Люди со зрительным вектором — это добрые и прекрасные представители рода человеческого. Именно зрительные дети нуждаются в воспитании любовью. Эмоциональные, ценители красоты, умеющие чувствовать жизнь и людей, как никто другой. Это они — создатели всего искусства в мире. Это они — врачи и медработники, которые отдают жизнь во благо других. Это они — величайшие гуманисты человечества. Иногда, правда, из них вырастают, наоборот, люди черствые и неспособные на глубокие чувства. Как же любить зрительного ребенка, чтобы из него вырос счастливый человек?
Зрительный вектор – это целый набор черт характера. Но в детях эти черты проявляются в зачаточном варианте. Например, взрослый человек с развитым зрительным вектором имеет свойство сострадать другим людям. Маленький зрительный ребенок еще не научился этому. Но свойство у него уже есть – и выражается оно страхом. Например, страх темноты. Зрительные дети могут настолько боятся, что кажется этот страх угрожает их жизни. Будучи совсем маленькими, они отказываются спать у себя в кровати, просятся в постель к родителям, умоляют их не оставлять. И никому не покажется, что они играют роль – их раскрытые от ужаса глаза и уверенность, что там, в темноте кто-то живет, иногда даже приводит впечатлительных родителей к мысли, что может быть действительно там, кто-то есть.
Удивительно, как в зрительных детях сочетается страх и желание его (страх) испытывать. Зрительные дети могут слушать ужасные сказки о съедании и даже просить повторять их снова и снова. Они как завороженные смотрят мультфильм о Бабе Яге или Карабасе Барабасе, смотрят фильмы-ужастики.
Еще один признак, что у ребенка есть зрительный вектор, - это впечатлительность и, иногда это выражается в желании все преувеличивать. «Мама, я только что видела такого огромного жука! Он был просто большущий!» - кричит зрительная девочка о маленькой букашке чуть больше мухи. Так же и с чувствами: «Она меня так задела, она мне такое сказала, я никогда это не прощу», - плачет зрительный мальчик из-за одного слова «дурак», услышанного от девочки, которая ему нравится.
Зрительные дети очень эмоциональны. Они нуждаются в разных ощущениях, в том числе и в любви родителей. Они ощущают мир посредством эмоций, они живут эмоциями. Они так ощущают мир. Любой зрительный человек ощущает жизнь только через постоянную смену эмоций, причем у детей их перепады происходят просто молниеносно. Вот, буквально минуту назад девчушка истерично плакала, а сейчас хохочет над шуткой друга. Нам кажется, что ребенок видит мир в контрастах – черном и белом. Если проблема – то страшная, если радость – то неудержимая. Но на самом деле, они так воспринимают мир, так ярко видят его. Если мы видим только черный и белый, то они тысячи полутонов между ними.
Еще один признак зрительного вектора в ребенка – это любопытство. Все, что происходит, должно быть рассмотрено и изучено.
Зрительные детки хотят быть в центре внимания. Они любят учить стихи и потом их всем рассказывать. Хотя в тоже время и стеснительные. Удивительно, как в таком ребенке соединяются эти две черты. Он может прятаться за ноги родителей, напрочь отказываться выступать перед публикой, но если уже выйдет, то его трудно будет стащить с воображаемой сцены.
Косвенным признаком является особенная красота глаз зрительных детей, они очень выразительны, независимо от разреза глах, формы или размера – в них часто можно видеть особую одухотворенность.
Правильно развитый зрительный вектор в детстве, сослужит большую службу его обладателю. Воспитание зрительного ребенка должно сопровождатся неизменной любовью родителей к нему.
Необычно чувственные, впечатлительные, эмоциональные зрительные люди по-особенному, необыкновенно видят мир. Они видят намного больше оттенков цветов, они чувствуют настроение людей, они способны глубоко сочувствовать и поддерживать других даже в страшном горе. Что же надо делать родителям, чтобы развить все эти качества на максимальный уровень?
Зрительный вектор — это настоящий дар. Воспитание зрительного ребенка любовью даст свои результаты.
Родители, которые помогут зрительному ребенку приобрести все лучшие качества этого вектора, будут в будущем сторицей вознаграждены. Потому что большей любви, сочувствия, радости, доброты нельзя получить ни от кого, как от развитого зрительника.
Внимание! Данная статья носит ознакомительный характер. Ребенок, кроме зрительного вектора, обязательно обладает еще одним или несколькими векторами и в его воспитании надо учитывать также и другие вектора. Если Вы хотите полностью и абсолютно понимать своего ребенка и знать, как его воспитывать, пройдите тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
100k.net.ua
Исследования в области физиологии доказали, что строение мозга и его структур у разных людей отличается. Ученые выявили, что у некоторых людей отделы мозга, которые ответственны за зрительный анализатор, в четыре раза больше, чем у остальных. Благодаря этому проявляется способность различать вместо четырех оттенков чёрного четыреста. В системно векторной психологии таких людей относят к зрительному вектору.
Замечание 1
Зрительный вектор — это высокая потребность связи с внешним миром.
Впервые упоминания о зрительном векторе были в работах Зигмунда Фрейда. Психолог в работах об «истеричной личности» приводил описания проявлений стрессующего зрительного вектора. Фрейд, являясь врачом-психиатром, занимался изучением патологических состояний, поэтому его описание не относилось к здоровому зрительнику. В настоящее время благодаря разработке восьмимерной картины человеческой психики в структуре системно векторной психологии, истеричность стала рассматриваться как одно из проявлений зрительного вектора.
В первую очередь среди особенностей зрительного вектора следует отметить наблюдательность, которая становится возможной в результате особой чувствительности зрительных рецепторов. Благодаря этому же зрительник испытывает большое удовольствие от просмотра пейзажей, различных произведений искусства. Помимо этого, зрительный вектор отличается сознательной дифференциацией запахов, что проявляется в получении наслаждения от приятных запахов. Благодаря чувствительности зрительных рецепторов становится возможной и хороша способность к обучению, ведь именно благодаря глазам человек получает 99,9 % всей информации.
В качестве одной из главных психологических особенностей людей, относящихся к зрительному вектору следует отнести эмоциональность, которая характеризуется большой амплитудой. Вся эмоциональная амплитуда зрительного вектора колеблется от двух пиковых состояний: страх и любовь. Страх, как правило, проявляется в различных фобиях: страх темноты, смерти. При правильном воспитании возможен перевод страха в состояние любви, сопереживания, например, посредством чтения книг, воспитывающих эмпатию. Сопереживание главным героям помогает направить эмоции в адекватное русло. Способность зрительного вектора к эмпатии и любви в ходе своего развития проходит 4 последовательных уровня:
В качестве наивысшего уровня выступает уровень любви к человеку. Посредством сопереживания другому человеку реализованный зрительник благодаря своей эмоциональности снимает его стресс, поглощая чужую маленькую эмоцию своей огромной.
В связи с тем, что зрительный анализатор наиболее активен днем, именно светлое время суток является для такого ребенка наиболее комфортным. Как правило дети, относящиеся к зрительному вектору испытывают страх темноты. По сути страх, являясь системообразующим ядром зрительного вектора, требует выхода наружу. Именно поэтому ребенку необходимо помочь научиться переключаться из состояния страха в состояние любви. Это возможно, как указывалось выше, посредством чтения книг.
Воспитание детей со зрительным вектором должно осуществляться таким образом, чтобы научить их переключению эмоций с себя на других, то есть выводит собственные эмоции вовне. Ограждение от всевозможных ритуалов, связанных со смертью избавит детей зрительного вектора от различных фобий, а также позволит перейти из состояния «страх» в состояние «любовь». В противном случае, нереализованное состояние зрительника приведет к проявлению постоянных истерик, эмоциональному шантажу и поиску любой возможности наполниться посредством страха, провоцируя себя.
spravochnick.ru
Материал из Энциклопедия системно-векторной психологии
Массово гомосексуальность появляется в лоне цивилизации, больших городов, являющихся ее центрами, и внутри которых в некоторых случаях становится социально приемлемым явлением. Цивилизации не бывает без культуры. Корень культуры — в ценности человеческой жизни, способности к сопереживанию и способности к восприятию и созданию красоты. Это свойства и способности именно зрительного вектора. Большие города населяют преимущественно люди с верхними векторами, другим сложнее адаптировать городские требования к жизни. Большинство анальных гомосексуалов в городах — это именно анально-зрительные мужчины, среди которых бывают видные люди в обществе. Например, многие кутюрье являются гомосексуалами именно такого типа. Чтобы вникнуть глубже в то, каким образом формируется гомосексуальное влечение у мужчины с анальным вектором, прочтите статью об анальной гомосексуальности, прежде чем читать эту статью. Недифференцированное влечение анального вектора является основной причиной гомосексуального влечения у анально-зрительных мужчин, однако внутреннее восприятие своего влечения у них иное, нежели у анальных людей без верхних векторов.
Зрительный вектор — это уникальное психическое желание. Его суть — это антимера, это то, что ограничивает проявление животной жизни, столпами которой являются секс и убийство, репродукция и пропитание, порождение новой жизни и прекращение чужой жизни ради сохранения собственной. Зрительный вектор — это то, что делает людей с рациональным сознанием еще и чувствующей формой жизни. Это то, что порождает в нас чувственность, дает по-настоящему наслаждаться жизнью. Наслаждение и страдание от жизни мы испытываем в чувственной форме жизни. Человек — это сознательная и чувственная форма жизни на животном «носителе» — теле. Зрительный вектор в архетипе — это первородный страх смерти, сильнейшая эмоция. Это психика, в которой отпечатана невозможность сохранить себя, невозможность выжить — из-за невозможности убивать и невозможности продолжить себя во времени. Кожно-зрительный мужчина — не способен убивать никого и ничего. Не способен охотиться или быть в тылу. Он вообще не животное — это антиживотное. Поэтому он никакой ценности для первобытной стаи ранних людей не представляет, поэтому такие особи никогда не выживали вне цивилизации и культуры.
Кожно-зрительная женщина — не способна родить. Однако она выполняла иную роль: сопровождала мужчин на охоте и войне и, благодаря своему уникальному зрению и способности различать неисчислимые оттенки цветов, а также желанию их выискивать, была дневной охранницей стаи, способной различить хищников там, где другие их не способны увидеть.
На кожно-зрительных мужчин и женщин не распространяются табу на сексуальное влечение и поведение. У самца вообще нет социального ранга, как нет и видовой роли, поскольку он не имел никакой ценности для стаи и не мог сохранить себя, не выживал. А если в каких-то случаях и выживал, то ни на какую женщину не претендовал, не имел права, потому как не был способен ее прокормить, ведь у него самого не было «места» во всеобщем действе по распределению пищи. Кожно-зрительная самка не ограничена в сексуальном поведении, не табуирована, как все остальные женщины, поскольку она не была способна родить — поэтому мужчина не выбирает ее себе в жены для продолжения рода. Это сложная отдельная тема, которая не рассматривается в этой статье, но такая женщина не могла зачать ребенка. Природа не ограничивает то, что не требует ограничения.
В психике зрительного вектора заложено сильнейшее противоречие, которое проявляется, когда зрительный человек появляется на свет. Телом он изо всех сил пытается себя сохранить, однако психически абсолютно не способен этого сделать. На стыке этих двух свойств возникает сильнейшая эмоция — страх смерти, несопоставимый ни с каким другим страхом в человеческой природе. И тем не менее все те человеческие свойства, что созданы, растут и развиваются в поколениях. И всякое свойство развивается из своего примитива, архетипа — в свою противоположность. Страх — это как раз тот самый первородный примитив, архетип. Сегодня мы наблюдаем ребенка, пугающегося и прячущего глаза за ладошкой и все же приоткрывающего через миг щелочку меж пальцев, чтобы посмотреть, найти контакт с тем, от кого он прятался. Зрительник ищет зрительного контакта, ищет эмоциональной связи, ищет сопереживания, эмоционирования и в конце концов любви. Для зрительника, который в современном мире имеет возможность развиться, чувственным пиком жизни является любовь к другому человеку. Сильнейшее чувство. Смысл жизни для зрительного человека. Зрительник — это первый эмоционирующий человек. Эмоционирование это не закупорено исключительно внутри его собственного восприятия, но имеет выход наружу и воздействует на других людей. Раскачивает и вовлекает их эмоционально, распространяет свое состояние на них. Кожно-зрительная самка использует свою сексуальность, чтобы сохранить себя, и при соитии с мужчиной (ранний мужчина-зверь — безэмоциональный) дает ему неизведанные для него доселе переживания и эмоции. Через сексуальную связь она получает от мужчины чувство защищенности и безопасности, что превращает ее внутренний страх за себя в эмоциональную связь с мужчиной, который лишил ее этого страха за свою жизнь. То есть происходит трансформация чувства: из страха в некоторую степень влюбленности. Мужчина ощущает особое наслаждение, находясь рядом с такой женщиной, она дает ему новый чувственный вкус жизни, и так происходит с огромным количеством мужчин, которые хотят все больше и больше повторять такие переживания, потому что это приятно. Пока постепенно последующие поколения не приобретают этот признак зрительного вектора, то есть уже рождаются со способностью чувствовать — все люди без исключения. Их способность несоизмеримо меньше, чем у зрительного человека, однако каждый способен на это в определенной мере.
Кожно-зрительные женщины со своим абсолютным приоритетом сохранения своей жизни развивают в себе ценность вообще любой жизни как некую проекцию с самой себя. Поскольку самая развитая кожно-зрительная это еще и самая желанная самка для вождя стаи, то через ее волю в стае вводились различные изменения, имеющие именно культурный акцент. Например, отмена ритуального каннибализма, жертвой которого становился кожно-зрительный мальчик, — это заслуга кожно-зрительной женщины. Анально-зрительный мужчина так же, как и кожно-зрительный, — не зверь и не имел видовой роли по сохранению стаи и добыче пищи. Однако смог обрести свою видовую роль в культуре.
Эволюционное развитие вывело человеческий вид на верхушку животной пищевой иерархии, что позволило людям расселяться почти повсеместно. Количество людей на планете постепенно росло, росла и усложнялась первобытная стая изнутри. С постепенным развитием и появлением большего числа людей в стае, где множество кожно-зрительных женщин в состоянии мир были воспитательницами детей, а другие сопровождали стаю на охоте и войне, появилась необходимость выделять из них всех самую развитую кожно-зрительную самку, самку вождя, метить ее драгоценными камнями, ожерельем. Это особый признак отличия, это материальный гарант безопасности, чтобы никто не посмел посягнуть на ее безопасность, когда вождя нет рядом. Так выделяется царица, королева. Ожерелье такое должно быть красивым, ярким и совершенным настолько, чтобы невозможно было его подделать. Именно с таких прикладных заказов высшей власти начинала формироваться видовая роль анально-зрительных самцов в культуре. Они и являлись создателями культурных атрибутов, скульптур, картин, драгоценностей и т. д. Ведь анальный мужчина — мастер на все руки, первоклассный ремесленник, а имея зрительный вектор, он способен создавать произведения искусства, например первоклассные ювелирные изделия. Это, однако, подразумевает развитость свойств анального и зрительного векторов. Те, кто не достигал необходимого уровня развитости, занимались ремеслом более простым.
Анально-зрительный самец так же не попадает под первичный животный запрет на секс и убийство, он так же не способен на убийство, как и кожно-зрительный. Однако он все же ограничен природой, но в виде вторичного ограничения (вторичное сокращение в зрительном векторе), его неприязнь ограничена нравственным чувством, то есть зрительным. Ранний человек начался с чувства неприязни к другому (первичное сокращение в кожном векторе), а человек культурный — это человек без неприязни, способный понять другого, то есть сопереживать ему, это человек, способный к эмпатии. Чувство — это то, что ограничивает неприязнь. Это антимера, антижизнь, это — антиживотное свойство психики.
У анально-зрительного самца нет животного стыда, то есть если он приобретает длительные сексуальные и/или социальные фрустрации и у него в анальном векторе возникает сексуальное влечение к молодому мужчине — он не ощутит тот внутренний запрет, что в той же ситуации ощущает анальный человек без верха. К тому же анально-зрительный мужчина часто по-зрительному добрый, и душой, и лицом своим, к тому же влюбчивый — влюбиться может в красивого молодого мужчину, обыкновенно кожно-зрительного или анально-кожно-зрительного. Поэтому анально-зрительные мужчины с гораздо меньшими внутренними противоречиями готовы вступить в гомосексуальную связь. И по влечению в анальном векторе, и по любви в зрительном. Анально-зрительное сочетание может быть и у людей с другими векторами — например, анально-кожный человек со звуком и зрением.
Его влечение и чувства, тем не менее, подвержены влиянию общества, и от общественного восприятия и отношения к гомосексуальным связям зависит, сможет ли он жить полноценной жизнью в паре с мужчиной. Как уже упоминалось в статье про анальный гомосексуализм, в странах с кожным менталитетом (таких как Западная Европа и США) гомосексуализм отвоевывает толерантность. Однако в ряде других стран гомосексуализм наказывается тюремным заключением, а в некоторых по-прежнему карается смертью, например, через раджм — побиение камнями — древнюю традицию, в некоторых местах так и не изжившую себя и применяющуюся именно в качестве кары, насылаемой обществом за сексуальные преступления.
svp-wiki.ru
Красота спасет мир!С глаз долой – из сердца вон.У страха глаза велики.Численность 5%.
Архетип – единственный (!) женский архетип. ценность человеческой жизни частной и целой.
Видовая рольдневной охраник стаи.
Очень высокий потенциал для развития интеллекта.
Зрительник невысокий, худенький, хрупкий.У него большие глаза с длиными, завивающимися хлопающими ресницами.Одевается красиво, со вкусом.Яркий - всегда выделяется в толпе, привлекает внимание.Слезы близко стоят, глаза блестят - готов расплакаться в любую секунду.
В зрительном векторе самая высокая эмоциональная амплитуда. Наиболее частая смена состояний.Пременчивость настроения: от улыбки до слез один шаг.Хуже всех векторов адаптирует ландшафт. Слабый.
Жизнь.Любовь.Красота.Нравственность.Добро.
Доброта.Отзывчивость. Чуткость. Понимание. Сопереживание.Влюбчивость.Мечтательность.Хорошо развитое воображение. Фантазер.Совестливость. Скромность. Стыдливость. Застенчивость.Демонстративность. Экстравагантность.Внушаемость. Гипнабельность.Кокетство. Флирт. Манерность. Жеманность.
Говорит красиво, грамотно, правильно, но не убедительно. Хорошо поставленная речь.Часто употребляемые слова: "смотри", "взгляни", "отчетливо", "ясно", "блеснуть", "невообразимо", "жутко", "страшно", "красиво", "страшно красиво", "представь себе", "как будто" и пр.
Про него говорят: "из мухи делает слона". Сильное эмоциональное проживание любой ситуации.
Впервые описал и пронаблюдал (из минуса, то есть из зрительного невроза) зрительный вектор З.Фрейд, дав ему название - «истерическая личность». Однако, подобная истеричность - это всего лишь проявление нереализованного зрительного вектора, истерик - это нереализованный зрительник.
Здоровый зрительный вектор выглядит совершенно иным. Про него говорят: интеллигентный, культурный человек. Во всем руководствуется словами/понятиями: нехорошо-хорошо, некрасиво-красиво, некультурно-культурно, невежливо-вежливо и т.д.
Способность к обучению № 1 в мире, так как именно через глаза мы получаем 99,9 % всей информации об окружающем мире.
В первобытной стае зрительник выполнял роль "дневного охранника стаи". Этим объясняется такое свойство зрительного вектора как умение дифференцировать цвета: никто кроме зрительника не сможет увидеть в тени деревьев пятнистого леопарда. Зрительник очень наблюдателен, замечает мельчайшие детали во внешности, ничего не укроется от его любопытного пытливого взгляда.
Помимо цвета, зрительник также лучше всех сознательно дифференцирует ЗАПАХИ: получает большое удовольствие от приятных запахов и способен упасть в обморок от неприятных. Поэтому зрительник окружает себя облаком парфюмерии: духи, одеколоны, дезодоранты, ароматические палочки, благовония....
Зрительники, а вернее - зрительницы (так как зрительные мальчики в первобытности просто не выживали) были самыми слабыми членами стаи.Поэтому еще одной особенностью зрительного вектора является демонстративность. Дневные охранницы стаи своим необычным внешним видом стремились привлечь к себе внимание стаи, чтобы спасающаяся бегством от леопарда стая их же не затоптала. Также и в современном обществе, зрительник всегда стремится быть на виду.
Зрительник влюбчив. В большом темпераменте любит весь мир.К сексу зрительная поливлюбленность не имеет никакого отношения: это любовь к товарищам, к подружкам. Может любить сразу пять объектов, независимо от пола. Зрению дано любить и быть любимым! Наблюдая этот блеск в глазах, почти никто не в силах остаться равнодушным, нейтральным, зрительные легко вовлекают нас в красивые, приятные, желанные сети эмоциональной зависимости!Сопереживая другому человеку, реализованный зрительник снимает у чужой стресс амплитудой своей эмоциональности - поглощает чужую маааааааленькую эмоцию своей огрооооооооомной. Например, кожную подругу с мазохистским сценарием избил муж. Она приходит к своей зрительной подружке "поплакаться", рассказывает о своих бедах и несчастьях с сухими глазами. Зрительная подружка рыдает за нее в три ручья, сопереживает ей и выравнивает тем самым и свою, и подружкину биохимию. Зрительник - прирожденный "психотерапевт".
Зрительник очень впечатлителен. Легко вводится в гипноз, хорошо поддается внушению. Именно зрительник становится жертвой цыганок, шарлатанов.Обратная сторона зрительной гипнабельности - высочайшее самовнушение. Зрительник создает себе образы и верит в них на столько, что для него они становятся реальностью. Именно для зрительника эффективны всевозможные аутогенные тренировки, только у зрительника они дают хорошие результаты.
Зрительник - фантазер. Поверив сам, способен подать другим свой вымысел как абсолютную реальность. Вымысел иногда точнее любой правды, любого искусства. Мир, который мы видим, естественно в ассоциативных рядах, отличиях, продиктован нам зрительной частью живого вещества. Впереди познания нашего мира идет именно зрительность, создающая наблюдаемую реальность окружающего мира. Но есть и обратная сторона вымысла - иллюзия, фантазия, мираж.
Страхи, фобии - это зрительный вектор.Самый большой зрительный страх - страх темноты. В детском возрасте из состояния страха зрительный вектор можно перевести в состояние любовь через чтение книг: "Стойкий оловянный солдатик", "Девочка со спичками", "Без семьи", "Дети подземелья" и пр., и через сопереживание главным героям. Ни в коем случае не читать жуткие народные сказки про убийства вроде Афанасьевских сказок. Фиксирование в детстве на состоянии "страх" лишает повзрослевшего зрительника способности переходить из страха в состояние "любовь". Фиксированного на страхе зрительника легко увидеть - он любит сам себя пугать: смотрит фильмы ужасов, ходит ночью на кладбища, зачитывается жуткими историями про потусторонний мир.
Зрительным детям нельзя покупать домашних животных! Хотя именно зрительные детки (при недостаточной эмоциональной связи с родителями) начинают просить папу и маму купить хомячка, кошечку, собачку, черепашку и пр...
Здоровое развитие зрительного вектора - это сопереживание и эмпатия человеку, а не животному! Более того, когда зрительные детки устанавливают эмоциональную связь со своим домашним питомцем, а он по тем или иным причинам умирает, детки переживают колоссальный стресс, что стопроцентно приводит к развитию близорукости. Зрительная эмоциональная амплитуда у ребенка до 13 лет должна быть наполнена в первую очередь эмоциональной связью с родителями и другими близкими людьми, участвующие в воспитании ребенка.
Можно выделить три причины, по которым у зрительного ребенка может упасть зрение:
Зрительник не способен на убийство, ему всех жалко: и птичек, и рыбок, и слоников, и паучков.. Зрительный вектор - это единственный вектор, суть которого - антиубийство. Смерть и все, что с ней связано пугает зрительника. Зрительникам лучше не присутствовать на похоронах, это травмирует их, вгоняет их в стресс, рождая массу неприятных переживаний.
Истеричный зрительник в плохом, нереализованном состоянии наоборот, как уже говорилось выше, тянется к смерти, наполняется испугом: ходит по ночам на кладбище, окружает себя различной атрибутикой, связанной со смертью...
У зрительника самая слабая имунная система. Зрительник чаще других простужается, а при сезонных простудных эпидемиях всегда первым заболевает.
"Наслаждение от созерцания в зрительном векторе называется КРАСИВО. Далее зависит от развитости и направления зрительного вектора"
Юрий Бурлан.
Реализация зрительного вектора в современном обществе - это КРАСИВО не в живописи, не в исскустве, а в Любви к человеку. "Чувственный, сопереживательный и классически влюблённый в людей, человекозрительник, красотой называет человеческие качества (здесь же и обратные оценки об ужасном)". (Юрий Бурлан).
Приблизительные профессиональные предпочтения:
актер; художник, архитектор, деятель искусства и культуры; дизайнер, кутюрье, фотограф, модельер, гид-экскурсовод, медицинская сестра.
Черствость, неспособность к сопереживанию.
В стрессующем состоянии закатывает истерики, эмоциональные шантажи.
Путешествия. Туризм.Рисование. Посещение художественных музеев, выставок.Фотография (позирование, съемка).Кино (фильмы ужасов, либо мелодрамы и драмы).Театр (и в качестве зрителя, и в качестве актера в кружках самодеятельности).Проводит много времени у зеркала. Любит примерять красивую одежду, переодеваться, придумывать сложный макияж. Внимательно следит за модой.
Красиво!
Автор - Юрий Бурлан
Источник
Новые статьи:
Старые статьи:
www.socionic.ru
Женщина поднимается по эскалатору, короткая юбка открывает стройные ноги. Уверенной походкой она следует к выходу, цокая каблучками. И все мужчины оборачиваются ей вслед. Но чем объясняется ее притягательность? Чем привлекает она к себе внимание?
Охотница Диана идет на работу. Карьеристка, бизнес-леди, она сама добилась в жизни всего. Только на семью у нее нет ни времени, ни желания. Вечная любовница всегда ухожена, прекрасно выглядит.
«Разлучница!» - кричат ей вслед. «Мужа из семьи увела. Как ей не стыдно!»- кудахтают анальные женщины. Семья для них - это святое.
А Диана и сама не знает, что теперь ей делать с ним. Кухня, уборка, стирка – это так скучно. Ей бы в ресторан пойти, на людей посмотреть и себя показать. А дома как наполнить кожно-зрительной самке свой вектор?
Оголенная душой и телом, она выставляет напоказ и чувства, и фигуру. Вот и остается ей устраивать дома «спектакли», а могла бы реализоваться как актриса.
Рожать и растить детей - женская забота. Но сочетание кожного и зрительного векторов породило нерожающую кожно-зрительную самку, у которой была своя особенная видовая роль в стае. Благодаря острому зрению и кожной ловкости она оказалась полезна соплеменникам на охоте, предупреждала их о надвигающейся опасности.
По сравнению с другими женщинами, которые были способны иметь потомство и были обеспечены съестными припасами, она оказалась в неравных условиях для своего выживания.
Приспосабливаясь к сложным для себя обстоятельствам, она приобрела новые доселе неизвестные природе свойства. Природная случка, ведущая к деторождению, потеряла всякий смысл для кожно-зрительной самки. И она научилась получать удовольствие от этого процесса, а человечество познало сексуальное наслаждение, чувства и Любовь.
Недостатка в любовниках нет, от нее исходит особый запах, на который слетаются мужчины как пчелы на мед. Ее феромоны направлены абсолютно на всех, не дифференцируют мужчин на брата и свата. Те, в свою очередь, подкармливают ее, так сказать, берут на содержание. Такие женщины часто имеют проблемы с зачатием и вынашиванием ребенка, сложности с его воспитанием ввиду отсутствия природного материнского инстинкта.
В состоянии «мира» она прячет свои феромоны и становится для окружающих мужчин невидимкой. Приходит в ваш дом такая несчастная одинокая учительница младших классов, а потом вдруг ваш муж чемодан собирает. Стоило ей только выпустить свои феромоны, и ушел он к этой серой мыши. Вот оно кожное коварство, которое разрушает женскую дружбу.
Ее зоркий глаз, способный различать всю палитру цветов, быстрее всех обнаруживает угрозу. Но как сообщить охотникам о ней незаметно? Её тело способно испускать очень сильный запах страха. Соплеменники почуяли ее страх смерти и сразу спрятались в высокой траве.
Если страх остается внутри, то могут возникнуть различные фобии: темноты, высоты, воды и т.д.
Фобия - это приобретенный иррациональный страх. Человек может понимать, что бояться здесь нечего, но чувство ужаса побеждает. И он вынужден избегать свой раздражитель, что может сильно ограничивать его свободу передвижения и усложнять ему жизнь. Поэтому так важно научиться выталкивать свои страхи наружу.
( Read more...Collapse )liedinka.livejournal.com
Добрый день, посетители и читатели!Наша команда экспертов рада приветствовать на образовательном портале, где мы оказываем помощь в вопросах, связанные с самыми популярными дисциплинами, такими как русский язык, физика, психология и т.д. Вы задали следующий вопрос, что такое зрительный вектор? Где он применяется? Назовите основные отличительные черты. Стоит отметить, что для начала важно сказать, что наука психология многоступенчатая и многоуровневая. И для того, чтобы ее усвоить наиболее эффективно, рассмотрим следующие понятия, к которым мы будем обращаться по мере разбора сегодняшней темы: ЛИЧНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЯ, ЗРИТЕЛЬНЫЙ ВЕКТОР.
Какое же значение имеет зрительный вектор в психологии? Зигмунд Фрейд в своих работах об «истеричной личности», сам того не зная, описал проявления стрессующего зрительного вектора. Как врач-психиатр, Фрейд отталкивался от наблюдений патологических состояний, поэтому под его описание не попадает здоровый зрительник. Сегодня системно-векторная психология впервые определяет весь спектр проявлений этого типа характера, включая норму. В первобытной стае зрительник выполнял роль дневного охранника стаи. Стоит дополнить, что зрительник обладает наивысшей способностью к обучению в мире: так как именно через глаза мы получаем 99,9 % всей информации, в зрительном векторе заложен большой потенциал к развитию образного интеллекта. Также, помимо острого зрения, зрительник также обладает еще одним необходимым для выполнения своей видовой роли свойством – большой эмоциональной амплитудой. А что же такое страх в психологии? Страх — состояние первобытное, первичное, корневое. Это состояние «в себя», страх — за себя, за свою жизнь. В дальнейшем развитии состояние страха переходит изнутри наружу, и страх за других становится любовью к окружающим. Почти всё, что принято считать страхами и фобиями, относится к зрительному вектору. Чтобы исключить страхи из своей жизни необходимо узнать, как развить зрительный вектор.На этом урок закончен. Полагаю, что Вы смогли выявить для себя что-то полезное и новое. Если же остались какие-то незатронутые вопросы, помните, что Вы всегда можете задать волнующий вас вопрос, наша команда будет рада его рассмотреть и обосновать.Желаем удачи и успехов!
ru.solverbook.com
Человек, обладающий зрительным вектором очень чувствителен и эмоционален. Этот вектор единственный чисто женский из всех векторов и единственный, не приемлющий насилие в любом виде. Обладает поразительной наблюдательностью и внимательностью. Люди, имеющие зрительный вектор постоянно мечутся между двух крайних эмоциональных состояний – страх и любовь.
Краткое содержание статьи
Зрительный вектор в первобытное время развивался только женщинами, так как мальчики, рождавшиеся с ним, не выживали. Они были слишком слабы и неприспособлены для нецивилизованного и полудикого общества.
Наблюдательность и исключительная способность замечать малейшие изменения в ландшафте возлагала на зрительных женщин обязанность по охране племени в дневное время. Обладающая крайней эмоциональностью, в случае опасности зрительница очень быстро начинала испытывать паническое чувство страха. Соплеменники сразу же улавливали состояние зрительной охранницы, ощущали ее страх на животном уровне и предпринимали меры к спасению или отражению опасности.
В мирное время ее основным занятием было воспитание подрастающего поколения.
Помимо отличной наблюдательности, этот тип очень восприимчив к запахам, но эта способность менее выражена, по сравнению с обонятельным вектором.
Этот вектор принадлежит в основном только женщинам и является самым слабым среди прочих. Обладатель зрительного вектора понимал, что в случае опасности погибнет первым.
Предпочитаемый цвет – зеленый, форма – круг. Приблизительная общая численность равна 5%.
Люди зрительного вектора наиболее обучаемы, так как большая часть получаемой информации воспринимается зрительно.
Зрительный человек крайне эмоционален, впечатлителен и подвержен частой смене настроения.
В зрительном векторе присутствует два крайних состояния – они испытывают либо страх, либо любовь. В нереализованном, неразвитом состоянии зацикливаются на собственных страхах и неспособны испытывать любовь. Многие зрительники склонны к фобиям. Любят попугать себя страшными историями или фильмами ужасов.
Очень сострадательный и понимающий, зрительный человек всегда пожалеет и отнесется к чужим проблемам, как к своим собственным. Причем способен сочувствовать не только людям, но и животным, и растениям, и даже к насекомым они испытывает жалость.
Превосходно разбирается в психологии, такому человеку интересно разбираться во всех тонкостях чужих отношений.
Не терпит любых проявлений насилия, убийств. Это очень чуткие и добрые люди.
В жизни превыше всего ценит любовь, развитый зрительник видит в ней смысл всей жизни.
У зрительного типа сильно развито чувство нравственности. В основном, это высокоморальные люди.
Зрительный тип в общении ведет себя вежливо, несколько кокетливо. Склонен к актерской игре, показным, жеманным жестам. Зрительные женщины капризны, ветрены и изысканны. Воспринимают свою красоту как неприкосновенную и недоступную для вожделения. На них можно только смотреть и любоваться, но не трогать. Любят витать в облаках и фантазировать.
При неразвитом векторе, когда человек не научился испытывать истинную любовь, он будет склонен к частой и неглубокой влюбленности. Вместо сострадания и внимательного отношения к окружающим, будет требовать внимание к своей персоне. Для неразвитого зрительного человека крайне важна собственная внешность.
Еще одно проявление неразвитого вектора – это склонность к сильным проявлениям эмоций, истерикам.
Неправильно развитый зрительный вектор может проявиться тягой к смерти. Такого зрительника будет привлекать все, что с ней связано. Атрибутика смерти, кладбища или готика становятся основными интересами неразвитого зрительного вектора.
Мужчины с зрительным вектором в современном обществе ведут себя как противоположный пол, имеют склонность к гомосексуализму. Трансвеститами становятся зрительные мужчины. В свободное время любит рисовать, путешествовать. Посещает театры, музеи или художественные выставки.
Как правило, зрительные люди невысокие и с хрупким, стройным и изящным телосложением. Особенно выделяются глаза – большие, красивые и влажные.
Человек с зрительным вектором стремится привлечь к себе внимание, поэтому одежду предпочитает яркую, модную и красивую.
Зрительные дети очень впечатлительные и ранимые. Любят фантазировать, мечтать. Часто придумывают разные истории и потом сами же начинают верить в их реальность.
Ребенку с этим вектором нельзя позволять смотреть фильмы ужасов, читать страшные сказки или пугать иным образом. Иначе, такие дети, став взрослыми, не смогут развить свой эмоциональный потенциал, не будут способны испытывать настоящую любовь. Зрительные дети очень боятся темноты.
Для развития зрительного вектора в детях, нужно прививать им чувство сострадания к другим. Полезно давать таким детям читать книжки, которые научат ребенка сопереживанию, помогут избавиться от собственных страхов.
Для зрительных детей не желательно заводить домашних животных. Если питомец погибнет или потеряется, то ребенок будет настолько сильно переживать, что это может привести к проблемам со зрением.
Проблемы со зрением могут появиться в случае, если родители накажут ребенка, проявившего свои художественные способности в неположенном месте. Например, если ребенок разрисует стены или мебель, ни в коем случае не следует его наказывать физически.
Зрительные дети – очень хрупкие и ранимые, как нежные цветы и воспитывать их нужно очень осторожно. Иначе, став взрослыми, они никогда не разовьют свой потенциал, замкнутся в своих страхах и фобиях.
Имеют самое слабое здоровье и низкий иммунитет среди прочих векторов. Зрительные люди подвержены частым простудам.
При неправильно развитом векторе зачастую имеют проблемы со зрением (например, близорукость, астигматизм и другие заболевания глаз).
Любовь к красоте, изяществу и художественный вкус позволяет развитым зрительным людям стать художниками, живописцами, фотографами или деятелями искусства и культуры.
Нацеленность на внешнюю красоту человека, на его образ, дает зрительному человеку возможность избрать профессии модельера, обозревателя моды или дизайнера.
Зрительник может избрать врачебную деятельность при высокой способности к сопереживанию.
Зрительные женщины становятся актрисами, моделями или певицами. К зрительному типу можно отнести М. Монро.
www.psycheetcorpus.ru