Skip to content

Война между мужчинами и женщинами: Война полов. Почему мы до сих пор сравниваем женщин с мужчинами

Война полов. Почему мы до сих пор сравниваем женщин с мужчинами

  • Forbes Woman

Фото Simon Dawson / Bloomberg via Getty Images

Сложно представить, что у мужчины-физика в интервью будут спрашивать о том, как он успевает проводить время с детьми и хороший ли он отец, хотя для женщин это реальность

Сегодня, в ХХI веке, порой кажется нелепым, что мы до сих пор всерьез обсуждаем, должна ли женщина в своей жизни выходить за пределы концепции трех «К» (киндер, кюхе, кирхе — с нем.  «дети, кухня, церковь»). Еще каких-то 150 лет назад профессор Гарвардского университета Эдвард Кларк рассуждал о вреде посещения колледжа для девушек, так как интеллектуальная деятельность вызывает бесплодие, а немецкий невропатолог и психотерапевт Пауль Юлиус Мебиус, исследуя размеры мозга мужчин и женщин, предположил слабоумие последних. Совсем недавно женщины были вынуждены скрываться под мужскими именами, чтобы запатентовать какое-то изобретение или добиться успехов в профессии. Один из самых скандальных случаев произошел во второй половине ХIХ века, когда только после смерти известного военного доктора Джеймса Барри, который работал в тропических колониях, выстроил успешную систему соблюдения гигиены и, по некоторым данным, совершил первую успешную операцию «кесарево сечение», выяснилось, что на самом деле это была женщина, Маргарет Энн Балкли. Не будучи мужчиной, она не имела права на медицинское образование, и после обнаружения этого факта информация о враче была засекречена и обнародована только в середине ХХ века. Женщины изобрели предметы, которые до сих пор почему-то традиционно ассоциируются с мужчинами, среди них: автомобильные дворники (Мэри Андерсон), рефрижераторы для хранения еды (Мэри Инжел Пенингтон), циркулярная пила (Табита Бэббитт), гидразиновый двигатель космических кораблей (Ивонн Брилл) и многие другие.

Закончили чтение тут

К счастью, сегодня не нужно притворяться мужчиной, чтобы воплотить в жизнь свои идеи, хотя многие женщины со мной поспорили бы. Прошло 100-200 лет, но до сих пор реакция общественности на женские успехи поражает. На российских форумах периодически обсуждают, нужно ли женщине садиться за штурвал самолета, часто не только мужчины, но и женщины заявляют, что в такой самолет попросту не зайдут. В конце концов в России до сих пор существует законодательный запрет на многие профессии для женщин. Забавно, но сегодня под статьями со списком женщин-изобретателей можно прочитать довольно жесткие комментарии с аргументами о несерьезности их открытий. И если заслуги Склодовской-Кюри не подвергаются сомнению, то, к примеру, многие программисты категорически отказываются признавать первой программисткой Аду Лавлейс или считают несерьезным изобретение Хеди Ламмар, которое легло в основу современного wi-fi, в том числе потому, что женщина снималась в откровенном кино. Хотя, казалось бы, какую угрозу несут женщины, которые жили 100 лет назад?

Женщины сегодня часто сталкиваются с выбором: материнство или карьера. Иногда этот выбор настолько жесткий и обусловлен серьезными факторами, что даже самая талантливая женщина может полностью уйти в быт и семью. Исследования показывают, что 50% женщин, которые занимаются наукой, не рожают детей и зачастую это их сознательный выбор, чтобы построить успешную научную карьеру. Данная проблема масштабна, и здесь, конечно, требуется помощь государства, чтобы женщины имели возможность не останавливаться в профессиональном развитии, чтобы как можно больше мужчин также уходили в декретный отпуск, чтобы компании предоставляли детские сады для детей сотрудников. И в этом смысле полезно изучить опыт скандинавских стран, где государство поддерживает гендерное равенство, показывает, что со временем та или иная сфера регулируется без его участия: к примеру, временные гендерные квоты на увеличение женщин во власти приводят к тому, что через определенный промежуток времени численность женщин-депутатов сохраняется и увеличивается уже без квот. И если говорить об отношении мужчин к карьерным достижениям женщин, то с помощью государства мужчины в Швеции вполне успешно «перевоспитались».

Однако проблема эта зарождается еще и на несколько ином уровне, психологическом и эмоциональном. Женщины подвержены так называемой «угрозе подтверждения стереотипа». Этот термин был предложен психологами Стэнфордского университета Клодом Стилом и Джошуа Аронсоном в 1995 году, когда они отметили, что у чернокожих студентов успеваемость была ниже среднего уровня и они часто бросали учебу. Подобный эффект наблюдается и среди женщин: мы с детства настолько подвержены стереотипу, что мужчины лучше и умнее нас, что все силы тратим не на решение конкретных задач, а на то, чтобы доказать, что мы не хуже. Это подтверждают различные эксперименты: девочки, которые писали тест по математике в классе только среди девочек, показали результаты лучше, чем те, которые писали его в окружении мальчиков, ведь стереотип, что девочки хуже разбираются в точных науках, все еще активно транслируется в школах, университетах и семьях.

В борьбе со стереотипами могут помочь различные эксперименты в школах и детских садах. Рассказывая детям о таких профессиях, как пожарный, программист, физик, химик, спасатель или водитель, исследователи замечают, что в основном дети ассоциируют их с мужским полом, даже в странах, где борьба с гендерным неравенством ведется на государственном уровне. Я сразу вспоминаю пример еще с 90-х годов, наверняка знакомый родителям, у которых дети занимались по учебникам математики Людмилы Петерсон. О том, что это женщина, а не мужчина, многие не догадываются до сих пор, продолжая склонять фамилию как мужскую. При этом я встречала людей, которые негативно отзывались об учебнике, а когда узнавали, что автор женщина, использовали этот факт как аргумент. Или, например, недавно Первый канал отказался брать комментарий у гендиректора BlaBlaCar, потому что она женщина, ведь журналист ожидал услышать на том конце провода мужчину, который, как оказалось, ранее покинул пост. В целом научные эксперименты, результаты которых публикуются в СМИ, могут помочь многим людям осознать, что они руководствуются стереотипами при принятии решений. К примеру, известный эксперимент ученых из Йельского университета продемонстрировал дискриминацию женщин в науке. Было составлено идеальное академическое резюме, но в одном случае оно было подписано условным Джоном, в другом — Дженнифер. Когда резюме подписывали мужским именем, претендента чаще приглашали на собеседование, чем когда подписывали его женским именем. Более того, заработную плату Дженнифер предлагали на 12% меньше, чем Джону. Подобные эксперименты проводились в других сферах, и в тех профессиях, которые традиционно считаются женскими, с подобным сталкивались мужчины. Угроза стереотипа — это условная «уловка 22», где женщины ходят по кругу: они боятся реализовывать свой потенциал, потому что считают себя хуже, а считают себя хуже, потому что боятся реализовывать свой потенциал. Поэтому, чтобы, к примеру, увеличить количество женщин в науке — нужно просто увеличить количество женщин в науке.

Сегодня написано сотни статей о роли женщин в науке, искусстве, программировании и других сферах. Истории успеха нужно рассказывать как детям, так и взрослым — кого-то они могут мотивировать. Однако СМИ, на мой взгляд, зачастую могут вредить этому процессу, как бы «причиняя добро». К примеру, зачастую о профессиональных успехах женщины написано вскользь, в интервью ей задают вопросы не о ее работе, а о муже, детях, кулинарных рецептах. Сложно представить, что у мужчины-физика в интервью будут спрашивать о том, как он успевает проводить время с детьми и хороший ли он отец, хотя для женщин это реальность. Мне запомнился один из последних случаев, когда СМИ написали, что первую фотографию черной дыры сделали благодаря алгоритму, который вместе со своими коллегами разработала 29-летняя ученая Кэтрин Боуман. Сначала русскоязычные издания упомянули только лишь о группе ученых, но затем в СМИ появилась информация о том, что куратором проекта была Кэтрин. Некоторые эксперты обвинили издания в отработке феминистической повестки, однако немногие заметили, что в интернете тут же стали распространять грязные шутки и мемы про девушку. Иногда факта, что то или иное открытие сделала женщина, которая не укладывается в стереотипные представления о ее роли, уже достаточно, чтобы в интернете появилась не совсем адекватная реакция.

Поэтому в первую очередь мы должны следить за тем, как говорим о женщинах, проверять, не являемся ли сами носителями этих стереотипов. Мы можем проверить не только себя, но и книги, статьи, которые читаем. Многие знают про тест Бехдель, который придумала писательница и мультипликатор Элисон Бехдель для измерения уровня дискриминации по половому признаку в фильмах, и достаточно всего трех условий, которые практически никогда не выполняются: в сюжете есть две женщины, которые говорят друг с другом и говорят они не о мужчинах. Подобный тест для статей о женщинах в науке, который может применяться и в других сферах, ввела журналистка Энн Финкбайнер. Условий не так много: в материале не нужно специально упоминать, что героиня — женщина, не нужно рассказывать, чем занимается ее супруг, как она успевает воспитывать детей и вести быт, почему ее ролевая модель так хороша для других женщин и как именно она стала «первой женщиной, которая». Попробуйте найти статьи, соответствующие данным критериям. Результаты вас удивят.

  • Пять современных достижений женщин в науке
  • Выход в свет. Что помогает женщинам становиться руководителями глобального уровня
  • 10 сериалов о женщинах, которые ломают стереотипы
  • Валерия Касамара

    Автор

#женская карьера
#феминизм

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Если предположить, что начнется полномасштабная война между мужчинами и женщинами (с использованием всей современной техники), кто победит?

Популярное

Сообщества

ОбществоПолитология+5

Danil Marinsky

  ·

22,7 K

Ответить2Уточнить

Мария Еремина

Топ-автор

8,7 K

студентка, журналистка, художница  · 9 нояб 2015

Мужчины гораздо более физически развиты, с детства многих из них учат драться и играть в войну. С другой стороны, женщины гораздо более отчаянны. Во-первых, вы когда нибудь видели, как дерутся женщины? Не профессионалки, а просто злые женщины. Это раненные медведи. Они кидаются всем весом и бьют друг друга головами о столы. Представьте, если они пройдут боевую подготовку. Во-вторых, женщинам больше терять. Попасть в плен почти всегда будет означать групповое изнасилование — довольно хороший повод воевать насмерть. В-третьих, женщины могут себе позволить истребление мужчин, а вот мужчины себе этого позволить не могут. Женщинам нужна парочка банков спермы или пара сотен хорошо отобранных мужчин, чтобы медленно, но верно восстановить популяцию. Какое-нибудь биологическое оружие, нацеленное на У-хромосому — и воевать больше не надо. Мужчины так не смогут, если мужчин намноооого больше, чем женщин, то популяция не воспроизводится, плюс довольно большая часть мужчин обделена сексом и не особо довольна. В-четвертых, внезапность. Каждый раз, возвращаясь домой вечером, я опасаюсь каждого идущего рядом мужчину. Не помню похожего поведения у мужчин по отношению к женщинам. Так что нападение или контратака будет неожиданной.

В целом, я ставлю на женщин (в особенности на женщин-биологов).

Меня вот только смущает сама ситуация войны. Ну то есть, довольно многие мужчины и женщины любят друг друга, состоят в браке и воспитывают общих детей разного пола. Как-то не особо понятно, как вообще эти люди будут воевать и на какой стороне. Есть подозрение, что все так перемешается, что будет просто политическая война, война идей, а выступать с обоих сторон будут люди обоих полов.

Егор Матвеев

26 февраля 2016

Попасть в плен почти всегда будет означать групповое изнасилование

разве это не является одной из сексуальных мечт женщины?

Комментировать ответ…Комментировать…

Регина Готова

4,0 K

Журналист, копирайтер  · 18 нояб 2015

Победит любовь. Вести противоестественную войну и истреблять привлекательный вид — тяжкое бремя. Найдется много перебежчиков обоего пола, несогласных с политикой двух партий, в итоге образуется мощное подпольное сопротивление, и именно эта организация выиграет войну, потому что человек с большим упорством будет воевать за счастье, нежели за идейное истребление другого… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Юрий Шаля

42

студент  · 31 дек 2015

Этот вопрос можно рассматривать с разных сторон. Но если рассматривать вопрос со стороны истребления друг друга, я склоняюсь к победе мужчин. Во-первых, мужчины физически сильнее, локальные конфликты явно будут проходить в их пользу. Во-вторых, в милитаристических структурах мужчин гораздо больше чем женщин, а значит больше потенциальных подготовленных и вооруженных… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Cornel Vi

153

Художник  · 31 дек 2015

Мужчины победят в открытой войне — когда есть явный враг.

А вот холодная война уже давно ведется феминистическими движениями, должен признать, вполне успешно. Инстинктивно мужчине тяжелее воспринимать женщину как врага, а вот наоборот пожалуйста, никто не мешает. Потому в партизанских грязных приемах женщинам нет равных, в отрытом бою — мужчине. У каждого свои сильные стороны.

Комментировать ответ…Комментировать…

Катя Казбек

2,9 K

квир/мировая культура/политика, писательница из Нью-Йорка  · 2 окт 2015

Боюсь, что действительно мужчины, но не по тем причинам, которые перечисляет Дмитрий. Во-первых, как показывает история, в истреблении человечества мужчинам нет равных. Во-вторых, сексуальное насилие в любой войне — довольно мощное оружие, и не то, чтобы женщины на него не способны, просто в нашем обществе эта форма доминации довольно распространена именно со стороны муж… Читать далее

Матвей Мясоедов

4 октября 2015

Победа в войне не всегда должна обозначать полное истребление. Будут отбирать наиболее перспективных в плане… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Ворощук

-16

—  · 2 нояб 2017

Я думаю, это была бы самая короткая война.
Даже если бы соотношение сторон было бы 10 к 1 (женщин к мужчинам) — победа была бы наилегчайшей для мужчин.
Выносливость, сила, интеллект — всё это важно для военных действий, да и так уж случилось, что почти всегда именно самцов отправляли умирать в войнах, так что опыта ведения боя, в т.ч. тактических и стратегических… Читать далее

Kate

29 апреля 2020

Насчет выносливости вы не правы, женщины по природе более выносливые в силу своих физиологических особенностей.

Комментировать ответ…Комментировать…

Teo Teobaldo

-8

инженер БЭРТОС (в прошлом)  · 14 окт 2015

Выиграют, как всегда, женщины — настоящие мужчины вступятся за женщин, а ненастоящие мужчины погибнут в войне. Настоящим мужчинам, в результате, повезет, я думаю.

Николай Кузьмин

16 апреля 2016

Самый разумный ответ

Комментировать ответ…Комментировать…

Маршалл

-1

.  · 4 окт 2019

Полный бред ) Понятно что женщины со 100% исходом проиграют войну. 1) Одни тока месячные будут подрывать всю их армию ) 2) Женщины вообще ни разу не стратеги, и более поддаются эмоциям , а значит будут делать глупости ) Значит каждый раз будут нести потери. 3) Слабее физически. 4) Женщины по умолчанию по природе ненавидят друг друга, так что обязательно будут конфликты… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Сысоев

37

Гендерные вопросы, боевые искусства. История, юриспруденция. Вот что я люблю.  · 27 июл 2017

Мужчины, но только если  предположить, что все мужчин выступят против них, ибо при такой войне число «предателей» со стороны мужчин будет астрономическим.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

The War Between Men and Women (1972)

  • Awards
    • 1 nomination

Photos38

Top cast

Jack Lemmon

  • Peter Wilson

Barbara Harris

  • Terry Kozlenko

Джейсон Робардс

  • Стивен Козленко

Херб Эдельман

  • Ховард Манн

Лиза Герритсен

  • Линда Козленко

Moosie Drier

  • David Kozlenko

Severn Darden

  • Doctor Harris

Lisa Eilbacher

  • Caroline Kozlenko

Lucille Meredith

  • Mrs. Schenker

Ruth McDevitt

  • Elderly Woman

Джоуи Фэй

  • Курьер

Алан ДеВитт

  • Мужчина #1

Джон Заремба

  • Minister

Richard Gates

  • Bernie
  • (as Rick Gates)

Lea Marmer

  • Old Hag

Janya Braunt

Olive Dunbar

  • Woman #1

Margaret Muse

  • Женщина № 5
    • Мелвилл Шевельсон
    • Дэнни Арнольд
    • Мелвилл Тёрбер Шевельсон
    • Джеймс Тёрбер
    • 0006
  • All cast & crew
  • Production, box office & more at IMDbPro

More like this

The Prisoner of Second Avenue

Buddy Buddy

Hollywood Story

Larceny

Pressure Point

The Ladies Мужчина

Печально известная домовладелица

Это случилось с Джейн

Внезапно

Одинокий парень

Дом незнакомцев

Массовое обращение

Сюжетная линия

Знаете ли вы

Отзывы пользователей11

Обзор

. Показанный обзор

6/

10

Невыполненные комедийные и драматические квирки приводят к уравновешенным фильмам …

один из дженцев. Он играет профессионального юмориста из Нью-Йорка, циника и убежденного холостяка, быстро теряющего зрение, который очень мало думает о браке, женщинах и собаках. Как вы думаете, скоро ли менеджер книжного магазина (и разведенная замужняя женщина) Барбара Харрис приведет его к алтарю? У нее есть собака, трое детей и бывший муж, похожий на щенка, но что это даст Леммону? Мы никогда не знаем наверняка, что побуждает его взяться за этот выводок, попытаться завоевать детей, побороться за внимание с бывшей супругой. Нет ничего невероятного в том, что Джек влюбился в мисс Харрис (она обаятельна и немного глуповата, несмотря на уродливую прическу), но довольно трудно поверить, что персонаж Леммона решится на такой решительный шаг — и в сценарии нет ничего, что могло бы нас убедить. в противном случае. Спектакль красочный, анимация интересная (если не забавная) и очень хорошая игра (особенно юной Лизы Герритсен), однако правдоподобная суть истории отсутствует. Основываясь на произведениях Джеймса Тербера, сценаристы Дэнни Арнольд (который также продюсировал) и Мелвилл Шавельсон (который также был режиссером) переходят от сатиры к более эксцентричной и глупой телевизионной комедии, не привязывая сценарий к горько-сладкому стилю реализма. Таким образом, фильм представляет собой одночастную комедию (с сатирическими интонациями), одночастную драму (с пафосом) и одночастное изучение характера (замаскированное под семейное путешествие). Неудивительно, что конечные результаты милые, но сомнительные. Шавельсон, Арнольд и Герритсен ранее встречались с Тербером в недолговечном телесериале «Мой мир и добро пожаловать в него». **1/2 от ****

Полезно • 8

1

  • MOONSPINNER55
  • ноября 2009 г.

IMDB Best of 2022

IMDB Best of 2022

Обнаружение, которые Skyrcocecocket On Imdb STMETER STARTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTER. Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

Подробнее

Подробнее

  • Дата выпуска
    • 26 июня 1972 г. (Швеция)
    • США
    • Английский
  • , также известный как
    • Der Krieg Zwischen Männern Und Frauen
  • Production Companies
    • Jalem Productions
    • CINE CINE CINTER CINDER
    • CLISTERS
    • 6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. СПОСКОЛЬНАЯ КРИЦИОНСЯ

      66666666666666666666666666666666666. на IMDbPro

    Кассовые сборы

    Технические характеристики

    • 1 час 50 минут

      • 1,85 : 1

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Под каким названием был официально выпущен фильм «Война между мужчинами и женщинами» (1972) в Канаде на английском языке?

    Ответить

    Война между мужчинами и женщинами. Обзоры фильмов и рейтинги фильмов

    Эта милая комедия может понравиться больше поклонникам Джеймса Тербера, чем кому-либо еще, хотя они и обидятся на некоторые ехидные шутки, слащавую сентиментальность , и пристегнутый счастливый конец. Леммон — писатель-мультипликатор, который обнаруживает, что теряет зрение. После визита
    своему офтальмологу Дардену он спотыкается о красивые ноги разведенной Харрис, которая охлаждает пятки в приемной. У Леммона есть несколько едких замечаний в адрес Харрис, но они скорее интригуют ее, чем отталкивают. После того, как Леммон, шатаясь, уходит, Харрис спрашивает доктора подробности
    У Леммона проблемы с глазами. Так как мир тесен, Харрис и Леммон снова встречаются на литературной коктейльной вечеринке. Он теряет очки в кувшине с мартини и вынужден допить содержимое, чтобы найти их. Теперь пьяный и пошатнувшийся, Леммон покачивается на улице Манхэттена и сражается с
    воинственный фонарный столб. Нос Леммона окровавлен, когда появляется Харрис. Она предлагает оказать первую помощь, и он соглашается подчиниться. Она ведет его в свою резиденцию, где он знакомится с тремя ее детьми, Герритсеном, Драйером и Эйльбахером, а также с семейной собакой. Всем четверым это сразу не нравится.
    близорукий нарушитель. Несмотря на вражду семьи и собаки, Харрис и Леммон тянутся друг к другу, и в конце концов он делает ей предложение. Она соглашается, и друзья Леммона изобилуют удивлением, которые знают, что он убежденный ненавистник женщин, детей и собак. Наступает день свадьбы, и
    Прибывает бывший муж Харриса, Робардс. Он много путешествовавший фотожурналист и яркий герой для своей обожаемой троицы детей. После медового месяца Харрис и Леммон снимают дом на пляже, который вскоре превращается в Виксбург, поскольку попытки Леммона стать отчимом вызывают разрыв между ним и семьей.
    детей превратиться в пропасть. Робардс снова появляется с визитом, и ситуация ухудшается. С отцом и отчимом в одном доме детки путаются. Однажды поздно ночью и Леммон, и Робардс просыпаются от звуков того, что они считают незваным гостем. Они прыгают
    человек, которым оказывается Эйльбахер, возвращающаяся домой со свидания и виновная в том, что не ходила намного позже установленного срока. Харрис думает, что Эйлбахер должен понять, что к этому нельзя относиться легкомысленно, но Робардс и Леммон не обращают на это внимания, тем самым приводя в ярость и мать, и дочь.
    которые расходятся по своим спальням, оставляя Робардса и Леммона сидеть без дела и напиваться, болтая всю ночь напролет. На следующий день Леммон замечает сильное ухудшение зрения и идет к врачу, а Робардс уезжает в командировку в Таиланд. Леммон узнает, что ему нужно
    операцию проводят немедленно, если он хочет сохранить хоть какую-то часть своего зрения. Когда Харрис признается, что знала, насколько плохи его глаза, Леммон задается вопросом, не вышла ли она за него замуж скорее из жалости, чем из любви. Операция сделана, и Харрис приходит навестить Леммона, пока тот выздоравливает. Он советует ей вернуться в
    Робардс; для всех было бы лучше, если бы семья снова воссоединилась. Затем Харрис произносит громкую новость о том, что Робардс был убит в Азии. Леммон почти не видит, но если он рисует на достаточно большой бумаге, он все равно может делать свои мультфильмы. Герритсен — проблемный ребенок. Она ужасная заика,
    и потеря Робардса заставила ее заикаться еще сильнее, чем раньше. По просьбе Харриса Леммон встречается с Герритсен тет-а-тет и подбадривает ее, а затем заманивает ее, чтобы она излила свой гнев. Затем он рассказывает историю своей последней книги, притчу под названием «Последний цветок», в которой он
    подробно описывает цикл самоуничтожения человечества войной и способность человечества искупить свою регенеративную силу любви. Он показывает ей, что его карикатуры и фотооборудование ее покойного отца — два средства для достижения одних и тех же целей, и она с облегчением узнает, что Леммон не
    людоед, за которого она сначала приняла его, и ее заикание исчезает. Позже, на вечеринке, посвященной выпуску новой книги Леммона, он наконец понимает, что Харрис вышла за него замуж по любви и не более того.
    Обертоны Тербера проходят через весь фильм. Хотя художник-писатель умудрялся писать и рисовать о своей недальновидности и ни разу не опускался до сентиментальной липкости, фильм нацелен на это с размахом. Рисунки в стиле Тербера появляются во вступительных титрах и в качестве заполнителей, а в одном
    точка, они анимированы. Леммон не снимался в кино в течение двух лет до этого, и за это время у него было только одно назначение в качестве режиссера KOTCH.