Skip to content

Стоит ли писать первой мужчине если он не пишет: Стоит ли писать первой? — 25 ответов на форуме Woman.ru

Содержание

Написать ли парню первой или ждать его сообщения? — Модное.ТВ

Должна ли современная девушка сделать первый шаг?

Мое личное мнение, основанное на результатах наблюдений за моими подругами и клиентками: первый шаг должен быть за мужчиной. Это, как минимум, избавит от трат времени на завоевывание того, кому вы изначально не очень интересны. Когда мужчина делает первым свой шаг навстречу, то это говорит о его интересе к вам. Если же завоевывать того, кто вами не очень-то и интересуется, то это чревато разочарованиями. Ведь он может в любой момент переключиться на ту, которая его действительно заинтересует. Или он элементарно несвободен и вы рискуете попасть в любовный треугольник в качестве любовницы…

Но если отвлечься от последствий, то очень важно уметь подать мужчине сигнал, что Вы его выделили из толпы других мужчин, что он привлек Ваше внимание!

Может ли девушка, например, сломать каблук или уронить платок, чтобы спровоцировать знакомство?

О, да! Но сделано это должно быть так, чтобы даже Станиславский не сказал свое знаменитое: «Не верю!».

Первый шаг в данном случае делает девушка?

Нет. Она продемонстрировала, что мужчина произвел на нее впечатление. Да такое, что аж каблук отломился…
Если, конечно, она не испортит все, и мужчине, предложившему вызвать ей такси, не предложит отвезти ее домой самому.

Допустим, девушка уже познакомилась с парнем. Должна ли она ждать много дней, пока он сам напишет, или стоит написать самой «привет, как дела»?

Я рекомендую ждать. Опять же, в соответствии с моей концепцией, что первый шаг должен исходить от мужчины.
Ну втянет она сама в переписку мужчину, а дальше что? Каждый раз самой брать все в свои руки?
Может ему просто скучно и он попереписывается. От нечего делать — повстречается и позанимается с ней сексом. А потом его скука пройдет, и он тихо исчезнет. И что она будет делать с таким свалившимся на ее голову неприятным сюрпризом?

Не является ли это классической игрой с нулевой суммой? Если бы все девушки ждали, то выиграли бы 1 очко. Но кто-то может и сам написать парню и получит все 2 очка, в этом случае другая девушка получит 0 очков?

Если мужчина находится на стадии поиска, то вести общение и переписку с ним, разумеется, стоит. Но опять же, тогда девушка уже знает о том, что он, как минимум, ею заинтересован, не так ли?

И, кстати, не устаю повторять: универсальных рецептов в природе не существует. Надо еще уметь прислушаться к собственной интуиции. А женская, как предполагается, основана на том, что женщина подсознательно умеет собирать сведения. Например, женщина оценила, каким взглядом на нее смотрел мужчина (заинтересованно-сексуальным или дружеским), как он с ней говорил (увлеченно или скрывая скуку), как он вел себя (тянул время, не желая ее отпускать со свидания, или говорил о том, что «его уже ждут», или «пора домой доделывать рабочие проекты») и многое-многое другое. Если не отмахиваться от таких посылов собственного мозга, то вполне можно предполагать истинные цели мужчины. И уже основываясь на этом впечатлении, делать самой крохотные шаги навстречу или посмотреть, что мужчина будет делать дальше.

Но ведь девушки любят как раз тех, кто не проявляет к ним особого внимания. Чем меньше женщину мы любим…

К сожалению, это так. И именно поэтому так много несчастных влюбленных девушек, у которых отношения далеки от идеала. Которые страдают в таких отношениях. Которым изменяют. И от которых уходят. По той простой причине, что эти девушки изначально не были выбраны мужчинами на роль «девушки для отношений».

Если же изначально выбирать мужчину, который вам нравится и который сам вами заинтересован, то шансы на успешное построение гармоничных отношений близки к 100%.

А почему девушки любят тех, кто не проявляет к ним внимания? С чем это связано?

Наверное, с тем же, с чем и у мужчин: завоевать. Женщины (если говорить о России) в последние лет 20-30 лет по разным причинам все чаще становятся самостоятельными «добытчицами» и карьеристками. К сожалению, тенденция брать первенство просочилась и в сферу отношений.
Это похоже на какой-то азарт.

Есть такой фактор, как женское соперничество: я его завоевала, значит, я крута! Оно связано с тем, что мы сейчас живем в обществе потребления. А главная ценность в обществе потребления — обладание вещами. И здесь многими женщинами мужчина рассматривается как вещь. Им хвастаются: его достатком, его внешностью, его карьерными достижениями.

Есть другой тип — женщины, которые привыкли брать все в свои руки, в том числе, и в сфере построения семьи. Это амбициозные женщины, не боящиеся ломать стереотипы, женщины без предрассудков.

Есть и третий тип. Он не многочисленный. Это женщины с низкой самооценкой, которые намертво прицепляются к мужчине, считая, что это их последний шанс.

Этот вопрос очень глубокий, и не стоит забывать, что это деление на типы — очень условно. Поэтому обобщать здесь нельзя. У каждой женщины свои причины на такой шаг. Но, подводя итог, важно сказать, что с годами женщины получили больше свободы в обществе (чем 100 лет назад, где женщине уже был предназначен муж, которого ей выбрали родители). Сейчас она выбирает сама.

Общество потребления — это хорошо или плохо?

Это не хорошо и не плохо. Цивилизация развивается циклически. Сейчас мы находимся на очень нейтральной позиции, когда обстоятельства не ставят нас в экстремальные условия. Мы не думаем о выживании, голоде или смерти от болезней. Нас не охватывают такие серьезные экономические кризисы, как в начале прошлого века.

Основываясь на своем личном мнении, считаю, что на многих это оказывает плохие последствия: люди часто становятся аморфными, ленивыми, бесцельно проживающими свою жизнь. К их целям можно разве что отнести покупку телефона покруче, шмотки помоднее и квартиры побольше. А места для саморазвития в жизни уже не остается.

Мир свернулся в денежную воронку, где деньги зарабатываются лишь для еще большего количества бессмысленных трат.

В чем счастье, если не в потреблении?

Я считаю, что счастье в том, чтобы жить полноценной жизнью. Иметь свои интересы и увлечения. Делать для себя открытия, узнавая что-то новое и интересное . Испытывать эмоции. Радоваться природе и погоде, сколько бы ни было градусов на термометре и каким бы ни был цвет листвы. Жить рядом с человеком, который каждый день делает тебя счастливым, и которого каждый день делаешь счастливым ты.

Какие могут быть еще уловки для знакомства (сломать каблук, уронить платок)?

Попросить порекомендовать покупку в магазине, спросить адрес и как туда пройти (и попросить проводить, если хватит смелости), иногда даже просто улыбнуться!
Самое главное — продемонстрировать, что вы открыты для общения.
Например, если на танцах, вы отказали троим мужчинам, надеясь на приглашение четвертого, то он, скорее всего, вас и не пригласит, видя, что его ждет отказ, потому что вы всех «отшиваете».

А самой пригласить мужчину на танец?

Почему нет? Ведь пригласить на танец не значит начать выпрашивать его телефонный номер или приглашать его на свидание.

А может ли девушка пригласить на свидание мужчину?

Девушка может все, что угодно. Но надо помнить одно: если вовремя не отдать мужчине инициативу, то рискуете получить мужчину, который отныне и навсегда передаст решение всех вопросов в отношениях в ваши руки. И тогда вы, и только вы будете решать когда и куда ехать в отпуск, какую покупать мебель, где лежит его ИНН, как устранить засор или починить текущий кран.

Можно делать шаги первой. Но не надо навязываться и брать руководящую роль на себя (если, конечно, Вас интересует сильный волевой мужчина, который будет решать мужские вопросы в вашей паре). Если же вам импонирует роль семейного локомотива — тогда флаг в руки, и вперед! И не жалуйтесь тогда подругам, что он не носит вас на руках, не дарит подарки, и не решает по-мужски проблемы: все это забрали себе вы.

Сильный волевой мужчина — у него наверняка много женщин. Как его заинтересовать и завоевать?

Заинтересовать мужчину можно будучи родственной по духу. Сильный и волевой мужчина может быть интеллектуалом высшей пробы или атлетом, зацикленным на спорте и собственных результатах. Подходы к ним вроде как разные. К интеллектуалу подобрать ключик можно через интеллект. К спортсмену — через спорт. Просто общаясь с каждым из них на те темы, что им резонируют.
А дальше начинается общее для всех. Чтобы заинтересовать мужчину, надо быть интересной ему.
Чтобы быть интересной мужчине, надо уметь говорить с ним на интересные ему темы. То есть, как минимум, хотя бы поверхностно разбираться в них. Уметь поддержать разговор. Надо уметь делать комплименты. Надо уметь слушать. И слушать заинтересованно, вовлеченно. Надо быть веселой и оптимистичной. Жизнерадостной.
Любому мужчине важны женская нежность и поддержка его взглядов и идей.
И еще. Надо понимать, что чтобы заинтересовать высококлассного мужчину, у которого куча поклонниц, надо обладать чем-то, чем не обладают десятки других кандидаток. Разумеется, он может потерять голову от вашей внешности. Но внешность вряд ли станет той основой, что заставит его жениться на вас. Надо подумать, чем вы лично можете заинтересовать мужчину, кроме губ, груди и секса. Подумать, понять и развить в себе эти качества еще больше (а если их нет, то выработать).
Подсказка: надо быть Личностью.

А что это могут быть за качества?

Да начать с самого простого: начитанности (и не дамские романы читайте, уважаемые девушки). Знание этикета. Отсутствие вредных привычек (кроме сигарет и алкоголя, включаю сюда истерики, скандалы и нытье).
Это умение сопереживать, понимать чувства другого человека. Доброта. Терпимость. Забота.
Развиваться в этом направлении можно бесконечно.

Что делать и чего не делать, чтобы ваше первое свидание не стало последним?

Если вы идете на свидание, но при этом озабочены домашними или рабочими проблемами, если вы – уставшая, нервная и вымотанная, то вам придется на пару часов преобразиться и оставить все вышеперечисленное дома. Унылых лиц полно вокруг. Начните излучать свет и сияние. Для этого необходимо настроиться на позитивную волну. Послушайте веселую бодрящую музыку. Посмотрите кинокомедию. Вспомните все радостное, что произошло с вами за последние 2-3 месяца. Представьте, что вы – самая счастливая в мире женщина. Даже если сейчас это не так, будьте актрисой, представляйте себя счастливой. Если делать это постоянно, вы и впрямь скоро научитесь быть всегда счастливой – проверено!

Не нервничайте. Не говорите слишком много, не рассказывайте о себе всю подноготную. Будьте спокойны и полны достоинства.
Не критикуйте заведение, в которое вас пригласил мужчина, даже если обслуживание было отвратительным, а еда – невкусной. Скажите ему (если, конечно, он вам понравился и вы не хотите его отшить), что вам было приятно провести с ним время.

Не перебивайте мужчину, когда он говорит. Не вставляйте реплики «А у меня…», «А я…» и не перетягивайте разговор на себя, когда он что-то вам рассказывает. Например, он говорит: «Я в этом году отдыхал во Вьетнаме». Вам хочется сказать: «О, я тоже там была в прошлом году, и мне понравилось … я была… видела…». Лучше скажите: «Расскажи, что тебе там больше всего запомнилось?» и дайте ему возможность продолжить разговор на эту тему.

Не грузите его своими проблемами. Не просите о помощи. Ничего не требуйте. Это первое свидание, и он вас еще не выбрал на роль своей женщины. Пока что он вам ничего не должен. Не рассказывайте пока о своей работе, о своих друзьях и родственниках, о своих детях и домашних животных. Даже если спросит, то в самых общих чертах.

Будьте милой и доброй. Будьте красивой и ухоженной. Будьте сексуальной (но не вульгарной).

Не ищите удобных для него мест свиданий и не предлагайте программу свидания. Позвольте мужчине решать, чем он будет вас заинтересовывать.

Если вы еще не обменялись телефонами, не суйте ему свою визитку с номером, если он не попросит. И не звоните первой после свидания. Не взял телефон или не звонит? Что ж, значит, вы не произвели на него впечатления, и он не намерен продолжать с вами общение. Так бывает. Вам же тоже иногда люди после первого разговора могут перестать нравиться? Если же он перезвонил, но не сразу, а допустим через неделю, ни в коем случае, не выясняйте, почему он так долго не звонил. И научитесь класть трубку первой, чтобы мужчине не приходилось мучительно выдумывать предлоги, чтобы закончить с вами затянувшийся разговор.

Если вы в поиске, то важно научиться ходить на свидания, ничего от них не ожидая. Чтобы в ваших глазах не светились свадебные кольца, трое детей и новый холодильник на кухню. Иначе мужчины каким-то чувством это отслеживают и пугаются вашего напора, предпочитая исчезнуть. Ходите просто с целью провести время за чашкой кофе с приятным собеседником. Так вы гораздо быстрее привлечете мужчину в свою жизнь.

Если у вас уже второе-третье и следующие свидания, то научитесь не зависеть от мужчины. Продолжайте заниматься своими делами, хобби и увлечениями, не бросая их ради мужчины. Оставайтесь самодостаточной. Не превращайтесь потихоньку в клушу. Не сидите с телефоном в руке в ожидании его звонка. Если в среду или четверг вы еще не договорились о свидании на субботу, смело идите на любимую тренировку по пилатес, не перенося ее на другое время. И не надо на его звонок в пятницу по поводу «А давай сегодня сходим в кино?» говорить обиженно: «Вот если бы ты раньше позвонил…». Скажите, мило улыбнувшись: «Я бы очень хотела, но я не могу: у меня уже планы». Это, как минимум, спасет вас от участи «запасного аэродрома».

Никогда не грубите и не хамите. Не обрывайте телефонный разговор, если вам что-то не понравилось. Не рассказывайте подробностей о том, как прошел ваш день. Не будьте очень серьезной. И не пытайтесь все контролировать. Не надо мужчину куда-то приглашать: не отбирайте у него его исконное право на это! Когда ваши отношения будут близкими, тогда вы сможете периодически устраивать ему сюрпризы. Но не на ранней стадии отношений. Не надо вести разговоров о чьих-то свадьбах или о том, как вы хотите поскорее нарожать детей.

Никогда не говорите о том, что ваш предыдущий партнер вас не уважал; о том, что вы – бестолковая; о своих прежних отношениях; подарках от бывших.

Очень часто выстраиванию нормальных отношений женщинам мешают неправильные убеждения о себе, о мужчинах и об отношениях.

Все убеждения о себе можно объединить в 2 группы: «Я достойна» и «Я не достойна».

Первое убеждение свойственно сильной уверенной в себе женщине. Во вторую группу попадают женщины с заниженной самооценкой. Причем самооценка может не иметь абсолютно ничего общего с действительностью, но при этом обладает огромным влиянием на всю жизнь. И в таком вот виде («Я не достойна») она является причиной всех грандиозных провалов в жизни.

Как распознать такую заниженную самооценку? Все просто. Это подается под такими предлогами как: у меня нет высшего образования/я слишком заумная, я слишком толстая/худая, грудь слишком маленькая/большая, я очень высокая/маленькая, мне уже 30/40/50…, и прочее.
Если вы понимаете, что с вашей самооценкой что-то не в порядке, с ней надо обязательно поработать. Самый простой способ – вести ежедневный дневник своих успехов. Можно использовать медитации на любовь к себе и принятие себя. Но начните с диагностики, выписав в 2 столбика свои плюсы (то, что вам нравится в себе) и свои минусы (что вам в себе не нравится). Если минусов получилось много – это сигнал о том, что самооценка занижена, так как вы предъявляете к себе претензий больше, чем признания своих положительных сторон.
Но иногда заниженная самооценка может быть завязана всего лишь на каком-то одном недостатке, например, физическом. И тут эффективнее работать со специалистом.

К неправильным установкам о мужчинах и отношениях относятся такие, как:
— все мужики козлы/алкаши/бабники и т.д.,
— все «нормальные» мужчины давно разобраны,
— он меня снова бросит,
— он мне будет изменять,
— он меня будет бить,
— секс – это грязно,
— любовь не может длиться вечно и т.д.

Если такие убеждения в голове присутствуют, то женщине очень сложно выстроить отношения, так как подсознательно она будет зациклена не на том, чтобы опровергнуть эти формулировки, а именно на том, чтобы найти им подтверждение. То есть будет заведомо выбирать таких мужчин, с которыми это подтверждение и получит.

Очень часто такие установки бывают почерпнуты из таких источников, как просмотр определенного рода передач о предательстве, лжи и изменах; примеры плохих отношений между супругами в семьях друзей, знакомых и родственников; рекламой и т.д.

Часто женщина не может выстроить нормальные отношения потому, что не знает точно, кто ей нужен. Она начинает встречаться с кем угодно. Ну а позже оказывается, что человек не подходит. Однако, момент осознания может произойти поздно – на той стадии, когда отношения уже каким-то образом сложились, женщина к партнеру привыкла и начинает тешить себя иллюзией, что «он изменится». А он не меняется. Меняется лишь отношение друг к другу – терпение кончается, начинаются ссоры и взаимные претензии.

Еще одна ошибка – ввязывание в бесперспективные отношения. Например, с женатым. Или с тем мужчиной, в планы которого не входит создание семьи. Или с мужчиной, который ставит себе цель запустить в ближайшие полгода бизнес в Америке (и которому тоже не до семьи на данном этапе).

Еще важно уметь оценить, каковы планы мужчины относительно вас. Ответьте себе на эти вопросы через 2-3 месяца от начала ваших встреч.
Знакомит ли он вас со своими друзьями? Знакомится ли с вашими друзьями? Посещает ли с вами общественные места? Проводит ли с вами выходные? Часто ли звонит вам? Доступен он всегда для вас, когда вы ему звоните? Заезжает ли он за вами? Провожает ли вас до дома? Культурно ли он себя ведет рядом с вами? Не хамит ли он вам? Уважительно ли он к вам относится? Есть ли у вас общие интересы? Хорошее ли у него настроение, когда вы вместе? Не оказывает ли он знаки внимания другим женщинам?

Если он не звонит или просто пропал вообще (неважно, после первого свидания или после первого-второго-третьего секса), смиритесь: вы ему неинтересны. Если вы не чувствуете, что вы – друзья, то вывод также неутешителен. Если он ничего не делает ради вас, отказывает вам в любых ваших просьбах, лепя любые отмазки – вы ему не нравитесь. Если он не меняет ради вас свой график жизни – вывод прежний.

Причем, запомните: если при всех этих печальных фактах, у вас с ним периодический секс, то это говорит лишь о том, что у вас с ним всего лишь секс. И не надо себе придумывать для него каких-либо оправданий. Он занимается с вами сексом, а ищет женщину для отношений и для жизни. И как только ее найдет, надобность и в сексе с вами также отпадет.

Если же он регулярно вам звонит и готов говорить с вами, когда звоните вы, проводит с вами много времени, рассказывает много о себе и также много желает узнавать о вас, если знакомит со своими друзьями и хочет познакомиться с вашими, если меняет распорядок своей жизни ради вас, если делает для вас что-то, что не делает для других, искренне радуется вашим встречам, поздравляю: вы ему точно нравитесь!

Спектакль окончен: почему нужно писать первой

15. 04.2022

Автор: Элена Гваришвили

После свидания принято выждать три дня. После прихода сообщения — в два раза больше времени, чем потребовалось человеку, который вам писал. Не признавайся ни в чем сама. Не зови сама. Не пиши сама. Затаись и жди. Звучит несколько… старомодно. Но даже некоторые очень прогрессивные особы следуют негласному коду: мужчина всегда ведет. Так ли это и действительно ли тактика выжидания принесет успех?

Моя знакомая никогда не пишет парням сама. В голове у нее витиеватая система аргументов, все они восходят к животному «мужчина — охотник, женщина — дичь». «Этот принцип и есть дичь», — уверена я. Мне всегда казалось, что в отношениях нужно делать то, что велит тебе чутье. Если оно просит «напиши ему» — возьми и напиши. 

 

Когда я осталась одна, без партнера, в панике, что это навсегда, я решила поставить социальный эксперимент. У нескольких гуру «мудроженственности» я подсмотрела, что очень важно сохранять ощущение недоступности.

 

Во-первых, не писать самой ни при каких обстоятельствах — это фундамент и базовый принцип. Во-вторых, обязательно нужно казаться занятой: выкладывать сториз с фитнеса, выставок, ресторанов, прогулок. Ни в коем случае нельзя быть грустной, конечно же. Только звенящая легкость и свежий внешний вид. Пусть смотрит и кусает локти. В-третьих, как только заветное сообщение все-таки придет (если вообще придет), необходимо выждать минимум час. После этого отвечать в два раза медленнее, чем ваш Мистер Биг. Строго в том же ритме, с той же эмоциональностью, никаких лишних восторгов. Прощаться и уходить в ночь всегда необходимо первой, гордо вздернув нос.

 

Посмотрев несколько таких тренингов, я со смутным сомнением решила попробовать. Выглядит это жалко. Ты до минуты засекаешь через сколько ему ответить. Ты тужишься выкладывать какие-то радостные картинки занятой жизни. Ты всячески делаешь вид, что игнорируешь его и счастлива. И ты никогда не пишешь сама. Я не знаю, насколько правдоподобно это выглядит с другого конца провода. Потому что за кадром остаются растянутые треники, банка мороженого, косматый пучок на голове и ты, лежащая с телефоном и смотрящая в потолок. Высчитывающая минуты, когда уже приличным будет отвечать. Мне всегда казалось, что эти глупости заметны.

Когда тебе искренне кто-то нравится и не хватает общения с этим человеком, ты и так не находишь себе места. Не выпускаешь из рук телефон, постоянно проверяешь входящие, кладешь его экраном вниз, как бы давая человеку возможность написать тебе, пока ты не смотришь. Если ситуация совсем серьезная, ты плохо ешь и плохо спишь, с утра первым делом хватаясь за телефон — не написал ли. 

 

В такой ситуации кодекс мудрой женщины предписывает тебе не просто держать себя в руках, но еще и устроить целый выверенный остроумный спектакль. Как показала практика, это очень и очень непросто, особенно если ты женщина тонкой душевной организации и подвижной психики. В итоге ты изрядно истощена и грустна, ведь возлагаешь надежды на все эти правила и советы, и если они не работают, а чаще всего так и происходит, ты расстраиваешься еще больше.

 

Я спрашиваю мужчин, как они относятся к этим игрищам. Большинству из них это кажется смешным. «Милочка, вы как начитаетесь», — отвечают они. Признают: добиваться женщину интересно, но когда она впадает в крайности и устраивает целый спектакль, возникает странное ощущение, что добивались все-таки тебя, что с тобой не были честны. А еще вопрос — откуда у женщины столько свободного времени, чтобы заниматься всеми этими выкрутасами. 

 

Я киваю — для меня это звучит логично. Нет, мужчину можно подобным маппет-шоу заманить, заинтересовать, обратить его драгоценное внимание. Но что дальше? Сдается, что историй, которые начинались так натужно и закончились хэппи-эндом, меньше, чем историй, которые не закончились ничем или в лучшем случае несколькими неплодотворными свиданиями, на которых оба рассчитывали не на то, что получили. 

 

Проще говоря, мне это кажется враньем. Правда в том, что в конечном итоге тебе хочется, чтобы полюбили именно тебя — такой, как есть, а не отполированной до блеска притворщицей. Тебе хочется тянуться к человеку и говорить с ним о том о сем, а вместо этого ты теряешь время на очередной план-капкан. Лучшее случалось со мной, когда я отбрасывала условности и была честна — с собой и с мальчиком. Когда мне было совершенно все равно, достаточно ли недоступно я выгляжу. Я писала первой, когда мне хотелось написать. Я проявляла инициативу, когда мне хотелось провести вместе время.

Быть честной одновременно просто и сложно — надо перестать представлять, что Он о вас подумает. Что-то подумает в любом случае. Умеренная открытость, искренние чувства и честный диалог расставляют все по местам. Мужчины тоже люди, которым не чужды теплые чувства, которым приятны комплименты и которые могут оценить внимание.

 

Я оговорюсь, что это не значит, что стоит постоянно написывать своему ненаглядному, бежать со всех ног и смотреть ему в рот. Так вообще ни с кем не стоит делать. Как говорится, read the room. Если ваша инициатива не встретила ответной реакции, действительно стоит притормозить. Если это все ему не нужно, обескураживает и отталкивает, будет грустно и неприятно. Первое время.

 

А потом стоит поднять голову повыше и подумать вот о чем: вы не потратили недели, а может месяцы на воображение несбыточных сценариев, на составление планов, которым не суждено воплотиться, на придумывание образа парня у себя в голове, который вовсе под него не подходит. Вы не загоняли его хитростью в угол и не тратили на это собственные силы, время и моральные ресурсы. Потому что ничего из этого восполнить не получится. Чем дольше вы таким образом «охотитесь» и что-то подстраиваете, тем больше вы сами себя заставляете верить, что это сработает. Но шансы по-прежнему остаются 50/50, если не хуже.

 

Возможно женские хитрости, выкрученные на полную катушку, работают в здесь и сейчас, когда вам надо заманить мужика на свидание или чего-то от него добиться. Но очень часто этот флер рассеивается, когда вы рассчитываете на долгосрочные перспективы. 

 

Написать первой, сказать первой, позвать первой — кажется, поступок девочки, которая носит взрослые штанишки и в состоянии осознать свои чувства и коммуницировать их с другим человеком. Да, нет никакой гарантии, но ее нет почти никогда. Зачем же тогда тратить всю себя и соглашаться на кого-то, кого можно подцепить только ухищрениями? Ведь пока мы ими заняты, мы забываем жить и любить по-настоящему. 

Художница: Micaela Bravo

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО


Стивен Кинг о том, как писать

Стивен Кинг о том, как писать

Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка…

ЧАС
М
С

В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Стратегия

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Стивен Кинг.

Гэри Миллер / Getty Images

Известный писатель Стивен Кинг написал более 50 книг, которые покорили миллионы людей по всему миру.

В своих мемуарах «О писательстве» Кинг делится ценными мыслями о том, как стать лучшим писателем. И он не приукрашивает это. Он пишет: «Я не могу солгать и сказать, что плохих писателей не бывает. Извините, но плохих писателей много».

Не хочешь быть одним из них? Вот 22 отличных совета из книги Кинга о том, как стать замечательным писателем.

Это обновление статьи, написанной Мэгги Чжан.

 

1. Хватит смотреть телевизор. Вместо этого читайте как можно больше.

Если вы только начинаете писать, телевизор должен быть первым, что вам нужно. Он «ядовит для творчества», говорит он. Писатели должны заглянуть в себя и обратиться к жизни воображения.

Для этого они должны читать как можно больше. Кинг везде берет с собой книгу и даже читает во время еды. «Если вы хотите стать писателем, вы должны делать две вещи превыше всего: много читать и много писать», — говорит он. Много читайте и постоянно работайте над усовершенствованием и переосмыслением своей работы.

2. Будьте готовы к большему количеству неудач и критики, чем вы думаете, что вы можете справиться.

Кинг сравнивает написание художественной литературы с пересечением Атлантического океана в ванне, потому что и в том, и в другом случае «есть много возможностей для неуверенности в себе». Не только вы будете сомневаться в себе, но и другие люди тоже будут сомневаться в вас. «Если вы пишете (или рисуете, или танцуете, или лепите, или поете, я полагаю), кто-то попытается заставить вас чувствовать себя паршиво, вот и все», — пишет Кинг.

Часто вам приходится продолжать писать, даже если вам этого не хочется. «Прекращать работу только потому, что она трудна эмоционально или воображаемо, — плохая идея», — пишет он. И когда вы терпите неудачу, Кинг предлагает вам оставаться позитивным. «Оптимизм — вполне законная реакция на неудачу».

3. Не тратьте время на то, чтобы угодить людям.

По словам Кинга, грубость должна беспокоить вас меньше всего. «Если вы намерены писать как можно правдивее, ваши дни в качестве члена приличного общества в любом случае сочтены», — пишет он. Кингу было стыдно за то, что он писал, особенно после того, как он получил гневные письма, в которых его обвиняли в фанатизме, гомофобии, кровожадности и даже психопатии.

К 40 годам он понял, что каждого достойного писателя обвиняют в растрате таланта. Кинг определенно смирился с этим. Он пишет: «Если вы не одобряете, я могу только пожать плечами. Это то, что у меня есть». Вы не можете все время угождать всем своим читателям, поэтому Кинг советует вам перестать беспокоиться.

4. Пишите прежде всего для себя.

Вы должны писать, потому что это приносит вам счастье и удовлетворение. Как говорит Кинг: «Я сделал это ради чистой радости. И если вы можете делать это ради радости, вы можете делать это вечно».

Писатель Курт Воннегут высказывает похожее мнение: «Найдите тему, которая вам небезразлична и которая, как вы чувствуете в глубине души, должна волновать других», — говорит он. «Именно эта искренняя забота, а не ваши языковые игры, будет самым неотразимым и соблазнительным элементом вашего стиля».

5. Беритесь за то, что труднее всего написать.

«Сложнее всего сказать самое важное», — пишет Кинг. «Это то, чего вам стыдно, потому что слова уменьшают ваши чувства». Большинству великих произведений предшествуют часы размышлений. По мнению Кинга, «письмо — это утонченное мышление».

При решении сложных вопросов копайте глубже. Кинг говорит: «Истории — это найденные вещи, как окаменелости в земле… Истории — это реликвии, часть неоткрытого ранее существовавшего мира». Писатели должны походить на археологов, раскапывая как можно больше истории.

6. При записи отключайтесь от остального мира.

Писательство должно быть полностью интимным занятием. Поставьте свой стол в угол комнаты и устраните все возможные отвлекающие факторы, от телефонов до открытых окон. Кинг советует: «Пиши при закрытой двери, переписывай при открытой».

Вы должны соблюдать полную конфиденциальность между вами и вашей работой. Написание первого черновика «совершенно сырое, что я могу делать с закрытой дверью — это история без одежды, стоящая только в носках и трусах».

7. Не будь претенциозным.

«Одна из действительно плохих вещей, которые вы можете сделать со своим письмом, — это приукрасить словарный запас, ища длинные слова, потому что вы, возможно, немного стыдитесь своих коротких», — говорит Кинг. Эту ошибку он сравнивает с переодеванием домашнего питомца в вечерний костюм — и питомец, и хозяин смущаются, потому что это совершенно излишне.

Как культовый бизнесмен Дэвид Огилви пишет в служебной записке своим сотрудникам: «Никогда не используйте такие жаргонные слова, как переосмысление, демассификация, отношение, суждение. Это признаки претенциозной задницы». Кроме того, не используйте символы без необходимости. «Символизм существует, чтобы украшать и обогащать, а не создавать искусственное ощущение глубины», — пишет Кинг.

8. Избегайте наречий и длинных абзацев.

Как Кинг несколько раз подчеркивает в своих мемуарах, «наречие вам не друг». На самом деле он считает, что «наречиями вымощена дорога в ад», и сравнивает их с одуванчиками, которые портят ваш газон. Наречия хуже всего после «он сказал» и «она сказала» — эти фразы лучше не украшать.

Также следует обратить внимание на абзацы, чтобы они соответствовали поворотам и ритму вашей истории. «Абзацы почти всегда так же важны, как то, как они выглядят, так и то, что они говорят», — говорит Кинг.

9. Не зацикливайтесь на грамматике.

По словам Кинга, писательство в первую очередь связано с соблазнением, а не с точностью. «Язык не всегда должен носить галстук и туфли на шнуровке», — пишет Кинг. «Цель художественной литературы не в грамматической правильности, а в том, чтобы порадовать читателя, а затем рассказать историю». Вы должны стремиться к тому, чтобы читатель вообще забыл, что он или она читает рассказ.

10. Овладейте искусством описания.

«Описание начинается в воображении автора, но должно закончиться в воображении читателя», — пишет Кинг. Важная часть заключается не в том, чтобы написать достаточно, а в том, чтобы ограничить то, что вы говорите. Визуализируйте то, что вы хотите, чтобы ваш читатель испытал, а затем переведите то, что вы видите в уме, в слова на странице. Вам нужно описывать вещи «таким образом, чтобы ваш читатель трепетал от узнавания», — говорит он.

Ключом к хорошему описанию является ясность как в наблюдении, так и в письменной форме. Используйте свежие изображения и простую лексику, чтобы не утомлять читателя. «Во многих случаях, когда читатель откладывает рассказ, потому что он «надоел», скука возникает из-за того, что писатель очарован своими способностями к описанию и упускает из виду свой приоритет, который заключается в том, чтобы держать мяч в движении», — отмечает Кинг.

12. Рассказывайте истории о том, что люди делают на самом деле.

«Плохое письмо — это больше, чем вопрос дерьмового синтаксиса и неправильного наблюдения; плохое письмо обычно возникает из-за упрямого отказа рассказывать истории о том, что люди на самом деле делают — скажем, перед тем фактом, что убийцы иногда помогают старушкам. перейти улицу», — пишет Кинг. Люди в ваших историях — это то, о чем читатели больше всего заботятся, поэтому убедитесь, что вы признаете все аспекты, которые могут иметь ваши персонажи.

13. Рискуйте; не рискуйте.

Прежде всего, перестаньте использовать пассивный залог. Это самый большой показатель страха. «Я убежден, что в основе большинства плохих текстов лежит страх, — говорит Кинг. Писатели должны расправить плечи, выпятить подбородок и взять на себя ответственность за письмо.

«Попробуйте любую чертову вещь, которая вам нравится, неважно, насколько она скучна, нормальна или возмутительна. Если она работает, хорошо. Если нет, выбросьте ее», говорит Кинг.

14. Поймите, что вам не нужны наркотики, чтобы быть хорошим писателем.

«Идея о том, что творческие усилия и вещества, изменяющие сознание, переплетены, является одним из величайших поп-интеллектуальных мифов нашего времени», — говорит Кинг. В его глазах писатели, злоупотребляющие психоактивными веществами, — это просто наркоманы. «Любые заявления о том, что наркотики и алкоголь необходимы для притупления тонкой чувствительности, — обычная корыстная чушь».

15. Не пытайтесь украсть чужой голос.

Как сказал Кинг, «книгой нельзя целиться, как крылатой ракетой». Когда вы пытаетесь подражать стилю другого писателя по какой-либо причине, кроме практики, вы не получите ничего, кроме «бледного подражания». Это потому, что вы никогда не сможете попытаться воспроизвести то, как кто-то чувствует и переживает истину, особенно не поверхностным взглядом на словарный запас и сюжет.

16. Поймите, что письмо — это форма телепатии.

«Все искусства в какой-то степени зависят от телепатии, но я считаю, что письмо — это чистейшая дистилляция», — говорит Кинг. Важным элементом письма является перенос. Ваша работа состоит не в том, чтобы писать слова на странице, а скорее в том, чтобы передавать идеи из вашей головы в головы ваших читателей.

«Слова — это всего лишь средство передачи информации», — говорит Кинг. В своем совете по письму Воннегут также рекомендует писателям «использовать время совершенно незнакомого человека таким образом, чтобы он или она не чувствовали, что время было потрачено впустую».

17. Относитесь к написанию серьезно.

«Вы можете подойти к процессу письма с нервозностью, волнением, надеждой или отчаянием», — говорит Кинг. «Подойди к этому любым способом, но легко.» Если вы не хотите серьезно относиться к тому, что пишете, он предлагает вам закрыть книгу и заняться чем-нибудь другим.

Как говорит писательница Сьюзан Зонтаг: «История должна задеть за живое — во мне. Мое сердце должно начать колотиться, когда я слышу первую строчку в своей голове. Я начинаю дрожать от риска».

19. Закончите свой первый черновик за три месяца.

Кинг любит писать по 10 страниц в день. За три месяца это составляет около 180 000 слов. «Первый набросок книги — даже большой — должен занимать не более трех месяцев, то есть продолжительности сезона», — говорит он. Если вы тратите слишком много времени на свою пьесу, Кинг считает, что история начинает приобретать странный иностранный оттенок.

20. Закончив писать, сделайте большой шаг назад.

Кинг предлагает шесть недель «восстановления сил» после того, как вы закончите писать, чтобы у вас был ясный ум, чтобы заметить любые вопиющие дыры в сюжете или развитии персонажа. Он утверждает, что первоначальное восприятие персонажа писателем может быть столь же ошибочным, как и восприятие читателя.

Кинг сравнивает процесс письма и редактирования с природой. «Когда вы пишете книгу, вы проводите день за днем, сканируя и идентифицируя деревья», — пишет он. «Когда вы закончите, вы должны отступить и посмотреть на лес». Когда вы находите свои ошибки, он говорит, что «вам запрещено впадать в депрессию из-за них или корить себя. Ошибки случаются с лучшими из нас».

21. Имейте смелость резать.

При редактировании писатели часто испытывают трудности с освобождением от слов, на написание которых они потратили так много времени. Но, как советует Кинг, «убей своих любимых, убей своих любимых, даже если это разобьет сердце твоего эгоцентричного писаки, убей своих любимых».

Хотя редактура — одна из самых сложных частей написания, вам нужно пропустить скучные части, чтобы продвигать историю вперед. В своем совете по письму Воннегут предлагает: «Если предложение, каким бы прекрасным оно ни было, не освещает ваш предмет каким-то новым и полезным способом, вычеркните его».

22. Оставайтесь в браке, будьте здоровы и живите хорошей жизнью.

Кинг объясняет свой успех двумя вещами: физическим здоровьем и женитьбой. «Сочетание здорового тела и стабильных отношений с уверенной в себе женщиной, которая не берет ни хрена ни от меня, ни от кого-либо еще, сделало возможным продолжение моей трудовой жизни», — пишет он.

В жизни важно сохранять баланс, чтобы писатель не поглощал ее всю. В «11 заповедях письма» писателя и художника Генри Миллера он советует: «Оставайтесь человеком! Смотрите на людей, ходите куда-нибудь, пейте, если хотите».

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Стивен Кинг
Писатель
Пишу

Подробнее. ..

Почему некоторые люди отвергают идею о том, что Моисей написал первые пять книг Ветхого Завета?

Как мы видели, традиционная точка зрения состоит в том, что первые пять книг Библии написал Моисей. Эта точка зрения была почти повсеместно принята до 17 века. В то время начали ставиться под сомнение мозаичное авторство Пятикнижия. Сегодня многие ветхозаветные авторитеты сомневаются в том, что Моисей имел какое-либо отношение к написанию первых пяти книг Писания.

Неверные предположения

Высшие критические теории, ставящие под сомнение достоверность первых глав Книги Бытия, оказались ненадежными. Эти теории родились в эпоху невежества относительно ранней цивилизации. Многие предположения, которые когда-то существовали, теперь оказались неверными.

Нет письма в дни Моисея

Например, высшие критические теории изначально предполагали, что письмо не использовалось во времена патриархов. Следовательно, они пришли к выводу, что Моисей не мог написать Пятикнижие, потому что в то время еще не было изобретено письмо. Теперь мы знаем, что письмо практиковалось за столетия до времени Моисея и что он, безусловно, имел возможность написать первые пять книг Ветхого Завета.

Написано от третьего лица

Еще одно обвинение в адрес авторства Моисея касается того, как Моисей изображен в Пятикнижии. Утверждается, что Моисей не мог быть автором этих книг, потому что он не писал о себе в третьем лице. В Законе Моисей всегда упоминается в третьем лице. Например, мы читаем.

Муж же Моисей был весьма смирен, больше всех людей на земле (Числа 12:3).

Предположительно, ни один писатель не стал бы описывать себя в таких терминах.