Skip to content

Почему перестал писать мужчина: Гостинг: что делать, если парень резко перестал писать

Гостинг: что делать, если парень резко перестал писать

Любовь

Термин «гостинг» произошел от английского слова ghost — «призрак». Так называют явление, когда человек неожиданно перестает отвечать, обрывает все контакты и не проявляет активность в общении, пропадая, словно призрак.

Фото
Tandem X Visuals on Unsplash

Явление это отнюдь не новое, однако с наличием соцсетей и мессенджеров все сложней оставаться не на связи, зато легче ее прерват. Никаких объяснений и разговоров — достаточно нажать «отклонить звонок», оставить сообщения непрочитанными и не реагировать на отметки.

Фото
Tandem X Visuals on Unsplash

В чем причины гостинга

Психолог

Ты познакомилась с парнем пару месяцев назад, у вас все складывается отлично — и тут он исчезает без следа. Или у тебя появилась подруга, с которой ты теперь часто встречаешься, и тут она долго не отвечает в WhatsApp. Вот это и есть гостинг — игнорирование звонков, сообщений и резкое прекращение общения без видимых причин.

Гостинг существовал и раньше, но благодаря соцсетям приобрел масштаб. Так обычно поступают новые друзья, с которыми тебя связывает мало общих дел и знакомых. Сейчас в эпоху «онлайн» разрывать связи стало в разы проще — одно сообщение и никакой ответственности.

Одной из причин такого поведения у людей может быть проблема с привязанностью: человек боится доверять и подпускать близко к себе. Такое поведение формируется с детства.

Фото
Tandem X Visuals on Unsplash

Вторая причина — это боязнь открытого конфликта: человеку проще отсидеться и избежать «разборок». Он думает, что так будет легче всем. Этим обычно «грешат» нарциссы — они делают так, как удобно им, потому что лишены чувства эмпатии.

Самое главное здесь — понять, что с тобой все в порядке, и ты не виновата, что у человека «проблемы». Да, отношения закончены. Даже если «призрак» захочет вернуться, задай себе вопрос: «Нужны ли мне такие неприятные сюрпризы?». Человек уже показал, что он не умеет строить здоровые отношения.

Заблокируй в соцсетях, удали совместные фото, постарайся максимально переключиться на другие сферы жизни. Прими это как полезный опыт, но не думай, что все такие. В мире много порядочных и открытых людей, которые действительно умеют дружить и любить.

Фото
Tandem X Visuals on Unsplash

Почему гостинг вызывает чувство, будто с нами что-то не так

Автор проекта «Психологическая грамотность»

Ты отправила сообщение, а в ответ — тишина, при этом отчеты о доставке и прочтении давным-давно поступили. Знакомая ситуация? Это гостинг — резкое прекращение каких-либо отношений без предупреждения и объяснения возможных на то причин.

Страх игнорирования глубоко сидит в нашем подсознании: для первобытного человека игнорирование его племенем грозило голодом и смертью, а младенец без внимания матери был обречен на гибель.

Если ты столкнулась с гостингом, запомни: здесь нет твоей вины! Это не твоя проблема! Это проблема другого человека, которую он может решить только самостоятельно или вместе с психологом. Возможно, ему показалось что-то некомфортным в отношениях, но прямо сказать об этом он не может в силу разных причин: страха выглядеть «плохим» в глазах других, из-за чувства вины, что не оправдал надежды или не сдержал обещания, отсутствия навыка разговаривать о трудностях в отношениях.

Твоя «проблема» — если ты очень болезненно это переживаешь. Обрати внимание на свои чувства и самооценку.

Как общаться с «призраком» и отпустить ситуацию

Основатель и руководитель Центра гештальт-психологии «Зеркало», практикующий психолог

Гостинг — частое явления в современном обществе, когда человек резко обрывает контакт без объяснения причин. Это противоположность невротического застревания в контакте. Причины гостинга просты:

  1. Эгоизм. Ему все равно, что чувствуют другие. Просто это его норма.

  2. Неумение общаться. Бывает, что близкие очень мало разговаривают друг с другом. Например, когда я как психолог прошу нарисовать рисунок семьи, все члены семьи рисуются без ушей — это говорит об определенной защите от коммуникаций. Даже в семьях люди зачастую общаются формально.

  3. Распространенность виртуальных контактов. Это создает механистическое отношение к людям в контакте. Ощущение бесконечных возможностей, чтобы выбирать партнеров для контакта. Всех причин этого явления не перечислить.

Стеснительный и неуверенный в себе человек обрывает контакт при самых разных моментах, которые рождают отрицательные проекции у него внутри. Люди уверенные в себе, которые очень легко строят контакты.

Фото
Tandem X Visuals on Unsplash

Если тебе понравился человек, проявляй заботу о себе, заявляй ему разными способами о своих чувствах, потребностях. Запрашивай обратную связь. Только делай это с уважением к нему. Не создавай проекций, просто обращайся к его сердцу. Чаще всего его сердце отзовется, и он ответит.

Ни в коем случае не фантазируй плохое о себе. Если человек исчезает, не объяснив причину, говори: «Я желаю тебе добра и счастья! Ты покинул мое сердце. И я тебя отпускаю». Делай это, даже если мужчина тебе говорил самые прекрасные слова любви и восхищения.

Становись той самой женщиной, на которую оглядываются мужчины. Ты это сделаешь, если будешь развивать любовь к себе, заботу о себе. Удач тебе, расцветай!

Даша Амосова


Теги

  • интернет
  • психология

«Мужчина вдруг перестал звонить» | PSYCHOLOGIES

182 070

Вопрос к экспертуКризис отношений

Мужчина, который мне очень дорог, в которого я влюблена, вдруг пропал. Он перестал приезжать, звонить. Когда пытаюсь связаться с ним сама, находит кучу отговорок, ему вечно некогда. Нашей симпатии около года, отношениям 6 месяцев. Конечно, он мне ничего не обещал и напрямую о своих чувствах не говорил. Но мне казалось, что он относился очень искренне, заботился, ухаживал. Мы часто проводили время вместе. И вдруг это закончилось, он не звонит. Говорит, что у него все хорошо, ничего не случилось. Несколько раз пыталась поговорить о том, что я чувствую себя брошенной и забытой. Но как большинство мужчин, он не любит разговоров по душам. Все, что он сказал: «Не парься!» Я никак не могу понять, почему произошла такая перемена? Неужели я ошиблась в человеке и ему все это время было наплевать?

Дарья, 28 лет

К сожалению, такое случается. Есть люди, которые не могут долго и близко общаться, им страшно, что человек, с которым они сейчас, станет им дорог. Они не могут сохранять длительные привязанности. Появляются, завоевывают сердца, пуская в ход свои лучшие качества и ресурсы, а потом исчезают. Они просто не умеют иначе.

Обычно знаки такого развития событий видны в самом начале отношений, но мы так очарованы, что стараемся их не замечать. Один из тревожных звоночков — мужчина поступает всегда так, как ему удобнее, и редко спрашивает, чего хочет партнерша. Но это не обязательный признак. Мужчины не любят говорить «по душам», когда им нечего больше сказать, а делать что-либо в отношениях они уже не хотят. Некоторые одержимы идеей «нагуляться», поэтому так и живут от одной связи к другой.

Вы пишете, он ничего не обещал и о чувствах напрямую не говорил, — это другой, очень важный признак, что он не планировал развивать связь на всю жизнь. Он знает, как и что сказать, чтобы его нельзя было обвинить в нарушении обещаний. Это и есть те симптомы, которые мы стараемся не замечать.

Перестаньте себя терзать. Вам не подходит мужчина, который не обращает на вас внимания. Он исчез из поля зрения — помогите ему исчезнуть из ваших планов, перестаньте его ждать. Не считайте эти отношения своей ошибкой, рассматривайте как опыт, который был дан, чтобы чему-то научить.

Источник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Я шут в обществе. Почему меня не воспринимают всерьез?»

«Дважды пыталась уйти от мужа-алкоголика, но каждый раз возвращалась»

«Крик — последний аргумент»: 3 жизненных примера — как реагировать на манипуляции

Как правильно записать аудиосообщение или тикток

Международный мужской день: что важно знать мужчинам, чтобы сохранить силу и здоровье

Почему в семье Тепляковых все счастливы: психолог назвала 3 причины

«Узнала, что муж переписывается с молодой девушкой. Не знаю, как поступить в такой ситуации»

3 признака пищевой аллергии, о которых вы не знали раньше

Человек, который перестал писать – журнал 3:AM

Эндрю Галликс.

L’Homme qui arrêta d’écrire , Marc-Edouard Nabe, 2010

Marc-Edouard Nabe всегда любил играть с огнем, но никогда больше, чем когда он сжег то, что должно было стать пятым томом его журнал. Его главная мотивация заключалась в том, чтобы не попасть в ловушку шандийской гонки со временем, в результате чего он оказался автором дневника. Тем не менее, он продолжал описывать это событие в Ален Заннини (2002), роман настолько откровенно автобиографичен, что в названии даже указано его настоящее имя (Nabe, сокращение от «nabot» — карлик — псевдоним). Подтекст был ясен: прожив свою жизнь, чтобы рассказать о ней, Дзаннини постепенно стал творением Набэ. Что же тогда произойдет, если писатель перестанет писать?

Этот онтологический вопрос поднимается в романе L’Homme qui arrêta d’écrire («Человек, который перестал писать»), который начинается с парадоксального утверждения автора-рассказчика, учитывая объем книги, не говоря уже о ее существовании. — что он отказался от литературы после того, как его бросил издатель. «Издатель платит мне за то, чтобы я писал книги, которые никто не читает, — невозмутимо говорит он, — я думал, что так будет продолжаться вечно».

В течение большей части двух десятилетий реальный Набэ получал ежемесячную заработную плату от Les Editions du Rocher, но эта стипендия была внезапно отозвана, когда они были выкуплены в 2005 году. На протяжении длительного судебного процесса он выражал свое мнение посредством плакатов, которые его закоренелые сторонники расклеили по стенам крупнейших городов Франции. Он также поддерживал выдумку о том, что его авторские дни прошли, чтобы остаться в образе, тайно написав свой роман о том, чтобы больше не писать.

Таким образом, появление L’Homme qui arrêta d’écrire стало настоящей неожиданностью, не в последнюю очередь потому, что Набель выбрала путь самостоятельной публикации или, скорее, «антииздательского» пути. В минималистичной угольно-черной обложке пахнет пиратством: ни штрих-кода, ни ISBN, ни названия или логотипа издателя; позвоночник остается голым. На лицевой стороне имя автора сокращено до «Набэ», как будто оно стало брендом, а на обороте вы найдете только номер, указывающий на то, что это двадцать восьмая опубликованная работа автора (и седьмой роман). Книга доступна только через официальный веб-сайт и несколько маловероятных розничных продавцов (мясная лавка, цветочный магазин, парикмахерская и, по последним подсчетам, три ресторана). Отказавшись от посредников, Набэ утверждает, что может получать 70% прибыли вместо обычных 10% с каждой проданной копии. Первоначальный тираж, финансируемый за счет продажи картин (Набэ также является художником и джазовым гитаристом), был распродан в течение месяца; с тех пор было еще три. В прошлом году роман попал в шорт-лист престижной премии Renaudot — впервые за самиздат во Франции — а в прошлом месяце онлайн-платформа превратилась в полноценную компанию.

Это объявление войны издательской индустрии соответствует имиджу Набель как écrivain maudit . «Великие художники, — говорит главный герой, когда рукопись Бодлера « Цветов Зла » продается на аукционе Sotheby’s, — имеют только одну цель: стать моральным алиби для ублюдков потомства». Первоначально обвиненный в скрытом фашизме (отчасти из-за его пристрастия к Селин и Люсьену Ребате), Набэ теперь часто изображается как пропалестинский левый (надо сказать, чей антиамериканизм граничит с патологией). Его первое появление на телевидении в 1985, оказался настолько зажигательным, что его избил ведущий антирасистский активист. Каждый день, заявлял он, выглядя как провокационный юноша с пробором посередине, галстуком-бабочкой и очками в стиле ретро, ​​я стреляю ручкой Montblanc, полной «крайней ненависти к человечеству». Большой поклонник Жака Мерина, Набэ, как известно, подружился с ярким грабителем банка Альбертом Спаджари, а также с венесуэльским террористом Карлосом Шакалом. После 11 сентября он выпустил брошюру под названием Une Lueur d’espoir 9.0008 («Проблеск надежды») и неоднократно утверждал, что бен Ладен действовал только в целях самообороны. В 2003 году он даже ездил в Багдад, где протестовал против вторжения в Ирак в типично галльской манере: написав роман. Эти выходки, возможно, принесли ему большой культ, но Мазарини Пинжо резюмировала взгляды многих, заявив, что Набэ, «к сожалению», был великим писателем.

Несмотря на почти 700 страниц, в L’Homme qui arrêta d’écrire нет ни глав, ни даже абзацев, как если бы он снимался в реальном времени, как 24 , американский сериал, который смотрит рассказчик. Если диалоги немного дидактичны — даже сократовы — порой, пурпурных пассажей гораздо меньше, чем обычно. Это безэмоциональная, почти заурядная проза того, кто больше не позволит себе даже дать автограф или написать письмо. Роман должен читаться так, как если бы он не был написан. Эта тональная пустота (часто напоминающая Уэльбека) иногда омрачается плохим каламбуром, но также может быть пронизана вспышками чистой поэзии: старинная швейная машина уподобляется «гигантской пчеле в трауре»; волосы брюнетки выглядят так, как будто они «пропитаны жидкой ночью».

Структурно L’Homme qui arrêta d’écrire — это переработанная в 21-м веке «Божественная комедия» Данте , которая ведет нас от Inferno до Paradiso через

70 Purg. Пикантный сюжет начинается, когда главный герой отказывается от своего призвания, и охватывает семь дней, в течение которых искусно совмещены события, действительно происходившие за несколько лет. В конце концов, «пост-писатель» бродит по городу и встречает Жана-Фи, молодого блогера-знаменитости, который действует как его Вергилий, проводя его через его пост-литературную жизнь.

0007 новая жизнь . Рупор Набэ мечтает о «литературной лоботомии», которая избавит его от всех книжных отсылок, мешающих полноценно жить здесь и сейчас. Как он ни старается, Жан-Фи не может отучить его от старых привычек, и каждая новая прогулка по улицам Парижа вызывает отступление о месте рождения Раймона Русселя или о местах детства Пруста. Однако по мере того, как дни идут, и его жизнь становится все более связанной с юным окружением Жана-Фи, рассказчик вновь открывает для себя удовольствие жить безвозмездно, не беспокоясь о преобразовании своего опыта в слова. На последних страницах знаменитое изречение Маллармэ о том, что «Мир был создан для того, чтобы в результате появилась прекрасная книга», появляется на плакате, но, что особенно важно, оно было неверно процитировано, так что теперь это книга, результатом которой является красивый мир.

Главный герой обитает в этом перевернутом мире. Вначале он задается вопросом, не означает ли его новое состояние обязательно, что он сам стал персонажем, как если бы писатель и его творение были всего лишь двумя сторонами одной медали. Имена всех известных ныне живущих людей, фигурирующих в романе, слегка подправлены (Депардье, например, становится Депардье). Это, без сомнения, сделано для того, чтобы избежать судебных исков, но это также, кажется, указывает на то, что они тоже шагнули в зазеркалье, с другой стороны которого они выставлены как гротескные пародии на самих себя. Как заметил один из друзей Жана-Фи, простая опечатка может внезапно погрузить вас в другую вселенную.

Одна из ключевых сцен — случайная встреча с Аленом Делоном (Delon) на седьмой день. Рассказчик объясняет, что он его любимый актер, потому что во всех своих главных фильмах Делон/ы отправляется на поиски двойника, которого он мог бы заменить или который мог бы заменить его. То же самое, конечно, можно сказать и обо всем творчестве романиста, преследуемом фигурой двойника. Рассказчик и автор здесь как никогда неразличимы, хотя первый явно анти-Набэ, обитающий в параллельной вселенной, где он потерпел поражение от своих недоброжелателей. L’Homme qui arrêta d’écrire , доказательство триумфа автора в реальной жизни, является подтверждением истинности вымысла, а также достоинств непосредственной жизни: в конце концов, он написал свой роман, притворяясь, что этого не делает. Дайте Набэ маску, и он скажет вам правду. Только не спрашивайте его — или меня, если уж на то пошло — кто такой двойник.

Zannini/Nabe однажды пошутил, что Alain Zannini — в котором Zannini встречает Nabe — было сказано в «двойном лице единственного числа». Однако иногда я действительно являюсь другим, а не просто второй половиной разделенного «я». Несмотря на то, что Мишель Уэльбек не писал маслом, он был Дорианом Греем для картины Набель — приемлемым лицом споров. Или, по крайней мере, так описывает события Набэ. В начале 90s оба мужчины жили по одному и тому же адресу (103 Rue de la Convention в пятнадцатом округе Парижа), лицом друг к другу, как держатели для книг, через мощеный двор. Оба принадлежат к одному и тому же поколению, происходят из одного и того же низшего среднего класса, имели властных корсиканских матерей, против которых они восстали, заработали свою репутацию, вызывая споры, и вели хронику кончины французского joie de vivre . Фактически, Набэ была старшим партнером в этих отношениях, вплоть до успеха Атомизированный в 1998 году.

В Карта и территория , который, наконец, принес ему Гонкуровскую премию в прошлом году, Уэльбек изобразил собственное убийство. Набэ сразу же назвал себя виновником в ходе интервью. На самом деле он, конечно, имел в виду, что Уэльбек совершил литературное самоубийство, продав и написав роман о Гонкуре. Потеря приза Рено, с другой стороны, подтвердила статус аутсайдера Набэ. Как и его учитель Селин, он остается незапятнанным признанием, одиноким против всего мира; за гранью. С заботой о потомстве Марк-Эдуар Набэ выжидает.

Это расширенная и немного отличающаяся версия статьи, опубликованной в Guardian Books.

ОБ РЕЦЕНСЕ
Эндрю Галликс делит свое время между Сциллой и Харибдой, соредактором журнала 3:AM Magazine , преподает в Сорбонне и живет своей жизнью, как нитка бисера, брошенная в замедленном темпе из вычурный балкон Нового Орлеана.

Билли Джоэл о пьянстве, почему он перестал писать

Билли Джоэл

Авторы и права: Кристиан От для The New York Times

Неужели прошло 20 лет с тех пор, как Билли Джоэл выпустил свой последний поп-альбом? В чем-то это правда: несмотря на то, что Piano Man много гастролировал, получил премию «Тони» и даже выпустил сборник классических композиций за последние два десятилетия, он не занимал ни одной строчки в чартах со времен River of Dreams 1993 года.

Но почему? Что ж, согласно подробному интервью, опубликованному на этой неделе в журнале New York Times , ответ прост: «Мне это наскучило», — говорит Джоэл. «Я хотел написать что-то другое, а не трехминутную поп-мелодию, хотя это само по себе искусство». И хотя Джоэл только и говорит, что благодарен за свой успех, он также, кажется, возмущается тем, что его считают поп-писателем: «Это очень хорошая коробка, в которой можно побыть какое-то время, но потом она становится похожей на гроб».

На этом открытия не заканчиваются. Вот еще 10 вещей, которые вы узнаете, читая эту статью, в том числе, почему Джоэл называет себя «Никсоном рок-н-ролла» и что ему напоминает прическа Элтона Джона. (Хотя музыкант никогда не объясняет, что такое «писатель романов о недвижимости», Интернет, к счастью, может помочь вам в этом). 70-е, я делал сальто, сбрасывал пианино. Я карабкался по тросам и висел вниз головой, чтобы привлечь внимание. Когда ты выступаешь на разогреве, ты должен делать все, что можешь», — вспоминает Джоэл. К сожалению, эти акробатические трюки усугубили дисплазию тазобедренного сустава, с которой, по мнению Джоэла, он родился, в результате чего в 2010 году музыканту пришлось перенести двойную замену тазобедренного сустава.0003

Он думает, что у Элтона Джона «волосы мамы»

У Джоэла и Джона есть история совместных гастролей, хотя Джоэл говорит, что они больше похожи на коллег, чем на близких друзей. Он не обижается на слова Элтона о том, что Джоэл не пишет новые песни из-за страха или лени: «Я думаю, что его сердце в правильном месте. Он как мама», — рассказывает Джоэл журналу NYT . И когда его интервьюер отмечает, что Джон тоже «немного похож на маму», Джоэл соглашается: «Да, у него мамины волосы».

Моцарт его бесит

Потому что он слишком талантлив. Цитируя Джоэла: «Моцарт бесит меня, потому что он похож на одаренного от природы спортсмена. Вы слушаете Моцарта и говорите: «Конечно. Ему все давалось легко». Бетховен, вы слышите в нем борьбу».

Он не слишком заинтересован в звукозаписывающих компаниях

Джоэл считает, что на данный момент он должен Columbia «вероятно, четыре или пять обычных альбомов», хотя он явно не собирается выпускать их в ближайшее время. «Это кабальное рабство, когда вы подписываете контракт со звукозаписывающей компанией», — сокрушается он. «У меня даже нет собственных мастеров. Они владеют хозяевами».

Он называет себя «Никсоном рок-н-ролла»

Вероятно, потому, что Джоэл считает себя рокером, а все остальные называют его поп-исполнителем. По крайней мере, Джоэл считает, что оставляет хорошее наследие: «Мои потомки будут относиться ко мне лучше, чем мои современники».

Гнусная маркетинговая кампания заставила его отказаться от запланированных мемуаров. , депрессия и пьянство». Он настаивает на том, что книга не была бы очень непристойной: «Они хотели больше секса, наркотиков и рок-н-ролла, а в моей жизни не так уж много… Я не хотел рассказывать обо всем. Я не буду говорить о людях, с которыми у меня были отношения. Я просто не тот парень». И извините, скандалисты: «Я не психоаналитик. Не знаю, почему я так много выпил».

Выпивка не была виновата в двух из трех его автомобильных аварий

Во всяком случае, по словам Джоэла: «Я был как бы в ментальном тумане, и это не имело никакого отношения к выпивке. Мой разум был не в порядке. Я не был сосредоточен. Я впал в глубокую, глубокую депрессию после 11 сентября». И хотя он не раз проходил реабилитацию, он все равно время от времени выпивает бокал вина.

Он очень, очень ненавидел Опра в 2008 году

«Мне было очень неудобно. Я был в шоке. Я не осознавал, что позади меня были эти экраны, например, автомобильных аварий и прочего о пьянстве и разводе. Я думал, что собираюсь поговорить о музыке. Я сделал это шоу, потому что у [бывшей жены Джоэла] Кэти должна была выйти книга. Она сказала: «Пожалуйста, помогите мне попасть на шоу». Я сказал: «Я не хочу этого делать, я не хочу этого делать, не заставляйте меня делать это, не заставляйте меня делать это». Но я сказал: «Хорошо, я сделаю это, и это будет отстойно». Моя дочь смотрела шоу и плакала, она думала, что это так плохо». Да, это объясняет это:

Он знает, что вы думаете, что он уродливее, чем его жены

И он полностью согласен с этим! «Я был женат на красивых женщинах, — говорит Джоэл.