На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Сейчас это вообще не в приоритете.
Преступления "белых воротничков" находятся не в приоритете у полицейского управления.
White collar crime is at the bottom of every police department's to-do list.И пьяницы не в приоритете.
Гигиена была не в приоритете.
Предложить пример
Создание национального учреждения по правам человека не входит в приоритеты исландских властей, которые избрали другой метод защиты прав человека в стране.
The establishment of a national human rights institution was not one of the priorities of the Icelandic authorities, which had chosen a different method for protecting and defending human rights in the country.Поступили многочисленные предложения об улучшении качества и охвата материалов, однако каких-либо радикальных изменений в приоритетах не предлагалось.
Однако основная идея Десятилетия пока не находит своего отражения в приоритетах этих учреждений.
Если больше ничего не получится расшифровать, в приоритете состояние нашей собственной команды.
Развитие деловых навыков и деловой этики не всегда рассматривалось в качестве приоритета.
The development of business skills and a business ethic has not always been regarded as a priority.Несколько делегаций выразили сожаление в связи с тем, что в бюджете не определены приоритеты включенных в него программ.
Several delegations expressed regret that the budget document did not indicate priorities among the programmes included in the budget.В отличие от доктора Карева, у нее доброта и сострадание не в списке приоритетов, но вот пила могла бы завоевать для меня немного уважения.
Now, unlike Dr. Karev, kindness and compassion aren't very high on her list of priorities, but a little bone-saw action, well, maybe that will earn me some respect.Однако основная идея Десятилетия пока не находит своего отражения в приоритетах этих учреждений.
В докладе глобальные цели и мероприятия не претворены в конкретные приоритеты на грядущий период.
In the report, the global goals and outputs had not been translated into concrete priorities for the coming period.Однако мы несколько неохотно одобрили это решение, поскольку эта проблема не пользуется приоритетом в нашей повестке дня.
However, we approved that decision with some reluctance because this issue is not accorded priority on our agenda.Источником обеспокоенности является то, что содействие правам женщин и гендерному равенству зачастую не считается приоритетом в период после конфликта.
That will make an effective contribution to States and to their implementation of legislation and activities to prevent gender-based violence and create an environment conducive to accountability and reporting on women's status.К сожалению, такая воля не входит в число приоритетов сегодняшней политики некоторых сторон.
Однако в ответах также говорится о том, что эти проекты законов в настоящее время не входят в число приоритетов правительства.
However, the responses also indicated that those bills were not included among the priorities of the Government at present.Соответственно, признавая важность универсализации, министр указал, что Сан-Марино не в состоянии отвести приоритет ратификации Конвенции.
Accordingly, while acknowledging the importance of universalization, the Minister had indicated that San Marino was not able to make ratification of the Convention a priority.
Когда человек говорит, что у него «нет времени» на вас, это всегда неправда, пишет Relationship Rules.
У него есть время — просто он не хочет тратить его на вас. Помните об этом.
Допустим, партнёр стал уделять вам гораздо меньше времени, ссылаясь на свою занятость. Худшее, что можно сделать в этой ситуации — это капризничать и устраивать ему скандалы. Терзать себя догадками и предположениями также не стоит.
А вот что действительно необходимо сделать в создавшейся ситуации, так это постараться выяснить, с чем связана его занятость, — то есть просто-напросто поговорить. И чем раньше это произойдёт, тем лучше для обоих.
В случае, если мужчина и женщина проживают отдельно, прекрасным решением проблемы будет съехаться. Это помогло сохранить не одну пару, однако работает только в том случае, если двое любят друг друга, а недостаток времени, проведённого вместе, действительно связан с объективными факторами, а не с чем-то другим.
Конечно, решать может только сама женщина — согласна ли она быть для своего мужчины надёжным тылом и опорой, любить и поддерживать его в любой ситуации и мириться с некоторыми трудностями, как, например, недостаток времени. Если ответ на этот вопрос отрицательный, тогда не стоит сохранять отношения — дальше будет только хуже.
В любом случае, пролить свет на истинную причину поможет только откровенный разговор. Помимо занятости на работе, может быть и такое, что женщина чем-то невольно обидела мужчину, он никак не может простить ей это и старается избегать её.
В том же случае, когда у него хватает времени на то, чтобы встречаться с друзьями, ходить на футбольные матчи, в ночные клубы и тому подобное, но парня нет времени на вас — не стоит заниматься самообманом. Это означает только одно: вы для него не в приоритете.
Не стоит даже стараться отыскать причину его вечной занятости и пытаться оправдать его.
Влюблённый мужчина всегда, невзирая ни на что найдёт время для своей женщины, а если уж он действительно занят на работе, то хотя бы позвонит или напишет сообщение.
Для того, кто вас по-настоящему любит, очень важно поддерживать непрерывный контакт и знать, как вы себя чувствуете, чем занимаетесь и о чём думаете.
Выхода из сложившегося положения два: или самой разорвать эти отношения или же попытаться возродить их — пройти весь путь сначала, заинтересовать мужчину, влюбить его в себя и на этот раз попытаться сделать так, чтобы его интерес уже никогда не пропал. Конечно, в том случае, если вам это действительно нужно.
В любом случае, не стоит делать скоропалительных выводов, не поговорив с партнёром и не услышав его объяснения. А уж в зависимости от того, что будет сказано, и следует принимать решения и продумывать дальнейшие действия.
А вы согласны с такой точкой зрения? Расскажите нам в комментариях!
www.napozitiv.ru
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Если я пойду на это, я хочу быть в приоритете.
If I do this, I want to be treated like a priority.Сейчас в приоритете должна быть "Медуза".
У меня есть собственная миссия и она в приоритете.
Очевидно, имперские планы в приоритете.
Мой брак в приоритете над шатаниями с тобой.
Я должна показать ему что пение у меня в приоритете.
I have to show him that singing is my priority.Похоже материнство у неё в приоритете.
Быть у тебя в приоритете, как ты и обещал.
Я представляю интересы губернатора, и у него в приоритете... закончить все это, как можно быстрее.
I represent the governor, and his priority... is that we end this ASAP.Ты для меня в приоритете, ясно?
Это и было у нас в приоритете.
Гигиена была не в приоритете.
Ты у меня в приоритете.
В ваших установках указано, что мои приказы в приоритете.
If you'll check your regulations, you'll find that my orders get priority.Простите, но у нас в приоритете неотложные пациенты.
Для этого, оно использует просто, установленную выдумку в приоритете который система предназначает к каждой программе.
For this, it uses a simple, established artifice in the priority that the system dedicates to each program.Сейчас в приоритете у нас получить эксклюзив с президентом в главной роли.
Сейчас это вообще не в приоритете.
Мы хотели бы, чтобы вы дальше работали над убийством Аллена, но Нэш теперь в приоритете.
context.reverso.net
В классическом выражении понятие «невроз» многие воспринимают как болезнь. На самом деле речь о специфическом состоянии владельца или руководителя бизнеса, оказывающем основное влияние на деятельность компании.
Создание и управление бизнесом — процесс не менее сложный и во многом похожий на рождение и воспитание ребенка. В построение и принципы работы бизнес-структуры передаются «родительские» чувства, опыт, ощущения и мысли. Многие важнейшие решения принимаются в состоянии прессинга от владения и ведения бизнеса.
Все российские автопредприятия условно можно разделить на две основные группы. Одна из них — «Механики». В фундаменте модели вне зависимости от профессионального образования и его уровня заложена идея сокращения расходов за счет использования внутренних резервов по эксплуатации и ремонту. Минимальный набор инструментов и возможностей составляет основу финансовой части и ведения отчетности. Тем не менее передовые компании этой группы способны на использование самых современных технических и технологических решений. Специфика непрозрачного рынка способствовала доминированию модели примерно до начала 2010-х годов. Вторая группа — «Финансисты и экономисты». В приоритете объемы перевозок и владение долей рынка. Как правило, владельцы и руководители отличаются более высоким уровнем образования, лучшими связями с грузовладельцами и государственными органами, а также структурированностью организации. В пассиве группы — поверхностное знание истории мирового автотранспорта, в том числе современной, и недостаточное внимание технической части. Большинство идей и предлагаемых ноу-хау таковыми не являются. Причина — изначально неправильное представление о соотношении переменных и постоянных показателей, связанных с техникой и логистикой, а также их влияния в целом на бизнес-модель. Переменных показателей намного больше.
С расширением бизнеса появляется необходимость в кадрах, способных воплощать идеи, заложенные создателями. Тема трансформации «невроза» является основной при выборе ключевых специалистов. С понижением уровня в иерархии исполнительские функции в техническом и логистическом направлении становятся близкие к 100%. При таком построении подача информации «наверх» происходит также в «исполнительском» формате. Сложно найти профессионалов, которые смогут и захотят показать руководству альтернативное решение и обосновать его. Модель способствует преобразованию менеджеров среднего и даже высшего звена в «чиновников от бизнеса». Не потерять свое место и по возможности выгодно управлять финансовыми потоками становится главным интересом исполнителей. В низкомаржинальном бизнесе автоперевозок эти нюансы часто играют ключевую роль.
Особенно остро стоит вопрос цифровизации. Полноценное внедрение современных цифровых технологий ведет за собой изменение бизнес-модели, где одним из главных инструментов является минимизация человеческого фактора. Хотят и готовы ли к этому владельцы АТП — большой вопрос. Пока цифровые технологии в России не привели к глобальным изменениям. Почти все разработки направлены на уменьшение времени исполнения операции, минимизацию ошибок при планировании и работе. Но «тумблер» исполнения решений по-прежнему работает в ручном режиме у человека.
Для любого бизнеса в первую очередь необходимо «движение денег». В современной модели оно имеет примитивный вид с точки зрения «создания ценностей». Процесс движения происходит вне зависимости от баланса доходной и расходной частей. PR позволяет красиво ретушировать реальное положение дел. «Движение денег» давно уже превратилось из инструмента ведения бизнеса в способ заработка. На него работает маркетинг, пишутся бизнес-планы и проводится красивая подача материала для руководителей и инвесторов.
В российском грузовом автотранспорте наиболее востребованными трендами являются цифровизация и обеление рынка. Парадокс, но многие даже самые серьезные инвесторы и владельцы предприятий в душе остаются детьми, готовыми с удовольствием поиграть в «большие машинки». Иначе объяснить некоторые решения невозможно.
Проблемы с чрезмерным увлечением cash flow испытывает большинство отраслей, способных масштабироваться. На определенном этапе денежной массы становится так много, что проворачивать ее без потерь невозможно.
Когда в 2012 году «Магнит» обогнал по капитализации на бирже французского ретейлера Carrefour, Сергей Галицкий написал: «Капитализация «Магнита» — как капитализация «Карфура», инвесторы сошли с ума». До этого создатель «Магнита» неоднократно заявлял о приоритете прибыльности компании и низком долге. Но «нынешнему рынку требуются другие вещи»: рост, количество новых магазинов, сопоставимые продажи.
Наталья Касперская, выступая на Петербургском цифровом форуме — 2018 продолжила тему: «Tesla — это медийный феномен. Илон Маск умеет оборачивать в прекрасную конфетную обертку все, за что берется. Вопрос капитализации в современном мире устроен так, что, по сути, это вера инвесторов».
В автотранспорте аналогичная тенденция. Доверие владельцев и инвесторов к бизнес-модели сменилось на веру в личности или обозначающие ее команду. Это мотивация к созданию финансовой пирамиды.
Зарабатывать на результате деятельности в современном бизнесе становится все сложнее. Тем более в автотранспорте. Да и зачем это менеджменту? Их интерес скрыт в движении денег. Положительный баланс — проблема и риски инвесторов и руководителей. Многие современные бизнес-модели АТП и логистических компаний не рассчитаны на положительное сальдо. Любой отечественный проект по уберизации грузового автотранспорта, претендующий на серьезные финансовые вливания, преследует цель «поднятия инвестиционных раундов». А как же доход? Одним из способов сокрытия реальной финансовой ситуации является приобретение и поглощение компаний. Работа профессионалов логистического направления в этих проектах ограничена узким кругом задач, с помощью которых инвесторам придается та самая красивая «конфетная обертка», которую они хотят видеть.
В Европе и США налоговое законодательство и требования по его соблюдению сдерживают разрыв между этими приоритетами.
Практически любой руководитель АТП искренне считает, что на его предприятии хорошая система учета и контроля или как минимум достаточная для его потребностей. Лучшее этому подтверждение — ответственность деньгами. С этим сложно не согласиться до определенного момента.
Любая статистика чувствительна к беспристрастности и корректному сбору данных. Руководителю подают аналитику в удобных и понятных информационных границах, заботясь в первую очередь об интересах исполнителей. В российском автотранспорте исторически сложился подход к контролю и планированию бизнеса, построенный на основе прогноза менеджмента, его профессиональных знаний, опыта, чувств и веры в это руководства. Метод, в основном используемый журналистами, популярен и на автопредприятиях. Различие в уровне профессиональной подготовки отдельно взятого специалиста, а также ширина и глубина опыта в расчет почти не берутся.
Несколько лет назад для продаж прицепов Schwarzmüller у меня возникла необходимость в продвижении агрегатов непопулярного в России продукта концерна Daimler. В приватных разговорах руководство немецкого подразделения обратило внимание на отличия в методике принятия решений. В Германии специалисты автотранспорта и автопрома вначале скрупулезно собирают большой массив статистических данных. На основании их обработки проводится аналитика, делаются выводы по устранению недочетов, подсчитывается экономическая составляющая и прогнозируется развитие предприятия или проекта. «Общаясь с российскими механиками, мы сталкиваемся в основном с предположениями. Почти нет статистики и конкретных примеров. Как так? Ведь за любым решением скрываются заработанные, сэкономленные или потерянные деньги», — спрашивали меня тогда немцы.
Система контроля и учета изначально построена на данных, которые собирают и которыми оперируют механики. Например, по мнению многих механиков оригинальная и альтернативная запасная часть отличаются только упаковкой и наличием логотипа автопроизводителя. Руководство АТП верит: экономию в стоимости на ценнике можно ощутить в отличие от потенциальной эффективности, которая может быть, а может и не быть. Перспективы дальнейших продаж и сотрудничества с компанией могут стать туманными, если задать механику вопрос об источнике его информации.
Некоторое время назад компания Volvo Trucks провела в России масштабное исследование на тему использования оригинальных и альтернативных запасных частей. База исследования легла в семинар с наглядными материалами, которые можно было потрогать, и в печатное издание. Шведский концерн раскрыл экономику процесса. Но порыв шведов в большей степени так и остался элементом шоу. Механики делают выбор на основании своих представлений о приоритетах.
Корректная система учета строится на временном факторе, а не километровом. В России пока этого почти нет — цифры будут удручающими. Говоря о высокой составляющей логистики в стоимости товара по сравнению с другими странами, мы фактически говорим об этом факторе.
Пока вера в механиков и логистов, которые «свои» и «здесь под рукой», оказывается выше.
Сложно представить корректную экономику и учет без хорошей статистики. Большинство современных технических и логистических решений имеют срок окупаемости более двух лет, а результат в экономике предприятия наиболее отчетливо виден на промежутке трех-четырех лет. В нашей стране тяжело планировать и считать экономику автопредприятия на столь длительном временном отрезке. Сложно не согласиться с генеральным директором «Деловых линий» Фаридом Мадани: «Отказ от проектов без результата в течение трех месяцев продиктован потребностями бизнеса». Однако выход в публичное пространство и IPO компании «Глобалтрак» дали возможность публично обозначить и иные цифры.
Удешевление нового автопоезда при пробеге 800 000 км за 51 месяц с учетом «стоимости денег» составляет не более 22% от валовой выручки за работу этого автопоезда. Понижение стоимости автопоезда в результате удачных торгов, например, на €2000 дает экономию всего около 0,6% от валовой выручки.
Недавно руководитель и совладелец «Глобалтрака» Александр Елисеев заявил, что у компании высокомаржинальный бизнес. Связано это с большими объемами, в том числе в закупках подвижного состава. На мой взгляд, вряд ли можно дать такое определение бизнесу, где основное внимание и финансовые средства от IPO вложены в позиции, которые составляют менее 1% от валовой выручки, и где уменьшение расходной части или увеличение доходной только на 1% от оставшихся 78% дает больший эффект в абсолютных цифрах. Хотя доля «стоимости денег» в удешевлении подвижного состава значительная.
В России уровень логистики пока намного ниже, а рисков выше, чтобы можно было корректно оперировать показателями в 1-2%.
Любой бизнес ищет простые решения. Первый шаг к эффективности перевозчика — почувствовать пробелы в работе действующей системы. Но понимание и расчет эффективности невозможен без корректной статистики и желания изменений. Сравнивать результат применения новых технологии с тем, что «по ощущениям казалось», с одной стороны, несерьезно, с другой — именно так часто и происходит.
Сегодняшняя «эффективность» в постторгах технических представителей крупного перевозчика с менеджерами по продажам автопроизводителя при приобретении нескольких десятков грузовиков выглядит так:
— Скиньте еще хотя бы €150 с машины.
— За счет чего? Что мы можем убрать из комплектации?
— Нам все равно, для нас важна экономия здесь и сейчас.
Вернемся к публичным данным «Глобалтрака». При увеличение выручки за счет применения современных технологий всего на 3% и дельтой в стоимости подвижного состава в €10 000 разница между расходной и доходной частью будет составлять 8%. Но ее надо еще извлечь, а результат торгов виден уже «завтра».
При современном развитии технологий эффективное решение большинства технических вопросов можно отдать на аутсорсинг. Бухгалтерия и аудит, таможенные вопросы, ряд других услуг давно работают подобным образом. Но пока отличия в представлении ведения бизнеса и даже нежелание владеть реальной, не всегда приятной информацией преобладают не только у владельцев и руководителей бизнеса, а и у инвесторов, поэтому специалисты высокого класса не востребованы.
Без потребности тренда на эффективность на российском автотранспортном рынке применение многих технологий будет не более чем модным увлечением.
www.forbes.ru
Когда человек говорит, что у него «нет времени» на вас, это всегда неправда, пишет Relationship Rules.
У него есть время — просто он не хочет тратить его на вас. Помните об этом.
Допустим, партнёр стал уделять вам гораздо меньше времени, ссылаясь на свою занятость. Худшее, что можно сделать в этой ситуации — это капризничать и устраивать ему скандалы. Терзать себя догадками и предположениями также не стоит.
А вот что действительно необходимо сделать в создавшейся ситуации, так это постараться выяснить, с чем связана его занятость, — то есть просто-напросто поговорить. И чем раньше это произойдёт, тем лучше для обоих.
В случае, если мужчина и женщина проживают отдельно, прекрасным решением проблемы будет съехаться. Это помогло сохранить не одну пару, однако работает только в том случае, если двое любят друг друга, а недостаток времени, проведённого вместе, действительно связан с объективными факторами, а не с чем-то другим.
Конечно, решать может только сама женщина — согласна ли она быть для своего мужчины надёжным тылом и опорой, любить и поддерживать его в любой ситуации и мириться с некоторыми трудностями, как, например, недостаток времени. Если ответ на этот вопрос отрицательный, тогда не стоит сохранять отношения — дальше будет только хуже.
В любом случае, пролить свет на истинную причину поможет только откровенный разговор. Помимо занятости на работе, может быть и такое, что женщина чем-то невольно обидела мужчину, он никак не может простить ей это и старается избегать её.
В том же случае, когда у него хватает времени на то, чтобы встречаться с друзьями, ходить на футбольные матчи, в ночные клубы и тому подобное, но парня нет времени на вас — не стоит заниматься самообманом. Это означает только одно: вы для него не в приоритете.
Не стоит даже стараться отыскать причину его вечной занятости и пытаться оправдать его.
Влюблённый мужчина всегда, невзирая ни на что найдёт время для своей женщины, а если уж он действительно занят на работе, то хотя бы позвонит или напишет сообщение.
Для того, кто вас по-настоящему любит, очень важно поддерживать непрерывный контакт и знать, как вы себя чувствуете, чем занимаетесь и о чём думаете.
Выхода из сложившегося положения два: или самой разорвать эти отношения или же попытаться возродить их — пройти весь путь сначала, заинтересовать мужчину, влюбить его в себя и на этот раз попытаться сделать так, чтобы его интерес уже никогда не пропал. Конечно, в том случае, если вам это действительно нужно.
В любом случае, не стоит делать скоропалительных выводов, не поговорив с партнёром и не услышав его объяснения. А уж в зависимости от того, что будет сказано, и следует принимать решения и продумывать дальнейшие действия.
А вы согласны с такой точкой зрения? Расскажите нам в комментариях!
www.navolne.life
Введите слово и нажмите «Найти синонимы».
Поделиться, сохранить:
Мы нашли 50 предложений со словом «приоритете». Также посмотрите синонимы «приоритете». Показать значение слова
Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.
Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.
sinonim.org
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Допустим, партнёр стал уделять вам гораздо меньше времени, ссылаясь на свою занятость. Худшее, что можно сделать в этой ситуации — это капризничать и устраивать ему скандалы. Терзать себя догадками и предположениями также не стоит.А вот что действительно необходимо сделать в создавшейся ситуации, так это постараться выяснить, с чем связана его занятость, — то есть просто-напросто поговорить. И чем раньше это произойдёт, тем лучше для обоих.
В случае, если мужчина и женщина проживают отдельно, прекрасным решением проблемы будет съехаться. Это помогло сохранить не одну пару, однако работает только в том случае, если двое любят друг друга, а недостаток времени, проведённого вместе, действительно связан с объективными факторами, а не с чем-то другим.
Конечно, решать может только сама женщина — согласна ли она быть для своего мужчины надёжным тылом и опорой, любить и поддерживать его в любой ситуации и мириться с некоторыми трудностями, как, например, недостаток времени. Если ответ на этот вопрос отрицательный, тогда не стоит сохранять отношения — дальше будет только хуже.
В любом случае, пролить свет на истинную причину поможет только откровенный разговор. Помимо занятости на работе, может быть и такое, что женщина чем-то невольно обидела мужчину, он никак не может простить ей это и старается избегать её.
В том же случае, когда у него хватает времени на то, чтобы встречаться с друзьями, ходить на футбольные матчи, в ночные клубы и тому подобное, но парня нет времени на вас — не стоит заниматься самообманом. Это означает только одно: вы для него не в приоритете.
Не стоит даже стараться отыскать причину его вечной занятости и пытаться оправдать его.
Влюблённый мужчина всегда, невзирая ни на что найдёт время для своей женщины, а если уж он действительно занят на работе, то хотя бы позвонит или напишет сообщение.
Для того, кто вас по-настоящему любит, очень важно поддерживать непрерывный контакт и знать, как вы себя чувствуете, чем занимаетесь и о чём думаете.
Выхода из сложившегося положения два: или самой разорвать эти отношения или же попытаться возродить их — пройти весь путь сначала, заинтересовать мужчину, влюбить его в себя и на этот раз попытаться сделать так, чтобы его интерес уже никогда не пропал. Конечно, в том случае, если вам это действительно нужно.
В любом случае, не стоит делать скоропалительных выводов, не поговорив с партнёром и не услышав его объяснения. А уж в зависимости от того, что будет сказано, и следует принимать решения и продумывать дальнейшие действия. Главное — помните: никто не бывает «слишком занят» всё время. Это лишь вопрос приоритетов.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
www.greatpicture.ru