Содержание
Я начинаю ненавидеть своего мужа
У нас с мужем есть дочь, 1,7 года. После рождения ( было кесарево), муж, что бы проявить свою заботу, дня 2 вставал к ребенку и приносил мне ее. На 3 день мужу по видимому это надоело, и он спал, я кое как ( очень болел шов) вставала к дочери. Утром как манны небесной ждала мамы, которая придет, покормит меня, приготовит покушать и уберет в квартире, боль была жуткая. Муж, ни разу, не подумал о том, что может быть не стоит напрягать маму, а приготовить что то самому, помыть посуду. Нет, он был как второй ребенок…ладно, этот период пережили. Я оклемалась, стала всю работу по дому делать сама. Но, купать ребенка, это была традиция, сначала это делали мы вместе, потом только он. Я в это время пока они в ванной делала что то по дому. Работа по дому, приготовить помыть поубирать была на мне, но муж, какой бы не был уставший всегда! купал ее перед сном, и часто укачивал. В последнее время, он не делает ничего! Даже почистить зубы ребенку, единственное что я у него прошу вообще, он делает нехотя. ПРи этом мне приходиться просить его раза 3, бывает 5 что бы он поднял попу от телика и хоть что то сделал. Да, забыла сказать, по приходу с работы он вкл. телик и на мои просто мольбы( да, послушал бы кто то посмеялся) пойти поесть, он может вообще не реагировать, потом говорить сейчас-сейчас и когда я уже доедала свой ужин, мог прити на кухню с наездом, чего это я его не жду. Сегодняшняя ситуация меня вывела из себя. У меня приступ мигрени- жить не хочеться. Он пришел с работы, правда сказал что почистит картошку( подумала, может заболел?, такое бывает то раз в пять лет), мы покушали, естественно осталась куча посуды которую надо перемыть. Перед едой я уточнила, может ты наконецто сегодня покупаешь дочь? на что он ответил давай не сейчас покушаем посмотрим. После еды, он опять залег перед теликом, я говорю, почисть пожалуйста ванну, он- она что грязная что ее чистить????? ( я каждый раз, с самого рождения, перед тем как купать ребенка ее чищу- он 1 раз это сделал), я молча встаю, иду чистить, плачу уже. Ну как так, у меня раскалывается башка, нагнулась- еще хуже. Ему пофиг. Набралась ванна пошла купать, он- попы не поднял хотя видет что я плачу, расстроилась. Я покупала ребенка, почистила зубы ей, укачала спать. А он, еще наехал на меня, что я чего то обижаюсь на него, а он не может понять чего?
Я уже настолько устала от этого, то что я тащу на себе весь быт я уже привыкла…но ребенок? при том, что плохим отцом его не назовешь, он может с ней позабавляться, но я считаю что обязанности по поводу ребенка надо делить на двоих…и меня уже это на столько достало. Мы обговаривали что хотим ребенка с разницей в три года, но, когда наступает вечер а он опять палец о палец, я с ужасом думаю о периоде после операции, о младенце и уже подросшем ребенке, как я сама на себе все тащу…может бросить его? оставить ему все, квартиру, мебель все что общим трудом так сказать, взять детские вещи ребенка и вычеркнуть из жизни?
В порыве нервного срыва сказала любимому что не люблю его
В порыве нервного …
Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?
14 345 ответов
Стоит ли пробовать пожить вместе?
361 ответ
Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?
16 634 ответа
Как распознать альфонса?
4 090 ответов
Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок
27 619 ответов
Помогите расстаться с женатым мужчиной
9 807 ответов
Почему мужчины разучились ухаживать?
9 420 ответов
Не могу выжить без мужчины
4 778 ответов
Мужчины пожнут то, что посеяли
4 271 ответ
Меня сегодня бросили.
..
4 040 ответов
16 ответов
Последний —
Перейти
#1
#2
#3
#4
Наташа Барба:)
обычно в таком состоянии говорят правду, пусть и в грубой форме, но подсознание пролазит в сознание.
#5
#6
нет,обычно в таком состоянии говорят то что пообидней, я мужу постоянно при ссоре такое говорю, хотя на 100%уверенна,что я его люблю!
#7
#8
пуфик
обычно в таком состоянии говорят правду, пусть и в грубой форме, но подсознание пролазит в сознание.
нет,обычно в таком состоянии говорят то что пообидней, я мужу постоянно при ссоре такое говорю, хотя на 100%уверенна,что я его люблю!
#9
#10
#11
давно же уже говорили, что для мужчин показатель отношений — секс, а для женщин слова любви.
сказала и сказала. пусть он побеспокоится, почему ты его не любишь, что он сделал неправильно (ссора-то наверно не на пустом месте была)
#12
Kuzinatra
А мне иногда хочется своему сказать аналогичное, прям за язык себя держу. Думаю, на самом деле потому что не люблю.
#13
#14
Мария
Kuzinatra
А мне иногда хочется своему сказать аналогичное, прям за язык себя держу. Думаю, на самом деле потому что не люблю.
оскорбления — это да, они не прощают. а вот «не люблю» это гораздо меньше задевает, чем если ты скажешь что он плох в сексе. поверь мне)
Это только домашние мальчики и романтики верят в вашу любовь
#15
#16
bagirej
Во время ссоры сказала любимому что не люблю его, не хочу видеть и знать его….
теперь сердце разрывается от горя! не знаю что мне делать! просто уже весь день места себе не нахожу. я знаю что виновата, что это сгоряча, но не знаю как все это объяснить ему, как исправить. Он ждет от меня слов для примирения, а я не знаю что сказать. Говорила уже что это сгоряча, что не ведала что говорила, просила прощения, а он не верит больше. Я правда очень сожалею!
Новые темы за сутки:
Сильно бесит парень,что делать???
10 ответов
Какая женщина нужна разведенному мужчине
89 ответов
Женщины 40-50.
У вас был роман с 30ти летним
66 ответов
Что значит, если мужчина смотрит на девушку припущенным взглядом?
6 ответов
Любовь и отношения
6 ответов
Разве это нормально?
10 ответов
Отношения в одни ворота, страдаю
15 ответов
Влюблен ли он в меня?
19 ответов
Поцеловалась с другом
4 ответа
Как быть с таким окружением? Можно ли нормально с этими общаться?
4 ответа
Популярные темы за сутки:
Реально ли мужчине с такими данными найти себе женщину в России?
386 ответов
Какие минусы у равноправия?
243 ответа
Почему у разведенных женщин требований меньше чем у незамужних бездетных?
209 ответов
как вычислить непригодную женщину
123 ответа
11 признаков того, что мужчина по-настоящему любит женщину
115 ответов
Почему женщины разучились любить?
91 ответ
Какая женщина нужна разведенному мужчине
89 ответов
Зачем вам ровесники?
87 ответов
Нашел себе паркоходку
76 ответов
Женщины 40-50.
У вас был роман с 30ти летним
66 ответов
Следующая тема
Любимый собирается уйти в море в рейс…
128 ответов
Предыдущая тема
Мне уже 42 года, стоит ли и дальше ждать своего мужчину ?
63 ответа
Я сказала мужу, что ненавижу его, а ему было все равно
Войти
Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли пароль?
Завести аккаунт
Регистрация
Добро пожаловать!Зарегистрируйте аккаунт
ваш адрес электронной почты
ваше имя пользователя
Пароль будет отправлен вам по электронной почте.
Восстановление пароля
Восстановить пароль
ваш адрес электронной почты
Поиск
Вчера я употребила очень резкое слово, когда говорила со своим мужем о своих чувствах к нему. Я думаю, что иногда мы пытаемся смягчить наши слова, особенно в наши дни, из-за опасений не жалеть чувств, но я всегда старался быть честным со своей супругой, с которой прожил почти десять лет. Поэтому я использовал сильные слова. Я сказала мужу, что ненавижу его. И знаешь, что? Его это даже не смущало.
Предоставлено briegowen.com
«Я рада, что мы находимся в месте, где мы чувствуем то же самое, понимаем вещи одинаково, — сказала я мужу, — где я могу сказать это, и это не оскорбит вас».
Я считаю, что одна из главных проблем брака, да и любых отношений, если на то пошло, заключается в том, что мы придаем ему слишком большое значение. И не только ценность, но и ответственность. Я имею в виду, что на самом деле совершенно несправедливо возлагать такие высокие ожидания, такую власть на другого человека. Любовь — это самое прекрасное, что есть в жизни, но сама по себе она не может вас спасти. Любовь не меняет людей. Во всяком случае, не человеческая любовь.
Мы с супругом ехали вместе по дороге, когда я сказал ему, что ненавижу не только его, но и детей. Правда, получилось не так резко, как кажется. На самом деле, это было в любви, что я говорил такую отстраненность.
Я считаю, что все человечество создано с дырой в сердце. Не такой, который требует хирургического вмешательства, а такой, который нельзя увидеть. Это то, что может быть наполнено только любовью и принятием. Такой, который дорожит вами, независимо от ваших недостатков или того, как трудно с вами иметь дело.
Стать участником
Это тоска по любви, которая причиняет боль, когда папа бросает свою дочь.
Именно такая потребность в любви заставляет молодую женщину искать себя в объятиях мужчины.
Своими когтями она разрушает отношения, все глубже впиваясь в человеческую плоть.
Люби меня, обними меня, заставь меня чувствовать себя стоящей.
Не оставляй меня.
Скажи мне, что я красивая.
Когда я ошибаюсь, когда я лгу, когда я слишком много пью, когда я плачу без всякой причины…
Все равно люби меня.
Когда я принимаю глупые решения, когда я отдаляюсь от тебя, когда я слишком много пишу тебе. Когда я вообще не пишу…
Люби меня все равно.
Когда я обманываю, когда мне слишком хочется обниматься, когда я плачу и умоляю тебя не оставлять меня.
Все равно люби меня.
Во всех моих недостатках, во всей моей навязчивости, во всей моей нужде, во всей моей непреднамеренной подлости.
Все равно люби меня.
Не смей умирать из-за меня! Не болейте и не старейте. Почему то, что у нас есть, не может длиться вечно?
Почему все должно закончиться? Почему твоя любовь не может поддержать меня, дополнить меня или забрать мою боль? Я имею в виду, твоя любовь прекрасна, она удивительна, но поздно ночью я все еще чувствую себя одинокой.
Дырка осталась.
Это состояние человека.
Я только что сказала мужу, что ненавижу его, что мне теперь делать?
Пожалуйста
или же
для доступа ко всем этим функциям
Подбросить
Mumsnet не проверял квалификацию тех, кто размещал здесь сообщения. Если вам срочно нужна помощь, ознакомьтесь с нашим веб-руководством по домашнему насилию и/или веб-руководством по отношениям, в котором вы сможете найти советы и поддержку экспертов.
Mumsnet не проверял квалификацию тех, кто размещал здесь сообщения. Если вам срочно нужна помощь, ознакомьтесь с нашим веб-руководством по домашнему насилию и/или веб-руководством по отношениям, в котором вы сможете найти советы и поддержку экспертов.
49 ответов
Очарование14 ·
09/01/2017 10:32
Хорошо, это было сказано в гневе после того, как у нас возникли разногласия по поводу того, как мы пытаемся приучить нашего десятимесячного ребенка спать, но все же, это нехорошо, не так ли? Я не знаю, откуда это взялось, я просто выпалил. Справедливости ради, он только что сказал мне, что хочет расстаться, так что, полагаю, я просто разозлилась.
У меня PND, я заболел на работе и через пару недель пойду на консультацию, чтобы попытаться разобраться, но мы не можем перестать срываться друг на друга, так было с тех пор, как родился наш сын.
Я думаю, что сегодняшний день только что оправдал свое название худшего дня в январе для депрессии. Полагаю, мне придется смириться и извиниться, не так ли?
ОП сообщения:
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста
или же
для доступа ко всем этим функциям
Реклама
тейдж ·
01. 09.2017 10:35
Только если ему тоже жаль.
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
Франкелли66 ·
01.09.2017 10:50
Я всегда ненавижу свою LOL Я думаю, вы оба устали и все еще приспосабливаетесь к детской жизни. Я не думаю, что вам нужно извиняться, просто оба постарайтесь приложить больше усилий, чтобы не срываться и сделать друг другу приятные вещи!
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
Очарование14 ·
01. 09.2017 10:51
Что ж, он сбежал на встречу, так что посмотрим, успокоится ли он, когда вернется домой. Я понятия не имел, что рождение ребенка станет такой огромной нагрузкой на наши отношения, я знал, что это будет тяжело, но это был ад. И нам было легко с нашим малышом, он был относительно легким! Мы просто пытаемся заставить его довольствоваться кем-то кроме меня, и очевидно, что ему это не нравится. Я думал, что DH и я были на одной волне, и DH был на борту с методом входа в DS, а я держался подальше, но на третьем пробуждении прошлой ночью, когда DS кричал на дом, DH потерял его с меня и накричал на меня, чтобы я пришел и увидел DS, потому что «он явно нуждается в объятиях от тебя» !!!!!!!! Да, я знаю, вот почему мы это делаем! Итак, мы вернулись к исходной точке. DH думает, что это «подло» заставлять DS отворачиваться от меня ночью, но все остальные говорят мне, что это лучшее, что можно сделать, чтобы мы все могли немного поспать, особенно когда я вернусь на работу, что неизбежно. . Если бы я только мог получить DH на борту
ОП сообщения:
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
ПостПравда ·
09/01/2017 11:04
Мне жаль, что вы страдаете ПНР и боретесь с недосыпанием, но вы не можете заставить своего мужа спать так, как он не согласен.
Я думаю, вам нужно сесть и обсудить согласованный метод, в котором он должен иметь равное право голоса.
для вас. Быть родителем тяжело, а недостаток сна усугубляет ситуацию в десять раз.
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
Лихорадочное дерево ·
01.09.2017 11:07
Я согласен с вашим мужем, это подло заставлять десятимесячного ребенка кричать на весь дом, когда все, чего он хочет, это обниматься 🙁
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
Реклама
TheNaze73 ·
01. 09.2017 11:10
Я согласен с вашим мужем. Может быть, я слишком мягок, но твой образ действий кажется неправильным
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
Реклама
ПастисПринцесса ·
09/01/2017 11:11
Очень трудно иметь ребенка; Я не думаю, что есть что-то, что кто-то мог бы сказать мне заранее, чтобы я действительно понял.
Вероятно, усталость делает все это таким трудным, поскольку ни один из вас не сможет нормально функционировать без нормального ночного сна.
Мой личный выбор — спать вместе, потому что это означает, что мы все можем спать лучше, и мой малыш получает столь необходимые объятия после того, как я проработал весь день. Дело вовсе не в том, что мой муж храпит, как туманный горн.
Вы могли бы подумать об этом? Может быть, пока вы оба не отдохнете несколько хороших ночей подряд.
Не принимайте решения, которые изменят вашу жизнь, когда вы в таком состоянии.
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
ПастисПринцесса ·
01. 09.2017 11:12
PS Я не думаю, что холодная индейка с чем-либо работает с детьми.
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
ПостПравда ·
01.09.2017 11:20
Я не хотел этого говорить, но, поскольку это было на других плакатах, я бы не позволил ребенку плакать, если бы он хотел только объятий.
Не обращайте внимания на то, что вам говорят. Мой MIL продолжает говорить о том, что в какой-то момент мне придется позволить DS выплакаться, и моя мама думает, что DS должен был быть в своей комнате с нескольких недель. Я тоже не делал.
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
Серолап ·
01.09.2017 11:23
Поведение вашего десятимесячного ребенка основано на тысячелетиях эволюции. Поместите ребенка одного где-нибудь на ночь, и те, кто выживут и расцветут, будут теми, кто закричит и позаботится о том, чтобы их подобрали. Вы и ваш OH также запрограммированы на то, чтобы хотеть реагировать на вашего ребенка, и уровень стресса резко возрастает у любого родителя, который слушает плач своего ребенка. Возможно, все инстинкты вашего мужа подсказывают ему помочь ребенку, а вы говорите ему идти против этих инстинктов, что вызывает невыносимый стресс. Если настроение ухудшилось, возможно, никто из вас не справляется с этим методом. Поможет ли более мягкий подход?
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
Реклама
Хватит кричать на своего брата ·
01. 09.2017 11:25
Хорошая заметка серолапа.
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
Мамака ·
01.09.2017 11:28
Я не читаю вашу операцию так, как кажутся другие — я слышу, что вы истощены, отчаянно хотите немного поспать, вероятно, делали все пробуждения в течение 10 месяцев, и теперь вы хотите, чтобы ваш dh получил участвует в урегулировании, так что вы можете получить чертовски спать! Извините, если я придираюсь, но это звучит знакомо — я тоже ненавидел своего dh на том этапе, потому что он не делал достаточно, чтобы поддержать меня и ребенка, и все казалось ужасно несправедливым, потому что так оно и было. На что он похож в других аспектах заботы о ребенке и поддержки вас?
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
пеггиандеркрекеры ·
09/01/2017 11:29
тяжело просыпаться ночью в таком возрасте. когда наши оба проснулись ночью в этом возрасте у них режутся зубки. все, чего они хотели, это немного геля для прорезывания зубов на пустышке, и они снова заснули.
Я думаю, вам нужно немного ослабить DH. ..
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
Мамака ·
01.09.2017 11:30
И ко всем плакатам, говорящим, что все, что ребенок хочет, это объятия, что плохого в объятиях папы?! И ребенку, и папе нужно привыкнуть к тому, что папа может успокоить ребенка, 10 месяцев достаточно, чтобы мама могла нести эту нагрузку одна.
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
Мамака ·
09/01/2017 11:32
У тебя тоже есть pnd! С какой стати ваш dh говорит, что хочет расстаться, потому что его просят немного побудить? Он кажется мне чрезвычайно эгоистичным.
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
Реклама
Хлоя84 ·
01.09.2017 11:37
Когда вы говорите обниматься, вы имеете в виду, что вы обнимаете ребенка и возвращаете его папе, или ваш оператор ожидает, что вы возьмете на себя время сна?
А еще он сказал тебе, что хочет расстаться! Он должен извиниться за это!
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
Очарование14 ·
01. 09.2017 11:39
Боюсь, мамака попала в самую точку, я кормлю грудью и до этого момента ВСЕ ночные пробуждения. Когда я вернусь на работу, DH должен быть в состоянии урегулировать DS, потому что я могу не вернуться домой с работы вовремя, так как мне предстоит 2-часовая поездка на работу. У
DH было 10 месяцев, когда я давал ему некоторую слабину, теперь его очередь активизироваться.
ОП сообщения:
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
Фиолетовая синяя птица ·
09/01/2017 11:40
Я полностью согласен с вашим мужем по поводу тренировки сна, но это второстепенный вопрос. У нас были похожие проблемы в течение первых 10-12 месяцев, у обоих был ПНД, и в какой-то момент моя вторая половина сказала, что любит меня, но не любит! Несколько раз мы чуть не расстались, но в итоге все обошлось. Малышу почти 3 года, и, к счастью, у нас все хорошо. Но решили остаться с 1 ребенком! Я думаю, вы оба должны извиниться.
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
Фиолетовая синяя птица ·
09/01/2017 11:42
Извините, я неправильно понял ваш комментарий по обучению сну, если малыш будет обниматься с папой, я буду придерживаться этого! Я думал, ты имеешь в виду «традиционное» оставить их плакать.
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
Очарование14 ·
01.09.2017 11:43
Плюс DS вполне счастлив в своей комнате, спит в своей кроватке и т. д., ложится нормально и т. д., но это все благодаря МНОГО тяжелой работе МЕНЯ и только МЕНЯ. слинг для сна, когда он был крошечным, кормил его лежа и спал с ним для сна, переводил его в его собственную кроватку для сна, что угодно, я сделал это, и все, о чем я прошу, так как теперь DS получает старше, и я ДОЛЖЕН вернуться к работе, это то, что DH подходит и вносит свою долю, DS больше не НУЖДАЕТСЯ во мне таким же образом, и его крики злые, я не справляюсь, плачет, не расстраиваюсь, пожалуйста, обними меня, или я голодный крики.
Извините, я не хотел кормить капельно, я знаю, что МН это не нравится, но я сыт по горло!
ОП сообщения:
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
Реклама
копченые шторы ·
01. 09.2017 11:44
Непопулярная здесь точка зрения, но я не вижу смысла сравнивать «нагрузку» с уходом за ребенком. Домашние дела и прочее, да. Но до тех пор, пока есть поддержка и признание со стороны партнера, ребенок, безусловно, нуждается в первую очередь? Это так тяжело работать все ночные смены (всем моим DC меньше 6 лет, а самому младшему 5 недель), но если вас поддерживать, это возможно, и это не длится вечно. Помощь ночью хороша, когда вы просто не можете продолжать или больны, но вы не можете ожидать, что ребенок просто поменяет родителей, потому что вы решили их «обучить».
Что касается ненависти к дх — многие из нас чувствуют это на данный момент. И это звучит спровоцировано тем, что он говорит, что хочет расстаться. Гнев с обеих сторон, вызванный тем, что вы стараетесь изо всех сил, но не можете работать в команде. Так тяжело — желаю тебе всего наилучшего.
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
Очарование14 ·
01. 09.2017 11:44
Да, фиолетовый , папа все время с DS, мы не оставляем его ИТ-директору, DH поднимается, когда DS просыпается, и держит его, пока он снова не заснет, просто DS очень злится, вот и все не я!
ОП сообщения:
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
Змея-похудительница ·
09/01/2017 11:46
Засуньте бабу в постель с собой, выспитесь потом
Добавить сообщение
Делиться
Отчет
Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям
LittleSausageFingers ·
01.