА НАЧАЛАСЬ
СКИДКИ 70%

6 признаков роковой женщины. Что значит роковая женщина


Роковая женщина

Она входит в зал, и мужские лица, как подсолнухи к солнцу, непроизвольно поворачиваются в ее сторону, взгляды неотступно следуют за ней. Ослепительная красавица? Да нет — если приглядеться, так не скажешь. Недурна, конечно, но, в сущности, ничего особенного. Во внешности. А вот в остальном — в манере одеваться, двигаться, улыбаться, говорить и даже молчать, вот так слегка наклоняя голову и прищуривая глаза, — во всем этом действительно чувствуется что-то особенное. Неуловимо притягательное, чарующее, таинственное. Блоковская Незнакомка: "И веют древними поверьями ее упругие шелка"...

Никаких шелков нет и в помине, но ощущение то самое. Это сродни гипнозу, зрительной галлюцинации. А подчас и слуховой. Даже если она ничего не скажет и, вежливо выслушав комплименты, молча выйдет из помещения, в нем словно зазвучит эхо. Наверное, возникнет и бессильное шипение завистниц, но его никто не услышит в шелесте восторженных шепотков поклонников.

В чем ее секрет? Сексуальная притягательность? Безусловно. Но разве коктейльное платье этой женщины более открытое, чем того требует обстановка? Да ни в коем случае! Откровенная сексуальность уместна в кабаре и стрип-клубе, в шоу-программе, на подиуме... А тут совсем другое. Тут магия личности, самой женственности, женской души. И этот сексуальный магнит воздействует на мужчин куда сильнее всей секс-индустрии мира.

Притягивает не тело — вернее, не только и не столько тело, сколько личность. Секрет роковой женщины — в магнетизме ее натуры. Поэтому правильнее говорить не о "роковых" ее особенностях (роковыми становятся иногда обстоятельства, хотя лучше бы до этого не доводить, и разумная женщина никаких роковых сценариев постарается не допустить), а именно о магнетизме. И тут не просто природное обаяние, которое присуще многим и тоже, разумеется, весьма притягательно. Обаяние совершенно необязательно окрашено чувственностью, эротизмом. А мы говорим именно о сексуальном магнетизме, о женской магии. Блоковская Незнакомка в высшей степени эротична. Символисты, как известно, считали мировую душу женской и видели тайну бытия в загадке вечной женственности. Отсвет этой мистической эротики и придает особую выразительность и глубину женской красоте.

Одна из обязательных черт магнетической личности — таинственность, недосказанность. Близость к этой неразрешимой загадке бытия, тайне вечной женственности и действует порой роковым образом, особенно на юные, неокрепшие души. Какие безумства совершаются во имя роковой любви! Поэты-символисты, учредившие женский культ, истово ему поклонялись и сознательно разжигали страсти, что обычно до добра не доводило. Но сама магнетическая личность должна знать о своей силе и адаптировать ее мощность к специфике "потребителя" — в противном случае исход может быть тот же, что при поражении электрическим током.

Гипнотический сеанс

Портреты женщин, вошедших в историю под знаком рока, зачастую вызывают у современников недоумение: их черты далеки от совершенства, а многих и вовсе скорее назовешь дурнушками, нежели красавицами. Лиля Брик, легко сжимавшая в своем маленьком кулачке гиганта-Маяковского, была невысокой, коренастой и кривоногой. Единственным украшением ее одутловатого лица были глаза — необычайно живые и выразительные. Исходившая от нее уверенность настоящей Женщины, знающей свою истинную, не обозначаемую внешними ярлыками цену, превращала мужчин в покорных рабов, счастливых своим рабством. Ее внутренняя свобода, не знающая оков условностей и стереотипов, давала Лиле и свободу от комплексов, которыми неминуемо обзавелась бы любая другая барышня с такой неброской внешностью. В отличие от "серых мышек", что из-за боязни лишний раз привлечь внимание к своим изъянам пытаются слиться с интерьером, Лиля одевалась вызывающе — например, первой в Москве стала носить брюки. Впрочем, вся ее жизнь была не менее экстравагантной, чем манера одеваться.

Искусство соблазнять

Каноны красоты меняются от эпохи к эпохе. К тому же, как мы могли уже убедиться, вовсе не соответствие некоему "эталону" является тем магнитом, что притягивает мужчин. Из этого можно сделать обнадеживающий вывод: пусть и не всякая женщина может считаться красавицей, но каждая — вне зависимости от ее внешних данных — может быть соблазнительной. Просто у одних это получается само собой (из таких редких экземпляров, наделенных интуитивным пониманием секретов привлекательности, получаются выдающиеся, знаменитые соблазнительницы). Другим приходится овладевать этим искусством, шаг за шагом доводя его до совершенства. И тут, как во всяком ремесле, успех зависит от ваших способностей, помноженных на прилежание.

Для начала неплохо бы разобраться: а что, собственно, это такое — сексапильность? Это не имеет ничего общего с банальным стремлением "хорошо выглядеть". Часы, проведенные у косметолога и в фитнес-клубе, шопинг по бутикам самых модных фирм — все это, безусловно, способно восхитить подруг или раздосадовать завистниц. Но едва ли поможет вызвать требуемую реакцию у мужчин. Им гораздо важнее почувствовать, что женщина действительно таит в себе истинную страсть, что она "любит любовь", что ей нравятся мужчины! (Ну не могут озлобленно-агрессивные дамочки, утверждающие, что "все мужики сво...", быть сексапильными — нельзя ведь, посылая мужиков буквально, одновременно посылать им сексуальный призыв!) Главным умением женщины, желающей не просто произвести впечатление, а вызвать к жизни основной инстинкт, должна стать способность невербально передать мужчине свой положительный, на него направленный импульс.

За нашу сексуальность отвечает определенный отдел мозга (исходя из этого, справедливым было бы считать самой эрогенной зоной именно мозг). Он управляет нашей мимикой и жестами, посылает те невербальные сигналы, что мы подаем собеседнику, — в частности, те самые микросигналы, которые трудно заметить с первого взгляда, но которые оказывают наибольшее воздействие на мужчину и которые он воспринимает в первую очередь. Именно они в первые минуты знакомства воспринимаются прежде всего, по ним оценивается расположение и сексуальность визави. И это при том, что со стороны поведение мужчины и женщины может выглядеть безупречным, достойным истинных леди и джентльмена из высшего общества.

Психологи утверждают, что при первом общении словесно передается лишь 7 процентов информации. Остальное доносят ощущения, полученные от едва уловимых движений и обмена не поддающимися классификации флюидами.

Трансляция ваших флюидов пройдет успешно, если задействовать понятные мужчине "кодировки" — язык тела, аромат женщины, "легкое дыхание" (см. Бунина).

Красивая женщина вызывает восхищение, сексапильная — желание. Разумеется, речь не идет о буквальной готовности тотчас на него ответить (соблазнительность — вовсе не синоним доступности). Скорее — об азартной игре в мяч, подхватываемый партнером, охотно делающим ответный пас. Эта игра будоражит кровь и помогает обоим быть в тонусе: мужчину приободряет посланный именно ему "призыв", женщину — немедленная ответная реакция, подтверждающая действенность ее чар. И чем больше одаривают они друг друга этими самыми волшебными флюидами, тем больше обретают сами. Прекрасный допинг для поддержания сексапильности — а это прежде всего ваше внутреннее состояние, а не совокупность выразительного бюста, смелого декольте и яркой помады.

Впрочем, абсолютно пренебрегать внешней составляющей сексапильности так же недальновидно, как не признавать главенства ее внутренней составляющей. Здесь важно найти ту золотую середину, что равноудалена от холодности и вульгарности. Как формулировал Стендаль, настоящая женщина должна быть леди в гостиной и куртизанкой в постели. Поэтому, пока вы, образно выражаясь, "в гостиной", не стоит одеваться и вести себя, как куртизанка. Одежда, походка, тембр голоса, мимика, жесты, выбранный вами "свой" аромат духов, подчеркивающий изящный изгиб ноги каблук — все это поможет усилить вашу привлекательность. И — что немаловажно — настроиться на нужную волну. Чтобы излучать сексуальность, Женщине достаточно знать, что сегодня она специально надела чулки с изящной кружевной подвязкой, а не демонстрировать их. Если утром, собираясь на службу, вы предпочтете "удобному трикотажу" дорогое шелковое белье, наверняка чуть-чуть изменится и ваша походка: легкости прибавится настолько, чтобы в ней угадывалась ваша готовность пренебречь законом земного притяжения. Может быть, конечно, такой настрой не самым положительным образом скажется на вашей готовности сосредоточиться исключительно на работе. Но ваш начальник едва ли будет сердиться, если вы ответите на его замечание чуть приглушенным голосом, в котором будут уловимы новые, особые модуляции... Кстати, женщинам, совершенствующимся в искусстве соблазнять, неплохо было бы "поставить голос", взяв несколько уроков у преподавателя сценической речи. Замечено, что высокий, чрезмерно звонкий голос и торопливая, "прыгающая" речь часто вызывают раздражение противоположного пола. Тогда как понижение тембра (иногда даже легкая хрипотца) и размеренная речь с выразительными паузами действуют на мужчин возбуждающе.

Возникший сексуальный интерес — вещь эфемерная и мимолетная. Закрепить полученный эффект поможет выражение расположенности к мужчине, доброжелательности и доверия. Ведь, по мнению психологов, современные представители сильного пола очень не уверены в себе, а потому малейшее проявление агрессии или даже легкого пренебрежения способно заставить их мгновенно ретироваться (боязнь быть отвергнутым, получить удар по самолюбию оказывается сильнее основного инстинкта). Поощрите его, послав несколько легко расшифровываемых знаков, указывающих на ваше желание продолжить игру. В помощь новичкам — отрывок из книги Алана Пиза "Язык телодвижений", где описываются "жесты и сигналы, используемые женщинами для завлечения мужчин":

Выращивая и пестуя собственную сексуальность, вы не только заботитесь о том, чтобы доставить удовольствие противоположному полу, — вы прежде всего учитесь эмоционально раскрепощаться, быть свободной в проявлении своих чувств. Свободной настолько, чтобы без обид принять выведенную Ницше формулу: "Счастье мужчины — я хочу. Счастье женщины — он хочет".

Обновлено: 2017-07-02 23:22:24

Похожие статьи

medn.ru

Какая она – роковая женщина?…

Встреча с роковой женщиной не сулит мужчине ничего хорошего, именно поэтому их и называют «роковыми». Как правило, такая женщина опустошает мужчину материально и морально, мужчины лишаются семьи, работы, друзей. Роковая женщина с невероятной легкостью разрывает одни отношения и заводит другие, ей не известно такое чувство, как сопереживание, сострадание умение проникаться чужой болью и проблемами. Она видит цель и идет к ней «по головам», её не волнует, какие будут последствия для других людей, для неё важно получить результат.

Внешне роковые женщины, как правило, красивы, сексуальны у них очень сильная энергетика. Многие связывают образ женщины «вамп» с роковой женщиной, но совсем не обязательно, что похитительница чужих мужей будет выглядеть ярко и вызывающе. Немало роковых женщин с нежной ангельской красотой, которые с первого взгляда внушают доверие и не возникает даже мысли о том, что такая женщина может разрушить семью или обобрать до нитки мужчину.

Яркий пример такой женщины – Наталья Гончарова, супруга Александра Сергеевича Пушкина. Она не была вызывающей и дерзкой, скорее наоборот, её красота был невинной, смотря на её портрет, сложно было представить, что эта женщина направо и налево флиртовала с другими мужчинами. Для Пушкина знакомство с этой женщиной оказалось роковым. Все прекрасно знают, чем оно закончилось. Ревнивец поэт вызвал своего соперника Дантеса на дуэль, которая для Пушкина закончилась трагично - поэт был ранен, и умер через два дня после дуэли.

Наверняка его жена не ожидала такого финала, и поступила с чувствами поэта так опрометчиво не из-за того, что была бесчувственной стервой, а потому что ей просто по молодости не хватило ума, и она до конца не осознала, какого человека подарила ей судьба. Наталья положила на чашу весов несколько минут кокетства и свой брак с Пушкиным. Может создаться впечатление, что она не попадает под определение роковая женщина, ведь она не хотела разбивать ему сердце и тем более не желала смерти.

Я думаю не все так просто, Гончарова знала, как муж горяч и ревнив, поэтому флиртуя, она прекрасно осознавала, что Пушкин, узнав об этом, будет ревновать. Возможно, она рассчитывала таким образом потешить свое самолюбие, но в любом случае для Пушкина она оказалась роковой женщиной. Роковые женщины ведут себя по-разному, некоторые из них заранее знают, что используют мужчину полностью и потом выкинут из своей жизни, как ненужную вещь, другие разбивают сердца из-за своей легкомысленности, ничего не планируя заранее, третьи попросту являются колдуньями, привораживая, понравившихся мужчин и это самая опасная категория роковых женщин! В большинстве случаев мужчина может уйти от них, только отправившись в… «мир иной».

Обычно у такой роковой женщины мужья умирают один за другим и у всех одна и та же причина смерти – сердечный приступ. Если обратиться к биоэнергетикам, то среди их пациентов есть такие мужчины, которые постоянно жалуются на сердечные боли и, несмотря на то, что биоэнергетик постоянно «подкачивает» больной орган, через некоторое время пациент возвращается к нему с той же проблемой. Биоэнергетику очень легко распознать, когда орган действительно больной и когда его таковым «сделали».

В результате различных магических ритуалов, которые совершают роковые женщины, у мужчины начинают болеть печень, сердце, предстательная железа, желудок. Иногда роковые женщины награждают своих мужей букетом болезней специально, чтобы поскорее от них избавиться и завладеть бизнесом или капиталом. А бывает и так, что приворожившая к себе мужчину женщина просто не подозревает о «побочных эффектах» такого колдовства.

Всегда человек, которого удерживают с собой насильно, рано или поздно начинает болеть. Причина этих недугов негативная энергетика женщины, которая находится рядом и негативная энергетика самого ритуала, которая направлена на разрушение, так как человека удерживают против его воли. Роковые женщины-колдуньи опасны ещё и тем, что даже когда мужчина находит в себе силы решить проблему с таким партнерством, они все равно не оставляет его в покое.

Таких примеров в жизни достаточно, когда мужчина либо обращался к специалистам, чтобы ему помогли избавиться от нездоровой зависимости, либо он уходил от роковой колдуньи сам, женился на другой женщине, заводил детей, но спустя какое-то время его жизнь все равно шла под откос. Болели дети, ссорился с женой, терял работу, заболевал сам и т.д.

Часто бывает так, что женщина, совершая ритуал приворота, не отдает себе отчет, что делает плохо не только мужчине, но и себе. Используя подобные ритуалы, женщина может серьезно заболеть, нередко в старости у неё обнаруживают раковую опухоль, диабет, в молодости она болеет различными заболеваниями мочеполовой системы, и очень часто оказавшись, наконец-таки, в объятьях любимого мужчины не может подарить ему детей.

Вообще встреча мужчины с роковой женщиной вовсе не случайна, за все в жизни приходится платить. Возможно, если такой мужчина покопается в своей душе, то вспомнит, что когда-то он поступил очень некрасиво с любившей его девушкой, или предал верного друга, или настолько был зациклен на материальных интересах, что сам, двигаясь к заветной мечте, поломал не одну судьбу.

Каждый из нас имеет ту половину, на которую заслуживает. Чтобы выбраться из этого омута колдовских чар нужно, прежде всего, пересмотреть свою жизнь, свои поступки, свое отношение к людям. Снимать привороты нужно у профессионалов, так как самому мужчине бывает очень непросто справиться со сложившейся ситуацией.

Распознать роковую любовь основанную не на сумасшедших страстях, а на привороте - очень легко, обычно такой мужчина не чувствует себя счастливым. Он становится замкнутым, разрывает давние связи и знакомства, нередко сам жалуется, что его что-то держит рядом с этой женщиной, но он сам не знает что именно. Любовь не может быть разрушительна, она не должна доставлять дискомфорт и попадать под определение – «и без тебя плохо и с тобой тошно».

Нередко можно услышать, что роковая женщина это круто, это уверенная, красивая, самодостаточная, счастливая женщина – это миф. Роковая женщина априори не может сделать счастливым ни одного мужчину, как и себя впрочем, поэтому её жизнь сложно назвать удавшейся, расхитительницы чужого счастья в старости коротают дни в гордом одиночестве, забытые всеми и никому ненужные.

www.astromeridian.ru

6 признаков роковой женщины

РОКОВАЯ ЖЕНЩИНА – КТО ОНА?

Эти признаки важно знать каждому мужчине! Не упусти! В моей жизни было достаточно мужчин, что бы давать советы, и все они по окончанию наших отношений говорили, что: «Это роковая женщина, но я не смог ее удержать»… И не удержите, роковую женщину удержать невозможно, она с вами ровно столько столько она будет вас любить.

 

Она не будет жить ради детей, ради богатства… если исчезает любовь, роковая женщина исчезает вместе с ней. И, как правило, она уходит тогда, когда ей изменили, это как предлог уйти и не вернуться. Для чего, чтобы путешествовать дальше и покорять другие сердца. Следует отметить, что роковая женщина не может любить сразу двух или трех и покорить ее сердце первому невозможно!

Так как распознать роковую женщину?

      1. Всегда выбирает она, а не ее. Это самое главное ее правило. Не успеешь глазом моргнуть, как ты уже попался в ее сети и в этот процесс захвата она приложит максимум усилий.
      2. Она заставит вас ревновать. Она заставит вас ревновать и покажет вам то, как на вашем месте хотели бы оказаться все ваши общие знакомые, очаровывая их специально в вашем присутствии. Чтобы заставить своего возлюбленного ревновать она специально может затянуть в постель даже вашего лучшего друга, и это не говорит ей о том, что она вам изменила, таким образом она поливает пожар любви бензином и не дает ему угаснуть.
      3. Она расцветает у всех на глазах. В первые дни и месяцы влюбленности роковая женщина расцветает у всех на глазах как аленький цветочек. Ее улыбки, взгляды, летающая походка и уверенность в себе заставит забыть про все на свете. Она напишет вам стих, песню, книгу, повесть, споет, станцует, сделает то чего от своей супруги вы никогда не дождетесь даже под дулом автомата.
      4. В постели они просто божественны. Эти женщины многогранны, а в постели просто божественны и неповторимы, она чувствуют мужчину и выложится так, чего не сможет сделать даже сама опытная женщина древней профессии.
      5. Она любит цветы, дорогие шубы и кольца с бриллиантами. Если она этого не будет получать она уйдет, это правда. Почему? Она считает, что если ты ее любишь то ради нее ограбишь даже магазин, в крайнем случае пойдешь разгружать вагоны и заработаешь на букет роз. Если этого не произойдет, а она любит очень такие поступки,то чуть-чуть подождав обязательно купит букет цветов за свои деньги поставит их в вазу и скажет: «Если в моей вазе не будут стоять цветы от тебя, они там будут стоять от кого-то другого», и если избранник проигнорирует, роковая женщина выбьет клин-клином, такого отношения она не потерпит даже ради любви. Роковая женщина никогда не заказывает таких подарков как телевизор, диван, чайник, кухонный комбайн, она считает что такие подарки дарят только домохозяйкам, а она королева. Она очень любит неожиданные сюрпризы, особенно в периоды между короткими разлуками: большие букеты роз, ни в коем случае не одна и не пять розочек, выбросит в урну, а огромную охапку роз, украшения, нижнее белье, платья, ключи от машины, квартиры. Да, это правда, и об этом нужно говорить честно, роковые не терпят в мужчинах два качества: жадность и бедность. Но, если ее мужчина попадет в не хорошую ситуацию, она снимет из себя даже последние трусы и не побоится остаться голой и босой!
      6. Она не будет спать за деньги с не любимым человеком. Роковая женщина никогда не будет спать за деньги с не любимым человеком, она может демонстративно переспать на зло что бы отомстить либо заставить ревновать, но уж точно не за деньги. Те кто ее любят и так в слепую тратят на нее все свои финансы. Проведенные дни и ночи с этой женщиной остаются незабываемыми, заставить ее выйти замуж практически не реально, она не будет домохозяйкой и до конца жизни любить только вас. Как только она переспит з следующей жертвой по-любви, она сразу же уйдет и подаст на развод.

Причина ее измены? Она не может любить вечно!

MoiMozg

3 720 просмотров

moimozg.ru

Роковые женщины - кто они? :: SYL.ru

Каждая женщина хочет хорошо выглядеть. Ловить на себе восторженные взгляды и получать комплименты. Как много различных слов используют мужчины для того, чтобы сделать даме комплимент. Они говорят о внешней и внутренней красоте, прибегают к различным сравнениям. Одним из описаний стала фраза «роковая женщина». Каждый из нас воспринимает это высказывание по-своему. Кто-то считает это комплиментом, а кто-то – позорным ярлыком, навешенным обществом. Но, как и у всего, у этого понятия есть свое определенное значение. Так кто же они – роковые женщины?

История термина

La femme fatale или роковая женщина – это образ, пришедший к нам из литературы и кино. Сексуальная, уверенная в себе, манипулирующая мужчинами. Никто не может устоять перед её чарами. Она же дарит главному герою любовь, ведущую его к гибели. Она является неотъемлемой частью фильмов-нуар, столь же обязательной, как и ведущий расследование детектив. Во многих кинокартинах с успехом использовали этот образ. Как часто в них появлялись роковые женщины. Как много девочек мечтали быть на них похожими. Благодаря СМИ появилось понятие "роковая женщина". Фото дам, которые олицетворяли собой этот образ, пестрили на обложках журналов и газет. Но не всегда за образом фатальной женщины кроется хищница, готовая накинуться на жертву и растерзать её в клочья. Зачастую в фильмах данный образ скрывает ранимую душу, ставшую жертвой более расчётливых и коварных мужчин, чем главный герой, увлеченный ею.

Современные роковые женщины

В современном мире типичный образ роковой женщины в первозданном виде выглядит неуместно. Сейчас не модно носить яркий макияж днем. Признаны вульгарными слишком откровенные наряды. И проявление дурного тона – открытое манипулирование. Как и все в мире, образ роковой женщины претерпел свои изменения. Безусловно, характерные черты остались. Для того чтобы быть роковой женщиной, нужно стать весьма самоуверенной. Уметь очаровывать людей, излучать неподдельное обаяние. Понимать их психологию и чувствовать уязвимые, слабые места у каждого в отдельности и у всех вместе. Не позволять себе лениться и расслабляться. Иметь недюжинные навыки управленца и манипулятора. Красиво выглядеть при любых обстоятельствах.

Внешность фатальной дамы

Красивая прическа. Чаще всего это распущенные, опрятно уложенные длинные волосы. Яркий макияж, присущий им в сороковых, сменился более сдержанным, но отнюдь не менее выразительным и заметным. Правильно подобранный гардероб. Одежда обязательно должна подчеркивать достоинства фигуры её владелицы и при необходимости скрывать недостатки. Выглядеть она должна сексуально и привлекательно. В образе не должно быть вульгарного и отталкивающего. Высокие каблуки и яркие цвета – вот то чему отдала бы предпочтение роковая женщина.

Как быть

Каждая из нас стремится в душе к образу роковой женщины. Нет, конечно же, никто не хочет стать причиной гибели мужчин. Но каждая из нас мечтала когда-то о столь же сильной и всепоглощающей любви, как и у героинь фильмов. Роковые женщины обладают качествами, столь желанными для каждой, в той или иной степени. Что же это значит именно для вас? Если вы подпадаете под описание «роковые женщины», и это не связано со смертью любимого мужчины, вы можете гордиться столь прекрасным званием. Вы мечта всей жизни любого рыцаря.

www.syl.ru

Роковая женщина - какая она? Женские тайны

Какая она — Роковая женщина? Обольстительная, непредсказуемая, загадочная или всё намного проще, чем кажется? Быть может, это просто образ, который создан специально для привлечения мужчин? Давайте попробуем в этом разобраться.

В обществе бытует такое мнение, что Роковая женщина обязательно должна быть разлучницей, ведь в этом её главная роль — соблазнить и увести чужого мужчину, чтобы чувствовать себя победительницей. Многие девушки ненавидят таких представительниц прекрасного пола и откровенно высказывают им свое мнение. Мужчины же наоборот, пленятся их красотой и манерой поведения, именно о таких женщинах они мечтают ночами, представляя их в своих постелях — раскованные, страстные, горячие...

Роковая женщина играет с мужчинами непринужденно, как будто в этом вся её жизнь, она даже не оглядывается на тех, кого растоптала.

Нет, она совсем не ненавидит мужчин, просто она знает, что им нужно, а потому чувствует себя властной. Она знает о своей привлекательности, о силе своего взгляда и слов, которые использует в общении с противоположным полом. Так почему же все называют её роковой? Всё дело в том, что встретив такую женщину один раз в своей жизни, мужчина уже никогда не сможет её забыть.

Наверняка, многие женщины хотели бы примерить на себя образ Роковой женщины, но как же этого достичь? Можно ли приобрести все эти качества или они даются с рождения, по мере взросления...Кто-то из великих классиков сказал: « Роковая женщина — это профессия», а значит ей можно стать.

Запомните главное правило – красивая и роковая — это разные вещи. Роковые женщины остаются ими на всю жизнь, несмотря на годы и увядающую красоту — это не проходит с годами, а наоборот закрепляется. У Роковых дам внешность может быть самой обыкновенной  и даже фигура не всегда идеальная, однако, несмотря на это, мужчинам она кажется сексуальной и невообразимо привлекательной. В чем же секрет такой популярности? Всё дело в том, что Роковая женщина знает — не внешность делает её красивой и пленительной, а чувство уверенности в себе, в том, что она одна такая — неповторимая, стильная, обаятельная, она королева и богиня, которую будут боготворить и носить на руках. Роковое чувство должно исходить изнутри, а не читаться по внешней привлекательности.

Роковая женщина никогда не злится на судьбу, если что-то не получается, ведь всё в её руках, если обстоятельства не подстраиваются под неё, то она будет менять обстоятельства. Вечно злая, недовольная и обиженная на весь мир женщина, никогда не заслужит внимание мужчины, а тот в свою очередь не назовет её Роковой. Ведь женщина-стерва привлекает даже своими недостатками.  

Ещё одно преимущество Роковой дамы — это отличное знание мужской психологии, они знают, чего желают мужчины и чего ждут от них — женщин. На самом деле, Роковая женщина совсем не похожа на женщину-Вамп, с которой её постоянно путают. Первая в отличие от второй не холодна и не жестока, она просто знает себе цену. При более близком знакомстве мужчина понимает, какая она ласковая и нежная и даже порою беззащитная. У неё отменное чувство юмора и особое отношение к жизни – более легкое и простое, ко всем ситуациям она относится с мудростью, зная, что трудности бывают временными и все они решаемы.

Роковая женщина умна, образованна, с ней спокойно и хорошо, в её компании мужчина чувствует себя непринужденно и расслаблено. Роковая женщина достаточно тактична и в то же время расчетлива, она не будет манипулировать мужчиной, используя свою сексуальность и красоту. Ведь умная женщина знает и другие способы завоевания мужчины.

www.labmagic.ru

Кто она — роковая женщина?

Она идет по жизни гордо, притягивая восхищенные взгляды прохожих. Весь ее облик окутан неуловимой дымкой, которая пьянит сильнее изысканного вина. Именно к ее ногам припадают самые достойные представители сильного пола. Она умеет перевоплощаться, наполняя пространство вокруг себя интригой, и всегда добивается цели. Это все о ней, о роковой женщине, об истинной королеве жизни. Роковых воспевают поэты, в общем, им достается все.

Можно ли достичь идеала и подняться на пьедестал феерического успеха? Конечно, да. И это не так уж и сложно. Но тогда возникает другой вопрос: почему настоящие женщины — явление эксклюзивное и далеко не рядовое? Эта статья станет ответом на этот вопрос и приоткроет завесу таинственности над непостижимым ореолом тайны женской притягательности. Я не претендую на истинность, но поделюсь с вами анализом многолетних наблюдений.

В жизни часто бывает так

Моя хорошая знакомая Анна считала себя очень даже роковой женщиной. Она регулярно посещала косметолога, делала маникюр каждую неделю, в ее гардеробе были только дизайнерские вещи, одеваться в простых магазинах для Анны было просто признаком дурного тона. Стоить добавить, что природа очень щедро наградила ее красотой, такими правильными чертами лица и точеной фигуркой мало кто может похвастаться. Но вот незадача, мужчины сбегали от роковой Анны в течение недели после знакомства. Да, она регулярно получала комплименты, ей неоднократно признавались в любви и делали весьма щедрые подарки, только счастья все это не приносило. Каждый день Анны был наполнен борьбой за совершенство, на это уходило все свободное время, даже на дачу она наряжалась как на званый банкет. Смотреть приятно, но когда видишь, что эти стремления становятся смыслом жизни, становится жутко.

В отличие от Анны, моя соседка Маша не отличалась ни природной красотой, ни стремлениями к совершенству. Но удивительно то, что поклонников у Марии было предостаточно, несколько очень достойных мужчин добивались ее руки не один год. Маша любит жизнь, не стремится соответствовать стандартам мирового масштаба. Она считает, что главная роль женщины — это обустройство быта и воспитание детей.

Вывод очевиден

Анна пытается соответствовать недостижимому идеалу роковой женщины всю свою сознательную жизнь, пытаясь доказать всем, что именно она достойна признания и счастья. А серая мышка Маша живет и наслаждается каждым мгновением, каждой минуткой своего существования, в ее глазах горит пламя жизни, а каждая минута наполнена простой человеческой радостью. В отличие от Анны Маша очень уважительно относится к людям, даже к тем, кто не имеет внешность ангелов. И к тому, кто никогда не станет президентом банка, она тоже благосклонна. Жизненная позиция Анны — тратить время нужно с пользой, перерастает в патологическое стремление общаться только с перспективными и очень успешными, ну, хотя бы внешне.

Опасные иллюзии

Практически все модные и глянцевые журналы имеют четкие инструкции по достижению вершин совершенства и ведают со своих страниц, что стать роковой можно за несколько дней, недель или месяцев. Только почему-то общее число, по-настоящему, роковых не прибавилось, зато мнящих себя идеалом много. От постоянного стремления достичь вершин идеала любой ценой несколько шагов до затяжной депрессии. И вообще, это патологическое стремление лежит в очень опасной плоскости, являясь прямым доказательством внутренней несостоятельности. Если вы стали замечать за собой подобные настроения, стоит остановиться и тщательно проанализировать систему своих жизненных ценностей.

Роковая женщина на страницах глянца

Рассмотрим самые распространенные описания роковых женщин на страницах модных журналов и соотнесем эти описания с действительностью.

Нам говорят, что роковая женщина сама выбирает мужчин, даря надежды самым достойным. Действительность — любая уважающая себя особа прекрасной половины человечества не станет соглашаться на ухаживания первого встречного, и уж тем более не пойдет за него замуж от страха одиночества, или потому что все подруги замужем. Только речь здесь идет о простом самоуважении.

Роковая женщина всегда на высоте, в любой ситуации она неотразима. Реальность — постоянное рвение к внешнему идеалу приводит к затяжным депрессиям, и вопреки желаемому, не совсем хорошо сказывается на самооценке. Быть во всем совершенной невозможно, стремление к красоте похвально, но всегда найдется та, которая будет лучше. Парадокс в том, что чем больше застревать на этом стремлении, тем больше будет ситуаций, где можно оказаться в проигрыше. Перестаньте уже доказывать миру, что вы достойны, просто примите это как данность. Внутренняя вера в себя и дикое желание жить — залог ореола неотразимости.

Роковая женщина выходит замуж за мужчину, который положил к ее ногам весь мир. Реальность — любая женщина может возвысить своего мужчину и вдохновить на подвиги.

Роковая женщина создает свой стиль сама. Реальность — бездумное следование за тенденциями всегда признак дурного вкуса.

То есть к категории роковых женщин можно смело относить тех, кто имеет элементарное самоуважение, следит за собой в разумных пределах и умеет радоваться. Внутренняя страсть к жизни притягивает других. А излишний фанатизм соответствовать нормам (красоты, успеха и тому подобного) — это невроз, к совершенству отношения не имеющий.

Значит настоящая женщина — категория внутренняя, никто не отменяет значимость эстетической стороны вопроса, но только внутренний комфорт станет истинным залогом вашей неотразимости. А еще это стиль жизни. Та женщина, у которой горит в глазах огонь, которая понимает свою внутреннюю суть и принимает свои потребности, всегда будет на вершине успеха и получит желаемое. Значит секрет роковых дам прост — гармония между внешним и внутренним началом, которая достигается за счет абсолютного принятия себя и стремлением к достижению истинных, а не навязанных кем-то целей. И еще очень важный момент — люди тянутся к тем, кто действительно их понимает и принимает. Женщины, которые зациклены на своем мире и претендуют на абсолютную уникальность обычно остаются в одиночестве.

Зачем стремиться к чужим мечтам и тратить огромные силы на поддержание образа? Можно просто окунуться в водоворот жизни и стать настоящей.

P.S. Очень рекомендую прочесть книгу Кларисы Пинкола-Эстесс «Бегущая с волками».

Олеся Карепова

womenmag.ru

Роковая женщина - это... Что такое Роковая женщина?

Роковая женщина (фр. la femme fatale) — распространённый в литературе и кино образ сексапильной женщины, которая манипулирует мужчинами посредством флирта. Она всегда не та, за кого выдаёт себя вначале. Герою трудно противостоять чарам роковой женщины, которая влечёт его помимо воли; зачастую это влечение приводит к гибели героя.

Хотя истоки образа специалисты находят в Библии (Саломея)[1], оформление знакомого образа роковой обольстительницы приходится на период раннего романтизма[2]. Среди образов носительниц губительной для героя любви, которые проходят по страницам поэм той эпохи, — «коринфская невеста» у Гёте, загадочная Джеральдина у Кольриджа, La Belle Dame sans Merci и ламия у Китса. Очень часто они приходят за героем из потустороннего мира.

Вслед за такими романтическими героинями, как коринфская невеста, в немом кино роковая женщина была истолкована как ненасытная сексуальная вампирша, отсюда американский синоним французского термина — vamp. Истоки этого словоупотребления видят в поэме Киплинга «Вампирша», по мотивам которой был в 1915 году снят фильм A Fool There Was с Тедой Бара в главной роли.

Для фильма-нуар роковая женщина — такой же неотъемлемый атрибут, как и фигура частного детектива, ведущего расследование[3].

Классический образ хищницы, которая затягивает главного героя в сети своей лжи, создала Барбара Стэнвик в обойме фильмов сороковых, таких, как «Двойная страховка» (1944)[3]. Иногда за фасадом роковой женщины кроется ранимая жертва мужчин более расчётливых и могущественных, чем увлечённый ею главный герой. Такова, например, героиня Риты Хейворт в фильме «Джильда» (1946). Фигура летальной женщины — женщины-паука — наиболее яркое воплощение женственности в мире нуара. Неодолимо соблазнительная, двуличная и ненасытная в постели — её толковали как симптом типичной мужской фобии по поводу женщины как существа, способного оскопить и проглотить жертву противоположного пола. Она бросает вызов патриархальному обществу своей независимостью, своим умом и находчивостью. Она никак не вписывается в расхожее представление о том, что женщина в состоянии полностью реализовать себя в качестве жены и матери. Её внешний вид всегда сексуален, с длинными распущенными волосами, откровенными костюмами, которые подчёркивают длинные, чувственные ноги, а также с ярким макияжем[4].

Зеркальным отражением образа роковой женщины в литературе романтизма был образ рокового мужчины (l’homme fatal), каковы, например, дон Жуан, Печорин или Хитклифф[5]. В киноведении этим термином также обозначают мужчину, который встаёт на место роковой женщины в нео-нуарах на гомосексуальную тематику (например, «Керель» Фассбиндера или «Дурное воспитание» Альмодовара)[6].

Примечания

  1. ↑ Toni Bentley. Sisters of Salome. Uinversity of Nebraska Press, 2005. Page 28.
  2. ↑ Adriana Craciun. Fatal Women of Romanticism. Cambridge University Press, 2003. ISBN 9780521816687. Page 16.
  3. ↑ 1 2 Andrew Spicer. Film Noir. ISBN 9780582437128. Pages 90, 100.
  4. ↑ Andrew Spicer. Historical Dictionary of Film Noir. Scarecrow Press, 2010. Page 329.
  5. ↑ Leo Weinstein. The Metamorphoses of Don Juan. Stanford University Press, 1959. Page 87.
  6. ↑ A leading man of the world — Los Angeles Times
  7. ↑ Sheri Chinen Biesen. Blackout: World War II And The Origins Of Film Noir. The Johns Hopkins University Press, 2005. Page 146.

dal.academic.ru