Skip to content

Женщина руководство для мужчин олег новоселов: Мужчина и женщина как партнеры. Отношения партнеров

Мужчина и женщина как партнеры. Отношения партнеров

— Женщины хуже разбойников!

— Но почему?

— Потому, что разбойник требует кошелек или жизнь, а женщины отнимают и то, и другое.

Мужской разговор

Дети выросли. Квартира оформлена на меня. Деньги есть. Муж теперь не нужен. Надо теперь как-то от него избавляться.

Из случайно подслушанного разговора двух пожилых женщин на улице

Рассмотрим составляющую № 2 вектора человеческих отношений, то есть разберемся в отношениях мужчины и женщины как партнеров. Для этого сперва забудем, что мы имеем дело с отношениями между разными полами нашего биологического вида. Для нас в пределах этой главки мужчина и женщина — два абсолютно равноправных физических лица. Ничего личного, только деловые отношения. Межполовые отношения мы уже разобрали достаточно подробно ранее и еще подробней разберем дальше. И не будем бояться, что нас обвинят в расчетливости, жадности, обольют помоями, смешают с грязью, испепелят негодующими взглядами, обдадут холодом презрения и т. д. То есть проделают все то, что проделывают обычно женщины и их подкаблучники с теми мужчинами, кто вторгается в святая святых женщин — экономику отношений. Нас никто не видит. И мы никому ничего не скажем. Просто разберемся. Для этого подумаем, какие услуги могут оказать друг другу наши два физических лица при взаимодействии в процессе сосуществования.

Примечание: Любовь — это не то, что человек дает партнеру, а то, что он чувствует сам, поэтому в таблицу отношений она не включена.)

Такие позиции, как секс, ласки и общение могут быть как равноценными, когда партнеры просто обмениваются всем этим, так и покупаемыми одной из сторон в случае проституции. В последнем случае их стоимость определяется по рыночным законам.

Также все понятно с теми позициями, которые имеют конкретную стоимость, выраженную в деньгах. Например, обеспечение или подарки. Здесь за все платится деньгами, и суммы платежей известны.

Таблица человеческих отношений

Наиболее неопределенными являются такие позиции, как зачатие детей, рождение детей и услуги. При оценке этих позиций можно также пользоваться денежным рыночным ценовым эквивалентом. Например, вынашивание и рождение ребенка по рыночным ценам (услуги платной суррогатной матери) около 10000$. Российское правительство платит те же деньги за вынашивание и рождение двух детей (т.н. материнский капитал). Несмотря на то, что рождение и воспитание ребенка — это действия, направленные не на партнера, а на ребенка, ребенок может рассматриваться как совместный проект мужчины и женщины при условии, что его зачатие и рождение было желанным обеими сторонами. То есть, нужно всегда помнить, что потребитель оплачивает услугу только в том случае, если он ее заказал, и ее качество удовлетворительно. Таким образом, если женщина родила ребенка, которого мужчина не хотел (например, солгав ему о фазе своего цикла), либо родила не от него, то у мужчины нет никаких причин оплачивать ей эту ненужную ему услугу. Различные бытовые услуги также поддаются денежной оценке. Некий «профсоюз домохозяек», например, оценивает уборку женой квартиры по расценкам клининговых компаний, а приготовление ужина — по цене повара ресторана. Можно перенять их методику и оценить предоставление жене жилья по ценам отелей за номера той же площади, вкручивание лампочки по цене вызова на дом электрика, а сопровождение мужем жены в театр — по цене охранного агентства. Зачатие детей также можно оценить по расценкам соответствующих фирм. Можно также оценивать и по трудозатратам. Например, полноценное воспитание и обслуживание троих — четверых детей дома без детского сада по трудозатратам приблизительно равняется ведению собственного бизнеса. Так что всегда можно расписать отношения на бумажке, проставить цены и проверить, кто кому чего должен на самом деле. Главное — чтобы никто вас не застал за этим занятием.

Если один партнер учится в университете, а второй работает и обеспечивает первого, то такая ситуация является инвестицией. Второй инвестирует свои средства в обучение первого в надежде, что после обучения вклад партнера в семейный бюджет будет больше. Если после этого они расстаются, то инвестиции теряются вторым партнером и присваиваются первым. То же и с детьми. При разводе один из партнеров теряет вместе с детьми и свои инвестиции, которые вложил в их содержание и воспитание. Кроме того, самым ценным ресурсом, которым обладает человек, является ресурс времени. Время можно потратить на разные вещи. На удовольствия. На образование. На обучение. На зарабатывание денег для себя. На зарабатывание денег для содержания партнера и детей. На воспитание детей. Так как этот ресурс ввиду смертности человека невосполним, то при разводе партнер теряет не только свои инвестиции в детей и партнера. Он теряет часть своей жизни, инвестированной в других людей. Он просто может не успеть осуществить новый проект. Разумеется, что когда один партнер инвестирует в другого свои ресурсы, то он заинтересован в возврате инвестиций. А тот, в кого инвестируют — заинтересован в невозврате и присвоении чужих ресурсов. Все просто и логично. Поэтому в сбалансированной культуре, чтобы исключить подобного рода мошенничества, брачные отношения являются пожизненными. Поэтому разумный инвестор в разбалансированной культуре не вкладывает свои средства в совместный проект, если нет гарантий возврата инвестиций. И не будем забывать, что о доверии больше всего говорят мошенники, которые хотят вас надуть. Порядочные люди — подписывают договор и выполняют его.

Разберем некоторые виды отношений между полами и заполним для этих видов таблицу.

1. Женская проституция. Подобным образом выглядит таблица мужской проституции. Платит тот, кому секс нужнее. Простейший случай.

2. Спонсор и содержанка.

3. Мужчина ухаживает за женщиной.

4. Любовники.

Нетрудно заметить, что если не принимать во внимание профессиональных альфонсов и сутенеров, то как партнер мужчина практически всегда дает женщине больше, чем она ему. Именно поэтому женщины стараются перемешать денежные отношения с личными и напустить как можно больше эмоционального тумана вокруг. Именно поэтому женщины изображают особенно сильное презрение к мужчинам, способным разделять личные и деловые отношения с женщиной. Это же так «неблагородно», «недостойно мужчины» — быть расчетливым в отношениях. И наоборот, любить очертя голову, а уходить, оставив женщине все свое имущество кроме пары своих старых носок — очень «благородно» и нравится женщинам. Расчет не оставляет никакого простора для мошенничества, поэтому мошенники его так не любят у своих потенциальных жертв. Лохотронщику — выгоден лох.

43 44 45

Сексуальный рынок в современном обществе

Олег Новоселов «Женщина. Учебник для мужчин»

Платы не ждет ни корова с быка, ни с коня кобылица,

И не за плату берет ярку влюбленный баран,

Рада лишь женщина взять боевую с мужчины добычу,

За ночь платят лишь ей, можно ее лишь купить!

Овидий

— Интересно, что раньше женщины находили в мужчинах?

— Когда раньше?

— Ну, когда еще не изобрели деньги.

Диалог современных женщин

Для сбалансированных социумов с четкой семейной, клановой и сословной внутренней структурой характерна целенаправленная селекция человеческого материала и охрана собственности, контролируемой каждой семьей. Поэтому пары формируются максимально ответственно с учетом родословной и системы воспитания каждого из брачующихся. Секс локализуется в рамках пожизненного брака, регулируемого религией и культурной традицией. Секс вне семьи, как элемент сексуального рынка, осуждается и искореняется. Мужчина позиционируется как ответственный вожак семейной иерархии. И как вожаку секс ему предоставляется бесплатно и неограниченно.

С крахом института семьи, стиранием границ между слоями и уничтожением традиционной культуры современное общество ударными темпами превращается в однородное стадо с суррогатным вожаком — государством. Мужчины позиционируются как угнетаемые вожаком среднеранговые и низкоранговые. Соответственно, развивается характерный для первобытного стада и поддерживаемый первобытной инстинктивной прошивкой людей свободный сексуальный рынок. Рынок не предполагает целенаправленной селекции, а наоборот, предполагает выбор партнера по совокупности инстинктивных и рассудочных критериев. Причем набор этих критериев у каждого индивида в отсутствие устойчивых культурных и религиозных ориентиров формируется стихийно, случайным образом. Кроме того, при современном матриархате средний ранг мужчин понижается. И инстинкт самки включает у женщин поведенческие программы поведения, характерные для взаимодействия самки со среднеранговыми и низкоранговыми самцами стада. Секс за кормежку. И кормежка без секса. Подобные программы поведения поддерживаются также и рассудочной мотивацией женщин. Все это позволяет применить для описания межполовых отношений при матриархате экономическую модель.

49 50 51

  • Глава 1
  • Глава 2
  • Глава 3
  • Глава 4
  • Глава 5
Глава 6. Свободный сексуальный рынок
  • 6.1 Назад в первобытное стадо
  • 6.2 Секс как товар
  • 6.3 Свободный стадный сексуальный рынок
  • 6.4 Проститутки, приличные женщины, шлюхи и стервы
  • 6.5 Культ стервы
  • 6.6 Мошенники сексуального рынка
  • 6.7 Бывшие
  • 6.8 Сексуальная биржа
  • 6.9 Культура сексуальной провокации
  • 6. 10 Доплата за секс и раздельные кошельки
  • 6.11 Хищнический уголовный характер сексуального рынка
  • 6.12 Возможна ли настоящая дружба между мужчиной и женщиной
  • 6.13 Последствия стадного свободного сексуального рынка для социума
  • Глава 7
  • Глава 8
  • Глава 9

Пожаловаться на содержимое

Все материалы, размещенные на сайте предоставлены пользователям исключительно в ознакомительных целях. Авторские права принадлежат их правообдадателям. Сообщить о нарушенииадминистрации сайта.

Женщина. Руководство для мужчин. | Книга Олега Новоселова объясняет, что такое женщина и мужчина. Он использует эволюционную психологию для объяснения религии, традиций, истории цивилизации и структуры общества.

На протяжении всей истории разные этносы жили в разных условиях, и каждый этнос шел своим путем. Выбранный путь зависел от таких факторов, как генетический состав, условия окружающей среды и соседние этнические группы. Но главным фактором, определившим вектор развития, был культурно-религиозный механизм компенсации анималистических инстинктов. Этнические группы с примитивной системой компенсации быстро достигли своего пика, а затем исчезли. Другие, с более развитым строем, образовывали могущественные государства, а потом тоже исчезали, когда общество вырастало из культурно-религиозного механизма, как ребенок вырастает из одежды. Третий тип достиг определенного уровня, а затем застопорился без изменений. Четвертый тип вообще не развивался и до сих пор ведет племенной образ жизни на территориях, не нужных более сильным обществам, музей эволюционных тупиков, в котором выставлены структуры столь же экзотические, как настоящий матриархат. Результатом тысячелетнего естественного отбора, эволюционной борьбы не между индивидуумами, а между компенсаторными механизмами, является множество культур, существующих сегодня на планете. Попытки разрушить сексуальный рынок и предотвратить женское доминирование, несмотря на все различия, и какими бы разными они ни были, каждая культура, каждое общество в первую очередь служат женщинам и функциям деторождения женщин. Женщин всегда помещают в самое безопасное и теплое место. Бесчисленные культы материнства, традиции, религиозные табу, законы, государственные медицинские и социальные программы, воспитание детей в уважении и защите женщин — все служит женщинам, их безопасности и благополучию в первую очередь. Дети на втором месте. т.е. в каждом обществе, в каждой стране, что бы ни говорили священные книги о мужском превосходстве, что бы ни говорила конституция — высший закон страны — о равенстве, женщина де-факто является самой привилегированной ячейка этого общества. И хотя мужчина мало ей должен как гражданин, он неизменно должен ей гораздо больше, чем она ему как мужчине (заботиться), как резервисту (защищать), как мужу и отцу детей (предоставлять). Это закреплено в законах, закреплено правовыми прецедентами и закреплено культурной традицией. Противоречия с равенством, прописанным в конституции страны, никого не волнуют. Но, чтобы избежать пагубного матриархата, сбалансированные общества неизменно дают мужчинам некоторые преимущества в противовес женским привилегиям, некоторые дополнительные права. Вот некоторые из них:

1. Физическое воздействие.

В то время как естественным биологическим преимуществом женщины перед мужчиной является ее способность манипулировать им с помощью различных эмоциональных уловок и ее сексуальная привлекательность, преимущество мужчины заключается в физической силе. В большинстве уравновешенных культур поощряется умеренное применение силы мужчиной к женщине. В традиционной патриархальной русской семье было принято «поучать» жену, в хозяйстве даже была посвященная плеть, называвшаяся «гусыня» (дура). И все же женскому доминированию было трудно противостоять, и женщины не прочь были, подчинив себе мужа, самим применить физическую силу. Противостоять этому нужно было на уровне вне семьи, и ответственность, как обычно, возлагалась на церковь. В России двенадцатого века, если жена била мужа, наказывался муж — по церковному закону того времени, он должен был заплатить около 600 граммов серебра (что-то около 1000 — серебро стоило немало). еще до открытия Нового Света прямой перевод в сегодняшнюю цену затруднен).

Считалось, что побои укрепляют семью. Сегодня мы можем объяснить почему — женский инстинкт заставляет женщину постоянно провоцировать мужа, измерять его ранг, психологическую пригодность и пытаться инверсию доминирования. Если мужчина отказывается от своего положения, инстинкт идентифицирует его как низкорангового, нежизнеспособного, генетически неадекватного самца, выключает любовь и заставляет женщину искать другого самца-прародителя. Если мужчина сопротивляется, отвечая физической агрессией на эмоциональную, женский инстинкт идентифицирует его как сильного, генетически адекватного, чьи гены надо передавать. Этим и объясняется широко распространенная «парадоксальная» ситуация, когда муж бьет жену, а она его любит.

2. Правила взаимоотношений.

Культурная традиция определила весь путь, по которому должны идти отношения, весь ритуал создания новой пары, включая выбор, сватовство, помолвку, ухаживание и свадьбу. После образования пары их отношения все еще регулировались, хотя и менее жестко. Роль женщины в семейной ячейке заключалась в том, чтобы быть главным менеджером в домашнем хозяйстве. Мужчина должен был выполнять функции вне семьи и заниматься стратегическим планированием.

«Инструкции для хорошей жены» из «Ежемесячного журнала по домашнему хозяйству» уже много лет гуляют по сети. Вот более старая версия, из «Притч», глава 31: http://www.bartleby.com/108/20/31.html#S19

Религиозность была очень ценным качеством женщины в любой уравновешенной культуре. Это позволяло женщине сопротивляться своим животным инстинктивным желаниям. Вместо того, чтобы провоцировать мужа и искать буйного болвана-прародителя на стороне, богобоязненная женщина является партнером и товарищем своего мужа в борьбе за благополучие семьи и в воспитании детей.

Тексты, подобные упомянутым нами, которые наделяют мужчину внешними функциями кормильца и защитника, а женщину — внутренними функциями воспроизводства и поддержки, встречаются практически в каждой культуре. Это техническая документация внутренней работы общества, которое развивалось и выживало на протяжении тысячи лет, технология максимальной эффективности, учитывая биологические реалии человеческой пары (см. изображение 6). Справочник для сотрудников об отношениях между мужчиной и женщиной как партнерами в их семейном предприятии.

3. Система образования.

Гендерная сегрегация детей, их подготовка к гендерным функциям, которые им будут возложены после достижения совершеннолетия, также была естественным противовесом матриархата. Девушек готовили к внутренним функциям. И лучшим местом для обучения таким функциям является дом, где, например, у взрослых женщин, девочки получали необходимые навыки для ведения домашнего хозяйства, а также необходимые навыки для манипулирования мужчинами. Мальчиков обучали их внешним функциям вне дома. В крестьянской семье отец водил сыновей в поле, купец брал их к себе в контору. Либо сын получил образование в специально созданном учреждении (школе, гимназии, университете). Гендерные сферы компетенции были определены при подготовке. Максимальная эффективность была достигнута, когда мальчики получали образование полностью вне женского влияния и когда все учителя были мужчинами. Мы уже упоминали Спарту как пример успеха, другой пример — Великобритания, островное государство, которое успешно конкурировало с сухопутными странами, имевшими гораздо больше ресурсов. В обеих странах мальчиков воспитывали, чтобы они стали активными и ответственными руководителями своей семейной иерархии. Выпускной был ритуалом, который включал инстинкты среднего уровня. Брачный ритуал позиционировал мужчину как лидера своей семейной иерархии и должен был включить инстинкт лидера.

4. Владение имуществом и управление им.

В большинстве культур (не во всех) наследование имущества разрешалось только мужчинам. Это дало мужчине возможность принимать решения и контролировать ситуацию в сфере своей компетенции, быть ответственным лидером, контролирующим свое логово, иерархию и территорию, а не безответственным слугой женщины и ее детей. на мужчине по-прежнему лежала обязанность адекватно поддерживать женщину — women uber alles. Кроме того, существовал своего рода женский страховой фонд, который оплачивался либо отцом, либо мужем (приданое), и в случае развода женщина имела законное право на его часть. В культурах, где все имущество после развода достается мужчине, за исключением драгоценностей и личных женских вещей, муж был обязан подарить жене золотые украшения (или заплатить за них). Женщина никогда не оставалась в обиде. До появления и распространения капитализма рантье женщины больше не претендовали на право собственности, поскольку для сохранения и содержания любой собственности требовался тяжелый труд. Женщине было гораздо выгоднее позиционировать себя как очень ценное достояние мужчины, достояние, которое мужчина должен баловать, лелеять и оберегать.

Наконец, покидать свою стаю, свое логово и территорию против биологической природы вожака. Это укрепило пожизненные браки, когда именно мужчина владеет собственностью и распоряжается ею.

5. Политическая и общественная деятельность также традиционно относилась к сфере компетенции мужчин. Однако женщины по-прежнему могли влиять на структуру общества через своих мужей. И у этого правила были исключения — в истории известно множество императриц, королев, деловых женщин и т. д. В средние века жена каждого аристократа была хозяйкой агробизнеса. Так же, как и управление имуществом, это была не мужская привилегия, а мужская функция представлять интересы семьи, рода, ответственность.

6. Высший класс общества по определению был богаче, имел более высокий уровень безопасности и сытости. Поскольку на карту было поставлено большее, желание женщин доминировать было сильнее, и высшему классу пришлось изобретать дополнительные брачные традиции, чтобы противостоять женскому господству. Например, традиция мужчин жениться после тридцати — мужчина должен быть зрелым, успешным, уверенным в себе и старше, чтобы не оказаться под каблуком. Традиция медового месяца, по которой молодожены отправлялись в место, где у жены не было друзей и знакомых, более или менее гарантировала, что первый ребенок, который унаследует имущество, будет зачат от мужа, а не от любовника. Затем идет культ девственности — юная девушка, у которой не было мужчин, не было шансов стать злой стервой от неудач в отношениях и у которой не было опыта доминирования над мужчиной, всегда имела высокую ценность. Девственность также гарантирует, что девушка не беременна от другого мужчины.

7. Особое внимание было уделено свободной сексуальной торговой площадке, как наиболее опасному для общества проявлению примитивной паковой прошивки. Каждое сбалансированное общество боролось с сексуальной провокацией. Даже в самых примитивных обществах представители обоих полов, по крайней мере, прикрывают свои гениталии. Некоторые доходили до того, что закрывали все тело и даже лица женщин. Всегда существовало множество религиозных и традиционных табу, поощрялась женская скромность, осуждалось распутство. Брак был делом всей жизни. Прелюбодеяние тоже осуждалось. Цель заключалась в том, чтобы женская прошивка работала не в режиме, предназначенном для работы с большим количеством низкоранговых самцов, а в режиме работы с лидером. У программы был явный лидер — ее муж, глава семьи, небольшой иерархии. Если бы женщина провоцировала всех встречных мужчин, это привело бы к конфликтам, смертям, нерациональному использованию ресурсов и, наконец, к неконкурентоспособности общества. Проще говоря, мужчины вместо того, чтобы делать что-то полезное, тратили бы все свое время и ресурсы, зарабатывая секс и ссорясь друг с другом.

Все вышеописанное было создано и контролировалось религией — основным механизмом подавления и компенсации животных инстинктов — и служило ограничению и препятствованию распространению женского господства во всем обществе, тем самым предотвращая его деградацию и отмирание. Это мешало женщинам, которые были размещены в наиболее выгодном месте у домашнего очага, захватить власть и превратить общество в матриархат. Естественно, женщины и не думали возражать против такой организации, им не хотелось идти на войну и воевать, ни киркой в ​​шахте махать, ни на тигра-людоеда охотиться, ни в бушующее море плыть. в хрупком ремесле. Самые тяжелые и трудные функции — обеспечивать и защищать — были делегированы мужчинам. Мужчины позиционировались как активные и ответственные лидеры семейных иерархий, что делало их и общество в целом максимально эффективными.

Итак. Наш биологический вид сформировался, когда люди жили небольшими сообществами — семьей, небольшим племенем. Наши укоренившиеся инстинкты — это программы, стереотипы поведения на выживание в таких небольших группах в окружении дикой, опасной природы. Чрезвычайно быстрый (в масштабах биологического времени) рост, расширение и укрепление человеческих сообществ, ставшие следствием достижений материальной культуры и технологий, поставили человека в непригодные для него условия — безопасность и сытость большого общества. Человек не успел приспособиться к новым условиям эволюционным путем, путем отбора полезных качеств и элементов поведения и закрепления их в укоренившихся инстинктах. Люди адаптировались, изобретая культурную традицию, которая была удвоена религией. Разрушение культурной традиции и религии приводит к тому, что древние инстинкты приходят в противоречие с потребностями общества. В результате общество теряет устойчивость и умирает, остатки поглощаются соседями.

В межгендерных отношениях компенсация анималистических инстинктов ограничивает женское доминирование и формирование сексуального рынка стаи.

Следующая секция

Река Темза Условия

Обновления услуг по номеру 1227 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 января 2 мая 90 забронировано через [email protected] или по телефону шлюза по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот — T Водопровод в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

Шлюз Святого Иоанна T ч e откачка. Вернулась в строй и работает нормально Карты можно получить у хранителей замков 

Шлюз Shiplake  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Шлюз Mapledurham  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock T H E PU M P -OU T и ELA ELA ELA ELA . дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Horse Bridge T HE TO W HE TO W TO WA TO W TO WA TO W TO W . 0050 path b rid ge вверх по течению от болотного шлюза будет закрыт до дальнейшего уведомления из соображений безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

Круглосуточные причалы и шлюзы

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на реке Темзе, не подверженной воздействию приливов и отливов.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами.